Датчик массового расхода воздуха чем почистить: Чем лучше почистить ДМРВ. Какой очиститель выбрать для датчика воздуха Luftmassensensor Reiniger, Kerry KR-909-1, Hi Gear Sensor Cleaner

Содержание

Датчик массового расхода воздуха: что это, принцип работы

Корректная работа двигателя автомобиля напрямую зависит от исправности датчика массового расхода воздуха. Каждый автолюбитель сталкивается с необходимостью его чистки или замены, обычно для этого приходится обращаться на СТО. Вместе с тем, подобные работы вполне по силам выполнить и самостоятельно. Приведенная информация расскажет, для чего необходим этот узел, основные признаки неисправности датчика массового расхода воздуха, а также способы решения проблемы.

Что такое Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или расходомер) — устройство контроля попадающей в цилиндры воздушной смеси. Для оптимальной работы двигателя соотношение воздуха и топлива должно быть в пределах 1:14,7. Меньшее поступление воздуха станет причиной неполного сгорания топлива, появления «грязного» выхлопа и засоренения внутренних систем. Если воздуха попадает больше необходимого, выделяющейся при сгорании энергии будет недостаточно для работы авто, следовательно, мощность мотора будет потеряна.

Принцип работы

При нажатии педали газа увеличивается именно подача воздуха в топливную систему. В результате на блок управления подается сигнал увеличения впрыска топлива. Именно эту функцию и выполняет ДМРВ. По выставленным параметрам сигнал корректирует расход топливной смеси, значит, от объема воздуха, что попадет в цилиндры, регулируется и объем топлива. Слаженная работа датчика позволяет использовать всю мощь двигателя без остатка, а также предотвращает перерасход топлива.

Какие бывают неисправности

Как и любой другой механизм, система воздухоподачи может поломаться. Признаки, по которым можно определить возможную проблему — затрудненный запуск авто, увеличение потребление топлива и снижение мощности разгона. Также на это может указывать «пробуксовка» двигателя на холостом ходу, хотя для этого « симптома» могут быть и другие объяснения. В зависимости от причины, выделяют несколько возможных ситуаций, вызвавших эту проблему.

Основные причины неполадок:

  • Расходометр засорился, поэтому требуется выполнить его промывку.
  • Повреждения электропроводки привело к недостаточной связи ДМРВ с бортовой сетью.
  • Устройство окончательно вышло из строя, для исправления необходимо его замена.

Любая неисправность ДМРВ негативно влияет на работу автомобильных систем, поэтому необходимо обязательно обращать внимание на тревожные «сигналы».

Как сделать диагностику

Проверка датчика массового расхода воздуха не займет много времени, но поможет определить возможную причину неполадок в работе двигателя. Для этого необходимо иметь представления об устройстве автомобильного механизма, а также запастись необходимым инструментом.

Как проверить датчик массового расхода воздуха:

  • При работающем двигателе на панельной доске часто появляется сигнал аварийного режима работы («Check Engine»). Вероятная причина — неполадки подключения или окончательный выход из строя узла.
  • Слишком большие или низкие обороты двигателя на холостом ходу.
  • Затруднения в запуске двигателя также могут быть признаком засорения датчика.
  • Увеличение расхода топлива при одинаковых значениях.

При таких характерных признаках, обязательно стоит проверить работу датчика. В дальнейшем это может привести к сбою других систем, а также серьезным неполадкам в самом двигателе. Зачастую проблема решается малыми силами — промывкой ДМРВ, но может потребоваться и замена узла. Чтобы не допустить частого ремонта, обязательно стоит выполнять и профилактическую промывку системы.

Как почистить датчик массового расхода воздуха

В случаях, когда некорректная работа двигателя связана с засорением датчика, можно попытаться прочистить систему самостоятельно. Более чем в половине случаев работоспособность ДМРВ восстанавливается полностью. Если же подобные процедуры не привели к успешному результату, возможно, потребуется полная замена узла.

Как почистить датчик массового расхода воздуха:

  • Выполнить расключение узла, отсоединение проводов.
  • Снять корпус датчика вместе с патрубком.
  • Отсоединить патрубок, чтобы иметь доступ к сенсорам.
  • Осмотреть устройство, избегая касания к чувствительным сенсорам.
  • Выполнить промывку ДМРВ, не используя сторонние предметы.

Промывка проводится медицинским спиртом или спиртосодержащими веществами, можно применять специализированные автомобильные расходники. Для промывки необходимо набрать жидкость в шприц и аккуратно полить струей на внутреннюю часть датчика. Все действия требуют предельной осторожности, нельзя для этого использовать подручные средства (щетки, зубочистки, ватные палочки), чтобы не повредить проволочные крепления. Промывку ДМРВ повторяют несколько раз до окончательного удаления масляных разводов на узле. Также очистке подвергаются все крепежные элементы и сам патрубок, на котором также могут скапливаться пыль и другие загрязнения.

После обработки датчик необходимо хорошо просушить (не менее двух часов), не используя дополнительные источники тепла или обдувку теплым воздухом. После того, как датчик полностью обсохнет, необходимо выполнить его монтаж и подключение в обратной последовательности.

В слаженной работе двигателя авто, значение имеет любой параметр. Одним из приоритетным является правильная подача топливно – воздушной смеси, что регулируется специальным датчиком. Возможные неисправности этого устройства несложно диагностировать, а процесс самостоятельной чистки ДМРВ подробно описаны в приведенной информации.

Можно ли промыть датчик массового расхода воздуха спиртом?

В домашних условиях можно сделать промывку ДМРВ спиртом. Лучше всего использовать как средство для чистки ДМРВ медицинский спирт 95 %, но не самогон. Датчик нужно поместить над мисочкой или глубокой тарелкой, набрать в шприц спирт и аккуратно почистить элемент над тарелочкой.

Можно ли промыть датчик массового расхода воздуха?

Для чистки датчика массового расхода топлива лучше всего пользоваться не карбклинерами и прочими аналогичными чистящими средствами, а профессиональными специализированными очистителями ДМРВ. Это гарантировано сохранит датчик в работоспособном состоянии, а также позволит избавиться от загрязнений внутри него.

Можно ли мыть спиртом датчик Дмрв?

По информации с конференции хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и промывочной жидкости.

Каким средством можно почистить датчик расхода воздуха?

Самым лучшим средством для очистки чувствительного элемента датчика массового расхода воздуха Интернет считает аэрозольный очиститель карбюратора. Считается, что если в названии есть слово синтетический, то очищает он значительно лучше.

Что будет если отключить датчик массового расхода воздуха?

Если отключить ДМРВ, блок управления переходит в аварийный режим работы. Топливно-воздушная смесь готовится в зависимости от положения дроссельной заслонки, в результате возрастает расход горючего, а частота вращения коленвала не опускается ниже 1500 об./мин. Кстати, таким способом можно проверить исправность датчика.

Можно ли почистить датчик Дмрв WD-40?

Вместо «Жидкого ключа» можно использовать проверенное средство WD-40. Это универсальный очиститель, который подходит и для прочистки ДМРВ.

Как почистить Дмрв на ваз?

Принцип такой, снимаем ДМРВ, вынимаем сам датчик из корпуса. Сбрызгиваем очистителем и промываем спиртом, а затем хорошенько сушим. Корпу датчика промыл в теплой воде с моющим средством. При разборке может возникнуть проблема с хитровыдуманными винтами, легко решается пассатижами.

Чем можно почистить маф?

чистил ватной палочкой оч. аккуратно. отлично чистится WD40, грязный маф сразу видно по коррекциям которые мозг накапливает, а так его полезно чистить при каждой замене фильтра, да и занимает 1 минуту, попшикал на него и все.

Как почистить датчик расхода воздуха на Тойоте?

сначала побрызгал очистителем для карбюраторов, можно ВД-40, потом побрызгал из шприца этиловым спиртом 95% С датчиком ДМРВ требуется быть предельно аккуратным – ЧИСТИТЬ БЕЗ ПРЕМЕНЕНИЯ ПОСТОРИННИХ ПРЕДМЕТОВ, потому что внутри датчика находятся терморезисторы, которые нельзя трогать, на них можно только брызгать с …

Как понять что Дмрв неисправен?

Признаки неисправности датчика расхода воздуха

  1. Нестабильные обороты холостого хода
  2. Нарушение плавности хода автомобиля
  3. Затрудненный или невозможный запуск двигателя
  4. Ощутимое ухудшение динамики автомобиля
  5. Увеличение расхода топлива
  6. Не гаснет желтая лампа «Check Engine» на панели приборов

18.09.2019

Как проверить датчик массового расхода воздуха?

Проверка ДМРВ в движении

  1. Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха. После этого закройте капот;
  2. Далее сядьте за руль машины и заведите мотор. …
  3. Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ.

Что за датчик маф?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ или MAF-сенсор от англ. mass (air) flow sensor) — устройство, предназначенное для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Является одним из датчиков электронных систем управления двигателем автомобиля со впрыском топлива.

Можно ли ездить без датчика массового расхода воздуха?

Можно ездить без датчика ДМРВ — да, но следует внимательно оценивать ситуацию. … Что же будет если ездить без датчика ДМРВ длительное время, ясно — автомобиль придет в непригодность. При работе в аварийном режиме определяет показатели расхода топлива только заслонка. Наблюдается большой расход топлива.

Что будет если поставить 116 вместо 037?

1. «Если поставить 116 на систему в которой должен быть 037 то например в точке расхода 10 кгч напряжение на нем будет равно 1,328 вольт. … «Эти датчики выдают разные параметры выходного напряжения (тарировки) на одинаковом расходе воздуха и взаимозамена возможна только с заменой тарировочных таблиц в прошивке».

Зачем нужен датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и посылает в электронный блок управления (ЭБУ) сигнал напряжения, которое соответствует потоку воздуха.

Как почистить датчик Maf в автомобилях

Датчик массового расхода воздуха является критически важным компонентом транспортных средств. Датчик, обычно называемый датчиком MAF, сообщает компьютеру двигателя, сколько воздуха поступает в двигатель. Компьютер двигателя использует эту информацию для поддержания и контроля соотношения воздуха и топлива. Регулярное техническое обслуживание датчика MAF включает в себя очистку датчика, когда Транспортные средства начинают примерно работать на холостом ходу или потребляют больше газа. Содержание датчика в чистоте поможет транспортным средствам работать эффективно.

Под капотом:

  • Как почистить датчик Maf в Subaru Outback
  • Как почистить датчик MAF на BMW
  • Как почистить датчик MAF на Silverado
  • Как почистить датчик MAF на венчике

Как почистить датчик Maf в Subaru Outback

Откройте капот и найдите датчик MAF на впускной трубе. Это будет круглый объект, расположенный между воздушным фильтром и корпусом дроссельной заслонки с электрическим соединением.

Отсоедините электрическое соединение от датчика MAF руками.

Открутите хомуты с обеих сторон датчика MAF с помощью отвертки и вытащите датчик MAF из автомобиля.

Обрызгайте внутреннюю поверхность датчика очистителем MAF. Уберите всю грязь, но ни в коем случае не прикасайтесь к внутренней части изделия какими-либо полотенцами или тряпками, которые могут повредить датчик.

Установите датчик MAF в порядке, обратном снятию.

Предметы, которые вам понадобятся


Как почистить датчик MAF на BMW

Откройте капот на машине. Найдите воздушную коробку. Это будет варьироваться в зависимости от модели BMW, но будет располагаться где-то рядом со стороны впуска двигателя. Отсоедините жгут проводов от MAF, потянув фиксирующий зажим вверх.

Снимите болты, которые удерживают воздушную камеру на месте в моторном отсеке. Ослабьте хомут, удерживающий воздухозаборник в воздушной коробке. Снимите шланги, идущие к впускной и выпускной стороне воздушной коробки, и снимите воздушную камеру с моторного отсека. Возможно, вам придется выполнить некоторые маневры и покачивания, чтобы вытащить воздушную коробку.

Поставьте воздушную коробку на верстак или в чистое место. Снимите MAF с воздушной коробки, отодвинув фиксаторы в сторону.

Распылите очиститель MAF на весь экран MAF, следя за тем, чтобы не касаться каких-либо частей пластиковой насадкой на банке очистителя. Протрите корпус MAF, впускную трубку и близлежащие участки чистым полотенцем из микрофибры.

Переустановите MAF в воздушной коробке. Аккуратно установите на место воздушную камеру в отсеке двигателя с помощью болтов, которые удерживают ее на месте. Подсоедините впускную и выпускную трубки и затяните все хомуты. Запустите двигатель, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Набор розеток и храповик

  • Плоская отвертка

  • Очиститель датчика массового расхода воздуха

  • Полотенце из микрофибры

Как почистить датчик MAF на Silverado

Поп капот. Найдите датчик массового расхода воздуха на стороне пассажира моторного отсека, прикрученный болтами к коробке воздушного фильтра. Отсоедините проводку к датчику вручную.

Снимите хомут, соединяющий датчик MAF с впускной трубкой, с помощью отвертки с плоской головкой. Затем отсоедините датчик от воздушной камеры с помощью 1/4-дюймового храповика и гнезда.

Распылите очиститель датчика массового расхода воздуха вдоль внутренней части датчика, убедившись, что металлическая проволока полностью посередине. Затем дайте ему высохнуть на воздухе.

Прикрутите с помощью храповика датчик массового расхода воздуха к воздушной камере, повторно зафиксируйте впускную трубку с помощью отвертки с плоской головкой, а затем вставьте датчик обратно в жгут.

Предметы, которые вам понадобятся


  • 1/4-дюймовый набор храповика и гнезда

  • плоская отвертка

  • Очиститель датчика массового расхода воздуха

Как почистить датчик MAF на венчике

Поместите Corolla в «Парк» и дайте автомобилю остыть в течение получаса, чтобы компоненты полностью остыли.

Найдите датчик MAF под капотом венчика. Датчик находится на стороне впуска воздуха двигателя и расположен непосредственно за воздушной коробкой. Обратитесь к руководству пользователя Corolla для диаграммы, если это необходимо.

Отсоедините жгут проводов от датчика и отведите его в сторону. Используйте бит Torx T-20, чтобы удалить два винта, удерживающие датчик. Отсоедините хомуты, которые крепят датчик на месте. Теперь датчик будет достаточно свободен, чтобы его можно было удалить.

Снимите датчик, осторожно потянув его за крепление.Датчик может потребоваться немного толкнуть, чтобы удалить его, но будьте осторожны, чтобы не повредить компонент.

Распылить очиститель корпуса MAF внутрь и сверху датчика. Убедитесь, что очиститель в области штепселя и экрана также. Очистите сенсор от грязи и мусора, используя салфетку из микрофибры.

Переустановите датчик, поместив его обратно на впуск двигателя. Замените винты и затяните, используя T-20 Torx. Присоедините хомуты и снова подключите жгут проводов. Закройте капюшон венчика.

Предметы, которые вам понадобятся


Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)

Машинка тупит, на резкое нажатие газа не совсем быстро раскручивается — двое мастеров- диагностов согласились в этом со мной. Это на горячую, а на холодную вообще затупы и провалы бывают при попытке ехать не прогревая хотя бы пару минут (даже сейчас при 20 град тепла). Когда покупал авто 1.5 года назад на холодную ехала без провалов.

Есть версия по неисправность MAF или ДМРВ. Я его мыл полтора года назад (после покупки авто). Тогда было все нормально — руки чесались, мыл дроссельную и заодно (начитавшись форума) помыл и ДМРВ карбклинером. (диагносты после этих слов вопросительно смотрели, и намекали как бы).
У кого-нибудь были нарекания к работе авто после чистки ДМРВ — не сразу (сразу не заметно), а как бы спустя какое-то время?

Делали диагностику в неофициальном сервисе … Расход воздуха на ХХ показал 0 (думаю неправильно). На педалирование «газом» реагирует, меняя значения.
Опорное напряжение (по памяти, со слов диагноста) что-то около 0.5в на ХХ ( Думаю мало)

Но диагност предположил все же что дело в забивающемся катализаторе (пока не проверили версию).

Киньте код ДМРВ (если можно без корпуса), на exist чет рисунок воздушного фильтра не совсем как на моем авто — поэтому есть сомнения. (поиском юзал).

PS: авто 2004 гв, 1.8, руссфокус, пробег 78 ткм, сеточки чистил 2 недели назад (повторно, первый раз чистил на 60 ткм, форсунки чистил сам со съемом месяц назад (есть мысль почистить ультразвуком), хобот купил поставил (кстати как будто с ним хуже прием движка чем с гусем !!! — подстава), катушку (неориг) и ВВ провода (оригинал) менял в прошлом году (катушку оригинал вернул на место — с ней лучше) на ХХ движок работает ровно, обороты в норме (правда иногда после движения и остановки холостые падают ниже положенного — думаю опять-таки влияние ДМРВ — с его нулевыми показаниями), движок крутится до 5000 об/мин без проблем, но медленно и натужненько (больше шума чем динамики), свечки медные оригинал прошли > 25 ткм. (на них работает лучше чем на платине NGK — которые прошли 10 ткм) Заказал такие-же оригинал. Дроссель ест-но чистый, радиаторы чистые, кондей заправлен (хотя все-равно часто отключается во время езды в городе — делал диагностику кондея на днях — все в норме, во время диагностики не отключался ).

Модеру: на всякий случай продублирую пост в самой длинной ветке нашего форума — не валите.

Добавлено 06.12.2011.
медленное раскручивание движка было вылечено новыми свечами, катушкой.
МАФ как-бы не причем остался.

Расходомер воздуха, или ДМРВ – неисправности и чистка

Всем привет! Можно ли убрать хотя бы одну деталь в моторном отсеке? На самом деле – нет. Каждая деталь под капотом важна и является частью огромного механизма, который должен работать в рамках параметров настройки. Поговорим про автомобильный расходомер воздуха, или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха).

Так как автомобильные запчасти не вечны, они рано или поздно изнашиваются. Это относится абсолютно ко всем компонентам. Расходомер воздуха не является исключением.

Расходомер воздуха, или ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) – небольшое устройство, которое измеряет количество воздуха, поступающего во впускной коллектор, и передает информацию в компьютер двигателя. Согласно данным расходомера, двигатель получает соответствующий впрыск топлива.

Подробнее узнать о неисправностях и диагностике ДМРВ вы сможете на сайте osensorax.ru именно для марки вашего автомобиля, почитайте!

Не спешите искать новый ДМРВ

Расходомер воздуха не является движущейся частью, поэтому он имеет гораздо более длительный срок службы, чем например амортизаторы. Однако в долгосрочной перспективе он начинает проявлять определенные особенности, которые влияют на производительность двигателя.

Обычно основной причиной неисправности расходомера воздуха является грязь. Редкая замена воздушного фильтра, пыли в воздухе и других незначительных загрязнений ухудшит производительность расходомера воздуха.

Первыми признаками неисправности расходомера воздуха являются снижение мощности двигателя. Кстати, и неравномерная работа, и более высокая, чем обычно, вибрация двигателя. Часто двигатель начинает использовать больше топлива.

Первым шагом в выяснении причины неисправности является компьютерная диагностика, а не гадание кофейной гущи. Именно компьютерная диагностика покажет, в чем заключается неисправность и связана ли она с расходомером воздуха.

Однако, если неожиданный сбой вызван расходомером воздуха, сделайте несколько шагов, чтобы определить его жизнеспособность. Одним из них является проверка напряжения расходомера воздуха при включенном зажигании – оно должно быть между 7,5-14 В.

И, конечно же, одним из наиболее эффективных способов улучшения производительности ДМРВ является его очистка. Это может быть сделано даже без базового понимания структуры автомобиля, а стоимость оборудования в несколько раз меньше, чем у новых расходомеров воздуха.

Так какие инструменты использовать? Мы не сомневаемся, что вы слышали рекомендации по использованию WD-40 или очистителя карбюратора. Но в этот момент мы хотели бы подчеркнуть, что расходомер воздуха является электрической частью! Поэтому при его чистке используйте ТОЛЬКО электронные контактные очистители.

Чистящие средства для этой цели вы найдете в авто-рынках от 8 до 30 евро.

При чистке расходомера воздуха ни в коем случае не чистите «резьбу», тем самым вы случайно можете ее повредить. При использовании аэрозольного очистителя распыляйте на расстоянии и дождитесь, пока он высохнет.

Во что выльется новый расходомер воздуха?

Единого универсального ответа нет, поскольку у каждого двигателя есть собственный расходомер воздуха ДМРВ, поэтому окончательная цена будет зависеть не только от производителя, но и от самого двигателя.

Чтобы дать вам представление о том, сколько придется потратить на ДМРВ, вот несколько примеров на иномарки.

  • Volkswagen Golf GTI 5-го поколения – ~ 60 €.
  • Audi A4 B5 1.9 TDI – ~ 40 €.
  • BMW E39 поколения 5-й серии (530d) – ~ 50 €.
  • Honda Accord 7-го поколения 2.2 CTDi – ~ 110 €.

Желаем всем удачи на дорогах!

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Замена датчика массового расхода воздуха SsangYong Korando. Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно

Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха SsangYong Korando

Ambrosio

Голос один в один как у Нестора с одноименного канала) Мне друг сказал на ссангйонг korando и без датчика массового расхода воздуха куча чем заниматься )))

Hovsep

Как прально почистить. И пасатижами…!!!

Ronell ⚠Предупреждение за CapsLock

ДИЗ И ОТПИСКА ЗА ЗАКЛЕЕНЫЙ БАЛОТ. ЖМОТ.

Булыга

У коллеги с работы с датчиком массового расхода воздуха на САНГ ЕНГ пока все нормально ) Вот ты …заклеял название чтоб видио смотрели про выбор очистителя.мудачина ты

Генриетта

Почистил средством для карбюратора, ни чего не поменялось) купил новый, машина поехала

Bernadette

Неплохо, если более обстоятельно по датчику массового расхода воздуха на ссангйонг объяснил бы ) На тебе, голубчик, дизлайк за нехорошее поведение. Не будешь названия прятать.

Фан

Дизлайк за … со скотчем на банке.

Berne

ипать прогон, дурак

Ryland

По датчику массового расхода воздуха можно говорить бесконечно. не всем помогает такой способ так же и мне, пока не ставил новый датчик, счастья не было.

Липа

Я Вот то же мою горячей водой с фейри! И Всё хорошо! уже на третей своей машине так делаю : на ваз 2115 — 8кл 1.5л так промывал ; на ваз 2117 — 8кл 1.6 л. так делал ; и на ваз 2110 — 16кл — 1.6л то же промыл!! И полёт нормальный! Что все заморачиваются…Не пойму…

Чиняева Нургуль

Мне приятель сказал и без датчика массового расхода воздуха на ssang yong полно чего навернулось… Мужики мойте не бойтесь спиртом но надо вскрыть сам датчик там все видно. Потом поставит его на место включите зажигание и замерти мультиметром жёлтый провод 1в. а потом второй перед ним ровно5в должно. Сотрите мой конал. Скоро интересное покажу про дмрв. Удачи

Капитова Екатерина

Уже больше миллиона просмотров! Андрей, Вы просто затронули больную тему судя по количеству просмотров! Ролик многим поможет! Большое спасибо!! Удачи Вам!

Чико

У моего друга и без датчика массового расхода воздуха на korando много чем руки занять ))) То средство чем я чищу, то средство… а сказать или показать что за средство ты не можешь ушлепан ты … ущербный. Чтоб сгорела к … твоя … нива… же даунов ютуб плодит. Ребята, если что, то датчик чистит этот маразматик, очистителем ДМРВ Liqui Moly Luftmassensenso r-Reiniger 200 мл. Не партесь и не смотрите его соплежуйские видео.

Эдельвейс

Мыл спиртом) то же ничего…

Rudd

А растворителем можно из шприца ролить его.Вместо промывочной…?

Трачев Улан

НЕ злитесь жидкость в балоне простой очиститель карбюратора стоит 150 рулей

Амир

Я еще до датчика массового расхода воздуха не добрался ))) А если в спирт обмакнул, сжатым воздухом продул и так несколько раз никто не пробовал?

Ильяр

… Конечно, в каждом селе свой сленг и свой привычный инструмент. Не спорю. Но, уж больно режет слух твоя, Андрюха, ‘гребёнка’!!! А ведь ШР это, вульгарный штепсельный разъем. Торчат с одной стороны контактные штыри — это ‘папа’, ждут в себя входа — с другой стороны — это ‘мама’. По народному просто и правильно!

Майер

Да уж тем кто промыл датчик и он работает тем повезло. Хорошо у меня запасной был ато пришлось бы новый покупать 🙂 Трудности с датчиком массового расхода воздуха уже задолбали )))

Chatham

Заклеил потому что военная тайна???неужели не поймёте что ради просмотров и классов он снимал видос, а Заклеил балон чтоб в следующий раз вы смотрели его видос? мужики да не економите вы на этот датчик купили машину за 100. Т р. И не можите потратить 3000т р. На дмрв. Думайте головой.

Алиша Макарова-Пенкина

Лайк и подписка. Спасибо за видосики ) Мне друг сказал на KORANDO с датчиком массового расхода воздуха пока все норм )))

Кайф

Почистил фери под водой, все окей

Похожие видео по ремонту

Замена датчика кислорода Daihatsu Opti своими руками. Как почистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

Комментарии к теме Замена датчика кислорода Daihatsu Opti

Ulger

Помой на mazda 626 ge и цена вопроса станет 460 долларов!!! НЕ МОЙТЕ MAF!!!

Айс Фехердинов

сложно их снять? и где стоит датчик расхода воздуха? ,спасибо.

Эркен

Все хорошо, только воооот добивает!

Орхан

Привет. А почему ДМРВ так выглядит? Обычно это кусок пластиковой трубы, а сам пленочный датчик внутри. На Бошевском расходомере по крайней мере. Или ты его разобрал? У меня датчик температуры впуска заплеван маслом, мыть бестолку. На 2,7Т турбы уже масло кидают во впуск…

Tormod

привет, напиши пожалуйста артикулы обоих датчиков

Пасс

у меня есть ауди.6 капля заводится, но всё времия травить,если валометрь не работаеть.в чём причинах?

Аддис

надо было наждачкой а потом ножиком поколупать. Инфа 146.

Айса

3.68 время впрыска а не воздуха.

Луси

что за программа для проверки датчика подскажи пожалуйста, как вообще проверка называется ДМРВ, как правильно в сервисе спрашивать? Сам чистил свой ликвимолли, но думаю еще раз спиртом почистить.

Халючков Анисим

Саунд

На газель дворники третий скорость еле работает вчом проблема пожалуйста абесните…

Ainsley

А почему продал? Кстати, после промывки, протерев бумагой насухо, можно сразу ставить или желательно подождать, чтобы посохла на воздухе?

Акад

Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол — налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO ‘очиститель карбов’, после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG ‘Антиналёт + блеск ‘! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил…и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ!!! Машина стала рвать просто с места!!! без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил…да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход…был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! 🙂

Арма

Здраствуйте у меня входное напряжение 5.7 v а вы говорите 5.0 + — 0.1v это проблемма в эбу?

Написать комментарий

Как очистить датчик массового расхода воздуха

  • DIY Уровень сложности : от начального до среднего, в зависимости от того, насколько легко или сложно достать и снять датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле.
  • Требуемое время : 5-90 минут, в зависимости от того, насколько легко или сложно достать и снять датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле.
  • Инструменты и материалы :
    • Очиститель воздухозаборника
    • Отвертки, гаечные ключи и все остальное, что необходимо для доступа к датчику массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле

Что такое датчик массового расхода воздуха и что он делает Это делать?

Датчик массового расхода воздуха (MAF) позволяет ЭБУ (компьютер, который управляет двигателем) рассчитывать и добавлять необходимое количество топлива, чтобы двигатель работал с максимальной мощностью и эффективностью.Иногда этот датчик может забиться мусором или полностью выйти из строя. Это дает ЭБУ неточную информацию и вызывает неправильную топливно-воздушную смесь.

Если вам неудобно чистить датчик массового расхода воздуха самостоятельно, не волнуйтесь! Вот сколько будет стоить его замена профессионалом.

Где датчик массового расхода воздуха?

Точное местоположение варьируется от автомобиля к автомобилю, но обычно оно находится где-то в вашей системе впуска воздуха между воздушным фильтром и впускным коллектором.Ищите датчик, торчащий в середине впускной трубки, часто рядом с воздушным фильтром для облегчения доступа.

См. Шаг 1 ниже, где показано, где расположен датчик массового расхода воздуха.

Как проверить датчик массового расхода воздуха?

Благодаря OBD2, ЭБУ постоянно проверяет данные датчика массового расхода воздуха и других датчиков в вашем двигателе, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Если ваша контрольная лампа двигателя горит, и вы подозреваете, что причиной является датчик массового расхода воздуха, вы можете проверить это с помощью диагностического прибора OBD2, такого как сканер и приложение FIXD.

Подключите диагностический прибор к порту OBD2 вашего автомобиля, перейдите к Просмотр данных в реальном времени и проверьте показания датчика массового расхода воздуха. Вы должны увидеть число, соответствующее количеству воздуха, поступающего в двигатель. Когда автомобиль прогрет и работает на холостом ходу с выключенным кондиционером, это должно быть довольно небольшое число. Оно должно немного измениться, но оставаться близким к тому же значению.

Нажмите педаль газа, чтобы запустить двигатель. Это число должно резко увеличиться, поскольку в двигатель внезапно врывается намного больше воздуха.Вы также можете удерживать двигатель на определенных оборотах, чтобы проверить там значение датчика массового расхода воздуха. Например, при 2000 об / мин значение должно быть выше, чем на холостом ходу, но ниже, чем при 4000 об / мин.

Если то, что вы наблюдаете в данных в реальном времени, не соответствует этому поведению, это почти наверняка означает, что ваш датчик массового расхода воздуха загрязнен или полностью вышел из строя. Невозможно сбросить его, но вы можете попробовать очистить его, а затем заменить, если очистка не решит проблему.

Безопасно ли водить машину с неисправным датчиком массового расхода воздуха?

В краткосрочной перспективе все будет в порядке.Однако, если вы продолжите движение, пока эта проблема усугубится, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Игнорирование пропусков зажигания может привести к отказу зажигания, повреждению каталитического нейтрализатора и небезопасным или опасным условиям при эксплуатации автомобиля. Очистка или замена датчика массового расхода воздуха раньше, чем позже, позволит избежать этих потенциально более серьезных и дорогостоящих проблем.

Механик обычно заменяет датчик массового расхода воздуха независимо от того, загрязнен он или полностью вышел из строя.В любом случае это один и тот же объем работы. Если они очистят его, соберут вашу систему впуска, и это не решит проблему, им придется проделывать одну и ту же работу снова, поэтому механику будет дешевле заменить датчик в первый раз. Это будет стоить примерно от 317 до 330 долларов.

Если вам удобно разбирать систему впуска воздуха самостоятельно, определенно стоит попробовать очистить датчик массового расхода воздуха перед его заменой. Все, что вам нужно, это время, может быть, несколько основных инструментов (мой фургон Ford не требовал никаких инструментов) и банка очистителя воздухозаборника за 3 доллара.

* Эти цены основаны на средних показателях по стране. Также может потребоваться соответствующий ремонт или техническое обслуживание.

Когда чистить или заменять датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха не входит в ваш график технического обслуживания, но, как и любой другой датчик, он может иногда выходить из строя. Лучшее профилактическое обслуживание, которое вы можете сделать, — это часто заменять воздушный фильтр двигателя в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем. Таким образом, воздух, проходящий через датчик массового расхода воздуха в двигатель, не будет содержать грязи и мусора, которые могут засорить его или привести к его выходу из строя.

* Чтобы составить индивидуальный график обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега, загрузите бесплатное приложение FIXD .

Какие общие симптомы указывают на необходимость очистки датчика массового расхода воздуха?

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, возможно, причиной может быть грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха:

  • Колебания (когда вы нажимаете педаль газа, автомобиль останавливается перед ускорением)
  • Пропуски зажигания
  • Потеря мощности
  • Проверьте свет двигателя
  • Коды P0171 и / или P0174

Не забывайте

Поскольку вы уже будете разбирать систему впуска воздуха, обратите внимание на воздушный фильтр двигателя, не пора ли его заменить.Если он грязный, замените воздушный фильтр. Если вы ехали в особо грязных или пыльных условиях, фильтр может загрязниться раньше, чем ожидалось.

Сейчас хорошее время, чтобы почистить корпус дроссельной заслонки. Он может загрязняться так же, как датчик массового расхода воздуха, и вы используете один и тот же растворитель для очистки обоих, поэтому это займет всего несколько минут, пока вы уже находитесь там.

Как это делается

Шаг 1 : Найдите свою систему впуска воздуха.

Каждый автомобиль индивидуален, поэтому посмотрите в Интернете или в руководстве по ремонту, чтобы определить свою систему впуска воздуха.Впускной патрубок моего Ford E250 удобно расположен прямо под капотом. (Да, грязно.)

Шаг 2 : Разберите систему впуска воздуха и найдите датчик массового расхода воздуха.

Приемное устройство состоит из ряда трубок, обычно пластиковых, но иногда и металлических. Снимите воздушный фильтр двигателя, затем найдите датчик массового расхода воздуха где-нибудь между фильтром и двигателем. В моем фургоне Ford датчик массового расхода воздуха расположен прямо за воздушным фильтром, и до него легко добраться после снятия фильтра.

Это также прекрасная возможность осмотреть воздушный фильтр, чтобы узнать, не нуждается ли он в замене. В моей ситуации так и было.

Шаг 3 : Очистите датчик массового расхода воздуха.

Запустить двигатель. Обычно вы не хотите запускать двигатель без воздушного фильтра, но для этой работы можно сделать это на короткое время. Возьмите банку с очистителем на впуске (я использовал очиститель датчика массового расхода воздуха CRC) и распылите его на датчик массового расхода воздуха. При этом двигатель замедлится и почти заглохнет.Это нормально. Примерно через секунду после каждого распыления двигатель должен снова заработать нормально. Используйте несколько коротких впрыскиваний, а не один длинный, чтобы двигатель продолжал дышать и работал. Распылите как можно больше деталей датчика.

Не беспокойтесь о том, чтобы распылить именно эту жидкость на ваш двигатель. Он разработан специально для этой работы. Хотя обычно вы не хотите распылять жидкость в двигатель, этот очиститель безвредно сгорит вместе с газом, поэтому вы хотите запустить двигатель во время его распыления.

При этом вы можете получить дополнительные коды OBD2. Когда я почистил датчик массового расхода воздуха, я выдал код P2197. Обычно это означает, что двигатель получает слишком много воздуха для того количества топлива, которое он может обеспечить двигателю. Поскольку это произошло, когда я чистил датчик, я знал, что это не настоящая причина, и что можно безопасно игнорировать только этот раз.

Шаг 4 : Соберите систему впуска воздуха.

Теперь, когда вы очистили датчик, вы можете переустановить воздушный фильтр и все остальное, что вам нужно было снять, чтобы добраться до него.Сейчас также хорошее время для установки нового воздушного фильтра, если ваш старый был грязным, как мой. Соберите все так, как вы это нашли.

Шаг 5 : Используйте сканер и приложение FIXD, чтобы очистить коды двигателя.

Чтобы узнать, решило ли это вашу проблему, очистите коды и продолжайте движение. Если простая очистка устранила датчик, ваш двигатель должен работать плавно, а индикатор проверки двигателя должен оставаться выключенным, и ваша проблема решена. Сразу после того, как я сам выполнил эту работу, я совершил 80-мильную поездку по смешанному городу и шоссе.Индикатор проверки двигателя не вернулся.

Если описанные выше симптомы возвращаются или остаются, пора заменить датчик массового расхода воздуха. Хорошая новость заключается в том, что, поскольку вы только что очистили его, вы уже знаете, как найти датчик массового расхода воздуха под капотом. Вы должны иметь возможность заменить его самостоятельно, вместо того, чтобы механик сделал это за вас.

Получите индивидуальный график технического обслуживания

Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня, чтобы составить индивидуальный график технического обслуживания в зависимости от вашей марки, модели и пробега.Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

Восстанавливающий автокросс и энтузиаст трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

Как очистить MAF спиртом

Сара Фриман

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Датчик массового расхода воздуха (MAF) автомобиля предназначен для измерения количества воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя .Затем эта информация отправляется в компьютер управления двигателем автомобиля, который впрыскивает необходимое количество бензина в цилиндры. Во время ежедневной езды эти чувствительные датчики массового расхода воздуха покрываются слоем грязи и масла. Для правильной работы важно содержать датчик массового расхода воздуха в чистоте. Хотя существуют чистящие средства на спиртовой основе, вы можете сэкономить деньги, очистив датчик массового расхода воздуха изопропиловым спиртом в домашних условиях.

Шаг 1

Найдите датчик массового расхода воздуха на вашем автомобиле, который будет находиться под капотом.MAF большинства автомобилей можно найти за воздушным фильтром на воздухозаборнике.

Шаг 2

Снимите датчик массового расхода воздуха с автомобиля. Обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля, чтобы узнать, как удалить деталь. Удаление датчика массового расхода воздуха упростит работу и очистку.

Шаг 3

Налейте изопропиловый спирт в чистую бутылку с распылителем.

Шаг 4

Обильно распылите спирт на датчик массового расхода воздуха. Обязательно закройте провода, воздухозаборник и все его щели датчика массового расхода воздуха, чтобы тщательно очистить деталь.Не дотрагивайтесь до проводов датчика массового расхода воздуха и не трите их, потому что они очень хрупкие и могут сломаться. Спирт самостоятельно удалит все загрязнения.

Шаг 5

Поместите влажный датчик массового расхода воздуха на чистую тряпку или бумажное полотенце. Поместите его в такое место, где он не будет поврежден или опрокинут. Дайте датчику массового расхода воздуха просохнуть не менее часа, пока деталь полностью не высохнет. Если положить его обратно до того, как он полностью высохнет, это может привести к неверным показаниям и повреждению двигателя.

Установите датчик массового расхода воздуха обратно в автомобиль.

Справочные материалы

Советы

  • Очищайте датчик массового расхода воздуха каждые шесть месяцев при замене воздушного фильтра.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Руководство по техническому обслуживанию автомобиля
  • Изопропиловый спирт
  • Бутыль с распылителем
  • Чистая тряпка или бумажное полотенце

Предупреждения

  • Распыляйте спирт на датчик массового расхода воздуха только на открытом месте. вентилируемый.
  • Храните спирт и аэрозоль вдали от открытого огня.
Еще статьи

Как очистить датчик массового расхода воздуха спиртом — AutoVfix.com

Поделиться — это забота!

Если вы чувствуете, что датчик массового расхода воздуха в вашем автомобиле требует очистки, я покажу вам, как очистить датчик массового расхода воздуха спиртом, и мы также ответим на некоторые часто задаваемые вопросы, например: «Можно ли использовать wd40 для очистки датчика массового расхода воздуха»? работает маф-очиститель?

Затем мы, наконец, поговорим о нескольких альтернативных очистителях датчика массового расхода воздуха, которые можно использовать для датчика массового расхода воздуха в автомобиле.

В автомобилях много датчиков, и датчик массового расхода воздуха является одним из самых важных.

MAF отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель автомобиля.

Детали, которые предоставляет датчик, будут использоваться для получения необходимого количества газа, чтобы двигатель автомобиля мог правильно измерять воздух и газ.

Как и любой другой компонент автомобиля, датчик массового расхода воздуха со временем может загрязняться или запыляться.

Я надеюсь, что эта статья решит все ваши проблемы, , пожалуйста, перейдите на эту страницу , если вы хотите получить прямой ответ на свой конкретный вопрос или поговорить с опытным механиком по вопросам, связанным с вашим автомобилем.

Если это произойдет, он не будет работать должным образом и производительность автомобиля резко упадет.

Лучшее, что можно сделать, если вы обнаружите, что ваш датчик массового расхода воздуха загрязнен, — это очистить его.

Если единственная проблема с датчиком массового расхода воздуха — чистка, значит, проблем нет. Вы можете чистить его много раз, не заменяя его.

Прежде чем вы решите почистить датчик массового расхода воздуха, необходимо обратить внимание на определенные симптомы.

Каждый раз, когда вы замечаете, что в вашем автомобиле заканчивается бензин, двигатель глохнет после запуска и работает на низких оборотах, возможно, пришло время почистить датчик.

Очистка датчика — несложная работа, и вы, как автовладелец, должны иметь возможность очистить его самостоятельно.

Статьи по теме:

Что можно использовать для очистки датчика массового расхода воздуха?

Если ваш датчик массового расхода воздуха загрязнен, вам необходимо немедленно очистить его.

Загрязненный датчик массового расхода воздуха может угрожать двигателю вашего автомобиля и повлиять на расход топлива. Вы можете самостоятельно очистить датчик массового расхода воздуха с помощью следующих предметов:

  • Изопропиловый спирт
  • Бутыль с распылителем
  • Пластиковые перчатки и пакет
  • Отвертка
  • Тряпка
  • Очиститель датчика массового расхода воздуха
  • Бумажное полотенце

После того, как вы собрали все необходимые материалы, вы сможете выполнить работу как можно быстрее.Очистить датчик массового расхода воздуха довольно просто. Вы должны быть уверены, что все предметы, которые вы используете, чистые и не содержат примесей.

Работает ли очиститель массового расхода воздуха

Если вы хотите очистить датчик массового расхода воздуха, лучший вариант — выбрать очиститель массового расхода воздуха. Это один из самых безопасных и эффективных способов очистки датчика массового расхода воздуха.

Работа двигателя вашего автомобиля во многом зависит от датчика массового расхода воздуха. Автомобилю нужны его показания, чтобы работать плавно и эффективно.

Грязный или пыльный датчик влияет на работу двигателя, экономию топлива и передачу. Если вы купите очиститель MAF, вы сможете избавиться от грязи или пятен, которые могут повлиять на работу датчика массового расхода воздуха. Вам необходимо приобрести эффективный и максимально эффективный очиститель.

Очиститель MAF принесет пользу вашему автомобильному датчику во многих отношениях. Химические вещества могут повредить датчик и его корпус, но очиститель этого не сделает.

Очистители MAF улучшат соотношение воздуха и топлива, увеличат мощность в лошадиных силах и значительно уменьшат резкий холостой ход.

Если вы хотите начать уборку, вам нужно найти датчик и отсоединить его от автомобиля. Если вы не сделали этого раньше, вы можете найти инструкции в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Когда вы снимете, очистить будет довольно легко. Налейте изопропиловый спирт в распылитель. Как только он окажется внутри бутылки, распылите спирт по всему датчику.

Не пытайтесь тереть провода датчика, чтобы не порваться. Спирт самостоятельно избавится от всей грязи.

Поскольку MAF теперь влажный, бросьте его на тряпку или полотенце и дайте ему высохнуть в течение нескольких часов.Убедитесь, что вы поместили его в такое место, где он не будет поврежден.

Когда он полностью высохнет, положите его обратно в автомобиль. Если поместить его в мокрый автомобиль, это приведет к неверным показаниям и может вывести из строя двигатель автомобиля.

Как очистить датчик массового расхода воздуха спиртом
  • Чтобы очистить датчик массового расхода воздуха, сначала необходимо определить датчик массового расхода воздуха под капотом вашего автомобиля. Какой-то датчик массы расположен в задней части воздушного фильтра.
  • Затем вам нужно вынуть датчик массового расхода воздуха, и для этого вам необходимо проконсультироваться с руководством пользователя, чтобы узнать, как его снять.
  • Теперь вам нужно вылить спирт в контейнер или в распылитель.
  • Если вы используете распылитель, просто распылите спирт на датчик массового расхода воздуха, убедившись, что провода датчика массового расхода воздуха хорошо покрыты. Также следите за тем, чтобы не тереть и не тереть провода, чтобы не сломать их.
  • Теперь поместите влажный датчик массового расхода воздуха в чистое безопасное место, где он не будет опрокинут. Дайте ему высохнуть, а затем положите обратно в машину.Пожалуйста, не кладите датчик обратно в автомобиль, если датчик массового расхода воздуха не полностью высох. Это может повредить двигатель вашего автомобиля.

5 Альтернативные очистители датчика массового расхода воздуха

# 1. CRC 05610 Очиститель датчика массового расхода воздуха

Это высокоэффективный очиститель датчика, который безопасно очищает датчик и защищает его. Доказано, что он увеличивает мощность и улучшает соотношение воздух-топливо.

С помощью этого очистителя вы можете уменьшить резкий холостой ход, звенящий шум и колебания.Не оставляет следов и безопасен для пластика. Он продается по цене 10,77 долларов. Вы можете приобрести его здесь.

№ 2. Gunk MAS6 Очиститель датчика массового расхода воздуха

Этот очиститель датчика очень активен и улучшает работу датчика массового расхода воздуха и экономию топлива вашего автомобиля. Это полезно для удаления грязи, жира и флюса.

Ваш двигатель может вернуться к своей высокой производительности, и это значительно снижает резкую работу на холостом ходу. Это около 13,55 долларов. Вы можете купить это здесь.

№ 3.Очиститель датчика массового расхода воздуха Johnsen

Этот продукт получил высокий рейтинг на сайте из-за его высокой производительности. Это очень безопасно и легко.

Вы можете использовать его для удаления грязи, пыли и жира с датчика. Он продается по цене около 7,28 доллара. Вы можете приобрести его здесь.

№ 5. Очиститель датчика массового расхода воздуха Archoil

Этот продукт обладает быстрой очищающей способностью и не оставляет следов после нанесения. Это полезно для восстановления потерянной мощности вашего двигателя.

Это очиститель датчика массового расхода воздуха, который достаточно хорошо очищает датчик. Он восстанавливает двигатель и избавляет от резкого холостого хода, который может повлиять на него. Он продается по цене около 25,32 доллара.

Приобрести можно здесь.

Можно ли очистить датчик массового расхода воздуха с помощью электрического очистителя?

Загрязнение датчика массового расхода воздуха может снизить производительность двигателя автомобиля. При чистке важно выбрать подходящий тип чистящего средства.

Электронная чистка может выполнить работу достаточно хорошо.Однако нет никаких причин, по которым не следует покупать очистители массового воздушного потока, поскольку они находятся в том же ценовом диапазоне.

Хотя очиститель MAF нелегко достать, все же желательно получить его.

Могу ли я использовать wd40 для очистки датчика массового расхода воздуха?

Не рекомендуется использовать WD40 для очистки датчика массового расхода воздуха. Он оставит на сенсоре отложения, которые могут ухудшить его состояние. Лучшее, что вы можете сделать, это использовать очиститель датчика массового расхода воздуха.

Можно ли очистить датчик массового расхода воздуха с помощью очистителя карбюратора?

Не рекомендуется использовать очиститель карбюратора для очистки автомобиля Датчик массового расхода воздуха, поскольку он может нанести вред или повредить пластиковую часть датчика массового расхода воздуха.

Лучший вариант — получить правильный и эффективный очиститель MAF. Я перечислил некоторые из лучших на рынке, которые можно найти на Amazon.

Могу ли я использовать очиститель MAF для электроники?

Да, вы можете полностью использовать очиститель датчика массового расхода воздуха для другой электроники.

Заключение

Этот пост ответил на большинство распространенных вопросов, задаваемых, когда кто-то пытается очистить датчик массового расхода воздуха.

Как автовладелец, вы должны обращать внимание на любые признаки того, что ваш датчик массового расхода воздуха нуждается в чистке.Если очистка не помогает, вы можете подумать о замене.

Поделиться — это забота!

Если у вас все еще остались нерешенные вопросы или проблемы с автомобилем все еще не решены, прочитав этот пост, , пожалуйста, перейдите на эту страницу , чтобы пообщаться с одним из наших обученных и опытных механиков в режиме онлайн для решения вашей конкретной проблемы с автомобилем.

Как правильно чистить датчик массового расхода воздуха *

Если ваш автомобиль работает плохо или он не такой плавный, как раньше, причиной может быть ваш датчик массового расхода воздуха.В этой статье показано, как чистить датчик массового расхода воздуха

.

Как работает датчик массового расхода воздуха (MAF)?

Краткая справка о том, что делает MAF. Датчик массового расхода воздуха измеряет объем воздуха, поступающего в двигатель. Пропуская ток через провод и измеряя изменение сопротивления провода, ЭБУ может измерить, сколько воздуха поступает в двигатель в данный момент времени.

Датчики массового расхода воздуха обычно легко найти, и если они проехали много миль, их можно было бы очистить.

Очень просто, без движущихся частей и очень надежно.Дополнительную информацию о датчиках массового расхода воздуха можно найти в Википедии здесь

Датчик массового расхода воздуха Признаки — проблемы и неисправности.


Признаки загрязнения датчика массового расхода воздуха следующие.

Неравномерный холостой ход
Общая грубая работа
Kangooring
Неравномерная работа на холостом ходу
Двигатель немного шумит при движении на постоянной скорости
Двигатель внезапно теряет и восстанавливает мощность при малых открытиях дроссельной заслонки
Неправильная воздушно-топливная смесь
Неустойчивое поведение, иногда машина в порядке, иногда — машина практически невозможно передвигаться, особенно в жаркую погоду, но также и в холодную погоду

Зачем чистить датчик массового расхода воздуха?

В моей ситуации я подозревал проблему с датчиком массового расхода воздуха, поэтому я позвонил, чтобы узнать цену на новую замену.Во-первых, его было сложно отследить, а во-вторых, цена была более 400 фунтов стерлингов. Поэтому я решил, что, наверное, стоит попробовать очистить тот, который у меня был.


Как очистить датчик массового расхода воздуха — снятие исходного датчика

Датчик массового расхода воздуха обычно заключен в жесткий пластиковый корпус. Нам нужно вынуть сам датчик из корпуса. На этой фотографии датчик старый, а винты, удерживающие блок датчика массового расхода воздуха в основном корпусе, корродировали. Для откручивания винтов понадобились плоскогубцы.

Прежде всего вам нужно найти датчик массового расхода воздуха.

Местоположение может отличаться в зависимости от вашего автомобиля, но обычно довольно очевидно, где оно находится. Он расположен где-то во впускной системе двигателя. Перед дроссельной заслонкой на машинах без наддува и перед турбонаддувом (обычно) на машинах с турбонаддувом. Когда вы его найдете, удалите кусок пластика, в котором находится сам датчик.

После того, как вы удалили часть впускного отверстия, которая удерживает датчик массового расхода воздуха, вам необходимо вынуть датчик из корпуса. Опять же, это варьируется от машины к машине.В данном случае он был закреплен двумя винтами. Головка винтов сильно корродировала, поэтому для их удаления потребовались плоскогубцы.

После того, как винты были удалены, корпус датчика пришлось оторвать от корпуса. На G20 / Primera датчик массового расхода воздуха выглядел приклеенным к трубной секции / корпусу, поэтому для разделения двух компонентов потребовалась отвертка с плоской головкой.

После того, как вы разделите 2 части, вы увидите 2 провода, которые составляют блок датчика массового расхода воздуха.

В этом случае провода были полностью черными, двигатель вообще не работал! Этот датчик находился на автомобиле более 200 000 миль, поэтому количество накопившейся грязи неудивительно.

Чтобы показать, насколько грязным был датчик массового расхода воздуха, нижний провод очищен, а верхний — нет.

Как очистить датчик массового расхода воздуха

Для очистки MAF я использовал ацетон и ватные палочки. Ацетон не оставляет следов при высыхании и не влияет на электрические компоненты, поэтому идеально подходит для этого использования.

Ничего особенного в ватных палочках.

Очистка датчика массового расхода воздуха

очень проста: просто намочите конец ватных палочек и протрите провода. Будьте предельно осторожны при чистке проводов, буквально используйте , вес ватной палочки, просто положите ватную палочку на датчик и медленно поверните ее.

Никакого усилия не требуется , собственного веса ватной палочки достаточно для очистки проводов.

Используя вес только ватной палочки, этого усилия более чем достаточно для очистки проводов датчика массового расхода воздуха.

Если вы добавите еще вес, вы, скорее всего, сломаете провода, поэтому будьте осторожны.


Как очистить датчик массового расхода воздуха — повторная сборка

После того, как провода станут чистыми (в данном случае «чистыми» были признаны, когда провода снова приобрели серебристый цвет ), повторная сборка корпуса датчика массового расхода воздуха, очевидно, осуществляется в порядке, обратном разборке.

Винты с внутренним шестигранником из нержавеющей стали заменили старые детали.

При повторной сборке следует отметить одну вещь: поскольку сам блок датчика массового расхода воздуха был изначально приклеен к секции трубы / корпусу , прокладки не было. Чтобы обеспечить герметичное уплотнение, я просто обмотал стык между двумя частями изолентой. Это было быстрое и простое решение: если вы хотите выполнить профессиональную работу, вы, очевидно, можете отшлифовать клей на обеих поверхностях, чтобы сделать их плоскими, и повторно склеить их вместе.

Изолента обернута вокруг стыка между блоком датчика массового расхода воздуха и основным корпусом. Это необходимо для обеспечения герметичного уплотнения.

Поскольку оригинальные винты были непригодны для использования, я заменил их некоторыми винтами с шестигранной головкой из нержавеющей стали.

Старые корродированные винты, удерживающие датчик массового расхода воздуха, они были заменены.

Одна вещь, на которую я должен обратить внимание, это то, что я не знаю, есть ли у некоторых датчиков массового расхода воздуха специальное покрытие. Если это так, то с помощью ацетона можно удалить любое покрытие.Все, что я могу сказать, это в Infiniti G20 / Nissan Primera GT с корпусом Hitachi MAF автомобиль был преобразован с использованием ацетона, и после 500 миль плавность двигателя не снижается, поэтому, похоже, все работает идеально.

Я лично рекомендую ацетон для очистки датчика массового расхода воздуха

Как очистить датчик массового расхода воздуха — видео на YouTube

Похоже, что на YouTube есть много видеороликов, показывающих, как чистить датчик массового расхода воздуха.

Из видео, которые я видел, ни один из них не использует ватные палочки , они просто распыляют какое-то вещество на датчик.

По моему опыту, этого просто недостаточно, чтобы избавиться от пыли и других отложений.

Во-вторых, для распыления датчиков используются самые разные продукты. Лично я бы порекомендовал только ацетон, а не ацетон, используемый для удаления ногтей.

Это ватные палочки после чистки проводов MAF. Я не уверен, что для удаления грязи достаточно просто опрыскать провода жидкостью. Как вы можете видеть, провода были полностью покрыты грязью и пылью

Как очистить датчик массового расхода воздуха — резюме

Итак, в общем, очень простая процедура, которая вылечила все проблемы с работой автомобиля, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить процедуру на вашем автомобиле, если вы испытываете аналогичные проблемы.

Конечно, если вы ни в чем не уверены, почистите датчик профессионально.

Эта статья основана на очистке датчика массового расхода воздуха на автомобилях Infiniti G20 / Nissan Primera GT с датчиком массового расхода воздуха Hitachi

Эта страница последний раз была изменена 4 ноя.2018 в 22:38

Продолжить чтение

КАК ОЧИСТИТЬ ДАТЧИК МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА (MAF) ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Если ваш автомобиль показывает признаки резкого холостого хода, потеря мощность или даже световое предупреждение «Check Engine», есть большая вероятность, что ваш Mass Air Датчик расхода (MAF) загрязнен.

В наши дни большинство двигателей с впрыском топлива оснащаются Датчик массового расхода воздуха; это устройство измеряет количество (и плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Затем компьютер использует эту информацию, чтобы определить, сколько топлива необходимо. впрыскиваться в двигатель.

В большинстве случаев датчик массового расхода воздуха загрязняется накопившимся мусор, обычно масло, пыль и пыльца, которые могут вызвать неточные показания датчика и отрицательно влияют на соотношение воздух-топливо в двигателе.

Признаки загрязненного датчика массового расхода воздуха включают:
  • Потеря мощности двигателя
  • Низкая экономия топлива
  • Глохнет
  • Неровный холостой ход и…
  • Чрезмерные выбросы
Специалисты

и другие любители самодельной автомобильной техники часто пытаются использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки, очиститель карбюратора или даже очиститель деталей тормоза для очистки датчика массового расхода воздуха в двигателе.Эти очистители часто слишком агрессивны для этого применения и могут деформировать или повредить чувствительные компоненты, в том числе пластиковый корпус, который окружает датчик массового расхода воздуха.

Очиститель датчика массового расхода воздуха

CRC специально разработан для очистки датчиков массового расхода воздуха без повреждения или ухудшения качества пластика, окрашенных поверхностей или чувствительных компонентов.

Вот как использовать очиститель датчика массового расхода воздуха CRC…
  • Используйте очиститель датчика массового расхода воздуха CRC при выключенном двигателе
  • Отсоедините жгут проводов MAF
  • Снимите воздушный фильтр автомобиля, чтобы получить доступ к датчику массового расхода воздуха (обычно расположен между воздушной коробкой и корпусом дроссельной заслонки)
  • Для наилучшего В результате рекомендуется удалить датчик, но это не обязательно во время распыления
  • Дать полностью высохнуть перед запуском двигателя

Вышеупомянутый процесс занимает менее 10 минут и должен выполняться каждые 15 000–20 000 км.Или, как вариант, каждый раз при замене воздушного фильтра двигателя.

Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить дополнительную информацию об очистителе датчика массового расхода воздуха CRC.

Как очистить датчик массового расхода воздуха (MAF)

Симптомы загрязненного датчика массового расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха) включают затрудненный запуск, грубую работу двигателя, который может поддерживать или не поддерживать холостой ход должным образом. Датчик массового расхода воздуха в автомобиле измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Ваш блок управления двигателем (ECU) использует это измерение, чтобы определить, сколько топлива необходимо двигателю.Для правильной работы датчик массового расхода воздуха должен быть чистым.

Рекомендуется попробовать очистить датчик массового расхода воздуха, прежде чем тратить время и деньги на диагностику других проблем или замену более дорогих деталей. Все, что вам нужно для выполнения этого быстрого решения, — это инструменты, необходимые для ослабления датчика массового расхода воздуха, и банка очистителя датчика массового расхода воздуха. Если ничего не помогает, просмотрите предлагаемые на продажу расходомеры воздуха здесь.

Определение местоположения датчика массового расхода воздуха в автомобиле

Если вы когда-либо меняли воздушный фильтр своего автомобиля, то вы уже знаете, где искать его датчик массового расхода воздуха.Датчик массового расхода воздуха расположен в пластиковом ящике среднего размера на впускной системе вашего автомобиля. Ваш датчик массового расхода воздуха может находиться в одном корпусе с воздушным фильтром.

Если у вас возникли проблемы с обнаружением датчика массового расхода воздуха, используйте поисковый запрос, соответствующий вашему году, марке и модели, чтобы определить его местоположение с помощью Поиска картинок Google.

Ослабление или снятие датчика массового расхода воздуха

Часто нет необходимости снимать датчик массового расхода воздуха с автомобиля просто для его очистки. Каждый раз, когда вы работаете на своем автомобиле, избегайте снятия и разборки компонентов, которые не нужно снимать или разбирать.Старайтесь думать наперед, чтобы не «переборщить» с процессом разборки.

Датчик массового расхода воздуха может быть прикреплен к автомобилю с помощью винтов TORX или других нестандартных креплений. Прежде чем приступить к ремонту, убедитесь, что у вас под рукой есть подходящие инструменты. Всегда полезно заранее провести небольшое исследование, чтобы убедиться, что у вас есть подходящие инструменты для работы с вашим автомобилем.

Всегда проверяйте соответствие инструментов крепежным элементам вашего автомобиля, прежде чем прикладывать к ним какую-либо силу. Это поможет вам избежать отслаивания или скругления крепежа при выполнении необходимого технического обслуживания и ремонта.

Очистка датчика массового расхода воздуха

Как только у вас появится доступ к датчику массового расхода воздуха, возьмите банку очистителя датчика массового расхода воздуха и распылите его внутри корпуса. Нацельтесь на детали в середине датчика массового расхода воздуха (массовый расход воздуха), либо на проволочный элемент, либо на заслонку двери. Используйте быстрые впрыскивания, чтобы не использовать больше чистящего средства, чем необходимо.

Не пытайтесь тереть или полировать детали датчика массового расхода воздуха. Они хрупкие, и их легко повредить. Сила от баллончика с очистителем датчика массового расхода воздуха должна быть более чем достаточной для очистки деталей.

При работе с автомобилем рекомендуется надевать защитные очки, длинные рукава и перчатки. Автомобильные растворители вызывают коррозию и могут вызвать раздражение глаз, кожи и рук.

Проверьте свои результаты

Соберите систему воздухозаборника вашего автомобиля. Завести автомобиль. Ваш автомобиль должен легко заводиться и плавно двигаться после того, как вы очистите датчик массового расхода воздуха.

Если транспортное средство не запускается и не работает плавно, вам может потребоваться повторить процесс очистки датчика массового расхода воздуха или вам может потребоваться дополнительная диагностическая работа, чтобы определить истинную причину проблемы вашего автомобиля.

5 Альтернативный очиститель датчика массового расхода воздуха для вашего автомобиля

Многие люди считают, что датчик воздушного потока или датчик массового расхода воздуха не следует чистить. Но на самом деле это очень неправильная идея. Если датчик массового расхода воздуха не чистить регулярно, это приведет к неработоспособности двигателя.

Вы должны очистить их какой-нибудь обычной жидкостью. Итак, какое моющее средство является наиболее распространенным?

Давайте узнаем больше подробностей из информации ниже! В этой статье мы хотим рассмотреть пять альтернативных очистителей датчика массового расхода воздуха.

  • CRC 05610 Комплект для очистки датчика воздушного потока
  • Комплект для очистки датчика воздушного потока Gunk MAS6
  • Очиститель датчика воздушного потока Archoil
  • Устройство для очистки датчика большого расхода воздуха Johnsen
  • CRC 05110 Комплект для очистки датчика воздушного потока

Давайте перейдем к деталям!

Что можно использовать для очистки датчика?

Если ваши датчики воздушного потока загрязнены, их необходимо немедленно очистить. Потому что такое грязное состояние постоянно серьезно влияет на работу двигателя и способность автомобиля экономить топливо.

Однако есть еще много людей, которые не знают о способности датчика воздушного потока работать. Не волнуйтесь, мы предоставим вам полезную информацию.

Проверить состояние датчика

Вы можете проверить исправность датчика потока, сняв гнездо массового расхода воздуха и запустив двигатель автомобиля. Если мотор все еще работает нормально, значит, наша машина все еще в норме.

Напротив, если двигатель работает, и мы используем двигатель, подключенный к розетке MAF.Если двигатель останавливается, это признак плохого массового расхода воздуха. Но, к сожалению, когда MAF поврежден, наше использование чистящего средства также считается бесполезным.

Приготовьте чистящие средства

Нам необходимо регулярно чистить датчики, чтобы убедиться, что они работают лучше, прежде чем столкнуться с вышеуказанной ситуацией.
Перед самоочисткой датчика воздушного потока необходимо подготовить: перчатки, распылитель, изопропиловый спирт, тряпку, бумажное полотенце и комплект для чистки датчика воздушного потока.

Когда у вас есть все упомянутые выше инструменты, завершение работы по очистке становится чрезвычайно простым.

Обратите внимание, вы должны убедиться, что инструменты, которые у вас есть, чистые и не содержат загрязнений. Только так процесс очистки может быть высокоэффективным.

5 оптимальных вариантов очистителей для датчиков большого объема


Давайте посмотрим на некоторые из очистителей воздушного потока ниже!

CRC 05610 Комплект для очистки датчика массового расхода воздуха

Набор очистителей воздушного потока был бы неполным без наличия CRC 05610.

Этот продукт считается лучшим очистителем для датчиков воздушного потока и получил множество комплиментов от покупателей.CRC 05610 не только очищает, но и защищает датчик.

С другой стороны, он также предлагал увеличенную мощность и улучшенное соотношение воздух-топливо, что помогает поддерживать датчик воздушного потока в чистоте и улучшает работу двигателя. Наконец, это дает вашей машине правильный режим измерения расхода топлива.

Кроме того, CRC 05610 смягчает резкость движения. И еще одна особенность этого продукта — способность идеально и безопасно очищать датчик.

Соответственно, вы можете полностью рассмотреть возможность их использования для повышения эффективности очистки более совершенного датчика воздушного потока.

Комплект для очистки датчика массового расхода воздуха Gunk MAS6

Если CRC 05610 — лучший датчик потока cr, то Gunk MAS6 — очиститель с лучшим улучшением производительности. В то же время это помогает эффективно экономить топливо для вашего автомобиля.

В частности, Gunk MAS6 также идеально подходит для тех, кто хочет полностью удалить грязь и жир с двигателей своих автомобилей.

Gunk MAS6 заслуживает того, чтобы стать отличным набором для чистки датчика воздушного потока, который вам следует подумать о выборе.

Очиститель датчика воздушного потока Archoil

Время очистки в Archoil, вероятно, будет фактором, который удивит вас, когда вы решите использовать продукт.

Archoil обладает оптимальным и удивительно эффективным режимом очистки, который невозможен с другими продуктами. Кроме того, более примечательным моментом здесь является то, что они не оставляют следов на очищенной поверхности.

Если вы ищете чистый комплект безупречного качества, вы не пропустите Archoil, потому что это наиболее подходящий продукт для восстановления двигателя после сбоя питания.

Фактически, мы настоятельно рекомендуем чистящие свойства этого продукта. Кроме того, Archoil также подходит для использования с датчиками расхода воздуха большого объема.

Archoil помогает избежать грубых операций, влияющих на работу двигателя.

Очиститель датчика большого расхода воздуха Johnsen

Датчик

Johnsen является хорошим кандидатом для очистки пыли внутри датчика воздушного потока с относительно высокой производительностью.

Johnsen’s прост в эксплуатации. Достаточно лишь нескольких щадящих брызг с опорой из мягких полотенец, все решаемо.

Johnsen’s обеспечивает пользователям относительно высокий уровень безопасности. Это самый удобный очиститель датчика потока, который у вас должен быть.

CRC 05110 Комплект для очистки датчика массового расхода воздуха

CRC 05110 — одно из тех очистителей, которые обеспечивают невероятную эффективность очистки. CRC 05110 обеспечивает быструю очистку, удаление грязи и жира, присутствующих в датчике воздушного потока.

С другой стороны, CRC 05110 также обеспечивает эффективное увеличение мощности и улучшенное соотношение воздуха. В то же время он также обеспечивает оптимальный режим работы датчика, что способствует повышению производительности устройства.

Часто задаваемые вопросы


Чтобы помочь вам лучше понять информацию, которую мы даем выше, ответьте на некоторые из приведенных ниже вопросов!

Можно ли чистить датчик массового расхода воздуха медицинским спиртом?

Рекомендуется использовать спирт и распылить его на датчик массового расхода воздуха.И вы должны убедиться, что хорошо закрыли провода, входные провода и зазоры вашего датчика массового расхода воздуха. Таким образом можно обеспечить более эффективный и качественный процесс очистки.

Кроме того, необходимо ограничить случаи отсутствия экранирования, которые напрямую влияют на качество работы датчиков.
Не трогайте и не теряйте провода датчика массового расхода воздуха, так как они очень тонкие и могут сломаться.

Можно ли очистить датчик массового расхода воздуха с помощью очистителя карбюратора?

Одна вещь, на которую мы должны обратить особое внимание — никогда не используйте карбюраторы или очистители тормозов на датчике массового расхода воздуха.

Поскольку химические вещества, содержащиеся в этих очистителях, могут повредить чувствительные датчики, вам понадобится специальный очиститель датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, вы должны также отметить, что вы не должны использовать очиститель датчика массового расхода воздуха при работающем двигателе или даже при включенном ключе, так как вы случайно повредите датчик массового расхода воздуха.

Что я могу использовать вместо очистителя датчика массового расхода воздуха?

Вы можете выбрать электронные чистящие средства. Многие специалисты подтвердили, что его механизм очистки не слишком отличается от MAF.Мало того, цена также несколько дешевле.

Можно ли очистить датчик массового расхода воздуха с помощью WD40?

WD40 не следует использовать для очистки большого датчика расхода воздуха. Он оставит на датчике следы и может ухудшить его состояние. Лучшее, что вы можете сделать, это использовать специальный очиститель датчика массового расхода воздуха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *