Chevrolet Niva | Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
Chevrolet Niva
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → Chevrolet → Niva (Шевроле Нива)
Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.
ПРОВЕРКА
|
ЗАМЕНА
|
Реклама
Датчик детонации двухполосный: запчасти для Лада Нива (2121-21213-21214-2131) — Инжектор
Производитель | Россия, Калуга |
Каталожный № | 2112-3855020-2 |
4575 ₸
Купить
«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »
Описание
Наличие на складах
Датчик детонации двухполосный производство Калуга – незаменимый элемент в конструкции машин ВАЗ. Устанавливается датчик детонации двухполосный на блоке цилиндров двигателя. Этот важный компонент часто недооценивается автолюбителями, на самом деле с его помощью можно реализовать максимальную мощность двигателя, а вместе с тем обеспечить себе экономию топлива.
Мало кто знает, что есть такое понятие как степень детонации, которое характеризует топливную смесь сгораемую с детонацией. Узнать такой небольшой взрыв можно по стуку в кривошипно-шатунном механизме. Среди основных причин детонации можно назвать:
Октановое число топлива.
Особенности двигателя.
Определенные условия эксплуатации транспортного средства.
Чтобы проверить качество работы датчика необходимо подключить к нему мультиметр работающий в режиме вольтметра. Просто так снять датчик детонации двухполосный не получится, потому что доступ к нему ограничивает впускной модуль. Когда происходит поломка ремонтировать датчик нет смысла, потому что он может вскоре снова выдавать неверную информацию. Именно потому, что заменить старый механизм на новый не так легко производить установку рекомендуется на специальном СТО.
Этот товар можно приобрести у нас когда вам удобно.
Подходит для автомобилей:
- Икс Рей
- Веста
- Нива (2121-21213-21214-2131)
- Шеви-Нива (2123)
- Приора (2171-2170-2172)
- Гранта (2190)
- Калина (1117-1118-1119)
- Калина 2
- Лада (21113-21115-21114)
- Лада (2111-2110-2112)
- Лада (2108-2109-21099)
- Жигули (2101-2107)
Текст доставки тут
Склад на Утемисова(Основной) | Есть |
Смотрите также
Какой датчик детонации для Chevy 250ci рядный 6.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я думал, что размещал эту тему ранее, но когда я искал ответы, я не мог найти свое сообщение — вероятно, потому что я новичок на форуме. Если я опубликовал это, и это дубликат, пожалуйста, простите мне отсутствие опыта работы с этим форумом и укажите мне правильное направление. Кстати, эта публикация содержит больше информации, чем моя предыдущая попытка.
Вскоре я заменю свой двигатель Nova 1965 ci 194 на переработанный 250-й двигатель с отверстием на 0,030 дюйма больше (3,905 дюйма). Голова от оригинальной 194 с открытыми до 66сс камерами сгорания. Дека была фрезерована, чтобы обеспечить закалку (сплющивание) 0,041 дюйма (толщина прокладки головки блока цилиндров). Вогнутые поршни обеспечивают статическую степень сжатия 9,3: 1, а мягкий кулачок Crower обеспечивает динамическую степень сжатия 8,825: 1.
Я планирую ЧМТ через Megasquirt. Датчик детонации будет использоваться из-за довольно высокого CR. Поскольку это никогда не было частью двигателя до 70-х годов, я провел много исследований, но все еще имею вопросы.
Датчик детонации пойдет в канализацию блока, если я не уверен в обратном. Обоснование; вот где GM делает это на своих двигателях V8 (до недавних высокопроизводительных). Также мой слесарь сказал мне, что слив блока работает хорошо, потому что эффект «Сонар» охлаждающей жидкости передает импульсы детонации от всех без исключения цилиндров.
Насколько я понимаю, частота детонации зависит от диаметра отверстия. Я считаю, что диаметр ствола 3,905 дюйма должен установить частоту 5700 Гц, используя http://www.phormula.co.uk/KnockCalculator.aspx. Результаты по этой ссылке точно соответствуют моим ручным расчетам, и ими очень легко пользоваться.
Основываясь на этом расчете, я искал подходящий датчик, который можно было бы вкрутить в слив NPT. Я нашел датчик, который резонирует в диапазоне 4800–5600 Гц, другой — в диапазоне 5600–6400 Гц и другие, которые слишком далеки от 5700 Гц, чтобы их можно было рассматривать.
Датчик 4800-5600 подходит для автомобилей Chevrolet C2500 Suburban 5,7 л V8 1996–1999 годов (и других) — диаметр цилиндра 4,0 дюйма.
Датчик 5600-6400 подходит для Buick Park Avenue 3,8 л V6 1996–2005 годов (и других) — диаметр цилиндра 3,8 дюйма.
Моей первой реакцией было выбрать устройство 5600-6400, потому что 5700 находится в этом диапазоне. Тем не менее, моя тяга находится почти ровно посередине между Chevy и Buick, так что я не на 100 %. Обратите внимание, что чем больше отверстие, тем ниже частота (как у органной трубы).
Мои вопросы: 1) Какой из двух датчиков успешно использовали другие, или, возможно, еще один, который я не нашел. 2) Если у кого-то есть место получше, чем отверстие для сливной пробки, куда вы его крепили. Естественно, я приветствую любые комментарии, особенно от тех, кто делал что-то подобное и обнаружил, что работает, а что нет.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 3 из 3 Постов
Прежде всего, добро пожаловать на сайт
Гомер, ты здесь разместил интересную информацию. Я предполагаю, что с вашей динамической степенью сжатия менее 9:1 датчик детонации вам вообще не понадобится :no:
Рон
Ответить
Сохранить
Как
Датчик детонации
62civa сказал:
Во-первых, добро пожаловать на сайт
Гомер, то есть много интересной информации, которую вы здесь разместили. Я предполагаю, что с вашей динамической степенью сжатия менее 9:1 датчик детонации вообще не понадобится :no:
РонНажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за приветственные слова. Меня тоже интересует необходимость Knock retard. Мое беспокойство сосредоточено вокруг камеры сгорания ванны в сочетании с D-образной поршневой тарелкой. D-образная форма делает область закалки довольно маленькой, хотя я сделал зазор очень узким. Я опасаюсь, что несгоревшие газы могут оказаться под давлением до точки возгорания до того, как фронт пламени достигнет зоны гашения. Я надеюсь, что разгрузка впускных клапанов будет способствовать турбулентности, но я просто не знаю. Эти закрытые сиамские порты не текут, как другие двигатели, которые я делал.
Я действительно думаю, что все, что я сделал, сведет к минимуму вероятность детонации, но, на мой взгляд, может быть лучше придерживать штаны ремнем и подтяжками (подтяжки для наших друзей в Великобритании).
Еще раз спасибо за быстрый ответ.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 3 из 3 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответ и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
ДвигательTPI, перемещение или удаление датчика детонации?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я использую TPI в моей 67 nova и с заголовками блока Hugger, и кажется, что нет места для запуска моего выхлопа. Датчик детонации находится прямо на одной линии с местом сброса жатки со стороны водителя. Могу ли я избавиться от датчика, не влияя на то, как машина работает? Могу ли я переместить его?
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 19 из 19 Сообщений
кто-нибудь???
Ответить
Сохранить
Например,
Я не думаю, что вы можете его устранить. Это выдало бы код. Резьба также 1/4 npt. У тебя есть начальник бензонасоса? Если вы это сделаете, может быть, вы могли бы снять блок с пластины.
Ответить
Сохранить
Как
Датчик детонации является дополнительной мерой безопасности. В идеале при хорошей настройке мотор не должен стучать и все хорошо. Если у вас плохой бензин (смешанное октановое число или что-то другое), стук скажет компьютеру замедлить отсчет времени.
Знаете ли вы, насколько хороша ваша мелодия? Я не использую датчик детонации в своей автономной системе, я использую ее на своей машине с турбонаддувом. YMMV.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Не уверен, какой год вы используете ECM, но многие запускают диагностику, чтобы проверить датчик детонации. ECM опережает синхронизацию до тех пор, пока не будет обнаружен стук, а затем возвращается в нормальное состояние. Если детонация не обнаружена в диапазоне, ECM запрограммирован на ее обнаружение, тогда он работает с резервными настройками, что приводит к потере мощности и пробегу.
Просто переместите его в другое отверстие. На моем двигателе 89 TPI он был перед стартером. Никаких проблем с заголовком, но было трудно вставлять и снимать стандартный стартер.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, у меня 87 TPI с 87 ECM. Я поискал информацию в Интернете, и люди говорят, что я могу переместить его практически в любое место на блоке и даже просверлить и врезать крепление двигателя и установить его туда. В итоге я перенес его сюда.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Датчик детонации — это, по сути, микрофон… так что пока он «слышит» стук, вы можете его перемещать.
Ответить
Сохранить
Нравится
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
ссылка у меня не работает
Ответить
Сохранить
Нравится
novaBRO сказал:
Я использую TPI в моей 67 nova и с заголовками блока Hugger, и кажется, что нет места для моего выхлопа. Датчик детонации находится прямо на одной линии с местом сброса жатки со стороны водителя. Могу ли я избавиться от датчика, не влияя на то, как машина работает? Могу ли я переместить его?
Нажмите, чтобы развернуть…
Удалось ли вам покататься на Nova с двигателем Tuned Port?
Я только что купил один на Ebay, и он будет продаваться в Nova 1970 года. Я знаю, что в наши дни все ездят на LS, но я подумал, что купил его по приличной цене.
Не могли бы вы сказать мне, где вы взяли трубку воздухозаборника. Выглядит хорошо.:yes:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Типа
если у тебя реально прокачанный движок. он может улавливать ложные стуки. если он все-таки намотал на резьбу несколько витков тефоновой ленты.
Ответить
Сохранить
Нравится
vuss6t6 сказал:
Удалось ли вам покататься на Nova с двигателем Tuned Port?
Я только что купил один на Ebay, и он будет продаваться в Nova 1970 года. Я знаю, что в наши дни все ездят на LS, но я подумал, что купил его по приличной цене.
Не могли бы вы сказать мне, где вы взяли трубку воздухозаборника. Выглядит хорошо.:да:Нажмите, чтобы развернуть…
Spectre имеет 4-дюймовые изгибы с шагом 5 градусов.:thumbup:
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Тефоновая лента.
Чеви Кид сказал:
Spectre имеет 4-дюймовые изгибы с шагом 5 градусов.:thumbsup:
Нажмите, чтобы развернуть…
х2 на тефоновой ленте по нитям.
Ответить
Сохранить
Нравится
vuss6t6 сказал:
Удалось ли вам покататься на Nova с двигателем Tuned Port?
Я только что купил один на Ebay, и он будет продаваться в Nova 1970 года. Я знаю, что в наши дни все переходят на LS, но я думал, что купил его по приличной цене.
Не могли бы вы сказать мне, где вы взяли трубку воздухозаборника. Выглядит хорошо.:да:Нажмите, чтобы развернуть…
Я сделал это. Это кусок 3-дюймового электрического кабеля: да: и я купил здесь резиновые колена. hotrodlane.cc/
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
novaBRO сказал:
Я сделал это. Это кусок 3-дюймового электрического провода: да: и я купил здесь резиновые колена. копия/
Нажмите, чтобы развернуть…
Вау. Большое спасибо. Это мир информации, которая мне понадобится. Надеюсь, вы не будете возражать, если я свяжусь с вами для каких-либо предложений, когда я начну. Тогда двигатель, который я только что купил, будет работать в 1970 Nova, и я планирую установить TPI 1988 года, который у меня уже был в моей Nova 1966 года, с зажимом TCI. Марка
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
vuss6t6 сказал:
Вау. Большое спасибо. Это мир информации, которая мне понадобится. Надеюсь, вы не будете возражать, если я свяжусь с вами для каких-либо предложений, когда я начну. планирую поставить TPI 1988 года, который у меня уже был в моем 1966 Nova с зажимом TCI. Марка
Нажмите, чтобы развернуть…
Здесь также есть еще один участник по имени TPInova, у которого есть TPI в 3-м поколении: да: http://www.stevesnovasite.com/forums/showthread.php?t=102199
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо выглядишь, Майк!
Ответить
Сохранить
Нравится
novaBRO сказал:
Я использую TPI в моей 67 nova и с заголовками блока Hugger, и кажется, что нет места для моего выхлопа.