Где производят автомобили Daewoo (Ravon)
Весьма распространённый на автодорогах страны и любимый многими водителями автомобиль Daewoo претерпел за последние несколько лет важные трансформации, начиная со своего фирменного названия. Теперь оно официально изменилось на Ravon, к которому часть автомобилистов лишь начала привыкать. Однако изменением названия дело отнюдь не закончилось – важные новшества появились и в самой конструкции машины, повысив её эффективность и комфортность.
Почему изменили название марки
История изменения названия марки Daewoo весьма характерна для современного автомобильного рынка и связана, прежде всего, с юридическими тонкостями, правообладанием на название. До недавних пор единоличным хозяином этой торговой марки считался бренд с мировым именем Daewoo International. Заключив с ним соглашение, машину с таким же названием выпускает фирма GM Uzbekistan в узбекистанском городе Асака Андижанской области. Её продукция внутри страны продавалась под названием «Шевроле», а на экспорт шла с маркой Daewoo.
Поэтому корейский хозяин всемирно известной торговой марки в силу весомых для него причин решил, что эта фирма не должна использовать его раскрученный бренд, и лишил её такого права. По некоторой информации, он строил масштабные планы на выпуск Daewoo на территории Саудовской Аравии. Фирме-автопроизводителю не оставалось ничего иного, как срочно искать всей компанией, чей автомобиль, экспортируемый во многие страны, внезапно получил «красную карточку», новые названия для своего детища. Произошел так называемый в экономике ребрендинг, по результатам которого и было утверждено окончательное название Ravon.
Фирма официально объяснила, что это аббревиатура словесной формулы «Reliable Active Vehicle On Road», что в переводе является синонимом «надежного активного автомобиля на дороге». Кроме того, по-узбекски слово Ravon обозначает «светлую, чистую, ровную, прямую дорогу», или же является синонимом «легкого пути». Таким образом, за счёт нового оригинального названия производитель дополнительно подчеркнул основные достоинства автомобиля.
Где производят Ravon
Презентация автомобиля с новым названием состоялась три года назад – в октябре 2015 года в Москве под слоганом «Испытано временем, сотворено заново». «ДжиЭм Узбекистан» фирма, страна-производитель которой к числу грандов мирового автомобильного рынка не относится, объяснила многочисленным участникам презентации, что именно обозначает новое название, почему оно появилось и что его ожидает в перспективе.
Было подчеркнуто, что местом, где собирают Дэу, и впредь остаётся город Асака в Андижанской области Узбекистана. Также участники презентационного форума были проинформированы о масштабных планах фирмы уже в ближайшее время произвести серию автомобилей нового формата – классных городских седанов, кроссоверов и внедорожников. Причем осуществить это планирует, не прибегая к другим предприятиям, сам завод.
За минувшие три года производитель, несмотря на многочисленные проблемы, в острейшей борьбе с многочисленными маститыми конкурентами, которые тоже производят машины подобного класса, сумел, что называется, удержать процесс и остаться на авторитетном автомобильном рынке. Какой ценой производство автомобилей Ravon даётся, лучше всего судить, естественно, тем отечественным автомобилистам, которые знают об этих машинах не понаслышке, а испытали их на основе собственного опыта эксплуатации на непростых дорогах страны.
Модельный ряд и особенности марки Ravon
Говоря о продукции марки Ravon, следует отметить, что к чести производителя он сумел немало изменить в традиционном облике и устройстве автомобиля. Это касается, в частности, машины модели Daewoo Nexiа, «рожденной» в городе Асаке еще в июле 1996 года, наряду с такими марками, как Damas и Tico, когда они собирались, как правило, из комплектующих импортных частей. Чуть позже фирма начала осваивать оригинальную модель Daewoo Matiz: первые образцы машины формата Дэу Матиз сошли с заводского конвейера в августе 2001 года.
Ravon CentrаСейчас обе эти модели, а также их «коллега» по линии Daewoo – Lacetti имеют, по сравнению с образцами тех годов, немало усовершенствований технического и функционального характера. Несмотря на то, что часть водителей по-прежнему не склонна считать их грандами автомобильной отрасли, они имеют немалую популярность. Этому способствует ряд важных факторов, среди которых надо, прежде всего, подчеркнуть:
- доступность цены нового авто: она колеблется в приемлемом бюджетном диапазоне, не выходя из него;
- те, кто приобрел такие автомобили, отмечают также неплохие рабочие характеристики и ходовые качества;
- тот неоспоримый момент, что новинка весьма удобна в эксплуатации и легко ремонтируется.
Географией её основного рынка остается Россия, к которой постепенно присоединяются страны СНГ, есть также попытки фирмы выйти на зарубежный рынок. Необходимо отметить и такой красноречивый факт — модель Ravon Centrа недавно сумела попасть в ТОП-30 отечественных автомобилей класса С.
Какой аккумулятор устанавливается на Дэу Матиз?
Daewoo Matiz является довольно популярной южнокорейской маркой автомобиля, которая стала рекордсменом по количеству стран, где ее производили. В их числе Польша, Румыния, Италия, Индия, Пакистан, Китайская Республика, Вьетнам, Узбекистан и прочие.
Соответственно, машина занимает и первые места по количеству проданных экземпляров по всему миру. Объясняется это, прежде всего, невысокой ценой авто в любой комплектации. Что касается надежности, то на 5-7 лет машины вполне хватает до серьезных кузовных проблем. Невзирая на это она по сегодняшний день встречается на дорогах по всему миру.
История автомобиля обширна, и начинается не так давно. Поэтому ее назвают молодой маркой, берущей свои корни с 1997 года. Последний автомобиль вышел с конвейера в 2015 г., поэтому они еще будут радовать нас как минимум 4-5 лет своими миниатюрными размерами и неказистой формной кузова в исполнении 5-дверный хэтчбек. Некоторые его называют минивэном, если бы не размеры.
Дэу Матиз – бюджетный, экономичный и неприхотливый в плане обслуживания автомобиль, за которым и вовсе можно не ухаживать на протяжении всего небольшого срока службы. Учитывая скромность формата и главную цель разработчиков в создании сверхэкономичного авто, на машину, естественно, устанавливали и довольно скромные силовые агрегаты. Машина получилась довольно быстро и маневренной, в чем не стоит сомневаться, потому как за основу была использована Suzuki Alto. Удивителен тот факт, что в создании машины принимало по крайне мере несколько стран: кузов разрабатывала итальянская компания, двигатель устанавливался английский, подвеска и трансмиссия японская. В конечном счете, основным производителем стала корейская компания.
Двигатели Дэу Матиз
Силовых агрегатов для Дэу Матиз использовалось только 3 объемами, но различной модификации. Например, первый 0.8 л был заменен английским, он стал мощнее на 9 л.с.
Поколение: модификация |
Объем |
Марка |
Мощность |
Схема ДВС |
Вид топлива |
I: М100, М150 |
0. 8, 1.0, 1.2 |
F8CV, B10S1 |
42/51, 69, 86 |
3-х и 4-х цилиндровые |
бензин |
II: М200, М250 |
0.8, 1.0 |
||||
III: М300, Chevrolet Spark EV, Ravon R2 |
1.2 (Ravon R2) |
|
86 л.с. (Ravon R2), 130 л.с. (Chevrolet Spark EV) |
4-цилиндровые |
бензин, электрический |
IV: Chevrolet Spark, Holden Spark |
1. 2 |
|
86 |
|
бензин |
Что касается рестайлинга, то автомобиль претерпевал его с каждой новой модификацией. Изменялось все, начиная от внешнего вида, заканчивая ходовой частью. Можно судить по существенным отличиям между I и IV поколениями.
Аккумулятор для Дэу Матиз
Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз, каждый автолюбитель корейского автопрома желает как можно меньше потратить, но при этом пользоваться автомобилем дольше.
Учитывая то, что по российским дорогам ездят только модификации авто с силовыми агрегатами 0.8 и 1.0 л, то производители при сборке, в том числе в России, использовали 2 типа батарей с обратной полярностью и клеммами европейского стандарта.
Объем ДВС |
Производитель (страна) |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при холодном старте, А |
Гарантия |
Стоимость, р. |
0.8 |
CENE Delkor (Южная Корея) |
40 |
370 |
4 года |
4700 |
1.2 |
Delkor (Южная Корея) |
60 |
550 |
4 года |
4900 |
Выбирая аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 л, необходимо учитывать как минимум два момента. К первому относится размер батареи. Дело в том, что на машину этой модификации он меньше ввиду меньших требований к пуску. Размеры источника укладываются в 187 мм по длине и 127 мм по ширине, что говорит о небольших габаритах. Если вы будете рассматривать АКБ с большей емкостью, то этот момент стоит учесть, так как она может не уместиться в стандартное пространство.
Что касается срока службы, то южнокорейские батареи хорошо себя зарекомендовали и вполне отрабатывают по 5-7 лет на автомобиле при любых условиях эксплуатации. Это связано с особой технологией их производства и качеством использованных материалов. Поэтому при не имении более лучших вариантов, мы советовали бы именно этот купить аккумулятор на Дэу Матиз.
Учитывая тот факт, что время не стоит на месте и автолюбители желают получить больше мощности, смотрят в сторону с более высокой емкостью, так как хотят подключить мощную акустику или дополнительное оборудование. И правильно, но абы что или что попалось первым не стоит выбирать.
Рекомендуемые батареи на авто с 0.8 л моторами
Если вас в первую очередь интересует цена аккумулятора на Дэу Матиз, то мы готовы вам предложить достойные варианты. Вот представляем к вашему вниманию как минимум 3 модели отличных батарей, которые станут хорошей альтернативой штатным.
Производитель (страна) |
Модификация |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при холодном старте, А |
Гарантия |
Стоимость, р. |
RED Skin (Южная Корея) |
MF 44B19R |
44 |
350 |
3 |
2500 |
Solite (Южная Корея) |
44B19R 6CT-44 |
44 |
350 |
2 |
3150 |
AFA (Чехия) |
AF-B19R |
35 |
300 |
3 |
3700 |
Если важнее на аккумулятор на Дэу Матиз 0. 8 именно цена, то представленные модели, как видно из таблицы, явно выгоднее. Решая купить именно их, вы сэкономите как минимум 1000 р., что существенно. Не говоря уже об аккумуляторах, чья стоимость и вовсе ниже на 2200 р.
Стоит вас предупредить, что на сайте первичная стоимость выше на 500 р. Вы сможете заказать батарею именно по указанной лишь в том случае, если сдадите нам в зачет свою старую.
Что касается качества и долговечности, а эти критерии являются наиболее важными при покупке такого устройства, то они вполне смогут прослужить заявленный срок службы. Автомобиль уже давно ездит по нашим дорогам, как и указанные в таблице батареи, которые работают у них под капотом.
Это сравнительно новые модели источников, которые производятся с использованием инновационных технологий и совершенных материалов. Они также кислотные, но благодаря особой форме катодных решеток, состава активной пасты и необслуживаемой конструкции они отвечают всем требованиям по экологии и обеспечивают стабильной энергией бортсистему авто достаточно долго.
Если не знаете, какой аккумулятор на Дэу Матиз заказать, то из всех предложенных самым экономичным по всем своим параметрам, но при этом подходит только на машины с минимальным набором электрооборудования, является AFA.
Аккумулятор на автомобиль с двигателем 1.0 л
Следует разъяснить вам, если вы решаете, купить аккумулятор на Дэу Матиз 0.8, то смотрите выше, так как источники на эти машины имеют меньшие габариты, чем на авто с силовыми агрегатами объемом 10 л. Казалось бы размеры небольшие, но мощность, которая требуется для старта ДВС, должна быть достаточно высокой. Плюс ко всему эта модификации машины комплектуется дополнительным оборудованием, что также говорит о повышенном потреблении. Именно поэтому мы рекомендуем батареи, которые смогут выполнять свои функции на протяжении длительного времени без необходимости подзарядки извне.
Чтобы зарядка аккумулятора на Дэу Матиз была стабильной, и источник работал корректно, мы рекомендуем вам купить что-то из этих вариантов:
Производитель (страна) |
Модификация |
Емкость, Ач |
Пусковой ток при холодном старте, А |
Гарантия |
Стоимость, р. |
RED Skin (Южная Корея) |
CMF 26-550 60R |
60 |
550 |
3 |
4900 |
Solite (Южная Корея) |
CMF 26-550 |
60 |
550 |
2 |
4900 |
CENE (Южная Корея) |
Delkor 58.1 L1 |
60 |
550 |
4 |
6600 |
Если вас интересует, сколько стоит аккумулятор на Дэу Матиз, то сэкономить с этими источниками не получится, потому что они стоят столько же или даже дороже, на примере источника CENE Delkor. Кстати, именно источник из этой линейки выбран в качестве штатного.
Он отлично работает при любых условиях эксплуатации. Хорошо запускает ДВС в морозы, отлично себя показал в жарких климатах. Как показывает практика, батарея от этого производителя способна прослужить до 6-7 лет, чего не скажешь о двух других. Естественно, их цена несколько ниже. Особенности Delkor 58.1 L1 заключаются не только в долговечности, аккумулятор на Дэу Матиз имеет вполне подходящие размеры.
Что касается двух других, то их срок службы окажется несколько меньше. Все же вы сможете получать из них энергии на протяжении тех же 5 лет. Особенность их заключается в технологиях производства и инновационных идеях, примененных в конструкции. Теперь электродные решетки стали медленнее разряжаться, активная паста дольше держит заряд и хорошо его отдает. К тому же эти аккумуляторы на Дэу Матиз 1.0 литра являются более экологичными.
Вы еще решаете, какой аккумулятор на Дэу Матиз 0.8 л или на 1. 0 л, обращайтесь к нам. У нас вы обязательно найдете подходящую по всем параметрам батарею. Кроме продажи, мы также оказываем услуги их установки через партнерские сервисы. Гарантия действует, если в вашем автомобиле исправна цепь заряда.
Особенности эксплуатации АКБ
Важно знать, что клеммы на аккумулятор Дэу Матиз достаточно нежны, поэтому крайне не рекомендуется часто к ним присоединять и отключать провода. Все эксперты рекомендуют устанавливать выключатели, а за накидными контактными соединителями регулярно следить, так как в процессе эксплуатации и при плохом контакте они начинают окисляться.
Кстати, если вы покупаете источник от производителя CENE, то этот дефект вам не проблема. Клеммы этой батареи защищены от окисления специальным покрытием, но все же аккуратность и бережность не помешает.
Если вы обнаружили проблему с цепью заряда, ток стал меньше, то источник не будет восполнять свою емкость до требуемого уровня. Вскоре вам придется его дозаряжать от внешних устройств. Это приведет к скорому разрушению пластин, так как самодельными ЗУ это делать нельзя. Также крайне не рекомендуется перезаряд. Дело в том, что в самой батарее нет никакого контроля уровня напряжения. Если возникнут проблемы, то обращайтесь к нашим партнерским сервисным центрам.
Видео установки аккумулятора на Дэу Матиз.
Статью подготовил:
Интернет-магазин AKBMOSCOW
GM-Daewoo играет ключевую роль в будущем росте GM
Официальное открытие компании GM Daewoo Auto & Technology Co Ltd (GMDAT) завершает более двух лет длительных и напряженных переговоров между General Motors США, правительством Кореи и Daewoo Кредиторы Motor Co Ltd (DMCL) и ее профсоюзы. Но задача по переосмыслению второго по величине автопроизводителя в Южной Корее только началась, пишет Тони Пульезе.
Теперь задача состоит в том, чтобы восстановить компанию, разрушенную пятью годами упадка, включая три года административного контроля. Новой компании необходимо будет обратить вспять недостаточные инвестиции, сбои в цепочке поставок, массовые потери клиентов на ключевых рынках и истощение конвейера новых продуктов, которое имело место с 19-го века.97-98 Азиатский экономический кризис.
Новая компания на 42,1% принадлежит полностью принадлежащей General Motors австралийской дочерней компании Holden Ltd, чьи менеджеры играли важную роль в оценке и последующих переговорах о поглощении в течение последних двух лет. Suzuki Motor of Japan владеет 14,9% акций, и, что интересно, Shanghai Automotive Industry Corporation — китайский партнер GM, также стала стратегическим инвестором с 10%-ной долей, которую она приобрела за 59,7 млн долларов США. Новые владельцы заплатили за новую компанию в общей сложности чуть менее 600 долларов США, включая 19 долларов США.7m, что кредиторы DMCL (во главе с Корейским банком развития) должны были вложиться в пень, чтобы стать нестратегическими акционерами компании, активами которой они уже владели. Их совокупный капитал в новом автопроизводителе составляет 33%. Ожидается, что из-за своего прежнего самоуспокоения кредиторы, в основном южнокорейские, спишут безнадежные кредиты на сумму около 12 миллиардов долларов США.
После первоначального отказа от размера списаний, которые повлечет за собой сделка, вскоре многим кредиторам DMCL стало очевидно, что General Motors была единственной компанией, готовой сидеть за столом переговоров и обдумывать сделку. Ford Motor Company проявила некоторый первоначальный интерес в начале 2000 года, но поспешно отступила, как только туман рассеялся над долговой горой DMCL в размере 17 миллиардов долларов США. К марту 2002 года долги компании выросли почти до 20 миллиардов долларов США. Не должно было быть никакой другой компании с ресурсами или склонностью руководства просеивать разбомбленные руины DMCL, не говоря уже о разработке жизнеспособного бизнес-плана. Национализация компании была бы сомнительным краткосрочным решением с в лучшем случае шаткими долгосрочными перспективами.
GM совершил переворот?
Поскольку General Motors задавала все вопросы во время переговоров, кажется, что команда Рика Вагонера осуществила блестящий управленческий переворот. Они приобрели активы, предлагающие очень значительный потенциал роста по бросовой цене, и при этом Рику Вагонеру будет приписано то, что вполне может стать сделкой его президентства.
Нет никаких сомнений в том, что с этой сделкой связаны риски, особенно в текущих условиях глобального рынка, и сама General Motors сталкивается с огромными пенсионными и другими обязательствами, связанными с пенсионерами, которые усугубляются текущим спадом на фондовом рынке. Говорят, что они худшие в отрасли. Руководство было вынуждено развивать бизнес, чтобы справиться с этими обязательствами, и еще больше требовало, чтобы «корейский пациент» снова встал на ноги как можно быстрее.
Новая компания
В дополнение к стоимости покупки GMDAT Корейский банк развития предоставляет кредит в размере 850 млн долларов США с фиксированной годовой процентной ставкой 6% и еще 850 млн долларов США по рыночным процентным ставкам. Woori Bank предоставит автопроизводителю ссуду в размере 200 миллионов долларов США, а еще по 100 миллионов долларов США будет предоставлена взаймы Chohung Bank и Korea Exchange Bank. Это даст GMDAT оборотный капитал в размере 2 миллиардов долларов США, которого, как надеется компания, будет достаточно, чтобы выйти на безубыточность к 2006 году. транспортных средств, которые в настоящее время находятся в системе, на сумму 385 миллионов долларов.
Что касается отечественных заводов, новая компания берет на себя полный контроль над сборочным предприятием в Кунсане на 320 000 единиц, которое производит автомобили среднего размера Daewoo, такие как Nubira и его производные MPV, и заводом на 240 000 единиц в Чанвоне, на котором производятся мини-автомобили Matiz. -машина.
Стареющий завод Bupyong, расположенный в западном пригороде Сеула и предназначенный для производства легковых автомобилей Kalos и Magnus, а также автобусов и грузовиков, останется под непосредственным контролем кредиторов и будет управляться существующим руководством. Этот завод заключил шестилетний контракт на поставку GMDAT и связанных дилерских сетей в стране и за рубежом автомобилями, двигателями и коробками передач.
Завод Daewoo Motor в Ханое, Вьетнам, является единственным зарубежным производственным предприятием, которое было включено в сделку вместе с сетью продаж и дистрибуции. Большинство зарубежных компаний по продажам/дистрибьюторам, контроль над которыми взяла на себя GMDAT, расположены в Европе, включая сети в Австрии, странах Бенилюкса, Франции, Германии, Италии, Испании и Швейцарии, а также операции по распространению компонентов в Нидерландах. Единственная неевропейская сеть продаж за пределами Азиатско-Тихоокеанского региона, которую GMAT будет контролировать напрямую, находится в Пуэрто-Рико. Кроме того, Holden Ltd сообщила, что возьмет на себя дистрибьюторские операции Daewoo Motor в Австралии, которые она планирует объединить в отдельную компанию под названием GM Daewoo Australia. Франшизы будут предложены нынешним 122 дилерам в стране.
Зарубежные мощности Daewoo Motor по заводам
Страна 1002497 90 Название компании | Инвестиционный год | Производительность* | |
Польша | Daewoo-FSO | 1996 | 200 000 |
Польша | Daewoo Motor Польша 1 | 5 120,000 | |
Румыния | Daewoo Automobile Румыния SA | 1994 | 100 000 |
Чехия | Дэу-Авиа АС | 1995 | 25000 |
Узбекистан | UZ-Daewoo Auto Company | 1994 | 200 000 |
Украина | Авто-Ваз Daewoo | 150 000 | |
Китай | Автобус Guilin-Daewoo | 7 10 000 | |
Индия | Daewoo Motors India | 1994 | 150 000 |
4Вьетнам** 044 Вьетнам-Дэу Моторс | 1995 | 25 000 | |
Филиппины Daewoo Industries | 1993 | 10 000 | |
Иран | Керман Мотор Корп | 1995 | 2 400005 |
Египет | Daewoo Motor Египет | 1997 309 | |
Общая мощность за рубежом | | | 1 050 000 |
* Годовая мощность. **Включено в сделку GMDAT.
Источники: Daewoo Motor Corporation; отраслевые источники.
Сделка не включает более 1 млн единиц продукции для сборки за рубежом, в дополнение к 500 000 единиц внутреннего завода Bupyong. Большая часть этих мощностей расположена в Восточной Европе и Центральной Азии. Соотношение мощностей, созданных на этих рынках, и потенциала продаж во многих из этих стран совершенно непропорционально, и General Motors не желает вмешиваться напрямую.
Daewoo Motor India, производящая 150 000 автомобилей в год и обремененная большими долгами, также подпадает под эту категорию. GM готова разрешить поставку комплектов CKD и расширение прав на бренд Daewoo местным компаниям на основе сделки за сделкой. Тем не менее, для многих из этих операций будущее действительно выглядит очень безрадостным – с этим KDB, другим кредиторам и местным партнерам придется иметь дело самостоятельно.
Производственные операции Bupyong будут включены в новую компанию, принадлежащую кредиторам, которая будет называться Daewoo Incheon Motor Company Ltd. GMDAT поделится своей штаб-квартирой с этой новой компанией, по крайней мере, на данный момент, и будет управлять приобретенным центром исследований и разработок. как часть сделки. Сам завод является старейшим у Daewoo и, следовательно, наименее эффективным, но GM нужны модели легковых автомобилей, которые он производит. У компании есть шесть лет, чтобы найти решение, которое может включать в себя строительство нового завода и центра исследований и разработок или реконструкцию существующего завода. Он заявил, что ему не нужны автобусы и грузовики, но ни один из других его партнеров (включая Isuzu Motor), похоже, не в состоянии их поглотить.
Стратегия
Новое правление во главе с президентом и главным исполнительным директором Ником Рейли, ранее возглавлявшим британское подразделение GM, Vauxhall Motors, проведет свое первое официальное заседание в понедельник, 28 октября. Г-на Рейли поддерживают финансовый директор Дэвид Мелине, ранее отвечавший за финансы GM Brazil, и бывший руководитель отдела продаж GM на Ближнем Востоке Алан Бейти, который был назначен вице-президентом по продажам и маркетингу. Управляющий директор Holden Ltd Питер Ханненбергер также войдет в совет директоров.
Окончательная структура акционеров и отдельные дальнейшие разработки дают представление о том, как GMDAT впишется в глобальную стратегию General Motors. В прошлом году Холден взял на себя ключевую роль в управлении операциями General Motor в Юго-Восточной Азии, и теперь эта роль расширена на большую часть Азии. Компания сыграла фундаментальную роль в оценке и переговорах о поглощении активов Daewoo, что позволило руководству GM в Северной Америке и Европе сосредоточиться на управлении своим бизнесом в этих жестких рыночных условиях.
Объемы бизнеса Holden, вероятно, вырастут в результате приобретения. Компания надеется на восстановление экспорта двигателей из Австралии в Южную Корею по мере восстановления производства Daewoo и, в конечном итоге (хотя в основном косвенно), в другие азиатские страны. Управление дистрибуцией Daewoo в Австралии также увеличит объемы бизнеса в стране, где автопроизводители пытаются оправдать свое существование в быстро глобализирующейся отрасли. Но не менее важны инженерные навыки Холдена, которые будут использованы при разработке будущих моделей Daewoo в сотрудничестве с научно-исследовательским центром Bupyong.
Недавно выпущенный супермини, |
Daewoo Kalos |
Восстановление внутреннего рынка в приоритете
General Motors заявила, что первоочередной задачей GMDAT будет восстановление своих позиций на рынке легковых автомобилей Южной Кореи, который, как ожидается, превысит 1,2 млн единиц в этом году. Его рыночная доля упала с почти 30% в 19с 97 до 10-15% на фоне падения доверия потребителей к компании, сокращения производства из-за забастовок, сбоев в цепочке поставок, предложений о снижении качества и замедления активности в разработке новых моделей по сравнению с конкурентом Hyundai-Kia. .
Во время затянувшихся переговоров General Motors обнадеживающе продолжила некоторые из наиболее продвинутых научно-исследовательских проектов в Bupyong и, похоже, собирается продолжить инаугурацию компании с новым автомобилем среднего размера, основанным на обновленной версии Nubira. Платформа II (J200). В местных сообщениях предполагается, что модель объемом 1,5 л будет запущена в ноябре, а в декабре — версия на 2,5 л. Сегмент B Kalos был представлен ранее в этом году. Обновленный Matiz, вероятно, будет выпущен в мае 2003 года, хотя это может быть отложено, если Suzuki Motor на раннем этапе вовлечется в программу Daewoo по выпуску мини-автомобилей.
Это возобновление деятельности, дополнительные усилия по укреплению доверия потребителей и специальные рекламные акции должны помочь бренду Daewoo восстановить часть утраченной доли рынка в краткосрочной перспективе. Для будущих продуктов в долгосрочной перспективе основное внимание будет уделяться использованию готовых технологий GM, навыкам местного центра исследований и разработок в адаптации технологий для производства явно уникальных продуктов, а также поддержке инженерного отдела Holden. Сильное присутствие Delphi в Южной Корее также будет иметь большое значение.
Последует рост за рубежом
GMDAT будет использоваться в качестве плацдарма для расширения в других странах региона и за его пределами, хотя, вероятно, потребуется больше времени, чтобы это вступило в силу. В Австралии Daewoo в краткосрочной перспективе сохранится как отдельное предприятие, и будут предприняты новые усилия, чтобы вернуть объемы к их пику 2000 года в 20 000 единиц. Аналогичные усилия будут предприняты в Западной Европе, поскольку GM укрепляет контроль над дочерними предприятиями по сбыту на этих рынках. В Восточной Европе в Будапеште, Венгрия, был открыт новый региональный офис, который будет следить за восстановлением операционной деятельности на рынках Центральной и Восточной Европы. Скорее всего, дилерам будут предложены новые франшизы, а в некоторых странах сборка CKD может возобновиться. В Восточной и Западной Европе продукты и операции Daewoo по продажам, скорее всего, останутся отдельными от существующих операций General Motors.
Но большая часть синергии будет развиваться в Азии. Daewoo Motor поставит недорогой продукт, необходимый GM для расширения своей доли рынка в Азии. Помимо сотрудничества в Таиланде с Isuzu Motor, которое еще не доказало свою успешность, у General Motors очень мало продукции для рынков АСЕАН. Zafira тайского производства в основном экспортируется на рынки за пределами региона и будет снята с производства — вероятно, в пользу модели Daewoo, которая будет продаваться в регионе АСЕАН под маркой Chevrolet. Продажи в Индонезии были разочаровывающими: модель Tavera (внедорожник Isuzu под маркой Chevrolet) не смогла компенсировать снижение продаж модели Blazer. В Индии продажи GM также были разочаровывающими, а ее присутствие в других странах ограничено.
Только на китайском рынке General Motors добилась успеха, но и здесь GM необходимо будет расширить свой ассортимент, чтобы закрепить свои успехи. Роскошные модели Buick поначалу продавались хорошо, но с тех пор, когда первоначальный спрос был удовлетворен, объем продаж сократился до доли пикового уровня 2000 года. Субкомпактная модель Sail стала основным массовым автомобилем в Китае, но конкуренция в этом сегменте быстро усиливается. Включение Shanghai Automotive Industry Corporation, китайского партнера General Motors, в новую GMDAT еще больше укрепит отношения и проложит путь для сделок по передаче технологий между корейскими и китайскими совместными предприятиями.
Г.М. собирается завершить поглощение Daewoo
Business|G.M. собирается завершить поглощение Daewoo
Продолжить чтение основной истории
Дон Кирк