Что такое ремень поликлиновый (ручейковый)
Поликлиновый (ручейковый) ремень, — резинотехническое изделие, необходимое для передачи вращения с ведущего узла (как правило шкива коленвала) на ведомый (шкив генератора, насоса ГУР и прочие).
Название «поликлиновый» или ручейковый подразумевает наличие специальных клиньев (ручейков) на рабочей поверхности ремня, необходимых для повышения сцепления со шкивом в момент работы. Количество клиньев задается конструкцией шкивов.
Поликлиновые (ручейковые) ремни устанавливаются чаще всего в открытой части ДВС, и, как правило, не защищены от агрессии окружающей среды. Тем не менее, ремни такого рода практически ничего не боятся, за исключением масла и бензина.
Ремни такого типа изготавливаются разными производителями. К самым крупным можно отнести ремни Gates, Mitsuboshi, Sun, и другие.
Ремни для двигателей в автомобилях до 2001 года выпуска, как правило, отличались небольшими размерами, и для каждого узла имелся свой ремень (например, ремень генератора, ремень насоса ГУР, ремень компрессора кондиционера). Это подразумевало достаточно простую установку ремня.
После 2001 года, начиная с двигателей серии K, в системе стал устанавливаться только один ремень, который стал управлять сразу несколькими ключевыми узлами, включая помпу. С этого момента расположение ремня в подкапотном пространстве значительно усложнилось, а сам ремень стал намного более требовательным к качеству.
Так, если раньше при разрыве одного из ремней можно было передвигаться какое-то время иногда совсем без потери ходовых качеств (например при обрыве ремня кондиционера), то в более новых конструкциях, обрыв ремня приводил к остановке помпы, и, как следствие, перегреву двигателя.
При выборе ремня для моторов серии K-L-R, будьте внимательны с размером. Следует приобретать ремни, не отличающиеся по размеру от оригинального, в противном случае, будет проблема с натяжителем ремня.
Пример сложного расположения ремня для нескольких агрегатов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Чем отличается клиновый ремень от поликлинового?
Несмотря на то, что и клиновой, и поликлиновой ремни являются конструктивными элементами ременной передачи, — одного из важных рабочих узлов машин и всевозможных механических устройств, — а непосредственное предназначение у обоих этих типов состоит передаче крутящего момента, между ними все же есть существенная разница.
Собственно, чем отличается клиновый ремень от поликлинового, если передача крутящего момента у каждого из них выполняется посредством трения ремня или зацепления его зубьев? Да и сфера применения у них идентична, так как применяются они в станках, различном оборудовании, и при производстве промышленных и гражданских машин.
Для начала стоит уточнить, что приводные ремни подразделяются на две категории. К первой относят ремень газораспределительного механизма или сокращенно ремень ГРМ. А ко второй уже приводные ремни для различных дополнительных устройств. По-другому их еще достаточно часто называют как ремни навесного оборудования двигателя.
Характеристика клиновых ремней
Конструкция клиновых ремней, как можно понять по названию, имеет форму клина, благодаря чему такой ремень создает более надежное сцепление со шкивом. Трапециевидное сечение в данном ремне позволяет обеспечить более производительную работу механизмов, а небольшое межосевое расстояние делает передачу наиболее компактной.
Таким образом, к достоинствам клиновых ремней можно отнести следующее:
- Наибольшая мощность передачи
- Меньший угол обхвата на малом шкиве
- Меньшее расстояние между осями
- Бесступенчатая регулировка скорости
А к недостаткам клиновых ремней относят излишнее напряжение на изгибе, которое появляется из-за большой высоты ремня. Кроме того, если в механизме установлены ремни с разной длиной, то их износ будет неравномерным. Но, тем не менее, общая характеристика клиновых ремней является довольно положительной.
Обычно клиновой ремень изготовлен из нескольких корд с добавлением в состав либо вулканизированной резины, либо вискозной ткани или же ткани из капрона. Исходя из того, какой материал добавлен, клиновые ремни называют кордотканевыми или кордошнуровыми, при этом ремни из шнуров считаются наиболее гибкими.
Характеристика поликлиновых ремней
Характеристика поликлиновых ремней позволяет этим изделиям совмещать в себе как свойства клиновых ремней, так и свойства ремней плоских. Этого позволяет достичь их конструкция, которая представляет из себя замкнутый контур. На внутренней стороне ремней размещены несколько продольных полос, напоминающих клинья.
Среди достоинств поликлиновых ремней выделяют:
- Возможность работы на малоразмерных шкивах благодаря гибкости
- Рабочая скорость до 65 м/сек за счет высокой тяговой способности
- Снижение уровня вибрации благодаря легкому весу
Из недостатков поликлиновых ремней обычно выделяют чрезмерно высокий уровень чувствительности изделия к осевому смещению шкивов и параллельному отклонению валов. Тем не менее, такой тип ременных передач пользуется большой популярностью во множестве производств за счет высоких качеств и небольшой стоимости.
Купить ремни поликлиновые и клиновые по выгодной цене Вам предлагает группа компаний ООО «С-Агросервис». В наших каталогах представлен большой выбор различных резинотехнических изделий высокого качества для быстрого и качественного ремонта или обслуживания технических устройств и разнообразных механизмов.
Поликлиновый приводной ремень — производство поликлиновых ремней по выгодной цене
Поликлиновые ремни на двигатель сочетают основные достоинства плоского и клиновидного аналогов. Высокая мощность передачи крутящего момента и хорошая эластичность отличают подобные модели от стандартных вариантов. Купить вариант с гладкой наружной и клиновидной внутренней поверхностью можно в компании «Уралгипрорезинотехника» по адекватной цене.
Особенности продукции
Замена поликлинового ремня требуется в исключительных случаях, так как его конструкция предполагает минимальный износ в процессе эксплуатации. Длина может быть различной и зависит от параметров силового агрегата, в комплекте с которым изделие применяется, а к особенностям продукции относятся:
- Продольное расположение ребер, положительно сказывающееся на длительности эксплуатации.
- В комплекте поликлинового ремня присутствуют армирующие кордовые шнуры, повышающие износостойкость.
- Клиновые ребра имеют усеченную конструкцию, что сказывается на гибкости.
- В каталоге предприятия все варианты имеют в составе каучук и дополнительный подкорд, за счет чего уменьшается вероятность образования трещин и снижается риск перегрева.
Лучшие поликлиновые модели могут использоваться в комплекте с техникой, к которому предъявляются повышенные требования в плане надежности, износостойкости и производительности. Для профессиональных станков, запчастей, медицинского оборудования, в различных производственных и промышленных сферах деятельности подобная продукция незаменима.
Производим следующие виды изделий
Поликлиновой приводной ремень PJПоликлиновой приводной ремень PK
Поликлиновой приводной ремень PL
Поликлиновой приводной ремень PM
Поликлиновой приводной ремень К
Поликлиновой приводной ремень Л
Поликлиновой приводной ремень М
Достоинства изделий
По обозначению ремней поликлиновых можно оценить их технические характеристики и условия эксплуатации. Основными параметрами любого варианта считаются конструктивное исполнение, геометрические размеры и внутренний состав. Типовая конструкция предполагает наличие несущего слоя, являющегося основой модели. Второй и третий слои отвечают за растяжение и сжатие соответственно. Четвертый слой представляет собой защитную оболочку.
К достоинствам изделий можно отнести:
- Обеспечивается равномерное и плавное движение приводного механизма.
- Хорошо отводится тепло, образующееся за счет сил трения.
- Наличие ребер позволяет добиться высоких показателей мощности и производительности.
- Большой эксплуатационный ресурс обеспечивается несущей способностью каждой конструкции.
- Эксплуатация возможна на скоростях до 60 метров в секунду.
- Сильный нагрев не влияет на качество передачи крутящего момента.
Приобрести продукцию данного типа можно в компании «Уралгипрорезинотехника». При соблюдении правил монтажа, срок использования изделий существенно превосходит аналогичные параметры ремней другого вида. В каталоге представлены различные варианты изготовления, отличающиеся габаритными размерами, назначением и техническими параметрами. Все модели отличаются износостойкостью и могут использоваться в сложных механизмах практически без ограничений.
Маркировка приводных ремней по ISO
Маркировка приводных ремней по ISO
Американский стандарт RMA, использующийся для маркировки клиновых ремней и рассмотренный нами в прошлом материале, встречается на российском рынке относительно редко. Гораздо чаще на изделиях можно обнаружить другую маркировку – по международному стандарту ISO. От RMA и даже российского ГОСТ рядом моментов она достаточно сильно отличается, поэтому ее расшифровке стоит уделить особое внимание.
Типовая маркировка
Маркировка по ISO присутствует на подавляющем большинстве приводных ремней, выпускаемых европейскими компаниями. Они же поставляются и на Российский рынок.
Типовая маркировка выглядит так:
- [тип профиля] [расчетная длина] [маркировка длины].
- Пример: A750 Lp
Типы профилей ремней
Тип профиля имеет буквенное обозначение и зависит от типа ремня, при этом одной литерой (или группой букв) обозначаются стандартные группы размеров в миллиметрах, включающие:
- верхнюю ширину – Wa,
- расчетную (по линии корда) – Wp,
- нижнюю – Wi,
- высоту профиля – T.
Клиновые ремни
Тип профиля клинового ремня маркируется одной латинской буквой.
Z:
- Wa = 10 мм,
- Wp = 8,5 мм,
- Wi = 6,1 мм,
- T = 6 мм.
A:
- Wa = 13 мм,
- Wp = 11 мм,
- Wi = 7.8 мм,
- T = 8 мм.
B:
- Wa = 17 мм,
- Wp = 14 мм,
- Wi = 9,4 мм,
- T = 11 мм.
C:
- Wa = 22 мм,
- Wp = 19 мм,
- Wi = 12,9мм,
- T = 14 мм.
D:
- Wa = 32 мм,
- Wp = 27 мм,
- Wi = 19,2 мм,
- T = 20 мм
E:
- Wa = 40 мм,
- Wp = 32 мм,
- Wi = 22,4 мм,
- T = 25 мм.
Узкоклиновые ремни
Тип узкоклинового ремня маркируется сочетанием из 3 букв.
SPZ:
- Wa = 10 мм,
- Wp = 8,5 мм,
- Wi = 41 мм,
- T = 8 мм.
SPA:
- Wa = 13 мм,
- Wp = 11 мм,
- Wi = 5.6 мм,
- T = 10 мм.
SPB:
- Wa = 17 мм,
- Wp = 14 мм,
- Wi = 7,1 мм,
- T = 13 мм.
SPC:
- Wa = 22 мм,
- Wp = 19 мм,
- Wi = 9,3 мм,
- T = 15 мм.
Зубчатые клиновые ремни
Приводные ремни с формованным зубом маркируются аналогично узкоклиновым моделям и имеют аналогичные размеры.
XPZ:
- Wa = 10 мм,
- Wp = 8,5 мм,
- Wi = 41 мм,
- T = 8 мм.
XPA:
- Wa = 13 мм,
- Wp = 11 мм,
- Wi = 5.6 мм,
- T = 10 мм.
XPB:
- Wa = 17 мм,
- Wp = 14 мм,
- Wi = 7,1 мм,
- T = 13 мм.
XPC:
- Wa = 22 мм,
- Wp = 19 мм,
- Wi = 9,3 мм,
- T = 15 мм.
Длина ремня
Маркировка приводных ремней по ISO (в отличие от RMA) предполагает указание длины в метрической системе, но и здесь есть, как минимум, одна сложность. Дело в том, что производители могут измерять длину по-разному. Для обозначения метода измерения используется дополнительная маркировка длины, указываемая после ее числового значения.
- L (La) – длина по верхней (широкой) грани,
- Lw (Lp, Ld) – «расчетная длина» – измеряется по корду,
- Li – внутренняя длина, измеренная по узкой грани.
Взаимозаменяемость
Приводные ремни, изготовленные по разным стандартам, далеко не всегда взаимозаменяемы. Подробнее о возможности замены клиновых ремней, произведенных в соответствии с ISO на аналоги, маркированные по RMA (и наоборот) мы рассказывали в предыдущем материале. Рекомендуем ознакомиться с соответствующей таблицей в конце статьи.
В случае с заменой отечественных ремней, произведенных по ГОСТ, аналогами, маркированными по ISO, все значительно проще: за исключением максимальной/минимальной допустимой длины, их геометрия и размеры полностью совпадают, и подходящий размер можно подобрать по соответствующей маркировке. Таблица соответствий маркировки типа профиля выглядит следующим образом:
Z | A | B | C | D | E | SPZ | SPA | SPB | SPC |
0 | А | Б | В | Г | Д | У0 | УА | УБ | УВ |
Если же вы не до конца уверены в правильности подбора, мы рекомендуем обратиться за помощью к специалистам, которые самостоятельно подберут приводной ремень с нужными параметрами и соответствием определенному стандарту.
Что такое ручейковый или поликлиновый ремень?
Ременная передача применяется в автомобилях в нескольких узлах: соединения коленчатого вала, ГУР, генератора, насоса кондиционера и т.д. В продаже можно встретить два наименования этих ремней — ручейковый и поликлиновый. Что это такое и есть ли между ними разница, читайте дальше.
Как устроен ручейковый ремень
Ручейковый ремень — это ремень, у которого внутренняя часть имеет борозды (клинья), улучшающие сцепление. Чем больше требуется усилие, тем шире полотно ремня и тем больше у него «ручейков». У старых автомобилей использовался один ремень в форме клина, но его нужно было все время подтягивать, что уменьшало ресурс его работы. Современные «ручейковые» ремни — это комбинация широкого шкива и передачи ременного типа с несколькими бороздами-клинами.
Строение ручейкового ремня:
- защитный слой. Внешняя (верхняя) сторона ремня, являющаяся основой для других его частей. Сделана из найрита, неопрена или полихлопрена;
- корд. Придает ремню максимальную прочность, сделан из нейлоновых или полиэфирных нитей;
- «ручейки» (клинья, ребра). Рабочая часть ремня, его внутренняя сторона, обеспечивающая сцепление. Материал — полихлоропрен.
Полихлоропрен выбран не случайно. Он устойчив к горению, почти не меняет свои свойства со временем или от воздействия ультрафиолета, стоек к окислению и отрицательным температурам.
«Ручейковый» и поликлиновый ремни
Поликлиновый и «ручейковый» ремень — это одно и то же, так как рабочая часть ремня представляет собой захватные клинья (5-7 у легковых автомобилей, до 12 — у грузовых). «Ручейки» — это бытовое название, поликлин — профессиональное. И если в каталоге вы увидите оба этих названия, это означает только лишь то, что у ремней разные производители, которые называют их и так, и так.
Преимущества поликлинового ремня в сравнении с обычным клином:
- почти нет проскальзываний;
- может применяться в узлах с непараллельными валами;
- используется в узлах с большой передаточной скоростью;
- высокий КПД;
- если есть ролики-натяжители, натяжение ремня происходит автоматически;
- срок эксплуатации в 3-4 раза больше одноклинового ремня.
В интернет-каталоге автозапчастей Pitstore вы можете купить ремни для любого узла, получив гарантию надежности и оптимальные цены. Задайте вопрос нашему менеджеру и получите ответы на любой вопрос.
Pitstore — мы знаем об автомобиле все!
Страница не найдена
АО «Подшипник-Сервис»
© 2002-2021
196006, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Заставская, д. 22, литера Е
Тел: +7 (812) 493-54-45
Тел: +7 (812) 318-18-48
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish
English (auto-detected) » Russian
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish
English (auto-detected) » Russian
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish
English (auto-detected) » Russian
M
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » Russian
Тел:
AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDetect languageDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddish⇄AfrikaansAlbanianArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBulgarianCatalanChinese (Simplified)Chinese (Traditional)CroatianCzechDanishDutchEnglishEstonianFilipinoFinnishFrenchGalicianGeorgianGermanGreekHaitian CreoleHebrewHindiHungarianIcelandicIndonesianIrishItalianJapaneseKoreanLatinLatvianLithuanianMacedonianMalayMalteseNorwegianPersianPolishPortugueseRomanianRussianSerbianSlovakSlovenianSpanishSwahiliSwedishThaiTurkishUkrainianUrduVietnameseWelshYiddishEnglish (auto-detected) » Russian
English (auto-detected) » Russian
Преимущества эластичных поликлиновых ремней
Пояснения к поликлиновым ремням
В то время как стандартные поликлиновые (PV) ремни обычно имеют растягивающий элемент из полиэфирного корда, эластичные ремни уникальны тем, что содержат полиамидный корд, который придает ремню эластичные свойства. Это растяжение может быть чрезвычайно полезно в приложениях с большими объемами, где требуется повышенная надежность при более низкой общей стоимости привода.
Конструкция эластичного ремня
Резиновая конструкция: 1.Корпус ремня, 2. Адгезионная подушка, 3. Натяжные элементы, 4. Спинка ремня
Эластичные ремни сконструированы так же, как и любые другие стандартные фотоэлектрические ремни, но отличаются, главным образом, материалом корда: эластичный нейлон (полиамид). Тем не менее, разница в материале шнура не видна невооруженным глазом, но иногда на сам ремень наносится логотип, указывающий на материал конструкции.
Эти ремни, изготовленные из резины или уретана, допускают определенное растяжение, но эластичные ремни с PV-покрытием не растягиваются, как резинка; их способность к удлинению обычно составляет менее 4%.
Конструкция эластичного ремня
Каждый из этих ремней с эластичным нейлоновым шнуром спроектирован для конкретного привода в соответствии с силовыми характеристиками машины. Ремни, обычно изготовленные из резины с шагом H и J, а также из полиуретана с шагом H, J и TB2, обладают высокой гибкостью и имеют преимущество меньшего угла охвата ведущего шкива.
Преимущества эластичного ремня
Поскольку эластичные фотоэлектрические ремни можно натянуть на привод и автоматически регулировать для правильного натяжения при установке, они предлагают широкий спектр преимуществ для различных применений.
Во-первых, эти ремни специально разработаны для работы с фиксированным межосевым расстоянием, что устраняет необходимость в натяжных роликах и регулировке скольжения.
Фиксированное межосевое расстояние привода также позволяет упростить автоматизацию и роботизированную установку. Для приводных шкивов можно использовать меньший угол охвата.
Эластичные ремни действуют как демпфирующие пружины, они способны поглощать временные перегрузки с минимальным шумом и вибрацией, обеспечивая тихую и плавную работу.
Поскольку эти ремни не требуют натяжных устройств, меньше проблем с качеством возникает из-за неправильного натяжения ремня. Это помогает сократить трудозатраты, поскольку рабочие не обязаны обладать навыками, необходимыми для применения правильного натяжения в процессе сборки; необходимость в ручном монтажном труде может быть устранена за счет использования методов роботизированной установки. Все эти функции позволяют снизить общие затраты.
Эластичные ремни — преимущества
- Устранение необходимости в натяжных устройствах
- Простая установка
- Снижение затрат за счет более низкой «общей» стоимости привода
- Плавная, тихая работа
- Поглощение перегрузок и периодических нагрузок
- Снижение потребности в техническом обслуживании и рабочей силе
- Монтажная установка без снятия шкива
- Используются со стандартными шкивами
- Устраняет ошибки натяжения в процессе установки
Ремни эластичные — Недостатки
Хотя поликлиновые эластичные ремни обладают широким спектром преимуществ, они не лишены недостатков.
- Не предназначен для применения с большой мощностью (> 2-3 кВт)
- Может использоваться только с приводом, для которого он предназначен
- Нет на складе — под заказ
Общие приложения
Эластичные поликлиновые ремничасто используются в следующих областях:
- Стиральные и сушильные машины
- Мелкие бытовые приборы, такие как кухонные комбайны (в этих случаях полиуретан идеален для обеспечения оптимальной чистоты)
- Тренажеры
- Любое применение, требующее устранения роликов
Узнать больше
Megadyne America предлагает эластичные поликлиновые ремни как из резины, так и из полиуретана, с несколькими шагами, доступными для удовлетворения ваших конкретных потребностей.Хотите узнать больше о наших возможностях фотоэлектрических лент или обсудить свой следующий проект? Свяжитесь с нами сегодня, чтобы поговорить с одним из наших экспертов.
Ремни поликлиновые
Поликлиновые ремни производятся в моноблочной конструкции и состоят из множества V-образных ребер. Эти ребра проходят по внутренней длине ремня так же, как и зубцы ремня ГРМ. V-образные ребра предназначены для работы на шкиве с соответствующими канавками, в которые ребра аккуратно входят.Ремень передает крутящий момент за счет контакта боковых сторон ребер ремня и канавок шкива. Цельная конструкция ремня гарантирует равномерное распределение натяжения по ширине шкива, где ремень находится в контакте.
Купите поликлиновые ремни онлайн сегодня и получите доставку в тот же день.
Изобретенный Hutchinson Belt Drive Systems, поликлиновой ремень состоит из ребер , изготовленных из смеси эластомера с высокой стойкостью к истиранию, геометрически оптимизированной для максимального контакта со шкивом.Корд из полиэстера или арамида проходит через ремень для обеспечения прочности, в то время как армированная резина подкладка защищает корд и радиальную стабильность ремня. Резиновую основу можно также использовать для передачи мощности на гладкий шкив. Такое сочетание конструктивных особенностей и материалов позволяет ремню Poly V противодействовать изгибу, позволяя одному ремню приводить в движение несколько аксессуаров с обеих сторон ремня.
Существенным преимуществом ремня Poly V является его компактность.Поликлиновой ремень, предназначенный для обеспечения большей площади контактной поверхности, чем у традиционного клинового или плоского ремня, может работать при минимальном диаметре шкива всего 9 мм по сравнению с минимальным диаметром шкива 50 мм у традиционного клинового ремня. Также возможно улучшенное передаточное отношение (Poly V 1:60 против клинового ремня 1:20), устраняя необходимость в ступенчатых шкивах. В дополнение к этим функциям экономии места для данной геометрии и той же передачи мощности также возможно уменьшение ширины ленты. Ремень Poly V также снижает уровень шума и вибрации.Благодаря моноблочной конструкции нет необходимости согласовывать ремни, как с клиновыми ремнями, что сокращает техническое обслуживание и устраняет «колебания» дифференциала ремня. Добавьте к этому увеличенный срок службы ремня Poly V, который может служить до четырех раз дольше, чем клиновой ремень, и неудивительно, что ремень Poly V быстро становится предпочтительным ремнем для дизайнеров, производителей и промышленных предприятий. .
Возможны также несколько различных опций:
- Арамидный шнур
- Составы, устойчивые к маслам, озону и высоким температурам
- Особая твердость (61, 67, 73 по Шору A)
- Перекрытия повышенной толщины
- Доступны профили: PH, PJ, PK, PL и PM
- Двухсторонние поликлиновые ремни также могут быть изготовлены по запросу.
Области применения, в которых поликлиновой ремень выделяется, включают: шахты и карьеры, насосы, бумажную промышленность, энергетику, аэрокосмическую промышленность, лесную промышленность, эскалаторы, промышленные двигатели, вентиляцию охлаждения, садовое оборудование, фитнес-оборудование.
Обратитесь в ближайшее отделение Acorn для получения дополнительной информации.
Poly-V® — зарегистрированная торговая марка
Поликлиновые ремни
ОДИН РЕМЕНЬ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ВЫПОЛНЯТЬ МНОГИЕ РАБОТЫ
Поликлиновой ремень — это одинарный бесконечный ремень с продольными V-образными ребрами, которые идеально сочетаются с V-образными канавками в шкивах.Он сочетает в себе удобство тонкого цельного плоского ремня с сильным сцеплением с несколькими клиновыми ремнями, что делает поликлиновой ремень намного лучше, чем любой другой, для многих применений.
ОДИН РЕМНЯ НЕПРЕРЫВНОГО НАТЯЖЕНИЯ ДЛЯ БЕСПРОВОДНОЙ РАБОТЫ
Для равномерного распределения нагрузки привода по всей ширине шкива поликлиновой ремень выполнен как единое целое с полностью поддерживаемым и непрерывным натяжным элементом. Нет проблем с соответствием. Нет отдельных ремней, которые можно было бы переворачивать, хватать, соскальзывать или мешать друг другу.
Тонкий профиль поперечного сечения позволяет использовать шкивы меньшего размера, чем стандартные клиновые ремни, а поликлиновые ремни выдерживают передаточное число 40: 1. При всей этой способности поликлиновой ремень правильно движется без специальных направляющих, фланцев, коронок или глубоких канавок. И он сопротивляется посадке в канавках, поэтому передаточные числа остаются более постоянными, а выходная скорость остается более равномерной.
БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ НА МЕНЬШЕМ ПРОСТРАНСТВЕ
Постоянное сцепление с ведущей поверхностью шкива обеспечивает большую мощность на дюйм ширины.Кроме того, ненужное пространство между отдельными клиновыми ремнями устраняется и превращается в более узкие и мелкие канавки. Они обеспечивают значительно большую площадь контакта для более сильного и равномерного сцепления.
БОЛЬШЕ РЕМНЯ И СРОК СЛУЖБЫ
Полная поддержка натяжного элемента в сочетании с полным и равномерным зацеплением с канавками шкива устраняет дифференциальное движение и выравнивает напряжения ремня. Это, в свою очередь, сводит к минимуму растяжение ремня и приводит к значительному увеличению срока службы при изгибе.
Равномерное распределение нагрузки на ремень также снижает дифференциальную нагрузку и износ шкивов. Нет ничего необычного в том, что шкивы с поликлиновым ремнем служат значительно дольше, чем стандартные шкивы с клиновыми ремнями, и требуют меньших затрат на техническое обслуживание в течение этого более длительного срока службы.
УЛУЧШАЙТЕ ДИЗАЙН ПРИВОДА ПРИ СНИЖЕНИИ СТОИМОСТИ ПРИВОДА
Сочетание высокой мощности и низкопрофильной конструкции означает, что привод Poly-V может улучшить конструкцию привода при одновременном снижении затрат на привод.
Поликлиновые ремни допускают меньшие монтажные зазоры, требуют меньшей регулировки межосевого расстояния и требуют меньшего натяжения для натяжения. Кроме того, они позволяют использовать более узкие по ширине и меньшие по диаметру шкивы без ущерба для мощности. Меньшие и узкие шкивы означают снижение веса, поэтому большая часть привода попадает на нагрузку для повышения эффективности.
Типы ремней для ременных передач
В этой статье вы узнаете больше о различных типах ремней и их применении, а также об их преимуществах и недостатках.
Плоские ремни
Самым простым типом ремня является плоский ремень . Он имел прямоугольное поперечное сечение и в первые дни его часто делали из кожи. Однако сегодня для натяжных кордов используются сталь или высокопрочные синтетические материалы, такие как полиамид или арамид . Эти передающие усилие шнуры заделаны в резиновую сердцевину между верхней крышкой и нижней крышкой .Нижний слой, где ремень контактирует со шкивом, может быть покрыт специальной резиной для увеличения трения и износостойкости. Верхний слой на противоположной стороне выполняет только защитную функцию.
Рис.: Плоский ременьБлагодаря своей конструкции плоские ремни в принципе могут проходить с обеих сторон вокруг шкивов. В этом случае обе стороны ремня имеют специальное покрытие. Ремень затем можно использовать для нескольких ременных передач и для перекрестных ременных передач .
Плоские ремни позволяют передавать высокие скорости и высокие крутящие моменты (и, следовательно, большую мощность).Чтобы плоский ремень не соскочил со шкива, поперечное сечение поверхности шкива имеет небольшую выпуклую кривизну. В зависимости от ширины шкива высота выступа обычно составляет от 0,3 мм до 1,2 мм. Это обеспечивает самоцентрирование ремня и предотвращает его соскальзывание.
Рис.: Шкив для плоских ремнейПлоские ремни обычно производят очень мало шума. Это также положительно сказывается на сроке службы и эффективности (около 98%) и, следовательно, на обслуживании ремня.Из-за относительно небольшой толщины ремень может быть очень сильно изогнут, что позволяет использовать его с относительно небольшими шкивами. Однако недостатком плоских ремней является относительно высокая нагрузка на опору, вызванная высокими усилиями предварительного натяжения.
Плоские ремни обладают высокой эффективностью и гибкостью, а также низким уровнем износа и шума; однако они требуют относительно больших усилий предварительного натяжения!
Ремни клиновые
Высокую нагрузку на подшипник при использовании плоских ремней можно значительно снизить за счет использования клиновых ремней.Клиновидное поперечное сечение приводит к высоким силам трения на боковых поверхностях из-за «эффекта клина». Следовательно, для создания требуемых сил трения для передачи мощности необходимы только относительно низкие силы предварительного натяга. Соответственно, нагрузка на подшипник также значительно снижается.
Рис.: Стандартный клиновой ремень (обернутый)И наоборот, при тех же усилиях предварительного натяжения можно передавать гораздо более высокие крутящие моменты при использовании клиновых ремней вместо плоских ремней. Для дальнейшего увеличения передачи мощности два или более клиновых ремня также могут быть расположены параллельно друг другу.
Рисунок: Клиновые ремниКлиновые ремни могут передавать значительно более высокие крутящие моменты при той же нагрузке на подшипник, чем плоские ремни; однако КПД ниже!
Так называемый угол канавки \ (\ alpha \) составляет 38 ° или 32 °, в зависимости от диаметра шкива, при этом ремень контактирует со шкивом только на наклонных боковых сторонах. Таким образом, клиновой ремень не должен касаться дна канавки, так как контактное усилие должно создаваться только боковыми поверхностями. Иначе не было бы эффекта клина! При той же радиальной силе (нагрузке на подшипник) общая сила трения для клиновых ремней значительно выше.
Рисунок: Силы, действующие на клиновой ременьНа рисунке выше показано, что радиальная сила \ (F_b \) должна быть уравновешена двумя результирующими нормальными силами \ (F_n \) на боковых сторонах. Таким образом, связь между радиальной силой и нормальными силами может быть установлена с использованием угла канавки \ (\ alpha \):
\ begin {align}
\ sin \ left (\ tfrac {\ alpha} {2} \ right) & = \ frac {\ tfrac {F_b} {2}} {F_n} = \ frac {F_f} {2 \ cdot F_n} \\ [5px]
F_n & = \ frac {F_b} {2 \ cdot \ sin \ left (\ tfrac {\ alpha} {2} \ right)} \\ [5px]
\ end {align}
Поскольку сила трения \ (F_f \) пропорциональна нормальной силе \ (F_n \) согласно закону трения Кулона , применяется следующее уравнение:
\ begin {align}
F_ {f} & \ sim F_n \\ [5px]
F_f & \ sim \ frac {F_b} {2 \ cdot \ sin \ left (\ tfrac {\ alpha} {2} \ right )} \\ [5px]
\ end {align}
Обратите внимание, что эта сила трения одинаково действует на обе стороны, так что в сумме сила трения в два раза больше.Таким образом, к общей силе трения применимо следующее:
\ begin {align}
& F_ {f, total} = 2 \ cdot F_f \ sim F_b \ cdot \ frac {1} {\ sin \ left (\ tfrac {\ alpha} {2} \ right)} \\ [ 5px]
& \ boxed {F_ {t, total} \ sim F_b \ cdot \ frac {1} {\ sin \ left (\ tfrac {\ alpha} {2} \ right)}} ~~~ \ text {действительно для клиновых ремней} \\ [5px]
\ end {align}
Для сравнения, сила трения плоских ремней пропорциональна только радиальной силе \ (F_b \):
\ begin {align}
& \ boxed {F_ {f, total} \ sim F_b} ~~~ \ text {действительно для плоских ремней} \\ [5px]
\ end {align}
Следовательно, клиновые ремни с одинаковой нагрузкой на подшипник \ (F_b \) могут передавать более высокие усилия на коэффициент \ (\ frac {1} {\ sin \ left (\ frac {\ alpha} {2} \ right)} \ ) (из-за повышенной силы трения).Выражается цифрами: коэффициент 3,1 или 3,6 для углов канавки 38 ° или 32 °.
Поскольку клиновые ремни опираются только на боковые стороны, они специально разработаны для определенного диапазона диаметров шкивов, а также для определенных углов намотки. В противном случае, например, ремни, предназначенные для шкивов большего размера, будут слишком сильно изгибаться, а боковые поверхности изгибаются, а затем перестают лежать ровно.
Анимация: поперечное сечение клинового ремняИз-за большей толщины клиновых ремней по сравнению с плоскими ремнями энергия, необходимая для сгибания ремня вокруг шкивов, выше.Следовательно, клиновые ремни имеют немного меньший КПД, чем плоские ремни (около 95%).
В то время как передаточное число для плоских ремней определяется наружным диаметром шкивов, в случае клиновых ремней так называемый диаметр шага шкива должен быть взят за основу для расчета передаточного числа из-за особой геометрии. . Делительный диаметр \ (d \) определяется номинальной шириной ремня \ (b_w \). Номинальная ширина соответствует ширине ремня на уровне нейтральной оси .Таким образом, согласно определению нейтральной оси, номинальная ширина всегда остается постоянной, даже когда ремень изогнут (то есть при вращении вокруг шкивов разного диаметра).
Следует отметить, что клиновые ремни должны приработаться после первоначальной сборки, прежде чем их можно будет ввести в действие. Для этого требуется соответственно увеличенная предварительная нагрузка прибл. 30% при вводе в эксплуатацию.
Со временем были разработаны различные типы клиновых ремней в зависимости от области применения.Наиболее важные из них более подробно описаны в следующих разделах.
Стандартные клиновые ремни
«Классические» клиновые ремни стандартизированы в Германии в соответствии с DIN 2215 и имеют отношение высоты к ширине 1: 1,6. Натяжные шнуры из стали, арамида, полиэстера или стекла заделаны в эластомерную сердцевину, покрытую верхним слоем. Натяжные шнуры проходят на уровне номинальной ширины (нейтральная ось).
Рис.: Стандартный клиновой ремень (с оберткой)Для увеличения сопротивления трению или износу, а также для защиты ремня от вредных внешних воздействий клиновой ремень может быть покрыт специальной резиновой тканью.В таком случае он обозначается как обернутый клиновой ремень . Такие обернутые клиновые ремни используются, например, в приводах насосов в химической промышленности для транспортировки агрессивных сред.
Клиновые ремни с оберткой обеспечивают дополнительную защиту от вредного воздействия окружающей среды!
Если, с другой стороны, такой резиновый кожух отсутствует, края ремня, так сказать, «сырые», и говорят о клиновом ремне с необработанными краями . Таким образом, из-за отсутствия относительно жесткой оболочки клиновые ремни с необработанной кромкой обладают большей гибкостью.Кроме того, передача усилия от шкива к натяжным шнурам происходит не через оболочку, а непосредственно через сердечник. Это приводит к увеличению передачи мощности. Чтобы улучшить поперечную жесткость, волокна эластомера включены поперек направления движения ленты.
Рис.: Стандартный клиновой ремень (необработанная кромка)Преимущество клиновых ремней с необработанной кромкой по сравнению с классическими клиновыми ремнями заключается в более низком износе из-за отсутствия подверженной износу оболочки и связанной с этим бесшумной работы.Кроме того, необработанные края можно шлифовать по сравнению с обернутыми клиновыми ремнями, что позволяет изготавливать ремни с более узкими допусками.
Клиновые ремни с необработанной кромкой демонстрируют меньший износ и более высокий КПД, чем клиновые ремни с оберткой!
Ремень клиновой узкий
По сравнению со стандартными клиновыми ремнями, узкие клиновые ремни имеют более благоприятное соотношение высоты к ширине 1: 1,2. Большая высота (при той же ширине, что и у классического клинового ремня) обеспечивает большую передачу мощности. И наоборот, ширина ремня может быть намного меньше при той же передаче мощности.Связанная с этим более низкая масса ремня узкого клинового ремня снижает центробежные силы, возникающие во время работы, так что можно достичь более высоких скоростей ремня.
Рис.: Сравнение узкого и стандартного клинового ремняОднако увеличенная толщина ремня отрицательно сказывается на гибкости. Чтобы компенсировать это и иметь возможность использовать узкие клиновые ремни даже с относительно небольшими диаметрами шкивов, они имеют зубчатые ремни (так называемые узкие зубчатые клиновые ремни ) . Это увеличивает гибкость даже при сильных изгибах. Вот почему узкие клиновые ремни обычно используются в версии с необработанными краями.
Рис.: Узкий клиновой ремень с необработанной кромкой (зубчатый)Повышенная передача мощности в сочетании с высокой гибкостью зубчатых узких клиновых ремней приводит к относительно компактной конструкции таких ременных приводов. Кроме того, более низкая жесткость на изгиб снижает энергию деформации, необходимую при движении ремня вокруг шкивов, что увеличивает эффективность по сравнению с классическим клиновым ремнем.По этой причине классические клиновые ремни все больше и больше должны уступать место (зубчатым) узким клиновым ремням.
Рис.: Узкий клиновой ремень с необработанной кромкой (зубчатый)Узкие клиновые ремни обеспечивают более высокую передаваемую мощность, чем классические клиновые ремни!
Ремни клиновые широкие (ремни с регулируемой скоростью)
Так называемые широкие клиновые ремни с соотношением высоты и ширины более 1: 2 используются для трансмиссий большой мощности и для приложений, где происходят большие изменения скорости. Поэтому их также называют ремнями с регулируемой скоростью .
Рис.: Широкий клиновой ремень с необработанной кромкой (ремень с регулируемой скоростью)Ремни с регулируемой скоростью обычно имеют зубцы для уменьшения жесткости на изгиб. Такие типы ремней используются в бесступенчатых трансмиссиях, в которых диаметр шкива изменяется осевым смещением для регулировки передаточного числа.
Ремни двойные клиновые (шестигранные)
Двойные клиновые ремни — это, по сути, два клиновых ремня, которые устанавливаются друг на друга. Таким образом, обе стороны ремня могут использоваться для передачи энергии.Двойные клиновые ремни из-за их формы поперечного сечения также называются шестигранными ремнями . Ремни с шестигранной головкой могут приводить в движение два шкива с противоположным направлением вращения. Двойной клиновой ремень также можно использовать, когда необходимо изменить направление вращения.
Рис.: Обернутый двойной клиновой ремень (шестигранный ремень) Анимация: Двойной клиновой ремень (шестигранный ремень)Kraftbands
Если несколько отдельных клиновых ремней соединены друг с другом при помощи крышки , это обозначается как kraftband («kraft» = немецкое слово, обозначающее «мощность», а «band» = немецкое слово, обозначающее ленту).Такое сочетание нескольких клиновых ремней гарантирует, среди прочего, что отдельные клиновые ремни не соскакивают со шкива при ударных нагрузках. Ремни Kraftband обычно состоят из зубчатых узких клиновых ремней с необработанной кромкой.
Рисунок: Крафт-лента с оберткой Рисунок: Крафт-лента с необработанной кромкойПоликлиновые ремни (змеевиковые ремни)
Поликлиновой ремень (также называемый поликлиновым ремнем или поликлиновым ремнем ) представляет собой смесь плоского ремня и клинового ремня, при этом натяжные шнуры проходят по всей номинальной ширине (нейтральная ось). в отличие от крафтбанда.Таким образом, такой поликлиновой ремень в особой степени сочетает в себе преимущества обоих типов ремней, то есть высокую гибкость в сочетании с высокой передачей мощности и относительно низкой нагрузкой на подшипник. Змеевиковый ремень используется, например, в нескольких приводах, в которых один шкив приводит в движение несколько других шкивов. Это имеет место, например, в автомобилях, где двигатель должен приводить в действие не только генератор переменного тока, но также насос серводвигателя, компрессор кондиционера, вентилятор и водяной насос.
Рис.: Поликлиновой ремень с необработанными краями (змеевик)Круглые ремни
Круглые ремни — это специальные ремни, которые используются почти исключительно для передачи движения и реже для передачи энергии.Благодаря симметричному поперечному сечению круглые ремни можно легко направлять в разные стороны с помощью направляющих шкивов. На рисунке ниже показана передача движения круглого ремня для измерения центростремительной силы.
Рисунок: Круглый ременьРемни привода ГРМ (зубчатые ремни)
При использовании ремней с фрикционной блокировкой, таких как плоские ремни и клиновые ремни, возникает проскальзывание, что соответственно снижает эффективность и точность управления. Однако этого можно предотвратить с помощью зубчатых ремней , поскольку зубцы, прикрепленные к поверхности ремня, затем передают усилие положительно.Проскальзывания не может быть. Поэтому зубчатые ремни всегда используются, когда требуется точное позиционирование. По этой причине зубчатые ремни также называются зубчатыми ремнями или зубчатыми ремнями .
Рис.: Ремень ГРМ (синхронный ремень)На рисунке ниже показаны ремни ГРМ, используемые для управления печатающей головкой 3D-принтера.
Рис.: Приводной ремень для установки головки 3D-принтераContinental ContiTech Poly-V-V-Belt, 320J8, ребристый, 8 ребер, ширина 0,092 дюйма, 0.Высота 14 дюймов, номинальная внешняя длина 32 дюйма: Промышленные клиновые ремни: Amazon.com: Industrial & Scientific
Поликлиновой ремень с J-образной перемычкой имеет общую ширину 0,73 дюйма и высоту 0,14 дюйма, 8 ребер, изготовлен Continental ContiTech с натяжными элементами Vytacord и подходит для промышленного применения, где важны механические или экологические воздействия. Ремень имеет 8 отдельных ребер, каждое с V-образной шириной 0,092 дюйма; они соединены тканью для увеличения гибкости и рассеивания тепла.Ремень обладает статической проводимостью, что делает его подходящим в присутствии взрывоопасных газов, жидкостей, порошков и других веществ, где возможность статических искр должна быть сведена к минимуму.
Ремень Poly-V изготовлен из натяжных элементов Vytacord, синтетического армирования, которое увеличивает общую прочность на растяжение и обеспечивает стабильность размеров, так что характеристики привода являются более стабильными и предсказуемыми в течение всего срока службы ремня. Поликлиновой ремень подходит для небольших шкивов, компактных конструкций, требующих ограниченной вибрации.Благодаря своему весу он подходит для высокоскоростных приводов с коротким межосевым расстоянием. В нем используются шкивы меньшего размера, чем в других клиновых ремнях, и он может выдерживать передаточное число 40: 1. Он препятствует оседанию канавок шкива, что обеспечивает постоянное соотношение скоростей и постоянную выходную скорость. Ремень полностью входит в канавки шкива, выравнивая напряжения ремня, что, в свою очередь, сводит к минимуму растяжение ремня, что продлевает срок службы продукта. Это позволяет использовать меньшие шкивы, уменьшая вес и повышая эффективность привода.Ремень имеет основу из маслостойкой и устойчивой к истиранию ткани, обеспечивающей продольную гибкость и поперечную прочность соединенному ремню.
Ленточные ремни представляют собой набор отдельных ремней, которые передают мощность на привод силовой передачи в виде одного ремня. Часто используемые в агрессивных средах, таких как сельское хозяйство и производство, они сконструированы так, чтобы противостоять масляным, грязным производственным средам и жаре на открытом воздухе.
Являясь частью Continental Corporation, подразделение ContiTech входит в число ведущих поставщиков множества технических резиновых изделий и специализируется на технологиях производства пластмасс.ContiTech разрабатывает, производит и продает высокотехнологичные продукты и системы для автомобильного и промышленного рынков
90J6 ПОЛИУРЕТАН Поликлиновой ремень. 6 ребер. 9 (229 мм) O.C. — PJ229 Метрический ремень. Поликлиновые ремни BANDO USA J Series Poly-V (Micro V) предназначены для замены OEM-ремней в сверхтяжелых устройствах, таких как шлифовальные / строгальные ремни 90J6, ремни компрессоров, приводные ремни 90J6 (6-Rib PJ229) и электродвигатели. ремни безопасности.AKA: Ремень J6-90. Заменяет OEM приводной ремень: Прейскурантная цена: 25,99 долларов США ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО: 19,78 долларов США, 2 за 36,00 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BANDO 100J6 INDUSTRIAL Поликлиновой ремень.10-дюймовые OC 6 ребер (254 мм = метрическая система 6-PJ254). Поликлиновые / микроклиновые ремни предназначены для замены оригинальных ремней в сверхтяжелых устройствах, таких как машинные ремни Zanussi 100J-6, приводные ремни и ремни двигателей. Прейскурантная цена: 18,99 долларов США ТОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ: 15,78 долларов США, 2 за 30 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
105J6 Ремень POLY-V. Длина 10,5 дюйма (267 мм), 6 ребер (ширина 9/16 дюйма). Метрическая система PJ267 Poly V. Прейскурантная цена: 17,99 долларов США ТОЛЬКО ВЫ ПЛАТИТЕ: 14,78 долларов США, 2 за 24 доллара США.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
110J6 Поликлиновой ремень. 6 ребер. Длина шага 11 (279 мм) — 6PJ279 Метрический ремень. BANDO INDUSTRIAL GRADE Поликлиновые ремни серии J разработаны для тяжелых условий эксплуатации, таких как приводные ремни для электроинструментов, ремни для шлифовальных и строгальных станков, ремни компрессоров, приводные ремни для фитнеса и приводные ремни электродвигателей. AKA: Ремень J6-110. ОДИН В НАЛИЧИИ. ЗАКАЗАТЬ СЕЙЧАС. Заменяет приводной ремень OEM: Прейскурантная цена: 22,99 долларов США ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО: 17,78 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
120J6 Поликлиновой ремень с микроприводом. 6 ребер. 12 (305 мм) длина шага. 6-PJ305 Метрический ремень. ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОРТ Поликлиновые ремни серии J предназначены для замены ремней OEM в сверхтяжелых устройствах, таких как ремни 120J6 для шлифовальных / строгальных станков, ремни компрессоров, ремни привода для фитнеса 120J6 (6-Rib PJ305) и ремни привода электродвигателей. Заменяет OEM приводной ремень: Прейскурантная цена: 11,99 долларов США ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО: 6,78 долларов США, 3 за 15 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
130J6 Поликлиновой ремень. Длина 13 (330 мм), ремень PJ330 / 130J с 6 ребрами. ПРОМЫШЛЕННЫЙ СОРТ Поликлиновые ремни серии J Poly-V (Micro V) предназначены для замены ремней OEM в сверхтяжелых устройствах, таких как ремни для электроинструментов 130J6, ремни компрессоров, приводные ремни 130J6 (6-Rib PJ330) и электрические ремни моторного привода. AKA: Ремень J6-130. Заменяет OEM приводной ремень: Прейскурантная цена: 15,99 долларов США ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО: 9,78 долларов США, 2 за 18 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
135J6-U Поликлиновой ремень. 6-ти реберный ремень диаметром 13,5 дюймов. ПОЛИУРЕТАН Строительство. Ремень BANDO 135J-6 заменяет ремень для 13-дюймового строгального станка Ryobi — Номер детали Ryobi 827793. Подходит для многих строгальных, рейсмусовых и шлифовальных станков марки G-TEC, Talon, Harbor Freight / Central Machinery.Delta Номер детали 22-546. Зубцы на внешней стороне ремня для превосходной гибкости при работе со сверхмалыми шкивами.
|
Поликлиновые ременные передачи — SIT S.p.A. — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
SIT SpA Via Watt, 15-20143 Милан — ИТАЛИЯ — T.+39.028 F. + 39.02827 — [email protected] — POLY-V (025.03) 1 2,34 2,21 0,34 Дж 0,20 1,8 ± 0,30 2 ± 0,03 ± 0,13 ± 0,06 4,70 5,11 0,34 L 0,40 3,3 ± 0,30 5 ± 0,050 ± 0,13 ± 0,06 9,40 10,21 0,62 M 0,75 6,4 ± 0,30 10 ± 0,08 ± 0,24 ± 0,13 Характеристики Шкивы SIT POLY-V изготавливаются с особой тщательностью, на них нет никаких поверхностных дефектов или следов инструмента. Каждый шкив подлежит контролю размеров, чтобы указать допуск на шаг двух канавок. Преимущества Всегда используется только один ремень. Это позволяет избежать проблем из-за разницы в длине ремня.Небольшой вес и занимаемое место. Очень высокое передаточное отношение. Передаваемая высокая мощность. Высокая линейная скорость (до 60 м / с на участке «J»). Низкий уровень шума и вибрации. Нет отопления. Caractéristiques Les poulies POLY-V réalisées par la SIT sont usinées avec le plus grand soin et ne presentent aucun défaut superficiel or signe dû aux outils utilisés. Chaque poulie est soumise à des contrôles Dimensnels для правильного толерантности к антраксу между двумя ущельями quelconques. Avantages Transmission toujours avec une seul courroie.Poid et espace de la transfer trés contenu. Rapport de Transmission trés Elevé. Puissance trés elevé. Vitesse linèaire trés elevé (до 60 м / с на участке «J»). Brui et вибрации правдоподобны. Pas de rechauffement. Merkmale POLY-V Antriebsscheiben von SIT werden mit größter Sorgfalt verarbeitet und weisen keine Oberflächenfehler oder Werkzeugspuren auf. Jede einzelne Scheibe wird auf Maßhaltigkeit kontrolliert, um die Achsabstands- Toleranz zwischen zwei strictbigen Rillen zu ermitteln.Vorteile Einsatz eines Einzelriemens. Dadurch Vermeidung von Problemen aufgrund verschiedener Riemen Längen. Geringeres Gewicht und Platzeinsparung. Hohes Ubertragungs verhältuis. Hohe Geschwindigkeiten (до 60 м / с по профилю «J»). Geringe Geräuschentwicklung und Vibration. Kein Überhitzen. Caracteristicas Las poleas POLY-V realizadas por la SIT estàn esmeradamente elegance y no presentan defectos superficiales or huellas de herramientas. Cada polea está sometida a controlesimensales para medir la толерантность де ла баталья на входе в канал.Ventajas Siempre una unica correa operativa. Esto evita cualquier проблема дебидо а ля диференция де лонгитуд Entre las correas. Песо и размер редуцидас. Alta relación de transmisión. Alta Potencia Transmitida. Elevada velocidad lineal (скорость 60 м / с для раздела «J»). Reducción de vibraciones y ruidos. Ningún recalentamiento. POLY-V ШКИВЫ POULIES POLY-V POLY-V SCHEIBEN POLEAS POLY-V сечение Профиль Профиль P Допуск / допуск Допуск / допуск [мм] PG R2 min R1 Smin [мм] [мм] [мм] [мм] [мм] Материалы Сталь для шкивов со сплошной ступицей; чугун GG25 DIN 1691 для шкивов с конической втулкой (PYB).Балансировка UNI 4218 — ISO 1940 — VDI 2060 Наши шкивы PYB статически сбалансированы в пределах G. 6,3 градуса. Materiaux Acier pour poulies moyeu plein; fonte GG25 DIN 1691 pour poulies moyeu amovible (PYB). Eqilibrage UNI 4218 — ISO 1940 — VDI 2060 Nos poulies PYB sont statiquement equilíbreés entre le degré G. 6,3. Werkstoff Stahl für Poly — V vorgebohrte Scheiben; Grauguß für Poly-V Scheiben geeaignet für montage mit Spannbuchse (PYB). Auswuchten UNI 4218 — ISO 1940 — VDI 2060 Unsere PYB Scheiben sind statisch ausgewuchtet.Gütestufe G. 6,3. Materiales Acero por poleas con cubo solido; Fundición GG25 DIN 1691 для полей для конических рукавов (PYB). Equilibrado UNI 4218 — ISO 1940 — VDI 2060 El grado de calidad del equilibrado statico de las poleas PYB es G.