Центральная смазка: Центральная смазка. Эксплуатация и характеристики

Содержание

Централизованные системы смазки — «Lincoln»

Содержание страницы

Чтобы предупредить выход из строя машин и продлить срок их эксплуатации, необходимо обеспечить не только подачу смазки в механизм, но и грамотное распределение ее по узлам трения. Для этих целей используют разные виды систем смазки: ручную и централизованную.

Централизованная система смазки Lincoln имеет ряд преимуществ перед ручным способом подачи смазки, но, несмотря на это, некоторые технические специалисты продолжают отдавать предпочтение ручной смазке, считая ее более дешевой. Однако при таком способе подачи смазочного материала, многие узлы трения можно смазывать исключительно во время остановки машины, а значит, возрастает время простоев техники и снижение их производительности. Также при ручной смазке очень часто возникают проблемы, как избыточной смазки, так и ее недостаточности — это явление напрямую связано с присутствующим человеческим фактором.

Система смазки Линкольн подает дозированное количество смазки к трущимся парам с оптимальным интервалом времени.

Также система смазки Линкольн позволяет экономить количество смазочного материала и сокращает траты, связанные с приобретением запасных частей и увеличивает сроки межремонтного периода.

Система автоматической смазки Lincoln повышает безопасность механизмов, так как исчезает необходимость контакта с наиболее опасными точками смазки, а в критически важных узлах можно дополнительно установить контрольное оборудование.

Компания Lincoln системы смазки предлагает для различных отраслей промышленности с учетом всех индивидуальных особенностей оборудования.

РУЧНАЯ СМАЗКА — корень всего зла

Длительные перерывы между сериями смазки позволяют грязи образовать засоры и повредить уплотнение подшипников. Грязь, накопившаяся на смазочном ниппеле, может вместе с смазкой попасть в подшипник.

  • Чрезмерная смазка – обычное явление при ручном смазывании, что приводит к сильному трению и может стать причиной повреждения уплотнения подшипника
  • Недостаточная смазка появляется в процессе длительных перерывов между интервалами смазывания, что приводит к чрезмерному трению и преждевременному износу
  • Многие точки смазки можно смазывать только при выключенном агрегате. Это приводит к повышению простоя и снижению производительности .
    Дешевизна ручной смазки не всегда оправдывается
    Затраты на ремонт и на простой техники находятся в постоянной зависимости от человеческого фактора. Только машины способны выполнять заданную работу в заданный срок и в заданном месте.

Централизованная смазка — лучшее решение проблемы!
Каждая пара трения получает заданную порцию смазки.

  • Короткие интервалы смазки, что обеспечивает оптимальное количество смазки на подшипниках в течение всего времени
  • Подается небольшое, точно отведенное количество смазки, что очищает подшипник от всяких загрязнений и предохраняет его уплотнения
  • Критически важным точкам смазки можно уделить особое внимание, установив контрольное оборудование, которые проследит за ходом работы
  • Повышает безопасность агрегата, устраняя надобность контакта с особо опасными точками смазки
  • Уменьшает расходы на техническое обслуживание, устраняя необходимость проведения однообразных и трудоемких работ, а также оптимизирует требования к смазке
  • Экологическая, т. к. оптимальным образом использует смазку.

 

Ключевые преимущества системы смазки Линкольн:

  • Снижение производственных простоев.
  • Уменьшение затрат на смазочные материалы.
  • Увеличение производительности.
  • Сокращение сметы расходов на ремонт и обслуживание техники.
  • Повышение безопасности условий труда персонала и культуры производства.
  • Отсутствие возможности загрязнения смазки.
  • Смазывание узлов трения во время работы техники.
  • Продление срока эксплуатации оборудования.

Вы можете получить всю интересующую информацию о Lincoln системах смазки у наших специалистов, они не только помогут подобрать оптимальный для вашего случая вариант системы, но и установят оборудование, обучат ваш персонал и обеспечат постпродажное обслуживание.

Lincoln системы смазки – залог высокой производительности техники и успешности вашего бизнеса!

Однолинейная система Lincoln «CentroMatic»

Универсальная однолинейная система Lincoln «CentroMatic»

1.

Однолинейные системы «CentroMatic» используются в том случае, когда в значительной степени различается потребность отдельных

смазываемых узлов в подаче смазки. Универсальные и работающие напрямую импульсные питатели «CentroMatic» содержат металлические посадочные места и подпружиненные рабочие и дозировочные поршни. Подача смазочного материала может происходить под высоким давлением (до 240 бар для консистентных смазок и 68 бар для масел). В результате этого могут применяться масла и консистентные смазки до класса консистентности.
2. Дозировочный поршень работает отдельно, вследствие чего на каждый смазываемый узел может производиться подача индивидуально настроенного количества консистентной смазки. При достаточной объемной подаче насоса и соответствуют их размерах трубы систему можно без труда дооснастить.
3. Упор на качество Промышленные системы Lincoln Centro-Matic являются лидером как по производительности, так и по качеству. Поскольку система находится под давлением, форсунки одновременно подают к каждой точке точное количество смазки или масла.

Отличительной чертой однолинейных систем Centro-Matic является их гибкость, позволяющая по мере необходимости добавлять или убирать точки смазки.

4. Качество форсунок Все промышленные форсунки Lincoln совместимы с новыми интегрированными насосными станциями. Форсунки серии SL испытывались по крайней мере вдвое чаще других сопоставимых форсунок. Форсунки изготавливаются либо из углеродистой стали, либо из нержавеющей стали, чтобы удовлетворять требованиям любой рабочей среды.

Новые интегрированные насосные станции Centro-Matic

Для удобства, компания Lincoln Industrial объединила три основных компонента: насос, управляющий таймер и воздушный электромагнитный клапан. Такой интегрированный узел предоставляет вам большую гибкость и увеличенную производительность. Вместо отдельного подбора, покупки, подключения и монтажа насоса, таймера/контроллера и электромагнитного клапана, вы можете выбрать интегрированный насос с требуемым рабочим напряжением, производительностью и размером резервуара.

Встроенная система управления устраняет необходимость использования входных и выходных соединений программируемого логического управления (PLC). Вы можете сделать выбор либо между простым «режимом таймера», чтобы контролировать циклы включения/выключения без мониторинга, либо можно выбрать режим, при котором контролируется работа системы, с определением уровня смазки в резервуаре и/или давления в подающей линии (требуются дополнительные компоненты). Встроенные контакты внешней сигнализации сигнализировать подавать сигнал тревоги в удаленном месте.

Быстрая установка. Новые интегрированные насосы Centro-Matic предусматривают монтаж меньшего количества компонентов. Время монтажа уменьшается на 70% по сравнении с насосами с раздельным управлением

Сферы применения:  Стекольная и текстильная промышленность, производство цемента и стали, производства напитков, коммерческие автомобили и карьерное оборудование, отдельные промышленные установки и группы машин и т. д.

Особенности системы

  • Индивидуально настраиваемая дозировка количества смазки на каждый смазываемый узел
  • Оптический контроль срабатывания питателей
  • Подача смазочного материала под высоким давлением
  • Различные типоразмеры питателей
  • Несложный монтаж
  • Легко поддается дооснащению
  • Питатель может быть выполнен из нержавеющей стали

 

Cobra — Смазка цепной передачи (для перемещающихся пар трения)

Применение: тяжёлые цепные передачи для тяжёлого машиностроения

Преимущества:

  • одна из лучших смазывающих систем в мире (по мнению специалистов)
  • тяжёлая конструкция, но очень надёжна в работе
  • дозированная подача
  • Идеальна для горнодобывающей, цементной, автомобильной и пищевой промышленности
  • Цикловая подача: max. 1 cm2 на ось ролика
  • Для большого транспортёра применяются два агрегата Cobra: левый и правый
  • Скорость перемещения зависит от модели агрегата Cobra
  • Для быстроходных цепей применяются Cobra 501- 800

                   

 

Система GLS
  • Решение для обеспечения смазкой небольшого числа узлов
  • Насос системы QLS устанавливает новые масштабы для насосов централизованной системы смазки.

    Система QLS представляет собой комплектную, самостоятельно работающую систему смазки со всеми необходимыми функциями. Имеются все компоненты, включая встроенный предохранительный клапан.
  • Непосредственно от насоса можно смазывать с оптимальными затратами места смазки консистентной смазкой до класса пенетрации 2 (станция QLS 301) или маслом (станция QLS 311).

Идеальный вариант для:

  • Небольших агрегатов с небольшой потребностью в смазочном материале
  • Погрузочных кранов
  • Смазки цепей

Компактность
Система QLS является компактным насосным агрегатом и содержит все компоненты и функции, которые необходимы для выполнения профессиональной смазки. Компактная конструкция позволяет монтировать насос в позициях и положениях, которые до сих пор представлялись невозможными

Надежность
Система QLS является прочной и надежной даже при использовании в экстремальных условиях, например, при температуре
от -30 до +70 °С ил и при работе под струей воды (тип защитного исполнения IP6K9K, NEMA4).

Универсальность
Насос системы QLS находит универсальное применение. Интегрированная плата управления надежно контролирует продолжительность пауз и время работы насоса. Настройка продолжительности пауз происходит с помощью простых операций управления на клавиатуре -т. е. находится всегда «под рукой». Настройки и сообщения о состоянии системы отображаются на интегрированном светодиодном дисплее

Особенности системы

  • Небольшая, компактная, готовая к монтажу система
  • Различные варианты для монтажа
  • Интегрированное управление с контролем
  • Интегрированный дисплей с клавишами управления
  • Стандартная сигнализация об опорожнении
  • Встроенный предохранительный клапан с интегрированной обратной связью
  • Простая дозировка посредством внутренней обратной связи для смазочного материала
  • Может поставляться с надстроенным
    распределительным блоком (от 6 до 18 выпускных отверстий) или без него
  • Опциональное внешним подключением устройства сигнализации о неполадках

Оставить заказ

[]

Имя

person e7fd

Номер

phone e0cd

Вопрос

keyboard_arrow_leftPrevious

Nextkeyboard_arrow_right

Классическая двухлинейная система Lincoln «Helios»

Двухлинейные системы надежно обеспечивают эксплуатационную готовность даже в экстремальных условиях работы, например, в жару, холод, при повышенной загрязненности и влажности. Одним насосом может обеспечиваться смазкой большое число смазываемых узлов с различной потребностью в смазочном материале. В сочетании с прогрессивными питателями «Quicklub» достигается более высокая степень гибкости при дозировке смазочного материала.иВ пользу комбинированной системы свидетельствует также ее хорошее соотношение цены и производительности.

Сферы применения:

  • Большие заводы.
  • Цементные — экскаваторы, измельчители, дробилки, грануляторы, печи для спекания и обжига, пластинчатые транспортеры, элеваторы, шнековые транспортеры, мельницы, упаковочные машины и т.д.;
  • Сталелитейные — прокатные станы, сталеплавильное оборудование;
  • Электростанции — ветряные и теплоэлектростанции )

Особенности системы

  • Идеальный вариант для разветвленных на значительное расстояние мест смазки
  • Давление системы до 400 бар позволяет использовать трубопроводы небольшого диаметра
  • Оптический или электронный контроль за работой питателя
  • Если какой-либо подшипник будет заблокирован, все остальные пары выпускных отверстий будут продолжать нормально работать
  • Простая и индивидуальная дозировка смазочного материала — бесступенчатая регулировка на каждую пару выпускных отверстий питателя
  • Легко поддается увеличению

Функции двухлинейной системы
Во время первого полуцикла смазочный материал закачивается в магистральную линию (А), а магистральная линия (В) подключается к сливной линии. Смазочный материал, который также является регулирующей средой системы, подается дозаторам. Поршни дозаторов приводятся в конечное положение, тем самым, распределяя точно отмеренное количество смазки. После того как все дозаторы доставили смазочный материал в точку потребления, система закрывается под действием гидропривода, что приводит к повышению давления в магистральной линии (А). После этого давление измеряется датчиком давления. Блок управления выключает насос и подает многоходовому клапану сигнал к освобождению магистральной линии (А). К этому моменту смазана половина всех мест смазки системы. Во время второго полуцикла в магистральную линию (В) нагнетается давление, и цикл продолжается по описанной схеме.

Применение

  • Крупные системы с рассредоточенными местами смазки
  • Изменяющееся количество подачи смазочного материала
  • Идеально подходят для работы в сложных условиях (например, при низких температурах)

Сферы применения:

  • Крупные системы, в которых используется смазка до NLGI 2
  • Отрасли промышленности Цементные заводы, сталелитейные производства, генераторные станции, предприятия горнодобывающей промышленности, крупные машинные комплексы
  • Преимущество двухлинейной системы заключается в том, что она обеспечивает доставку точно отмеренного количества смазочного материала от одной насосной станции на большие расстояния.
  • Работа дозаторов обеспечивается двумя магистральными линиями; следовательно, смазочный материал одновременно является регулирующей средой системы.
  • Двухлинейную систему можно объединить с дополнительными прогрессивными дозаторами, что позволяет увеличить общее число мест смазки, обслуживаемых двухконтурным дозатором.

Функциональные возможности

  • Благодаря высокому предельному давлению систем смазки «Линкольн», можно использовать трубопровод небольшого диаметра, что, в свою очередь, снижает расходы на установку и приобретение материалов. Кроме того, это позволяет сократить количество смазки находящейся в качество которой может ухудшиться при длительной эксплуатации.
  • Возможность визуального или электронного наблюдения
    за работой каждого дозатора.
  • При засорении точки смазки или поломке дозатора все остальные дозаторы будут продолжать нормально функционировать.
  • Простота и возможность индивидуальной дозировки смазочного материала.
  • Простота регулировки дозируемого количества смазочного материала после установки.
  • Возможность оптимального контроля и наблюдения благодаря использованию магистральной системы.
  • Простота наращивания системы.

«Интеллектуальная» система
Специальные элементы двухлинейной «интеллектуальной» системы «Линкольн» настраивают систему в соответствии с требуемым оптимальным давлением. Обычные магистральные системы работают на принципе фиксированной разности давлений. Это означает, что процесс
переключения начинается по достижении фиксированного давления на конце линий. Следовательно, подобная система всегда работает при максимальном давлении.
Что касается двухлинейной «интеллектуальной» системы «Линкольн», ее давление постоянно контролируется и соответствующим образом изменяется. Система автоматически регулирует давление, компенсируя колебания температур. Ручная регулировка системы, даже при установке, не требуется. Во время каждого цикла смазки генерируется только требуемое эффективное давление, — это позволяет продлить эксплуатационный срок насоса и других элементов системы; система всегда функционирует в наиболее эффективном режиме,и смазочный материал подвергается меньшим нагрузкам.
Еще одним преимуществом системы является непосредственное отображение всех значимых параметров на контроллере, что обеспечивает всесторонний мониторинг системы и насоса.

Общие элементы
Насосы: с резервуаром для Бочек Ручные насосы HJ2, ZPU01/02, ZPU08/14/24 Электронасосы Пневмонасосы PowerMaster*, Пневмонасосы Lubrigun
Дозаторы: VSG, VSL, VSKH, VSKV
Многоходовые клапаны: DU1 многоходовой клапан давления EM-U2 электрический многоходовой клапан MP2 пневматический многоходовой клапан MHY1 гидравлический многоходовой клапан

Оставить заказ

[]

Имя

person e7fd

Номер

phone e0cd

Вопрос

keyboard_arrow_leftPrevious

Nextkeyboard_arrow_right

Система нанесения жидких смазок ORSCO

Систему нанесения жидких смазок ORSCO от остальных технологий отличает применение непрерывной сверхтонкой подачи масла, не создающей масляного тумана. Системы ORSCO могут распылять строго дозированные количества смазки в заданные промежутки времени.Системы ORSCO наносят только необходимое количество смазки, что приводит к значительной экономии смазочных материалов, предотвращению загрязнения и недопущению чрезмерного или недостаточного смазывания.
ORSCO является подразделением Lincoln Industrial начиная с 1998 года.В случаях, когда имеются повышенные требования к чистоте, применение систем ORSCO является исключительно эффективным.

Системы ORSCO успешно применяются в пищевой, текстильной, химической, целлюлозно-бумажной, электронной и горнодобывающей промышленности, а также в разных отраслях машиностроения.

Устранение фактора “Слишком много –слишком мало”
Системы ORSCO работают более эффективно, чем традиционные циклические
системы автоматической смазки, и тем более, чем применение ручного метода
смазки. Системы смазки ORSCO всегда наносят только оптимальное количество
смазки.
Устранение загрязнений
Высокоточные форсунки систем ORSCO наносят требуемое количество смазки
только в те места, где это необходимо. Результатом этого является
значительное уменьшение загрязнения продуктов. В отличии от традиционных
систем, использующих “масляный туман”, системы распыления ORSCO исключает
загрязнение окружающего пространства.

Непрерывное распыление
Системы ORSCO имеют возможность непрерывно наносить 1 каплю смазки в
течении более 4 минут. Даже после того, как в инжектор поступит вторая капля смазки, никакого изменения формы струи не происходит.

Фантастическое увеличение срока службы смазываемого оборудования
Процентное удлинение, на расположенной слева диаграмме показанное для цепных передач, остаётся на постоянном низком уровне даже после 3000 часов эксплуатации. В результате этого срок службы смазываемого оборудования увеличивается от 5 до 10 раз.

Уменьшение расхода смазки до 90%
При использовании большинства автоматических и ручных систем смазки имеет место подача чрезмерного количества смазки. Поскольку системы ORSCO распыляют непрерывную, сверхтонкую струю смазки без масляного тумана, в место смазки подаётся только необходимое количество масла.

Продукция ORSCO и её применение

Серия 150
Стандартная легкоустанавливаемая система, обслуживающая до 8 точек смазки. На выбор предлагается большое количество вариантов установки.

Серия 200
Конфигурируемая система, обслуживающая неограниченное количество точек смазки. Обеспечивается контроль основных параметров.

Серия 300
Система с наибольшими возможностями, обеспечивающая полный контроль неполадок.

Системы коаксиальной подачи
Применяются для смазывания оборудования с пневматическим приводом, цилиндров, насосов, сверлильных приспособлений и моторов.

Применение
Системы ORSCO могут применяться для смазывания оборудования любой степени сложности, работающего в любых условиях. В случае необходимости, могут быть изготовлены специальные форсунки или другие компоненты, отвечающие конкретным условиям эксплуатации.

Системы ORSCO серии 150

Легкоустанавливаемые системы, количество точек смазки в которых может достигать — 8!!!. Возможно применение различных вариантов контроля

Особенности системы:

  • Обслуживает до 8 точек смазки
  • Регулируемая подача смазки
  • Устанавливается по 1 инжектору на каждую форсунку
  • Диапазон вязкости: 100 – 200 SUS / 460 – 9200 CST
  • Система может устанавливаться на расстоянии до 18 м. от форсунок

Системы серии 150 представляют из себя набор стандартных узлов. Данные системы просты в монтаже, управлении и обслуживании. Поскольку в данной серии предлагается разное количество вариантов управления и разное количество форсунок, они могут конфигурироваться под конкретные нужды заказчика.

Варианты управления:

Вариант C: управление производится при помощи подключаемого персонального компьютера либо другого оборудования, поставляемого заказчиком

Вариант T: Система включает в себя таймер ORSCO TDR-11, который управляет временем работы инжекторов, в результате чего производится регулирование подаваемого объема смазки

Вариант R: Встроенный таймер ORSCO TDR-11 управляет временем работы
инжекторов. Реле таймера управляет циклом распыления.

Размеры:

470 мм х 500 мм х 190 мм

Напряжение питания:
Предлагаются варианты, предназначенные для работы от постоянного или
переменного тока.

Форсунки:
Высокоточные форсунки, подающие смазку без образования масляного тумана.
Могут поставляться как стандартные форсунки, так и форсунки для особых
условий эксплуатации.

Основные области применения:

  • Смазывание цепных передач
  • Станки высокоточной механической обработки
  • Сборочное оборудование
  • Конвейеры и т. д.

СИСТЕМЫ ПЕРЕКАЧКИ СМАЗКИ

Смазочная установка CRL-101,автоматизированная смазка крановых рельсов и колес

 

 

Смазка стрелочных переводов


Практическое применение смазочного оборудования фирмы Lincoln GmbH& Co . KG для смазки стрелочных переводов и криволинейных участков железнодорожного полотна.Смазочное оборудование для смазки стрелочных переводов и криволинейных участков пути сегодня нашло применение в 16 Американских штатах, Канаде, Латинской Америке . Европе. Применяется в метрополитене города Парижа для смазки криволинейных участков.
Преимущества применения смазки стрелочных переводов и криволинейных участков железнодорожного полотна.

  1. Снижение износа пера стрелочного перевода в 2-3 раза;
  2. Снижение износа головки рельса на криволинейных участках до 40-60%;
  3. Снижение расхода электроэнергии на криволинейных участках до 15-18%.


Смазочное оборудование предназначено для снижения износа трущейся части стрелочного перевода, а так же для снижения расхода электроэнергии при движении грузового состава на изгибах и при движении по стрелочному переводу. Смазочное оборудование является навесным оборудованием, что исключает какое-либо сверление или проведение сварочных работ на самих рельсах или на стрелочных переводов.
Область применения.

  1. Криволинейные участки железнодорожного полотна
  2. Стрелочные переводы
  3. Подземные железнодорожные пути
  4. Городские трамвайные пути
  5. Портовые, подъездные и карьерные ж/д пути.

Принцип работы   При движении состава сенсор отсчитывает каждый 10 удар колеса вагона или локомотива. После прохода 10 колеса подается сигнал на блок управления, который в свою очередь дает команду на пуск насоса. Смазка из насоса через трубопроводы поступает к главному распределителю смазки тип SSV 6. Распределитель имеет два выхода, из которых смазка поступает к второстепенным распределителям тип SSV 14, установленных на шинах. Второстепенные распределители равномерно распределяют смазку по всей длине смазочной шины. При работе насоса смазка поступает к верхней головке рельса или к верхней части пера стрелки. После подачи определенной порции смазки к смазочной шине происходит отключение насоса. Отключение насоса обеспечивается после проведения заданного цикла смазки. Количество ходов главного распределителя регистрируется в блоке управления. После получения заданного количества сигналов с главного распределителя (электронный датчик ходов поршня) насос отключается. После получения нового сигнала с сенсора насос снова включается в работу. Включения насоса в работу может регулироваться от 10 ударов до 100 на сенсор.
Конструкция смазочной шины обеспечивает подвод смазки к верхней части головки рельса. Движению смазки вверх тоже способствуют ворсинки волосяной щетки. Основное назначение которой – снятие излишней смазки с реборды колеса.
Смазочные шины , за счет прилагаемых креплений, имеют возможность регулировки по плотности прилегания шины к головке рельса или перу стрелки.

 

Статьи посвященные оборудованию «Lincoln»

  • Централизованные системы смазки для строительных и горных машин
  • Система подачи краски для листовых офсетных машин
  • Централизованные системы смазки для пищевой промышленности и производства напитков
  • Мультилинейные и прогрессивные системы смазки
  • Одно магистральные смазочные системы
  • Системы смазки масло-воздух
  • Прогрессивные централизованные системы смазки для стандартных минеральных масел

Оставить заказ

[]

Имя

person e7fd

Номер

phone e0cd

Вопрос

keyboard_arrow_leftPrevious

Nextkeyboard_arrow_right


Централизованная система смазки (ЦСС)

17. 05.2016

Современная смазочная система оборудования, поступающего на современные промышленные предприятия, по уровню автоматизации мало отличается от робототехники. Грань между традиционным оборудованием и робототехникой неуклонно стирается. Естественно, процессы обслуживания этой техники также автоматизируются. Действительно, производительность и технологичность выполняемых современным оборудованием операций таковы, что человек попросту не поспеет за диагностикой и своевременным сервисом. А, главное, для обеспечения этой высокой производительности время технического обслуживания необходимо совместить с эффективным временем работы машины. Пока она работает система «самообслуживания» делает свое дело, тогда как из соображений безопасности труда, человек не может параллельно выполнять сервисные работы на действующей машине. Кстати, наиболее рутинной и неквалифицированной из работ по обслуживанию оборудования является смазывание всевозможных механических узлов, что, однако, не исключает ответственного подхода к делу.

Человеческий фактор, неизбежно присутствующий и влияющий на качество будь то производимой продукции, будь то обслуживания производственного оборудования, необходимо всячески сокращать и, желательно, исключить вовсе. Ответственность за эти процессы можно «поручить» только автоматике (центральная смазка). Только она способна монотонно без устали и с неизменным качеством выполнять самую рутинную, «тупую» и утомительную работу.

Производители современного оборудования, транспортной, сельскохозяйственной и специальной техники широко используют автоматические системы централизованной смазки, оснащая ими наиболее ответственные узлы и группы узлов с тем, чтобы исключить человеческий фактор и повысить надежность работы техники и её производительность.

Импортозамещение позволило многим Российским производителям выйти из тени мировых брендов, например: компания SALPI (http://salpi.ru) производит отечественные системы централизованной системы смазки и устанавливает их на импортную технику, а уже по системе течет пластичная смазка ARGO – передового российского производителя смазочных материалов.

Ну, а одно из первых на российский рынок первой пришла компания Lincoln, которая предложила свою централизованную систему смазки. Однако, в последнее время ситуация меняется и на рынке можно встретить самые различные предложения от производителей со всего Мира. Не будем на этом подробно останавливаться, а поговорим, собственно, о смазках, которые подают эти системы в автоматическом режиме.

Что требуется от смазки, которая должна работать в автоматической централизованной системе смазывания? Конечно, первое требование и ограничение со стороны ЦСС это хорошая прокачиваемость и недопустимость блокирования подающих магистралей сгустками или застывшим при пониженных температурах смазочным материалом. Смазки для подшипников должны производятся на основе «обычных», но с пониженной консистенцией для обеспечения прокачиваемости в ЦСС. Под «обычными» смазками подразумеваются смазки, которые рекомендованы производителями подшипников для ручного смазывания. Смазки для ручного смазывания ещё называют закладными смазками в противоположность центральным.

В зависимости от температуры окружающего воздуха и протяженности подающих магистралей ЦСС используются смазки с консистенцией по NLGI от 1 до 000. Например, для мобильной техники и оборудования, которое эксплуатируется на открытом воздухе, принято использовать смазки с консистенцией NLGI 00-000. Оборудование, которое работает стационарно в отапливаемых или «горячих» цехах, обычно требует смазки с более высокой консистенцией по NLGI от 0 до 1 или 2.

В качестве примера приведем пару наиболее типичных продуктов для использования в смазочных системах ЦСС. Минеральная смазка для умеренного климата и нормальных нагрузок Elit 3000 от российской производителя смазочных материалов ARGO – пример полужидкой смазки для централизованных систем:

ARGO Elit 3000 EP00/000

Показатель

Метод

EP000

EP00

EP0

Загуститель

Lithium

Диапазон рабочих температур, ºС

DIN 51 805

-30. .+100

-30..+100

-30..+100

Классификация смазок

DIN 51502

KP000G-30

KP00G-30

KP0G-30

Цвет смазки

Визуально

Коричневый

Класс консистенции NLGI

DIN 51 818

000

00

0

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

445-475

400-430

355-385

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

160

160

160

Нагрузка сваривания, Н

DIN 51350

1740

1740

1740

 

Смазки для эксплуатации при низких зимних и арктических температурах обычно производятся на синтетической основе, которая не сообщает продукту каких либо преимуществ относительно минеральных смазочных материалов, но вязкостно-температурные и, особенно, низкотемпературные свойства у синтетических смазок – непревзойденные. Большое количество спецтехники эксплуатируется в зимних условиях, например: КАМАЗ, БЕЛАЗ и т.д. Поэтому наиболее интересный варианты для смазки КАМАЗа будет центральная смазка на синтетической основе. Соответственно в летний период лучше использовать смазку на минеральной основе. Вот наиболее типичная смазка от ARGO на основе синтетического ПАО (PAO) масла:

ARGO TermoSint 460 EP00

Характеристика

Метод

EP000

EP00

EP1,5

Загуститель

Li-Complex

Диапазон рабочих температур, ºС

 

-50. .+180

-40..+180

Классификация смазок

DIN 51502

KPHC000R-50

KPHC00R-50

KPHC1.5R-40

Цвет смазки

Визуально

Красный

Класс консистенции NLGI

DIN 51 818

 

00

1,5

Пенетрация 0,1 мм

DIN ISO 2137

445-475

400-430

290-320

Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с

DIN 51562-1

460

460

460

Температура каплепадения, ºС

DIN ISO 2176

280

Нагрузка сваривания, H

DIN 51350

2607

2607

2607

 

Обратитесь к нам за подбором центральной смазки для вашего оборудования. Мы уже успешно реализовали более 200 готовых решений для промышленных и иных предприятий России. Мы подбираем пластичные смазки абсолютно бесплатно, а также предоставляем образцы смазок для испытаний.

 

Пресс-центр ARGO

 

Централизованная система смазки Ciaponi

Система продлевает «жизнь» тяжелой технике. Если не смазывать трущиеся сочленения, то узлы быстро выходят из строя. Приходится ставить технику на ремонт и нести убытки за время простоя. Есть вариант смазывать вручную, но это трудоёмко, затратно по времени и не обязательно добросовестно. Система смазки автоматически с определенным интервалом смазывает поверхности. Мы продаём, проектируем и монтируем централизованные системы смазки Ciaponi.

Брошюра централизованные системы смазки Ciaponi

Централизованные системы смазки Ciaponi

Ciaponi – ведущая компания в Италии с 35-летним опытом, которая проектирует и изготавливает системы смазки как с ручной, так и с автоматической подачей консистентной или жидкой смазки непосредственно к точкам трения. Системы Чиапони успешно зарекомендовали себя во всем мире в сфере автомобильного транспорта, землеройной, лесозаготовительной, сельскохозяйственной и горной техники, а также железнодорожного, судостроительного и индустриального оборудования.

Насос 2 литра для смазки

Двухлитровые электрические насосы для смазки в различных конфигурациях по электрическому напряжению и органов управления.

Узнать больше

Насос 4 литра для смазки

Четырехлитровые электрические насосы для смазки и масла в различных конфигурациях по электрическому напряжению и органов управления.

Узнать больше

Насос 8 литров для смазки

Восьмилитровые электрические насосы для смазки в различных конфигурациях по электрическому напряжению и органов управления.

Узнать больше

Насос 2 литра для масла

Двухлитровые электрические насосы для масел в различных конфигурациях по электрическому напряжению и органов управления.

Узнать больше

Насос 4 литра для масла

Четырехлитровые электрические насосы для масел в различных конфигурациях по электрическому напряжению и органов управления.

Узнать больше

Насос 8 литров для масла

Восьмилитровые электрические насосы для масел в различных конфигурациях по электрическому напряжению и органов управления.

Узнать больше

Ручной насос 1,5 литра для смазки

Полуторалитровые ручные насосы Чиапони  для смазки и для масел

Узнать больше

Пластиковая трубка 6 х 3 со смазкой

Пластиковая трубка 6 x 1,5 типа А из материала Hytrel для использования в системе смазки от прогрессивного распределителя до смазываемого узла и подключается напрямую в штуцер точки смазки.

Узнать больше

Шлнаг R7 — 3/16 со смазкой

Шланг системы смазки для использования с обжимными фитингами или с быстроразборными фитингами повторного использования.

Узнать больше

Насос 2 литра для смазки

Двухлитровые электрические насосы для смазки в различных конфигурациях по электрическому напряжению и органов управления.

Узнать больше

Насос 4 литра для смазки

Четырехлитровые электрические насосы для смазки и масла в различных конфигурациях по электрическому напряжению и органов управления.

Узнать больше

Насос 8 литров для смазки

Восьмилитровые электрические насосы для смазки в различных конфигурациях по электрическому напряжению и органов управления.

Узнать больше

Насос 2 литра для масла

Двухлитровые электрические насосы для масел в различных конфигурациях по электрическому напряжению и органов управления.

Узнать больше

Насос 4 литра для масла

Четырехлитровые электрические насосы для масел в различных конфигурациях по электрическому напряжению и органов управления.

Узнать больше

Насос 8 литров для масла

Восьмилитровые электрические насосы для масел в различных конфигурациях по электрическому напряжению и органов управления.

Узнать больше

Ручной насос 1,5 литра для смазки

Полуторалитровые ручные насосы Чиапони  для смазки и для масел

Узнать больше

Шлнаг R7 — 3/16 со смазкой

Шланг системы смазки для использования с обжимными фитингами или с быстроразборными фитингами повторного использования.

Узнать больше

Пластиковая трубка 6 х 3 со смазкой

Пластиковая трубка 6 x 1,5 типа А из материала Hytrel для использования в системе смазки от прогрессивного распределителя до смазываемого узла и подключается напрямую в штуцер точки смазки.

Узнать больше

Сферы применения

Горное дело

Карьерные самосвалы, гидравлические экскаваторы, скреперы, буровые установки, бульдозеры, погрузчики, автогрейдеры, комбайны, конвейеры, тягачи, силовые установки.

Лесозаготовка

Валочно–пакетирующие машины, форвардеры, харвестеры, трелевочные трактора (скиддеры), погрузчики хлыстов, процессоры, экскаваторы, бульдозеры, фронтальные погрузчики, генераторы.

Дорожное строительство

Самосвалы, экскаваторы, бульдозеры, погрузчики, тягачи, автокраны, автогрейдеры, буровые машины, комбаны, мобильные дробилки, трубоукладчики, катки, асфальтоукладчики, фрезы, уплотнители, генераторы.

Нефть, газ и энергия

Оборудование и машины для фрекинга (ГРП), блендеры, генераторные установки, двигатели, ветрогенераторы.

Сельское хозяйство

Тракторы, зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, погрузчики.

Порты

Перегружатели, погрузчики, тягачи железнодорожных вагонов, бульдозеры, экскаваторы, коммунальная техника.

Транспортировка

Автофургоны, траллы, междугородние автобусы, перевозка детей и инвалидов, пассажирский и грузовой транспорт.

Сталелитейная промышленность

Штабелеукладчики, фронтальные погрузчики, коммунальная техника.

Аэропорты

Аэродромные тягачи, антиобледенители, коммунальная техника.

Коммунальная техника

Тракторы, зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, погрузчики.

Реализованные проекты

Централизованные системы смазки

Централизованная система смазки погрузчика

подробнее

Централизованные системы смазки

Централизованная система смазки дробилки

подробнее

Централизованные системы смазки

Централизованная система смазки комбайна

подробнее

Централизованные системы смазки

Централизованная система смазки грузового автомобиля

подробнее

Централизованные системы смазки

Централизованная система смазки погрузочно-доставочной машины

подробнее

Централизованные системы смазки

Централизованная система смазки промышленной печи

подробнее

Все проекты

Хотите индивидуальное предложение?

Коммерческое предложение

+ постоянных клиентов

$+ общая сумма спасённой техники

+ комплектов дополнительного
оборудования установлено

Почему стоит устанавливать оборудование именно у нас

У нас свои склады в РФ и СНГ.

За счёт налаженной системы логистики контролируем сроки поставки: сегодня подписали договор, а завтра поставим и смонтируем оборудование.

Практикуем отсрочку платежа.

В зависимости от условий нашего договора мы предлагаем постоплату с отсрочкой платежа.

Дарим скидки.

При заказе оборудования на несколько единиц техники мы делаем скидку на общую сумму.

Делаем бесплатный демонтаж.

Если вы покупаете у нас дополнительное оборудование, то мы бесплатно демонтируем неработающее оборудование с вашей техники.

Предлагаем работающие решения.

Возьмём, к примеру, систему пожаротушения: это будет не просто огнетушитель в кабину, а система, разведенная во все отсеки, с высоким потенциалом возгорания. В нужный момент система сработает и затушит опасный участок.

Организуем комплексную поставку.

Допустим, вам нужно установить светодиодные фары и систему предпускового подогрева. Не нужно искать 2 разные компании и тратить в 2 раза больше денег. Мы умеем монтировать и обслуживать всю линейку доп. оборудования.

Мы знаем своё дело.

Проходим тренинги, обучаемся, мониторим рынок и умеем работать на долгосрочную перспективу. Знаем как важно вовремя отреагировать на запрос, сократить сроки поставки и сэкономить бюджет.

Предоставляем сервисное обслуживание.

Мы не только устанавливаем системы дополнительного оборудования, но и занимаемся их ремонтом, техническим и сервисным обслуживанием.

Сохраняем ваш капитал.

Оснащая машины правильным оборудованием в момент покупки, вы сразу решаете вопрос надежности и безопасности для себя, своих сотрудников и вложенного в производственный процесс капитала.

Нам доверяют

Смотреть еще

Оставьте заявку

Наши специалисты свяжутся с Вами, узнают детали и подготовят индивидуальную смету для Вашей компании.

Введите имя

Введите телефон*

Введите e-mail*

Комментарий

Централизованная смазка


Наша компания уже много лет поставляет в европейскую промышленность, торговлю и сельское хозяйство высококачественные промышленные насосы и аксессуары для перекачивания всех видов жидкостей. Обладая ноу-хау в области промышленных насосов, мы ориентируемся на высочайший уровень качества консалтинга. Мы будем рады помочь Вам в выборе подходящей продукции.

Компания SINNTEC Schmiersysteme GmbH является вашим действующим партнером в Европе, когда речь идет о централизованной смазке SKF (ранее Vogel Central lubrication). Консультацию, доставку и установку вашей центральной смазки, а также все, что касается темы смазки, вы получаете у нас из одних рук. Наша команда специалистов будет рада ответить на любые ваши вопросы о применении и конструкции системы смазки, чтобы вы, как клиент, всегда были хорошо проконсультированы по вопросам, касающимся централизованной смазки и всего предмета систем смазки. Компетентные консультации в сочетании с высоким качеством, своевременная доставка в т.ч. низкие цены и доступные альтернативные продукты — если нужный вам товар недоступен — сделайте нас вашим компетентным партнером в вопросах централизованной смазки SKF.

Системы смазки

Дистрибьюторы

Компоненты

Смазочные насосы


Компания SINNTEC Schmiersysteme GmbH является действующей в Европе компанией в области централизованной смазки, а также оборудования для мастерских. Мы поддерживаем европейскую промышленность в реализации систем централизованной смазки любого типа, а также в их установке. Наш отдел продаж проконсультирует вас по выбору компонентов для центральной системы смазки, а также по расчету давления. При расчете давления для системы централизованной смазки Beka Max важно убедиться, что входные и выходные значения компонентов, используемых для централизованной смазки, оптимально согласованы.

Наша компания работает в следующих отраслях, где она консультирует, поставляет и устанавливает системы централизованной смазки:

— Узлы централизованной смазки для сталелитейных заводов
— Узлы центральной смазки для металлообрабатывающих заводов
— Консистентная смазка для тяжелой промышленности
— Централизованная смазка для коммерческого транспорта
— Фитинги с врезными кольцами для производства напитков Централизованная смазка для ветряных электростанций

Кроме того, мы снабжаем торговлю, сельское хозяйство, торговлю и промышленность высококачественными насосами для перекачки кислот, щелочей, дизельного топлива, масла, воды, бензина, AdBlue® и других сред. Заказчик получает после подробной консультации все комплектующие, необходимые для транспортировки и хранения жидкостей. Мы предоставляем вам различные платформы для получения предложений, информации об отдельных компонентах и ​​комплексных системах на нашем веб-сайте. Мы рады сделать наши обширные знания доступными для вас и ваших сотрудников. Компетентная команда продаж завершает эту услугу.
Насос MKU2-KW3-22003+428 предназначен для работы на масле и имеет внутренний блок управления, работа которого регулируется по времени или по циклу. Пластиковый бак этого шестеренчатого насоса для централизованной смазки прочный и имеет емкость 3 литра. Мы поставляем запасные части и запасные части SKF для этого компонента. Агрегат устанавливается на перерабатывающих машинах и, как обычно для насосов SKF, очень надежен.

Однолинейные насосы

Смазочные насосы

Насосы Progressive

Для насоса SKF достаточно расхода 0,2 литра в минуту. Установка устанавливается на различных обрабатывающих машинах. Встроенное управление центральной смазкой позволяет поршневому насосу SKF работать независимо от сети. Поршневой насос MKU11 — это самая компактная версия централизованной системы смазки SKF в Германии. Этот насос является наиболее подходящим насосом SKF, особенно с точки зрения установочных размеров. Этот насос имеет скорость потока 0,1 литра в минуту. Вместе с насосом нами установлено реле давления, а также птичий манометр. С помощью этого манометра вы можете контролировать выходное давление шестеренчатого насоса. Также для этого насоса в качестве запасных частей вы можете приобрести, например, шестеренчатый насос и реле давления. Другие компоненты этих шестеренчатых насосов SKF очень прочны и рассчитаны на долгие годы эксплуатации. Этот блок централизованной смазки SKF также представляет собой наименьшее решение для смазки.


Эта центральная смазочная установка MFE5-BW7 от SKF оснащена 6-литровым стальным контейнером. Этот контейнер был впервые произведен компанией Vogel и хорошо зарекомендовал себя на протяжении многих лет. Отдельные компоненты этого насоса, изготовленные SKF в Германии, обладают рядом уникальных особенностей. Особенностью этого насоса является внутренняя структура. Насос центральной смазки оснащен двигателем 230/400 В и шестеренчатым насосом Vogel производства SKF в Германии. Этот шестеренчатый насос подает 0,5 литра масла в минуту и ​​специально разработан для тяжелых условий эксплуатации. Эти приложения могут быть в сталелитейной промышленности, а также в химической промышленности. Индикатор уровня всегда показывает пользователю точный уровень масла в баке.


Для жидкой смазки используется автомобильный насос KFU2-30+924 производства SKF Germany. Этот насос для жидкой консистентной смазки (предназначенный для централизованной смазки) от SKF Germany представляет собой надежный насос для использования на экскаваторах, грузовых автомобилях, сельскохозяйственной технике и другом коммерческом транспорте. Резервуар вмещает 2,7 литра и оснащен индикатором уровня. Поршневой насос Sinntec приводится в движение двигателем 24 В. Мы можем предложить вам этот насос с блоком управления Sinntec. Необходимо учитывать различные особенности установки.
Для сельскохозяйственных машин блок управления Sinntec устанавливается за насосом. Затем этот блок управления берет на себя всю работу насоса. Этот шестеренчатый насос произведен в Германии и уже более 10 лет устанавливается на автомобили. Для перекачки жидкой консистентной смазки требуется стабильная центральная система смазки Sinntec. Эта централизованная система смазки впечатляет своей технически сложной конструкцией и функциональностью. Стабильный контейнер важен для центральной системы смазки Sinntec, так как различные приложения часто не позволяют использовать пластиковый контейнер для птиц. Эта центральная система смазки Sinntec обеспечивает подачу от 0,2 до 0,5 литров в минуту и ​​предназначена для использования на перерабатывающих машинах. Установленные компоненты центральной системы смазки все европейского производства и имеют различные сертификаты безопасности.

Пример применения

Насосы для консистентной смазки

Блочные распределители компании Lincoln из Германии настолько прочны, что их можно использовать на транспортных средствах и промышленных предприятиях. Эти прогрессивные распределители Sinntec или блочные распределители Sinntec имеют фиксированное выходное количество. Отдельные розетки могут быть соединены друг с другом. При установке прогрессивных распределителей следите за тем, чтобы внутренние поршни были установлены в горизонтальном положении. Такой тип установки распределителей Sinntec важен, так как в противном случае распределители могут «зацепиться». Доступны различные версии. С одной стороны конструкции из стали или нержавеющей стали. С другой стороны, эти центральные распределители смазки Sinntec доступны с выходами от 6 до 24.


Распределитель SKF для централизованной смазки также может быть изготовлен и поставлен как дисковый распределитель, как в этом примере. Особенностью этого узла является то, что отдельные диски этого распределителя Vogel могут быть собраны по-разному. Для продуктов компании SKF важно, чтобы отдельные точки смазки получали одинаковое количество смазки. Для этого необходимы разные типы дисков распределителя. При установке на коммерческий транспорт важно следить за тем, чтобы в точки смазки попадало точно нужное количество смазки. Также эти распределители могут комплектоваться до 24 точек смазки. Этот продукт также является качественным продуктом Sinntec. Сегментный распределитель Sinntec Germany может быть установлен на отдельных машинах или как отдельный компонент Sinntec на крупном промышленном предприятии. Отдельные сегменты взаимозаменяемы, так что дозируемое количество распределителя может быть изменено по мере необходимости во время работы. Возможна производительность до 840 см/ход при различных количествах дозирования. Это открывает различные возможности для смазки. Отдельные сегменты центральной системы смазки являются взаимозаменяемыми и, следовательно, вариабельными. Эти распределители подходят для масла или смазки, в зависимости от вязкости. Продукция уже много лет является стандартом в отрасли и устанавливается на многих промышленных машинах.

Распределители Progressive

Впускной коллектор может быть оснащен различными дозирующими элементами. Давление подачи насоса SKF может составлять от 15 до 35 бар. Продукция из ассортимента однолинейных распределителей SKF из Германии подходит для масла и жидкой смазки. Германия также поставляет подходящие соединители для вашей центральной системы смазки Vogel. Компания Sinntec Central Lubrication Systems реализует узлы дозаторы серии 321-G. В самых разных размерах. Единицы дозирования варьируются между 0,3 см3, 0,6 см3 и 0,10 см3 за ход. Наилучший результат достигается при использовании масла, рекомендованного технологией смазки Sinntec. А для достижения идеального результата однолинейным распределителям необходимо смазочное масло.

 

Система смазки — пример

С прогрессивным распределителем можно установить электронный контроль. Этот бесконтактный переключатель или переключатель цикла устанавливается на выходной стороне распределителя. Этот переключатель циклов работает с напряжением 24 В и контролирует работу распределителя. К насосу прогрессивный распределитель также подключается через маслопровод. Бесконтактный переключатель подключен к внешнему блоку управления и подсчитывает отдельные импульсы насоса SKF. Как только будет сделано определенное количество импульсов переключателя циклов, система управления узнает, что распределитель птицы работает нормально. мы можем показать вам различные возможности подключения.

В Sinntec вы можете приобрести однолинейные распределители серии 350 в самых разных исполнениях. Запасные части Sinntec могут быть доставлены максимально быстро. Для продуктивного использования однолинейных распределителей используйте смазочное масло. У нас они есть на складе с различными дозирующими элементами. С поставкой за ход вы получаете однолинейные распределители размером от 0,1см3; 0,2 см3; от 0,4см до 0,6см. Централизованные распределители смазки серии 350 поставляются из Германии в резьбовом и втычном исполнении. Компания имеет на складе множество различных измерительных элементов для распределителей серии 320.


Sinntec Schmiertechnik производит распределители-дозаторы в виде угловых фитингов серии 321-L, непосредственно для соединения с точкой смазки, с размерами резьбы: бочонок M8x1, бочонок M10x1 и бочонок R1/8″. Чтобы получить резьбовое соединение для соединения размеры на шланге, используйте для него размеры Ø 4 мм или Ø 6 мм. Дозируемое количество за один ход составляет 0,03 см³ 0,06 м³ и 0,10 м³. , который хорошо использовать для небольших узких пространств.Компания Германия означает качество.Шланговое соединение доступно в диаметрах 4 мм и 6 мм.Различные размеры резьбы подходят для него среди: бочонок M8x1, бочонок M10x1, а также бочонок R1/8

Система смазки — пример

Шприцы для смазки цепей работают с жидкой смазкой или маслом. С помощью направляющего клапана Sinntec можно контролировать направление движения масла или смазки. При использовании прогрессивного распределителя и насоса Sinntec конструкция компонентов имеет решающее значение для срока службы. Дозирующие клапаны Vogel работают с маслом, которые приводятся в действие насосом с маслом. Бесконтактный переключатель от Sinntec сравним с переключателем цикла. Поплавковый выключатель в насосе Sinntec отвечает за проверку и сообщение об уровне масла в поршневом насосе. Насос Sinntec также доступен в качестве бывшего насоса. В этом случае на компонент устанавливается взрывозащищенный двигатель, который в сочетании с прогрессивным распределителем от Sinntec обеспечивает работу системы смазки.

 

Система смазки — пример

Смазка с помощью насоса очень важна при централизованной смазке. Используемый насос состоит из шестеренчатого насоса и различных деталей, которые также можно приобрести в качестве запасных частей. Sinntec старается предоставить заказчику возможность смазывания маслом. Система централизованной смазки Sinntec оснащена бочковым или поршневым насосом. Различные шестеренчатые насосы встроены в поршневые насосы. Система смазки централизованной смазки всегда включает насос Sinntec, а также различные другие компоненты, такие как реле давления Sinntec или блок-распределитель. В промышленности Германии масло часто используется в качестве смазки в системах смазки. Bekamax и Sinntec снабжают этот рынок. Для смазки маслом и смазки цепей также используется консистентный насос. Смазка минимальным количеством является усовершенствованной частью технологии централизованной смазки.

Распределитель из нержавеющей стали не всегда необходим для этой центральной системы смазки, но при снабжении смазкой и маслом компонентов SKF на предприятиях пищевой промышленности это важно. Центральная подача масла с масляными насосами обеспечивает разумную смазку маслом. Запасные части Beka, такие как насосный элемент или PE 120, доступны немедленно. В наличии имеются насосы для консистентной смазки, а также дроссельные клапаны и датчики уровня. Центральная система смазки включает дозирование смазки, а также смазку подшипников скольжения. В систему смазки КФГ1-5 входит прогрессивный распределитель. Автоматическая смазка маслом также подходит для автомобилей. Реле давления DS важно для смазки маслом, потому что оно контролирует давление. В централизованных системах смазки в промышленности смазка подшипников важна для производственных операций. Смазка с поршневым насосом и блочным распределителем доступна на 12 В или 24 В. Смазку маслом в качестве предложения можно запросить в нашем отделе продаж. Смазку цепи, а также минимальное количество смазки можно заказать через Voegele.de или www.voegele.de. В настоящее время технология централизованной смазки настолько развита, что можно использовать даже насосы ex. Системы смазки цепей работают с маслом и поршневым насосом. Насос ex подает смазку по трубопроводу непосредственно к отдельным смазочным щеткам, создавая тонкую пленку масла на цепях. Предохранительные клапаны создают определенное выходное давление в центральной системе смазки. Пластиковые насосы в качестве поршневых насосов оснащены насосным элементом и двигателем.

Система смазки — Пример

Система смазки — Пример

Также необходимо использовать датчики уровня, датчик приближения, переключатели циклов и распределитель. Дроссельный клапан лучше всего работает с маслом в такой системе. Электрический масляный насос устанавливается на оборудование в варианте 24В или 220В. С шестеренчатым насосом и различными другими компонентами следует обращаться осторожно. Дилеры готовы быстро и компетентно ответить на ваши вопросы о технологии смазки. Системы смазки установлены по всему миру. Насосы из нержавеющей стали можно комбинировать с распределителями из нержавеющей стали. Все завершается только фитингами и шлангопроводами. Vögele Germany, а также отдел продаж SKF в Германии являются контактными лицами для ваших вопросов и предложений в области централизованной смазки.

Настройки конфиденциальности данных

Указанные здесь настройки сохраняются в «локальной памяти» вашего устройства. Настройки будут запомнены при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу).

Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.

Выбрать/Отменить все


YouTube

Дополнительная информация

Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie Ютуб (гугл). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube. Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Google Inc.

Условия эксплуатации: Ссылка


Vimeo

Дополнительная информация

Для просмотра содержимого Vimeo на этом веб-сайте вам необходимо согласиться с передача данных и хранение сторонних файлов cookie Vimeo. Это позволяет нам улучшить опыт и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть перенесены на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

Описание:

Встраивание видео

Процессинговая компания:

Vimeo

Условия эксплуатации: Ссылка


Выбрать/Отменить все

Настройки конфиденциальности данных

Хотите увидеть это содержимое? Активируйте желаемое содержимое только для одного сеанса или разрешите веб-сайту запомнить эти настройки. После того, как вы дали свое согласие, сторонние данные могут быть загружены. Для этого на вашем устройстве могут храниться сторонние файлы cookie. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в левом нижнем углу). Дополнительные сведения см. в Уведомлении о конфиденциальности.

Описание централизованных систем консистентной смазки

Централизованные системы консистентной смазки широко используются в промышленном и тяжелонагруженном мобильном оборудовании для смазывания нескольких точек на машине.

Эти системы варьируются от простого однопортового лубрикатора до сложных двухлинейных реверсивных устройств, использующих таймеры и аварийные сигналы для надежной подачи смазки в сотни точек смазки.

Конструктивные параметры централизованных систем смазки включают объем и частоту смазки, требуемую в каждой точке, количество точек, требующих смазки, условия эксплуатации, давление насоса, диаметр трубопровода и расстояние до точек смазки.

При правильном использовании и обслуживании централизованные системы смазки могут помочь повысить производительность труда техников и упростить процессы технического обслуживания оборудования. Ниже приводится исчерпывающий обзор централизованных систем смазки и преимуществ, которые они предлагают, различных типов, проблем, на которые следует обратить внимание, и советов о том, как правильно их обслуживать.

Преимущества централизованных систем смазки

Централизованные системы смазки предназначены главным образом для того, чтобы сделать рабочую среду более безопасной для обслуживающего персонала за счет упрощения процесса доступа к удаленным точкам смазки, особенно в ограниченном пространстве, когда оборудование находится в работе. Однако главное преимущество заключается в постоянном нанесении небольшого количества смазки, что увеличивает срок службы оборудования благодаря равномерной подаче смазки.

Ручное нанесение обычно выполняется нечасто и может привести к неравномерному нанесению смазки, что может привести к избыточной смазке, что приведет к повреждению уплотнений и повышению температуры подшипников из-за вспенивания смазки.

Специалистам по техническому обслуживанию важно понимать, что многие централизованные системы смазки имеют длинные трубопроводы, точные дозирующие клапаны, фитинги и многочисленные соединения, которые могут выйти из строя из-за вибрации, захвата воздуха и других воздействий окружающей среды. Таким образом, тщательный мониторинг и постоянное обслуживание систем имеет решающее значение.

Типы централизованных систем смазки

Централизованные системы консистентной смазки предназначены для смазывания самой широкой номенклатуры стационарного и мобильного оборудования. Поскольку применение смазки становится более сложным, конструкция системы также усложняется по мере добавления дополнительных функций.

Большинство централизованных систем смазки делятся на две категории. Первая — это прямая система, в которой насос используется для нагнетания смазки и дозирования ее в точку нанесения. Второй и более сложный тип представляет собой непрямую систему, в которой насос нагнетает смазку под давлением. Клапаны, встроенные в распределительную линию, затем используются для дозирования смазки в подшипники.

Непрямые системы далее подразделяются на два основных типа: параллельные и непараллельные. В параллельных системах, также известных как непрогрессивные, система находится под давлением, и дозирующие клапаны работают одновременно.

Недостаток параллельной системы в том, что выявить неисправный (заблокированный) клапан бывает сложно, так как смазка будет продолжать поступать через оставшиеся клапаны. Давление насоса не увеличится, и не будет никаких внешних признаков неисправности клапана (Рисунок 2).


Рис. 2. Однолинейная параллельная система
Предоставлено Lincoln Industrial

В непараллельных системах, также известных как прогрессивные, дозирующие клапаны устанавливаются в линию. После того, как система доведена до давления, срабатывает первый клапан. Затем смазка проходит через него к следующему клапану в линии.

В этой конфигурации, если один клапан выходит из строя, вся система выходит из строя, что приводит к повышению давления в насосе и отсутствию расхода смазки. Никакие другие очевидные проблемы не могут быть использованы для быстрого определения точной точки отказа (рис. 3).


Рис. 3. Однолинейная прогрессивная система
Предоставлено Lincoln Industrial

Параллельные и непараллельные системы можно разделить на однолинейные и двухлинейные. Сегодня наиболее распространенным типом централизованной системы смазки является непрямая однолинейная система, на долю которой приходится более 50 процентов рынка.

Для однолинейных машин форсунки представляют собой ключ к качественной работе. В однолинейных системах форсунки отвечают за дозирование необходимого количества смазки в подшипник или другие поверхности, требующие смазки консистентной смазкой. При переходе к новому циклу всегда необходимо выпускать воздух из форсунок.

Другой тип системы, двухмагистральная или двухмагистральная, использует две линии подачи для подачи смазки к форсункам. Четырехходовой клапан используется для поочередного направления смазки в каждую из линий смазки при одновременном сбросе давления в другой линии. Вторая линия обеспечивает запас прочности, но требует дополнительных затрат и сложности, связанных с установкой.

Существует несколько способов управления как однолинейными, так и двухлинейными системами. Клапаны могут управляться вручную, по таймеру или по счетчику, который измеряет расход смазки.

В систему также могут быть включены различные сетчатые фильтры, фильтры, устройства сигнализации и контроля. Эти системы устроены в одну, две или три ступени, в зависимости от количества точек смазки.

Помимо инжекторных клапанов, все централизованные системы смазки включают резервуар со смазкой, насос, контроллер, трубопроводы и дозирующие блоки, как показано на рис. 1 выше.

Каждая часть работает следующим образом:

  • Резервуар: обеспечивает объемное количество смазки, которую можно содержать в чистоте и легко доставлять в систему.

  • Насос: Создает поток смазки и создает давление в линии(ях). Размер насоса зависит от расстояния между насосом и самой дальней форсункой.

  • Контроллер: управляет давлением в системе, включая и выключая клапаны подачи давления в зависимости от времени или цикла. Он также может получать сигналы, указывающие на ограничение или отсутствие подачи смазки к подшипнику.

Об авторе

Централизованная система смазки | Централизованные системы смазки

Централизованная система смазки, также называемая автоматической системой смазки, была разработана для оптимизации подачи смазки именно в то место, где она необходима, с помощью компьютеризированного управления.

Механические детали подвержены трению, поэтому для уменьшения износа им требуются густые смазочные материалы, такие как консистентная смазка или масло. Тем не менее, компании могут столкнуться с трудностями при подаче на детали необходимого количества вязкой жидкости в нужное время. Независимо от того, смазываете ли вы оси строительной техники или целую линию прессов и другого производственного оборудования, преимущества этих систем смазки включают в себя повышенную точность и снижение риска человеческой ошибки, особенно когда задействовано несколько машин и деталей.

Основные компоненты центральной системы смазки

Точная компоновка централизованной системы смазки зависит от типа выбранной вами системы. Наличие у вас однолинейной прогрессивной или двухлинейной параллельной установки может повлиять на компоненты и их расположение, но большинство систем включают следующие основные компоненты:

  • Насос
  • Контроллер
  • Линия подачи
  • Воздухозаборники
  • Форсунки
  • Линии подачи
  • Реле давления

Как работает система централизованной смазки

Контроллер и форсунки запрограммированы на подачу определенного количества масла или смазки через определенные промежутки времени. Когда наступает время нанесения смазки, контроллер активирует смазочный насос. В магистрали нагнетается воздух для создания давления, необходимого для перемещения вязкой жидкости по питающей магистрали в форсунки. После подачи заданного объема реле давления отключает насос, а оставшаяся смазка направляется обратно в резервуар.

Технический прогресс привел к появлению дополнительных продуктов или компонентов, повышающих эффективность центральной системы смазки, таких как сигнализация для форсунок, трубопроводов и резервуаров. Любое отклонение от нормальных рабочих условий или уровней жидкости посылает операторам предупреждения.

Оповещения повышают эффективность работы и снижают риск повреждения оборудования, уведомляя техников о необходимости профилактического обслуживания. Наша команда также может предоставить резервуары большой емкости, чтобы увеличить время между плановыми техническими обслуживаниями.

Прямое вытеснение и системы распределения потока

Существует два основных типа централизованных систем смазки: объемное вытеснение и распределение потока. Их различают по способу введения. В прямом вытеснении используются дозирующие поршни, а в пропорциональном распределении потока используются отверстия меньшего размера для ограничения потока смазки. Наша команда опытных инженеров Dropsa USA может работать с вами, чтобы спроектировать правильную систему практически для любого применения.

При выборе подходящей централизованной системы смазки необходимо учитывать несколько соображений. Вы должны учитывать вес смазки и расстояние, которое она должна пройти от центрального резервуара до точек впрыска. Чем дальше от резервуара и чем выше вязкость жидкости, тем больше времени требуется для сброса после закачки.

Мониторинг — очень эффективный инструмент, дополняющий визуальный осмотр и снижающий риск недосмотра. В очень сложных системах мы рекомендуем добавлять усовершенствованные контроллеры и устройства мониторинга, чтобы облегчить непрерывную диагностическую оценку. Хотя более сложная диагностика увеличивает первоначальные затраты, их можно окупить за счет более эффективного обслуживания, более раннего выявления потенциальных проблем и сокращения времени простоя.

Вы также можете выбрать конструкцию системы, которая требует меньшего количества устройств контроля, таких как прогрессивные дозирующие клапаны, использующие принудительное гидравлическое управление.

При замене ручной смазки у вас есть множество вариантов конструкции. От типа системы до вариантов мониторинга — все зависит от планировки вашего объекта, количества машин и деталей, требующих смазки, и сопутствующих факторов риска. Выбирая оптимальные автоматические лубрикаторы для своего бизнеса, помните, что первоначальные инвестиции в централизованную систему смазки могут компенсировать постоянные или потенциальные будущие затраты на оплату труда, неэффективные процессы, простои системы и повреждение оборудования.

Общие типы систем смазки

Выберите централизованную систему смазки из этих распространенных типов для вашего коммерческого или промышленного применения. Если у вас есть отдельный автомобиль или целая линейка машин, сравните каждый из этих типов, чтобы найти систему смазки, соответствующую вашим потребностям:

  • Минимальное количество смазки
  • Рециркуляционная смазка маслом
  • Полная потеря смазки
  • Воздушно-масляная смазка
  • Централизованная система консистентной смазки

Минимальное количество смазки — одна из новейших эффективных конструкций. В этих системах используются прецизионные форсунки для подачи точного количества смазочного материала, необходимого для проекта. Они часто используются на станках с ЧПУ, чтобы обеспечить максимальную эффективность резки вашего оборудования.

Системы рециркуляции масла предназначены для оборудования, которое может быть полностью погружено в масло. Подобно автомобильной трансмиссии, эта система продолжает циркулировать одно и то же масло до тех пор, пока его не потребуется слить и заменить.

Система смазки с полной потерей смазки менее эффективна, чем другие системы, но позволяет вашему оборудованию продолжать безопасную работу. Этот процесс использует масло во время работы, поэтому вы будете использовать больше смазки, чем в других подобных системах.

Воздушно-масляная смазка для системы минимального количества. Небольшое количество масла впрыскивается сжатым воздухом, чтобы доставить микрораспыление к шестерням, цепям и шпинделям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *