Чья сборка рено каптур: Чья сборка Рено Каптур качественнее

Содержание

Где производится сборка Рено Каптур?

Для российских автолюбителей «француз» Рено Каптур является новинкой. Печатные и интернет обозреватели говорят о том, что это полноценный кроссовер для городских дорог. А где собирают его? Сборка началась в России в марте месяце нынешнего 2021 года. Рено Каптур вполне уже способен составить здоровую конкуренцию таким уже признанным мировым моделям, как Форд Экоспорт и Опель Мокка 2016 модельного года. Помимо всего прочего огромным плюсом для потенциальных покупателей данной модели стала приемлемая расценка, которая стала возможной благодаря тому, что страна производитель РФ и в частности, цеха по сбору новинки находятся в Москве. В этой мы попробуем разобраться в особенностях авто, чья сборка осуществляется на заводе в России.

Дворники на Рено Сандеро

Только цифры

На московском заводе Рено в год можно выпускать 188 тысяч автомобилей. При этом в 2015-м году число выпущенных машин составило 143 тысячи. Это значит, что какую-то часть времени конвейер простаивал. Ну а всё свободное время отводится для проверок качества. Речь, конечно, идёт о повторных многократных проверках.

Планы по сборке на будущее

В 2016-м году выпустит 15 тысяч внедорожников Каптур. Эту цифру удалось узнать из неофициальных источников. Число выпускаемых Дастеров и Террано отличается на порядок – почти в 10 раз. И всё равно запас остаётся – 15 тысяч можно увеличить и до 17-ти, и до 20-ти.

Сборка одного компактного кроссовера занимает больше времени, чем выпуск полноразмерного внедорожника. Виной тому – необходимость выполнять более сложные процедуры проверки.

Вывод

На отечественном рынке Рено Каптур занимает одну из лидирующих позиций. Причем предпочтение отдается именно отечественной сборке. Все дело в прочности кузова и ничуть не худшем качестве автомобиля, а также адаптированность под водителей.

Ежегодно «Автофрамос» выпускает почти 188 тысяч экземпляров Рено Каптур. Регулярно данный показатель растет за счет роста популярности кроссовера. Стоит также отметить, что регулярные тест-драйвы доказывают качество отечественной сборки.

Читайте далее:

Где собирают Рено Аркана?

Рено Каптур: цвета

Тюнинг Рено Каптур

Рено Каптур Экстрим

Рено Каптур: комплектации

Производственная линия

В преддверии начала сборки Рено Каптур она была модернизирована. В числе наиболее существенных изменений значатся:

  1. Монтаж 3-х новых роботов, необходимых для сварки пола и лонжеронов;
  2. Обновление 30% сварочного оборудования;
  3. Создание новых контрольных пунктов;
  4. Реконструкция покрасочного цеха, который отныне может работать с 2-мя колерами одновременно;
  5. Переобучение персонала, причем количественно штат не изменился.

Что касается комплектующих, то для сборки используется российский металл, 1.6-литровые двигатели Рено Каптур собираются на мощностях АвтоВАЗа, а 2-литровые импортируются из Испании. В целях повышения качества работы, оборудованы новые пункты контроля, на которых инспектируются сварочные швы и геометрия кузова. Это неудивительно, ведь новый кроссовер не относится к числю бюджетных, поэтому ошибки исключены.

Работа на производственной линии завода.

А вот число машин, выпущенных в день, решается на утренней планерке, поэтому постоянной статистики в этом отношении не имеется.

Особенности сварки при отечественной сборке

Стоит отметить также то, что при отечественной сборке отличается даже сварка швов. Процесс, как и у французского производителя, организован на высшем уровне. И это при том, что используется принцип гибкого производства, то есть конвейер в любой момент можно перенастроить на сборку другой модели.

Сборка автомобилей на заводе “Автофрамос”

Автолюбители утверждают, что Рено Каптур российской сборки намного прочнее оригинального варианта. А секрет заключен именно разнице сварки. В России кузов для автомобиля данной модели делают из двух больших частей, качественно сваренных между собой. Оптимальная геометрия детали также добавляет прочности.

Оснащение и набор опций

По словам директора по дизайну евразийского региона Э. Грейда, «Renault Kaptur» создан для тех, кто живет в крупных городах и привык к современным автомобилям. Поэтому в новых кроссоверах использованы те же дизайнерские решения, что и в европейских автомобилях.

Уже в базовой комплектации будет климат-контроль, зажигание кнопкой и мультимедийной системой с дисплеем 7 дюймов. За доплату можно будет обзавестись доступом без ключа и дистанционным запуском.

Российская версия оснащается такой же «приборкой» и центральной консолью, как у Captur. Дизайн приборной панели далек от классики жанра, но понравится тем, кому надоели обычные варианты, как у того же Duster.

Renault Duster

Салон достаточно просторный. На задних сиденьях много места даже для высокорослых пассажиров. Передние сиденья тоже в целом удобные, хотя и слишком мягкие.

Вообще каптюровский салон получился чем-то средним между интерьером своего европейского аналога и «Дастера». Так, у «нашего» кроссовера использован более жесткий пластик в отделке. Вместо бардачка, выдвигающегося вперед, российская версия оснащена традиционным перчаточным ящиком. Более просто выглядят и сиденья. Зато багажник хоть куда: вмещает 387 л – одно из самых больших чисел в данном параметре среди «одноклассников» новой модели. А если сложить задние сиденья, то объем увеличивается до 1200 л.

Подведем итоги

Renault Kaptur является новичком на отечественном авторынке, поскольку появился только год тому назад. В связи с растущей популярностью кроссоверов для города, популярность этой модели обещает быть крайне высокой. В нашей стране, где производят эту модель, будут весьма демократичные цены на все комплектации. Это все благодаря тому, что выпуск машин налажен в Москве, плюс завод оснащен современным новеньким оборудованием, что сокращает все производственные затраты.

Вчера в 16.30 в конгресс- в Москве состоялась премьера нового компактного кроссовера от Renault Kaptur. Модель получила название Kaptur («Каптюр»), и разработана она специально для России. Продажи новинки начнутся уже этим летом.

Структура обзора:

Структура статьи

Детальная информация о Каптур

Изначально кажется, что Рено Каптур, чья сборка осуществляется в РФ, являются точно такими же, как те, страна производитель которых – одна из Европейских. Это заблуждение. Даже не стоит говорить, что отличия между версиями этими незаметные или небольшие. Все это неверно. В чем же заключаются отличия, которые не позволяют считать идентичными автомобили, страна производитель которых отличается? А все дело в том, что новинка Renault Kaptur, чья сборка осуществляется в Европе, спроектирована на базе Клио 4 поколения, для которой в РФ, где собирают Каптюр, нет производственной специальной линии. Из-за этого, чтобы обновление всего оборудования было как можно быстрым и дешевым, было принято решение интегрировать модель с Рено Дастер, который уже достаточно давно тут собирают.

Все это позволило новинке дать основное преимущество, среди подобных машин — систему полного привода, плюс к этому была удешевлена себестоимость модели.

Сейчас также известно, что версия для Европы без исключения имеет во всех комплектациях только модификации с системой переднего привода.

Так вот и получается, что Renault Kaptur московской сборки построен на другой платформе, но внешность сохранена по максимуму. Это позволяет новинке использовать огромное количество комплектующих и запчастей, которые производятся для версии стран Европы. При этом многие автовладельцы задаются вопросом: зависят ли цены на кроссовер от того, где производят машину? Следуя из вышесказанного, конечно, российские цены ниже.

Топливная форсунка

Несмотря на то, что сейчас есть подробная информация о компании, где производят авто, один вопрос остается: какой будет позиция Каптюр во всей модельной линейке Рено? Между какими моделями новый кроссовер займет свое законное место? Российский производитель на эти вопросы утверждает, что новинка станет на 1-у ступень ниже, чем популярнейшей Рено Дастер.

  • Комплектации модели богаче, присутствует индивидуализация начинки авто.
  • Линейка трансмиссий и моторов. Для версии, собирающейся в РФ, будут предложены революционные моторы, которые имеют небольшой объем, но при этом оснащены турбонагнетателями с большим давлением. Впервые за всю историю отечественного представительства Рено удастся выпускать малолитражную модель высокой мощностью, с экономичным топливным расходом.

Другой особенностью новинки стала ее стоимость. Европейская версия машины имеет начальную свою стоимость в евро, и перепродажа кроссовера за границей в перерасчете валюты заставит ужаснуться даже богатых автолюбителей. Поэтому предшествующая версия Каптюр так и не попала к нам в страну.

Цены и конкуренты

Сколько будет стоить «Каптюр» для России, пока неизвестно. Цены на новый кроссовер объявят только в мае. Но можно предположить, что дешевле Duster новичок не будет: а это значит, как минимум, больше 629 000 р. Причем, судя по тому, как представляют новый кроссовер производители, он будет гораздо (!) дороже «Дастера».

Как упомянули сами представители Renault, ближайшим конкурентом новинки является компактный кроссовер Hyundai Creta, тестовая сборка которого, кстати, уже начата на питерском заводе корейского бренда.

Технические характеристики

Платформа

Конструктивно новый кроссовер от «Рено» построен на «тележке» Duster. В то время как европейский Captur базируется на платформе «Клио» последнего поколения. Однако на этой платформе невозможно создать полноприводный вариант, а российский «Каптюр» представляет собой, как стало известно, именно полный привод. Вот почему для нового кроссовера выбрали другую платформу.

Чем же Renault Kaptur отличается от «Дастера»? Пока точного ответа нет. Но по всему видно, что «Каптюр» для тех, кто предпочитает изысканность, а «Дастер» — для тех, кому больше важна практичность. Хотя это не мешает Reno Duster оставаться одним из самых популярных у россиян автомобилей. В прошлом году «Дастер» вошел в «пятерку» лучших по количеству продаж в России.

Габариты

Размеры новинки несложно угадать, если брать во внимание «тележку», на которой кроссовер базируется. Длина «Каптюра» — 4333 мм (у «Дастера» — 4315), колесная база у новинки тоже больше – правда, только на 1 мм (2674 против 2673 мм). Но по ширине и высоте новичок меньше – на 12 и 9 мм соответственно (ширина – 1813, высота — 1612 мм). Меньше и «каптюровский» дорожный просвет – 204 мм (у его «прародителя» — 210 мм).

Двигатели

Как и большинство деталей кузова, интерьера и других элементов, двигатель для нового французского кроссовера собран на АвтоВАЗе. Под капотом новичка находится атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 л. и 114 «лошадками». Пока известно только это. Какие еще агрегаты будут в технической начинке кроссовера, пока не разглашается. Но можно более-менее точно предположить, что в линейку двигателей войдут и дизельные агрегаты. И наверняка будут двухлитровые моторы, как на других популярных моделях «Рено».

С каким двигателем лучше выбрать Renault Kaptur

При ограниченном бюджете рекомендуется выбирать Renault Kaptur с двигателем h5M. Мотор неоднократно подтвердил свою надежность на многих автомобилях марки Рено. Силовой агрегат обладает простой конструкцией и неприхотлив в обслуживании. Особенностью мотора является наличие двух форсунок для впрыска топлива в каждый цилиндр.

При желании иметь автомобиль с двигателем, который не требует регулировки тепловых зазоров клапанов, рекомендуется выбирать Renault Kaptur с силовым агрегатом F4R. Чугунный блок цилиндров мотора обеспечивает большой запас прочности и отменный ресурс. Силовая установка с легкостью преодолевает отметку в 400-500 тыс. км. Еще одним преимуществом ДВС является отсутствие проблем с поиском новых и б/у запчастей.

Все же самым лучшим выбором будет Renault Kaptur с мотором H5Ht. Двигатель по показателям обходит все другие силовые агрегаты, что подтверждает мощностная и скоростная характеристика ДВС. Однако следует учитывать чувствительность мотора к качеству топлива. Также двигатель не любит нарушение регламента ТО.

Бренд Рено (Renault): страны-производители и актуальные модели

Логотип в виде вертикального ромба известен во всем мире. Но многие потенциальные покупатели российского рынка все еще задают вопрос, чья это машина и где ее производят. Это логотип фирмы Groupe Renault — крупной французской транснациональной компании, которая специализируется на выпуске различных видов транспортных средств.

Основная страна-производитель Рено — Франция. Штаб-квартира концерна находится в предместье Парижа Булонь-Биянкур, там же расположен основной завод по выпуску автомашин для личного и коммерческого пользования.

Что можно привезти из Франции, можно узнать в этой статье.

Продукция этого бренда — пассажирские, коммерческие, специализированные, грузовые, спортивные автомашины, а также запасные части для их ремонта.

В таблице ниже представлена производственная линейка, выпускаемая в различных городах Франции:

Город, где расположен завод Groupe Renault 

Тип выпускаемых транспортных средств

Булонь-Биянкур, Мобеж, Сандувиль, Дуэ, Флен-сюр-Сен

Легковые, коммерческие машины, пассажирские микроавтобусы 

Гиянкур

Дизайнерский центр, производство легковых авто

Дьепп

Clio IV, Alpin

Плене-Жугон

Прицепы

Рона, Лион

Специализированные автотранспортные средства

Версаль, Луара

Автобусы, грузовые и малотоннажные машины, прицепы, фургоны

Корпорация имеет производственные объекты и коммерческие предприятия в более чем 130 странах мира. Она имеет около 36 заводов, более 12 000 торговых площадок и до 200 000 работников.

Сборка авто проходит не только во Франции. Географическое расположение основных площадок, где происходит сборка и штамповка популярных марок, выглядит таким образом:

Страна

Город

Меган

Клио

Лагуна

Символ

Мастер

Сандеро

Логан

Дастер

Каптур

Флюенс

Франция

Дуэ

*

*

*

*

*

*

 

 

 

 

Румыния

Питешты

 

 

 

 

 

 

*

*

 

 

Бразилия

Юритиба

 

 

 

 

 

 

 

*

 

 

Иран

Тегеран

 

 

 

 

 

 

 

*

 

 

Испания

Паленсия

*

 

 

 

 

 

 

 

*

 

Турция

Бурса

 

*

 

*

 

 

 

 

 

*

Согласно финансовому отчету Рено за 2018 год, продажа увеличилась на 3%, но рентабельность и прибыль снизилась из-за ряда политических причин. Большой вклад в увеличение продаж и производство широкого модельного ряда внес российский концерн, входящий в Рено-Групп. Рост составил 11%, а прибыль увеличилась до 200 миллионов евро, что на 150 миллионов больше по сравнению с предыдущим годом.

Страна

Место

2018 год

Место 2017 год

Выпуск, единицы

Рыночная доля 2018 год, %

Франция

1

1

689 788

26,2

Россия

2

2

497 266

27,6

Германия

3

3

235 609

6,3

Китай

4

14

216 699

0,8

Бразилия

5

8

214 822

8,7

Италия

6

4

208 580

10,0

Испания

7

5

189 480

12,3

Турция

8

7

115 842

18,7

Аргентина

9

10

114 348

14,8

Великобритания

10

9

103 607

3,8

Иран

11

6

101 347

10,6

Южная Корея

12

12

90 369

5,1

Бельгия-Люксембург

13

13

88 663

12,9

Индия

14

11

82 368

2,1

Марокко

15

15

75 418

42,5

По данным финансовой отчетности за 2018 год, Российская Федерация занимала второе место в рейтинге стран, занимающихся выпуском автомобилей марок Рено.

Легковые авто этого бренда являются самыми продаваемыми в России, и благодаря своему качеству, надежности и отличной проходимости по праву получили признание автолюбителей.

Также Россия выпускает автомобили марки Вольво, о чем мы писали в этой статье.

 

До 2022 года штаб-квартира компании ЗАО «Renault Россия» находилась в Москве. Выпуском продукции занимался завод, расположенный в Подмосковье, а также конвейерная линия в Тольятти. Здесь собирали такие популярные модели, как Дастер Рено, Рено Логан, Рено Сандеро Степвей.

Также с конвейера выходил Рено Каптур, который был специально избран и разработан для производства на базе этого предприятия. Время рождения этой модели с момента первых чертежей, которые создавались под руководством российских инженеров в Москве, до первого выхода с конвейера заняло один год. Она сделана из отечественной стали, двигатель, интерьер также местного производства. Эту популярную модель охотно покупают не только россияне, она уходит на экспорт в Казахстан, Азербайджан, Беларусь, Армению.

В руководстве корпорации были далеко идущие планы на экспортные поставки автомобилей Каптур во Вьетнам. Продукция концерна «Renault Россия» транспортировалась из Москвы в порт Санкт-Петербурга и морским путем достигала стран-импортеров.

В настоящее время все российские активы группы Renault переданы государству и правительству Москвы. На столичном заводе «Рено» планируется начать выпуск легендарного автомобиля «Москвич».

Renault Captur E-Tech: обзор долгосрочных испытаний

Вердикт

Самозаряжающийся гибрид Captur удобен в эксплуатации и удобен в управлении. Он чистый в городе (и за его пределами) благодаря эффективному полностью электрическому режиму, и мы не можем винить его в возможностях семейного автомобиля.

  • Пробег:  10 547
  • Эффективность:
    53,2   миль на галлон

После шести месяцев ежедневного вождения я буду скучать по нашему гибриду Renault Captur, который мы отправили домой в конце семестра с очень положительной успеваемостью. Французский автомобиль — удобный, практичный семейный транспорт, с энергичным, приспосабливаемым характером и способностью ладить со всеми.

Думаю, больше всего в Renault меня впечатлил комфорт в дальних поездках. После дня, проведенного на ногах на рабочем мероприятии за много миль от дома, легкость автомобиля означает, что вы можете расслабиться в этом ощущении «выключения часов», как только вы сядете за руль, а не через два или три часа, когда вы наденете ключ от входной двери. В основном мягкая езда с редкими резкими вторжениями и тихим салоном делают его действительно хорошим крейсером на дальние расстояния.

Однако вождение не доставляет удовольствия. Легкое рулевое управление, на мой вкус, недостаточно острое, и есть склонность к валянию, которая сдерживает любое искушение пройти повороты. По этой причине я не могу сказать, что нашел автомобиль особенно привлекательным, несмотря на то, что высоко ценю его многочисленные превосходные качества.

Больше отзывов

Групповые тесты автомобилей
  • Honda HR-V vs Renault Captur vs SEAT Arona: обзор групповых тестов 2021
  • Hyundai Bayon vs Citroen C3 Aircross vs Renault Captur
9 0027 Подробные обзоры
  • Renault Captur обзор
Дорожные испытания
  • Новый Renault Captur E-Tech Hybrid 2021 обзор
  • Новый Renault Captur Plug-in Hybrid 2020 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанный Renault Captur (Mk2, 2020-дата) обзор
  • Подержанный Renault Captur (Mk1, 2013-2019) обзор
  • Подержанный Renault Captur обзор

Еще одна причина, по которой я не подключился, заключается в том, что я не могу помочь связывая дружественные линии Captur с автостоянками супермаркетов и школьным бегом.

Конечно, все мы этим занимаемся, но немного больше остроты в отношении стиля и немного изюминки в обращении сработали бы для меня. С другой стороны, прелести Captur явно работают на многих, и на более объективном уровне довольно сложно придраться к его практическим возможностям.

Действительно, пока я искал качества, которыми Captur никогда не должен был обладать, наша семейная собака наслаждалась гибкостью заднего сиденья, которое сдвигается назад и вперед в зависимости от того, где требуется место, в то время как единственная жалоба от детей было более чем удивительно отсутствие задних подстаканников.

При езде на дробовике пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и сенсорный экран приличного размера означают, что праздные пальчики детей будут чем-то заняты. Между тем, как водитель, я оценил четкую компоновку приборной панели с простыми поворотными регуляторами для обогрева.

Также впечатляет очень хорошо модулируемый режим рекуперативного торможения для гибридной силовой установки, который позволяет управлять одной педалью практически в любой ситуации, будь то (почти) движение в городе с частыми остановками, замедление на спуске или на перекрестке.

Полногибридный силовой агрегат Captur доставляет удовольствие в любых условиях: многие километры пройдены только на электричестве, а плавный 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель готов оказать помощь по мере необходимости, почти без признаков чрезмерное напряжение. Недавняя поездка в Дартмур с очень крутым подъемом в гору вызвала навязчивый рев двигателя и достаточно внезапно, чтобы однажды разбудить пассажира, но в целом повседневная езда была образцом приличия.

Частое использование только электричества означает, что оно также достаточно экономично, хотя и не исключительно; и, несмотря на очевидную привлекательность, я не совсем уверен, что автомобиль с двигателем и большой батареей много делает для спасения планеты. Хотя у него могут быть низкие выбросы выхлопных газов, выбросы CO2 в течение всего срока службы могут быть совсем другой историей.

Хотя трудно подсчитать стоимость гибридного Captur для планеты, эксплуатационные расходы, безусловно, можно контролировать. Зимой мы сообщали, что средний расход топлива иногда опускался до 40 миль на галлон, но более теплая весенняя погода способствовала росту экономики, и когда машина покинула нас, этот показатель увеличился до более чем 53 миль на галлон.

Учитывая сильную зависимость гибридной силовой установки Captur от режима работы только на электричестве, я задавался вопросом, не связано ли это просто с более теплой погодой, обеспечивающей большую эффективность батареи, но в этом трудно быть уверенным.

Мы только что проехали 10 000 миль на машине, что означало проехать 20 с лишним миль до Хенди Рено в Портсмуте для обслуживания. Он был таким гладким и эффективным, как я мог надеяться, но без замены масла — и только с новым салонным фильтром, плюс отчет об умеренном и равномерном износе шин и тормозов, чтобы показать это — я’ Я не уверен, что купюра в 124 фунта показалась мне большой ценностью.

Хенди даже прислал мне видео, на котором техник светит фонариком под машину, предположительно, чтобы доказать, что они смотрели, но я бы поверил им на слово и без этого.

Renault Captur E-Tech: отчет третий

О олень, в чем может быть дело?

  • Пробег: 8,491
  • Эффективность: 47,9 миль на галлон

Вождение Renault Captur в течение последних пяти месяцев или около того было в основном очень приятным, но что-то, что беспокоило меня почти с первого дня за рулем, внезапно стало более острым пару недель назад.

Это «что-то» было маленькой косулей, которая спрыгнула с ближнего края на вершине Бери-Хилл на автомагистрали A29 в Западном Сассексе, отскочила от бампера Captur и несколько раз перекатилась бочонком по дороге.

Олень быстро вскочил на ноги и ускакал к деревьям на другой стороне дороги, за ним последовал еще один. Надеюсь, животное не пострадало, кроме синяков и испуга, и, поскольку я ехал значительно ниже установленного ограничения скорости, деформируемый пластиковый бампер Captur также не был поврежден.

Дело в том, что я этого ждал. Я ездил по дорогам Сассекс-Даунс и вокруг них в течение большей части десятилетия, но до тех пор, пока не появился гибридный Captur E-Tech с его «бесшумным» режимом работы только на электричестве, я никогда не видел столько примеров Британская дикая природа, или в таком количестве, суетится в придорожных живых изгородях и обочинах, выискивая момент, чтобы пересечься.

Может быть, подход Captur просто слишком незаметен при движении на аккумуляторе, а животных, обычно отпугивающих ревом двигателя внутреннего сгорания, заманивают в опасность?

Честно говоря, в тот октябрьский вечер, когда я впервые заметил большое количество светящихся глаз, отражающих свет фар «Каптура» с обеих сторон дороги, я подумал, что притворяюсь. В конце концов, даже в режиме EV Captur на самом деле не молчит, не в последнюю очередь из-за встроенного звукового свистка, предупреждающего о приближении автомобиля, а также из-за значительного дорожного шума от больших шин. Но инженер по электромобилям Audi недавно сказал мне, что вам нужно ехать со скоростью где-то около 60 миль в час, чтобы производить достаточно шума шин, чтобы замаскировать звук двигателя внутреннего сгорания.

Вождение в сельской местности означает, что скорость часто ниже этой, или, возможно, это просто другой шум, который сбивает животных с толку. Но после того короткого бритья в Бери-Хилл я почувствовал, что доказательств достаточно, чтобы поделиться своими подозрениями в отчете об испытаниях.

И ты поверишь? Через пять минут после прощания с фотографом Питом после съемок для этих страниц большой олень бросился на дорогу на расстоянии от капота Captur, которое можно было бы измерить шириной газетной бумаги. Этот душераздирающий момент снова произошел в режиме электромобиля… Совпадение? Кто знает?

Сказав все это, в последнее время я все меньше склоняюсь к тому, чтобы носиться за рулем, а наш Captur – с его тихим, комфортным салоном и легкой манерой вождения, особенно в режиме рекуперативного торможения, который настроен на ‘ вождение с одной педалью» – способствует спокойному стилю вождения, который очень хорошо подходит для проселочных дорог и дикой природы.

Он так же впечатляет и на автомагистрали, с круиз-контролем, установленным достаточно высоко, чтобы добиться приличного прогресса, и я уже задаюсь вопросом, будет ли замена Captur, которая должна появиться через несколько недель, хоть сколько-нибудь комфортной для жизни.

Renault Captur E-Tech: второй отчет

  • Пробег: 5410
  • Эконом: 47,8 миль на галлон

Пожалуйста, слушайте очень внимательно, я скажу «зиз» только один раз… Система распознавания голоса Renault может найти работу в качестве комедийного помощника в ситкоме BBC, но она оказывается почти бесполезной в качестве помощи водителю.

Возможно, было бы жестоко выявлять этот дефект в нашем столь привлекательном Captur E-Tech Hybrid, но в этом заключается проблема длительных испытаний автомобилей, которые сразу же попадают в золотую середину. Если вы действительно не можете придраться к диску или практичности, раздражающая деталь в конечном итоге получает больше колоночных дюймов, чем, возможно, она заслуживает. Но вот в любом случае!

Распознавание голоса от самых разных производителей уже несколько лет разочаровывает владельцев, но это было нормально, когда раньше казалось, что это футуристическая функция, открывающая новые горизонты. В наши дни, благодаря таким интуитивно понятным помощникам Apple, Amazon и Google, работающим на смартфонах, внутренние автомобильные системы могут выглядеть все более бессмысленными.

Captur изо всех сил пытается распознать простой английский, и сообщение машине, куда вы хотите отправиться, неизбежно заканчивается списком предлагаемых пунктов назначения, которые до смешного далеки от цели. Мы пытаемся это только для пинков и хихиканья, если нам скучно. Android Auto, с другой стороны, достаточно умен, чтобы следовать инструкциям, даже если вы делаете комедийный акцент, чтобы попытаться обмануть его.

Единственная реальная проблема с использованием настроек Google для навигации и развлечений вместо собственной системы Renault заключается в том, что подключение телефона добавляет несколько минут возни в каждую поездку. Выступающий кабель также означает, что мой телефон не помещается должным образом в специальный лоток под приборной панелью.

Однако, благодаря Android Auto, мои отношения с Captur основаны на звуковом общении, и это здорово. Так зачем об этом болтать? В основном потому, что мне страшно подумать, сколько такие фирмы, как Renault, инвестировали в свои собственные технологии, и я задаюсь вопросом, могли бы все автомобили быть немного дешевле, если бы компании использовали более непредубежденный подход к обмену или покупке. Обнадеживает тот факт, что система будущего нового Mégane будет работать на базе Google и Android.

Что еще нового в Captur? В прошлый раз мы хвастались экономией на 53 мили на галлон, но средний показатель на маршрутном компьютере с тех пор установился на 47,8 миль на галлон. Это не так впечатляет, особенно если ездить с большим годовым пробегом по заоблачной цене на неэтилированный бензин.

Я задавался вопросом, повлияла ли холодная погода, но, по правде говоря, я, вероятно, веду Captur немного более энергично, чем в первые несколько недель, потому что ценность новизны в вращении в режиме полного электромобиля немного уменьшилась. . Тем не менее, это все еще прилично скромная цифра, и я все еще чувствую себя самодовольным из-за того, что вношу свой вклад в чистоту воздуха во время школьных пробежек.

Renault Captur Ee-Tech: First Report

Мы выпускаем гибридную версию кроссовера Renault Captur, когда он присоединяется к нашему флоту

  • Мемон : 1153
  • Эконом: 53,4 мили на галлон

Пассажиры описывали их как свист, свист или жужжание, но независимо от того, как вы их называете, мне очень понравился ряд тихих звуков, которые издает наш новый Renault Captur E-Tech, когда он работает только на электричестве. .

Кроссовер только что присоединился к нашему автопарку, дебютировав с победой над Honda HR-V и SEAT Arona в групповом тесте Auto Express, и представляет собой самозаряжающийся гибрид последнего поколения. Хотя вы не получаете 30 с лишним миль чисто электрического вождения, которые обеспечивает более дорогой гибридный вариант с подключаемым модулем, вы проводите больше времени только от батареи, чем можно было бы себе представить.

Captur сокращает выбросы углекислого газа в выхлопные газы не только в городе, потому что трансмиссия проводит приятно много времени в режиме электромобиля, когда вы находитесь на открытой дороге.

Прогресс в такие моменты отмечен вышеупомянутым тихим свистом и нежным жужжанием. Они предназначены для того, чтобы предупредить пешеходов о том, что в противном случае подход мог бы быть слишком незаметным, но на самом деле они помогают придать Captur немного индивидуальности, а также удерживать внимание водителя от того, что он делает.

Это своего рода ненавязчивые, но обнадеживающие фоновые звуки, которые вы могли бы ожидать от ретро-футуристического домашнего робота, вежливо выполняющего свои обязанности в научно-фантастическом фильме, хотя вы будете рады услышать, что я не был у меня возникло искушение дать «Рено» ласкательное имя, и она не выказывала никаких признаков желания заговорить против меня.

Вы, конечно, можете поговорить с Captur — по крайней мере, в теории — но первые признаки заключаются в том, что он предпочитает тихонько трещать сам с собой, а не обращать внимания на инструкции, отдаваемые бортовой системе распознавания голоса.

Как родитель, я привык к такому поведению, поэтому сначала придерживаюсь терпеливого подхода. Если это продолжится, я, вероятно, немного устану, но Captur ведет себя настолько хорошо во всех других отношениях, что придираться к ошибкам на такой ранней стадии кажется грубым. Возможно, нам просто нужно узнать друг друга немного лучше. Я буду держать вас в курсе.

Я уже проехал на Captur около 1000 миль с тех пор, как он был доставлен, и не только звуковые эффекты оказались привлекательными. Во-первых, я думаю, что этот последний Captur намного приятнее на вид, чем его предшественник, а дизайн не такой, э-э… ориентированный на бабушку.

Так что, хотя я не собираюсь утверждать, что этот малыш-кроссовер является воплощением кровавой мужественности, сочетание в нашем автомобиле четких 18-дюймовых легкосплавных дисков, металлической окраски и черной крыши вызвало восторженные комментарии по крайней мере от пары парней, чьи замечания могли бы быть более смехотворными.

Мне тоже нравится, как он выглядит, как и детям, которые также были очарованы чередующимися режимами вождения Captur, особенно когда для этого нужно использовать грязные пальцы для выбора экономичного вождения на сенсорном экране. Им также нравится приподнятый дорожный просвет, и недавнее посещение нашей местной трассы для фейерверков даже дало им возможность попробовать наблюдать за задним бортом, хотя практичный багажник чаще принимает у себя крупную мюнстерлендерскую собаку.

Другие варианты режима вождения — «Спорт» и настраиваемый режим «Мое чувство», ни один из которых я еще толком не изучил, но это на самом деле показатель того, насколько хорошо работает трансмиссия Captur, когда ее предоставляют самой себе. Он плавный, тихий, достаточно мощный, когда вам это нужно, и, возможно, самое главное, он впечатляюще эффективен. Мое типичное сочетание городских, загородных и шоссейных миль показывает, что маршрутный компьютер отказывается сдвинуться с места при наихудшем сценарии 52,5 миль на галлон, и он чаще задерживается на отметке 54,4 мили на галлон. Это те цифры, которые не так давно вы бы злорадствовали от дизеля.

Несмотря на то, что низкие эксплуатационные расходы — это здорово, я не совсем уверен, что вождение гибрида — это вполне правдоподобное решение для защиты окружающей среды. Я полностью за сокращение выбросов твердых частиц и CO2 во время вождения, но углеродный след автомобиля с традиционным бензиновым двигателем и большой батареей понять сложнее. Если вы прислушаетесь, возможно, свисток Captur звучит небрежно.

Модель: Renault Captur S Edition E-Tech Hybrid 145 Auto
В парке с: Октябрь 2021
Цена нового: 26 000 фунтов стерлингов
Двигатель: 9019 7 1,6-литровый 4-цил. MHEV бензин
CO2/налог: 114 г/км 170 фунтов стерлингов
Опции: Краска металлик (700 фунтов стерлингов)
Страховка*: Группа: 13 5 Пробег: 10 547
Эконом: 53,2 миль на галлон
Есть проблемы? Пока нет

*Счет по страховке от AA (0800 107 0680) для 42-летнего подростка из Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Renault Captur e-Tech Plug-in-Hybrid (2020) Руководство по зарядке

Зарядка на работе Зарядка дома

Полное руководство по зарядке вашего Renault Captur e-Tech Plug-in-Hybrid (2020), включая запас хода на электротяге, время зарядки, стоимость и многое другое.

Последнее обновление: 06 апреля 2022 г. • 7 минут чтения

  • В этом руководстве:
  • Обзор
  • Сведения о зарядке
  • Стоимость зарядки
  • Технические характеристики автомобиля
  • Покупка, налоги и субсидии

Перейти в разделОбзорСведения о зарядкеСтоимость зарядкиХарактеристики автомобиляПокупка, налоги и субсидии

Основные характеристики

Диапазон (WLTP):

30 миль

Стоимость электроэнергии за милю:

9,68 пенсов

Быстрая зарядка:

Тип EV:

Подключаемый гибрид

Обзор


Пионер электромобилей Renault возвращается с подключаемым гибридом Captur e-Tech — первой моделью марки PHEV. Хотя это может разочаровать, учитывая их полностью электрические варианты в прошлом, на самом деле это имеет смысл, поскольку дает покупателям Renault больше возможностей для всего их диапазона. Он может похвастаться высокотехнологичной гибридной системой e-Tech, вдохновленной F1, которая сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с двумя электродвигателями и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Наряду с этим 9Аккумулятор емкостью 0,8 кВтч с одобренным WLTP запасом хода на электротяге 31 миля и выгодной ставкой налога на прибыль всего в 10%.

Сведения о зарядке



Время зарядки Renault Captur PHEV

В приведенной ниже таблице показано расчетное время зарядки вашего Captur PHEV от пустого до полного. Для быстрой зарядки мы показываем время зарядки от 20% до 80%, так как зарядка за пределами этого диапазона имеет тенденцию замедляться для защиты аккумулятора.

.
Метод зарядки Обычно находится по адресу Время зарядки* Диапазон/час**
От пустого до полного
3-контактный разъем Дом 5 ч 7 м/ч
3,6 кВт Дом / Работа 3 часа 11 м/ч
7 кВт Дом / Работа / Общественные места 3 часа 11 м/ч
22 кВт Работа / общественные места 3 часа 11 м/ч
20%-80%
50 кВт Общественные места н/д н/д
150 кВт Общественные места н/д н/д


* По оценкам Pod Point, время зарядки может различаться в зависимости от температуры окружающей среды, состояния аккумулятора (например, разряжен или наполовину заряжен) и изменения скорости зарядки. Максимальная скорость зарядки также может быть ограничена транспортным средством.
** Запас хода в час — это количество миль, которое вы можете проехать за час зарядки по соответствующему тарифу.

Тип разъема и тарифы на зарядку

Вы можете зарядить свой Renault Captur с помощью разъема типа 2 дома, на работе или в общественной зарядной станции.

Медленно/быстро: Тип 2


Максимальная мощность переменного тока, 1 фаза: 3,7 кВт
Максимальная мощность трехфазного переменного тока: 3,7 кВт
Расположение разъема: справа — сзади
Где вы можете зарядить Renault Captur

Вы можете удобно зарядить свой Renault Captur дома, подключить его к сети по прибытии на работу или зарядить, когда вы находитесь вне дома, в том числе в супермаркетах и ​​на общественных парковках.


Дома


Соло-зарядное устройство мощностью 3,6 кВт или 7 кВт от 799 фунтов стерлингов*

Узнайте больше о зарядке для умного дома


На работе


Однозарядное устройство мощностью 3,6 кВт или 7 кВт**

Узнайте больше о зарядке электромобиля Workplace


Общая парковка


3,6 кВт или 7 кВт, одиночное или двойное зарядное устройство

Узнайте больше о зарядке электромобилей в жилых помещениях


В общедоступных сетях


Однозарядное устройство мощностью 3,6 кВт или 7 кВт и быстрая зарядка***

Зарядка в сети Pod Point


* Стандартная цена, без каких-либо грантов.
** Также доступны другие варианты зарядки. Свяжитесь с нашей командой для получения дополнительной информации.
*** Доступно для автомобилей с разъемами CCS или CHAdeMO.


Стоимость зарядки Renault Captur

Стоимость зарядки вашего автомобиля будет варьироваться между домашними, рабочими и общественными пунктами зарядки (ниже приведены наши оценки). Доступ к зарядке в сети Pod Point можно получить через приложение Pod Point.

Место Ср. стоимость Стоимость/миля
Дом (от пустого до полного)* 2,47 фунта стерлингов 9.68р
Общественные станции быстрой зарядки (20%-80%)** н/д н/д


* При тарифе 28 пенсов/кВтч. Стоимость домашней зарядки будет варьироваться в зависимости от вашего тарифа на электроэнергию.
** Предполагается тариф 44 пенса/кВтч, применимый к большинству сетевых устройств быстрой зарядки по состоянию на апрель 2022 г.

Технические характеристики автомобиля


Диапазон
Официальный диапазон (WLTP*) 30 миль
Доверительный диапазон точек пода** 26 миль


* Для получения информации о «WLTP» и многом другом, пожалуйста, посетите наш словарь электромобилей.
** Доверительный диапазон Pod Point — это максимальное расстояние, на котором мы можем уверенно ездить на электричестве между зарядками. Реальный запас хода будет зависеть от различных факторов, включая условия вождения, личный стиль вождения, температуру наружного воздуха, отопление/кондиционирование воздуха и т. д.

Производительность
0-62 мили в час 10,1 секунды
Максимальная скорость 107 миль в час
Мощность двигателя 158 л. с. / 118 кВт
Крутящий момент 349 Н·м

Аккумулятор
Размер батареи 9,8 кВтч
Используемый аккумулятор (оценка Pod Point) 8,8 кВтч
Официальная эффективность батареи (WLTP) н/д
Эффективность батареи (оценка Pod Point) 346 Втч/миля

Воздействие на окружающую среду
Официальный MPG (WLTP) 217 миль на галлон
Официальный CO 2 Выбросы (WLTP) 35 гCO 2 /км
CO 2 выбросы от использования электроэнергии в сети Великобритании (расчет Pod Point)* 40 гCO 2 /км


* Этот показатель оценивает влияние вождения вашего электромобиля на окружающую среду на основе того, как вырабатывается электричество, питающее ваш автомобиль. Мы берем среднюю интенсивность углерода в сети Великобритании, измеренную в течение 2021 года, чтобы рассчитать ожидаемое количество CO 9 в граммах.0697 2 выбрасывается на 1 км пробега. Фактическое число будет варьироваться в зависимости от региона, когда вы взимаете плату (например, интенсивность выбросов углерода обычно ниже в ночное время) и от того, поступает ли ваше электричество из более возобновляемых источников, чем в среднем.

Покупка, налоги и гранты


Renault Captur имеет право только на получение гранта на оплату счетов за электромобиль, но вы будете получать дорожный налог в размере 0 фунтов стерлингов за 1 год.

Покупка
Цена ОТР* 31 390 фунтов стерлингов
Гарантия на автомобиль 5 лет / 100 000 миль
Гарантия на батарею 8 лет / 100 000 миль


* Цена на ходу, включая Plug-in Grant, если применимо.

Налоги
Автомобильный акциз (ВЭД) Сумма
Год 1 £0
2-5 лет 155 фунтов стерлингов

Пособие в натуральной форме (БиК) налоговый год БиК налоговая ставка Годовое значение BiK
Для автомобилей, зарегистрированных после 6 апреля 2020 года
22/23 12% 3760 фунтов стерлингов
23/24 12% 3760 фунтов стерлингов
24/25 12% 3760 фунтов стерлингов


* Для получения дополнительной информации, в том числе о том, как рассчитать личные обязательства BiK, посетите наш справочник по налогам на электромобили.

Местные налоги Сумма
Плата за зону въезда в Лондон* 15 фунтов стерлингов
Зарядка для зоны со сверхнизким уровнем выбросов** £0


* Ежегодный регистрационный сбор в размере 10 фунтов стерлингов по-прежнему будет применяться к каждому автомобилю.
** Для получения дополнительной информации о лондонских зонах сверхнизких выбросов (ULEZ) см. наш справочник ULEZ.

Страхование
Страховая группа

20

Гранты*
Название гранта Право на участие Сумма Преимущество
ОЗЕВ ЭВ грант 350 фунтов стерлингов Можно использовать для удешевления домашнего зарядного устройства при установке
Плагин OZEV Грант £0 Используется для снижения стоимости автомобиля
Предоставление баллов для внутренних сборов EST (в настоящее время недоступно) 300 фунтов стерлингов Может использоваться в Шотландии в дополнение к гранту на точки зарядки электромобиля, чтобы снизить стоимость домашнего зарядного устройства с установкой


* Цены на транспортные средства обычно отображаются с уже примененной скидкой на предоставление подключаемого модуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *