Замена маслосъемных колпачков — Двигатель и трансмиссия
Подскажите можно ли заменить колпачки не снимая головы, кто знает подскажите как. Авто 8 кл.
привет.недавно это проходил — сменить можно ! но если ты новичек= то тебе понадобится в добавок к интрументу запастись словарем ненормативной лексики и какой то там матери.
всё описанное далее справедливо для 8 клапанной машины.
что купить- книжку ЗА РУЛЕМ по нексии (или скачать), колпачки , 2 ремня или 3 если кондей, ролик натяжителя, прокладку трамблера и сальник распредвала если они проблемные, рассухариватель.
в общем так —
домкратишь машину справа, снимаешь колесо и часть пластиковой подкрылки чтоб добраться до двигателя и шкива, из под капота — снимаешь трамблер в сборе с проводами ВВ (предварительно поменить как он стоял — сделай насечку на моторое и кольце трамблера),свечи, клапанную крышку, корпус воздушного фильтра и все резонаторы в сборе,пластиковую защиту ремней, врехнюю шестерню распредвала и сами ремни.
с помошью рассухаривателя и магнитной палочкой (телескопическая палочка с сильным магнитом на конце) опускаешь клапан рассухаривателем(его надо как то закрепить так чтоб не сорвать резьбы отверстий креплений клапанной крышки) и вытаскиваешь рокер магнитной палочкой, все складывай по порядку чтоб собрать в обратной последовательности, вытаскиваешь таким образом все рокера, и гидрики, откручиваешь планку (2 болта под внутренний шестигранник) в отверстии из под трамблера которая держит распредвал, вытаскиваешь распредвал через отверстие трамблера, предварительно сняв АКБ, перед тобой все клапана с пружинами и тарелками.
теперь самое веселое — чтоб клапан не провалился когда ты его рассухаришь — нужно замудрить хрень такую — сделать штуцер с резьбой под свечные отверстия на одном конце и с каким то зажимом на другом чтоб подать давление через шланг, вкручиваешь штуцер в свечное отверстие даешь давление около 6-7 атм. далее на этом цилиндре рассухариваешь один клапан (предварительно заткнув все сливы масла тряпочкой чтоб не провалилась и не мешала, а то сухирики туда могут улететь и будет не хорошо) предварительно обстучав тарелку чтоб она отошла чуток, и вот он МАСЛОСЪЕМНЫЙ колпачек — его за края акккуратно снимаешь чтоб не повредить поверхность стержня клапана, чтоб его снять нужно придумать какие нить пассатижы (обточить их, придумать форму) чтоб они захватывали только кончиками за тонкую железную часть колпачка (поясок) обхватывая его по кругу или хотя бы с 4х сторон.
ватащил колпачек — молодец! наслаждаешь проделанной работой видишь какой он плохой этот надоедливый колпачек!!! предварительно искупав новые колпачки в масле моторном, ИСКУПАВ!!! пальцами аккуратно одеваешь новый колпачек, внутри колпачка есть канавка — вот этой конавкой он должен одеться на выступ где клапан — там по месту разберешься, сильно вдавливать колпачек нельзя а то он там как то не правильно сядет и все будет на смарку или даже хуже. когда будешь одевать колпачек — плавно давишь и пальцами по идее должен почувствовать небольшой щелчок, это выступ вокруг клапана защел в углубление в колпачке и дальше давать не стоит! дальше одеваешь пружину тарелку засухариваешь обстукиваешь чтоб тарелка села и сухарики зажались! аналогично делаешь 2й клапан на этом целиндре (если 8клапанная машина) и 3й и 4й если если 16 клапанная.дальше переставляешь штуцер с давлением на след цилиндр и все аналогично, когда все поменяешь и обстучишь клапана, промываешь гидрики. разбираешь их (это гемор они от времени закисают там где не трутся поверхности) и вытащить поршень из него трудно но можно — понадобятся пассатижи обычные тряпка и смазка жидкая типа вдшки, пассатижими береж за ту часть поршенька которая не треться об рокер, вытаскивать поршень надо аккуратно вращая по и против часовой стрелики, главное не допустить перекоса а то еще труднее будет, в общем разобрал промыл прочистил собрал(внутри гидрика есть пружинка не забудь и не потеряй или купи новые гидрики) поставил обратно в мотор.
дальше ставишь распредвал фиксируешь его и с помошью рассухаривателя опускаешь клапан до упора и с трудом ставишь рокер на место, так все 8 штук. поставил все рокера — супер! далее фиксируешь пластинкой распредвал. снимаешь нижний шкив коленвала , снимаешь забчатый ремень распредвала, меняешь ролик натяжителя ремня если он старый, меняешь зубчатый ремень если он старый, меняешь что еще нужно пока все разобрано, дальше все собираешь совместив все метки шкива и зубчатой шестерни на распредвале (журнал За рулем. РЕмонт — заменя ремней), ремень генератора ставишь натягиваешь фиксируешь. все собираешь, ставишь свечи, прикручиваешь трамблер и крышку распредвала (убрав все лишнее из распредвального пространства — тряпки которыми сливы затыкал), подключаешь все провода ( на трамблере только ничего не перепутай), ставишь АКБ, воздушный фильтр и еже с ним, ставишь все что снимал в общем, проверяешь всё, масло проверь — если мало то залей, проверяешь наличие всех запчастей и затянутость, метки трамблера проверить и затянуть его, проверяешь не осталось ли чего лишнего !!!
в общем приводишь все в первоначальное состояние — пускаешь двигатель — запустился — отлично — первое время будет дикий грохот гидриков пока они масла не наберут.
на всю работу мастера со всеми приспособами ушло времени около 7-9 часов!
p.s. написано много — гемора еще больше.
p.p.s. — операция стоит 5000-5500 в сервисе у Александра. найдешь его в темах форума!
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ — Двигатель и трансмиссия
-
06.02.2011, 19:19 #1
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ
Всем привет! Стала машина масло расходовать немерянно… Хочу поменять сальники клапанов. Как можно это сделать без снятия ГБЦ? У кого есть такой опыт?
-
-
06.02.2011, 20:43 #2
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ
Можно. Мне мастер менял. А так вот- http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78640.htm
-
06.02.2011, 21:27 #3
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ
А почему решил что масло стала жрать из за колпачков? Может кольцам ёк?
-
06.02.2011, 22:42 #4
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ
Так думаю потому что если бы кольцам был … ну…. если бы они износились, то было бы много синего дыма или я не прав? Так то поэтому я так решил…
-
06. 02.2011, 22:54 #5
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ
Сообщение от Рустам8686
Так думаю потому что если бы кольцам был … ну…. если бы они износились, то было бы много синего дыма или я не прав? Так то поэтому я так решил…
В общем прав канеш, тока через колпачки много масла уходить не будет. Проверь компрессию для успокоения души. -
06.02.2011, 23:14 #6
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ
У меня через колпачки сильно дымило. Поменял-все в норме.
-
06. 02.2011, 23:39 #7
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ
Сообщение от AND_124
У меня через колпачки сильно дымило. Поменял-все в норме.
Давно колпачки менял? -
07.02.2011, 00:15 #8
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ
2 месяца назад. Правда потом 2 месяца стоял на покраске На днях забрал-собираю салон
-
07.02.2011, 22:18 #9
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ
Сообщение от AND_124
2 месяца назад. Правда потом 2 месяца стоял на покраске На днях забрал-собираю салон
И через 2 месяца опять колпачки менять чтоли??? -
07.02.2011, 22:25 #10
Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ
Не надо менять-ездить надо
КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА КЛАПАНА CORTECO 1
57 G ДЛЯ DAEWOO NEXIA,ESPERO,LANOS
Перейти к основному содержанию
Поиск по категориям | Информация о изображенииИзображение 1 из 5Нажмите, чтобы увеличить Наведите курсор, чтобы увеличить Покупайте с уверенностьюИнформация о продавцеЗарегистрирован как продавец КОМПЛЕКТ САЛЬНИКОВ КЛАПАНА CORTECO 1 57 G ДЛЯ DAEWOO NEXIA,ESPERO,L Состояние: НовыйНовый Совместимость: См. совместимые автомобили Цена: 27,85 фунтов стерлингов Связаться с продавцом: 37063938200 Связаться с продавцомИмя Пожалуйста, введите корректное Имя Фамилия Пожалуйста, введите действительную фамилию Адрес электронной почты Неверный адрес электронной почты Номер телефона Неправильный номер телефона Почтовый индекс Неверный почтовый индекс Привет Введите ваше сообщение Осталось 1000 символов Когда вы купите свой автомобиль? в неопределенные срокив течение следующих 3 днейв течение неделив течение месяцав течение 3 месяцевболее 3 месяцев Я хотел бы узнать больше о возможностях финансирования У меня есть автомобиль для обмена Для дополнительной безопасности введите проверочный код, показанный на картинке: Введите цифры на картинке Введенные вами числа не соответствуют изображению. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Сменить изображение Отмена Примечание: Продавец может включить ваш вопрос в описание товара. Ваш идентификатор пользователя не будет отображаться. Мы отправим ваше сообщение на адрес электронной почты. Произошла ошибка, попробуйте еще раз. Почтовая оплата: 1,99 фунта стерлингов Стандартная доставка. Местонахождение: Берлин, Германия Доставка: Ориентировочно между Пт, 5 мая и Пт, 19 мая с по 40043 2 Ориентировочные даты доставки — открывается в новом Окно или вкладка включают время отправки продавца, почтовый индекс отправления, почтовый индекс назначения и время приема и будут зависеть от выбранной службы доставки и получения очищенного платежа.Очищенный платеж — открывается в новом окне или вкладке. Сроки доставки могут варьироваться, особенно в пиковые периоды.Продавец отправляет товар в течение 2 дней после получения оплаты. Возврат: 30-дневный возврат. Покупатель оплачивает возврат почтовых отправлений. Подробнее о возврате см. Платежи: Получите больше времени для оплаты. См. платежную информацию для PayPal Credit — открывается в новом окне или на вкладке КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА КЛАПАНА REINZ 12-26546-01 G ДЛЯ DAEWOO NEXIA, LANOS, ESPERO, KALOSПерейти к основному содержанию
Информация об изображении 10 из 1190 0002 Нажмите, чтобы увеличитьНаведите курсор, чтобы увеличить Покупайте с уверенностьюИнформация о продавцеЗарегистрирован как продавец КОМПЛЕКТ УПЛОТНЕНИЯ ШТОКА КЛАПАНА REINZ 12-26546-01 G ДЛЯ DAEWOO NEXIA,LANOS,ES Состояние: НовыйНовый Совместимость: См. совместимые автомобили Цена: £19,89 Связаться с продавцом: 37063938200 Связаться с продавцомИмя Пожалуйста, введите корректное Имя Фамилия Пожалуйста, введите действительную фамилию Адрес электронной почты Неверный адрес электронной почты Номер телефона Неправильный номер телефона Почтовый индекс Неверный почтовый индекс Привет Введите ваше сообщение Осталось 1000 символов Когда вы купите свой автомобиль? в неопределенные срокив течение следующих 3 днейв течение неделив течение месяцав течение 3 месяцевболее чем в течение 3 месяцев Я хотел бы узнать больше о возможностях финансирования У меня есть автомобиль для обмена введите проверочный код, показанный на картинке: Введите цифры на картинке Введенные вами числа не соответствуют изображению. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Сменить изображение Отмена Примечание: Продавец может включить ваш вопрос в описание товара. Ваш идентификатор пользователя не будет отображаться. Мы отправим ваше сообщение на адрес электронной почты. Произошла ошибка, повторите попытку. Почтовая оплата: 2,99 фунта стерлингов Стандартная доставка. См. детали для почтовых расходов Местонахождение: Берлин, Германия Доставка: Ориентировочно между Пт, 5 мая и Пт, 19 мая даты — открывается в новом окне или вкладке включают время отправки продавца, почтовый индекс отправления, почтовый индекс назначения и время принятия и будут зависеть от выбранной службы доставки и получения очищенного платежа, очищенного платежа — открывается в новом окне или вкладке. Сроки доставки могут варьироваться, особенно в пиковые периоды. |