Что такое чек в автомобиле: 5 самых распространенных причин включения индикации «Check engine»

Содержание

почему горит ошибка «чек» и как её убрать

Авто

Что с этим делать и когда можно избавиться от ошибки самостоятельно

Алексей Федоров

автомеханик со стажем

Профиль автора

Мы уже рассказывали про знаки на приборной панели.

Напомним, что желтый цвет — предупреждающий. Знак «Проверить двигатель» — один из них. Также его называют Check Engine или просто «чек».

Что вы узнаете

  • Почему загорается лампа «Проверить двигатель»
  • В каких случаях можно ехать
  • Как снять индикацию неисправности
  • Что делать, если устранить проблему самостоятельно не получилось
  • Как избежать ее появления

Почему загорается значок «Проверить двигатель»

Лампа индикации неисправности двигателя загорается, когда блок управления двигателем видит проблему. Приведу примеры.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Катализатор вышел из строя: забился из-за некачественного топлива, разрушился, потерял эффективность. В классической схеме до и после него есть по датчику, которые измеряют количество кислорода в отработавших газах. Если с катализатором что-то не так, показания будут отклоняться от нормы — и загорится знак «Проверить двигатель».

Если катализатор забит, двигателю будет не продохнуть: эффект такой же, как если бы выхлопную трубу заткнули тряпкой. Мощность упадет, станет сложно разгоняться и трогаться с места.

Катализатор, который потерял эффективность, плохо очищает отработавшие газы. Показатели экологичности снижаются — и в современном двигателе блок ограничивает мощность, чтобы снизить вредные выбросы.

Появились пропуски зажигания. Такое случается при неисправностях катушки зажигания, износе свечей или силовых проводов, загрязненном топливном или воздушном фильтре. Также это может быть вызвано некачественным топливом или неправильным составом топливовоздушной смеси.

Дроссельная заслонка или клапан EGR серьезно загрязнились. Состав топливовоздушной смеси меняется, двигатель работает неустойчиво на холостых оборотах. Грязь налипает также и на впускные клапаны двигателей с непосредственным впрыском — наполнение воздухом цилиндра сильно ухудшается.

Для чего нужен и как работает клапан EGR

Неисправность одного из датчиков: лямбда-зонда, датчика оборотов, массового расхода воздуха или температуры.

Датчики числа оборотов и положения коленвала и распредвала позволяют блоку управления рассчитать момент и длительность впрыска топлива, момент зажигания. Если один из них окажется неисправен, двигатель будет троить и работать в аварийном режиме либо вовсе не запустится.

При проблемах с датчиком расхода воздуха смесь будет обогащенной или обедненной. Мотор может продолжить работать нормально, но возрастет расход топлива, пропадет тяга. Блок управления определит ошибку, а на приборной панели появится желтый значок.

Проблемы с подсосом воздуха и герметичностью впускного тракта. Воздух начнет поступать мимо датчика массового расхода, бортовой компьютер не сможет это учесть, и смесь будет обедненной. Лишь по косвенным показаниям лямбда-зонда в выпускном коллекторе компьютер увидит бедную смесь — и скорректирует подачу топлива. Благодаря этому машина не заглохнет и продолжит нормально работать, но загорится «чек».

Проблемы с АКПП, двигатель при этом абсолютно исправен. Так бывает, если на приборной панели нет отдельной лампы индикации для автоматической коробки. Проблема может быть с датчиками температуры или оборотов, с уровнем масла из-за течи сальника, также индикатор может сообщать об аварийном режиме работы из-за перегрева.

Как не сломать АКПП легкового автомобиля

Влага попадает в разъемы и блоки управления. Причиной может быть перепад температуры, глубокая лужа, неграмотная мойка двигателя или забитые ливневые стоки.

Это далеко не весь список возможных неисправностей. В любом случае значок «Проверить двигатель» информирует водителя о наличии проблемы, которая требует внимания: неправильная работа двигателя может привести к серьезным поломкам.

В каких случаях можно ехать

Если лампа горит, но при этом автомобиль запускается и нормально едет, продолжать эксплуатацию можно. Хотя не стоит затягивать с поиском проблемы: любая ошибка может повлиять на расход и динамику.

Если же двигатель троит, тяга пропала — дальше ехать не стоит, да и вряд ли получится. Проблема может прогрессировать, есть вероятность, что машина заглохнет окончательно — посреди оживленного перекрестка или на глухой дороге. Лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

В каких случаях стоит вызвать эвакуатор

Как избавиться от ошибки Check Engine

Самый надежный и правильный способ — обратиться в сервис за диагностикой. Если же до сервиса очень далеко, вот что можно попробовать сделать самостоятельно:

  1. Снять на некоторое время клемму аккумулятора. Обычно хватает 5—10 минут. Машина и блоки управления полностью обесточиваются — и могут «забыть» о неисправности. Это не лучший способ избавиться от индикации: если есть неисправность, сигнал появится вновь.
  2. Открутить крышку бензобака. Если услышите шипение, значит, в баке есть давление — либо неисправна система вентиляции, либо забит адсорбер.

В подобных инструкциях предлагают самостоятельно проверить свечи, но с этой задачей лучше обратиться к опытному специалисту. Не стоит выкручивать их, если не знаете, на что смотреть. Важно, чтобы плохие свечи было на что поменять, чтобы их подобрали и установили грамотно. Не забывайте про момент затяжки и одноразовые уплотнительные шайбы на свечах: игнорируя это, вы можете нанести серьезный вред двигателю.

Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля

Индикация может погаснуть сразу, но в случае со свечами это произойдет позже, после нескольких ездовых циклов.

У многих водителей есть диагностический сканер, который через приложение на смартфоне может прочитать и стереть многие ошибки. Даже начинающий автомобилист сможет разобраться, как работает приложение, и узнать, из-за чего горит знак «Проверить двигатель».

Про автомобильные сканеры мы обязательно напишем отдельную статью, поэтому не будем останавливаться на них подробно.

Что делать, если не получилось устранить проблему самостоятельно

Подключить сканер и прочитать ошибки на СТО стоит 1000—1500 Р. Эта сумма не окончательная, стоимость ремонта может быть значительно выше — но есть шанс, что специалист устранит проблему в рамках диагностики и не возьмет дополнительной платы. Это может быть пустяк: например, при замене свечей неплотно защелкнули разъем.

В хорошем сервисе после диагностики вам объяснят, в чем проблема, назовут стоимость ремонта и запчастей, дадут рекомендации. Мастер не просто подключит сканер, но и не поленится залезть под капот, осмотреть разъемы, поменять катушки зажигания местами, прозвонить провода и все-таки найти причину неисправности.

Свечи зажигания: зачем нужны, как правильно подбирать и когда менять

Избегайте мастеров, у которых нет ничего, кроме сканера. Потратите деньги зря: ни один хороший специалист не возьмется за работу, пока не продиагностирует машину самостоятельно.

Как избежать ошибки Check Engine

Чтобы знак «Проверить двигатель» не загорался как можно дольше, важно обслуживать машину как минимум по регламенту автопроизводителя и проводить профилактику.

Вот что стоит делать:

  1. Менять топливный фильтр и свечи согласно регламенту. Можно чаще, если условия эксплуатации суровые или топливо вызывает сомнения.
  2. Не забывать про чистку дроссельной заслонки и клапана EGR.
  3. На моторах с непосредственным впрыском в рамках профилактики чистить впускные клапаны.
  4. Чистить ливневые стоки от листвы и грязи. Они могут забиться полностью, и вода будет заливать проводку и блоки управления.

Дроссельная заслонка: зачем нужна и как ломается

Запомнить

  1. Не бойтесь индикатора «Проверить двигатель». В большинстве случаев можно продолжать движение, но стоит как можно скорее запланировать визит на СТО.
  2. Если лампа часто мигает, а двигатель троит — не пытайтесь ехать самостоятельно, лучше вызовите эвакуатор или выездную диагностику.
  3. Хороший мастер не возьмет денег за «просто почитать ошибки», он не поленится частично что-либо разобрать и найти причину.

Горит чек в машине — что значит и как устранить

  • Главная
  • /
  • Ремонт и ТО
  • /
  • Чек на панели приборов

8 февраля 2023

Электроника современного автомобиля постоянно анализирует информацию с разнообразных датчиков. При фиксации отклонений от нормы во входящем потоке данных, электронный блок управления в машине генерирует код ошибки, для облегчения диагностики неисправности и информирует водителя индикацией на панели приборов в виде двух слов и одной пиктограммы.

“Check engine” в переводе перевод на русский — “проверь двигатель”. На эту необходимость нам как бы намекает и мигающий значок мотора в машине. Рекомендацией этой пренебрегать не стоит. Даже наличие в машине функции самодиагностики не даёт гарантии самостоятельного выявления причин назойливой индикации, и значок “чек” на панели приборов продолжает мигать.

В зависимости от оценки критичности ситуации, электроника может заглушить двигатель автомобиля, ограничить его обороты значением 2500 об/мин или никак не влиять на его поведение.

Мигает чек, что делать?

Всё зависит от ситуации, и водитель авто может действовать по нескольким алгоритмам.

  • Индикация значка “Check engine” на панели приборов в машине может сопровождаться очевидными и тревожными симптомами (рывки двигателя, грохот, перегревание, дым из под капота и т.п.). В этом случае уже поздно пить “Боржоми”, и нужно глушить мотор (если он не заглох в аварийном режиме), включать аварийную сигнализацию и вызывать эвакуатор.
  • Если горит значок “чек” на панели в машине, и есть некритичные неисправности (слегка “гуляют” обороты, двигатель “подтраивает” и т.
    п.), но аварийный режим автоматически не задействован, допустимо продолжать движение. При этом водителю не рекомендуется превышать режим работы двигателя свыше 2500 и переходить на пониженные передачи, тем более — задействовать блокировки дифференциалов. Следует максимально снизить нагрузку на двигатель, отключив кондиционер, мультимедиа и другие дополнительные потребители, а также не создавать помех другим участникам движения и включить аварийную сигнализацию.
  • Зачастую значок “чек” мигает на приборной панели в машине при кажущемся полном ее здоровье. Ну то есть, вообще всё хорошо, кроме раздражающе мигающего “сheck engine” на панели. Может такое быть? Да. Аварийная индикация может появиться в машине из-за банального накопления ошибок в самой электронике или сбоя в бортовой сети питания.

Как убрать значок “чек энжин” в машине?

Для обнуления блока управления, сбрасываем отрицательную клемму с аккумулятора и ждём буквально полминуты. Затем, возвращаем минусовой контакт на штатное место, заводим двигатель и начинаем движение. Если значок “чек” потух, значит мы нашли и устранили причину аварийной индикации и больше себе голову этим не забиваем.

Другие причины индикации “check engine”

Всякое бывает, но в принципе, блок управления призван предупредить водителя о проблемах в двигателе на ранних стадиях. Мы уже говорили, что система генерирует код ошибки, который можно считать при наличии соответствующего П.О. Хорошая новость в том, что устранить некоторые проблемы, можно буквально своими руками. Итак, основные причины мигания значка “чек энжин” на панели приборов машины:

  • Нарушение герметичности топливной системы. Первое, что нужно сделать — проверить крышку топливного бака. Неправильно закрученная или дефектная крышка, является причиной мигания значка “чека” чаще, чем можно было бы подумать. Вообще, крышку бензобака стоит периодически менять на новую.
  • Плохое качество топлива и моторного масла. Мы уже не раз писали, что моторное масло в машину лучше покупать самостоятельно, в соответствии с рекомендациями. Если есть подозрения на некачественное топливо, следует залить горючее известных параметров, и если через некоторое время “чек” погаснет, значит — причина найдена и устранена.
  • Неисправность датчика кислорода (лямбда-зонда). Эта неисправность легко выявляется с помощью сканера ошибок, а лямбда — зонд не требует супер-квалификации для его замены. Датчики кислорода входят в состав выпускной системы автомобиля, в количестве от 2 до 4. Корректная работа датчика способствует снижению выброса вредных веществ в атмосферу и оптимальному расходу топлива при различных режимах движения. Со временем, датчик покрывается масляной сажей и приходит в негодность, выдавая неадекватную информацию бортовому компьютеру. Помимо перерасхода топлива и сбоя настроек двигателя, длительная езда с неисправным лямбда-зондом может “убить” катализатор, а это уже другие бюджеты — так что с диагностикой и лечением лучше не затягивать.
  • Выход из строя каталитического нейтрализатора выхлопных газов. Эта неисправность может стать причиной того, что блок управления “запретит” вам пользоваться автомобилем. Решить проблему в домашних условиях вряд ли получится, а цена вопроса, прямо скажем, “кусачая”. О функциях, причинах неисправностей и путях решения этой проблемы мы рассказываем в статье.
  • Старые свечи зажигания и высоковольтные провода. Некорректная работа свечей приводит к неполному сгоранию топлива в цилиндре, а значит, снижает ресурс двигателя и “передаёт привет” катализатору (см. выше). Срок службы свечей зажигания составляет 25000 — 30000 километров, а их замена не составляет труда. Всё вышесказанное относится и к проводам, которые может “пробить” по мере износа, или вследствие механических повреждений их изоляции.
  • Неисправность датчика массового расхода воздуха.
    Он сообщает компьютеру о количестве кислорода, поступающего уже через впускную систему в машине. Часто этот датчик ломают при замене воздушного фильтра, а также он выходит из строя при несвоевременной замене последнего.

Мы перечислили наиболее статистически распространенные причины индикации “чек энжин” на приборной панели в машине. В широком смысле, любая неисправность в системах подачи топлива, зажигания, смазки впуска и выпуска могут привести к миганию чека. С некоторыми из вышеперечисленных неисправностей можно ездить ещё несколько недель или даже месяцев. Но нужно ли?

Стоит ли игнорировать значок “check engine” на панели?

Однозначно — нет. Как мы уже говорили, сама система датчиков и электронного управления призвана предупредить водителя машины о грядущих масштабных проблемах. Если даже автовладельца не особо волнуют проблемы загрязнения атмосферы, то перспективы повышенного расхода топлива и дорогостоящего ремонта машины должны насторожить, хотя бы с позиции экономической целесообразности.

Здоровья вам и вашему автомобилю, и удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

10 важных вещей, которые вы должны регулярно проверять в своем автомобиле

Владение автомобилем недешево. Глядя не только на ценник любого нового или подержанного автомобиля, но и на то, что требуется для обеспечения безопасной работы вашего автомобиля, вы можете вылезти из орбит.

Несмотря на это, похоже, канадцы считают наличие автомобиля жизненно важным во время пандемии. Фактически, продажи автомобилей выросли на 25 % за первые семь месяцев года.

Согласно опросу Ангуса Рида 2019 года, 78% канадцев говорят, что не могут жить без автомобиля, хотя 45% считают, что стоимость владения автомобилем слишком высока. И они не ошибаются. Опрос Канадской автомобильной ассоциации (CAA) 2018 года показал, что стоимость владения и эксплуатации компактного автомобиля с газовым двигателем составляет 3300 долларов в год.

Более того, топливо, как правило, является самой дорогой годовой статьей расходов для водителей, в среднем 1500 долларов США для компактного автомобиля, отмечает CAA. Кроме того, расходы на плановое техническое обслуживание — замену масла, замену воздушных фильтров — могут составлять от 500 до 700 долларов в год. Это не включает затраты на замену старых шин или покупку зимних шин.

Транспортные средства требуют постоянного ухода. Это необходимо не только в отношении ваших финансов; это также важно для вашей безопасности, поскольку некоторые проблемы с техническим обслуживанием могут привести к несчастному случаю или травмам, если вы решите их игнорировать.

Потратьте время, чтобы убедиться, что эти 10 элементов вашего автомобиля регулярно проверяются и находятся в хорошем состоянии, чтобы избежать потенциального столкновения или претензии:

1. Масло

Масло в вашем автомобиле обеспечивает бесперебойную работу , и ваш автомобиль не может работать без надлежащего уровня масла. Вы можете проверить уровень масла, просто вытащив щуп и посмотрев уровень масла. Обратите внимание на цвет масла на щупе: оно черное или золотое? Если он черный, вам следует отвезти машину на замену масла. В связи с этим регулярно меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя вашего автомобиля или механика.

2. давление в шинах

Манометр — доступный и простой в использовании инструмент, который может предотвратить спущение шины. Помните, что неправильно накачанные шины могут лопнуть во время вождения и привести к столкновению. Они также могут оставить вас на обочине дороги, особенно если вы не подписаны на программу помощи на дороге.

Кроме того, неправильный уровень накачивания влияет на эффективность использования топлива. Важно регулярно проверять давление в шинах и помнить, что правильное давление в шинах может меняться в зависимости от температуры наружного воздуха. Уточните у производителя шин правильное давление.

3. Тормоза

Не ждите этого визжащего звука, который говорит вам, что тормозные колодки стареют. Регулярная проверка тормозов профессионалом обеспечит безопасность вашего автомобиля на дороге. Если в вашем автомобиле есть что-то, что вы не хотите воспринимать как должное, так это тормоза.

4. гидроусилитель рулевое управление жидкость

Вы когда-нибудь водили автомобиль без гидроусилителя руля? Это не весело. Кроме того, без правильного количества жидкости ваш гидроусилитель руля может выйти из строя, что затруднит управление автомобилем. Как и ваше масло, вы можете проверить и долить его самостоятельно, так что сделайте это привычкой.

5. Колесо Схождение

Ваш автомобиль слегка отклоняется влево или вправо во время движения? Это явный признак того, что вам следует проверить сход-развал вашего автомобиля. Регулировка развала-схождения вашего автомобиля гарантирует, что ваш автомобиль будет управляться и реагировать так, как вы хотите, когда вам нужно быстро повернуть.

6. Антифриз или охлаждающая жидкость

Канадскими зимами вам понадобится достаточное количество антифриза в вашем автомобиле, чтобы он мог нормально работать. Низкие температуры плохо влияют на вашу машину. С другой стороны этой медали, охлаждающая жидкость также является важной жидкостью для проверки вашего автомобиля.

Поддержание бесперебойной работы автомобиля зависит от необходимого уровня жидкостей. Но имейте в виду: вы никогда не должны доливать охлаждающую жидкость в горячий двигатель. Подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем пытаться долить охлаждающую жидкость, чтобы избежать ожогов или растрескивания блока цилиндров.

7. Шина Протектор

Важно не только давление в шинах. Ваши шины зависят от протектора, чтобы обеспечить вам сцепление с дорогой, и это особенно важно в скользких условиях. Ищите признаки износа на ваших шинах, а также ищите любые выпуклости или странные шишки, которые могут указывать на проблему. Низкий протектор или выпуклости на шинах могут привести к проскальзыванию или разрыву дороги.

8. воздушный фильтр

Забитый воздушный фильтр будет стоить вам расхода топлива, а также плохо для автомобиля. Его проверка и замена по мере необходимости стоит очень мало, поэтому сделайте это регулярной частью процедуры обслуживания вашего автомобиля. Большинство мест проверит это для вас бесплатно, когда они заменят масло.

9. Трансмиссия Жидкость

Если ваша коробка передач заедает или выходит из строя, ваш автомобиль не будет работать, и это приведет к дорогостоящему ремонту. Отказ коробки передач во время вождения — это не то, с чем вы когда-либо хотели бы столкнуться. Убедитесь, что трансмиссионная жидкость всегда находится на правильном уровне (слишком мало или слишком много жидкости может привести к проблемам) и периодически меняйте ее, чтобы ваш автомобиль мог плавно переключать передачи.

На многих автомобилях уровень трансмиссионной жидкости можно проверить, вынув щуп при работающем двигателе. В дополнение к уровню жидкости проверьте цвет; он должен быть красным. Если он черный, это означает, что вам может потребоваться промывка коробки передач и замена жидкости.

10. фары – все их

Неисправность любой фары автомобиля представляет опасность. Обязательно регулярно проверяйте поворотники, стоп-сигналы, фонари заднего хода и, конечно же, фары. Хотя вы, скорее всего, заметите погасшую фару, вы можете не заметить перегоревший стоп-сигнал или задний фонарь. Эти вещи жизненно важны для информирования других водителей о том, что вы делаете или собираетесь сделать, и предотвращения столкновений. Вы также можете получить штраф, если какой-либо из огней на вашем автомобиле не работает должным образом.

Если вы содержите свой автомобиль в хорошем состоянии, он обеспечит вашу безопасность и контроль на дороге. Вы также максимизируете свои инвестиции в автомобиль с течением времени. Убедитесь, что функции вашего автомобиля — не единственное, что вы периодически проверяете. Сравните расценки на автострахование на сайте InsuranceHotline.com, чтобы убедиться, что вы получаете выгодную ставку.

Что проверяют при техосмотре автомобиля?

Владение автомобилем может придавать вам силы, но с этой властью приходит и ответственность. Одной из постоянных обязанностей многих автовладельцев является проверка их автомобиля. Но что именно проверяют при техосмотре, и как это помогает водителям оставаться в безопасности?

Что такое техосмотр автомобиля?

Осмотр автомобиля обычно включает серию проверок общего состояния автомобиля. Многие штаты требуют, чтобы водители регулярно (обычно ежегодно) проходили техосмотр своих автомобилей. Этот график помогает обеспечить надлежащее техническое обслуживание всех автомобилей на дороге и соответствие общим стандартам безопасности.

Проверки также могут помочь водителям обнаружить потенциальные проблемы до того, как они станут более серьезными. Можно сказать, что осмотр автомобиля похож на ежегодный медосмотр у врача. Как осмотр у врача состоит из нескольких частей, так и осмотр автомобиля состоит из нескольких этапов.

1. Внешний осмотр автомобиля

Осмотр автомобиля обычно проводится механиком. Однако в некоторых штатах требуется, чтобы механики были сертифицированы для предоставления конкретных инспекционных услуг. Ваш местный Департамент транспортных средств (DMV) может рассказать вам больше о требованиях для вашего штата.

Нет установленного порядка проведения осмотра, и критерии могут варьироваться от штата к штату, но внешний вид автомобиля часто является естественной отправной точкой. Вот некоторые внешние особенности, которые обычно проверяются при осмотре автомобиля:

Фары и отражатели

Способность видеть дорогу в ночное время является важным элементом безопасности водителя, так же как и возможность указывать, когда вы останавливаетесь или поворачиваете. Большинство проверок транспортных средств исследуют состояние ваших фар, задних фонарей, аварийных огней, сигналов поворота, стоп-сигналов и освещения номерного знака. Все они должны быть достаточно яркими, чтобы быть видимыми и функционировать должным образом.

Ветровое стекло

Обзор из ветрового стекла должен быть беспрепятственным. Большинство осмотров проверяют на наличие сколов, трещин или царапин, которые могут стать более серьезной проблемой в будущем.

Стеклоочистители

Стеклоочистители играют важную роль в обеспечении четкого обзора через ветровое стекло. Работающие дворники должны поддерживать чистоту ветрового стекла и не допускать образования полос. Автомобиль обычно не проходит техосмотр без дворников.

Зеркала

Зеркала заднего и бокового обзора позволяют водителям видеть, что происходит позади них. Без них рутинная смена полосы движения может быть опасной. Таким образом, зеркало заднего вида и оба боковых зеркала должны присутствовать и находиться в хорошем рабочем состоянии, чтобы пройти осмотр.

Повреждение кузова

Незначительные вмятины и вмятины обычно не засчитываются при проверке автомобиля. Однако, если повреждение достаточно обширно, оно может стать потенциальным препятствием для прохождения.

2. Осмотр салона автомобиля

Механики часто входят в автомобиль во время осмотра автомобиля. Вот что обычно проверяют в салоне автомобиля:

Ремни безопасности

Данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показывают, что ношение ремня безопасности значительно снижает риск серьезных или смертельных травм в случае аварии. Чтобы пройти этот этап проверки, ваши ремни безопасности должны быть легко доступны и в хорошем состоянии. Механизмы блокировки и втягивания также должны работать по назначению.

Рулевое колесо и рулевая колонка

Технические специалисты проверят ваше рулевое колесо и общее положение рулевой колонки. Отказ рулевого управления во время поворота может быть чрезвычайно опасным, поэтому любые изношенные детали или несоосность, скорее всего, потребуют ремонта, чтобы пройти техосмотр.

Подушки безопасности

При осмотре салона также могут быть проверены передние и боковые подушки безопасности, чтобы убедиться, что они все еще сработают в случае столкновения.

3. Технический осмотр автомобиля

Другим важным этапом большинства осмотров является проверка механических компонентов автомобиля, таких как двигатель и трансмиссия. Вот некоторые вещи, которые обычно проверяются на этом этапе:

Двигатель

Двигатель — это сердце вашего автомобиля. Это то, что заставляет все работать, поэтому требует регулярных осмотров. Если ваш индикатор «проверьте двигатель» некоторое время горел, на этом этапе он будет диагностирован. В зависимости от того, насколько серьезна проблема, может потребоваться решить ее, прежде чем вы сможете получить проходной балл.

Тормоза

Способность правильно тормозить имеет основополагающее значение для обеспечения вашей безопасности и безопасности других водителей на дороге. Технические специалисты обычно проверяют ваши тормозные колодки и диски, чтобы убедиться, что они не слишком изношены. Они также будут искать любые утечки тормозной жидкости и убедиться, что аварийный тормоз работает.

Утечки жидкости

Необходимо проверять не только утечки тормозной жидкости. Вашему автомобилю требуются различные жидкости для обеспечения бесперебойной работы его частей. Это включает в себя такие вещи, как моторные масла, охлаждающие жидкости и многое другое. Утечка жидкости может привести к неудачной проверке.

Выхлопные газы и выбросы

Правила испытаний на выбросы могут сильно различаться в зависимости от штата. Ваш местный DMV — это хорошее место, чтобы узнать, каким стандартам выбросов должен соответствовать ваш автомобиль в вашем родном штате.

Трансмиссия

Осмотры транспортных средств могут включать проверку системы трансмиссии. Это часто делается с помощью простого теста привода, хотя при обнаружении проблемы может потребоваться более тщательное расследование.

4. Осмотр каркаса

Во время ежегодного осмотра автомобиля, как правило, также проверяются детали, связанные с шасси, — структурный каркас автомобиля. Вот что обычно проверяют:

Подвеска

Подвеска вашего автомобиля помогает вам наслаждаться более плавной ездой по многочисленным ухабистым дорогам. Техники обычно проверяют, чтобы ваши пружины и амортизаторы были в хорошем состоянии и работали должным образом.

Оси и рама

Затем ваш механик оценит ваши оси, чтобы убедиться, что они работают правильно и не требуют ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *