Дастер и каптур: чем отличается Renault Duster от Renault Kaptur? — Авторевю

Содержание

Какой кроссовер лучше выбрать: Renault Duster или Kaptur? — Автомобили

В топ-версиях дебютировала новая мультимедийка EasyLink с 8-дюймовым тачскрином. А еще появилась ручка регулировки громкости и кнопка быстрого выхода в головное меню. Головное устройство отлично взаимодействует со смартфонами через все существующие интерфейсы — и это действительно важное нововведение.

Приятным дополнением является ключ-карта с функцией «свободные руки», а это бесключевой доступ и автоматическое складывание боковых зеркал. А еще двери Kaptur весьма удачно прикрывают пороги, защищая от грязи и салон, и брюки водителя. Радует и вместительный багажный отсек, готовый принять 387 л поклажи, а при сложенных креслах –все 1200 л.

Однако самые существенные изменения произошли по части техники. Базовые моторы 1.6 остались прежними. А вот вместо двухлитрового атмосферника теперь предлагается турбомотор мощностью 150 сил, который дебютировал на Аркане. Вот за это инженерам —особое спасибо! Турбонаддув в сочетании с вариатором наконец-то подарил кроссоверу приличную динамику разгона при умеренном расходе топлива. Наконец, укороченная рейка и электроусилитель вместо ГУР сделали рулевое управление Каптюра более легким и отзывчивым — и при этом избавили его от неприятной особенности дореформенной версии, когда при езде по плохой дороге все неровности отдавали в руль.

Duster опробовал обновленную модульную SUV платформу, которая сначала легла в основу Arkana, а затем и нового Kaptur. Стоит добавить, что Дастер оказался по сути обособленным проектом Renault, глубоко адаптированным под суровые условия эксплуатации в России. В отличие от прочих рынков, у нас представлены и иное оборудование, и другая линейка силовых агрегатов, и отличия в дизайне и компоновке салона. Причем перед запуском модели в нашей стране была проведена широкая программа испытаний, включая тщательную подготовку к локализации.

Линейки силовых агрегатов нашей «сладкой парочки» отличаются. Например, базовый мотор 1.6 (117 л. с.) у Дастера сочетается только с механической коробкой, в то время как у Каптюра этот двигатель может образовать тандем с вариатором. Топовый турбомотор TCe 150 для Каптюра всегда идет в связке CVT, а самый мощный Duster предлагает выбор между бесступенчатой и механической трансмиссией. Кроме того, у Дастера есть и два эксклюзивных двигателя: двухлитровый бензиновый мощностью 143 л. с. и дизель 1.5 с отдачей 109 сил.

Такие отличия неслучайны. Щеголеватый Kaptur, скорее, приглянется горожанину, возможно, человеку семейному с активной жизненной позицией. Полный привод в мегаполисе особо не нужен, да и на «механике» кататься по пробкам неудобно. Поэтому большинство покупателей выбирают переднеприводные модификации, но зато — с вариатором. Яркая внешность для городского кроссовера важна еще и потому, что целевая аудитория рассматривает автомобиль не просто как средство передвижения, но и стильный аксессуар. Неудивительно, что значительная часть каптюроводов отдает предпочтение дорогим комплектациям, а выбирая «наряд» для кузова останавливается на двухцветных вариантах окраски.

К слову, о комплектациях. В ходе обновления у Каптюра ощутимо расширился список опций: так, например, в нем появились системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, а также акустика Bose с сабвуфером в багажнике.

Renault Kaptur спроектировали на платформе и агрегатах Duster

31 Марта 2016, 15:57

В пресс-релизе Renault сказано: «Российские специалисты принимали участие на всех этапах создания Renault Kaptur, от концепции автомобиля до постановки на конвейер». Не нужно обольщаться – это типичное лукавство. Внешность Kaptur создавали художники в парижской дизайн-студии Renault под руководством Лоренса ван дер Акера, который как раз и отвечает за корпоративный дизайн. Все проектные работы по созданию нового кузова, по «женитьбе» его с узлами и агрегатами проводили французы, основные испытания автомобиль тоже проходил во Франции. Наши подключились лишь на заключительном этапе и обеспечили фактически лишь пуско-наладочные работы на Московском заводе Renault. Впрочем, операционный директор региона Евразия Дени Левот уточнил, что такую самостоятельность россиянам дали впервые. Ну что ж, уже хорошо, значит, растём.

К слову, г-н ван дер Акер присутствовал на презентации Kaptur и заверил, что ему было важно

«создать такой автомобиль, который русские восприняли бы как настоящий Renault, а не перелицованную Dacia». Что ж, получилось, хотя относительно оригинального Captur машина выглядит несколько непропорциональной.

Итак, Renault Kaptur спроектирован не на корпоративной платформе В (нынешний Clio, Captur и пр.), а «тележке» В0, модификация которой лежит в основе Renault Duster, Logan второго поколения и прочих моделей, и которую представители Renault настоятельно просят именовать платформой Global Access. Платформа В не подошла для Kaptur из-за того, что её трудно адаптировать под полный привод, а также из-за чересчур узкой колеи. Собственно, в первую очередь российский Kaptur от европейского Captur отличается размерами: колёсная база модели больше на 70 мм и вместо 2605 мм у Captur составляет 2675 мм, как и у Duster. Выше автомобиль получился не только из-за большего пространства над головой, но и из-за увеличенного дорожного просвета. Так, вместо заявленных 204 мм, в базе под глушителем у Kaptur, нагруженного двумя пассажирами, по факту имеем 240 мм– это самая низкая точка. В заднем свесе у нашего Kaptur под трубой выхлопа (самая низкая точка) имеем уже 265 мм. Заграничный Captur на этом фоне кажется вообще легковым – его клиренс составляет лишь 170 мм.

При взгляде со стороны днища становится ясно, как сильно новинка унифицирована с Duster – иные элементы подвески взяты один к одному, равно как и электромагнитный фрикцион, состыкованный с картером заднего моста (и возможность его принудительной блокировки фирменной «шайбой», знакомой покупателям Duster). А что же под капотом? Технический специалист Renault подтвердил нам один из двух моторов – это локализованный на АвтоВАЗе по сборке 1,6-литровый агрегат h5M. Под какую мощность сертифицирован с ним Kaptur пока неизвестно, на Duster агрегат развивает 114 л.с. В пару этому двигателю, скорее всего, придадут 5-ступенчатую ручную коробку с французским редуктором, но собираемую на АвтоВАЗе, предусмотрен и вариатор. С базовым мотором Kaptur будет переднеприводным. Полный привод будет доступен с 2,0-литровым французским мотором F4R, который технари из Renault, однако, не подтвердили «на 100%». Отметим, что демонстрационный образец был оснащён электроусилителем. Подобно Duster, новинка лишена и регулировки руля по вылету.

«В среднем» локализация Renault Kaptur составляет около 50%, однако её планируют поднять уже в течение ближайшего года. Главные резервы здесь – это кузовная штамповка и мотор h5M, по которому ещё Бу Андерсон обещался начать производство головки (по сборке двигатель локализован на АвтоВАЗе более года).
 

Интересно, что операционного директора Renault по региону Евразия Дени Левота не смущает провал Peugeot 2008 в России. Более того, подготовка запуска Kaptur, по словам г-на Левота, началась как раз в то время, когда Peugeot 2008 ещё только выводили в Россию. Хотя на месте французов я бы насторожился, ведь в 2015 году во Франции самым популярным субкомпактным кроссовером стал Captur, а вторым, с небольшим отставанием, как раз Peugeot 2008. Не смущает г-на Левота и тот факт, что лишь один субкомпактный кроссовер в России показывал высокие результаты продаж полноприводных версий – речь о Opel Mokka, у которого доля 4WD была традиционно высока и составляла более 70%. Другие маленькие паркетники такими объёмами похвастать не могут. Между тем в 2015 году доля полноприводных версий того же Duster составила 85%, что, однако, не должно вводить французов в заблуждение – в значительной степени машину выбирают бывшие владельцы, либо не состоявшиеся покупатели Chevrolet Niva. Впрочем, предполагаемую долю продаж Kaptur 4×4 француз не раскрывает. 

 Дени Левот, операционный директор региона Евразия, Renault

Опровергает г-н Левот и мнение, получившее большое распространение в последнее время, будто в скором времени производство на Московском заводе Renault может быть свернуто. Несмотря на значительную концентрацию производства компонентов для Renault Duster, Renault Kaptur и Nissan Terrano в Тольятти и нынешнюю слабую загрузку вазовского конвейера (завод работает 4 дня в неделю) из Москвы французы не уедут. Напомним, что в своё время сборку Logan как раз перенесли на АвтоВАЗ, чтобы освободить место под Duster/Terrano.

Kapture под маркой Nissan выпускать не планируется. Вполне возможно, это обусловлено слабым спросом на Nissan Terrano – в 2015 году его продажи составили лишь пятую часть от продаж Renault Duster. Между тем, напомним, что менеджеры Hyundai-Kia наоборот уже фактически подтвердили запуск в России Hyundai Creta под маркой Kia.

Осталось уточнить, что продажи Kaptur стартуют летом 2016 года, а цены и комплектации Renault обещает озвучить в мае.

Участники и отказники ММАС-2016: с КОММЕНТАРИЯМИ КРОКУСА!
Нью-Йорк-2016
Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class new: Новая реальность

Была ли статья полезной?

Однокоренные? Под микроскопом ищем отличия Renault Kaptur от Renault Duster

Мы периодически сравниваем родственные автомобили, чтобы понять принципиальную разницу. Чаще всего ее нет, как было в случае с Lada Xray и Renault Sandero. Тут история немного другая. За «Каптюром» с момента дебюта закрепилось прозвище «гламурный Дастер». Что и говорить, я и сам не безгрешен, но уже почти готов взять слова обратно. Потому что различий между двумя кроссоверами, выплывающими с одного конвейера и построенными на одних и тех же агрегатах, больше, чем могло показаться на первый взгляд.

Глобальный доступ

Renault всячески избегает прямого сравнения двух кроссоверов и даже именует их по-разному: «кроссовер» в этой паре только Kaptur, Duster же — «внедорожник». Аналогично — с агрегатной базой: фирма-производитель напирает на то, что в основе Duster — тележка-дедуля B0, а под кузовом Kaptur — новомодный Global Access, что, вроде как, не одно и то же. Смотрите сами:

Кардан, передний «Макферсон», вискомуфта полного привода, рычаги задней подвески… Не открою Америки, если скажу, что у них даже каталожные номера совпадут буква в букву.

Под платформой в узком смысле понимают панели пола с точками крепления кузова и подвесок. В широком смысле — это набор унифицированных решений, на базе которых делают готовые автомобили. К таким решениям относятся как крупные узлы типа двигателей и трансмиссий, так и мелкая фурнитура салона, бортовая электроника, программное обеспечение. Так что там с B0 и Global access? Как видите, основные узлы и агрегаты выглядят похоже, да и расположение — идентичное. Снаружи это заметно по геометрии, с которой — паритет: у Kaptur колесная база на символический миллиметр больше, длина кузова — на не менее символические 1,8 см.

Более длинная отвесная «губа» переднего бампера Kaptur ощутимо снижает геометрическую проходимость. Если у «Дастера» угол въезда — 30°, то у «Каптюра» — уже только 20°. Задом «Дастер» тоже будет пятиться чуть безопаснее: углы съезда 36° vs 31°.

Но разница под кузовом все-таки есть. Global access отличается от прежней итерации тележки своей жесткостью. Передний подрамник и детали подвески усилены для того, чтобы работать с 17-дюймовыми колесами (для Duster заводской предел — 16’’). Также жестче стали другие элементы силового каркаса вроде порогов.

В паре с порогами поменяли и конструкцию дверей, которые их теперь накрывают полностью. Привет чистоте штанов, с которой мы и начали.

Чистота штанов

«Ой». Второй пилот второй раз вышел из машины и второй раз собрал всю пыль с порогов. Есть первое реальное отличие «Бэ-ноля» от «Глобал аксеса»!

Судя по характерному потиранию поясницы, второго отличия не будет, потому что чуда не случилось: достаточно бесформенные водительские стулья обоих автомобилей отличаются визуально, но не отличаются концептуально: 80–100 км, не меняя позы, — и вот уже впору массировать пояс. При этом нельзя отрицать большей заботы о комфорте у «Каптюра»: его салон явно создавался с прицелом на обладательниц шпилек и подписчиц паблика «Ногтевой сервис Екб». Сравните разницу:

Разница в интерьерах двух братьев — как между песнями «Сектора газа» и «Ленинграда». То есть оркестровый туш поверх Am/Dm/E/Am. Всё вроде одинаковое, но Kaptur индустриальнее и лабутеновее: глянец прикрывает дубоватый пластик, экран расположен выше — перед глазами водителя, блок климата тоже

не на полу, а потому удобнее. Читаемость приборов одинаково читаемая, но окошко бортового компьютера яснее и понятнее у «Дастера». Маленький бокс с крышечкой наверху консоли «Каптюра» удобнее бокса без крышечки у «Дастера». Короче, деталировка в пользу Шнурова, но долговечность в обоих случаях — хоевская.

Миллиметровую разницу в колесной базе пассажиры «Каптюра» заметят вряд ли: задний диван по-прежнему не самая сильная сторона автомобилей на тележке B0/GA.

Зато за счет иной компоновки багажника разница в двух «кладовках» бросается в глаза. Багажник «Дастера» в абсолютных значениях больше на 21 литр. У него более плоские стенки, иначе расположена запаска, в итоге Duster гостеприимнее к крупногабаритному грузу.

У «Каптюра» же пол выше, полка, соответственно, ниже. Фитнесовым сумкам тут хорошо, но надувную лодку уже не положишь.

Да и к чему надувные лодки, когда тут такие диски! Литые, семнадцатые, легкосплавные. Каждый валун на «Каптюре» предпочитаешь объехать стороной, а не проехать поверху.

И в этом — вся разница между родственниками. Когда дорога становится всё хуже и хуже, Duster продолжает валить, не сбавляя ходу, а Kaptur привстает на цыпочки и крадется всё тише и тише. Там, где появляется 30-сантиметровая траншея, Duster просто едет дальше, а Kaptur тихонько по диагонали перекатывается, чтоб не оторвать бампер. Там, где Kaptur передком приминает траву, «Дастеру» она просто щекочет защиту картера.

Зато там, где горят огнем витрины на старых улицах, «Каптюра» с прикидом от ван дер Акера ждут и приветствуют, а на «Дастера» (сандали с носками, майка-сеточка) смотрят косовато и как-то не сказать чтоб с одобрением. Провинция-с. Рабочий класс.

А вот между берегом озера с траншеями и валунами и старыми улицами-променадами Duster и Kaptur перемещаются одинаково. Извилистые трассы с перепадами высот стирают разницу между фланелевыми рубашками и твидовыми пиджаками. Там родство B0 и GA бросается в глаза поминутными завалами горизонта от кренов, отдается в туловище продольной раскачкой и натягивает нервы неспешными разгонами с любых скоростей до любых других скоростей.

Различия в походке двух братьев есть, и они принципиальны, но кроются преимущественно в подборе резины и дисков. Duster на мясистых шинах «Амтел» лучше фильтрует мелочь, кусочки гравия и трещины, а массивные «семнадчики» с тонким ободком Pirelli на Kaptur интереснее цепляются за ровный асфальт в скоростных поворотах, но тяжелее проваливаются в ямы и заскакивают на неровные заплатки региональных дорог. Если это жертвы, которые требует красота, то нехай будет: с такими-то дисками походка могла быть стократ жестче.

Силовые агрегаты (атмосферник 2,0 + автомат DP8) у обоих автомобилей общие, и различия в характере, динамике, эластичности опять же можно списать только на разницу в резине и тяжесть неподрессоренных масс.

Автомат DP8 корнями уходит в коробку DP0, которая существовала еще при гуннах и помнит турецко-персидские войны 1514–1555 гг. Но все детские болячки (раннюю смертность в первую очередь) агрегат пережил и теперь даже не должен перегреваться при высокой нагрузке в жару. Всё потому что под полноприводные версии ему добавили дополнительный контур охлаждения и еще один радиатор, соответственно. Сейчас агрегат ставится не только на Duster и Kaptur, но и на другой родственный внедорожник — Nissan Terrano.

Субъективно, Kaptur чуть резче откликается на команды акселератора, в то время как Duster чуть глубже задумывается. Работа мотора в меру тихая, трансмиссии — мягкая. Но скорости их взаимодействия всегда хочется добавить — слишком уж активно она вязнет в 4 передачах. Обгонной борьбе с арбузными фурами это не помогает как минимум.

Если при заправке обоих автомобилей не забывать пользоваться новой картой «Нам по пути», то бонусы накопятся со скоростью света: городской расход при 30-градусной жаре в районе 16+ л / 100 км — норма для обоих. Трассовый, если очень пытаться, можно снизить до 8 л на 100 км. У нас после серии попыток это почти получилось. Фирма-производитель рекомендует «не ниже АИ-95». Мы поддерживаем.

В целом же они и правда братья, но очень разные. Как в сказке, в которой «…и было у отца два сына». Первый после армии пошел прямиком в ЧОП и охраняет арбузные залежи, а второй вечерами помадится перед зеркалом и прожигает жизнь с бокалом на тонкой ножке наперевес. Это сказ о том, что семя всегда стреляет одинаково, но вырастает из нее разное. И общность корней здесь без микроскопа не всегда очевидна.

Паспортные данные

Renault Duster Renault Kaptur
Объем мотора, см³ 1 998
Мощность / крутящий момент 143 л.с. / 195 Нм
Привод Подключаемый полный
КПП 4-ст. АКПП
Клиренс 210 мм 204 мм
Подвеска передняя независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя независимая, многорычажная, пружинная,
с гидравлическими телескопическими
амортизаторами, со стабилизатором поперечной
устойчивости
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,5 11,2
Потребление топлива
(город / загород / смешанный)
11,3 / 7,2 / 8,7 л 11,7 / 7,3 / 8,9 л
Длина/ширина/высота, мм 4315 / 1822 / 1625 4333 / 1813 / 1613
Колесная база, мм 2 673
Топливный бак, л 50 52
Объем багажника, л 408–1570 387–1200

За тестовые автомобили благодарим Renault Lucky Motors

© 66.ru; архив 66.ru; 66.RU

Пробка заднего редуктора Рено Дастер / Каптур / НиссанТеррано 4х4 заливная 321031MG0B

Наличие

Наименование: Пробка заднего редуктора Рено Дастер / Каптур / Ниссан Террано 4х4 заливная 321031MG0B
Артикул: DC950-321031MG0B
Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 01.12.21): 2 шт.

Применяемость
Пробка заднего редуктора Рено Дастер / Каптур / Ниссан Террано 4х4 заливная 321031MG0B подходит для Рено Дастер 2011-2015, Рено Дастер 2015-2019, Рено Дастер 2019-2020, Рено Дастер 2021-2024, Ниссан Террано 2014-2017, Ниссан Террано 2017-, Рено Каптур 2016-, Лада X-Ray,

Всегда на нашем складе в Москве
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.

Качество
Только качественная, проверенная продукция
В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!

Где еще найти похожие товары
Дополнительные категории, которые связаны с товаром Пробка заднего редуктора Рено Дастер / Каптур / Ниссан Террано 4х4 заливная 321031MG0B:
Сцепление, КПП, трансмиссия
Запчасти, ТО

  • Оплата

    Оплата наличными
    при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина

    Банковский перевод
    перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка

    Наложенный платеж, Почта РФ
    оплата в отделении на почте при получении посылки

    Яндекс Деньги
    перевод средств на Яндекс кошелек магазина

    Доставка

    Вы можете купить товар «Пробка заднего редуктора Рено Дастер / Каптур / НиссанТеррано 4х4 заливная 321031MG0B» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Пробка заднего редуктора Рено Дастер / Каптур / НиссанТеррано 4х4 заливная 321031MG0B» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!

    Доставка по Москве 500р
    доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты

    Доставка по РФ от 600р
    отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы

    Самовывоз со склада г.Москва
    Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2
    Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.

    Установка и сервис

    Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей
    Клиентам в Москве доступна услуга по установке приобретенных товаров! Стоимость работ можно узнать в разделе «Установка и сервис». Если в списке отсутствует услуга по установке необходимой детали, то менеджер сообщит ее дополнительно, обращайтесь за уточнением стоимости удобным способом или напишите комментарий к заказу.

    TECHLine6775х1143ЕТ50D661 Диск колесный литой RENAULT Duster,Kaptur R16 BD — TECH Line 677 5х114,3 ЕТ50 D-66,1

    TECHLine6775х1143ЕТ50D661 Диск колесный литой RENAULT Duster,Kaptur R16 BD — TECH Line 677 5х114,3 ЕТ50 D-66,1 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

    Артикул: TECH Line 677 5х114,3 ЕТ50 D-66,1

    Код для заказа: 542234

    Добавлено пользователем

    5 090 ₽

    Только самовывоз

    Диаметр диска (R): 16
    Диаметр ступицы (ЦО): 66.1
    PCD расстояний: 114.3
    Вылет диска (ET): 50
    PCD отверстий: 5
    Производитель: TECH LINE Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз Код для заказа 542234 Артикулы TECH Line 677 5х114,3 ЕТ50 D-66,1 Производитель TECH LINE Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
    Ходовая часть
    Диаметр диска (R): 16 Ширина диска (J): 6.5 Диаметр ступицы (ЦО): 66.1 PCD расстояний: 114.3 Вылет диска (ET): 50 Тип колесного диска: Литой PCD отверстий: 5 Цвет основной: Черный полированный

    Сертификаты

    Статьи о товаре

    • Литье или штамповка — что лучше надеть на зиму? 17 Октября 2014

      С давних пор автомобилисты спорят по поводу выбора колесных дисков для лета и зимы — кто-то предпочитает классическую «штамповку», а кто-то выбирает только «литье», и единого мнения в этом вопросе нет. В этой статье мы выясним, как ведут себя разные типы колесных дисков в зимних условиях, подробно разберем несколько мифов, и постараемся сделать верный выбор.

    • Диски и гарантия: как поменять колесные диски и не лишиться гарантийных обязательств? 1 Октября 2014

      Официальные дилеры вынуждают владельцев новых автомобилей, стоящих на гарантии, покупать все запчасти (в том числе и колесные диски) только у них, что оказывается довольно дорого. В противном случае дилер грозит завершить гарантию со всеми вытекающими последствиями. О том, как обойти запрет дилеров и сохранить гарантийные обязательства, читайте в этой статье.

    • Колесные диски: выбираем сердце для колеса 25 Октября 2013

      Автомобильное колесо давно перестало быть просто колесом — сегодня это изделие, в котором сочетаются высокие технологии и последние научные достижения. Это в одинаковой степени относится как к шинам, так и к колесным дискам, к которым современные водители проявляют особый интерес. Именно дискам, их типам, устройству и вопросам выбора посвящена эта статья.

    • Диски побольше! Резина пошире! Профиль пониже! 29 Октября 2012

      Колеса и шины нестандартного типоразмера всегда пользуются высоким спросом, и чем они больше и шире, тем лучше. Как сказал один маркетолог: «В общем-то продаются не широкие колеса и шины, а эмоции». Вот типичные мнения водителей об изменениях при установке широких шин вместо стандартных.

    Новости о товаре

    • Уникальное предложение от AvtoALL — шиномонтаж и балансировка бесплатно! 7 Октября 2013 01:00

      Спецпредложение от интернет-магазина AvtoALL! При покупке четырех дисков и четырех шин в магазине вы получаете в подарок шиномонтаж (балансировка и сборка), осуществляемый совершенно бесплатно опытными и высококвалифицированными мастерами. Воспользуйтесь также и услугами сезонного хранения шин!

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 01.12.2021 03:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    593c220ab1dfb05e64e998a8f9da2104

    Добавление в корзину

    Код для заказа:

    Доступно для заказа:

    Кратность для заказа:

    Добавить

    Отменить

    Товар успешно добавлен в корзину

    !

    В вашей корзине на сумму

    Закрыть

    Оформить заказ

    Обзор Renault Kaptur и DUSTER

    Официальный дилер в Казани предлагает своим клиентам приобрести автомобиль среднего, малого класса, кроссоверы и премиальный седан модельной линейки Renault: Duster, Kaptur, Koleos, Logan и другие. Постоянным клиентам обеспечивается качественное обслуживание, предлагаются разные виды страхования, доступные цены и выгодный кредит.

    Рено «Каптур» и его технические характеристики удивляют!

    У официального дилера купить новый Рено Каптур 2020 года можно по доступным ценам. Если сравнивать с предшественниками, то дизайн кроссовера нового поколения несильно изменился. Была изменена решетка радиатора, добавлена современная модная оптика, кузов так же и остался визуально похожим на хэтчбек: немного «зализанный». В новой модели производитель позаботился об органах управления, теперь они не разбросаны в хаотичном порядке, а более продуманно скомпонованы.

    Удобный подлокотник и новая медиасистема сразу бросаются в глаза. Обивка сидений, выполненная из искусственной кожи и вставки качественного глянцевого пластика, визуально делают салон оригинальным. В Renault Kaptur 2020 года центральная тоннель со стороны пассажира обшита также кожей.

    Предлагает купить по выгодным ценам официальный сайт Рено в Казани в кредит. Рассчитать ставку и первоначальный взнос можно при помощи калькулятора.

    Кресла в кроссовере мягкие, оснащенные хорошей боковой поддержкой, имеют хороший профиль. Раздельный обогрев заднего дивана и передних сидений делает передвижение комфортным в зимнее время. На консуле с рева от руля находится кнопка, предусмотрена для запуска подогрева рулевого колеса. Кнопная ручка регулирует климат-контроль. Работает система в автоматическом режиме. Багажник рассчитан на 387 литров, чтобы получить до 1200 литров полезного пространства, достаточно сложить спинки заднего дивана с салона. Запаска находится под полом. Это зауженная 16-дюймовая запаска.

    Renault DUSTER – все лучшее людям

    Renault Kaptur и DUSTER входят в топ-10 самых надежных и востребованных авто. Узнать технические характеристики Рено Дастер можно на официальном сайте дилера. Имеет авто полный привод с режимом LOCK, что обеспечивает его отличные внедорожные качества. Двигатели сочетают динамику с топливной экономичностью. Дизельный мотор – уникальное предложение от производителя. Оснащен внедорожник качественной современной мультимедийной системой с навигацией.

    ТОП-10 SUV России-2018: Creta остается лидером, а Duster и Kaptur сдались под конец года

    Подведены итоги продаж российского авторынка в сегменте SUV по итогам декабря и всего прошлого года. Лидерство в обоих рейтингах сохранил компактный паркетник Хёндэ.

    Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в декабре 2018 года самым популярным кроссовером РФ снова стал Hyundai Creta, хотя «кореец» и ушел «в минус»: в минувшем месяце реализовано 5249 таких машин, что на 11% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2017-го. Впрочем, по итогам всего года паркетник Хёндэ лидирует с большим отрывом: в 2018-м выбор на Creta остановили 67 588 клиентов – это на 23% больше, чем в 2017-м. Таким образом, «кореец» становится бестселлером в сегменте SUV на российском авторынке второй год подряд.

    ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в декабре 2018 года

    МестоМодельПродажи в декабре 2018 г., шт.Продажи в декабре 2017 г., шт.Разница
    1Hyundai Creta5 2495 899-11%
    2Toyota RAV43 6163 191+13%
    3Volkswagen Tiguan3 6023 283+10%
    4Chevrolet Niva3 5123 416+3%
    5Hyundai Tucson2 8731 641+75%
    6Lada 4×42 8143 155-11%
    7Kia Sportage2 7552 180+26%
    8Mazda CX-52 6562 008+32%
    9Nissan Qashqai2 6552 367+12%
    10Skoda Kodiaq2 574371+594%

    В декабрьском ТОП-10 впервые за долгое время отсутствуют вседорожники Renault. Так, Duster, который на протяжении почти всего 2018 года занимал вторую строчку в списке, в прошлом месяце разошелся по РФ тиражом лишь в 2271 экземпляр (-53%). А кроссовер Renault Kaptur и вовсе обрел в декабре всего 1597 владельцев (-50%). Напомним, на многих зарубежных рынках Дастер уже сменил поколение, до нас же модель новой генерации в лучшем случае доберется к концу 2019-го. Что же касается падения спроса на Kaptur, то тут, возможно, свою роль сыграл купеобразный паркетник Renault Arkana: «купе» ориентировано примерно на ту же аудиторию, что и Каптюр, а в продажу Аркана должна поступить уже в первой половине этого года. Тем не менее, по итогам всего 2018-го и Renault Duster, и Renault Kaptur все же попали в рейтинг самых востребованных SUV страны: Дастер занимает второе место (41 409 единиц, -5%), Каптюру досталась седьмая позиция (30 042 штуки, -3%).

    На третьем месте в обоих списках находится кроссовер Volkswagen Tiguan: в декабре дилеры немецкой марки продали 3602 кроссовера (+10%), по итогам всего 2018 года – 33 530 единиц (+21%).

    ТОП-10 самых продаваемых авто сегмента SUV в России в 2018 году

    МестоМодельПродажи в январе-декабре 2018 г., шт.Продажи в январе-декабре 2017 г., шт.Разница
    1Hyundai Creta67 58855 305+23%
    2Renault Duster41 40943 828-5%
    3Volkswagen Tiguan33 53027 666+21%
    4Lada 4×432 94929 091+13%
    5Kia Sportage32 66724 611+33%
    6Toyota RAV431 15532 931-5%
    7Renault Kaptur30 04230 966-3%
    8Chevrolet Niva29 23531 212-6%
    9Mitsubishi Outlander24 51116 828+46%
    10Nissan Qashqai23 19220 223+15%

    В декабрьском ТОП-10 самых продаваемых SUV страны помимо Hyundai Creta отрицательный результат показала только одна модель – Lada 4×4 (2814 единиц, -11%). А вот в общем итоговом рейтинге «в минусе» оказались уже четыре кросса: кроме упомянутых Renault Duster и Kaptur это еще Toyota RAV4 (31 155 штук, -5%) и Chevrolet Niva (29 235 единиц, -6%). На результат модели японского бренда мог повлиять отложенный спрос, ведь в 2019-м до нас доберется RAV4 нового поколения. Нива же ничего особого нового пока не предлагает, более того, через год внедорожник может покинуть конвейер.

    Напомним, весь российский рынок новых легковых и легких коммерческих автомобилей в 2018-м вырос на 12,8% — реализовано чуть более 1 800 500 единиц. По итогам 2019 года в АЕБ осторожно прогнозируют рост на скромные 3,6%.

    Какой кроссовер лучше выбрать: Renault Duster или Kaptur? — Автомобили

    Новое мультимедийное устройство EasyLink с 8-дюймовым сенсорным экраном дебютировало в топовых версиях. А еще была ручка регулировки громкости и кнопка быстрого выхода в главное меню. Головное устройство отлично работает со смартфонами через все существующие интерфейсы — и это действительно важное нововведение.

    Приятным дополнением является ключ-карта с функцией громкой связи, то есть вход без ключа и автоматическое складывание боковых зеркал.А двери Kaptur очень хорошо прикрывают пороги, защищая от грязи как салон, так и брюки водителя. Радует и вместительный багажный отсек, готовый принять 387 литров поклажи, а при сложенных сиденьях — всего 1200 литров.

    Однако наиболее значительные изменения произошли в технологическом плане. Базовые моторы 1.6 остались прежними. Но вместо двухлитрового атмосферника теперь предлагается турбомотор мощностью 150 сил, дебютировавший на Arcana.Для этого и нужны инженеры — отдельное спасибо! Турбонаддув в сочетании с вариатором наконец-то дали кроссоверу достойную динамику разгона при умеренном расходе топлива. Наконец, укороченная рейка и электроусилитель руля вместо гидроусилителя сделали рулевое управление Capture более легким и отзывчивым — и в то же время избавили его от неприятной особенности дореформенной версии, когда при движении по плохой дороге дорога, все неровности отдавали на руль.

    Duster протестировал обновленную модульную платформу внедорожника, которая сначала послужила основой для Arkana, а затем и для нового Kaptur. Стоит добавить, что Duster оказался по сути отдельным проектом Renault, глубоко адаптированным к суровым условиям эксплуатации в России. В отличие от других рынков, у нас другое оборудование, другая линейка силовых агрегатов, отличия в дизайне и компоновке салона. Более того, перед запуском модели в нашей стране была проведена обширная программа испытаний, включая тщательную подготовку к локализации.

    Линии силовых агрегатов у нашей «сладкой парочки» разные. Например, базовый двигатель 1.6 (117 л.с.) в Дастере сочетается только с механической коробкой передач, а в Capture этот двигатель может образовывать тандем с вариатором. Топовый турбомотор TCe 150 для Capture всегда идет в комплекте с вариатором, а самый мощный Duster предлагает выбор между бесступенчатой ​​и механической коробкой передач. Кроме того, у Дастера есть еще два эксклюзивных двигателя: двухлитровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с участием. и дизель 1.5 на 109 сил.

    Такие отличия не случайны. Щеголеватый Kaptur больше понравится горожанину, возможно, семьянину, ведущему активный образ жизни. Полный привод в мегаполисе особо не нужен, да и проезжать по пробкам на «механике» неудобно. Поэтому большинство покупателей выбирают переднеприводные модификации, но с вариатором. Яркий внешний вид городского кроссовера важен еще и потому, что целевая аудитория рассматривает автомобиль не только как средство передвижения, но и как стильный аксессуар.Неудивительно, что значительная часть улавливающих воздуховодов отдают предпочтение дорогим комплектациям, а при выборе «экипировки» кузова останавливаются на двухцветных вариантах окраски.

    Кстати, по поводу комплектаций. В ходе обновления список опций Каптюра значительно расширился: например, в нем есть системы кругового обзора и мониторинга слепых зон, а также акустика Bose с сабвуфером в багажнике.

    .

    Renault прекратил поставки нового Duster и Kaptur в Россию

    Renault прекратил поставки нового Duster и Kaptur в Россию

    Московский завод Renault приостановил отгрузку новых автомобилей.Об этом 20 сентября сообщила «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу французского бренда.

    «Кризис электронных компонентов затронул весь мир во всех отраслях, и Renault Россия не исключение. Производство на московском заводе работает с перебоями, испытывает нехватку электронных компонентов, что в конечном итоге сказывается на графике поставок. По нашим оценкам, задержки с доставкой автомобилей в сеть могут достигать 1,5 — 2 месяцев », — пояснили в Renault.

    Завод Renault в Москве производит кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana.

    Чипов для автомобильной промышленности не хватает, поскольку автопроизводители сокращают заказы весной 2020 года из-за коронавируса. Сейчас отрасль не была готова к резкому восстановлению объемов.

    Цикл изготовления микросхем достигает шести месяцев. Он заключается в выращивании кристаллов кремния и установке их в пакет. Их выращивают нечасто и сразу в большом количестве. Сейчас у производителей микросхем кристаллов на складах нет.

    7 мая стало известно, что Renault намерена стать лидером отрасли по переходу на альтернативные источники энергии.

    К 2030 году девять из 10 продаваемых автомобилей Renault будут электрифицированы. Так, в 2025 году будет выпущено семь электрифицированных моделей Renault в сегментах C и D, включая кросс-купе Arkana E-Tech Hybrid нового поколения и Megane E-Tech Electric.

    The News Glory

    News Glory — один из лучших поставщиков новостей в Индии, мы представляем вам истории о мировых новостях, новостях Индии, бизнесе, политике, технологиях, гаджетах, финансах и развлечениях.Следуйте за нами, чтобы узнать об особенностях.

    Этот веб-сайт использует файлы cookie. Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Посетите нашу Политику конфиденциальности и использования файлов cookie. Я согласен

    Поставки новых Renault Duster и Kaptur задерживаются в России на два месяца

    Завод Renault в Москве прекратил отгрузку автомобилей в дилерскую сеть из-за нехватки электронных компонентов, сообщили «Газете.Ru» в Renault.

    «По нашим оценкам, задержки доставки автомобилей в сеть могут достигать 1.5–2 месяца », — сообщила« Газете »директор по связям с общественностью Renault Россия Оксана Вершинина.

    «С прошлой недели производство на московском заводе работает с перебоями из-за нехватки электронных компонентов, что в конечном итоге влияет на график поставок».

    В кроссоверах Renault московской сборки отсутствуют, прежде всего, компоненты ABS, ESP (антиблокировочная тормозная система и система стабилизации), а также некоторые другие компоненты. Кризис электронных компонентов затронул весь мир во всех отраслях, и Renault Россия не стала исключением, отметил собеседник.

    Отсутствие запчастей, из-за которого завод вынужден прекратить отгрузку готовых автомобилей и складировать на заводе некомплектные Renault, объясняет компанию пандемией COVID-1

    9 и блокадой в Юго-Восточной Азии этим летом. что привело к ухудшению ситуации со снабжением некоторых поставщиков в этом регионе. …

    На заводе Renault в Москве собирают кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, построенные на единой платформе Global Access (улучшенный B0).

    Также на базе Renault Logan и Sandero, а также Lada XRay, сборка которой недавно возобновилась (даже после остановки машины) на АвтоВАЗе, который входит в группу Renault.Также в Тольятти автовоз остановился в августе из-за отсутствия электронных компонентов.

    Президент АвтоВАЗа Николас Мор объяснил вынужденную остановку производства проблемами с поставкой микросхем из Малайзии, используемых при производстве компонентов ABS и ESP на заводе Bosch в Самаре.

    «Физически мы получаем компоненты от самарской компании Bosch, но за ней стоит завод в Германии, поставщики которого находятся в Малайзии», — сказал Мор «Газете».Корреспондент Ru в конце августа.

    Дилерам Renault уже сообщили, что отгрузка готовых автомобилей с московского завода задерживается. При этом завод продолжает работать, отметили в Renault.

    Собранные автомобили скапливаются на территории завода и ждут недостающих деталей, подтвердили в автосалоне Renault, где корреспондент «Газеты.Ru» спрашивал о возможности покупки нового Renault Duster. Пока имеется ряд выпущенных ранее автомобилей.

    Сложность дооснащения собранных автомобилей недостающими деталями будет зависеть от того, где они будут установлены на автомобиле, поясняет «Газете.Ru» независимый консультант по автомобильной промышленности Сергей Бургазлиев.

    «Если проблема связана с датчиками АБС, объем работ будет сокращен: автомобиль больше не нужно будет проезжать с конвейера. Очень вероятно, что рабочие установят эти датчики прямо на дороге », — сказал Бургазлиев.

    Проблемы с автомобильными «отключениями» во всем мире из-за нехватки автозапчастей частично вызваны закупочными услугами самих автомобильных компаний, считает Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал по автомобильной промышленности.

    «Ситуация усугубляется тем, что теперь, осознав дефицит, автопроизводители стараются оснащаться комплектующими на более длительный срок, чем раньше», — поясняет Беспалов «Газете.Ru». «Если раньше они могли позволить себе держать запас запчастей на складе в течение недели, теперь все отделы закупок работают на долгосрочной основе».

    Это создает дополнительный спрос даже в условиях дефицита, отметил эксперт.

    Если завод Renault в Москве не остановит автовоз, значит, они обязательно смогут быстро укомплектовать собранные машины, как только появятся необходимые комплектующие, добавляет собеседник.

    «Для производителей полупроводников сейчас наиболее прибыльными рынками являются серверы, ноутбуки, планшеты и бытовая техника. Затем идет инструментальная промышленность, и автомобильная промышленность занимает примерно третье место, — заключает Сергей Бургазлиев. «Ситуация максимально стабилизируется к лету и окончательно разрешится не раньше конца следующего года».

    Кризис полупроводников привел к массовому закрытию автомобильных заводов по всему миру, включая Россию. В июне Газета.Ru написал о приостановке производства Volkswagen в Нижнем Новгороде на несколько дней. АвтоВАЗ, кроме машин на платформе B0, некоторое время не производил Lada Granta — самую продаваемую модель в России.

    Кроссоверы Renault московской сборки также стабильно входят в 25 самых популярных автомобилей в России, согласно статистике Ассоциации европейских предприятий в России. С января по август в нашей стране было продано почти 27 000 Dusters, 13 000 Kaptur и более 12 000 Arkana.

    Система

    MEDIA NAV — Renault Kaptur для Индии: 6 вещей, которые нужно знать

    1/6

    Renault Kaptur для Индии

    Источник: indianautosblog .com

    Компания Renault сняла обертку с Renault Kaptur на мероприятии в Москве.

    Кроссовер на базе Duster поступит в продажу летом 2016 года в России, прежде чем он появится на более развивающихся рынках, таких как Бразилия и Индия.

    Renault Kaptur имеет длину 4333 мм, ширину 1813 мм, высоту 1613 мм и колесную базу 2674 мм.

    По сравнению с Renault Captur на базе Clio, Renault настроил Kaptur таким образом, чтобы он плавно перемещался по пересеченной местности, поэтому углы въезда и съезда составили 20 и 31 градус соответственно, а также дорожный просвет 204 мм.

    Источник: indianautosblog.com

    Интерьер, похоже, идентичен Renault Captur, в то время как Renault утверждает, что Kaptur предлагает самую высокую посадку для водителя в сегменте (708 мм).

    Он имеет объем багажника 387 литров, который можно увеличить до 1200 литров, сложив скамейку с разделением на 60/40.

    Источник: indianautosblog.com

    Kaptur оснащен системой входа без ключа с запуском / остановкой зажигания, системой MEDIA NAV с семидюймовым сенсорным дисплеем, радио и Bluetooth, автоматическим климат-контролем, круиз-контролем. , и цифровой спидометр.

    Для российской модели характерны подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и система дистанционного запуска двигателя.

    Источник: indianautosblog.com

    Renault не раскрыла линейку двигателей Renault Kaptur на базе Duster, но подтвердила, что она будет доступна с системой полного привода, включающей блокировку межосевого дифференциала, чего нет. доступно в Captur.

    Как и в Duster AWD, у него на выбор будут режимы 2WD, LOCK и AUTO. На снимках для прессы показан Kaptur с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и автоматической коробкой передач.

    Источник: indianautosblog.com

    Что касается индийского рынка, источники сообщили, что автомобиль будет запущен в Индии в октябре 2017 года.

    Renault Kaptur может иметь конкурентоспособную цену, поскольку платформа Duster сильно локализована на рынке. Kaptur сравнится с Mahindra XUV500, VW Tiguan, Hyundai Tucson и Tata Hexa.

    Источник: indianautosblog.com

    Поставки новых Renault Duster и Kaptur в Россию задерживаются на два месяца

    Московский завод Renault прекратил поставки автомобилей в дилерскую сеть из-за нехватки электронных компонентов, сообщает Renault в «Газете».RU.

    «По нашим оценкам, задержка доставки автомобилей в сеть может составить 1,5–2 месяца», — сообщила «Газете.Ru» директор по связям с общественностью Renault Оксана Вершинина.

    «С прошлой недели московский завод неоднократно работал над проблемой нехватки электронных компонентов, что в конечном итоге сказывается на графике поставок».

    В кроссоверах Renault московской сборки отсутствуют, прежде всего, компоненты АБС, ESP (антиблокировочная система тормозов и система стабилизации), а также некоторые другие компоненты.Кризис электронных компонентов затронул мир во всех отраслях, и Renault Россия не исключение, сказал представитель компании.

    Отсутствие запчастей, из-за которого завод был вынужден прервать отгрузку готовых автомобилей и накапливать на заводе некомплектные Renault, объясняет пандемию компании COVID-1

    9 и сегодняшнюю изоляцию в Юго-Восточной Азии. ухудшение ситуации с поставками со стороны некоторых поставщиков из этого региона. …

    На заводе Renault в Москве были разработаны кроссоверы Duster, Kaptur и Arkana, построенные на единой платформе Global Access (улучшенный B0).

    Также ему подвержены Renault Logan и Sandero, а также Lada XRay, сборка которого была недавно возобновлена ​​(также после простоя) на АвтоВАЗе, входящем в группу Renault. В Тольятти конвейер также остановили в августе из-за нехватки электронных компонентов.

    Президент АвтоВАЗа Николас Мор объяснил вынужденное закрытие производства проблемами с поставкой микросхем из Малайзии, которые используются при производстве компонентов ABS и ESP на заводе Bosch в Самаре.

    «Физически мы получаем комплектующие от самарского предприятия Bosch, но за ним стоит завод в Германии, поставщики которого находятся в Малайзии», — сказал Мор журналистам «Газете.Ru» в конце августа.

    Как сообщили дилеры Renault, отгрузка готовых автомобилей с московского завода задерживается. При этом завод продолжает работать, отмечает Renault.

    Собранные автомобили собраны на территории завода и ждут недостающих запчастей, подтвержденных дилером Renault, где находится «Газета».Корреспондент Ru поинтересовался возможностью покупки нового Renault Duster. Пока ряд выпущенных ранее автомобилей есть в наличии.

    Сложность дооснащения собранных автомобилей недостающими деталями зависит от того, где они установлены в автомобиле, поясняет «Газете .Ru» независимый консультант по автомобильной промышленности Сергей Бургазлиев.

    «Если проблема связана с датчиками АБС, объем работ минимален — машину не нужно снова привозить на конвейер.Рабочие чаще устанавливают эти датчики прямо на улице », — сказал он. пользователя Бургазлиева.

    Проблемы с «веерными отключениями» автозаводов по всему миру из-за нехватки автозапчастей отчасти вызваны закупочными услугами самих автокомпаний, считает Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал по автопрому.

    «Ситуация усугубляется тем, что теперь, осознавая дефицит, автопроизводители стараются обеспечивать себя комплектующими на более длительный срок, чем раньше», — пояснил Беспалов «Газете».RU. «Если раньше они могли позволить себе держать запас комплектующих на складе в течение недели, то теперь все отделы закупок работают на длительный срок».

    Это создает дополнительный спрос даже в условиях дефицита, считает эксперт.

    Если московский завод Renault не останавливается на конвейере, значит, они уверены, что смогут быстро укомплектовать собранные машины, как только появятся необходимые комплектующие, добавил собеседник.

    «Для производителей полупроводников наиболее прибыльными рынками сегодня являются серверы, ноутбуки, планшеты и бытовая техника.Затем будет приборостроение, а третье место займет автопром, — заключает Сергей Бургазлиев. «Ситуация стабилизируется в лучшем случае к лету и окончательно разрешится не раньше конца следующего года».

    Кризис полупроводников привел к массовым остановкам автомобильных заводов по всему миру, в том числе в России. В июне «Газета.Ru» № пишет № о прекращении на несколько дней производства Volkswagen в Нижнем Новгороде. АвтоВАЗ, кроме машин на платформе B0, некоторое время не выпускал Lada Granta — самую продаваемую модель в России.

    кроссоверов Renault, построенных в Москве, также продолжают оставаться в числе 25 самых популярных автомобилей в России, согласно статистике Ассоциации европейского бизнеса в России. С января по август в нашей стране было продано почти 27 тысяч Duster, 13 тысяч Kaptur и более 12 тысяч Arkana.

    Втулка заднего стабилизатора подходит для Renault Duster Logan Kaptur Dacia

    OEM

    562300111R, 8200852550, 546114237R, 7700424342, 112202847R, 8200027176, 4402612, 9110612, 112383100R, 7700806238, 8200054865, 8200181590, 8200052028, 6025311529, 6025306471, 112383665R, 8200780781, 112100627R, 8200678386, 8200805809, 112106262R, 8200125534, 8200302003, 8200020693, 8200424898, 8200902955, 7700697878, 7700833302, 8200000018, 8200017025, 8200237503, 7700846916, 7700757691, 7700783016, 7700783018, 7700527555, 7700783017, 7700783019, 7700766126, 8200403904, 8200103802, 8200427529, 8200675206, 8200805805, 112108139R, 8200065989, 8200487916, 8200239893, 11350EM00A, 8200298484, 8200277209, 112100039R, 112100014R, 7700430992, 7704000829, 7701473830, 8200017057, 7701466122, 7701465489, 6001547699, 7701209255, 6001548164, 7701470567, 7701468576, 7701462308, 7701462100, 7701470566, 7701468573, 4008900QAF, 4008900QAA, 7701464582, 7701463955, 7701464141, 7701464129, 7701466172, 7701464758, 7701349841, 7701349696, 7701202743, 7701036821, 7700827544, 7700821670, 8200398170, 8200022596 : , 8200010493, 8200010518, 8200619656, 8200904007, 8200904009, 5431000QAB, 5432000QAA, 5432500QAB, 5434800QAB, 4408056, 4417664, 4420903, 93160623, 93858805, 93862241, 7700823950, 7700823949, 8200292832, 8200824774, 8200106131, 7701208582, 7701208822, 8200948647, 7700424481, 6001025850 , 7700800107, 8200651172, 54325-00QAA, 8200014931, 11210JD000, 11210JD00A, 8200267624, 8200185696, 7700436287, 82 00297939, 7700789815, 7700798053, 7700800976, 770078578824, 7700138053, 7700800976, 770078578824, 77002676, 770078578824, 77002676, 770078578824, 770020003 8200216113, 7700778304, 7700662571, 8200035448, 8200310006, 82 00 035 447, 7700794702, 7704000926, 7701479190, 8200038243, 8200742906, 8200475468, 8200275524, 8200275569, 77007000769 00769720, 8200148388, 8200100116, 7700432031, 6001549202, 8200780780, 6001547472, 7700799404, 5461600QAA, 8200891487, 7700762843, 95FB5C485AA, 7704372000681, 77007625650, 77007625700, 5400000, 77007625700, 7704000681, 77007625700, 7704000681, 7700762574 7700415087, 11270-00QAA, 6001547138, 8200277960, 7700795689, 7700806577, 7700425709, 7700411948, 6001547140, 6001549311, 6001549989, 8200287912, 6001549988, 550452379R, 555011U600, 8200150768, 7700428739, 7702252698, 7700760510, 7700706488, 7700760488, 7700765935, 7700771949, 7704001317, 6001007141, 6001547494, 8200316994, 8200040073, 7700436437, 7700435860, 8200427868, 7701209534, 545058191R, 545044506R, 8200586570, 8200002869, 8200049626, 54320-JD003B, 54203000-JD003-JD003, 54203201-54320-JD00B, 54203000-JD003B, 54203201 8200272424, 11350BV000, 7700785798, 7700849715, 7700805120, 7700314800, 6025304389, 91166684 / 11238-00QAA / 4408761, 7700768010, 7700768011, 6025102325, 8200183570, 8200696347, 8200696347, AX600, 8200151995, 1132000QAA, 7700824066, 7700414099, 7700824266, 6025310282, 7700785408, 7700785409, 02904, 560051, 7700776733, 8200267625 11210-00QAF 11210-00QAD 7700436286 8200220400 8200253037 8200170361 8200170362, 8200242025, 8200586564, 7700825795, 7700412101E, 7700437391, 8200277791, 7700425757 , 7700434370, 7700415096, 8200310825, 6000073669, 6001543027, 1121000QAG, 7700424399, 7700424459, 5456000QAB, 8200651161, 8200711554, 7700419236, 7700805123, 7700795685, 7700695686, 7700804486, 7700799064, 7700799065, 7700840741, 7700789478, 8200346797, 8200000016, 8200002876, 8200201714, 8200322166 , 8200000003, 8200371093, 6025409434, 8200052026, 8200181589, 8200000011, 8200089697, 7700788318, 6001543760, 1122000QAB, 8200399539, 7700414827, 7700840288, 7700432026, 8200000010, 8200358666, 8200352861, 8200168073, 8200337058, 11220BN720, 11220BN700, 1122000Q0A, 11220AX600, 7700818371, 7700818372 , 7700427286, 8200358147, 6001548160, 8200297939, 1121000Q0A, 8200014932, 8200395661, 82003 38372, 8200592642, 7700804163, 7700785950, 8200549237/8200338381/8200044925/8200549046/82006, 82 00 549 046/82 00 549 237/8200 690 091/82 00131 305, 8200131305/8200892442 925/8200131305/8200892442 , 8200438263/8200674936/8200780780, 8200175102, 8200155207, 11320-00QAE, 11320-00QAF, 7701208582/8200183567 / 8200504291/7701208822, 8200504295S, 8200183568S, 543211FE0AS, 543209U00AS, 543209U01AS, 8200504295/8200183568 / 8200504295 / 8200504295S / 7701208591, 6040002245, 6040096299 , 6001548403, 8200876298, 7700805922, 7700411949, 7700821672, 8200042454, 8200509784, 11360EM00A, 8200509754, 7702260571, 7700760571, 6001540744, 7701207678SK, 8200222463, 6001547893, 112107695R, 6001548157, 8200805581, 8200204600, 7700432032/7700437854/8200117837/8200171178/60 01 543 360, 7700426193, 7700415088, 7700800522, 7700424321, 7700734718, 7700679950, 7701349567, 8200003824, 4408759, 91166249, 1132300QAA, 7700789784, 6001548402, 8200499414, 7700779359 4, 7700842706, 7700795221, 7700314855, 7700784171, 7700784170, 7700428440, 7700802667, 7700849461, 7700836095, 7700745290, 6001545523, 7700702890, 7700302115, 6001549205, 11360BV000, 11360AZ60A, 8200022595, 7702303052, 7700061967, 7700835254, 7700426450, 7700828866, 7700820501, 5433000QAA, 7700832419S, 7700832420S, 8200275528S, 6001547499S, 6001547499S, 8200275528S1, 6001547499S1, 6001547499S1, 6001547499, 8200275528, 7700827435S, 7701203940S, 7700827435, 7701203940, 7700829529S, 8200053795S, 5434800QAAS, 5431000QAAS, 5432500QAAS, 7700829529, 8200053795, 5434800QAA, 5431000QAA, 5432500QAA, 7700827436, 7700797558, 1806.h5, 5131.F2, 5142.48, 1839.A1, 1839.G4, 5037.33, 1807.KE, 5131.C1, 1809.06, 1809.04, 1806.79, 1807.HG, 1807.1E, 5038.F8, 91539592, 1846.C2, 1844.25 ; , 5038.25, 1839G7, 1807.GW, 1807.GP, 5131.E9, 1806.91, 3523.71, 1843.80, 5131.73, 1827.18, 1844.46, 1846.C1, 3523.98, 5038. E7, 5033.75, 5038.F5, 1844.41, 1807.S7, 1807.T1, 1807.S9, 1335123080, 1335125080, 5131.47, 3523.20, 3523.29, 3520X7 / 3521T8, 3520.S8, 1813.92, 1839.H5, 183999, 1839.99, 2700075, 1807.Q4, 1839.F6, 1807P6, 1807V3, 1807V6, 1807V8, 1807W0, 1807W1, 1807W5, 1807X4, 1807Y5, 3523.79, 1809.28, 180687, 1806.87, 1806A0, 1806.A0, 1806A3, 1806.A3, 2700022, 1844.88 / 1844.A7, 5023.66, 3523.66. J7, 5038.G3, 1839.F0, 1807.HF, 3523.23, 5038.15, 5038.E2, 5038.E3, 1846.65, 1802.53, 1802.56, 5038.72, 1839. E4, 1807.Y4, 3523.AT, 3523.AA, 3523,99, 1839 г.G1, 5038.35 / 5038.35 S1 / 5038.56 / 5038.56 S1, 5038.37 / 5038.38 / 5038.40 / 5038.58 / 5038.60 / 5038.99 / 5038.A1 / 5038.C6 / 5038.C8, 5038.08, 51843060, 51845230, 5182834630, 51895630, 51895630, 551845230, 51828430, 551845230, 518284304 51794078, 51892723, 51775241, 55700441, 52057034, 51761830, 46791956, 60663773, 46749600, 46781891, 50515176 | 50703431 | 50705805 | 50707110, 55700435, 1369487080, 50520154, 50520155, 55701901, 51813607, 55701902, 46833123, 46843629 — 46843628 — 46808872 — 46808159, 556610101, 5937374, 4447258, 44123995, 5987374, 4447258, 4412399560, 5987374, 4447258, 44123995 46536244, 8243 0666, 60507954, 51805433, 51782206, 46477073, 51822810, 7750990, 46742184/46777942/60816514, 4466980, 7550024, 7601889, 1843.84, 1843 84, 5934176, 1843.80, 1843 80, 4456819, 1843.61, 1843 61, 51739520, 7589520, 46839806, 1307906080, 1307905080, 51813604, 46450461, 4645077462, 51886424, 13450461, 464507776424, 51939657, 518608158135, 5188337135, 5188337135 , 1352888080, 46546189, 46552759, 46772002, 46846371, 51831511, 46544490, 4456819, 1348993080, 7755436, 1844.41, 1844 41, 1363378080, 46515903, 1313045080, 51709050, 46206255903, 763945080, 51709050, 46206255905675675678 46523938, 46830162, 1312317080, 51757887, 1313084080, 1305551080, 46809633, 5978771, 7776485, 46844208, 46746544, 1308696080, 70540001, 46452740, 46452741, 7775940, 768, 33636083513, 768, 5922835135, 768, 59228353 ; 51736530; 46808873; 0352319/93171448/71740107/12786412, 7775343, 50700886, 55703436, 51755688S1 / 12793902 / 13188763S1 / 344537S1 / 13188764, 46454077, 46454078, 46748578, 46748579, 13102458080, 130748579, 13102488080, 130748579, 13102458080, 130748579, 13102488080, 130748578 549988, 60 01549 989, 6001 549989, 82 00 287912, 8200218899, 48654-12070, 48667-85230, 48725-12560, 31316498, 31277689, 31460716, 31430195,31339956, 1840043, BK21 7M162AD, 1895124 BAK BK216F012AE, DB5Z 6068-A, 51938550, G3431150, 39078186, 39025861, 39096914, C2C35589, BSK7750K, C2Z15891, C2D16903, C2P22948 / C2P3209 / C3D58418 / C2P3209 / C3D58775 / 1690 / C285C / C3D58775 / T4N3780, GG89A 4518–165, C2P8353, C2D38505, AW93 6A003 AD, C2Z13435, 8X23-6A003-CC, C2D6341, C2Z5066, C2Z19868, C2C31215 XR8002891 5W4Z60384000 6W4Z60384BA 6W4Z60384BA 5W4Z60384000 6W4Z60384BA 5W4Z60384BA 5W4Z60384BA -5K678-AB, LR018785, LR018345, RBX000200, LR056672, LR051514, LR051516, LR056671, LR057815, LR058377, LR 072127, 104752, 44104752, KKB 102480, KKB 000421, LR010746, Ah52-6A003-AA, LR010745, Ah52-6A002-AB, LR022564, LR014113, KKB500602, Ah32 6A003 BA, 31262251371470, 1432627710, 31262256271 1543751, 8M51 6F012 СО, 31277258, 3M516F012AF 3M516F012AG 3M516F012AH, 3M516F012AJ, 3M516F012BD, 3M516F012BJ, 3M516F012BH, 3M516F012BE, 3M516F012BG, 3M516F012BK, 3M516F012BF, 3M516F012BC, 1230982, 1567937, 1345657, 1437549, 1250618, 1857733, 1825087, 1233493, 3M51-6F01- 2BD, 3M51-6F012-BJ, 3M51-6F012-BK, 3M51-6F012-BE, 1930320, 1677276, BBM4 39 060C, CV61 6F012 EC, CV61 6F012 EB, 1766314, 31262676, 62432676, 2S61-6P082-ABF Б, DG93 6F012AC, 8G1Z6038A, 8G1Z-6038C, 9G1Z-6068A, 7201-1820, 7201-1822, 1526663, 1536951, 1692614, 8V516F012BB, 8V516F012BC, 8V516F012F12, 816F012B, 8V516F012F12, 816B0128, 8V516F012F12, 8V516F0128, 8V516F012F12, 8V516F0128, 8V516F012F12, 8V516F012, 8V516F012F12, 8V516F0128 , 1M516F012BA, 1M516F012AD, 98AB6038KD, 98AB6038KE, 1072573, 1100941, 1104173, 1138568, 1M5167012AC, 1M516F012BB, 5224617, 98AB6038KC, 7 354 179 , 07128520, 7 240 354, 7280 607, 7 354180, 7240 357, 7280 608, 95VB-6038-BF, 6M51 4A073AA, 1345 913, 3M51 7M121 AE, 2S71 6F012 AD, 7M0 199 132K, 7M3 199 132, 7M0 407 181, 8K0 505 145B, 8K0 513 353D, 8K0 513 353E, 8KD 513 353, 4F0 399 415C, 4FD 399 415, 4F0 399 151AN, 8K0 407 183 A, 8K0 407 183 B, 8K040718318, 8K040718318, 8K 182 C, 4H0 407515 A / B, 8D0 407 515 A / B / C, 8R0 407515, 4A0 411 327, 443 512 129, 445 412 131, 443419 809C, 431 407 181F, 4A0 407 181, 4A0 407 181A , 431 399 415, 893 399 151A, 8A0 399 151D, 4A0 399 151C, 4A0 399 151D, 431 399 151D, 443 199 381C, 443 199 379, 191 407 181BG, 191 407 181BA, 192 407 181D, 191 407 181Z, 171711163E , 60054006589, 191 199 262A, 191 199 262B, 1GD 199 262, 327 412 131A, 331 512 131D, 330 199 339A, 823 199 339A, 330 199 339A, 811 419 809 C, 811 419 809 B, 330 253 147E, 330 253 147, 893 253 147F, 857 407 479A, 855 407 469, 811 412 377H, 055 129 761C, 6 квартал 199 167 DK / CC / CE / CS / BQ, 6R0 199 167 M, 6R0 199 185, 6 квартал 199 167 BA / BN / CL / DL, 6Q0 199 181A / 185L, 6Q0 199 262P, 6R0199167AH, 6Q0199167DA, 6Q0199167CH, 6Q0199167DM, 6Q0199167BC, 6R0199167AA, 6RF 199 262Q, 1K0505145J, 1K01K05505505, 1K0505145, 1K0145 505 505 145K0505145, 1K0145 505 505 145K, 1K0145 505 505 199 555BG, 3Q0 199 262J, 5Q0 199 262DE, 2E0199379E, 6422232104, 9062411213, 7H0 407 151 B, 7H0 407152 F, 7H0 407 151 F, 2H0 407 183 A, 7H0 407 152 B, 7H0 7H0 4071907 407 407 407 183, 5Z0199293A

    Проставки задней стойки 30мм для Renault ARKANA, DUSTER, KAPTUR, OROCH Lift Kit: Automotive


    Цена: 114 долларов.00 $ 114,00 +18,52 $ перевозки
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • Проставки задних стоек 30мм
    • Легко маневрирует на снегу, грязи и на проселочных дорогах с дополнительным клиренсом
    • Легко припаркуйтесь возле более высоких бордюров, где раньше приходилось соблюдать осторожность.
    • Улучшает внешний вид вашего автомобиля и увеличивает дорожный просвет, позволяя устанавливать диски и шины большего размера.
    • Пожалуйста, проверьте совместимость в описании продукта ниже. Не уверены, совместим ли подъемный комплект с вашим автомобилем? Свяжитесь с нами, и мы предложим вам подходящий подъемный комплект!
    › См. Дополнительные сведения о продукте .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *