порвалась цепь грм на SR20DE — Двигатель
1понравилось
-
17.09.2013, 19:32 #1
Всем привет! Подскажите пожалуйста какие последствия порванной цепи? Что посоветуете?
-
17.09.2013, 19:35 #2
Загнутые клапана это точно, остальное при вскрытии.
Это как можно цепь порвать? -
17.09.2013, 21:51 #3
Подскажите пожалуйста какие последствия порванной цепи?
смотря при каких условиях порвалась. .. может и ничего не пострадать, но это исключение.
как правильно сказали, клапана, как минимум. точнее — при вскрытиии.Сообщение от Bedlam
Это как можно цепь порвать?
редко, но случается такая хрень. как правило, брак цепи. но узнаешь ты о нём только по факту… -
17.09.2013, 22:47 #4
mickvvv, Это если цепь новая то да, а если она отходила 200т потом гремела ещё 50т?
Я к тому что когда заводишь и машина работать стала как трактор это трудно не заметить -
20.09.2013, 20:28 #5
ну так она тыс 20 шелестела, не мог поменять, ждал моториста с юго в! Вот к чему привело!(Ехал 140 обороты резко на ноль и машина заглохла. ……
— — — Добавлено — — —
может выгоднее мотор найти?
-
20.09.2013, 21:40 #6
Проще наверно контрактный найти. Одна цепь стоит 3т а там успокоители, прокладки, новые клапана. Да ещё работа. Всяко больше 15 выйдет.
-
21.09.2013, 11:27 #7
понятно(
-
21.09.2013, 11:29 #8
Однозначно с помойки ставить мотор контрактный.
-
21.09.2013, 15:25 #9
не понял?)
— — — Добавлено — — —
какой помойки?)
-
22.09.2013, 02:03 #10
Разбор
« Нужен Двигатель QG18DE, SoS кто занимается? | вибрация и низкие обороты P11 CD20T »
Nissan заявляет, что их цепи ГРМ просто шумят. У владельцев другое мнение.
Каждый двигатель внутреннего сгорания имеет цепь или ремень ГРМ. Он находится в передней части двигателя и прикреплен к набору шестерен и шкивов, которые приводят в действие такие компоненты, как коленчатый и распределительный валы.
Правильно натянутая цепь имеет решающее значение для поддержания синхронизации между поршнями и клапанами. Когда цепи ГРМ ослабевают, это приводит к стукам двигателя, проблемам с пропусками зажигания, проблемам с ускорением и, в конечном итоге, к погнутым клапанам или штокам и катастрофическому отказу двигателя.
Цепи ГРМ, как правило, имеют хороший срок службы, но, как и все остальное, они нередко растягиваются и в конечном итоге нуждаются в замене (надеюсь, до того, как они причинят слишком много вреда).
Проблемы с цепью привода ГРМ Nissan ∞
Некоторые автомобили Nissan завоевывают репутацию из-за ранних проблем в системе цепи привода ГРМ, включая проблемы с натяжителями цепи, направляющими и башмаками.
Некоторые предполагают, что из-за производственного брака цепи привода ГРМ имеют более острые края, которые быстро прорезают направляющие. Другие говорят, что цепи слабые и склонны к растяжению.
В мае 2014 года компания Nissan запустила кампанию по обслуживанию цепей ГРМ для 104 000 малолитражных автомобилей JUKE. Однако автопроизводитель не назвал бы это отзывом, потому что они сказали, что «поймали его» до того, как это стало проблемой безопасности.
В рамках кампании каждый затронутый владелец 2011-2013 годов получил новую направляющую цепи, звездочку кривошипа и цепь ГРМ.
Владельцы без JUKES обратились в суд. Многочисленные судебные процессы указывали на предыдущие бюллетени технического обслуживания (TSB) как на доказательство того, что Nissan знает о дефекте, но отказывается уведомлять владельцев или отзывать автомобили.
Коллективный иск приводит к возмещению расходов для жителей штатов Калифорния и Вашингтон ∞
В деле Kobe Falco v. Nissan North America истец утверждал, что компания Nissan нарушила закон, скрыв известный дефект безопасности в системе цепи привода ГРМ. В иске требовалось возместить ущерб владельцам в Калифорнии и штате Вашингтон.
Компания Nissan признала, что их цепи ГРМ шумные, но безопасные. Они утверждали, что нет скрытого дефекта или доказательств того, что такой дефект может сделать транспортное средство небезопасным для вождения. Чего они не упомянули, так это того, как эти незакрепленные цепи ГРМ могут внезапно превратиться в разорвавшиеся цепи ГРМ, убивающие двигатель.
Несмотря на защиту Nissan, судья Калифорнии все же утвердил иск.
» «Здесь суд находит, что истцы имеют достаточно заявленных общих формул возмещения ущерба для трех классов. Транспортные средства класса, как утверждается, имеют общий дефект, который все классы штата Калифорния и Вашингтона отремонтировали, таким образом потратив деньги, которые они не пришлось бы тратить, если бы Nissan сообщил о дефекте или выполнил ремонт самостоятельно.Таким образом, возврат средней стоимости ремонта обеспечил бы компенсацию этим членам класса, поскольку они уже потратили эти деньги на ремонт или диагностику своих автомобилей9. 0018 »
Сертификация часто упоминается как «самый важный шаг», потому что судья может по своему усмотрению отклонить дело, даже если все юридические буквы Т перечеркнуты, а над точками поставлены точки. По сути, это означает, что судья рассматривает дело.
Мировое соглашение предлагает компенсацию за предыдущий ремонт ∞
Мировое соглашение было достигнуто в декабре 2017 года, и Nissan предоставил варианты возмещения некоторым владельцам
В соответствии с мировым соглашением затронутые владельцы и арендаторы имеют право на частичное возмещение денежных средств, потраченных в связи с диагностикой, ремонтом или заменой систем или компонентов первичной или вторичной цепи привода ГРМ. В качестве альтернативы эти владельцы и арендаторы могут получить ваучер, который можно использовать для покупки нового автомобиля Nissan.
Расчетные покрытия:
- 2004-2008 Nissan Maxima
- 2004-2009 Nissan Quest
- 2004-2006 Nissan Altima (двигатель VQ35)
- Nissan Pathfinder 2005–2007 гг.
- Nissan Xterra 2005–2007 гг.
- Nissan Frontier 2005–2007 гг. (двигатель VQ40) как он ломается).
Почему 120 000 миль? Интересный фрагмент, найденный в судебных документах, показывает, что Nissan утверждает, что 120 000 миль — это «полный ожидаемый срок службы» их автомобилей.
Коллективный иск для жителей Нью-Йорка, Флориды, Мэриленда и Нью-Джерси ∞
Первый иск по цепи ГРМ подан в Восточном округе Нью-Йорка. Коллективный иск называется Винсент Кьярелли, Филип Драгонетти, Микеле Масзон, Тодд Масзон и Крис Сантимауро против Nissan North America Inc. и Nissan Motor Co., Ltd. (на самом деле не слетает с языка, а?)
В иске утверждается, что Nissan знает о дефектах с 2004 года, и ссылается на Бюллетень технического обслуживания (TSB), который Nissan разослал своим дилерам в отношении «жужжания и скулящих шумов» в цепи привода ГРМ.
В рамках TSB дилерам было приказано предлагать «корректировку деловой репутации» владельцам, но только тем, кто специально об этом просил. И хотя TSB, как правило, предназначены только для инструкций для механиков, неприятно слышать, что Nissan хочет убедиться, что любые жалобы рассматриваются тихо.
Автомобили, упомянутые в иске, включают в себя некоторые из самых популярных моделей Nissan:
- Nissan Altima 2004–2006 гг. (с двигателем VQ35)
- 2004–2009 гг. Nissan Quest
- 2004–2008 гг. Nissan Maxima
- 2005–2010 гг. Nissan Frontier (с двигателем VQ40)
- 2005–2010 гг. Nissan Xterra
- 2005–2010 гг. , Флорида, Мэриленд и Нью-Джерси. Позже он может быть расширен, и он ищет постоянное исправление для всех затронутых владельцев.
Иски по этой проблеме
Иски по этой проблеме уже поданы в суд. Во многих случаях это групповые иски, направленные против группы владельцев в определенной области. Нажмите на иск, чтобы получить дополнительную информацию и узнать, имеете ли вы право на получение возмещения ущерба.
Мировое соглашение
Предварительное урегулирование иска Nissan относительно цепи ГРМ было проведено после того, как владельцы автомобилей обвинили Nissan в продаже шести моделей с дефектными натяжителями первичной цепи ГРМ, направляющими цепи ГРМ, вторичными натяжителями цепи ГРМ и башмаками натяжителя.
Дело зарегистрировано
Коллективный иск Nissan о цепи привода ГРМ проходит через судебную систему, поскольку автопроизводителю удалось добиться отклонения некоторых требований, в то время как судья разрешил рассмотрение других обвинений.
Мировое соглашение
Иски о цепях ГРМ были консолидированы и предварительно урегулированы после того, как владельцы автомобилей обвинили Nissan в продаже шести моделей с дефектными натяжителями первичной цепи ГРМ, направляющими цепи ГРМ, вторичными натяжителями цепи ГРМ и натяжные башмаки.
Дело зарегистрировано
Иск Nissan о цепи ГРМ обвиняет Nissan в производстве некоторых из своих самых популярных моделей с дефектными системами натяжения цепи ГРМ.
Расчет
Если вы являетесь клиентом Nissan и заплатили за замену или ремонт цепи ГРМ, вы можете иметь право на частичное возмещение или ваучеры, если автомобиль был куплен или арендован в Вашингтоне. или Калифорния.
Дело зарегистрировано
В коллективном иске утверждается, что компания Nissan спроектировала и продала автомобили с дефектными системами натяжения цепи ГРМ. Эти системы включают в себя натяжители первичной цепи привода ГРМ, направляющие первичной цепи привода ГРМ, вторичные натяжители цепи привода ГРМ и башмаки натяжителя вторичной цепи привода ГРМ.
Дополнительная литература
Хронология историй, связанных с этой проблемой. Мы пытаемся свести эти истории к наиболее важным фрагментам, чтобы вы могли быстро понять, как обстоят дела. Хотите получать эти истории по электронной почте? Подпишитесь на бесплатные оповещения по электронной почте для вашего автомобиля на CarComplaints.com.
Владельцы Nissan на западном побережье могут вскоре получить компенсацию за ремонт цепи ГРМ благодаря недавнему соглашению.
В соответствии с мировым соглашением затронутые владельцы и арендаторы имеют право на частичное возмещение денежных средств, потраченных в связи с диагностикой, ремонтом или заменой систем или компонентов первичной или вторичной цепи привода ГРМ.…
продолжайте читать статью «Урегулирование цепи ГРМ обеспечивает возмещение расходов владельцам в Калифорнии и Вашингтоне»Владельцы Nissan устали от того, что их цепи ГРМ скулят, гудят, тикают и разбивают их двигатели.
В случае Kobe Falco, et. др., против Nissan North America, Inc. и Nissan Motor Company, LTD. , истцы говорят, что они были вынуждены заплатить за дорогостоящий ремонт цепи привода ГРМ, который очень удачно выпал сразу после окончания гарантийного срока Nissan. Ранее в этом году коллективный иск был утвержден судьей.
Итак, теперь компания Nissan собрала своих лучших инженеров и первоклассную команду юристов, чтобы выступить в защиту. Хорошо, наши цепи ГРМ шумят, но это не является дефектом безопасности.
С сайта CarComplaints.com:
» По словам автопроизводителя, в системе цепей ГРМ никогда не было дефектов, и самое большее, что могут показать владельцы, это то, что цепи ГРМ издают шум, а не то, что системы неисправны. Ниссан говорит, что истцы не признают, что аварии связаны с цепями ГРМ, хотя большинство автомобилей находятся в эксплуатации более 10 лет9.0018 »
Итак, дело попытается ответить, являются ли цепи ГРМ Nissan просто громкими и раздражающими? Или они громкие, раздражающие и потенциально опасные? 2004–2008 Maxima, 2004–2009 Quest, 2004–2006 Altima (двигатель VQ35), 2005–2007 Pathfinder, 2004–2007 Xterra и 2005–2007 Frontier (двигатель VQ49). Просто супер шумные, а не разоренные »
В иске против цепи ti
, поданном в Нью-Йорке, Nissan обвиняется в производстве дефектных цепных систем ГРМ с проблемами в натяжителе цепи, направляющих и башмаках.
Пять ведущих истцов утверждают, что в автомобилях Nissan системы привода ГРМ склонны к преждевременному выходу из строя, что может привести к огромным расходам на ремонт. Истцы утверждают, что выход из строя цепи ГРМ может привести к серьезным повреждениям автомобиля, в том числе к каталитическому нейтрализатору и разрушению двигателя.
В настоящее время коллективный иск подается только нынешним и бывшим владельцам (и арендаторам) Nissan, проживающим в Нью-Йорке, Флориде, Мэриленде и Нью-Джерси. Однако это может заложить основу для других государств.
Ослабленные и порванные цепи ГРМ – давний кошмар для многих владельцев Nissan 2004-2010 годов. Цепи ГРМ, не натянутые должным образом, могут вызвать все: от грохота двигателя до пропусков зажигания и, в конечном итоге, катастрофического отказа двигателя.
В иске утверждается, что компания Nissan знала об этой проблеме как минимум с 2004 года, когда они выпустили Бюллетень технического обслуживания (TSB) для своих дилерских центров. Кроме того, автопроизводителя обвиняют в игнорировании дефекта до тех пор, пока на системы не выйдет гарантийный срок.
Истцы по делу Винсент Кьярелли, Филип Драгонетти, Мишель Масзон, Тодд Масзон и Крис Сантимауро против Nissan North America Inc. и Nissan Motor Co., Ltd. представлены Kantrowitz, Goldhamer & Graifman, P.C.
продолжить чтение статьи «Против Nissan в Нью-Йорке подан иск о цепи ГРМ»Nissan просит владельцев Juke привезти свои автомобили на ремонт, они просто не называют это отзывом.
104 439 автомобилей 2011–2013 модельных годов нуждаются в замене ослабленной цепи ГРМ, направляющей цепи и звездочке кривошипа.
Ремонт будет сделан бесплатно (как при отзыве), и затронутые владельцы будут уведомлены по почте (как при отзыве), но, поскольку дефект не является проблемой безопасности, Nissan может сойти с рук, назвав его «добровольным». сервисная кампания». Что звучит как причудливый термин для… о, неважно.
Владельцы Juke, у которых есть вопросы, могут позвонить в Nissan по телефону 800-647-7261.
продолжайте читать статью «Nissan заменит сломанные цепи ГРМ JUKE, только не называйте это отзывом»
Замена цепи ГРМ | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Mitsubishi MirageУзнайте свою стоимость
4.8
(2074 отзыва)
RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены цепи ГРМ Mitsubishi Mirage составляет 1026 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2017 Mitsubishi Mirage
1.2L L3 ES • 54 000 миль
, CA 91010
$905 — 1 107 $
2018 Mitsubishi Mirage
1,2 л L3 SE • 53 000 миль
, CA 94026
$956 — 1168 долларов США
2014 Mitsubishi Mirage
1,2 л L3 ES • 41000 миль
, CA 92106
$965 — 1179 долларов США
2015 Mitsubishi Mirage1,2 л L3 RF • 50 000 миль
, CA 94949
$825 — 1009 долларов США
2018 Mitsubishi Mirage
1,2 л L3 SE • 25000 миль
, CA 94563
$963 — 1177 долларов
Последнее обновление:
21 января 2021 г., 16:52Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.