Прикуриватель без ключа в замке зажигания? — Электрооборудование и электроника
27.03.2006, 15:40 #1
Прикуриватель без ключа в замке зажигания?
Есть большое желание, по долгу службы, поменять схему подключения прикуривателя, т.к. при выключенной машине рация не работает. А с включенным зажиганием не комфортно как то. а вообще был бы благодарен еслб кто скинул схему.
27.03.2006, 15:46 #2
Электрика-прикуриватель
Самое простое — перекинуть провода на блоке предохранителей. Вот тока не помню, на какой пред. прикуриватель приходит.
28.03.2006, 01:00 #3
Электрика-прикуриватель
Нет не простое.. возми питание с приемника.. там есть постоянный плюс.. получиш и предохранитель и постоянку.. а тот провод что на прикуривателе.. отруби и заизолируй..
28.03.2006, 10:41 #4
Электрика-прикуриватель
Нет не простое.. возми питание с приемника.. там есть постоянный плюс.
. получиш и предохранитель и постоянку.. а тот провод что на прикуривателе.. отруби и заизолируй.. Без ключа магнитола не работает. Это именно у магнитолы разрыв на замок стоит или все же в цепи питания ?
15.08.2006, 17:54 #5
Электрика-прикуриватель
Очень остро встал вопрос:
Нужен работающий прикуриватель без ключа в замке зажигания.
Кто-нибудь делал?
Или все таки опять придется методом научного тыка?
15.08.2006, 20:02 #6
Прикуриватель без ключа в замке зажигания?
Без ключа магнитола не работает. Это именно у магнитолы разрыв на замок стоит или все же в цепи питания ?
почему неработает у меня работает!!!!
16.08.2006, 08:01 #7
Прикуриватель без ключа в замке зажигания?
С магнитолы низя! Там есть постоянный + но провод тонкий. Т.е. Ни сам прикуриватель, ни че мощьное включать низя. А так в GL Можно зацепится к 15му предохранителю.. Кинув отдельный провод сечением минимум 0.75. Удачи
17.08.2006, 17:59 #8
Прикуриватель без ключа в замке зажигания?
С магнитолы низя! Там есть постоянный + но провод тонкий. Т.е. Ни сам прикуриватель, ни че мощьное включать низя. А так в GL Можно зацепится к 15му предохранителю.. Кинув отдельный провод сечением минимум 0.75. Удачи
Не наступайте на узбекские грабли, не кладите провод 0,75, хотя-бы 1,5, лучше 2,5 кв.мм.
Номера предохранителей на 20 или 30 ампер, остающиеся под напряжением постоянно: 14, 15, 18, 19.
17.08.2006, 19:51 #9
Прикуриватель без ключа в замке зажигания?
Очень остро встал вопрос:
Снимаешь контактную группу замка зажигания и половинкой скрепки соединяешь постоянный плюс с выводом нажимного контакта, всё. Туда же можешь прицепить электростеклоподъёмники и управление усилителем. В результате, независимо от положения ключа, но когда он в замке, всё работает, вытащил ключ — обесточил.
Нужен работающий прикуриватель без ключа в замке зажигания.
Кто-нибудь делал?
Или все таки опять придется методом научного тыка?
17.08.2006, 21:33 #10
Прикуриватель без ключа в замке зажигания?
Смотря что за рация. Если будут пользовать только для подзарядки, см. выше. Если для работы с прикуривателя то я бы провел отдельно с аккумулятора с навесным предохранителем. Потребление военных радиостанция серии Р-10х, или гражданского аналога «Лен» порядка 40А в режиме передачи.
Прикуриватель… — Электрооборудование и электроника
-
06. 09.2008, 22:39 #1
Прикуриватель…
Как-то решили переделать проводку прикуривателя так, чтоб оный был запитан не только после включения зажигания. Удалось — теперь телефон заряжать можно даже когда ключ зажигания вытащен. Естественно, во время сей процедуры прикуриватель вытаскивался из штатного гнезда, потом был вставлен на свое место.
Однако возникла проблема — прикурить теперь невозможно, поскольку вдавливаю прикуриватель внутрь для его нагрева, а он там не фиксируется:-\ Внутри гнезда есть какие-то то ли усики, то ли скобочки — может случайно их травмировали (погнули)?
ХОЧУ КУРИТЬ В МАШИНЕ!:'( -
-
06.09.2008, 22:42 #2
Прикуриватель.
..Ха, разожми усики на самом прикуривателе, (который вставляется)
-
06.09.2008, 22:53 #3
Прикуриватель…
Ха, разожми усики на самом прикуривателе, (который вставляется)
Дык его как раз то во время переоборудования проводки не трогали — легонько и нежно отложили в сторону… -
06.09.2008, 22:59 #4
Прикуриватель…
Проверь, попытка не пытка
-
06. 09.2008, 23:03 #5
Прикуриватель…
А если переборщу и после нагрева прикуриватель не отщелкнет? Ведь ему от перегрева пипец тогда будет…
-
06.09.2008, 23:09 #6
Прикуриватель…
Купи зажигалку…
-
06.09.2008, 23:11 #7
Прикуриватель…
Купи зажигалку. ..
Покупаю… По два раза на день. Теряются часто (( И пассажиры помогают им терятся -
06.09.2008, 23:57 #8
Прикуриватель…
Нашел в ФАКе :
Замена прикуривателя на Нексии
1. Снимаем пепельницу.
— снимаем рамку вокруг магнитолы, для чего аккуратно поддеваем ее по периметру.
— Откручиваем 2самореза, которые крепят верхнюю крышку чехла рычага КПП
— Отщелкиваем (от руки) две защелки сзади крышки чехла рычага КПП, и поворачиваем эту крышку на 90 градусов. Теперь мы видим 4 самореза, крепящие пепельницу в сборе к «бороде».
— Откручиваем эти саморезы, вынимаем пепельницу, снимаем электроразъемы. Все, первый этап завершен.
2. Разборка пепельницы
— Снимаем лампочку подсветки прикуривателя (методом поддевания)
— Вынимаем сам прикуриватель из пластмассового корпуса-кольца
— теперь снимаем само кольцо.
Усе, разборка закончена.
Далее, с разобранной пепельницей я направился в магазин АЗ, где присмотрел прикуриватель от восьмерки, который, на первый взгляд, подходил идеально.
В общем, я не ошибся.
3. Установка нового прикуривателя от ТАЗ 2108:
— Разбираем новый прикуриватель, т.е. снимаем с него лампочку подсветки с патроном (руками, инструмент не нужен), вынимам сам прикуриватель из корпуса-кольца.
-Берем в руки пепельницу, и делаем надфилем или ножиком паз на ребре, куда устанавливается корпус-кольцо. Не переборщите! Паз не более одного миллиметра! В него входит центрирующий усик корпуса-кольца. Не переборщить важно потому, что посадочный диаметр советского прикуривателя несколько меньше того, что применяется в Дэу. Если паз сделать больше, то корпус будет болтаться, и придется выеживаться, чтобы его зафиксировать.
— вставляем корпус-кольцо, в него патрон лампы подсветки прикуривателя, и затем сам прикуриватель.
С радостью смотрим на практически готовый прикуриватель.
4. Электрическое подключение.
И здесь все очень просто (даже цвет основных проводов совпадает). — Разбираем разъемы советского прикуривателя. Задача — снять пластмассовые фишки, но оставить в целости оконцованные провода. Это делается просто, при помощи тонкой отвертки отгибается фиксирующий усик на каждой клемме по очереди, и, потянув за провод, извлекается клемма.- Далее все собирается влет, ибо клеммы совпадают даже по типу «папа-мама», и фишки со жгутов проводки Ксюхи снимать не надо. Небольшая проблема в присоединении лампы подсветки прикуривателя, ибо кабельная «мама» проводки несколько меньше «папы» советского прикуривателя. Но, немножко раздвинув «усики» «мамы», эта проблема также легко решается.Все собираем в обратном порядке.Чистого времени не более получаса. -
07.09.2008, 00:15 #9
Прикуриватель…
Информация полезная, но конкретно для меня не актуальная.
В гнезде штатном гнезде прикуривателя моей ласточки отлично себя чувствуют зарядки от моей Нокии, GPS-приемника, FM-модулятора… Причем вставляю под напряжением и никаких искр никогда не наблюдал.
А вообще, конечно, уверен, что кому-то этот FAQ пригодится. -
07.09.2008, 00:24 #10
Прикуриватель.
..Усы внутри гнезда подожми немного к центру.Они держат прикуриватель пока он греется.Только не переборщи,ато не отпрыгнет.
Не работает аварийка на Daewoo Nexia. Почему Дэу Нексия узбек не работают поворотники, не работают мигалки
Привет кадабра. Пришло время порадовать вас новой головоломкой по узбекским средствам перемещения пятой точки системы «дэу нексия».
(под катом классная история и немного фото)
Дело в том, что несколько дней назад при включении аварийки или поворотника перестали периодически мигать лампочки. Они просто погасли, и не начинали мигать, пока не выключишь и не включишь рычажком. Сначала это проявлялось раз в день, потом раз в час, а вчера, после того, как проблема стала проявляться каждую минуту, машина решила, что впредь мне вообще не нужны указатели поворотов и перестала их светить в принципе.
«Зачем, мол они тебе,» — решила Нексия, — «поворотники нормальные Потсоны не устраивают, пусть окружающие учатся читать маневры». Кстати, самое смешное, что поломка произошла на территории незабвенного Купчино.
Так как отрубилось сразу все — и поворотники и аварийка — это предложило искать проблему в блоке предохранителей и реле. Предохранитель оказался целым, а вот с реле (на фото оно вверху слева) случилась странность: при нажатии аварийной кнопки или включении поворотника оно издавало один «щелчок» — и все. это. В этом случае лампочки не загорелись.
В блоке реле поворотников оказался затемнён один из контактов. Для верности я его немного подогнул, хотя реле уже достаточно плотно в него влезло. Это не решило проблему
Было решено попробовать заменить реле, так как рядом на ул. Салов. Но вам все равно нужно добраться туда через несколько кварталов и оживленных перекрестков. Правила дорожного движения гласят, что при отсутствии указателей поворота остальные участники дорожного движения должны быть оповещены жестами рук в окно. Впрочем, — подумал я, — не все помнят, ЧТО означает рука, торчащая из окна по ПДД, — мало ли что-то не так считают — люди сейчас нервничают. Опять же — Купчино. Объясните потом замучаетесь, что средний палец не поднят на торчащей руке и приподнят в локте (для обозначения правого поворота).
Так что я просто перемкнул контакты 49 и 49а, которые размыкают цепь освещения, вставил реле и отправился в путь. Поворотниками теперь можно пользоваться как и раньше, за исключением того, что они не моргали при включении, а горели постоянно.
Абсолютно не ориентируюсь на Саловском авторынке и был там второй раз в жизни, да и времени было в обрез, поэтому приличных магазинов с автоэлектроникой не нашел и воспользовался услугами барыг, торгующих всем от подносы — от синих букв до КПП с двигателями в сборе. Взял с собой собственное реле для пробы
Полностью идентичных реле у барыг почему-то не нашлось. Все были с более коротким телом. Тем не менее, логично было предположить, что это все равно сработает.
Однако ничего подобного нет. После установки нового реле (укороченного) ситуация не изменилась. Все то же самое: нажимаем кнопку или поворотник, реле щелкает один раз — и тишина. Насторожило только то, что новое реле щелкает вообще еле слышно. Вернул реле, побежал к другому барыге, снова взял у него укороченное реле — поставил — все равно опять.
Теперь, внимание, вопрос. Взаимозаменяемы ли длинная и короткая версии реле поворотников? А где в Питере можно раздобыть годное родное Нексиевское реле?
Забыл сфоткать короткую статью про реле, к сожалению, но вроде бы 07.3747. Артикул оригинала 495.3747-01.
Nexia – один из самых распространенных и доступных автомобилей марки Daewoo. Хорошие динамические качества для автомобиля такого класса, простота обслуживания и относительно невысокая цена на новые и подержанные модели сделали свое дело. Сейчас их много на дорогах. Нексии используются в основном в качестве такси, а также в качестве арендованных и личных автомобилей.
Узбекская сборка электродеталей во многих моделях не так надежна, как хотелось бы. Часто выходят из строя многие устройства, в частности предохранители и реле Дэу нексия а, а контактная группа в замке зажигания – это «больное место» автомобиля.
Если электроприбор вышел из строя, первое, что нужно сделать, это проверить его предохранитель. Недостаточно визуально осмотреть его, щель может быть не видна глазу. Хорошо, если под рукой есть тестер. Если нет тестера, вместо проверки предохранителя можно сразу заменить его на заведомо исправный. Поэтому всегда носите с собой комплект новых резервных предохранителей. Это сэкономит ваши нервы и время во многих случаях.
Обнаружив перегоревший предохранитель, не спешите его менять. В противном случае новый предохранитель также может быть поврежден. Поймите, из-за чего он сгорел. Убедитесь в отсутствии короткого замыкания в цепи, которую он защищает, а также в целостности всех проводов. Бывает, что один из проводов перегибается или пережимается и начинает при случае замыкаться на кузов автомобиля.
Всегда старайтесь доводить работу с электрикой до конца, проверяйте как можно больше причин поломки, иначе любое короткое замыкание может стать причиной пожара или аварии. Если у вас есть схема автомобиля, используйте ее, если можете. Если нет опыта ремонта и знаний, лучше обратиться в автосервис к любому электрику.
В моделях Daewoo Nexia до 2008 года монтажный блок имел обозначение N100, в моделях после 2008 года — N150. Нумерация и функция в блоках предохранителей и реле Daewoo Nexia одинаковы.
Салонный монтажный блок
Монтажный блок в салоне Нексии находится слева от руля в нижней части приборной панели, под кнопками открытия багажника и бензобака. Чтобы добраться до него, нужно открыть крышку. Предохранители и реле на нем расположены с двух сторон — на лицевой стороне, обращенной к водителю, и на нижней стороне, обращенной к педалям. Чтобы поменять реле и один из двух передних предохранителей на нижней стороне, может понадобиться снять весь монтажный блок или повернуть его.
Предохранители в монтажном блоке салона
F1 (10 А) — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) .
F2 (10 А) — габаритные огни .
Если габариты вам не подходят, проверьте ручку переключателя света и поворотников, она могла выйти из строя или могли быть повреждены контакты/провода в ее основании. Цена нового выключателя света около 700-1000 рублей. Также проверьте контакты этого предохранителя, бывает что подгорели, зачистите их и добейтесь хорошего контакта предохранителя в розетке. Причина может быть и в реле М и его контактах. Также возможно, что перегорели дорожки в монтажном блоке.
Если предохранитель перегорает очень часто, значит где-то короткое замыкание. Проверьте разъемы в каждой фаре, а также провода, особенно те, что идут в жгутах по днищу автомобиля. Они могут быть переданы или отрезаны. Общая схема проводки и разъемы в конце этой статьи. Не забудьте проверить и сами лампы габаритных огней, бывает, что перегорают все они одновременно или одна за другой.
F3 — резерв .
F4 (20 А) — фары дальнего света .
Для включения дальнего света необходимо переместить левую ручку под рулем в более дальнее от себя положение. Чтобы моргнуть, потяните на себя.
Если у вас не работает дальний свет, проверьте исправность ламп (могли перегореть сразу обе), исправность реле L, H и их контактов, контакты в гнезде предохранителя. Подрулевой переключатель также может быть одной из причин. Если вышесказанное верно, скорее всего дело в проводке или контактах в разъёмах фары.
F5 (10 А) — ближний свет, электрокорректор левой фары .
F6 (10 А) — ближний свет, электрокорректор правой фары .
Если дальний свет работает, а ближний нет, скорее всего дело в подрулевом переключателе света, проверьте его контакты и провода, прочность разъемов. Можно снять переключатель, аккуратно разобрать его и проверить пластины на предмет короткого замыкания, а также пластиковый переключатель, надежно ли он размыкает контакты. Не забудьте проверить исправность ламп в фарах, даже если не работают оба ближнего света, а также контакты в разъёмах и проводах. Причина отсутствия света может быть в контактной группе замка зажигания. Если вы не разбираетесь в электрике, то лучше обратиться в сервис.
F7 (30 А) — ТНВД, форсунки .
Если перестал работать топливный насос, проверьте контакты в блоке предохранителей, а также реле С и его контакты. Если они окислились или есть следы подгорания, замените реле. Может отсутствовать контакт в замке зажигания или контактной группе. Если есть перебои в работе бензонасоса, двигатель заводится, то нет, скорее всего реле, а возможно дело в замене топливного фильтра.
При низких температурах и их перепадах может помочь испаритель конденсата, который заливается в бак вместе с бензином. Также из-за некачественного бензина может выйти из строя сам насос. Проверить можно, подав на него напряжение 12 В напрямую, либо подключив опущенный в емкость шланг вместо топливопровода.
Топливный насос также может не работать из-за проводки в кабине слева внизу от водителя, возле левого переднего крыла. Чтобы добраться до проводов, нужно снять накладку слева от педали сцепления. Увидев блок разъемов, проверьте все провода и соединения, идущие от него. Желто-коричневый или бело-коричневый провод отвечает за работу бензонасоса. Также проверьте, чтобы провода не были перебиты возможными саморезами, вкрученными в корпус.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло и в контактной группе замка зажигания установлено разгрузочное реле, проверьте его и при необходимости замените.
F8 (20 А) — поворотники, сигнализация, стоп-сигналы .
Если перестали работать указатели поворотов, в первую очередь проверьте этот предохранитель и реле-прерыватель А, а также его контакты. Если поворотники работают с перебоями, дело скорее всего в том же реле А, в проводке или в коротком замыкании в разъемах поворотников. Если при включении указателей поворотов не работают ни поворотники, ни контрольные лампы на приборной панели, скорее всего, дело в подрулевом переключателе, его контактах или реле.
Если «аварийка» не срабатывает, скорее всего дело еще и в реле, в самой кнопке и ее контактах, либо в проводке от кнопки до предохранителя/реле.
Не забудьте также проверить сами лампочки поворотников.
F9 (30 А) — стеклоочиститель, шайба .
Если «дворники» не работают, смотри реле F и его контакты. Проверить, исправен ли сам мотор-редуктор, подав на него напряжение 12 В, туго ли затянуты гайки на валах держателей стеклоочистителей, исправен ли трапецеидальный механизм. Проверьте исправность правого подрулевого переключателя, контактов и проводов в его разъеме. Еще одной причиной некорректной работы мотора очистителя может быть плохой контакт с массой. Попробуйте напрямую соединить провод между кузовом автомобиля и корпусом мотора и проверить его работу.
Если на улице низкая температура, проверьте, не примерз ли механизм стеклоочистителя, особенно валы с гайками, при необходимости очистите его ото льда и влаги.
F10 (10 А) — электропривод замка крышки бензобака .
F11 (10 А) — реле компрессора кондиционера .
Для исправной работы кондиционера после зимы рекомендуется время от времени включать его зимой в теплом месте (гараж, бокс, автомойка) для смазывания уплотнительных соединений. В противном случае их придется менять весной. При низких температурах из-за отсутствия давления кондиционер не включится.
Если перестал работать кондиционер, проверьте помимо этого предохранителя еще и реле J. Возможно, в системе закончился фреон. Проверить можно, открутив крышку сбоку ресивера, расположенную возле аккумулятора. При нажатии на вентиль фреон должен с шипением выйти из отверстия, значит давление и газ есть.
Если нет давления, проверьте датчик давления, установленный на трубке возле воздушного фильтра. При замыкании контактов в двухконтактном разъеме датчика давления кондиционер должен включиться. Заполните систему фреоном, предварительно проверив систему на герметичность. Возможны утечки в соединениях, трубках и радиаторе кондиционера.
Дело может быть и в муфте, которая при включении кондиционера должна двигаться (будет слышен щелчок), если не работает, проверьте ее разъем, также можно проверить, подав напряжение 12 В к нему, доступ к контактам только снизу, удобнее всего добираться из смотровой ямы. Так же может быть неисправен компрессор или порвался его ремень, проверьте наличие целого и натянутого нижнего ремня в перед двигателем (под верхним ремнем генератора).
Если воздух из системы кондиционирования поступает в салон плохо или недостаточно холодный, проверьте салонный фильтр и замените его. Испаритель также может быть засорен, проверьте и очистите его.
F12 (30 А) — работа вентилятора охлаждения радиатора на малой скорости .
Если вентилятор работает только на повышенных оборотах, проверьте этот предохранитель, контакты в его гнезде и реле В и К.
F13 (20 А) — приборная панель, часы, прикуриватель, зуммер, лампы заднего хода, генератор, обогрев зад окно.
F14 (30 А) — звуковой сигнал, работа высокоскоростного вентилятора охлаждения радиатора .
Если звуковой сигнал не работает, проверьте предохранитель и контакты в его гнезде, а также реле I. Если частота сигнала изменилась или сигнал пропал вовсе, скорее всего, дело в проводке к одному из звуковых сигналов . 2 сигнала — 2 тона. Проверьте контакты и провода на рогах, сняв решетку радиатора, они обычно гниют от влаги. Также проверьте подрулевой контакт кнопки звукового сигнала и его механизм.
Если при высоких температурах перестает включаться вентилятор радиатора, проверьте исправность реле В, Е, К и их контактов. Проверьте датчик вентилятора, отсоедините от него контакты и замкните их, вентилятор должен включиться. Либо подать напряжение 12 В напрямую на разъем вентилятора, проверив тем самым исправность его электродвигателя, проверить этот разъем на предмет подключения проводов к вентилятору на предмет окисления контактов.
Если двигатель вентилятора работает, это может быть предохранитель и реле, проводка, термостат и датчик температуры охлаждающей жидкости. Если проверить проводку, от датчика температуры до ЭБУ, от ЭБУ до реле.
F15 (20 А) — свет в салоне, свет в багажнике, электроантенна .
Если не работает свет в плафоне возле зеркала заднего вида только в положении «Авто», проверьте концевые выключатели в дверях и проводке, а также сам переключатель режима освещения. Проводка от концевиков проложена в пороге водительской двери или под сиденьем водителя, проверьте целостность всех проводов.
Если свет не работает ни в одном из режимов, проверьте исправность светильника и выключателя в плафоне.
Если не работает освещение багажника, проверьте лампу с левой стороны багажника, контакты освещения и проводку.
F16 (30 А) — электрические стеклоподъемники .
Если у вас перестали работать окна, скорее всего, дело в проводке. Проверьте провода, идущие к дверям, не оборваны ли они в местах сгибов (в гофрированных резинках), стандартная болезнь многих моделей Nexia. Также проверьте работоспособность моторов, подав на них напряжение 12 В и состояние щеток в них. Если не работает один стеклоподъемник, дело также может быть в проводке двери или в кнопке управления стеклоподъемником, проверьте ее контакты и исправность.
Также проверьте сам механизм в двери на наличие дефектов и заеданий, состояние шестерни и троса. Причина может быть в блоке управления стеклоподъемниками со стороны водителя. Проверьте его на короткое замыкание.
Если стекло начинает коробиться, из-за чего стеклоподъемник не справляется с этим, попробуйте полностью опустить стекло и смазать уплотнительные резиновые полоски жидкостью WD-40 или силиконом.
F17 (10 А) — питание магнитолы от замка зажигания .
Обычно магнитола подключена так, что работает только при включенном зажигании. Если вы хотите, чтобы магнитола работала постоянно, найдите место ее подключения в контактной группе замка зажигания и подключите ее к постоянному питанию 12 В через предохранитель. Если магнитола перестала работать, проверьте замок зажигания, контакты в нем, контактную группу и проводку.
F18 (30 А) — питание магнитолы от аккумулятора, обогрев заднего стекла, электрозамок багажника, центральный замок.
Обогрев заднего стекла в Нексии автоматически отключается. Если он у вас не работает, проверьте этот предохранитель, F13 и контакты в своих гнездах, а также реле G и его контакты. Реле таймера обогрева можно установить не в монтажный блок, а под приборную панель, чуть выше педального узла. Также проверьте саму кнопку и ее контакты. Причина может быть в проводке от кнопки к заднему стеклу, она могла передаваться на днище автомобиля. Проверьте клеммы нагревательных элементов задних стоек по краям стекла и отсутствие оборванной резьбы на стекле. Если найдете обрыв, заклейте его специальным клеем, содержащим металл.
Если не работает центральный замок и не закрывается какая-то дверь, снимите с нее кожух и проверьте правильность работы привода замка и исправность тяги. Если замок 5-контактный, проверьте исправность всех его контактов и проводки. Также проверьте провода в гофре на сгибе при открытии двери. Это может быть и реле. центральный замок, расположенный за электронным блоком управления (ECU), со стороны пассажира на центральной консоли.
Ф19- резерв .
F20 (30 А) — вентилятор кондиционера .
F21 (30 А) — противотуманные фары .
Если перестали гореть «противотуманки», проверьте предохранитель, контакты его гнезда, исправность ламп в фарах, кнопку включения в салоне, проводку, реле D и его контакты.
Реле в монтажном блоке салона
А — реле прерывателя поворотников, сигнализация .
См. информацию о F8.
B — высокая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
См. информацию о F14.
С — топливный насос .
См. информацию о F7.
D — противотуманные фары .
См. информацию о F21.
E — максимальная скорость вентилятора кондиционера .
F — стеклоочиститель, прерывистый режим .
G — реле-таймер обогрева заднего стекла с автоотключением .
См. информацию о F18.
H — фары ближнего света (при включении дальнего света) .
См. информацию о F5, F6.
В новых моделях после 2008 года это реле при включении дальнего света не выключает ближний свет и не включает дальний свет.
И — звуковой сигнал .
См. информацию о F14.
J — компрессор кондиционера .
См. информацию о F11.
K — низкая скорость вентилятора охлаждения радиатора .
L-фары .
М — наружное освещение .
N-зуммер .
Схемы подключения
С помощью следующей схемы подключения можно определить расположение разъемов и контактов на массу, что может вызвать перебои в работе устройств при их ослаблении.
Электрические разъемы обозначены желтым цветом и начинаются с буквы X.
Провод заземления, контакты заземления корпуса отмечены синими точками, пронумерованы.
Контакты заземления
1 — в центральной части рулевой колонки
2 — возле аккумулятора
3 — не используется
4 — на верхней части блока цилиндров
5 — в багажнике
6 — под сиденьем водителя
Б — непосредственный контакт корпуса агрегата с кузовом автомобиля.
Ни один из водителей не застрахован на 100% от попадания в дорожную ситуацию, когда нужно включить сигнализацию, а если она не срабатывает, то приходится ставить знак аварийной остановки. Но современным автовладельцам, в том числе Daewoo Nexia, приятнее пользоваться аварийной сигнализацией, нажимаешь кнопку и твоя машина уже отмечена на проезжей части. Поэтому водители обычно следят за тем, чтобы он был в рабочем состоянии.
А где искать неисправность, если сигнализация вдруг вышла из строя? Как всегда, начинают с проверки предохранителя, который находится в монтажном блоке. Этот блок на Daewoo Nexia находится в левой части передней панели. К сожалению, на всех схемах, выложенных в интернете, указано, что за «аварийку» отвечает предохранитель F8, но автовладельцы, столкнувшиеся с этой проблемой, утверждают, что это электрическая цепь, а также цепь часов, потолка фары и освещение багажника защищены 20-амперным желтым предохранителем F15.
В монтажных блоках (до 2008 года N100, а с 2008 года стали ставить N150) Daewoo Nexia, есть одна болячка, со временем ослабевают контакты куда вставляются предохранители, что приводит к нарушениям в работе защищаемых им электрических цепей . Поэтому при проверке предохранителя F15 необходимо обязательно вынуть его, осмотреть визуально на предмет перегорания, подтянуть контакты в местах его вставки и, если он исправен, поставить обратно. Затем проверьте работу сигнализации.
Целостность предохранителя F15 проверять включением лампы в салоне не корректно, так как при слабых контактах она может пропускать небольшой ток, а при включенной аварийке ток около 7 требуется ампер, который не проходит через такое слабое соединение. Иногда предохранитель перегорает так, что визуально его не видно, и чтобы убедиться в исправности F15, его нужно прозвонить.
Мигание ламп указателей поворотов, которые не должны перегорать, при включении сигнализации обеспечивается реле, расположенным в монтажном блоке слева вверху (на схемах обозначено буквой А) . Если она выйдет из строя, то ее щелчки водитель не услышит после нажатия «аварийной» кнопки. А если реле и предохранитель исправны, то придется проверить проводку, начиная с вывода 30 замка зажигания. Да и сама кнопка включения может прийти в негодность.
13.7.1. Передние и задние указатели поворотов
13.7.2. Боковые повторители указателей поворота
При нажатии красного выключателя аварийной сигнализации при выключенном зажигании все четыре указателя поворота и прозрачная кнопка самого выключателя будут мигать в едином ритме.
Для проверки указателей поворота необходимо включить зажигание и выключить аварийную сигнализацию, так как они перекрывают указатели поворотов. При перемещении рычага рулевой колонки в соответствующее положение указатели поворотов с одной стороны и зеленая контрольная лампа в комбинации приборов должны начать загораться через равные промежутки времени. Работа сигнализатора организована таким образом, что в соответствии с установленными нормами сигнализация работает даже при выключенном зажигании, — напряжение на выключатель подается непосредственно от аккумуляторной батареи. Электропитание указателей поворотов осуществляется только при включенном зажигании, через установленный предохранитель. В случае сбоя системы могут быть полезны следующие рекомендации:
Если контрольная лампа перестает работать в штатном режиме или мигает, как правило, неисправна одна из системных ламп;
Если лампы перестали мигать и горят постоянно, реле прибора неисправно;
Если лампы мигают быстрее или медленнее, а проводка, в том числе и провод массы, не повреждена, реле подлежит замене;
Если указатели поворотов не работают при включении, но начинают действовать при включении сигнализации, перегорел предохранитель, неисправен переключатель указателей поворота или его проводка;
Если не работают ни указатели поворота, ни сигнализация, то неисправно реле. Помимо контрольной лампы, которая мигает в одном ритме с контрольными лампами, включение системы подтверждается еще и акустическим сигналом – щелчками, которые издает реле в панели приборов. При выходе из строя приходится разбирать приборную панель, что довольно трудоемко.
Указатели поворота на легковом автомобиле Daewoo Nexia, как и на других автомобилях, играют важную роль в обеспечении безопасности движения. Ведь если они не сработают, то выполнение различных маневров на проезжей части будет неожиданным для остальных участников движения. Конечно, ориентируясь на Правила дорожного движения, можно подавать сигналы о поворотах рукой, но поймут ли их все наши водители, так как даже в автошколах на учебных автомобилях эти действия не практикуются.
В электрическую цепь указателей поворота Daewoo Nexia входят: лампы с правой и левой стороны автомобиля; реле, работающее и на сигнализацию; Подрулевой переключатель; двадцатиамперный предохранитель F8 и провода, соединяющие эти устройства.
Чаще всего на этой схеме электрооборудования на автомобиле Daewoo Nexia выходит из строя трехвыводное реле указателей поворотов, которое маркируется следующим образом: 96312545U. Контрольная лампа на панели приборов предупредит о том, что она вышла из строя, а ее щелчка слышно не будет, так как она находится в салоне в монтажном блоке (верхняя левая сторона), расположенном на передней панели в районе, где ваше левое колено.
В этом случае лампы поворотников просто загорятся, не моргая. Обычно реле перед тем, как окончательно выйти из строя, начинает работать с аритмией, включается на пару секунд, потом выключается и водителю приходится несколько раз за время маневра перевести подрулевой переключатель в нейтральное положение, а затем снова включите указатели поворота.
Как только эта аритмия началась, реле необходимо заменить. Штатное реле довольно дорогое, аналогичное реле от BOSCH еще дороже, поэтому для тех водителей, у которых с деньгами туго, целесообразно приобрести реле производства корейской фирмы POMAX, оно более чем в два раза дешевле штатного. обычный. Также можно попробовать поставить трехвыводное реле от отечественной «восьмерки», имеющее такие же присоединительные размеры, как и штатное реле.
При перегорании желтого предохранителя F8 (20А), который второй слева в монтажном блоке среднего ряда, не загорятся не только лампы поворотников, но и стоп-сигналы. Это значит, что при торможении водителей позади движущегося транспорта будет не о чем предупреждать. Если у вас на автомобиле Daewoo Nexia установлена антиблокировочная система тормозов (ABS), она тоже работать не будет. Это связано с тем, что все они получают питание через предохранитель F8.
2001 Daewoo Matiz SE 0,8 л 3 цил.
1. Начало работы — подготовка к ремонту
2. Снимите крышку — найдите внутренний блок предохранителей и снимите крышку
3. Найдите неисправный предохранитель — посмотрите на схему блока предохранителей и найдите предохранитель для неработающего компонента
4. Извлеките предохранитель из блока предохранителей. Выньте соответствующий предохранитель и проверьте, не перегорел ли он. — Дополнительная информация о предохранителях салона
Поделись
- Даймонд Джим помог сделать эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкции по эксплуатации Daewoo
В этом видео показано, как заменить перегоревшие предохранители в блоке предохранителей в салоне Daewoo Matiz 2001 года, а также схема расположения блока предохранителей. Электрические компоненты, такие как подсветка карты, радио, сиденья с подогревом, дальний свет, электрические стеклоподъемники, фары, вентилятор, антиобледенитель, дверной замок, сиденье с электроприводом, мотор стеклоочистителя, топливный насос, звуковой сигнал, антиблокировочная система тормозов и камера заднего вида. есть предохранители, и если они внезапно перестанут работать, скорее всего, у вас перегорел предохранитель. Если у вашего Matiz возникли проблемы с электричеством, вы всегда должны сначала проверить предохранители, потому что их относительно легко проверить и дешево заменить. Некоторые автомобили Daewoo имеют несколько внутренних блоков предохранителей, в том числе в багажнике — видео покажет вам, где находится внутренний блок предохранителей вашего Matiz 2001 года выпуска. Затем вам нужно обратиться к схеме блока предохранителей Daewoo Matiz 2001 года, чтобы найти перегоревший предохранитель. Если у вашего Матиза много опций вроде люка, навигации, подогревов сидений и т. д., тем больше у него предохранителей. Некоторые компоненты могут иметь несколько предохранителей, поэтому убедитесь, что вы проверили все предохранители, связанные с рассматриваемым компонентом.
Если вам нужно заменить перегоревший предохранитель в вашем Matiz, убедитесь, что вы заменили его на тот же ток, что и у перегоревшего предохранителя. Если проверка и замена предохранителя для рассматриваемого компонента не работает, мы рекомендуем обратиться за помощью к надежному профессиональному механику. Они должны быть в состоянии выяснить, нужно ли заменить компонент или есть ли короткое замыкание или какая-то другая проблема с вашим Matiz.
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как чинить вещи на своих автомобилях. Он обладает обширным опытом в области основных процедур ремонта, охватывающих большинство автомобилей на дорогах.