Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобили
Zinref.ru — библиотека онлайн, автомобилиZinref.ru — библиотека онлайн
Поиск по сайту
Zinref.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? напишите нам
Правообладателям
Disclaimer
Посещая этот сайт и используя размещенную на нем информацию, вы, тем
самым, принимаете данные условия использования и отказываетесь от любых
претензий, которые могут возникнуть в результате использования этого
сайта или любых материалов, информации, высказываний или рекомендаций,
размещенных на сайте. Работа настоящего сайта регулируется
законодательством РФ.
Игра Atomic Heart для PC, на русском языке Steam (купить)
|
Акура Альфа Ромео Ауди Белаз БМВ Bobcat Byd Ваз Вольво Джип Додж FAW Foton Freightliner Geely Great Wall H and D Howo DAF Датсун Dongfeng Дэу ЗАЗ ЗИЛ JAC Ивеко (Iveco) Изузу (Isuzu) Инфинити Кадиллак Каз Камаз Кии Краз Крайслер Лексус Ленд РоверЛифан
|
МАЗ Man Мазда Мерседес МЗКТ Митсубиси Моаз Naveco Нефаз Ниссан Опель Пежо Рено Сааб Ситроен Скания Смарт SsangYong Субару Сузуки Тата Татра Terex Тойота УАЗ Урал Фиат Фольксваген Форд Хафей Хаммер Хендай Хонда Черри (Chery)Шевроле Шкода Ягуар
|
Биология Виноделие и виноград Военное дело География Геология Горное дело Гидравлика ЕГЭ тесты Журналистика Квалификационные тесты Компьютеры Котлы Краны Криминалистика Кройка и шитьё Кулинария Культура, музыка Лесное производство Литература Лифты Логика Медицина Металлургия Метро Морское дело Мотоблоки, культиваторы Мотоциклы Охота и рыбалка Очистка воды Парикмахерское дело Педагогика Пожарное дело
|
Политология Право Право Казахстана Право Украины Продукты питания Производство Психология Самолёты
Снегоходы Спорт Строительство Судопроизводство Техника Техника безопасности, МЧС Трактора Транспорт Транспорт-15 Транспорт-16 Транспорт-17
Троллейбусы, трамваи Уголовное право Философия Холодильная техника Экология Энергетика ЮриспруденцияZz_01
|
Разные-2 Разные-3 Разные-4 Разные-6 Разные-7
|
Разные-11 Разные-12 Разные-13 Разные-14 Разные-15 Разные-16
|
Транспорт-2 Транспорт-3 Транспорт-4 Транспорт-5 Транспорт-6 Транспорт-7
|
Транспорт-8 Транспорт-9 Транспорт-10 Транспорт-11 Транспорт-12 Транспорт-13 Транспорт-14
|
PC Far Cry 5, полностью на русском языке (купить)
|
все рефераты составлены до 2019 года
Антикризисная
экономика Архитектура Астрономия Банковское дело Бизнес-план Биографии Биология Ботаника Бюджет Ветеринария Водное право Военное дело ОАО Газпром География Геодезия Горное дело Геополитика Государственное регулирование Делопроизводство Естествознание Законы |
Здоровье Зоология Инвестиции Инновации Иностранные языки История мира История России Компьютеры Коммерция Косметология Криминалистика Культура Литература Логика Логистика ОАО Лукойл Маркетинг Маркетинг предприятия Математика Медицина Медицина. Анатомия
|
Менеджмент Металлургия Музыка Налоги Охрана труда Педагогика Педагогика Монтессори Пищевые продукты Полиграфия Политический режим Политология Право Право уголовное Природопользование Производство Психология Радиоэлектроника Религия
|
Сельское хозяйство Социология Строительство Судопроизводство Таможня Товароведение Туризм Спорт Ценообразование Физика Философия Философия Гегеля Финансы Химия Экология Экономика Энергетика Этика Юриспруденция ОАО Уралкалий YY_15
|
Лифан солано датчик температуры | Датчики температуры
Характеристики двигателя Лифан Солано
На солано установлен китайский двигатель LF481Q3. И солановодам не стоит тешить себя мыслью что это двигатель от какой-то тойоты. Это китайский мотор, немного похож на 4A-FE. Но тот факт что мотор китайский ни как не говорит что он чем то плох. Двигатель хороший, служит долго и исправно, хотя пока еще не встречалось мне автомобилей с пробегом больше 130 тысяч км.
Топливо: 93 неэтилированного бензин
Минимальные обороты холостого хода, об / мин 800 ± 50
Угол опережения зажигания (холостой ход) 5 ± 3 º
Впускного клапана зазор (холодный) мм 0,20
Выпускной клапан зазор (холодный) 0,30
Статья по регулировке клапанов на солано 1,6
Обращаю ваше внимание!
На двигателе лифан солано LF481Q3 16 клапанов и два (2) распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и в помине, клапана приводятся в движение толкателями-стаканами, а регулировка осуществляется подбором толщины этих толкателей. Привод ГРМ на этом моторе — ремень и при обрыве этого ремня клапана с вероятностью 98% не загнутся… Проверено, два автомобиля с обрывом ремня нам уже встречались.
Распредвалы двигателя
Распредвал выпусных клапанов приводится в движение ремнем ГРМ, а вал впускных клапанов приводится в движение при помощи косорылых Смеётся шестерен, которые закреплены на валах.
Система впрыска на лифане многоточечная, это значит что впрыскивание в цилиндры происходит только когда именно этот цилиндр находится на такте впуска. В остальные цилиндры в этот момент впрыск топлива не производится.
Блок управления двигателем берет параметры множества датчиков, расположенных на двигателе, и на основе их показаний управляет впрыском топлива, добиваясь оптимальной работы мотора на всех режимах.
Электронная система управления двигателем состоит из следующих трех частей:
(1) Датчики — Преобразуют различные неэлектрические параметры в электрические, понятные ЭБУ.
Датчики на двигателе включают в себя:
① Впускного давления / температуры, замеряет давление воздуха и его температуру во впускном коллекторе. На основании этих показаний ЭБУ расчитывает количество впрыскиваемого топлива в каждый момент времени.
② Датчик положения дроссельной заслонки, «показывает» блоку управления насколько нажата педаль газа. Соответственно блок увеличивает впрыск топлива для ускорения или уменьшает для замедления. Скорость реакции блока управления зависит от установленной в него программы управления двигателем.
③ Датчик температуры охлаждающей жидкости, по температуре охл. жидкости ЭБУ так же регулирует время впрыска топлива и его состав, обогащая его для холодного пуска.
④ Подогреваемый кислородный датчик, Следит за содержанием кислорода в выхлопе. На основании этих данных ЭБУ определяет богатая или бедная смесь поступает сейчас в цилиндры и подгоняет ее состав к идеальному (14,7 частей воздуха на 1 часть бензина).
⑤ Датчик детонации, работает в паре с датчиком неровной дороги. Способен с легкостью определить и передать в ЭБУ данные о том, какой цилиндр не работает (нет искры например или топлива)
⑥ Датчик положения коленчатого вала, основной датчик, по нему блок определяет какой такт происходит на данный момент в каждом цилиндре.
(2) Электронный блок управления (ECU) является «мозгом» для всей электронной системы управления, которая анализирует и обрабатывает всю информацию от датчиков, посылает приказ на управляющие механизмы, и корректирует работу двигателя при самых разных условиях.
(3)Исполнительные механизмы выполняют команды блока управления
① топливный насос, подает топливо под давлением к топливной рампе.
② топливные форсунки, впрыскивают топливо в цилиндры.
③ катушки зажигания, создает высокое напряжение для создания искры.
④ Рхх, регулятор холостого хода, открывает перепускной канал в дроссельной заслонке для подачи воздуха при ее полном закрытии (на холостом ходу).
Двигатель лифан солано короткоходовый (ход поршня меньше диаметра цилиндра), а короткоходные двигатели вырабатывают большую мощность на высоких оборотах. Это значит что с места «рвать» этот автомобиль будет только при высоких оборотах.
LIFAN Solano. 2011 г.в.
Общее впечатление
Расходы на авто средние
Привет лифановодам!
В марте 11-го года решил приобрести новое авто. В кармане было 370 тысяч и ни копейки больше. Встал вопрос: что брать? За эти деньги ничего приличного не взять. Решил Приору универсал. Поехал за Приорой. Пришел, увидел стоят рядом Приора и Солано, сразу бросились в глаза размеры и внешность 2-х авто. Причем Приора на 10 тысяч дороже Солано.
Внешне сразу понравился китаец, посидел в салоне — очень даже ничего — просторно, посидел в Приоре за рулем намного теснее. В общем плюнул, будь что будет и купил Солано — узнал, что черкесы собирают и машина серийно выпускается, т. е запчасти можно найти если что.
Не буду о плюсах говорить, скажу только о косяках. Машине уже год и 2 месяца, пробег почти 14 тысяч. немного. На 500-х километрах по приборам стал показывать перегрев двигла, причем стрелка указателя температуры воды зашкаливала полностью и загоралась лампа перегрева, но кипения не было. Поехал в сервис. Смотрели, не могли понять — подключают компьютер — перегрева нет на самом деле, а прибор машины зашкаливает. Звонили на завод — там говорят, что такого не может быть, пришлите фото. В общем мне зачистили какие-то контакты и сказали, что все о`кей. Приехал домой и снова зашкал — поехал в сервис. Там опять за голову хватаются, типа первый раз такое на Солано. В общем инженер по гарантии обещал заказать на заводе датчик температуры — типа он врет и вся причина в нем. Но опять же — такое у них впервые на Солано. Ладно, уехал домой с зашкалом и горящей лампой перегрева, но самое интересное, что вода не кипит ни в пробках, ни во время движения. До дома не доехал, по дороге сел аккумулятор и я остановился совсем. Ну думаю, купил себе г..но на всю жизнь геморрой. Поставил другую батарею, доехал до сервиса, но перед этим замерил напряжение бортовой сети ровно +12 вольт, а должно быть 13.5-14.2! Ну что говорю: «Еще и батарея разряжается во время движения? » Те начали копаться почему нет заряда? Нашли — просто не затянута была масса генератора и не хватало напряжения и заряда. Протянули массу по двигателю, проверили напряжение — 14 вольт! Поехал домой и. О, чудо! Стрелка температуры воды встала в норму как вкопанная! Вот в чем было дело! А эти лохи специалисты даже не замерили напряжение сети! Вот такие спецы работают в сервисах ХХХХХХХХ.
Вот это был самый серьезный косяк — не затянутая масса генератора, на заводе не затянули или еще где (хрен ее знает). Вторая неприятность во время эксплуатации — заменил все хомуты на патрубках радиатора — хомуты перестают держать и появляется течь, но это мелочь. Сейчас уже почти 14 тысяч и недавно стал дребезжать глушитель на холостых. Залез под яму, думал крепеж соскочил — ан нет, судя по всему оторвалось одна из перегородок внутри самого глушителя и он дребезжит.
Вот пока и все. А так машинка ничего пойдет за 370 тыс — лучше все равно не купить.
Запчасти для Lifan Solano
В сети магазинов-автосервисов «Амулет» представлен большой выбор запчастей для легковых автомобилей Lifan Solano: +7 (800) 100-82-33. Наш адрес: Екатеринбург, ул. Таганская, 60а.
Авто Lifan Solano любим отечественными водителями за высокий уровень безопасности и комфорта, габаритные параметры и привлекательный внешний вид.
Lifan Solano запчасти широко представлены в нашем каталоге. Здесь вы найдете: кольца, сальники, поршни, фары, подшипники, датчики, балки, двери, радиаторы, стойки, бамперы, капоты, тормозные колодки и многие другие Лифан Солано запчасти. Качество всех комплектующих позволит вам рассчитывать на годы их безупречной службы. Запчасти Лифан Солано в Екатеринбурге от магазина «Амулет» – это оперативность, честность и экономия ваших денег.
Автозапчасти Lifan Производители и поставщики, Китай Автозапчасти Lifan Производители Цена
Автозапчасти Lifan Всего 200 производителей и поставщиков найдено с 600 продуктами
С 2020 года
2000
Заводская площадь
Сравнить
С 2021 года
2000+
Заводская площадь
С 2022 г.500
Заводская площадь
С 2019 года
2000+
Заводская площадь
С 2017 г.
С 2021 г.
2000+
Заводская площадь
С 2022 года
500
Завод
60
Численность работников
С 2011 г.
94
Зона завода
Численность работников
С 2021 года
2000+
Заводская площадь
С 2019 года
2000
Заводская площадь
С 2021 года
2000+
Заводская площадь
С 2022 года
500
Заводская площадь
С 2020 года
2000
Заводская площадь
Сравнить
С 2021 года
2000+
Площадь завода
Сравнить
С 2022 года
500
Площадь завода
Сравнить
С 2022 года
1000
Заводская площадь
С 2013 года
354,35 Мил
Годовой доход
2000+
Зона завода
304
Численность работников
С 2021 года
2000
Площадь завода
Сравнить
С 2010 г.
1600
Завод
21
Количество сотрудников
Сравнить
С 2022 года
1000
Зона завода
С 2021 года
2000+
Завод
37
Количество сотрудников
Сравнить
С 2014 года
2000
Заводская площадь
С 2020 года
2000+
Зона завода
116
Численность работников
С 2016 года
450
Зона завода
10
Численность работников
С 2014 года
200
Завод
11
Численность работников
С 2015 года
2000+
Площадь завода
Сравнить
С 2014 года
2000+
Зона завода
Кол-во на странице: 10 | 30 | 50
Плавающие обороты холостого хода Шевроле Лачетти.
Высокие обороты двигателя Lacetti 1.6 почему плавают обороты холостого хода Мой Шевроле Лачетти, как я избавился от эффекта плавающих оборотов двигателя.
При отпускании педали газа ДЗ занимает крайнее положение против часовой стрелки, и с помощью металлического рычага в приводе ДЗ замыкает контакты переключателя режимов ХХ. Электронный блок управления — «ЭБУ» получает управляющий сигнал 0 вольт — контакт 55 ЭБУ замкнут на массу. По этой команде ЭБУ подает напряжение на серводвигатель привода дроссельной заслонки «ПДЗ», мотор открывает заслонку на угол, необходимый для работы двигателя на заданной скорости ХХ, в зависимости от показателей всех датчиков двигателя. ЭБУ определяет положение ДЗ по напряжению потенциометра переменного ДЗ, расположенного в нижнем ярусе ДЗ (контакты 2,7,8 на цепи датчика управления двигателем), представляющего собой общую пару подпружиненных неподвижных контактов на оси ДЗ и вращаясь по дорожкам резисторов на плате ПДЗ. Механизм ПДЗ позволяет серводвигателю поворачивать выносной датчик на небольшие углы (примерно +_ 5 градусов) от заданного положения выносного датчика.
ЭБУ определяет значение этого угла по напряжению второго переменного потенциометра ПДЗ, контакты которого расположены в верхнем ярусе ПДЗ (контакты 4,2,8 на цепи датчиков управления двигателем) и закреплен на пластмассовой оси шестерни привода серводвигателя ПДЗ. При работе и трении контактов дорожки резисторов обоих потенциометров истончаются, их сопротивление изменяется (иногда исчезает в результате их протирания). Это приводит к тому, что сопротивление не изменяется пропорционально повороту оси ПДЗ, ЭБУ неправильно определяет положение ПДЗ. В этом случае необходимо менять плату ПДЗ или весь ПДЗ в сборе, что от 8000 до 15 тысяч рублей + диагностика и адаптация 2500 рублей.
Но можно сэкономить и проехать еще 90 000 тысяч километров.
В связи с тем, что угол поворота шестерни ПДЗ от серводвигателя не велик, можно повернуть пару подпружиненных контактов пластмассовой оси шестерни привода сервопривода ПДЗ на небольшой угол против часовой стрелки так, чтобы контакты перемещаются по другому сектору незатертой дорожки резистора. Сопротивление изменится незначительно, но будет плавно пропорционально меняться в зависимости от вращения шестерни, вращаемой серводвигателем, ЭБУ начнет правильно определять положение ДЗ, которое корректируется приводом ДЗ.
Необходимо собрать все в исходное положение, состыковать все датчики и разъемы, включить зажигание, нажать педаль газа до упора и отпустить, подождать 15 секунд и выключить зажигание. Повторите то же самое, но через 15 секунд запустите стартер, слегка нажав на газ. ПДЗ должен адаптировать свое новое положение и ЭБУ примет новое значение сопротивления, соответствующее положению ДЗ на ХХ.
После адаптации параметров ПДЗ прошел эффект пробуксовки оборотов двигателя, иногда глохнет на холостых, но это легко корректируется ЭБУ, главное исчез эффект самопроизвольного изменения оборотов двигателя. Подключаем сканер, нажимаем кнопку сброса обучения ЭБУ и все, наша машинка как новая. На Шевроле Лачетти сбросить обучение только со сканера. Отключение от аккумулятора, как оказалось, только сбрасывает некоторые ошибки.
На будущее, если захотите что-то сделать с системой ЭБУ или убрать какие-либо датчики, обязательно отключите минус от аккумулятора.
Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающей скорости на холостом ходу двигателя. Для Лачетти, как показывает практика, это частая неисправность, устранить которую можно самостоятельно, но иногда необходимо воспользоваться услугами автосервиса.
Возможные неисправности
Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе, можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле явление достаточно распространенное. Большинство автомобилистов уверяют, что эта неисправность проявляется еще во время гарантийного обслуживания. Это может быть связано со многими факторами.
Рассмотрим основные причины плавающих оборотов двигателя:
- Неисправность в топливной системе.
- Проблемы с зажиганием.
- Ошибки ЭБУ.
- Топливо низкого качества.
Все эти причины ответственны за появление такого эффекта. Наиболее частая причина – появление проблем с впрыском.
Способы ремонта
Перед тем, как приступить к устранению проблемы, стоит отметить, что плавающие обороты — это только начало, так как несвоевременное устранение неисправности может привести к эффекту «старт-глох». Итак, рассмотрим последовательность действий по устранению причин плавающих оборотов двигателя.
Топливная система
Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи топлива в камеры сгорания, либо постоянного изменения количества топливной смеси. В первую очередь это связано с форсунками, которые могут быть грязными. При этом в движении он может и не ощущаться, а вот на холостых тахометр это сразу покажет. Поэтому приходится разбирать и проверять форсунки на специальном стенде.
Также неисправность может быть вызвана поломкой бензонасоса, который неравномерно подает топливо или засорен топливный фильтр. При необходимости заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.
Изменение количества топливной смеси может быть связано с засорением дроссельной заслонки или износом воздушного фильтра. Поэтому заменяют фильтрующий элемент и очищают дроссельную заслонку.
Проблемы с зажиганием
Проблемы с холостым ходом могут возникать из-за неправильной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так что стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего поменять замок зажигания в сборе, а провода, которые от него идут, прозвонить для работоспособности.
Ошибки ЭБУ
Часто неисправность автомобиля связана с ошибками в электронном блоке управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может быть неисправная прошивка. Многие автолюбители меняют свою операционную систему, но это не всегда помогает.
Как показывает практика, неисправность ЭБУ может стать проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если предыдущими способами устранить неисправность не удалось, необходимо заменить блок управления.
Некачественное топливо
Во многих случаях некачественное топливо, заливаемое в бак автомобиля, может стать причиной засорения топливопроводов и систем впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи топлива. Для устранения неисправности слейте старое топливо, прочистите топливную систему и залейте новый качественный бензин.
Выход
Плавающие обороты холостого хода двигателя Шевроле Лачетти, могут служить появлению других, более серьезных проблем… Итак, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это самостоятельно, необходимо обратиться в автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно из-за постоянного эффекта плавающих оборотов у автовладельцев был электронный блок управления.
На мою почту стали приходить письма с проблемой высоких оборотов при запуске двигателя. Тут же стрелка поднимается примерно на 3000 и через несколько секунд падает в нормальное положение. Будем рассуждать логически. Почему у нас есть скорость двигателя? Обороты напрямую зависят от угла открытия дроссельной заслонки. Чем на больший угол он открыт, тем выше обороты двигателя. У кого есть БК, тем проще, могут просто посмотреть на показания РХХ и определить так ли это. Тем, у кого нет букмекера, понадобится помощь друга. Его нужно посадить на водительское место, а самому открыть капот и наблюдать за металлическим рычагом, соединенным с осью дроссельной заслонки (находится в центре пластиковой шайбы, на которой крепится тросик дроссельной заслонки). Видео можно посмотреть на странице: . Этот рычаг полностью связан с РХХ — регулятором холостого хода. Попросите друга включить зажигание. Рычаг должен наклониться влево, открывая дроссельную заслонку для запуска. Величина отклонения будет зависеть от температуры двигателя. Если после запуска рычаг отклоняется еще больше влево, тем самым больше открывая заслонку, как раз на 3000 об/мин, а при падении оборотов рычаг вместе с заслонкой закроется, то дело в РХХ. Обороты соответствуют положению пульта.
Давайте посмотрим на другой вариант. Допустим, наш МАК работает исправно. Из-за чего обороты растут? Часто захожу на форумы посмотреть какие новые болячки выскакивают на наших машинах. И есть неправильное мнение. Вопрос: «Почему маленькие обороты?» А в ответах пишут, что нужно смотреть все шланги, нет ли трещин и нет ли подсоса воздуха. Пишут правильно, но только для автомобилей с ДМРВ — ДМРВ. Этот датчик ставится после воздушного фильтра и учитывает расход воздуха, проходящий через него. А утечка воздуха идет за ним, и он не в состоянии ее определить. Получается, что в двигатель проходит больше воздуха, и смесь обедняется, что приводит к снижению оборотов.
… … У нас все наоборот. Есть ДАД, и он определяет абсолютное давление во впускном коллекторе. Если есть подсос воздуха, он его поймает. Получается, что заслонка пропускает свою порцию воздуха, а подсос добавляет свою. ДАД все учитывает, и обороты увеличиваются. И в любом случае форсунки впрыскивают столько бензина, сколько необходимо для правильной работы двигателя. Это плюс для нас. Вскоре ЭБУ поймет, что скорость завышена и даст команду РХХ прикрыть ДЗ — дроссельную заслонку, и все уладится. При следующем запуске все должно повториться. Теперь давайте подумаем, откуда может взяться лишний воздух, кроме лопнувших шлангов. На ум приходят три системы, хотя даже 4.
Если заклинило поршень или лопнула пружина в клапане pcv — удаление картерных газов, то воздух будет просто подсасываться, минуя заслонку, через длинный шланг, через клапанную крышку, через неисправный клапан в воздушный коллектор .
… … Если клапан EGR системы рециркуляции отработавших газов не работает должным образом, то газы также будут поступать в воздушный коллектор через металлическую трубку. Клапан EGR лучше сразу перекрыть:.
… …Если неисправен клапан продувки адсорбера, то пары бензина также будут идти по трубке в коллектор.
… … И последняя система, которая подключается к воздушному коллектору, это система изменения его длины. Справа от коллектора сам актуатор, черный пластик, похож на шляпку гриба.