Замена цепи ГРМ Ford Mondeo
Для осуществления замены вам потребуются:
- набор торцовых ключей
- набор накидных ключей
- нож
Подробная инструкция по замене цепи ГРМ Ford Mondeo:
1. Снимите декоративный кожух двигателя
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров
4. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору Снимите правое переднее колесо
5. Снимите защиту картера двигателя.
6. Снимите правый передний подкрылок.
7. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом.
8. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, разрезав его ножом.
9. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
10. Выверните болты крепления и снимите датчик положения и частоты вращения коленчатого вала.
11. Выверните болт крепления шкива коленчатого вала
12. Снимите шкив.
13.Выверните болт крепления.
14. Снимите промежуточный ролик.
15. Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса.
16. Снимите шкив.
17. Установите под двигатель надежную опору.
18. Снимите правую опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления ккронштейну надвигателе и вывернув два болта крепления к лонжерону кузова.
19. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.
20. Аккуратно подденьте отверткой край крышки.
21. Снимите крышку привода газораспределительного механизма.
22. Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.
23. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.
24. Нажав тонкой отверткой на храповик натяжителя цепи через отверстие в нем, разблокируйте натяжитель, затем утопите шток натяжителя, нажимая на его башмак.
25. Зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.
26. Выверните два болта крепления.
27. Снимите натяжитель цепи.
28.Снимите башмак натяжителя цепи.
29. Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления.
30 Снимите успокоитель цепи.
31. Снимите цепь привода газораспределительного механизма.
32. При необходимости замены цепи привода масляного насоса выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи.
33. Выверните болт крепления звездочки масляного насоса и снимите звездочку вместе с цепью привода.
34. Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, атакже масляного насоса. Оцените состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.
35. Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.
36. Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.
37. Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.
38. Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.
39. 0чистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.
40. Установите крышку привода газораспределительного механизма. Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.
41.Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.
42.Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н’м (10 кгс-м) и затем доверните на 90°. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.
Готово! Цепь ГРМ на вашем Forde Mondeo успешно заменена.
замена ГРМ и ремня Ford Mondeo 4 рукамми профессионалов в СПб
В середине второго века эры автомобиля трудно внести в его конструкцию что-либо принципиально новое. Поэтому большинство из современных машин оснащены традиционным двигателем внутреннего сгорания, устройство которого тоже довольно-таки стандартно. И Форд Мондео не является исключением из этого списка.
Достоинства ременной передачи, особенно если нужна на Форд Мондео замена ГРМ
Сердцем мотора является газораспределительный механизм, за четкость работы которого отвечает ременная передача. На более мощных двигателях ставится цепная передача и многие автолюбители убеждены, что она значительно надежнее и долговечнее ременной. Однако, это верно лишь отчасти – иначе бы ремень ГРМ давно был бы отправлен в отставку.
Перед цепью у него есть целый ряд преимуществ:
- Как ни парадоксально это прозвучит для многих автовладельцев, но ремень в меньшей степени подвержен растяжению, нежели цепь. Объясняется это просто: места соединений звеньев цепи очень быстро разнашиваются, диаметр отверстий, в которые входят соединительные пальцы увеличивается и получается, что буквально в считанные месяцы цепь увеличивает свою длину на несколько сантиметров. Ременная передача же многослойная, в ее состав входит каркас из горизонтально расположенной стальной арматуры, что не позволяет резиновым и пластиковым компонентам деформироваться;
- Во-вторых, замена ремня ГРМ Форд Мондео осуществляется значительно легче, нежели установка новой цепи. И не только потому, что сама ременная передача более компактная. Дело в том, что у цепи механизм натяжения существенно сложнее (а потому, кстати, и значительно капризнее). К тому же стальная цепь требует постоянной смазки, для чего в моторе предусмотрен специальный механизм, в то время как традиционная передача в нем не нуждается;
- Разрыв цепи во время движения автомобиля практически всегда приводит к значительно более катастрофическим последствиям, нежели разрыв ременной передачи. Уже хотя бы потому, что стальная деталь весит около трех килограммов и, сорвавшись на большой скорости с направляющих шестерен, она нередко пробивает защитный кожух и сметает буквально все на своем пути. И это не говоря о поломке клапанов и поршней, чем ограничивается обрыв ременной передачи газораспределительного механизма. Так что, если бы на двигателях Мондео стояла цепная передача, то следствием ее поломки автоматически становилась бы для Форд Мондео замена ГРМ полностью: и клапанов, и поршней, и цилиндров, а то и деформированных элементов коленчатого и распределительного валов;
- Наконец, стоимость ремня в разы ниже, чем стоимость цепи. Как, кстати, и стоимость операции по замене этой детали.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. На некоторых автомобилях этой модели четвертого поколения, оснащенных бензиновыми моторами с рабочим объемом 2,5 л, установлена именно цепная передача. Владельцам этих машин приходится особенно тщательно следить за состоянием этой детали, дабы полная замена ГРМ Мондео 4 не стала для них реальностью. Сложность тут заключается в том, что цепная передача находится непосредственно в двигателе, в то время как ременная несколько отдалена от блока цилиндров. К тому же цепь полностью скрыта защитным кожухом, что тоже осложняет ее визуальный осмотр. Вот почему столь важно своевременно менять передачу ГРМ – и цепную, и ременную.
Почему важна своевременная замена ремня ГРМ Форд Мондео: последствия обрыва передачи
Что же происходит при ее обрыве, когда не была вовремя сделана замена ремня ГРМ Форд Мондео? А происходит рассинхронизация вращений коленчатого и распределительного валов. Конечно, датчики валов это немедленно увидят и мотор будет моментально заглушен, но остановить валы, вращающиеся со скоростью в несколько тысяч оборотов в минуту моментально невозможно.
В этот-то момент клапаны и могут на большой скорости столкнуться с поршнями, в результате чего и первые, и вторые выйдут из строя. И хорошо еще, если при этом не пострадают цилиндры. Специалисты автосервисов приравнивают восстановление двигателя после внезапного обрыва передачи ГРМ к его капитальному ремонту.
Замена ремня ГРМ Ford Mondeo 4 и другие услуги по ремонту газораспределительного механизма на СТО
ВАЖНО! Замена ремня ГРМ Mondeo 4, согласно техническому регламенту, определенному производителем автомобиля, должна производиться через каждые 100 тыс. км. пробега машины. Это же правило действует и в отношении тех авто, на которых в качестве этой передачи установлена цепь. Как видите, срок жизни этих деталей одинаков.
Тем не менее, необходимость в этой операции может возникнуть и раньше, если при осмотре рассматриваемой нами детали будут обнаружены даже незначительные признаки износа, такие как трещины, потертости, деформированные и, тем более, оторванные зубья, а также бахрома по краям, говорящая о расслоении детали. В этом вопросе лучше перестраховаться, чем потом тратить большие деньги на восстановление силового агрегата автомобиля.
Сама же замена ремня ГРМ Ford Mondeo 4 представляет собой целый комплекс операций, выполнение которых лучше доверить профессионалам, так как даже малейшая ошибка на любой стадии может привести к тяжелым последствиям.
После того, как изношенная деталь будет снята (а для этого потребуется снять не только кожух, но и головку блока цилиндров, а также разобрать механизм натяжения обновляемого элемента ГРМ), необходимо выставить все компоненты механизма газораспределение в положение, соответствующее началу первого цикла работы двигателя. После чего новая деталь занимает свое место, а одновременно устанавливается и новый прижимной ролик (обычно он продается в комплекте с ремнем).
Очень важно задать новой детали правильную степень натяжения: чуть перетянешь – зубчатый ремень быстро износится, недотянешь – он может проскальзывать сквозь зубья направляющих шестерен. Закрывая головку блока цилиндров, нужно не забыть поменять ее прокладку, так как эта деталь является одноразовой и требует замены после каждого снятия головки.
ВНИМАНИЕ! И это далеко не все подводные камни, с которыми придется столкнуться новичку, решившему заменить передачу ГРМ самостоятельно. Доверив же эту работу специалистам наших автосервисов в СПб, вы можете быть стопроцентно уверенными в результате: мы гарантируем и качество работ, и качество приобретенных у нас запчастей.
Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Форд Фьюжн и других моделей
Назначение ГРМ
Ремень ГРМ представляет собой резиновое кольцо, замкнутое и имеющее специализированные насечки внутри. Ремень ГРМ осуществляет синхронизацию работы распределительного и коленчатого валов двигателя. Он отвечает за всю работу газораспределительной системы двигателя. Ремень состоит из резины, он не подвержен коррозии, но может перетираться и разрываться, когда выходит его эксплуатационный срок. Замена ремня ГРМ на Форд Фокус, Си-макс, Мондео, С-макс, Фьюжен, Фиеста осуществляется каждые 1-2 года: не стоит дожидаться, пока ремень окончательно износится. Без ремня или цепи ГРМ двигатель не будет работать, а изнашивающаяся деталь может привести к критическим последствиям.
Производить замену ремня ГРМ требуется также в следующих случаях:
- Вами был куплен автомобиль с рук, срок службы стоящего ремня ГРМ не известен.
- На ремне появились масло, бахрома или трещины при ближайшем рассмотрении (вынимать его, чтобы заметить, не обязательно).
- Пробег ремня составляет более 60 километров: ремень рассчитан как раз на 60-80 км пробега автомобиля.
Срок службы ремня ГРМ зависит не от одного пробега автомобиля, а также от натяжения ремня, состояния роликов и попадания масла. Обрыв ремня ГРМ может приводить к столкновению поршня с клапаном и последующей деформации. Своевременная замена ремня ГРМ Форд Фокус помогает избежать многих проблем в перспективе. В некоторых случаях ремень меняется вместе с роликами — это устанавливается уже специалистами при обследовании двигателя.
Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн и других моделей Форд осуществляется автосервисом «Форд96» в кратчайшие сроки. Мы занимаемся поставкой комплектующих для автомобилей Форд, все необходимые для ремонта детали есть в наличии. Наши сотрудники обладают требующимся опытом, в мастерской для замены установлено и имеется специализированное оборудование.
Цена на замену ГРМ Форд
Услуга | Цена от |
---|---|
Замена ремня ГРМ (+ ролики и натяжители) | от 2400 руб |
Замена цепи ГРМ (+ шестерни и успокоители) | от 7950 руб |
Вам может понадобиться
Замена цепи ГРМ
Многие автовладельцы считают цепь не изнашиваемым узлом. Но это ошибочное мнение. Рекомендуемый срок службы цепи ГРМ составляет 240-300 тыс. км пробега. Но не все автовладельцы придерживаются этого графика. А ведь цепной привод может износиться и раньше при неправильной эксплуатации авто или при использовании некачественного моторного масла. Как только в подкапотном пространстве появится металлический звон – значит, пришла пора менять цепь ГРМ.
Замена ремня грм или цепи грм достаточно сложная и трудоемкая операция, поэтому лучше эту работу доверить специалистам и обратиться в сервисный центр Ford96.
Наш адрес: ул. Черепанова, 23, ул. 8 марта 204
Телефон автосервиса форд в Екатеринбурге: +7 (343) 247-82-23Связаться с нами по Whatsapp: 8 (999) 559-69-10
Замена ремня ГРМ Форд Мондео в Санкт-Петербурге!
Главная » Замена ремня ГРМ Форд Мондео
Задача цепи ГРМ заключается в синхронизации работы коленчатого вала с распределительным валом. Во время работы двигателя цепь получает высокие нагрузки, поэтому ради предупреждения аварий рекомендуется периодически проводить замену ремня ГРМ Форд Мондео.
Выполняемые работы | Стоимость |
Замена ремня ГРМ | от 5000 ₽ |
Проблемы в цепи ГРМ
В идеале цепь ГРМ должна иметь хорошее натяжение и быть целостной без следов износа и трещин. Постепенно этот элемент авто приходит в негодность. Замена ГРМ Форд Мондео 2 0 проводится обычно каждые 80 тысяч км. пробега. Но иногда требуется выполнение замены цепи ГРМ Форд Мондео раньше. О появлении такой необходимости свидетельствуют следующие признаки:
- Нестабильная работа мотора на холостом ходу.
- Высокий уровень постоянного шума во время работы двигателя.
- Остановка работы мотора.
Если замена ремня Форд Мондео 4 не произведена вовремя, это может повлечь за собой капитальный ремонт всего двигателя. И такой ремонт для владельцев Ford Mondeo будет уже более дорогостоящим, чем просто замена цепи. Это еще один весомый аргумент в пользу проведения регулярной диагностики с целью предупреждения серьезных проблем.
Где менять цепь ГРМ?
Для владельцев автомобиля Форд Мондео 4 замена ГРМ часто становится непосильной задачей. Ведь нужно правильно выставить по меткам двигатель, снять отдельные конструктивные элементы автомобиля. Цепи ГРМ должны быть установлены с определенным натяжением. Малейшее отклонение от верных параметров приводит к проблемам в работе двигателя. Вот почему автомобилисты предпочитают обращаться за квалифицированной помощью в автосервис.
Замена цепи ГРМ Форд Мондео 2 0 в автосервисе Санкт-Петербурга имеет ряд преимуществ:
- доступные цены на услуги;
- профессиональная диагностика;
- качественное выполнение работ;
- минимальный срок проведения замены цепи ГРМ;
- наличие оригинальных комплектующих;
- гарантия на выполненные работы.
Владельцы автомобилей все реже занимаются ремонтом самостоятельно, потому что понимают, что помощь профессионалов поможет экономить время и силы.
Какие двигатели на Форд Фокус с цепью а какие с ремнём?
Зубчатый ремень привода газораспределительного механизма появился на серийных моделях не так давно. До этого распредвал приводился либо системой шестерён (на совсем уж допотопных моторах), либо металлической цепью. Форд Фокус второго поколения может иметь в конструкции привода ГРМ как цепь, так и ремень, это зависит от типа двигателя. Какие двигатели с цепью, а какие с ремнём, чем цепь лучше или хуже ременного привода и что по этому поводу думают владельцы Фокусов второго поколения, узнаем сегодня вместе.
Какие двигатели на Форд Фокус с цепью, какие с ремнём?
1,8 двигатель.
Цепь или ремень? Все решают конструкторы во время проектирования усилия, передаваемого с коленвала на распредвал.
Не менее важна и остаточная цена двигателя, поэтому чаще всего на фордовских моторах все же установлен ременной привод, он намного дешевле.
В последнюю очередь конструкторы и технологи думают о расходах на эксплуатацию и ремонтопригодность, эргономику выполнения ремонтных и профилактических работ.
Двигатели и тип ГРМ
Что касается нашего Форд Фокус второго поколения, то на него устанавливают моторы нескольких типов. На нашем рынке представлено шесть двигателей, не считая топовые спортивные комплектации RS и RS500:
- Бензиновый четырехцилиндровый мотор Duratec 1,4L мощностью 80 сил с ременным приводом ГРМ.
Бензиновые двигатели Duratec 1,4/1,6 сравнительно легкие – в них используется алюминиевый блок.
- 16-клапанный Duratec 1,6L мощностью 100 сил, ГРМ приводился ремнём.
- 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л на 116 сил, привод ременной.
Двигатель 16-клапанный Duratec TiVCT 1,6 л.
- Бензиновый 1,8-литровый Duratec мощностью 125 сил. На этом моторе реализован цепной привод ГРМ.
В клапанном механизме двигателя Duratec-HE-1.8 нет гидрокомпенсаторов, поэтому регулировка зазоров производится вручную.
- Двухлитровый рядный четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 145 лошадей с цепным приводом ГРМ.
Под этим капотом скрывается двухлитровый двигатель.
- Дизельный 110-сильный 2,0 L Duratorq TDCi с комбинированным приводом газораспределительного механизма: от топливного насоса до коленвала ставили цепь, а от насоса до распредвала — ремень.
Дизельный двигатель Ford 2.0 TDCi с турбонагнетателем.
Особенности
На дорестайлинговые Фокусы с восьмиклапанными моторами семейства Zetec объёмом 1,4 и 1,6 л устанавливали цепной привод ГРМ. Для замены ремня ГРМ сегодня продают как комплекты, так и запчасти отдельно. Вместе с ремнём меняют следующие детали (их коды приведены ниже). На дорестайлинговые машины (выпуска до апреля 2005 года):
- весь оригинальный комплект имеет номер 167 21 43;
- натяжной ролик 136 18 40;
- болт М8х30 с номером 689 2143;
- сам ремень 100 42 99 или 182 33 88 (от третьего Фокуса, он дешевле).
На Форд Фокус с двигателями 1,4 и 1,6 л выпуска с 2005 по 2008 гг. подходит ремкомплект 204 53 56, в который входят:
- ремень привода — 100 42 99 или 182 33 88;
- натяжной ролик BE8Z6K254A или 137 61 64;
- болт крепления ролика М8х47 — 140 69 23.
Комплект ГРМ – 1672144.
Комплект ГРМ нового образца.
Что лучше — цепь или ремень
Конечно, однозначного ответа на этот вопрос никто не даст, но мотористы и опытные фордоводы запросто приведут аргументы как в пользу цепи, так и в пользу зубчатого ремня.
- Ресурс. Здесь цепь однозначно выигрывает, поскольку завод даёт гарантию на цепные приводы ГРМ не менее 200 000 км. Ремень же может прожить от 50 до 100 тысяч пробега.
- Шумность работы. Ремень почти не шумит, а цепь работает шумновато и чем старше цепь, тем сильнее она вытягивается и сильнее шумит. Насколько это актуально в условиях неплохой шумоизоляции второго Фокуса, ещё вопрос, но факт остаётся фактом.
- Цена замены. Здесь ремень выгоднее, поскольку он втрое дешевле цепи. Но и менять его нужно чаще, а замена ремня ГРМ на Фокусе — ещё та акробатика. При этом шкивы не установлены на шпонки, а фиксируются на конус, что осложняет и замену, и настройку, и сборку двигателя.
- Характеристики работы. Цепь в этом плане лучше, поскольку во время работы она не растягивается, поэтому углы установки фаз газораспределения всегда стабильные. Но при этом ремень эластичен и отлично гасит крутильные колебания. А они влияют на ресурс вкладышей коленвала и постели распредвалов. Зато ремень боится резких перепадов температур, не переносит масла и антифриза, быстро стареет независимо от пробега.
Выводы
Как видим, у каждого типа привода есть свои недостатки и положительные стороны, да и сами производители до конца не определились в том, что лучше — цепь или ремень привода ГРМ, а подходить к этому вопросу с точки зрения «выгода-надёжность» бесполезно.
Поэтому доверимся конструкторам и будем следить за состоянием привода газораспределительного механизма почаще. Удачи всем в дороге!
Видео об возможных последствиях обрыва ремня
Замена цепи ГРМ Ford Mondeo
Функциональное предназначение цепи ГРМ
Особенности замены цепи
Виды неисправностей
Причины износа
Признаки неисправностей
Как часто необходимо производить замену цепи ГРМ Ford Mondeo
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ЦЕПИ ГРМ
Цепной привод ГРМ Ford Mondeo является частью газораспределительного механизма и участвует в передаче крутящего момента от коленчатого вала к распределительному. Цепь может соединять их напрямую или участвовать в работе косвенно, объединяя например распределительные валы между собой, если их два, при этом функциональное предназначение ее остается неизменным.
Контроль состояния цепи ГРМ, замена «успокоителей» и натяжителей, является частью планового технического обслуживания автомобиля и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Производить контроль состояния газораспределительной системы необходимо регулярно, так как это напрямую влияет на мощность автомобиля, чувствительность при подаче газа и расход топлива.
ОСОБЕННОСТИ ЗАМЕНЫ ЦЕПИ
В большинстве моторов старых моделей автомобилей, для передачи крутящего момента использовались цепи с роликовыми звеньями, часто составляющие шли в два-три ряда, это делало цепь ГРМ очень надежным, практически вечным механизмом, не нуждающемся в постоянном техобслуживании. Часто автомобиль проходил до 300 000 км. и цепь механизма получала лишь боковой люфт, а самое страшное что могло произойти с газораспределительным механизмом это перескакивание звеньев, обрывы были крайне редки. С течением времени, тенденцией в создании автомобилей стали производственная цена, экономичность, экологичность и вес мотора автомобиля, влияющий на его мощность. В этих условиях производители стали стремиться к замене цепи ГРМ, на более легкий, дешевый и простой в техобслуживании ремень ГРМ. А те моторы, в конструкции которых сохранились цепи, роликовые составляющие были заменены на легкие пластинчатые звенья, более надежные чем ремни ГРМ, но все же не такие прочные, как роликовые цепи.
Цепь газораспределительного механизма Ford Mondeo обладает рядом особенностей, кардинально отличающих ее от ремня ГРМ.
1. Цепь является прочным механизмом, износ ее происходит значительно дольше, чем ремня ГРМ, обрывы случаются, но значительно реже, чем у двигателей с ременным приводом.
2. Обрыв цепи газораспределительного механизма происходит достаточно редко, а значит и поломка двигателя, требующая дорогостоящего капитального ремонта, возникает не часто.
3. Цепи ГРМ достаточно шумны, но при современном уровне шумоизоляции автомобиля, этот параметр становится не очень важным.
4. При изнашивании цепи происходит ее люфт и поперечное биение, это свидетельствует о необходимости замены старой цепи на новую. Так как деталь металлическая провисание и поперечное биение сопровождается сильным шумом, не заметить и не придать значение которому просто невозможно. Шум под капотом будет являться первым «звонком» свидетельствующим о необходимости проведения техобслуживания автомобиля.
5. Главным минусом замены цепи ГРМ Ford Mondeo является то, что она располагается внутри блока цилиндров и осуществить оценку ее состояния, не имея подготовки и опыта достаточно сложно. Кроме того, демонтаж и замена, при таком устройстве, процесс длительный и трудоемкий, а значит дорогостоящий.
6. В работе цепи ГРМ участвуют натяжители и успокоители – это расходные детали, которые быстро изнашиваются и нуждаются в более частых заменах, чем сама цепь ГРМ.
ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1. У цепей ГРМ, при полной исправности наблюдается естественный ход, который компенсируется натяжителями, при подаче давления масла. Неисправностью считается сильное боковое биение цепи ГРМ, которое появляется при растягивании звеньев. Определить реальную степень растяжки цепи можно только при квалифицированном осмотре газораспределительного механизма.
2. Люфт – это непосредственное растяжение цепи, которое наблюдается при длительной эксплуатации, может приводить к перескакиванию звеньев цепи и сбою в работе газораспределительного механизма, это приводит уменьшению чувствительности мотора при нажатии педали газа и увеличению расхода топлива.
3. Обрыв цепи ГРМ Ford Mondeo – является самым опасным для двигателя повреждением, в случае цепного привода мотора встречается не часто, но имеет место быть. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации и двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв цепи ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе транспортного средства, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина и возникновением посторонних шумов.
Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить дефектовку цепи ГРМ, это сохранит мотор автомобиля от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.
ПРИЧИНЫ ИЗНОСА
1. Эксплуатация автомобиля Ford Mondeo в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к растяжению цепи ГРМ.
2. Так как цепь ГРМ располагается внутри блока цилиндров, она полностью омывается моторным маслом и как следствие очень чувствительно относится к его качеству. В случае использования качественного синтетичного масла обладающего в своем составе специализированными моющими присадками, срок службы цепи ГРМ значительно увеличивается
3. В работе цепи ГРМ участвуют детали, которые регулируют натяжение цепи, они являются расходными и нуждаются в периодической замене. Во время техобслуживания автомобиля необходимо проверять степень износа натяжителя и «успокоителя», несвоевременная замена данных деталей может привести к растяжению цепи и перескакиванию звеньев.
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
1. Увеличение потребления бензина автомобилем;
2. Уменьшение мощности двигателя; 3. Появление лязга и шума под капотом автомобиля при заведенном моторе;
4. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного;
5. Неустойчивая работа двигателя Ford Mondeo на холостом ходу и в движении;
6. Возникновение выстрелов в ресивере инжектора и выхлопной трубе.
Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки цепи. Если на своем автомобиле вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.
КАК ЧАСТО НУЖНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЦЕПИ ГРМ
Частота замены любых расходных материалов для автомобилей Ford Mondeo зависит от стиля вождения и режима эксплуатации машины. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену цепи ГРМ необходимо по мере ее разбалтывания и износа.
В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену цепи ГРМ в плановом режиме, каждые 100 — 150 000 км. пробега. Если на вашем автомобиле установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.
Доверяйте свой автомобиль только профессиональным специалистам способным произвести грамотную дефектовку цепи ГРМ, оценить боковое биение и люфт, произвести замену и корректировку работы натяжителей, «успокоителей» цепного привода и замену цепи ГРМ Ford Mondeo.
Замена цепи ГРМ Форд Мондео 4 поколения, с двигателем совими руками на видео | Ремонт авто
Рубрика: FordОпубликовано 22.10.2020 · Комментарии: Комментарии к записи Замена цепи ГРМ Форд Мондео 4 поколения, с двигателем совими руками на видео отключены · На чтение: 4 мин
Замена цепи ГРМ Форд Мондео 4 поколения 2.0
Отворачиваем для этого 2 болта. А вот теперь придется постараться, так как на этом этапе нужно выкрутить 23 болта, которыми крепится корпус ГРМ. Отвернув болты, слегка поддеваем крышку при помощи отвертки и снимаем. Распредвалы крепятся специальными болтами, которые нам придется ослабить. При этом еще раз проверьте, что поршень на 1 цилиндре стоит в положении так называемой мертвой точки ВМТ. Ремень грм форд мондео 4 помощи отвертки жмем на натяжительный храповик.
Таким образом мы разблокируем натяжитель. Давим на башмак, чтобы утопить его шток. В таком положении шток и нужно зафиксировать, для чего в отверстие в нем вставляем стержень подходящего диаметра.
После этого натяжитель нужно будет снять, выкрутив 2 болта его крепления.
Башмак натяжителя тоже снимается. Теперь нам предстоит снять успокоители цепи.
Сервисное обслуживание Ford Mondeo 4 / Форд Мондео: замена ГРМ и его ремня с гарантией качества
Ремень со ремень грм форд мондео 4 моторного масла на любой его поверхности надо обязательно заменить, так как масло быстро разрушает резину. Причину попадания масла на ремень обычно вследствие нарушения герметичности сальников коленчатого и распределительных валов надо устранить немедленно. Проверьте натяжение ремня.
Установите детали в порядке, обратном снятию. Замена ремня привода газораспределительного механизма выполняется следующим образом. Работу проводите на смотровой канаве, эстакаде или по возможности на подъемнике. Вам потребуются: Снимите генератор см.
Замена Ремня ГРМ Форд Мондео 4 Дизель
Снятие и установка генератора. Установите под двигатель надежную опору. Снимите правую опору подвески силового агрегата см. Замена правой опоры подвески силового агрегата.
Снимите шкив 6 рис. Снимите кронштейн 5 рис. Снимите переднюю крышку 4 см.
Для этой цели подойдет пилочка по металлу или керно. Дальше нужно отыскать ВМТ 1-го цилиндра и нанести метки как показано на фото. Что касается верхних шкивов распредвалов, то имея его мало труднее, их я лично просто отметил относительно друг дружку, также относительно головки мотора.
Чтоб зафиксировать шкивы распредвалов, например, используются «биту» Т55 из набора шуруповерта или отверток. Дальше ослабьте болт натяжителя ремня и аккуратненько снимите ремень, лучше так ремень грм форд мондео 4 не сбились шкивы.
Потом вполне открутите болт натяжителя и снимите. Если в приобретенном вами комплекте имеются обводные ролики, то открутите и поменяйте. Когда поменяли ролики сможете приступать к оборотной сборке. Установите новый натяжной ролик и наденьте новый ремень ГРМ Форд Modeo, посмотрите на наличие стрелки, если она конечно, то установите ремень таким макаром чтоб стрелка была ориентирована в сторону вращения вала. Одевать ремень ГРМ необходимо по ходу его движения, поначалу на 1-ый, а после и 2-ой распредвал, соблюдая натяжку.
Потяните натяжной ролик и запустите ремень за него, потом попеременно поправьте ремень на всех шкивах и роликах, он ремень грм форд мондео 4 не должен выступать иначе говоря закусываться, от края шкива ремень обязан приблизительно на мм. Проверьте корректность натяжения фронтальной части ремня, кроме того размещение и совпадение всех меток, если нашему клиенту остается в порядке приступаем к натяжке ремня ГРМ Форд Мондео.
Для этой цели производителем предвидено особое гнездо под шестигранник и ключ для затяжки стопорного болта. Инспектируйте натяжку и фиксируйте ремень, смотрите на метки. Включите пятую передачу и опять возьмите монтировку, покрутите движок до совмещения меток.
Нашему клиенту остается должно совпасть. Удостоверьтесь, что в свое время ремень грм форд мондео 4 нет никаких сторонних шумов как еще его называют скрипов. Предстоящая сборка, как я докладывал, делается ремень грм форд мондео 4 оборотной последовательности. Перед цепью у него есть целый ряд преимуществ: Как ни парадоксально это прозвучит для многих автовладельцев, но ремень в меньшей степени подвержен растяжению, нежели цепь.
Объясняется это просто: Ременная передача же многослойная, в ее состав входит каркас из горизонтально расположенной стальной арматуры, что не позволяет резиновым и пластиковым компонентам деформироваться; Во-вторых, замена ремня ГРМ Форд Мондео осуществляется значительно легче, нежели установка новой цепи. И не только потому, что сама ременная передача более компактная. Дело в том, что у цепи механизм натяжения существенно сложнее а потому, кстати, и значительно капризнее.
К тому же стальная цепь требует постоянной смазки, для чего в моторе предусмотрен специальный механизм, в то время как традиционная передача в нем не нуждается; Разрыв цепи во время движения автомобиля практически всегда приводит к значительно более катастрофическим последствиям, нежели разрыв ременной передачи.
Уже хотя бы потому, что стальная деталь весит около трех килограммов и, сорвавшись на большой скорости с направляющих шестерен, она нередко пробивает защитный кожух и сметает буквально все на своем пути.
И это не говоря о поломке клапанов и поршней, чем ограничивается обрыв ременной передачи газораспределительного механизма.
Проблема: Ford Mondeo цепной привод?
Есть ли на Ford Mondeo 2008 года ремень или цепь ГРМ?
Под капотом все двигатели в линейке имеют цепной привод, а это означает, что нет необходимости тратить средства на замену ремня безопасности.
Какие двигатели Ford имеют цепи привода ГРМ?
Ford — Ka и Fiesta 1.3, C — Max и Focus 1.8 и 2.1, Mondeo — все модификации с 2001 по 2006 год, Mondeo V6s, 4-цилиндровые бензиновые двигатели Mondeo 2.0 с 2007 года и т. Д.пр.
Как узнать, имеет ли ваша машина цепной привод?
Существует простой способ узнать, приводится ли в вашем автомобиле цепь привода ГРМ или двигатель ремня ГРМ. Если сбоку (не вверху) двигателя, слева или справа, есть пластиковая крышка, в вашем автомобиле есть ремень ГРМ. Если сбоку нет пластика, значит, цепь ГРМ.
Насколько надежны автомобили Ford Mondeo?
Mondeo достаточно надежен. Показатель надежности в 67% в нашем последнем опросе не самый высокий, но и не ужасающий — поэтому, если вы найдете автомобиль, за которым хорошо ухаживают, и поддерживайте его в надлежащем состоянии, он должен позаботиться о вас в свою очередь.
Когда нужно менять ремень ГРМ на Ford Mondeo?
Когда менять Ford Cambelt
Ford B-Max Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
---|---|
Ford Mondeo Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford Mondeo Vignale Cambelt Изменить | Каждые 125000 миль или 10 лет |
Ford Mustang Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 15 лет |
Ford Puma Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Есть ли в моей машине ремень или цепь ГРМ?
Чтобы проверить, есть ли в вашем автомобиле ремень или цепь ГРМ, вы можете спросить своего механика, проверить руководство по эксплуатации или визуально проверить его, сняв крышку, расположенную на конце двигателя.
Как долго служат цепи привода ГРМ?
В исправном двигателе цепь ГРМ может прослужить до 300 000 миль или даже дольше.
Дорогой ли ремонт цепи привода ГРМ?
Замена цепи привода ГРМ — сложная работа, а затраты на рабочую силу могут быть довольно высокими. Для большинства автомобилей замена цепи привода ГРМ стоит от 413 до 1040 долларов, либо вы можете заказать сами детали по цене от 88 до 245 долларов.
Нужно ли заменять цепи привода ГРМ?
Когда нужно заменить цепь привода ГРМ? Цепь привода ГРМ обычно необходимо заменять между 80 000 и 120 000 км пробега, если нет особой проблемы.Если вы управляете старым автомобилем или автомобилем с пробегом около 100000 миль, рекомендуется искать симптомы неисправности или выхода из строя цепи привода ГРМ.
Цепь приводится в движение лучше, чем у Cambelt?
Цепи, или цепи ГРМ, снова в моде, а кембелтов становится все меньше и меньше. Цепи сконструированы таким образом, чтобы требовать меньшего количества обслуживания, а это означает, что затраты на обслуживание будут меньше, но, если цепь действительно изнашивается, стоимость замены может быть значительно выше, чем стоимость обычной замены камбельта.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
Обычный ремень ГРМ будет стоить всего от 25 до 50 долларов, но ремонт занимает как минимум несколько часов. Стоимость рабочей силы для замены ремня ГРМ может составлять от 200 до 900 долларов.
Сколько стоит замена цепи привода ГРМ UK?
Стоимость замены цепи привода ГРМ для большинства автомобилей в среднем составляет от 500 до 1300 фунтов стерлингов. Сколько стоит замена цепи ГРМ в Великобритании?
Пример: стоимость замены цепи привода ГРМ — Vauxhall Corsa | |
---|---|
Стоимость рабочей силы | 700–800 |
Итого | 785–930 фунтов |
Ford прекращает выпуск Mondeo?
Хотя название Fusion было исключено для рынка США, следующий Mondeo планируется запустить в Северной Америке и за ее пределами, в отличие от европейских моделей Ford, сделанных на заказ.К тому времени, когда новая модель будет запущена, Ford прекратит выпуск четырех модельных рядов MPV.
Форд останавливает Мондео?
Будущее Mondeo было под вопросом, потому что продажи автомобилей среднего размера падают. В США Ford постепенно отказывается от своего автомобиля среднего размера Fusion, добавляя к предположениям, что производство Mondeo также будет прекращено, Autocar заявила, что новый Mondeo будет иметь элементы стиля кроссовера, но вряд ли будет классифицирован как внедорожник.
Какая самая надежная подержанная машина?
10 самых надежных подержанных автомобилей 8: Honda CR-V (2012 — 2018) 7: Honda Civic с дизельным двигателем (2012 — 2017) 6: Lexus RX (2009 — 2016) 5: Seat Leon (2013 — настоящее время) 4: Mitsubishi ASX (2010 — настоящее время) 3: Audi Q3 (2011 — 2018) 2: Lexus CT (2011 — настоящее время) 1: Toyota Yaris (2011 — настоящее время) И самый надежный подержанный автомобиль в Великобритании — Toyota Yaris.
Ford Mondeo Ремень ГРМ или цепь? (1992 — 2017)
Есть ли в Ford Mondeo ремень привода ГРМ (Cambelt) или цепь?
Вот список ремней ГРМ и цепей ГРМ для Ford Mondeo. Укажите год модели соответствующего двигателя, чтобы узнать, есть ли у вашего автомобиля ремень или цепь.
Ford Mondeo | ||
---|---|---|
Год выпуска | Двигатель | Ремень / цепь |
1992-2000 | 1,6 л Zetec (двигатель Zeta) | ремень привода ГРМ |
1.8 Zetec (Zeta) | ремень ГРМ | |
2,0 л Zetec (Zeta) | ремень ГРМ | |
2,5 л Duratec 25 | цепь ГРМ | |
1,8 Endura D | ремень привода ГРМ | |
2000-2007 | 1.8L Mazda L (L8-DE) | Цепь ГРМ |
2.0L Mazda L (LF-DE) | Цепь ГРМ | |
3 .0L Duratec 30 (ST220) | Цепь ГРМ | |
2.5L | Цепь ГРМ | |
2.0 Duratorq (ZSD-420) TDCI | Цепь ГРМ | |
2.2 Duratorq (ZSD-422) TDCI | цепь привода ГРМ | |
2007-2014 гг. | 1,6 л Sigma Ti-Vct | ремень привода ГРМ |
1,6 л Ecoboost | ремень привода ГРМ | |
2.0L Ecoboost | цепь привода ГРМ | |
1.6L TDCI | ремень и цепь | |
2.3L Mazda L | цепь привода ГРМ | |
2.5L I5 B5254T3 | ремень привода ГРМ | |
1,8 л TDCI | ремень и цепь | |
2,0 л TDCI (DW10) | ремень и цепь | |
2,2 л TDCI (DW12) | ремень и цепь | |
2014 — 2017 | 1.0 л EcoBoost I3 | ремень ГРМ |
1,5 л EcoBoost I4 | ремень ГРМ | |
2,0 л EcoBoost | цепь ГРМ | |
1,6 л DV6 | ремень и цепь | |
1,5 л Duratorq | ремень и цепь | |
2,0 л Duratorq I4 | ремень и цепь |
Какие модели имеют ремень / цепь?
1992–2000:
С 1992 по 2000 год все автомобили Mondeo с двигателями Zetec, такими как 1.6 и 2.0, а также автомобили с двигателем 1.8 Endura имели ремень ГРМ. Автомобили Mondeo с 2.5 Duratec имели цепь привода ГРМ.
2000–2007:
С 2000 по 2007 год все автомобили Mondeo, в том числе с двигателями Mazda L, Duratec и Duratorq, имели цепь привода ГРМ.
2007–2014 гг .:
С 2007 по 2014 годы автомобили с двигателями 1.6L sigma и ecoboost, а также с 2,5-цилиндровыми двигателями с 5 цилиндрами имели ремень ГРМ. Однако двигатели TDCI имели и ремень, и цепь, в то время как автомобили Mondeo с 2.0 ecoboost и двигатель Мазда 2.3 имели цепь ГРМ.
2014 — 2017 :
С 2014 по 2017 год автомобили с двигателями Duratorq имели как ремень, так и цепь, в то время как автомобили Mondeo с двигателем Ecoboost, отличным от 2.0L, имели ремень ГРМ.
Форд Мондео
Сообщение навигации
← Ремень или цепь ГРМ Ford Taurus? (1991 — 2017) Ремень или цепь ГРМ Hyundai Elantra? (1995 — 2017) →Ford Mondeo: Признаки неисправности ремня привода ГРМ или цепи
Неисправный ремень привода ГРМ или цепь привода ГРМ могут быть серьезной проблемой.Если он выскочит на зуб или полностью сломается, это может привести к необратимому повреждению двигателя. Важно знать симптомы неисправного ремня или цепи привода ГРМ, чтобы этого не случилось с вашим Ford Mondeo.
Ремни ГРМ изготовлены из резины и нейлона, в отличие от цепи ГРМ, которая очень похожа на велосипедную цепь. Вот больше о цепи ГРМ и ремне ГРМ. Во всех смыслах и целях они создают одни и те же симптомы, когда портятся.
Ремни ГРМ встречаются нечасто. У вас гораздо больше шансов найти цепь привода ГРМ в легковых и грузовых автомобилях, чем ремни.В небольших автомобилях, особенно в японских, вместо цепи ГРМ можно использовать ремень ГРМ. Чаще всего они встречаются на четырехцилиндровых двигателях.
Ford Mondeo: Признаки неисправности ремня ГРМ / цепи
Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправного ремня ГРМ на Ford Mondeo:
- Двигатель не запускается — Если цепь привода ГРМ вашего Mondeo или Ремень полностью отвалился, порвался или соскочил на несколько зубцов, вполне возможно, что двигатель даже не запустится.Вы можете услышать, как он хлопает, когда двигатель заводится. Если это так, ущерб уже нанесен.
- Шум — Хорошим признаком того, что ремень ГРМ вышел из строя, будет шум. Может быть слышен звук ударов резины о что-нибудь. Обычно это грубый дребезжащий звук, и он часто наиболее заметен, когда вы запускаете свой Mondeo.
- Снижение производительности — Если ремень ГРМ выскочил на несколько зубцов, но еще не упал и не оборвался, это может привести к несвоевременному выбору двигателя.Ремень ГРМ отвечает за синхронизацию распредвала (ов) с коленчатым валом. Если ремень ГРМ сдвинулся, это означает, что клапаны будут открываться и закрываться не вовремя. Это приведет к снижению производительности. Вполне вероятно, что двигатель тоже будет работать с перебоями.
- Потеря топлива Пробег — Увеличивается расход топлива, если двигатель больше не обслуживается вовремя.
- Остекление и сухая гниль (только ремень ГРМ) — Если вы смотрите на сам ремень ГРМ Mondeo, проверьте, не глянцевый ли ремень.Он должен захватить ваш палец, когда вы легко проведете по нему. Если он скользкий и сухой, это тоже может быть плохо.
- Контрольная лампа двигателя — Если цепь или ремень привода ГРМ нуждаются в замене из-за износа, но при этом не проскочили зубья, индикатор сервисного двигателя вскоре не загорится. Но, если он прыгнул, очень вероятно, что загорится индикатор проверки двигателя. По крайней мере, вы должны получить какие-то коды, связанные с пропуском зажигания.
Не пропускайте натяжитель
Натяжитель ГРМ также может выйти из строя.Задача натяжителей — поддерживать необходимое давление на ремень или цепь ГРМ вашего Ford Mondeo. По мере того как ремень / цепь растягивается при нормальной работе, они могут ослабнуть и упасть или подпрыгнуть. Натяжитель предотвращает это, сохраняя постоянное усилие на ремне. Итак, по мере того, как пояс растягивается, он подстраивается под это растяжение. Если натяжитель больше не удерживает достаточное давление на ремень ГРМ, это приведет к его выходу из строя.
Если вы собираетесь заменить натяжитель, не забудьте поменять и ремень.До него так сложно добраться, а ремни / цепи ГРМ относительно доступны. Проблема только в ВРЕМЕНИ, которое потребуется вам или вашему механику, чтобы добраться до него.
Заключение: Симптомы цепи привода ГРМ Ford Mondeo
Большинство производителей рекомендуют заменять ремень ГРМ на 60 или 100 км миль. Обычно для сетей вообще нет окна обслуживания. Хотя, может и по-разному. Многие люди попадают в неприятности, когда покупают подержанный автомобиль за 100 тыс., Не подозревая, что ремонт ремня будет немедленно выполнен.
Удачи с вашим Mondeo. Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, оставьте комментарий ниже. Мы были бы признательны.
Форд Мондео 2.2 2015Деталь бренды: FAI, Febi Bilstein, Ford, Ina Стоимость запчастей: 134 £ — 575 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 276 фунтов стерлингов — 621 фунт стерлингов | 413 фунтов стерлингов — 827 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2014Деталь бренды: FAI, Febi Bilstein, Ford, Ina Стоимость запчастей: 134 £ — 574 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 276 фунтов стерлингов — 620 фунтов стерлингов | 413 фунтов стерлингов — 826 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2014Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 60 £ — 110 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 213 фунтов стерлингов — 244 фунта стерлингов | 344 фунтов стерлингов — 381 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2013Деталь бренды: FAI, Febi Bilstein, Ford, Ina Стоимость запчастей: 132 £ — 561 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | 274 фунта стерлингов — 609 фунтов стерлингов | 410 фунтов стерлингов — 813 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2013Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 62 £ — 113 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 215 фунтов стерлингов — 246 фунтов стерлингов | 346 фунтов стерлингов — 384 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2012Деталь бренды: FAI, Febi Bilstein, Ford, Ina Стоимость запчастей: 134 £ — 571 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | 276 фунтов стерлингов — 617 фунтов стерлингов | 413 фунтов стерлингов — 823 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2012Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 60 £ — 109 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 213 фунтов стерлингов — 244 фунта стерлингов | 343 фунтов стерлингов — 380 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2011 г.Деталь бренды: FAI, Febi Bilstein, Ford, Ina Стоимость запчастей: 134 £ — 571 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | 276 фунтов стерлингов — 617 фунтов стерлингов | 413 фунтов стерлингов — 823 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2011 г.Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 61 £ — 111 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 214 фунтов стерлингов — 245 фунтов стерлингов | 345 фунтов стерлингов — 382 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.5 2010Деталь бренды: Ford, Ina Стоимость запчастей: 129 £ — 154 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 236 фунтов стерлингов — 261 фунтов стерлингов | 349 фунтов стерлингов — 386 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2010Деталь бренды: FAI, Febi Bilstein, Ford, Ina Стоимость запчастей: 131 £ — 563 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 273 фунтов стерлингов — 611 фунтов стерлингов | 410 фунтов стерлингов — 815 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2010Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 63 £ — 115 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 216 фунтов стерлингов — 248 фунтов стерлингов | 347 фунтов стерлингов — 386 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.5 2009Деталь бренды: Ford, Ina Стоимость запчастей: 130 £ — 157 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 238 фунтов стерлингов — 263 фунтов стерлингов | 351 фунт стерлингов — 388 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2009Деталь бренды: FAI, Febi Bilstein, Ford, Ina Стоимость запчастей: 136 £ — 581 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | 277 фунтов стерлингов — 626 фунтов стерлингов | 415 фунтов стерлингов — 833 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2009Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: £ 55 — 101 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | £ 191 — 221 фунтов стерлингов | 308 фунтов стерлингов — 343 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.5 2008Деталь бренды: Ford, Ina Стоимость запчастей: 134 £ — 160 фунтов стерлингов Наработка: 2-3 часы | 241 фунтов стерлингов — 266 фунтов стерлингов | 355 фунтов стерлингов — £ 392 | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2008Деталь бренды: FAI, Febi Bilstein, Ford, Ina Стоимость запчастей: 130 £ — 561 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | 272 фунта стерлингов — 610 фунтов стерлингов | 408 фунтов стерлингов — 813 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2008Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: £ 55 — 101 фунт стерлингов Наработка: 2-3 часы | £ 191 — 220 фунтов стерлингов | 308 фунтов стерлингов — 343 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2007Деталь бренды: Ford, Starline Стоимость запчастей: 285 £ — 341 фунт стерлингов Наработка: 3-4 часы | 472 фунтов стерлингов — 522 фунтов стерлингов | 683 фунтов стерлингов — 755 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2007Деталь бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 184 £ — 221 фунт стерлингов Наработка: 3-4 часы | 354 фунта стерлингов — 400 фунтов стерлингов | 528 фунтов стерлингов — 598 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2007Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina, Lucas Стоимость запчастей: 272 £ — 349 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 438 фунтов стерлингов — 494 фунтов стерлингов | 625 фунтов стерлингов — 702 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2007Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: £ 55 — 102 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | £ 191 — 221 фунтов стерлингов | 309 фунтов стерлингов — 344 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2006Деталь бренды: Ford, Starline Стоимость запчастей: 274 £ — 329 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 462 фунта стерлингов — 511 фунтов стерлингов | 672 фунтов стерлингов — 742 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2006Деталь бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 178 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 342 фунтов стерлингов — 381 фунтов стерлингов | 511 фунтов стерлингов — 570 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2006Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina, Lucas Стоимость запчастей: 267 фунтов стерлингов — 341 фунт стерлингов Наработка: 3-4 часы | 433 фунтов стерлингов — 488 фунтов стерлингов | 618 фунтов стерлингов — 694 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2005Деталь бренды: Ford, Starline Стоимость запчастей: 278 фунтов стерлингов — 334 фунта стерлингов Наработка: 3-4 часы | 466 фунтов стерлингов — 515 фунтов стерлингов | 676 фунтов стерлингов — 747 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2005Деталь бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 179 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 344 фунтов стерлингов — 383 фунтов стерлингов | 513 фунтов стерлингов — 572 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2005Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina, Lucas Стоимость запчастей: 262 £ — 336 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 428 фунтов стерлингов — 483 фунта стерлингов | 613 фунтов стерлингов — 689 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.2 2004Деталь бренды: Ford, Starline Стоимость запчастей: 276 £ — 331 фунт стерлингов Наработка: 3-4 часы | 464 фунтов стерлингов — 513 фунтов стерлингов | 674 фунтов стерлингов — 744 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2004Деталь бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 184 £ — 221 фунт стерлингов Наработка: 3-4 часы | 349 фунтов стерлингов — 388 фунтов стерлингов | 519 фунтов стерлингов — 578 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2004Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina, Lucas Стоимость запчастей: 270 £ — 345 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 436 фунтов стерлингов — 491 фунтов стерлингов | 621 фунт стерлингов — 698 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2003Деталь бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 174 £ — 209 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 339 фунтов стерлингов — 378 фунтов стерлингов | 507 фунтов стерлингов — 566 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2003Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina, Lucas Стоимость запчастей: 270 £ — 346 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 436 фунтов стерлингов — 492 фунтов стерлингов | 622 фунтов стерлингов — 699 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2002Деталь бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 178 фунтов стерлингов — 213 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 343 фунтов стерлингов — 381 фунтов стерлингов | 511 фунтов стерлингов — 570 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2002Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina, Lucas Стоимость запчастей: 271 £ — 346 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 437 фунтов стерлингов — 492 фунтов стерлингов | 623 фунта стерлингов — 699 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2001Деталь бренды: Ford, Lucas Стоимость запчастей: 179 фунтов стерлингов — 215 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 344 фунтов стерлингов — 383 фунтов стерлингов | 513 фунтов стерлингов — 572 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2001Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina, Lucas Стоимость запчастей: 265 фунтов стерлингов — 340 фунтов стерлингов Наработка: 3-4 часы | 432 фунтов стерлингов — 486 фунтов стерлингов | 617 фунтов стерлингов — 693 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 2.0 2000Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 93 £ — 129 фунтов стерлингов Наработка: 2-4 часы | 213 фунтов стерлингов — 293 фунта стерлингов | 325 фунтов стерлингов — 458 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.8 2000Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: £ 91 — 126 фунтов стерлингов Наработка: 2-4 часы | 211 фунтов стерлингов — 285 фунтов стерлингов | 322 фунтов стерлингов — 446 фунтов стерлингов | Узнай точную цену |
Форд Мондео 1.6 2000Деталь бренды: Dayco, Ford, Ina Стоимость запчастей: 90 £ — 124 фунта стерлингов Наработка: 2-3 часы | 206 фунтов стерлингов — 235 фунтов стерлингов | 313 фунтов стерлингов — 354 фунта стерлингов | Узнай точную цену |
ford mondeo ремни и цепи ГРМ Двигатель
Фильтр результатов продукта
Для вашего автомобиля доступно более одной опции , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться за помощью к нашим дружелюбным консультантам по запасным частям по телефону 01604 666711.
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Позиция: Все
Фильтр Перезагрузить
Для вашего автомобиля доступно более одной опции. , мы рекомендуем вам использовать фильтры ниже, чтобы сузить результаты или позвонить нашим дружелюбным консультантам по запчастям по телефону 01604 666711.
Фильтр результатов продукта
Передача инфекции: Все
Л.с.: Все
Колесная база: Все
Код двигателя: Все
Номер двигателя: Все
Двери: Все
Позиция: Все
Фильтр Перезагрузить
Ремень ГРМ
Ford Mondeo GATES PowerGrip
Номер продукта: 5360XS
30 фунтов стерлингов.30 с НДС
£ 25,25 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 36,86 £ (СКИДКА 18%!)
Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.Тип кузова
Универсал, Салон, Хэтчбек
Год Диапазон
02/1993 до 09/2000
Подмодель
I 16V, I 16V, i 16V, i
л.с.
112, 115
Код двигателя
RKB, RKA, RKB / RKF / RKH / RKJ / RKK, RKB / RKF / RKH / RKJ / RKK / RKA
Привод
Привод передних колес, привод на четыре колеса
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: BNP, Информация о дополнительной подмодели: GBP, Информация о дополнительной подмодели: BFP, Информация о дополнительной подмодели: BAP, Управляемый блок: Генератор, Для автомобилей с кондиционером, Для автомобилей с усилителем рулевого управления, Для автомобилей без кондиционера , Коробка передач: Механическая, Ремень ГРМFord Mondeo GATES PowerGrip
Номер продукта: 5360XS
30 фунтов стерлингов.30 с НДС
£ 25,25 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 36,86 £ (СКИДКА 18%!)
Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.Тип кузова
Универсал, Салон, Хэтчбек
Год Диапазон
02/1993 до 09/2000
Подмодель
I 16V, i
л.с.
88, 90
Код двигателя
L1J, L1F
Привод
Привод передних колес
Дополнительная информация:
Информация о дополнительной подмодели: BNP, Информация о дополнительной подмодели: GBP, Информация о дополнительной подмодели: BFP, Информация о дополнительной подмодели: BAP, Приводной агрегат: Генератор, Для автомобилей с кондиционером, Для автомобилей без кондиционера, Коробка передач: Ручная, Ремень ГРМFord Mondeo GATES PowerGrip
Номер продукта: 5360XS
30 фунтов стерлингов.30 с НДС
£ 25,25 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 36,86 £ (СКИДКА 18%!)
Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.Тип кузова
седан, универсал, хэтчбек
Год Диапазон
02/1993 до 09/2000
Подмодель
I 16V, i 16V, i
л.с.
136, 132, 131
Код двигателя
NGA, NGA / NGB / NGC / NGD
Привод
Привод передних колес, привод на четыре колеса
Дополнительная информация:
Информация о дополнительной подмодели: GBP, Информация о дополнительной подмодели: BNP, Информация о дополнительной подмодели: BAP, Информация о дополнительной подмодели: BFP, Приводной агрегат: Генератор, Для автомобилей с кондиционером, Для автомобилей с усилителем рулевого управления, Коробка передач: Ручная, Ремень ГРМFord Mondeo GATES PowerGrip
Номер продукта: 5656XS
55 фунтов стерлингов.03 с НДС
£ 45,86 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 68,12 £ (СКИДКА 19%!)
Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.Тип кузова
Хэтчбек, универсал, седан
Год
12/2010 по настоящее время
Субмодель
TDCi
л.с.
115
Код двигателя
NGCA / U3CA, T1BA / T1BB / T1BC
Привод
Привод передних колес
Дополнительная информация:
Информация о дополнительной подмодели: CE, Информация о дополнительной подмодели: CF, Информация о дополнительной подмодели: BA7, Приводной агрегат: Генератор, Ремень ГРМFord Mondeo GATES PowerGrip
Номер продукта: K015541XS
56 фунтов стерлингов.00 с учётом НДС
£ 46,67 Искл. НДС
Рекомендуемая розничная цена 69,36 фунтов стерлингов (СКИДКА 19%!)
Сейчас в наличии! Возможна доставка на следующий день Гарантия — 2 года.Тип кузова
Хэтчбек, седан, универсал
Годовой диапазон
с 06/2007 по 01/2015
Субмодель
TDCi
л.с.
100, 125
Код двигателя
FFBA, KHBA / QYBA
Привод
Привод передних колес
Дополнительная информация:
Дополнительная информация о подмодели: BA7, приводной агрегат: генератор,См. Список продуктов в категории «Ремни и цепи ГРМ для вашего Ford Mondeo» выше.Наш ассортимент ремней и цепей ГРМ ford mondeo охватывает все модели и годы.
Комплект цепи привода ГРМ Ford MONDEO IV (BA7) 03.2010-12.2014 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 48 Польша + 375 Беларусь + 380 Украина + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 Соединенные Штаты + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Ford B-Max Cambelt Change | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford C-Max Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford Ecosport Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford Edge Cambelt Изменить | Каждые 125000 миль или 10 лет |
Ford Edge Vignale Cambelt Изменить | Каждые 125000 миль или 10 лет |
Ford Explorer Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 12 лет |
Ford Fiesta Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Ford Fiesta Vignale Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Ford Focus Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Ford Focus RS Cambelt Изменить | Каждые 125000 миль или 10 лет |
Ford Focus Vignale Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Ford KA + Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford Kuga Cambelt Изменить | Каждые 125000 миль или 10 лет |
Ford Kuga Vignale Cambelt Изменить | Каждые 120 000 миль или 10 лет |
Ford Mondeo Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford Mondeo Vignale Cambelt Изменить | Каждые 125000 миль или 10 лет |
Ford Mustang Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 15 лет |
Ford Puma Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Ford Ranger Cambelt Изменить | Каждые 160000 миль или 10 лет |
Ford S-Max Cambelt Изменить | Каждые 144000 миль или 10 лет |
Ford Transit Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |
Ford Transit Custom Cambelt Изменить | Каждые 150 000 миль или 10 лет |