Замена передних тормозных дисков Шевроле Круз
Как заменить передние тормозные диски на Шевроле Круз
Замена тормозных дисков и тормозных колодок, является расходным материалом. Как правило тормозные колодки изнашиваются к 20.000 30.000 км пробега- это зависит от стиля езды.
Тормозные диски меняются как правило на 60 000– 80 000 км пробега. Тормозные диски могут выйти из строя при перегреве, а также при резком охлаждении после длительной нагрузки, например, при попадании в лужу.
Первым признаком неисправности тормозного диска является вибрация при нажатии на педаль тормоза, а также посторонние звуки при торможении. Важный момент, при каждой замене тормозных колодок необходимо смазывать и обслуживать направляющие тормозного суппорта, иначе возможен неравномерный износ тормозных колодок, что приведет потере эффективности торможения и образованию коррозии
При каждом техническом обслуживании необходимо осматривать состояние пыльников, направляющих суппортов- это позволит колодкам изнашиваться равномерно, не подклинивая в суппорте.
При установке новых тормозных дисков необходимо очистить от ржавчины посадочное место на ступице и тормозной скобе от ржавчины и грязи, а также обработать эти места специальной высокотемпературной смазкой.
На складах группы компаний Шеви Плюс всегда наличии большой выбор как оригинальных, так и не альтернативных дисков, и колодок, а также расходных материалов для их замены.
Для желающих сэкономить немного денег, мы предлагаем купить неоригинальные тормозные диски и колодки, которые всегда есть в наличии на наших складах, но помните ,что на оригинальных запчастях для Шевроле Круз-эффективность торможения выше и срок службы и эксплуатации дисков и колодок значительно дольше.
Своевременное обслуживание тормозных механизмов, а также замена дисков и колодок. Это ключевая составляющая безопасности на дороге.
Замена переднего тормозного диска Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)
Примечание
Вам потребуются: ключ TORX Т30, ключ для гаек колес.
При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой. Минимально допустимая толщина тормозного диска тормозного механизма переднего колеса 24 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанного значения, замените оба диска. При замене тормозных дисков обязательно замените тормозные колодки новым комплектом.
- Снимите колесо со стороны заменяемого диска.
- Выверните болты крепления направляющих колодок к поворотному кулаку.
- Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга («Замена суппорта тормозного механизма переднего колеса в сборе»)
- Выверните винт крепления диска к ступице…
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Удерживайте ступицу от проворачивания монтажной лопаткой, оперев ее на гайки крепления колес, навинченные на шпильки.
- …и снимите диск.
- Установите детали в порядке, обратном снятию.
ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчайшая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и вибрации при торможении.
- Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.
- Установите колесо.
- Аналогично снимите тормозной диск другого колеса.
Тормозные диски передние Chevrolet Cruze/Orlando (d=299мм) GENERAL MOTORS 13502052
Артикул | 13502052 |
Место применения | Передний мост |
Толщина тормозного диска (мм): | 26 |
Внешний диаметр [мм]: | 299 |
$ фаски 2 [мм]: | 115 |
Количество отверстий: | 5 |
Направляющая тормозного диска: | с внутренней вентиляцией |
Место установки: | передний мост |
Минимальная толщина [мм]: | 23 |
Вес [кг]: | 8,52 |
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Вы можете купить Тормозные диски передние Chevrolet Cruze/Orlando (d=299мм) GENERAL MOTORS (артикул 13502052) с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
Цены действительны только для интернет-магазина и могут отличаться от цен в нашем розничном магазине. Будте внимательны при самовывозе! Без заказа на сайте цены на товар будут розничные!
Греются тормозные диски на Шевроле Круз – как исправить проблему
Актуальной проблемой при работе тормозной системы является перегревание тормозных дисков на Шевроле Круз. От тормозных дисков зависит здоровье и жизнь водителя.
Современный автомобиль является достаточно мощным аппаратом, который развивает большую скорость. Многих опасных ситуаций поможет избежать своевременное торможение.
Тормозные диски (ТД) Шевроле Круз – одна из разновидностей исполнительного механизма тормозной системы. Вращаясь вместе с колесами, они принимают на себя трение тормозных колодок.
При переходе энергии вращения в тепловую происходит замедление автомобиля вплоть до полной остановки. Иногда автомобилисты замечают, что тормозные диски чрезмерно греются и задаются вопросом: почему происходит нагрев и является ли он нормальным явлением или требует ремонтного вмешательства.
Почему греются тормозные диски на Шевроле КрузОпределить, греются ли тормозные диски на Шевроле Круз, можно непосредственно на ощупь. В обычной ситуации после какого-то времени в пути диски могут греться, но к ним можно прикоснуться рукой. Если же вы чувствуете, что температура слишком высокая или даже ощущаете горелый запах от колодок, то это отклонение от нормы. Еще при перегреве диска во время торможения вы почувствуете вибрацию.
Причин, по которым греются тормозные диски на Шевроле Круз достаточно много. Давай те разберем основные:
- Естественные условия эксплуатации. Тормозной диск всегда работает в условиях трения, то есть высоких температур. Во время торможения, температура тормозного диска обычного автомобиля может мгновенно подскакивать примерно до 300 °C. Остывание же происходит медленно. В силу этого, тормозные диски греются чрезмерно у водителей – приверженцев агрессивного стиля вождения (когда резкий разгон постоянно чередуется с таким же резким торможением).
- Неисправная тормозная система. Такая причина, конечно, случается реже, так как любой водитель заинтересован в собственной безопасности на дороге, и поэтому регулярно выполняет традиционные действия: следит за уровнем тормозной жидкости, замеряет толщину тормозных дисков и вовремя меняет тормозные колодки.
Тем не менее, если тормозные диски греются, то виноваты в этом могут следующие неисправности в тормозной системе:
- тормозной диск деформирован;
- низкое качество тормозных колодок;
- толщина тормозных колодок меньше минимально допустимой (как определить износ тормозных колодок),
- водитель делает проточку тормозных дисков, в то время, как их уже нужно менять;
- на задних колесах – барабанные тормоза. Как известно, эти тормоза остывают слишком медленно, в силу своих конструктивных особенностей, из-за этого торможение задними колесами становится не эффективным, и основная часть нагрузки, в этот момент, ложится на переднюю ось, где установлены дисковые тормоза. В результате, перегреваются тормозные диски на передней оси.
Как определить перегрев тормозных дисков на Шевроле КрузНе начинайте сразу же мыть автомобиль, если он еще не остыл после движения, так как тормозным дискам для остывания требуется время. Особенно, летом. В противном случае, раскаленный диск может деформироваться, под воздействием сильных потоков холодной воды.
Полноценную диагностику тормозной системы (в том числе, и тормозных дисков) может только специалист, однако визуальный осмотр вы можете провести самостоятельно.
Определить состояние тормозных дисков и температуру, до которой они нагреваются, можно по цвету стали, из которой изготовлен диск:
- желтый – температура 150-280 градусов,
- синий – температура 300-450 градусов,
- черный – температура 450-500 градусов.
Мы выяснили, по какой причине могут нагреваться тормозные диски. Теперь разберемся, что может произойти, если игнорировать появление дыма и их перегрев. Бездействовать при выявлении такой проблемы себе дороже.
При перегреве фрикционного материала и самих дисков сложно надеяться на бесперебойную работу тормозной системы. Изначально изменится их структура, и они могут покрыться пленкой или налетом.
В этом случае фрикционный слой начнет скользить по диску как коньки по льду, и надеяться на эффективное торможение станет невозможно. Это приведет к частичному отказу тормозов, потере возможности полноценно управлять машиной и, вполне возможно, к ДТП.
Своевременное обнаружение перегрева и ликвидация его причин способно уберечь автовладельца от многих печальных последствий. Чтобы изначально не допускать перегрева составляющих тормозов, нужно покупать качественные запчасти проверенных брендов.
Видео: Почему греются тормозные диски на Шевроле Круз
CRUZE Хэтчбек (J305) 2010-2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | Толщина диска | Минимальная толщина | Высота | Диаметр ступицы | Кол-во отверстий | PCD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 44,8 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | — | 5 | 105 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 44,9 мм | — | — | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 45.1 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | 60 мм | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,4 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | 60 мм | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | — | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45.5 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
291 мм | 12,1 мм | 10 мм | 45,4 мм | 70,7 мм | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 44,9 мм | — | — | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 44.9 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 45,6 мм | — | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | — | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | 70,7 мм | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | — | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,6 мм | — | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45.5 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRUZE Универсал (J308) 2012-2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | Толщина диска | Минимальная толщина | Высота | Диаметр ступицы | Кол-во отверстий | PCD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 44,8 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 44,9 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 44,9 мм | — | — | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | 60 мм | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,4 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | 60 мм | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | — | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45.5 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
291 мм | 12,1 мм | 10 мм | 45,4 мм | 70,7 мм | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 44,9 мм | — | — | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 45,6 мм | — | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | — | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | 70,7 мм | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | — | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,6 мм | — | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45.5 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CRUZE (J300) 2009-2020 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | Толщина диска | Минимальная толщина | Высота | Диаметр ступицы | Кол-во отверстий | PCD | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 44,8 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 44,9 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 44,9 мм | — | — | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 45.1 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
268 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | 60 мм | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,4 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | 60 мм | 5 | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | — | 105 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
276 мм | 26 мм | 23 мм | 45.5 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
291 мм | 12,1 мм | 10 мм | 45,4 мм | 70,7 мм | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 44,9 мм | — | — | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 44.9 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 45,6 мм | — | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
292 мм | 12 мм | 10 мм | 45 мм | — | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | 70,7 мм | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,5 мм | — | — | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45,6 мм | — | 5 | 115 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
300 мм | 26 мм | 23 мм | 45.5 мм | — | 5 | — | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Больше |
Диск тормозной передний CHEVROLET CRUZE комплект в Люберцах (Диски тормозные передние)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ — 1 ед.;
- Дата добавления 29.02.2020;
- Уникальный идентификатор — 21651233;
- Количество просмотров — 20;
Описание товара
NIPPARTS N3300917 Диаметр ступицы: 161 мм Минимальная толщина: 23 мм O фаски 2: 114,3 мм Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией Толщина тормозного диска: 26 мм Диаметр: 299 мм Высота: 46 мм Диаметр центрирования: 70,5 мм Оригинальные номера производителей (OEM): CHEVROLET / DAEWOO — 13502052
Характеристики диска тормозного переднего CHEVROLET CRUZE комплект
- — Аналоги: 671786;800441
- — Бренд: NIPPARTS
- — Код товара: 674452
- — Артикул: N3300917
- — Страна производитель: Китай
Товары, похожие на Диск тормозной передний CHEVROLET CRUZE комплект
SD3031 SANGSIN Диск тормозной передний D=276mm CHEVROLET CRUZE
Место установки | Передняя ось |
Тип тормозного диска | Вентилируемые |
Толщина тормозного диска мм, | 26 |
Минимальная толщина мм, | 23 |
Количество отверстий | 5+1 |
Наружный диаметр мм, | 276 |
Центрирующий диаметр мм, | 60 |
Общая высота мм, | 45.5 |
Круг болтовых отверстий Ø мм, | 105 |
Вес г, | 6880 |
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
подходит для Chevrolet Cruze передние и задние черные тормозные диски с отверстием для сверления + керамические тормозные колодки: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | Харт тормоза |
Материал | Керамика |
Внешний вид | ЧЕРНИТЬ |
Тип обслуживания автомобиля | Легковые и грузовые автомобили, внедорожники |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Роторы Black Hart с перфорированными шлицами и керамические колодки — передние и задние
- Крестовина для вентиляции и быстрого отвода тепла
- Прецизионные слоты для улучшения останавливающей способности
- Усовершенствованные керамические прокладки с низким уровнем пыли и шума
- Готов к установке; Прямой болт на; Никаких модификаций не требуется
14-15 Chevrolet Cruze Cquence Brakes (Diesel) Передние и задние тормоза Pac — Cruze Culture
Подходит только для Cruze 1-го поколения, 2014-2015 гг. 2.0t Модели.
В коплект входит:
- Роторы и колодки для передних и задних
4 различных варианта ротора:
- Обычная
- Просверлено (+ $ 35)
- Щелевой (+ $ 35)
- Просверленные и продольные (+ $ 35)
Обычный ротор Основные характеристики:
- OE подгонка и отделка. Никакая модификация существующей тормозной системы не требуется.
- 100% проверено и сбалансировано на заводе
- Двойной шлифованный диск
- Полностью обработанные поверхности
- Совершенство стандартов OEM или превосходит их
- Включает все детали оригинального оборудования, включая комплекты съемников и отверстия для винтов
- Тот же ротор, что и в нашей Street, серия Performance
- Высококачественный чугун, G3000 и выше
Щелевой ротор Основные характеристики:
- Уменьшение тормозного пути и устранение увлечения тормозами
- Рекомендуется для уличного, буксировочного, горного, загородного или легкого автокросса
- OE подгонка и отделка.Никакая модификация существующей тормозной системы не требуется.
- Включает бесплатное цинкование серебром. Держите роторы в чистоте и от ржавчины.
- Двойной шлифованный диск для облегчения приработки.
- Рифленые и круглые прорези на концах шариков для улучшения структурной целостности
- Совершенство стандартов OEM или превосходит их
- Включает все детали оригинального оборудования, включая комплекты съемников и отверстия для винтов
- Высококачественный чугун, G3000 и выше
- Обработано в США
Просверленный / просверленный и продольный ротор Основные характеристики:
- Поперечно просверленные отверстия улучшают охлаждение до 175 градусов по Фаренгейту от простых роторов
- Рекомендуется для езды по городу, улице, горам или загородной местности
- OE подгонка и отделка.Никакая модификация существующей тормозной системы не требуется.
- Включает бесплатное цинкование серебром. Держите роторы в чистоте и от ржавчины.
- Двойной шлифованный диск для облегчения приработки.
- Bi, угловая бороздка для увеличения срока службы ротора.
- Совершенство стандартов OEM или превосходит их
- Включает все детали оригинального оборудования, включая комплекты съемников и отверстия для винтов
- Высококачественный чугун, G3000 и выше
- Обработано в США
Pad Основные характеристики:
- Разработано для максимально длительного ношения
- Увеличение срока службы тормозного ротора
- Прокладки для плавной и тихой езды
- Формование с формованием для равномерного износа тормозных колодок
- Устойчив при высоких и низких температурах
- Комплект оборудования включен (если применимо)
- Безасбестовая формула
10-15 Chevrolet Cruze — Передний 8-поршневой большой тормозной комплект с 13 дюйм.Щелевые роторы
Описание
Supercomp Chevrolet Cruze 13 ″ Big Brake System — это наша самая экстремальная модернизация тормозов, разработанная для обеспечения высочайшего уровня тормозной способности без необходимости установки каких-либо модификаций транспортного средства. Эта сложная модернизация тормозов с болтовым креплением обладает теми же преимуществами, что и наш комплект Procomp, но включает в себя более крупные суппорты, роторы и тормозные колодки, увеличенные поршни и стандартные полноплавающие роторы для лучшего самоцентрирования в суппорте. Все суппорты имеют цельную конструкцию из цельной заготовки из авиационного алюминия, что обеспечивает легкий вес, непревзойденную прочность и защиту от коррозии.Суппорты также оснащены алюминиевыми поршнями, которые обеспечивают лучшую термостойкость и бескомпромиссную работу.
Тормозные системы Supercomp Big разработаны для легкой установки с минимальным набором инструментов, необходимых в большинстве случаев. Стандартный комплект обновления тормозов включает сменные суппорты, роторы, колодки, тормозные магистрали и сопутствующее оборудование. Благодаря тщательно продуманным характеристикам, непревзойденной прочности и модернизации, доступной для настройки комплекта, большая тормозная система Supercomp Chevrolet Cruze 13 ″ обеспечивает максимальную тормозную способность вашего автомобиля.
Эта система подходит для колес 17 ″ и выше.
Легкий кованый цельный суппорт
Наши чрезвычайно легкие кованые цельные суппорты имеют цельную конструкцию из цельной заготовки из алюминия аэрокосмического качества, а не отливаются или свариваются. Это обеспечивает идеально равномерную толщину и прочность каждой части суппорта для устранения слабых мест, которые со временем приводят к трещинам, короблению и выходу из строя. Поршни суппорта изготовлены из алюминия и защищены прочными уплотнениями, рассчитанными на высокие температуры на гоночной трассе.Лучшая теплопередача гарантирует, что поршни скользят плавно и равномерно без сопротивления, а алюминиевая конструкция гарантирует, что работа суппорта не будет подвергаться коррозии с течением времени. Кроме того, конструкция с противоположным расположением поршней обеспечивает сцепление тормозных колодок и постоянный износ с обеих сторон ротора. Высокотемпературные уплотнения, титановые фиксаторы тормозных колодок и износостойкие пластины тормозных колодок из нержавеющей стали также входят в стандартную комплектацию каждого суппорта Supercomp Chevrolet Cruze 13 ″ Big Brake System.
Двухкомпонентная конструкция ротораВсе тормозные системы Supercomp Big Brake имеют состоящие из двух частей роторы, обеспечивающие легкий вес, плавность хода и эффективное сцепление на гоночной трассе, а также удобную и простую работу в нормальных условиях вождения.Конструкция ротора чрезвычайно легкая по сравнению с моноблочными роторами OEM, обычно весит до 50% меньше, чем роторы OEM того же размера. Легкие центральные секции, изготовленные из авиационного алюминия 6061-T6, обладают преимуществом меньшей вращательной массы, облегчая остановку колес и обеспечивая мгновенный отклик тормозов, необходимый для высокопроизводительного вождения. Поскольку внешняя часть состоящего из двух частей ротора может расширяться и сжиматься независимо от центральной части, вероятность деформации всего ротора из-за тепловыделения значительно снижается.А поскольку алюминий является лучшим проводником тепла, центральные секции служат эффективными радиаторами, быстрее отводя тепло воздуху и узлу ступицы.
В совокупности эти два фактора обеспечивают им гораздо больший срок службы, чем у традиционных моноблочных роторов. Каждый ротор перед отправкой проходит термообработку и балансировку для обеспечения наилучшей производительности. Поскольку роторы с поперечным отверстием работают холоднее, чем роторы со шлицами, мы рекомендуем их для повседневных транспортных средств. Для транспортных средств, которые будут использовать гусеницы чаще, чем ежедневно, мы рекомендуем роторы с прорезями.
Роторы с перфорациейМы рекомендуем роторы с перекрестным отверстием для повседневных транспортных средств, так как они, как правило, работают холоднее, чем роторы с прорезями. Оба типа ротора имеют увеличенный «прикус» по сравнению с массой и постоянно очищают и освежают поверхность колодок.
Роторы с шлицамиРоторы с прорезями имеют канавки на поверхности ротора для удаления тепла, пыли и газов. Мы рекомендуем роторы с прорезями для транспортных средств, которые будут чаще использовать гусеницы.
Плавающий роторДля серьезных гонщиков, которые стараются избегать повышения температуры, которое вызывает закипание тормозной жидкости и выцветание педали, роторы Supercomp стандартно поставляются с «полностью плавающей» конструкцией. Плавающий ротор имеет внешнюю часть, предназначенную для небольшого смещения по мере необходимости. Лучшее самоцентрирование в суппорте снижает тормозное сопротивление и повышает производительность за счет более равномерного применения.
Передний 8-поршневой суппортЛегкие алюминиевые суппорты 8 Pot входят в стандартную комплектацию наших передних тормозных систем Supercomp Big Big на 13 и 14 дюймов (330 мм / 356 мм).Поршни большего размера используются для действительно большого тормозного усилия.
Кронштейны суппорта из углеродистой сталиКаждый комплект Supercomp Big Brake комплектуется скобами суппорта из углеродистой стали, обработанными на станке с ЧПУ. Из-за того, что наши суппорты намного больше OEM, эти кронштейны помогают системе крепиться болтами прямо к месту расположения кронштейна OEM-суппорта.
Двухкомпонентные роторыВсе тормозные системы Ksport оснащены чрезвычайно легкими двухкомпонентными роторами на ваш выбор: с перфорацией или шлицем.Наши роторы обычно на 50% меньше, чем роторы OEM того же размера.
Настройка центрального колоколаДоступны варианты модернизации до титанового центрального колокола и оборудования или двухцветного анодированного центрального колпака для дальнейшей настройки вашей тормозной системы.
Тормозные магистрали из нержавеющей стали Плетеные тормозные магистрали из нержавеющей стали, соответствующие стандартуD.O.T, входят в стандартную комплектацию всех наших тормозных комплектов. Тормозные магистрали из нержавеющей стали предотвращают расширение под давлением, обеспечивают более быстрый отклик педали и обеспечивают более жесткое ощущение педали по сравнению со стандартными резиновыми магистралями.
SC5 Street Pads в комплектеКерамические колодки NAOC обеспечивают оптимальное торможение в уличных условиях и на случайных трассах. Колодки уменьшают количество тормозной пыли на 50% или более по сравнению с гоночными колодками и значительно снижают уровень шума и износ ротора. Оптимальные рабочие температуры от 194 ° F до 1022 ° F для быстрого прогрева в нормальных условиях вождения. Средний коэффициент трения составляет от 0,46 до 0,53.
Доступно обновление для гоночных колодок RCIДоступна возможность обновления до гоночных колодок RCI.Эти гоночные колодки Carbon Metallic обеспечивают наилучшее тормозное усилие в экстремальных дорожных условиях. Оптимальная рабочая температура составляет 482 ° F — 1472 ° F. Колодки RCI Race Pads не рекомендуются для уличного использования из-за высокой рабочей температуры, необходимой для оптимальной производительности.
Варианты цвета нестандартного суппортаТормозные суппорты стандартно окрашены в такие цвета, как оранжевый, красный, черный и желтый. Существует также возможность перейти на полировку премиум-класса в серебристом, золотом и титановом цветах, а также на глянцевый или твердый анодированный цвет.За дополнительную плату также доступно более 20 000 вариантов отделки по индивидуальному заказу, поэтому варианты практически безграничны.
Ограниченная гарантия на 12 месяцевНа все тормозные комплекты Ksport Big Brake Kits в стандартной комплектации предоставляется 12-месячная гарантия, покрывающая дефекты производителя.
Простая установкаТормозная система Ksport Supercomp Big Brake предлагает усовершенствованные тормоза с болтовым креплением, которые легко установить. Требуется минимум инструментов, и в большинстве случаев не требуется доработка транспортного средства.См. Инструкции по установке.
Стандартный комплект включает:
- (2) Кованые моноблочные алюминиевые суппорты
- (2) Легкие двухкомпонентные роторы, с пазами или просверленными отверстиями
- (1) Комплект колодок тормозных уличных SC5
- (2) Тормозные магистрали из нержавеющей стали
- Все необходимые монтажные компоненты и оборудование (кронштейны, болты и т. Д.)
- Руководство пользователя
* Важное примечание : Комплекты больших тормозов Ksport изготавливаются на заказ — на изготовление и доставку уйдет 4–6 недель.
Дисковые тормозные колодки Chevrolet Cruze (передние), Тормозные колодки Four Wheeler, ब्रेक पैड — Sai Trading Company, Дели
Дисковые тормозные колодки Chevrolet Cruze (Front), Four Wheeler Brake Pads, ब्रेक पैड — Sai Trading Company, Дели | ID: 19473300997Спецификация продукта
Материал | Полуметаллик |
Тип упаковки | 4 шт. В наборе |
Высота | 47 мм |
Длина | 137.7 мм |
Толщина | 17,4 мм |
Совместимая марка | Chevrolet |
Описание продукта
Мы предоставляем нашим уважаемым клиентам тормозную колодку Chevrolet Brake Pad , которая доставляется в рекомендуемые сроки и доступна по очень разумной цене. Тормозные колодки для ноутбуков и дисковые тормозные колодки для всех автомобилей доступны здесь
Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца
Связаться с продавцом
Изображение продукта
О компании
Год основания 2006
Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник
Характер бизнеса Производитель
Количество сотрудников До 10 человек
Годовой оборот До рупий50 лакх
IndiaMART Участник с октября 2015 г.
GST07CDAPS5877E1Z8
Основанная в году 2006 , Sai Trading Company является ведущим производителем и оптовым продавцом автомобильных тормозных колодок и дисковых тормозных колодок . Работая с нами, вы всегда получаете беспроигрышный результат. Под руководством нашего наставника г-на Хардева Сингха (владелец), мы смогли занять уникальную нишу в этой области.Вернуться к началу 1 Есть потребность?
Получите лучшую цену
Есть потребность?
Получите лучшую цену
Этот автомобиль
руководство по обслуживанию было специально написано, чтобы помочь владельцам второго
поколения 2016, 2017, 2018 и 2019 GM Chevrolet Cruze в изменении
передние колодки дискового тормоза и смазка шкворней ползуна суппорта. Владельцы другие автомобили General Motors от Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac и Холден, такой как Соник, Спарк, Малибу, Импала, Вольт, Болт, Камаро, Corvette, Trax, Equinox, Blazer, Suburban, Tahoe, Traverse, Колорадо, Сильверадо, Экспресс, TrailBlazer, Encore, Regal TourX, Envision, Анклав, Лакросс, Каскада, Сьерра, Каньон, Акадия, Ландшафт, Юкон, Савана, XT4, XT5, XT6, Escalade, CT5, CTS-V, XTS, CT6, ATS, Astra и Commodore также могут найти эти инструкции DIY будут вам полезны. Несколько совместимых комплектов замены новых передние тормозные колодки с номерами деталей: ACDelco 17D1844CH , Остановка питания Z23-1844 , KFE KFE1844-104 , ACDelco 14D1844CH и оригинальный OEM GM 84152472 (также известный как 23286272). Инструменты и другие предметы, необходимые для завершения Эта процедура включает в себя гаечный ключ с проушиной, напольный домкрат, две стойки домкрата, Головка на 14 мм, приводная трещотка 3/8 дюйма, гаечный ключ на 17 мм, Зажим «F» и трубка тормоза смазка суппорта. Первые несколько шагов — это вождение автомобиля. на ровной поверхности, переключите коробку передач в положение «Парковка» и выключите зажигание. Включите аварийный / стояночный тормоз и поставить противооткатных упоров на обе стороны задних шин, чтобы предотвратить движение автомобиля. Гаечный ключ с проушиной или «железная шина» и напольные домкраты расположены под запасным колесом в грузовом отсеке внизу коврик багажника. Слегка ослабьте пять крепежных гаек на переднее колесо, повернув его примерно на 1/4 — 1/3 оборота против часовой стрелки. направление с утюгом. | Заменить
как можно скорее, так как тормозная жидкость гигроскопична (впитывает
влага из воздуха). Разрешение слишком долгое пребывание тормозной жидкости на открытом воздухе может привести к снижению эффективность торможения из-за попадания воды из воздуха в жидкость. Закрутите колпачок по часовой стрелке. Если ваш Cruze дрожит, тряска или вибрация в передней части при торможении, старые роторы OEM могут быть деформированы и должны быть заменены новыми передними роторами. Для замены передних роторов снимите Torx Установочный винт Т-30, открутите два 21мм болта кронштейна, снимите кронштейн, снимите старый ротор и вставьте новый ротор на место. Заменить кронштейн, два болта кронштейна и замените установочный винт Torx. Спецификация крутящего момента в сервисе руководство для 21-миллиметровых болтов переднего кронштейна составляет 74 фунт-фут крутящего момента (или 100 Нм) для первого прохода, а затем еще на 20-30 градусов выше, чем для «финальный проход». Cruze оснащен болтами крепления кронштейна TTY (крутящий момент к пределу текучести). которые General Motors рекомендует не использовать повторно. Оригинальный передний ротор OEM General Motors номер детали: ACDelco 18A2822A . Полоса индикатора износа должна располагаться в верх новой внутренней тормозной колодки. Установите новые внутренние и внешние тормозные колодки. в скобу. Рекомендую покупать оригинальный OEM ACDelco 17D1844CH профессиональный керамические тормозные колодки. Керамические тормозные колодки, как правило, намного тише, производят меньше тормозной пыли, меньше выгорают при высоких температурах и вызывают меньше повреждение роторов. | Осторожно опустите автомобиль с домкратов с помощью домкрата. Продолжайте затягивать гайки крест-накрест. или звездообразный узор примерно с 1/16 до 1/8 оборота после затяжки вручную. Лучше всего использовать динамометрический ключ для затяните зажимные гайки в соответствии со спецификацией руководства пользователя 100 фунт-футов крутящий момент. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости осторожно влить немного нового DOT 3 тормозной жидкости, пока она не достигнет отметки «MAX» (максимальная или полная) на сторона бутылки. Далее садимся на водительское сиденье и крепко накачиваем несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы восстановить давление в тормозной магистрали. Возьмите машину на короткий тест-драйв и послушайте внимательно на предмет любых странных шумов, которые могут указывать на проблему. Также было бы неплохо проверить свой подъездная дорожка, гараж или парковочное место для капель свежей тормозной жидкости во время в следующие несколько дней и убедитесь, что гайки все еще затянуты. Обязательно запишите замену тормозных колодок в служебные записи. Подробнее,
пожалуйста, проверьте все мои GM Chevrolet Cruze 2016-2019 Руководства по ремонту и обслуживанию DIY . |
Chevrolet Cruze Cruze Limited Sonic Передние и задние керамические рабочие тормозные колодки и ротор Комплект TRQ Performance
Детали детали
- Тип крепления тормозных колодок: Премиум Posi
- Кол-во проушин колеса: 5 проушин
- Тип вентиляции заднего тормозного ротора: Твердый
- Фрикционный материал тормозных колодок: Керамика
- Тип тормозного ротора: Поперечное сверление и прорези
- Диаметр ротора переднего тормоза: 10.87 дюймов (276 мм)
- Покрытие тормозного ротора: Премиум G-покрытие
- Тип вентиляции ротора переднего тормоза: Вентилируемый
- Диаметр ротора заднего тормоза: 10.55 дюймов (268 мм)
- В комплект входит:
(1) Комплект передних керамических тормозных колодок
(1) Комплект задних керамических тормозных колодок
(2) Передние рабочие тормозные диски
(2) Задние рабочие тормозные диски
Смазка для контактных точек тормозных колодок - Линия продуктов: Представление
Характеристики продукта
Состояние товара: Новый
Вниманию клиентов из Калифорнии:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov.
Пожизненная гарантия
На этот товар распространяется наша ограниченная пожизненная гарантия. В случае если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, мы заменим его бесплатно. Гарантия распространяется только на стоимость детали.
БЕСПЛАТНАЯ доставка является стандартной для заказов, отправленных в 48 нижних штатов (прилегающие Соединенные Штаты). Стандартная стоимость доставки применяется к Гавайям, Аляске и территориям США.
Доставка недоступна для P.O. Box, адреса APO / FPO / DPO или Канада для этого элемента.
Expedited доступен при оформлении заказа в США, за исключением Аляски, Гавайев и территорий США.
Hawk Тормозные колодки Front Street на 2011-2016 Limited Chevy Cru
Линия колодок DTC, лучшая линейка Hawk, является прямым результатом страсти и приверженности Hawk автоспорту. Когда дело доходит до превосходных тормозных характеристик, DTC нет равных.
* DTC-60 (код соединения «G») * Высокий крутящий момент с меньшим начальным усилием, чем у DTC 70.Превосходные характеристики расцепления и управления крутящим моментом. Тормозные колодки предназначены для автомобилей с высокими темпами замедления с прижимной силой или без нее. Рекомендуется для использования с DTC-70, когда требуется разделение трения между передней и задней осью. * Меньший крутящий момент и начальный прикус по сравнению с DTC-70 * Обеспечивает выдающиеся характеристики легкого автомобиля * Идеально подходит для водителей, которые предпочитают разделение уровней трения между передней и задней осью. * Отличные характеристики выпуска и модуляции * DTC-70 (код соединения ‘U’) * Чрезвычайно высокий крутящий момент с агрессивно контролируемым начальным усилием.Превосходные характеристики расцепления и управления крутящим моментом. Тормозные колодки предназначены для автомобилей с высокими темпами замедления с прижимной силой или без нее. * Очень контролируемый высокий крутящий момент с плавным начальным прикусом * Отличные характеристики выпуска и модуляции * Непревзойденный износ колодок и ротора
* Колодки для уличных гонок (код соединения «R») *
Хотя колодки High Performance Street / Race идеально подходят для многих агрессивных водителей, владеющих мощными уличными автомобилями, они действительно производят небольшой шум и пыль. * Агрессивный крутящий момент * Большой срок службы ротора и колодок * 100-1200 ° F Рабочие температуры * Плавное и предсказуемое управление * Разработан для обеспечения высоких показателей замедления * Плавное торможение * Постоянные характеристики отпускания тормоза * High Performance Street 5.0 (Составной код ‘B’) * Новые колодки High Performance Street 5.0 представляют собой тормозные колодки из ферро-углеродного компаунда, которые обеспечивают улучшенные тормозные характеристики, повышающие качество вождения. Этот новый состав сочетает в себе безопасность и качество аэрокосмического дизайна в сочетании с тормозной технологией автоспорта, результатом является более короткий тормозной путь, улучшенные характеристики в тяжелых условиях торможения и характеристики, удобные для уличных автомобилей. * Расширяя границы АБС * Уменьшен тормозной путь * Улучшено ощущение педали от начального давления до всего хода педали * Минимальное затухание при высоких температурах * Высокое трение / крутящий момент в горячем или холодном состоянии * Бережное отношение к роторам * Очень тихий, низкий уровень шума * Улучшено торможение по сравнению с колодками оригинального производства. * Увеличенный срок службы колодок * HPS (код соединения ‘F’) * Что касается торможения с высокими характеристиками, то здесь нет конкурентов.Этот уникальный ферро-углеродный состав сочетает в себе безопасность и качество аэрокосмического дизайна в сочетании с тормозной технологией автоспорта. Значительно улучшенное торможение по сравнению с оригинальными тормозными колодками и заменяемыми стандартными тормозными колодками. Рекомендуется для импортных и отечественных автомобилей. * Повышенная останавливающая сила * Высокое трение / крутящий момент в горячем или холодном состоянии * Бережное отношение к роторам * Увеличенный срок службы колодок * Низкое содержание пыли * Практически без шума * Performance Ceramic (код соединения ‘Z’) * Performance Ceramic разработан для уменьшения шума, вибрации и резкости при торможении, создавая более тихую тормозную колодку.Кроме того, формула керамических тормозных колодок имеет линейный профиль трения, который позволяет вашей тормозной системе с АБС работать более эффективно. С Performance Ceramic вы можете рассчитывать на меньший износ тормозных колодок, более низкий уровень пылеулавливания и удобную для ротора тормозную колодку. * Повышенная останавливающая сила * Увеличенный срок службы ротора * Увеличенный срок службы колодок * Ультра-низкий уровень пыли * Чрезвычайно тихо * Стабильный выход трения * HP Plus (код соединения «N») * HP Plus использует уникальный ферроуглерод, высокотехнологичный фрикционный материал, который был разработан и изготовлен для спортивного вождения в автокроссе, Solo II и «трек-днях».Состав ферроуглерода обеспечивает более низкий уровень износа и более высокие значения крутящего момента, чем другие материалы конкурентов. Чрезвычайно высокий коэффициент трения делает HP Plus идеальным обновлением по сравнению со стандартным для высокопроизводительных трамваев, используемых в соревнованиях по автокроссу или испытывающих повторяющиеся резкие торможения.