Датчик скорости чери фора: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена датчика скорости Chery Fora

Rinat

Love the channel man! Great content! Watching all your old videos waiting for the Allante update!

Толян

my car idles low and mechanic said to me that may be a head gasket problem..is that even possible??great video tho

2013 INFINITI M56 Massapequa, Huntington, Hempstead, Long Island, Nassau NY 8106Multi CAN emulator Renault Trafic 1.6DCI, EDC17C84 IMMO OFF

Seraphim

Здравствуйте Валерий, а можно ли такие манипуляции проводить не отключая фишку от датчика скорости, т е у меня нет штатного маршрутного компьютера но есть разьем но мало ли куда провода идут и вот хотел проверить а там тоже на 9 пин идет по схеме провод от среднего вывода датчика скорости вот я если не отсоединяя от датчика разьем буду производить такие манипуляции с этим гнездом?

Реут

Qual a musica que tocou no 1:44?

Led Ile Gosterge ve Panel Aydinlatmasi Nasil Yapilir?Mazda familia anti ngedrop KElly Motor Sport

Isham

Why seat belt sign turn on in spite of me lock the socket securely plse help.

Саид

Я бы сказал космос и шахта.

Jaguar XJ8 ABS problem how to fixPeugeot 107 parking sensors fitted

Олина Чукарина

Роман. была ситуациязимой, проехался немного с выключеной печкой, по снегу пришлось побуксовать немного. и у меня закипел радиатор. на панельки вышел датчик масла…как раз О.Ж не посмотрел в радиаторе, только в расширительный бак долил до отметки..уровень масла тоже в норме был, выше минимума…может советом подскажешь?, я буду благодарен.

Военовой Нестер

Hi Eric, my 2006 BMW E90 320i gives me a code P0041 and has a rattling sound in the exhaust. The car sometimes shuts off when I step off the gas and let it roll to a stop, say at traffic lights or in traffic. It has new spark plugs and coils and runs smooth. No leaks, no smoke. What could be the problem and how do I sort it out? many thanks

Opel frontera 4×4Лечим автомат от пинков Ниссан Пульсар 2000

Azhar

Просто и доходчиво! Ставлю лайк!!!

Бахман

подскажите как найти группу 24 и последующие на вая диагност 18. 9?

1992 Toyota Land Cruiser HZJ75 Full Restoration Project2018 Kia Cadenza Limited Sedan — Car Review & Price

Сафи

India me kaha aai he

Rais

I know this car Mira es it’s a best car

Секиринский Магас

Hey man, thanks for the video. I just replaced my lower control arm and when I was done, I noticed my steering wheel was off-center. Sure enough, my ‘ESP is inoperable’ message is on. Did you end up just getting it aligned? Or how did you solve the issue? Thanks again.

Алютдинов Теймур

if the previous owner replaced spark plugs with aftermarket ones that could be the problem. i have a friend that replaced timing belt on rx 300 and engine running fine but after replacing spark plugs with after market ones he is having the same problem. original ones are DENS0. TOYOTA PART DENSO SK16R11

Туяна

Скребок с3,14здили

Турар Хотов

Есть видео на моем канале

Магдычанская Анталия

пятый цилиндр вообще гремит!!! как так ездить

Тлек

Unlikely a part ever needed to be replaced.   Anyway, the screws aren’t stuck because of age they have a threadlocker compound on them.  Heat the screw with torch or soldering iron to soften threadlocker (still might break the screw off in there trying to remove though.)

Написать комментарий

3 способа проверить датчик скорости. Советы по проверке датчика скорости (ДСА) своими руками

Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:

  • датчика положения коленвала;
  • датчика положения дроссельной заслонки;
  • датчика холостого хода;
  • датчика массового расхода воздуха.

Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Принцип работы датчика скорости

Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения. Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.

Эффект Холла — физическое явление, заключающееся в возникновения электрического напряжения во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле.

Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.

Как определить, что датчик скорости не работает

Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:

  • отсутствует стабильность холостого хода;
  • неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
  • увеличенный расход топлива;
  • сниженная тяга двигателя.

Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.

Датчик скорости

Расположение датчика скорости

Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.

Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?

На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.

Проверка датчика скорости

Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

Напряжение между выводом и массой должно быть в диапазоне от 0,5 В до 10 В.

Способ 1 (проверка вольтметром)

  1. Демонтируем датчик скорости.
  2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
  3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч. ) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

Способ 2 (не снимая с автомобиля)

  1. Устанавливаем машину на подкатной домкрат (или обычный телескопический) так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
  2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
  3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.

Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)

  1. Отсоединяем от датчика импульсный провод.
  2. С помощью контрольки ищем «+» и «–» (предварительно включив зажигание).
  3. Одно колесо вывешиваем как в предыдущем способе.
  4. Соединяем контролькой в провод «Сигнал» и руками вращаем колесо. Если на контрольке горит «-«, то датчик скорости рабочий.

Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.

Схема подключения

Проверка ДС тестером

Проверка привода датчика скорости

  1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
  2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
  3. Ногой вращаем колесо.

Привод датчика скорости

Проверка привода ДС

Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

Проверка ДС с язычковым переключателем

Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.

Проверка индукционного ДС

Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

ДАТЧИКИ — ВИШНЯ — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

ZF Friedrichshafen AG Cherrystrasse 91275 Auerbach Germany Телефон +49 9643 18-0 Факс +49 9643 18-1720 www.switches-sensors LLC.zf.com Срок службы ZF Electronic Systems Pleasant Prairie 11200 88th Avenue Pleasant Prairie, Wisconsin USA 53158 Телефон +1 262 942 6500 Факс +1 262 942 6566 Интерфейс с текущим приемником Как твердотельное устройство без движущихся частей срок службы датчика скорости ZF практически не ограничен. twitter.com/zf_konzern facebook.com/zffriedrichshafen youtube.com/zffriedrichshafenag 3-проводной интерфейс Выходы со стоком часто используются в приложениях с отрицательной логикой, где для активного состояния требуется низкий уровень сигнала. Диапазон измерения зависит от типа датчика и там, выходы стока обычно имеют ток, протекающий через цель, но максимальная частота, как правило, >

 10 кГц. к выходному проводу устройства, когда устройство активно. При расчете необходимо учитывать целевую геометрию. Также называемые «выходами с открытым коллектором», выходы стока представляют собой частоту. Например, с асимметричными мишенями, совместимыми с любым логическим семейством, поскольку они могут иметь малую ширину зубца по сравнению с расстояниями, используемыми для широкого диапазона питающих и выходных напряжений. o между зубьями, время между опережением и замыканием. Более того, напряжение питания, используемое для питания края Холла зуба, является определяющим фактором. Сборка датчиков ZF может отличаться от подтягивающего напряжения, к которому они подключены, максимальное время отклика примерно от 10 мкс. ZF Electronics Asia Limited 2 / F Technology Plaza 29–35 Sha Tsui Road Tsuen Wan, New Territories Hong Kong Phone +852 25 65 66 78 Fax +852 25 65 68 27 ZF Electronics TVS (India) Private Limited Madurai – Melur Road, Vellaripatti, Madurai – 625 122 India Phone +91 452 24 202 08 Fax +91 452 24 203 82 (серия MP) примерно до 50 мкс (серия GS) из-за времени отклика ячейки Холла.
Если требуемый отклик внешнего подтягивающего резистора, подключенного между интервалами времени, очень близок к этим пределам, это может привести к неравномерному выходному сигналу, и для получения надлежащих ожидаемых результатов, таких как потеря счета, требуется напряжение питания. В отличие от пассивных датчиков скорости (VR или с переменным магнитным сопротивлением. При подключении резистора, как показано, выход будет датчиком), датчик GS имеет выходную амплитуду, которая «подтягивается» до уровня напряжения питания (Vcc), когда он выключен, независимо от входа. частота (скорость). Это означает, что и (примерно) на землю при включении. датчик не требует минимальной скорости. Тем не менее, это требует некоторого начального движения мишени, чтобы определить местонахождение края зуба. Поэтому мы предпочитаем называть его датчиком «почти нулевой скорости». Рекомендуемые значения нагрузочного резистора * В пост. тока * Точные значения предоставляются по запросу. Соединительная решетка Серия датчика Тип разъема 12 мм Круглый Вывод провода Вывод провода n / a n / a n / a n / a n / a n / a 12 мм Круглый Вывод Delphi n / a n / a n / a n / a n0004

ДАТЧИКИ ZF обеспечивают непревзойденную производительность и надежность в широком диапазоне применений. Они служат экономичными решениями, подходящими для самых суровых условий, включая экстремальные температуры, влажность, тепловой удар и вибрацию. Выберите стандартный продукт или сотрудничайте с разработчиками ZF, поскольку они помогут вам создать индивидуальное решение. Клиенты в автомобильной, бытовой и медицинской промышленности полагаются на датчики ZF для компактных конструкций и долговечных продуктов. Содержание MP1 МАГНИТНЫЕ ДАТЧИКИ ПРИБЛИЖЕНИЯ, ЗАЛА MP2 МАГНИТНЫЕ ДАТЧИКИ ПРИБЛИЖЕНИЯ, СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ REED…

ДАТЧИКИ ZF обеспечивают непревзойденную производительность и надежность в широком диапазоне применений. Они служат экономичными решениями, подходящими для самых суровых условий, включая экстремальные температуры, влажность, тепловой удар и вибрацию. Выберите стандартный продукт или сотрудничайте с разработчиками ZF, поскольку они помогут вам создать индивидуальное решение. Клиенты в автомобильной, бытовой и медицинской промышленности полагаются на датчики ZF для компактных конструкций и долговечных продуктов.

Содержание MP1 МАГНИТНЫЕ ДАТЧИКИ ПРИБЛИЖЕНИЯ, ЗАЛА MP2 МАГНИТНЫЕ ДАТЧИКИ ПРИБЛИЖЕНИЯ, СКОРОСТИ ПЕРЕДАЧИ REED…

МАГНИТНЫЕ ДАТЧИКИ ПРИБЛИЖЕНИЯ, ХОЛЛА Встроенные датчики положения на основе технологии Холла реагируют на магнитные поля, создаваемые постоянными магнитами. Они обеспечивают выходной токовый выход. ∙∙Надежность полупроводниковых приборов Магнитный датчик приближения в регулируемом Цифровой датчик Холла в низкопрофильном цифровом датчике Холла в компактном, ∙∙соответствующем ∙∙RoHs корпусе цилиндра Фланцевый корпус Пластиковый, фланцевый корпус ∙∙Стабильный выходной сигнал во всем рабочем диапазоне ∙∙Совместимость с нерегулируемым источником питания ∙∙Чувствительность к южному полюсу ∙∙Фланцевый корпус ∙∙Чувствительность к южному полюсу ∙∙Север…

МАГНИТНЫЕ ДАТЧИКИ ПРИБЛИЖЕНИЯ, ХОЛЛА Встроенные датчики положения на основе технологии Холла реагируют на магнитные поля, создаваемые постоянными магнитами. Они обеспечивают выходной токовый выход. ∙∙Надежность полупроводниковых приборов Магнитный датчик приближения в регулируемом Цифровой датчик Холла в низкопрофильном цифровом датчике Холла в компактном, ∙∙соответствующем ∙∙RoHs корпусе цилиндра Фланцевый корпус Пластиковый, фланцевый корпус ∙∙Стабильный выходной сигнал во всем рабочем диапазоне ∙∙Совместимость с нерегулируемым источником питания ∙∙Чувствительность к южному полюсу ∙∙Фланцевый корпус ∙∙Чувствительность к южному полюсу ∙∙Север.

..

МАГНИТНЫЕ ДАТЧИКИ ПРИБЛИЖЕНИЯ, REED Герконовые датчики с нормально разомкнутыми или нормально замкнутыми контактами, которые меняют свое состояние при приложении магнитного поля. Эти датчики действуют как электрические переключатели без фиксации. ∙∙Герметичный для длительного срока службы Всеполярный датчик на основе геркона в алюминиевом корпусе Всеполярный датчик на основе геркона в компактном корпусе Всеполярный датчик на основе геркона в пластиковом корпусе ∙∙Нулевое энергопотребление в резервном корпусе с резьбой в пластиковом корпусе при использовании магнитного ∙∙Operate / расстояния освобождения при использовании магнитного ∙∙Operate / расстояния освобождения при использовании…

Все каталоги и технические брошюры CHERRY

  1. БЕСПРОВОДНОЙ КОММУТАТОР СБОРА ЭНЕРГИИ

    18 страниц

  2. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ, ДАТЧИКИ И УПРАВЛЕНИЕ

    32 страницы

  3. ДАТЧИКИ ВИШНЯ

    1 стр.

  4. ВИШНЕВЫЕ ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ БАГАЖНИКИ

    1 страниц

  5. CHERRY ROCKER — ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЛИСТ

    1 Страницы

  6. ВИШНЯ — ЩЕЛОЧНЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ — ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ ЛИСТ

    1 Страницы

  7. МИКРОПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

    74 страницы

  8. КУЛИПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

    24 Страницы

Архивные каталоги

  1. ВИШНЯ — автомобильная промышленность

    4 страницы

Сравнить

Удалить все

Сравнить 10 товаров

CHERY AUTOMOBILE — FORA AUTO PARTS ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ :: A21-3611021

CHERY AUTOMOBILE — FORA AUTO PARTS ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ :: A21-3611021

ЧЕРИ АВТОМОБИЛЬ
ФОРА
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИБОРЫ
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ — ТОРМОЗ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ — ЗАДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОТОПЛЕНИЯ-ЗАДНЕГО ОКНА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ИНДИКАТОРА ПРОТИВОУГОННОЙ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПРОТИВОТУМАННОЙ ФАРЫ В СБОРЕ
ВИЛКА — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ — РЕГУЛЯТОР НОЧНОГО СВЕТА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ — РЕГУЛЯТОР ФАР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ — БАГАЖНИК
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ — КОНТАКТ (МОТОРНЫЙ ОТСЕК)
КОНТРОЛЛЕР
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ И ПОВОРОТНАЯ ЛАМПА
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ — СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
КОРПУС ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
КРЫШКА — ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЛЕВАЯ ПЕРЕДНЯЯ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
ТОРМОЗНОЙ КОНТРОЛЛЕР КУЗОВА
БОЛТ — ШЕСТИГРАННЫЙ ФЛАНЕЦ
РЕГУЛЯТОР ОКНА И ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕГУЛИРОВКИ ЗАДНЕГО ОБЗОРА
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ
КРОНШТЕЙН — ПЛАСТИНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ
МОДУЛЬ ИСУ
КОНТРОЛЛЕР-RR КОРПУС
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДОГРЕВА-ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНЬЕ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ-ОБОГРЕВ
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ В СБОРЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *