Дорожная колея: почему дорожная колея — сугубо петербургское ноу-хау :: С.-Петербург :: РБК

Содержание

почему дорожная колея — сугубо петербургское ноу-хау :: С.-Петербург :: РБК

Петербургские предприниматели рассказывают о главных, с их точки зрения, городских событиях

Леонид Вайсберг генеральный директор НПК «Механобр-техника», академик РАН

Для меня наиболее важным событием сегодня стала информация о самой большой в истории Петербурга пробке на кольцевой автодороге. Это показывает, как дорожники нивелируют все усилия наших государственных органов, планирующих решение транспортных проблем и развитие транспортной инфраструктуры. Эта пробка связана с очередными ремонтными работами, а ремонтные работы — с тем, что каждый год они выполняются с чрезвычайно низким качеством.

Я недавно проехал половину Европы и скажу вам, что колея — это сугубо петербургское изобретение. В Москве это явление тоже присутствует, но в гораздо меньших масштабах.

Петербургские дорожники, вероятно, имеют специальный патент на колею и используют его для того, чтобы сэкономить на текущих расходах и обеспечить низкое качество, которое позволит им вернуться к этим работам через два года.

На самом деле, как механик, я знаю, что нет ничего опаснее этой колеи. Она несет прямую угрозу жизни людей. Не так давно появилась статистика, что на дорогах Петербурга стали чаще гибнуть люди. 2/3 вины за этот результат лежит на совести дорожников, и только треть связна с неумением управлять машиной, наглостью и бескультурьем. Особенно колея опасна при наших частых дождях, когда она, по сути, превращается в реку. 

Кто виноват в появлении колеи на дороге

Однажды я проехал 800 километров вдоль восточного берега Каспия. Степь ровная, как стол, дорога шириной… от километра до трех! Не промахнешься.

Тут каждый водитель пробивает свой собственный путь, свою колею. Первый мчится по целине, как по асфальту. Уже после пятой или шестой машины появляется колея. Водитель сворачивает и едет параллельно ей опять по целине. И так до бесконечности.

Примерно то же самое автомобилисты сделали бы и из городских улиц, но дома мешают тротуары.

Виноваты ли шипы?

Еще на слуху знаменитое утверждение, что в скоропостижном появлении колеи на новых и красивых трассах виноваты прежде всего обладатели зимней шипованной резины. Следующая версия тоже неплоха: мол, слишком много стало машин.

И еще одна: нет весового контроля нагрузки на ось грузовиков. То есть если автопоезда все тяжелее и тяжелее, а наши дороги на них не рассчитаны, надо всюду установить пункты контроля и не пускать на наши новые и современные дороги тяжелые грузовики.

Однако любой наблюдательный автомобилист заметит, что хотя и шипы или вес автопоезда любой дороге, конечно, добра не несут, но в колее они вряд ли повинны. Вот вопрос: почему чаще всего колея на многополосных шоссе образуется именно в левом ряду? Разве в этом ряду передвигаются самые шипованные и самые большегрузные? Или шипованные и большегрузные по другим полосам не ездят? Совсем нет. Те же грузовики в левый ряд на многополосных трассах не забираются, а колея там отчего-то самая глубокая.

Так кто же все-таки виноват в «колейности» (термин автодорожников «колейность» — последнее российское изобретение, и в словарях пока отсутствует)?

Деньги в асфальте

Кому довелось покататься по заграничным дорогам, про качество тамошних трасс отзовется в превосходной степени. Что интересно — нет колеи! Даже в близкой к нам по климатическим условиям Финляндии, где автопоездов не меньше, а зимой все шины шипованные в обязательном порядке! Секрет в том, что дороги там строятся изначально с расчетом на возрастающую нагрузку и долгие годы эксплуатации.

И у нас конструкции дорог, по мнению специалистов, должны меняться в четком соответствии с изменяющимися транспортными нагрузками и интенсивностью движения.

— Дорога высшей категории, построенная на закате социализма, — объясняет мне строитель с 20-летним стажем инженер Виктор Печковский, — это двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 10-12 см, уложенное на щебеночное основание в 18-25 см. Но сегодня такой же слоеный пирог пригоден разве что для дорог низших категорий — четвертой и пятой. Первая категория сейчас требует, чтобы в основание укатывался бетон толщиной 20-35 см, а лишь сверху асфальт в 18-25 см.

Виктор Константинович рассказывает о множестве нюансов. «Ведь это — целая наука!»

Например, важно не только качество асфальтобетонного покрытия, но и то, на какое основание оно ложится. Так, в покрытиях, уложенных на основание из монолитного цементобетона, могут появиться трещины из-за теплофизической несовместимости материалов покрытия и основания. В результате трещины из основания ползут вверх.

Щебеночные основания лишены этого недостатка, однако у и них свои минусы. Главный: щебенка подвержена неравномерным усадкам, которые происходят из-за утряски ее зерен под влиянием многократных транспортных нагрузок. А если щебенка взята «из недорогого карьера», то колея появится даже скорее, чем утрясутся планы ямочного ремонта.

В дождь и мороз работать нельзя

Кроме того, по технологии, покрытия из асфальтобетонных смесей следует укладывать только в сухую погоду и при температуре не ниже плюс пяти. А ямочный ремонт должен производиться при температуре не ниже плюс 10 градусов.

Многое зависит именно от квалификации строителей дорог. Кстати, фирмы, которые работают на результат (их немного, но они уже есть), рекламируя себя, прежде говорят не о том, какие замечательные они строят дороги, а о том, какие у них умелые рабочие, какие замечательные машинисты катков, прорабы и инженеры. То есть качество исходных материалов, конечно, важная вещь, но от того, кто и в какую погоду укладывает асфальт, тоже зависит пресловутая «колейность».

Чаще всего на строительстве дорог у нас трудятся сезонные гастарбайтеры. Кто не видел их, кидающих дымящийся асфальт в дорожную выбоину, наполненную дождевой водой? Через неделю такая заплата превратится в крошку, а выбоина тут как тут. Кто не видел, как в некоторых дорогах на мокрую глину накатывают асфальт вообще без всякой подложки? Такое полотно от силы прослужит месяц. А сколько расследований случалось, когда дорожники вместо двух слоев асфальта укладывали один? Однако дорог много, а следователей на всех не напасешься.

У колеи секретов нет

Исследования, проведенные в Московском автодорожном институте, показали: все дело — в скорости автомобиля и качестве, прочности дорожного покрытия. Колея на левых полосах появляется оттого, что «подушка» дороги элементарно не соответствует скоростям современных автомобилей.

Если, например, в других развитых странах при строительстве дорог давно используют асфальтобетон, в котором до 70 процентов щебня, то у нас его количество, как правило, не превышает и 50 процентов. К новому высокопрочному материалу под называнием «щебнемастичный асфальтобетон» у нас только присматриваются. Строительство «по старинке», конечно, делает дорогу дешевле, но та же экономия на щебне оборачивается бесконечными ремонтами.

Остается только вопрос вопросов: будут ли выгодны качественные дороги тем, кто их постоянно ремонтирует?

Можно ли ездить в снежной колее на середине дороги?

30 Января 2019

Как быть, если снежная колея завела вас на встречную полосу прямо под зоркое око инспекторов ГИБДД, рассказывает член Ассоциации юристов России, зам. председателя Общества защиты прав автомобилистов «ОСА» Алексей Румянцев

Иногда автомобилисты из-за погодных условий в зимнее время года нарушают ПДД, сами того не желая. Они выезжают на встречную полосу, разворачиваются в неположенных местах и заезжают на стоп-линию вместе с протоптанной другим транспортом колеей. Дорожная разметка засыпана снегом и не видна, а ехать по снежным навалам поблизости небезопасно.

Прикинем на глазок

Как определить где твоя полоса, а где «встречка»? Пункт 9.1 Правил дорожного движения гласит: «Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.

При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств)».

Надо не забывать про ГОСТ Р 52289-2004, который гласит: «На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки». За городом сплошную линию разметку, часто дублирует знак 3.20 «Обгон запрещен». В городе, это знаки «Движение по полосам» или знак «Стоп», перед стоп-линией.

Этими правилами и нужно руководствоваться, если вдруг возникают ситуации, когда разметка запорошена снегом и не видна. Допустим, вы движетесь по дороге, где в каждом направлении по две полосы. В данном случае транспортные потоки разделяет двойная сплошная линия разметки, которую пересекать запрещено. Но она не видна, и вы в колее левыми колесами автомобиля заезжаете на полосу встречного движения. Исходя из ширины проезжей части дороги, очевидно, что она четырех полосная и на ней должна быть нанесена двойная сплошная линия разметки. Соответственно тот факт, что она не видна, не освободит водителя от ответственности, потому как выезд на «встречку» здесь очевиден.

Однако, если трасса узкая и двухполосная, а габариты дороги определить затруднительно, потому как грейдеры расчистили не только обочину, но и прилегающую насыпь, разметка не видна и нет дублирующих знаков, то водитель не будет виноват, если зацепит встречную полосу, даже если под снегом нанесена белая сплошная линия. Колея здесь идет часто просто посередине дороги и автомобили резко сбрасывают скорость и разъезжаются, залезая на снежный навал. Здесь точно определить расположение полос невозможно. Водители определяют расположение полос на глазок.

Разбор ДТП

Сильный мороз и периодически шедший снег часто приводят к тому, что на дорогах образуется наледь и колеи посередине дороги, что в свою очередь приводит к ДТП.

Если автомобилист просто едет в колее, которая пересекает скрытую разметку и затрагивает встречную полосу движения, то тут есть шанс избежать административной ответственности. Штрафа не будет.

Но если при такой ситуации, находясь левым боком в колее, расположенной на полосе встречного движения, произойдет столкновение с движущимся во встречном направлении автомобилем, избежать ответственности будет невозможно. Инспектора ГИБДД раскопают снег, посмотрят точно, где нанесены линии разметки и вынесут свое заключение.

В группе разбора ДТП инспектора ГИБДД сделают однозначный вывод о том, что водитель не учел, дорожные и метеорологические условия, неверно определил ширину проезжей части дороги, оказался на полосе встречного движения, где допустил столкновения с другим автомобилем.

Суды в таких ситуациях часто выносят решения о том, что в прямой причинно-следственной связи с причинением ущерба являются действия водителя, выразившиеся в нарушении п.п. 1.5, 10.1 Правил дорожного движения. Исходя из сложившейся судебной практики, переложить бремя ответственности на дорожные службы, ответственные за надлежащее содержание дорог, будет практически невозможно.

Если колеи не миновать, то лучше вести машину пропуская колею между колес, если так не получается, то надо двигаться в пол колеи опустив одну сторону машины в колею, а другой по укатанному снежному слою.

Источник использованного изображения

Источник: АиФ

Технические характеристики Ford Transit — все ТТХ Форд Транзит | Major

          ПАРАМЕТРДЛИНА БАЗЫ VAN
Средняя
(L2h3)
Длинная
(L3h4)
Сверхдлинная
(L4h4)
AОбщая длина, мм553159816704
BОбщая ширина SRW (DRW) без / с зеркалами, мм2059 / 2474 2059 (2126) / 2474 
CОбщая высота, мм 2490 — 2550 2720 — 2786 2746 — 2781 
DПередний свес, мм10231023
EКолесная база, мм330037503750
FЗадний свес, мм12081931
IШирина между колесными арками SRW (DRW), мм13921392 (1154)
OПогрузочная высота — в загруженном состоянии, мм511 — 625522 — 646606 — 625
OПогрузочная высота — в разгруженном состоянии, мм571 — 717566 — 717707 — 726
RКолея передних колес SRW (DRW), мм17321732 / 1740
SКолея задних колес SRW (FWD/RWD), мм1743 / 17591743 / 1759
SКолея задних колес DRW (RWD), мм1670
 Диаметр разворота от бордюра до бордюра, м11,913,313,3
 Клиренс в центральной части (FWD/RWD), мм254 — 298 / —  253 — 290 / 300 — 301 — / 296 — 307
 Клиренс в районе передней оси (FWD/RWD), мм160 — 187 / —161 — 187 / 186 — 187— / 180 — 188
 Клиренс в районе задней оси (FWD/RWD), мм120 — 149 / —121 — 149 / 158— / 151 — 156

ISUZU ELF 9.5 ШАССИ в КомТранс ЮГ

Модель ISUZU ELF 9.5
Модель шасси (коммерческая)ELF 9.5 SHORT и
ELF 9.5 AMT SHORT
ELF 9.5 NORMAL и
ELF 9.5 AMT NORMAL
ELF 9.5 LONG и
ELF 9.5 AMT LONG
ELF 9.5 EXTRALONG и
ELF 9.5 AMT EXTRALONG
Модель шасси (сертификационная)NQR90L-HNQR90L-KNQR90L-LNQR90L-M
Массогабаритные характеристики
Длина х Ширина х Высота, мм6040 х 2130 х 22756690 х 2115 х 22657410 х 2115 х 22657870 х 2115 х 2265
Колесная база, мм3365381541754475
Минимальный дорожный просвет, мм210
Колея передних / задних колес, мм1 680 / 1650
Полная масса автомобиля, кг9500
Полная масса автопоезда, кг13000
Снаряженная масса шасси, кгот 2905от 2905от 2930от 2950
Грузоподъемность шасси, кгдо 6595до 6595до 6570до 6550
Монтажные Д х Ш рамы для установки надстройки (без доработки кронштейнов зеркал заднего вида и удлинения заднего свеса рамы), мм4080 х 23854730 х 23855450 х 23855910 х 2385
Максимальное кол-во европаллет, шт.8101213
КабинаОднорядная, 3-местная, без спального места.
Силовой агрегат
Модель двигателяISUZU 4HK1 (4HK1E5CC)
Тип двигателяЧетырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе
Экологический классЕвро-5
Количество / расположение цилиндров4 / рядное
Тип ГРМSOHC, 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, см35193
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин140 / 190 при 2600±50
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин513 при 1600…2600
СцеплениеСухое, однодисковое / Мокрое, многодисковое
Модель коробки передачISUZU MZZ6F / ISUZU MZZ6F Smoother
Тип коробки передач6-ступенчатая, механическая / 6-ступенчатая, автоматическая
Привод / ведущие колеса4х2 / задние
Раздаточная коробкаОтсутствует
Основные характеристики шасси
Тормозная системаПневматическая с ESC (включает ABS и ASR)
Тормозные механизмы передние / задниеБарабанные / Барабанные
Подвеска передняя / задняяРессорная / Рессорная
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг3 100
Допустимая нагрузка на задний мост, кг6400
Расстояние между лонжеронами рамы, мм850
Размеры лонжерона рамы, мм216 х 70 (толщина 6 мм)
Размерность шин225/75R17.5215/75R17.5
Емкость топливного бака, л140
Стартер24В-4,5 кВт
Генератор24В-90А или 24В-80А

Лесная осенняя дорожная колея. Стоковое фото № 643203, фотограф Вадим Кондратенков / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2450×1633 пикс. (4 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Прокуратура организовала проверку из-за ДТП, где автомобиль протаранил остановку с людьми в Новосибирске

08 июля 2021 11:30   Анна Гурьянова   Фото: АСТ-54

Прокурор Калининского района организовал проверку из-за ДТП на улице Богдана Хмельницкого. Сегодня автомобиль влетел в остановку «АЗС» и проломил стену павильона с горячей выпечкой. Четыре человека, включая водителя, попали в больницы.

ДТП произошло сегодня утром в Новосибирске. Водитель 1960 года рождения на автомобиле «Renault Duster» напротив дома № 100 по улице Богдана Хмельницкого столкнулся с автомобилем «Nissan Bluebird», им управлял водитель 1982 года рождения, который двигался в попутном направлении.

«После столкновения автомобиль «Renault» совершил наезд на торговый павильон, расположенный на остановке общественного транспорта», – добавили в ГИБДД Новосибирска.

В числе пострадавших – молодой человек, который стоял на остановке в момент аварии, две женщины, находившиеся в киоске фаст-фуда, и водитель автомобиля, протаранившего остановку.

Одного из травмированных, по информации минздрава Новосибирской области, уже отпустили домой, он будет лечиться амбулаторно.

«Прокуратура оценит соблюдение законодательства о безопасности дорожного движения (в части соблюдения дорожных условий) и организации безопасности остановок общественного транспорта», – сообщили в прокуратуре Новосибирской области.

По свидетельствам очевидцев, в этом месте на улице Богдана Хмельницкого есть дорожная колея.

Contact Road & Track

Подписки на печатные издания:

Подпишитесь на Road & Track

Для управления подпиской на печатные издания посетите сайт обслуживания клиентов нашего журнала.


По вопросам редакции:

Майк Гай
Главный редактор
[email protected]

Дэн Пунд
Исполнительный редактор
[email protected]

Трэвис Окульски
Большой редактор
[email protected]

Роберт Сороканич
Заместитель редактора
[email protected]

Кайл Кинард
Старший редактор
[email protected]

Аарон Браун
Цифровой редактор .brown @ hearst.com

Крис Перкинс
Старший репортер
[email protected]

Брайан Сильвестро
Штатный писатель
[email protected]

Mack Hoganiate 9000 Редактор
мак[email protected]


Как отправить письмо в редакцию:

Road & Track Magazine

300 West 57th Street

New York, NY 10019

Отправьте письмо сотрудникам по адресу [email protected]. Электронные письма, предназначенные для публикации, должны включать имя автора, а также город и штат его или ее проживания. Мы оставляем за собой право редактировать электронные письма для обеспечения точности, ясности и длины.

(Примечание: писатели, желающие сохранить анонимность или желающие использовать вымышленные имена в драматических или сатирических целях, тем не менее, должны указать свои настоящие имена и адреса в целях проверки.)


Цифровые подписки:

Обратите внимание, что цифровые подписки продаются и доставляются отдельно от печатного журнала. Чтобы заказать цифровую подписку, нажмите здесь.

Для получения помощи с текущей цифровой подпиской, пожалуйста, свяжитесь с [email protected].


Предыдущие выпуски:

Чтобы заказать предыдущий выпуск Road & Track за последние два года, посетите архив выпусков Road & Track . Копии стоят 5 долларов.95 каждый, плюс доставка и погрузка / разгрузка.


Как получить оттиски:

Для получения информации о репринтах и ​​электронных распечатках, пожалуйста, свяжитесь с Wright’s Media по адресу[email protected] или (877) 652-5295; www.wrightsmedia.com.


Как размещать рекламу:

По вопросам рекламы на RoadandTrack.com или в журнале Road & Track обращайтесь:

Felix DiFilippo

Publisher, CRO

[email protected]

Cameron Albergo

Национальный директор по рекламе

[email protected]

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Сага об этом хорошо продуманном 911 GT3 нас ошеломила

Манхейм / Эндрю ХанFacebook

Иногда мы сталкиваемся в Интернете с вещами, которые нелегко объяснить.Такие вещи, как фотографии чрезвычайно хорошо оснащенного Porsche 911 GT3, заполненного одеждой и другими случайными предметами из репо, оснащенного полуготовыми широкофюзеляжными панелями и покрытого пылью. Как же Porsche за четверть миллиона долларов с такой желательностью оказался в таком состоянии? Где это сейчас? Нам нужно было знать больше.

Шестиступенчатый Porsche 911 GT3 поколения 991, окрашенный в оттенок Mint Green, первоначально использовался в качестве тестового мула для широкофюзеляжного комплекта, согласно сообщению, опубликованному в Instagram-аккаунте Switchcars 1 августа.В аккаунте утверждается, что автомобиль был изъят в собственность в плачевном состоянии, которое вы видите выше, когда вскоре после этого кто-то якобы начал жить за счет этого. Согласно сообщению в частной группе в Facebook, он проходил через аукционную платформу Manheim, предназначенную только для дилеров, в 2019 году, прежде чем был исправлен и возвращен на склад.

Хронология событий немного размыта, но после того, как GT3 был исправлен, он был выставлен на аукционе на eBay Motors через более мелкого дилера в Принстоне, штат Нью-Джерси, в мае 2021 года, где он не попал в резерв.Автомобиль был предложен по цене 195 000 долларов, но также имелся цена «Купить сейчас» в размере 215 000 долларов. Глядя на фотографии со списком eBay, видно, что тот, кто снял это уродливое широкофюзеляжное оборудование, похоже, проделал достойную работу; все панели выстраиваются в линию, и краска блестит. Однако комментаторы популярного форума Porsche Rennlist отмечают, что сиденья в автомобиле на момент размещения, вероятно, не были из того набора, который изначально был доставлен с завода из-за цвета строчки. По фотографиям невозможно определить, насколько хорошо автомобиль был отремонтирован или сколько было заменено.

Перенесемся в август 2021 года, и Mint GT3 снова появится в продаже в Интернете, на этот раз через McLaren Charlotte по запрашиваемой цене 239 996 долларов. Вскоре после того, как объявление появилось, оно было удалено с веб-сайта дилера, что положило конец бумажному следу за автомобилем. Мы связались с McLaren Charlotte по телефону, и они подтвердили Road & Track , что продали GT3 и что «покупатель очень доволен автомобилем». Торговый представитель отказался комментировать историю автомобиля и повесил трубку, прежде чем мы смогли спросить, как вообще произошло его приобретение.(По словам человека, который сделал исходный пост в Facebook, ссылка на который приведена выше, в 2021 году автомобиль закончился назад в в Манхейме, именно так McLaren Charlotte заполучила его.) этот легендарный Porsche, по крайней мере, знает о том, через что ему пришлось пройти. Несмотря на его историю, мы держим пари, что это все еще бунт для вождения — в конце концов, это вдохновленный автоспортом 911 с тремя педалями. Вот что действительно важно.

Вы знаете, что случилось с этим GT3? Вы видели это раньше? Дайте нам знать в комментариях ниже.

В эту статью добавлена ​​информация из источников, знакомых с происхождением автомобиля.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Road Track — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Road Track — Профиль компании Crunchbase и финансирование

Road Track, телематическая компания, работающая в основном в латиноамериканском регионе.

  • Industries
  • Дата основания 2002
  • Рабочий статус Активен
  • Контактный адрес электронной почты [email protected]
  • Номер телефона +52 (55) 5345 3900

Road Track — поставщик телематических услуг OEM на латинском языке. Америка и один из самых быстрорастущих поставщиков услуг в мире. Road Track предоставляет комплексную платформу для автомобилей с непрерывным подключением к автомобильному рынку с инновационными продуктами и услугами, разработанными для широкого круга клиентов, включая производителей автомобилей, автосалонов, страховые компании

, компании, финансирующие автопарк, и операторов автопарков.Использование 100% сертифицированных OEM продуктов, услуг и операций. В Road Track работает 1700 сотрудников по всему миру, и она является ведущим поставщиком OEM-услуг телематики на развивающихся рынках, который успешно запустил телематические решения для заводских, послепродажных и коммерческих транспортных средств под брендом OEM.

ПодробнееRoad Track был приобретен Ituran за 113 млн долларов 24 июля 2018 г.
  • Название транзакции

    Road Track приобретено Ituran

  • Приобретено
  • Дата объявления 24 июля 2018 г.
  • Цена 113 млн долларов

Выберите подходящее решение Crunchbase для вас



Условия использования | Политика конфиденциальности | Карта сайта | © 2021 Crunchbase Inc.Все права защищены. (0.1.12163 566)

Название организации, совершившей приобретение

Расположение головного офиса

Количество сотрудников

Статус IPO

Веб-сайт

Рейтинг CB (Компания)

Общее количество контактов Crunchbase, связанных с этой организацией

Описательное ключевое слово для организации (например, SaaS, Android, облачные вычисления, медицинское устройство)

Дата основания организации

Операционный статус организации e.г. Активно, закрыто

Независимо от того, является ли организация коммерческой или некоммерческой

Общий контактный адрес электронной почты для организации

Общий номер телефона организации

Автоматически сгенерированное название транзакции (например, WhatsApp, приобретенный Facebook)

Дата приобретения объявлено

Цена приобретения

Городской / Баффало Генерал — Джерико Роуд Трек — Школа медицины и биомедицинских наук Джейкобса

Эта резидентура, в культурно чувствительном медицинском доме, обслуживает членов сообщества с низким доходом и пациентов во всем мире родом из Бирмы, Непала, Конго, Сомали, Сирии и других стран.

Поскольку вы проживаете на трассе городской район / Buffalo General — Jericho Road, ваше постоянное амбулаторное обучение проходит в общинном центре здоровья Jericho Road. В этом федеральном медицинском центре и медицинском доме уровня 3, ориентированном на пациентов, вы увидите полный спектр проблем со здоровьем, включая менее распространенные диагнозы, среди глобальной популяции пациентов на протяжении всей жизни.

Под руководством нашего факультета вы будете следить за группой семей и проводить здесь все больше времени по мере продвижения вашей резиденции.За три года пребывания в ординатуре вы столкнетесь с самыми разными патологиями. Сюда входят не только распространенные диагнозы, такие как диабет, гипертония и ХОБЛ, но и состояния, которые более распространены во всем мире, такие как гепатит B, ВИЧ и туберкулез.

Пока вы тренируетесь в нашем центре семейной медицины, мы предоставим вам столько времени, сколько вы пожелаете.

Когда амбулаторные пациенты, которых вы видите, поступят в больницу, вы будете лечить их в Универсальном медицинском центре Буффало, больнице на 500 коек в медицинском кампусе Буффало Ниагара.

Под руководством нашего факультета вы будете управлять своими пациентами на нескольких этажах, развивая прочные отношения с различными специалистами.

У нас есть собственные возможности для ультразвукового исследования и нестрессового тестирования плода для обслуживания наших дородовых пациентов. Вы позаботитесь о своих новорожденных, педиатрических и дородовых стационарах в детской больнице Ойшеи.

Ваша ротация стационарных услуг в Buffalo General составляет 12 недель в течение ваших лет PGY-1, PGY-2 и PGY-3.

Ваши ротации и избирательные графики такие же, как и у ваших сверстников на пригородных и городских трассах / трассах ECMC.

Каждой из наших резиденций соответствует отдельный номер. Вы можете оценить каждую отдельно, когда подадите заявку на участие в нашей программе через ERAS.

Ежегодно мы принимаем четырех жителей на трассу «Город / Баффало Генерал — Джерико Роуд».

Road & Track Track Club за кулисами Взгляните на 10Best

C / D

Марк Урбано Автомобиль и водитель

Ежегодный Car and Driver 10Best выбраны, и хотя каждый автомобиль получает обширную статью о том, почему он был выбран лучше остальных в своем сегменте, как и в случае с любой хорошей наградой, всегда есть предыстория.Члены Track Club из нашего дочернего издания Road & Track смогли услышать эти и другие истории благодаря эксклюзивному виртуальному мероприятию, проведенному с редакторами Car и Driver .

Главный редактор Шэрон Карти и редакторы Дэйв Вандерверп, Тони Кирога и Эрик Тингволл просмотрели каждый автомобиль из списка 10Best и поделились подробностями о том, почему было выбрано каждое транспортное средство, включая информацию о том, как Ram 1500 TRX производил больше пост- водите улыбки, чем любой другой автомобиль.

Во время сеанса вопросов и ответов редакторы говорили об отсутствии электромобилей в списке в этом году и о том, что это не совсем исключено для автономного транспортного средства, которое все еще может управляться человеком, может приземлиться в модельном ряду в какой-то момент. точка в далеком будущем.

Вандерверп сказал участникам виртуальной встречи: «Я знаю, что как директор по тестированию я много торгую данными. Вот данные из 10Best этого года. Люди, которые вышли из TRX, вызвали больше улыбок, чем любой другой автомобиль. там, за исключением, возможно, Boxster.

Отвечая на вопрос об отношении к автономным автомобилям, заместитель редактора по обзорам Кирога сказал: «Я живу в Лос-Анджелесе. Так что, если мне не нравится заниматься трафиком во время вождения, я с этим не согласен. поднимайся в каньоны, с ним весело играть и водить так же хорошо, как, ну, знаешь, Кайман или что-то в этом роде. Я все об этом ».

Этот тип доступа к невероятно знающим редакторам на сайте Car and Driver — и многое другое — доступен исключительно членам Track Club.Каждый уровень членства включает подписку на крупный высококачественный журнал Road & Track , который рассылается шесть раз в год. Двойные выпуски включают 150 страниц любимого вами контента в высококачественном журнале с изысканными фотографиями, подходящими даже для самого модного журнального столика.

Участники также получают приглашения на живые мероприятия (если их можно возобновить), виртуальные впечатления и приключения по всему миру, включая инсайдерское путешествие на Гран-при Японии и эксклюзивный тур по заводу Ferrari в Маранелло, Италия.Для тех, кто больше хочет сесть за руль, Road & Track проведет ралли на гоночных трассах и на одних из самых красивых дорог в мире. Кроме того, будут проводиться переговоры и обсуждения с некоторыми из самых влиятельных людей в нашем мире, а участники получат «белые перчатки» на автосалонах, конкурсах, а также на мероприятиях «Cars and Coffee».

Станьте членом Track Club, чтобы получить доступ к журналу Road & Track , впечатлениям и другим способам испытать драйв.Есть три способа присоединиться:

Членство на уровне Paddock даст людям доступ к шести выпускам Road & Track , а также неограниченный доступ к цифровым впечатлениям, таким как 10 лучших чатов с редакторами Car и Driver. Он также имеет доступ к избранным впечатлениям по меню. Войдите в загон здесь.

Членство в Grid включает в себя подписку на полный доступ, бесплатную ежемесячную виртуальную встречу и ранний доступ ко всем возможностям Road & Track . Участники также получат тщательно подобранный приветственный подарок и десятки скидок (в том числе на товары магазина Road & Track Shop) и партнерские привилегии, а также VIP-доступ на ипподром и гоночные мероприятия.Попади в Сеть здесь.

Для энтузиастов есть уровень Основатели. Он предлагает все, что есть на вышеуказанных уровнях, а также ультраэксклюзивный вход в сообщество Road & Track . Вы будете общаться с влиятельными людьми со всего мира и вместе с редакторами и писателями Road & Track участвовать в ведущих автомобильных мероприятиях по всему миру (автосалоны в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, Indy 500 и Pebble Beach, только для начала). Участники будут приглашены на тестирование Performance Car of the Year, где они смогут проголосовать за новую категорию Founders ‘Choice, и команда будет указывать имена этих участников в каждом выпуске журнала Road & Track .

СТАТЬ УЧРЕДИТЕЛЕМ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ohlins E9X M3 Coilover Suspension — Дорожная и трековая подвеска | Подвеска

Только Öhlins использует технологию DFV на своих дорогах и гусеницах.

В случае DFV двухпоточный клапан дает те же характеристики при отскоке, что и при сжатии, благодаря тому, что демпферная жидкость имеет постоянный путь потока в обоих направлениях.Это означает, что колесо и шина могут быстро и эффективно вернуться в свое важное положение на земле, обеспечивая сцепление и сцепление с дорогой. В новой линейке Öhlins R&T используется технология DFV во всех деталях, что делает ее идеальным обновлением для энтузиастов, которым нужен комфорт и маневренность в одном устройстве.

Рис. 1: (Компрессионный поток) При низких скоростях вала масло в основном течет через выпускной штуцер вала (нижняя пунктирная стрелка). При более высоких скоростях вала масло в основном проходит через компрессионные отверстия поршня (верхняя пунктирная стрелка).При очень высоких скоростях вращения вала или при резком ускорении вала масло также может вытечь через компрессионные отверстия в DFV, повышая комфорт. Рис. 2: (Обратный поток) При низких скоростях вала масло в основном течет через выпускной штуцер вала (нижняя пунктирная стрелка). При более высоких скоростях вала масло в основном проходит через отверстия для отбоя в поршне (верхняя пунктирная стрелка). При очень высоких скоростях вращения вала или во время резких ускорений вала масло также может выходить через отверстия для отбоя в DFV, поддерживая контакт шины с дорогой.

Поскольку DFV открывается быстрее и легче на мелких дорожных дефектах, комфорт езды на удивление податлив и больше похож на штатную стойку, чем на установку койловера. На холмистых поверхностях соответствие устройств R&T позволяет автомобилю преодолевать неровности и выбоины, сохраняя при этом устойчивость и управляемость. Тяга всегда поддерживается на оптимальном уровне.

(Автомобиль — без DFV) Без DFV масло не может протекать через поршень достаточно быстро на такте отбоя после удара о неровность, поэтому шина не может оставаться в контакте с дорогой.

(Автомобиль — техника DFV) Клапан DFV открывается, позволяя маслу быстрее проходить через поршень на ходу отбоя после удара о неровность, позволяя шине оставаться в контакте с дорогой.

При регулировке дорожного просвета на койловерах стоит сравнить, как это делается. Во многих модификациях более низкого качества высота регулируется путем подъема или опускания нижней платформы с пружинами. Это приводит к сжатию или растяжению пружины, что может ограничить ход подвески, что может привести к ее смещению.Метод Öhlins заключается в том, чтобы оставить опору пружины в идеальном положении, в то время как нижний фланец легко вращается на резьбовом корпусе, чтобы вы могли регулировать с абсолютной точностью, сохраняя при этом идеальные характеристики, на создание которых у нас ушло так много времени! После того, как вы все это настроите, регулятор просто заблокируется, чтобы сохранить ваши точные настройки.

Заслонки нагреваются. Это единственное, в чем вы можете быть уверены. Когда поршень движется внутри демпфера, он создает трение и, следовательно, тепло.Хотя мы не можем остановить жару, мы можем с ней справиться, и это еще одно отличие Öhlins от конкурентов. По мере увеличения температуры вязкость демпферной жидкости может измениться, что приведет к изменению характеристик управляемости автомобиля. Наш уникальный игольчатый спускной клапан расширяется при повышении температуры, закрывая зазор, через который проходит жидкость, поддерживая постоянную скорость демпфирования. Лучшее из всех? Вы даже не заметите! Все, что вы почувствуете, — это то, что машина постоянно реагирует, круг за кругом, поворот за поворотом; позволяя вам сосредоточиться на точках торможения и вершинах, а технология Öhlins позаботится о демпфировании.

Все эти комплекты хорошо работают «из коробки», но есть еще много настроек, которые позволят вам все настроить. Вам нравится жесткость и реактивность? Или мягкий и снисходительный? Это все есть. Слишком сильное демпфирование отскока на низкой скорости может отрицательно сказаться на сцеплении с дорогой, поэтому легко доступный регулятор в основании блоков Öhlins позволяет небольшие, но положительные приращения точной настройки, поэтому вы можете учитывать каждый отдельный параметр. Звучит сложно? Ничего не могло быть дальше от истины. Всего несколько щелчков мышью в любом случае из наших заводских настроек, и вскоре ваш автомобиль будет точно реагировать на ваши действия и стиль вождения.

Стойки Road & Track McPherson также оснащены регулируемыми верхним и нижним креплениями, чтобы дать вам возможность точно настроить колеса для нужного случая — хотите ли вы прокатиться по соседству или покататься на машине в трасса в выходные.

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • DFV (двухпоточный клапан)
  • Восстанавливаемый
  • Испытано в солевом тумане на коррозию (ISO 9227)
  • Ограниченная гарантия на 2 года
  • Регулируемая по высоте

ПЕРЕДНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Стойка МакФерсон
  • Регулятор одинарного выпуска
  • Регулируется по высоте (прибл.На 15 мм ниже стандартного)
  • Пружины винтовые (коэффициент 60 Н / мм)
  • Чехлы для пыли
  • Используйте с оригинальными верхними креплениями

ЗАДНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Обычный амортизатор
  • Регулятор одинарного выпуска
  • Регулируется по высоте (примерно на 10 мм ниже стандартного)
  • Пружины винтовые (120 Н / мм)
  • Чехлы для пыли
  • Используйте с оригинальными верхними креплениями

Установка:


Примечание : блокировка возврату не подлежит

КОМПЛЕКТ ДЛЯ ОТМЕНА
Для автомобилей, оборудованных OE с электронной регулируемой подвеской, также следует использовать комплект для отмены Öhlins
.

Детские дорожные, трековые и горные гонки, олимпийский стиль

До Олимпийских игр 2020 года в Токио всего несколько дней, начиная с 23 июля 2021 года, и мы очень рады! Игры будут включать шоссейные, трековые, горные велосипедные и BMX-соревнования для мужчин и женщин, и нам не терпится их посмотреть!

Многие олимпийцы говорили, что просмотр Олимпийских игр в детстве был для них определяющим моментом и побудил их стать профессионалами в своем любимом виде спорта.

В то время как большинство детей будут просто кататься на велосипедах для развлечения, некоторые решают сделать еще один шаг, участвуя в гонках, триатлонах и циклотонах для юных гонщиков, и именно здесь любовь к соревнованиям на двухколесных автомобилях может по-настоящему возрасти!

Может ли ваш ребенок стать следующим олимпийским велосипедистом?
На протяжении многих лет Frog Bikes работала с несколькими олимпийцами, поэтому мы слишком хорошо понимаем важность и значение профессионального велоспорта.

Димитрис Катсанис из Metron Advanced Equipment (человек, стоящий за всепобеждающими гусеничными велосипедами GB Team) помог Frog Bikes в исследовании и разработке новых шатунов, которые уменьшают расстояние между педалями на наших велосипедах, также известное как фактор Q, который значительно упрощает управление педалями для детей.Эти шатуны входят в состав всех педальных велосипедов Frog с июня 2015 года.

Мы подробно рассмотрим дороги, треки и гонки на горных велосипедах на Олимпийских играх.


Olympic Road Racing


Шоссейный велоспорт был частью первых современных Олимпийских игр с 1896 года для мужчин и с 1984 года для женщин. Гонщики выбирают легкие велосипеды с рулем, опущенным ниже седла, чтобы быть более аэродинамическими, что помогает сделать их максимально эффективными.

Гонка предполагает масс-старт на трассе с сложными подъемами и быстрыми спусками.У мужчин дистанция составляет 241,5 км, а у женщин — 141 км. Гонщики могут развивать скорость до 68 миль в час на спусках и от 30 до 50 миль в час на финальном спринте на трассе.

Драфтинг — это огромная часть гонок на шоссейных велосипедах, когда гонщик будет сидеть позади другого гонщика в своем слипстриме, это означает, что сопротивление ветра ниже и, следовательно, легче крутить педали! Гонщик, первым пересекший финишную черту, становится победителем.

В 1996 году в Атланте была введена гонка на время на дистанции 54.5 км для мужчин и 29,8 км для женщин. Гонки на время менее техничны, чем шоссейные гонки, с меньшим количеством подъемов, поворотов и спусков — драфтинг также не разрешен в гонках на время. Гонщики стартуют с интервалом в 2 минуты, и побеждает гонщик, который зафиксирует лучшее время. Узнайте больше об олимпийских шоссейных гонках >>

Кто является самой большой иконой шоссейных гонок?
БРЭДЛИ ВИГГИНС из Великобритании стал иконой шоссейного велоспорта в 2012 году после победы в Тур де Франс и Олимпийского золота в гонке на время с Team Sky.

После успеха великих британских спортсменов на Олимпийских играх 2012 года Team Sky искала партнера, который помог бы охватить семьи и повысить популярность велоспорта на низовом уровне. Они заключили партнерство с Frog Bikes, и мы совместно запустили ограниченную серию Team Sky.

Где я могу узнать больше о расписании олимпийских шоссейных гонок на этот год?
Шоссе пройдут 24 июля, 25 июля и 28 июля 2021 года. Чтобы посмотреть расписание шоссейных гонок на Олимпиаду этого года, щелкните здесь >>

Думаете заняться шоссейным велоспортом?
Шоссейный велоспорт может многое предложить для всех возрастов и способностей, а в Великобритании есть одни из самых красивых, сложных и увлекательных велосипедных маршрутов в мире.Место для велосипедных прогулок начинается, как только вы выйдете из парадной двери. Вы можете найти множество отличных и одобренных маршрутов через Национальную велосипедную сеть.

Где я могу купить шоссейный велосипед для моего ребенка?
Взгляните на линейку шоссейных велосипедов Frog для детей >>


Olympic Track Racing


Велоспорт на треке проводится на арене в форме чаши диаметром 250 м и включает 5 различных соревнований. Это одна из старейших дисциплин Олимпийских игр, которая является частью игр для мужчин с 1896 года.В 1988 году был добавлен женский велоспорт на треке.

Пять различных событий включают командный спринт, матч-спринт, кейрин, омниум и командное преследование, причем каждое событие проводится отдельно для мужчин и женщин.

Командный спринт — Мужские соревнования представляют собой командную гонку на время из трех человек, которая проводится на трех кругах велодрома. Женские соревнования — это соревнования двух женщин, которые проходят в течение двух кругов. Текущее время мирового рекорда среди мужчин — 41,225 секунды. Женский рекорд — 31,928 секунды.

Матч-спринт — рассчитан от двух до четырех гонщиков и может составлять от 250 до 1000 м в зависимости от размера велодрома.Обычно это состязание один на один между противниками, которые стартуют рядом друг с другом. Мужской спринт был олимпийским соревнованием на всех играх, кроме 1904 и 1912 (в которых не было соревнований по велоспорту на треке). Женский спринт проводится на всех Олимпийских играх с 1988 года.


Кейрин — это место, где велосипедисты на треке бегут за победой после старта с контролируемой скоростью позади моторизованного или немоторизованного иноходца. Гонки обычно имеют длину 1,5 км: 6 кругов по трассе 250 м, 4 круга по трассе 333 м или 4 круга по трассе 400 м.

The omnium — многократное событие в велоспорте на треке. Исторически омниум имел множество форматов. Омниум был повторно введен в чемпионаты мира как формат велоспорта на пяти треках для мужчин в 2007 году и женщин в 2009 году. Омниум был изменен в 2010 году UCI, чтобы включать гонку на выбывание, а дистанции соревнований были увеличены в пользу велосипедисты на выносливость.

Командная гонка преследования — Велосипедная гонка на треке, аналогичная индивидуальной гонке преследования, за исключением того, что две команды, каждая до четырех гонщиков, соревнуются, начиная с противоположных сторон велодрома.И мужские, и женские соревнования соревнуются на дистанции 4 км командой из 4 гонщиков. Перед началом сезона 2012–13 гг. В женских соревнованиях на дистанции 3 км команда из 3 гонщиков. Цель состоит в том, чтобы быстро преодолеть дистанцию ​​или поймать и обогнать другую команду в финале.

Узнайте больше об олимпийском велоспорте на треке >>

Кто является самой большой иконой велоспорта на треке?
КРИС ХОЙ из Великобритании получил шестую золотую медаль в Лондоне в 2012 году и стал самым титулованным олимпийцем Великобритании.

Где я могу узнать больше о расписании гонок на олимпийском треке на этот год?
Гонки на треке будут проходить с 3 по 8 августа 2021 года. Чтобы увидеть полное расписание гонок на треке на Олимпиаду этого года, щелкните здесь >>

Думаете заняться велоспортом на треке?
Великобритания может многое предложить тем, кто хочет заняться велоспортом на треке: дегустации доступны на крытых велодромах мирового класса по всей стране, в том числе на знаменитом велодроме Херн Хилл, где проходили соревнования по велоспорту на треке для Олимпийских игр 1948 года в Лондоне.


Где я могу купить трековый велосипед для моего ребенка?
Взгляните на линейку беговых дорожек Frog для детей >>


Olympic MTB Racing


Катание на горных велосипедах началось как олимпийский вид спорта в 1996 году с соревнований по пересеченной местности для мужчин и женщин.

В гонке все участники стартуют вместе, но размещаются в порядке их текущего мирового рейтинга. Они участвуют в гонках по бездорожью и бездорожью, по техническим спускам, лесам, каменистым тропам и препятствиям, чтобы испытать райдеров до крайности.

Победителем становится гонщик, первым пересекший финишную черту после установленного количества кругов! Целевое время финиша составляет от 1 часа 25 минут до 1 часа 40 минут как для мужчин, так и для женщин. Узнайте больше об олимпийских гонках на горном велосипеде >>

Кто является самой большой иконой гонок на горном велосипеде?
Жюльен Абсалон из Франции — самый успешный горный байкер среди мужчин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *