Зачем сосед льет масло в пороги автомобиля — эксперт все объяснил — журнал За рулем
Говорят, что можно легко предотвратить ржавчину в порогах с помощью слитого, уже использованного моторного масла. Есть и рекомендация, как проще это масло в пороги залить, чтобы не испачкаться.
Зачем водители держат в бардачке парафиновые свечи? Проверили лайфхак
Отжившее свое моторное масло — давний и популярный способ сохранения автомобильных порогов от ржавчины, уверяют в интернете. Им пользовались еще наши дедушки. Основная сложность в том, как эту самую отработку залить в пороги. Мы наткнулись на необычный способ: выход нашли… в краскопульте!
В интернете советуют найти использованный флакон от современных эмалей и лаков, который подходит к резьбе краскопульта. В любом малярном цеху таких в избытке.
Залить отработку во флакон, присоединить к «пистолету» и заполнить порог через сливные отверстия, которые откроются при снятии пластиковых накладок в дверной нише. Потом нужно поставить накладки на место и немного поездить на машине, чтобы масло равномерным слоем распределилось по нишам полости. Со временем отработка загустеет и превратится в плотную пленку, которая надолго сохранит металл от ржавчины. Такой процедуры хватает лет на семь-десять.
Мнение эксперта
Комментирует эксперт «За рулем» Алексей Ревин:
Отработанное моторное масло — оно и есть отработанное. Его щелочное число, определяющее антикоррозионные свойства, уже стало заметно меньше. Оно не способно вытеснить влагу, если она оказалась где-то в щели в нижней части порогов. Ведь вода имеет большую плотность, а налитое сверху масло не даст воде высохнуть. Тем не менее масло ликвидирует доступ окислителя – кислорода, а потому коррозия будет замедлена. Запах после обработки сильным не будет, а вот капать масло на дорогу через малейшие щели может очень долго, пока не закончится, ведь оно не высыхает. Капли будут пачкать пол гаража и попадут на шины.
За ними заржавеет.
Топ-5 быстро гниющих автоГораздо лучше работают специальные антикоррозионные составы, применять которые начали в скандинавских странах еще в начале второй половины прошлого века. Конкретно в пороги, хотя это далеко не все места автомобиля, которые следует защищать от коррозии, состав можно подать двумя способами. Первый – самостоятельно, приобретя аэрозольный баллончик с длинной трубочкой для распыления состава. Ну а второй и самый правильный — это провести комплексную антикоррозионную обработку автомобиля, при которой препараты двух типов профессионалы нанесут в скрытые полости автомобиля (включая пороги) и на его днище. Особенность препаратов для скрытых полостей в том, что они немного подсыхают, оставляя прочную и эластичную пленку.
Рыжая смерть: 4 важных вопроса (и ответа) про коррозию
Что касается описанного способа нанесения, то он вызывает много вопросов. Если у человека есть краскопульт, то значит есть и система снабжения сжатым воздухом. Тогда лучше использовать специальное устройство для нанесения антикора, приобрести антикоррозионный препарат и «задуть» его в пороги. Вот это даст результат, близкий к профессиональной обработке.
***
Наш вердикт: советом воспользоваться можно, но зачем? Лучше подобрать более эффективный способ решения проблемы.
- Между прочим, ржавчина может служить и элементом декора. Есть компании, которые на этом специализируются.
- Уберечь пороги от внешнего механического воздействия и одновременно придать автомобилю индивидуальность помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv.
- Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин — подберем недорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс!
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Фото: Depositphotos и «За рулем»
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Как правильно заполнить отработкой пороги, чтобы они не гнили — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото avto-oblast. ru
Отработка, то есть отжившее свое моторное масло, давний и популярный способ сохранения автомобильных порогов от ржавчины. Наверное, это самый известный метод, однако далеко не все автовладельцы знают, как правильно провернуть эту операцию. Портал «АвтоВзгляд» расставит все точки над «i».
Эдуард Раскин
Гнилые пороги — самая распространенная кузовная проблема в России. Реагенты в тандеме с природой и погодой, забитые стоки и просто повреждения быстро приводят этот кузовной элемент в негодность. Что делать? Правильно, залить отработкой. Казалось бы, чего придумывать велосипед, если этот рецепт придуман и испытан лет 50 назад? Однако не все так просто, как пишут на страницах журналов.
С материалом понятно, набрать старого лубриканта может каждый. Начиная с автосервисов и заканчивая собственным мотором, которому никогда не рано обновить смазку. Другой вопрос, как полученный состав доставить непосредственно внутрь порогов и добиться полного заполнения всех полостей и отверстий, наиболее подверженных коррозии.
Кто-то заливает через воронку, кто-то вводит промышленным шприцем, кто-то использует масленку. Долго, грязно, неприятно. Есть вариант намного проще: краскопульт. Да, вы не ослышались, компрессор с насадкой может сократить время и сделать эту грязную работу намного чище. Но начать стоит не с инструмента.
Фото 7gear.ru
Чтобы провести внутреннюю обработку порогов, нужно выбрать теплый летний день, а если точнее — теплый летний свободный вечер. Дело в том, что кузов автомобиля в целом и пороги в частности, должны быть теплыми. Далее следует отыскать пустой флакон от современных эмалей и лаков, который сделан так, чтобы надеваться непосредственно на резьбу красокопульта. Как вариант, попросить в любом малярном цеху — дадут несколько, еще и отблагодарят.
В полученную тару заливаем отработку, цепляем к «пистолету» — дюзу или сопло можно использовать фактически любое, какое не жалко — и начинаем заполнять порог через сливные отверстия, которые откроются, стоит лишь снять пластиковые накладки в дверной нише. Экономить материал не нужно, лейте от души. Пройдя круг, нужно вернуть пластик на место и завести мотор — впереди завершающая часть процедуры.
После заполнения порогов отработкой, надо на машине как следует прокатиться. Тогда и только тогда масло заполнит все ниши и полости, растечется ровным слоем. Резкие ускорения и спортивное торможение применять не обязательно, но 5—10 раз остановиться и вновь ускориться все же стоит. Отработка — густая, и ее перемещений чувствоваться не будет, сколько бы ее в порог не налили. Но со она загустеет и превратится в толстую и надежную пленку, которая сбережет металл от ржавчины. Кстати, несмотря на многочисленные рекомендации проводить эту процедуру ежегодно смысла нет — достаточно обновлять отработку каждые 4—5 лет.
351013
- Общество
- Социум
Цены на автогаз бьют рекорды
624605
- Общество
- Социум
Цены на автогаз бьют рекорды
624605
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло, лайфхак
Как заменить сгнивший порог над бетоном | Главная Руководства
Автор: SF Gate Contributor Обновлено 25 мая 2021 г.
Деревянные пороги из красного дуба или других твердых пород дерева уязвимы для влаги, которая со временем может привести к гниению порога. Когда это происходит, пыль, мусор и вода попадают под дверь. Пороги, установленные на бетоне, относительно легко заменить, потому что бетон не гниет, как обычные черновые полы. Это означает, что работа ограничена пороговым значением. Деревянные и алюминиевые пороги доступны у поставщиков дверей и во многих домашних центрах. В большинстве случаев замена сгнившего порога занимает относительно короткое время.
Использование порога из твердой древесины
1. Выверните винты
Полностью откройте наружную дверь. Удалите винты из сгнившего порога с помощью большой плоской отвертки.
2. Снимите порог
Вставьте кончик стамески между швом порога и бетоном. Ударьте молотком по концу долота, чтобы отделить порог от бетона, инструктирует This Old House. Убрать порог.
3. Удалите герметик с помощью шпателя
Молотком забейте выступающие бетонные анкеры заподлицо с поверхностью бетона. Удалите остатки герметика с поверхности бетона стальным шпателем.
4. Проведите измерения
Измерьте ширину дверного проема между внутренними сторонами дверных косяков. Вычтите 1/8 дюйма для зазора, чтобы облегчить установку нового порога на место. Измерьте и отметьте новый порог. Выровняйте отметку строительным угольником. Вырежьте порог циркулярной пилой или ручной пилой.
5. Отметьте места для новых шурупов
Поместите порог на место в дверном проеме так, чтобы его внутренний край был прижат к соседнему краю напольного покрытия или полосы ковра. Отметьте места для новых шурупов вдоль центральной линии порога. Отметьте места на расстоянии 3 дюйма от каждого конца и с интервалом в 8 дюймов между ними.
6. Просверлите отверстия
Установите дрель с твердосплавным сверлом 3/16 дюйма. Просверлите по одному отверстию в древесине на каждой отметке, пока кончик сверла не коснется бетона. Поднимите порог и просверлите отверстия глубиной 1 1/2 дюйма в каждой отметке кончика сверла на бетоне. Вбейте новый бетонный анкер размером 3/16 на 1 дюйм в каждое из отверстий с помощью молотка. Убедитесь, что верхние концы каждого анкера находятся на одном уровне с поверхностью бетона.
7. Нанесите силиконовый герметик
Нанесите равномерный слой наружного силиконового герметика на поверхность бетона. Установите новый порог между косяками. Вверните 3-дюймовый шуруп из нержавеющей стали в каждое отверстие в дереве и в соответствующий бетонный анкер внизу.
Использование алюминиевого порога
1. Удаление прогнившего порога
Повторите первые три шага в первом разделе, чтобы удалить прогнивший порог и остатки герметика из бетона. .
2. Отметьте конечные точки
Выдвиньте резиновое уплотнение из канала в пороге, чтобы открыть отверстия для винтов производителя. Расположите алюминиевый порог напротив внешних краев дверных косяков так, чтобы отверстия в пороге находились на расстоянии 1 дюйм в любую сторону от существующих бетонных анкеров. Отметьте фломастером каждый конец алюминиевого порога в точках, которые совпадают с соответствующими внутренними краями дверных косяков.
3. Просверлите анкерные отверстия
Отрежьте ножовкой порог по отметкам, сообщает Home Depot. Расположите порог у проема внутренним краем напротив края напольного покрытия или коврового покрытия. Используйте отверстия для винтов производителя в качестве направляющих и просверлите отверстия глубиной 1 1/2 дюйма для анкеров в бетоне с помощью дрели и твердосплавного сверла. Отложите порог в сторону.
Примечание. Для дверных косяков с фальцами, которые имеют выступы, обрежьте порог так, чтобы он помещался между самыми широкими частями косяков, и вырежьте выступы с помощью подходящей пилы для дерева или алюминия.
4. Установите анкеры
Вставьте 3/16-дюймовые бетонные анкеры в каждое отверстие в бетоне. Нанесите равномерный слой силиконового герметика для наружных работ вдоль обоих краев нижней стороны порога.
5. Установите порог
Установите порог в проем. Вверните прилагаемые винты в каждое отверстие и в соответствующий анкер. Установите резиновое уплотнение в желоб на пороге. Сделайте это, сжав края вместе на одном конце, затем вставьте этот конец в канал и ослабьте захват. Повторите это в нескольких точках, чтобы уплотнение попало в канал.
Вещи, которые вам понадобятся
Отвертка
Стамеска по дереву
Молоток
Сталь шпатель
Рулетка
Строительный угольник
Циркулярная или ручная пила
Электролобзик
Силиконовый герметик для наружных работ
Электродрель
Твердосплавное сверло 3/16 дюйма
Анкеры для бетона 3/16 на 1 дюйм
Винтовое крепление
2 Шурупы для дерева из нержавеющей стали 1/2 дюйма
- 9 0002 Фломастер
Ножовка по металлу
Ссылки
- Этот старый дом: Как заменить порог
- Home Depot: Как снять и заменить порог
Советы
900 885 способов защитить дверь гаража от непогоды
Защита от непогоды с помощью новых уплотнителей двери гаража
Рассмотрено
Дин Бирмайер
Рассмотрено Дин Бирмайер
Дин Бирмайер — опытный подрядчик с почти 30-летним опытом работы во всех видах ремонта, технического обслуживания и реконструкции домов. Он является сертифицированным ведущим плотником, а также имеет сертификат Агентства по охране окружающей среды. Дин является членом Наблюдательного совета по благоустройству дома The Spruce.
Узнайте больше о The Spruce’s Наблюдательный совет
Ель / Мег Макдональд
Герметизация гаражных ворот обычно включает в себя простой процесс добавления или замены нижнего дверного уплотнителя и уплотнителя на упорном молдинге по бокам и сверху двери. Это может также включать в себя добавление тонкой уплотняющей ленты между дверными панелями, если вы хотите сделать дверь максимально герметичной.
Важность защиты гаража от непогоды
Также важно защитить гараж от непогоды, чтобы защитить дом от разрушительных элементов, таких как сильный дождь, снег, град и ветер. Если вода попадет в ваш гараж, она может замерзнуть, образовав лед и воду, которые испортят ваш пол и могут просочиться в ваши жилые помещения.
Если ваша гаражная дверь работает хорошо, то герметизация от непогоды может быть в основном работой своими руками. Иногда гаражные ворота нуждаются в замене уплотнителя, регулировке или другом ремонте. Поскольку очень важно, чтобы ваши гаражные ворота работали и закрывались должным образом, вам может понадобиться профессиональная компания по установке гаражных ворот, которая выполнит эту работу.
Вот пять способов защитить дверь гаража от непогоды.
01 из 05
Нижний уплотнитель двери гаража
Ель / Мэг Макдональд
Нижнее уплотнение гаражных ворот (или дверной зазор) представляет собой длинную полосу резины или винила, которая прикрепляется к нижнему краю гаражных ворот. Гибкий материал сжимается, когда дверь закрывается, герметизируя щель вдоль пола, чтобы не допустить проникновения воды, грязи, холодного ветра и тварей. Вы поймете, что пришло время заменить нижнее уплотнение, когда увидите дневной свет под нижней частью двери, когда она закрыта. Вы также можете почувствовать сквозняк или увидеть воду, если внешняя часть двери намокнет.
В деревянных гаражных дверях обычно используется простое уплотнение в виде полос с наклонными краями, которые плотно прилегают к передней части двери и полу. Обычно они устанавливаются с помощью оцинкованных или алюминиевых кровельных гвоздей.
Металлические гаражные ворота обычно имеют алюминиевый канал в нижней части двери, который удерживает U-образную резиновую прокладку, иногда называемую Т-образным или астрагальным уплотнением. Прокладка просто вставляется в две небольшие дорожки на канале для установки. Вы также можете установить металлическую прокладку на деревянную дверь гаража, чтобы использовать этот тип прокладки.
Помимо простоты установки, преимущество U-образных прокладок заключается в том, что они бывают разных размеров для герметизации зазоров разной высоты. Это может быть простым решением для больших щелей, образовавшихся из-за просевших или треснувших полов гаража.
02 из 05
Уплотнитель порога двери гаража
Ель / Мег Макдональд
Пороговое уплотнение выполняет ту же функцию, что и нижнее уплотнение гаражных ворот, но крепится к полу гаража, а не к двери. Пороги могут использоваться отдельно или в сочетании с дверным уплотнителем. Пороги часто используются для защиты от поверхностных вод, когда подъездная дорога спускается к гаражу. Они также могут помочь заполнить большой зазор под дверью.
Качественное виниловое уплотнение порога может быть более долговечным, чем дверное уплотнение. Он устанавливается с помощью клея, который обычно идет в комплекте с порогом.
Имейте в виду, что пороги блокируют выход воды из гаража, так же как и препятствуют ее попаданию внутрь. Это может быть неудобно, если вы хотите мыть гараж из шланга. Порог также затрудняет выметание грязи и мусора из гаража.
03 из 05
Уплотнитель гаражных ворот
Ель / Мег Макдональд
Ветер и дождь также могут проникать в гараж по бокам и сверху гаражных ворот.
Чтобы предотвратить это, гаражные ворота обычно имеют резиновые или виниловые уплотнители, установленные на деревянном дверном упоре, который прикреплен к дверному косяку и почти касается передней поверхности двери.Установите новые уплотнители на дверные упоры, если их нет на гаражных воротах или есть старые, изношенные уплотнители, которые больше не прилегают к двери. Новый уплотнитель поставляется в рулонах, и вы можете легко разрезать его по длине с помощью универсального ножа. Устанавливается с помощью оцинкованных гвоздей или шурупов. Фланец уплотнителя со стороны двери должен прижиматься к двери, чтобы обеспечить хорошее уплотнение.
04 из 05
Виниловый дверной упор со встроенным уплотнителем
Ель / Мег Макдональд
Молдинг дверного упора с уплотнителем — отличный вариант для дверей со старыми, сгнившими или поврежденными дверными упорами, которые необходимо заменить. Этот специальный упорный молдинг обычно изготавливается из винила и имеет молдинг, имитирующий дерево, и гибкий фланец с защитой от атмосферных воздействий, все в одном элементе.
Чтобы установить дверной упор, расположите каждую деталь параллельно лицевой стороне двери и прижмите молдинг к двери, чтобы фланец уплотнителя был слегка прижат к двери, а затем прикрепите молдинг к дверному косяку гвоздями. Как правило, лучше сначала установить верхний молдинг, а затем перекрыть концы верхнего молдинга боковыми упорами.
05 из 05
Утеплитель панели двери гаража
Ель / Мэг Макдональд
V-образный уплотнитель панелей гаражных ворот предназначен для герметизации зазоров между отдельными дверными панелями. Это может быть особенно полезно на старых деревянных дверях с панелями с плоскими краями. (Новые двери из металла и стекловолокна обычно имеют запирающие края для предотвращения проникновения воздуха.)
Уплотнитель дверных панелей продается в рулонах и является самоклеящимся. Вы просто приклеиваете его к верхнему или нижнему краю каждой панели.