Бортовой грузовик Daewoo Super Novus BL8AR 390 (6х4) с телескопическим КМУ
Производитель: | Tata Daewoo Commercial Vehicles Group (Южная Корея) |
---|---|
Модель: | Daewoo Super Novus BL8AR 390 |
Производитель надстройки: | Dongyang Mechatronics Corp.(Южная Корея) |
Модель спецнадстройки: | DongYang SS 1926 |
Начало продаж в России: | 2008 г. |
Цена: | 87 000 евро |
Павел Гаманьков, фото автора
Грузовик, попавший к нам на тест, интересен со всех сторон. Во-первых, в «ГП» редкость корейские грузовики, а уж тем более марки Daewoo. Во-вторых, нечасто можно встретить бортовые автомобили с такими выдающимися габаритными размерами. А в-третьих, тестовая машина оснащена шестисекционным телескопическим КМУ, делающим Daewoo Super Novus универсалом.
Трудно сказать, передает ли фотография истинные масштабы автомобиля, но вживую обновленный Deawoo Super Novus впечатляет своими размерами.
Кабина экостандарта Euro 4 осталась от предыдущего поколения, лишь блок-фары и противотуманные фонари перекочевали на металлический бампер. Новый бампер состоит из трех составляющих, что существенно уменьшает стоимость ремонта. В нем появились ниши для ног, став в которые можно протереть ветровое стекло. Зеркала заднего вида по-азиатски закреплены на длинных кронштейнах, а в дверях предусмотрены подоконные смотровые окошки. В сумме эти решения позволяют контролировать ситуацию вокруг грузовика, внушительные габариты «корейца» не доставляют проблем при управлении машиной.
От машин предыдущего поколения Daewoo Super Novus отличает бак для AdBlue, размещенный за кабиной слева. А дальше на раме подвешен 400-литровый бак для солярки. В заднем свесе разместили сразу два запасных колеса. Ну и самое главное, чем отличается тестовый грузовик от базовых моделей, – наличие телескопической стрелы крана SS 1926 южнокорейской фирмы DongУang (Дунян) грузоподъемностью 7 т с возможностью монтажа на стреле рабочей корзины для высотных работ.
В тесноте, но не в обиде
Интерьер кабины хоть и доработали, но в ней достаточно тесно. Старая двухместная кабина уже 10 лет стоит в программе Daewoo и отражает тенденции 1990-х. Кабина комфортна. Удобные кожаные кресла с подлокотниками и большим количеством регулировок установлены и для водителя, и для пассажира. Высокий моторный тоннель с рычагом коробки передач, расположенным справа от водителя, разделяет кабину на две рабочие зоны. И перебраться из одной в другую, не выходя из кабины, практически невозможно. Да и на спальную полку с места водителя забраться нелегко. Сам «спальник» хоть и узковат (ширина 570 мм у изголовья и 670 мм в ногах), зато оснащен обогревательными элементами и джойстиком управления. Я бы точно не замерз при ночевке в кабине, а увеличить или уменьшить уровень подогрева можно не вставая с постели. В койко-месте пригодится и пульт ДУ аудиосистемой, который входит в базовую комплектацию. Еще один современный девайс – электронный тахограф, информацию с которого можно скачать на флеш-карту через USB-разъем.
Цвета салона, качество материалов и отделки можно признать неплохими, хоть я и не поклонник пластиковых накладок под дерево. Рабочая зона водителя организована с умом – двухспицевый руль не мешает читать показания приборов. Между спидометром и тахометром размещен большой ЖК-дисплей, на который выводится информация бортового компьютера по-корейски. Единственное «но» – не каждый русский, как наш Юра Петров, умеет читать на хангыля. Компьютер может разговаривать и на других языках, но выбрать из них какой-либо удобоваримый мне не удалось – сплошные иероглифы. Но некоторые основные показания благодаря пиктограммам понятны без перевода: уровень топлива, ресурс двигателя, состояние воздушного фильтра, аккумуляторных батарей, мгновенный расход топлива и др.
Старая кабина лишена достаточных ниш для мелочей. Традиционные места для «бардачков» – в панели перед пассажиром и над моторным тоннелем – заняты блоками предохранителей. Поэтому «плюшкиным» работать на «корейце» не с руки. Зато предусмотрен бокс для очков и прикуриватель на 12 В.
Посадка водителя лишена сюрпризов, разместиться за рулем с должным комфортом сможет водитель любой комплекции. Разве что установленным на кронштейне подкатным зеркалом пользоваться неудобно. Рычаг коробки передач имеет небольшие ходы и удобно ложится в руку. Вибрация дизеля практически не передается на органы управления даже при работе на холостых оборотах. К шумоизоляции кабины тоже нет претензий. Да и сам двигатель работает достаточно тихо. Корейский 11-литровый мотор вписывается в европейские нормативы по уровню шума, что делает работу водителя очень комфортной.
Если говорить о комфорте, проще всего заглянуть в список комплектации автомобиля – кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемый по наклону и по высоте руль, подогрев зеркал, подогрев спальной полки, круиз-контроль, пневмоподвеска кабины (4 подушки), пневмосиденье, CD-магнитола, MP3, USB-тахограф, часы. Впечатляет!
Для управления краном-манипулятором в кабине достаточно включить лишь кнопку коробки отбора мощности. Рычаги управления гидравлическими упорами (аутригерами) расположены с двух сторон кабины, таким образом, оператор может постоянно контролировать процесс установки автомобиля на опорные лапы. Открытое кресло оператора и рычаги управления краном расположены на высоте кабины у основания стрелы, поэтому управлять погрузкой стоя на земле или в кузове невозможно. И если погрузкой/ разгрузкой занимается один водитель (как часто и бывает), ему придется несколько раз забираться и спускаться с кресла оператора.
Возможности крана вполне соответствуют габаритам и классу тяжелого грузовика. Максимальная высота подъема составляет 22,7 м, а максимальная грузоподъемность, ограниченная электроникой на вылете 2,7 м, достигает 7 т. Грузоподъемность на максимальном горизонтальном вылете 19,8 м составляет 400 кг (с корзиной для рабочих – 250 кг). При этом кран на опорном контуре без потери показателей вращается на 360°.
Современный мотор
Бортовой грузовик Daewoo Super Novus оснащен V-образным 6-цилиндровым силовым агрегатом Doosan Infracore Co. Ltd экостандарта Euro 4 с применением состава AdBlue. Мощностные характеристики нельзя признать выдающимися: дизель неплохо тянет на низах, турбонагнетатель включается в работу уже при 1100 мин
Плавность хода порожнего «корейца» не удивительна – колесная база 5640 мм, плюс резина Hankook, плюс новые передние и задние малолистовые рессоры. Отсюда и отсутствие проблем в управлении грузовиком, машина отлично держит курсовую устойчивость. Неровности дорожного полотна практически не передаются на рулевое колесо, а кабина и кресла на пневмоподвеске неплохо съедают даже серьезные ухабы.
Традиционно для азиатских машин кабина корейского грузовика откидывается с помощью электронного привода, открывая широкий доступ к силовому агрегату и основанию крана-манипулятора. Правда, двигатель Daewoo Novus закрыт от «кулибиных» сплошной пластмассовой крышкой. Открыты только технологические отверстия – масляный щуп, заливная горловина и насос ручной подкачки топлива. Отсутствие длинной телескопической кулисы КП тоже способствует удобному доступу – на Super Novus применен тросовый привод коробки передач. Для дистанционного запуска силового агрегата при поднятой кабине предусмотрена специальная клавиша.
Воздушный фильтр спрятан сразу за двигателем, и для его замены придется опрокидывать кабину. Не самое удачное решение. Но если учесть, что воздухофильтр оснащен датчиком загрязнения, а кабина поднимается автоматически – замена воздушника может занять всего несколько минут. С расположением других фильтрующих элементов корейцы слегка подкачали. Например, добраться до фильтра-сепоратора без демонтажа других узлов и деталей практически невозможно. Он установлен между двигателем и вентилятором охлаждения.В отличие от машин предыдущего поколения на новых Novus спереди и сзади применены модернизированные малолистовые рессоры из высокопрочной стали, что позволяет выигрывать не только в плавности хода, но и в увеличении грузоподъемности и снижении собственного веса шасси.
Колесная формула | 6х4, с блокировкой мостов |
Грузоподъемность, кг | 11 500 |
Полная масса, кг | 22 400 |
Распределение полной массы по осям, кг | 6680/ 7860/ 7860 |
Двигатель:
| Doosan DV 11S, турбодизель I-6 10 964 390 при 1900 мин-1 1560 при 1200 мин-1 |
Коробка передач | Механическая |
Число ступеней вперед/назад | 6/ 1 |
Подвеска передняя/ задняя | Рессорная зависимая |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Диски колес | 8,25х22,5 |
Шины | Hankook AH03 12R 22,5-16PR |
Специалист широкого профиля
Корейские грузовики Daewoo Super Novus мало известны российскому потребителю, и в период экономического коллапса трудно рассчитывать на большие продажи данной техники. Кроме того, не каждый эксплуатационник захочет приобретать технику экологического стандарта Euro 4, да еще и с применением мочевинных технологий. Но благодаря большим размерам кузова, немалой грузоподъемности и дополнительно установленному крану-манипулятору (с сохранением гарантийных обязательств как на машину, так и на дополнительное оборудование) эта машина может прийтись ко двору мелким строительным и логистическим организациям, а также частникам, работающим на доставке стройматериалов. Кроме того, корейская техника качественно отличается от китайских аналогов, что можно считать существенным преимуществом машин Daewoo.
Грузовик на тест предоставлен ООО «Корея Моторс Москва»
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
ПГУ сцепления для Daewoo Ultra Novus / Tata Daewoo в сборе 105, усилитель сцепления Daewoo Novus 105
Поступили запчасти для двигателя Cummins ISF2.8 / Камминз 2.8 / Оригинальные запчасти для двигателя Cummins ISF2.8 / Камминз 2.8/ на складе в Санкт-Петербурге. Запчасти для грузовиков Foton / ГАЗель Next / Бизнес в наличии +7(911)111-99-64 | |
По цене звоните |
Акция!!! Скидка на запчасти для грузовика Hyundai HD72 HD78 для автобуса Hyundai County для двигателя D4DD D4DB D4AL D4AE Со скидкой запчасти для грузовика Hyundai HD65 HD72 HD78 запчасти для двигателя D4AL D4AE D4DD D4DB Корзина сцепления, Диск сцепления, Подшипник, Помпа, Вкладыши, Датчик, Клапан, Кольца поршневые, Замок зажигания, Барабан тормозной, Шкворень, Фильтр воздушный, Фильтр масляный, Фильтр топливный, Стартер, Рессора, Лист рессоры, Наконечник рулевой, Ремкомплект наконечника рулевого, Серьга, Помпа, Шатун, Ступица , Турбина, Радиатор, Колодки, Стремянка, Балансир, Зеркало, Дифференциал, Накладки, Диск колеса, Диск колесный, Заклёпки, Генератор, ТНВД, ПГУ, Коллектор, Прокладка, Распылители, Гидромуфта, Поршень, Фара, Кардан, Палец, Стекло лобовое, Дверь, Цилиндр, Головка блока, Реактивная тяга , Форсунки, Амортизатор, Тросик, Пневмоподушка, Насос подъема кабины, Главная пара, Крестовина, Пневморессора, Генератор, Кузовные запчасти, Распредвал, Сайлентблок, Коленвал, Тяга рулевая, Тормозной цилиндр, Сальник, Термостат, Энергоаккумулятор, Насос топливный. | |
По цене звоните |
Запчасти для грузовика Hyundai Gold / HD170 / HD250 / HD260 / HD320 / HD370 / HD450 / HD500 / Trago / Xcient Большой выбор авто деталей на складе нашей компании в Санкт-Петербурге для коммерческой техники HYUNDAI. в том числе для грузовика: Hyundai Gold Hyundai HD170 Hyundai HD250 Hyundai HD260 Hyundai HD320 Hyundai HD370 Hyundai HD450 Hyundai HD500 Hyundai Trago Hyundai Xcient | |
По цене звоните |
Daewoo Novus SE 340 K4DEF — 6×4
Расширенный поиск
- Легковые автомобили и микроавтобусы
- Грузовики
- Тракторы
- Прицепы
- Полуприцепы
- Битые грузовики
- Комбинации
- Сельскохозяйственные тракторы / Машины / Аксессуары
- Детали / Конструкция
Facebook Twitter Linkedin Поделиться по электронной почте pdf
€ 68 500,00 искл. НДС EXW
- ИДЕНТИФИКАТОР
Чикксам:
14110049
- Бренд Дэу
- Тип Novus SE 340 K4DEF — 6×4 — НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
- Первая регистрация 01.01.2022
- Одометр 10 км
Экспортная цена
- Ширина 255 см
- Длина 768 см
- Высота 304 см
Техническое описание
- Расположение БЫТЬ
- Категория Самосвал/2-сторонний/3-сторонний
- Тип Novus SE 340 K4DEF — 6×4 — НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
- Номер корпуса К002470
- Год выпуска 0
- ЕВРО 2
- Лошадиные силы 340
- Колесная база 458 см
- Конфигурация оси 6х4
- ПВМ 24000 кг
- Тип кабины Короткая кабина
- Передача инфекции Руководство
- Ретардер Нет
- ВОМ Коробка передач
- Танки для дизельного топлива 1
- Масса (кг) 11610
Строительные спецификации
- Размеры (Ш х Д х В) 230 Икс 490 Икс 108 см
- Объем 12. 2 м³
Опции
6×4, Кондиционер , Блокировка дифференциала, Электрические стеклоподъемники, Ящик для инструментов, Гидравлика, Противотуманные фары, ВОМ (КПП), Радио, Радио / CD, Запасное колесо, Обогрев наружных зеркал, Солнцезащитный козырек
Марка/Тип | Размер шин | Профиль левый | Профиль правый | Тип тормоза | Подвеска | Максимальная нагрузка на ось | Переходник | Подъемная ось | Блокировка дифференциала | Легкосплавные диски | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ось 1 | ТАТА | 12R22. 5 | 100 | 100 | Барабан | Лист | 0 | — | — | — | № |
Ось 2 | ТАТА | 12R22.5 | 100 | 100 | Барабан | Лист | 0 | ✓ | — | ✓ | № |
Ось 3 | ТАТА | 12R22.5 | 100 | 100 | Барабан | Лист | 0 | ✓ | — | ✓ | № |
От 295, —
евроАккумуляторы
От 225 евро
Шины
От 65 евро
Фильтры
От 250 евро
Сервис
От 40 евро
Бортовое оборудование
От 125,- 9 евро0003
Документы и экспорт
Новый
Свяжитесь с нами Экспортная цена
Новый Daewoo ULTRA NOVUS | 2016 УЛЬТРА НОВУС для продажи | Продажа Daewoo ULTRA NOVUS в Кесон-Сити | Daewoo ULTRA NOVUS Цена ₱4,700,000
Автомобили PHUПодержанные автомобили в Кесон-СитиПродажа Daewoo 2016 Daewoo ULTRA NOVUS
Изображений
Спецификации
История
Контакты
Похожий
Продам
Финансовый калькулятор
Цена 4 700 000 вон
Ссылочный номер: 64533
Увеличить все 10 изображений
2016 Год
599 000 км пробег
Дизельное топливо
Грузоподъемность Тонн: выберите
Финансы: Доступен
ДЭУ НОВУС ГРУЗОВИК С ЗАГРУЗКОЙ — корейский излишек — Никогда не использовался на Филиппинах — Полностью восстановлен — Полные документы ; готов вытащить после оплаты — Двигатель DV15 с двойным турбонаддувом; 420 л. с. — 12-колесный; все новые шины — Двойная двутавровая балка, Двойной дифференциал — Высокая Низкая Передача — Модель крана Soosan 1516 — грузоподъемность крана 15 тонн; длина 28 метров — угол поворота 360 градусов — С кондиционером и операционной — 2016 регистрация в ЧР Доступно наличными или финансированием Позвоните нам сейчас, чтобы узнать facebook.com/pkglobal2016 [email protected] Расположение: рядом с торговым центром Fairview 9.0003
История браузера
Еще от этого дилера
Очистить мою историю
Информация о автодилере
К сожалению, этот автомобиль продан 🙁
Похожие б/у грузовики на продажу
Все Год Двигатель Пробег Цена
2018 Тип владельца HOWO 8X4 САМОСВАЛ ЕВРО 2 (420 л.с.) 2018 Владелец Тип HOWO 8X4 САМОСВАЛ ЕВРО 2 (420HP)
3 940 000 вон
2018 Фотон FOTON GTL 8X4 САМОСВАЛ ЕВРО 4 (400Л.