Циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе: Схема циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Содержание

Схема циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Содержание

  1. Что такое система охлаждения и для чего она нужна
  2. Основные элементы системы охлаждения
  3. Роль охлаждающей жидкости в системе охлаждения
  4. Как циркулирует ОЖ в системе охлаждения
  5. Плохая циркуляция ОЖ: из-за чего бывает, чем опасна и как ее избежать
  6. Заключение
  7. Видео

Все водители используют в своих автомобилях охлаждающую жидкость, но не все задумываются: а что она там, внутри, собственно, делает? И что вообще собой представляет система охлаждения двигателя?

Что такое система охлаждения и для чего она нужна

Система охлаждения двигателя

В процессе работы ДВС вырабатывает много тепла. Температура в цилиндрах может достигать 900 градусов! Если с этим ничего не делать и агрегат никак не охлаждать, показатель зашкаливает, что может привести мотор к поломкам и выходу из строя.

Чтобы отводить тепло от работающего агрегата и охлаждать его, была придумана система охлаждения. Первоначально она была воздушной – то есть, грубо говоря, мотор охлаждался с помощью обдува. Теперь же в современных транспортных средствах используется жидкостная система охлаждения.

В нее заливается специальная жидкость – антифриз. Температура ее застывания ниже, а закипания – выше, чем у обычной воды, а также отличные теплоотводные, защитные, антикоррозионные и другие полезные свойства. Омывая работающий двигатель, ОЖ забирает у него тепло, не давая перегреваться и выходить из строя.

Основные элементы системы охлаждения

Структурные элементы системы охлаждения двигателя

В систему циркуляции охлаждающей жидкости входят следующие элементы:

  1. Радиатор. Этот элемент охлаждает антифриз, нагревшийся от мотора, возвращая ему нормальную температуру. Помимо него могут быть установлены еще масляный радиатор – для охлаждения смазывающего вещества, и радиатор для охлаждения отработанных газов.
  2. Теплообменник. Используется для нагрева воздуха, устанавливается там, где выходит горячий антифриз.
  3. Расширительный бачок. Через него антифриз поступает в систему. В процессе работы ОЖ может расширяться и сжиматься, бачок компенсирует изменения объема.
  4. Центробежный насос, он же помпа. Именно он «гоняет» охлаждающую жидкость по системе.
  5. Термостат. Поддерживает нормальную температуру в системе, регулируя поток ОЖ.
  6. Датчик температуры ОЖ. Подает сигналы об изменении температуры на панель приборов и на реле включения вентилятора.
  7. Вентилятор. Помогает охлаждать чрезмерно нагревшуюся жидкость.

Все эти элементы связаны с общим блоком управления. Также для их работы есть вспомогательные устройства – реле, нагреватели и т.д.

Роль охлаждающей жидкости в системе охлаждения

Как уже было сказано, основная задача системы охлаждения – отводить избыток тепла от нагретого двигателя, не давая ему перегреваться. Плохая циркуляция антифриза в двигателе может привести к его поломкам. Однако у современной системы охлаждения функций может быть больше. Среди них:

  1. Нагревание воздуха. Это необходимо для нормальной работы системы отопления, а также кондиционирования и вентиляции.
  2. Охлаждение моторного масла. Смазка также нагревается в процессе работы, что ухудшает ее свойства. Охлаждение помогает обеспечить равномерное и стабильное смазывание.
  3. Охлаждение газов в механизме рециркуляции. Это нужно, чтобы снизить температуру горения топливной смеси.
  4. Охлаждение жидкости в КПП. От температуры этой жидкости зависит функциональность коробки передач.

Плохая циркуляция охлаждающей жидкости наносит автомобилю вред в целом, поэтому все ее элементы должны функционировать нормально.

Как циркулирует ОЖ в системе охлаждения

Схема циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя

Схема циркуляции охлаждающей жидкости состоит из большого и маленького круга. К малому относятся только рубашка охлаждения и радиатор, там требуется меньшее количество жидкости.

При холодном моторе циркуляция охлаждающей жидкости в двигателе происходит по малому кругу. Когда мотор нагревается, открывается термостат и пускает антифриз по большому кругу.

Вот как циркулирует охлаждающая жидкость в двигателе:

  1. Двигатель заводится, и антифриз начинает ходить по малому кругу. Этим процессом руководит насос.
  2. Проходя по цилиндрам, ОЖ нагревается от них, затем возвращается к насосу и повторяет круг.
  3. Когда хладагент достигает определенной температуры, термостат перекрывает малый круг и открывает большой, по которому жидкость и направляется далее.
  4. Насос закачивает жидкость в двигатель, она забирает тепло и попадает в радиатор, где охлаждается за счет окружающей среды и воздушной системы.
  5. Оставленное антифризом тепло используется для обогрева салона, если включена печка.
  6. Остывшая охлаждающая жидкость отправляется насосом на следующий круг.
  7. Если радиатора недостаточно для охлаждения антифриза до нужной температуры, включаются вентиляторы. Отключаются они по достижении ОЖ нужной температуры.
  8. Если же антифриз, наоборот, слишком остывает, то термостат закрывает большой круг и вновь пускает жидкость по малому.

Таким образом, антифриз нужен автомобилю для того, чтобы поддерживать внутри мотора нормальную рабочую температуру. Она должна быть одинаковой, постоянной и составляет в среднем 90 градусов Цельсия. Благодаря этому мотор способен выдавать хорошую скорость и экономно расходовать горючее.

Плохая циркуляция ОЖ: из-за чего бывает, чем опасна и как ее избежать

Если не циркулирует охлаждающая жидкость вообще или же плохо циркулирует, то у этого могут быть разные причины:

  1. Проблемы с насосом циркуляции охлаждающей жидкости. Поломки этого агрегата приводят к тому, что он перестает закачивать антифриз в двигатель или начинает делать это хуже.
  2. Забитая система. В процессе эксплуатации антифриза в системе охлаждения могут скапливаться различные отложения, осадки. Особенно, если антифриз – низкого качества. Это могут быть и примеси из самого антифриза, и частички коррозии, и частички разрушившегося в результате кавитации металла, изношенных уплотнителей и шлангов и т.
    д. Эти взвеси оседают везде, забивая протоки и узлы. В результате жидкость с трудом «протискивается».
  3. Утечки антифриза. Течь может возникнуть по причине коррозии, трещин, разрывов в расширительном бачке, шлангах и патрубках, в других элементах системы. При постоянной течи оставшегося объема ОЖ недостаточно для того, чтобы нормально циркулировать.

Нарушения движения охлаждающей жидкости в двигателе приводят к тому, что он перегревается, антифриз – тоже. Без должного остывания агрегат уже не может нормально работать, ломается и выходит из строя.

Чтобы такого не случилось, нужно придерживаться простых правил. Во-первых, использовать только качественный антифриз. Не стоит гнаться за дешевизной, лучше купить подороже, но проверенного, надежного производителя. Здесь есть другая опасность – под видом брендовых часто встречаются подделки. Поэтому покупать нужно еще и внимательно, и только при наличии у продавца необходимых сертификатов.

Во-вторых, необходимо внимательно следить за системой. Регулярно осматривать ее на предмет утечек и других неполадок. При первых же подозрения на неисправность провести более тщательный осмотр и исправлять ситуацию – самостоятельно или обратившись в автосервис.

Заключение

От системы охлаждения двигателя зависит многое. Она, как кровеносная система человека, заботится о работоспособности мотора и «здоровья» машины в целом. Поэтому внимательное к ней отношение и тщательный подбор антифриза – это гарант исправности этой системы, а значит – корректной и бесперебойной работы двигателя.

Видео

Система охлаждения двигателя. Устройство и принцип работы

Полезная информация

Схема циркуляции охлаждающей жидкости: 2 круга движения

Всем привет, дорогие мои читатели! То, что современный автомобиль оснащен несколькими ключевыми системами, сегодня знает даже школьник старших классов. Какая — то отвечает за питание, другая за смазку, третья за охлаждение от перегрева. Предлагаю остановиться подробнее на том, какая предусмотрена схема циркуляции охлаждающей жидкости – от этого будет зависеть понимание важности охлаждения в целом.

Оглавление

   Что происходит на холодном моторе

Пока двигатель внутреннего сгорания функционирует, он выделяет значительные объемы тепла. Вследствие этого множество самых разных деталей подвергается действию высоких температур. Для отвода излишнего тепла была предусмотрена схема движения антифриза по разным кругам: так называемым ”большому” и ”малому”. Каждый из них является замкнутым, но отличается списком оборудования и деталей, которые в нем участвуют.

Подробнее о том, как устроена система охлаждения, мы говорим в отдельном материале. Итак, запускаем мотор, и сразу же начинает циркулировать антифриз. Обеспечивается это работой водяного насоса – помпы, который, в свою очередь, функционирует благодаря приводному ремню. Вначале движок у нас еще холодный, поэтому жидкость циркулирует между ним и водяной помпой. Это называется малым кругом, и происходит так до тех пор, пока мотор не прогреется до определенного температурного уровня.

После этого термостат автоматически закрывает малый круг, но открывает движение по большому кругу. Помпа снова закачивает антифриз в силовой агрегат. Как только его температура повысится до уровня рабочей, он через патрубки достигнет радиатора. С его помощью излишки тепла выводятся в окружающую среду, и двигатель снова работает в приемлемом температурном режиме.

   Применение ”большого” круга

Охлажденный антифриз снова поступает в мотор благодаря закачиванию водяным насосом. Однако может возникнуть ситуация, при которой этого недостаточно для нормального охлаждения. На помощь придут вентиляторы, а их включение обеспечит специальный датчик. Он так и называется ”датчик включения вентиляторов” и расположен под радиатором. Когда происходит замыкание его контактов, эти приборы включаются, обеспечивая дополнительное принудительное охлаждение.

Спустя время, температура антифриза падает, и вентиляторы отключаются. Условно приемлемой для большинства ДВС считается показатель в районе 90 градусов, хотя некоторые термостаты рассчитаны на поддержание 87 градусов. Эффективная работа всей системы охлаждения в целом достигается применением вышеописанной схемы. Когда движок не разогрет, отвод тепла не требуется. Но при дальнейшей работе понадобится включение в охлаждающий процесс дополнительного оборудования.

   Эффективность данной схемы

Производители не зря установили определенный температурный режим. Именно при нем тепловые зазоры являются оптимальными. Все это проявляет себя в поведении двигателя. Его мощность повышается, одновременно возрастает динамика и приемистость. В то же время, потребление топлива приходит в норму. Задача системы охлаждения состоит не только в понижении температуры, но и в наиболее быстром прогреве – а это необходимо для того, чтобы он вышел на свой уровень производительности. Наиболее актуальна данная ситуация в холодную погоду.

Вот почему существует разделение на большой круг и малый.

Уважаемые подписчики! Плохая циркуляция охлаждающей жидкости обязательно даст о себе знать, в некоторых случаях может помочь промывка системы. Это могут быть различные подтекания и влажные пятна, падение уровня антифриза в бачке, перегрев движка с потерей его динамики и т.п. Рекомендую чаще осматривать свое авто не только снаружи, но и под днищем кузова и в подкапотном пространстве. Мы еще вернемся к теме охлаждения, пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Просмотры:6648

0Нравится

Поделиться

Понимание системы охлаждения вашего автомобиля

Вы здесь

Главная | Понимание системы охлаждения вашего автомобиля

Охлаждение автомобиля: как это работает?

Тепло — непостоянный друг двигателя: слишком много тепла приведет к его расширению и заклиниванию; слишком мало, и он не будет работать эффективно, на пути к изнашиванию.

Но, несмотря на то, что в последние годы в системах трансмиссии автомобилей произошли масштабные изменения, включая турбонаддув, уменьшение размеров и гибридизацию, автомобильное охлаждение осталось в основном неизменным, за исключением, возможно, того, что оно стало более компактным и более быстрым для повышения эффективности и сокращения выбросов.

Ниже мы объясним, что такое система охлаждения автомобиля, что она делает и как ее обслуживать.

С воздушным охлаждением против жидкостного

Двигатели с воздушным охлаждением — вчерашняя новость, возвращающая нас к таким моделям, как оригинальный VW Beetle и Porsche 911. В настоящее время все новые серийно выпускаемые автомобильные двигатели используют систему жидкостного охлаждения, и это то, что мы Сосредотачиваемся здесь.

Система водяного охлаждения представляет собой сложный теплообменник, состоящий из специальной охлаждающей жидкости, труб, нескольких хитроумных регулирующих клапанов, автомобильного радиатора и расширительного бачка.

Приводимая в движение водяным насосом, охлаждающая жидкость течет от радиатора к двигателю, где она циркулирует вокруг основного блока двигателя, в котором поршни движутся вверх и вниз, и головки блока цилиндров, включая клапаны, где температура очень высока.

Охлаждающая жидкость возвращается к радиатору автомобиля, часть ее проходит через обогреватель автомобиля, где вентилятор обдувает ее, нагнетая теплый воздух в салон. Охлажденная охлаждающая жидкость снова начинает свое путешествие по двигателю.

Узнайте, как проверить охлаждающую жидкость вашего автомобиля (и другие уровни)

Как выглядит система охлаждения автомобиля?

Откройте капот, и в передней части моторного отсека находится автомобильный радиатор — тонкая прямоугольная сотовая панель с прикрепленными к ней шлангами.

Отведите взгляд немного назад, и вы увидите небольшой прозрачный пластиковый резервуар с крышкой, обычно наполненный жидкостью розового, зеленого или синего цвета. Это расширительный бачок радиатора автомобиля. На всякий случай поищите от него пару узких шлангов, один из них к радиатору.

Кстати, если вы только что проехали, не открывайте эту крышку — вы можете обжечься горячей охлаждающей жидкостью под давлением. Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем откручивать эту крышку.

Загляните за радиатор, и вы увидите большой вентилятор, установленный на двигателе или отдельно от него. Это пропускает воздух через радиатор, помогая отводить тепло.

Рядом вы также увидите длинный резиновый вспомогательный ремень, который приводит в движение различные вспомогательные системы двигателя, в том числе (на некоторых двигателях) странную штуку с отходящими от него шлангами. Это водяной насос, который направляет охлаждающую жидкость по системе. На некоторых других двигателях насос приводится в действие ремнем ГРМ, в то время как на очень новых автомобилях насос приводится в действие электродвигателем.

Как работает система охлаждения?

Вот что происходит, когда двигатель и охлаждающая жидкость холодные

Холодный двигатель не годится, так как топливо плохо испаряется при низких температурах, а моторное масло холодное и вялое и плохо справляется с смазывание движущихся частей двигателя. Так что его нужно нагреть — быстро.

Как ни странно, но система охлаждения может помочь. В тот момент, когда вы заводите автомобиль, водяной насос начинает перекачивать холодную охлаждающую жидкость из нижнего бачка в радиаторе (в основном, из нижней части) к холодному блоку двигателя. Отсюда он проходит по каналам в отливке к головке блока цилиндров, а затем обратно к насосу.

Теперь самое умное. Рядом с насосом находится клапан с термостатическим управлением. Если охлаждающая жидкость слишком холодная, клапан остается закрытым, препятствуя ее попаданию в радиатор и заставляя ее перекачиваться обратно в неохлажденный двигатель, а также в обход обогревателя салона.

Охлаждающая жидкость начинает очень быстро нагреваться, помогая переносить тепло вокруг двигателя и ускоряя процесс прогрева, что повышает эффективность двигателя.

Вот что происходит, когда двигатель и охлаждающая жидкость горячие

Максимальная рабочая температура двигателя составляет около 120°С, но когда температура охлаждающей жидкости достигает отметки около 90°С, происходит волшебство: термостатический клапан открывается, направляя горячую охлаждающую жидкость к радиатору через верхний патрубок радиатора и в верхний бачок радиатора.

Конечно, это не волшебство. На самом деле воск внутри термостата плавится и расширяется, заставляя клапан открываться. Между прочим, это изменение температуры отслеживается датчиком, который передает данные в блок управления двигателем автомобиля, который при необходимости вносит небольшие текущие коррективы в топливную систему и систему зажигания.

На последних автомобилях работа термостата полностью контролируется системой управления двигателем. Это позволяет точно контролировать температуру охлаждающей жидкости, дополнительно снижая выбросы и повышая эффективность.

Как работает автомобильный радиатор?

Здесь система охлаждающей жидкости помогает не нагревать двигатель, а помогает ему не перегреваться. Как и ваш домашний радиатор, автомобильный радиатор содержит сеть труб, идущих от так называемого верхнего бака к нижнему баку.

Однако, в отличие от вашего домашнего радиатора, автомобильный радиатор представляет собой плотную массу тонких алюминиевых слоев в сотовой структуре, которая окружает трубы, по которым течет охлаждающая жидкость. Тепло передается от охлаждающей жидкости к алюминию.

По мере движения автомобиля воздух поступает через переднюю решетку и проходит над этими алюминиевыми слоями, эффект которых заключается в увеличении площади поверхности радиатора и ускорении процесса теплопередачи. К тому времени, когда охлаждающая жидкость переместится из верхнего бачка радиатора в его нижний бачок, она будет готова к перекачиванию обратно в двигатель.

Что делает расширительный бачок охлаждающей жидкости?

По мере повышения температуры охлаждающей жидкости она расширяется, вызывая повышение давления в системе. Это не так плохо, как кажется, потому что повышение давления поднимает температуру кипения охлаждающей жидкости выше 100 градусов по Цельсию, как в скороварке вы можете готовить при очень высоких температурах, не доводя пищу до кипения.

Однако крайне важно, чтобы это давление можно было сбросить, иначе, во-первых, охлаждающая жидкость больше не сможет попасть в радиатор, а во-вторых, рано или поздно система взорвется.

Здесь происходит вторая часть волшебства системы охлаждения. Автомобильный радиатор имеет крышку или клапан давления, который, когда давление достигает примерно 15 фунтов на квадратный дюйм, открывается, позволяя большему количеству охлаждающей жидкости поступать в упомянутый ранее расширительный бачок, тем самым сбрасывая давление.

Это герметичная система, поэтому редко возникает необходимость в доливке охлаждающей жидкости, что делается при холодном двигателе путем откручивания заливной горловины на бачке. Проверьте отметки уровня на стенках бачка и, если уровень падает, проверьте шланги системы охлаждения на наличие утечек.

В старых системах вместо резервуара используется переливная труба, поэтому вы должны доливать воду в систему через радиатор, опять же, когда холодно.

Важен ли электрический вентилятор охлаждения?

Когда вы останавливаетесь на светофоре или прибываете в пункт назначения и глушите двигатель, вы можете услышать приглушенный жужжащий звук. Это электрический вентилятор охлаждения за радиатором, прогоняющий через него воздух, чтобы охладить его.

Управляется датчиком температуры, но современные системы охлаждения настолько эффективны, что, если вы не стоите в пробке на долгое время с работающим двигателем или едете очень быстро, она редко загорается.

Альтернативой электрическому вентилятору является вентилятор с прямым приводом от двигателя через вязкостную муфту, управляемую термочувствительным клапаном. Он включает или выключает вентилятор по мере необходимости.

Пришло время заменить охлаждающую жидкость вашего автомобиля? Узнайте, как

Что входит в автомобильную охлаждающую жидкость?

Если бы охлаждающей жидкостью для автомобилей была обычная вода, жизнь была бы намного проще, но вода содержит примеси, которые разъедают систему охлаждения и снижают ее эффективность. Мало того, вода также кипит при 100°С и замерзает при 0°С.

Эта последняя характеристика плоха тем, что вообще не имеет охлаждающей жидкости, так как при замерзании охлаждающая жидкость не будет течь и водяной насос не будет вращаться, а это означает, что двигатель будет нагреваться все больше и больше, пока не заклинит. Если водяной насос приводится в действие ремнем ГРМ, заклинивший насос может повредить ремень. Замерзшая охлаждающая жидкость также расширяется, вызывая серьезные повреждения блока цилиндров и трубопроводов.

Автомобильная охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза. Большинство производителей теперь рекомендуют использовать деионизированную воду (другими словами, все минералы, такие как натрий и кальций, были удалены). Антифриз содержит присадки, в том числе ингибиторы коррозии. Охлаждающую жидкость можно приготовить путем смешивания деионизированной воды с концентратом антифриза, или ее можно купить предварительно смешанной, готовой для добавления в систему охлаждения. Если вы смешиваете собственную охлаждающую жидкость, придерживайтесь соотношения антифриза и воды 50/50. Любое меньшее или большее количество снизит эффективность охлаждающей жидкости.

На данном этапе важно знать, что антифриз является довольно агрессивным химическим веществом, и важно использовать в автомобиле правильный тип антифриза, тем более, что его можно купить отдельно от охлаждающей жидкости и добавлять по мере необходимости. необходимый. Не оставляйте на земле лужи антифриза — он ядовит!

Большинство автомобилей, выпущенных после 1998 года, имеют алюминиевые двигатели и радиаторы, для которых подходит только антифриз на основе технологии органических кислот (OAT). Автомобили выпуска до 19 года98 может использовать свою альтернативу технологии неорганической кислоты. Также широко используются два других типа; один основан на этиленгликоле, а другой на пропиленгликоле.

Антифриз бывает разных цветов в зависимости от систем охлаждения, с которыми он совместим, и при необходимости лучше доливать один и тот же. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или руководству Haynes.

Вы можете проверить силу антифриза в охлаждающей жидкости вашего автомобиля с помощью тестера антифриза или ареометра.

Теги: 

Термостат

вода

Рекомендуется для вас

Как диагностировать проблему с системой охлаждения

Как диагностировать проблему с системой охлаждения | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Автомобиль перегревается Стоимость осмотра

Место обслуживания

$145,99 — $170,00

Диапазон цен для всех автомобилей

(1,597)

Возможно, вы едете по дороге или стоите на светофоре, когда впервые замечаете, что стрелка указателя температуры в вашем автомобиле начинает подниматься. Если вы позволите ему поработать достаточно долго, вы можете заметить пар, идущий из-под капота, что указывает на перегрев двигателя.

Проблемы с системой охлаждения могут начаться в любой момент и всегда возникают в самый неподходящий момент.

Если вы чувствуете, что в вашем автомобиле возникла проблема с системой охлаждения, знание того, на что следует обратить внимание, может помочь вам определить проблему и даже устранить ее самостоятельно.

Часть 1 из 9: Понимание системы охлаждения вашего автомобиля

Система охлаждения вашего автомобиля предназначена для поддержания постоянной температуры двигателя. Он не дает двигателю работать слишком горячим или слишком холодным после того, как он прогреется.

Система охлаждения состоит из нескольких основных компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Каждый из следующих компонентов необходим для поддержания правильной температуры двигателя.

Часть 2 из 9: Идентификация проблемы

Если ваш автомобиль нормально заводится в холодную погоду и если температура поднимается до перегрева и не охлаждается до тех пор, пока автомобиль не постоит, то с вашим автомобилем может быть несколько различных проблем.

Если какой-либо из компонентов выйдет из строя, может возникнуть ряд проблем. Знание симптомов, вызванных каждой частью, может помочь вам определить проблему.

Необходимые материалы

  • Набор красителей охлаждающей жидкости
  • Тестер давления в системе охлаждения
  • Инфракрасный температурный пистолет

Неисправный термостат является наиболее распространенной причиной перегрева. Если он не открывается и не закрывается должным образом, его должен заменить сертифицированный механик, например, из YourMechanic.

Шаг 1: Прогрейте двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю прогреться.

Шаг 2: Найдите шланги радиатора . Откройте капот и найдите верхний и нижний шланги радиатора на автомобиле.

Шаг 3: Проверьте температуру шлангов радиатора . Когда двигатель начнет перегреваться, используйте температурный пистолет и проверьте температуру обоих шлангов радиатора.

Если вы считаете, что шланги радиатора необходимо заменить, попросите сертифицированного техника, например, специалиста из YourMechanic, сделать это за вас.

Продолжайте следить за температурой обоих шлангов, если двигатель начинает перегреваться и оба шланга радиатора холодные или только один горячий, то термостат подлежит замене.

Часть 4 из 9: Проверка радиатора на предмет засорения

Если радиатор забит изнутри, поток охлаждающей жидкости будет ограничен. Если он засорится снаружи, это будет ограничивать поток воздуха через радиатор и вызывать перегрев.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте машину, дайте двигателю остыть и откройте капот.

Шаг 2: Осмотрите внутреннюю часть радиатора . Снимите крышку радиатора с радиатора и проверьте, нет ли мусора внутри радиатора.

Шаг 3. Проверьте наличие внешних засоров . Осмотрите переднюю часть радиатора и найдите мусор, забивающий внешнюю часть радиатора.

Если радиатор забит изнутри, его необходимо заменить. Если он засорен снаружи, его обычно можно очистить сжатым воздухом или садовым шлангом.

Часть 5 из 9: Проверка на утечку в системе охлаждения

Утечка в системе охлаждения приведет к перегреву двигателя. Любая утечка должна быть устранена, чтобы предотвратить серьезное повреждение двигателя.

Необходимые материалы

  • Набор для окрашивания охлаждающей жидкости
  • Тестер давления в системе охлаждения

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Снимите герметичную крышку с системы охлаждения и отложите ее в сторону.

Шаг 3: Приложите давление . Используя тестер давления в системе охлаждения, следуйте инструкциям производителя и подайте давление в систему охлаждения.

  • Предупреждение : Максимальное давление, которое вы должны применить, равно давлению, указанному на крышке радиатора.

Шаг 4: Проверьте все компоненты на наличие утечек . При подаче давления в систему проверьте все компоненты системы охлаждения на наличие утечек.

Шаг 5: Добавьте в систему краситель охлаждающей жидкости . Если с помощью тестера давления утечки не обнаружено, снимите тестер и добавьте краситель охлаждающей жидкости в систему охлаждения.

Шаг 6: Прогрейте двигатель . Установите на место крышку радиатора и запустите двигатель.

Шаг 7: Проверьте, нет ли утечки красителя . Дайте двигателю поработать некоторое время, прежде чем проверять наличие следов красителя, указывающих на утечку.

  • Совет : Если утечка достаточно медленная, вам может потребоваться поездить на автомобиле в течение нескольких дней, прежде чем проверять наличие следов красителя.

Часть 6 из 9: Проверка герметичной крышки системы охлаждения

Необходимый материал

  • Тестер давления в системе охлаждения

Когда герметичная крышка не удерживает надлежащее давление, охлаждающая жидкость закипает, вызывая перегрев двигателя.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Отвинтите и снимите крышку системы охлаждения и отложите ее в сторону.

Шаг 3. Проверьте крышку . Используя тестер давления в системе охлаждения, проверьте крышку и посмотрите, выдержит ли она давление, указанное на крышке. Если он не держит давление, его необходимо заменить.

Если вам неудобно проверять крышку радиатора под давлением самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, к специалисту из компании YourMechanic, который проведет для вас опрессовку.

Часть 7 из 9: Проверка неисправности водяного насоса

В случае отказа водяного насоса охлаждающая жидкость не будет циркулировать через двигатель и радиатор, что приведет к перегреву двигателя.

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и дайте двигателю остыть.

Шаг 2: Снимите герметичную крышку системы охлаждения . Отвинтите и снимите крышку системы охлаждения и отложите ее в сторону.

Шаг 3: Проверьте, циркулирует ли охлаждающая жидкость . Запустите двигатель. Когда двигатель прогрет, визуально наблюдайте за охлаждающей жидкостью в системе охлаждения, чтобы убедиться, что она циркулирует.

  • Совет : Если охлаждающая жидкость не циркулирует, возможно, потребуется новый водяной насос. Проверку водяного насоса следует проводить только после того, как вы убедитесь, что термостат неисправен.

Шаг 4. Осмотрите водяной насос . Неисправный водяной насос иногда показывает признаки утечки, такие как влажность или сухие белые или зеленые следы на нем.

Часть 8 из 9: Проверьте, неисправен ли вентилятор охлаждения радиатора

Если вентилятор охлаждения не работает, двигатель будет перегреваться, когда автомобиль не движется и если через радиатор отсутствует поток воздуха.

Шаг 1: Найдите вентилятор охлаждения радиатора . Припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз.

Откройте капот и найдите вентилятор охлаждения радиатора. Это может быть электрический вентилятор или механический вентилятор с приводом от двигателя.

Шаг 2: Прогрейте двигатель . Заведите автомобиль и дайте двигателю поработать, пока он не начнет нагреваться.

Шаг 3: Проверьте вентилятор охлаждения . Когда двигатель начинает нагреваться выше нормальной рабочей температуры, следите за вентилятором охлаждения. Если электрический вентилятор охлаждения не включается или если механический вентилятор не вращается с высокой скоростью, то проблема в его функционировании.

Если у вас не работает механический вентилятор, необходимо заменить муфту вентилятора. Если у вас есть электрический вентилятор охлаждения, перед заменой вентилятора необходимо диагностировать цепь.

Часть 9 из 9: Проверка на неисправную прокладку головки блока цилиндров или внутреннюю проблему

Наиболее серьезные проблемы с системой охлаждения связаны с внутренними проблемами двигателя. Обычно это происходит, когда другая часть системы охлаждения выходит из строя, что приводит к перегреву двигателя.

Необходимые материалы

  • Набор для проверки блока

Шаг 1: Дайте двигателю остыть . Припаркуйте автомобиль и откройте капот. Дайте двигателю остыть настолько, чтобы снять крышку радиатора.

Шаг 2: Установите блок-тестер . Сняв крышку радиатора, установите блок-тестер в соответствии со спецификациями производителя.

Шаг 3: Осмотрите блок-тестер . Запустите двигатель и следите за индикацией блок-тестера о наличии продуктов сгорания в системе охлаждения.

Если ваш тест показывает, что в систему охлаждения попадают продукты сгорания, то двигатель необходимо разобрать, чтобы определить серьезность проблемы.

Большинство проблем с системой охлаждения можно определить, выполнив один или несколько из этих тестов. Некоторые проблемы потребуют дальнейшего тестирования с помощью других диагностических инструментов.

Как только вы обнаружите неисправную деталь, замените ее как можно скорее. Если вам неудобно выполнять эти тесты самостоятельно, обратитесь к сертифицированному механику, например, из YourMechanic, для проверки системы охлаждения.


Следующий шаг

Расписание Автомобиль перегревается Осмотр

Самой популярной услугой, которую заказывают читатели этой статьи, является Техосмотр автомобиля на перегрев. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


диагностика

Температура

перегрев

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО по пробегу, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отлично Рейтинг

(

1,597

)


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Corey

100 100 9004 13 лет отзывы

Запрос Кори

Кори

13 лет опыта

Запрос Corey

от Latassha

Dodge Charger V6-3. 6L — Автомобиль перегревается — Шарлотта, Северная Каролина

Он всегда предоставляет максимально прозрачную информацию о том, что происходит с автомобилем. Я люблю его честность.

от Latassha

Jaguar S-Type — Автомобиль перегревается — Шарлотта, Северная Каролина

Кори вышел очень дружелюбным. Он не смог помочь мне сегодня, потому что мне нужно было достать кое-какие дополнительные детали, но он был так мил, что назначил встречу на следующий день со своим партнером Крисом.

Грег

23 года опыта

624 отзыва

Запрос Грег

Грег

23 года опыта

Запрос Грег

Тамара

Dodge Charger V8-5.7L — Машина перегревается — Долина Сан-Тан, Аризона проблемы с автомобилями. Я бы на 100% рекомендовал его.

Джошуа

Scion FR-S — Машина перегревается — Долина Сан-Тан, Аризона

Пришел пораньше и сразу приступил к работе. Проделал потрясающую работу, вернув меня на дорогу в ту же ночь!

Майк

21-летний опыт

110 отзывов

Запрос Майк

Майк

21-летний опыт

Запрос Майк

Перегрев от LInda

Перегрев автомобиля L4-L4-2 Chrysler х, Грузия

Я бы порекомендовал Майка любому из моей семьи или друзей. Он великолепно объясняет проблему и работу, которую он проделал, чтобы отремонтировать автомобиль так, как это может понять обычный человек.

от LInda

Chrysler PT Cruiser — Автомобиль перегревается — Рекс, Джорджия

Очень тщательный и знающий. Объяснили и показали ремонт. Я с нетерпением жду возможности Майка Фолсома стать моим механиком.

Raymond

38 лет опыта

613 отзывов

Request Raymond

Raymond

38 лет опыта V6-3.6L — Автомобиль перегревается — Лас-Вегас, Невада

Рэймонд классный механик исправляет то, что нужно починить, не делает тебя чрезвычайно знающим супер надежным чуваком

Тимоти

Cadillac DeVille — Автомобиль перегревается — Индиан-Спрингс, Невада

Как обычно, Рэймонд был эффективным, точным и щедрым. Он превратил диагностический визит в быстрое устранение проблемы, благодаря которой мой Cadillac DeVille 1998 года снова заработал правильно. Я продолжу приносить свои потребности в ремонте автомобилей Раймонду.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Устранение неполадок, связанных с прилипанием педали сцепления к полу

Педали сцепления в автомобилях с механической коробкой передач остаются на полу, если вышел из строя подшипник выключения сцепления, рабочий цилиндр, главный цилиндр сцепления или рычажный механизм сцепления.

Устранение неполадок сцепления, которое не отключается полностью

Проскальзывающее сцепление — это сцепление, которое не полностью отключается, что может быть вызвано обрывом троса сцепления, утечкой гидравлической жидкости или несовместимыми деталями.

Устранение неполадок с газовой крышкой, которая не щелкает

Газовые крышки щелкают, когда они надежно закреплены. Повреждение крышки бензобака может быть вызвано поврежденной прокладкой, корпусом заливной горловины бензобака или мусором в горловине топливного бака.

Похожие вопросы

Автомобиль быстро теряет охлаждающую жидкость.

Здравствуйте, если вы не видите внешних течей, то скорее всего у вас пробита прокладка ГБЦ. Вытащите масляный щуп двигателя и посмотрите, похоже ли это на масло или шоколадное молоко. Если это похоже на шоколадное молоко, то прокладка…

Непостоянные показания указателя температуры/неустойчивые обороты

Скорее всего, проблема связана с комбинацией приборов. Тем не менее, я бы убедился, что ваш автомобиль на самом деле не перегревается. Лучший способ сделать это — использовать инфракрасный температурный пистолет. Они недешевы, но…

быстрый перегрев

Наиболее распространенными причинами перегрева являются низкий уровень охлаждающей жидкости, неисправный термостат, забитый радиатор, неисправная герметичная крышка радиатора, смятые шланги, неработающие вентиляторы охлаждения и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *