Датчик детонации шеви нива: Датчик детонации Нива Шевроле: где находится, замена

Chevrolet Niva | Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Chevrolet Niva

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)

Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

ПРОВЕРКА

Рассоедините его электрический разъем датчика детонаций и спустите из двигателя охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Выверните датчик детонаций из блока двигателя . Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный — к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.

В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.

ЗАМЕНА

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2.

Датчик детонации ввернут в канал охладительного тракта блока двигателя и его выворачивание связано с определенными потерями охлаждающей жидкости, избежать которых можно заблаговременно опорожнив блок (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Рассоедините электрический разъем и выверните датчик из двигателя.

3. Новые датчики обычно поставляются с покрытой с антиприхватывающим герметиком резьбовой частью. Вверните сменный датчик на штатное место и затяните его с требуемым усилием (около 19 Нм).

Затягивание датчика детонации с чрезмерным усилием может привести к необратимому выходу его из строя. Подсоедините к датчику электропроводку и заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Проверьте двигатель на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Реклама

Датчик детонации двухполосный: запчасти для Лада Нива (2121-21213-21214-2131) — Инжектор

ПроизводительРоссия, Калуга
Каталожный №2112-3855020-2

4575 ₸

Купить

«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »

Описание

Наличие на складах

Датчик детонации двухполосный производство Калуга – незаменимый элемент в конструкции машин ВАЗ. Устанавливается датчик детонации двухполосный на блоке цилиндров двигателя. Этот важный компонент часто недооценивается автолюбителями, на самом деле с его помощью можно реализовать максимальную мощность двигателя, а вместе с тем обеспечить себе экономию топлива.

Мало кто знает, что есть такое понятие как степень детонации, которое характеризует топливную смесь сгораемую с детонацией. Узнать такой небольшой взрыв можно по стуку в кривошипно-шатунном механизме. Среди основных причин детонации можно назвать:

                 Октановое число топлива.

                 Особенности двигателя.

                 Определенные условия эксплуатации транспортного средства.

Чтобы проверить качество работы датчика необходимо подключить к нему мультиметр работающий в режиме вольтметра. Просто так снять датчик детонации двухполосный не получится, потому что доступ к нему ограничивает впускной модуль. Когда происходит поломка ремонтировать датчик нет смысла, потому что он может вскоре снова выдавать неверную информацию. Именно потому, что заменить старый механизм на новый не так легко производить установку рекомендуется на специальном СТО.

Этот товар можно приобрести у нас когда вам удобно.

Подходит для автомобилей:

  • Икс Рей
  • Веста
  • Нива (2121-21213-21214-2131)
  • Шеви-Нива (2123)
  • Приора (2171-2170-2172)
  • Гранта (2190)
  • Калина (1117-1118-1119)
  • Калина 2
  • Лада (21113-21115-21114)
  • Лада (2111-2110-2112)
  • Лада (2108-2109-21099)
  • Жигули (2101-2107)

Текст доставки тут

Склад на Утемисова(Основной)

Есть

Смотрите также

Какой датчик детонации для Chevy 250ci рядный 6.

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Я думал, что размещал эту тему ранее, но когда я искал ответы, я не мог найти свое сообщение — вероятно, потому что я новичок на форуме. Если я опубликовал это, и это дубликат, пожалуйста, простите мне отсутствие опыта работы с этим форумом и укажите мне правильное направление. Кстати, эта публикация содержит больше информации, чем моя предыдущая попытка.

Вскоре я заменю свой двигатель Nova 1965 ci 194 на переработанный 250-й двигатель с отверстием на 0,030 дюйма больше (3,905 дюйма). Голова от оригинальной 194 с открытыми до 66сс камерами сгорания. Дека была фрезерована, чтобы обеспечить закалку (сплющивание) 0,041 дюйма (толщина прокладки головки блока цилиндров). Вогнутые поршни обеспечивают статическую степень сжатия 9,3: 1, а мягкий кулачок Crower обеспечивает динамическую степень сжатия 8,825: 1.

Я планирую ЧМТ через Megasquirt. Датчик детонации будет использоваться из-за довольно высокого CR. Поскольку это никогда не было частью двигателя до 70-х годов, я провел много исследований, но все еще имею вопросы.

Датчик детонации пойдет в канализацию блока, если я не уверен в обратном. Обоснование; вот где GM делает это на своих двигателях V8 (до недавних высокопроизводительных). Также мой слесарь сказал мне, что слив блока работает хорошо, потому что эффект «Сонар» охлаждающей жидкости передает импульсы детонации от всех без исключения цилиндров.

Насколько я понимаю, частота детонации зависит от диаметра отверстия. Я считаю, что диаметр ствола 3,905 дюйма должен установить частоту 5700 Гц, используя http://www.phormula.co.uk/KnockCalculator.aspx. Результаты по этой ссылке точно соответствуют моим ручным расчетам, и ими очень легко пользоваться.

Основываясь на этом расчете, я искал подходящий датчик, который можно было бы вкрутить в слив NPT. Я нашел датчик, который резонирует в диапазоне 4800–5600 Гц, другой — в диапазоне 5600–6400 Гц и другие, которые слишком далеки от 5700 Гц, чтобы их можно было рассматривать.

Датчик 4800-5600 подходит для автомобилей Chevrolet C2500 Suburban 5,7 л V8 1996–1999 годов (и других) — диаметр цилиндра 4,0 дюйма.
Датчик 5600-6400 подходит для Buick Park Avenue 3,8 л V6 1996–2005 годов (и других) — диаметр цилиндра 3,8 дюйма.

Моей первой реакцией было выбрать устройство 5600-6400, потому что 5700 находится в этом диапазоне. Тем не менее, моя тяга находится почти ровно посередине между Chevy и Buick, так что я не на 100 %. Обратите внимание, что чем больше отверстие, тем ниже частота (как у органной трубы).

Мои вопросы: 1) Какой из двух датчиков успешно использовали другие, или, возможно, еще один, который я не нашел. 2) Если у кого-то есть место получше, чем отверстие для сливной пробки, куда вы его крепили. Естественно, я приветствую любые комментарии, особенно от тех, кто делал что-то подобное и обнаружил, что работает, а что нет.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 3 из 3 Постов

Прежде всего, добро пожаловать на сайт

Гомер, ты здесь разместил интересную информацию. Я предполагаю, что с вашей динамической степенью сжатия менее 9:1 датчик детонации вам вообще не понадобится :no:
Рон

Ответить

Сохранить

Как

Датчик детонации

62civa сказал:

Во-первых, добро пожаловать на сайт

Гомер, то есть много интересной информации, которую вы здесь разместили. Я предполагаю, что с вашей динамической степенью сжатия менее 9:1 датчик детонации вообще не понадобится :no:
Рон

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо за приветственные слова. Меня тоже интересует необходимость Knock retard. Мое беспокойство сосредоточено вокруг камеры сгорания ванны в сочетании с D-образной поршневой тарелкой. D-образная форма делает область закалки довольно маленькой, хотя я сделал зазор очень узким. Я опасаюсь, что несгоревшие газы могут оказаться под давлением до точки возгорания до того, как фронт пламени достигнет зоны гашения. Я надеюсь, что разгрузка впускных клапанов будет способствовать турбулентности, но я просто не знаю. Эти закрытые сиамские порты не текут, как другие двигатели, которые я делал.

Я действительно думаю, что все, что я сделал, сведет к минимуму вероятность детонации, но, на мой взгляд, может быть лучше придерживать штаны ремнем и подтяжками (подтяжки для наших друзей в Великобритании).

Еще раз спасибо за быстрый ответ.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 3 из 3 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.