Цилиндр главный тормозной ока: 21210350500901 Цилиндр тормозной главный ВАЗ-1111,2121 АвтоВАЗ — 21210-3505009-01 21210350500901 2121-3505009-01

Содержание

Главный тормозной цилиндр ока от чего подходит

На чтение 7 мин. Просмотров 28 Обновлено

Цилиндр крепится к вакуумному усилителю. Поршни 3 и 4 (рис. 118) приводят в действие разные контура. Оба поршня занимают исходное положение под действием пружин 7. Перемещение поршней под действием пружин ограничено винтами 6. Герметичность поршней в цилиндре обеспечивается четырьмя уплотнительными кольцами 5. Корпус 2 цилиндра закрыт спереди пробкой 1.

В исходном положении поршней распорные кольца 9 упираются в винты 6. При этом уплотнительные кольца 5 отходят от торцевой поверхности канавок поршней и через образовавшиеся зазоры Б рабочие полости цилиндра заполняются жидкостью из бачка. При нажатии на педаль толкатель перемещает поршень 4 вперед (влево). Распорное кольцо 9 перестает давить на уплотнительное кольцо 5, и оно, прижимаясь под действием пружины 8 к торцу канавки поршня, разобщает полость бачка с полостью цилиндра. На этом заканчивается свободный ход поршня, который на педали тормоза составляет 3—5 мм. С дальнейшим перемещением поршня 4 давление в полости контура тормозных механизмов — правого переднего и левого заднего колес возрастает и под его действием происходит перемещение поршня 3 привода другого контура. При исправных контурах давление в обеих рабочих полостях цилиндра будет возрастать одинаково.

Не знал, как можно обозвать тему, чтобы коротко и ясно, но в этой записи бортового журнала хочу поделиться радостью установки главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов от ВАЗ-2110 на ОКУ.

Штатно на оке установлен ГТЦ и ВУТ от классики — ВУТ 2101, а ГТЦ 2121 (от НИВЫ). Разница между нивовским и классическим ГТЦ состоит лишь в направлении штуцеров, подающих тормозуху в ГТЦ из бачка: у нивы они торчат под углом, а у классики — вертикально вверх. В остальном конструктивно ГТЦ абсолютно идентичны.

Беда всего этого дела в том, что классический ВУТ «слабоват». Не особо он старается «помогать» ноге при торможении… В результате ни одна стандартная ока не может похвастаться мягкой педалью тормоза… Вот «газ» мягкий, сцепление мягкое, а тормоз — колом. На «зубилах», к примеру, наоборот — сцепление жёсткое, газ жестковат, зато тормоз мягкущий 🙂 Оно и понятно — диаметр ВУТ 2109-2110 заметно привосходит оный у классики, в этой связи площадь мембраны, на которую давит атмосферное давление, помогая давить тормоз, больше у ВУТ 2109-2110… Помимо всего прочего у «взрослых» тазиков ещё и тормозные механизмы более эффективные за счёт большего диаметра тормозных дисков и барабанов, а также большей рабочей площади тормозных колодок, ну и большей площади рабочих цилиндров… Поэтому меньшее усилие вызывает заметно больший «эффект».

На оке же всё печально: двухгоршковый силовой агрегат мало того, что накачивает «вакуум» медленнее и неохотнее, так ещё и тормозной усилитель морально устаревший вместе с тормозным цилиндром до кучи… Ну и венчается эта великолепная система наидурнейшим в истории автомобилестроения регулятором давления и хилыми исполнительными тормозными механизмами. В результате тапок давишь, а тормозится хреново, хотя и машинка то весит всего 650кг снаряжённой массы, и вообще по всем понятиям должна как вкопаная вставать…

И вот, свершилось. Намотревшись, как другие умные люди ставят себе кто от калины, кто от приоры, кто от 2110 решил и я себе установить от 2110. Гемор в том, что чтобы его поставить на ОКУ надо как минимум просверлить два доп. отверстия под крепежные шпильки и ещё повернуть немного этот ВУТ, иначе его шпильки попадают аккурат в ребра крепления рулевой колонки, что делает абсолютно невозможным ни сверление, ни накручивание гайки… А повернув ВУТ по часовой стрелки шпильки смещаются и поподают мимо рёбер. Не смотря на то, что геморроя по заворачиванию гаек это не убавляет, но по крайней мере вообще делает идею реализуемой. Так и поступил — немного наклонил и пробомбил две дыры. На фото изнутри салона видно белую гайку. Вот это одна из двух шпилек крепления. Нижняя 🙂

Вот так вот наклонён ВУТ и ГТЦ с ним

Процесс установки не фотографировал, т.к. во время работ надо работать, а не дурью маяться. Поэтому фото есть только готового результата.

По ощущениям — великолепно. После регулировки всех зазоров и ходов штоков и т.д. и т.п., а также тщательной прокачки тормозных контуров, новые ВУТ и ГТЦ проявили себя во всей красе. Грубо говоря выезжая из гаража, в котором всё делалось, я с непривычки тормозил тупо с юзом, потому что не мог рассчитать усилие нажатия на педаль. В итоге если раньше я замедлял машину, ориентируясь на усилие нажатия на тормоз, то теперь я регулировал усилие нажатия на тормоз, ориентируясь на замедление авто. Теперь сорвать в юз все 4 колеса R13, не свойственных оке, стало делом небольшого усилия на педали тормоза. Придётся немного по-привыкать… Первые метров 200 на дороге тормозил ступенями, т.к. поймать «градиент» замедления было не просто. Но «почувствовать» новые тормоза получилось довольно быстро и я уже езжу как ездил, только ещё и кайфую от того, что тапок не надо недуром давить, упираясь ногой в тормоз, а руками держась за руль. УРА!

Alter, Генератор – ВАЗ 2108-09
Коммутатор – ВАЗ 2108 (shelez)
Катушка зажигания – ГАЗ 406 (shelez)
Передние тормозные шланги – ВАЗ 2108-09
Вакуумник – ВАЗ 2103 (littre)
ГТЦ – ВАЗ 2121 (littre)
Помпа – ВАЗ 2108-09
Термостат – ВАЗ 2108-09
Кран печки – Классика
Радиатор печки – Классика
Комбинация приборов – ВАЗ 2101
Реле поворотников – Классика
Подрулевой переключатель – ВАЗ 2105
Кнопки включения (свет, печка, ПТФ) – Классика
Поршневая – ВАЗ 2108-09
Ремень ГРМ – ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Ролик натяжной ГРМ – ВАЗ 2108(2108-1006120), 2105(2105-1006124)
Шаровая опора – ВАЗ 2108-2112 (shelez)
Подшипник ступицы переднего колеса – с заднего колеса ВАЗ 2108-09

Подшипник ступицы заднего колеса (наружный) – ВАЗ 2101 (le6ka)
Подшипник вторичного вала КПП – ВАЗ 2108 (2108-1701031, 66-42205АМ)
Сателлиты дифференциала – ВАЗ 2101toha
Маслосъемные колпачки(2108-1007026-01, 2108-1007026-03) – ВАЗ 2108
Сальник распредвала передний(2108-1005034) – ВАЗ 2108
Сальник распредвала задний(2101-1005160) задний – ВАЗ 2101
Сальники датчика момента искрообразования – ВАЗ 2108-09 (le6ka)
Сальник привода правый с пружиной (2108-2301034) – ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Сальник привода левый с пружиной (2108-2301035) – ВАЗ 2108-09, 2113-15(le6ka)
Амортизатор задний – Шевроле Нива, передний амортизатор, «короче на 1 см и немного жёстче» (CARdetti)
Ступичные колпачки – ВАЗ 2107(ms69)
Пыльники на ШРУСы – Мазда-демио, Фиат Уно, Матиз(OKA-compromissShrek)

ступичные подшипники, родные и аналоги
перед – от зада 2108
ВАЗ 2108-3104020
SKF BA2B 633313 C
SKF VKBA 1307

зад внешний, от 2101

LADA 2101-3103025
FIAT-IVECO 4096104
FORD 1583567
FORD 81AB1238AA
VOLKSWAGEN 0019806202
VOLKSWAGEN 0019806702
VOLKSWAGEN 0019810405
VOLVO 0029811605
MERCEDES-BENZ 0009815905
ALFA ROMEO 60523332
ALFA ROMEO 60523333
ALFA ROMEO 60747299
ALFA ROMEO 116002140801
ALFA ROMEO 119002140800
AUDI 211405645D
AUTOBIANCHI 4096104
BMW 1451040
BMW 2634103
BMW 2634107
BMW 31212634103
BMW 1705013501260
BMW 1451040.9
FIAT 4096104
FORD 1583567
FORD 204E1215A2
FORD 204E1217B
FORD 81AB1238AA
HONDA 91052-671-004 91052-671-008
MAZDA 031733075 0317-33-075
MAZDA 850133047 B092-26-075
MERCEDES BENZ0009815905
MITSUBISHI MB 002073 MB515027
NISSAN 40215-A0100
NISSAN 40215-Y9500
NTN LM11949/LM11910
OPEL 330012
POLSKI 4096104
PORSCHE 99905901300
ROVER ATB-4238
ROVER GHB-102
SEAT FA 15824400
SEAT XO40961040
SIMCA TALBOT 9192000
SIMCA TALBOT 4416172400
SIMCA TALBOT 40637 C
TOYOTA 90368-19037
VAUXHALL 11055109
VOLKSWAGEN 684290987
VOLKSWAGEN 211405645 D
VOLVO 181586
VOLVO 3103418
VOLVO 181585/181584
Volkswagen 211405647
Chrysler 2986541
Chrysler 11615336
Ford 49979
Ford B5A1216A / B5A1217A
General Motors 3312851
General Motors 11055109
SKF VKHB2270
DAIHATSU 90368-19037

внутренний, свой 1111, но есть аналоги
ВАЗ: 1111-3104020
ГПЗ: 6-7205А
SKF: 30205 J2/Q
FAG: 30205
SNR: 30205 A

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) : Ремонт главного тормозного цилиндра

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 1111 (Ока) 1988-2003 г.в.
  3. Ремонт главного тормозного цилиндра


Вам потребуются
  • ключ «на 12»
  • головка торцовая «на 22»
  • вороток
  • отвертка

Главный тормозной цилиндр:

1 – пробка
2 – корпус цилиндра
3 – штуцера
4 – защитный колпачок
5 – стопорные винты поршней

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отверните два стопорных винта поршней тормозного цилиндра и снимите их с уплотнительными шайбами.

2. Снимите защитный колпачок с корпуса цилиндра.

3. Выверните пробку из корпуса цилиндра и…

4. …снимите ее вместе с уплотнительной шайбой, придерживая пружину.

5. Выньте из корпуса цилиндра возвратную пружину поршня привода задних тормозов.

6. Снимите с поршня привода задних тормозов чашку и…

7. …прижимную пружину уплотнительного кольца поршня.

8. Выньте поршень привода задних тормозов в сборе с уплотнительным и распорным кольцами.

9. Сдвиньте отверткой поршень привода передних тормозов для дальнейшей разборки.

10. Выньте уплотнительное кольцо и шайбу из корпуса цилиндра.

 

При каждой разборке главного тормозного цилиндра заменяйте уплотнительные кольца (показаны стрелками) новыми, даже если они находятся в удовлетворительном состоянии.
Второе уплотнительное кольцо поршня привода передних тормозов (со стороны штока главного цилиндра) имеет две рабочие кромки. При сборке обратите особое внимание на их состояние.

11. Снимите возвратную пружину поршня привода передних тормозов.

12. Снимите чашку и…

13. …прижимную пружину уплотнительного кольца.

14. Выньте поршень привода передних тормозов в сборе с уплотнительными и распорным кольцами.

15. Подденьте тонкой отверткой стопорную шайбу и снимите ее.

16. Выньте из корпуса цилиндра штуцер с уплотнительной прокладкой.

17. Снимите со штуцера уплотнительную прокладку.

18. Снимите с поршня привода задних тормозов уплотнительное и…

19. …распорное кольца.

20. Снимите с поршня привода передних тормозов уплотнительное…

21. …распорное и…

22. …второе уплотнительное кольца.

23. Проверьте состояние поршней и корпуса главного цилиндра. Трещины, задиры, риски и т.п. на рабочих поверхностях не допускаются. Защитный колпачок не должен иметь трещин и разрывов резины.

24. Промойте все детали чистой тормозной жидкостью той же марки, которая используется в тормозной системе вашего автомобиля.

25. Сборку главного тормозного цилиндра проводите в порядке, обратном разборке. Перед установкой все детали главного тормозного цилиндра смочите тормозной жидкостью.

Предупреждение к операциям 23 и 25

 Не допускайте соприкосновения деталей с минеральными и синтетическими маслами, керосином, бензином и дизельным топливом: они могут повредить уплотнительные кольца.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Описание автомобиля
1.0 Описание автомобиля 1.1 Внешний вид 1.2 Подкапотное пространство 1.3 Общие данные 1.4 Технические характеристики 1.5 Паспортные данные 1.6 Двери 1.7 Замок капота 1.8 Багажное отделение 1.9 Увеличение объема багажного отделения

2. Требования безопасности
2.0 Требования безопасности 2.1 Требования безопасности 2.2 Подготовка автомобиля к эксплуатации 2.3 Что необходимо иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6 Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Проверка колес 2.8 Проверка уровня охлаждающей жидкости 2.9 Проверка уровня масла в картере двигателя

3. Техническое обслуживание
3.0 Техническое обслуживание 3.1 Проверка герметичности системы охлаждения 3.2 Проверка герметичности системы охлаждения 3.3 Проверка герметичности системы питания 3.4 Проверка герметичности тормозной системы 3.5 Замена охлаждающей жидкости 3.6 Проверка работоспособности термостата 3.7 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 3.8 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 3.9 Снятие и установка воздушного фильтра

4. Хранение автомобиля
4.0 Хранение автомобиля 4.1 Обслуживание во время хранения 4.2 Снятие с хранения

5. Ходовая часть
5.0 Ходовая часть 5.1. Передняя подвеска 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление 6.1 Снятие и установка рулевого колеса 6.2 Замена промежуточного вала рулевого управления 6.3 Замена подшипников вала рулевого управления 6.4 Замена наконечника рулевой тяги и защитного чехла шарового шарнира 6.5 Снятие и установка рулевого механизма 6.6 Замена рулевой тяги

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система 7.1. Передний тормозной механизм 7.2. Задний тормозной механизм 7.3. Привод тормозной системы 7.4. Стояночный тормоз

8. Электрооборудование
8.0 Электрооборудование 8.1. Блок предохранителей и реле 8.2. Генератор 8.3. Система зажигания 8.4. Освещение и сигнализация 8.5. Комбинация приборов 8.6. Выключатели и переключатели 8.7. Стеклоочистители и омыватели 8.8 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

Неисправности ГТЦ: признаки

С 08.08 воскресенье в авто-тех является выходным днем! Доставка по Москве пешим курьером 599 руб, водителем 899 руб! Звоните! +7-495-544-24-98. ВНИМАНИЕ! ОБСЛУЖИВАЕМ КЛИЕНТОВ ТОЛЬКО В МАСКАХ И ПЕРЧАТКАХ. Срочная доставка по Москве от 1-го часа!

 

Главный тормозной цилиндр – важная часть тормозной системы Lada Largus. Он состоит из двух рабочих секций, каждая из которых отвечает за торможение одного переднего и заднего колеса, находящегося с противоположной стороны. Сам по себе узел характеризуется достаточно высоким уровнем надежности, но зачастую все-таки случаются поломки, и естественный износ – не единственная причина.

Причины и признаки неисправности ГТЦ

К основным причинам, способствующим нарушению функциональности главного тормозного цилиндра, относят:

  • разгерметизацию;
  • скопление ржавчины во внутреннем пространстве;
  • попадание воздуха внутрь;
  • закипание;
  • заклинивание поршней.

Насколько важна исправная работа тормозной системы ни одному водителю объяснять не нужно. Соответственно, главная задача каждого автовладельца – как можно раньше выявить поломку и провести ее результативное устранение.

Чтобы понимать, когда нужно обратить внимание на состояние ГТЦ, а заодно и других систем тормозной системы LADA Largus, рассмотрим основные признаки неисправностей:

  • ускоренный износ тормозных колодок. Каждый водитель знает, сколько ориентировочно служат эти детали. И если раньше времени слышен скрежет, стуки во время торможения, отмечается удлиненный тормозной путь, на этот момент следует обязательно обратить внимание;
  • активное снижение уровня тормозной жидкости. Ее приходится доливать чаще, чем это было раньше;
  • слишком «мягкая» педаль тормоза. Нажимая на педаль, вы чувствуете, что она будто проваливается;
  • слишком большой ход педали тормоза. Торможение начинается, когда педаль опускается ниже обычного, при этом его эффективность заметно снижается;
  • неравномерное торможение, когда автомобиль движется не по прямой, а начинает уходить в сторону, и чтобы его выровнять, приходится поворачивать рулевое колесо в противоположном направлении.

Перечисленные признаки могут свидетельствовать и о поломке ГТЦ, и о неисправностях в других частях тормозной системы, поэтому ее необходимо продиагностировать в полном объеме. Диагностику лучше проводить на специализированной СТО или в автоцентре. Так удастся исключить вероятность допущения ошибок при определении технического состояния авто, правильно планировать последующий ремонт и провести его в необходимом масштабе. Только опытные специалисты, использующие в работе современное оборудование, смогут быстро и точно сделать заключение о состоянии тормозной системы, также оперативно и качественно восстановить его исправность.

При отсутствии специальных знаний и навыков не стоит пытаться разобраться в ремонте самостоятельно. Вы рискуете не устранить поломку, потратить зря время и деньги, сделать дальнейшую эксплуатацию авто опасной. Наоборот, нужно выбрать хороший автоцентр, гарантирующий не только приемлемые цены, но и должное качество ремонтных работ. Так вы решите возникшую проблему быстро и эффективно. Так же на нашем сайте вы можете подобрать любую нужную вам деталь для  Lada Largus: аксессуары, запчасти для ТО, электрооборудование и многое другое.

Как работают главные цилиндры и комбинированные клапаны

Вы найдете комбинированный клапан на большинстве автомобилей с передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами.

Расположение комбинированного клапана

Клапан выполняет работу трех отдельных устройств:

  • Дозирующий клапан
  • Реле перепада давления
  • Дозирующий клапан

Секции комбинированных клапанов

Дозирующий клапан
Секция дозирующего клапана комбинированного клапана требуется на автомобилях с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних колесах.Если вы читали, как работают дисковые тормоза и как работают барабанные тормоза, вы знаете, что колодка дискового тормоза обычно соприкасается с диском, а колодки барабанного тормоза обычно отрываются от барабана. Из-за этого дисковые тормоза могут включаться раньше, чем барабанные тормоза, когда вы нажимаете педаль тормоза.

Дозирующий клапан компенсирует это, заставляя барабанные тормоза включаться непосредственно перед дисковыми тормозами. Дозирующий клапан не допускает никакого давления на дисковые тормоза до тех пор, пока не будет достигнуто пороговое давление .Пороговое давление низкое по сравнению с максимальным давлением в тормозной системе, поэтому барабанные тормоза едва включаются, прежде чем сработают дисковые тормоза.

Задние тормоза включаются раньше, чем передние, что обеспечивает большую стабильность при торможении. Применение задних тормозов в первую очередь помогает удерживать автомобиль на прямой, так же как руль направления помогает самолету лететь по прямой.

Реле перепада давления
Клапан перепада давления — это устройство, которое предупреждает вас, если у вас есть утечка в одном из ваших тормозных контуров.Клапан содержит поршень особой формы в центре цилиндра. Каждая сторона поршня подвергается давлению в одном из двух тормозных контуров. Пока давление в обоих контурах одинаково, поршень будет оставаться в центре своего цилиндра. Но если на одной стороне возникнет утечка, давление в этом контуре упадет, что приведет к смещению поршня из центра. Это замыкает выключатель, который включает свет на приборной панели автомобиля. Провода для этого переключателя видны на картинке выше.

Дозирующий клапан
Дозирующий клапан снижает давление на задние тормоза. Независимо от типа тормозов в автомобиле, задние тормоза требуют меньшего усилия, чем передние.

Величина тормозного усилия, которое может быть приложено к колесу без блокировки, зависит от веса колеса. Больший вес означает, что можно применить большее тормозное усилие. Если вы когда-либо нажимали на тормоза, вы знаете, что резкая остановка заставляет вашу машину наклоняться вперед.Передняя часть становится ниже, а задняя — выше. Это связано с тем, что при остановке на переднюю часть автомобиля переносится большой вес. Кроме того, большинство автомобилей имеют больший вес над передними колесами, потому что именно там расположен двигатель.

Если бы одинаковое тормозное усилие было приложено ко всем четырем колесам во время остановки, задние колеса на заблокировались бы на раньше передних колес. Дозирующий клапан пропускает только определенную часть давления на задние колеса, так что передние колеса прикладывают большее тормозное усилие.Если бы пропорциональный клапан был установлен на 70 процентов, а тормозное давление составляло 1000 фунтов на квадратный дюйм (psi) для передних тормозов, то задние тормоза получили бы 700 psi.

Для получения дополнительной информации о главных цилиндрах и комбинированных клапанах и связанных темах просмотрите ссылки на следующей странице.

Что на самом деле делает главный тормозной цилиндр?

Он редко получает какую-либо оценку от кого-либо и где бы то ни было, но без главного цилиндра в тормозной системе вашего автомобиля вы, вероятно, уже разбились бы.

Вероятно, мы должны начать с того, что главный тормозной цилиндр технически не важен.Вы можете использовать тормоза с тросовым приводом, если хотите, например, дешевые товары, которые вы получаете на горных велосипедах начального уровня. С другой стороны, чтобы выдержать нагрузку, связанную с остановкой одной или двух тонн металла, пластика и людей в течение 10-20 лет, кабель должен быть массивным .

Есть и более практичные решения, главным из которых является гидравлика. Тот факт, что жидкость не сжимается, делает ее идеальной для передачи силы от одной части системы к другой. Когда дело доходит до тормозов в вашем автомобиле, главный цилиндр является ключевым компонентом в этом деле.

Изображение: Wikimedia Commons / Устрица Фреда

Представьте себе педаль тормоза. Окунитесь в относительную темноту воображаемого пространства для ног и нажмите на педаль мысленно.В большинстве автомобилей движение педали напрямую толкает шток (известный, как ни странно, толкатель) в один конец герметичного главного цилиндра, заполненного жидкостью, два поршня для вытеснения жидкости и пружины, чтобы оттолкнуть назад против основной силы и вернуться. при отпускании педали тормоза в исходное положение.

Важно отметить, что из этой трубы есть два выхода. Одно ведет к двум диагонально противоположным колесам, а другое — к другим. Двухстрочная компоновка — это функция безопасности, которая гарантирует, что даже если линия протечет, вы все равно сможете остановиться, хотя и медленнее, с одним колесом с каждой стороны и каждым концом, выполняющим свою работу.

Главный тормозной цилиндр на Caterham Seven

Допустим, нормальная работа. Нажатие на педаль тормоза толкает два поршня, каждый из которых пружинит отдельно по линейной схеме поршень-пружина-поршень-пружина, в жидкость, проталкивая жидкость по трубопроводу в так называемые подчиненные цилиндры; обычно располагаются на самих тормозных суппортах.Затем рабочие цилиндры проталкивают фрикционный материал на ротор.

Над главным цилиндром, который обычно расположен горизонтально, находится вертикальный резервуар для жидкости. Его работа заключается в том, чтобы исключить попадание (сжимаемого) воздуха в систему, сохраняя достаточный запас жидкости для обеспечения полной подачи системы в любое время и на всех этапах ее работы.

Итак, это так просто.Педаль тормоза сжимает два поршня внутри главного цилиндра, которые, в свою очередь, толкают тормозную жидкость по двум отдельным линиям, чтобы посылать одинаковое давление на все четыре колеса. Две пружины за поршнями отталкиваются при отпускании педали, эффективно отсасывая колодки от тормозных дисков. И теперь вы знаете, как работает главный цилиндр.

Главные тормозные цилиндры и детали

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общие гарантийные обязательства

Ограниченная гарантия на автозапчасти

Advance — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда говорят покупателям автомобильных фильтров, что сменный фильтр марки нельзя использовать в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Утверждается, что использование торговой марки «аннулирует гарантию», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только оригинальные марки фильтров. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Итак, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь в борьбе с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства правовой защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Все, что вам нужно знать о главных тормозных цилиндрах

Главный цилиндр — это сердце гидравлической системы тормоза. Он преобразует усилие, прилагаемое к педали тормоза, в гидравлическое давление для включения тормозов. Нажатие на педаль тормоза приводит в движение шток в главном цилиндре. На штоке толкателя установлена ​​пара поршней (первичный и вторичный), соединенные тандемом (один за другим), которые оказывают усилие на жидкость в отверстии главного цилиндра.Создаваемое давление перемещает жидкость через различные тормозные контуры и трубопроводы к каждому колесу и приводит в действие тормоза.

Главный цилиндр выполняет свою работу, поскольку тормозная жидкость несжимаема. Жидкость внутри действует как жидкостная связь между поршнями главного цилиндра и суппортами и колесными цилиндрами. Любое движение поршней в главном цилиндре передается на каждый из тормозов. Однако для правильной работы в жидкости не должно быть воздуха, потому что воздух сжимаемый.Это означает отсутствие пузырей или воздушных карманов в тормозных магистралях, главном цилиндре, суппортах или колесных цилиндрах. А если у автомобиля есть антиблокировочная система тормозов, в блоке гидравлического модулятора или соленоидах АБС нет воздуха.

Когда педаль тормоза отпущена, подпружиненный поршневой узел в главном цилиндре возвращается в исходное положение. Жидкость, которая была вытеснена поршнями, выталкивается обратно в главный цилиндр, когда колодки дискового тормоза и тормозные колодки барабанного тормоза втягиваются, и жидкость возвращается в резервуар для жидкости через компенсационные отверстия.

На многих автомобилях последних моделей используется специальный главный цилиндр «быстрого натяжения» для уменьшения тормозного сопротивления и повышения экономии топлива. Поршневые уплотнения суппорта втягивают поршни при отпускании тормозов, поэтому колодки не задевают роторы. Поскольку поршни суппорта должны перемещаться дальше при включении, главный цилиндр имеет ступенчатое отверстие, через которое подается больший объем жидкости при первоначальном нажатии педали тормоза. Главные цилиндры этого типа имеют внутри специальный клапан «быстрого натяжения» для управления перемещением этой дополнительной жидкости.

ИЗНОС ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Как и любой другой компонент, который часто используется, главный цилиндр со временем изнашивается. Совершенно очевидно, что вождение по городу с остановками намного сложнее для главного цилиндра, чем для движения по шоссе, поэтому главный цилиндр, который проходит 150 000 или более миль в одном приложении, может прослужить только 70 000 миль в другом.


Бачок главного тормозного цилиндра.

ПРОБЛЕМЫ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Проблемы с главным тормозным цилиндром включают внешние утечки, внутренние утечки и проблемы с клапанами.Утечка тормозной жидкости из задней части отверстия главного цилиндра обычно является плохой новостью, потому что это означает, что уплотнения протекают. Но иногда утечка на входном уплотнении вакуумного усилителя и / или несоосность толкателя могут вызвать утечку жидкости, поэтому для определения причины требуется более тщательный осмотр.

Когда поршни и / или канал главного цилиндра изнашиваются, поршни не удерживают давление, и педаль тормоза постепенно проседает при нажатии на тормоза. Будьте осторожны, чтобы не спутать это состояние с воздухом в линиях, который может вызвать мягкую или губчатую педаль.Низкая педаль обычно возникает из-за изношенных накладок. Однако если главный цилиндр изношен, рекомендуется его замена.

ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР: ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ?

Большинство специалистов по тормозам сегодня не будут тратить свое время на ремонт негерметичного главного цилиндра с помощью комплекта, потому что во многих случаях отверстие слишком сильно изношено. А если главный цилиндр изготовлен из алюминия, его нельзя отточить, потому что при этом удаляется анодированное покрытие (или то, что от него осталось), защищающее металл от коррозии.Поэтому, чтобы избежать рисков, связанных с восстановлением главного тормозного цилиндра, большинство ремонтных мастерских просто заменят ваш старый главный тормозной цилиндр восстановленным или новым. Восстановленные алюминиевые главные цилиндры обычно имеют гильзы и не уступают по качеству новым, но стоят дешевле.

Главный цилиндр также может испытывать проблемы, если ржавчина или грязь забивают компенсационные или дозирующие отверстия. Иногда это может создавать остаточное давление в системе, вызывая торможение одного или нескольких тормозов.Если суппорт или колесный цилиндр, находящиеся в хорошем рабочем состоянии, тянутся, проверьте эту возможность. Иногда остаточное давление может также создаваться неправильно отрегулированным выключателем стоп-сигнала на педали тормоза.

Нет необходимости заменять главный цилиндр, если все, что не так, — это неправильный дозирующий или дозирующий клапан. Дозирующий клапан разделяет гидравлическое давление, так что передние и задние колеса получают необходимое количество давления при торможении, чтобы компенсировать разницу в тормозном усилии и распределении веса спереди назад.Неисправный дозирующий клапан может нарушить баланс тормозов, что приведет к тому, что слишком большое давление достигнет одной пары колес.

Если проблема дисбаланса тормозов, например, буксование задних колес, заставляет вас подозревать, что с дозирующим клапаном что-то не так, клапан следует проверить или заменить. Для тестирования требуются два гидравлических манометра, показывающих до 2000 фунтов на квадратный дюйм. Установите один манометр сразу за клапаном, а другой перед клапаном. При нажатии на педаль первый датчик будет показывать давление на выходе из главного цилиндра, а второй — пониженное давление.Если клапан не снижает давление в соответствии со спецификациями вашего автомобиля, замените клапан.

Некоторые новые автомобили не имеют пропорционального клапана механического тормоза. Вместо этого они используют систему ABS для снижения давления на задние тормоза, если задние колеса теряют сцепление с дорогой. Преимущество этого подхода заключается в том, что задние тормоза могут выдерживать большую часть тормозной нагрузки и помогают остановить автомобиль на более коротком расстоянии. Обратной стороной является то, что задние тормозные накладки изнашиваются намного быстрее, а иногда даже быстрее, чем передние тормозные колодки.


Новые главные цилиндры могут поставляться без нового бачка с тормозной жидкостью.
Если резервуар отсутствует, вам придется заменить старый резервуар
на новый главный цилиндр. Очистите его перед повторным использованием!

КАК ЗАМЕНИТЬ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ ЦИЛИНДР

При замене главного тормозного цилиндра рекомендуется промыть новый блок перед установкой в ​​свой автомобиль. Это особенно важно для главных цилиндров, которые установлены под углом, поскольку они могут задерживать воздух в передней камере.
Для того, чтобы стравить воздух из главного цилиндра, необходимо оборудовать обратный путь, чтобы жидкость, выходящая из выпускных отверстий, могла быть направлена ​​обратно в резервуар для жидкости. Вы можете использовать недорогой лабораторный комплект для удаления воздуха, который включает пластиковые фитинги и шланг, или вы можете установить пару возвратных труб, используя гибкие трубки и фитинги, которые подходят к выпускным отверстиям. Если вы выполняете много работы с тормозами, есть также специальные инструменты, такие как Phoenix Brake Bleeder, которые могут «в обратном направлении» прокачать главный цилиндр путем впрыска жидкости в главный цилиндр через выпускные отверстия.
Если вы забыли прокачать его перед установкой, вы можете поднять заднюю часть автомобиля с помощью домкрата. Это наклонит главный цилиндр вперед, позволяя воздуху перемещаться назад и, надеюсь, выходить наружу.

Чтобы заменить главный цилиндр:

1. Включите стояночный тормоз, включите передачу и / или заблокируйте колеса, чтобы ваш автомобиль не катился, пока вы на нем работаете.

2. Поместите поддон или ветошь под главный цилиндр, затем ослабьте и снимите передние и задние тормозные магистрали, которые крепятся к корпусу.Снимите любые другие гидравлические соединения, которые могут соединять главный цилиндр с системой ABS. Используйте гаечный ключ с развальцовкой, чтобы не повредить фитинги. Закройте концы открытых тормозных магистралей изолентой, чтобы не допустить попадания грязи и воздуха.

3. Открутите главный цилиндр от вакуумного усилителя (обычно два болта) и потяните вперед, чтобы снять с автомобиля.

Если есть электрический разъем, который присоединяется к бачку с жидкостью, отсоедините его. Разъем предназначен для датчика уровня жидкости внутри бачка.

4. После того, как устройство было снято, вам, возможно, придется заменить пластиковый резервуар для жидкости со старого устройства на новый (если новый модуль не поставляется с резервуаром). Резервуар просто снимает корпус. Снимите крышку заливной горловины, слейте старую тормозную жидкость, затем отделите бачок от главного цилиндра. Будьте осторожны, не тресните пластиковый резервуар. Если внутренняя часть бачка загрязнена, промойте его чистой тормозной жидкостью. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в резервуаре какой-либо продукт на нефтяной основе или очиститель, так как это может привести к загрязнению и повреждению уплотнений тормозной системы.

5. Установите резервуар на новый главный цилиндр, заполните агрегат чистой свежей тормозной жидкостью (НИКОГДА не используйте старую жидкость повторно) и прокачайте ее на стенде, используя удлинитель для ключа с трещоткой на 3/8 или аналогичный инструмент, чтобы протолкнуть тормозной механизм. поршневой узел внутрь. При этом жидкость будет перекачиваться через поршни и дозирующие отверстия, а также через порты тормозной магистрали. Повторяйте до тех пор, пока поршневая камера главного цилиндра не будет заполнена жидкостью и не будет видно пузырьков воздуха в жидкости, выходящей из выпускного отверстия.

6. Расположите новый главный цилиндр напротив усилителя тормозов и протолкните его внутрь, стараясь совместить толкатель с узлом поршня.Установите и затяните болты крепления главного цилиндра. Если в резервуаре есть датчик уровня жидкости, подсоедините электрический разъем.

7. Присоедините переднюю и заднюю тормозные магистрали к главному цилиндру. Осторожно затяните накидным ключом. Не затягивайте слишком сильно, это может повредить фитинги или повредить ступени. Убедитесь, что соединения герметичны. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать тефлоновую ленту или какой-либо другой герметик для резьбовых соединений, так как это может привести к попаданию небольших кусочков ленты или герметика в тормозные магистрали.

8. Удалите воздух из тормозов, чтобы удалить воздух из системы. Следуйте процедуре и последовательности прокачки для вашего автомобиля.

9. Нажмите педаль тормоза несколько раз, ПРЕЖДЕ, чем запустить двигатель или попытаться двинуться с места или управлять автомобилем, чтобы убедиться, что педаль у вас надежная, ход педали нормальный, и что тормоза остановят ваш автомобиль.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Другие статьи о тормозах:

Прокачка тормозов

Обслуживание тормозной гидравлики

Балансировка тормозов и электронное дозирование тормозов

Моя педаль тормоза низкая, нужны ли мне новые тормоза?

Устранение распространенных проблем с тормозами

Тормозная жидкость: горячая тема

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше автомобильных технических статей

Запасные главные тормозные цилиндры | Резервуары, крышки, ремонтные комплекты

Главный цилиндр преобразует механическое давление, оказываемое вашей ногой на педаль тормоза, в гидравлическое давление.Это давление действует на поршни в тормозных суппортах и ​​колесных цилиндрах, прижимая тормозные колодки и колодки к тормозным роторам и барабанам, чтобы остановить автомобиль. Поршни в главном цилиндре и суппортах / колесных цилиндрах имеют размеры в соответствии с гидравлическими принципами, чтобы обеспечить необходимое усилие на колесных тормозных узлах.

Типичный главный цилиндр имеет поршни с уплотнениями и пружинами внутри отверстия в чугунном или алюминиевом корпусе. Резервуар для жидкости может быть выполнен за одно целое с корпусом главного цилиндра на чугунных главных цилиндрах, но чаще представляет собой внешний нейлоновый или пластиковый компонент, прикрепленный к верхней части корпуса и уплотненный уплотнительными кольцами.Встроенные резервуары имеют одну крышку, удерживаемую проволочной скобой, а внешние резервуары имеют одну или две крышки с резьбой.

Главный цилиндр может быть установлен на брандмауэре, но чаще он находится на передней части вакуумного усилителя мощности. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, толкатель педали или усилителя толкает поршни вперед, создавая давление в жидкости. Когда педаль отпускается, возвратная пружина отталкивает поршни назад. Отклонение чашки поршня и отверстия в отверстии главного цилиндра обеспечивают постоянный приток жидкости.Все автомобили с 1967 года имеют двухконтурные главные цилиндры с двумя поршнями, так что в случае отказа гидравлики в одном из контуров оставшийся контур может обеспечить давление, достаточное для остановки автомобиля.

Главные цилиндры могут протекать через торцевое уплотнение или выходить из строя изнутри. Утечки жидкости и воздуха в других местах системы должны быть устранены до отказа от главного цилиндра. Ищите сырость под главным цилиндром на брандмауэре или усилителе тормозов. Может потребоваться отвинтить главный цилиндр от усилителя, чтобы найти утечку.Влага в жидкости может вызвать коррозию отверстия главного цилиндра, а уплотнения могут выйти из строя из-за возраста и использования. Любой из них может привести к возникновению внутренней утечки в главном цилиндре и жалобам на низкую педаль и плохую остановку. На внешних резервуарах и крышках могут образоваться трещины.

Независимо от проблемы с главным цилиндром, мы можем предоставить вам запасную часть, изготовленную в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, для точной подгонки и безупречной работы по доступной цене. Мы предлагаем главные цилиндры, главные цилиндры с внешними резервуарами и даже комбинации главного цилиндра / вакуумного усилителя тормозов для некоторых применений.Мы также предлагаем резервуары и крышки по отдельности, а также комплекты для восстановления главного цилиндра для некоторых областей применения. Некоторые автомобили имеют датчики уровня жидкости, прикрепленные к главному цилиндру. У нас есть эти датчики, а также инструменты для прокачки, которые быстро справляются с прокачкой рабочего цилиндра.

7 признаков неисправности главного тормозного цилиндра (и стоимость замены в 2021 г.)

(Обновлено 15 июня 2020 г.)

Когда вы нажимаете педаль тормоза в автомобиле, чтобы замедлить его, его тормозная система использует тормоз главный цилиндр для преобразования давления, оказываемого на педаль, в гидравлическое давление.

Преобразование давления происходит потому, что главный тормозной цилиндр передает тормозную жидкость в тормозной контур, когда вы нажимаете на педаль тормоза.

Главный тормозной цилиндр сделает это независимо от того, использует ли ваш автомобиль дисковые тормоза или барабанные тормоза. Никакая тормозная система не могла бы существовать без главного тормозного цилиндра.

Неисправность главного тормозного цилиндра Признаки неисправности

Как только главный тормозной цилиндр начинает выходить из строя, могут возникнуть определенные заметные симптомы.Если вы подозреваете, что проблема связана с главным тормозным цилиндром, немедленно устраните ее. Очень опасно ездить без исправных тормозов. Ниже приведены основные симптомы неисправного главного тормозного цилиндра, которые вы обязательно заметите.

1) Сигнальная лампа

Первый симптом, который легче всего заметить, — это когда на приборной панели загорается сигнальная лампа тормоза. Это указывает на то, что есть какая-то проблема с тормозной системой, но не обязательно означает, что неисправен главный тормозной цилиндр.

Но если датчики тормозной системы обнаруживают падение давления тормозной жидкости, скорее всего, это связано с неисправным главным тормозным цилиндром. В результате загорится сигнальная лампа.

Если загорается лампа ABS, основной причиной может быть главный тормозной цилиндр, особенно если в главном цилиндре течет жидкость.

2) Утечка тормозной жидкости

Главный тормозной цилиндр требует определенного уровня тормозной жидкости для создания гидравлического давления, необходимого для замедления автомобиля.

Если в главном тормозном цилиндре течет тормозная жидкость или если на цилиндре есть незакрепленные резервуары, в которых находится жидкость, то уровень тормозной жидкости почти гарантирован.

Это снизит вашу способность замедлять автомобиль. В этой ситуации вам необходимо заменить главный тормозной цилиндр.

3) Губчатая педаль тормоза

Когда педаль тормоза начинает казаться губчатой, когда вы нажимаете на нее ногой, это автоматически является признаком того, что у вашего главного тормозного цилиндра могут возникнуть проблемы.

Цилиндр снабжен резиновыми уплотнениями, удерживающими тормозную жидкость внутри него. Если эти резиновые уплотнения изнашиваются или повреждаются, это может означать внутреннюю утечку тормозной жидкости. В результате педаль тормоза будет мягко ощущаться.

4) Загрязненная тормозная жидкость

Другая проблема, которая может возникнуть в результате изношенных резиновых уплотнений, — это загрязнение тормозной жидкости. Уплотнения не только предотвращают вытекание тормозной жидкости, но и предотвращают смешивание грязи и мусора с тормозной жидкостью.

Если бы это произошло, давление в тормозной системе не было бы таким сильным, как при нажатии на педаль тормоза. Скорее всего, вам придется сильнее нажимать на педаль, чтобы автомобиль замедлился, как обычно.

5) Проседание педали тормоза

После всех этих других симптомов вы начнете замечать, что педаль тормоза не возвращается наверх после того, как вы сняли с нее ногу. Вместо этого он медленно опустится на пол.

Это может стать реальной опасностью при вождении, поэтому вам нужно сразу же починить главный тормозной цилиндр.

Читайте также: 5 симптомов неисправного ШРУС и стоимость замены

6) Плохое смещение тормозов

Главные тормозные цилиндры часто содержат два отдельных контура, которые попарно отделяют тормозную жидкость от колес. Это сделано для предотвращения полной потери торможения в случае утечки с одной стороны системы.

Часто эти цепи управляют одним передним колесом и противоположным задним колесом. Например, переднее левое и заднее правое колеса могут иметь общую цепь, в то время как переднее правое и заднее левое колеса имеют отдельную цепь.

Если одна цепь вышла из строя, вы можете заметить, что автомобиль тянется в сторону при торможении. Это будет наиболее очевидно, когда вы тормозите очень сильно, так как передние тормоза останавливают автомобиль больше, чем задние.

7) Неравномерный износ тормозных колодок

Вызванный неисправной цепью, если только два из четырех колес могут задействовать тормоза, вы заметите неравномерный износ колодок. Например, передняя правая сторона и задняя левая сторона будут изношены больше, чем передняя левая и задняя правая.

Отказ одного из поршневых уплотнений в главном цилиндре или утечка в тормозной магистрали могут привести к отказу одной цепи. Если вы заметили неравномерное торможение, неравномерный износ колодок или автомобиль тянет в сторону при торможении, возможно, неисправен главный тормозной цилиндр.

Стоимость замены главного тормозного цилиндра

Если главный тормозной цилиндр выходит из строя, средняя стоимость замены цилиндра составляет от 320 до 500 долларов. Стоимость самой детали составит всего от 100 до 210 долларов.Но самые большие расходы на замену рабочего места будут связаны с затратами на рабочую силу, которые составляют от 230 до 300 долларов.

Если бы вы разбирались в транспортных средствах и тормозных системах, вы бы смогли сэкономить целое состояние на трудозатратах, сделав это самостоятельно. Однако эта работа требует от вас большого опыта в ремонте автомобилей, иначе вы можете усугубить ситуацию.

Многие главные цилиндры можно заменить, отвинтив главный цилиндр от брандмауэра, отсоединив тормозные магистрали и переустановив новый блок.После этой процедуры необходимо удалить воздух из тормозной системы. Обратитесь к руководству по ремонту для правильной процедуры удаления воздуха.

Обратите внимание, что прокачка систем ABS может быть сложной задачей. Если вам неудобно выполнять этот ремонт самостоятельно, отнесите автомобиль к проверенному механику.

Главный тормозной цилиндр

2734

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей.Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с его настройками. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью.Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *