Цилиндр сцепления рабочий валдай: 43011602510 Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-4301,3310 Валдай (ОАО ГАЗ) — 4301-1602510

Содержание

43011602510 Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-4301,3310 Валдай (ОАО ГАЗ) — 4301-1602510

43011602510 Цилиндр сцепления рабочий ГАЗ-4301,3310 Валдай (ОАО ГАЗ) — 4301-1602510 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

91

1

Применяется: ПАЗ, ГАЗ, ТТМ, ЗЗГТ

Артикул: 4301-1602510

Код для заказа: 018037

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 10 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 20.09.2021 в 18:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Послезавтра (к 22 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 21 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 20:50

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:50

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: послезавтра c 12:00

Код для заказа 018037 Артикулы 4301-1602510 Производитель ГАЗ Каталожная группа: ..Сцепление
Трансмиссия
Ширина, м: 0.09 Высота, м:
0.09 Длина, м: 0.18 Вес, кг: 1.06

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 20.09.2021 18:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

e1e24de7ed6ba7111ee75eed89f554b2

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Цилиндр сцепления рабочий 4301,3310 Валдай

Вилка сцепления 3302 «Газель Бизнес» (4216 Е4) с чехлом

Код: 50009122Гост: 03302-00-1601200-000Наименование товара: Вилка сцепления 3302 «Газель Бизнес» (4216 Е4) с чехломПроизводитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Цилиндр сцепления главный ГАЗ 3302, 3110, 31105 дв.406, дв.Chrysler (d=8) FENOX

Код: 44295Гост: С 2218.5Наименование товара: Цилиндр сцепления главный ГАЗ 3302, 3110, 31105 дв.406, дв.Chrysler (d=8) FENOXПроизводитель: FENOX Подробнее

Картер сцепления 3308 (колокол)

Код: 23163795Гост: 03308-10-1601015-000Наименование товара: Картер сцепления 3308 (колокол)Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Блок педалей тормоза и сцепления 3307 с кроншт в сб

Код: 23161238Гост: 03307-00-1602408-000Наименование товара: Блок педалей тормоза и сцепления 3307 с кроншт в сбПроизводитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Цилиндр сцепления рабочий 3302,3110 406 дв.

Код: 23159041Гост: 03102-90-1602510-050Наименование товара: Цилиндр сцепления рабочий 3302,3110 406 дв.Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Толкатель 31029 прив сцепл

Код: 22160000Гост: 03102-90-1602522-050Наименование товара: Толкатель 31029 прив сцеплПроизводитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Опора вилки сцепления 3309

Код: 23170578Гост: 03309-00-1601215-000Наименование товара: Опора вилки сцепления 3309Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Ось педалей 3302,2217

Код: 23159062Гост: 03302-00-1602054-000Наименование товара: Ось педалей 3302,2217Производитель: ГАЗ ОАО г.Нижний Новгород Подробнее

Диск сцепления ведомый ГАЗ 3302, 3110 дв.402, 405, 406, 409 «ТАЯ» Стандарт

Код: 62197Гост: 75820/75833Наименование товара: Диск сцепления ведомый ГАЗ 3302, 3110 дв.402, 405, 406, 409 «ТАЯ» СтандартПроизводитель: ТАЯ Подробнее

Сцепление в сборе ГАЗ 3302, 3110 дв. 405 HOLA (усиленное)

Код: 54379Гост: S956Наименование товара: Сцепление в сборе ГАЗ 3302, 3110 дв. 405 HOLA (усиленное)Производитель: HOLA Подробнее

Сцепление и КПП автомобилей Валдай ГАЗ-3310, 33104, 33106

______________________________________________________________________________

Сцепление и КПП автомобилей Валдай ГАЗ-3310, 33104, 33106

Сцепление автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Сцепление автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 постоянно замкнутое, однодисковое, сухое, с центральной нажимной диафрагменной пружиной и демпферным устройством на ведомом диске. Нажимной диск 19 (рис. А) соединен с кожухом 10 тремя группами пластин.

Сцепление и механизм выключения Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 расположены в картере 21 сцепления, который крепится к заднему листу двигателя десятью гайками 16 шпилек и болтом, под которые установлены конические пружинные шайбы 15 выпуклой стороной к гайкам и головке болта.

Центрирование картера сцепления относительно оси коленчатого вала двигателя осуществляется с помощью двух штифтов 20, запрессованных в картер сцепления. На картере сцепление установлены кронштейны 6 задних опор двигателя, которые крепятся болтами 5.

Рис. А. Сцепление Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104

1 — маховик; 2, 5 — болты; 3 — вилка; 4 — задняя подушка; 6 — кронштейн задней опоры двигателя; 7 — защитное кольцо; 8 — муфта сцепления; 9 — заклепка фрикционной накладки; 10 — кожух; 11 — опорное кольцо; 12, 20 — штифты; 13 — подшипник; 14 — первичный вал коробки передач; 15 — шайба; 16 — гайка; 17 — ведомый диск; 18 — тарельчатая нажимная пружина; 19 — нажимной диск; 21 — картер сцепления

Зазор между нажимной пружиной 18 и подшипником муфты 8 отсутствует, поэтому внутреннее кольцо подшипника вращается с частотой вращения коленчатого вала двигателя. В процессе эксплуатации сцепление не требует регулировок.

Привод сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Привод управления сцеплением Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 — гидравлический. Главный цилиндр сцепления 15 (рис. Б), закрепленный на щитке передка кабины, приводится в действие подвесной педалью 20.

Главный цилиндр сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 соединен шлангом 2 с одной из секций трехсекционного питающего бачка 1, снабженного датчиком сигнализатора аварийного падения уровня тормозной жидкости (две другие секции бачка питая гидравлический привод двухконтурной рабочей тормозной системы).

Рис. Б. Привод сцепления автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

В — компенсационное отверстие; Г — перепускное отверстие; 1 — питающий бачок; 2 — питающий шланг; 3, 18 — штуцера; 4, 23 — защитные колпаки; 5, 24 — толкатели; 6,33 — втулки; 7,34 — поршни; 8 — клапан поршня; 9, 14, 35 — манжеты; 10,32, 37 — пружины; 11 -муфта; 12 — гайка; 13 — упорная шайба; 15 — главный цилиндр сцепления; 16 — клапан главного цилиндра сцепления; 17 — упорное кольцо; 19 — трубопровод; 20 — педаль; 21 — шланг; 22 — рабочий цилиндр сцепления; 25 — крышка; 26 — кольцо вилки; 27 — ось опоры вилки; 28, 30 — ролики; 29 -палец муфты; 31 — подшипник муфты; 36 — распорная
втулка

Рабочий цилиндр 22, закрепленный на верхней части картера сцепления, соединен с главным цилиндром трубопроводом 19 и шлангом 21, снабжен клапаном для удаления воздуха из гидросистемы.

При не нажатой педали полость под поршнем 7 главного цилиндра соединена с бачком через компенсационное отверстие В, что исключает повышение давления в гидросистеме и пробуксовку сцепления.

Поджатие подшипника 31 муфты выключения сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 к нажимной пружине с усилием 70-100 Н (7-10 кгс) осуществляет с помощью пружины 32 через поршень 34, толкатель 24, вилку 3 (см. рис. А) и муфту 8.

При износе накладок сцепления под действием нажимной пружины система занимает новое положение, сжимая пружину 32 (рис. Б).

Избыток жидкости из рабочего цилиндра сцепления Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 через трубопровод в компенсационное отверстие в главном цилиндре попадает в бачок.

Имеющийся загиб длины рабочего цилиндра на перемещение поршня обеспечивает (без регулировки) расчетный износ накладок сцепления.

Положение (ход) педали сцепления относительно пола регулируется изменением длины толкателя 5. Ремонтные работы со сцеплением можно проводить без снятия двигателя с автомобиля.

Коробка передач КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104

На автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 устанавливают механическую пятиступенчатую коробку передач. Все передачи, кроме первой и заднего хода, снабжены инерционными синхронизаторами.

Переключение передач осуществляется с помощью рычага. Схема переключения передач расположена в кабине на панели приборов. Масса узла 75 кг (без масла).

Детали 5-ступенчатой коробки передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 собраны в переднем 1 (рис. В) и заднем 29 картерах, изготовленных из алюминиевого сплава.

Для обеспечения необходимой соосности деталей коробки передач картеры центрируются по двум установочным штифтам, запрессованным в задний картер. Картеры соединены между собой через прокладку двенадцатью болтами с пружинными коническими шайбами.

Рис. В. Коробка передач КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 — передний картер; 2 — регулировочные прокладки; 3 — промежуточный вал; 4,5,44 — шестерни промежуточного вала; 8,31 — манжеты; 7 — крышка первичного вала; 8 — первичный вал; 9 — роликовый подшипник; 10 — шайба подшипника; 11 — синхронизатор четвертой и пятой передач; 12 — съемный венец первичного вала; 13 — блокирующее кольцо синхронизатора; 14,32 — заглушки; 15,25,28 — вилки включения передач; 16 — шарики фиксатора; 17 — прокладка картера рычага; 18 — рычаг переключения передач; 19 — колпак рычага; 20 — уплотнитель рычага; 21 -прокладка колпака рычага; 22 — картер

рычага; 23 — съемный венец шестерен второй и третьей передач; 24 — болт крепления вилок; 26 — синхронизатор второй и третьей передач; 27 — вторичный вал; 29 — задний картер; 30 — ведущая шестерня привода спидометра; 33 — гайка фланца; 34 — фланец вторичного вала; 35,40, 41,45, 46 — шестерни вторичного вала; 36 — ступица муфты включения первой передачи и передачи заднего хода; 37 — муфта сцепления; 38 — съемный венец шестерен первой передачи и передачи заднего хода; 39 — подшипник промежуточного вала; 42 — игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 43 —
пробка сливного отверстия

Все шестерни КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 косозубые (кроме шестерен заднего хода) и находятся в постоянном зацеплении.

Первичный 8 и вторичный 27 валы установлены в картерах на шариковых подшипниках, которые удерживаются от осевого смещения полукольцами, крепящимися к картерам болтами.

Передний конец вторичного вала КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 опирается на роликовый подшипник 9 (см. рис. В), расположенный внутри первичного вала. Промежуточный вал 3 установи картерах на двух одинаковых конических роликовых подшипниках 39.

При сборке коробки передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 должен быть обеспечен предварительный натяг подшипников промежуточного вала 0,06-0,16 мм, который достигается подбором и установкой металлических прокладок 2 под торец наружного кольца переднего подшипника. Дополнительной регулировки подшипников при эксплуатации автомобиля не требуется.

Шестерни промежуточного вала 4, 5 и 44 установлены на вал на прессовой посадке. Шестерни вторичного вала установлены на роликовых игольчатых подшипниках 42 единого типоразмера. Первая передача и передача заднего хода включаются с помощью муфты 37.

Шестерни второй, третьей, четвертой передачи вторичного вала и первичный вал КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 имеют съемные венцы, на конической поверхности которых расположены блокирующие кольца 13 синхронизаторам 11 и 26.

Синхронизаторы имеют по три пружины, фиксатора и сухаря, включение передач осуществляется соединением внутренних зубьев-муфт с наружными зубьями съемных венцов.

От самопроизвольного выключения муфта синхронизатора КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 удерживается благодаря скошенным внутрь под углом 4 градуса к зубьям самой муфты и съемного венца, образующих при включенном положении замок. Три площадки на зубчатом венце муфты ограничивают ее ход при включении передач.

С правой стороны по направлению движения на оси, запрессованной в задний картер, на роликовом подшипнике вращается промежуточная шестерня заднего хода, от которой возможен отбор мощности через специальный люк.

От осевого смещения ось застопорена болтом, завернутым в прилив заднего картера. Под головку болта подложены плоская и пружинная коническая шайбы.

Механизм переключения передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 содержит три вилки включения, которые крепятся на трех штоках болтами 24 (рис. В) и пружинными коническими шайбами. Вилки имеют стальные съемные сухари, которые расположены в пазах муфт.

Кроме того, на штоках с помощью штифтов крепятся головки включения, в пазах которых расположен нижний конец рычага переключения передач. В положении включенной передачи и в нейтрали каждый шток зафиксирован шариками 16 (рис. В), поджатыми пружинами.

В заднем картере КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 расположено блокирующее устройство, состоящее из четырех шариков, расположенных попарно между штоками, и штифта, установленного в отверстии среднего штока, что предотвращает одновременное перемещение двух штоков.

Расположенные в верхней части переднего картера подпружиненные предохранители удерживают нижний конец рычага переключения передач в нейтральном положении в головке включения второй и третьей передач.

Рычаг переключения передач с пружиной и седлом установлены в картер 22 (рис. В) рычага и закреплены колпаком 19, под которым установлена прокладка 21. Уплотнитель 20 предотвращает попадание в коробку передач грязи и воды. Картер рычага установлен сверху на переднем картере коробки передач через прокладку 17.

В отверстии заднего картера КПП Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33106, 33104 установлен штуцер с ведомой шестерней привода спидометра, который крепится в картере болтом. Ведущая шестерня привода спидометра установлена на вторичном валу.

Смазка деталей коробки передач Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 осуществляется окунанием и разбрызгиванием. К роликовым подшипникам шестерен, переднему подшипнику вторичного вала масло поступает через специальные отверстий шестернях и первичном валу. Для уплотнения валов используются армированные манжеты 6 и 31 (рис. В).

Пробка 4 сливного отверстия снабжена постоянны магнитом для сбора и удерживания продуктов износа. На стенке заднего картер расположен сапун, предназначенный для сообщения внутренней полости коробки передач с атмосферой.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Сцепления на ГАЗ в Краснодаре

3 875 ₽

Диск сцепления ведомый газ-33106 валдай, газон next дв. cummins, маз-4370, паз (D=362 мм) 8 (800) 55… показать

из Балашихи в Краснодар

Купить

900 ₽

Цилиндр рабочий выключения сцепления для а/м ГАЗ-3302 а/м ГАЗели оригинал +7 (812) 31… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

50 ₽

Проушина Цилиндра сцепления главного ГЦС для а/м а/м ГАЗ-3302 арт. 24-1602066 +7 (812) 31… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

5 900 ₽

Сцепление ЗМЗ-402 405 406 диск нажимной ведомый муфта для а/м ГАЗ усиленное оригинал змз +7 (812) 31… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

915 ₽

Црс цилиндр рабочий сцепления «riginal» газ 3307-3309-66 +7 (938) 88… показать

по г. Краснодар

Купить

423 ₽

Вилка сцепления «ГАЗ» ГАЗ 3110 дв. Крайслер +7 (938) 88… показать

по г. Краснодар

Купить

470 ₽

Вилка сцепления «газ» газель биз. дв. камминс ISF2.8L +7 (938) 88… показать

по г. Краснодар

Купить

264 ₽

Шланг сцепления «fenox» газ 2705-3221-3302-33104 +7 (938) 88… показать

по г. Краснодар

Купить

4 118 ₽

Комплект сцепления «белмаг» газ дв.402-406 (5812) +7 (938) 88… показать

по г. Краснодар

Купить

370 ₽

Вилка сцепления «riginal» газ 53-3307-3308-паз 3205 +7 (938) 88… показать

по г. Краснодар

Купить

5 092 ₽

Комплект сцепления «HOLA» ГАЗ дв.406 (дв.402 с 94г) +7 (938) 88… показать

по г. Краснодар

Купить

128 ₽

РК картера сцепления «РФ» ГАЗ дв.406 +7 (938) 88… показать

по г. Краснодар

Купить

8,50 ₽

Болт корзины сцепления «КР. ЭТ» ГАЗ м8*30 (т304) +7 (938) 88… показать

по г. Краснодар

Купить

1 130 ₽

Диск сцепления ведомый «начало» газ дв.402 +7 (938) 88… показать

по г. Краснодар

Купить

-12%

166,99 ₽

190 ₽

Шланг тормозной промежуточный для автомобилей ГАЗ 3302/Шланг сцепления для автомобилей ГАЗ 3302 TRIALLI BF 132 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

4 814,15 ₽

5 470 ₽

Муфта выключения сцепления для автомобилей ГАЗ 33104 Валдай TRIALLI CT 318 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

4 865,85 ₽

5 530 ₽

Муфта выключения сцепления для автомобилей ГАЗ 33106 Валдай TRIALLI CT 322 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

500 ₽

Педаль газа, тормоза, сцепления Chevrolet Lanos +7 (920) 89… показать

из Калуги в Краснодар

Купить

-15%

1 814,75 ₽

2 135 ₽

Педаль ручного тормоза газа крышку педали акселератора сцепления Авто универсальный +7 (495) 03… показать

по г. Краснодар

Купить

-12%

158 ₽

180 ₽

Шланг рабочего цилиндра сцепления для автомобилей ГАЗ 3110 TRIALLI BF 310 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

202,01 ₽

230 ₽

Шланг рабочего цилиндра сцепления для автомобилей ГАЗ 3302 нового образца TRIALLI BF 302 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

1 112,95 ₽

1 265 ₽

Цилиндр главный сцепления для автомобилей ГАЗ 3302 с бачком (М 10) TRIALLI CF 802 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

50 ₽

Накладки педали тормоза/сцепления для а/м а/м ГАЗ-3302/3307/3110/2217 (2 шт.) +7 (812) 31… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

600 ₽

Муфта выжимного подшипника выключения сцепления для а/м а/м ГАЗ ЗМЗ-402, 406 +7 (812) 31… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

1 090,95 ₽

1 240 ₽

Цилиндр главный сцепления для автомобилей ГАЗ 4301 с бачком (М 12) TRIALLI CF 803 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

1 038,05 ₽

1 180 ₽

Цилиндр главный сцепления для автомобилей ГАЗ 2410 с бачком TRIALLI CF 824 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

1 021,03 ₽

1 160 ₽

Цилиндр рабочий сцепления для автомобилей ГАЗ 3102 TRIALLI CF 903 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

818,03 ₽

930 ₽

Муфта выключения сцепления для автомобилей ГАЗ (змз. 402 406) TRIALLI CT 837 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

818,03 ₽

930 ₽

Муфта выключения сцепления для автомобилей ГАЗ 53/3307 TRIALLI CT 921 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

729,99 ₽

830 ₽

Муфта выключения сцепления для автомобилей ГАЗ 3302 Бизнес (пласт. корпус) TRIALLI CT 106 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

158 ₽

180 ₽

Шланг рабочего цилиндра сцепления для автомобилей ГАЗ 2410 TRIALLI BF 324 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

933,01 ₽

1 060 ₽

Муфта выключения сцепления для автомобилей ГАЗ 3302 Бизнес (метал. корпус) TRIALLI CT 107 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

911,01 ₽

1 035 ₽

Муфта выключения сцепления для автомобилей ГАЗ 31105 TRIALLI CT 105 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

1 685,01 ₽

1 915 ₽

Цилиндр главный сцепления для автомобилей ГАЗ 3302 Бизнес TRIALLI CF 828 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

2 473,08 ₽

2 810 ₽

Диск сцепления ведомый для автомобилей ГАЗ 3302/23107 (дв. Cummins 2.8D Euro-4 до 280Нм) TRIALLI FD 806 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

4 154,07 ₽

4 720 ₽

Комплект сцепления в сборе для автомобилей ГАЗ 3110/3302 (змз. 402/406) TRIALLI FR 797 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

8 615,20 ₽

9 790 ₽

Комплект сцепления в сборе для автомобилей ГАЗ 53/3307 (змз. 511/513 V8) TRIALLI FR 508 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

6 204 ₽

7 050 ₽

Комплект сцепления в сборе для автомобилей ГАЗ 3302 Бизнес (240 мм, дв. Cummins 2.8D) TRIALLI FR 793 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

1 954,04 ₽

2 220 ₽

Диск сцепления ведомый для автомобилей ГАЗ 3110/3302 (змз. 402 406) TRIALLI FD 302 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

1 932,04 ₽

2 195 ₽

Диск сцепления ведомый для автомобилей ГАЗ 3110 Волга (дв. Chrysler) TRIALLI FD 305 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

1 733,99 ₽

1 970 ₽

Диск сцепления ведомый для автомобилей ГАЗ (умз. 4216) TRIALLI FD 394 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

2 046 ₽

2 325 ₽

Диск сцепления ведомый для автомобилей ГАЗ (240мм, дв. Cummins 2.8D) TRIALLI FD 393 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

2 728 ₽

3 100 ₽

Диск сцепления ведомый для автомобилей газ/паз (змз. 511/513 V8) trialli FD 308 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

1 829,98 ₽

2 080 ₽

Диск сцепления ведомый для автомобилей газ/уаз (змз. 409) trialli FD 399 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

4 567,20 ₽

5 190 ₽

Диск сцепления ведомый для автомобилей ГАЗ 4301/33104 Валдай (дв. ММЗ-245) TRIALLI FD 392 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

12 777,60 ₽

14 520 ₽

Комплект сцепления без муфты для автомобилей газ 33104 валдай/4301 паз 3205/3206 (дв. ммз-245) trialli FR 792 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

2 718,89 ₽

3 090 ₽

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей ГАЗ (умз. 4216) TRIALLI FS 894 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

3 256 ₽

3 700 ₽

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей ГАЗ 3302/23107 (дв. Cummins 2.8D Euro-4 до 280Нм) TRIALLI FS 806 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

2 762,89 ₽

3 140 ₽

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей ГАЗ (240 мм, дв. Cummins 2.8D) TRIALLI FS 893 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

3 080 ₽

3 500 ₽

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей ГАЗ 3110/3302 (змз. 402 406) TRIALLI FS 902 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

5 437,78 ₽

6 180 ₽

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей ГАЗ/ПАЗ (змз. 511/513 V8) TRIALLI FS 808 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

9 284 ₽

10 550 ₽

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей ГАЗ 33104 Валдай (дв. ММЗ-245) TRIALLI FS 892 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

2 174,09 ₽

2 470 ₽

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей ГАЗ 3110/3302 (ЗМЗ 4054 Турбо) TRIALLI FS 803 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

3 256 ₽

3 700 ₽

Диск сцепления нажимной (корзина) для автомобилей ГАЗ 3110 Волга (дв. Chrysler) TRIALLI FS 905 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

6 468 ₽

7 350 ₽

Диск сцепления ведомый для автомобилей маз 4370/ газ 33106 валдай (10-дв. cummins ISF 3.8) trialli FD 1202 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

6 581,65 ₽

7 480 ₽

Муфта выключения сцепления для автомобилей газон next (14-trialli CT 104 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

3 422,81 ₽

3 890 ₽

Цилиндр главный сцепления для автомобилей ГАЗон Next (14-TRIALLI CF 871 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

-12%

6 449,67 ₽

7 330 ₽

Комплект сцепления в сборе для автомобилей УАЗ 3151/3160 (змз. 409 5МТ) TRIALLI FR 799 8 (800) 70… показать

из Санкт-Петербурга в Краснодар

Купить

6 690 ₽

Комплект сцепления «Kraft» ГАЗ дв.402-406 +7 (938) 88… показать

по г. Краснодар

Купить

7 428 ₽

Комплект сцепления «Kraft» ГАЗ дв.405 усил. +7 (938) 88… показать

по г. Краснодар

Купить

Как работают главные и подчиненные цилиндры и их значение

Спрятанные за педальным блоком и глубоко расположенные в гидравлических системах автомобиля, главный и подчиненный цилиндры помогают потенциально наиболее важным системам автомобиля

Каждая унция физики, происходящей в автомобиле, основана на передаче энергии.Энергия может начаться в одной форме и быть вынуждена перейти в другую; химическое для нагрева, тепло в звук, потенциальное в кинетическое. И есть несколько компонентов, которые усиливают определенные входные данные до полезных выходов, многие из них через гидравлику. Хотя многие водители постепенно переходят к электрификации или «по проводам», во многих автомобилях по-прежнему используются устаревшие гидравлические и кабельные методы, которые мы все знаем и любим.

Главный и подчиненный цилиндры используются в качестве узловых точек для создаваемого давления; так что они и как они работают?

Сцепление и тормоза автомобиля нуждаются в небольшой помощи для приведения в действие, учитывая силы, которые они предназначены для противодействия, поэтому в главном и подчиненном цилиндрах создается гидравлическое давление для обеспечения необходимой силы.Главный цилиндр находится непосредственно за педальным блоком и соединен с соответствующей педалью.

Начнем с тормозов. когда через педаль тормоза прикладывается сила, толкатель проталкивается через гидравлическую жидкость, создавая гидравлическое давление. Следовательно, негидравлическое давление (от педали) преобразуется в гидравлическое давление посредством передачи энергии. Главный цилиндр имеет резервуар с жидкостью для хранения необходимого количества, а под этим резервуаром находится отверстие, в котором размещены два поршня, разделенных пружиной.Когда на поршни воздействуют толкателем, они проталкивают гидравлическую жидкость, сжимаясь против нее и создавая внутреннее давление. Затем это давление передается по тормозным магистралям для приведения в действие тормозного барабана или суппорта.

Главный тормозной цилиндр можно найти в конце этой схемы, с усилителем тормозов впереди.

Каждый поршень соответствует отдельному «контуру» тормоза, который служит дополнительной мерой безопасности.Один поршень используется для передачи гидравлического давления на передний правый и задний левый тормозные суппорты, а второй используется для помощи переднему левому и заднему правому соответственно. Используя этот метод — если первый поршень вышел из строя или первичное гидравлическое давление потеряно, толкатель просто нужно было бы проталкивать дальше по каналу, пока вышедший из строя поршень не встретился со вторым поршнем, что позволило бы, по крайней мере, некоторое гидравлическое давление быть применяемый. Это означает, что по крайней мере некоторая тормозная сила прилагается как к передним, так и к задним колесам транспортного средства, при этом резервуар также разделяется на две части, чтобы способствовать разделению гидравлического давления.

Главный цилиндр эффективно работает как гидравлический насос, от которого жидкость подается в подчиненные цилиндры дальше по линии. Рабочий цилиндр находится на другом конце гидравлической системы и работает противоположно главному цилиндру. После того, как гидравлическая жидкость передается в рабочий цилиндр, давление используется для приведения в действие рычажного механизма назад и вперед, преобразовывая движение жидкости обратно в механическое движение рычага.

Тормозная система, показывающая маршрут гидравлики

Таким образом, рабочие цилиндры в автомобиле используются для завершения усиления усилий от ваших ног до сцепления и тормозов соответственно.В случае сцепления рабочий цилиндр приводит в действие вилку сцепления, чтобы отсоединить фрикционный диск сцепления от маховика, а возвратная пружина меняет этот процесс. А рабочий цилиндр, находящийся в каждом комплекте тормозных суппортов на автомобиле, используется для закрытия тормозных колодок вокруг тормозного диска. Чтобы усилить работу тормозной системы, перед главным цилиндром установлен усилитель тормозов, который использует вакуум, создаваемый во впускном коллекторе, для дальнейшего усиления гидравлического давления в тормозной системе.

Видео на YouTube-канале Educational Mechanics

Отказ главного и рабочего цилиндров может стать настоящим кошмаром, поскольку большинство неисправностей возникает из-за утечек гидравлической жидкости, приводящих к недостатку давления.Это может привести к тому, что переключение передач станет невероятно трудным для выполнения, поскольку силы, прикладываемой через педаль сцепления, просто недостаточно для эффективного приведения в действие вилки сцепления. Следовательно, неисправный рабочий цилиндр может сделать автомобиль практически невозможным в случае отказа. Очевидно, что подобная гидравлическая неисправность в тормозной системе может быть еще более катастрофической, поэтому главные цилиндры спроектированы с определенным запасом прочности с использованием вторичного поршня внутри механизма.

Рабочий тормозной цилиндр или « колесный цилиндр » заднего барабанного тормоза

Если вы когда-нибудь почувствуете, что ваше сцепление «вышло из строя» из-за чрезвычайно жесткого переключения передач, которое может даже привести к скрежету шестерен, скорее всего, это неисправность гидравлики в главном или рабочем цилиндре.Возможно, это просто небольшая гидравлическая утечка, которую необходимо устранить с последующим быстрым пополнением резервуара, или это может быть реальное повреждение поршневого или пружинного механизмов внутри цилиндров. Так что в следующий раз, когда вы нажмете педаль тормоза или сцепления, вы будете точно знать, что происходит!

Цилиндры тормозные и сцепления

CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональд Святое озеро (Стат. е) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Елена, Сент-Китс и Невис, Сент-Люсия, Сен-Пьер и Микелон, Сент-Винсент и Гренади. nesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Внешний Малые IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin остров, U.С.Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

.

Ваше имя Ваше имя

Ваш адрес электронной почты Ваш адрес электронной почты

Ваш запрос Ваш запрос

Продолжать

Главные цилиндры и комплекты сцепления

Гарантии

На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту.Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени.По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода. Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров.Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».«

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты. Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Главный и подчиненный цилиндры

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве.Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей. Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера.Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie. Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

Главный, подчиненный, шланги, комплекты сцепления

Аксессуары 38Оборудование 12Тормоз 614 Тормозные барабаны, колесные цилиндры и башмаки 18Тормозное оборудование 42Тормозные магистрали 24Главный тормозной цилиндр 42Тормозные колодки 166

OEM 10Performance 73

Детали суппорта 14Роторы 48Шасси 332

Детали аккумуляторной батареи 22Chassis Electric 85Misc.Кабели и оборудование 13Рулевое управление 52

Сцепление и маховик 549

Подшипники сцепления 12 Диски сцепления 20 Комплекты сцепления 21 Главный, ведомый, шланги, комплекты сцепления 60 Детали сцепления 31 Аппаратное обеспечение трансмиссии 11 Детали маховика 19 Маховики 22 Жесткие гоночные маховики 10 Крышка трансмиссии 24000 и сцепления Системы охлаждения 774 Охлаждение масла 60 Водяное охлаждение 444

Электрооборудование 6 Вентиляторы 14 Шланги и насосы 122 Радиатор 87

Дифференциал 516 Пыльник ШРУС 5 Поворотные валы дифференциала 11 Детали дифференциала 47 Приводные валы 46 Жидкости 6 Аппаратное обеспечение 15 Мост с ограниченным проскальзыванием 912 Комплект деталей дифференциала 912 178 -Up Pieces 38Sets 21

U-образные соединения 4 Электрические 414

04-11 Электрические 2879-85 Электрические 4386-92 Электрические 6693-95 Электрические 24 Предохранители 20 Переключатели 69 Жгут проводов 9

Электроника 80 Дисплей Dash 2 Управление двигателем 45

Принадлежности 14

Двигатель 2251 3 Детали двигателя ротора 65 Воздушные насосы и выбросы 11Алюминиевые боковые кожухи Ремни 20 Двигатели в сборе 7 Противовесы 23 Сухой поддон 11Экцентрические валы и детали вала 40Солениоды выбросов 6 Концевая втулка 12 Подшипники двигателя 23 Крышки двигателя 13 Электрооборудование двигателя 65 Комплекты прокладок двигателя-32 Комплекты шипов двигателя 1 Передняя крышка двигателя Стационарные шестерни 11Корпуса 228

Передний (боковой) корпус 25 Промежуточный (центральный) корпус 24Задний (боковой) корпус 25Корпуса ротора 35

Фитинг механического датчика температуры 2 Крепления двигателя 17 Впрыск масла 171

Блокирующие пластины дозирующего насоса 4 Дозирующие насосы 18 Форсунки масла 56

Уровень и давление масла 7 Масляные поддоны, перегородки, трубки P / U, прокладки 30 Детали для масла 40 Масляные насосы 21 Масляные уплотнения 10 Корпуса ротора периферийного порта 4 Шаблоны портов 15 Шкивы 24 Детали гоночного двигателя 5 Подшипники ротора 4 Детали ротора 227 Уплотнения Apex 1072 Угловые уплотнения и 9 Уплотнения вершины, угловые уплотнения и пружины 1413B 2 мм уплотнения вершины, угловые уплотнения и пружины 2413B 3 мм уплотнения вершины, угловые уплотнения и пружины 18

Комплекты ротора — все детали ротора 9 Сальники, уплотнительные кольца и пружины со стороны ротора 15 Боковые уплотнения и пружины боковых уплотнений 13 Роторы 14 Уплотнения и пилот Подшипники 11Стационарные шестерни 29 Стяжные болты 15Turbo 92

Выпускной коллектор 3 Трубопровод 17 Прокладки Turbo 16 Таймеры Turbo и жгуты проводов 2 Turbo 8

Комплект переходников VW 6 Выхлоп 595 Каталитические преобразователи 12 Конвертер к насадкам глушителя

Выхлопная труба

Выхлопная труба 14 3Gaskets 73

Коллектор к двигателю 11 Прокладки глушителя 13

Кронштейны 11Головки 24 Глушители 43 Выхлопная труба 91

Полный выпуск 16 частей 29

Раздельный воздуховод 12Y-Трубка 3 Внешний 1537 Антенны 12 Значки и эмблемы 50 Наклейки и накладки на кузов 4 Накладки на корпус и накладки на кузов 24 Бамперы Детали окон 132 Детали для наружного монтажа 10 Детали кузова из стекловолокна Противотуманные фары 5 Решетки 8 Вытяжки 20 9012 8

Зажимы тяги капота 8

Рамки номерного знака 7 Фары и линзы 144 Зеркала 200

«Треугольная» окантовка 12 Только зеркальное стекло 10 Переключатели зеркал с электроприводом 2 Зеркало заднего вида 7 Боковые зеркала 69

Экраны 3 Уплотнения 26 Боковые резиновые защитные полоски 41 Спойлеры 9Пластиковые поддоны подрамника 6, Стеклоочистители 71

Бачки омывателя ветрового стекла 7 Рычаги стеклоочистителя 9 Щетки стеклоочистителя 4 Двигатели стеклоочистителя 3 Стойка стеклоочистителя 3

Жидкости, масла и премиксы 60

Комплекты и комбинации 23

Топливо 104

Топливные насосы и датчики 30 Колпачки для газа 11 Баки для бензина 12

Общее оборудование 79128ACS

Муфты и маховики 33 Гнездо на впуске 1 Угол поворота / отбойник 7

Зажигание 175

Катушки, запальные устройства, детали распределителя 29 Датчик угла поворота коленчатого вала 5 Наборы проводов свечей зажигания 28 Свечи зажигания 25

Впускной канал 1452 Воздушные и топливные фильтры 34 Клапаны продувки воздуха 9 Клапаны управления воздушным потоком Пластины 14 Карбюратор 28 Топливо 227 Клапаны BPAV 11 Клапаны EGR 10 Давление топлива Регуляторы sure 6 Топливные рейки 12 Детали впрыска 61

Топливные форсунки 14 Уплотнения форсунок 12

Клапан PCV 1 Продувочный клапан 4 Турбоуправление и соленоиды 16 Клапаны вакуумной линии 9 Детали ямы 57

Полные системы 8 Карбоновая полка 7 Коллекторы 9 Части Коллектор клапана 5

Впускной коллектор Ограничители дроссельной заслонки 1 Корпус дроссельной заслонки 14 Трос дроссельной заслонки 8 Датчик положения дроссельной заслонки 1 Вакуумный шланг 6 Углеводы, коллекторы и детали Weber 428

Карбы и коллекторы Weber DCOE 4 Форсунки, дроссели и трубки Weber DCOE 7 Детали Weber DCOE 20Weber IDA Carbs и коллекторы Weber 13 Детали IDA 39

Интерьер 1183 Крышки колонок 17 Узлы замков колонн 18 Детали приборной панели 104 Подсветка купола 7 Детали дверей и окон 197 Напольные коврики 17 Манометры 39

Подставки для манометров 12

HVAC 39Замки 44 Панели 145

Решетки демистора 28000 Педали решетки дверной заслонки 11 / Ботинки 36Services 54

Обслуживание двигателя 8WPC Обработка металла 19

Расходные материалы и химикаты 11 Подвеска 865 Стойки защиты от раскачивания 118

Детали 45

Подшипники и втулки 98 Крепление 12 Койловые рычаги 3 Контрольные рычаги 46 Рукоятка холостого хода 20 Монтажное оборудование 26Задние звенья 39Штыри и распорки 64Пружины 8312 Шаблоны портов 9012 16 Поворотные инструменты 23

Трансмиссия 503 Переключатели 125

Втулки 20 Рычаги и ручки переключения 15 Пыльники / прокладки переключателя 18 Короткие переключатели 10

Детали трансмиссии 123Видео, руководства и книги 114

Книги 2Руководство по эксплуатации 49Video

Главный цилиндр сцепления — Z1 Motorsports

Выберите ваше местоположение

Варианты доставки и время могут отличаться в зависимости от вашего местоположения.

Войдите, чтобы увидеть свои адреса

или введите почтовый индекс в США

Подать заявление

или выберите страну за пределами США

— выберите опцию — AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea -бисау, Гайана, Гаити, Острова Херда и Макдональда, Гондурас, Гонконг, Венгрия, Исландия, Индия, Индонезия. Иран (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Демократическая PRKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan арабских JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика) СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаСу й Джорджия и Южные Сандвичевы острова, Испания, Шри-Ланка, St.Елена Пьер и MiquelonSudanSurinameSvalbard и Ян Майен IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Святой Престол) VenezuelaViet NamVirgin острова (Британские) Виргинские острова (США) Уоллис и Футуна IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweMontenegro

Отмена

Комплект регулируемого главного цилиндра сцепления

На моем 2001 z06 было практически невозможно попасть в 1-ю позицию или наоборот.Очень сложно переключить все передачи вверх или вниз. Я установил нового мастера, и все механизмы включаются и выключаются, как масло. Настоятельно рекомендую всем, у кого проблемы с переключением передач.

Простота установки. Около 1,5 часов. И решил сдвигающиеся проблемы, как они утверждали. Очень счастливое и дешевое исправление, учитывая, что я прошел через две передачи, чтобы понять, что избавление от мастера сцепления было моей проблемой.

Какая огромная разница после установки этого главного цилиндра, мой C5 теперь отлично переключается.После прокачки и регулировки люфта все прошло в считанные минуты. Так рад, что друг порекомендовал это, определенно стоит своих денег!

Обожаю резкое нажатие на педаль. гораздо лучшая модуляция. Хотел бы я сделать это много лет назад!

Все хорошо подогнано и приятно на ощупь. Обязательно купите инструмент для отключения … облегчит задачу.

Забыл оставить в обзоре свои 5 звездочек.

Направления очень четкие, а результаты немедленные. У меня возникла проблема с просверленными отверстиями, шаблон был отклонен на несколько мм, что вызвало проблемы с зазором.Легко починили, а все остальное прошло гладко. Моя единственная жалоба — сцепление кажется более жестким. Может быть, просто нужно привыкнуть к перемене, но так лучше, просто скованность. Не забудьте настроить датчик круиз-контроля для сцепления!

работает отлично, как и рекламируется. фиксированный приклад подвесной муфты. если вы не получите ни одного из них, вы зря теряете время

Если у вас есть C5, это первое, что вам нужно обновить. Сделай это сейчас. Удивительные переключения передач больше не блокируются.Необходимо купить

Регулируемый главный цилиндр сцепления Tick Performance сделал именно то, что он должен был делать! Это исправило мою неспособность переключать Z06 на высоких оборотах! Как будто моя машина «проснулась»! Конструкция была четко продумана, а инструкции легко выполнялись. Стоит каждой потраченной копейки! Спасибо всей вашей команде!

Намного лучшая функциональность и надежность по сравнению с OEM. Ночь и день.

Замечательный товар! Полностью изменил ощущения от моего z06 и устранил заедание сцепления.Я очень рекомендую.

Получил главный цилиндр был доставлен быстро, и цилиндр был отличным и простым в установке отличный продукт

Этот главный цилиндр необходим, если вы ведете любой тип спортивной езды. Проблема с заводскими цилиндрами — это лишь вопрос времени. Этот цилиндр обеспечивает немедленную реакцию на нажатие педали и очень механический. После правильной регулировки я чувствую выжимной подшипник при очень легком нажатии на педаль. Делает именно то, что должно…. и что говорили другие, шаблон может потребовать некоторой работы. Мне пришлось сточить головку одного из болтов и сбрить немного металла с педали сцепления, чтобы обеспечить правильную посадку. Не ждите, что это повторится в течение заявленных двух часов. Однако это того стоит. 4 звезды по этой причине. В противном случае было бы 5.

Автомобиль — это 97 C5, на котором всего 58k. У меня была четвертая передача, но она, похоже, остановила ее на более высоких оборотах. Я подозреваю, что пластиковая куча, которую использовал Chevy, способствовала возникновению проблемы с синхронизацией 4-й передачи в Early C5.Медленная реакция на левую ногу? Этот блок улучшает переключение благодаря немедленному почти механическому подключению к рабочему цилиндру сцепления (как в старые добрые времена). ИМО стоит больше 100,00 разницы. Я делаю свою работу и обновляюсь, так как мне не нужно сегодня платить MD за труд. Однако сделать это было довольно сложно. Дайте себе больше 2 часов, они говорят, что это займет, поверьте мне, не торопитесь и дайте себе 5-6 часов. Самым сложным было вытащить педаль сцепления. Очень плотно там. С подъемником 120 мин.может случиться или если вы проделали это несколько раз. Тем не менее, без сомнения, сделал бы это снова.

Ранее в этом сезоне, впервые с тех пор, как я стал владельцем машины, я начал прижимать педаль сцепления к полу в моем C5 во время переключения на высоких оборотах на трассе. Это 02 Z06 с малым пробегом, который я использую в основном для работы с HPDE и проезда на трассу и обратно. У него все еще оригинальное сцепление и уличные шины. Я никогда не был доволен ощущением мастерской, поэтому я заказал блок Tick, а также возвратную пружину LPE, чтобы пройти через следующие пару дней трека, пока я не смогу установить блок Tick.Возвратная пружина LPE справилась со своей задачей, но я мог сказать, что педаль все еще заедала, и именно возвратная пружина подтягивала ее. Я чувствовал задержку в доли секунды, а затем педаль ударяла по стопе. Это было лучше, чем ничего, но, на мой взгляд, это не настоящее решение. Кроме того, дополнительный вес сцепления будет утомительным в пробках. Наконец-то мне удалось установить мастер Tick, и ВАУ какая разница. Это гидравлическая установка, которая должна была быть поставлена ​​с завода.У меня было несколько вопросов по настройке, но Эрик ответил мне, и я все настроил так, как мне нравится. С тех пор у меня было два длинных трековых дня, а заедание педали — древняя история. Сцепление фантастическое, и, поскольку мне не нужно беспокоиться о том, чтобы вытащить эту дурацкую педаль из пола на поворотах, я теперь могу сосредоточиться на более важных вещах, таких как вождение! Спасибо за отличный продукт.

Регулируемый главный цилиндр сцепления Tick Performance определенно стоит своих затрат. Это полностью изменило ощущение сцепления.Сдвиг подобен дню и ночи.

Регулируемый главный цилиндр сцепления Tick Performance отлично работает! У меня действительно была проблема с установочными отверстиями для крепежных болтов, и мне нужно было быть акробатом, чтобы снять и переустановить педаль сцепления. В остальном обновление стоило затраченных усилий!

Шаблон

размещает болты слишком близко к боковым стенкам.

Я наконец сломал, заказал и установил, и проблем с переключением больше нет, на высоких оборотах работает

Я только что установил его, и я очень доволен изменениями, внесенными в мой C5.Мне не нужно изо всех сил заводить машину на любую передачу, особенно на реверсе, что всегда было проблемой. Единственная проблема, с которой я столкнулся, — это правильно отрегулировать ее, чтобы сработал нейтральный предохранительный выключатель. Я должен убедиться, что сцепление полностью прижато к полу, и иногда оно все равно не включается. Работа над корректировкой для этого продолжается.

Solid … получил деталь за два дня. Заменен цилиндр OEM в 1999 C5 Corvette, чтобы уменьшить прилипание педали к половице.На установку у меня ушел целый день, но результат был потрясающим. Отличное переключение передач, педаль возвращается без проблем. Спасибо TICK Performance !!!

Я только что модернизировал другой C5 с регулируемым главным цилиндром Tick. Как раз вовремя, чтобы исправить проблемы с гидравликой сцепления, прежде чем добавить Procharger. Для всех, кто испытал отказ гидравлической системы сцепления (заедание педали, невозможность переключения на высоких оборотах, скрежет переключения передач), этот главный цилиндр — ваш ответ. Удачи, вернув эти 3 болта на кронштейн педали сцепления, стоя на голове…

Проблемы с переключением передач исчезли! Какая разница, что сделали несколько часов и большая часть работы. Спасибо TICK

Я боролся с переключением на высоких оборотах в течение 3 лет, пробовал все остальное …. и износил несколько синхронизаторов. должен был пойти с галочкой сразу же.

Купи и не оглядывайся … Вы будете счастливы, что сделали …

Посмотреть все 26 отзывы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *