Honda Civic 5D 2018 — фото, цена, характеристики Хонда Цивик 5Д 2019 в новом кузове
На автосалоне в Париже две тысячи шестнадцатого состоялась премьера нового хэтчбека Honda Civic 5D 10 поколения, первые официальные фото которого появились в сети еще в августе. Серийный вариант модели оказался практически полной копией одноименного концепта, впервые показанного на женевском мотор-шоу в марте.
Внешность Хонда Цивик 5Д 2018 в новом кузове во многом пересекается с версией Civic Coupe для североамериканского рынка, разве что дверей здесь пять, а не три. В топовом исполнении Sport Touring (как на фото) автомобиль щеголяет обвесом со сплиттером, боковыми «юбками», спойлером на крыше и двумя патрубками выпускной системы по центру.
Каталог Honda
Спереди хэтчбек и купе повторяют представленный первым седан Цивик 10 генерации, сзади все три машины объединяют стильные C-образные фонари, а сбоку — идентичные подштамповки и хромированная накладка над оконной линией с характерной законцовкой.
Как и можно было предположить, новая Хонда Цивик 5Д 2018 года получила такой же салон, как и у машин с другими типами кузова. В оснащение вошли цифровой щиток приборов с TFT-дисплеем и мультимедийка Honda Connect 2 с семидюймовым сенсорным экраном, навигацией, спутниковым радио, а также поддержкой Android Auto и Apple CarPlay.
Технические характеристики
В основу хэтчбека легло новое глобальное шасси, позволившее сократить вес модели на 16 кг (масса варьируется от 1 229 до 1 397 кг), по сравнению с предшественником, несмотря на увеличение габаритных размеров. Длина новой Honda Civic 5D в европейской спецификации составляет 4 518 мм, величина колесной равна 2 697, ширина — 1 799, высота — 1 434, объем багажника — 420 литров (при сложенных спинках заднего дивана — 770 л).
В качестве силовых агрегатов для Хонды Сивик 5Д 2021 на европейском рынке доступны два бензиновых турбомотора — объемом 1,0 литра (129 л.с. с трех цилиндров) и 1,5 литра серии VTEC Turbo (182 силы). Оба сочетаются в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с вариатором. Позже в линейке появился модернизированный 1,6-литровый дизель i-DTEC мощностью 120 л.с.
Тяга трехцилиндрового движка составляет 200 Нм с МКПП и 180 Нм — для версии с вариатором, на разгон до сотни такой Civic 5D тратит 10,2 и 11,2 сек., максималка достигает 200 и 203 км/ч соответственно. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен от 4,7 до 5,1 л/100 км.
Более мощный хэтчбек ускоряется от 0 до 100 км/ч за 8,2 и 8,5 с, в зависимости от типа трансмиссии (там момент равен 240 и 220 Нм), максимальная скорость — 200 и 220 километров в час, а расход — от 5,8 до 6,1 литра на 100 км. Дизельный движок получил 9-диапазонный автомат ZF 9HP, с которым машина едет до сотни за 11,0 сек., максималка — двести, а средний расход — всего 4,1 литра на сотню.
Комплектации и цены
Продажи Хонда Цивик 5Д в новом кузове начались в начале 2017 г, цены не уточняются. В стандартное оснащение машин для Европы входит комплекс систем безопасности Honda Sensing, включающий адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, а также система стабилизации Agile Handling Assist. На топовых версиях пятидверки установлены адаптивные амортизаторы.
Производство новой модели наладили на предприятии в Великобритании, откуда хэтчбек экспортируют в более чем 70 стран, а седан для Старого Света решено выпускать в Турции. Появление нового Civic 5D в России под вопросом, но если поставки и начнутся, то не раньше 2019 года. Кроме того, японцы подготовили «заряженный» Civic Type R нового поколения с двухлитровой «турбочетверкой», которую форсировали с 310 до 320 л.с.
Видео
Машина Хонда Цивик (61 фото)
Honda Civic 4d на заставку
Хонда Цивик седан 1.6
Honda Civic универсал 2014
Honda Civic 5d гибрид
Цивик универсал 2015
Honda Civic Type r 4 d фото
Honda Civic 4d красная
Honda Civic Type r 2007
Хонда Цивик 4д 2008
Honda Civic si 8
Хонда Цивик 8 1920*1080
Honda Civic si Coupe Black
Honda Civic голубая
Хонда Цивик 5 РКП
Honda Civic 8 Type r седан
Honda 180
Honda Civic Mugen si
Хонда Цивик 7 es 5
Honda Civic 8 поколение
Хонда Цивик 2012 4к
Honda Civic 2009
Honda Civic 4d красная
Honda Civic 2007 Mugen
Honda Civic Type s 2008
Honda Civic z
Honda Civic 2006 седан
Хонда Цивик фото спереди
Civic fk2 fn1
Honda Civic 4d силуэт
Honda Civic Type r
Honda Civic 1.0
Расширители арок на Honda Civic
Honda Civic 4d белая
Машины Хонда 1920×1080
Хонда Цивик тайп р 3 поколения
Honda Civic 4
Хонда Цивик us spec
Хонда Цивик 4д полный привод
Honda Civic 4
Хонда Цивик в дороге
Honda Civic Civic 4d
Хонда Цивик правый руль
Хонда Цивик красная
Хонда Цивик 8 4д
2012 Honda Civic si Coupe
Хонда Сивик тайп р
Civic 4d розовый
Honda Civic 8 Type r
Хонда Цивик 5д черная
Honda Civic 9 поколения Mugen
Хонда Цивик тайп р 2008 седан
Honda Civic 4d stance
Honda Civic 8
Honda Civic si sedan
Honda Civic 8 1920
Honda Civic 2010 седан
Хонда Цивик Full HD
Хонда Цивик Full HD
Honda Civic красная
Honda Civic 5 Type r 5
Civic si Coupe
Honda Civic V: цена Хонда Сивик V, технические характеристики Хонда Сивик V, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda Civic V по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Civic V
Honda Civic V, 1992 г
В общем, машина неплохая. Очень юркая по городу и экономичная по трассе (полного бака хватает на 700 км, если «по уму»), отличный мотор. Комфортный салон, стеклоподъемники, люк, зеркала. Все «электро». Самая большая загвоздка — дефицит и завышенная цена запчастей. Неизвестно по какой причине у «Хонды» такие высокие цены на запчасти. Если не смущает поиск деталей, то машина будет ездить еще очень долго.
Достоинства: малый расход топлива, «шустрая», хорошее состояние салона, ходовая.
Недостатки: дороговатые запчасти и трудно найти на разборках, из-за возраста начинают выскакивать мелкие неполадки, которые на основную работу не влияют.
Сергей, Курск
Honda Civic V, 1994 г
Не раз сталкивался с мнением в отзывах, что это Honda Civic V — дамская машина. Скажу так — моя жена так же в восторге от езды за рулем, как и я. «Хонда» универсальна. Того кто в ней за рулем выдает стиль езды, водительский профессионализм, поведение на дороге, а не вид машины. «Хонда» ведет себя очень уверенно, отклик на нажим педали моментальный. Когда «рвешь» с места, кажется что это предел ускорения, но дожимаешь еще пару тысяч оборотов, получаешь очень ощутимый толчок в спину, так называемый «хондовский взрыв». Конечно это не тот «взрыв», что, например, в «БМВ» или в «Хонде» с двигателем 1.6 Vtec, но ощутить прелесть ускорения сможете по полной. Крейсерская скорость 120-130 км/ч. На этой скорости Honda Civic V идет очень уверенно, двигатель приятно «урчит». После 140-150 уже заметно, как «движок» напрягается. Выше не пробовал, не было возможности. В городе — как рыба в воде: перестроение из полосы в полосу, обгон, объезд — дело нескольких секунд. Пробки — тоже не препятствие. Если набраться немного наглости, шустрая «Хонда» поможет последним стать первыми.
С моим ростом 186 см, можно ехать полулежа, как в болиде F-1 и еще остается запас хода кресел. Немного сначала казалось неудобным расположение руля. Не мог под него подстроиться, после маленькой «Фиесты». Но через день-два рука уже уверенно сжимала баранку, кресло как бы обрело новую форму и тело, удобно устроившись, действительно получало наслаждение от езды. Салон Honda Civic V довольно просторный. Для ребенка сзади целая спортивная площадка.
Достоинства: отличный мотор. Надежность. Посадка. Управляемость.
Недостатки: комфорт.
Руслан, Чебоксары
Honda Civic V, 1993 г
Коротко хочу поделиться своими впечатлениями от эксплуатации моего авто Honda Civic V. Купил автомобильчик пару лет назад, покупал, вынуждено срочно и при этом имел на покупку не очень большие деньги, порядка 5 т. дол. По опыту приобретения подержанного автомобиля, сразу отложил от означенной суммы прядка 20% на экстренные случаи — ремонт. Это я могу посоветовать или просто рекомендовать всем, кто мало сталкивался с необходимостью покупки «сэконд хенда». Оговорюсь, что за мой вполне немалый опыт автолюбителя, мой первый автомобиль был Москвич 401, купленный по непростому случаю в то время единственном комиссионном магазине Москвы. С этим чудом техники я прошел, что называется мастер класс по всем узлам и агрегатам автомобиля. Наверно, я отвлекся, поэтому постараюсь ближе к теме, а именно о моей «Хондочке». Поверьте, мне есть, с чем сравнить это чудо японской техники, были «немцы» и «американцы», не буду грешить они тоже, к сожалению, превосходили все имеющиеся творения отечественного «автопрома».
Honda Civic V – машинка очень заводная, хочешь, не хочешь, а педальку лишний раз невольно прижмешь. В движении очень приятна, но для ленивой езды она все-таки немного дерганная, шумная, жесткая, и передачи подобранны явно не для такой езды. С точки зрения практичности неплоха, правда, оригинальные запчасти довольно дороги. Расход от 6 до 13 литров, все зависит от манеры езды. Багажник не маленький, салон вместительный. Хороший, удобный, молодежный автомобиль. Я очень доволен!
Достоинства: красива. Быстра. Надежна. Доставляет настоящее наслаждение от управления.
Недостатки: дорогие оригинальные запчасти.
Иван, Набережные Челны
Honda Civic V, 1994 г
Машина, конечно же, не для комфортной езды и не для семьи, а честно говоря для одного человека, ну максимум для двоих. Комплектация для аскетов, механика, без кондиционера, «весла» вместо электропакетов, даже ГУРа нет (это не правый руль — подумал я). Но знаете, все это несравнимо с ощущениями от вождения Honda Civic V. Низкая посадка и почти никакой шумоизоляции делает езду сравнимой с ездой на картинге. Экстрим (ну почти). И этот звук в салоне от движка. Бензопила. Про движок. Конечно, это не VTEC и не турбина, но едет достаточно шустро, при правильной настройке. Были проверены свечи, разобран и промыт моновпрыск (ничего сложного, 2 форсунки и типа карбюратора), обычная зачистка всех контактов в системе зажигания, выставлено зажигание, отрегулированы клапана и подтянут ремень ГРМ. Фильтра не менял. Самый простой двигатель из всех Honda. Сразу что сделал после покупки — выкинул пружину с педали газа в салоне. Я считаю, что она лишняя. Слишком тугая педаль и тяжко дозировать смесь так. Пружины на дросселе хватает. Ходовка. Стоят родные сайлентблоки, сзади заменены лишь самые большие два на кузове. Стойки родные. Пробег кстати 160 тыс. Машина не жесткая, но и не мягкая. Зад слишком легкий, при резком проезде препятствий подскакивает зад, а когда делаешь слалом — задние колеса срываются в занос. Когда купил, было установлено газовое оборудование с 1994 года, но оно было отключено, да и место под багаж вообще нет — снял. Через 5000 стала хрустеть граната слева внешняя. Порвался пыльник в мороз. Кстати очень нетеплая машина. На холостых в -25 и ниже остывает с включенной печкой. Гранаты поменял местами слева направо. Пыльники гранат аналогичные ВАЗовским, но только внешние. Внутренние ставил от ОКИ, они у нее внешние. Копейки стоят. Не хуже чем не оригинал китайский. Слабые места у Honda Civic V — это рулевая рейка и по кузову это арки и задняя дверь — ржавеют. Рейка застучит однозначно быстрее, если диски больше 13, а она у меня уже стучит. Буду делать. Арки, нужно обязательно хорошо промывать, особенно где крепиться задний бампер – грязесборник. Задняя дверь — сборник конденсата, ржавеет изнутри. Есть еще минус — это свет фар, он не мощный, видимо из-за узких фар.
Достоинства: управляемость. Надежность. Дешево в эксплуатации. Цена на вторичном рынке.
Недостатки: места в багажнике мало. Холодная зимой. Свет фар.
Виталий, Петропавловск
Honda Civic V, 1993 г
Впечатления. Экстерьер. Я убежден, что в этом кузове Honda Civic V в своём классе — один из лучших автомобилей. Хоть я и сторонник JDM, но в альтернативной оптике и даже без дополнительного кузовного тюнинга этот автомобиль выглядит очень круто. Интерьер. Чудо кресла с асимметричной стойкой подголовника смотрятся очень интересно, но являются довольно проблемным вариантом в плане выбора чехлов (решается либо полной перетяжкой, либо майками). Подсветка панели приборов – никакая, об этом пишут все. Но есть варианты с оптитроновыми вставками на e-Bay (цены демократичные). В комплектации с VTEK мотором тахометр разбит до 9000 об. С мотором В16А — до 9500. Пластик панелей довольно жесткий, на морозе дубеет, хотя дизайн панели мне понравился. Зато мягкий виниловый рифленый потолок. Спинки задних сидений складывается в ровную площадку (пластиковую и легко царапающуюся) с приличным объёмом пространства. В багажнике по его периметру – пластиковый чемодан, фиксируется к обшивке поворотными защелками. Заднее кресло у Honda Civic V для 2-х человек, довольно низкое и сидящие сзади держат свои коленки – в седане такого нет. Я на этой машине по большей части ездил один. Однажды вынужден был посадить 3-х пассажиров, чей вес напомнил мне о несоразмерности арок и 205-го размера шин на задней оси на дисках 7J с неучтенным вылетом. Езда. Это Хонда ребята. Единственная претензия к Honda Civic V- большой радиус разворота, что на скользком покрытии часто компенсировал ручником. Одновальный VTEK ехал очень бодро, даже с учетом компрессии в 9.5. Расход по трассе при скорости в 100 – чуть больше 6.5 л. Машиной владел 3 года. Honda Civic V был любим и уважаем семьёй и друзьями. Остался доволен автомобилем.
Достоинства: двигатель. Спортивный салон с низкой посадкой и удобными сиденьями. Динамика.
Недостатки: подсветка панели приборов.
Александр, Чита
Honda Civic V, 1994 г
Отъездил я на своем Honda Civic V 1,5 года и остался доволен. Несмотря на то, что машина использовалась почти каждый будний день, она меня ни разу не подвела. Что меня удивило, двигатель при том пробеге, который был при покупке, масло вообще не ел. На 10000 км пробега, я доливал наверно грамм 300 масла. Заливал Shell 10W30 полусинтетику. Зимой с запуском особых проблем не было, хотя об этом говорить сложно, так как машина ночевала хоть и не в теплом, но в гараже. При эксплуатации в -25-30 и при долгом нахождении на улице, заводилась уже со второго, а то и с третьего раза, но все же заводилась. Печка работала отлично. Летом с машиной вообще проблем не знал, двигатель в пробках не грелся. В связи со своим увлечением рыбалкой, ездил даже на нем по плохим дорогам и днищем ничего не цеплял. Хоть машина с виду и маленькая, салон у Honda Civic V достаточно просторный, четыре взрослых человека свободно помещаются. Багажник для своих размеров тоже достаточно вместительный. Из недостатков выявил такие: очень слабенький двигатель. На крутых подъемах за городом тянет очень плохо, как я только его не разгонял. В городском цикле все нормально. Подвеска жестковатая. Поменяв пружины, я вообще думал, что на кочках у меня глаза из орбит выскочат. Расход топлива не замерял, так как особо этим вопросом не интересовался. В общем, пришло время мне расстаться с Honda Civic V. На момент продажи начали постукивать клапана, подтекал коренной сальник, немного пиналась коробка при переключении с первой на вторую. Короче я машиной остался доволен. При должном уходе, эта машина прослужит еще долго.
Достоинства: вместительный багажник. Надежная и выносливая. Крепкая. Отличная управляемость.
Недостатки: слабый двигатель в моей комплектации. Жесткая подвеска.
Александр, Иркутск
Honda Civic V, 1994 г
Имея скудный опыт вождения семерки и десятки, я быстро освоил Honda Civic V, и разницу я ощутил огромную. Управляемость класс, в городе едет отлично. Двигатель у меня 1.3 (75 лошадей) и я думал, будет овощ, но я ошибался. Едет Honda Civic V хорошо, подхватывает, главное передачи переключать как надо. Опыта мало, но пробовал рвать с Ауди «соткой» со светофора, я ушел первым. В общем, я был очень доволен, ездил, не обращая внимания на недостатки кузова. Удивило то, что вся электроника работала, также от хозяина осталась кассетная магнитола и 4 колонки по салону. Первой проблемой стало то, что западала педаль газа, смазал WD-40 в районе крепления троса, все стало отлично. Сейчас, как похолодало, стала наблюдаться тенденция, что машинка заводится со второго раза, раньше такого не было. Завожу, обороты взлетают до 2 тыс. и глохнет, второй раз заводится отлично. Не знаю, в чем дело, но думаю почистить моновпрыск, поменять высоковольтные провода, что-то да поможет. Владею машиной всего месяц, но ни капли не пожалел, летом покрашу, поставлю литье и буду радоваться. Точно знаю, что приобрел верного друга, который не подведет и всегда доставит до пункта назначения.
Достоинства: надежность. Электрика. Двигатель. Цена.
Недостатки: возраст.
Фёдор, Мценск
Технические характеристики Honda Civic
Описание автомобиля Honda Civic
Автомобиль Honda Civic выпускается с 1972 года, последняя модернизация машины осуществлялась в 2012 году. За годы своего существования данная модель получила широкую известность и популярность. В настоящий момент автомобиль собирается в кузове хэтчбек, купе и седан, комплектуется большим количеством высокотехнологичных опций. Так, в состав обязательной комплектации входит мультимедийный комплекс, кондиционер, сервопривод кресла водителя, рулевой колонки, зеркал и окон. Автомобиль обеспечивается штатной сигнализацией, автозвуком, навигатором, системой дистанционного запуска двигателя. За дополнительную плату автопроизводитель предлагает установить панорамную крышу, более продвинутые системы безопасности.
Экстерьер
Габаритные размеры хэтчбека Honda модели Civic составляют 4300х1770х1440 миллиметров, высота дорожного просвета/база — 150/2595 миллиметров. Диаметр поворота — 11,2 метров, собственная масса — 1363 килограмм, под багажник выделен объем 477 литров, это пространство расширяется до 1210 литров. Под колесными арками устанавливаются шины 205/55 R16 или за дополнительную плату 225/45 R17.
Вариант машины в кузове купе имеет габариты 4440х1750х1360 миллиметров, клиренс/база — 140/2649 миллиметров, соотношение дорожной колеи — 1500/1525 миллиметров. Масса купе — 1310 килограмм, объем багажника — 325 литров, типоразмер шин — 215/45 R17.
Автомобиль в кузове седан увеличился в габаритах до 4545х1755х1435 миллиметров, база — 2675 миллиметров, колея — 1499/1521 миллиметров. Масса машины при полной загрузке — 1680 килограмм, собственная масса — 1200 килограмм.
Передние и задние стойки наклонены под большим 50-градусным углом из-за чего на крыше формируется купол, в топовой комплектации у верхней части машины металл заменяется на стекло. Носовая часть обладает примечательным, привлекательным дизайном. Радиаторная решетка и фары образуют полукруг обхватывающий половину площади передних крыльев. Центральная часть бампера выделена под размещение раструба для забора воздуха. Габаритные огни обладают стреловидной формой, на боковых поверхностях корпуса выполнены невысокие ребра жесткости.
Интерьер, техническое оснащение
При осмотре салона Honda модели Civic в первую очередь обращает на себя внимание оригинальное оформление рабочего места водителя. Здесь установлена двухуровневая приборная панель. На нижнем уровне располагается электронная шкала спидометра, верхняя секция используется для компоновки экранов отображающих показания о расходе топлива, оборотах двигателя и множество других данных. На месте консоли установлен HD монитор мультимедийного комплекса, под ним скомпонован блок со средствами управления климат-контролем. Справа от водителя располагаются джойстики трансмиссии и мультимедийной системы. Кресла водителя и переднего пассажира способны обеспечить эффективную поддержку тела. На заднем диване присутствуют крепления для детского кресла и подголовники.
В начальной комплектации Хонда Цивик поставляется со 110-сильным мотором, объемом 1798 куб. сантиметров, крутящий момент 144/4300 Нм/об. мин. На ускорение до сотни тратится 8,7 секунды. Более продвинутая версия машины комплектуется 142-сильным агрегатом объемом 1799 куб. сантиметров, крутящий момент 174/4300 Нм/об. мин.
Новости Статьи Тесты БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Honda Civic 11-го поколения показали в Twitch
Сегодня Honda впервые показала Civic нового, уже 11-го поколения. Презентацию провели в формате трансляции на популярном стриминговом сервисе Twitch: тем самым производитель решил подчеркнуть как свою вовлеченность в киберспорт, так и ориентированность на покупателей-миллениалов и представителей поколения Z, среди которых пользуются популярностью «Сивики» уходящей генерации.
Полной неожиданностью облик нового седана не стал: спасибо шпионским фото, тизерам и утекшим в Сеть патентным изображениям, на основе которых художники Motor1 уже рисовали эксклюзивные рендеры. Получилось, кстати, во многом похоже. Сама Honda говорит о результатах своего труда как о «тотальном редизайне с более спортивным и утонченным стайлингом», но почти не раскрывает никаких деталей, ограничиваясь общими словами.
Новому «Сивику» оптимизировали жесткость кузова, что улучшит и ездовые характеристики, и защиту пассажиров с пешеходами в случае столкновения. Также анонсированы более мощные и экономичные силовые агрегаты, настроенное на спортивный лад шасси и ряд новых технологий, которые будут впервые использованы в этой модели. В их числе:
- полностью цифровая приборная панель;
- новая мультимедийная система с тачскрином на 9 дюймов;
- расширенный пакет систем безопасности и ассистентов вождения Honda Sensing;
- усовершенствованные подушки безопасности.
Показанная сегодня машина – это еще не серийный вариант, а прототип. Впрочем, зная «Хонду», мы можем ожидать, что отличия в товарной модели если и будут, то минимальные. Тем более что на рынок Civic выведут уже в конце весны 2021 года. Начнут по традиции с седана. За ним последует хетчбэк, производство которого перенесут из Великобритании в США. От купе в компании решили отказаться из-за низкого спроса, а вот спортивные модификации в семействе официально пообещали сохранить – и «подогретую» Si, и «горячую» Type R.
Обновлено. Добавлено эксклюзивное видео от Motor1.
Honda Civic IX с пробегом: кузов, салон, электрика
Техника
Кузов полностью стальной (без применения алюминия и других сплавов), при этом по сравнению с прошлым поколением сильно выросла доля высокопрочных сталей, а наружные панели сделали буквально из фольги. Зато немного добавили шумоизоляции, всем версиям положены войлочные локеры и немного «шумки» в двери и на полы, более толстое лобовое стекло, аэродинамический пакет для днища, и в базе идут малошумные покрышки.
Как и в предыдущем поколении, Civic IX – это фактически две разные модели: седан (4D) и купе для США и хэтчбек с универсалом для Европы. Построены они на одной и той же платформе (доставшейся от восьмого поколения), но отличия были не только стилистические, но и конструктивные. Так, у седанов задняя подвеска многорычажная, у хэтча и «сарая» – скручиваемая балка, во многом ради увеличения объёма багажника. У американских моделей большие атмосферные моторы 2,0 и 2,4, у европейских – малообъёмные бензиновые 1,4 и дизели. Общим для всех рынков является «средневзвешенный» бензиновый атмосферник 1,8, им же оснащено подавляющее количество машин на российской «вторичке».
Хорошие новости для ненавистников роботов – в девятом поколении их не бывает. Почти все машины идут с хондовской вальной гидромеханической АКП или механикой. Исчезающе редко попадаются вариаторы на гибридных модификациях.
Таймлайн
10 января 2011 года. Civic 4D представлен на Североамериканском международном автосалоне. Двигатели – бензиновые 1,8 141 л.с. и 2,0 205 л.с. Оба мотора доступны с 5-ступенчатой АКП.
11 февраля 2012 года. Начало продаж хэтчбека в Европе. Моторы бензиновые 1,4 и 1,8 (99 и 141 л.с.) и дизельный 2,2 150 сил. С мотором 1,8 доступна 5-ступенчатая АКП.
Май 2012 года. Выход малого рестайлинга для Civic 4D, серьезно улучшено качество салона, шумоизоляция и качество сборки. Начаты продажи купе.
Январь 2013 года. Появление в линейке европейских моторов дизеля 1,6 120 л.с. Стала доступна 5-ступенчатая АКП для мотора 1,8 на хэтчбеке.
Сентябрь 2013 года. Гамма кузовов в Европе пополнилась универсалом.
Октябрь 2014 года. Фэйслифтинг модели. Обновления в основном косметические. Появилась гибридная версия для рынка США.
Весна 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX (как и других легковых моделей марки) в России.
Сентябрь 2015 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах седан и купе в США.
Январь 2017 года. Прекращение продаж Honda Civic IX в кузовах хэтчбек и универсал в Европе.
Кузов
Внешние панели
Основная масса Civic девятого поколения – это машины выпуска до 14 года, поскольку позже их в Россию попросту не ввозили. Стремительное падение рубля не оставило шансов не только для частного ввоза, но и для дилерских продаж. Так что почти все машины, которые вы сможете найти, – это техника буквально самых первых двух лет выпуска, и этим машинам уже от шести до восьми лет.
В таком возрасте даже японские машины должны обеспечивать близкое к идеальному состояние внешних панелей кузова, и у Civic действительно пока нет серьезных внешних проблем. Но уже упомянутая выше минимальная толщина металла и слабое ЛКП дают о себе знать. Кузов повреждается очень легко, в результате среднестатистический Сивик имеет массу мелких царапин и вмятин, возможно – зацветшие уже сколы над лобовым стеклом и на передней кромке капота. Искать идеальный внешне кузов не стоит – это машина не для перфекционистов.
Снизу
Антикоррозийная обработка днища здесь, можно сказать, отсутствует. Из швов торчит полиуретановый герметик, небольшие зоны с антигравием есть только на передней кромке порога да в нижней части арок колес, а в основном днище представляет собой просто окрашенный металл. Кое-где он прикрыт пластиковыми накладками, но не для защиты от повреждений, а ради аэродинамики. В этих накладках полно отверстий, куда набивается грязь и там же и остаётся.
Многочисленные рыжие высыпания – скорее, правило, чем исключение. Они есть практически везде: на всех кронштейнах подвеса выхлопа, тормозных тросов и трубок, на кронштейнах бензонасоса, на креплениях распорок кузова и подрамников, на поперечной балке крепления продольных рычагов задней подвески и на внутренних частях порогов, на поперечных швах в задней части, на краях технологических отверстий и сливных пробок… Проще сказать, что абсолютно всё у машин с уличным хранением как минимум в Москве и Петербурге будет слегка поржавевшее.
Обратите особое внимание на точки крепления брызговика переднего колеса: конструкция неудачная, клипсы вырывает после образования ледяного нароста почти сразу. Обычно повреждает не только пластиковый кронштейн локера, но и отверстия кузова рядом. Также стоит осмотреть металлическую переднюю панель (ржавеет по углам, у сминаемых участков и по кромкам со стороны радиаторов) и усилитель переднего бампера.
Ну а тем, кто уже купил себе Сивик 9, остается посоветовать вложиться в нормальный качественный антикор, провести все косметические окраски и затем нанести на кузов защитное покрытие.
Оборудование кузова
Несмотря на ряд промахов с качеством материалов, машина сделана неплохо. Однако салазки и пластиковые кронштейны крепления бамперов слабоваты, фары затираются легко, краска с бамперов облезает, противотуманные фары просто расходник – они трескаются и сгнивают изнутри. Задние войлочные локеры после пяти лет эксплуатации намокают и расползаются – совсем смешно, когда на них ставят заплатки. Имейте в виду, что намокший войлок – отличный катализатор коррозии, так что проще поставить китайские пластиковые локеры и забыть про проблему.
Радиаторы слабые, сеточка в бампер очень полезна. Сами бамперы крепкие и мягкие, повредить их сложно. Обычно страдают пластиковые направляющие и ДХО, а так же решетки – стоит проверить их крепления. Лобовое стекло большое и мягкое и на седанах с завода бывает вклеено плохо, отмечено несколько случаев протечек верхнего шва и излишне верхней его посадки. Впрочем, это может быть просто неаккуратно выполненный ремонт со стеклом, подобранным по дате производства машины, не стоит исключать и такой вариант. Уплотнители дверей сидят на своем месте не очень хорошо, задние съезжают, натирая краску со временем как в проеме, так и на двери.
Хэтчбеки в целом собраны качественнее седанов, у них меньше мелких недочетов, лучше комплектации и лучше материалы. Но, как ни странно, основные проблемы повторяются – ЛКП тоже слабое, а днище от коррозии защищено плохо.
Деталь | Цена оригинала | Цена неоригинала | Цена неоригинала 2 |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Передняя фара, ксенон | 41 830 | Api 6 870 | BodyParts 5 566 |
Стекло лобовое | 36 583 | Нет в продаже | |
Крыло переднее | 20 845 | Нет в продаже | |
Бампер передний | 47 432 | Sat 8 130 | |
Капот | 24 602 | Simyi 6 932 |
Салон
Пробеги у большинства машин лежат в пределах 80-150 тысяч километров, и найти экземпляры с серьезно изношенными салонами еще нужно постараться. Даже на седанах основные признаки износа – это только руль и швы сиденья. Причем в основном центральный поперечный и на левой боковине. Иногда износ ручек, подрулевых переключателей, особенно на машинах первого года выпуска.
Основные проблемы помимо износа – это мокрые полы из-за слетающего шланга слива конденсата да отказы подсветки. Еще салон не любит влажной химчистки, можно получить комплект неприятностей по электрике салона. Разъемы сидений слабые, ошибки по подушкам возникают как из-за механических нагрузок, так и из-за влаги. Лифт водительского сиденья на европейских хэтчбеках не выносит водителей тяжелее сотни килограмм. В остальном проблемы чаще связаны с неудачными арматурными работами при установке сигнализаций (а машины часто угоняют), музыки, а в случае с хэтчбеками – еще и при замене бензонасоса. Ведь для этого нужно разобрать центральную консоль.
Электрика
В плане электрическом машина совершенно не хлопотная. Генератор спокойно живёт до 200 тысяч пробега и требует замены приводного ремня раз в 90 тысяч. Единственное, что может разочаровать – это ресурс вентиляторов радиатора (их два), которые могут не дожить и до 120 тысяч. Дальше ожидаются отказы как щеток, так и подшипников. Вентилятор отопителя тоже не вечный, но служит дольше. Отказы светодиодных ДХО и задних фонарей могут дорого обойтись, если ставить оригинальные детали (а с аналогами проблема – встречаются в основном китайские подделки).
Промежуточный итог
Кроме по сути отсутствующего антикоррозийного покрытия днища и чрезвычайно слабого металла внешних панелей кузова Сивик 9 пока что ругать не за что. Как минимум за свои 6-8 лет эти машины ещё не успели как следует сломаться. В следующей части будем изучать ходовую часть, моторы и коробки.
2022 Honda Civic: 24 фото интерьера
Honda Civic 2022 года 17. Американская Honda Motor Co., Inc. 1 из 24
Honda Civic 2022 года 18. Американская Honda Motor Co., Inc. 2 из 24
Honda Civic 2022 года 19. Американская Honda Motor Co., Inc. 3 из 24
Honda Civic 2022 года выпуска.Американская Honda Motor Co., Inc. 4 из 24
Honda Civic 2022 года 21. Американская Honda Motor Co., Inc. 5 из 24
Honda Civic 2022 года 22. Американская Honda Motor Co., Inc. 6 из 24
Honda Civic 2022 года 23. American Honda Motor Co., Inc. 7 из 24
Honda Civic 2022 года 24.Американская Honda Motor Co., Inc. 8 из 24
Honda Civic 2022 года 25. Американская Honda Motor Co., Inc. 9 из 24
Honda Civic 2022 года 26. Американская Honda Motor Co., Inc. 10 из 24
Honda Civic 2022 года 27. Американская Honda Motor Co., Inc. 11 из 24
Honda Civic 2022 года 28.Американская Honda Motor Co., Inc. 12 из 24
Honda Civic 2022 года 29. Американская Honda Motor Co., Inc. 13 из 24
2022 Honda Civic 30. Американская Honda Motor Co., Inc. 14 из 24
Honda Civic 2022 года 31. Американская Honda Motor Co., Inc. 15 из 24
Honda Civic 2022 года 32.Американская Honda Motor Co., Inc. 16 из 24
Honda Civic 2022 года 33. Американская Honda Motor Co., Inc. 17 из 24
Honda Civic 2022 года 34. Американская Honda Motor Co., Inc. 18 из 24
Honda Civic 2022 года 35. Американская Honda Motor Co., Inc. 19 из 24
Honda Civic 2022 года выпуска 36.Американская Honda Motor Co., Inc. 20 из 24
Honda Civic 2022 года 37. Американская Honda Motor Co., Inc. 21 из 24
Honda Civic 2022 года 38. Американская Honda Motor Co., Inc. 22 из 24
Honda Civic 2022 года 39. Американская Honda Motor Co., Inc. 23 из 24
Honda Civic 40 2022 года.Американская Honda Motor Co., Inc. 24 из 24
Галерея похожих фотографий
2022 Honda Civic
Рекомендуемая производителем розничная цена: 21 700–28 300 долларов США
- Меньшие ежемесячные платежи
- Получите реальную цену в Интернете
- Узнайте, что платили другие
Более 190 000 покупателей автомобилей приобрели или арендовали автомобиль в рамках программы U.S. News Best Price Program.Наши цены превышают средние по стране в 86% случаев, при этом покупатели получают среднюю экономию в размере 3206 долларов США от рекомендованной розничной цены на всех транспортных средствах.
Подробнее »
Введите свой почтовый индекс, чтобы узнать местные цены.
Чтобы получить расценки дилеров, введите свой почтовый индекс.
Для поиска использованных объявлений введите свой почтовый индекс.
2022 Honda Civic Sedan просочилась в производственную форму
- Просочившиеся фотографии седана Honda Civic 2022 года появились на форуме Civic.
- На этих фотографиях, сделанных не в Китае, показан серийный автомобиль 11-го поколения.
- Мы ожидаем, что автомобиль будет официально представлен в течение следующих нескольких месяцев.
Мы видели новый Civic от Honda на шпионских фотографиях, патентных чертежах, в форме концепт-кара и, наконец, в его окончательном производственном облике благодаря этим просочившимся фотографиям, опубликованным на CivicXI.com. На изображениях показана версия седана Civic 2022 года для китайского рынка, которая имеет тот же дизайн, что и концепт Civic, но с приглушенными элементами стиля, включая меньшие колеса и меньшее количество украшений.
Тем не менее, мы думаем, что этот новый седан Civic выглядит хорошо, с более чистыми линиями, чем у нынешней модели десятого поколения. Сначала он поступит в США в этом четырехдверном кузове седана, за ним последует хэтчбек, а позже появятся высокопроизводительные Si и Type R. Двухдверное купе Civic не вернется в модельный ряд.
Еще многое предстоит узнать о Civic 2022 года, например, о его силовых агрегатах и доступных функциях. Honda дразнила внутреннюю планировку фотографией, демонстрирующей привлекательную упрощенную приборную панель с информационно-развлекательным экраном в стиле планшета.
Honda
Мы ожидаем, что Honda скоро поделится дополнительной официальной информацией о Civic 2022 года, поскольку ожидается, что он дебютирует в течение следующих нескольких месяцев и поступит в продажу в США в конце этой весны.Стартовые цены должны оставаться относительно близкими к текущей модели, которая начинается с 22 245 долларов за седан и 23 195 долларов за хэтчбек.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Honda Civic 2022 седан просочился в новые шпионские фото
Новый седан Civic — настоящий зрелище.
Гражданский XI ФорумВот еще один хороший взгляд на грядущий Honda Civic 2022 года.Со всеми утечками и шпионскими фотографиями, циркулирующими в последнее время, обновленная версия этого всегда популярного небольшого автомобиля является одним из худших секретов автомобильного бизнеса в наши дни. Свежие фотографии модели седана были опубликованы на форуме Civic XI на прошлой неделе.
Переделанный 2022 Civic представлен в двух цветах: один называется Platinum White, а другой Lunar Silver, хотя оба оттенка выглядят очень похожими в тусклом свете этих шпионских снимков. Этот урожай новых Civics, похоже, привязан к кузову автофургона и, вероятно, покидает завод-изготовитель в Японии.
Как мы видели на других шпионских фотографиях нового Civic и как было предсказано прототипом модели, представленной в конце прошлого года, этот автомобиль выглядит красивее — намного чище, чем текущая модель. В самом деле, общий дизайн аккуратный и простой, без каких-либо шатких штрихов или ненужных дополнений. Задняя часть седана выглядит вневременной и элегантной, с тонким спойлером, встроенным в заднюю крышку багажника.
Спереди 2022 Civic отличается прямым лицом с прямоугольными блоками фар, обрамляющими небольшую верхнюю решетку радиатора.Внизу находится гораздо большее отверстие для воздуха, которое расширяется внизу, что напоминает Toyota Corolla, одного из главных конкурентов этого автомобиля. Ожидайте, что эта новая Honda будет бороться с другими небольшими автомобилями, такими как выразительная Hyundai Elantra, зрелая Jetta Volkswagen, стройная Mazda3 и очень функциональная, но несколько унылая Subaru Impreza.
Текущий Civic 10-го поколения, возможно, уже является лучшим малолитражным автомобилем, который вы можете купить в Мурице в наши дни, и можно сказать, что Honda еще больше доработала и улучшила эту породу к 2022 году.Capital H практически безошибочно последователен, когда дело доходит до внедрения новых продуктов: они почти всегда лучше своих предшественников и часто являются лидерами сегмента. Можно только гадать, будут ли представлены модели купе или хэтчбека нового Civic, хотя мы с нетерпением ждем возможности внимательно изучить любые просочившиеся фотографии.
Сейчас играет: Смотри: Honda Civic Si 2020 года: резкие характеристики и отличный…
5:10
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Мы с нетерпением ждем дебюта Honda Civic 2022 года в конце весны следующего года.Пока календарь не перенесется с 2020 на 2021 год, Honda подогревает наши аппетиты тем, что на следующей неделе будет полностью представлен прототип Civic, превратив его в превью настоящего автомобиля. Чтобы вы не подумали, что он слишком далек от Civic, который вы можете купить в следующем году, имейте в виду, что Honda регулярно представляет «концепты» и демонстрирует автомобили с тонко завуалированными взглядами на возможную серийную модель.
В видео ниже Honda показывает проблески прототипа Civic, включая его новые фары и переработанную черную решетку радиатора, которая прекрасно сочетается с черными колесами.Мы получаем некоторые наши самые большие подсказки в задней части автомобиля, с видео, подтверждающим, что Honda отказалась от преувеличенных C-образных задних фонарей нынешнего Civic в пользу более гладкого горизонтального дизайна. Световая подпись совпадает с характерной для передних фар и несет в себе запах Acura. Элегантный спойлер на крышке багажника и новые круглые выхлопные трубы улучшают внешний вид. Вероятно, он не дойдет до серийного автомобиля, но нам нравятся яркие боковые пороги с логотипом Honda Design.
Наши первые подсказки о новом дизайне Civic пришли не так давно по фотографиям в патентной заявке.Автомобиль на этих изображениях очень похож на прототип на видео. Но теперь он действительно оживает в глянцевом оранжевом и черном цветах. В целом, можно ожидать, что дизайн Civic пойдет скорее по эволюционной, чем революционной траектории. Однако небольшие изменения действительно имеют значение.
Honda представит прототип Civic 17 ноября. Вместо большого события, автомобиль будет показан во время специального выпуска на канале Honda Head2Head Twitch. Хонда говорит, что это первый живой глобальный дебют автомобиля на игровом канале Twitch.Шоу начинается в 17:00. PST, но автомобиль не будет представлен до 18:45.
Посмотреть все 16 фотоИсходя из того, что мы видим на данный момент, мы возлагаем большие надежды на новый Civic. Мы ожидаем, что Honda Civic 2022 года получит не только более обтекаемый дизайн, но и более приятный интерьер. Эти изменения должны помочь удержать просторный компактный седан с удовольствием от вождения на вершине своей карьеры.
Honda Civic Images — Гражданский интерьер и экстерьер — фотографии и галерея | Автопортал
Модели конкурентов Honda Civic:
- Hyundai Elantra — 15.89 — 20,39 лакха
- Шкода октавия — 15,49 — 23,60 Лакх
- Тойота Королла Альтис — 16.45 — 20.19 лакх
- Skoda Superb — 26.00 — 33.50 лакхов
- Audi A3 — 29.21 — 32,21 лакх
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Вид сбоку с открытыми дверьми
- Другое
- Все
- Панель приборов
- Приборная панель Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Органы управления дверьми
- Места для хранения вещей
- Рулевое колесо
- Багажник
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Двигатель
- Другое
Honda Civic
- Все
- Внешний вид
- Все
- Вид спереди
- Вид сбоку
- Вид сзади
- Фара
- Задний фонарь
- Шина
- ORVM
- Вид сбоку с открытыми дверями
- Другое
- Интерьер
- Все
- Приборная панель
- Комбинация приборов
- Центральная консоль
- Органы управления дверью
- Места для хранения вещей
- Рулевое колесо
- Багажник
- Передние сиденья
- Задние сиденья
- Двигатель
- Другое
- 360 Посмотреть
- Все
- Фотографии экстерьера
- Фотографии интерьера
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}2022 Honda Civic Sedan Фотографии экстерьера
2022 Honda Civic Sedan, вид спереди
2022 Honda Civic Sedan, вид сзади
2022 Honda Civic Sedan Sideward Vision
— цена: + 0 руб.2022 Honda Civic Sedan передний вид
2022 Honda Civic Sedan Forward Vision
— цена: + 0 руб.2022 Honda Civic Sedan заднего обзора
2022 Honda Civic Sedan, вид сбоку
2022 Honda Civic Sedan Размер багажника
.2022 Honda Civic Sedan Грузовое пространство
2022 Honda Civic Sedan Колесо
2022 Honda Civic Sedan Моторный отсек
2022 Honda Civic Sedan Двигатель
2022 Honda Civic Sedan, вид спереди, угол
2022 Honda Civic Sedan, вид сзади, угол
2022 Honda Civic Sedan, вид сбоку 1
2022 Honda Civic Sedan, вид сзади
2022 Honda Civic Sedan Фронтальный аспект
2022 Honda Civic Sedan, вид сзади
2022 Honda Civic Sedan Форвард Вижн 1
2022 Honda Civic Sedan Вид сзади 1
2022 Honda Civic Sedan боковой вид
2022 Honda Civic Sedan Размер багажника 1
.2022 Honda Civic Седан
2022 Honda Civic Sedan Передние фары
2022 Honda Civic Sedan Фары на
2022 Honda Civic Sedan Колесо 1
2022 Honda Civic Sedan Задние фонари
2022 Honda Civic Sedan Задний бампер
2022 Honda Civic Sedan Эмблема
2022 Honda Civic Sedan Противотуманные фары
2022 Honda Civic Sedan Внешний вид
2022 Honda Civic Sedan Значок
2022 Honda Civic Sedan Бампер задний
2022 Honda Civic Sedan Спойлер
2022 Honda Civic Sedan Insignia
— цена: + 0 руб.2022 Honda Civic Sedan, вид спереди 1
2022 Honda Civic Sedan, вид сзади
2022 Honda Civic Sedan Передний угол поворота
2022 Honda Civic Sedan, вид спереди, вождение
2022 Honda Civic Sedan Передний угол поворота 1
2022 Honda Civic Sedan Задний вид вождения
2022 Honda Civic Sedan, вид сзади, угол 1
2022 Honda Civic Sedan Передний угол поворота 2
2022 Honda Civic Sedan, вид сбоку
2022 Honda Civic Sedan Обод
2021 Honda Civic Gallery — опубликованы фотографии интерьера и экстерьера!
Основные характеристики Honda Civic 2021Компактный автомобиль Honda Civic вошел в свое 10-е поколение в 2016 году после масштабной модернизации.Ожидается, что он снова получит обновление в 2022 модельном году, когда выйдет его 11-е поколение. Хотя текущие модели не выглядят так мачо, как предыдущие поколения, все же нельзя отрицать, что это самый привлекательный автомобиль в своем сегменте. Итак, у нас есть для вас некоторые изображения интерьера и экстерьера продолжающейся Honda Civic 2021 года, цены на которую будут начинаться примерно с 22000 долларов, когда автомобиль появится на рынке осенью этого года.
Узнайте больше о Honda Civic
Civic доступен в нескольких вариантах кузова, включая четырехдверный седан, двухдверное купе и пятидверный хэтчбек, и он хорошо выглядит во всех этих вариациях.К сожалению, в 2020 модельном году закончится срок службы Honda Civic Coupe. Этот компактный автомобиль сталкивается с конкуренцией со стороны Hyundai Elantra и Toyota Corolla, которые были его ближайшими соотечественниками.
Внешний вид Honda Civic 2021 годаГоворят, дьявол кроется в деталях. Что ж, к черту это, потому что Honda Civic выглядит святым со всех сторон. Он имеет чистые линии и плавные наклоны и просто радует глаз. Вот несколько фотографий внешнего вида будущего Honda Civic 2021 года.Эти изображения во многом объясняют, почему Civic стал таким хитом.
- Front Shot, для начала: Текущий Honda Civic действительно вышел вперед с довольно революционным дизайном. Его капот стал длиннее и наклоннее, чем раньше, для лучшей аэродинамики. С другой стороны, в центре внимания снова оказался массивный затемненный бар с логотипом компании.
- Боковой профиль очень похож на купе: Да, все эти годы Honda Civic также была доступна в купе, но даже у Civic Sedan боковой профиль очень похож на купе, что придает ему дизайн Sportback.По бокам есть минимальные и чистые разрезы, а передние крылья, кажется, немного выпирают.
- Задняя часть выглядит чрезвычайно спортивно для спокойной езды: Хвостовая часть Honda Civic — это место, где происходит большая часть драмы, и особенно стремительный Civic Type-R. Эти C-образные задние фонари очень уникальны. Даже центральный выпускной патрубок, входящий в стандартную комплектацию Civic Sport, напоминает вам, что это не обычный седан.
- Великолепный стиль сочетается со встроенной безопасностью: В Honda Civic встроены поворотники, чтобы другие знали о вашем следующем шаге.У вас также есть опция Honda Lane Watch для дополнительной безопасности. Дизайн этого автомобиля создан не для галочки.
- Всегда судите об автомобиле по колесам, которые на нем установлены: Honda Civic предлагает несколько вариантов колес. Тем не менее, затемненные 18-дюймовые легкосплавные диски вариантов Sport и Sport Touring хэтчбека Civic выглядят здорово.
Также читайте:
Интерьерные фотографии Honda Civic 2021 года
Интерьер Honda Civic, как и его экстерьер, также прост, но чрезвычайно функциональный.Он имеет одну из самых функциональных кабин в своем сегменте, а также чрезвычайно просторную. Нам еще предстоит увидеть, какие улучшения появятся в 11-м поколении этого компактного автомобиля. А пока вот несколько фотографий действующей модели.
- Информационный дисплей для водителя: У Honda Civic очень хорошо продуманная приборная панель. Даже комбинация приборов яркая, четкая и понятная. Рулевое колесо эргономично и имеет несколько органов управления для облегчения доступа.Вот как это выглядит.
- Взгляд на расположение сидений: В моделях Civic Hatchback и седан с комфортом могут разместиться до пяти человек. Впереди и сзади достаточно места. Хэтчбек предлагает больше с большим багажником, но нельзя отрицать, что даже седан чрезвычайно практичен для компактного автомобиля.
- Информационно-развлекательная система выглядит четко: Информационно-развлекательная система Honda Civic очень интуитивно понятна и постоянно отображает четкие текстовые изображения.Он совместим с Android Auto и Apple CarPlay, а также вы получаете спутниковое радио SiriusXM.
- Сила в ваших руках: Honda Civic доступна как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Вы получаете шестиступенчатую механическую коробку передач на некоторых моделях, в то время как вариатор является стандартным для большинства. Хотя водить с механической коробкой передач очень приятно, вариатор этого автомобиля — один из лучших в своем классе.
Универсальность для перевозки любого груза: Honda Civic, седан или хэтчбек, предлагает одну из лучших грузоподъемностей в своем сегменте.Седан Civic предлагает 15,2 кубических футов грузового пространства, а хэтчбек Civic может перевозить до 25,7 кубических футов с поднятыми задними сиденьями.
Вердикт:
Это шок, что Honda решила прекратить выпуск своего купе Civic после 2020 года. Это произошло из-за низких продаж по сравнению с хэтчбеком и седаном. Но даже седан Civic Si будет представлен на 2021 год. Однако он вернется в 2022 году.Кроме того, 2022 модельный год ознаменует начало 11-го поколения этого компактного автомобиля.
Также читайте:
2021 Honda Civic Часто задаваемые вопросы Будет ли Honda Civic 2021 года с задним приводом?
Нет, Honda Civic 2021 года доступна только в конфигурации FWD.
Есть ли в Honda Civic 2021 года Apple CarPlay и Android Auto?Да, Honda Civic 2021 года предлагается с Apple CarPlay и Android Auto.
Хонда Цивик 2021 года поставляется с механической коробкой передач?Да, Honda Civic 2021 года предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации для комплектации LX и Sport.
Каковы варианты окраски кузова Honda Civic Sedan 2021 года?Honda Civic Sedan 2021 года доступен в 8 цветах экстерьера — Crystal Black Pearl, Cosmic Blue Metallic, Aegean Blue Metallic, Rallye Red, Modern Steel Metallic, Lunar Silver Metallic, Platinum White Pearl и Molten Lava Pearl.