В Минске прошла презентация нового Renault Duster | Onliner: Авто
Сегодня важный день у белорусских поклонников Renault: в Минске состоялась официальная презентация Duster второго поколения. Трудно вспомнить более ожидаемую новинку Renault в наших краях. Мы уже публиковали снимки первого прибывшего в страну Duster II, а сегодня подготовили для вас более подробный отчет с презентации.
В комментариях к предыдущим новостям про новый Duster многие спрашивали: а чем собственно он отличается от предшественника? Действительно, экстерьер выполнен в том же стиле, что и у первого поколения. Однако все без исключения кузовные детали у новинки уникальны. У машины стала выше оконная линия, изменился угол наклона лобового стекла, появились новые 17-дюймовые колесные диски.
В списке доступных цветов кузова появились серо-коричневый металлик Tenakuru и оранжевый металлик Orange Atacama. На капоте исчезли форсунки омывателя. Появилась абсолютно новая решетка радиатора. Сзади серьезно пересмотрена форма фонарей: они теперь напоминают Jeep Renegade.
Салон новому «Дастеру» во многом достался от «Арканы». Впрочем, будет правильнее сказать, Arkana в свое время получила интерьер в стиле европейского Dacia Duster, который продается в ЕС уже несколько лет. Здесь от предшественника не осталось и следа. В зависимости от комплектации в Duster может быть до 5 разъемов USB, до 6 подушек безопасности, система кругового обзора, подогрев двух рядов кресел и руля, задний парктроник, 8-дюймовый экран мультимедийной системы и мн. др.
Renault Duster будет доступен в Беларуси аж с пятью разными двигателями на выбор. Базовым станет 1,6-литровый «атмосферник» на 114 л. с. Он идет с 5-МКП и передним приводом. Второй мотор — это 117-сильная версия 1,6-литровой «четверки». Здесь уже появляется еще одна передача и подключаемая задняя ось.
Сохранился в линейке и популярный 143-сильный 2-литровый мотор без турбины. Он будет доступен с 6-МКП и полным приводом. Сопоставимый по отдаче 1,3-литровый турбомотор (150 л. с.) идет в связке либо с МКП (6 ступеней), либо с вариатором X-Tronic. Турбо-Duster будет только с приводом на обе оси. Сохранился в линейке и 1,5-литровый турбодизель, являющийся уникальным предложением в бюджетном классе. Этот мотор (109 л. с.), как и прежде, будет доступен только с «механикой» (6 ступеней) и полным приводом. Владельцы предыдущего Duster уверяют, что расход топлива у дизельного варианта сократился почти на литр.
Для машины доступен ассистент спуска с горы, позволяющий аккуратно ехать по склону, не опасаясь блокировки колес (тормоз жать не нужно). Есть и система помощи при старте в гору. Hill Start Assist стал дополнением системы стабилизации.
К сожалению, белорусские цены на бюджетный вседорожник пока не назвали. Обещают опубликовать прайс в ближайшие дни.
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
В Минске прошла презентация нового Renault Duster
Автор: Денис Логунович. Фото: Максим Малиновский
Сегодня важный день у белорусских поклонников Renault: в Минске состоялась официальная презентация Duster второго поколения. Трудно вспомнить более ожидаемую новинку Renault в наших краях. Мы уже публиковали снимки первого прибывшего в страну Duster II, а сегодня подготовили для вас более подробный отчет с презентации.
В комментариях к предыдущим новостям про новый Duster многие спрашивали: а чем собственно он отличается от предшественника? Действительно, экстерьер выполнен в том же стиле, что и у первого поколения. Однако все без исключения кузовные детали у новинки уникальны. У машины стала выше оконная линия, изменился угол наклона лобового стекла, появились новые 17-дюймовые колесные диски.
В списке доступных цветов кузова появились серо-коричневый металлик Tenakuru и оранжевый металлик Orange Atacama. На капоте исчезли форсунки омывателя. Появилась абсолютно новая решетка радиатора. Сзади серьезно пересмотрена форма фонарей: они теперь напоминают Jeep Renegade.
Салон новому «Дастеру» во многом достался от «Арканы». Впрочем, будет правильнее сказать, Arkana в свое время получила интерьер в стиле европейского Dacia Duster, который продается в ЕС уже несколько лет. Здесь от предшественника не осталось и следа. В зависимости от комплектации в Duster может быть до 5 разъемов USB, до 6 подушек безопасности, система кругового обзора, подогрев двух рядов кресел и руля, задний парктроник, 8-дюймовый экран мультимедийной системы и мн. др.
Renault Duster будет доступен в Беларуси аж с пятью разными двигателями на выбор. Базовым станет 1,6-литровый «атмосферник» на 114 л. с. Он идет с 5-МКП и передним приводом. Второй мотор — это 117-сильная версия 1,6-литровой «четверки». Здесь уже появляется еще одна передача и подключаемая задняя ось.
Сохранился в линейке и популярный 143-сильный 2-литровый мотор без турбины. Он будет доступен с 6-МКП и полным приводом. Сопоставимый по отдаче 1,3-литровый турбомотор (150 л. с.) идет в связке либо с МКП (6 ступеней), либо с вариатором X-Tronic. Турбо-Duster будет только с приводом на обе оси. Сохранился в линейке и 1,5-литровый турбодизель, являющийся уникальным предложением в бюджетном классе. Этот мотор (109 л. с.), как и прежде, будет доступен только с «механикой» (6 ступеней) и полным приводом. Владельцы предыдущего Duster уверяют, что расход топлива у дизельного варианта сократился почти на литр.
Для машины доступен ассистент спуска с горы, позволяющий аккуратно ехать по склону, не опасаясь блокировки колес (тормоз жать не нужно). Есть и система помощи при старте в гору. Hill Start Assist стал дополнением системы стабилизации.
К сожалению, белорусские цены на бюджетный вседорожник пока не назвали. Обещают опубликовать прайс в ближайшие дни.
Renault Duster I Рестайлинг, 2015 г.в., 94 000 км
белый, внедорожник, бензин 2 л, автоматическая, полный привод
Renault Duster I Рестайлинг, 2017 г.в., 47 600 км
серебристый, внедорожник, дизель 1.5 л, механическая, полный привод
Renault Duster I Рестайлинг, 2016 г. в., 126 000 км
белый, внедорожник, дизель 1.5 л, механическая, полный привод
Посмотреть все объявления
Разместить объявление
Автобарахолка
мобильное приложение
Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
2 миллиона Dacia Duster: за кулисами истории успеха
Устройтесь поудобнее, расслабьтесь и присоединяйтесь к нам в нашем путешествии в 2010 год. Фирменная уличная одежда и мом-джинсы «в моде», а роскошная мода «отсутствует» — все тренды о комфорте и открытии. Автомобиль вашей мечты такой же непринужденный и непринужденный, как и вы. Очень хочется внедорожник, но не какой-нибудь старый! В то время как рынок внедорожников находится на подъеме, большинство моделей либо слишком дорогие и сложные, либо слишком простые и незамысловатые. Затем родился Дастер. Доступный, надежный и стильный, соответствует социальным тенденциям и является именно тем, что ищут люди. Модель быстро становится культовой моделью как для Dacia, так и для всей отрасли. С 2010 года модель имела коммерческий успех: по всему миру было продано 2 миллиона единиц. Поднимитесь на борт и наслаждайтесь поездкой!
Туда и обратно из Хельсинки в Анкару!
Начнем наше путешествие со страны, где производится Duster, Румынии, с некоторых ключевых цифр о заводе Mioveni. Затем мы покинем цех и отправимся в Италию на футбольный матч, а затем немного дальше, чтобы взобраться на самую высокую вершину Земли. Если этого недостаточно, давайте теперь заглянем в Финляндию, прежде чем отправиться на юг, в Турцию. Не могли бы вы не отставать? Хочешь взглянуть на это! 2 миллиона Дастер действительно много!
Основы как образ жизни
Если вы все еще ищете интересные факты, вы находитесь в правильном месте! Клиенты Duster разные, и это не секрет, так как они расположены по всему миру. Однако у них есть одна общая черта: предмета первой необходимости рассматриваются как образ жизни. Тем не менее, вот несколько любопытных фактов, о которых вы, возможно, не знали:
- Среди всех рынков в Соединенном Королевстве процент женщин, покупающих Dacia Duster 9, выше.0004 по сравнению с мужчинами.
- В Турции самая молодая группа покупателей Duster (в среднем 42 года) , которые также преимущественно семьи (62% живут с детьми).
- Во Франции, Германии, Великобритании, Испании и Италии люди любят природу : 23% клиентов любят ходить пешком и ходить в походы, 12% любят ездить на велосипеде и 9% любят путешествовать.
- В этих же пяти странах 44% клиентов живут в сельской местности, 30% в малых городах, 10% в средних/крупных городах и 11% в пригородах.
- Основными причинами, по которым люди покупают автомобили Duster, являются их цена (56%), дизайн (20%), или лояльность (16%).
Duster, глобальная цель
Вернемся к генезису H79 – кодовое имя, данное Duster 1! Задача, поставленная тогда перед командой разработчиков, была непростой: взять чистый лист бумаги и создать транспортное средство, которого еще не было на рынке. Он должен был идеально подходить для людей во всем мире и, следовательно, подходить для леденящего холода и кипящего зноя. Все это в непревзойденная цена , которая бросила вызов всем конкурентам. Таким образом, — прочный, надежный и универсальный автомобиль, который ездит как полноприводный.
Концепт-кар Dacia Duster, представленный на Женевском международном автосалоне в 2009 годуПроцесс проектирования был одним из многих препятствий: 6-ступенчатая коробка передач, трансмиссия с пилотируемой муфтой, смещение колес и многое другое. Команды до сих пор все это помнят. Особенно, когда дело дошло до достижения скорости «ползания» на первой передаче, когда автомобиль мог двигаться вперед всего за 5,79. км/ч только при 1000 об/мин. Подобно солдатам во время войны, которые шли рядом с джипами, чтобы расчистить дорогу, Лоик Февре, менеджер по продукции Duster 1, следовал аналогичному протоколу: «Я шел рядом с машиной, чтобы убедиться, что мы достигли достаточно низкой скорости. за то, что вы ожидаете от полноприводного вездехода ” Как показали бесчисленные поездки по бездорожью, совершенные Duster с момента его создания, был одной из проблем, которую конструкторы явно преодолели.
Трубка, символизирующая соотношение цены и качества в Dacia
Хотя первый Duster был бестселлером, его превзошла вторая версия Выпущенный примерно семь лет спустя, в 2017 году, краткое изложение дизайна было ясным: сохранить оригинальную ДНК и опираться на прошлое, предлагая что-то лучшее. После многочисленных внутренних дизайнерских конкурсов и нескольких очень интересных эскизов один дизайн быстро выделился из толпы: более мускулистый дизайн, приподнятая поясная линия с более высокими боковыми окнами и более напористая решетка радиатора.
Более мускулистый дизайн для Duster 2
Два успешных поколения Duster
Нет недостатка в анекдотах о конструкции автомобиля, особенно учитывая потребность в инновациях для доступных и надежных решений. Это часть преобладающего подхода Dacia «Проектирование к стоимости».
Нам пришлось придумать дизайн из-за технических ограничений. Колеса довольно сильно смещены по отношению к дверям, и невозможно выштамповать детали, подходящие по необходимой форме. Итак, мы создали пластиковую «трубку», которая располагалась между крыльями и дверями. Он очень функционален, так как обеспечивает идеальную защиту от летящих частиц гравия и грязи. Мы сэкономили деньги, придумав уникальный дизайн, придающий Duster суровый вид!Шноркель, дизайнерская особенность Дастера 2
Честно говоря, есть еще одна особенность, которую дизайнеры еще не упомянули. Duster 2 — единственная модель Dacia, которая может похвастаться тремя, а не двумя вентиляционными отверстиями, расположенными в центре приборной панели.
Как любопытно! Еще раз повторюсь, это не просто идея, взятая из воздуха, выбор основывался на эстетике и комфорте пассажиров. Три вентиляционных отверстия для большего комфорта и улучшенного внешнего видаНагражден 40 раз!
В то время как дизайнеры и инженеры сделали все возможное для создания такого уникального автомобиля, команды производителей также взялись за дело. Завод в Питешти (Миовень), расположенный в 200 км от Бухареста, был капитально отремонтирован и модернизирован для подготовки завода к выпуску Duster: бортовых платформы, специальные площадки для подготовки деталей, тележки AGV, эргономичные рабочие места, адаптированные к каждой операции. В Румынии Duster стал предметом национальной гордости: Duster для полиции, военный Duster, служба скорой помощи Duster… Автомобиль был принят на вооружение всевозможными государственными учреждениями и крупными компаниями.
Duster производится на заводе в Миовень с 2010 годаDuster – предмет национальной и международной гордости! С момента своего выпуска он получил более 40 наград: «Автомобиль года в Румынии», «Лучший внедорожник Великобритании», «Лучший семейный автомобиль Германии и Бельгии» и многие другие, которые доказывают, насколько успешна эта уникальная и культовая модель. .
Пайкс-Пик, Великий альпийский траверс… 16 снимков Duster
Теперь вы можете много знать о Duster, но это автомобиль, для которого «большего» всегда недостаточно! Давайте взглянем на некоторые знаковые моменты путешествия Дастера!
- Начнем со спортивной и авантюрной стороны. Дастер любит здоровую конкуренцию и не из тех, кто легко сдается. От ралли Aïcha des Gazelles в Марокко до знаменитого подъема на холм Пайкс-Пик в США и трофея Андроса — Дастер любит вызовы.
Команда Women@Renault за рулем Duster на ралли Aïcha des Gazelles на юге Марокко
Dacia Duster на Andros Trophy
Duster на соревнованиях 4×4 в Марокко / Фото предоставлено Адриеном КОРТЕЗИ, Daciattitude
- В Польше Duster стал традиционным участником многих соревнований. Он регулярно поднимается на подиум в Национальном чемпионате по ралли и Dacia Duster Motrio Невероятные гонки для любителей авантюрной езды по бездорожью!
Участие Duster в соревнованиях по бездорожью в Польше стало традицией / Фото предоставлено Grzegorz KOZERA
Участие Duster в соревнованиях по бездорожью в Польше стало традицией / Фото предоставлено Grzegorz KOZERA
- Во Франции его часто можно увидеть в гонках на выносливость полноприводных автомобилей и во время Великого альпийского траверса. Энтузиасты, авантюристы: постоянные клиенты Duster.