Давление в шинах соболь 4х4
Цены на популярные шины для автомобилей Газель, Соболь, Газель Некст, Баргузин, Газель БизнесТипоразмер | Модель | Цена |
---|---|---|
175R16C | Я-462 | 2900-00 |
175R16C | Кама-218 | 3000-00 |
175R16C | БИ-522 | 3000-00 |
175R16C | К-135 | 2500-00 |
185/75R16C | Forward A12 | 2500-00 |
185/75R16C | K-156 (камерная с камерой) | 2800-00 |
185/75R16C | К-156 (бескамерная) | 2700-00 |
185/75R16C | 2800-00 | |
185/75R16C | К-170 (бескамерная) | 2650-00 |
185/75R16C | VS-22 | 2300-00 |
185/75R16C | ВЛ-54 | 2600-00 |
185/75R16C | Forward-156 (камерная с камерой) | 2400-00 |
185/75R16C | Forward-156 (бескамерная) | 2300-00 |
185/75R16C | Forward-170 (камерная с камерой) | 2300-00 |
185/75R16C | Forward-170 (бескамерная) | 2200-00 |
185/75R16C | Forward-301 (камерная с камерой) | 2350-00 |
185/75R16C | Forward-301 (бескамерная) | 2000-00 |
185/75R16C | Кама-301 | 3050-00 |
185/75R16C | Cordiant Business CA-1 (камерная с камерой) | 2900-00 |
185/75R16C | Cordiant Business CA-1 (бескамерная) | 2750-00 |
185/75R16C | С-156 | 2400-00 |
185/75R16C | НК-131 Кама-Евро | 2950-00 |
185/75R16C | Кама Euro-520 (шипованная) | 3800-00 |
195R16C | К-139 |
Типоразмер | Модель | Цена |
---|---|---|
Малотоннажные автомобили Горьковского автомобильного завода уже давно, и по праву, являются самыми популярными легкогрузовыми автомобилями в России. В линейке завода целый модельный ряд: Газель, Газель Бизнес, Газель Next, Соболь, Баргузин. Выбор автошин для этих автомобилей велик, на шинном рынке представлен большой выбор шин на Газель в различных типоразмерах и с различными рисунками протектора. Как правильно выбрать расскажем в этой статье.
Размеры шин на автомобили ГазельРекомендованы два основных типоразмера покрышек на Газели: 175R16C и 185/75R16C. Все первые автомобили были штатно укомплектованы покрышками типоразмера 175R16C, позже стали дополнительно использовать шины 185/75R16C.
175R16C |
185/75R16C |
195/75R16C |
В таблице представлены все тиразмеры устанавливаемы на автомобили Газель. Стоит заметить, что три последних типоразмера из таблицы, устанавливать можно, но не рекомендуется. Дело в том, что они шире, а так как на задней оси автомобиля используются спаренные колеса, то при пониженном давлении в шинах или при перегрузе (а перегруз для Газелей дело повседневное) покрышки будут соприкасать боковинами и быстро выйдут из строя (попросту – протрутся).
Автомобили Соболь и Баргузин отличаются от автомобилей семейства Газель меньшей грузоподъемностью, поэтому и шины, изначально, на них использовались неусиленные (без индекса «С») в размере 215/65R16. Но фактическая грузоподъемность не меньше «газелиной», в следствии этого на автомобилях стали использоваться шины тех же типоразмеров, что и у Газелей.
185/75R16C |
195R15C |
205/70R16 |
215/65R15 |
225/65R16 |
235/60R16 |
Колесные диски на Соболях и Баргузинах шире, чем у Газелей, поэтому шины размера 175R16C использоваться не могут, а так как на задней оси спаренных колес нет, то ширина покрышек может варьироваться от 185 до 245 мм., в зависимости от вашего желания.
Резина для Газелей: российская, импорная или китайскаяНа шинном ранке России представлено огромный ассортимент моделей и каждый владелец Газели или Соболя сможет подобрать на любой вкус и размер кошелька. Абсолютно все производители шин производят модели с типоразмерами для горьковских автомобилей: и российские: Amtel (он же Кировский шинный завод), Cordiant (омский и Ярославские шинные заводы), покрышки Алтайского шинного комбината, и ведущих мировых производителей Michelin, Bridgestone, GoodYear и др. А в последние несколько лет очень популярна стала резина китайских производителей Aeolus, Triangl, Boto и другие.
Новые или бу?Можно ли покупать б/у шины на Газель? Этот вопрос часто задают водители и ответ – однозначно НЕТ. Автомобили семейства Газель – автомомобили легкогрузовые, малотоннажные и их эксплуатация (в основной массе) – перевозка грузов, в большинстве случаев с нарушением допустимой массы. Поэтому все шины после эксплуатации на этих автомобилях имеют повреждения, и не обязательно внешние. Даже имея хороший протектор, шины наверняка имеют внутренние повреждения.
Шины б/у на Соболь и Баргузин, если они не легкогрузовые (отсутствует индекс «С» в типоразмере) приобретать можно, но вероятность покупки хороших шин – 50/50 (либо хорошие, либо нет).
Летние, всесезонные, зимние шипованныеБольшинство автовладельцев (около 90%) предпочитают эксплуатировать автомобили на универсальной, всесезонной резине, мотивируя это тем, что Газель – автомобиль грузовой. Но, стоит отметить, что в последние годы тенденция меняется, особенно в центральных и северных регионах России. Многие «газелисты» предпочитают иметь 2 комплекта резины: для зимней и летней эксплуатации. И есть в Краснодарском крае можно всегда ездить летней или всесезонной резине, то Архангельской и ленинградской области многие устанавливают, на зимний период, шипованные шины на Газель. Шипованные резина производится как российскими производителями такие модели: К-156, Я-462, Forvard-156, так и иностранными – Michelin Agilis X-Ice North, Tigar Cargo Speed Winter, GoodYear Cargo UltraGrip. Ни одна модель шин (кроме моделей от фирмы Nokian) не шипуются на заводе.
Давление в шинах на Газели, Соболь, БаргузинВ технической документации рекомендованные давление в колесах – 2.9 атм. Но на практике все не так просто. На многих форумах можно найти значения от 3.5 до 4.2 атм. Давление 2.9 атм можно использовать только в в том случае, если автомобиль не будет гарантировано перегружаться, но с этими автомобилями так не бывает. По опыту, оптимальное давление в колесах и Газелей, и Соболей, и Баргузинов – от 3.4 до 3.9 атм.
Камерные или бескамерныеНа какой резине ездить (камерной или бескамерной), каждый водитель решает сам. И если раньше ответ был однозначным – камерная резина для Газели лучше (плохие диски, плохие дороги), то сейчас тенденция меняется: и дороги становятся лучше, и качество дисков стало выше. Большинство (около 65%) по-прежнему выбирают камерные покрышки, но со временем камерные покрышки уйдут. На легковом автотранспорте они уже не используются, на грузовом используются менее, чем на 20% транспорта. Бескамерные шины практичнее и дешевле (камера стоит более 10% от стоимости покрышки).
Пробег шин не столько зависит от качества самой резины (хотя это очень важный фактор), сколько от условий их эксплуатации . В среднем, по отзывам водителей, ходимость колес варьируется от 50-70 до 100-120 тыс. км и нельзя однозначно сказать, что одни ходят больше, а другие меньше. Безусловно, у шин Мichelin ходимость выше, чем у Triangl, но и стоимость отличается в разы, а от «неадекватного» водителя не застрахованы даже шины Мишлен.
Цены на популярные шины для автомобилей Газель, Соболь, Газель Некст, Баргузин, Газель БизнесТипоразмер | Модель | Цена |
---|---|---|
175R16C | Я-462 | 2900-00 |
175R16C | Кама-218 | 3000-00 |
175R16C | БИ-522 | 3000-00 |
175R16C | К-135 | 2500-00 |
185/75R16C | Forward A12 | 2500-00 |
185/75R16C | K-156 (камерная с камерой) | 2800-00 |
185/75R16C | К-156 (бескамерная) | 2700-00 |
185/75R16C | К-170 (камерная с камерой) | 2800-00 |
185/75R16C | К-170 (бескамерная) | 2650-00 |
185/75R16C | VS-22 | 2300-00 |
185/75R16C | ВЛ-54 | 2600-00 |
185/75R16C | Forward-156 (камерная с камерой) | 2400-00 |
185/75R16C | Forward-156 (бескамерная) | 2300-00 |
185/75R16C | Forward-170 (камерная с камерой) | 2300-00 |
185/75R16C | Forward-170 (бескамерная) | 2200-00 |
185/75R16C | Forward-301 (камерная с камерой) | 2350-00 |
185/75R16C | Forward-301 (бескамерная) | 2000-00 |
185/75R16C | Кама-301 | 3050-00 |
185/75R16C | Cordiant Business CA-1 (камерная с камерой) | 2900-00 |
185/75R16C | Cordiant Business CA-1 (бескамерная) | 2750-00 |
185/75R16C | С-156 | 2400-00 |
185/75R16C | НК-131 Кама-Евро | 2950-00 |
185/75R16C | Кама Euro-520 (шипованная) | 3800-00 |
195R16C | К-139 | 2750-00 |
Типоразмер | Модель | Цена |
---|---|---|
Выбор резины на зиму: узкие или широкие – какие выбрать?
Автомобили семейства «Соболь» –
пассажирские, грузопассажирские и грузовые.
ГАЗ-2217 (автобус)
ГАЗ-2752 (фургон)
ГАЗ-2310 (с бортовой платформой)
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)
передние колеса:
семиместный автобус – 260+10 (2,7+0,1)
одиннадцатиместный автобус – 260+10 (2,7+0,1)
ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 – 320+10 (3,3+0,1)
задние колеса:
семиместный автобус – 270+10 (2,8+0,1)
одиннадцатиместный автобус – 300+10 (3,1+0,1)
ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 – 380+10 (3,9+0,1)
Страница 19
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм
Давление воздуха в шинах автомобилей типа
4×2, кПа (кгс/см
260+10 (2,7+0,1) – для авт.
ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
215/65 R15
270+10 (2,8+0,1) – для авт.
ГАЗ-2217 и мод. на 6 пас-
сажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт.
ГАЗ-2217 и мод. на 10 пас-
сажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа
4×4, кПа (кгс/см
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно
указанным величинам.
Для автомобилей типа 4×4.
Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
Давление в шинах Газели — таблица оптимальных значений
«ГАЗель» на сегодняшний день является одной из самых популярных марок малотоннажных отечественных автомашин. Многие автолюбители при выборе автомобиля, который подходил бы для грузовых и пассажирских перевозок, отдают предпочтение именно этой марке. Модели «Газелей» мы встречаем ежедневно в самых различных вариациях. Это бортовые машины ГАЗ-3302, фургоны ГАЗ-2705, микроавтобусы ГАЗ-2217 «Соболь», а также более современная модификация «Газель-Некст», которая может быть и бортовой машиной, и рефрижератором, и маршрутным такси.
Водитель должен выполнять периодическую проверку давления в шинахВодитель любого транспортного средства знает, насколько важно обеспечить правильное давление в шинах, «ГАЗель» здесь не исключение. Избыточно или недостаточно накачанные колёса автомобиля могут стать причиной многих неприятностей.
Проблемы, возникающие по причине неправильного давления в шинах
Неправильно накачанные колёса влияют на следующие факторы при движении автомобиля:
- управляемость;
- расход топлива;
- шум во время езды;
- тряску;
- длину тормозного пути;
- изнашиваемость покрышек и ходовой части автомобиля.
Многие водители знают о следующих нюансах:
Оптимальное давление в шинах для автомобиля «Газель»
Таблица рекомендуемого давления в шинах для автомобилей ГАЗельЧтобы подобрать оптимальное давление в шинах машины «Газель», вам будет необходимо учесть целый ряд факторов.
Для начала загляните в паспорт автомобиля. Вы увидите там рекомендованное значение в 2,9 атмосферы для любой модели: ГАЗ-3302, ГАЗ-2705 и ГАЗ-2217 «Соболь», а также для других модификаций. Однако здесь совершенно не учитывается тип шин, которые вы ставите на своё авто, а также индекс нагрузки. Согласитесь, есть разница — о пустой машине идёт речь или о гружёной. Если вы загрузили бортовую «Газель-3302» мебелью или везёте в «Соболе-2217» шестерых пассажиров, нагрузка на колёса отличается от той, которая возникает в том случае, если в машине только водитель.
Итак, определяя, какое давление необходимо создать в колёсах, вы учитываете ещё как минимум два фактора:
- степень загруженности машины или количество пассажиров, если речь идёт, например, о «Соболе-2217»;
- тип резины на колёсах вашей машины — сбоку на них должна быть маркировка, которая показывает, какую нагрузку они могут выдержать.
Оптимальное давление вы можете определить по специальной таблице, которая учитывает степень загруженности машины.
Если спросить опытных водителей, то большинство накачивает воздух до показателя в 3,4—3,5 атмосфер. На втором месте — те, кто предпочитает 3 атмосферы. Как правило, это водители пассажирских микроавтобусов ГАЗ-2217. И на 3-м месте — сторонники 4 атмосфер.
Что ещё следует знать
Вам нужно знать, что показатели давления во всех четырёх колёсах вашего авто должны быть одинаковыми. В противном случае ваше транспортное средство станет попросту неуправляемым.
На показатели влияет температура окружающей среды и действие прямых солнечных лучей. Поэтому накачивайте колёса всегда в «холодном» состоянии, иначе вы не сможете проконтролировать уровень давления в них.
Контроль давления в шинахРаспределяйте нагрузку равномерно — идёт ли речь о «Соболе-2217» с пассажирами или о бортовой модели с грузом.
Проверяйте манометром степень накачки колёс не реже одного раза в две недели. Это важно не только для правильной эксплуатации вашей машины, но и для вашей безопасности.
Учтите, что каждый месяц показатель давления в шинах снижается на 0.4 атмосферы, поэтому не забывайте их подкачивать.
Вы должны помнить, что перекачанные или недокачанные шины — это очень быстро изнашивающиеся покрышки и чрезмерный расход топлива. Неграмотно накачанные покрышки — это плохо управляемый автомобиль и большой риск возникновения аварийной ситуации.
Заключение
Водители малотоннажных отечественных автомобилей «Газель» часто становятся перед проблемой грамотного выбора степени накачки шин. Опытные автолюбители советуют в этом вопросе руководствоваться несколькими факторами: условиями эксплуатации машины и типом резины.
Грамотный выбор — это всегда компромисс между различными вариантами. При этом следует помнить, что правильность накачки влияет на вашу безопасность, экономию расхода топлива и степень изнашиваемости покрышек. Не забывайте контролировать ваши шины при помощи манометра и вовремя подкачивайте их. Управляемость вашей машины, а также изнашиваемость её различных узлов напрямую зависят от вас.
[democracy]
[democracy]
ГАЗ Соболь 2752, ГАЗ 27527 от официального дилера ТСС КАВКАЗ
Газ Соболь 2752 – это семейство автомобилей простых в конструкции, но маневренных, надежных и неприхотливых в обслуживании. Кроме того они характеризуются высокой ремонтопригодностью, новым уровнем безопасности и комфорта. Все эти характеристики обеспечены тесным сотрудничеством производителя с ведущими мировыми компаниями. Среди них Bosch, Anvis Group, Концерн ZF и другие.
Широкий модельный ряд позволяет выбрать машину для ведения малого бизнеса или для большой семьи. Соболь ГАЗ 2752 позволит совершать регулярные грузовые перевозки, обслуживать рейсовые маршруты, выезды большой компанией на природу или просто станет надежным помощником для собственных хозяйственных работ.
ГАЗ 2752 – это трехместный фургон с грузоподъемностью 865 кг, в моделях ГАЗ 27527 – 910 кг, ГАЗ 27527 комби – 800 кг. Автомобиль оснащен дизельной или бензиновой силовой установкой в 120 и 106 лошадиных сил соответственно. Благодаря этому он одинаково комфортен как в городском режиме, так и при подъемах с высоким уклоном при полной загрузке автомобиля. Погрузка груза совершается через боковую сдвижную дверь или же через заднюю, которая широко распахивается. В ГАЗ 27527 с легкостью расположатся не только малогабаритные предметы, но и крупные вещи, благодаря полутораметровой высоте багажного отсека и общему объему грузового отсека в 6 куб.м.
Комфортабельные автомобили ГАЗ 2752 соединяют в себе гамму потребительских качеств для удобной работы и для отдыха с семьей. Все больше автолюбителей выбирают именно эту модель инженеров газовского производителя.
Технические характеристики: Соболь ГАЗ 2752
Модель | ГАЗ 2752 | ГАЗ 2752 комби | ГАЗ 27527 | ГАЗ 27527 комби |
---|---|---|---|---|
Модель двигателя | Бензиновый УМЗ-A275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8 | |||
Колёсная формула | 4х2 | 4х4 | ||
Тип привода | задний / — | полный | ||
Количество мест | 3, 5 | 7 | 3 | 7 |
Колёсная база, мм | 2760 | |||
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота) | 4810/2030/2200 | 4810/2030/2300 | ||
Внутренние размеры грузового отсека, мм (длина, ширина, высота) | 2460 (1330-для комби)/1830/1830 | |||
Объём грузового отсека, м3 | 6,4 | 3,4 | 6,4 | 3,4 |
Пгорузочная высота (средняя), мм | 720 | 820 | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | 205 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,5 | 5,5 | ||
Полная масса, кг | 2800 | 3000 | ||
Масса снаряжённого автомобиля, кг (бензин/дизель) | 2752 (3 места) — 2055 2752 (7 мест) — 2165 |
2045/2165 | 2210/- | 2320/- |
Грузоподъёмность, кг. (бензин/дизель) | 865/745 | 755/635 | 910/790 | 800/680 |
Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель) | 106,8/120 | 106,8/120 | ||
Объём двигателя, л. (бензин/дизель) | 2,69 / 2,8 | |||
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/дизель) | 10,9 / — | 12,4 / 10,2 | ||
Максимальная скорость (бензин/дизель) | 130 / 120 | 120 | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления — гидравлический, ZF Sachs | |||
Коробка передач | Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная | |||
Карданная передача | Двухвальная, с промежуточной опорой | Трехвальная | ||
Рама | Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения | |||
Передняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, пружинная,со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Задняя подвеска | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами со стабилизатором | Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||
Шины | 185/75R16C, 215/65R16 | 225/75R16 | ||
Рулевое управление | Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона. | |||
Тормозная система | Передние тормозные механизмы – дисковые, задние — барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем. | |||
Раздаточная коробка | — |
Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, блокируемый дифференциал заднего моста»EATON», жестко подключаемый и отключаемый полный привод. |
||
Опции | Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, магнитола с управлением на руле, АБС. |
4*4 27527 дизель- базовая комплектация: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Круиз-контроль. Панель приборов «Оптима».
4*4 27527 бензин: Подключаемый полный привод (Part-time). ГУР, КПП 5-ступенчатая. Панель приборов «Оптима».
4*2 2752 бензин: ГУР, КПП 5-ступенчатая.
Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!
Давление в шинах соболь
Автомобили семейства «Соболь» –
пассажирские, грузопассажирские и грузовые.
ГАЗ-2217 (автобус)
ГАЗ-2752 (фургон)
ГАЗ-2310 (с бортовой платформой)
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)
передние колеса:
семиместный автобус — 260+10 (2,7+0,1)
одиннадцатиместный автобус — 260+10 (2,7+0,1)
ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 — 320+10 (3,3+0,1)
задние колеса:
семиместный автобус — 270+10 (2,8+0,1)
одиннадцатиместный автобус — 300+10 (3,1+0,1)
ГАЗ-2310 и ГАЗ-2752 — 380+10 (3,9+0,1)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модель автомобиля | ГАЗ-2310 | ГАЗ-23107 |
Тип автомобиля | 4×2 | 4×4 |
Полная масса, кг | 2800 | 3000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1700 | 1920 |
Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | ||
переднюю | 1250 | 1400 |
заднюю | 1550 | 1600 |
База, мм | 2760 | 2760 |
Габаритные размеры, мм | ||
длина | 4880 | 4880 |
ширина | 2380 | 2380 |
по зеркалам | 2066 | 2066 |
по кабине | 2015 | 2015 |
по платформе высота(3) | 2070 | 2170 |
высота по тенту, мм | 2400 | 2500 |
Модель автомобиля | ГАЗ-2310 | ГАЗ-23107 |
Колея передних колес, мм | 1700 | 1720 |
Колея задних колес, мм | 1700 | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 | |
Дорожный просвет (под рычагами передней подвески при полной массе или под картером переднего моста), мм | 150 | 205 |
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 6,0 |
Расход(1) топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | ||
60 км/ч | 10 | 11 |
80 км/ч | 12 | 12,5 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч: | 135 | 130 |
Углы свеса (с нагрузкой), град.: | ||
передний | 22 | 28 |
задний | 28 | 32 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 29 | 30 |
Погрузочная высота, мм | 900 | 1000 |
1) Приведенный расход топлива служит для определения технического состояния автомобилей, проверяется в условиях, регламентированными соответствующими стандартами и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
ДВИГАТЕЛЬ
Модель | УМЗ-42160☼ (Евро-3) | УМЗ-42164☼ (Евро-4) |
Тип | 4-тактный, впрысковый | |
Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100х92 | |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | |
Степень сжатия | 8,8 | 9,5 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5 (106,8) | |
Максимальный крутящий момент, нетто, даНм (кгс·м) | 22,5 (220,5) | |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 | |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | ||
– минимальная (nmin. хх) | 800±50 | |
– повышенная (nпов. хх) | 3000±50 | |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | Правое |
ТРАНСМИСССИЯ
Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхрони заторами на всех передачах Передаточные числа: 1 передача – 4,05 2 передача – 2,34 3 передача – 1,395 4 передача – 1,0 5 передача – 0,849 Задний ход – 3,51 |
Раздаточная коробка автомобилей типа 4х4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=1,07) и низшую (i=1,86), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4х4) с шестью карданными шарнирами |
Передний мост автомобилей типа 4х4: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число – 5,125 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый |
поворотные кулаки | С шарнирами неравных угловых скоростей |
Задний мост: | |
главная передача | Гипоидная, передаточное число: 5,125 – для автомобилей типа 4х4; 4,3 – для автомобилей типа 4х2 |
дифференциал | Конический, шестеренчатый полуоси Полностью разгруженные |
☼ Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса | Стальные, штампованные, дисковые, с неразборным ободом 6Jx16h3 |
Шины | Пневматические, радиальные, камерные, размером 225/60R16 или 215/65R16 – для авт . ГАЗ -2217 и мод . или 215/65R16, 185/75R16C (для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752). Размер шин автомобилей типа 4х4 – 225/75R16 |
Подвеска: | |
передняя | Независимая, на рычагах с цилиндрическими пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости; амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4х2). |
задняя | Две продольные полуэллиптические рессоры, со стабилизатором поперечной устойчивости амортизаторы – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия (для автомобилей типа 4х2) |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР | Интегрального типа, с передачей винтшариковя гайка |
Насос (ГУР) | Пластинчатый, двухкратного действия |
Передаточное число рулевого механизма (в средней части) | 16,6 |
Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
Тормозные механизмы: | |
передних колес | Дисковые |
задних колес | Барабанные |
Запасная тормозная систем | Каждый контур рабочей тормозной системы |
Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. |
Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
— микас М10.3 (4216.3763-12) – для автомобилей типа 4х4 (главная пара i=5,125)
— микас 12.3 (42164.3763000-10) – для автомобилей типа 4х4 (главная пара i=5,125)
или 21103-1164200
КДБА.406211.001
КУЗОВ 1)
Кузов цельнометаллический, полукапотный, имеет две распашные двери кабины, сдвижную боковую дверь и две распашные задние двери (для автомобилей со средней крышей) или одну, открывающуюся вверх, заднюю дверь (для автомобилей с низкой крышей).
кабина автобусов | Двух- или трехместная |
кабина автофургонов | Трех- или семиместная |
габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм: | |
длина | 2460/1330 (2) |
ширина | 1830 |
высота | 1430/1530 (3) |
объем грузового салона фургона, м3 | 6,4/3,4 (2) |
1) Для автомобилей с цельнометаллическим кузовом.
2) Для авт. ГАЗ-2752 и мод. с двумя рядами сидений.
3) Для кузова со средней крышей.
4.9. КАБИНА И ПЛАТФОРМА АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-2310
Кабина | Металлическая, двухдверная, трехместная |
Платформа | Металлическая, с откидными задним и боковыми бортами; оборудована тентом |
габаритные размеры платформы (внутренние), мм: | |
длина | 2340 |
ширина | 1978 |
высота | 400 |
4.10. ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
Давление масла, кПа (кгс/см2) на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу: | 127 (1,3) |
Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм | |
– для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 127 (1,3) |
– для остальных клапанов | 0,35-04 |
Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80-105 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: | 800-850 |
Зазор между электродами свечей, мм | 0,7-0,85 |
Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7-9 |
Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8-10 |
Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6-10 |
Свободный ход педали сцепления, мм | 7-15 |
Ход штока рабочего цилиндра сцепления | 18-20,5 |
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе(1), мм | 3-5 |
Суммарный люфт рулевого колеса,° | Согласно ГОСТ Р 51709-2001 |
Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
– колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
– накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночным тормозом, не менее, % | 16 |
Установка(2) передних колес: | |
– кастер (продольный наклон оси поворота колес) | +4°30’±1° (+3°±1°) (3) |
– разница углов левого и правого колес при регулировке кастера, не более | 0°30′ |
– развал колес | 0°30’±30′ (+1°±30′) (3) |
– разница углов левого и правого колес при регулировке развала, не более | 0°30′ |
– схождение колес (каждого колеса к продольной оси автомобиля) | от +0°03′ до +0°10′ (от+0°01’до+0°08′) (3) |
Углы установки(4) передних колес: | |
– развал(5) | 1о |
– поперечный наклон шкворня | 8о |
– продольный наклон шкворня | 4о |
– схождение колес, мм | 0-3 |
Давление воздуха в шинах автомобилей типа 4×2, кПа (кгс/см2): | |
– передних колес | 260+10 (2,7+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. 320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R15 |
– задних колес | 270+10 (2,8+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. на 6 пассажирских мест 300+10 (3,1+0,1) – для авт. ГАЗ-2217 и мод. На 10 пассажирских мест 380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 185/75 R16C 290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ-2310, ГАЗ-2752 с шинами 215/65 R16 |
Давление воздуха в шинах автомобилей типа4×4, кПа (кгс/см2): | |
– передних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
– задних колес | 240+10 (2,5+0,1) |
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам.
1) Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
2) Для автомобилей типа 4х2.
3) В скобках указаны значения углов для снаряженного автомобиля, без скобок – для автомобиля полной массы.
4) Для автомобилей типа 4×4.
5) Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
Страница 19
– поперечный наклон шкворня
– продольный наклон шкворня
– схождение колес, мм
Давление воздуха в шинах автомобилей типа
4×2, кПа (кгс/см
260+10 (2,7+0,1) – для авт.
ГАЗ-2217 и мод.
320+10 (3,3+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
185/75 R16C
250+10 (2,6+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
215/65 R15
270+10 (2,8+0,1) – для авт.
ГАЗ-2217 и мод. на 6 пас-
сажирских мест
300+10 (3,1+0,1) – для авт.
ГАЗ-2217 и мод. на 10 пас-
сажирских мест
380+10 (3,9+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
185/75 R16C
290+10 (3,0+0,1) – для ГАЗ-
2310, ГАЗ-2752 с шинами
215/65 R16
Давление воздуха в шинах автомобилей типа
4×4, кПа (кгс/см
Примечание: давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно
указанным величинам.
Для автомобилей типа 4×4.
Параметр обеспечен конструкцией автомобиля, регулировке не подлежит.
Приложение — Коммерсантъ Авто (90561)
Из общей тенденции серьезного падения рынка коммерческого транспорта выбиваются полноприводные LCV Горьковского автозавода. В 2014 году продажи полноприводных «Соболей» и «ГАЗелей» в России увеличились на 47%, а в странах СНГ — более чем на 50%. Изменения связаны с серьезной модернизацией трансмиссии, которую группа ГАЗ, входящая в компанию «Базовый элемент», осуществила в 2013 году. Подключаемый полный привод пришел на смену постоянному, появились новые карданные валы со ШРУСами вместо крестовин, а в заднем мосте появился блокируемый межколесный дифференциал Eaton. В результате при сохранении прекрасной проходимости удалось снизить шумы и вибрации, уменьшить расход топлива и, что немаловажно, повысить надежность. Гарантия на машину выросла ровно в два раза. Новинку быстро раскусили владельцы крупных полноприводных автопарков: взрывной рост продаж произошел за счет таких клиентов, как «Ростелеком», предприятия «Газпрома» и Рослесхоза, МРСК, службы скорой помощи и даже Федеральная служба исполнения наказаний. Наш корреспондент подводит первые итоги длительной эксплуатации газовского внедорожника.
Я эксплуатирую микроавтобус «Соболь 4х4» с дизелем Cummins (ГАЗ-22177-345) больше года. Такой выбор машины был обусловлен несколькими факторами: просторный однообъемный кузов показался наиболее предпочтительным для дальних поездок, а полноприводная трансмиссия была необходимым условием для возможности регулярных съездов с асфальта и желанием всегда добираться до точки назначения, невзирая на прогноз погоды. При этом меня прельстила именно дизельная версия — отменной тяговитостью, хорошей динамикой и низким расходом топлива.
Имея просторный салон, «Соболь» отличается довольно скромными габаритами: места на парковке он занимает лишь немногим больше, чем обычный кроссовер. При этом маленькие свесы кузова наряду с внушительным дорожным просветом (полметра под порогами кузова!) обеспечивают отличную геометрическую проходимость. Под стать геометрии кузова и неприхотливая рессорная подвеска с огромным ходом — порядка 320 мм от сжатия до отбоя. Разумеется, есть понижающая передача, а принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала входит в базовую комплектацию. С таким арсеналом «Соболь» позволяет двигаться к цели без предварительной разведки местности. А если еще и давление в шинах сбросить, то этот микроавтобус на бездорожье превращается в колесный трактор!
Однако основную часть времени автомобиль проводит все же на асфальте. Здесь могу отметить приемлемую плавность хода (лучшую, чем у большинства полноприводных пикапов) и удачную эргономику. Высокая посадка позволяет смотреть далеко поверх крыш легковушек, а крупные двухсекционные зеркала с электрообогревом практически исключают мертвые зоны по бокам и снимают все вопросы с удобством парковки. В дальней дороге очень выручают откидные подлокотники и круиз-контроль. Из негативных моментов могу отметить разве что повышенный шум от работающего на высоких оборотах дизеля.
Я уже привык, что эта машина вызывает интерес у окружающих — регулярно приходится отвечать на вопросы о ней на парковках у магазинов и на АЗС. Два наиболее частых — о расходе топлива и надежности. По первому пункту могу сообщить следующее: в летний период в городе машина стабильно потребляла 10 л/100 км, а на трассе удавалось уложиться и в 9 л на скорости около 100 км/ч. Напомню, что речь идет о довольно тяжелом полноприводном микроавтобусе со специфической аэродинамикой и постоянно вращающимися карданами и полуосями. В зимний же период с постоянным использованием предпускового подогревателя утром и догревателя — в процессе езды расход в городе в самую морозную погоду не поднимался выше 13 л/100 км. Кстати, благодаря наличию подогревателя (он входит в базовую комплектацию дизельных «ГАЗелей» и «Соболей») я не знаю, что такое проблемы с холодным пуском зимой — просто заранее выставляю на таймере предполагаемое время выезда и утром спускаюсь к уже прогретому автомобилю, который сразу заводится с пол-оборота.
По части надежности «Соболь» также не разочаровал. Эксплуатируется он в очень жестких условиях: длинные трассовые перегоны на максимальной скорости (крайне нелюбимый дизелями режим), регулярные поездки по серьезному бездорожью, да еще и участие в спортивных соревнованиях, в которых «Соболь» отнюдь не выглядит статистом: в двух ралли-спринтах удалось одержать победы в зачете полноприводных легковых автомобилей, оставляя за кормой экипажи на Subaru! При всем этом за 30 тыс. км я столкнулся лишь с отказом аккумуляторной батареи. Узел был сразу же заменен по гарантии. Ну а чтобы автомобиль достойно терпел мои «издевательства», я вдвое чаще положенного провожу техобслуживание и не экономлю на расходниках (если обходиться без спорта, то такой частоты ТО не потребуется). При этом те же фильтры закупаются только у официальных дилеров или в фирменных магазинах «ГАЗ — детали машин» — к сожалению, рынок уже наводнили подделки низкого качества под оригинальные детали для дизеля Cummins.
Одним словом, для меня микроавтобус «Соболь 4х4» показал себя машиной крайне полезной как в работе, так и на отдыхе.
Николай Марков
Компания ARB выпустила умную систему контроля давления в шинах
- Категория: Новости снаряжения
- Просмотров: 2584
Система контроля давления в шинах, выпущенная компанией ARB, проста, точна, позволяет значительно больше, чем просто контролировать давление в шинах, и доступна в двух вариантах: для внешней и для внутренней установки.
Внешний комплект устанавливается за считанные минуты, а ее компактный, но хорошо читаемый дисплей включается в обычный 12-вольтовый прикуриватель. ARB предусмотительно снабдила этот модуль USB-разъемом, к которому можно подключать для подзарядки телефон или навигатор.
В отличие от самых продвинутых систем контроля, поставляемых производителями оригинальных автозапчастей и аксессуаров, устройство от ARB подает визуальные и аудиосигналы о скорости утечки воздуха, о перегреве, избыточном давлении, а также о неисправности датчика или о низком уровне заряда его батарейки.
Весь процесс установки внешнего комплекта, от начала до конца, включая время, необходимое для программирования каждого датчика, занимает менее 30 минут.
Основные характеристики:
- Диапазон измерений: 10-75 psi / 0.7 – 4.8 бар
- Оповещение о низком уровне заряда (аудио / визуальное)
- Рабочее напряжение: 12V
- Рабочие температуры: от -40ºC до +70ºC
- Порт USB (выход): 5V/1A
- Оповещение об изменении давления для каждой шины
- Настраиваемые пороговые значение давления (верхнее и нижнее)
- Минимальное давление, определяемое системой: 10psi
- Выбор измерений температуры
- Оповещение о быстрой/медленной утечке воздуха (аудио / визуальное)
- Оповещение о перегреве (аудио / визуальное)
Стоимость комплекта для внешней установки – от 319 долларов, для внутренней – от 366 долларов.
Источник: expeditionportal.com
«Беркут» в помощь «Соболю» | BERKUT
Ралли-рейд – занятие чертовски увлекательное, хотя и очень рискованное. К примеру, редкий «Дакар» обходится без жертв. Конечно, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Но мало кто знает, что победа в пустынной гонке зачастую зависит от того, как быстро вы накачаете колеса.
Текст и фото Савелий ПетровРейд – гонка по бездорожью. На маршруте через пустыни, степи и горы ставят GPS-точки, через которые ты обязан проехать. Ставят их, ясное дело, в очень трудных местах. Например, где-нибудь на вершине бархана. Попробуй на него заберись. Каждый этап это несколько сот километров, и везде – газ в пол. Скорость порой под двести, и так до двух недель непрерывной гонки. Мало того, в отличие от классического ралли ты едешь с листа по незнакомому маршруту, по той легенде, что выдали тебе организаторы накануне старта.
Только и это еще не все. Успех в ралли-рейдах во многом зависит от своевременного регулирования давления в шинах на разных типах грунта. Если въехать в песок на колесах с высоким давлением, автомобиль может закопаться – жесткое колесо с малым пятном контакта быстро зарывается, автомобиль теряет скорость и застревает. Закопался, потерял минимум минут двадцать на то, чтобы отрыться. А на шинах с пониженным давлением по песку можно катиться словно по асфальту.
Но если на полуспущенных колесах ехать по твердому грунту, растет риск разбортовать или повредить шины. В степи на таких колесах автомобиль будет медленно разгоняться, плохо управляться, его начнет заносить и мотать на высоких скоростях. Не гонка, а сплошное мучение. Так что после песков нужно непременно остановиться и поднять давление в шинах. Но ведь это тоже потеря драгоценных минут!
Понятно, что бегать с компрессором от колеса к колесу во время соревнования, когда у тебя каждая секунда на счету, не то что минута, не слишком удобно. Необходима стационарная система подкачки шин на базе компрессора с ресивером. Она позволяет накапливать воздух во время езды и при съезде на новый грунт качать колеса, не включая компрессор. Таким образом, время на подкачку сокращается в разы. А если сделать систему с выходами воздуха по обе стороны автомобиля, то пилот и штурман одновременно могут накачивать колеса, экономя еще больше времени.
Вот такую систему из двух компрессоров, двух ресиверов и автоматики технические специалисты Berkut разработали для машин команды «ГАЗ Рейд Спорт».
Выбор компрессоров – Berkut PRO-20 – был основан, прежде всего, на их компактности и надежности в работе с ресивером: компрессоры оснащены шлангом высокого давления в стальной оплетке, обратным клапаном и тепловой защитой, которая отключает его при перегреве. Компрессоры устойчивы к перепадам температур и хорошо защищены от воды и пыли – а пыль в рейдах всегда столбом, так что иные компрессоры не выдерживают и двух дней. Без компрессора, считай, слил гонку: ни спуститься, ни накачаться. «Беркуту PRO-20» подобный конфуз не грозит. Кроме того, модель отличается минимальным потреблением электричества. В качестве резервуаров для воздуха выбрали два легких алюминиевых ресивера на 10 литров – AT-10AL. Общего объема в 20 л хватит для подкачки всех колес во время гонки. Для лучшей компоновки ресиверы установили под углом на каркасе безопасности, а компрессоры смонтировали на раме автомобиля. Важное преимущество ресиверов – малый вес: всего по 2,5 кг каждый. Просто пушинки! Ведь у конструкторов гоночной машины каждый грамм на счету.
Воздух от системы Berkut подается и на мощный пневмосигнал гоночного болида. Думаете, пустяк? Да ведь без громкого сигнала в гонке – как без рук. Как предупредить зрителей, чтобы расступились и отошли на безопасное расстояние? Только паровозным гудком! Обгоняемый соперник услышит мощный сигнал издалека и выберет безопасную зону, чтобы пропустить вас вперед. Наконец, чем приветствовать болельщиков на старте или финише? Тоже клаксоном.
Инженеры «ГАЗ Рейд Спорт» установили систему на новый гоночный «Соболь 4х4». И в первой же гонке «Золото Кагана», на втором этапе чемпионата страны автомобиль занял пятое место в зачете «Рейд спорт» и привез третье командное место.
Как признается капитан команды Вячеслав Субботин, время, потраченное на подкачку, значительно уменьшилась, увеличилась средняя скорость прохождения спецучастков, машина стала более сбалансированной, легче управляется.
Пока это первая машина команды, укомплектованная новейшим пневмокомплексом Berkut, но в будущем предполагается установка системы на все раллийные автомобили.
Рассказать друзьям!
Вконтакте
Google+
2004 Mercury Sable Давление в шинах
2004 Mercury Sable. Давление в шинах с указанием рекомендуемого давления в шинах, комплектаций, размеров оригинальных шин, давления в зимних шинах, индекса нагрузки шин, номинальной скорости шин и другой информации.
Необходимо поддерживать правильное давление в шинах для шин Mercury Sable 2004 года выпуска. Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохой управляемости и снижению расхода топлива.Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению тяги, плохому замедлению и даже стать причиной разрыва шины. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте необходимый уровень накачки шин для Mercury Sable 2004 года, чтобы наслаждаться безопасным и комфортным вождением, выгодно покупать бензин и сохранять низкие расходы на автострахование.
Рекомендуемое давление в шинах для Mercury Sable 2004 года регулируется автопроизводителем в зависимости от его качества и размеров шин. Вы можете узнать о давлении в шинах 2004 года, рекомендованном Mercury Sable, в руководстве по эксплуатации или в ведомости шин на стороне водительской двери или дверном косяке.Инфляция в шинах Mercury Sable 2004 года будет регистрироваться в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Помните, что давление воздуха в шине, указанное на боковине шины, — это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать, чтобы передать свою самую экстремальную нагрузку, и не совсем рекомендованное давление в шинах для Mercury Sable 2004 года. 2004 Mercury Sable может иметь различные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.
Чтобы проверить давление в шинах Mercury Sable 2004 года выпуска, вы должны знать предполагаемое давление в шинах и значение давления в шинах.Проверяйте давление в шинах, когда они холодные и не эксплуатируются в течение как минимум 3 часов. При необходимости измените давление воздуха в шинах Mercury Sable 2004 года на рекомендуемые уровни давления в шинах, добавив воздуха с помощью устройства для накачивания шин.
В случае замены оригинальных шин Mercury Sable 2004 года на дополнительные шины или шины большего размера обязательно следуйте инструкциям по применению таблиц давления в шинах при замене шин Mercury Sable 2004 года, чтобы определить допустимое давление в шинах для новых шин.Постоянно обращайтесь к руководству по эксплуатации Mercury Sable 2004 года для получения любых конкретных советов по технике безопасности при использовании сменных шин.
2004 Mercury Sable Давление в шинах зависит от погодных температур, поэтому при падении температуры шины могут терять примерно 1 фунт / кв. Дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры. В течение зимнего сезона шины Mercury Sable 2004 года могут быть накачаны на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры.Никогда не накачивайте шину выше psi, указанного на боковине шины. Старайтесь регулярно проверять давление в шинах в холодное время года, чтобы поддерживать шины в надлежащем состоянии для безопасной езды по снегу и морозным улицам. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации о рекомендуемом давлении в зимних шинах для Mercury Sable 2004 года выпуска.
2004 Mercury Sable следует оборудовать системой контроля давления в шинах (TPMS), которая использует датчики давления в шинах для предупреждения водителя о низком давлении в шинах. Когда горит сигнальная лампа низкого давления в шинах 2004 Mercury Sable, обязательно проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как правильно выполнить сброс системы контроля давления в шинах Mercury Sable 2004 года выпуска.
Шины для 2004 Mercury Sable LS Premium |
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. O.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации.Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут привести к изменению размера оригинального оборудования на вашем автомобиле. Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасность при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
- Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
- Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
- Все зимние шины должны быть одного класса скорости.Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
- Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
- Шипованные шины, если это разрешено законом, следуют указанным выше рекомендациям.
Шины для 2008 Mercury Sable Premier |
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. O.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут привести к изменению размера оригинального оборудования на вашем автомобиле.Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасность при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
- Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
- Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
- Все зимние шины должны быть одного класса скорости.Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
- Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
- Шипованные шины, если это разрешено законом, следуют указанным выше рекомендациям.
Шины для 2008 Mercury Sable Premier |
ПРИМЕЧАНИЕ. Проверка размера обода автомобиля должна быть завершена, если модель автомобиля доступна в одном или нескольких вариантах. O.E. варианты ширины обода или если автомобиль в настоящее время оснащен ободами неоригинального оборудования.Размеры оригинального оборудования основаны на самой последней доступной нам информации. Варианты, основанные на опциях или изменениях, внесенных производителем, могут привести к изменению размера оригинального оборудования на вашем автомобиле.Убедитесь, что указанный размер соответствует размеру шин, указанному на вашем автомобиле (обычно в дверном косяке) или в Руководстве по эксплуатации. Замена шин с рейтингом скорости ниже, чем у оригинальных шин, может снизить производительность и управляемость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Мы прилагаем все усилия, чтобы следующие результаты поиска были актуальными и точно представлены. Некоторые переменные, включая модификации автомобиля, установку «больших размеров» или ошибки выбора в меню поиска, могут привести к неверным данным.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно продукта, подходящего для вашего автомобиля, обратитесь к консультанту по обслуживанию клиентов в вашем местном магазине, который поможет вам выбрать правильный размер.
ПРИМЕЧАНИЕ. Зимнее вождение создает особые проблемы для мобильности автомобиля. Использование зимних шин при улучшении тяговых характеристик на снегу и льду требует особой осторожности в отношении ускорения, торможения, прохождения поворотов и скорости. Важно соблюдать осторожность при вождении не только по снегу и льду, но и по сухим и мокрым дорогам.
В зимних условиях вождения управляемость автомобиля и его безопасность при торможении и прохождении поворотов особенно зависят от задних шин. По этой причине зимние шины лучше всего устанавливать на все колеса.
Для некоторых автомобилей есть особые рекомендации по зимним шинам и их использованию; всегда проверяйте и следуйте табличке с шинами транспортного средства и / или руководству по эксплуатации транспортного средства.
- Зимние шины лучше всего подходят для всех положений колес.
- Если зимние шины устанавливаются на переднюю ось любого транспортного средства, они также должны быть установлены на заднюю. Не устанавливайте зимние шины только на переднюю ось — это касается всех легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков, включая переднеприводные, полноприводные и полноприводные автомобили.
- Если зимние шины устанавливаются на заднюю ось любого транспортного средства, рекомендуется (но не обязательно) устанавливать их на переднюю ось.
- Все зимние шины должны быть одного класса скорости.Как правило, для использования в зимних условиях допустимо использовать зимние шины с более низким рейтингом скорости, чем у оригинального оборудования / всесезонных шин; однако скорость следует соответственно снизить. Транспортные средства никогда не должны превышать «максимальную скорость» шины с наименьшей номинальной скоростью. В противном случае может произойти выход из строя шины.
- Зимние шины, эксплуатируемые в летних условиях, могут быстро изнашиваться.
- Шипованные шины, если это разрешено законом, следуют указанным выше рекомендациям.
2001 Давление в шинах Mercury Sable
2001 Mercury Sable. Давление в шинах с указанием рекомендованного давления в шинах, комплектаций, комплектов шин оригинального оборудования, давления в зимних шинах, индекса нагрузки шин, номинальной скорости шин и другой информации.
Необходимо поддерживать правильное давление в шинах для шин Mercury Sable 2001 года выпуска. Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохой управляемости и снижению расхода топлива.Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению тяги, плохому замедлению и даже стать причиной разрыва шины. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте необходимый уровень накачки шин для Mercury Sable 2001 года, чтобы наслаждаться безопасной и комфортной поездкой, получать хорошие цены на бензин и снижать расходы на автострахование.
Рекомендуемое давление в шинах для 2001 Mercury Sable регулируется автопроизводителем в зависимости от его качества и размеров шин. Вы можете узнать о давлении в шинах 2001 года, рекомендованном Mercury Sable, в руководстве по эксплуатации или в бюллетене по шинам на стороне водительской двери или дверном косяке.Инфляция в шинах Mercury Sable 2001 года будет регистрироваться в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Помните, что давление воздуха в шине, указанное на боковине шины, — это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать, чтобы передать свои самые экстремальные нагрузки, и не совсем рекомендованное давление в шинах для Mercury Sable 2001 года. 2001 Mercury Sable может иметь различные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они оснащены шинами со смещением.
Чтобы проверить давление в шинах Mercury Sable 2001 года, вы должны знать предполагаемое давление в шинах и измерить давление в шинах.Проверяйте давление в шинах, когда они холодные и не эксплуатируются в течение как минимум 3 часов. При необходимости измените давление воздуха в шинах Mercury Sable 2001 года на рекомендуемые уровни давления в шинах, добавив воздуха с помощью устройства для накачивания шин.
В случае замены оригинальных шин Mercury Sable 2001 года на дополнительные шины или шины большего размера обязательно следуйте инструкциям по применению таблиц давления в шинах при замене шин Mercury Sable 2001 года, чтобы определить допустимое давление в шинах для новых шин.Постоянно обращайтесь к руководству по эксплуатации Mercury Sable 2001 года для получения любых конкретных советов по технике безопасности при использовании сменных шин.
2001 Mercury Sable Давление в шинах зависит от погодных температур, поэтому при падении температуры шины могут терять около 1 фунт / кв. Дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры. В зимний сезон шины Mercury Sable 2001 года могут быть накачаны на 3–5 фунтов на квадратный дюйм сверх рекомендуемого давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры.Никогда не накачивайте шину выше psi, указанного на боковине шины. Старайтесь регулярно проверять давление в шинах в холодное время года, чтобы поддерживать шины в надлежащем состоянии для безопасной езды по снегу и морозным улицам. Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения информации о рекомендуемом давлении в зимних шинах для 2001 Mercury Sable.
2001 Mercury Sable должен быть оборудован системой контроля давления в шинах (TPMS), которая использует датчики давления в шинах для предупреждения водителя о низком давлении в шинах. В тот момент, когда горит сигнальная лампа низкого давления в шинах 2001 Mercury Sable, обязательно проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как выполнить сброс системы контроля давления в шинах 2001 Mercury Sable.
Standard Motor Products TPM4012SK Сервисный комплект датчика системы контроля давления в шинах Принадлежности и детали Шины и колеса sinviolencia.lgbt
Стандартные моторные продукты TPM4012SK Сервисный комплект датчика системы контроля давления в шинах
Купите Jotebriyo Mens Zip Trim Slim Fit Ripped Holes Pencil Jeans Джинсовые брюки, брюки и другие джинсы на. Магниты и наклейки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие критериям покупки.Эти держатели для ключей можно легко носить с собой в кармане. Подвеска штата Мэн поставляется на 8-дюймовой цепочке из стерлингового серебра. Обнимайте свое тело, уютно и непросто упасть, хотя их товары дешевы. Стандартные моторные продукты TPM4012SK Система контроля давления в шинах Комплект для обслуживания датчиков , идеально подходит для упаковки и штабелирования печатных плат, Купите доску / набор инструментов NFL Kansas City Chiefs Circo Cheese. Оцинкованные шестигранные втулки 8 «X 1/8»: валы втулки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Иногда они несут на себе отметки времени. Напишите мне по электронной почте с любыми вопросами, и я буду рад ответить, Standard Motor Products TPM4012SK Сервисный комплект датчика системы контроля давления в шинах . Подробнее Супер симпатичные конвертики с ананасами. Доставка может занять до 5-8 дней (в США). эти носки очень мягкие и легкие. набор из 12 свадебных мешочков. Эти карточки являются частью подходящего бутик-набора: пазл Капитан Кенгуру Vintage 1971 Fairchild, 60 деталей, Standard Motor Products TPM4012SK Сервисный комплект датчика системы контроля давления в шинах , ✅ Многократное использование: наши трафареты имеют липкую основу, которая помогает предотвратить кровотечение краски , которое каждое утро занимает всего несколько секунд, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.и компоненты, которые составляют эти системы, включая звездочки и подшипники. УДОБНАЯ РЕГУЛИРУЕМАЯ РЕМНЯ НА ПЛЕЧЕ БЕСПЛАТНА. Крышка ниппеля Kibon Крышка ниппеля бюстгальтера без бретелек, Стандартные моторные продукты TPM4012SK Комплект для обслуживания датчика системы контроля давления в шинах . Дополнительная информация Цвет Синий / Белый Материал Синтетическая кожа (ПУ) Возрастная группа Детский ассортимент Подлинные размеры и информация о размерах Размеры Примечания к размерам Длина Ширина Глубина Вес Дети Длина от верха стопы до кончика голени = 33 см 39 см 4 см 8 см 0, термопластичный каучук TPR и способен выдерживать суровые условия.
ЧТО ТАКОЕ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Назначение системы контроля давления в шинах (TPMS) в вашем автомобиле — предупредить вас о том, что по крайней мере одна или несколько шин значительно недокачаны, что может создать небезопасные условия вождения. Индикатор низкого давления в шинах TPMS представляет собой желтый символ, который загорается на приборной панели в форме поперечного сечения шины (напоминающего подкову) с восклицательным знаком.
У этого светового индикатора в вашем автомобиле есть история.Это история, уходящая корнями в годы неопределенности в отношении надлежащего давления в шинах и множества серьезных автомобильных аварий, которых можно было бы избежать, если бы водители знали, что у них низкое давление воздуха. Даже сейчас, по оценкам, значительное количество автомобилей ежедневно выезжает на дорогу с недостаточно накачанными шинами. Однако надлежащее обслуживание шин с помощью системы TPMS может помочь предотвратить многие серьезные аварии.
До того, как этот индикатор стал обычным явлением, знать, достигло ли давление воздуха небезопасного уровня, означало выходить, приседать и использовать манометр.За редким исключением, это был единственный инструмент для проверки давления, который имелся в распоряжении обычных потребителей.
Затем, в ответ на всплеск аварий из-за недостаточно накачанных шин, правительство США приняло Закон об улучшении отзыва, отчетности и документации (TREAD). Одним из результатов этого закона является то, что большинство автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах с 2007 года, оснащены той или иной системой контроля давления в шинах.
Не все TPMS работают одинаково.Свечение индикатора низкого давления в шинах представляет собой заключительный этап в процессе непрямого или прямого TPMS.
НЕПРЯМАЯ TPMS: ЧТО ТАКОЕ НЕПРЯМАЯ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Непрямая система TPMS обычно полагается на датчики скорости вращения колес, которые использует антиблокировочная тормозная система. Эти датчики измеряют скорость вращения каждого колеса и могут использоваться бортовыми компьютерными системами для сравнения друг с другом и с другими рабочими данными транспортного средства, такими как скорость.
На основе скорости вращения каждого колеса компьютер может интерпретировать относительный размер шин на вашем автомобиле. Когда колесо начинает вращаться быстрее, чем ожидалось, компьютер рассчитывает, что шина недостаточно накачана, и соответствующим образом предупреждает водителя.
Итак, система косвенного контроля давления в шинах фактически не измеряет давление в шинах. Он не обрабатывает в электронном виде те измерения, которые вы можете увидеть с помощью манометра.Вместо этого косвенный монитор давления в шинах просто измеряет, насколько быстро ваши шины вращаются, и отправляет сигналы в компьютер, который включает световой индикатор, когда что-то во вращении кажется неправильным.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОСВЕННЫХ TPMS
— относительно недорогой по сравнению с прямым TPMS
— Требует меньше программирования / обслуживания в течение многих лет, чем прямая TPMS
— меньший объем общего обслуживания установки, чем у его прямого аналога
НЕДОСТАТКИ КОСВЕННЫХ TPMS
— Может стать неточным, если вы купите шину большего или меньшего размера
— Может быть ненадежным при неравномерном износе шин
— Должен быть сброшен после надлежащего накачивания каждой шины
— Необходимо сбросить после обычной прокрутки шин
ПРЯМАЯ TPMS: ЧТО ТАКОЕ ПРЯМАЯ TPMS И КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Direct TPMS использует датчики контроля давления в каждой шине, которые контролируют определенные уровни давления, а не только данные о количестве оборотов колеса от антиблокировочной тормозной системы.
Датчикив прямом TPMS могут даже обеспечивать показания температуры шин. Система прямого контроля давления в шинах отправляет все эти данные в модуль централизованного управления, где они анализируются, интерпретируются и, если давление в шинах ниже, чем должно быть, передаются непосредственно на вашу приборную панель, где загорается световой индикатор. Датчик прямого давления в шинах обычно отправляет все эти данные по беспроводной сети. Каждый датчик имеет уникальный серийный номер. Таким образом система различает не только себя и системы на других автомобилях, но и показания давления для каждой отдельной шины.
Многие производители используют запатентованные технологии для этих узкоспециализированных систем, поэтому для замены TPMS, которая будет согласована и совместима с вашим автомобилем, потребуется опытный, знающий техник.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЯМОГО TPMS
— Получение фактических показаний давления в шинах изнутри шины
— Не склонен к неточностям из-за вращения или замены шин
— Простая ресинхронизация после вращения или замены шин
— Батареи внутри датчиков обычно служат около десяти лет.
— Может входить в состав запасного колеса автомобиля
НЕДОСТАТКИ ПРЯМОГО TPMS
— В целом дороже, чем косвенная TPMS
— Несмотря на простоту, повторная синхронизация может потребовать дорогостоящих инструментов.
— Аккумулятор редко обслуживается; если аккумулятор разряжен, необходимо заменить весь датчик.
— Запатентованные системы затрудняют установку, обслуживание и замену для потребителей и автомагазинов.
— Датчики подвержены повреждениям во время монтажа / демонтажа
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Хотя методы могут быть разными, обе системы служат одной цели и включают один и тот же световой индикатор. Несмотря на то, что система TPMS может выдавать точные оповещения при правильном обслуживании, она не заменяет ручную проверку давления воздуха, считайте ее просто еще одним элементом в наборе инструментов для обслуживания вашего автомобиля.
ПРОДОЛЖИТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает хорошего времени для квартиры. Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.
ПРОДОЛЖИТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Никогда не бывает хорошего времени для квартиры.Вот почему шины Bridgestone DriveGuard мастерски спроектированы, чтобы вы могли без сбоев двигаться на расстояние до 50 миль со скоростью до 50 миль в час.