Датчик фаз: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Датчик фаз (положения распределительного вала) – где находится и как устроен. Как проверить работу датчика фаз (датчика положения распредвала)

Двигатель

Датчик положения распределительного вала (его еще называют датчиком фаз) – небольшой, но очень важный элемент в двигателе внутреннего сгорания, который отвечает за стабильную работу двигателя. Основная функция датчика фаз – определение углового положения распределительного вала в каждый момент времени. Информация с датчика положения распредвала (ДПРВ) поступает на блок управления двигателем и впоследствии используется контроллером для правильной работы систем впрыска и зажигания.

Как устроен и как работает датчик положения распределительного вала (датчик фаз)

Чаще всего в современных автомобилях устанавливается датчик положения распредвала, работающий на основе эффекта Холла. Основа датчика фаз – постоянный магнит, создающий магнитное поле. Когда репер (металлический зуб, который располагается на задающем диске распредвала или зубчатом колесе распредвала) замыкает магнитный зазор при своем движении, магнитное поле изменяет свое напряжение. Это изменение фиксируется полупроводником, который также находится в датчике фаз. ЭБУ получает сигналы с датчика, считывает положение поршня первого цилиндра в ВМТ, а затем в соответствии с порядком работы цилиндров в двигателе обеспечивает впрыск и зажигание в каждом из них. 

Схема устройства датчика фаз (датчика положения распредвала)

Кроме того, на некоторых автомобилях устанавливается датчик положения распредвала, в основе которого лежит фотоэлемент. Оптический датчик считывает сигнал после того, как репер перекрывает свет, излучаемый источником. 

В зависимости от марки и модели автомобиля датчик фаз может быть установлен в разных местах. Единственное условие, необходимое для работы ДПРВ, – непосредственная близость к распредвалу. Так, например, в большинстве японских автомобилей датчик положения распределительного вала находится в нижней части «лобовины» мотора рядом со шкивами. Кроме того, датчик фаз может быть установлен в верхней части «лобовины» вблизи распредвала.

 

Где находится датчик положения распредвала на ВАЗ

Функционально датчик положения распределительного вала связан с датчиком положения коленчатого вала. Если один из датчиков вдруг выходит из строя или по какой-то причине не может передавать сигнал на ЭБУ, контроллер считывает информацию со второго. 

Признаки неисправности и диагностика датчика фаз

Признаков поломки датчика положения распредвала может быть много. Чаще всего это нестабильная работа мотора с провалами, проблемы с запуском, внезапное увеличение расхода топлива. Кроме того, нередко при выходе из строя датчика фаз загорается индикатор Check Engine. Если вы столкнулись с одним из этих симптомов, в перечень действий по диагностике следует обязательно включить проверку датчика распредвала (но про остальные датчики и системы забывать тоже не стоит, так как у разных «болезней» двигателя могут быть совершенно одинаковые «симптомы». 

Очень часто датчик положения распредвала выходит из строя из-за проблем в электрической цепи. Для начала разъем и провода датчика следует проверить на наличие следов коррозии или грязи (при необходимости – очистить). 

Затем следует проверить наличие напряжения в цепи с помощью вольтметра. Для этого нужно проверить наличие напряжения на проводах, которые идут к датчику (зажигание должно быть включено, разъем датчика – отключен). Если напряжения нет, скорее всего, причину стоит искать в плохом контакте разъема или в проводах. Если напряжение есть, следует подключить вольтметр к сигнальному проводу и отрицательному проводу питания датчика: при вращении распредвала напряжение должно меняться. Если напряжение не меняется, значит, датчик «умер» и его придется заменить. 

213847 Датчик фазы ВАЗ-2110-2112 16V АЭНК-К — 21.3847 2112-3706040-01

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

23

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 023830

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: Калужский завод электронных изделий Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 27.04.2023 в 11:30

  • Все характеристики
  • 1 отзыв
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

023830

Артикулы

21.3847, 2112-3706040-01

Производитель

Калужский завод электронных изделий

Каталожная группа:

. .Приборы и датчики
Электрооборудование

Ширина, м:

0.06

Высота, м:

0.04

Длина, м:

0.06

Вес, кг:

0.023

Описание

Артикул — 211.3847
Название — Датчик фаз щелевой

Применяемость — Автомобили ВАЗ

Производитель- ОАО «Автоэлектроника»

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Характеристики отказа датчика фазы и поиск и устранение неисправностей

Поведение датчика фазы при отказе

Датчик фаз — это датчик, который определяет положение клапана, а затем подает его на ЭБУ. Датчик фазы используется для определения фазы. Если фаза неточна, он подаст сигнал тревоги, и на приборе загорится индикатор неисправности двигателя. будет на.

Это датчик, определяющий фазу газораспределения двигателя. Это реализовано определяя положение распределительного вала и угол поворота. Датчик фаз имеет катушка обнаружения внутри зонда, которая может обнаруживать близлежащий металл. когда нет металл поблизости, LC-цепь, включая пробник, находится в резонансном состоянии, и выходное напряжение U является максимальным. Когда металлический предмет приближается к датчику, катушка обнаружения индуцирует вихревые токи на поверхности металлического предмета, тем самым изменяя индуктивность катушки, расстраивается параллельный LC-контур, и выходное напряжение уменьшается. Чем меньше расстояние обнаружения, тем ниже выходное напряжение. Таким образом, можно обнаружить изменения фазы.

Устранение неисправностей датчиков фаз

1. [Неисправность]

В последнее время в моей машине периодически загорается лампочка неисправности двигателя. на. После проверки дешифратором на СТО показывает, что датчик фаз неисправен и неисправность устранена (при помощи дешифратора). Однако, После этого дважды загоралась лампочка неисправности двигателя. Я подозреваю, что это снова фазовый датчик. Я нажал датчик фаз рукой и загорелась лампочка неисправности вне. Подсчитано, что контакт плохой! Вы хотите обратиться в службу станции для замены датчика или дальнейшего обслуживания? Является ли это явление Каков потенциал большой проблемы?

[Решение]

Датчик фазы – это датчик, определяющий фазу газораспределение двигателя, которое обычно достигается путем обнаружения распределительного вала положение и угол поворота. Судя по ситуации, которую вы представили, вполне вероятно, что разъем плохо подсоединен. Можно съездить на СТО для проверки. первый. Если код неисправности хранится в датчике фаз, необходимо проверить датчик фазы и связанные с ним линии. Вероятность повреждения этого датчика очень низкий, а неисправность все еще на линии. Обратите внимание при проверке связь. Хотя нет никаких проблем с поверхностным подключением разъем, внутренние клеммы могут быть ослаблены. Также необходимо проверить, не другие соответствующие разъемы в линии ослаблены. Самый простой способ — вручную встряхните рукой предполагаемую неисправную соединительную линию, чтобы воспроизвести неисправность.

2. [Явление отказа]

Автомобиль утверждает, что в последнее время периодически загорается лампочка неисправности двигателя. в ее машине. После проверки дешифратором на СТО фаза датчик неисправен, а неисправность устранена (с помощью декодера). Однако два раза загоралась лампочка неисправности двигателя. В сложившихся обстоятельствах она подозревала что это снова фазовращатель, поэтому она прижала фазовращатель рукой, и лампочка неисправности погасла.

[Анализ неисправностей]

Датчик фаз — это датчик, определяющий фазу газа в двигателе. распределение и обычно реализуется путем определения положения распределительного вала и угол поворота. Судя по ситуации владельца, вполне вероятно, что разъем плохо подсоединен. Рекомендуется обратиться на СТО для тестирования в первую очередь. Если код неисправности хранится в датчике фаз, необходимо проверьте датчик фаз и соответствующие линии.

Из-за малой вероятности повреждения самого датчика неисправность все же на линии. При проверке соединения обратите внимание на то, что хотя нет никаких проблем с поверхностным соединением вилки, внутренние клеммы могут быть ослаблены. Расслабленности не было. Самый простой способ — вручную встряхните предполагаемую неисправную соединительную линию рукой, чтобы воспроизвести вина. Кроме того, эта ситуация также может быть вызвана программным сбоем электронная система управления.

Ярлык: Датчик фазы

Предыдущая: Qualcomm объявила о выпуске первого антенного модуля 5G для смартфонов миллиметрового диапазона

Следующая: Характеристики инфракрасного датчика на термобатарее и его применение для измерения температуры

Фазовый датчик на микросхеме

Датчик фаз на микросхеме

Скачать PDF

Скачать PDF

  • Опубликовано:

Визуализация

  • Оливер Грейдон  

Природа Фотоника том 4 , страница 668 (2010)Процитировать эту статью

  • 327 доступов

  • 1 Цитаты

  • Детали показателей

Предметы

  • Адаптивная оптика
  • Визуализация и сенсорика
  • Оптические датчики
  • Фазово-контрастная микроскопия

Встроенный датчик изображения волнового фронта, способный измерять фазовые градиенты, будет полезен для широкого спектра приложений, включая фазово-контрастную микроскопию, адаптивную оптику и машинное зрение. Фазовые измерения обычно выполняются с помощью датчиков Шака-Хартмана, но стоимость и размер этих устройств не позволяют использовать их во многих приложениях.

Xiquan Cui и его коллеги из Калифорнийского технологического института и Гарвардской медицинской школы в США разработали экономичный фазовый датчик на полупроводниковом чипе, который потенциально может подойти для массового производства ( Доп. Экспресс 18 , 16685–16701; 2010). Интегрированное устройство состоит из массива круглых апертур размером 280 x 350 (каждая диаметром 6 мкм) поверх чипа датчика CMOS с металлическим покрытием и имеет чувствительную область 3,08 мм × 3,85 мм. Металлическое покрытие представляет собой слой алюминия толщиной 150 нм, а чип состоит из 1944 × 2592 пикселей, каждый длиной 2,2 мкм.

Прозрачная прокладка из смолы SU8 толщиной 10 мкм отделяет апертуры от сенсора. Под каждой апертурой образуется пятно, когда на датчик падает плоская световая волна. Однако, если входящая волна наклонена или искажена по фазе, положение пятен изменяется в соответствии с локальным фазовым градиентом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *