Что входит в комплектацию чиа форд фокус 2 рестайлинг: Семейство Ford Focus: Наводим на фокус — журнал За рулем

Ford Focus 5D Ghia 1.8 MT

Focus 5D Ghia 1.8 MT

Хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2004 года. Родина бренда — США.

Добавить к сравнению
Распечатать

Нашли ошибку? Пришлите — исправим!

Ford
Как называется Мотор л.с. Привод Коробка (передач) Сравнение
Ghia 1.8 MT добавить
Comfort 1. 4 MT бензиновый 1.4 80 механическая (5) добавить
Comfort 1.6 MT бензиновый 1.6 100 механическая (5) добавить
Comfort 1.6 115 Hp MT бензиновый 1.6 115 механическая (5) добавить
Comfort 1. 8 MT бензиновый 1.8 125 механическая (5) добавить
Comfort 1.6 AT бензиновый 1.6 100 автоматическая (4) добавить
Comfort 2.0 MT бензиновый 2.0 145 механическая (5) добавить
Titanium 1.
6 115 Hp MT
бензиновый 1.6 115 механическая (5) добавить
Comfort 1.8 TD MT дизельный 1.8 115 механическая (5) добавить
Comfort 2.0 AT
бензиновый 2.0
145 автоматическая (4) добавить
Titanium 1. 8 MT бензиновый 1.8 125 механическая (5) добавить
Titanium 2,0 MT
бензиновый 2.0
145 механическая (5) добавить
Titanium 1.6 AT бензиновый 1.6 100 автоматическая (4) добавить
Titanium 1. 8 TD MT дизельный 1.8 115 механическая (5) добавить
Titanium 2,0 AT бензиновый 2.0 145 автоматическая (4) добавить

* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее).

Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

Форд фокус 2 рестайлинг комплектация ghia что входит


Комплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SE

Официальные брошюры с комплектациями ФФ2 (PDF)

Ford Focus 2004-2007 (дорестайл)

Официальная брошюра ФФ2 (дорестайл, 2006 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) Официальная брошюра ФФ2 (межрестайл, 2007. 5 модельный год) (комплектации Ambiente/Comfort/Trend/Ghia/ST) (спасибо DimanBS
)
Брошюры на английском языке для UK:

Разыскивается брошюра на дорестайл 2005 модельного года (на русском языке). При обнаружении просьба написать мне сюда или на [email protected]

Я думаю что многие, кто собирается заказывать или покупать, будут только рады. Сам лично тоже не могу понять в чем разница и что выбрать.

Svalik

Было уже где то на форуме. Сам беру Trend. Если кому интересно могу расписать ПОЧЕМУ Trend, и почему именно определённой комплектации.

Но изначально выбор пепелаца начинается с БЮДЖЕТА вопроса, и от бюджета уже «танцуют».

360$. это не учитывая +3подушки и разный мелочей

+ зимний пакет + коврики + ABS + черный металлик + пакет безопасности №5

диски и музыку буду брать и ставить на стороне хочу еще дозаказать подушку пассажира + охлаждаемый перчаточный ящик+задние дисковые тормоза+поясничный подпор сиденья+задний подлокотник на Гие не нравится псевдодеревяшка (ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ) и руль в 4 спицы, именно поэтому Trend.

Да и мотор 2.0, так что опять же вписывал в упомянутый выше немаловажный бюджет

ЗЫ ИМХО для развития топика необходимо сразу же выложить отличия Тренда и Гии, чтобы было что обсуждать. но уже все обсасывалось в разных топах.

Как я думаю, в Гиа лучне отделка панелей дверей и прочее. (аля дерево на торпеде). Вообще, я тоже пока в сомнениях. Сейчас думаю Гиа заказать, а потом, когда товарные модели появятся, буду сравнивать их поставив рядом.

P.S. очень жду когда развеятся слухи насчёт заднего тормоза. Нужен диск. Меня почему-то на этом пункте «переклинило».

Ford Focus II Ghia

Ford Focus II AmbienteСпецификации
Ford Focus II ComfortFord Focus II Trend
Ford Focus II GhiaFord Focus ST

Вы стремитесь к большей роскоши? Ford Focus Ghia предлагает ее в полном объеме: 4-спицевое рулевое колесо с кожаной отделкой, кожаная отделка рычага КПП, электрические стеклоподъемники передних и задних дверей, 4 подушки безопасности, дистанционное управление центральным замком и охлаждаемый перчаточный ящик – все это сделано для того, чтобы предоставить Вам новый уровень комфорта.
Базовая комплектация

  • 15-дюймовые стальные колеса с 7-спицевыми декоративными колпаками
  • Боковые молдинги в цвет кузова
  • Боковые зеркала с подогревом в цвет кузова
  • Ручка задней двери в цвет кузова
  • Ручки боковых дверей в цвет кузова
  • Хромированная окантовка решетки радиатора
  • Передние противотуманные фары
  • Алюминиевая отделка внутренних дверных ручек
  • Алюминиевая отделка кнопки отпускания стояночного тормоза
  • Матовая алюминиевая окантовка приборов
  • Обтянутое кожей 4-спицевое рулевое колесо
  • Обтянутый кожей рычаг переключения передач с серебристым логотипом и алюминиевым ободком
  • Окантовка центральной консоли с отделкой «Mocca»
  • Подлокотник водителя, расположенный на центральной консоли
  • Ручная регулировка сиденья водителя по высоте
  • Система кондиционирования воздуха с хладагентом, не содержащим CFC
  • Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей с функциями опускания/поднятия при одном нажатии кнопки, защиты от защемления и центрального опускания/поднятия
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
  • Пиротехнические преднатяжители и ограничители усилия натяжения ремней безопасности передних сидений
  • Система предотвращения травмирования ног водителя педалями сцепления и тормоза
  • Энергопоглощающая рулевая колонка
  • Иммобилайзер пассивная противоугонная система (PATS)
  • Пакет безопасности №1: встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное запирание дверей
  • Регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка
  • Переключатель режима рециркуляции воздуха
  • Шторка багажного отделения (только для универсала)
  • Заднее сиденье с разделенной в соотношении 60:40 спинкой
  • Бортовой компьютер с информацией о поездке и расходе топлива
  • Плафоны внутреннего освещения в передней части салона с постепенным затуханием в “театральном стиле” и функцией задержки выключения
  • Передние фонари для чтения
  • Подсветка в зоне ног
  • Потолочный плафон внутреннего освещения в задней части салона
  • Туалетные зеркала с подсветкой, встроенные в солнцезащитные козырьки
  • Система задержки выключения фар при выходе из автомобиля
  • Охлаждаемый перчаточный ящик (работает при включенной системе кондиционирования воздуха)
  • Держатель для солнцезащитных очков со стороны водителя
  • Складывающийся центральный подлокотник на заднем сидении с 2 встроенными подстаканниками и отделением для хранения мелких предметов

Дата создания (обновления) документа: 05-22-2017

Обзор Форд Фокус 2.

Часть 1. Двигатели, комплектации и основные конкуренты

Здравствуйте уважаемые коллеги автомобилисты. Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падение. Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Правда иногда замечаю, что новых Hyundai Cre­ta на дорогах стало появляться много, значит авто пользуется популярностью, а в остальном на рынке новых авто глухо как в танке. Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP ) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Отзыв о Ford Focus 2006 г. — Комплектация максимальная для машин этого года и марки

Максимальная комплектация данной модели — это прежде всего комфорт в мелочах. Современные машины уже «разбаловали» водителей теми или иными «наворотами» и порой не хочется соглашаться на новую модель без обогрева лобового стекла, противотуманных фар, очёчника. В этой же комплектации все эти казалось бы мелочи вносят ощущение комфорта и «своего дома». И кроме комфорта машина способна превращаться в резвого жеребца, способного показать успешность владельца. Подвеска Форда всегда была надёжной и «непробиваемой», что так актуально в нашей стране. В сочетании с продуманностью мелочей и включаемой по необходимости мощностью, фордовцы уделили большое значение и безопасности. Да возможно за 8 лет мир безопасности шагнул далеко, но концептуально Фокус-2 не уступает свежим машинам в надежности систем безопасности. Машина идеальна для города и трассы.

  • Автосалоны Ford
  • Скидки на Ford
  • Ford с пробегом
  • Новости о Ford
  • Каталог Ford
  • Отзывы о Ford
Комментарии

Последние отзывы на Ford Focus

Форд Фокус 3 универсал, владеем 2 года, проблем нет в целом, машина хорошая, своих денег стоит, есть все, что нужно, но для семейных людей с детьми данная машина хороша по .

Доброго дня и хороших дорог всем автомобилистам и просто интересующимся! Написанию этого отзыва поспособствовал год (без малого) эксплуатации автомобиля Ford Focus 3 Wagon 1.6MT мощностью 125л.с. В данном отзыве постараюсь .

Форд фокус 3 — это городской современный автомобиль гольф-класса, с яркой внешностью, безупречной управляемостью и плавностью хода, отвечающий высоким требованиям безопасности и экологии. Самое главное автомобиль будет Вам дарить положительные .

Комплектации

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!

Источник

Ford Focus 2.0 AT Ghia. В фокусе

Ford Focus — автомобиль, дающий сполна почувствовать, что значит быть в фокусе всеобщего внимания. Сегодня — первые впечатления о седане Focus 2.0 АТ, взятом нами на длительный тест.

Игорь Кузнецов
Ford Focus — автомобиль, дающий сполна почувствовать, что значит быть в фокусе всеобщего внимания. Сегодня — первые впечатления о седане Focus 2.0 АТ, взятом нами на длительный тест.


2001 Ford Focus © Фото: Ford

Даже спустя три года со дня своего рождения фордовский ученик «Гольф-класса» выглядит свежо. В большей степени это относится к сверхоригинальным хэтчбекам, однако и наш седан — объект повышенного внимания окружающих.

Судя по выражению лиц, процентов семьдесят «зрителей», переходящих дорогу или коротающих время в уличной пробке, воспринимают «Фокус» не только с интересом, но и с благосклонностью. Между тем приходилось слышать и такие отзывы о дизайне машины, как «полное сумасбродство» или «это уж слишком». Стало быть, облик у автомобиля яркий, «цепляющий».

Не уверены, что хромированные накладки спереди и сзади, подчеркивающие элитарность комплектации нашего седана (Ghia), существенно облагораживают облик автомобиля, однако фронтальные противотуманки (атрибут этой версии) и эффектные легкосплавные диски добавляют ему шарма.

С футуристической передней панелью, которой щеголяет Focus, не соскучишься ни через день, ни через месяц. Здорово! И к тому же практично. Пользоваться многофункциональной ручкой наружного освещения, регулировать микроклимат и читать информацию приборов — сплошное удовольствие. Штатная магнитола с крупными кнопками управления, логичным алгоритмом работы и достойным звучанием тоже не может не удовлетворять. Кстати, с ростом шума в салоне умная аудиосистема сама прибавляет громкость.


2001 Ford Focus © Фото: Ford

Не вполне продумано расположение пепельницы. С одной стороны, сидящий за рулем стряхивает пепел, почти не отвлекаясь от дороги. С другой, рискует обжечься о сигарету своего соседа.

Наш Focus неплохо оснащен. Помимо «музыки» здесь есть кондиционер, две подушки безопасности, электрозеркала, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей и т.д. Любопытна конструкция обогрева лобового стекла: практически невидимые нити за считанные минуты растопят лед и позволят обойтись без ненавистного скребка.

Спереди в «Фокусе» сидится комфортно. Места — с избытком; благодаря широкому диапазону регулировок, можно без труда найти посадочный оптимум. Водитель обладает привилегией перемещать сиденье вверх-вниз с помощью электропривода. Кресла достаточно хороши, хотя спинки могли бы получше поддерживать поясницу. На заднем диване менее удобно из-за вертикальной посадки и ограниченного пространства для ног. Впрочем, многое зависит от степени эгоизма сидящих впереди.

У седана здоровенный багажник объемом 490 литров. Сюда поместится все, что захочешь. А если нет, можно сложить заднее сиденье (в пропорции 60/40). Кстати, фиксаторы спинки вынесены в грузовой отсек, который отпирается либо кнопкой из салона, либо ключом.

Двухлитровый двигатель, развивающий мощность 130 л.с. при 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 178 Н·м при 4500 мин-1, может показаться слишком роскошным для компактного «Фокуса». Но нашему седану с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач такой силовой агрегат в самую пору. Сочетание пылкого темперамента с удобством управления — козырь «автоматического» Focus с мощным мотором.


2001 Ford Focus © Фото: Ford

Стартуя со светофора из-за плеча какой-нибудь вазовской «девятки», ничего не стоит уйти в лидеры и наслаждаться оперативным простором, надо только взбодрить машину резким нажатием на педаль газа. Подобное обращение с акселератором позволяет без напряжения совершать обгоны даже на приличных, за сотню, скоростях. При этом движок наполняет салон звонким пением. Если же ехать размеренно, Focus тих, как рыба. Единственный звук, доносящийся снаружи, — шорох шин.

«Автомат» бесхитростен и не пытается завуалировать моменты переключений. Особенно явно трансмиссионные «паузы» ощутимы во время интенсивного набора скорости. Кому как, а нас подобная откровенность не раздражает.

По управляемости на ровной (и относительно ровной) дороге Focus даст фору многим соперникам. Он идеально выписывает виражи, будто неподвластный центробежным силам. А вот на подраздолбанной проезжей части корму пустой машины при маневрах периодически переставляет. Подвеска жестковата, поэтому автомобиль почти не кренится в поворотах. Небольшие выбоины не нарушают ездового комфорта, а вот на серьезные ухабы седан реагирует нервно, тоже самое вам скажут отзывы владельцев.

Тормоза работают добросовестно. Рулевое управление на редкость острое и информативное. Степень обратной связи высочайшая, так что держать машину на выбранной траектории довольно просто. Усилие на руле при малых скоростях движения (скажем, при парковке) могло бы быть поменьше, но особого напряжения мыщц не требуется. К тому же отличное реактивное действие служит компенсацией за «труды праведные».

С чем приходится считаться всерьез — это задний обзор. Уразуметь, что творится в тылу, нелегко — из-за высокой кормы и сильно удаляющих наружных зеркал. Надеюсь, чувство габаритов со временем «прорежется».

На начальном этапе углубленного знакомства с Ford Focus автомобиль расположил к себе. Будет ли оправдано доверие, выяснится в ближайшем будущем.

Также читайте: Ford снижает цены в России

Редакция рекомендует:

Nisshinbo Strong Ceramic — новая серия тормозных колодок
Усилители JBL DSP — в чем их особенности

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Форд Фокус Чиа Что включено. Отзыв Ford Ghia (2008)

Здравствуйте уважаемые коллеги-автолюбители. Сегодня смотрел новости, а там приводили статистику продаж новых автомобилей в России. Как вы думаете, есть ли рост продаж? Абсолютно никакого и даже падения. Новые машины продаются все хуже и хуже, а редкая новая машина пользуется спросом. Правда иногда замечаю, что на дорогах стало много появляться новых hyundai Creta, а значит машина популярная, а в остальном рынок новых машин уныл как танк. Но автомобилистам все равно время от времени необходимо обновлять свои машины, и как показывает статистика, явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок. Сегодня речь пойдет об автомобиле, который можно найти только на вторичке, новых нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.

Второе поколение модели появилось еще в 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством материалов отделки и 5-звездочной (по методике Euro NCAP) безопасностью. Фокус 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которые можно было добавить в любую из них.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не случайно.

Не предусмотрено ни в одной комплектации Система АБС, любая музыка по желанию. Даже самая богатая комплектация Ghia щеголяла 15-дюймовыми штамповками (отличался лишь дизайн колпаков).

После рестайлинга в 2008 году изменений в комплектации практически не было. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium, а комплект Trend канул в лету.

Titanium от Ghia отличались так называемыми спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, отделкой центральной консоли под карбон, а снаружи темными ободками фар. На фото салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С-класса не мог похвастаться таким выбором силовых агрегатов:

  • он же откровенно слабый, который сочетался только с МКПП агрегатом рабочим объемом 1,4 литра мощностью 80 л.с. Слава богу таких машин немного. вторичный рынок, так как этот двигатель абсолютно слаб для автомобиля класса «С»;
  • , за которым последовал надежный и проверенный временем 1. 6 с отдачей 100 л.с., а точнее чуть меньше, чтобы владельцы не платили высокий транспортный налог… Именно с этим двигателем была установлена ​​четырехступенчатая автоматическая коробка передач. доступный. Мощность 100 л.с., автомат и масса автомобиля около 1300 кг, сочетаются с трудом. Если на «Форде» двигаться с МКПП было более-менее комфортно, то на автомате часто приходилось крутить двигатель, прибегая к режиму «Кикдаун»;
  • был двигатель с таким же рабочим объемом 1,6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдавал 115 сил. Состыковался только с пятиступенчатой ​​МКПП и наградил машину вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере намного лучше предыдущего ДВС;
  • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции он аналогичен двухлитровому, на котором остановимся подробнее. 1.8 и 2.0 двигатели более надежные, можно сказать более оборотистые. Это подтверждает, в том числе, и цепь, приводящая в движение газораспределительный механизм.

Но со всех источников в адрес этого двигателя сыпались шишки, по поводу плавающих оборотов холостого хода… Это действительно было так. Но этот конструктивный просчет можно вылечить.

  • Далее поговорим о самом объемном бензиновом агрегате в 2 литра (не берем в расчет спортивные RS и ST). Непримечательная по тем временам отдача 145 сил. Такие конкуренты, как Civic и Lancer, выжимали сравнимую мощность из гораздо меньшего 1,8-литрового рабочего объема. Но о конкурентах позже. 2.0 можно было сочетать как с автоматом, так и с механикой. С МКПП машина стала очень быстрой (разгон до сотни чуть больше 9секунды). Автоматическая коробка передач не делала из этой машины четырех шагов гоночной машины, но перемещаться в пространстве было комфортно и самое главное разгонной динамики всегда хватало.
  • Остается дизель 1.8 в 115 сил. Агрегатировался только с механической коробкой. У этого двигателя была очень хорошая динамика, а главное для покупателей таких автомобилей экономичность. Ford — один из немногих производителей, решивших поставлять в этот сегмент автомобилей дизели.

Обязательно прочитайте материал про , там же рассказывается какое масло я использовал.

Расход топлива

Я уже писал о расходе топлива моей машины (седан 2.0 АКПП) и других модификаций второго Фокуса.

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще и о том, почему я сам выбрал второй Фокус. Наверно раз вы задумались о покупке Форд Фокус 2, то не исключаете возможность приобретения его конкурентов. Кто они:

  1. VW Golf 5, шестой прямой конкурент по цене, не является, хотя выпускались более двух лет вместе
  2. Мицубиси Лансер 10
  3. Астра Н
  4. Октавия А5
  5. Киа Сид (Церато)
  6. Элантра
  7. Цивик
  8. Тойота Королла

Я буду максимально объективно оценивать конкурентов. Заранее прошу владельцев этих автомобилей не обижаться на правду.

  1. Фольксваген Гольф. Осенью 2009 года происходила смена поколений и получилась следующая ситуация. 5 поколение уже не выпускалось, а остатки распродавались, в принципе по хорошей цене. Но покупать за большие деньги автомобиль, которого больше не выпускают, я не хотел. У 6-го поколения была совсем другая стоимость(((
  2. Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете — недостатки. Несомненный «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все тут! Убогий и громоздкий салон, никакая даже по сравнению с фордовской звукоизоляцией. Тоже очень скудные комплектации, дорогие запчасти, с гидромеханическим автоматом, только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные моторы имели вариаторы (вариатор). Честно говоря, даже не думал о покупке.
  3. Astra более достойный конкурент, хотя и выглядит на уровне дорестайлинга. Рестайлинговый Фокус намного интереснее. Начну с двигателей: двигатели Опеля никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда и куча отзывных компаний и прочего.
  4. Октавия — крутая машина. Особенно с турбированным 1.8, у которого была летающая динамика. От покупки отказался так как есть 2 огромных недостатка. Во-первых, это цена, сопоставимая с фордовской комплектацией, машина оказалась дороже на 80-100 тысяч рублей. И собственно второе, что 1.8 тогда агрегатировался только с ДСГ, что и сейчас не подарок, а тогда и подумать страшно. Лишь спустя несколько лет на этом двигателе DSG заменили на 6-ступенчатый гидромеханический автомат.
  5. Kia Ceed и Hyundai elantra опишу в одном абзаце, так как машины в принципе похожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, у их машин интересный дизайн и достойная эргономика. Еще в 2009 году такого не было. Не сердитесь на меня, это адресовано владельцам этих автомобилей, но достаточно было сесть в эту машину, и я сразу отказался от покупки, дело даже не дошло до тест-драйва.
  6. У Honda Civic был специфический дизайн, но он мне очень понравился. Еще мне понравился очень динамичный и в то же время экономичный 1. 8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет о кузове седан, хэтчбек комплектовался роботом). Цена этого автомобиля внесла свою лепту. За те деньги, которые просили за Форд Фокус 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Титаниум, я смог получить только эту среднюю комплектацию на механике. Максималка с пушкой оказалась дороже более чем на 100 тысяч.
  7. Дошла очередь до Тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня не была главным критерием при выборе. Но решающими оказались скучный и старомодный интерьер с дешевыми материалами и самобытным дизайном.

Перед покупкой я потратил много времени на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрев кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Форд Фокус подойдет мне больше, чем его конкуренты. На этом мы попрощаемся, а о том какие проблемы были с машиной за 9 пробег0000 км, что сломалось и главное не разочаровало, читайте в частях обзора. До свидания!



    добрый день! я купил Ford (D) (8566) Focus DAW,
    не подскажете какое масло мотора нужно наливать?

Максимальная комплектация этой модели — комфорт в мелочах.

Ghia — комфорт и безопасность

Современные автомобили уже так или иначе «избаловали» водителей» наворотами » А иногда не хочется соглашаться на новую модель без обогрева лобового стекла, противотуманных фар, очечника. В такой же комплектации все эти, казалось бы, мелочи приносят ощущение комфорта и «Ваш дом» … А в Помимо комфорта, автомобиль способен превратиться в резвого жеребца, способного показать успешность владельца.Подвеска Форда всегда отличалась надежностью и «непробиваемостью», что так важно в нашей стране.В сочетании с продуманностью из мелочей и мощность которую можно включить когда надо, фордовцы большое внимание уделили безопасности.да может за 8 лет мир безопасности шагнул далеко, но концептуально Фокус-2 не уступает свежим автомобилям по надежности систем безопасности. Автомобиль идеален для города и трассы.

Как бы ее ни называли: джиа, гиа, чиа, чиа. Как не назови комплектация оказалась достойной. Тут уже 4 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника (все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное, что смущало, так это нелепая отделка под дерево центральной консоли.

Как показано на фото:


Консоль украшена вставкой под дерево

После рестайлинга 2008 года изменений в комплектации практически не было. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Titanium , а комплектация Trend канула в лету.

Titanium от Ghia отличались так называемыми спортивными сиденьями с улучшенной боковой поддержкой, отделанной карбоном центральной консолью, а снаружи темными ободками фар.

Двигатели и коробки

Ни один автомобиль С-класса не мог похвастаться таким выбором силовых агрегатов:

    • это откровенный слабый , который сочетался только с МКПП с рабочим агрегатом объемом 1,4 л мощностью 80 л.с. Слава богу таких машин на вторичном рынке мало, так как этот двигатель совсем слабоват для машины класса «С»;
    • , за которым следует надежный и проверенный временем 1,6 с отдачей 100 л. с., а точнее чуть меньше, чтобы владельцы не платили высокий транспортный налог. Именно с этим двигателем была доступна четырехступенчатая автоматическая коробка передач. 100 лошадиных сил, автомат и масса автомобиля около 1300 кг, совмещались с трудом. Если на «Форде» двигаться с МКПП было более-менее комфортно, то на автомате часто приходилось крутить двигатель, прибегая к режиму «Кикдаун»;
    • был двигатель с таким же рабочим объемом 1.6, но благодаря системе изменения фаз газораспределения выдавал 115 сил … Состыковывался только с пятиступенчатой ​​МКПП и наградил машину вполне сносной динамикой. Ну по крайней мере намного лучше предыдущего ДВС;
    • 1,8 и 125 л.с. Этот двигатель конструктивно отличается от 1,6. По конструкции он аналогичен двухлитровому. 1.8 и 2.0 двигатели надежнее можно сказать больше ресурс. Это подтверждает, в том числе, и цепь привода газораспределительного механизма.

Посмотрите интересное видео по теме:

Автомобиль был куплен в начале мая 2008 года, был заказан в декабре 2007г. до этого владел ВАЗ-2115, взял с нуля и продал 5-летнюю. Пришло время менять машину, искал седан класса С, с двигателем 1,8-2,0 как минимум с 2-мя подушками безопасности, ABS/ESP, ну и крайний порог 600 т.р. Выбор был среди автомобилей Lancer X, Elantra, Mazda 3 и Focus. Собрав необходимую информацию, отправляюсь в путешествие по дилерам, так сказать пощупать товар, в подробности вдаваться не буду, критерии выбора автомобиля у всех разные, остановился на фокусе. Мне он понравился больше всех, и внутри и снаружи, и был дешевле, и в цене, и в кредит, и в ТО, хотя знакомые меня отпугивали русской сборкой, решил купить. Взял комплектацию Джиа, на мой взгляд оптимальный выбор, жаль на тот момент не было Титаниума взял бы его, двигатель 2 литра, бензин, МКПП, стандартный цвет — серебристый. Брал из вариантов: Ксеноновые фары, АБС, система стабилизации курсовой устойчивости(IVD), штатная музыка Сони, подогрев передних сидений, климат-контроль.

Конечно после 15 было небо и земля, за месяц привык что ничего не скрипит и не звенит, пять человек в машине это не «килька в консервной банке», машина разгоняется, тормозит . Через месяц машина стала просто средством передвижения, были обнаружены первые недостатки по сравнению с предыдущей машиной. Главное — багажник: визуально и в литрах он больше (около 100 литров), а реально меньше!!! Вот и купил я в марте месяце зимнюю резину и спокойно привез из магазина в багажнике, а в фокус влезает всего 2 колеса и места свободного много… Очень узкий загрузочный зазор нужен для заноса принтера пакет (здоровая зараза) который раньше нормально загружался в багажник, в Фокус без коробок еле влез. В общем багажник для мелких сумок)) Хоть багажник и открывается с пульта, толку от простого щелчка мало, а руками надо поднимать, причем когда оба заняты, и мокро и грязно на улице вспоминаю добрым словом флажок, там крышка сама поднялась. Трибуны хорошие, массивные, но есть проблема, когда нужно уступить дорогу машине справа, раньше достаточно было посмотреть вправо и оценить ситуацию, теперь приходится притормаживать и качать головой как кобра, чтоб не пропустить машину в мёртвую зону, а если сидит передний пассажир, то и вовсе абзац. К габаритам быстро привык, до этого ширина машины немного пугала, думал будут проблемы во дворах, но все ок, к заднице привыкал дольше, так и не смог определить если бы еще был метр или я бы сейчас двигал чужую машину задним бампером.

Большой расход бензина, не ожидал, знал что по паспорту никогда не будет, но почти 14 литров это круто. Правда, возможно, виноват «докторский» режим работы автомобиля, но по мере выхода на трассу расход по ЭБУ снижается примерно на 0,1 литра каждые 70-80 км. Так вот летом много ездил по трассам, расход упал до 12,6 литров. Думал все ок, машина обкатана, ан нет. На пробеге 5000км решил сам поменять масло, проблема пришла там где ее не ждали, чуть не испортил себе брюхо когда заехал в гараж, где раньше без проблем ездил на 15-ке. Ехал ну очень медленно и аккуратно, хотя клиренс достаточно высокий… Видимо, виновато большее расстояние между колесами. Вчера ехал по трассе после снега, антибуки часто срабатывали — толку ноль, только когда в один раз мигал свет на 6-9секунды подряд и появился легкий запах горелого сцепления — я понял, что мне больше не нужно этого делать, это будет дорого. А вот в поворотах система IVD порадовала, пытался сделать искусственный занос, при включенной системе не смог (правда особо не старался). Через месяц после покупки решил проверить давление в шинах, оказалось около 3, пришлось немного понизить по таблице. Хотя в салоне ничего не ляпнет, шум от колес сильный, а от зимней хаки вообще уши закладывает, весной буду делать шумоизоляцию. Ну наверное минусы закончились, осталась пара придирок в виде невозможности заказать шторки безопасности боковые, неудобство открывания капота, как-то привык это делать из салона, иногда первая передача не включается четко.

Перейдем к плюсам: тормоза это нечто, за все лето АБС срабатывала дважды, хотя были моменты при нажатии на тормоз, первый раз при проверке работы системы почувствовал пару колебаний педали , и второй раз на мокрой дороге подрезал одного всадника. Тормозами очень доволен, пару месяцев назад проехал пару километров на машине друга (ВАЗ-2112). Одна собака ткнула меня в тормоз под колесами, но машина не тормозит, тормозит слегка, я думал, что попал точно в хвост, но мне повезло. Мотор 2 литра особо не впечатлил, ну да, ВАЗ и малолитражные конкуренты отдыхают, но особого разгона я не заметил, так что любителям рвать всех со светофора не рекомендую, а вот тяговитый двигатель, в частности работу климата, он не замечает, он достойно разгоняет машину с 4 людьми, так что было дело один стритрейсер на 9-ке попытался обогнать справа где-то на скорости 80-90, на небольшом подъеме эстакады, газ в пол в машине 5 человек + 30 кг в багажниках, через 10 секунд громкий пукающий звук остался где-то сзади, двигателем доволен — 2 литра для меня это то, что нужно, если не брать в расчет расход.

Ксеноновые фары меня порадовали когда заказывал, жаба немного захлебнулась, думал больше понты, но когда первый раз включил, понял что оно того стоило, освещенность в разы выше чем у него был на 15-ке, а когда включил дальнюю показалось что солнце взошло. Работу 2-х зонного климата оценить не могу, так как не ездил и с кондиционером, брал больше из-за внешнего вида да и разница в деньгах была небольшая, в целом системой остался очень доволен, ездил все лето как в раю, впервые за 10 лет не было желания, стоя в пробках подойти к ближайшему камазу и не вставлять выхлопную трубу в его салон, было прохладно и в салоне пахло свежекупленной «вонью» .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *