Добавки в двигатель для уменьшения расхода масла: Как выбрать присадки для уменьшения расхода масла

Содержание

Использование присадок в масло двигателя для уменьшения расхода масла – принцип действия, польза и вред, где работают

Каждый автомобиль, оснащённый ДВС, имеет множество расходников. В их числе и разные технические жидкости. Да, топливо расходуется активнее всего. Но и моторное масло также постепенно вырабатывается. Небольшой расход считается вполне нормальным явлением, которое сопровождает работу силового агрегата. Но случается так, что двигатель начинает потреблять значительно больше требуемого количества смазки. И в этом случае остаётся только искать решение проблемы.

В качестве временного решения можно воспользоваться присадками в масло двигателя для уменьшения этого самого расхода. Причин, почему у ДВС начинается масложор, достаточно много. Но добавки потенциально способны помочь снизить уровень потребления.

Почему расходуется масло

Прежде чем перейти к использованию добавок в движки, нужно понять, почему масло уходит из двигателя. Далеко не всегда присадки, предназначенные для уменьшения расхода смазывающего масла, будут эффективными.

Если снижение уровня масла связано с образованием трещины в картере, тогда тут уже нужны герметизирующие добавки, способные закупорить течь.

Сейчас же речь идёт про присадки для масла, которые используются с целью понижения или для снижения расхода. Это абсолютно разные виды веществ. Учитывайте это, анализируя сложившуюся ситуацию со своим мотором.

Ошибочно считать, что расход масла связан исключительно с компрессионными, а также маслосъёмными кольцами. Сюда также относится износ клапанных сальников, выработка гильз цилиндров, закупоривание вентиляции картера, и ряд других проблем, связанных с износом компонентов силовой установки.

Когда речь идёт об уменьшении расхода масла, подразумевается именно расход на угар. Зачастую это сопровождается появлением синего густого дыма их выхлопной трубы.

Подобная ситуация обычно связана с несколькими основными и наиболее вероятными причинами:

  • неполадки со стороны масляной системы, из-за чего смазка не поступает на некоторые детали ДВС;
  • залито масло, которое не подходит для конкретного мотора, либо его состав не соответствует заявленным требованиям;
  • часть смазки уходит через систему охлаждения мотора;
  • существенно износились компоненты цилиндро-поршневой группы;
  • произошло залегание колец поршней;
  • возникла неисправность, либо наблюдается сильный износ со стороны маслосъёмных колпачков;
  • утечка масла происходит через изношенные сальники и уплотнители;
  • масло проникает в выпускную систему отработанных газов;
  • проблемы со стороны вентиляции картерных газов.

Важно сразу акцентировать внимание на том, что снижающие расход масла присадки обладают временным эффектом. То есть они могут решить проблему, но только на определённый период.

Лучшее решение — это отыскать причину неисправности и как можно быстрее её устранить. В противном случае ситуация будет только усугубляться. Одна поломка повлечёт за собой следующую неисправность. Подобная цепочка может привести к ситуации, когда потребуется капитальный ремонт двигателя.

Присадки — это профилактические, временные решения при появлении признаков небольшого жора моторного масла.

Также не забывайте, что масло постепенно расходуется. И это зависит от типа двигателя и степени его износа. Приведём несколько простых примеров.

  • Бензиновые атмосферные. Новые моторы «съедают» около 5-25 мл смазки на каждые 100 литров сожжённого топлива. При среднем износе показатель увеличивается до 25-100 мл. Если мотор находится в предаварийном состоянии, то жор может достичь 400-600 мл на 100 литров топлива.
  • Бензиновые турбированные. Нормой для нового мотора считается около 80 мл на 100 литров. В нормальном изношенном состоянии это 300-500 мл. При почти аварийном состоянии при 100 литрах сжигаемого топлива мотор может сжирать порядка 2 литров масла.
  • Дизельные. Это 30-50 мл для нового двигателя, 100-300 для нормально изношенного, а также 2 литра для предаварийного состояния.

Поэтому сначала загляните в руководство по эксплуатации, либо отталкивайтесь от приведённых выше значений. Беспокоиться о проблеме жора масла нужно только в том случае, если показатели превышают нормальные значения по расходу жидкости.

Как работают масляные присадки

С помощью присадок в двигатели для необходимого уменьшения расхода масла действительно можно решить некоторые проблемы, обусловленные повышенным жором смазывающего материала.

Но не торопитесь лить в двигатель то, о чём впервые услышали в рекламе или что настойчиво рекомендует продавец. Далеко не всегда подобные консультации действительно уместны и несут в себе правдивые сведения. Лучше самостоятельно разобраться в том, как работают эти присадки для снижения расхода масла, а также понять, когда их действительно уместно использовать.

Автохимическая промышленность позволила создать разные компоненты, которые улучшают и облегчают работу элементов двигателя. Есть присадки, в состав которых входят ультрадисперсные алмазы. Они выполняют несколько функций.

  • Создание защитного покрытия. Образуется на поверхности трущихся деталей. Этот слой позволяет предотвратить сильный износ. Это автоматически означает увеличение их ресурса, а также всего мотора.
  • Заполнение микротрещин на поверхностях. Они образуются в процессе работы мотора. Получается, присадки восстанавливают правильную геометрию элементов. Как итог, происходит уменьшение зазоров, через которые может проникать смазывающий материал.
  • Очищение поверхностей. Присадки очищают элементы и весь двигатель изнутри от загрязнений и отложений.

Проблема в том, что для уменьшения расхода масла подобные присадки, заливаемые в ДВС, далеко не всегда приносят желаемый результат. Часто оказывается, что все заявленные свойства — это не более чем маркетинговая уловка. Так производители автохимии привлекают наивных покупателей.

Но есть и качественные, работающие присадки. В зависимости от состава, уровня исполнения, эффект может присутствовать, проявляться частично, либо не показываться вообще. Тут уже нужно отталкиваться от присадки и от текущего состояния двигателя. Понятно, что когда ЦПГ уже практически разрушена, то никакие химические добавки не помогут восстановить систему. Здесь поможет исключительно капитальный ремонт.

Чтобы добиться эффекта снижения подъедания излишнего количества масла, присадка должна хотя бы включать в свой состав компоненты для восстановления эластичности прокладок и сальников, возвращать подвижность у маслосъёмников, размягчать их, что не позволит масло оказываться в камере сгорания.

А вот антифрикционные компоненты, как и вещества для раскоксовки — это уже вторично. С их помощью можно снизить потери на трение, а также улучшить эффективность сжигания топливной смеси за счёт увеличенной компрессии.

Когда стоит использовать присадки

К применению присадок для двигателей, чтобы ДВС не ел масло в избыточном количестве, нужно подходить внимательно и с умом.

Запомните следующее. Утечка масла, как и заметное снижение уровня в процессе эксплуатации — это признаки явных и серьёзных неисправностей в моторе. Так что присадки тут не помогут вообще, либо могут стать временным решением проблемы. В самое ближайшее время необходимо провести диагностику и заняться ремонтными работами.

Практика показывает, что использование присадок, направленных на снижение расхода масла на угар, обычно актуально при незначительных отклонениях от нормы, а также в том случае, если ремонт двигателя в последующем не планируется.

Что предлагает рынок присадок

Теперь поговорим о том, какую присадку действительно лучше заливать в свой двигатель, чтобы реально уменьшить расход масла. Добавки могут быть достаточно хорошие и эффективные. Поэтому их и заливают в моторы.

Назовём несколько примеров того, какие присадки на практике лучше лить в двигатель, чтобы он не ел так активно масло, и удалось хотя бы частично стабилизировать работу ДВС.

Испытания, тесты и практика автомобилистов показывают, что следующие присадки действительно хорошо себя проявляют в плане устранения жора дизельного и бензинового двигателя, а масло расходуется не так интенсивно. Удаётся приблизиться к нормальным показателям. При условии, что отсутствуют серьёзные неполадки или трещины, через которые происходит утечка.

  • Resurs Universal. Многие потребители считают, что присадка Ресурс Универсал действительно продлевает безремонтную жизнь для любого двигателя. Вещество работает с целью выровнять компрессию и стабилизировать работу ДВС. Угар смазки действительно снижается. Хотя чуда ждать не стоит.
  • Hi-Gear Oil Treatment Old Cars & Taxi. Такая популярная присадка способствует уменьшению трения и эффективно выравнивает показатели компрессии. Масло расходуется заметно меньше. При этом эффект сохранятся до 4000 км. Как видно из названия, предназначена для старых машин и такси.
  • Liqui Moly Oil Additiv. Ещё один популярный производитель. Тут важно сразу отметить, что присадка хоть и помогает снизить потребление масла, но скорее косвенно. Основной упор сделан на снижение шумности и уменьшение расхода горючего. Но всё равно с поставленной задачей справляется неплохо, если верить отзывам автомобилистов.
  • Bardahl Turbo Protect. Присадка, направленная на снижение трение в компонентах поршневой группы, а также на борьбу с образованием нагара. При разумном использовании расход на угар падает.
  • Suprotec Универсал. Используется с целью уменьшения расхода масла для двигателя. Такие присадки довольно распространены и популярны. Но учтите, что чудесного эффекта не будет. При наличии серьёзных проблем, расход снизиться незначительно. Параллельно добавка хорошо справляется с подавлением шумности двигателя и помогает уменьшить расход горючего.

Фактически все автомобильные присадки, направленные потенциально на снижение расхода масла, можно разделить на работающие и неработающие.

Неработающими они могут быть по разным причинам:

  • отсутствие в составе нужных компонентов;
  • маркетинговая уловка, а не реальная разработка, прошедшая испытания и получившая доказанную эффективность;
  • подделка известного продукта;
  • состояние двигателя уже попросту не даёт шансов присадке хоть как-то себя проявить.

Можно сказать, что присадки такого вида действия имеют право на существование. Вот только не все из них и не всегда будут работать. Плюс не забывайте, что в погоне за пользой, можно столкнуться с внушительным вредом для двигателя.

Преимущества и недостатки

Подводя итоги о присадках для уменьшения расхода смазочного масла, нужно рассказать о том, какую пользу и вред может получить мотор. Снижающие жор масла присадки имеют следующие преимущества:

  • Временная защита двигателя. Да, при добавлении хороших присадок с доказанной эффективностью они действительно будут приносить пользу в виде защиты трущихся поверхностей ДВС. Это увеличит срок службы изношенного, но не до предела, двигателя. То, как долго продержится этот эффект, зависит от выбранной присадки и от текущего состояния ДВС.
  • Аварийная доливка вместо масла. Бывает так, что уровень масла упал слишком низко, и находится на критической отметке. А залить смазку нет возможности. Тогда на помощь приходит присадка. Она снизит расход оставшегося масла, а также за счёт своего объёма увеличит общий уровень. Но как только появится такая возможность, сразу же долейте полноценное моторное масло.
  • Способ отсрочить ремонт. Если двигатель находится в изношенном состоянии, требуется ремонт, но провести его сейчас нет возможности, увеличить эксплуатационный период можно с помощью присадок, уменьшающих жор масла. Но мера это временная. Капитальный ремонт всё равно неизбежен.

Но это что касается положительных качеств. Не всегда экономия на ремонте ДВС за счёт покупки присадка, которая предназначена для уменьшения активного расхода масла двигателя, себя оправдывает. Да и эффективность проявляется не всегда. К числу недостатков относятся такие пункты:

  • Непродолжительное действие. Практика показывает, что в большинстве случаев присадки против жора масла работают 200-300 километров. Редко этот эффект сохраняется 1-2 тысячи км.
  • Защитный слой тяжело удалить. Образующийся защитный слой имеет и обратный эффект. Снять его крайне сложно. Иногда невозможно.
  • Некоторые детали не подлежат восстановлению. Продолжение предыдущего недостатка. Не имея возможности снять защитный слой от присадки, при ремонте двигателя остаётся лишь одно – это заменить все детали. Как результат, это существенно повышает стоимость всего ремонта.
  • Возрастает цена капитального ремонта. Практика показывает, что за капитальный ремонт ДВС, в которые заливались присадки против жора масла, обычно требуют на 20-40% больше денег.

Использовать присадки или нет – это выбор лично каждого автомобилиста. Если вы считаете, что они вам нужны, и эффект действительно будет, тогда смело заливайте. Только старайтесь выбирать составы, работоспособность которых доказана на практике, а не просто показана в красивой рекламе производителя.

Как относитесь к присадкам? Кто использовал добавки для уменьшения расхода масла? Как они себя показали? Стоит ли применять или это напрасная трата денег?

Рейтинг наиболее популярных присадок для сокращения расхода масла на 2023 год

Данный материал не является рекламой, носит информационный характер и отражает оценочное мнение автора. Все позиции рейтинга подобраны, исходя из разработанных критериев отбора. Перед совершением покупки необходима консультация специалиста.

Повышенный расход масла для движка обусловлен различными причинами. Современный рынок не способен предложить средства универсального типа, поэтому владельцу авто придется выяснять конкретную причину повышенного расхода.

Средства для предотвращения утечек создают защитный слой на поверхности деталей. Кроме того, жидкость забивает мелкие пробоины, через которые утекает масло. Качество присадки напрямую отразится на долгосрочности эффекта.

Содержание

  • 1 Присадка против расхода масла в деталях
  • 2 Эконом сегмент
    • 2.1 Liqui Moly Visco-Stabil
    • 2.2 Вмп Авто Resurs Diesel
    • 2.3 Suprotec универсал-100
  • 3 Средний сегмент
    • 3.1 Hi-Gear Hg2246
    • 3.2 Bullsone Engine Coating Treatment Bspw
    • 3.3 Liqui Moly Oil Additiv
  • 4 Премиальный сегмент
    • 4. 1 Bardahl No Smoke
    • 4.2 Wynns Super Charge
    • 4.3 Suprotec Active Plus
  • 5 Итоги

Присадка против расхода масла в деталях

Присадка — это жидкость, которая поступает в систему машины вместе с бензином или в качестве смазочного материала. Использование подобных жидкостей позволяет продлить эксплуатационные сроки запчастей. Специализированные магазины предлагают широкий ассортимент присадок как подходящих для различных авто, так и под конкретные марки машин.

Попадая во внутренности авто, жидкость создает протекционный налет и кристаллизуется, забивая трещинки, полученные в ходе эксплуатации транспорта. Когда движок переходит в активный режим, повышая температуры внутри авто, средство функционирует в качестве соединяющего звена, что помогает предотвратить новые повреждения на деталях.

Важно понимать, что использование добавок не способно решить проблему на системном уровне и годится лишь в качестве временной меры. Утечка масла в большинстве случаев означает серьезные проблемы с движком, которые способны вызвать внушительные поломки, из-за которых автомобиль перестанет быть безопасным. Для диагностики и дальнейшего устранения «жора» необходимо обратиться к квалифицированным мастерам без промедлений. Также стоит учесть, что если в движке возникла одна проблема, то она наверняка вызовет цепную реакцию, порождающую новые поломки.

Важно учесть и манеру езды конкретного водителя, ведь при чрезмерно частом нажатии на педаль тормоза, подъедание масла закономерно. Кроме того, стоит изучить специфику и характеристики конкретного авто и убедиться, что повышенные расходы не связанны с особенностями модели.

Эконом сегмент

Экземпляры этой категории дают наиболее не долгосрочный результат. Кроме того, продукты с низкой ценой не редко создают проблемы при капитальном ремонте, в следствии чего цена оного повышается в среднем на 30%. Покупателю стоит учитывать эти факторы перед покупкой и приготовится к указанным выше результатам применения подобных присадок.

Эти товары подойдут для дешевых машин или в том случае, если водитель не планирует эксплуатацию движка в дальнейшем. В противном случае рекомендуется рассмотреть товары из более дорогих сегментов.

Liqui Moly Visco-Stabil

Эта добавка стабилизирует показатели вязкости масла при повышенной температуре. Кроме того, Liqui Moly стабилизирует и показатели давления. Повышение вязкости напрямую отражается на уменьшении расхода. Наибольшая эффективность достигается на моторах с внушительным износом. Пользователи отмечают и снижение показателей шума после применения этого состава. Изготавливается в Германии в соответствии с Европейскими требованиями качества.

Видео-тестирование средства:

Liqui Moly Visco-Stabil

Достоинства:

  • Уменьшение дыма;
  • Заметное снижение расхода масла;
  • Адекватный ценник.

Недостатки:

  • Не самая удобная упаковка.

Отзыв:

“Неплохое средство, если использовать его в соответствии с рекомендациями. Производитель рекомендует размешивать 3мл состава на 5 л масла, эта наиболее адекватная пропорция даже для изношенных моторов. Рекомендую всем, кто ищет доступную добавку для снижения жора масла!”

Вмп Авто Resurs Diesel

Этот экземпляр совместим с дизельным ДВС, одноразовое применение. Состав концентрированный, поэтому достаточно пропорции 50мл/5л для адекватного действия продукта. При подобной концентрации вещества «жор» сокращается до 10%. Производство отечественное, при изношенном ДВС, возможно 5-кратное сокращение расхода. Также, шумы внутри мотора заметно уменьшаются.

Видео-тест присадки:

Вмп Авто Resurs Diesel

Достоинства:

  • Низкая стоимость:
  • Внушительное сокращение расходов;
  • Продолжительный срок годности добавки.

Недостатки:

  • Совместим только с дизельными движками.

Отзыв:

“Впечатления от этой присадки в основном положительные, но стоит учитывать, что ее хватает лишь на разовое применение. Шум действительно сократился на порядок, жор уменьшился примерно на 15% (движок изношенный). Подойдет только для дизельного ДВС, не стоит применять этот состав на других конфигурациях. Рекомендую всем, кто ищет присадку для дизельного ДВС!”

Suprotec универсал-100

Средство универсальное, подходит как для бензиновых, так и для дизельных движков, кроме форсированных, производитель рекомендует заливать добавку в 2 фазы при пробеге до 50 тыс.км., и в 3 фазы при большем пробеге. При пробеге свыше 200 тыс. км., рекомендуется применять состав в 4 фазы. Важно подробно ознакомиться с рекомендациями производителя, указанными на банке. Производитель предупреждает о недопустимости контакта присадки с кожей и слизистыми оболочками человека, а также с пищеварительной системой. В случае нарушения этой рекомендации, необходимо обратиться в больницу без промедлений.

Suprotec универсал-100

Достоинства:

  • Умеренная цена;
  • Эффективность;
  • Репутация бренда.

Недостатки:

  • Не выявлено.

Отзыв:

“Добротная присадка для своей ценовой категории, на порядок снижает расход масла и шумы от движка. В обращении не так проста, но, если следовать рекомендациям, проблем не возникает. Рекомендую всем, кто ищет недорогую добавку для уменьшения жора масла!”

Еще один видео-отзыв:

Средний сегмент

Этот раздел включает относительно оптимальные продукты, которые способны оказать продолжительный эффект. Некоторые позиции также не пойдут на пользу при капитальном ремонте, но при этом окажут более внушительное полезное действие.

Подойдут для недорогих и средних машин, чей ДВС подлежит дальнейшему восстановлению. Оказывают наибольшее действие на движки со средним и высоким износом. Некоторые позиции, помимо сокращения расхода, также положительно влияют и на расход бензина.

Hi-Gear Hg2246

Для изношенных моторов, многоразовое применение, требует добавление через каждые 2 тыс. км., в народе пользуется популярностью. Производитель снискал добрую репутацию среди пользователей присадок. Утечка масла уменьшается заметно, но требуется регулярное (по сравнению с аналогами) добавление. В отличие от конкурентов, этот экземпляр не предоставит дополнительных функций, вроде оказания пользы смежным запчастям, но с заявленной борьбой с излишним расходом справляется на отлично.

НазваниеHi-Gear Hg2246одели

Достоинства:

  • Приемлемая стоимость;
  • Крепкий результат;
  • Репутация производителя.

Недостатки:

  • Ограниченный функционал.

Отзыв:

“Неплохая присадка, раньше пользовался уменьшенной упаковкой, но в виду положительного опыта использования перешел на большую. Хотя этот состав не обещает обширного эффекта, с прямой задачей справляется отлично. Рекомендую всем, кто ищет качественную присадку по средней цене!”

Bullsone Engine Coating Treatment Bspw

Экземпляр с наиболее широким функционалом оказывает дополнительное действие (снижает расход топлива), предназначен для авто легкового типа. Кроме того, состав положительно влияет на движок в целом, в следствие чего уровень шума также понижается. Производитель рекомендует добавлять этот состав раз в 10 тыс. км. Наиболее популярен среди водителей, в сети много отзывов, в которых пользователи говорят о том, что этот экземпляр лучший в своем сегменте.

Bullsone Engine Coating Treatment Bspw

Достоинства:

  • Репутация бренда;
  • Широкий функционал;
  • Не требует частых добавлений.

Недостатки:

  • Не выявлено.

Отзыв:

“Использую эту присадку, так как полностью доволен качеством оказываемого действия! Достаточно добавить 1 раз на 10 тыс. км., вместе с сокращением жора, также сходит до минимума и шумы от мотора. Рекомендую всем, кто ищет качественный состав среднего ценового сегмента!”

Liqui Moly Oil Additiv

Наиболее доступный в своем сегменте экземпляр, широко распространен на рынке РФ. Одно из наиболее главных преимуществ этого состава — отсутствие проблем после использования. Компоненты добавки не производят лишних закупорок на деталях машины. Также, пользователи отмечают полезное действие при перегревах движка. Присадка в некоторых случаях, способна предотвратить выход мотора из строя при эксплуатации оного в экстремальных условиях. Популярность этого продукта объясняется широкой доступностью в магазинах, для многих водителей, Additiv занял места присадки по умолчанию.

Видео-тестирование присадки:

Liqui Moly Oil Additiv

Достоинства:

  • Эффективное средство;
  • Адекватный ценник;
  • Доступен во многих магазинах.

Недостатки:

  • Требует частых замен.

Отзыв:

“Отличная присадка, пользуюсь ей, когда совершаю длительные поездки. Показывает хорошие результаты на перегретом движке. Не оставляет загрязнений после использования, что положительно сказывается на стоимости капитального ремонта. Рекомендую всем, кто ищет качественное средство из категории средних!”

Премиальный сегмент

В этой категории собраны средства, которые способны на внушительный результат и не оставляют после использования внушительных затруднений с ремонтом. Хотя составы этих экземпляров качественные, стоит помнить, что использование даже премиальных присадок не даст результата для долгосрочного использования авто с поломкой. Подходит для дорогих движков, оказывает заметный эффект на срок службы мотора. Некоторые экземпляры подходят как для легковых авто, так и для грузовых.

Bardahl No Smoke

В названии отражена суть дополнительных действий добавки. Этот продукт позитивно сказывается на количестве выхлопа, помимо прямой обязанности по сокращению «жора». Принцип работы жидкости заключается в образовании частиц при повышении температуры мотора, которые препятствуют ходу масла. Компоненты ДВС, находящиеся в плохом состоянии, получают протекционный слой, который продлевает эксплуатационный срок движка. Препарат универсален и подойдет для движков любых конфигураций.

Видеообзор средства:

Bardahl No Smoke

Достоинства:

  • Сокращенный выхлоп;
  • Продление сроков службы запчастей;
  • Качество продукта.

Недостатки:

  • Не самая удобная упаковка.

Отзыв:

“Неплохой экземпляр, не прибавляет выхлоп, не создает внушительных проблем при ремонте. Утечка уменьшается заметно, расход присадки относительно экономный. Рекомендую всем, кто ищет добротную присадку!”

Wynns Super Charge

Эта добавка компенсирует компрессию, понижает расходы масла путем увеличения концентрации и показателей вязкости. Наибольший эффект достигается при повышенных температурах, при экстремальной эксплуатации авто, присадка уменьшит шум мотора. Это подойдет тем водителям, которые не редко ездят в условиях горных дорог или с грузом на прицепе. Наиболее заметные результаты наблюдаются на старых машинах с изношенным ДВС.

Wynns Super Charge

Достоинства:

  • Продлевает эксплуатационные сроки;
  • Репутация бренда;
  • Качество состава.

Недостатки:

  • Дорого.

Отзыв:

“Хороший состав, рекомендуется добавлять в пропорции, указанной на упаковке (от производителя). Эта пропорция равна 325мл на 4-5л масла, при подобном раскладе присадки хватает на внушительный километраж. С задачей препарат справляется на отлично, при езде с прицепом на порядок падает уровень шума. Рекомендую всем, кто ищет качественную добавку премиального ценового сегмента!”

Suprotec Active Plus

Этот продукт располагает внушительным сроком годности (3 года), популярностью среди водителей и качественным составом. Присадка совместима со всеми архитектурами ДВС, от дизельного до газового. Пользователи отмечают максимальное сокращение расходов масла, а также уменьшения расходов топлива до 7% от изначальных показателей. Подобный эффект достигается при использовании даже незначительных количеств средства. Производитель рекомендует хранить эту добавку в соответствии с температурными требованиями, в противном случае, возможна частичная или полная потеря полезного действия средства.

Suprotec Active Plus

Достоинства:

  • Популярность среди пользователей;
  • Продолжительный срок годности;
  • Дополнительные полезные действия.

Недостатки:

  • Дорого.

Отзыв:

“Отличная присадка. Хватает надолго, ведь для получения результата достаточно и малых количеств средства. Утечка сокращается до минимальных значений, кроме того, мотор получает дополнительную защиту от трения, что увеличивает его эксплуатационный срок. Хранить это средство рекомендуется в отапливаемом помещении, в противном случае результат не гарантируется. Рекомендую всем, кто ищет качественный состав для устранения перерасхода масла!”

Итоги

Добавки для движка не стоит считать рекламным трюком, ведь полезное действие этих средств подтверждено внушительным количеством водителей. Пользователи отмечают эффективность присадок не менее 10% (в среднем). Эффективность напрямую коррелирует с грамотным подбором продукта. Наилучший вариант, если пользователь покупает добавку, рассчитанную под конкретную марку и даже под конкретную модель. В этом случае, эффективность достигает внушительных показателей, но приобретая универсальные средства, не стоит рассчитывать на максимальный эффект. Рекомендуется проконсультироваться со специалистом на тему подбора средства для конкретного авто. Также, важно убедится в качестве состава и репутации бренда, ведь на рынке достаточно недобросовестных производителей, подделывающих продукцию от знаменитых имен.

Также, важно получить консультацию от сертифицированного мастера по поводу использования добавок. Профессионалу не составит труда грамотно подобрать нужный состав из доступных на рынке, под конкретный движок. При самостоятельном подборе, важно понимать, что дешевые составы способны лишь на минимальный эффект. Кроме того, подобные продукты не редко отражаются (негативно) на сроке службы и качестве работы двигателя. Оптимальные составы располагаются в среднем и премиальных сегментах. Эти экземпляры способны показать результаты и дать гарантии. Дешевые продукты, кроме малой пользы, способны создать риск появления новых поломок.

Некоторые модели авто снабжаются справочным материалом, в котором указаны рекомендации по выбору производителей добавок. Эти рекомендации составлялись профессиональными аналитиками и сгодятся в качестве замены консультации мастера. Рекомендации в этих руководствах, не редко, сосредоточены на не дешевых экземплярах, но это гарантирует качество.

Многочисленные тесты вспомогательных жидкостях выявили ряд преимуществ и недостатков этого продукта. К плюсам этих средств относятся следующие пункты:

  • Добавка действительно способна не только на протекцию и заделку пробоин, но и на продление срока службы запчастей. Эффект на прямую коррелирует с качеством состава.
  • Наиболее эффективное действие наблюдается в машинах с внушительным расходом.
  • Добавка способна на незначительный промежуток времени отсрочить капитальный ремонт движка.

Важно учитывать и минусы подобных продуктов:

  • Действие состава ограниченно, в среднем парой сотен км.
  • Протекционный слой, образованный присадкой, удаляется с трудом, если вообще удаляется.
  • Согласно подсчетам, капитальный ремонт движка, после вспомогательных добавок, в среднем подорожает на треть.

Важно помнить, что утечка масла не редко сопровождается серьезными поломками в движке. Добавки дадут лишь временную отсрочку от капитального ремонта и увеличат стоимость оного. Рекомендуется произвести ремонтные действия ДВС безотлагательно.

Наибольшую пользу присадки предоставляют в том случае, если владелец авто не планирует производить капитальный ремонт, а намерен утилизировать ДВС в дальнейшем. Если пользователь намерен и дальше пользоваться движком, то стоит учитывать и негативные влияния, оказываемые добавками. Негативные влияния указаны выше.

8 Присадки к моторному маслу, препятствующие сжиганию масла

Ваш автомобиль сжигает масло? Если ваш автомобиль потребляет масло с большой скоростью или производит белый дым, возможно, пришло время добавить присадку к маслу, чтобы остановить утечку. Эти масляные присадки помогут герметизировать двигатель вашего автомобиля и уменьшить количество масла, вытекающего через прокладки.

Наряду со снижением расхода масла эти присадки к моторному маслу обладают дополнительными преимуществами, такими как повышение производительности двигателя, лучшая топливная экономичность и более тихий двигатель, и это лишь некоторые из них.

Чтобы помочь вам снизить угар масла и избыточный расход масла, мы составили список из 8 лучших присадок к моторным маслам.

1. Присадка к маслу Archoil AR9100

Торговая марка Archoil стала одной из ведущих марок присадок к маслам. Полезная как для дизельных, так и для бензиновых двигателей, масляная присадка-модификатор трения создает среду без трения внутри двигателя вашего автомобиля.

Благодаря смазочной пленке, защищающей ваш двигатель, вы можете рассчитывать на многочисленные преимущества, такие как:

  • Снижение расхода масла
  • Снижение шума двигателя
  • Увеличенный срок службы вашего масла
  • Очищает масляный шлам и лаковые отложения

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

2. Liqui Moly 2037 Pro-Line Engine Flush

Произведенная в Германии присадка к маслу Liqui Moly Engine Flush обеспечивает глубокую очистку двигателя во время замены масла. Перед следующей заменой масла добавьте его в высококачественное моторное масло для дополнительной очистки и повышения производительности. Дайте автомобилю поработать 10 минут после замены масла, чтобы дать присадкам время сделать свою работу.

Промывка двигателя удалит любые нежелательные загрязнения из двигателя вашего автомобиля и восстановит его максимальную производительность. Причина № 1 сжигания масла — это грязный и корродированный двигатель. Эта промывка маслом уменьшит скорость коррозии и запечатает прокладки вашего двигателя.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

3. Lucas 10001 Стабилизатор масла для тяжелых условий эксплуатации

Имея 5-звездочный рейтинг на Amazon, стабилизатор масла Lucas для тяжелых условий эксплуатации контролирует шум, нагрев и износ внутри двигателя вашего автомобиля. Добавленный стабилизатор снижает рабочую температуру вашего автомобиля и снижает расход масла.

Наряду со снижением температуры двигателя автомобиля, стабилизатор масла герметизирует утечки масла и продлевает срок службы масла. Эту присадку к маслу можно использовать с любым смазочным материалом, потому что это чистая нефть.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

4. Обработка двигателя Sea Foam SF-16

С 1942 года Sea Foam является первоклассной присадкой к маслам и топливу, удаляющей любые нежелательные загрязнения. Благодаря многоцелевому дизайну вы можете добавить SeaFoam в бензобак вашего автомобиля, чтобы очистить всю топливную систему, или вы также можете использовать его в качестве присадки к маслу.

При использовании в качестве присадки к маслу эта присадка разжижает остатки и отложения, ограничивающие поток масла в двигателе. После сжижения эти вредные загрязняющие вещества будут удалены из системы и восстановят оптимальную производительность вашего автомобиля. Наряду с автомобилями, Sea Foam можно использовать для очистки двигателя лодки, мотоцикла или трактора.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

5. Bar’s Leaks Engine Repair

Bar’s Leaks Engine Repair представляет собой двухкомпонентную добавку, предназначенную для всех частей двигателя, которые могут вызывать сжигание масла в автомобиле. Это герметизирует любые протекающие прокладки и улучшает общую производительность вашего двигателя.

На одной стороне бутылки Bar’s собрал присадки, которые улучшат степень сжатия и мощность вашего двигателя. При повышенной компрессии вытекающее масло не будет просачиваться.

С другой стороны бутылки присадки защищают двигатель от утечек, избыточного шума или дымления. Эта защита жизненно важна для старого двигателя, где вероятность возникновения утечек выше.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

6. BG MOA, часть № 110, добавка к моторному маслу

Подобно пищевой добавке, добавка к моторному маслу MOA обеспечивает двигатель вашего автомобиля необходимыми присадками, необходимыми для достижения наилучших результатов. Когда вы регулярно водите свой автомобиль, он начинает терять свои жизненно важные присадки к маслу и начинает накапливать отложения масляного шлама, которые влияют на производительность.

Добавка к моторному маслу MOA защищает все компоненты моторного масла и создает масло с более длительным сроком службы, поддерживающее максимальную производительность.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

7. Tribo Tex

Эта присадка к маслу с уникальным дизайном использует передовые технологии для уменьшения и даже устранения признаков старения двигателя. Эта присадка покрывает двигатель революционной формулой, разработанной в 2017 году.

Просто включив эту присадку в процедуру замены масла, вы увидите огромную разницу в производительности вашего двигателя и снижение расхода масла. Эта присадка работает как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

8. Набор присадок к дизельному топливу и топливу REV X С помощью этого набора присадок к топливу и маслу вы удалите нагар, образующийся при частом вождении, и вернете ему первоначальный вид.

Присадки повышают топливную экономичность двигателя после тщательной очистки топливных форсунок и двигателя.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше на Amazon.

Почему мой автомобиль сжигает масло?

В нормальных условиях большинство автомобилей потребляют некоторое количество масла во время движения. Но как только они превышают типичный объем потребления масла, ваш автомобиль, вероятно, страдает от износа двигателя.

Ваш автомобиль может сжигать лишнее масло по двум основным причинам. Первая и наиболее вероятная причина заключается в износе прокладок и сальников вашего двигателя. Эти изношенные уплотнения вызваны стандартным износом или воздействием экстремальных температур.

Вторая причина угара масла — внутренние повреждения двигателя. Это более дорогая проблема, и вам нужно будет проконсультироваться с механиком о стоимости ремонта. Автомобиль, который пахнет горящим маслом, может иметь трещину в двигателе, из-за которой масло просачивается внутрь.

Могут ли присадки к маслу повредить двигатель?

Присадки к маслу — отличный способ помочь стареющему двигателю оставаться в рабочем состоянии. Масляные присадки помогают уменьшить количество проблем с двигателем, таких как перегрев, масляный осадок или коррозия.

В большинстве случаев присадки к маслу не причинят вреда двигателю вашего автомобиля. Эти дополнительные присадки также не являются панацеей от проблем вашего автомобиля, поэтому вам может понадобиться поговорить с механиком, если ваш автомобиль испытывает симптомы проблем с двигателем.

Перестанет ли гореть более густое масло?

К сожалению, более густое моторное масло не остановит сжигание масла в автомобиле. Это решение выдвигалось часто, поскольку идея заключалась в том, что более вязкое масло не будет течь так легко и ему будет труднее проходить через изношенные направляющие клапанов.

В действительности, более густое масло все же будет течь достаточно, чтобы просачиваться сквозь изношенные поршневые кольца и даже вызывать сжигание масла в автомобиле. Использование более густого масла в вашем автомобиле имеет несколько недостатков. Во-первых, это сокращение расхода бензина, поскольку двигателю вашего автомобиля приходится работать тяжелее с более тяжелым маслом внутри.

Этот метод также может нанести серьезный ущерб двигателю современного автомобиля, так как в нем используется масло, которое плавно течет и уменьшает трение в двигателе.

Какое масло лучше всего подходит для автомобиля, который сжигает масло?

В большинстве случаев автомобиль, работающий на масле, имеет большой пробег. Поршневые кольца автомобиля изношены, и его характеристики начинают ухудшаться. Для автомобиля, который сжигает масло, лучшим выбором будет синтетическое масло с большим пробегом.

Масло для большого пробега содержит специальные присадки, которые предотвращают протекание поршневых колец и восстанавливают герметичность. Эти присадки в масле с большим пробегом также помогают с другими проблемами, связанными со старением двигателя, такими как масляный осадок и ржавчина.

Хотя не стоит ожидать чуда от использования масла с большим пробегом, вы можете уменьшить количество масла, которое сжигает ваш автомобиль.

Заключение

Протяните руку помощи двигателю вашего автомобиля с помощью этих присадок к моторному маслу. Эти присадки помогают бороться с такими признаками старения двигателя, как неровный холостой ход, жжение масла и медленное ускорение.

Чтобы узнать больше о возможных последствиях утечки масла из автомобиля, мы написали статью о том, что может произойти, если у вас закончилось масло.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об утечках масла

Быстрое и простое решение проблемы высокого расхода масла

Поршневые кольца больше не уплотняются должным образом, что приводит к грязному сгоранию, что приводит к еще большему количеству отложений. Тщательная очистка может остановить высокий расход масла и предотвратить дорогостоящий ремонт. Современные моторные масла производятся с очень ограниченными допусками. С одной стороны, это делает их очень эффективными, однако, с другой, они очень чувствительны к загрязнениям. И загрязнение неизбежно произойдет рано или поздно, в зависимости от качества топлива, стиля вождения, качества масла и технологии двигателя. Как и в случае с владельцем Audi. Его Audi A5 2.0 TFSI 2011 года выпуска имел пробег 81 435 километров. Владелец жаловался на постоянно увеличивающийся расход масла, достигший 1,5 л/1000 км. Мастерская Audi потребовала 4700 евро за ремонт. Потом с нами связался хозяин. «Учитывая пробег, возникло подозрение, что грязь в двигателе способствовала высокому расходу масла», — пояснил Дитмар Шмид, инженер по применению в LIQUI MOLY. По этой причине мы полезли в наш ящик с инструментами и вытащили пару химических щеток. Pro-Line Fuel System Cleaner использовался для удаления загрязнений из топливной системы и системы впрыска. Просто залейте эту добавку в топливный бак. Каждый раз, когда двигатель работает, эффективные ингредиенты растворяют отложения на форсунках. Это гарантирует, что топливо снова будет мелко распылено, что позволит ему сгорать чище и производить меньше остатков. Масляный контур был промыт Pro-Line Engine Flush. Этот продукт добавляется в старое масло непосредственно перед его заменой. Оно растворяет шлам и отложения, которые затем сливаются вместе со старым маслом. Наконец, загрязнение во впускной системе было удалено с помощью Pro-Line Throttle Valve Cleaner, что позволило двигателю снова свободно дышать. Это также помогло уменьшить трение в двигателе. Кроме того, в свежее масло после замены были добавлены Motor Protect и Oil Additive. Обе присадки защищают от износа. Motor Protect обеспечивает химическую защиту с помощью так называемых модификаторов трения, а Oil Additive использует твердую смазку MoS2 для физической защиты. После короткого тест-драйва еще раз замерили компрессию. Значение улучшилось между 0,5 и 1,5 бара на всех четырех цилиндрах. Осмотр с помощью эндоскопа показал, что камеры сгорания стали значительно чище, а на днищах поршней больше не было видно мокрых пятен. С того времени автовладелец проехал 600 километров. Раньше нужно было доливать масло некоторое время назад, а сейчас расход масла почти нулевой. И это 9Стоимость успеха 0149 составляет менее пяти процентов от первоначально предполагаемой стоимости ремонта . «Это отличный способ для автомастерских завоевать лояльность клиентов», — подтвердил Дитмар Шмид. «Это не только решает проблему, но и делает это за небольшую часть стоимости, заявленной конкурентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *