Cvvt что это такое: Система изменения фаз газораспределения CVVT: устройство и принцип работы

Система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (cvvt)

CVVT

Распределительный вал выпускных клапанов

Цепь привода ГРМ

Ремень привода ГРМ

Распредели­тельный вал впускных клапанов

Пример: двигатель Beta с системой cvvt

Клапан регулирования подачи масла (OCV)

Фильтр

Датчик температуры масла

Фильтр

Клапан регули­рования подачи масла

Распределительный вал с масляными каналами

Подача масла в камеру опережения или запаздывания

Масляный канал для стопорного штифта

Камера опережения

Камера запазды­вания

На распределительный вал впускных или выпускных клапанов некоторых двигателей уста­навливается система бесступенчатого изменения фаз газораспределения (CVVT), которая изменяет моменты открытия и закрытия клапанов, устанавливая оптимальные значения в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Работой системы управляет клапан регулирования подачи масла, который действует по сигналам ЭБУ двигателя. Лопасти ротора образуют 8 камер: по четыре камеры использу­ются для поворота распределительного вала в сторону опережения и запаздывания открытия клапанов. Масло поступает в камеры опережения и запаздывания открытия клапанов по двум каналам в распределительном вале. Камеры опережения и запаздывания уплотнены тефлоном: это необходимо для герметизации камер относительно друг друга и создания в них требуемого давления. При остановке двигателя, низком давлении масла или неисправности цепи управления системы CVVT стопорный штифт удерживает ротор в положении наибольшего запаздывания. Когда давление масла поднимается примерно до 0,5 бар, стопорный штифт освобождает ротор. Клапан регулирования подачи масла установлен в головке цилиндров. Масло под давлением подается к этому клапану через фильтр, который также расположен в головке цилиндров. В клапане регулирования подачи масла имеется два канала: по одному масло под давлением поступает в одну камеру, а по другому масло сливается из противоположной камеры.

CVVT

Распределительный вал выпускных клапанов

Цепь привода ГРМ

Ремень привода ГРМ

Распредели­тельный вал впускных клапанов

Пример: двигатель Beta с системой cvvt

Клапан регулирования подачи масла (OCV)

Фильтр

Датчик температуры масла

Фильтр

Клапан регули­рования подачи масла

Распределительный вал с масляными каналами

Подача масла в камеру опережения или запаздывания

Масляный канал для стопорного штифта

Камера опережения

Камера запазды­вания

Фильтр

Фильтр расположен между масляным насосом и клапаном регулирования подачи масла в головке цилиндров.

Примечание

Фильтр не требует обслуживания. Однако в случае перегрева двигателя необходимо проверить, не деформирован ли он.

Краткое описание системы смазки двигателя

Контрольная лампа давления масла

Система смазки с мокрым картером

Масляный поддон картера

Обратный клапан

Маслян. насос

Редукционный клапан

Перепускной клапан

Масляный фильтр

Масляный насос

Главная масляная магистраль

Масляные каналы в коленчатом вале

Подача масла к подшипникам

Сетчатый маслозаборник

Шатунный подшипник

Коренной подшипник коленчатого вала

Подшипник распредели­тельного вала

Распределительный вал

Толкатель

Штанга

Коромысло

В состав системы смазки входят следующие узлы и детали:

 масляный поддон картера, масляный насос, масляный фильтр, масляные магистрали.

Система смазки предназначена для распределения масла по двигателю. Масло подается из поддона картера масляным насосом. Масляные магистрали представляют собой небольшие каналы в блоке цилиндров. По ним масло поступает к движущимся деталям: подшипникам распределительного вала, механизму привода клапанов и коренным подшипникам коленчатого вала. По просверленным в коленчатом вале каналам масло подается к шатунным подшипникам. Кроме того, оно также поступает в шатуны. В некото­рых двигателях масло из шатунов может разбрызгиваться на стенки цилиндров. Циркуля­ция масла по двигателю заканчивается его стеканием в поддон картера для охлаждения. В двигателе с такой системой смазки масло находится в поддоне, поэтому она называется системой смазки с мокрым картером. В некоторых двигателях специального назначения используется система смазки с сухим картером, в состав которой входят все детали и узлы системы с мокрым картером и которая работает по тому же принципу. Основное отличие заключается в способе циркуляции масла.

В системе смазки с сухим картером масло собирается в нижней части двигателя, в маслосборнике. Через откачивающий насос оно поступает в масляный бак, а затем обычный масляный насос обеспечивает циркуляцию масла через масляный фильтр по двигателю. В двигателе с такой системой смазки отсутствует поддон картера, поэтому такой двигатель можно расположить ниже. Масляный бак можно установить в любом месте, где он будет лучше всего охлаждаться. Заправочная емкость системы смазки с сухим картером больше, чем системы смазки с мокрым картером.

Чип тюнинг Kia Ceed 2.0 DOHC CVVT

Мощность [л. с.]Крутящий момент [Нм]Цена
До143 +14
После157
До186 +19
После205
Звоните

Есть вопросы по Чип-тюнингу Kia Ceed 2.

0 DOHC CVVT?

Выбирая авто ателье “Бладхаунд” вы можете не беспокоиться о качестве чип тюнинга Kia Ceed 2.0 DOHC CVVT. Увеличение мощности двигателя — это раскрытие потенциала вашего авто. Разве вам не хотелось бы разбудить спящих лошадок в Kia Ceed 2.0 DOHC CVVT? После чипа 143 л.с. превратятся в 157 л.с., а крутящий момент с 186 Nm до 205 Nm! Разницу вы точно почувствуете.

Более того чип тюнинг уменьшает расход топлива, а также мы снимаем ограничение максимальной скорости, класс да?

Увеличение мощности двигателя Kia Ceed 2.0 DOHC CVVT абсолютно безопасно и даже улучшает производительность мотора. Мы являемся официальным представителем немецкого авто ателье, занимающегося чип тюнингом, поэтому качество наших прошивок вне сомнения. Если захотите убедиться в том, что произошли изменения в мощности вашего авто, то мы предлагаем дополнительную услугу замера на нашем мощностном стенде, где хорошенько погоняем ваш автомобиль.

Только в автоателье «Бладхаунд» дешевый чип-тюнинг прошивки дорогих иномарок в СПб

10.

04.2023

CarStop2 для Geely

В иммобилайзер CarStop2 добавлена поддержка автомобилей Geely Tugella и Geely Coolray

15.03.2023

Надежная защита от угона VW Multivan T7

В иммобилайзер CarStop2 VW добавлена поддержка нового Multivan T7

25.08.2021

Увеличение мощности дизельных MB 350d 2021 года

Увеличить мощность мотора 350d (OM656) до 287лс и 693Нм можно в течении часа.

11.03.2021

Тюнинг LandRover/RangeRover

Безопасный чип-тюнинг LandRover/RangeRover 2020/21 года, не заметный для дилерской диагностики.

11.01.2021

Увеличение мощности дизельных BMW 2021 года

Увеличить мощность мотора 30d до 290лс и 720Нм можно в течении часа.

В ближайшее рабочее время мы свяжемся с вами!

Что такое CVVT? | CaaCar

CVVT Английский Продолжить Аббревиатура Variable Valve Timing, в переводе на китайский язык означает бесступенчатый механизм изменения фаз газораспределения, это один из многих за последние годы, регулируемых фаз газораспределения на современных автомобилях, которые все чаще используются в технике газораспределения. Например: БМВ называется Ванос, Тойота называется ВВТИ, Хонда называется VTEC, но неважно какое у них назначение, для работы в разных условиях двигатель соответствует наилучшему углу перекрытия клапанов (фазы газораспределения), но реализован метод другой.

Автомобиль Hyundai разработал CVVT, распределительный вал открывается, впускной клапан рано или поздно изменяется с помощью электрогидравлической системы управления для управления желаемым углом перекрытия клапана. Эта технология фокусируется на первой букве C (Continue Continuous), напряжение постоянно меняется в зависимости от условий работы двигателя, всегда контролируя размер угла перекрытия клапана, тем самым изменяя количество всасываемого воздуха в цилиндре. Когда двигатель работает на низкой скорости с низкой нагрузкой (состояние холостого хода), это время должно быть задержано, время открытия впускного клапана, угол перекрытия клапана уменьшен, стабильное состояние сгорания; при работе двигателя на низких оборотах и ​​при высокой нагрузке (пуск, ускорение, набор высоты) время открытия впускного клапана увеличивается, угол перекрытия клапана увеличивается для получения большего крутящего момента; высокая скорость и большая нагрузка при работе двигателя (высокая скорость), а время открытия впускного клапана должно быть задержано, угол перекрытия клапана уменьшен, что повышает эффективность двигателя; когда условия работы двигателя находятся в середине (с постоянной скоростью), будет относительно время задержки открытия впускного клапана CVVT, уменьшая угол перекрытия клапана, в этом случае целью является снижение расхода топлива и загрязнения.
Система CVVT включает в себя следующие узлы: клапан регулировки давления масла, пластина зубьев впускного распредвала, датчик положения коленчатого вала, датчик положения распредвала, масляный насос, электронный блок управления (ЭБУ) двигателя.

Зубчатая пластина впускного кулачка, содержащая: внешнее зубчатое колесо с приводом от зубчатого ремня, внутреннее зубчатое колесо, соединенное с впускным кулачком, может управляться поршнем, перемещаемым между внутренней и внешней шестернями. Когда поршень перемещает поршень косозубой шестерни, положение внешнего зубчатого колеса меняется, тем самым изменяя положительный эффект. Смещение поршня гидрораспределителем давления определяется, гидрораспределитель представляет собой клапан с электронным управлением, который управляется насосом давления масла. Когда компьютер (ECU) получает входные сигналы, такие как частота вращения двигателя, количество всасываемого воздуха, положение дроссельной заслонки, температура двигателя и т. д. , чтобы определить гидравлическое управление работой клапана. Компьютер будет использовать датчик положения кулачка и датчик положения коленчатого вала, чтобы определить фактическую синхронизацию кулачка впускного клапана.

Когда двигатель запущен или закрыт, путем изменения гидравлического регулирующего клапана, так что синхронизация впускного кулачка находится в состоянии задержки. Когда двигатель работает на холостом ходу или при низкой нагрузке, синхронизация также задерживается, чем двигатель способствует стабильной работе. Когда впускной кулачок встречается в выдвинутом положении, которое при низкой скорости и высокой нагрузке при увеличенном выходном крутящем моменте выдвигается в угловое положение. В соответствии с высокоскоростным положением, чтобы облегчить задержку высокоскоростной работы. Когда температура двигателя низкая в запаздывающем положении кулачка, стабильный холостой ход снижает расход топлива.

Hyundai Tucson — Описание и работа системы CVVT (бесступенчатая регулировка фаз газораспределения)

Hyundai Tucson (LM) 2010-2015 Руководство по обслуживанию / Система контроля выбросов / Система контроля выбросов выхлопных газов / CVVT (Постоянная регулировка фаз газораспределения) Описание и работа системы

Описание

Система непрерывного изменения фаз газораспределения (CVVT) опережает или задерживает фазы газораспределения впускного и выпускного клапанов в соответствии с управляющим сигналом ECM, который рассчитывается по частоте вращения двигателя и нагрузка.

При управлении CVVT происходит перекрытие или недопуск клапана, что обеспечивает лучшую экономию топлива и уменьшает выхлопные газы (NOx, HC) и улучшает работу двигателя за счет снижения насосных потерь, внутреннего Эффект EGR, улучшение стабильности сгорания, улучшение объемный КПД и увеличение работы расширения.

Эта система состоит из

Масляный регулирующий клапан CVVT (OCV), который регулирует подачу моторного масла в и от кулачкового фазовращателя в соответствии с PWM ECM (Pulse With модуляция) управляющий сигнал,

и Cam Phaser, который изменяет фазу кулачка за счет гидравлической силы моторного масла.

Вытекание моторного масла из клапана управления маслом CVVT изменяет фазу кулачка в направлении (опережение впуска/запаздывание выпуска) или направление, противоположное двигателю (замедление впуска/опережение выпуска) вращение за счет вращения ротора, соединенного с распределительным валом внутри кулачковый фазер.

Принцип действия

CVVT имеет механизм вращения лопасти ротора с гидравлическая сила, создаваемая моторным маслом, подаваемым на опережение или камеру замедления в соответствии с управлением масляным клапаном CVVT.

[Режим системы CVVT]

(1) Низкая скорость/малая нагрузка 92 Часть 2 (
9008 8)0005

(3) Низкая скорость/высокая нагрузка
(90 9 9 0205 высокая скорость/высокая нагрузка 9000 017


15
Вождение
Состояние
Выпускной клапан
Впускной клапан
Клапан Эффект
Синхронизация

5

19 9 Клапан
Синхронизация
Эффект
(1) Низкая скорость
/Низкая нагрузка
Полностью
Опережение
*0 Улучшение стабильности сгорания 5-9 *0 Клапан 005 Полностью
Замедлитель
* Нижний клапан
* Повышение стабильности горения
(2) Частичная нагрузка
Ретард
* Увеличение работы расширения
* Снижение насосных потерь
* Уменьшение HC
Замедление
* Уменьшение насосных потерь
(3) Низкая скорость
/ Высокая нагрузка
Увеличение

Замедление работы по расширению
Advance
* Предотвращение обратного потока на входе (улучшение объемного КПД)
(4) Высокая скорость
/высокая нагрузка
Упреждение
* Снижение насосных потерь
Замедлитель
* Повышение объемного КПД

    Описание и работа каталитического нейтрализатора

    Описание Каталитический нейтрализатор бензинового двигателя трехходовой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *