Центральный замок не до конца закрывает дверь: Центральный замок не закрывает двери: причины и ремонт

Содержание

Центральный замок не закрывает двери: причины и ремонт

Центральный замок — это устройство, которое позволяет закрывать и открывать все двери автомобиля автоматически и одновременно. Решение удобное и практичное, а также достаточно надежное.  Однако, в процессе  длительной эксплуатации или в результате использования дешевых компонентов, а также сбоев и поломок центральный замок автомобиля (ЦЗ) нередко может полностью выйти из строя или срабатывать некорректно (например, одна дверь не работает).

Так или иначе, если центральный замок не открывает одну дверь или не работает полностью, данную проблему нужно решать, причем безотлагательно. Часто бывает так, что водитель в самый неподходящий момент не может открыть двери с пульта сигнализации или с ключа, замок может неожиданно закрыть все двери, когда ключи находятся в замке зажигания и т.п. Чтобы избежать подобных неприятностей, необходимо локализовать и устранить поломки ЦЗ.

Содержание статьи

  • Что делать, если перестал работать центральный замок
  • Диагностика и ремонт центрального замка
    • Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический
  • Подведем итоги

Что делать, если перестал работать центральный замок

Начнем с того, что часто ЦЗ работает со сбоями в условиях повышенной влажности или во время сильных перепадов температур.   Также неполадки могут возникать в результате ошибок при установке замка или его регулировки. Со временем дает знать о себе и естественный  износ  отдельных элементов устройства.

В любом случае,  на начальном этапе нужно точно определить проблемный элемент.  Как правило, нужно сначала разобраться в характере неполадки. Дело в том, что центральный замок автомобиля может выйти из строя полностью или частично. Так вот, в первом случае  может выйти из строя блок управления центральным замком, тогда как во втором высока вероятность износа только отдельных элементов на одной из дверей.

  • Первым шагом является диагностика оборудования. Обратите внимание, замок должен стабильно работать независимо от того, работает двигатель или нет, вставлен ли ключ в замок зажигания или же ключа нет. Прежде всего, должна нормально работать бортовая сеть машины, АКБ исправен и заряжен, а также нормально подключен к клеммам.

Что касается самого замка, фактически, это система выключателей, проводка и приводы. Центральный замок бывает электрическим (с электроприводом в виде соленоидов  или мотор с механизмами), а также пневматическим (с вакуумным приводом, включающим в себя плату, компрессор и трубки).

Приводы центрального замка называются актуаторами. Главный управляющий привод обычно стоит в водительской двери (реже его монтируют в пассажирской передней двери). Срабатывание главного привода приводит к тому, что на остальные приводы в других дверях по проводам идет сигнал. Результат — синхронное срабатывание, открывающее и закрывающее все двери в авто.

  • Идем далее. Как правило, на автомобиле параллельно устанавливается сигнализация, причем замок срабатывает автоматически при снятии или постановке авто на охрану с пульта сигнализации. Так вот, если замок не работает с пульта, нужно проверить его работу от ключа или с кнопки.

Если в ручном режиме замок работает, тогда проблема кроется в неисправностях управляющих и электрических цепей сигнализации. Для начала, следует проверить сам пульт сигнализации, состояние его батарейки и т. п.

  • В случае, когда привод центрального замка не срабатывает совсем или работает частично, необходима более тщательная проверка. Например, в ситуации, когда полностью отказывает центральный замок, на замке вакуумного типа не будет слышно срабатывания компрессора, а на замках электрических могут раздаваться только еле заметные щелчки реле. В то же время на дверях не будут срабатывать кнопки для ручного открытия дверей.

Прежде всего, начать следует с предохранителя цепей центрального замка. Часто бывает так, что предохранитель на центральный замок является основной проблемой. Другими словами, после его замены все придет в норму. Однако если в момент активации замка горит предохранитель, это укажет на короткое замыкание в цепи, на которой установлен этот предохранитель. Само собой, нужно устранить причину КЗ.

Бывает и так, что все предохранители в норме, причем вручную центральный замок не открывается. В таком случае необходимо проверять подводящие провода, осмотреть клеммы и контакты на предмет окисления. Может так быть, что на входе актуатора попросту нет напряжения и управляющий сигнал не передается на двери.

Также не следует исключать вероятность того, что сломан «концевик» активатора водительской двери  или имеет место обрыв проводов, провода отсоединены от управляющих клемм, плохой контакт на самих клеммах и т.д. В любом случае, сигнала управления не будет до того момента, пока контакты не восстановят.

Диагностика и ремонт центрального замка

Прежде всего, необходимо проверить, есть ли питание и подаются ли управляющие сигналы во время активации центрального замка автомобиля. Фактически, замеряется напряжение на клеммах. Параллельно оценивается состояние проводов, не допускается заломов или повреждения изоляции.

Если с проводкой все нормально, тогда потребуется проверить концевой выключатель. В ситуации, когда проблемным является именно этот элемент, потребуется ремонт «концевика» или его замена.  Кстати, на электрических замках этот выключатель стоит обычно внутри привода.

Еще отметим, что центральный замок может не срабатывать, если есть поломки электронной схемы сигнализации. В случае с вакуумным центральным замком  в отдельных ситуациях ломается плата компрессора ЦЗ. Эти элементы проверяются тогда, когда других причин не обнаружено.

  • Как уже говорилось, часто водители сталкиваются с тем, что центральный замок срабатывает, но функции нарушены (например, компрессор шумит или слышно, как щелкает реле). При этом двери могут не закрываться/открываться,  замок работает не на всех дверях, двери постоянно открываются и закрываются  произвольно и т.п. Однако при поверке вручную все или отдельные двери удается открыть и закрыть. 

Так вот, подобные сбои могут возникать по причине того, что  фиксация крепежа тяги от привода к замочному механизму нарушена. Такое может произойти как во всех дверях (нормально не работают все актуаторы), так и на отдельной двери. Поверка позволяет более точно локализовать проблему еще до начала разборки и ремонта ЦЗ.

Как отремонтировать центральный замок: вакуумный и электрический

После предварительной диагностики зачастую удается более точно определить причину, по которой не срабатывает центральный замок или его работа сопровождается сбоями. Далее можно переходить к ремонту. 

Начнем с вакуумного центрального замка. Как правило, замок данного типа отличается более долгой по времени работой компрессора (до 30 секунд и более) при двух характерных поломках:  

  • параллельно, пока работает компрессор, двери машины открываются и закрываются постоянно.
  • на деле бывает и так, что двери (все или несколько) открылись или закрылись, но компрессор гудит еще долго (до момента, пока защита не отключит его в автоматическом режиме).

В первом случае, если скопилось много конденсата или неисправны контакты выключателя активатора, тогда по обоим управляющим проводам напряжение подается на плату насоса, причем замок работает на закрытие и открытие. Получается,  компрессор накачивает и откачивает воздух. Для решения проблемы нужно проверять выключатель, менять или осуществлять его ремонт.

Второй тип поломки вакуумного ЦЗ говорит о более серьезной проблеме в плане ремонта. Если компрессор гудит, тогда могут быть такие поломки:

  1. не герметичны трубки магистрали;
  2. на плату не приходит сигнал об открытии/закрытии от концевого выключателя актуатора одной двери или нескольких;
  3. сигналы открытия/закрытия замков не распознаются компрессором, хотя доходят до него.

Для решения проблемы нужно сначала проверить магистраль к двери, на которой не срабатывает привод. Проблемный участок магистрали можно выявить по шипению выходящего воздуха. Трубки в этом случае нужно менять.

Если же дело не в шлангах, высока вероятность потери герметичности привода. Как правило, в приводе может быть повреждена мембрана или привод пришел в негодность. При этом запчасти найти сложно и часто приходится менять весь замок двери в сборе.

В случае, когда проверка вакуумной части прошла успешно, тогда необходимо перейти к диагностике электроцепей от дверных актуаторов к управляющей плате.

Нужно проверять напряжение на проводе. Чтобы провести проверку, можно воспользоваться методом исключения, сравнивая напряжение во всех цепях от приводов.

Обычно неверный сигнал будет идти только от одного провода, причем напряжение будет отличаться на  проблемном проводнике по сравнению с остальными. Главное, обнаружить обрыв цепи. Часто повреждаются гофры в дверях. Если провода в норме, тогда отдельно проверяется концевой выключатель.

Завершает список возможных проблем сам компрессор, точнее, его клеммы. Для начала нужно разобрать блок компрессора и зачистить контакты клемм пневмодатчика сигнализации на открытие/закрытие. Зачастую, клеммы будут окислены.  В случае, когда чистка клемм не дала результатов, необходимо проверять схему платы управления. Бывает, что в ремонте нуждается именно данный элемент.

  • Теперь рассмотрим ремонт электрического центрального замка. Такое решение проще и дешевле, однако, менее долговечно. Все будет зависеть от качества соленоидов. Как правило,  недорогие детали выходят из строя в результате перепадов температур и влажности.

Первыми признаками проблем становится подклинивание соленоидов (периодическое),  затем проблема прогрессирует.  Полный выход из строя элемента означает, что замки на двери не будут открываться и закрываться.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выбрать и установить ДХО на автомобиль. Из этой статьи вы узнаете об особенностях подбора ДХО, а также на что обратить внимание при установке дневных ходовых огней на машину.

 Если произошло именно так, лучше поставить приводы с мотором или попробовать отремонтировать имеющийся тип актуатора. Если актуатор одной или нескольких дверей не работает, тогда:

  • может иметь место обрыв или плохой контакт в цепи питания, которая идет от выключателя актуатора на двери водителя к силовому реле (напрямую или через плату) к проблемному приводу;
  • само реле неисправно или вышла из строя плата управления, порваны провода или нет контакта на клеммах моторчика или соленоидах актуатора;
  • изношены шестерни актуатора с моторчиком, другие механически части, выгорела обмотка мотора или на соленоиде сгорела катушка;

Проверку следует начать с того, что требуется проверить подачу напряжения на неработающий привод. В норме напряжение должно возникать в одном проводе и только в момент активации функции закрытия. Если же активировать открытие, напряжение на данном проводе исчезает, при этом появляется на другом.

Далее, анализируя полученные данные, проверки может потребовать сам актуатор или цепь, идущая от него. Затем, проверив участок до реле, дальше проверяется проводка, контакты управляющей платы, сама плата, реле, проводка за реле и т.д. Выявив проблемный участок,  выполняется ремонт. Зачастую цепи центрального замка автомобиля повреждаются  в гофре, проходящей между дверью и кузовом авто.

Если суммировать, становится понятно, что проверки требует каждый элемент ЦЗ, при этом особое внимание нужно уделять наиболее нагруженным участкам, которые могут повреждаться механически (гофры, изоляция проводов, шестерни, шланги, толкатели и т.п.). Если к целостности претензий нет, тогда следует провести диагностику контактов и клемм. Влага и окисление часто приводят к тому, что сигнал и напряжение пропадает.  

Подведем итоги

Как видно, если не работает замок на дверях в автомобиле, причин может быть достаточно много. Однако с учетом приведенной выше информации становится понятно, что знание общего устройства и принципа работы вакуумных и электрических центральных замков позволяет быстрее локализовать проблему для точной диагностики и качественного устранения потенциальных неисправностей. Важно учитывать, какой тип ЦЗ стоит на машине, а также знать типичнее поломки замков одного или другого типа.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить USB к старой магнитоле. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах модернизации старых головных устройств, чтобы иметь возможность слушать музыку с флешки, через AUX и т.д.

Напоследок отметим, что  при установке центрального замка в автомобиль желательно учитывать все особенности монтажа, а также с ответственностью подходить к выбору всех компонентов системы. Дело в том, что сегодня на рынке представлено большое количество подобных решений, однако далеко не все центральные замки отличаются качеством и долговечностью.

Это значит, что важно приобрести устройство, состоящее из надежных компонентов, а также правильно его установить. Только такой подход позволит получить долгую и безотказную работу центрального замка.

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду — замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

5 причин, по которым ваша дверь не закрывается, и как это исправить

Когда дверь не закрывается или продолжает открываться сама по себе, ваша безопасность снижается. Чтобы двери оставались закрытыми, вам может понадобиться починить не только замок. Дверной затвор может деформироваться. Петли могут провисать. Запорная пластина может проскальзывать.

Какой бы ни была причина, по которой ваша дверь не закрывается, в этой статье есть информация, которая поможет вам найти решение. В том случае, если у вас нет возможности выполнить работу самостоятельно или вам нужны обученные руки профессионала, вы всегда можете вызвать слесаря.

Если ваша дверь не закрывается, вот наиболее вероятные причины :

  1. Мусор
  2. Дверной проем
  3. Запорная дверь
      408
        408
          408

          08

        1. 08 Защелка
        2. Петли

        Часто задаваемые вопросы

        Почему моя дверь продолжает открываться?

        Если дверь не закрывается, это связано с проблемой с дверью или замком. Но это всегда будет приводить к тому, что защелка или болт не будут должным образом входить в ответную планку. Когда ригель замка не держится в этой защелке, дверь может открыться порывом ветра или просто сама по себе.

        Нужно ли держать двери закрытыми?

        Для безопасности лучше всего, если двери надежно закрыты. Закрытые двери могут предотвратить кражу со взломом, помочь сохранить конфиденциальность, а Исследовательский институт пожарной безопасности (FSRI) определил, что закрытая дверь может спасти вашу жизнь во время пожара. Если ваша дверь не закрывается, вы в опасности.

        Как держать дверь закрытой без защелки?

        Дверь без замка можно запереть с помощью дверных клиньев, импровизированных баррикад и т. д. Проблема с закрытием двери без защелки заключается в том, что эти устройства мешают свободному выходу. Когда вы не можете быстро выйти через дверь, это становится угрозой безопасности.

        Помогает ли закрытая дверь климат-контролю?

        Вы можете более эффективно изолировать помещение, когда дверь закрыта. Закрытие двери ограничивает поток воздуха, поэтому помещение может нагреваться быстрее. Для кондиционирования воздуха, чем больше охлаждаемое пространство, тем больше энергии и времени требуется. Когда дверь не закрывается, комната остается частью большего пространства.

        Угроза безопасности, если дверь не закрывается?

        Если вы держите двери закрытыми, это лучше для вашей безопасности. Даже внутренние двери, возможно, придется закрыть в целях безопасности, если вы живете с соседями по комнате. Однако не каждая дверь предназначена для обеспечения безопасности. Дверные замки в ванной комнате, например, предназначены для обеспечения конфиденциальности. Какова бы ни была цель двери, она не может служить, если дверь не закрывается.

        1. Обломки

        Всевозможные обломки и обломки могут скапливаться в защелке запорной пластины. Древесина или материал из дверного зазора может отсоединиться, частично заблокировав защелку. При открытой двери взгляните на отверстие в дверном косяке, в которое должна попасть защелка.

        В коммерческих и промышленных помещениях ответные планки могут быть намеренно забиты мусором. Это уловка, которую используют грабители, чтобы дверь не закрывалась должным образом, и они могли снова войти в здание после обычных часов работы. Тюремные замки часто противостоят этому со стороны заключенных.

        Также следует проверить, что ничего не прислонено к двери и не защемлено между дверью и замятием. Ткань от курток, висящих на вешалках за дверью, иногда может помешать полному закрытию.

        Если вы пытаетесь починить замки раздвижных дверей, вы также должны искать мусор на направляющих. Любой лишний материал на направляющей раздвижной двери может оттянуть дверь назад. Таким образом, даже если вы сможете закрыть раздвижную дверь, она не останется закрытой. Время между повторным открытием может варьироваться.

        Дверь не закрывается Совет #1

        Как только вы обнаружите мусор, вы можете удалить его. Если материал из дверцы или замятия оторвался или сломался, вам может потребоваться обрезать или выточить выступающий выступ. Для вязких или липких веществ вы также должны очистить поверхность водой с мылом.

        2. Допуски на дверной проем

        Если дверь не закрывается должным образом, проверьте отверстия сверху, снизу и по бокам двери. Древесина как в дверях со сплошным сердечником, так и в дверях с полым сердечником может расширяться до такой степени, что их зазоры закрываются и затягивают дверной проем.

        Внутренние двери с полым сердечником менее подвержены этому типу атмосферных воздействий, поскольку в них используется очень мало древесины. Тем не менее, фундамент дома может поднять и изменить допуск любого дверного проема. И с этим изменением регулировка петель или защелки не рекомендуется.

        При смещении фундамента, поднятии земли корнями или расширении деревянного дверного проема может потребоваться регулировка самой двери. Осмотрите края двери и найдите самые жесткие допуски. Отметьте, какую часть двери нужно обрезать.

        Эти проблемы могут усугубляться со временем, поэтому, что бы вы ни делали для устранения проблемы, вам нужно продолжать делать это периодически. Для повышения безопасности дома вы должны обратиться к источнику проблемы, а не просто сосредоточиться на признаке терпимости дверного проема.

        Дверь не закрывается Совет № 2  

        Жесткие допуски на дверной проем могут удерживать двери закрытыми, даже если вы хотите их открыть, и сделать так, чтобы дверь не закрывалась. Если у вас возникли проблемы с открытием и закрытием двери, это признак того, что допуск двери слишком мал. Но если нет никаких признаков проблем с переносимостью, вам может понадобиться новый замок.

        3. Выравнивание запорной планки

        Когда какая-либо дверь не закрывается, часто возникает проблема с выравниванием запорной планки. Изменение допусков дверного проема может создать эту проблему, как и выравнивание петель. Но вы можете диагностировать и устранить проблему, сосредоточившись исключительно на запорной пластине.

        Для некоторых запатентованных замков требуются специальные ответные планки или более глубокие отверстия для защелки. Если это ваша проблема, дело будет не в том, что дверь не закроется, а в том, что замок не будет полностью запираться. Это важное различие, потому что оно в конечном итоге определяет правильное решение.

        Если перенастраивать или заменять запорную пластину каждый раз при замене внутренних дверных ручек, дверной косяк может стать более хрупким, и дверь будет менее надежной. Когда дверь не остается закрытой, вы не хотите заменять ее дверью, которая в закрытом состоянии почти не обеспечивает безопасности.

        Чтобы двери оставались закрытыми, защелка должна попасть в защелку ответной планки. Когда вы закроете дверь, посмотрите, как защелка совмещена с запорной планкой. Подпружиненная защелка на дверных ручках не предназначена для физической безопасности, но при необходимости вы должны держать двери закрытыми.

        Дверь не закрывается Совет №3

        Необходимо устранить основную причину смещения запорной планки. Если вы этого не сделаете, проблема повторится и, вероятно, усугубится. Вы можете только расширить или переместить запорную пластину до того, как вы ослабите дверной косяк до такой степени, что потребуется его полная реконструкция.

        4. Заевшая дверная защелка

        Если дверь продолжает открываться, убедитесь, что защелка выдвигается правильно. Застрявшая дверная защелка может не полностью войти в защелку запорной планки. Возможно, вам придется возиться с ручкой или нажать на защелку несколько раз, но посмотрите, сможете ли вы вытащить защелку.

        Для большинства липких подпружиненных защелок можно нанести на защелку смазку для дверных замков и несколько раз прокрутить устройство. Цикл относится к полному втягиванию и выдвижению защелки. Если смазка работает, циклы должны становиться все более плавными, пока не исчезнет прилипание.

        Смазка не всегда является решением. Проблема, с которой вы столкнулись, определит лучший способ починить застрявшую дверную защелку. Соединение между ручкой и защелкой может быть полностью нарушено, или защелка может время от времени заедать.

        Когда причина, по которой дверь не остается закрытой, связана с застрявшей защелкой, замена замков решит проблему. Это не тот случай, по всем другим причинам дверь не закрывается. Поиск исправления требует времени. Простота и эффективность замены дверных замков в офисах и торговых помещениях.

        Дверь не закрывается Совет № 4

        Если вы замените дверную ручку засовом, вы не столкнетесь с заеданием защелки, потому что засов полностью выброшен. Даже когда новый засов начнет прилипать, вы сможете сказать, что он не полностью заблокирован, поэтому вы не удивитесь, если дверь будет продолжать открываться.

        5. Выравнивание петель  

        Первое, что вы можете сделать, чтобы проверить выравнивание петель, это открыть дверь и толкать и тянуть ее в разных направлениях. Если дверь шатается, возможно, одна из петель ослаблена. Используйте отвертку и затяните шарнирные винты и посмотрите, решит ли это проблему.

        Проблема с затягиванием этих винтов заключается в том, что отверстие зачищается, что расширяет отверстие и позволяет петлям со временем провисать еще больше. Чтобы компенсировать этот риск, вы можете использовать возможность повысить безопасность входной двери, заменив установочные винты на 3-дюймовые винты, которые впиваются в шпильку.

        Если дверь не шатается, а винты петель затянуты, но дверь не закрывается, возможно, вы сможете решить проблему, отрегулировав петли. Незначительные корректировки можно внести с помощью бумаги для принтера, картона или других плоских листов, которые можно разрезать и сжимать.

        Снимите петлю. Сложите или сложите листы до нужной ширины и поместите их между замятием и петлей при повторной установке. Чем толще лист, тем больше будет регулироваться дверь. Упакуйте нижнюю петлю, чтобы поднять дверь, и используйте верхнюю петлю, чтобы опустить дверь.

        Дверь не закрывается Совет №5

        Проверка дверных петель в рамках стандартного обслуживания замка. Если металл сильно проржавел или деформирован, подумайте о замене петель. Однако повторная замена или повторная регулировка шарниров может усугубить проблемы с выравниванием шарниров.

        Заключительные слова  

        Вместо того, чтобы искать, как заменить дверную ручку, когда дверь продолжает открываться, выполните процесс устранения неполадок и определите, есть ли проблема с замком, ответной планкой, дверным проемом, петлями и т. д. Вы можете обнаружить, что лучшее решение не имеет ничего общего с замком.

        Для получения дополнительной информации о том, что делать, если дверь продолжает открываться, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. И если вы хотите, чтобы United Locksmith помог решить вашу проблему, посмотрите, обслуживаем ли мы ваш район.

        Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

        Проблемы с дверным замком и способы их устранения

        Если ваш дверной замок не работает должным образом, это больше, чем просто неприятность. Проблемы с дверным замком на наружных или гаражных дверях могут помешать вам попасть в дом и могут вызвать проблемы с безопасностью, которые поставят под угрозу безопасность вашей семьи. Так что, если замок сломан, вы не захотите оставлять его в таком состоянии надолго.

        Это также может вас заинтересовать: Заблокировано? Сколько стоит слесарь?

        Читайте дальше, чтобы узнать, как диагностировать распространенные проблемы с дверными замками, которые могут затруднить доступ к вашему дому и имуществу, и как их устранить самостоятельно.

        Почему не работает дверной замок?

        Проблемы с дверным замком часто возникают из-за неисправности механизма замка или защелки в сборе, но есть несколько распространенных причин, по которым замки перестают работать:

        • Замок сухой или грязный.
        • Он не подходит к двери должным образом.
        • Защелка и ответная планка не совпадают.
        • Механизм замка замерз из-за холода.
        • Дверная ручка ослаблена.
        • В замке сломан ключ.

        Почему дверной замок не защелкивается?

        Дверные замки могут разболтаться из-за частого поворота дверной ручки. Эта распространенная проблема с дверным замком часто возникает во внутренних дверях с дверными ручками с рычажным ключом, особенно в часто используемых комнатах, таких как спальни и ванные комнаты. Это может усугубляться членами семьи, которые слишком сильно поворачивают ручку, или детьми, которые висят на дверных ручках.

        Незакрепленный дверной замок также может быть вызван соскальзыванием запирающего механизма, что препятствует правильному соединению внутренних частей замка.

        Что делать, если ваш дверной замок не работает: 5 распространенных способов устранения

        Чем раньше вы обнаружите проблему с дверным замком, тем больше у вас будет шансов исправить ее самостоятельно, поэтому не упускайте из виду мелкие проблемы, такие как как незакрепленный замок или замок, который заедает при повороте ключа. Вот несколько простых способов решить распространенные проблемы с дверным замком, не вызывая профессионала.

        Залипание дверных замков

        Если ваш дверной замок или засов заедает, это может быть вызвано сухостью или скоплением грязи. Для простого решения попробуйте нанести на замочную скважину порошкообразный графит или сухую тефлоновую смазку, чтобы замок двигался. Внешние двери, которые подвергаются воздействию элементов, могут извлечь выгоду из коммерческого очистителя замков, распыленного в замочную скважину, чтобы растворить грязь или мусор. Сжатый воздух также можно использовать для удаления грязи из замка.

        Сломанные ключи в замке

        Если ваш ключ сломался в замке, возможно, можно зажать открытый конец острогубцами и осторожно вытащить его. Если ключ не выдвигается достаточно далеко, чтобы его можно было захватить, осторожно вставьте отрезанный кусок лезвия копровой пилы, чтобы зацепить ключ, и вытащите его. Если ключ все еще застрял, снимите личинку замка и вытолкните ключ, вставив жесткую проволоку в прорезь сзади. Вы также можете принести цилиндр в местную мастерскую по извлечению ключа.

        Замерзшие дверные замки

        Если вы живете в холодном климате, ваш дверной замок может замерзнуть, и вы не сможете вставить или повернуть ключ. Чтобы быстро нагреть замок, попробуйте использовать фен или нагреть ключ с помощью автомобильного обогревателя или в кастрюле с горячей водой. Коммерческие аэрозольные антиобледенители также эффективны, и их можно купить в большинстве хозяйственных магазинов.

        Ослабленные дверные замки

        Если у вас есть рычажные замки дверных ручек, они могут ослабнуть при повседневном использовании, что создаст проблемы с запиранием. Чтобы затянуть замки, выровняйте дверные ручки по обеим сторонам двери и временно приклейте их скотчем или попросите кого-нибудь держать их, пока вы работаете. После того, как дверные ручки выровнены должным образом, затяните винты, пока они не будут на одном уровне с дверной ручкой, заменяя все сорванные или сломанные.

        Ключ не поворачивается

        Если ваш ключ не поворачивается в замке, проблема может заключаться в плохо вырезанном ключе. Проверьте замок ключом, который был вырезан в другое время, чтобы быть уверенным. Если проблема не в ключе, попробуйте смазать замок графитовым порошком или силиконовой смазкой.

        Если вы можете повернуть ключ, когда дверь открыта, но не можете, когда она закрыта, проблема может заключаться в выравнивании двери или замка. В этих случаях вы также можете заметить, что ваша дверь не запирается должным образом. Чтобы исправить смещенную или ослабленную дверь, затяните винты дверной петли, чтобы устранить провисание.

        Если ключ по-прежнему не поворачивается, возможно, необходимо изменить положение запорной планки вашего замка, что можно сделать, открутив запорную планку и поместив ее так, чтобы ригель дверного замка находился заподлицо с запорной планкой.

        Другие статьи по теме:

        • Что делает эта кнопка? Как использовать тумблер на двери врезного замка
        • Вот сколько стоит установка или замена засова
        • Как установить засов: защитите свой дом от замка за 6 простых шагов
        • Как снять дверную ручку: краткое руководство
        • Как поменять дверную ручку

        Когда проблемы с дверным замком требуют профессионального слесаря ​​

        Подвижные части замков со временем изнашиваются.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *