0280218037 Датчик массового расхода воздуха ВАЗ-2112 BOSCH — 0280218037 2112-1130010-01
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
161
1
Применяется: ВАЗ, CHEVROLET, УАЗ, ГАЗ
Код для заказа: 057196
Добавить фото
7 611 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: BOSCH Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 28.04.2023 в 08:30
- Все характеристики
- 2 отзыва
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
057196
Артикулы0280218037, 2112-1130010-01
ПроизводительBOSCH
Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
0.12
Высота, м:0.11
Длина, м:0.15
Вес, кг:0.255
Код ТН ВЭД:9026802000
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Что такое ДМРВ на ВАЗ 2112, как проверить и почистить датчик своими руками?
23. 02.20233 483 0 1 ВАЗ 2112
Автор:Иван Баранов
Современные автомобили ВАЗ 2112 комплектуются различными устройствами и датчиками, обеспечивающими оптимальную работу мотора. Если один из основных компонентов выходит из строя, это негативно отразится на функциональности машинки в целом. Подробнее о том, что представляет собой ДМРВ ВАЗ 2112, где он находится и как произвести его очистку при необходимости, читайте в этой статье.
Содержание
- 1 Характеристика и особенности ДМРВ на ВАЗ двенадцатой модели
- 2 Возможные неисправности датчика
- 3 Проверка регулятора на работоспособность
- 4 Способы устранения поломок
- 4.1 Фотогалерея «Очистка ДМРВ»
- 5 Видео «Наглядная инструкция по очистке ДМРВ»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика и особенности ДМРВ на ВАЗ двенадцатой модели
ДМРВ или датчик массового расхода воздуха представляет собой устройство, предназначение которого заключается в оценке объема воздушного потока, поступающего в мотор машины. Этот контроллер является одним из основных устройств электронной системы управления силовым агрегатом. Выход из строя ДМРВ приведет к нестабильной работе двигателя.
Что касается места расположения, то данное устройство находится за корпусом воздушного фильтрующего элемента. Чтобы найти девайс, откройте капот автомобиля и найдите корпус воздушного фильтра, прямо за ним находится и ДМРВ. Эксплуатация авто с неисправным контроллером может быть затруднена или невозможна (автор видео — Сергей Марунченко).
Возможные неисправности датчика
Неисправностей устройства может быть несколько:
- датчик забился грязью;
- механическое повреждение устройства;
- отсутствие контакта, то есть повреждение проводки питания устройства.
Основные симптомы выхода из строя контроллера:
- На контрольном щитке появился индикатор Check. Как показывает практика, данная лампа чаще всего загорается при поломке контроллера, так что для определения неисправности нужно подключиться к электронному блоку управления.
- Снизилась мощность двигателя. Разумеется, этот симптом косвенный, поскольку снижение мощности может быть обусловлено разными неисправностями, но, тем не менее, его нельзя не брать во внимание.
- Повысился расход горючего. Такую проблему также можно списать на выход из строя бензонасоса или топливного фильтра, однако работоспособность ДМРВ тоже надо проверить.
- Кроме того, динамика разгона автомобиля будет снижена. В результате попадания в камеры сгорания меньшего объема воздуха, качество топливовоздушной смеси в целом будет более низким Соответственно, из-за этого машина не может нормально разгоняться. А если вы нажмете на газ, то при разгоне ВАЗ 2112 может двигаться с рывками.
- Плохой запуск двигателя, в более тяжелых случаях мотор вовсе не заведется. Это, опять же, происходит из-за некачественной горючей смеси. Такая смесь может вызвать детонацию, что способствует плохому запуску мотора. Кроме того, из выхлопной трубы могут доноситься нехарактерные хлопки.
- При движении авто на холосто ходу обороты двигателя будут плавать. Такая проблема обусловлена разным объемом воздушного потока, который попадает в горючую смесь (автор видео — канал В гараже у Сандро).
Проверка регулятора на работоспособность
Есть несколько вариантов диагностики устройства.
Для проверки ДМРВ при помощи тестера (мультиметра), нужно будет выполнить следующие действия:
- Сначала от питания устройства необходимо отключить штекер, после чего к девайсу подключаются щупы мультиметра. Красный вывод необходимо подключить к желтому контакту, а черный вывод — к зеленому, то есть к массе.
- После выполнения этих действия ДМРВ будет работать в аварийном режиме, а дозировка воздушного потока будет осуществляться по последним параметрам. При диагностике мультиметр должен выдать на дисплей параметры напряжения.
- Эксплуатация устройства допускается в том случае, если параметры напряжения составляют от 1.01 до 1.03 вольт. Если полученные показатели составляют 1.04 вольта и выше, то это свидетельствует о том, что устройство уже изнашивается или полностью вышло из строя. При таких параметрах девайс следует как можно быстрее заменить.
Есть еще один вариант проверки — альтернативный. Для этого просто отключите штекер питания от контроллера, запустите двигатель авто — вам нужно проехаться. Если вы заметили, что при отключенном контроллере работа силового агрегата стала более эффективной, то причина неисправности кроется именно в датчике.
Способы устранения поломок
Вариантов решения проблемы у вас не так много — вы можете либо попытаться прочистить датчик, либо заменить его на новый.
Процедура очистки и замены описана ниже:
- Сначала необходимо демонтировать ДМРВ. Для этого ослабьте болтик, при помощи которого фиксируется гофрированный шланг к корпусу устройства, затем отсоедините его.
- Далее, необходимо открутить еще два винта, при помощи которых ДМРВ фиксируется на корпусе воздушного фильтра. Сделав это, вы можете произвести демонтаж контроллера. Если вы решили его поменять, то вам необходимо будет просто установить новый ДМРВ, а сборку произвести в обратной последовательности. Но если вы хотите попытаться восстановить его работоспособность, то можно прочистить устройство.
- После демонтажа регулятора его надо разобрать. На устройстве имеются спирали, поэтому при демонтаже регулятора будет осторожны, чтобы не повредить их. Как показывает практика, эти спирали очень чувствительны, известны даже случаи, когда автовладельцы, просто протерев ДМРВ ветошью, выводили его из строя.
- Теперь вам понадобится специальное средство для очистки карбюраторов, можно приобрести в любом магазине. Перед очисткой убедитесь в том, что напор из баллона не сильный, поскольку чрезмерное давление также может вывести из строя девайс. Сам корпус устройства сильно обрабатывать не стоит, поскольку больше всего загрязняются пластины и спирали, поэтому данные компоненты нужно максимально обработать.
Следует отметить, что этот процесс должен осуществляться в несколько этапов. Суть заключается в том, чтобы после обработки дать устройству немного обсохнуть — это позволит грязи максимально откиснуть. Процедуру нужно повторить несколько раз с небольшим интервалом, в конечном итоге ДМРВ необходимо будет промыть. Сам процесс очистки повторяется до того момента, как с датчика не начнут стекать прозрачные чистые капли очистителя. Затем можно произвести монтаж устройства на место, собрав все компоненты в обратной последовательности.
Фотогалерея «Очистка ДМРВ»
1. Демонтируйте и разберите ДМРВ. 2. Произведите его очистку специальным средством.Видео «Наглядная инструкция по очистке ДМРВ»
Более наглядная инструкция по очистке контроллера приведена на видео ниже (автор ролика — канал IZO)))LENTA).
youtube.com/embed/dDCwL0BYrqA?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (MAF)
Общее описание
Датчик массового расхода воздуха (MAF) реагирует на количество воздуха, проходящего через камеру, содержащую датчик. Он предназначен быть нечувствительным к плотности воздуха.
Датчик объемного расхода воздуха используется во многих системах управления двигателями для измерения значения переходного расхода воздуха. Расход воздуха является одним из основных параметров для расчета необходимого количества топлива. ДМРВ обычно ставится после воздушного фильтра и перед дроссельной заслонкой в потоке воздуха, всасываемого в двигатель.
Внешний вид
На рис.
Рис. 1 Рис. 2
Типы датчиков
По принципу действия :
- С аналоговым выходным сигналом. Напряжение выходного сигнала датчика зависит от расхода воздуха – датчики VAF и Hot Wire.
- С цифровым выходом. Частота или рабочий цикл выходного сигнала датчика зависит от расхода воздуха – датчики HFM.
В зависимости от типа конструкции:
- Датчик, измеряющий объем (л/ч) расхода воздуха – крыльчатый датчик (VAF, также известный как LMM).
- Датчик, который измеряет массу (кг/ч) воздушного потока – датчик массового расхода воздуха Hot Wire (также известный как HLM).
- Датчик, который измеряет массу (кг/ч) воздушного потока – Hot Film MAF (HFM).
В настоящее время наиболее распространенными являются MAF, поскольку они не имеют механических движущихся частей и обладают высокой производительностью и точностью.
Принцип работы датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха – датчик Hot Wire
Датчик этого типа показан на рис. 3. Горячая проволока (2) диаметром 70 мкм вмонтирована в измерительную трубку, расположенную перед дроссельной заслонкой.
Рис. 3
Работа MAF основана на принципе постоянной температуры. Нагретая платиновая проволока, подвешенная в воздушном потоке двигателя (3), является одной из ветвей моста Уитстона. Постоянная температура около 100 ºС поддерживается за счет увеличения или уменьшения электрического тока, протекающего по цепи, при этом набегающий поток воздуха охлаждает провод.
Этот ток также протекает через калибровочный резистор и формирует падение напряжения, которое поступает на бортовой контроллер для расчета количества впрыскиваемого топлива. Изменения температуры компенсируются резистором (4), представляющим собой платиновое кольцо, подвешенное в воздушном потоке. Изменения температуры одновременно влияют как на нагреваемый проводник сопротивления (2), так и на резистор температурной компенсации (4), и, таким образом, резисторный мост Уитстона остается сбалансированным.
элемент сетчатого типа. Одна сторона пленки сталкивается с потоком охлаждающего воздуха, в то время как экранированная задняя сторона поддерживает постоянную температуру, а разница тока между ними измеряется и передается в виде прямоугольного цифрового выходного сигнала с частотой от 30 Гц на холостом ходу до 150 Гц при полностью открытой дроссельной заслонке. . Сенсоры с горячей пленкой, как правило, более надежны и менее подвержены загрязнению, чем датчики с нагревательной проволокой.
Датчик массового расхода воздуха – Датчик VAF
Датчики объемного расхода воздуха (рис.5) имеют воздушный барьер (4), оснащенный возвратной пружиной. Этот барьер помещается в воздушный поток, потребляемый двигателем, и перемещается пропорционально увеличению или уменьшению воздушного потока.
Рис. 5
Датчик также оснащен дополнительным барьером (2), который служит не только для балансировки, но и для демпфирования колебаний.
Шлагбаум механически связан с потенциометром стеклоочистителя (3). Напряжение питания подается на потенциометр. Его выходное напряжение зависит от положения шлагбаума, а само положение шлагбаума зависит от объема воздушного потока.
Измерительный потенциометр датчика выполнен на керамической подложке. Выводы резистора делителя напряжения выполнены на подложке, расположены в ряд и покрыты резистивным слоем.
В случае серьезного загрязнения или выхода из строя воздушного фильтра воздушные каналы датчика объемного расхода воздуха могут быть сильно загрязнены. Поэтому подвижный барьер может время от времени застревать или даже застревать полностью. Таким образом, выходной сигнал больше не будет соответствовать реальному расходу воздуха.
Недостатком датчика объемного расхода воздуха является то, что он измеряет объем поступающего воздуха. Поэтому необходимо рассчитать количество топлива для определения массы воздуха и таким образом скорректировать показания датчика в соответствии с плотностью воздуха. Решением этой проблемы является размещение дополнительного датчика температуры вместе с датчиком объема воздуха.
Выходной сигнал MAF производства BOSCH представляет собой переменное напряжение в диапазоне 1 — 5В, значение которого зависит от массы потока воздуха через датчик. При нулевом расходе воздуха (двигатель не работает) выходное напряжение датчика должно быть равно 0,98В — 1,02В. В противном случае датчик считается поврежденным. Увеличение расхода воздуха приводит к увеличению выходного напряжения датчика. Этот датчик также может обнаруживать обратные потоки воздуха от впускного коллектора к воздушному фильтру. Выходное напряжение при этом снижается ниже 1В, пропорционально величине обратного воздушного потока.
Общие проблемы с датчиками массового расхода воздуха:
- Выходной сигнал не меняется при изменении расхода всасываемого воздуха.
- Отклонение значения выходного сигнала от правильного.
- Снижение скорости отклика датчика. В этом случае двигатель значительно теряет «резвость» и становится трудно запустить двигатель в холодную погоду. Снижение скорости реакции при загрязнении нагревательного резистора и двух датчиков температуры.
ПРИМЕЧАНИЕ. ЭБУ самопроверки не регистрирует снижение скорости срабатывания MAF, в результате чего эту неисправность невозможно обнаружить путем считывания кодов ошибок с помощью считывателя кодов. Снижение скорости отклика можно проверить только с помощью осциллографа.
Принцип проверки датчика массового расхода воздуха с помощью осциллографа
При диагностике массового расхода воздуха с помощью осциллографа скорость отклика датчика можно проверить при резком ускорении. В этот момент происходит следующее: Пока двигатель работает на холостом ходу (без нагрузки), воздух, заполняющий впускной коллектор, сильно разбавлен, так как поток воздуха почти полностью ограничен дроссельной заслонкой и клапаном управления холостым ходом. Абсолютное давление в коллекторе ниже атмосферного на 0,6-0,7 бар. Внутренний объем впускного коллектора пропорционален рабочему объему двигателя, но масса разбавленного воздуха, заполняющего коллектор при работе двигателя на холостом ходу без нагрузки, пренебрежимо мала.
При резком ускорении воздух сразу устремляется во впускной коллектор и быстро заполняет объем коллектора до тех пор, пока абсолютное давление в нем не станет близким к атмосферному. Этот процесс происходит очень быстро, при этом расход воздуха через ДМРВ в это время достигает уровня, близкого к расходу воздуха двигателем при максимальной нагрузке. Как только абсолютное давление во впускном коллекторе приближается к атмосферному давлению, поток воздуха, проходящий через MAF, становится пропорциональным частоте вращения двигателя.
Максимальное значение сигнала выходного напряжения ДМРВ сразу после резкого разгона должно достигать значения, близкого к значению при максимальной нагрузке двигателя. Для датчиков производства BOSCH сигнал выходного напряжения должен кратковременно повышаться до 4В.
При диагностике необходимо определить значение выходного сигнала датчика при неработающем двигателе и среднее значение сигнала при работе двигателя на холостом ходу без нагрузки. Значение выходного напряжения 1В±0,02В соответствует нулевому расходу воздуха. Скорость отклика можно оценить, наблюдая за переходным процессом при подаче питания на датчик. Естественно, что с увеличением загрязнения время переходного процесса выходного сигнала быстро увеличивается.
Процедура проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха
Первоначально следует осмотреть впускной коллектор на наличие трещин, повреждений и проверить его монтажное положение. Значительная разгерметизация воздухосборника может привести к взрыву двигателя, а разгерметизация в ограниченных местах может повлиять на соотношение воздух/топливо в смеси.
— ДАТЧИК ОБЪЕМА РАСХОДА ВОЗДУХА (ВАФ) —
- Подключите отрицательную клемму вольтметра к массе шасси.
- Определите клемму подачи напряжения и клемму заземления.
- Подсоедините положительную клемму вольтметра к проводу, подключенному к сигнальной клемме датчика массового расхода воздуха.
- Снимите воздуховод.
- Снимите воздушный фильтр в сборе, чтобы клапан (пластина) MAF легко открывался и закрывался.
- Несколько раз откройте и закройте клапан, чтобы убедиться, что он работает плавно и не заедает.
- Включите зажигание (двигатель не работает) — напряжение, показываемое вольтметром, должно быть в пределах 0,2В ¸ 0,3В.
- Несколько раз откройте и закройте MAF — напряжение, показываемое вольтметром, должно постепенно увеличиваться, пока не достигнет 4,0 В ¸ 4,5 В.
- Установить воздуховод. Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу – вы должны увидеть напряжение в диапазоне 0,5В¸ 1,5В.
- Откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) так, чтобы обороты двигателя могли увеличиться до 3000 об/мин – показание напряжения должно быть 2,0В ¸ 2,5В.
- Кратковременно открыть дроссельную заслонку (нажать на педаль акселератора) — при этом напряжение должно быть более 3,0В.
- Если вы производите измерения с помощью осциллографа, вы должны наблюдать следующую форму сигнала (рис. 6):
Рис. 6
— Возможные повреждения датчика объема:
Хаотический выходной сигнал
- Хаотический выходной сигнал присутствует, когда выходное напряжение датчика массового расхода воздуха изменяется поэтапно, падает до нуля или полностью исчезает.
- Когда выходной сигнал MAF хаотичен, причина обычно в резистивном слое датчика или заедает клапан (пластина). В этом случае следует заменить датчик массового расхода воздуха.
- Иногда при движении подвижный рычаг может отходить от токопроводящего провода. Это также может быть причиной создания хаотического выходного сигнала.
- Снимите верхнюю крышку датчика массового расхода воздуха и проверьте, касается ли рычаг провода при переходе из открытого положения в закрытое. Если рычажок не касается провода, то для подачи сигнала его необходимо аккуратно согнуть до касания провода, либо провод следует тщательно очистить. Это часто помогает устранить причины появления хаотичного выходного сигнала.
Отсутствует сигнал напряжения
- Проверьте опорное напряжение 5,0 В на клемме питания датчика массового расхода воздуха.
- Проверьте состояние заземления на клемме массы MAF.
- Если напряжение подается и заземление правильное, проверьте сигнальный провод между датчиком массового расхода воздуха и бортовым контроллером.
- При проблемах с напряжением питания или с заземлением необходимо проверить состояние проводов между датчиком массового расхода воздуха и бортовым контроллером.
- Если все провода в порядке, необходимо проверить все клеммы питания и заземления бортового контроллера. Если напряжения питания и земля в порядке, то под подозрение попадает сам бортовой контроллер.
- Сигнал или опорное напряжение равно напряжению автомобильного аккумулятора.
Проверьте сопротивление
- Подсоедините омметр между сигнальной клеммой датчика массового расхода воздуха и клеммой напряжения питания или между сигнальной клеммой датчика массового расхода воздуха и клеммой массы.
- Несколько раз откройте и закройте клапан массового расхода воздуха – вы должны заметить плавное изменение сопротивления. Когда пластина потока медленно перемещается из закрытого положения в полностью открытое, сопротивление MAF может постепенно увеличиваться и уменьшаться, что является нормальным явлением. Если сопротивление равно бесконечности или нулю, это означает, что датчик массового расхода воздуха неисправен.
- В этой процедуре вы не увидите значений сопротивления массового расхода воздуха — сопротивление варьируется в верхнем диапазоне в зависимости от производителя датчика массового расхода воздуха. Важнее правильное функционирование датчика, а не соблюдение нормативного значения сопротивления.
- Омметр подключается между клеммой массы датчика массового расхода воздуха и клеммами напряжения питания датчика массового расхода воздуха. Результирующее сопротивление должно быть стабильным. Если сопротивление стремится к бесконечности или равно нулю, датчик массового расхода воздуха подлежит замене.
— ДАТЧИК ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА —
(ГОРЯЧАЯ ПРОВОДА)
— Проверить выходной сигнал
- Включите зажигание — напряжение должно быть около 1,4В.
- Запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу – показание напряжения должно быть около 2В.
- Быстро откройте и закройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) несколько раз. Напряжение должно значительно увеличиться по сравнению с напряжением, измеренным на холостом ходу и без нагрузки.
- Проверка выходного сигнала датчика массового расхода воздуха Hot Wire слишком сложна, так как невозможно смоделировать состояние полной нагрузки в сервисном центре. Это можно сделать только с помощью динамометра. Но описанная ниже процедура позволяет проверить выходной сигнал на бесперебойность (выполнение этой процедуры с помощью осциллографа считается значительно более надежным).
- Отсоедините воздуховод, чтобы получить доступ к горячему проводу.
- Включите зажигание.
- Используйте кусок пластиковой трубки, чтобы продуть воздухом горячий провод. Это должно привести к изменению выходного напряжения датчика.
— ДАТЧИК ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА —
Это цифровые датчики, поэтому выходной сигнал зависит от частоты прямоугольной волны. Частота зависит от положения дроссельной заслонки — 30 Гц на холостых оборотах двигателя и 150 Гц при полностью открытой дроссельной заслонке. Поэтому выходной сигнал можно оценить только с помощью осциллографа.
— Осциллографические измерения
Датчик горячей проволоки
Подключите активный щуп осциллографа к сигнальной клемме датчика, а щуп заземления – к заземлению корпуса.
Быстро нажмите на педаль газа. Исправный датчик будет иметь следующие формы сигналов, как на рис. 7.
Рис. 7
Обратите внимание на значение напряжения сигнала на первом пике, оно должно быть около 4,5В.
На рис. 8 показан уровень напряжения в «полумертвом» датчике, а на рис. 9и рис. 10 — неисправный датчик.
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 10
— Возможное повреждение датчика массового расхода воздуха:
Прерванный выходной сигнал падает до нуля или если цепь разорвана.
Отсутствует напряжение сигнала
- Проверьте подачу питания от аккумуляторной батареи на 5-й вывод разъема датчика массового расхода воздуха.
- Проверьте соединение клемм 1 и 2 с массой.
- Если напряжение питания и масса в норме, следует проверить соединение между датчиком массового расхода воздуха и бортовым контроллером.
- Если напряжение питания и/или заземление плохие, следует проверить проводимость источника питания и/или проводов заземления между датчиком массового расхода воздуха и бортовым контроллером.
- Если все провода в порядке, следует проверить клеммы питания и массы бортового контроллера. Если напряжения питания и земля в порядке, то под подозрение попадает сам бортовой контроллер.
Термопленочный датчик (HFM)
Подключите активный щуп осциллографа к сигнальной клемме датчика, а щуп заземления — к заземлению корпуса.
Резко нажмите на педаль газа. Исправный датчик будет иметь следующую форму волны, как на рис. 11. Частота должна варьироваться примерно от 30 Гц до 150 Гц в зависимости от положения дроссельной заслонки.
Рис. 11
Обратите внимание на небольшое закругление краев прямоугольной формы сигнала. Это нормально и не должно рассматриваться как неисправность.
— Возможное повреждение датчика массового расхода воздуха:
Прерванный выходной сигнал
- Сигнал будет прерван, если частота не изменится плавно, если она упадет до нуля или если цепь разорвется.
- Когда выходной сигнал прерывается или выходит за пределы допустимого диапазона, а напряжение питания и заземление в норме, это указывает на неисправность датчика массового расхода воздуха. В этом случае его необходимо заменить.
Отсутствует напряжение сигнала
- Включите зажигание и проверьте подачу питания от аккумуляторной батареи на 2-ю клемму разъема датчика массового расхода воздуха.
- Включите зажигание и проверьте наличие напряжения +5В на 4-й клемме.
- Если напряжения питания в норме, следует проверить соединение между датчиком массового расхода воздуха и бортовым контроллером.
- Если напряжение питания плохое, следует проверить проводимость источника питания и/или провода массы между датчиком массового расхода воздуха и бортовым контроллером.
- Если все провода исправны, следует проверить клеммы питания и заземления бортового контроллера. Если напряжения питания и земля в порядке, то под подозрение попадает сам бортовой контроллер.
универсальный 0 280 218 116 MAir Flow Датчик MAF для CHEVROLET LADA NIVA 2121 2123 1,7 1700 110 111 112 1,5 1,6 ВАЗ 21114 21124 2112 2111-расходомер воздуха
Сведения о продукте
Пожалуйста, убедитесь, что наш номер детали совпадает с номером детали OEM на изделии. Если номера отличаются, пожалуйста, сначала свяжитесь с нами, и мы проверим подходящий номер для вас. Спасибо за ваше сотрудничество! Гарантия: 1 год OEM номер детали: 0280218116,0 280 218 116,0280 218 116,1.991.031,491 031, A MMQ19730 21083113001020,21083-1130010-20,10.1031,FDM93 8,0891056,08
, 21083 1130010 20, 46811122,722701080, 009142-691,8ET 009 142-691,30223,7516109 319060461028,309060461028,301020,109060461028,86109 10104280448,101020
,301 04280448,309060461074Б, 38. 704, Ф00К2Г2064, Ф00К 2Г2 064, Ф 00К 2Г2 064, Ф00К262064, Ф00К 262 064, Ф 00C 262 064, Высокое качество и быстрая доставка. Состояние: 100% новый бренд.- / LADA NIVA (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 1690 61KW 83HP Закрытый внедорожник 2010/09 — / LADA NIVA (2121) 1700 i 4×4 BA3 21214 1690 60KW 82HP Закрытый внедорожник 200 0/10 — / ЛАДА НИВА II (2123) 1.7 LPG BA3 21214 1690 57KW 78HP Hatchback 2002/09 — / LADA NIVA II (2123) 1.7 BA3 21214 1690 59KW 80HP Hatchback 2002/09 — / LADA NIVA II (2123) 1.7 БА3 21214 1690 61KW 83HP хэтчбек 2004/ 08 — / LADA 110 1.6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP Седан 2000/01 — / LADA 110 1.6 ВАЗ-21124 1596 66KW 90HP Седан 2000/01 — / LADA 110 1.5 ВАЗ-2111 1499 57KW 78HP седан 1995/01 — / LADA 110 1.5 16V ВАЗ-2112 1499 70KW 95HP седан 1995/01 — / LADA 110 1.6 LPG ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP седан 2004/10 — 2 007/03 ВАЗ 110 1.6 16В ВАЗ-21124 1596 67KW 91HP седан 2004/10 — 2010/12 LADA 111 1.5 16V ВАЗ-2112 1499 67KW 91HP Estate 2000/10 — / LADA 111 1.6 VAZ-21114 1596 60KW 82HP Estate 2005 /01 — / ЛАДА 111 1. 6 ВАЗ-21124 1596 66кВт 90HP Estate 2006/03 — / LADA 112 1.5 ВАЗ-2111 1499 54KW 73HP Хэтчбек 1995/01 — / LADA 112 1.5 VAZ-2111 1499 57KW 78HP Хэтчбек 1995/01 — / LADA 112 1.5 16V ВАЗ-2112 1499 70KW 95HP Hatchback 1995/01 — / LADA KALINA Hatchback (1119) 1.4 16V LPG ВАЗ-11194 1390 65KW 88HP Hatchback 2008/11 — / LA ДА КАЛИНА Хэтчбек (1119) 1.4 16V ВАЗ-11194 1390 66кВт 90л.с. 66KW 90HP Хэтчбек 2004/10 — / LADA KALINA Седан (1118) 1.6 ВАЗ-21124 1596 60KW 82HP Седан 2004/10 — / LADA KALINA Седан (1118) 1.6 16V 1596 66КВТ 90ЛС Седан 2004/10 — / LADA KALINA Седан (1118) 1.4 16V LPG ВАЗ-11194 1390 65КВт 88ЛС Седан 2008/11 — / LADA KALINA Седан (1118) 1.4 16V ВАЗ-11194 1390 6 6KW 90HP седан 2008/11 — / LADA KALINA Estate (1117) 1.6 ВАЗ-21114 1596 60KW 82HP Estate 2004/10 — / LADA KALINA Estate (1117) 1.4 16V LPG ВАЗ-11194 1390 65KW 88HP Estate 2008/11 — / LADA KALINA Estate (111 7) 1.4 16V ВАЗ- 11194 1390 66KW 90 л.с.6 72KW 98HP Estate 2009/10 — / LADA PRIORA седан (2170) 1.6 BA3 21703 1596 60KW 82HP седан 2008/12 — / LADA PRIORA седан (2170) 1. 6 VAZ-21126 1596 72KW 98HP седан 2008/12 — / LADA PRIORA Седан ( 2170) 1.6 LPG 1596 71KW 96HP седан 2009/03 — / LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 LPG ВАЗ-21126 1596 71KW 96HP Hatchback 2008/12 — / LADA PRIORA Hatchback (2172) 1.6 ВАЗ-21 126 1596 72KW 98HP хэтчбек 2008/12 — / LADA PRIORA Хэтчбек (2172) 1.6 BA3 21703 1596 60KW 82HP Хэтчбек 2008/12 — /
О доставке
Доставка и упаковка Все товары будут дважды проверены и хорошо упакованы перед отправкой. Они будут отправлены в течение 2 рабочих дней после оплаты заказа покупателем. Доставка посылки в пункт назначения обычно занимает от 14 до 18 рабочих дней (для отдаленных районов это может занять немного больше времени).
Специальное объявление:
Пожалуйста, укажите в заказе правильный и подробный получатель, адрес и номер телефона. Для быстрой и правильной доставки. Если вы не получили заказ в течение 30 рабочих дней, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов, прежде чем оставить отрицательный и нейтральный отзыв, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить проблему. Нет налога, вы будете платить только то, что указывается как общая стоимость при оформлении заказа, не более. Вы не должны платить какие-либо дополнительные пошлины руды. Если таможня или наш логистический партнер попросят вас оплатить пошлины, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
Ваше 100% удовлетворение очень важно для нас
Если продукт не в хорошем состоянии, Вы можете вернуть этот продукт в течение 14 рабочих дней, пожалуйста, свяжитесь с центром обслуживания клиентов перед возвратом. Заказ и он в хорошем состоянии, мы были бы признательны, если бы вы оставили нам положительный отзыв 5 звезд для сделки.
Технические характеристики
Основные характеристики
- Происхождение: CN (происхождение)
- Линейный:101020
,30104280448,309060461074B,1.991.031,F00C 2G2 064
- Повторяемость:FDM938,AMMQ19730,0891056,08,F 00C 262 064,
- Разрешение: 46811122,722701080,21083 1130010 20,F00C2G2064,F 00C 2G2 064,
- Чувствительность:0280218116,0 280 218 116,0280 218 116,21083113001020,21083-1130010-20
- OEM №:0280218116, 0 280 218 116,0280 218 116,ДМРВ
- Тип датчика:Пьезоэлектрический
- Диапазон измерения: 319060461028,309060461028,301020
,109060461028,10104280448
- Тип: Тепловой
- Вихревой Тип: 30223,7516109,86109,38.