Центральный замок – назначение, устройство, принцип работы
Система центральной блокировки замков автомобиля имеет устоявшееся название центральный замок. Центральный замок предназначен для одновременного запирания или отпирания всех дверей автомобиля, а также крышки лючка топливного бака. Данная система относится к вспомогательным системам автомобиля, т.н. системам комфорта.
Реализация функции блокировки дверей может осуществляться путем централизованного и децентрализованного управления. Централизованное управление предполагает наличие единого электронного блока управления на все двери.
Рост числа функций, подконтрольных системам комфорта, потребовало децентрализации управления. При децентрализованном управлении, помимо центрального блока управления, в каждой двери устанавливается свой электронный блок управления. Наибольшее распространение на современных автомобилях получила децентрализованная система управления функциями комфорта.
В связи с вышеизложенным, устройство и принцип работы центрального замка рассмотрены в контексте систем комфорта.
Устройство центрального замка
Центральный замок объединяет входные датчики, блок управления и исполнительные устройства — актуаторы.
В качестве входных датчиков в системе используются концевые выключатели дверей и микропереключатели в конструкции замка. Концевой выключатель фиксирует текущее положение двери автомобиля, в соответствии с которым передает сигнал в блок управления. Микропереключатели фиксируют текущее положение конструктивных элементов замка двери.
Два микропереключателя фиксируют положение кулачка замка. Кулачковый механизм устанавливается только на передние двери. Поверхность кулачка имеет специальный профиль. Один микропереключатель при срабатывании формирует сигнал «Блокировать» (Lock), другой – «Разблокировать» (Unlock).
Другие два микропереключателя фиксируют положение центрального запорного устройства замка. При срабатывании они формируют сигналы о текущем состоянии замка – «Заблокировано» (Locked) или «Разблокировано» (Unlocked).
Еще один микропереключатель фиксирует положение рычажного механизма в приводе замка, по которому он определяет текущее положение двери. При открытии двери контакты переключателя замыкаются, а система центрального замка не может быть активирована.
Сигналы от переключателей принимает электронный блок управления и передает их на центральный блок управления. Центральный блок направляет соответствующие сигналы в блоки управления дверей и формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства замка задней двери (крышки багажника) и замка крышки лючка топливного бака. Блоки управления дверей на основании полученных сигналов активируют исполнительные устройства замков дверей.
Исполнительное устройство замка двери (другое наименование – актуатор) представляют собой электродвигатель постоянного тока, объединенный с простейшим редуктором. С помощью редуктора вращение электродвигателя преобразуется в возвратно-поступательное движение цилиндра замка.
Наряду с электрическим приводом в конструкции исполнительных устройств может применяться пневматический привод. Такой вид привода имели ряд моделей автомобилей Volkswagen и Mercedes. Пневматический привод в настоящее время не используется.
Большинство систем центрального замка имеют дистанционное управление. Для этого в ручке ключа зажигания встроен радиопередатчик (пульт дистанционного управления). Приемная антенна находится в центральном блоке управления. Дистанционное управление центральным замком осуществляется на расстоянии порядка 10м.
Принцип работы центрального замка
Работа системы центрального замка производится как при включенном, так и при выключенном зажигании автомобиля.
При запирании входных дверей ключом с поворотом ключа в замке срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. Сигнал от переключателя подается на блок управления двери и далее на центральный блок управления. Центральный блок формирует управляющие сигналы на все блоки управления дверей и электродвигатели актуаторов задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов обеспечивает блокировку дверей автомобиля. Сигнал от микропереключателя в центральном запорном устройстве предотвращает повторное срабатывание электрического привода. Снятие с блокировки всех дверей производится аналогичным образом.
Дистанционное блокирование дверей осуществляется при нажатии соответствующей кнопки на ключе зажигания. При этом сигнал поступает на приемную антенну центрального блока управления. После его обработки, блок управления передает сигналы в блоки управления дверей и исполнительные механизмы задней двери и крышки топливного бака. Срабатывание всех исполнительных механизмов обеспечивает блокировку дверей автомобиля. При дистанционном блокировании происходит активация автомобильной сигнализации. Блокировка дверей также может сопровождаться автоматическим подъемом стекол автомобиля.
При дорожно-транспортном происшествии заблокированные двери автоматически открываются. Сигнал от блока управления системой пассивной безопасности передается в центральный блок управления, который в свою очередь обеспечивает срабатывание исполнительных устройств и открытие дверей.
Устройство центрального замка — что открывает все двери машины?
Безопасность автомобиля – всегда волновала его владельцев, особенно, это касается тех водителей, которые часто оставляют машину без присмотра в общественных местах или жилых дворах. Учитывая уровень преступности, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Производители современных автомобилей, помня о данной необходимости, выпускают машины со встроенной системой безопасности, включающей сигнализацию и автоматическую блокировку дверей, но самым распространённым видом, остается система центрального замка. Более того, если у Вас старая модель, в которой применение подобной функции не предусматривалось конструкцией, это совсем не значит, что ее нельзя установить дополнительно, а как это сделать, мы Вам сейчас расскажем.
- 1. Принцип работы центрального замка
- 2. Параметры и функции центрального замка
- 3. Как устроен центральный замок
- 4. Установка центрального замка
1. Принцип работы центрального замка
Принцип работы центрального замка заключается в следующем. При повороте ключа в замочной скважине водительской двери, в ней срабатывает микропереключатель, отвечающий за блокировку. От него сигнал сразу передается на блок управления двери, а затем и на центральный блок, где создаются управляющие сигналы, посылаемые потом на все остальные блоки управления, а также на системы контроля крышками багажника и топливного бака. При поступлении сигнала, все исполнительные механизмы автоматически срабатывают, что обеспечивает моментальную блокировку. Также, сигнал, поступающий от микропереключателя в центральное закрывающее устройство, не позволяет электрическому приводу сработать повторно. Обратный процесс (открывания или снятия с блокировки), производится таким же способом.
Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства.
Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств (открытие дверей). Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП (или непосредственно перед ним) происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет.
2. Параметры и функции центрального замка
Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру.
В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода.Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь. Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления. Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации.
Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления (брелоки). Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния (обычно, не больше 10 метров), что несомненно упрощает использование. Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации.
Для максимально комфортного использования транспортного средства, можно установить центральный замок багажника (активатор), основное предназначение которого открытие/закрытие дверцы багажного отделения. Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации. При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать. Например, автоматическое запирание салона в случае превышения скорости 60 км/час или автоматическое закрытие багажника при аналогичном превышении. Кроме этого, водитель может запрограммировать и предохранительное открывание: к примеру, сначала открывается водительская дверь, и только после второй попытки — все остальные.
3. Как устроен центральный замок
В систему центрального замка входят входные датчики, блок управления и исполнительные устройства, которые называют актуаторами. Роль входных датчиков, выполняют концевые выключатели дверей транспортного средства и микропереключатели конструкции замка. Главная функция концевого выключателя – это фиксация текущего положения автомобильной двери и передача соответствующего сигнала на блок управления. Задача микропереключателей заключается в определении текущего положения конструктивных элементов дверного замка.
Еще два микропереключателя, сосредоточены на положении кулачка замка, но сам кулачковый механизм монтируется только в передние двери. Срабатывание одного микропереключателя создает сигнал «Блокировать», а второй формирует указание «Разблокировать». Другие два микропереключателя запоминают положение центрального запорного устройства замка и при срабатывании создают сигналы его текущего состояния – «Заблокировано» или «Разблокировано».
Работа еще одного микропереключателя базируется на фиксации положения рычажного механизма замочного привода, по которому определяется текущее положение двери. Когда дверь открывается – контакты переключателя замыкаются и активация системы центрального замка становится невозможной.
Все сигналы микропереключателей поступают в электронный блок управления, который передает их аналогичному центральному блоку. Последний, в свою очередь, посылает соответствующие сигналы в блоки управления дверьми и оказывает управляющее воздействие на исполнительные механизмы замка крышки багажника и люка топливного бака. Получив «команду» от центрального блока управления, местные дверные блоки активируют исполнительные механизмы замков дверей
.Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют – актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы. Этот редуктор обеспечивает преобразование вращения электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. Вместе с электроприводом, в конструкции исполнительных устройств может применяться и пневматический привод. Такую конструкцию имели некоторые модели автокомпаний Volkswagen и Mercedes, но в настоящее время она больше не используется.
4. Установка центрального замка
Прежде чем перейти к непосредственной установке центрального замка, его нужно сначала купить, благо в этом плане, выбор на сегодня довольно велик. Лучше всего обратить внимание на оригинальный механизм, который производитель устанавливает на версии автомобилей с центральным замком.
При установке, Вам потребуются также соответствующие инструменты:
— автомобиль;
— выбранная система центрального замка;
— 3-4 метра медного, двухжильного провода и незаменимый сундучок с инструментами.
В состав последнего должны входить: крестовые и плоские отвертки, различные гаечные ключи, клещи для резки кабеля, плоскогубцы, дрель и сверла к ней. Ну все, если все описанные инструменты и материалы подготовлены, можно переходить к этапу установки, который состоит из следующих шагов:
1. Снимите обшивку и пылезащитные шторы с каждой двери, предварительно отсоединив клеммы от аккумулятора (безопасность прежде всего). Демонтировать панели совсем не сложно: из под полки выкрутите четыре винта и снимите рукоятку, а затем аккуратно удалите обивку. Не забудьте про пластмассовый винт двери, его также стоит открутить, после чего вывернете винты, размещенные под рулевым колесом.
2. Выберите место для установки центрального замка. При этом стоит учитывать расположение деталей стеклоподъемников (не исключено, что придется изготавливать отдельный кронштейн для крепления). Специалисты советуют выбирать для установки нижний левый угол, так как при опускании стекла, оно не будет задевать замок и мешать его работе.
3. Установите активаторы замка. Каждый из них устанавливается по отдельности на каждую дверь, но для этого сначала придется просверлить дополнительные отверстия и закрепить их с помощью саморезов.
4. Прикрепите активатор к тяге замка. Учитывая, что ход тяги исполнительного устройства больше, чем ход тяги замка, главная задача – это совмещение центра хода обеих тяг. Затем, от активаторов нужно установить фиксаторы на тяги ручного блока замка (выполняют с каждой дверью отдельно). Также, при подключении исполнительных устройств, не забудьте проверить проводку на проводимость тока.
5. Протяните провода. Провода, идущие от каждого активатора можно прикрепить к отверстиям с помощью пластиковых хомутов. Не рекомендуется проводить их в нижней части двери, так как там, чаще всего, скапливается влага, а в проеме между кузовом и дверью, которая, кстати говоря, является проблемной зоной, лучше использовать проходную резиновую трубку (она сможет защитить проводку от перетирания и изломов).
6. Дальше снимите приборную панель (лучше полностью). Для этого проткните отверткой точки, находящиеся рядом с болтами крепления передней панели, и найдите место прохождения проводов (в бардачке и под панелью).
7. Демонтируйте старые провода стеклоподъемников и проложите новые, затем подключите их к приводу.
8. Подключите приводы активатора. Вместе с этим, изолируйте их и проложите внутри двери, закрепив с помощью изоленты.
9. После проделанной работы, с одной стороны протолкните провода под приборную панель, а с другой – в бардачок. Иногда, сделать это, не всегда получается с первого раза, поэтому проявите немного выдержки и терпения.
10. Устанавливаем проходную трубку в стойку. Лучше всего для этой цели использовать отвертку, только осторожно, постарайтесь не повредить саму резиновую трубку.
11. Дальше, к разъему следует прикрепить предохранитель и соединить его с блоком питания центрального замка, а в результате, установить все это под торпеду.
12. Подключите провод центрального замка к автомобилю: минус – к корпусу, а плюсовой провод – к предохранителю, со стороны аккумуляторной батареи (обычно он первый).
13. Проверяем работоспособность центрального замка. Подсоедините аккумулятор и проверьте устройство, при чем не только механическую его часть, но и электрическую. Ход тяг должен совершаться легко и плавно.
14. Проверив работоспособность механизма, в обратном порядке, соберите внутреннею обшивку дверей и установите на место приборную панель.
Обратите внимание на следующие рекомендации по установке центрального замка:
• Протягивать все провода, лучше через специальную гофрированную трубку, которая, в последствии, защитит их от перетирания.
• Для максимально точной установки, тягу центрального замка можно выгибать.
В завершении хочу напомнить, что система централизованной блокировки замков – это не только удобный способ эксплуатации транспортного средства, обеспечивающий быстрое открытие/закрытие дверей, но еще и хорошая система безопасности, поэтому практически все выпускаемые сегодня машины оборудуются ею еще на заводе.
Что такое автомобильный центральный замок и как он работает? Единственная разница между тогда и сейчас заключается в том, что раньше это была роскошная функция, а теперь она есть практически в каждом автомобиле, от бюджетных хэтчбеков до премиальных внедорожников.
Здесь есть все, что вам нужно знать о системе центрального замка автомобиля, независимо от того, находите ли вы причины, по которым ваша система центрального замка не работает, или цель системы центрального замка в автомобилях, мы вас прикроем.
Содержание
Каково назначение и преимущества центрального замка автомобиля?
Автомобиль Центральный замок предназначен только для одновременного запирания или отпирания всех дверей автомобиля с помощью пульта дистанционного управления или при запирании двери водителя. Это функция удобства, а также функция безопасности.
Помогает повысить безопасность автомобиля, предупреждая водителя сигнальными лампами, указанными в таких местах, как спидометр, если дверь автомобиля открыта. Это происходит за счет сложных современных компьютерных систем, интегрированных в механизм центрального замка.
Что касается безопасности, то она предотвращает кражу автомобиля с помощью сигнализации, которая взаимосвязана с системой центрального замка автомобиля, что еще больше снижает вероятность кражи.
Это также удобная функция для водителя, позволяющая контролировать все замки дверей автомобиля, или, когда водитель находится вне автомобиля, он может заблокировать или разблокировать все двери одним нажатием кнопки. на брелке.
Как работает центральный замок?
Центральный замок работает на основе кодов ключей и радиоволн. Проще говоря, работу системы центрального замка можно объяснить так: ключ от машины действует как передатчик, а автомобиль действует как приемник. Всякий раз, когда есть команда от ключа, машина будет реагировать на нее. Однако только при совпадении кодов приемника и передатчика автомобиль будет реагировать на команду.
Также, если автомобиль запирается ключом, срабатывает иммобилайзер. Иммобилайзер — это защитное устройство в двигателях, предотвращающее угон автомобиля путем выключения двигателя по команде передатчика или ключа.
Более новые модели автомобилей имеют центральный замок с электроприводом, в то время как старые автомобили имели другую систему, которая была немного более примитивной, чем нынешняя.
Что управляет центральным замком в автомобиле?
В двери автомобиля устанавливается прибор, называемый защелкой. Его основная функция — освободить челюсть, за которую он цеплялся, и позволить двери открыться, потянув за дверную ручку. Этот аппарат также содержит электродвигатель, отвечающий за центральный замок.
Электродвигатель называется приводом и управляет всем механизмом центрального замка. Таким образом, одним из важнейших устройств в конструкции центрального замка автомобиля является исполнительный механизм. Выход из строя привода является одной из основных причин, по которой система центрального замка не работает должным образом.
Что такое компоненты центрального замка?
Система центрального замка состоит из четырех основных и первичных компонентов:
замок двери. Трос или стержень выдвигается для управления замком. Таким образом, он становится одной из важнейших частей всей системы блокировки автомобиля.
b) Транспондер —
Транспондер находится в дужке ключа. Функция транспондера состоит в том, чтобы считывать и сопоставлять коды, чтобы иммобилайзер двигателя знал, когда запускать или останавливать. В случае, если в автомобиле предусмотрена функция бесключевого доступа, код транспондера считывается иммобилайзером, как только ключ оказывается рядом с автомобилем, после чего двигатель оживает.
в)брелок —
Брелок — это пульт дистанционного управления, который поддерживает вход в автомобиль без ключа. Помимо блокировки / разблокировки автомобиля, он отвечает за открытие других частей автомобиля, таких как багажник автомобиля или включение света. В двух словах, это удобная функция, которая позволяет пользователю запирать/отпирать автомобиль простым нажатием кнопки, не находясь физически рядом с автомобилем. Как правило, радиус действия дистанционного ключа составляет пятнадцать метров от автомобиля.
Кнопка «Пуск/Стоп» — еще одна удобная функция, которая почти полностью устраняет необходимость в ключе. Это кнопка рядом с рулевым колесом, при нажатии на которую включается зажигание. Он имеет те же атрибуты, что и обычный ключ. Как правило, ее необходимо нажать трижды, прежде чем автомобиль будет полностью готов к работе. Первые два раза не включайте зажигание, а запускайте устройства, работающие от аккумулятора, такие как сенсорный экран/радио или освещение в салоне
Причины, по которым не работает центральный замок автомобиля
Неисправности центрального замка довольно легко диагностировать по сравнению с другими узлами автомобиля, в первую очередь благодаря простоте его функционирования. В большинстве случаев центральный замок автомобиля не работает из-за неисправного соленоида или перегоревшего предохранителя. Но помимо этих двух причин могут быть и другие проблемы, такие как проблемы с внутренней проводкой или неисправный привод. Проблема может заключаться даже в самом брелоке — например, в севшей батарее. Неправильное функционирование механизма центрального замка также может быть связано с разряженным автомобильным аккумулятором, поскольку для работы системе требуется питание от него.
Часто задаваемые вопросы о центральном замке автомобиля
1: Вход без ключа — это то же самое, что и центральный замок?
Ответ. Бесключевой доступ и центральный замок — не одно и то же. Отличие бесключевого доступа от центрального замка в том, что в центральном замке все двери запираются одновременно, т.е. запираются одновременно. Всякий раз, когда замок двери водителя запирается или выключается, все четыре двери запираются или выключаются [в зависимости от того, что сделал водитель].
Вход без ключа или удаленный вход с ключом немного сложнее, чем центральный замок. При входе без ключа необходимость в ключе устраняется за счет использования дистанционного ключа, который имеет кнопки для управления функциями обычного ключа. Что касается запуска зажигания, то возле руля есть отдельная кнопка.
2: Почему двери автомобиля автоматически блокируются во время движения?
Ответ. Если двери вашего автомобиля автоматически блокируются во время движения, это означает, что в вашем автомобиле есть функция, называемая автоблокировкой. Эта функция является мерой безопасности, принятой автомобильными компаниями. Эта функция блокирует все двери автомобиля, как только включается первая передача, чтобы маленькие дети случайно не открыли дверь, пока автомобиль не стоит на месте.
Однако не все автомобили имеют эту функцию. В некоторых автомобилях есть дверные замки с датчиком скорости, что, по сути, то же самое, но двери блокируются, когда автомобиль превышает заданную скорость. Как правило, определенная скорость составляет 10 км/ч или около 6 м/ч.
3: Сколько стоит центральный замок автомобиля?
Ответ. Стоимость вторичного автомобильного центрального замка составляет около 3000 — 4000 рупий от любого известного бренда, такого как Nippon. Хотя в настоящее время почти каждый новый автомобиль оснащен системой центрального замка, вы можете установить ее на свою старую машину, чтобы освежить ее!
4: Какой автомобиль с центральным замком лучше?
Ответ. Существует множество брендов, предлагающих системы центрального замка, из которых наиболее популярными и лучшими являются Nippon, Autocop и blackcat.
Одними из наиболее распространенных причин, по которым центральный замок автомобиля не работает, могут быть: перегоревший предохранитель или проблемы с внутренней проводкой, неисправный привод, неисправный брелок или разряженный автомобильный аккумулятор. В любом из случаев рекомендуется отвезти машину в ближайший механик для ремонта.
Вот и все, что вам нужно знать о работе центрального замка.
Мы в Carorbis надеемся, что эта статья помогла вам узнать о принципе работы автомобильного центрального замка. Если вы нашли этот блог информативным, обязательно ознакомьтесь с другими интересными материалами в блоге Carorbis.
Следуйте за нами в Новостях Google!
Yaajyaansh Bhardwaj
12 Сообщений
Система центрального запирания дверей — Принцип работы
- Автор сообщения: Шибашис Гош
- Сообщение опубликовано: 16 декабря 2011 г.
- Категория сообщения: Как это работает
От Nano до Benz вы найдете систему центрального замка (иногда называемую дверным замком с электроприводом) почти в каждом автомобиле. Вам может быть интересно, что такое центральный замок, как он работает.
Типы системы центрального запирания дверей
В зависимости от способа работы центральная система запирания дверей или механический замок может быть любым или комбинацией следующих двух типов:
- Ручная система: Система централизованное запирание всех дверей автомобиля, включая заднюю дверь, с водительской двери нажатием кнопки вручную.
- Дистанционная система без ключа: Запирание/отпирание дверей также может осуществляться с помощью пульта дистанционного управления. Очень похоже на то, как работает пульт дистанционного управления телевизором. Нажав указанную кнопку на пульте, человек может войти в автомобиль без использования ключа.
Устройство центрального дверного замка
Силовой замок представляет собой электромеханическую систему. Мы можем разделить центральную систему запирания дверей на следующие подсистемы:
- Пульт дистанционного управления: Пульт дистанционного управления представляет собой небольшое ручное устройство, работающее от батареи. Передатчик пульта дистанционного управления может подавать уникальные закодированные инфракрасные (ИК) или радиочастотные (РЧ) сигналы на ECM (электронный модуль управления) при нажатии различных кнопок на нем.
- Электронный блок управления (ECM): ECM — это блок обработки сигналов. Он определяет количество полярности питания, подаваемого на различные соленоиды или двигатели исполнительных механизмов при получении ИК- или РЧ-сигналов от пульта дистанционного управления.
- Приводы: Блокировка/разблокировка силового замка фактически осуществляется приводами. Они размещаются в дверях. Используются следующие два типа приводов:
1. Соленоид: Соленоид представляет собой электромагнитный переключатель. Он запирает двери, когда блок управления двигателем пропускает через него ток в одном направлении, и отпирает, когда направление тока меняется на противоположное.
2. Двигатель: Вместо соленоида в качестве исполнительного механизма можно использовать двигатели постоянного тока. Вращательное движение двигателя преобразуется в поступательное с помощью зубчатой рейки. Опять же, путем изменения направления тока направление вращения двигателя изменяется. Таким образом, он блокируется для одного направления тока, определенного ECM, и разблокируется для противоположного направления.
Применение электрозамка
Раньше электрозамок можно было использовать только на пассажирских дверях, но в настоящее время все двери, задняя дверь и крышка топливного бака управляются центральным электрозамком.
Заключение
Центральный замок является электромеханической системой. Центральный замок может управляться вручную или с помощью системы без ключа. С точки зрения конструкции пульт дистанционного управления, ЭБУ и исполнительные устройства являются основными подсистемами центрального замка.
Шибашис Гош
Привет, я Шибашис, блоггер по увлечению и инженер по профессии. Я написал большую часть статей для mechGuru.com. Более десяти лет я тесно связан с технологиями инженерного проектирования/моделирования производства. Я самоучка, любитель кода, в настоящее время влюблен в Python (Open CV / ML / Data Science /AWS -3000+ строк, 400+ часов.