Технические характеристики автомобиля Citroen Jumper 2.5 D (230)
Технические характеристики Citroen Jumper 2.5 D
Большим разнообразием отличается семейство Citroen Jumper. Назначение моделей – развозные и пригородные перевозки различных грузов. Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются автомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов). На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом автомобиле подобного класса. Система безопасности включает систему помощи при парковке, детектор обгона, боковые зеркала с двойной оптикой и др.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Jumper 2.5 D.
Продажа подержанных автомобилей Citroen Jumper
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
15.07.2009
пукас вячеслав
Оценка автора
Объективность
Автомобиль хороший, комфорт выше японских, дв-ль 1,8 бензин, расход в городе 9-10,5, на трассе до 100км/ч — 7,0. Зимний запуск легкий, гидравлика пока работает без проблем. Затраты на обслуживание на среднем уровне. Жаль будет расставаться, все таки 1998 год выпуска. Жаль, что эта модель больше не выпускается. Придется брать Пежо 307-ю.
подробнее -
23.09.2010
paukuaОценка автора
Объективность
машина шикарная меняй салинблоки и масло вовремя и проблем нет у меня условия эксплутации жоские ездить приятно стартует не плохо расход 10л максимум груз две тоны по мощьности не чуствует хоть прошол 830000 так что кто надумал брать не задумывайтесь . из минусов если перегрузил например 2,800тоныи выше после ходки смотри салинблоки их выжимает после такой нагрузки.запчасти достать не проблема цена норма для такого класса. прошол на нём всё украину не подвел.
подробнее -
08.11.2010
GREENko
Объективность
Живу в Москве, занимаюсь мелким бизнесом, в связи с этим около года назад купил CITROEN Jumper. Брал в Ситроен Отрадное, у официального дилера. Салон понравился, бодьшой выбор авто в наличии, а также быстрая процедура оформления документов. Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор. Мне немного не понравился стандартный свет авто, но потом поставил нормальные лампы и проблема исчезла. За год я наездил 53000км. Претензий к машине не имею. В автосалоне все ТО проходил…
подробнее
Технические характеристики Ситроен Джампер (Citroen Jumper)
Цена по прайсу
2 179 000 Р
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Цена
от 1 979 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
Хотите эту модель дешевле прайса? Без проблем! Оставьте заявку или позвоните!
Хочу дешевле Записаться на тест-драйвФургон цельнометаллический (FT) L1h2: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L1h2 (2 495 кг) | L1h2 (2 790 кг) | L1h2 (2 840 кг) |
L1h2 (2 495 кг)
L1h2 (2 790 кг)
L1h2 (2 840 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 840
Категория транспортного средства
B
B
B
Полезный объём грузового отделения (м3)
8.0
8.0
Снаряжённая масса (кг)
1 860
1 860
1 860
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 000
3 000
3 000
Длина отсека по полу (мм)
2 670
2 670
2 670
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 662
1 662
1 662
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 075
1 075
1 075
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 485
1 485
1 485
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L2h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L2h3 (2 495 кг) | L2h3 (2 790 кг) | L2h3 (2 905 кг) | L2h3 (4 005 кг) |
L2h3 (2 495 кг)
L2h3 (2 790 кг)
L2h3 (2 905 кг)
L2h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 905
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
570
865
980
1 920
Полезный объём грузового отделения (м3)
11.5
11.5
11.5
11.5
Снаряжённая масса (кг)
1 925
1 925
1 925
1 925
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 450
3 450
3 450
3 450
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 120
3 120
3 120
3 120
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L3h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L3h3 (2 495 кг) | L3h3 (2 790 кг) | L3h3 (3 500 кг) | L3h3 (4 005 кг) |
L3h3 (2 495 кг)
L3h3 (2 790 кг)
L3h3 (3 500 кг)
L3h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
3 500
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
520
815
1 525
1 870
Полезный объём грузового отделения (м3)
13
13
13
13
Снаряжённая масса (кг)
1 975
1 975
1 975
1 975
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
4 035
4 035
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
3 705
3 705
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (FT) L3h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT …
L3h4 (3 500 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500
Категория транспортного средства
B
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 500
Полезный объём грузового отделения (м3)
15
Снаряжённая масса (кг)
2 000
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
2 172
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493
ФУРГОНЫ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (FT) L4h3 и L4h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT …
L4h3 (3 500 кг) | L4h3 (4 005 кг) | L4h4 (3 500 кг) | L4h4 (4 005 кг) |
L4h3 (3 500 кг)
L4h3 (4 005 кг)
L4h4 (3 500 кг)
L4h4 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500
4 005
3 500
4 005
Категория транспортного средства
B
C
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 440
1 900
1 410
1 870
Полезный объём грузового отделения (м3)
15
15
17
17
Снаряжённая масса (кг)
2 060
2 105
2 090
2 135
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
4 035
4 035
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
4 070
4 070
4 070
4 070
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
2 172
2 172
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
ДВИГАТЕЛЬ И КПП
Обозначение двигателя
2.2 HDi 130 л.с. | 2.2 HDi 150 л.с. |
2.2 HDi 130 л.с.
2.2 HDi 150 л.с.
На каких вариантах устанавливается …
На всех без исключения | L4h3(4005 кг), L4h4(3500 кг) |
На всех без исключения
L4h3(4005 кг), L4h4(3500 кг)
Тип двигателя
Дизельный | Дизельный |
Дизельный
Дизельный
Модель двигателя
P22DTE C96
P22DTE C110
Рабочий объём (см3)
2 198
2 198
Мощность (кВт / л.с.) при об/мин
96 / 130 при 3 500 | 110 / 150 при 3 750 |
96 / 130 при 3 500
110 / 150 при 3 750
Крутящий момент (Нм) при об/мин
320 при 2 000 | 340 при 2 000 |
320 при 2 000
340 при 2 000
Привод ГРМ
Цепь роликовая | Цепь роликовая |
Цепь роликовая
Цепь роликовая
Особенности двигателя: турбокомпрессор HONEYWELL/GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), система обнаружения сажи в масле, подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества
Тип КПП
Механическая | Механическая |
Механическая
Механическая
Количество ступеней
6
6
Максимальная скорость (км/ч) (в зависимости от варианта и степени загрузки)
142 — 155
152 — 160
РАСХОД ТОПЛИВА*
Городской цикл (л/100 км)
9.2 — 10.7
9.4 — 10.5
Загородный цикл (л/100 км)
6.3 — 7.5
6.4 — 7.3
Смешанный цикл (л/100 км)
7.4 — 8.7
7.5 — 8.6
Объём топливного бака (л) (стандартный / опциональный)
90 / 120
90 / 120
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)
* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива
ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА
Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь
Подвеска задняя: рессорная (продольные параболические рессоры одно- или многолистовые в зависимости от варианта полной массы), поперечная балка, зависимая, усиленная для тяжёлых условий эксплуатации, материал подвески — сталь
Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля
Тормозная система: гидравлическая, двухконтурная, ESP, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения
Тормоза передние: дисковые вентилируемые
Тормоза задние: дисковые, с механическим приводом стояночного тормоза
Размер шин: 215/70 R15 или 225/75 R16 в зависимости от размерности колёсных дисков и полной массы автомобиля
Выберите интересующую Вас модель
Выгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕВыгода
до 200 000 Р
Скидка по Trade-In
до 100 000 Р
Скидка по Кредиту
до 100 000 Р
Кредит
от 575 р./день.
Лизинг
Взнос от 5%
УЗНАТЬ БОЛЬШЕСпасибо!
Ваша заявка была успешно отправлена.
Наш менеджер скоро свяжется с Вами
Модификации и технические характеристики Citroen Jumper
Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 2007-н.в.
Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 2007-н.в.
- Jumper 2,2 HDi, Механика, 2198 куб.см., 100 л.с.
- Jumper 2,2 HDi FgTI, Механика, 2198 куб.см., 120 л.с.
- Jumper 3,0 HDi, Механика, 2999 куб.см., 157 л.с.
Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 2002-2006
- Jumper 2,0 HDi, Механика, 1997 куб.см., 84 л.с.
- Jumper 2,0i 33M, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
- Jumper 2,2 HDi, Механика, 2178 куб.см., 100 л.с.
- Jumper 2,8 HDi 33M, Механика, 2800 куб.см., 128 л.с.
Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 2002-2006
- Jumper 2,0 HDi, Механика, 1997 куб.см., 84 л.с.
- Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
- Jumper 2,8 HDi, Механика, 2792 куб.см., 127 л.с.
Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 1994-2002
- Jumper 1,9D, Механика, 1868 куб.см., 69 л.с.
- Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
- Jumper 2,5D, Механика, 2446 куб.см., 86 л.с.
- Jumper 2,8 HDi, Механика, 2792 куб.см., 127 л.с.
- Jumper 2,8 HDi, Автомат, 2792 куб.см., 127 л.с.
Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 1994-2002
- Jumper 1,9D, Механика, куб.см., 69 л.с.
- Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
- Jumper 2,5 TDi, Механика, 2446 куб.см., 107 л.с.
- Jumper 2,5D, Механика, 2446 куб.см., 86 л.с.
б/у Citroen Jumper
Все объявления
Новые Citroen Jumper
Все объявления
Citroen Jumper Fourgon: цена Ситроен Джампер Фургон, технические характеристики Ситроен Джампер Фургон, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Citroen Jumper Fourgon
Citroen Jumper Fourgon, 2012 г
В нашей компании около 50 машин Citroen Jumper и Пежо Боксер, начинали с «Боксеров», но потом стало понятно, что Citroen Jumper Fourgon — это аналог Boxer, только дешевле чем «Боксер» и «Дукато». Мы покупаем на юридическое лицо, существенно дешевле прайса. В основном в парке версия L2h3 — это вторая длина, но при этом грузоподъемность до тонны, что очень удобно для Москвы, не нужны пропуска и большой грузовой отсек. Кого не устраивает грузоподъемность 980 кг — есть версия L2h3 с грузоподъемностью по ПТС 1380 кг, у нас такие машины в регионах. Но они абсолютно одинаковые, разница только в данных для ПТС. Раньше шел двигатель 120 л.с. турбодизель, с конца 12 года новый двигатель — 130 л.с. Евро 4. По первому вообще никаких проблем, по второму были нарекания первые два месяца, пока они не выпустили новую программу для турбины (обязательно обновите ее и проверьте работу догревателя на ранних машинах его «забывали» подключать). Citroen Jumper Fourgon имеет довольно приемистый двигатель, особенно в городе. Расход дизеля: 8-12 литров. В городе в среднем 9. 12 литров – это если давить на газ, перегрузив. У нас есть как грузовые машины, так маршрутки и версии 5 в 1, в которых 2 ряда сидений, можно раскладывать в кровать, менять направления спинки сидений и т.д. получается типа очень универсальный автомобиль, если снять сиденья. Я ездил на Citroen Jumper Fourgon в Карелию, клиренс достаточный, подвеска мягкая, не страшится плохих дорог. Пробеги есть до 280 тыс. км. Проблемы были на некоторых машинах с рейкой (гарантия), на одной провисли двери (гарантия).
Достоинства: низкая стоимость обслуживания. Дают подменную машину при поломке или ДТП. Очень резво едет, рвет всех со светофора. Гарантия без ограничения пробега 2 года.
Недостатки: нет полного привода. До 2011 года — слабые петли дверей и сцепление.
Сергей, Москва
Citroen Jumper Fourgon, 2012 г
Сейчас на Citroen Jumper Fourgon не езжу, дал знакомым, а они проехали без масла в моторе 6 тыс. км и мотор заклинило. Жду новый. Хочу рассказать немного об Citroen Jumper Fourgon, потому что остался очень доволен от приобретения. Сам проехал около 30 тыс. км и гонял на нём Париж-Рига и обратно. В германии стрелку положил на 180 км в час, было страшно но весело. А так расход не превышает 10л/100, даже если загружен кузов и при активном вождении. Машина переднеприводная, грузоподъёмность полторы тонны. Сборка испанская, мотор стоит от «Форда», это странно, потому что машина такая же, как Fiat, Peugeot, но на некоторых спецификациях стоят моторы от разных производителей. Мотор мощный и тяговитый. Салон комфортный и качественный кондиционер. Пластик не противный и ничего не скрипит. Подстаканников мало, жаль. Эргономика радует. Самое главное, что приятный внешний вид. Машина имеет отличную управляемость, сравнимую с «Гольфами» примерно. В поворотах на разумной скорости отсутствуют крены, характерные подобным автомобилям. Советую покупать этот автомобиль для личного использования.
Достоинства: надежность. Комфорт. Отличные рабочие характеристики.
Недостатки: мало подстаканников в салоне.
Александр, Ницца
Технические характеристики Citroen Jumper
Описание автомобиля Citroen Jumper
Среди микроавтобусов выпускаемых компанией Ситроен, модель Jumper является самым известным и популярным. Впервые данное авто было представлено в 1996 году, машина выпускалась не только с пассажирским кузовом, но и в виде грузовых фургонов. Jumper комплектуется как бензиновыми, так и дизельными агрегатами и в сочетании с большим количеством вариантов комплектации это открывает обширные перспективы по коммерческой эксплуатации автомобиля. Концерн Ситроен разработал две модификации микроавтобусов и фургонов, второе поколение было запущено в серийное производство в 2006 году.
Дизайн кузова
Первое поколение фургонов и микроавтобусов Jumper обладало габаритными размерами 4749х2024х2150 миллиметров, база – 2850 миллиметров. Кузов имеет четырехдверную компоновку, двери в пассажирский отсек установлены с правой стороны. У фургона этот дверной проем можно использовать для погрузки-выгрузки. Задние двери двухстворчатые, распахиваются в разные стороны. В передней части машины размещается короткий, круто спускающийся к бамперу капот. Фары имеют прямоугольную форму, радиаторная решетка сформирована из горизонтальных жалюзи, окрашенных в цвета кузова и украшенная фирменным логотипом. На бампере установлен трехсекционный воздухозаборник и круглые противотуманные огни. Микроавтобус комплектуется 15-дюймовыми колесами.
Второе поколение микроавтобусов имеет габаритные размеры 5413х2050х2522 миллиметров, база – 3450 миллиметров. Дизайн кузова изменился кардинально, линии кузовных элементов получили больше индивидуальности. Передние стойки наклонены под углом в 45 градусов, капот имеет аналогичный угол наклона. Между стойками размещается большое лобовое стекло, капот короткий, крупные фары установлены на поверхности крыльев. На широком бампере пластиковом бампере скомпонована радиаторная решетка и компактные противотуманные огни. Как и в прежней версии, кузов машины имеет четырехдверную компоновку и оснащается 15-дюймовыми дисками. Крыша машины высоко поднята, на корме выделяются вертикально сориентированные габаритные огни.
Дизайн салона, двигатели
Автопроизводитель позаботился о том, чтобы в салоне машины было комфортно находиться как водителю, так и многочисленным пассажирам. В салоне сможет разместиться девять человек и каждому предоставляется отдельное кресло снабженное ремнями безопасности и подголовниками, положения спинок кресел можно изменить. Место водителя оформлено оптимально, все элементы управления находятся буквально под рукой водителя. Широкая консоль размещается под удобным углом, на ней кроме панели автомагнитолы, сервисных клавиш, регуляторов печки, кондиционера установлен селектор трансмиссии.
После проведенной в 2006 году модернизации изменилось оформление места водителя. Консоль получила более обтекаемые формы. В ее верхней части установлен экран бортового компьютера с клавишами управления. Ниже скомпонованы регуляторы печки, вентиляции и сервисные клавиши. Селектор трансмиссии, как и в прежней версии, размещается с левой стороны консоли. На доске приборов, кроме основных циферблатов смонтирован компактный ЖК-экран.
Микроавтобус оснащается бензиновыми моторами на 120 или 157 лошадиных сил. Топовый агрегат разгоняет машину до сотни весом 4005 килограмм за девятнадцать секунд, предельная скорость составляет 155 км/час.
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Тип | Турбинный Дизельный Двигатель HDI | ||||
Количество цилиндров | 4 цилиндра в ряд — расположение спереди поперечно | ||||
Рабочий объем (см3) | 2198 | ||||
Максимальная мощность, КВт (ЕЭС) (л/с ЕЭС) | 88 (120) | ||||
При об/мин. | 3500 | ||||
Максимальный крутящий момент EEC (Nm) | 350 | ||||
При об/мин | 2000 | ||||
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Коробка передач | Механическая | ||||
Количество передач | 6 | ||||
Система курсовой устойчивости (ESP) | Опция | ||||
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Количество оборотов руля от одного крайнего положения до другого | 3,87 | ||||
Усилитель руля с неизменяемой жесткостью | серийно, кроме версий Heavy | ||||
Усилитель руля с изменяемой жесткостью | серийно только для версий Heavy | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая типа Макферсон на треугольных нижних рычагах, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами | ||||
Задняя подвеска | Продольные листовые рессоры, наклонные гидравлические телескопические амортизаторы | ||||
Задняя пневматическая подвеска | Пневматические упругие элементы обеспечивающие мягкость, постоянная высота кузова вне зависимости от загрузки автомобиля, возможность изменять высоту загрузочного порога примерно на 70 мм | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Передние | Вентилируемые дисковые | ||||
Задние | Дисковые | ||||
АБС с электронным распределителем тормозных сил | Серийно | ||||
ВМЕСТИМОСТЬ | |||||
Количество мест | 3 или 2 (Опция) | ||||
Загрузочный объем VDNA (m3) | 8 | 10 | 11,5 | 11,5 | 13 |
ШИНЫ | |||||
Шины MICHELIN | 215/70 R 15 C | ||||
МАССА (кг) | |||||
Грузоподъемность (включая водителя) (кг) | 990 | 1415 | 990 | 1375 | 1525 |
Полная масса (кг) | 3000 | 3300 | | 3300 | |
Максимальная нагрузка на переднюю ось | 1630 | 1750 | 1630 | 1750 | 1850 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось | 1650 | 1900 | 1650 | 1900 | 2000 |
Сухая масса (Без водителя и с пустым топливным баком) | 1845 | 1885 | 1910 | 1925 | 1975 |
Максимальная нагрузка на крышу | 150 | 150 | 150 | 150 | 200 |
ВНЕШНИЕ РАЗМЕРЫ (mm) | |||||
Ширина, мм | 2050 | ||||
Длина, мм | 4963 | 5413 | 5998 | ||
Высота загрузочного порога | 535/560 | ||||
Высота | 2254 | 2524 | |||
Расстояние между осями колёс, мм | 2524 | 3450 | 4035 | ||
ВНУТРЕННИЕ РАЗМЕРЫ (mm) | |||||
Длина | 2670 | 3120 | 3705 | ||
Высота | 1662 | 1932 | |||
Ширина: Расстояние между колесными арками | 1422 | ||||
Ширина: Расстояние по бортам | 1870 | ||||
СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Максимальная скорость (км/ч) | 140 | 140 | 140 | 150 | 150 |
ТОПЛИВО | |||||
Дизельное топливо | + | ||||
Емкость бака | 90 (Опция 125) |
Колея передних колёс | 1810 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 810/1 790 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 6000 кг |
Длина | 5998 мм |
Колея задних колёс | 1790 мм |
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3 705 x 1 870 x 2 172 мм |
Длина грузового отсека | 3705 мм |
Ширина | 2050 мм |
Снаряженная масса | 2000 кг |
Ширина грузового отсека | 1870 мм |
Высота | 2760 мм |
Количество мест | 2 |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Высота грузового отсека | 2172 мм |
Колёсная база | 4035 мм |
Длина x Ширина x Высота | 5 998 x 2 050 x 2 760 мм |
Грузоподъёмность | 1500 кг |
Объём грузового отсека | 15 м3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Объём двигателя | 2198 см3 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Ход поршня | 94.6 мм |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Тип впуска | Common rail |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 2 000 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2000 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Передний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | На треугольных поперечных рычагах, стойки макферсон, независимая |
Задняя подвеска | Стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы, рессорная |
Экологический стандарт | Euro v |
Объём топливного бака | 90 л |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 6,0 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 118 |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 118 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,0 |
Ширина профиля шины | 215 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 215 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Передний |
Цитрон
долгое время был ключевым игроком на рынке коммерческих автомобилей
рынок. Она имеет
заработал репутацию новаторских моделей, спроектированных
предоставить точный
ответ на требования пользователей. Постоянно
соответствие его диапазону
рыночные тенденции, Citron получил 10.2% доля
Европейский рынок легких коммерческих автомобилей
(26 стран) в 2005 году.
Стиль нового Jumper ориентирован на пользователя. Это предполагает множество преимуществ, связанных с его функциональная личность. Например, в бампер встроены пороги, которые облегчить очистить лобовое стекло. При этом макет вождения расположение, его звукоизоляция и эргономичный дизайн, убедитесь, что кабина удовлетворяет требованиям самых требовательных профессионалы.В грузовой порог был опущен, чтобы освободить место для погрузки еще проще доступ. Новый Jumper оснащен новыми дизельными двигателями адаптирован к каждой версии. диапазон доступен с выбором из трех двигателей: 2.2 HDi 100 (74 кВт / 100 л.с. DIN), 2.2 HDi 120 (88 кВт / 120 л.с. DIN) и 3.0 HDi 160 (115 кВт / 157 л.с. DIN). Все три двигателя соединен с ручным управлением коробки передач, с шестью скоростями в случае последней два. Новый Jumper может похвастаться более широким диапазоном оборудование и широкий спектр опций, которые редко можно увидеть на легких коммерческих автомобилях. рынок, в том числе теплоотражающее лобовое стекло, автоматические фары и дворники и задние помощь при парковке с цветной камерой. Новый Jumper идет по твердой, точной дороге Сибирский . Безопасность транспортных средств еще более усилена с ABS, установленной в стандартной комплектации, и ESP, опционально в зависимости от версий. Кроме того, превосходное качество дизайна делает этот автомобиль самым убедительным для бизнеса партнеры. Дизайн экстерьера и интерьера, демонстрирующий обновленный дизайн нового Jumper
Дальнейшее улучшение функционального удобства коммерческого транспорта
Автомобильные качества нового Jumper
Безопасность: всегда в приоритете
|
5 лучших больших фургонов с грузоподъемностью
Если вы ищете большой фургон, способный перевозить самые гигантские грузы, больше не ищите.Наша команда экспертов по фургонам здесь, в Vansdirect, просканировала рынок на предмет пяти крупнейших фургонов с точки зрения полезной нагрузки, каждый из которых вы можете водить по стандартной лицензии.
При выборе нового большого фургона необходимо учитывать полную массу транспортного средства или GVW — общий допустимый вес транспортного средства, включая все, что он несет. Вы не только захотите соблюдать закон, но и помните, что вес фургона влияет на то, сколько вы можете в нем перевезти.
Лучшие большие фургоны по грузоподъемности
Очевидно, что Ford Transit и Mercedes Sprinter уже давно доминируют на британском рынке больших фургонов для продажи.Здесь наша команда решила предложить вам несколько альтернатив на выбор.
Вот что они сделали в отношении пяти лучших больших фургонов для продажи в Великобритании, исходя из полезной нагрузки.
Занимая места с 5 по 3 — это три фургона, которые совместно разрабатывались более 30 лет и которые совместно получили награду Best for Practicality в категории «Большой фургон» конкурса «Фургон года 2021 года» от журнала What Car ?, которую мы в Vansdirect спонсируем.
5. Реле Citroen
Большие фургоны не намного больше или жестче, чем Citroen Relay.В модельном ряду есть модели, отвечающие вашим требованиям, какими бы они ни были, и он поставляется с четырьмя вариантами длины фургона и тремя вариантами высоты. Что касается полезной нагрузки, фургон Citroen Relay L2 h2 140ps является победителем с самой высокой полезной нагрузкой в модельном ряду. Возможна перевозка грузов до 1570 кг.
- Прочтите наш подробный обзор Citroen Relay .
4. Peugeot Boxer
Если Peugeot Boxer очень похож на Citroen Relay, то это потому, что очень похож на .И, как и его собрат Citroen, Boxer идеально подходит для перевозки самых тяжелых и сложных грузов. В равной степени обе модели имеют одинаковый кузов, поэтому неудивительно, что фургон Boxer L2 h2 140ps идентичен эквиваленту в линейке Citroen.
- Прочтите наш исчерпывающий обзор Peugeot Boxer .
3. Fiat Ducato
Fiat Ducato, как уже упоминалось, основан на той же платформе, что и Relay и Boxer.И раньше он лидировал, когда дело касалось объема полезной нагрузки. Но после ряда механических изменений максимальная грузоподъемность этого большого фургона Fiat снизилась на 50 кг в пользу значительно улучшенного двигателя и трансмиссии. Тем не менее, вы по-прежнему получаете неплохую максимальную полезную нагрузку в 1605 кг на фургонах Sh2 35 в этой линейке.
- Прочтите наш исчерпывающий обзор Fiat Ducato .
2. Renault Master
Renault Master не занимает первое место всего с 10 кг.Модель Master FWD SM35 130ps представляет собой большой фургон, предлагающий огромную максимальную полезную нагрузку 1610 кг, а также объем груза до 17 кубических метров, доступный в самых больших транспортных средствах в этой линейке. Это эквивалент пяти поддонов евро на один из самых больших фургонов сегмента.
- Прочтите наш исчерпывающий обзор Renault Master .
1. Vauxhall Movano
Построенный на той же платформе, что и Renault Master, мы считаем, что лучшим большим фургоном для продажи в Великобритании с точки зрения полезной нагрузки в настоящее время является Vauxhall Movano.Он просто проскакивает мимо Master с преимуществом полезной нагрузки в 10 кг, в основном из-за технических характеристик обоих фургонов. Полезная нагрузка 1620 кг предлагается даже на Movano начального уровня — модели 3500 FWD L1 h2 Edition.
- Прочтите наш исчерпывающий обзор Vauxhall Movano .
Но это еще не все…
Сегмент продажи больших фургонов очень многолюден. И есть много других моделей, которые стоит рассмотреть, а также наша пятерка, в том числе VW Crafter (полезная нагрузка 1531 кг), Nissan NV400 (1566 кг) и построенный в Китае LDV V80 (1419 кг).
Большие фургоны с лучшей грузоподъемностью, выставленные на продажу от Vansdirect
Если вы ищете выгодные предложения по новым большим фургонам с отличной грузоподъемностью, сделайте нас в Vansdirect вашим первым пунктом захода и ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом. Более того, все наши новые фургоны, выставленные на продажу, имеют ряд доступных вариантов финансирования вашего фургона, включая лизинг фургона, аренду по контракту и покупку в рассрочку.
Все, что вам нужно сделать, это заполнить нашу онлайн-форму для связи или позвонить нашему дружелюбному и хорошо осведомленному отделу продаж сегодня.
Обзор Citroen Relay| Auto Express
Citroen Relay уже много лет является популярным панельным фургоном, отчасти благодаря некоторым выгодным финансовым предложениям от Citroen. Впервые он появился в 2006 году, а в 2014 году была выпущена обновленная и улучшенная версия, чтобы идти в ногу со своими основными конкурентами: Ford Transit, Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter. Он был снова обновлен с добавлением дизельных двигателей, соответствующих стандарту Euro 6, в 2016 году, хотя были обновлены только двигатели, поэтому Relay не может сравниться с более новыми конкурентами по технологиям.
Реле, известное как Citroen Jumper везде, кроме Великобритании, использует кузов и платформу, общие с Peugeot Boxer и Fiat Ducato — на самом деле, между тремя фургонами так мало различий, что трудно сказать их врозь. Единственная большая разница — под этим коротким капотом, где Fiat использует собственные двигатели, а PSA выбирает другой модельный ряд. Peugeot и Citroen используют 2,2-литровые двигатели BlueHDi, и есть три выхода мощности на выбор.
Citroen заявляет, что его ориентация на долгосрочные эксплуатационные расходы и отношения с клиентами являются главной причиной для покупки Relay по сравнению с его родственными фургонами.У Relay есть фары и решетка радиатора, вдохновленная новой линейкой автомобилей Citroen, с большими шевронами, переходящими в хромированные полосы на носу. Дополнительная светодиодная лента внутри фары тоже приятно.
Реле также было обновлено в более важных областях — двери и тормоза были протестированы и модернизированы для обеспечения долговечности, модельный ряд двигателей был обновлен для снижения выбросов и экономии, а качество интерьера сделало шаг вперед с дополнительными опциями на спецификация.Доступны спутниковая навигация, камера заднего вида, автоматические дворники, система предупреждения о выезде с полосы движения и датчики давления в шинах.
Дизели 2.2 BlueHDi имеют маркировку 120, 140 или 165, хотя последний доступен только в модификациях Citroen. Все три имеют стандартную функцию остановки и запуска для экономии топлива, а шестиступенчатая механическая коробка передач направляет привод на передние колеса. Здесь нет автоматической коробки передач, но Citroen предлагает систему Grip Control, которая призвана придать Relay некое подобие внедорожных способностей.
• Лучшие крупногабаритные автофургоны для покупки
Грузоподъемность автофургона составляет от 1 125 кг до 1870 кг, а объем груза — от 8 кубических метров в версии L1h2 до 17 кубических метров в версии L4h4, которая является самой длинной. и самая высокая модель. Relay также может быть представлен в различных форматах, включая шасси с кабиной, самосвал, бортовую платформу и Luton, а также множество преобразований, готовых к работе.
Citroen предлагает варианты комплектации X, Worker, Enterprise и Driver. X довольно прост, в то время как Worker добавляет некоторые внедорожные способности посредством выбираемой системы контроля тяги и всесезонных шин.Enterprise предлагает приличное количество комплекта, в то время как фургоны для водителей получают такие комплекты, как камера заднего вида, пакет помощи водителю, автоматические фары и дворники, среди прочего.
Обновления помогли удержать Relay в конкурентной борьбе с конкурентами, но, хотя он не вполне может сравниться с Ford Transit или Mercedes Sprinter с точки зрения вождения, у него есть солидный список оборудования, широкий выбор стилей кузова и практичная кабина. и грузовая площадка.
Дизельный двигатель Relay BlueHDi 120 предлагается только в самой маленькой комбинации кузова h2L1, а Citroen указывает комбинированный диапазон экономичности WLTP, равный 26.6-34.9 миль на галлон для этого двигателя. Более крупный дизельный BlueHDi 140 лишь немного отстает, с комбинированными показателями WLTP в пределах 25,5-34,3 миль на галлон, независимо от того, какой стиль кузова вы выберете. BlueHDi 165 привел цифры 19,1-30,6 миль на галлон, но они настолько широки благодаря различной компоновке шасси с кабиной, которые доступны, поскольку это единственный способ получить этот двигатель.
Долгосрочные эксплуатационные расходы Relay являются ключевым фактором для многих клиентов, и бренд упорно трудился, чтобы фургон выдерживал свой вес на протяжении всего срока службы.Например, передний бампер был спроектирован так, чтобы разделиться на три части, поэтому, если у водителя есть неровность, нужно будет отремонтировать или изменить только небольшую часть.
Точно так же установленные шины были выбраны специально, потому что они имеют обычный и экономичный размер, поэтому фургон с проколом не будет надолго отключаться от дороги, пока будут закуплены подходящие шины.
Ряд готовых преобразований Citroen для Relay также дает покупателям возможность уехать в идеальном фургоне по своему выбору с минимумом хлопот.
Обладая четырьмя длинами кузова и тремя разными высотами, Citroen Relay соответствует Peugeot Boxer и Fiat Ducato по грузовому пространству — а это означает, что он обладает одной из лучших вместимостью в своем классе, а также впечатляющей универсальностью. Обратите внимание, что самые большие версии Relay весят более четырех тонн, поэтому для некоторых водителей потребуются права на грузовые автомобили и тахограф.
Реле имеет широкий грузовой отсек: 1870 мм между перегородками и 1422 мм между внутренними колесными арками.Это означает, что на нем можно разместить европоддон, а также загрузить его в боковую дверь шириной 1250 мм. Усиленные двери должны помочь предотвратить повреждение, если водитель погрузчика также пропустит зазор.
Версия реле h4 имеет высоту 2172 мм. Стандартная стальная переборка имеет множество точек крепления и соответствует всей высоте фургона.
Задние двери открываются на 260 градусов, хотя одной рукой это сделать непросто. Раздвижная боковая дверь на ближней стороне является стандартной, также доступна вторая дверь в положение вне игры.
Помимо панельных фургонов, Citroen также предлагает шестиместный фургон для экипажа и фургон с окнами, а также широкий выбор трех- и шестиместных вариантов Chassis Cab, готовых к переоборудованию.
Повышенная долговечность деталей, используемых в реле, должна способствовать его надежности, хотя в этой области у него никогда не было плохой репутации. Дизельные двигатели в этой линейке были мощными, и нет оснований полагать, что все изменится с последними двигателями BlueHDi, соответствующими стандарту Euro 6.2.
Эта последняя модель перед выпуском прошла тщательную программу испытаний. Чтобы испытать новые детали, Citroen провел более 4 миллионов километров пробных поездок и 500 000 дверных пробуксовок.
Контроль устойчивости, помощь при трогании с места, АБС и экстренное торможение входят в стандартную комплектацию Relay, в то время как более крупные модели также получают предупреждение о выезде с полосы движения (опция для небольших фургонов). Подушка безопасности водителя также входит в стандартную комплектацию. Улучшенные тормоза новой модели также должны повысить безопасность.
Citroen Relay довольно прост в управлении, с легким рулевым управлением, неплохим передним обзором и логичной внутренней компоновкой. Коробка передач не самая лучшая, с неровным переключением, хотя положение рычага на приборной панели достаточно удобно для использования.
Все двигатели остаются довольно мощными, и даже BlueHDi 120 достаточно мощный, чтобы оставаться на высшей передаче большую часть времени на шоссе. Мы бы выбрали дизельный двигатель 120, если вы выбираете фургон L1h2, но вы можете выбрать двигатель BlueHDi 140, если вы собираетесь выбрать более крупный фургон, который будет нести более тяжелую полезную нагрузку.
Езда в Relay достаточно хорошая, даже без нагрузки на спину. На ухабистых проселочных дорогах дополнительное сиденье водителя с подвеской поглощает большинство неровностей, но на более быстрых дорогах оно раздражает — оно волнообразно движется вверх и вниз, затягивая и ослабляя ремень безопасности. Ford Transit — лучший в своем классе по ходовым качествам, а Mercedes Sprinter имеет более удобные сиденья. Новый переднеприводный Crafter от Volkswagen также предлагает лучшее сочетание плавности хода и комфорта, в сравнении с чем Relay уступает по качеству.
Дорожный шум также более заметен, хотя двигатель и в выдвинутом состоянии остается довольно грубым.
Интерьер нынешнего Relay лучше, чем у предыдущих моделей, но все равно выглядит очень утилитарным. Однако добавление небольшого сенсорного дисплея (опционально) делает его более современным внутри.
Если вы можете потянуться до дополнительных 800 фунтов стерлингов, стоит перейти от комплектации X начального уровня к спецификации Enterprise. Это добавляет кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, сенсорный навигационный пакет с 5-дюймовым цветным экраном и органы управления на рулевом колесе, задние датчики парковки и периметрическую сигнализацию.
Камера заднего вида и датчики парковки также являются хорошими вариантами (входят в стандартную комплектацию водительской отделки), благодаря чему задний ход в труднодоступном месте становится менее болезненным. На экране камеры заднего вида отображаются две желтые линии, обозначающие задние двери, поэтому вы можете припарковаться, не опасаясь, что задние двери не откроются.
В кабине 13 различных мест для хранения вещей, в том числе большая верхняя зона и запирающийся центральный перчаточный ящик для сохранности ценных вещей при погрузке и разгрузке.
В стандартной комплектации реле Relay оснащено тремя сиденьями, включая откидной столик в центре, но с этим можно отказаться с помощью списка опций (без дополнительной оплаты).
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
Фургон с низкой крышей L1h2 | 2,254 мм | 2,050 мм | 4,96385 мм |
L2 2,254 мм | 2050 мм | 5,413 мм | |
L2h3 средний фургон | 2,524 мм | 2,050 мм | 5,413 мм |
L3h3 средний фургон на крыше | 2,524 мм | 2050 мм 5 | |
Фургон с высокой крышей L3h4 | 2,764 мм | 2,050 мм | 5,998 мм |
Фургон со средней крышей L4h3 | 2,524 мм | 2,050 мм | 6,363 мм |
6,363 мм | |||
2050 мм | 6,363 мм |
(Ширина, включая наружные зеркала заднего вида: 2,508 мм)
Размер грузового пространства nsion
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина | Объем |
Фургон с низкой крышей L1h2 | 1,662 мм | 1870 мм | 2,670 мм | 8.0m3 |
L2h2 фургон с низкой крышей | 1,662 мм | 1870 мм | 3,120 мм | 10,0 м3 |
L2h3 фургон со средней крышей | 1,623 мм | 1,870 мм | 1120 мм | |
Фургон со средней крышей L3h3 | 1,932 мм | 1870 мм | 3,705 мм | 13,0 м3 |
Фургон с высокой крышей L3h4 | 2172 мм | 1,870 мм | 3,70685 мм.0 м3 | |
Фургон средней высоты L4h3 | 1,932 мм | 1870 мм | 4,070 мм | 15,0 м3 |
Фургон с высокой крышей L4h4 | 2,17285 4,085 | 1870 мм 900,0 | |
(Ширина между колесными арками: 1422 мм)
Citroen Jumper 1.9 D 1.0, грузоподъемность 1,4 тонны | 1994 → 1999 |
Citroen Jumper 1.9 D 1,0, полезная нагрузка 1,4 т | 1999 → 2001 |
Citroen Jumper 2.0 HDi, 2.2 HDi, 2.8HDi полезная нагрузка 1,8 тонны | 2001 → 2002 |
Citroen Jumper 2.2 HDi, 3.0 HDi Полезная нагрузка 1,1 тонны | 2002 → 2006 |
Citroen Jumper 2.2 HDi, 3.0 HDi Полезная нагрузка 1,4 тонны | 2002 → 2006 |
Citroen Jumper 2.2 HDi, 3.0 HDi Полезная нагрузка 1,4 тонны | 2006 → Текущий |
Citroen Jumper 2.2 HDi, 3.0 HDi полезная нагрузка 1,7 тонны | 2002 → 2006 |
Citroen Jumper 2.5 D 1,0, полезная нагрузка 1,4 т | 1994 → 1999 |
Citroen Jumper 2.5 D 1.0, грузоподъемность 1,4 тонны | 1999 → 2002 |
Citroen Jumper 2.8 HDi без полезной нагрузки 1,8 т | 2002 → 2007 |
Citroen Relay 2.0 HDi, 2.2 HDi Без полезной нагрузки 1,8 тонны | 2002 → 2007 |
Реле Citroen 2.0 HDi, 3.0 HDi Полезная нагрузка 1,4 тонны | 2006 → Текущий |
Fiat Ducato 1.9 D, 1.9 TD без полезной нагрузки 1,8 тонны | 1994 → 1999 |
Fiat Ducato 1.9 D, 1,9 TD без полезной нагрузки 1,8 т | 1999 → 2002 |
Fiat Ducato 2.0 Van, 2.0 JTD без полезной нагрузки 1,8 тонны | 1994 → 1995 |
Fiat Ducato 2.0 Фургон, 2,0 JTD без полезной нагрузки 1,8 тонны | 2002 → 2005 |
Fiat Ducato 2.2 D, 2.3D, 3.0 D Фургон Multijet грузоподъемностью 1,4 тонны | 2006 → Текущий |
Peugeot Boxer 2.0 D, 2,2 D 1,0, 1,4 тонны | 2002 → 2006 |
Peugeot Boxer 2.0 D, 2.2 D 1.0, 1,8 тонны | 2002 → 2006 |
Peugeot Boxer 2.2 D, 3,0 D Полезная нагрузка 1,4 тонны | 2006 → Текущий |
Сравнение большого фургона: Citroen Relay против Mercedes-Benz Sprinter?
Citroen Relay и Mercedes-Benz Sprinter — два больших фургона, взывающих к вашему вниманию, поэтому Vanarama Van Expert Том Робертс сравнил их друг с другом в своей последней статье, посвященной сравнению коммерческих автомобилей.
Говорят, размер — это еще не все… если вы не ищете большой фургон, в этом случае это действительно очень важно. Но это еще не все, поэтому для этой последней статьи я выбрал Citroen Relay и Mercedes-Benz Sprinter — знакомое Relay, безусловно, является одним из самых больших и тяжелых подъемников в этом секторе, в то время как новый вид Sprinter — это бестселлер, технически оснащенный комфортной пещерой, которая собирает награды.
Начнем с Citroen Relay.Если вы когда-нибудь видели большой фургон Fiat Ducato или Peugeot Boxer, то, возможно, вы даже не догадывались, что смотрите на Citroen Relay! Это настоящая рабочая лошадка, способная перевозить огромные грузы с одними из лучших эксплуатационных расходов в своей категории, чем Citroen ОЧЕНЬ гордится. Они также гордятся тем, что сообщают людям, что он прошел тонну испытаний — 4 миллиона километров пробного вождения и 500 000 хлопков дверей.
Тогда есть Mercedes-Benz Sprinter. Благодаря множеству вариантов высоты, длины, двигателя и привода, существует около 1700 вариантов Sprinter, которыми вы можете управлять прямо сейчас.Он получил бесчисленное количество наград, его часто называют «эталоном для больших фургонов», и он приобрел бесчисленное количество поклонников в сообществе водителей автопарков. Три спицы также приносят с собой высококачественный интерьер и стиль, которые редко сочетаются друг с другом.
Похоже, это соревнование будет довольно ограниченным, не так ли? Не будь таким уверенным.
Под капотом
Citroen Relay: Ранее в Citroen Relay использовались 2,2-литровые дизельные двигатели — мощные, экономичные и практичные.Затем они были уменьшены до 2,0-литровых двигателей (чтобы они соответствовали исходным нормам Euro 6), а теперь они были увеличены до 2,2-литровых двигателей, чтобы соответствовать требованиям Euro 6D Temp. Это может показаться немного похожим на американские горки, но на то были веские причины, и теперь у нас есть 3 варианта одного и того же 2,2-литрового двигателя BlueHDI мощностью 120, 140 или 165 л.с. в зависимости от того, какую мощность вы хотите. Эти двигатели невероятно рентабельны, возвращают отличные эксплуатационные расходы и являются главным преимуществом Relay наряду с внушительной полезной нагрузкой, которую он может нести благодаря им.
Mercedes-Benz Sprinter: Все новые Sprinter оснащены теми же 2,1-литровыми турбодизельными двигателями, которые вы могли найти в более ранних моделях. Пуристы также будут рады узнать, что 3,0-литровый турбодизель V6 также по-прежнему доступен в верхней части диапазона заднеприводных автомобилей. Ваш выбор выходной мощности влияет на то, какой двигатель вы получите, потому что ваш силовой кронштейн начинается с 114 л.с. и достигает максимума в 190 л.с. Однако есть небольшой компромисс, потому что если вы выберете переднеприводный Sprinter (да, они бывают с передним приводом) и выберете правильный двигатель, вы действительно можете добавить 50 кг к своей полезной нагрузке — ключевой момент, если учесть, что полезная нагрузка — это область, в которой Sprinter только-только соревнуется.
Победитель Тома: Mercedes-Benz Sprinter. В то время как двигатели Relay превосходны и эффективны, Sprinter предлагает дополнительный выбор — мощный 3,0-литровый V6. Побывав на одном из них с двигателем V6, я могу засвидетельствовать, насколько невероятно мощным и увлекательным может быть управление Sprinter, но я понимаю, что для некоторых рентабельный двигатель победит мощный.
Снаружи
Citroen Relay: Он большой, внушительный, с несколько футуристическим внешним видом благодаря крутой наклонной передней части и огромному логотипу Citroen на передней части.Может быть, это потому, что я фанат научной фантастики, которая делает Relay таким привлекательным фургоном, или, может быть, это просто потому, что он немного отличается от других больших фургонов.
Mercedes-Benz Sprinter : действительно выглядит вполне стандартно. Я знаю, что три спицы довольно внушительны для большого фургона и привлекут внимание некоторых, но уберите их, и это просто фургон, который выглядит сравнительно квадратнее, чем другие фургоны. Приклейте Ford Transit к Sprinter и скажите, почему Sprinter выглядит лучше — я подожду.
Tom’s Winner: Для меня это Citroen Relay, хотя по той причине, что мне нравится, что он не похож на все остальные большие фургоны на рынке. Широкий логотип Citroen на передней панели действительно выделяет его — даже среди фургонов, которыми она делит платформу.
В салоне
Ситроен Реле: Базовое. Я имею в виду, что по сравнению с кабиной Sprinter большинство интерьеров просты, однако Relay невероятно вместительный и очень прочный, с огромным ветровым стеклом, обеспечивающим отличный обзор.Я обнаружил, что он удобный, функциональный и именно такой интерьер кабины я ожидал найти в трудолюбивом большом фургоне. По ощущениям неприхотлив. В стандартной комплектации вы получаете удобные сиденья, много места для хранения вещей, DAB-радио, Bluetooth, USB-разъемы, электрические стеклоподъемники и ручной тормоз с неправильной стороны. Тем не менее, поднимитесь до Enterprise, и вы внезапно обнаружите, что Citroen добавил сенсорную информационно-развлекательную систему со спутниковой навигацией, кондиционером, круиз-контролем и задними датчиками парковки — выберите этот уровень отделки салона, чтобы не разочароваться.
Mercedes-Benz Sprinter: Отлично. Он гладкий, с прекрасным округлым дизайном, построенным вокруг центрального сенсорного экрана, который есть на каждом уровне отделки салона (независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, вы всегда получите как минимум 7-дюймовый сенсорный экран с превосходной новой мультимедийной системой MBUX). Это невероятно высокое качество, обеспечивающее превосходную обзорность и лучшие сиденья, которые вы найдете в фургоне — даже элементы отделки начального уровня (хотя и не регулируемые) по-прежнему более удобны, чем те, которые вы найдете в большинстве других фургонов! Вы получите несколько USB-соединений, места для хранения вещей, кондиционер, блоки управления водителем, мягкую мебель и многое другое.Это эталонный фургон не зря — вы получаете много интерьера в стандартной комплектации с таким же огромным списком потенциальных опций, которые можно добавить. Это явный победитель.
Tom’s Winner: Это Mercedes-Benz Sprinter — я мог бы воскликнуть лирически, но все это я уже сказал выше.
В загрузочном отсеке
Citroen Relay: Откройте этого пещерного зверя, и вы обнаружите, что длина груза начинается от 2,6 м в диапазоне вплоть до 4 м. Ширина составляет 1,8 м в самом широком месте & 1.4 м между арками, а высота груза от 1,6 м до почти 2,2 м. Полезная нагрузка варьируется, как и ширина Гранд-Каньона, от 1155 кг в стандартной версии L1h2 до 1995 кг в тяжелой версии L2h3! Огромные задние двери имеют постоянную ширину почти 1,6 м, но различаются по высоте с крышей от 1,5 м до более 2 м, а боковая дверь достаточно широкая, чтобы в нее поместился европейский поддон. Это все, что вы ожидаете от загрузки большого фургона. залив.
Mercedes-Benz Sprinter: Это одна из областей, где раскрываются масштабы проекта Mercedes-Benz Sprinter.Доступно 1700 различных вариантов благодаря выбору из 3 трансмиссий (FWD, RWD, AWD), 3 колесных баз (короткая, средняя, длинная), 4 вариантов длины (L1, L2, L3, L4), 3 высоты (h2, h3). , h4) и множество других типов кузова, варианты подвески и многое другое. Во всем модельном ряду вы найдете длину груза от 2,6 до 4,7 м, высоту от 1,7 до 2,2 м, стандартную ширину 1,7 м в самом широком и 1,35 м между арками, а также полезную нагрузку до 1516 кг. Это довольно эпично.
Tom’s Winner: Слишком близко, чтобы позвонить.Citroen Relay может похвастаться более высокой максимальной полезной нагрузкой, но Mercedes-Benz Sprinter может похвастаться немного большей длиной. Для меня нет явного победителя, они оба одинаково хороши в роли большого фургона в одной области, которая имеет большее значение, чем большинство других.
Citroen Relay против Mercedes-Benz Sprinter: в заключение
Давайте сначала рассмотрим Citroen Relay. Хотя в салоне не о чем кричать, мы знаем, что он простой, фургон спроектирован как рабочая лошадка — разве фургон должен быть раздутой технической пещерой, чтобы быть хорошим? Relay говорит «нет», потому что это трудолюбивый автомобиль, который отличается высокой прочностью спереди и сзади.Вы можете ожидать, что заплатите больше за эту долговечность, но Relay доступен по очень конкурентоспособным ценам. С Relay дорогу впереди, прежде всего, легко увидеть (благодаря огромному ветровому стеклу), но также можно сэкономить средства благодаря отличной топливной экономичности.
Тогда на Mercedes-Benz Sprinter. Это невероятный пакет, достойный всех наград, полученных с момента запуска. Когда вы думаете о трех спицах, вы думаете о высококачественном интерьере, технологиях, комфорте, стиле и уравновешенности — в нем есть все.На мой взгляд, единственная область, в которую он падает, — это способность нести базовую полезную нагрузку. Вот и все. Помимо этого, отличная информационно-развлекательная система MBUX невероятно умна и хорошо продумана. Это оборудование для обеспечения безопасности и множество вариантов спецификаций, и это невероятный драйв. Вы будете платить больше, чтобы водить Merc, но не думайте, потому что это фургон, которым вы не станете. Но оно того стоит.
Тогда для меня это Mercedes-Benz Sprinter. Очарование, долговечность и эффективность имеют большое значение для Citroen Relay, но как универсальный пакет Mercedes-Benz Sprinter устанавливает настолько высокие стандарты для больших фургонов, что придется приложить немало усилий, чтобы превзойти его.Но, может быть, именно здесь появляется новейший Ford Transit, а?
Если вы хотите узнать больше об этих ведущих больших фургонах, почему бы не взглянуть на наши подробные обзоры Mercedes Sprinter, Citroen Relay Review или, чтобы узнать о лучших предложениях, ознакомьтесь с нашими последними предложениями по фургонам.
Объяснение ограничений по массе и какие фургоны лучше всего подходят для грузоподъемности
Существует законный предел количества, которое вы можете погрузить в любой фургон. Полиция и Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств (DVSA) регулярно проводят выборочные проверки, останавливая около 10 000 фургонов каждый год, и, если обнаружится, что ваш автомобиль превышает вместимость, они могут помешать вам продолжить поездку и наложить большой штраф.
Текущие штрафы ниже:
5% -10% свыше 100 фунтов стерлингов
10% -15% свыше 200 фунтов стерлингов
15-30% свыше 300 фунтов стерлингов
Более 30% по судебным повесткам
Перегруженные фургоны — обычная проблема в Великобритании. Исследование, проведенное Volkswagen Коммерческие автомобили в 2015 году, показало, что чуть менее 50% водителей фургонов, что составляет около 1,2 миллиона автомобилей, управляют перегруженными фургонами.
Снаряженная масса и полная масса
Как водителю фургона, вы должны соблюдать ограничения по весу.Когда фургон пуст, но заправлен топливом, его вес называют «собственным весом» или иногда называют снаряженным. У вашего фургона также есть так называемая «полная масса автомобиля (GVW)» или «максимальная разрешенная масса», которую можно найти на табличке с VIN-кодом. Это максимальный вес, который по закону разрешено взвешивать фургону в загруженном состоянии. В него входят: фургон, топливо, вы и все пассажиры, а также все, что вы везете.
Расчет полезной нагрузки
Чтобы определить, сколько вы можете погрузить на фургон (полезную нагрузку) и не выходить за пределы допустимой полной массы, вам нужно выполнить простой расчет.Вы вычитаете собственный вес фургона из полной массы фургона (GVW).
Таким образом, полная масса может составлять 3500 кг. Снаряженная масса автомобиля — 2210 кг. 3500 минус 2210 дает вам полезную нагрузку 1290 кг.
Цифра, которую вы получите, — это полезная нагрузка и общий вес того, что вы можете безопасно загрузить в фургон, но помните, что это включает всех пассажиров и их багаж. Например, если ваш автомобиль перевозит трех пассажиров весом 12 камней каждый (76 кг), это будет израсходовано на 228 кг еще до того, как вы начнете добавлять какие-либо инструменты или груз.
Безопасная загрузка фургона
При загрузке фургона важно отметить, что важен не физический размер ящиков и не то, насколько заполнен фургон, а вес ящиков и место их размещения.
В приведенном выше примере мы загрузили фургон тяжелыми ящиками между осями — и он остался в пределах полной массы транспортного средства. Но если мы переместим их к передней части фургона, передняя ось может оказаться перегруженной.
Какие фургоны лучше всего подходят для полезной нагрузки?
Мы перечислили фургоны с наивысшей грузоподъемностью в категориях малых, средних и больших фургонов.
Малый фургон: Vauxhall Combo
Vauxhall Combo — лучший малолитражный фургон с максимальной полезной нагрузкой 1028 кг в 2300 1.6 CDTi 105.
Средний фургон: Citroen Dispatch и Peugeot Expert
Citroen Dispatch и Peugeot Expert — совместные лучшие фургоны средней грузоподъемности.Они делят первое место, поскольку автомобили фактически являются одним и тем же фургоном. Модель XS (Citroen) или Compact (Peugeot) с двигателем 2.0 BlueHDi 150 имеет максимальную полезную нагрузку 1499 кг, что больше, чем у некоторых фургонов большого класса.
Большой фургон: Fiat Ducato
Fiat Ducato — лучший крупногабаритный фургон с полезной нагрузкой. Автомобиль Fiat Ducato с полной массой не превышает 3,5 тонны и занимает первое место отчасти из-за того, что он соответствует нормам выбросов Евро-6 без использования бака AdBlue.Короткий вариант Sh2 с низкой крышей и 2,0-литровым турбодизелем мощностью 115 л.с. по закону имеет колоссальную массу 1655 кг.
Страница не найдена — Daily PlazaDaily Plaza
- Дом
- Комнаты
- Ресторан
- События
- Услуги
- Расположение
- Галерея
- Свяжитесь с нами
От:
Кому:
Взрослые:
12
Комнат:
123456
Заезд
Взрослые12
-> Нет.