Mitsubishi Galant | Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Mitsubishi Galant
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Mitsubishi → Galant (Митсубиси Галант)
Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Представляющий собой потенциометр переменного сопротивления TPS крепится на корпусе дросселя и соединен с осью дроссельной заслонки. На основании анализа поступающих от TPS сигналов РСМ определяет точное текущее положение заслонки, обусловленное степенью выжимания водителем педали газа. Выход датчика из строя может привести к неконтролируемым выбросам инжекторами топлива и нарушению стабильности оборотов двигателя. При выявлении неполадок TPS в память системы самодиагностики заносится соответствующий код неисправности (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей). На большинстве моделей в состав TPS входит оконечный датчик-выключатель открытого/закрытого положения дроссельной заслонки, в соответствующие моменты осуществляющий замыкание пределенных электрических контуров.
ПРОВЕРКА
|
ЗАМЕНА
|
РЕГУЛИРОВКА
|
Реклама
Диагностика и ремонт дроссельной заслонки на моторах GDI
Ремонт дроссельной заслонки на моторах GDI
- Информация о материале
- Автор: Владимир Бекренёв
- Просмотров: 57158
Первые моторы GDI были оборудованы классическими дроссельными заслонками управляемыми тросиком. В качестве регулировки оборотов холостого хода и для компенсации нагрузок — применялся обходной канал с регулировочным винтом и шаговым мотором холостого хода. Позже в 1997 году вышли в серию моторы с заслонками – роботами. Роботизированные «электронные дроссели» существенно отличались от «тросовых». Разработчики отказались от физического управления тросиком открытием и закрытием воздушного канала. Водитель нажимал на педаль газа, а электромотор на синхронный угол открывал заслонку.
Такой узел был поистине революционным. Скажу больше, ММС внедрил полностью независимый электронный дроссель. У Toyota или Nissan электронный дроссель на первых моделях все же имел физическое тросовое управление,что давало, и при отключении узла в нештатных ситуациях, управлять заслонкой в районе 10%. У ММС это управление было реализовано при помощи изменения подачи топлива (с оговоркой на исправность датчика положения педали акселератора). На фотографиях примеры заслонок разных двигателей GDI.
Электронный дроссель позволил реализовать тонкое управление питания воздухом двигателя при различных режимах работы. Но, как и в любой системе в процессе эксплуатации выявилось множество недостатков, проблем и недоработок. Мы покажем и расскажем, как диагностировать электронный дроссель и правильно с наименьшими затратами исправлять его проблемы. Рассмотрим эти проблемы более детально.
Диагностика системы:
При эксплуатации происходит постепенное загрязнение дроссельной заслонки продуктами сгорания как по линии электромотора EGR, так и по линии вентиляции картера. При этом обороты мотора постепенно занижаются, двигатель на перекрестках, при резком сбросе газа, нередко останавливается. Владельцу автомобиля приходится балансировать между двумя педалями тормоза и газа,чтобы двигатель не заглох. Данная проблема выявляется на компьютерной диагностике — по изменению на сканере в текущих данных параметра положения дросселя . Данные сканера о положении TPS — пограничные значения для очистки TPS(Main) 750мв. На фото выстроенные параметры на мониторе сканера для анализа работы электронной дроссельной заслонки. Два канала датчиков TPS, APS, признак холостого хода, режим сгорания. По этим данным в графическом режиме можно протестировать работоспособность датчиков их настройку. Примеры параметров на экране монитора диагностического сканера.
При диагностировании и по показаниям сканера — загрязнение дросселя оценивается визуально по наличию в раструбе заслонки грязи (пыльномасляных отложений). Затем, для подтверждения данных, нужно проверить заслонку на заклинивание — нажать на заслонку до упора и отпустить.
Если заслонка не возвращается (прилипает) – то чистка заслонки такому мотору необходима. Очистку можно производить как со снятием с мотора (при сильных отложениях), так и без снятия. Но без снятия есть большая вероятность (особенно не подготовленным механикам или просто водителям) загубить двигатель. Произойти это может, если налить достаточное количество очистителя в грязный коллектор. Очиститель может спровоцировать массовый отрыв отложений в коллекторе и последующее попадание кусков под впускной клапан (об этой проблеме будет рассказано далее).Для очистки применяют обычный «car cleaner» (очиститель карбюратора). На фотографиях примеры загрязнения заслонок с внешней и внутренней сторон.
После очистки необходима процедура обучения заслонки. Блок управления заслонкой должен сбросить старые настройки в начальное положение. «Прописка» (обучение заслонки) для автомобилей до 2003 года происходит без сканера. Нужно снять клемму АКБ на несколько минут, затем установить клемму, выключить все нагрузки (печка, фары) включить зажигание на 2-3 секунды и выключить зажигание — через минуту можно двигатель запускать. После этой процедуры в блоке заслонки останутся заводские данные. Автомобили после 2003 года прописываются при помощи диагностического сканера. Подключаем сканер — включаем зажигание и активируем процедуру Learned value reset. Эта процедура есть в дилерском сканере, но пока еще отсутствует в некоторых «мультимарочных» автосканерах.
После проведения процедуры «прописки» обороты мотора становятся адекватными. Нет повышенных, плавающих оборотов. Не происходит внезапных остановок мотора и дрожания.
Железная прокладка между дросселем и коллектором при правильном снятии может быть многоразовой. Прокладка имеет особый пружинный профиль. Если она не деформирована. А напыление на металле не нарушено, то прокладку можно использовать повторно без применения герметиков.
Проблемы дросселей и методы устранения.
При эксплуатации, нередки случаи отрыва осевого магнита заслонки. Это происходит по причине старения, повышенных вибраций, нагрузок, воздействия температуры и при загрязнении. Обороты мотора в такой ситуации становятся непредсказуемыми. Пропадают прогревные обороты, происходят частые остановки мотора, «застывание» оборотов на определенном уровне — часто на запредельно высоком уровне(2.5-3.0 тыс.об\мин), плавание оборотов и неадекватная реакция на педаль акселератора — все эти симптомы могут говорить совместно с ошибкой 95 (Malfunction in throttle valve control servo motor system 1st phase) (горящая лампа) об отрыве магнитов.
На заслонках с круговым магнитом определить срыв можно визуально или при помощи обычного компаса. На фото заслонка сильно приоткрыта. На следующем фото правильный угол открытия заслонки10-12гр относительно вертикальной оси.
На заслонках следующего поколения с трапециевидным сердечником процедура проверки аналогичная. Предварительно диагност должен проверить положение на сканере по параметрам датчика положения заслонки. Физически проверяют положение заслонки и её возврат при нажатии. Если нет пружинного возврата (при условии чистой заслонки) или заслонка стоит с большим углом открытия – значит, есть проблемы с магнитами. На круговом магните смещение определяют по заводским каплям клея. При смещении виден разрыв капли. Примеры срыва магнитов заслонок разных двигателей. Небольшое смещение — и сильное смещение.
Ремонт заключается в ориентации кругового магнита в правильном положении по прежним отметинам клея, либо по градусам совместно с компасом. И последующей фиксации магнита к сердечнику. Для ориентации демонтируют железный сердечник, магнит обматывают изолентой и пассатижами прокручивают магнит в нужном направлении.
Потеря данных адаптации заслонки.
Как показывает практика — при любом отключении АКБ, чистке заслонки, либо простом шевелении диска заслонки рукой, или при сбое работы сторонней сигнализации (как пример — неправильное снятие с охраны нештатного иммобилайзера, метки)- происходит потеря данных адаптации заслонки. Блок управления теряет накопленные данные корректировки об углах открытия заслонки. Такая проблема решается проведением очистки и последующей процедурой адаптации и устранением причин сбоя. Важно отметить, что если сторонняя сигнализация отрубает питание с блока управления двигателем, сразу после выключения зажигания, то «прописать» в таком положении углы заслонки не получится. Блок управления заслонкой при каждом выключении зажигания тестирует её. Производя полное открытие, и закрытие заслонки — и только после этого отключает питание.
Регулировка датчика положения заслонки TPS.
Датчик положения дроссельной заслонки – это переменный резистор. Он изготовлен по технологии напыления на керамическую подложку резистивного слоя (дорожки). По слою двигается контакт. На фото примеры расположения датчиков на заслонках. И описание контактов для регулировки.
Для стабильности работы системы в датчике применены два канала. В процессе эксплуатации слой стирается или разрушается — работа блока дросселя нарушается. При замене датчика TPS его положение нужно правильно отрегулировать. Устанавливаем датчик на корпус, отключаем электромагнит, включаем зажигание — прижимаем диск до упора и выставляем показания на сканере или по вольтметру- 450мВ по второму каналу для двигателя 4G93(94). 520мВ для двигателя 4G63(64). Затем фиксируем положение датчика болтами. Выключаем зажигание, подключаем электромагнит. Далее стираем ошибки. И прописываем новые показания, обучением заслонки — как описывалось выше.
Поломка блока управления заслонки
На фото примеры блоков управления заслонками.
В моей практике были случаи, когда выходил из строя блок управления заслонкой. При этом предсказать поведение заслонки становилось невозможно. Происходит хаотичное движение заслонки (дрожание), а сама заслонка может издавать пищащий звук.
В заключение отмечу:
Основные проблемы по заслонке возникают при ненадлежащем обслуживании мотора владельцами. Нужно понимать, что процесс напыления на заслонку отложений неизбежен. И поэтому нужно вовремя производить несложную процедуру очистки и процедуру последующей адаптации дроссельной заслонки.
Всем удачных ремонтов. Продолжение следует….
- Назад
- Вперед
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. У вас нет прав оставлять комментарии.
2G — Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starterknochgoon24
- Дата начала
кночгун24
Итак, я только что заменил уплотнения вала дроссельной заслонки, и моих меток недостаточно, чтобы помочь мне правильно выровнять TPS. В режиме парковки число оборотов увеличивается с 1100, а затем медленно поднимается до более чем 2000.
Я нашел этот пост, но не уверен, что правильно его понял:
Стив сказал:
Из того, что я могу сказать, процедура настройки TPS для 2G отличается от того, что я опубликовал для 1G.
Важнейшей настройкой 2G является переключатель положения холостого хода, который является частью TPS.
Руководство требует, чтобы вы поместили щуп 0,0177 дюйма (0,45 мм) между стопорным винтом и шкивом дроссельной заслонки, чтобы открыть дроссельную заслонку, а затем отрегулировать TPS точно в том месте, где IPS (штыри 3 и 4) переключаются с закрытого на открытое. Затем они заставят вас убедиться, что показания TPS (контакты 2 и 4) составляют от 0,4 до 1,0 В, пока щуп все еще на месте.0042 Все в этом диапазоне допустимо, если IPS отрегулирован правильно.
Насколько я вижу, нет возможности регулировать напряжение TPS независимо от IPS на 2G.Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, если я правильно понял:
1. Ослабьте 2 болта TPS.
2. Поместите щуп 0,0177 дюйма под стопорный винт
3. Поверните автомобиль в положение ON
4. Поверните TPS, пока контакты 3 и 4 не потеряют непрерывность (разомкнут)
5. Убедитесь, что напряжение между контактами 2 & 4 — 0,4-1 вольт с щупом.
6. Затяните болты TPS и снимите щуп.
Я прав?
Wes — ’97 Talon Tsi AWD
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Автомат
1991 Eagle Talon N/T
- Руководство
Сортировать по дате Сортировать по голосам
турботемпер
У меня было много проблем с моим, когда я заменил его, но я продолжал играть с ним, пока он не работал нормально.
Upvote0
кночгун24
Я только что подключил Эвоскан и отрегулировал его, пока переключатель холостого хода не замкнулся. Это тоже работает? 11,76% положения дроссельной заслонки.
Wes — ’97 Talon Tsi AWD
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автомат
1997 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
- FWD · Руководство
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Автомат
1991 Eagle Talon N/T
- Руководство
Upvote0
Гусман08
значит у тебя нет проблем??
Вика
Upvote0
2point3Tsi
вау, это кажется таким сложным. Я просто измеряю напряжение в закрытом положении, чтобы убедиться, что оно составляет около 0,4–0,6 вольт, а затем снова около 5 вольт, когда оно полностью открыто. удачи
1995 Eagle Talon TSi
- Руководство
Upvote0
RayBan GST
информация в первом посте — единственный способ настроить TPS на 2G. период
для 1g это отдельная история и вам нужно проверить его с помощью омметра
Eclipse GST
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
91 ТСи ГП
Просто зайдите на VFAQ.com и получите пошаговую инструкцию
1991 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
RayBan GST
vfaq неверен, и плюс он имеет только для 1 г, а не для 2 г,
, если вы хотите получить правильный ответ, просто проверьте сообщения СТИВА, и у него есть только правильный точный ответ на ом и напряжение для 1 г TPS
Eclipse ГОСТ
1996 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Orangedsm95
У меня похожие проблемы с моей машиной, и мне просто интересно, должно ли зажигание быть во включенном положении при выполнении этого теста?
Upvote0
Аарон_TSi97
У меня были и все еще есть проблемы с холостым ходом с моим TSi, но я, наконец, вышел и просто ослабил гайку TPS и переместил ее в любую сторону, чтобы увидеть, в какую сторону уменьшится холостой ход. после того, как я понял, что я выкрутил винт, чтобы посмотреть, упадет ли холостой ход больше, но он снова начал расти, поэтому я вкрутил винт как можно дальше и держал TPS под углом вниз, насколько это возможно, а затем слегка отодвинул его. . Я подтянул его, и теперь машина работает на холостых около 1050max/9.00 на передаче. когда раньше было 1800-2000макс/1200-1300 на передаче. idk, если я повредил машину или что-то в этом роде, я не заметил ничего плохого, кроме того, что передачи дольше (авто) выдерживают перед переключением, и я получаю немного больше MPG. любой вклад приветствуется. заранее спасибо
аарон
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматически
Upvote0
Аарон_TSi97 сказал:
у меня были и все еще есть проблемы с холостым ходом с моим TSi, но я, наконец, вышел и просто ослабил гайку TPS и переместил ее в любую сторону, чтобы увидеть, в какую сторону уменьшился холостой ход. после того, как я понял, что я выкрутил винт, чтобы посмотреть, упадет ли холостой ход больше, но он снова начал расти, поэтому я вкрутил винт как можно дальше и держал TPS под углом вниз, насколько это возможно, а затем слегка отодвинул его. . Я подтянул его, и теперь машина работает на холостых около 1050max/9.00 на передаче. когда раньше было 1800-2000макс/1200-1300 на передаче. idk, если я повредил машину или что-то в этом роде, я не заметил ничего плохого, кроме того, что передачи дольше (авто) выдерживают перед переключением, и я получаю немного больше MPG. любой вклад приветствуется. заранее спасибо
aaron
Нажмите, чтобы развернуть…
На легковых автомобилях TPS используется TCU при принятии решения о переключении передач.
На всех двигателях 2G 4G63 критической регулировкой является открытие и закрытие переключателя положения холостого хода дроссельной заслонки. Обороты холостого хода контролируются не TPS, а BISS и фиксированным стопорным винтом холостого хода, который устанавливает предел для дроссельной заслонки. FSM настоятельно рекомендует вам не трогать его (FISS), потому что положение заслонки дроссельной заслонки, когда она закрыта, имеет решающее значение для получения надлежащей скорости холостого хода.
Также на автомате ЭБУ получает данные от коробки передач, включена передача или нет. Он использует это для управления холостым ходом, чтобы он не мчался в парке и не стучал, когда вы включаете передачу.
Автомобиль предназначен для работы на холостом ходу при 750 +- 100 об/мин на нейтральной передаче или парковке и от 600 до 900 об/мин на передаче.
С вашими «корректировками» похоже, что сейчас все совсем не так.
Порядок настройки TPS указан в первом посте.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
Аарон_TSi97
стив сказал:
На легковых автомобилях TPS используется TCU при принятии решения о переключении передач.
На 2G критической регулировкой является открытие и закрытие переключателя положения холостого хода дроссельной заслонки. Обороты холостого хода контролируются не TPS, а BISS и фиксированным стопорным винтом холостого хода, который устанавливает предел для дроссельной заслонки. FSM советует вам не трогать его, потому что положение дроссельной заслонки, когда она закрыта, имеет решающее значение для получения надлежащей скорости холостого хода.Также на автомате ЭБУ получает данные от коробки передач, включена передача или нет. Он использует это для управления холостым ходом, чтобы он не мчался в парке и не стучал, когда вы включаете передачу.
Автомобиль предназначен для работы на холостом ходу при 750 +- 100 об/мин на нейтральной передаче или парковке и от 600 до 900 об/мин на передаче.
С вашими «корректировками» похоже, что сейчас все совсем не так.
Процедура настройки TPS указана в первом посте.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, но, как я уже сказал, если бы я не выполнил свои «регулировки», машина все еще работала бы на холостом ходу в режиме парковки или на нейтрали со скоростью 1500+ об/мин и на передаче со скоростью 1100+-200 об/мин. так что мои «регулировки» действительно снизили обороты как на парковке / нейтрали, так и на передаче. стопорный винт тоже закручен до упора. так что, если я подниму его немного, машина снова начнет работать на холостом ходу только на очень высоких оборотах
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматически
Upvote0
Он по-прежнему работает не так, как предполагалось, поэтому, возможно, требуется решить настоящую проблему?
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
Аарон_TSi97
Я действительно хотел бы решить настоящую проблему. но, насколько это возможно, многие люди, включая моего отца, который работает механиком/кузовщиком еще до моего рождения, пытались починить холостой ход. У меня машина уже 3 года и с первого дня проблемы с холостым ходом. мы пытались и немного возились с автомобилем, но, кажется, ничто не может постоянно снижать обороты на холостом ходу / передаче.
1997 Eagle Talon TSi AWD
- Автоматически
Upvote0
Эта тема посвящена Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (TPS) . Правильная процедура для 2G описана в первом посте. Не указан еще один шаг.
7. Убедитесь, что контакты 3 и 4 имеют непрерывность (замыкание), когда дроссельная заслонка закрыта, и отсутствие непрерывности (размыкание), когда вы немного открываете дроссельную заслонку.
Вся цель регулировки TPS на 2G состоит в том, чтобы убедиться, что переключатель положения холостого хода внутри TPS сообщает ЭБУ, когда дроссельная заслонка закрыта.
На 1G IPS и TPS являются двумя разными отправителями, и TPS настраивается таким образом, что он считывает от 0,48 В до 0,52 В, что составляет около 10% для регистратора данных.
Возможно, вы захотите создать новую ветку для ваших неработающих проблем или поискать множество веток на эту тему, чтобы узнать, как решить проблему.
Последний раз редактировалось модератором:
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако металлик
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
скиппиман87
Итак, knochgoon и другие люди на форуме, могу ли я использовать evoscan для проверки непрерывности / напряжения или мне нужно прощупывать заднюю часть штекера датчика на включенной машине?
Upvote0
джованнив
Быстрый вопрос. На шаге 4, когда говорится, вращайте tps до тех пор, пока непрерывность не будет потеряна, означает ли это, что в основном это означает, что на контактах 3 и 4 не будет 0 вольт?
Upvote0
giovanniv сказал:
Быстрый вопрос. На шаге 4, когда говорится, вращайте tps до тех пор, пока непрерывность не будет потеряна, означает ли это, что в основном это означает, что на контактах 3 и 4 не будет 0 вольт?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Измерение непрерывности обычно выполняется с использованием шкалы сопротивления (Ом) на мультиметре, а не одной из шкал напряжения.
Непрерывность — это то, что показывает ваш измеритель, когда щупы соприкасаются (близко или равно нулю Ом), и отсутствие непрерывности (бесконечное сопротивление) — это то, что он показывает, когда щупы не соприкасаются.
Почти все счетчики, которыми я владею, имеют разные показания из-за отсутствия непрерывности, поэтому вам нужно проверить свой.
Последнее редактирование:
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3. 2 Quattro Родстер
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
giovanniv
О, хорошо, попался! Теперь я все настроил, но у меня есть последний вопрос. Я довел все это до того, что у меня нет непрерывности на контактах 3 и 4 и 0,9 Ом на контактах 2 и 4, но когда я перешел к 7-му шагу, который вы включили, проверяю ли я контакты 3 и 4 без щупа? Я пробовал с и без, и оба раза у меня все еще не было непрерывности.
Upvote0
Последняя проверка — убедиться, что вы не повернули TPS слишком сильно при настройке, и теперь IPS не закрывается, когда дроссельная заслонка полностью закрыта (со снятым щупом).
IPS представляет собой переключатель, одна сторона которого заземлена (контакт 4), а другая подключена к ECU, на который ECU подает напряжение и определяет, видит ли он напряжение или нет. Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, переключатель заземляет контакт ECU, и ECU видит, что напряжение упало почти до 0, но когда дроссельная заслонка открыта, по крайней мере, до толщины щупа, переключатель должен размыкаться, и теперь ECU видит напряжение. потушить и знает, что дроссельная заслонка открыта.
Таким образом, у вас должна быть непрерывность между контактами 3 и 4, когда дроссельная заслонка закрыта, и между контактами 3 и 4, когда дроссельная заслонка открыта. 0,0177″. IPS просто открывается и уходит далеко, затем IPS может не закрыться, тогда вы вытащите датчик
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Ауди ТТ Кватро Родстер 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автоматический
Upvote0
giovanniv
Хорошо, я сделал это еще раз, и теперь я получил его там, где я видел 0,869 Ом от контактов 2 и 4, но когда я вынул щуп, чтобы проверить, есть ли у меня непрерывность на контактах 3 и 4, я все еще не видел.
Итак, затем я переместил рычаг управления корпусом дроссельной заслонки (на самом деле не знаю, как это называется) к закрытому переключателю дроссельной заслонки, и он показал 55 Ом между контактами 2 и 4!
Итак, когда я снова потянул дроссельную заслонку, он прочитал, что непрерывности нет, но когда я отпустил дроссельную заслонку, она не показала непрерывности, пока я не нажал на рычаг управления корпусом дроссельной заслонки на закрытом переключателе дроссельной заслонки.
РЕДАКТИРОВАТЬ Я только что подумал об этом, и это мой переключатель закрытия дроссельной заслонки, который на самом деле обеспечивает непрерывность контактов 2 и 4, или я просто получаю непрерывность от оттягивания рычага управления дроссельной заслонкой?
Последнее редактирование модератором:
Upvote0
Вас интересуют только контакты 2 и 4 послесловие и только для того, чтобы убедиться, что выход TPS в порядке. Я не уверен, что ты делаешь.
Контакты 3 и 4 — это IPS, и настройка TPS на 2G сводится к настройке, где IPS переключается с закрытого (неразрывность между контактами) и открытого.
Согласно заводским спецификациям, IPS должен открываться при наличии зазора 0,45 мм (0,0177 дюйма) между фиксированным SAS и рычагом дроссельной заслонки.
1991 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
2002 Audi TT Quattro Roadster 225
- Полный привод · Руководство
1992 Dodge Stealth RT/TT
- Полный привод · Руководство
2008 Audi TT 3.2 Quattro Roadster
- Полный привод · Руководство
2008 BMW 335xi E90 Синий Монако Металлик
- Полный привод · Автомат
Голосование за 0
dsmgsx98
Итак, какой % будет отображаться при сканировании evo?
Последнее редактирование модератором:
1998 Mitsubishi Eclipse GSX
Upvote0
giovanniv
Что ж, я делаю последнюю проверку, как вы сказали, чтобы убедиться, что мой ips работает, а по какой-то причине нет. Как с щупом внутри, так и снаружи у меня нет непрерывности.
Upvote0
99ТАЛОНТСИ
giovanniv= ваш датчик tps может быть неисправен. есть очень небольшое приятное место для настройки этого ips, обязательно попробуйте еще раз, прежде чем тратить 75 долларов на новый датчик.
Джастин Т.
04 EVO RS 11.1 @ 132 миль в час
98 GST
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2G Регулировка датчика положения дроссельной заслонки
- 2g-gst
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответов
- 5
- Просмотров
- 2K
Стив
2G Как настроить 2G TPS
- Deathmug
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 1
- Просмотров
- 8K
лингвист
2G напряжение датчика положения впускной дроссельной заслонки
- Heryst78
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 11 9 0734
- Просмотров
- 3K
- Spln_Hrd
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 2 90 733
- Просмотров
- 641
- YoungDsmEnthusiast
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 7 907 33
- Просмотров
- 603
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…- Автор темыDeathmug
- Дата начала
- Руководство
- Руководство
- knochgoon24
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответов
- 61
- Просмотров
- 89K
- RamenPride
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 3 9073 4
- Просмотров
- 2K
- tip000
- Обслуживание и ремонт
- Ответы
- 9
- Просмотров
- 28K
- EDD Skitz
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы 9 0731
- 6
- Просмотров
- 976
Легион Гримм
2G Датчик положения дроссельной заслонки вопрос
NeOzz1
2G Проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки?
steve
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Top
2G — Как настроить 2G TPS
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кружка смерти
Кто-нибудь знает, как это сделать?
Я хотел бы знать, как починить свою.
1995 Mitsubishi Eclipse GST
Сортировать по дате Сортировать по голосам
лингвист
Датчик закрытого положения дроссельной заслонки и регулировка датчика положения дроссельной заслонки
Примечание. При использовании диагностического прибора перейдите к пункту 25 сервисных данных и наблюдайте за изменениями ВКЛ/ВЫКЛ переключателя закрытого положения дроссельной заслонки вместо выполнения проверки омметром. Если инструмент сканирования недоступен, выполните следующие действия.
1. Отсоедините разъем TPS.
2. Подключите омметр между клеммой 3 (замкнутый TPS) и 4 (масса датчика) с помощью перемычек.
3. Вставьте щуп толщиной 0,45 мм (0,0177 дюйма) между фиксированным SAS и рычагом дроссельной заслонки.
4. Ослабьте болт крепления TPS; затем полностью поверните корпус TPS против часовой стрелки.
5. В этом состоянии проверьте наличие непрерывности между клеммами 3 и 4.
6. Медленно поворачивайте TPS по часовой стрелке до точки, в которой непрерывность между клеммами 3 и 4 меняется на разрыв. Затяните установочный болт TPS в этом положении.
7. Подсоедините разъем TPS.
8. Подсоедините диагностический прибор к разъему канала передачи данных (контакт 16).
9. Если сканер не используется, действуйте следующим образом:
a.) Отсоедините разъемы TPS и подключите специальный инструмент. Набор тестовых жгутов между отсоединенными разъемами.
b.) Подсоедините цифровой вольтметр между клеммой 2 TPS (выход датчика) и клеммой 4 (масса датчика).
10. Включите зажигание (но не запускайте двигатель).
11. Проверьте выходное напряжение TPS. Стандартное значение: 400-1000 мВ
12. Если есть отклонение от стандартного значения, проверьте TPS и соответствующий жгут проводов.
13. Снимите щуп.
14. Выключите зажигание.
Картинки не очень четкие, но это лучшее, что я мог сделать. Удачи.
1996 Mitsubishi Eclipse Spyder GST
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
2G Как отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
23
стив
2G Настройка 2G TPS
RamenPride
2G Как правильно отрегулировать винт biss
Стив
1991 eclipse TPS не отрегулируется должным образом