Датчик скорости чери тигго: Датчик скорости Chery Tiggo 4×4 T11-3802020| Автозапчасти «AвтоKрафт»

Содержание

Где находится датчик скорости Chery Tiggo 4. Где находится?

На той неделе у меня появился интерес определить, где находится датчик скорости Чери Tiggo 4 в машине. Смотрите, нашел! благодаря видео можно увидеть где расположен датчик скорости Чери Tiggo 4.

Комментарии и уточнения где находится датчик скорости Chery Tiggo 4

Кямал Хуршед

Двигатель обороты не развивает? Что делат? спасибо заране..

Степа

Нужно сравнить ВМТ по ДД и сигнал с ДПКВ с эталонной осцилограммой, чтобы вопросы с не правильно врезанным ДПКВ отпали. А так при зажигании после ВМТ и еще газе, точно клапана подгорают, возможно и датчик детонации не работает и ЭБУ уводит в угол поздний, конечно должна быть ошибка по этому поводу но ЭБУ прошит неизвестно чем.

Баярма

подскажите почему у меня этот датчик и фишка на нем в масле вся?

J?n

на опеле аскона у меня такой случай был.. . неправельно уложенные провода

Мук

Немцев как всегда обнимают и лееют.Крайслеры расскажите)

Велигковская Макпал

Всем привет! Я менял пыльники и амортизаторы на Pajero 2 Обязательно купите съемник для шаровых, подставьте дополнительный домкрат под нижний рычаг, когда будете снимать шаровую. Но, как я убедился, лучше, в начале, гайки все совсем открутить, чтобы потом палец не проворачивался. Если сняли тормозной суппорт, обязательно промойте пальцы и замените смазку!

Ратмир

помню перед повышением их продавали за 1,8 (

Карин

Хорошее видео. У меня ауди 100 2.8 ааh. Ошибка по датчика g62.,Это тот, что на стрелку? На приборке показания норма. А заводится плохо, как на прогретую, так на холодную. Диагностику делали не вагкомом, а какая-то приставка, и потом чек вылазит с ошибками.

Vivianne

Спасибо, Иван! Полезный видеоролик и познавательный — с меня Лайк!

Dulce

Спасибо за хороший видеоматериал. Жаль, что главная пара не подошла… а с кольцом вообще засада… но если бы все подошло, то видео не было бы таким информативным. Дело ограничилось заменой шлейфа и обзором двух коробок. А так все, как всегда… надеешься на ‘побыстрее’ в результате ‘получите — распишитесь’… полночи возни и не досып. П.С. По больше хорошего, в хороших начинаниях.

Джи

отлично. как раз моя проблемма

Казимир

По повод музиката и оптиката мисля това е доста добро. content&view=front page&Itemid=1

Вакуев Нурислам

А подушка опять горит.Не порядок.

Bartram

Это самое лучшее что смогли придумать и сделать Японцы!!! Просто МОЛОДЦЫ!!! Сам владелец данного агрегата 2005 годы выпуска… каждая поездка — это наслаждение (что в театр, что в тайгу)

Рюрик

у меня максимально скорость 110км. дв.405 евро-2 стоит волгавская каробка, если редуктор от волги поставить, тачка быстрее станет?

Фока

Какой именно мазда и какой двигатель проста у меня киа двигатель похож. У меня Вт двигатель

Дизель

Не пробывал поменять машину?

Авс

А я клемники почистил и акум на зарядку поставил на пару часов.

Фатерина Амс

Крутое видео как обычно. Только в названии деу с ошибкой написано.

Livingston

Здравствуйте Александр, можно написать четко название реле

Джамби Личицкий

Скажите пожалуста а имеится предохранител датчика распиредвала

Где находится датчик скорости Chery Tiggo 4. Где что у Авто?

Недавно соседу по гаражу стало необходимо разобраться, где находится датчик скорости Чери Тиго 4 в машине. Тут же отыскал, на видео абсолютно понятно где расположен датчик скорости Чери Тиго 4.

Комментарии к теме где находится датчик скорости Chery Tiggo 4

Luqman

Видос зашёл на отлично?

Хон

машина огонь лайк

Eneas

Здравствуйте! Спасибо за видео, очень мало информации по джиповским раздаткам на русском языке. Это 249 раздатка? И можно ли поставить шестерню с 249 р.к. в 231 р.к? P.S.: Дело в том что в связи с нештатным размером колес датчик дико врет и занижает показания скорости.

Надежда

Зачем на стекло ставить, когда можно просто посмотреть пониже

Райдер

аналогично только у меня заместо тросика датчик а привод такой же были слизаны зубья

Azi

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему машина при скорости 3 или 4, где-то 40 или 50 она дергается, если чуть газ даю оно перестает дергаться, форсунки поменял, дпдз поменял, незнаю что делать, 2007 год мотю

Монте

Спасибо друг…

Динар

А что может быть? Еду обороты повысились до 1700 и чем больше даю газу в том положении они и остаются. Нужно только глушить машуну ждать 5 секунд и только после того стаёт нормальный холостой ход.

Изьянов Космос

ребята подскажите. у меня ваз 2110 2006 года. заменил коробку,поставил от приоры 2013г. есть одна проблемма, штекер от датчика скорости разные,не подходит. как быть?

Паулу

Автор здравствуйте, ну что, вы узнали была или не предусмотрена резинка?

Чобик Авангард

Спасибо, очень полезная инфа!!!

Василина

как это сделать и что для этого нужно???

Назер

Проехал на новом датчике скорости 5000 км. Вчера, возвращаясь с работы, обратил внимание, что стрелка спидометра не поднимается — обалдел. Через несколько киллометров зашевелилась и начала подниматься, но как-то странно. Чувствую, что придется старый датчик возвращать на свое место. Без спидометра работа двигателя не поменялась.

Фараон Меделев

Скажите пожалуйста где найти и исправить проблему в шевроле каволер 2003?

Чили

оперператор олень

Хер

А на хонда прелюд не получается так(

Вирник Майор

Зазор там предусмотрен с завода,просто у всех чуть разный. Клемы акума надо сбрасывать,и адаптировать авто к новым условиям,без нагара. Так всегда делается во время чистки дросселя. Лучше акум отключать до чистки заслонки.

Хизир Вылкин

Серега я так езжу уже давно. Кайф остался. Сними видос об топливной. Чистка понятно, сделана. Как уменьшить рассход топлива. Kyron D20DT 2012, кушает 12 л. на 100 км. И что только я не делал, какие форумы не читал, с мастерами официалами не обшался. С авто всю тяжесть выбрасывал. Неа. 12 л. на 100 км. Давай поразмышляем на тему: ‘КАК СДЕЛАТЬ РАСХОД НА Kyron в 10 л.’ Это возможно, я уверен. Турбина? Чистил. Вакумная? Модуляторы чищины, модернизированны. ЕГР? Модулятор чист, модернизирован. Топливо? Эксперементы показали, все с одной бочки. Топливная? Свечи новые, форсунки чистые, льют в диапазоне +. Бак чист. Шланги поменяны. Натяжная? Ремень, подшипники новые. Натяжное новое, улучшеное, модернезированное на каленном пальце и подшипниках. Чтоиещо Серега? Где наши 10 литров на 100?

Датчик скорости Chery Tiggo 4×4 T11-3802020 CHERY T113802020

НазваниеДатчик скорости Chery Tiggo 4×4 T11-3802020
Название деталиДатчик скорости Chery Tiggo 4×4
Марка автоChery Tiggo (Vortex Tingo)

Датчик скорости Chery Tiggo 4×4

Информация для покупателей

ВНИМАНИЕ!Обязательно ношение масок! Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб Аналоги и замены на сайте используются только в виде справочной информации! Просьба перепроверять их с помощью оригинальных программ. При самостоятельном подборе детали Вы несете ответственность за ее применяемость к вашему автомобилю.

Информация для покупателей

Минимальная сумма заказа для соблюдения срока поставки 24 часа и заказ 3 часа 1000руб В связи с обострившейся ситуацией с COVID-19 ,возможна задержка поставки деталей в срок указанный на сайте! Просим вас отнестись с пониманием!

Почему CHERY T113802020 с номером T113802020 фирмы CHERY покупают в магазине Автозапчасти52.рф :

  • Только надежные поставщики 

Наш магазин запчастей является поставщиком CHERY (артикул T113802020) на территории Нижнего Новгорода и региона, поэтому у нас лучшие цена на Датчик скорости Chery Tiggo 4×4 T11-3802020 производства CHERY.

  • Гарантия качества

На все запчасти бренда CHERY предоставляется гаратния.

  • Важно перед заказом знать

Каждый номер T113802020 имеет свою применимость, поэтому перед заказом убедитесь что данная деталь Датчик скорости Chery Tiggo 4×4 T11-3802020  подходит на Ваш автомобиль.

  • Удобный on-line сервис

Так же можете купить аналоги CHERY (артикул T113802020) или позвоните нам, и мы вам поможем. Телефон: +7 (831) 291-58-99

Срок доставки указан в рабочих днях

, и рассчитывается со следующего дня после оплаты заказа до прихода детали в выбранный филиал

Пожалуйста, учитывайте возможные изменения сроков доставки при планировании ремонтных работ.

  • Цена на  CHERY (артикул T113802020)

Отличная стоимость товара  достигается  исходя из прямых поставок со складов дистрьеютеров данного бренда CHERY.

Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителей, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.

Не работает спидометр на Чери Тиго

Такая неприятная ситуация на машине изредка, но случается. На старых моделях такая проблема больше всего возникала из-за перетирания гибкого тросика спидометра. С появлением бортового компьютера трос исключён из привода, но проблема изредка проявляется. Ездить на автомобиле без указателя скорости неприятно и нежелательно. Можно легко нарушить скоростной режим, невозможно оценить пробег автомобиля.

Почему возникает проблема

На этой модели автомобиля установлен электронный блок указателя скорости, принцип работы которого кардинально отличается от прежних устройств. Вместо редуктора в коробке передач установлен датчик скорости, который отправляет импульсы в блок управления. В этом блоке формируется сигнал для указателя скорости. Из рассказанного нами ранее, можно понять, что система электронная, поэтому большая часть неисправностей происходит с электрическими цепями.

Источниками неисправностей могут служить датчик скорости, сигнальные провода и электронный указатель. Если наряду со спидометров не работают и другие контрольные приборы, специалисты рекомендуют начать проверку с предохранителей. Их блок находится под рулевой колонкой с левой стороны ниже ящичка. Следует проверить такие приборы, как F6 на ток 10 Ампер, F9 и F 25, они оба также на 10 Ампер. Если работа прибора не восстановлена, следует поиск продолжить.

На что ещё следует обратить внимание

Теперь следует проверить датчик скорости, сигнальные провода, наличие питания на этом приборе. Чтобы его проверить, понадобиться автомобильный тестер или мультиметр. В первую очередь осматривают датчик и снимают с него разъём с проводами. Именно в нём чаще всего оказываются проблемы, сигнальные провода просто отгнивают в месте подключения. Если такое произошло, их следует очистить и снова припаять на своё место.

При снятом разъёме следует измерить сопротивление датчика скорости. Если измерительный прибор покажет ноль или бесконечность, датчик следует заменить новым устройством. Также проверяют поступление питания от блока управления. Для этого нужно включить зажигание и проверить поступление питание на снятом разъёме. Оно должно быть в пределах 5 Вольт. Если такого не наблюдается, следует проверить целостность сигнальных проводов.

Проверяют их исправность измерением сопротивления от разъёма, до места подключения в монтажном блоке. Автоэлектрики не исключают, что неисправность может оказаться в монтажном блоке, чаще всего она возникает из-за дефектов пайки.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Как поменять датчик скорости Chery Tiggo 3. Чиним и ремонтируем


Зависимость расхода топлива от скорости на Chery Tiggo (Fuel consumption)
Свечи в масле Чери Тигго (Chery Tiggo T11) 1.8 Acteco
Чери Тиго пищит панель приборов и бегают стрелки
Chery New Tiggo Glx 1.6 Dvvt en venta $4.990.000
Разбор Раздатки Нива Ваз 21214.
Peugeot 207 Eksantrik Devir Sensoru — Camshaft Sensor — Nockenwellen-Sensor
GDI motor Mitsubishi. Idle problem. How to fix
Our Subaru in Switzerland
423 HP Lexus IS F 5.0 V8 LOVELY! OnBoard Acceleration
. Москва-МЕГА-Мич уринский проспект. Поездка на автомобиле по городу

Все по теме Замена датчика скорости Chery Tiggo 3

Габит

Сам … и других … ичит.

Вагнер

Сдраствуйте я тоже поменял вечером в вчера но утром сегодня не сработала сколько надо ждать и заводить надо машину что подумал мозг?

Цион

Когда разъём разъединяете напихайте туда антиоксиданта, т.е. солидол

Бажан Мифтяхбдинов

Как там вас найти? я не очень в контакте

Мясник

Менял и датчик и фишку,пропаял соединения проводов.через год как по заказу снова всё по … пошло,как же … этот таз кровопийный!

Арм Айбиндер

Наиль. здраствуйте. машина дергается на высоких оборотах. какие могут быть не исправности в больше часте. у меня БСЗ. карбюратор озон.

Вахид

Пару капель пихтового масла на фильтр, будет вам аромат и масло само по тебе антисептик

Анжи

отключи ардсобер

Соня

а. у нас японки и жигулей. не часто видно… с русскими новыми авто пока мы балдеем в японских за ту же … цену.

Рейд

У меня заз 968м, если она пропала,из чего можно вырезать её?

Яков

что такое у меня также

Кузьма Штаец

такое же дивигетил не заводится после замены Герм ремень??

Некруз Потащук

а какие именно проблемы с холостым ходом? могут ли быть повышенные обороты и плавать обороты? ответьте пожалуйста

Нага

После замены фильтра, пару недель всё было супер,а сегодня опять (

Гайк

не знаю я в контакте закинул

Раф

там кроме болта еще детали есть)

Милтон

К щитку приборов идёт два провода от датчика их необходимо либо замкнуть и прозвонить или поставить резистор и также прозвонить есть сопротивление на конце проводов. Один провод в колодке датчика это масса, его можно прозвонить на кузов и тогда точно узнаете какие два провода идут к приборке.

Бруно

спасибо то что я и искал. грамотно коротко и ясно.

Cerberus

Игор привет. Можыш помоч. Где находится модул кнопак окна.

Эдуард

Я ставил SM двух буртовые,вот это вещь.

Христо

А для чего резистор?

Абдрахман Замерград

у меня на калине по OpenDiag при полностью нажатой педали показывает 90% открытого дросселя, отсчет 1го процента произошел при отклонении за тросик 5-8мм, как нулевой ход почему то.(не хватка 10ти процентов), ВОПРОС может ли это быть причиной СИЛЬНЫХ рывков на первой передаче на отпущенной педали газа,?раньше при отпущенной педали газа машине если не хватало, то она сама подгазовывала.спасиб о за помощь

Алихан

Поставь лучше задний мост от Volvo 940 или 740 серии. И скоростная и экономичная будет твоя ‘ГАЗель’

Дориан Бумбе

дядя Наиль какие провода на свечи покупать?

Мук

На двигателе масло паходу меняли только на первом то). И какие задиры на этом двигателе это не карейское гавницо

Стелла

Сними клему +от аккумулятора на пять минут. После поставь на место, должно помочь.

Пантелей Лутчак

я атключил датчик спидометра и может ли и за него гореть чек

Бад

Кто подскажет едешь скорость показывает, а цифры пробега останавливаются. Выключаешь зажигание на минуты две, завёл поехал начал показывать!

Написать комментарий

Как поменять датчик скорости Chery Tiggo 4. Почини свое авто!


Toyota Land Cruiser Prado 150. Не работает ABS. (AvtoservisNikitin)
Sensor de velocidade 2 Speed Sensor 2 (REPARO DO SENSOR) SUBARU 98
How to adjust idle speed Toyota Corolla. Years 1992 to 2002
DODGE VIPER V10 450HP 8.0L. 1994
MERCEDES W211 ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ABS | КАК поменять заднюю ПРУЖИНУ | GregaGaraZ
Infiniti fx35 s50 ска глохнет… меняем датчик распредвала! + опять меняем тормоза!
How to Replace Vehicle Speed Sensor 02-06 Nissan Altima L4 2.5L
Датчик скорости АБС задний левый Toyota Cruiser 100 Lexus LX 470
Чистка дренажа люка Volvo xc90
Замена датчика скорости, ABS Mazda 323.

Все по теме Замена датчика скорости Chery Tiggo 4

Фаррух написал(а)
Главное механизм печки тоже от 14 ставь от десятки у многих не дотягиваются тросики

Егорыч написал(а)
Подробно ознакомиться с обзором и тест драйвом автомобиля можно на сайте : Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца на двигатель 1.6 HR16DE (114 л.с.): Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца на вариатор CVT X-Tronic (Jatco JF015E):

Заур написал(а)
Критические коментарии по ‘прошлогоднему снегу’ это конечно дело в двойне не благодарное, но… Клемму АКБ снимать при этой процедуре вооообще смысла нет, это 1000000%!!! Если только конечно какой нибудь колхозник или склеротик не полезет включать зажигание (и то вся максимальная неприятность будет заключаться в исторической ошибке по maf и датчику темпера впуского воздуха). Далее, датчики этого образца без проблем чистятся карбклинером (в частности абро), просто их не надо держать ‘замочеными’ этой жижей, а сразу продувать, но не так близко, сантиметров с 50, легким потоком, чтоб он просто быстрее испарился. Пленочные дмрв, это да лучше спец жижей, типа вашей или спиртом… Ну и кольцо уплотнительное перед процедурой лучше снять, а то разбухнет хрен потом обратно поставишь, а вот как раз таки если этого не сделать (не снять), оно потом потрескается, высохнет если раньше не порвется при установке. И уж тем более не надо всякую хрень на него мазать, достаточно смазать (пофиг хоть литолом), без фанатизма, посадочное место (в патрубке, не maf) просто чтоб было легче поставить и не перекосило уплотнительное кольцо…все и будет счастье). А так ваш способ почти безобиден, за исключением продувки и сомнительной смазки для излишней герметизации (там с ней и так всё ок).

Жеварина Сербия написал(а)
машина крымская

Zeta написал(а)
Слушать только не Наиля говорит не правду восхваляя себя

Севастьян написал(а)
Отмечайте метки мелом

Тетюркин Абдурасул написал(а)
инжектор тоже так можеть быть

Рида написал(а)
а если ошибится с бегунком на 180 градусов,что будет?

Инабат написал(а)
Что-то вы, господа, проскочили момент, ради которого я и включил этот видос: где снятый маслонасос? Что ж не показали убитые шестерни при таком засранном масле?

Ванесса написал(а)
Чтоб не дергалась надо поменять жигуль на любую иномарку

Dameon написал(а)
В прошлом видео лобовое ещё целое

Юнус написал(а)
Здравствуйте, а если наоборот — даже на холостых оборотах прибор давления масла 4 показывает? Датчик на двигателе менял, то же самое. Некоторые советуют сам прибор на панели поменять.

Катька написал(а)
Номера на рамах, ржавеют не столько из за неудачного расположения, сколько от работников госавтоинспекции! Которые по поводу и без травят номера кислотой!!!

Silvester написал(а)
1 лям просмотров и 3 к пальцев что за?

Курило Дуднов написал(а)
Парни а кто нибудь может сказать как на ланос 1.3 можно прикинуть цепь что когда вынимаешь ключ из зажигания, вентилятор охлаждения, работал по датчику температуры

Оставить комментарий

Замечательный датчик скорости chery tiggo для всех двигателей, вдохновляющий на вождение

Alibaba.com предлагает удивительный диапазон высококачественных, превосходных и эффективных датчиков скорости chery tiggo для различных применений и применений. Продукты, предлагаемые в этой категории, отличаются высоким качеством и обеспечивают стабильную работу в течение длительного времени без каких-либо сбоев. Датчик скорости chery tiggo изготовлен из материалов оптимального качества, которые обеспечивают максимальную долговечность и подходят или совместимы со всеми типами моделей транспортных средств.Эти датчики скорости chery tiggo также производятся с использованием самых передовых технологий, которые обеспечивают точность и надежность этих продуктов. Покупайте их у ведущих поставщиков и оптовиков на сайте, которые предлагают их по конкурентоспособным ценам и предложениям.

Широкий ассортимент доступных на сайте датчиков скорости chery tiggo изготовлен из металлов, чугуна, FRP, АБС-пластика и многих других материалов, что увеличивает срок службы изделий. Эти датчики скорости chery tiggo используются в нескольких областях, начиная с подачи масла и заканчивая уходом за двигателем и многим другим.Продукты экологически чистые и не содержат ничего, что могло бы нанести вред окружающей среде или вашему автомобилю. Эти датчики скорости chery tiggo также устойчивы к температуре и могут выдерживать более высокие температуры с превосходной надежностью.

Alibaba.com предлагает широкий выбор датчиков скорости chery tiggo , которые доступны в различных размерах, формах, цветах и ​​областях применения в зависимости от требований. Эти эффективные датчики скорости chery tiggo доступны в нескольких категориях, таких как датчики давления, датчик кислорода, датчик уровня масла, датчик давления воздуха на впуске и многие другие.Эти датчики скорости chery tiggo абсолютно новые по состоянию и могут быть установлены на всех транспортных средствах различной мощности.

Просмотрите несколько диапазонов датчиков скорости chery tiggo на Alibaba.com и воспользуйтесь выгодными предложениями, чтобы сэкономить свои деньги. Эти продукты имеют сертификаты ISO, CE, ROHS и полностью настраиваются. Они также доступны как OEM-заказы.

GWM Steed 2.2i Chery Tiggo Датчик угла скорости подъема коленчатого вала OE A11-3611021 0261210127 46411427

Гарантированное качество

OnlineCarParts.co.za имеет 12-месячную гарантию на большинство продуктов, если Производитель специально не указал иное на упаковке.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Удовлетворенность клиентов

Мы заверяем наших клиентов в приятной сделке и специализированном послепродажном обслуживании. Вы можете покупать с уверенностью благодаря простой политике возврата и возврата денег.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

Бесплатная доставка * по всей стране

Наша продукция доставляется по всей стране или за рубеж.Ночной экспресс или эконом-класс — от двери до двери. Бесплатная доставка для заказов на сумму свыше 950,00 рэндов * без учета частей тела

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

БЕЗОПАСНАЯ кредитная карта SSL

Все платежи по карте зашифрованы SSL. Информация о карте не хранится на наших серверах. Надежный межсетевой экран от банков, разрешающих транзакции независимо.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации

© 2011-2020 www.OnlineCarParts.co.za ®

Online Car Parts ® — зарегистрированная торговая марка компании Online Car Parts (Pty) Ltd . Любые логотипы, эмблемы или товарные знаки, отображаемые на этом веб-сайте, являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Эти товарные знаки предназначены только для информационных целей. Примечание. Названия производителей и номера оригинальных комплектующих используются строго для идентификации правильных запчастей и не подразумевают, что продукт является подлинным производителем оригинального оборудования, если не указано иное.Авторские права на изображения на этом сайте принадлежат компании Online Car Parts (PTY) Ltd и защищены законом об авторском праве. Несанкционированное использование изображений будет преследоваться по закону. За исключением ошибок и пропусков (E&OE)

www.OnlineCarParts.co.za не имеет отношения к каким-либо производителям транспортных средств. Эти продукты не производятся оригинальным производителем автомобилей или по лицензии от него.

Датчик скорости

T11-3802020 для Chery Tiggo

Serán estos según el modelo, el año и т. Д….

B11-3802020CA — для работы с механикой 1.8 и 2.4
T11-3802020 — для всех параметров 2.4
B11-3802020CA — устанавливается в Tiggo 2L Mitsubishi (4G63) 2WD
DP0- 97700116 — 7700116378 , análogo 9.0618 ) Tiggo 2l ACTECO Transmisión automática Год выпуска Renault / Nissan 7700116378 (Renault Megane, Laguna, Kangoo, escénico, Clio, Espace)

Наблюдать за массой (контакт 2 сенсора).В непрерывном режиме цепи «контакт датчика 3 — ступень 49 единицы управления». En el contacto 49, la señal ya viene, de eso, y las puertas están cerradas en un automóvil de pie, y la flecha del velocímetro. Проверка потенциала на клемме 1 датчика (переход прерывателя в положение «ВКЛ» или «ПУСК»). Коннектор C-102 для проверки и надевания.

* En el diagrama de arriba, la unidad de medida unificada es el panel de tools. Контакты 27 *.

* Sus cerraduras se cierran inmediatamente.Нет debería haber tal cosa. O esta opción está des habilitada, o debería funcionar después de 40 км / ч. También tengo TagAZ, aunque no FL — bloqueos después de 40 km / cerrar.
La unidad de confort ya ve la señalorrecta y también el ensamblaje.
En la mayoría de los casos, como regla general, cuando fallan las fallas en el sistema eléctrico, el agua entra por los conectores y la corrosión en los terminales de los terminales y los contactos de la masa. Debemos seguir el esquema y verificar todo cuidadosamente *.

Veamos el esquema original:
parte 1:
parte2:

Recuerden que en el manual de servicio, el sensor de velocidad en el motor 1.8 es Diferente de 1.6 y 2.0 sección 06-406

Al sacar esta pieza se debe limpiar y probar:

Tambien como observan este sensor de velocidad utilizada por las nuevas generaciones de la serie Tiggo es totalmente differente al que usaba la 1ra generación motor 2.4.
Ubicación:
Ya en la 3ra generación de las SUV de Chery también podemos apreciar su ubicación en las siguientes dos imágenes:


Antes de colocar el speed sensor recuerden medir no aceite de la carte Esta pieza traten de mover con la mano «tal vez funcione» un tiempo……


Medidas del oring:
Ubicación:
Sensor de velocidad de la SUV:
El sensor de velocidad del vehículo está montado en la caja de cambios y emite una señal de frecuencia: un número constante de impulsos por revolución de la rueda. La lectura de velocidad del vehículo puede cambiar si el automóvil ha sido equipado con ruedas de diferente diámetro. Сенсор скорости движения не содержит единственной информации о функциях (лекции о скорости). Dependiendo de la velocidad del vehículo, ла unidad de control cambia los parámetros de funcionamiento.В частности, la velocidad de ralentí especificada es mayor en un automóvil en movimiento. Los modos asociados con el apagado del горючие cuando el acelerador está cerrado en un vehículo en movimiento y la suavidad de la marcha en vacío dependen tanto de la velocidad del motor como de la velocidad. Un mal funcionamiento en el circuito del sensor de velocidad o su falla puede afectar la reducción de la velocidad de ralentí cuando el vehículo se está moviendo.
Si vives en un país donde se usen neumáticos en verano o invierno y si se cambian de medidas a unos mas grande las revoluciones deberían aumentar ligeramente.

Éxitos!

ССЫЛКА https://eldioxxtm.foroactivo.com/t60-sensor-de-velocidad-speed-sensor?highlight=sensor+de+velocidad

GWM Steed 2.2i Chery Tiggo Датчик угла поворота коленчатого вала 6110 OE A11-31 0261210127 46411427

GWM Steed 2.2i Chery Tiggo Датчик угла поворота коленчатого вала OE A11-3611021 02612101 просмотреть еще 27 46411427 просмотреть еще

Мы доставляем по всей стране — от двери до двери
Ссылочный номер — CRS7095
Позвоните нам сейчас! — 011 794 6009 подробнее | 083 561 9381 подробнее (также WhatsApp)
По любым вопросам обращайтесь к одному из наших дружелюбных консультантов по продажам через WhatsApp.
+27 81273 3484 подробнее | +27 61 410 3669 подробнее
+27 81769 1982 подробнее | +27 61468 2420 подробнее
+27 81745 2817 подробнее | +27 61 406 5469 подробнее
+27 81253 1206 подробнее | +27 81 260 1831 подробнее
+27 61425 6381 подробнее | +27 81 506 2687 подробнее
Online Car Parts — прямые импортеры и онлайн-дистрибьюторы высококачественных запчастей для большинства марок автомобилей.Мы закупаем запчасти от известных производителей. Наши запчасти — это совершенно новые, доступные по цене продукты для замены послепродажного обслуживания согласно спецификации оригинального оборудования. 100% протестированы на заводе и изготовлены в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированной экономии топлива.
Позвоните нам, чтобы узнать конкурентоспособное предложение. Наши высококачественные автомобильные детали поставляются со стандартной 12-месячной гарантией.
Посетите наш веб-сайт —
http://www.onlinecarparts.co.za
Посетите нас на Facebook, чтобы узнать о наших удивительных специальных предложениях
http: // www.facebook.com/onlinecarparts.co.za
У нас есть самый широкий ассортимент запчастей, доступных в Интернете для нижеперечисленных брендов.
Alfa Romeo Audi BMW CAM Chana Chevrolet Chery Chrysler CMC Citroen Daewoo Daihatsu Dodge Fiat Foton Ford Golden Journey Gonow Geely GWM Hafei Haise Hummer Honda Hyundai Isuzu Jaguar Jeep Jinbei KIA Land Rover Lanuge Lexus Mahindra Mazda Mazda Морган Морган Митсан Ниссан Мицубиси Ниссан Мицубиси Ниссан Митсубиси Ниссан Sun Proton Renault Seat Smart Ssangyong Subaru Suzuki Tata Toyota VW Volvo Zoyte

#OnlineCarParts #Qualityparts #valueformoney #bestvalue #onlineparts #partsonline #onlinepartsjohannesburg
Online Car Parts

  • Категория: Автозапчасти и запчасти — Автоэлектрика — Датчики
  • Состояние: Новый
  • Регион: Национальный
  • Опубликовано: 23.11.2021
  • Тип объявления: Премиум
  • Идентификатор объявления: dy5rpgn
Двигатель Chery Tiggo

Efi System

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ СИСТЕМА EFI ДВИГАТЕЛЯ СОДЕРЖАНИЕ 1.УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ СЛУЖБЫ СИСТЕМЫ EFI ………………………….

Просмотры 137 Загрузок 5 Размер файла 799KB

Отчет DMCA / Авторское право

СКАЧАТЬ ФАЙЛ

Рекомендовать истории
Предварительный просмотр цитирования

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

СИСТЕМА EFI ДВИГАТЕЛЯ

СОДЕРЖАНИЕ 1.УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ СЛУЖБЫ СИСТЕМЫ EFI …………………………………….. ……………………………………… 3 1.1. ОБЩЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ………………………………………… ………………………………………….. ……………………. 3 1.2. УВЕДОМЛЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ………………………………………. ……………………………………….. 3 1.3. СЕРВИСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ………………………………………… ………………………………………………………………. 4 1.4. ПОЯСНЕНИЯ К СОКРАЩЕНИЯМ В РУКОВОДСТВЕ ………………………………….. 6 2 ME7.9.7 ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМУ …………………………………….. ………………………………………….. …… 6 2.1. ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП СИСТЕМЫ ……………………………………….. ………………………………………….. …. 6 2.1.1 ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ СИСТЕМЫ: ME7.9.7-MOTRONIC EMS ………………….. 6 2.2. СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ: ME7.9.7 СИСТЕМНЫЙ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ………………………………… 8 2.3. ВВЕДЕНИЕ В ФУНКЦИЮ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ………………… 9 2.3.1. ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ О НЕИСПРАВНОСТИ ……………………………………….. ……………. 9 2.3.2, СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОТКАЗОМ ЛАМПЫ …………………… ……………………………….. 9 2.3.3, ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИАГНОЗОМЕТРА …. ………………………………………….. ……………….. 10 2.3.4, ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ О НЕИСПРАВНОСТИ ПО КОДУ WINK……………………………… 10 3. ПРИНЦИП РАБОТЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ EFI …. ……………………… 10 3.1 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ — ЭБУ ……………. ………………………………………….. ……………. 10 3.2 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ……………………….. ………………………………………….. ….. 14 3.3 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ ………………………………….. ………………………………………….. ……………………….. 15 3.4 ДАТЧИК КИСЛОРОДА ……………………………………….. ………………………………………….. ………………… 16 3.5 ДАТЧИК ОБОРОТОВ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КАРТЕРА) ……………….. ……………………….. 17 3.6 ФАЗОВЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА) ……….. ………………………………… 19 3.7 ТОПЛИВНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАСОС …… ………………………………………….. ………………………………………….. .20 3.8 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ИНЖЕКТОР ………………………………………………. ……………………………. 21 3.9 ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА ……….. ………………………………………….. ………………………………………….. …. 22 3.10 ДВОЙНАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ …………………………………. ………………………………………… 23 3.11 СОЛЕНОИДНЫЙ КЛАПАН УГЛЕРОДНОГО КАНИСТРА ………………………………………. ………………………… 25 3.12 РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА …………………………………………………….. ………………………… 26 3.13 ЭЛЕКТРОННЫЙ ДРОССЕЛЬНЫЙ КЛАПАН И УСКОРИТЕЛЬ …………. …………………………… 27 3.14 УПРАВЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРОМ …………. ………………………………………….. ………………………………………….. …….. 28 3.15 УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ ………………………………. ………………………………………….. ….. 29 4 ИСПЫТАНИЕ И РЕМОНТ СИСТЕМЫ ME7 В СООТВЕТСТВИИ С ВМТ ………………………………………………….. 30 4.1 DTC ДВИГАТЕЛЯ (ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ КОД НЕИСПРАВНОСТИ) СПИСОК …………………………………….. ……….. 30 4.2 ПОТОК ДИАГНОСТИКИ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ DTC ………………………… ……………….. 32 5. ТИПИЧНАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ И ЕЕ ДИАГНОСТИКА ………………… ………………………………………….. ..52 5.1 ПОЯСНЕНИЯ ……………………………………… ………………………………………….. ………………………. 52 5.2 ПОТОК ДИАГНОСТИКИ ТИПИЧНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ……………………………….. ………………………………….. 53 1. Двигатель не вращается или медленно вращаются при запуске …………………………………….. 53 2. Двигатель может вращаться, но не может успешно запуститься при запуске. …………… 54 3. Тяжело заводить отопительную машину. ………………………………………….. …………………………………. 55 4. Тяжело заводить холодную машину …………………………………………… ……………………………………….. 56 5. Нормальные обороты двигателя, но сложно запустить в любое время. ………………………………………….. ………. 57 6. Регулярные пуски, но скорость холостого хода не стабильна. ………………………………………… 58 7 ■ Запускаются регулярно, но обороты холостого хода не стабильны во время прогрева двигателя. ………………………… 59

1

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

СИСТЕМА EFI ДВИГАТЕЛЯ

8. Регулярные запуски, но обороты холостого хода не стабильны после нагрева двигателя ………………. ……………. 60 9. Регулярные пуски, но обороты холостого хода не стабильны или не затухают при частичной нагрузке. … 61 10. Регулярные пуски на высоких оборотах холостого хода. ………………………………………….. ……………………………. 62 11. Низкие обороты двигателя или его заглох при разгоне. …………………………………….. 63 12. Медленно реагируйте на ускорение .. ………………………………………….. ……………………………. 64 13. Плохая работа при разгоне ….. ………………………………………….. ………. 65

2

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

ДВИГАТЕЛЬ СИСТЕМА EFI

EFI СЕРВИСНОЕ РУКОВОДСТВО Автомобиль A21 оснащен ME7.9.7 Система EFI, разработанная ОАЭС. Это руководство подробно познакомит с общим обслуживанием, принципом работы и характером сенсорных элементов системы EFI. Наконец, будут некоторые методы диагностики и потоки для типичных проблем. 1. УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ СЛУЖБЫ СИСТЕМЫ EFI 1.1. ОБЩЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ● Цифровой мультиметр — единственный разрешенный прибор для проверки системы EFI. ● Пожалуйста, используйте качественные запасные части для обслуживания, иначе не сможете убедиться, что EFI работает должным образом.● Во время обслуживания используйте бензин, не содержащий свинца. ● Прошу послушать сервис и диагностировать расход. ● Запрещается разбирать деталь EFI во время обслуживания. ● Будьте осторожны при обращении с электронным компонентом (ЭБУ, датчиком и т. Д.), Чтобы не допустить падения

на землю. ● Пожалуйста, защищайте окружающую среду, обращайтесь с браком осторожно и эффективно.

1.2. УВЕДОМЛЕНИЕ ВО ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ● Не разбирайте какие-либо части или вставки системы EFI из исходного положения на

в случайном порядке, чтобы не повредить детали или не попадание влаги и грязного масла на вставки.И это помешает системе работать должным образом. ● Пожалуйста, оставьте переключатель зажигания в выключенном положении при отключении и подключении вставок

, иначе это приведет к повреждению электрического элемента. ● Необходимо поддерживать ЭБУ при температуре ниже 80 ℃, когда вы выполняете работу по моделированию горячего состояния и

других работ, которые могут вызвать повышение температуры. ● Давление подаваемого масла высокое (около 300 кПа), вся топливная труба состоит из трубы высокого давления с защитой от

. В топливопроводе высокое давление, даже двигатель не работает.Поэтому не разбирайте топливный насос наугад при проведении технического обслуживания топливной системы. Перед разборкой топливопровода выполните процедуру измерения давления нагнетания. Метод следующий: снимите реле топливного насоса (или отсоедините разъем разъема), запустите двигатель на холостом ходу, и оно гаснет само. После сервисной подачи топлива в топливопровод двигателя способ: поверните ключ зажигания в положение ON и немного подождите, повторите это четыре или пять раз. Разборка топливопровода и топливного фильтра должна производиться в месте с хорошей вентиляцией и выполняться профессиональным специалистом по обслуживанию.● Не подавайте электроэнергию на топливный насос, когда электрический насос извлечен из топливного бака в

, чтобы предотвратить электрическую искру и вызвать возгорание. ● Топливный насос не может проводить эксплуатационные испытания в сухой или водной среде, что приведет к уменьшению его жизнь. И не меняйте местами анод и катод насоса. ● При осмотре системы зажигания проводите проверку искровым разрядом в необходимое время, и

время для проверки должно быть коротким.Не открывайте дроссельную заслонку, чтобы предотвратить попадание большого количества несгоревшего бензина в выхлопную трубу и повреждение трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (лучше снять соответствующую вставку форсунки во время испытания на скачкообразную искру) ● Регулировка холостого хода выполнена полностью EFI без ручной работы. Стопорный винт акселератора

дроссельной заслонки был заранее зафиксирован производителем, поэтому заказчик не может изменить его исходное положение. ● Не меняйте местами анод и катод аккумулятора, чтобы не повредить электронный компонент

.В этой системе используется катодное заземление. ● Не отсоединяйте аккумуляторный кабель при работающем двигателе. ● Снимите кабель анода и катода аккумулятора, а также ЭБУ при сварочных работах

на автомобиле. ● Не проверяйте входной и выходной сигнал компонента, прокалывая поверхность вывода.

1.3. СЕРВИСНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Название инструмента: диагностический тестер системы EFI Функция: чтение / удаление кода неисправности в EFI и проверка данных, проверка движения детали.

Название инструмента: Лампа угла опережения зажигания Функция: Проверить угол опережения зажигания двигателя.

4

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

СИСТЕМА EFI ДВИГАТЕЛЯ

Название инструмента: Цифровой мультиметр Функция: проверьте символьный параметр напряжения, тока, сопротивления.

Название инструмента: Датчик давления топлива Функция: Проверить давление в топливной системе, оценить состояние топливного насоса и регулятора давления топлива.

Название инструмента: Манометр для цилиндра Функция: Проверить давление в каждом цилиндре.

Название инструмента: Очиститель и анализатор топливной форсунки. Функция: анализ и очистка форсунки.

Название инструмента: Функция вакуумметра: Проверка давления во впускном коллекторе

5

PDF, созданный с помощью pdfFactory Pro, пробная версия www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

ДВИГАТЕЛЬ EFI SYSTEM

1.4. ПОЯСНЕНИЯ К СОКРАЩЕНИЮ В РУКОВОДСТВЕ Датчик скорости DG

Электронный дроссельный клапан DVE

Регулятор давления топлива DR

Педаль акселератора FPM

Электронный блок управления (компьютер) ЭБУ

Топливный насос EKP

Система управления двигателем EMS

EV Топливная форсунка

LSH Нагревательный кислородный датчик

Датчик детонации KS

Узел распределительной топливной трубы KSZ

Распределительная топливная труба KVS

Система зажигания ROV с распределителем

Датчик фазы PG

RUV Система зажигания без распределителя Масляный насос TEE

Кронштейн в сборе

Датчик температуры охлаждающей жидкости TF-W

Регулирующий клапан продувки адсорбера TEV

Датчик расхода воздуха HFM

Катушка зажигания ZSK

2.ME7.9.7 ВВЕДЕНИЕ В СИСТЕМУ 2.1. ОСНОВНОЙ ПРИНЦИП СИСТЕМЫ 2.1.1 ОБЩЕЕ ВВЕДЕНИЕ СИСТЕМЫ: ME7.9.7-MOTRONIC EMS Система управления двигателем (EMS) состоит в основном из трех компонентов: датчика, ЭБУ и исполнительного механизма. И эти три части управляют количеством всасываемого воздуха, количеством впрыскиваемого топлива и углом опережения зажигания. Базовая рамка представлена ​​на диаграмме 2.1. Диагностика

Диагностика

Датчик

ECU

Привод

Двигатель

Диаграмма 2.1 Состав электронной системы управления двигателем В электронной системе управления двигателем датчик является входной частью, используемой для измерения всех видов физических сигналов (температуры и давления и т.п.) и поменять их на соответствующий электронный сигнал; функция ECU — это принимать сигнал и вычислять его в соответствии с запрограммированной программой и генерировать соответствующий выходной сигнал для схемы силового привода; и схема силового привода заставляет двигатель работать в соответствии с установленной стратегией, заставляя каждый привод выполнять различное действие; в то же время система диагностики неисправностей ЭБУ контролирует все части или функцию управления, и если неисправность обнаружена и подтверждена, она запоминает код неисправности, передавая функцию «хромая домой», и когда неисправность удаляется, нормальное значение будет деэтерилизованный.

6

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

СИСТЕМА EFI ДВИГАТЕЛЯ

Схема электронной системы управления двигателем ME7.9.7

диаграмма 2.2

Катушка зажигания датчика фазы Клапан управления адсорбером

Топливораспределительная трубка в сборе

Датчик фаз

Датчик температуры воздуха на впуске Датчик кислорода Передний каталитический нейтрализатор Датчик детонации Дроссельный клапан

Датчик температуры

Датчик скорости

Датчик кислорода

Главный каталитический нейтрализатор

Неисправность педали акселератора Легкая диагностика Доступ к электрическим топливным насосам Бортовая диагностика противоугонного электронного ускорителя (Европа) Система безвозвратной подачи топлива

Детали UAES

Таблица 2.2 Базовый компонент электронной системы управления двигателем ME7.9.7: Электронный блок управления (ЭБУ)

Ускоритель

Электронный дроссельный клапан

Расходомер качества воздуха

Форсунка

Электронный топливный насос

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Давление топлива Регулятор

Датчик положения дроссельной заслонки

Кронштейн топливного насоса

Датчик положения распределительного вала Распределительная трубка топлива

Датчик скорости

Датчик кислорода

Датчик детонации

Катушка зажигания

7

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

Регулирующий клапан канистры

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

СИСТЕМА EFI ДВИГАТЕЛЯ

Система управления двигателем ME7.9.7 — это электронная система управления бензином, которая может предоставить множество управляющих символов для оператора и транспортного средства или оборудования. В системе используется комбинированный метод управления с разомкнутым и замкнутым контуром (с обратной связью) для подачи на двигатель всех видов управляющих сигналов. Основные функции системы: 1) Основные функции применения двигателя в физическом режиме. U Для структуры системы, основанной на крутящем моменте, датчик воздушного потока будет подтверждать загрузку цилиндра и улучшать управление замкнутым контуром функции управления воздушной смесью.u Топливо впрыскивает опережение зажигания в порядке расположения цилиндров, включая функции контроля детонации и контроля выбросов. u 3-ходовой подогрев каталитического нейтрализатора u Регулировка канистры u Регулировка холостого хода u Прихрамывающий дом 2.2. СИГНАЛ УПРАВЛЕНИЯ: СИСТЕМНЫЙ ВХОДНОЙ / ВЫХОДНОЙ СИГНАЛ ME7.9.7 Входной сигнал главного датчика ЭБУ системы ME7: l

Сигнал расхода воздуха

l

Угловой сигнал дроссельной заслонки

l

Сигнал температуры охлаждающей жидкости

l

Сигнал частоты вращения двигателя

л

Сигнал фазы

л

Сигнал датчика детонации

л

Сигнал датчика кислорода

л

Сигнал частоты вращения

л

Сигнал давления кондиционера

Информация выше после транзакции ЭБУ, будет сгенерирован требуемый сигнал управления исполнительным механизмом, и этот сигнал будет увеличен в выходной цепи управления и передан соответствующему исполнительному элементу.Сигналы включают следующую информацию: l

Время впрыска и время непрерывного впрыска

l

Реле топливного насоса

l

Степень открытия клапана управления адсорбером

l

Угол закрытия катушки зажигания и угол опережения зажигания

l

Реле компрессора кондиционера

8

PDF создан с помощью pdfFactory Pro пробной версии www.pdffactory.com

CHERY · A21 СЕРВИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ l

ENGINE EFI SYSTEM

Реле охлаждающего вентилятора

2.3. ВВЕДЕНИЕ В ФУНКЦИЮ ДИАГНОСТИКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ 2.3.1. ЗАПИСЬ ИНФОРМАЦИИ О НЕИСПРАВНОСТЯХ ЭБУ непрерывно контролирует датчик, исполнительный механизм, связанную цепь, индикатор неисправности, напряжение аккумулятора и т. Д., А также сам EUC. В то же время ЭБУ проверяет проверку надежности выходного сигнала датчика, управляющего сигнала исполнительного механизма и внутреннего сигнала (например, управление замкнутым контуром, температура охлаждающей жидкости, контроль детонации, частота вращения двигателя на холостом ходу, напряжение аккумулятора и т. Д.). ЭБУ установит запись о неисправности в память неисправностей ОЗУ сразу после обнаружения неисправности или сигнала маловероятности.Информация о неисправности записывается в виде кода неисправности и отображается в соответствии с ее появившимся порядком, разделяя неисправность на «устойчивую неисправность» и «непредвиденную неисправность» (например, неисправность вызвана кратковременным торможением кабеля или плохим контактом вставок) в соответствии с ее появилась частота.

Диагностика функций

Диагностика функций ECU

Сбор данных

Приказ управления

Привод

Датчик

Двигатель

Таблица 2.4

Схема диагностики неисправности системы EFI

2.3.2, СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЛАМПОЙ ОТКАЗА Когда нет никаких проблем: ★ Лампа отказа горит и гаснет в течение 4 секунд после включения зажигания ★ Запуск в течение 4 секунд, лампа неисправности гаснет при обнаружении сигнала оборотов двигателя; ★ Лампа неисправности мигает с частотой 2 Гц, когда кабель K контактирует с землей более 2,5 секунд. При возникновении неисправности: ★ Лампа неисправности всегда горит при включенном зажигании; ★ Запускается и гаснет при обнаружении сигнала частоты вращения двигателя; если лампа неисправности была определена как режим освещения, она всегда будет гореть после достижения подтвержденного состояния;

9

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

СИСТЕМА EFI ДВИГАТЕЛЯ

★ Выведите мигающий код, который является значением P-CODE, после контакта кабеля K с землей более 2,5 секунд. Например: режим мигания P0203: мигание 10 раз непрерывно — пауза — мигание 2 раза непрерывно — пауза — мигание 10 раз непрерывно — пауза — мигание 3 раза непрерывно. 2.3.3, ПОДКЛЮЧЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО СЧЕТЧИКА Эта система использует протокол связи кабеля «K» и стандартное диагностическое соединение ISO 9141-2, см. Диаграмму 2.5. Этот стандартный диагностический шарнир соединен с фиксированным жгутом двигателя. Штифты № 4, 7 и 16 на стандартном диагностическом стыке используются для EMS. Контакт № 4 на стандартном диагностическом разъеме является проводом массы; Контакт № 7 подключается к контакту № 71 ЭБУ, который является кабелем «K» данных двигателя; Вывод №16 подключается к аноду аккумулятора.

Диаграмма 2.5

ISO9141-2 Стандартное диагностическое соединение

2.3.4, ПРОЧИТАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ О НЕИСПРАВНОСТЯХ ПО КОДУ WINK Включите зажигание и используйте кабель K данных двигателя (стандартный диагностический разъем 7 #) на массу (используйте один провод для подключения штифт диагностического разъема 4 # и штифт 7 #) более 2.5 секунд, если есть код неисправности в запоминающем устройстве неисправности ЭБУ, мигающий код неисправности двигателя теперь имеет значение P-CODE. Например: P0203 Тип мигания: мигание 10 раз непрерывно — пауза — мигание 2 раза непрерывно — пауза — мигание 10 раз непрерывно — пауза — мигание 3 раза непрерывно. 3. ПРИНЦИП РАБОТЫ И ХАРАКТЕР ЭЛЕМЕНТА СИСТЕМЫ EFI 3.1 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ — ЭБУ 1) Внешний вид 2) Назначение: ЭБУ принимает и обрабатывает сигналы состояния двигателя, поступающие от датчиков, и приводит в действие исполнительные механизмы.Чтобы двигатель работал в соответствии с установленной программой, обеспечьте хорошую мощность, эффективное потребление топлива и низкий уровень выбросов. 3) Монтажное положение: пассажирский отсек 4) Функции l

Многоточечный впрыск под заказ

l

Управляемое зажигание

10

PDF создан с помощью pdfFactory Pro, пробная версия www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ l

Контроль холостого хода

л

Контроль детонации

л

Обеспечение питания датчика: 5 В / 100 мА

л

Управление с обратной связью

л

Электромагнитный клапан управления угольным баллоном

л

Выключатель кондиционера

л

Индикатор неисправности двигателя

л

Изменение фиксированного количества топлива

л

Выходной сигнал частоты вращения двигателя (сигнал TN)

л

Вход сигнала скорости

л

Самодиагностика неисправности

л

Принять сигнал загрузки двигателя и т. Д.

СИСТЕМА EFI ДВИГАТЕЛЯ

5) Определение штифта Штифт

точка

Штифт

Точка подключения

1

Подогрев кислородного датчика

42

Температура воздуха на впуске

2

Катушка зажигания 2

43

3

Зажигание

44

Непостоянное питание

4

Подогрев кислородного датчика

45

Непостоянное питание

5

Катушка зажигания 1

46

008 Клапан баллона

6

6

6

6

6

Форсунка 4 (цилиндр No.2)

47

Форсунка 3 (цилиндр 4)

7

Форсунка 2 (цилиндр 3)

48

8

Частота вращения двигателя

49

9

Температура охлаждающей жидкости

50

Управление вентилятором 1

10

Расход топлива

51

в электронном виде 2

11

Индикатор неисправности

52

12

Постоянное питание

53

в электронном виде 1

13 900

Катушка зажигания

54

14

Главное реле

55

Положение электронной дроссельной заслонки Нижний кислородный датчик

15

Датчик частоты вращения двигателя A

56

11

PDF, созданный с помощью pdfFactory Пробная версия www .pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

СИСТЕМА EFI ДВИГАТЕЛЯ

16

Датчик положения акселератора

57

17

Датчик 1

58

Тормозной выключатель

18

58 Датчик кислорода на входе 59

Сигнал скорости

19

Датчик детонации A

60

Средний переключатель

20

Датчик детонации B

61

Power 1

21

Стоп-сигнал

62

CAN-связь

63

Непостоянное питание

64

68

Электронное управление дроссельной заслонкой Электронное управление дроссельной заслонкой Электронное управление дроссельной заслонкой Электронное управление дроссельной заслонкой Вентилятор охлаждения

28

69

Реле кондиционера

29

70

Реле топливного насоса

30

71

900 08 Кабель K для диагностики

22 23

Датчик ускорения

24

65

25

66

26

67

27

Форсунка 1 (цилиндр No.1)

31

Контрольная лампа EOBD

72

32

Источник питания 5 В 2

73

Устройство защиты от кражи

33

Источник питания 5 В 1

74

Выключатель сцепления

34

Датчик частоты вращения двигателя B

75

Выключатель кондиционера

35

Датчик 3

76

Выключатель усилителя руля

36

Датчик 2

77

Выключатель фар

37

Датчик расхода воздуха

78

Датчик

38

Электронное управление дроссельной заслонкой

79

Датчик фазы

39

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

80

Питание 2

40

Датчик положения ускорителя

81

Связь по CAN

41

Давление кондиционера

6) Нормальная работа напряжение: 9-16 В Нормальная рабочая температура: -40-70 ℃ 7) Явления неисправности и метод диагностики

12

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

СИСТЕМА EFI ДВИГАТЕЛЯ

л

Явления неисправности: частота вращения холостого хода нестабильна, ускорение неудовлетворительное, не запускается, частота вращения холостого хода слишком высокая, выхлопные газы превышают норму, запускается затруднительно , неисправность кондиционера, неисправность управления форсункой, двигатель глохнет и т. д.

л

Причины общей неисправности: 1, компонент ЭБУ сгорел из-за перегрузки внешнего подключенного электрического устройства; 2, печатная плата была ржавчиной и разрушена водой в блоке управления двигателем.

l

Сервисное уведомление: 1, не разбирайте ECU наугад во время обслуживания; 2, разобрать аккумулятор за 5 минут до разборки ЭБУ; 3, бережно храните разобранный блок управления двигателем; 4, запретить подключение любой цепи к соединительной линии ECU.

л

Простой метод измерения:

1 、 (подсоединить разъем ECU) Считать запись о неисправности двигателя по линии K. 2 、 (разобрать соединение ECU) Проверьте соединительную линию ECU, и уделите больше внимания проверке источника питания и линии заземления ECU; 3 、 Проверьте условия работы внешнего датчика, его выходного сигнала и его цепи; 4 、 Проверить привод и его цепь; 5. Наконец, замените ECU и сделайте тест.

13

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

СИСТЕМА EFI ДВИГАТЕЛЯ

3.2 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 1) Внешний чертеж и штифт Этот датчик имеет два сменных штифта. 2) Назначение: датчик подает сигнал температуры охлаждающей жидкости в ЭБУ для определения угла опережения зажигания и изменения впрыска топлива для запуска, холостого хода и нормальной работы. 3) Монтажное положение Датчик температуры охлаждающей жидкости был установлен на выходе воды из блока цилиндров, а медная теплопроводная розетка была вставлена ​​в воду.На головке есть резьба, и ввинтить датчик температуры охлаждающей жидкости в резьбовое отверстие на блоке цилиндров за шестигранник на головке. Максимальный момент 20 Нм.

Таблица 3-2 Внешний вид датчика температуры охлаждающей жидкости

4) Принцип работы Этот датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом (NTC), и его значение будет уменьшаться с увеличением температуры охлаждающей жидкости, но изменения не являются линейными. Существует несколько различных значений сопротивления при разной температуре: T (℃)

Значение сопротивления (кОм)

-10

8.62 —- 10,28

20

2,37 —- 2,63

80

0,299 —- 0,345

Датчик температуры охлаждающей жидкости

5) Нормальная рабочая температура: -30 —- 130 ℃ График 3-3 Принципиальная схема датчика температуры охлаждающей жидкости

Нормальное рабочее напряжение: 5 В постоянного тока 6) Явление неисправности и метод диагностики l

Явление неисправности: Трудно запустить.

л

Причины неисправности: искусственные

л

Простой метод измерения:

14

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

СИСТЕМА EFI ДВИГАТЕЛЯ

(Разберите шарнир) оставьте цифровой мультиметр со сдвигом по сопротивлению и прикоснитесь к контактам №1 и №2 датчика его двухметровыми ручками. При номинальном значении 20 ℃ сопротивление составляет 2,5 кОм ± 5%. Другая температура может быть получена из приведенной выше таблицы. 3.3 ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ 1) Внешний рисунок и штифт Этот датчик имеет три штифта; Контакты №1 и №2 подключаются к ЭБУ, а контакт №3 соединяется с экраном.

Таблица 3-4 Внешний вид датчика детонации

2) Назначение: этот датчик передает информацию о детонации в ЭБУ и выполняет контроль детонации.3) Монтажное положение В центре датчика детонации есть отверстие, и датчик монтируется на блоке между головкой блока цилиндров №2 и №3. Для блока из алюминиевого сплава используйте длинный болт длиной 30 мм; для чугуна с помощью длинного болта 25 мм. И момент 20 ± 5 Нм. 4) Принцип работы Датчик детонации представляет собой разновидность вибрационного датчика ускорения и монтируется на блоке цилиндров. Орган чувств датчика — пьезоэлемент. Вибрация блока цилиндров передается на пьезоэлектрический кристалл посредством блока масс внутри датчика.Кристаллоид пьезоэлектричества получает давление от вибрации блока масс, создавая напряжение на двух полюсах и передавая сигналы вибрации на сигнал напряжения и выводя его. Поскольку частота сигнала детонационной вибрации намного выше, чем нормальный сигнал вибрации двигателя, ЭБУ может разделить сигнал на сигнал детонации и сигнал отсутствия детонации. 5) Нормальная рабочая температура: -40—130 ℃ 6) Явление неисправности и метод диагностики

15

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

Датчик детонации

Схема 3-5 Схема датчика детонации

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

ДВИГАТЕЛЬ EFI SYSTEM

л

Неисправность ускорения.

л

Причина нормальной неисправности: все виды жидкости, такие как масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и вода, длительное время контактируют с датчиком и разъедают его.

l

Простой метод измерения: (разобрать шарнир) поставить цифровой мультиметр на сдвиг ом, и контакт No.1, № 2 и № 3 с помощью двухметровых ручек. В нормальных условиях значение сопротивления должно быть более 1 МОм. Оставьте цифровой мультиметр на милливольтовом сдвиге и постучите по датчику маленьким молотком, на выходе должен появиться сигнал напряжения.

Явление:

плохое качество

3.4 ДАТЧИК КИСЛОРОДА 1) Внешний чертеж и штырь На этом кислородном датчике № 1 есть 4 контакта, которые подключаются к аноду мощности нагрева (белый). № 2 подключается к катоду мощности нагрева (белый) No. 3 подключается к сигнальному катоду (серый) No.4 подключается к сигнальному аноду (черный) 2) Монтажное положение: установите его на верхней части выхлопной трубы.

Таблица 3-6 Внешний чертеж датчика кислорода

3) Назначение: датчик кислорода проверяет процентное содержание кислорода в выхлопных газах и передает сигнал в ЭБУ, а ЭБУ будет управлять замкнутым контуром подачи топлива в соответствии с этой информацией. Это заставит двигатель работать в оптимальных условиях. И максимально переносить и очищать соединения CO, HC, NOx в трехкомпонентном каталитическом нейтрализаторе остаточного газа.

Главное реле

4) Принцип работы Чувствительный элемент кислородного датчика представляет собой своего рода керамическую трубку с отверстиями, внешняя часть стенок которой окружена выхлопными газами двигателя, а внутри — воздухом. Керамический сенсорный элемент представляет собой разновидность твердотельного электролита с электрическим нагревом

Датчик кислорода

Схема 3-7 принципиальная схема датчика кислорода

16

PDF-файл создан с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

ДВИГАТЕЛЬ EFI SYSTEM

трубка внутри.Работа кислородного датчика осуществляется путем передачи разности концентраций иона кислорода за пределами керамической трубки на сигнал и выходной сигнал напряжения (100–900 мВ). 5) Рабочее напряжение: 12–14 В 6) Неисправность и метод диагностики l

Неисправность: плохие обороты холостого хода, плохое ускорение, плохой выхлопной газ, чрезмерный расход топлива и т. Д.

l

Причина: 1, влага попадает внутрь датчика, а при изменении температуры ломается штифт; 2, датчик отравления (Pb, S, Br, Si)

l

Примечание: запрещается использовать чистящую жидкость, маслянистую жидкость или летучие твердые вещества во время обслуживания.

l

Метод измерения: а) разобрать шарнир, поставить цифровой мультиметр на сдвиг ом, подсоединить измерительную ручку к контактам №1 (белый) и №2 (белый) датчика. Обычно значение сопротивления составляет 1 ~ 6 Ом. б) Подсоедините шарнир и держите его в состоянии холостого хода. Когда датчик кислорода достигнет своей рабочей температуры 350 ℃, переведите цифровой мультиметр в режим сдвига постоянного напряжения и подключите измерительную ручку к контактам № 3 (серый) и № 4 (черный) датчика. Теперь напряжение должно быстро колебаться в пределах 0,1–0,9 В (данные также можно получить из потока данных, проверенного диагностическим измерителем).

3.5 ДАТЧИК СКОРОСТИ (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КАРТЕРА) 1) Внешний чертеж и контакт № 1 подключается к экрану № 2, а контакт № 3 обеспечивает сигнал для ЭБУ. 2) Монтажное положение: на плоскости маховика сзади двигателя.

Таблица 3-8 Внешний чертеж датчика скорости

17

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

ENGINE EFI SYSTEM

Сервисное уведомление: l

Для индуктивный датчик оборотов двигателя разрешается вынимать из упаковки перед установкой на авто или испытательное устройство сразу.

l

Индуктивный датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя собирается методом прессования, а не ударным молотком.

л

Момент затяжки 8,2 Нм. Газовый зазор между индуктивным датчиком оборотов двигателя и импульсным диском составляет 0,8 — 1,2 мм.

3) Назначение: датчик скорости передает сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя, угла поворота коленчатого вала и верхней мертвой точки на ЭБУ. Это будет контролировать зажигание двигателя и время впрыска. 4) Принцип работы: Индуктивный датчик частоты вращения двигателя работает вместе с импульсным диском, он используется в системе зажигания без распределителя, обеспечивая информацию о частоте вращения двигателя и верхней мертвой точке коленчатого вала.Датчик скорости состоит из постоянного магнита и катушки вне магнита. Пульсирующий диск — это первоначально зубной диск с 60 зубцами, но с двумя отверстиями. Импульсный диск установлен на коленчатом валу и вращается вместе с коленчатым валом. Когда кончик зуба проходит через конец индуктивного датчика скорости двигателя, магнитный импульсный диск разрезает магнитную силовую линию, генерируя сигнал скорости вращения и выходной сигнал. 5) Рабочая температура: -40-120 ℃

Датчик скорости

Таблица 3-9 Принципиальная схема датчика скорости

Сопротивление змеевика в помещении T: 731-989Ω 6) Неисправность и метод диагностики: l

Неисправность : не запускается и т. д.

l

Причина: сбой из-за человека

l

Сервисное уведомление: для установки используйте метод прессования, но не молоток.

l

Простой метод измерения: отсоедините соединение, переведите цифровой мультиметр в положение омического сдвига, подключите двухметровую ручку к № 2 и №

18

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

ДВИГАТЕЛЬ EFI SYSTEM

3 разъема датчика. Номинальное сопротивление составляет 860 Ом ± 10% при 20 ℃ 3.6-ФАЗНЫЙ ДАТЧИК (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РАСПРЕДВАЛА)

ВАЛ

1) Внешний чертеж и штырь Этот датчик имеет три контакта: заземление № 1, выход сигнала № 2 и соединение № 3 к силовому аноду. 2) Монтажное положение: на клапанной крышке. В этом корпусе датчика есть только одно отверстие для затяжки M6, а крутящий момент составляет: 8 ± 0,5 Нм. 3) Назначение: этот датчик передает информацию о фазах коленчатого вала в ЭБУ, то есть разделяет верхнюю мертвую точку сжатия коленчатого вала и верхнюю мертвую точку выхлопа.4) Принцип работы

Таблица 3-10 Внешний вид фазового датчика

Это датчик Холла. Точка заземления

5) Рабочая температура: -30–130 ℃ Рабочее напряжение: 4,5–16 В Зазор срабатывания: 0,1–1,8 мм

6) Неисправность и метод диагностики l

Неисправность: не запускается, выбросы превышают норму, топливо потребление увеличилось.

л

Причина: Сделано руками человека.

l

Простой метод измерения: (подсоединить шарнир) включить зажигание, но не запускать двигатель; поставьте цифровой мультиметр на постоянное напряжение, подключите двухметровую ручку к No.3 и № 1 датчика и убедитесь в наличии опорного напряжения 12 В. Запустите двигатель, проверив по осциллографу на транспортном средстве состояние контакта № 2.

Датчик фазы Подключение к главному реле Схема 3-10 Внешний чертеж датчика фазы

19

PDF, созданный с помощью pdfFactory Pro, пробная версия www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

ДВИГАТЕЛЬ EFI SYSTEM

3.7 ELECTRIC ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1) Внешний вид и штифт Электрический топливный насос имеет два штифта, соединяющихся с реле насоса.На корпусе насоса рядом со штырями есть знаки «+» и «-», обозначающие анод и катод. 2) Монтажное положение: внутри топливного бака 3) Цель: подать топливо в топливопровод двигателя при определенном расходе и давлении топлива и поддерживать стабильное давление топлива (реализуемое регулятором давления топлива)

Таблица 3-12 Внешний чертеж электрического топлива Насос

4) Принцип работы Электрический топливный насос состоит из электромотора постоянного тока, лопастного насоса и торцевой крышки (это интеграция обратного клапана, предохранительного клапана и элемента защиты от электромагнитных помех).Насос и электродвигатель представляют собой коаксиальный узел и находятся в одном корпусе. Насос и электромотор залиты бензином для охлаждающей жидкости и смазки внутри корпуса. Аккумулятор обеспечивает питание электрического топливного насоса через реле топливного насоса, а реле включает электрический топливный насос только при запуске и работе двигателя. Когда двигатель по какой-то причине останавливается, насос перестаёт работать сам. 5) Рабочее напряжение: 8–14 В Реле топливного насоса

Рабочая температура: -30-70 ℃ Давление в системе: 300 кПа 6) Неисправность и метод диагностики l

Неисправность: большой шум при работе, плохое ускорение, не запускается (трудно начало) и т. д..

л

Причина: использование некачественного топлива и причина 1, коллоид стал изоляционным слоем; 2, втулка топливного насоса и якорь собраны вместе; 3, детали датчика уровня топлива разрушены.

l

Сервисное уведомление: 1, электрический топливный насос может

Электрический топливный насос подключается к главному реле

Источник питания

Диаграмма 3-10 Внешний чертеж фазового датчика

20

PDF, созданный с помощью pdfFactory Pro версия www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

ДВИГАТЕЛЬ EFI SYSTEM

имеет различный поток в соответствии с требованиями двигателя, но с таким же внешним видом. Насос, который можно собрать, возможно, не самый подходящий. Для обслуживания замененный электрический топливный насос должен иметь тот же номер детали, что и оригинальный насос; 2, не меняйте насос в сухом состоянии, чтобы предотвратить аварию насоса; 3.При необходимости замены топливного насоса очистите топливный бак и топливный фильтр. l

Простой метод измерения: (отсоедините соединение) оставьте цифровой мультиметр со сдвигом в омах, подключите двухметровую ручку к двум штырям насоса, измерьте сопротивление, оно не равно нулю или бесконечности (то есть без короткого замыкания, разомкнутой цепи).(подсоединить муфту) подсоединить измеритель давления топлива к впускному патрубку и запустить двигатель, наблюдая, работает ли топливный насос; Если он не работает, проверьте, есть ли питание на контакте «+»; если он работает, на холостом ходу проверьте давление топлива, если оно составляет около 260 кПа; закройте вакуумную трубку регулятора давления топлива, если она составляет около 300 кПа.

Таблица 3-14 Внешний чертеж форсунки

3.8 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ИНЖЕКТОР 1) Внешний чертеж и штифт На каждой форсунке есть два штифта.Один из них — контакт № 87, сбоку от корпуса помечен плюсом и подключен к главному релейному выходу; и еще один соединяется с контактами ECU No. 27,6,7,47.

1, уплотнительное кольцо 2, экран 3, инжектор с эл. Заглушка 4, катушка 5, пружина 6, штифт клапана с якорем катушки 7, седло клапана с отверстием для впрыска

2) Место установки: на впускном коллекторе рядом с концом впускного отверстия. При разборке и сборке топливной форсунки необходимо заменить уплотнительное кольцо. И обратите внимание, чтобы не повредить уплотнительную поверхность форсунки.3) Цель: впрыснуть немного топлива в соответствующий цилиндр в нужное время, чтобы удовлетворить потребности двигателя в разной мощности и разном крутящем моменте.

Диаграмма 3-15 Форсунка в разрезе

4) Принцип работы: ЭБУ посылает электрический импульс на катушку форсунки и формирует силу магнитного поля. При увеличении силы магнитного поля до

21

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

ДВИГАТЕЛЬ EFI SYSTEM

conquer Давление возвратной пружины, сила тяжести игольчатого клапана и сила трения, игольчатый клапан начинает подниматься вверх и запускает процесс впрыска.Давление возвратной пружины заставляет игольчатый клапан снова закрываться, когда импульс впрыска прекращается. 5) Рабочее напряжение: 6–16 В Рабочее давление впрыска: 350 кПа

Подключение к контакту главного реле № 87

6) Неисправность и метод диагностики l

Неисправность: плохие обороты холостого хода, плохое ускорение, не запускается (трудно запустить ) и т. д.

l

Причина: из-за того, что коллоид внутри форсунки стал изоляционным слоем, по причине отсутствия технического обслуживания причины недействительны.

л

Цилиндр No.1, № 2, № 3, № 4 Таблица 3-16 Принципиальная схема инжектора

Простой метод измерения: (отсоедините разъем) оставьте цифровой мультиметр на сдвиге ома, подсоедините измерительную ручку к двум контактам инжектора. Номинальное сопротивление должно составлять 11–13 Ом при 20 ℃.

3.9 ДАТЧИК ПОТОКА ВОЗДУХА 1) Внешний чертеж и определение штыря Этот датчик состоит из 5 штырей: № 1 — сигнал давления температуры на впуске; № 2 — давление в гидроаккумуляторе; №3 — заземление; № 4 — опорное напряжение 5 В; № 5 — выход сигнала расхода всасываемого воздуха.2) Монтажное положение За воздухоочистителем воздухозаборной трубы. 3) Назначение: этот датчик представляет собой датчик расхода воздуха с горячим кабелем, который проверяет температуру и поток воздуха, поступающего в цилиндр, и предоставляет данные ЭБУ для расчета количества впрыскиваемого топлива. Таблица 3-17 Внешний вид датчика воздушного потока

4) Принцип работы Если во время работы измерителя качества воздуха и расходомера не проходит воздушный поток, градиенты температуры с обеих сторон зоны нагрева распределяются симметрично, и температура в этих двух точках одинакова. .Когда воздух проходит здесь только в одну сторону, воздух нагревается, когда проходит через зону центрального отопления, и это будет 22

PDF, созданный с помощью пробной версии pdfFactory Pro www.pdffactory.com

CHERY · A21 РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

ENGINE EFI СИСТЕМА

делает теплообмен отличным от тепловой диафрагмы с обеих сторон. Это приведет к тому, что температура двух точек измерения чувствительных элементов внутри расходомера изменится по-разному и появится разница в температуре.И разница температур будет увеличиваться с увеличением воздушного потока. Большая / маленькая и положительная / отрицательная разница температур улучшают качество и направление воздушного потока. И внутренняя схема оценки будет передавать разницу температур в сигнал напряжения и выход. 5) Рабочая температура: -40–125 ℃ 6) Неисправность и метод диагностики l

Причина: чувствительный элемент загрязнен частицами пыли, маслом и водой, что приводит к повреждению детали.

л

Сервисная информация: 1, запрещается использовать эрозионную жидкость для очистки чувствительного элемента во время обслуживания; 2, не использовать воздух под высоким давлением для воздействия на чувствительный элемент; 3, убедитесь, что при замене воздухоочистителя нет пыли в воздуховоде и нет неквалифицированного воздуха в воздухоочиститель.

л

Простой метод измерения: статическое измерение: (измерение нулевого расхода) заземление № 3; № 4 входное опорное напряжение 5 В; Вход № 2 номинальное напряжение 14 В; проверьте выходное напряжение № 5, если выходное напряжение превышает 1,025 В, мы можем подтвердить, что функция этого датчика не соответствует требованиям. Динамическое измерение: если подтверждается, что датчик сломан, подсоедините измеритель анализа хвостовых газов к выхлопной трубе и проверьте его, используя «метод двух рабочих условий»: 1, рабочие условия холостого хода; 2, стабильные условия работы 2000 об / мин.Проверьте показания HC 、 CO 、 CO2, обычно HC

Код ошибки двигателя Chery Tiggo P0500

— Диагностическая трансмиссия Chery Tiggo P0500 OBD-II (P) Код неисправности для Chery Tiggo

Когда вы проверяете двигатель автомобиля Chery Tiggo, загорается код P0500 , причина должна быть в том, чтобы загорелся индикатор двигателя (или индикатор неисправности двигателя в ближайшее время). Однако производитель Chery может иметь другое определение для диагностической трансмиссии P0500 OBD-II (P) с кодом неисправности . Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

Чтобы решить проблему P0500 Chery Tiggo, вам придется снять глушитель, картер и другие компоненты, блокирующие клапанную камеру. Затем снимите болты головки блока цилиндров (этикетка для облегчения повторной установки). Отрегулируйте губки компрессора пружины клапана, пока они не коснутся верхней и нижней части камеры клапана. Вдавите инструмент, чтобы сжать пружину и затянуть губки. вынуть клапаны, компрессоры и пружины

Chery Tiggo P0500 OBD-II Диагностическая трансмиссия (P) Код неисправности Описание

Автомобиль Chery Tiggo P0500 OBD-II Код неисправности Датчик скорости автомобиля выдает 4-импульсный сигнал на каждый оборот вала ротора, который вращается выходным валом трансмиссии через ведомую шестерню.После того, как этот сигнал преобразуется в

Причина для Chery Tiggo P0500 Код

Причиной появления кода ошибки двигателя Chery Tiggo P0500 OBD-II является датчик скорости автомобиля P0500 A.

Когда вы включаете зажигание, индикатор Service Engine Soon или Check Engine P0500 Chery Tiggo должен на короткое время мигать, указывая на то, что система OBD готова сканировать ваш автомобиль на предмет любых неисправностей. После этой короткой вспышки свет не должен светиться во время движения до тех пор, пока не будут обнаружены проблемы.Если P0500 Chery Tiggo так, вы будете рады узнать, что ваш автомобиль оснащен системой раннего предупреждения, которая может сэкономить ваше время, деньги и топливо в дополнение к защите!

Chery Tiggo P0500 Возможное решение:

Отсоединенные, грязные или загрязненные свечи зажигания — частая причина того, что двигатели не запускаются. Свечи зажигания обычно необходимо заменять каждый сезон или каждые 25 часов использования. Вы также должны проверить правильность установки зазора свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания выглядят хорошо, проблемы с вашей системой зажигания также могут предотвратить искру.Они могут варьироваться от неисправного провода свечи зажигания, короткого замыкания аварийного выключателя или повреждения ключа маховика.

Что означает код неисправности P0500 для Chery Tiggo?
Что означает диагностическое сообщение P0500 для Chery Tiggo?
Как исправить код OBD2 P0500 для Chery Tiggo?
Что мы знаем о коде P0500 для Chery Tiggo?

As-T-T026 4FA4 Автоматическая коробка передач Chery Tigo | PDF | Трансмиссия (Механика)

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 6 по 7 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 14 по 20 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 25 по 39 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 47 по 53 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Page 60 не отображается в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 64 по 69 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 73 по 82 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 86 по 96 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы со 100 по 104 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 111 по 146 не показаны в этом предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Страницы с 151 по 160 не показаны при предварительном просмотре.

Вы читаете бесплатный превью
Стр. 164 не отображается в этом предварительном просмотре.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *