Что такое топливная система инжектора. Принцип работы, особенности, строение и устройство
Сегодня мы узнаем, что представляет из себя инжекторная топливная система двигателя автомобиля, каково ее строение, устройство и принцип работы, а также чем отличается механизм от карбюраторных установок
ЧТО ТАКОЕ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ИНЖЕКТОРА. ПРИНЦИП РАБОТЫ, ОСОБЕННОСТИ, СТРОЕНИЕ И УСТРОЙСТВО
Добрый день, сегодня мы узнаем, что представляет из себя инжекторная топливная система двигателя автомобиля, каково ее строение, устройство и принцип работы, а также чем отличается механизм от карбюраторных установок. Кроме того, расскажем про то, из каких компонентов и узлов состоит топливная система инжекторного типа, насколько она эффективна в работе, а также каков уровень ремонтопригодности установка. В заключении поговорим о том, какие детали топливной системы играют ключевую роль в ее оптимальном функционировании и на что стоит обращать внимание при эксплуатации бензинового двигателя оснащенного инжекторным механизмом, чтобы устройства отработали весь свой срок службы без поломок.
Сама по себе топливная система автомобиля — это своего рода его «кровеносная« система машины, срок службы которой зависит от большого количества факторов и условий эксплуатации. Эффективность работы инжекторной системы бензинового двигателя напрямую зависит от производственных свойств узлов, их конструкторских особенностей, строения компонентов, надежности деталей, которыми оснащен механизм, а также от своевременной замены расходных элементов (на примере топливного фильтра, свечей зажигания), качества заправляемого топлива и в положенный ли регламентом срок проводится техническое обслуживание транспортного средства.
ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА COMMON RAIL
Современные автомобильные топливные системы оснащенные инжектором зачастую идут с электронным впрыском топлива. Такие системы имеют ряд особенностей по сравнению с карбюраторным мотором. Как мы знаем каждое новое поколение той или иной автомобильной системы становится сложнее, более технологичней, проще в эксплуатации, но к сожалению дороже в обслуживании, да и срок службы таких механизмов порой значительно сокращается. Чтобы знать, как работает инжекторный топливный механизм своего автомобиля, необходимо в первую очередь понимать основные задачи, функции и устройство системы. Эти вопросы мы и рассмотрим в нашей статье, чтобы у нас появилось четкое понятие всей совокупности деталей и узлов, которые обеспечивают функционирование топливной системы двигателя машины.
1. Особенности, строение, устройство и задачи топливной системы инжектора
Главной задачей любой инжекторной топливной системы автомобиля является обеспечение подачи нужного количества горючего в силовую установку на всех рабочих режимах. Подача топлива в системе осуществляется при помощи специальных форсунок, которые устанавливаются во впускной трубе. Сама по себе топливная система автомобиля является довольно сложным механизмом, без которой не сможет функционировать не один двигатель.
Строение топливной системы инжектора основывается на следующих компонентов:
— Бензонасос электрического типа (электробензонасос): конструктивно входит в специальный модуль предназначенный для насоса и зачастую устанавливается на машинах оборудованных системой инжектора внутри топливного бака. Данный модуль бензонасоса включает в свой состав не только насос, но также датчик контроля уровня топлива, топливный фильтр и завихритель, который удаляет пузырьки пара из горючего.
Главной задачей бензонасоса электрического типа является нагнетание горючего из топливного бака машины в подающий топливопровод. Что касается инжекторных двигателей, то в таких системах применяется модуль погружного вида, который располагается в самом бензобаке и охлаждается он за счет топлива. Справочно заметим, что создаваемое бензонасосом давление топлива намного больше необходимого для оптимальной работы силовой установки, причем независимо от того или иного режима работы мотора.
Стоит отметить, что бензонасос электрического типа на инжекторных двигателях управляется при помощи контроллера системы через специальное реле, которое предназначено сугубо для этих целей. Что касается реле, то оно останавливает подачу топлива, как при работающем моторе, так и при неработающей силовой установке.
— Топливный фильтр: системы топливной подачи необходим для четкой и точной регулировки объема поступающего топлива в силовую установку. Дело в том, что зачастую топливо на заправках идет с различными примесями в виде отложений и грязи, которая приводит к тому, что работа форсунок, а также регулятора давления становится неустойчивой. В свою очередь загрязненность топлива приводит к ускоренному износу форсунок и регулятора давления, а затем как следствие к их ремонту или замене. Таким образом, к чистоте топлива, независимо бензин это или солярка должны предъявляться особые требования.
Заметим, что в системе топливоподачи предусматривается специальный фильтр, основу или сердцевину которого составляет компонент на бумажной основе с особой пористостью, составляющей около 10 милимикрон. Стоит также помнить, что интервал обслуживания, то есть замены топливного фильтра напрямую зависит от объема фильтрующего элемента, а также степени его загрязнения.
— Подающий и сливной трубопроводы системы: необходимы для транспортировки топлива по инжекторной системе. Трубопроводы подразделяются на прямой и обратный. Что касается прямого, то он необходим для топлива, которое поступает из модуля электрического бензонасоса в топливную рампу. В свою очередь обратный трубопровод системы осуществляет доставку избытка топлива после регулятора давления назад в бензобак.
— Топливная рампа с форсунками: представляет из себя металлическую трубку с отверстиями, по которой топливо равномерно курсирует, а затем распределяется на все форсунки. Кроме форсунок на топливной рампе зачастую располагаются штуцер контроля давления в системе и регулятор давления горючего. Благодаря определенным размерам и конструкции, топливная рампа позволяет устранить локальные колебания давления горючего из-за возникающих в нем резонансов при функционировании форсунок.
— Регулятор давления топлива: отвечает за количество впрыскиваемого топлива в камеры сгорания цилиндров. Заметим, что количество подаваемого горючего регулятором давлениязависит от длительности впрыска, то есть от периода времени открытого состояния инжекторной форсунки. Исходя из этого давление топлива в рампе и показатель давления во впускной трубе, то есть перепад на форсунках, должен всегда быть постоянным. Вот именно для этого и нужен специальный регулятор, который поддерживает необходимое давление в системе. Кроме того, образующиеся излишки топлива, регулятор направляет снова в бензобак.
— Штуцер для контроля давления топлива: является очень важным компонентом, который отвечает за нужную дозировку топлива. Форсунка электромагнитного типа оснащается клапанной иглой, которая снабжена магнитным сердечником. В обычном режиме работы, спиральная пружина форсунки, как бы прижимает клапанную иглу к уплотнительному седлу распылителя и тем самым закрывает выходное отверстие предназначенное для топлива. В тот момент, когда поступает электрический ток на сердечник с клапанной иглой, то он приподнимается примерно на 50-100 милимикрон и в этот момент происходит впрыскивание горючего через четко откалиброванное выходное отверстие.
Заметим, что в зависимости от способа впрыска топлива с частотой вращения, а также от текущей нагрузки силовой установки, время включения подачи горючего равняется в среднем 10 милисекундам. Кроме того, стоит учитывать, что важнейшим показателем функционирования той или иной форсунки является зависимость количества прошедшего через данный элемент топливной системы горючего от времени открытияотверстия при постоянной разности давлений.
Справочно стоит сказать, что не стоит менять форсунки на отечественном автомобиле на дорогие по цене от иномарки, так как уже неоднократно установлено многими автовладельцами, что никакого положительного эффекта этот процесс не дает. Наиболее эффективным вариантом обновления форсунок является их очистка методом промывки. Таким образом, как можем видеть такой элемент топливной системы инжектора, как форсунка является особенно важной и ценной деталью всего механизма впрыска. Вот поэтому данная деталь требует к себе особого отношения и систематического обслуживания.
2. Принцип работы инжекторной топливной системы двигателя
Чтобы силовая установка функционировала в штатном режиме, необходимо обеспечить нужный объем поступления в камеру сгорания мотора топливно-воздушной смеси, причем оптимального состава. Как мы знаем топливная смесь создается во впускной трубе, когда происходит смешивание горючего с воздухом, причем в определенной пропорции компонентов. Далее после приготовления смеси, контролер системы подает на форсунку специальный управляющий импульс электрического типа, который производит открытие закрытого клапана форсунки. После этих действий, топливо под нужным давлением устремляется во впускную трубу, которая располагается перед клапаном.
В связи с тем, что перепад давления горючего поддерживается на постоянной основе, то количество направляемого топлива пропорционально периоду времени, в течение которого такие элементы системы, как форсунки находятся в режиме открытого состояния. Что касается оптимального соотношения топливно-воздушной смеси, то за это отвечает специальный контроллер, который при помощи изменения длительности импульсов меняет параметры впрыска топлива.
Чтобы смесь была больше обогащена воздухом, контроллер увеличивает длительность электрического импульса на форсунки. А для того, чтобы смесь наоборот была обедненная, то контроллер уменьшает длительность электрического импульса на форсунки, тем самым происходит, как бы замедление процесса впрыска топлива в камеру сгорания цилиндра двигателя.
В заключении отметим, что кроме точной и необходимой дозировки впрыскиваемого объема горючего, довольно важное значение в процессе работы топливной системы инжектора двигателя играет такой показатель, как момент подачи. Вот поэтому количество форсунок инжектора всегда соответствует количеству цилиндров силовой установки и никак иначе.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
Бензонасос 2123 1,7 инж (бессливная топливная система)(модуль) в сборе СтартВОЛЬ СТАРТВОЛЬТ SFM0122
В данный момент товара нет в наличии.
Сообщить о наличии
Контакты
Отзывы : 0
Доставка
- Новая Почта
- Экспресс доставка Харьков ул.
- Justin
- Укрпошта
- Харьков Салтовка бесплатно (НЕ РАБОТАЕТ)
- Доставка «Meest»
- Самовывоз Львов
- Самовывоз Харьков Конный Рынок
Оплата
- Наличными на расчетный счет ФОП Кочетов
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- Онлайной картой Visa/MasterCard
- С баланса
- Через платежные системы
Характеристики
Артикул | SFM0122 |
Производитель | СТАРТВОЛЬТ |
Отзывы
Написать отзыв
Рейтинг
Имя
Контакты
Ваш отзыв
В данный момент товара нет в наличии. Бензонасос 2123 1,7 инж (бессливная топливная система)(модуль) в сборе СтартВОЛЬ
- Для приобретения Бензонасос 2123 1,7 инж (бессливная топливная система)(модуль) в сборе СтартВОЛЬ СТАРТВОЛЬТ SFM0122 Бензонасос 2123 1,7 инж (бессливная топливная система)(модуль) в сборе СтартВОЛЬ поставьте необходимое вам количество товара и нажмите на корзину
- Перейдите для оформления товара нажав вверху на корзину в которой подсвечена общая сумма вашего заказа, и оформите заказ
- Если есть вопросы как заказать, посмотрите видеоинструкцию как подобрать автозапчасти или звоните нам
Купить Бензонасос 2123 1,7 инж (бессливная топливная система)(модуль) в сборе СтартВОЛЬ СТАРТВОЛЬТ SFM0122 автозапчасти форд, опель и другие иномарки в нашем интернет магазине avtovega.com.ua более 1000 000 000 автозапчатей, каталог товаров на базе TecDoc, если нет нужной автозапчасти или есть вопрос, то отправьте нам Vin запрос
Новые автозапчасти от официальных поставщиков по лучшим ценам, отправка без предоплаты. Звоните, пишите, заказывайте. После регистрации на нашем сайте https://avtovega.com.ua доп. скидка -5%
Инструкция как подобрать запчасти сотрите на нашем
Акция при покупке до 31/12/2021
При покупке на сумму от 500 грн каждый покупатель может получить подарок, акция дествует с 01/01/2021 по 31/12/2021
Возможные варианты доставки:- Доставка по Харькову 50грн
- Доставка по Украине от 2000грн — по предоплате — доставка бесплатная
- Доставка по Украине от 3000грн — доставка бесплатная
- Самовывоз
- сохраняйте и берегите упаковку
- не допускается при возврате оклейка упаковки скотчем
- возврат принимается без следов установки
- сохранены все пломбы и ярлыки
- в течении 14 дней доставить в офис.
Продажа автозапчастей Бензонасос 2123 1,7 инж (бессливная топливная система)(модуль) в сборе СтартВОЛЬ СТАРТВОЛЬТ SFM0122 в Киев, Харьков, Днепропетровск, Одесса, Львів, Запорожье, Винница, Житомир, Ивано-Франковск, Луцк, Николаев, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Кременчуг, Белая Церковь, Краматорск, Мелитополь, Никополь, Славянск, Бердянск, Ужгород, Каменец-Подольский
Топливная система
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание
Технические характеристики
Схема соединений магистралей
топливной системы
Электрическая схема
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Таблица признаков
неисправностей и их причин
Сброс давления в топливной
системе
Проверка давления в топливной
системе
ОБСЛУЖИВАНИЕ
НА АВТОМОБИЛЕ
Топливный фильтр в сборе
Снятие
Установка
Модуль электрического
топливного насоса
Проверка без снятия
с автомобиля
Снятие
Установка
Заливная трубка топливного бака
Снятие
Установка
Топливный бак
Снятие
Установка
Топливная рампа в сборе
Снятие
Проверка
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Описание
Герметизирующая крышка топливного насоса
2-Модуль электрического топливного насоса
3-Кольцевое уплотнение топливного бака
4-Датчик уровня топлива
5-Пробка заливной горловины топливного бака
6-Заливная трубка топливного бака
7-Шланг отвода воздуха из топливного бака
8-Шланг заливной горловины топливного бака
9-Топливный бак
10 — Подводящая трубка I
11 — Подводящая и отводящая трубка в сборе
12 — Топливный фильтр в сборе
13 — Лента I крепления топливного бака
14 — Лента II крепления топливного бака
15 — Лента III крепления топливного бака
16 — Подводящая трубка II
17 — Топливная рампа в сборе
Топливная система двигателя обеспечивает создание топливовоздушной смеси определенного количества и определенного состава, а также ее подачу в цилиндры в соответствии с требованиями,
соответствующими разным режимам работы. Топливная система состоит из топливного бака, электрического топливного насоса, топливного фильтра, подводящей магистрали, топливной рампы и
форсунок, которые предназначены для хранения, фильтрации, подачи и впрыска топлива.
Топливная система предназначена для подачи бензина к форсункам под достаточным давлением
с помощью электрического топливного насоса, а топливные форсунки для впрыска определенного
объема бензина на поверхность впускного клапана во впускном коллекторе в соответствии с сигналами управления от блока ECM.
Технические характеристики
Значения моментов затяжки
Описание
Гайка крепления провода соединения на «массу» топливного фильтра
Винт крепления кронштейна топливного фильтра
Герметичная крышка топливного бака
Болт крепления заливной трубки топливного бака к
кузову
Гайка крепления заливной трубки топливного бака
Болт крепления ленты крепления топливного бака
Винт крепления датчика уровня топлива
Болт крепления топливной рампы
Червячный хомут
Момент затяжки (Н·м)
7±1
3,5 ± 0,5
75 ± 5
22 ± 2
7±1
25 ± 3
5±1
8+3
3,5 ± 0,5
Параметры давления топлива
SQR484F
Давление в топливной рампе при включенном зажигании
Давление в топливной рампе: двигатель в режиме
холостого хода
Давление в топливной рампе при замке зажигания в
положении LOCK
Тестер давления в топливной системе — RCH0000048
Опора для коробки передач — RCH0000005
Схема соединений магистралей топливной системы
1 — Модуль электрического топливного насоса
2 — Регулятор давления модуля электрического топливного насоса
3 — Топливный фильтр в сборе
4 — Подводящая и отводящая трубка в сборе
5 — Топливная рампа в сборе
При нормальной работе двигателя электрический топливный насос (1) всасывает топливо из топливного бака и фильтрует его в топливном фильтре (3), а затем подает ее в подающую и отводящую
трубки (4). Часть топлива попадает в топливную рампу (5) и подается к форсункам. Часть топлива
возвращается непосредственно в регулятор давления электрического топливного насоса (2). Если
давление в топливной системе высокое, то диафрагменная пружина в регуляторе выгибается под
действием этого давления, затем клапан открывается и топливо вытекает из регулятора. Как только
давление достигает нормальной величины, регулятор перекрывается и топливо перестает вытекать
из него. Наконец, давление в системе достигает устойчивой величины.
ДИАГНОСТИКА И ПРОВЕРКА
Таблица признаков неисправностей и их причин
К СВЕДЕНИЮ:
Воспользуйтесь таблицей, приведенной ниже для помощи в поиске возможных причин неисправностей по их признакам. Проверьте каждую предполагаемую область по порядку. Отремонтируйте или
замените неисправные компоненты, либо при необходимости отрегулируйте их.
Давление топлива в топливной
системе слишком низкое
Давление топлива в топливной
системе слишком высокое
Электрический топливный
насос в сборе издает громкий
шум и работает с задержкой
Топливная форсунка засорена и негерметична
Форсунка не работает
Предполагаемая область поиска
причин неисправностей
Топливный фильтр (закупорка)
Электрический топливный насос в сборе (засорение сетчатого фильтра)
Топливная форсунка (засорение)
Электрический топливный насос в
сборе
Низкий уровень топлива
Реле электрического топливного насоса в сборе
Электрический топливный насос в
сборе
Топливный фильтр (закупорка)
Топливная форсунка
Топливо низкого качества
Большое количество посторонних частиц в топливном баке
Магистраль топливной системы (поломка)
Топливная форсунка (замыкание обмотки)
Электрический топливный насос в сборе (поврежден)
Жгут проводов
Сброс давления в топливной системе
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При неработающем двигателе давление топлива в топливной системе остается высоким. Перед ремонтом или отсоединением топливной магистрали или компонентов топливной системы
необходимо сбросить давление в топливной системе, чтобы исключить неожиданное разбрызгивание топлива. Игнорирование изложенных требований может привести к получению серьезной травмы или повлечь смерть.
Для сброса давления в топливной системе следует выполнить следующие действия:
1. Найти и снять реле электрического топливного насоса в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.
Запустить двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока он не заглохнет.
Снова запустить двигатель и подождать, пока он не заглохнет.
Поверните замок зажигания в положение LOCK.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Вернуть реле электрического топливного насоса на место.
Проверка давления в топливной системе
Параметры давления топлива
SQR484F
Давление в топливной рампе при включенном
зажигании
Давление в топливной рампе: двигатель в режиме холостого хода
Давление в топливной рампе при замке зажигания в положении LOCK
Давление (кПа) 400
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую вентиляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламени.
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для снятия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров
топлива и даже их взрыв.
Перед снятием и установкой топливных трубок следует сбросить давление в топливной системе.
ВНИМАНИЕ
Убедитесь в том, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 11-12В.
Срок службы топливного фильтра не должен превышать 30000 км.
Убедитесь, что трубки топливной системы надежно присоединены, чтобы исключить утечку топлива.
1. Сбросьте давление в топливной системе (см. с. 08-10).
2. Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).
3. Отсоедините крепление подводящего шланга и присоедините тестер давления в топливной системе
между подводящим шлангом и топливной рампой.
Топливный шланг
4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, а затем считайте показания тестера давления.
Запустите двигатель и считайте показания на холостом ходу:
— Номинальное давление на холостом ходу должно превышать 400 кПа.
— Если величина измерения ниже 400 кПа, проверьте, не засорен ли топливный фильтр.
При необходимости замените топливный фильтр (см. с. 08-12).
— Если величина измерения ниже 400 кПа и топливный фильтр находится в нормальном
состоянии, проверьте электрический топливный насос в сборе. При необходимости,
замените.
— Если величина измерения слишком велика, то форсунка может быть засорена, либо
модулирующий клапан электрического топливного насоса в сборе не работает.
При необходимости замените форсунку (см. с. 08-26) или электрический топливный насос в
сборе (см. с. 08-14).
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Топливный фильтр в сборе
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для снятия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров
топлива и даже их взрыв.
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую вентиляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламени.
После выполнения процедуры по сбросу давления в топливной системе в топливной магистрали остается некоторое давление. Перед отсоединением топливной магистрали нужно накрыть
это место ветошью или аналогичным материалом, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива.
Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно удалить пролитое топливо.
ВНИМАНИЕ
•
Будьте осторожны, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ отсоединенную топливную магистраль или штуцеры.
Во избежание попадания посторонних частиц в соединения или штуцеры, закройте их пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие
кузова.
Способ отсоединения всех соединений топливных трубок при следующих процедурах показан на рисунке.
1. Сбросьте давление топлива в топливной системе
(см. с. 08-10).
2. Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
3. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
4. Поднимите автомобиль на подъемнике на нужную высоту.
d. Снимите топливный фильтр с держателя.
ВНИМАНИЕ
Во избежание попадания посторонних частиц в топливный фильтр закройте его с обеих сторон
пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
•
Замененный топливный фильтр должен утилизироваться специализированной организацией в соответствии с местным законодательством.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать для этого систему сбора
бытового мусора.
Установка
Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
•
До присоединения шланга проверьте, нет ли какого-нибудь повреждения или посторонних частиц на шланге или штуцере.
При установке надавливайте на фиксатор штуцера топливной трубки до тех пор, пока не услышите щелчок от соединительного штуцера. После этого проверьте, что фиксатор штуцера топливной трубки находится на буртике штуцера топливной трубки. После установки фиксатора
трубки убедитесь, что штуцер трубки нельзя снять, потянув за него. Соблюдайте осторожность,
чтобы не повредить штуцер. В случае повреждения замените фиксатор.
Поверните замок зажигания в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление
топлива в топливной системе, а затем проверьте герметичность соединений.
Модуль электрического топливного насоса
Проверка без снятия с автомобиля
1. Проверьте электрический топливный насос с датчиком уровня топлива в сборе.
a. С помощью плоской отвертки приподнимтие
защитную крышку электрического топливного
насоса в сборе и отсоедините разъем
электрического топливного насоса в сборе.
b. С помощью цифрового мультиметра измерьте
сопротивление датчика уровня топлива в
зависимости от количества топлива в топливном
баке.
Указатель уровня топлива
E
Предупреждение
о низком уровне
топлива
Если измеренное значение не совпадает с техническими условиями, то датчик уровня топлива
нужно заменить.
2. Проверьте работу электрического топливного насоса.
a. С помощью плоской отвертки приподнимите защитную крышку электрического топливного
насоса.
b. Подайте на контакты 3 и 4 напряжение аккумуляторной батареи. Проверьте в течение 10
секунд, работает ли электрический топливный насос.
К СВЕДЕНИЮ:
• Для того чтобы обмотка не перегорела, продолжительность проверки не должна превы+
шать 10 секунд.
• Располагайте электрический топливный насос как можно дальше от аккумуляторной ба4 3 2 1
тареи.
• Замыкание и размыкание цепи нужно всегда производить на аккумуляторной батарее,
а не на разъеме электрического топливного
RT21080062
насоса.
Положительный полюс
батареи (+) — контакт 3
Отрицательный полюс
батареи (-) — контакт 4
Характеристики
Топливный насос работает
Если электрический топливный насос не работает, замените его.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для снятия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров
топлива и даже их взрыв.
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую вентиляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламени.
После выполнения процедуры по сбросу давления в топливной системе в топливной магистрали остается некоторое давление. Перед отсоединением топливной магистрали нужно накрыть
это место ветошью или аналогичным материалом, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива.
Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно удалить пролитое топливо.
ВНИМАНИЕ
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие
кузова.
Персонал, выполняющий работу, должен надеть защитные очки и резиновые перчатки и избегать вдыхания паров топлива.
Для замены электрического топливного насоса следует использовать только компоненты, одобренные компанией Chery Automobile Co. , Ltd.
Поскольку охлаждение электрического топливного насоса осуществляется за счет его погружения в топливо, то низкий уровень приводит к сокращению срока службы этого насоса.
Соблюдайте чистоту электрического топливного насоса и рабочей зоны. В противном случае
этот насос может быть закупорен.
Будьте осторожны, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ отсоединенную топливную магистраль или штуцеры.
Во избежание попадания посторонних частиц в соединения или штуцеры, закройте их пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.
Поддерживайте чистоту топливного бака и магистрали и заменяйте топливный фильтр, если
меняете электрический топливный насос.
Способ отсоединения всех соединений при следующих
процедурах показан на рисунке.
5.
Сбросьте давление в топливной системе (см. с. 08-10).
Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Откройте пробку заливной горловины топливного бака и выпустите пары топлива из бака.
Снимите заднее правое сиденье (см. с. 46-25).
b. Отсоедините разъем электрического
топливного насоса в сборе (указан стрелкой).
c. Отсоедините штуцер (1) между электрическим
топливным насосом и подводящей трубкой I.
d. Отсоедините штуцер (2) между электрическим
топливным насосом и подводящей и отводящей
трубкой в сборе.
2
ВНИМАНИЕ
Перед отсоединением штуцера удалите все загрязнения и посторонние частицы с защитной
крышки электрического топливного насоса в сборе.
НЕ перегибайте и не скручивайте подводящую магистраль.
e. С помощью специального инструмента
(съемник герметичной крышки топливного бака)
снимите герметичную крышку топливного бака,
как показано на рисунке.
(Момент затяжки: 75 ± 5 Н·м)
f.
Извлеките электрический топливный насос в сборе из бака и отсоедините разъем датчика уровня топлива (указан стрелкой).
Будьте осторожны при извлечении электрического топливного насоса из бака, чтобы исключить
повреждение магистралей, проводов и датчика уровня топлива.
Для обеспечения чистоты топливного бака полностью закройте его пластиковым пакетом, чтобы исключить попадание внутрь посторонних частиц.
Поместите электрический топливный насос в подходящую емкость и после этого удалите его из
салона автомобиля, чтобы исключить проливание бензина в салоне.
g. Извлеките электрический топливный насос из бака.
7. Слейте бензин из электрического топливного насоса.
ВНИМАНИЕ
Полностью закройте электрический топливный насос пластиковым пакетом, чтобы исключить попадание внутрь него посторонних частиц.
Запрещается проверка работоспособности электрического топливного насоса без топлива или
с использованием воды. Это приводит к сокращению срока его службы. Кроме того, ЗАПРЕЩАЕТСЯ менять полярность при подключении аккумуляторной батареи.
Установка
Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
При установке ЗАПРЕЩАЕТСЯ подключать «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Рабочее место должно иметь хорошую вентиляцию и быть свободно от источников воспламенения или открытого пламени.
Во избежание повреждения электрического топливного насоса устанавливайте этот насос в
соответствии с предусмотренным конструкцией положением, и НЕ включайте электрический
топливный насос при отсутствии топлива в баке.
До присоединения шланга проверьте, нет ли какого-нибудь повреждения или посторонних частиц на шланге или штуцере.
При установке надавливайте на фиксатор штуцера топливной трубки до тех пор, пока не услышите щелчок от соединительного штуцера. После этого проверьте, что фиксатор штуцера топливной трубки находится на буртике штуцера топливной трубки. После установки фиксатора
трубки убедитесь, что штуцер трубки нельзя снять, потянув за него. Соблюдайте осторожность,
чтобы не повредить штуцер. В случае повреждения замените фиксатор.
Поверните замок зажигания в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление
топлива в топливной системе, а затем проверьте герметичность соединений.
Заливная трубка топливного бака
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для снятия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров
топлива и даже их взрыв.
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую вентиляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламени.
Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно удалить пролитое топливо.
ВНИМАНИЕ
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие
кузова.
Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите нижнюю обивку задней правой стойки кузова (см. с. 49-23).
Снимите крышку заливной горловины топливного
бака.
a. Откройте крышку заливной горловины
топливного бака, поверните пробку заливной
горловины в направлении, указанном на
рисунке.
b. Снимите пробку заливной горловины
топливного бака (1) с петли крышки заливной
горловины топливного бака.
c. Снимите крышку заливной горловины
топливного бака (2) с петли этой крышки в
направлении стрелки, как показано на рисунке.
Отсоедините фиксаторы крышки заливной горловины топливного бака и снимите крышку заливной горловины топливного бака.
5. Снимите топливную трубку.
a. Ослабьте затяжку червячного хомута (1)
и отсоедините шланг отвода воздуха из
топливного бака от заливной трубки топливного
бака.
(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)
b. Ослабьте затяжку червячного хомута (2) и
отсоедините шланг заливной горловины
топливного бака от заливной трубки топливного
бака.
(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)
c. Отверните болт крепления (3) заливной трубки к
кузову.
(Момент затяжки: 22 ± 2 Н·м)
ВНИМАНИЕ
После отсоединения шланга отвода воздуха из топливного бака от заливной трубки топливного бака закройте соединение пластиковым пакетом, чтобы исключить попадание посторонних частиц в топливный бак и испарение или вытекание топлива.
e. Снимите топливную трубку.
Установка
Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
Топливный бак
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для снятия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров
топлива и даже их взрыв.
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую вентиляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламени.
После выполнения процедуры по сбросу давления в топливной системе в топливной магистрали остается некоторое давление. Перед отсоединением топливной магистрали нужно накрыть
это место ветошью или аналогичным материалом, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива.
Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно удалить пролитое топливо.
ВНИМАНИЕ
•
Будьте осторожны, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ отсоединенную топливную магистраль или штуцеры.
Во избежание попадания посторонних частиц в соединения или штуцеры, закройте их пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие
кузова.
Способ отсоединения всех соединений топливных трубок при следующих процедурах показан на рисунке.
1. Сбросьте давление в топливной системе
(см. с. 08-10).
2. Выключите все электрооборудование и выключтие
зажигание.
3. Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
4. Откройте крышку заливной горловины топливного
бака, поверните пробку заливной горловины в направлении стрелки, как показано на рисунке, и выпустите пары топлива из бака.
c. Отсоедините разъем электрического
топливного насоса в сборе (указан стрелкой).
d. Отсоедините штуцер (1) между электрическим
топливным насосом и подводящей трубкой I.
e. Отсоедините штуцер (2) между электрическим
топливным насосом и подводящей и отводящей
трубкой в сборе.
ВНИМАНИЕ
Перед отсоединением штуцера удалите все загрязнения и посторонние частицы с защитной
крышки электрического топливного насоса в сборе.
НЕ перегибайте и не скручивайте подводящую магистраль.
6. Снимите топливный фильтр (см. с. 08-12).
7. Снимите топливный бак.
a. Ослабьте затяжку червячного хомута (1) и
отсоедините штуцер между шлангом отвода
воздуха из топливного бака и заливной трубкой
топливного бака.
(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)
b. Ослабьте затяжку червячного хомута (2) и
отсоедините шланг заливной горловины
топливного бака от заливной трубки топливного
бака.
(Момент затяжки: 3,5 ± 0,5 Н·м)
ВНИМАНИЕ
После отсоединения шланга отвода воздуха из топливного бака от заливной трубки топливного бака закройте соединение пластиковым пакетом, чтобы исключить попадание посторонних частиц в топливный бак и испарение или вытекание топлива.
Перед отсоединением штуцера удалите все загрязнения и посторонние частицы с держателя.
НЕ перегибайте и не скручивайте подводящую магистраль.
f.
Отсоедините штуцер (указан стрелкой) между
трубкой I отвода паров топлива и трубкой отвода
паров топлива топливного бака.
g. Поставьте опору для коробки передач под
топливный бак.
h. Отверните 4 болта крепления (указаны
стрелкой) лент крепления топливного бака и
снимите ленты крепления топливного бака.
(Момент затяжки: 25 ± 3 Н·м)
i.
Медленно опустите опору для коробки передач, чтобы снять топливный бак.
9. Снимите датчик уровня топлива.
a. Отверните 5 винтов крепления (указаны
стрелкой) датчика уровня топлива.
(Момент затяжки: 5 ± 1 Н·м)
b. Снимите датчик уровня топлива с топливного бака.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, чтобы не повредить поплавок при снятии датчика уровня топлива.
Описание оснащения топливного бака
1. Клапан отвода паров топлива
Назначение клапана отвода паров топлива:
При образовании паров топлива в топливном баке эти пары будут проходить в адсорбер через
клапан отвода паров топлива (1) по трубке отвода паров топлива (2). При столкновении или переворачивании автомобиля клапан отвода паров топлива автоматически перекроется, чтобы исключить перелив топлива.
2. Трубка отвода воздуха из топливного бака
Назначение трубки отвода воздуха из топливного бака:
При заправке бака топливом через заливную горловину по этой трубке (3) пары топлива будут
удаляться из топливного бака.
Установка
1. Установите датчик уровня топлива.
a. Установите датчик уровня топлива в топливный бак.
ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны, чтобы не повредить поплавок при установке датчика уровня топлива.
b. Совместите метку (1) на датчике уровня топлива
и метку (2) на топливном баке.
c. Заверните 5 болтов крепления (указаны
стрелкой) датчика уровня топлива.
(Момент затяжки: 13 ± 2 Н·м)
2. Установка остальных компонентов должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
•
Топливные магистрали и вентиляционные трубки топливного бака должны быть установлены
на свои места. В противном случае истирание, вызываемое вибрациями кузова, приведет к повреждению топливных магистралей и появлению утечек топлива.
До присоединения шланга проверьте, нет ли какого-нибудь повреждения или посторонних частиц на шланге или штуцере.
При установке надавливайте на фиксатор штуцера топливной трубки до тех пор, пока не услышите щелчок от соединительного штуцера. После этого проверьте, что фиксатор штуцера топливной трубки находится на буртике штуцера топливной трубки. После установки фиксатора
трубки убедитесь, что штуцер трубки нельзя снять, потянув за него. Соблюдайте осторожность,
чтобы не повредить штуцер. В случае повреждения замените фиксатор.
Поверните замок зажигания в положение ON (не запуская двигатель), чтобы создать давление
топлива в топливной системе, а затем проверьте герметичность соединений.
Топливная рампа в сборе
Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом работ на топливной системе следует прикоснуться к кузову автомобиля для снятия заряда статического электричества; в противном случае возможно воспламенение паров
топлива и даже их взрыв.
При проведении работ на топливной системе рабочее помещение должно иметь хорошую вентиляцию, огнетушитель и в нем не должно быть источников воспламенения или открытого пламени.
После выполнения процедуры по сбросу давления в топливной системе в топливной магистрали остается некоторое давление. Перед отсоединением топливной магистрали нужно накрыть
это место ветошью или аналогичным материалом, чтобы предотвратить разбрызгивание топлива.
Если при работе на топливной системе произошла утечка топлива, следует немедленно удалить пролитое топливо.
Во избежание несчастных случаев требуется при выполнении ремонта надевать средства защиты для обеспечения безопасности.
При демонтаже и установке будьте осторожны, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие
кузова.
Будьте осторожны, чтобы НЕ ПОВРЕДИТЬ отсоединенную топливную магистраль или штуцеры.
Во избежание попадания посторонних частиц в соединения или штуцеры, закройте их пластиковыми пакетами или другими подходящими предметами.
Топливная форсунка является высокоточным изделием, отличающимся хорошей стойкостью
к засорению и загрязнению и высокими характеристиками распыления, поэтому будьте осторожны, чтобы не повредить форсунку при снятии топливной рампы.
Сбросьте давление топлива в топливной системе (см. с. 08-10).
Выключите все электрооборудование и выключите зажигание.
Отсоедините «отрицательный» провод аккумуляторной батареи.
Снимите защитный кожух двигателя (см. с. 10-10).
Снимите топливную рампу в сборе.
a. Отсоединяйте разъемы (указаны стрелкой) 4
форсунок по отдельности.
b. Отведите зажимы жгута проводов двигателя в сторону от топливной рампы.
e. Снимите топливную рампу и топливные
форсунки.
6. Снимите фиксаторы форсунок и снимите форсунки
(указаны стрелкой) с топливной рампы.
Проверка
1. Отсоедините разъемы форсунок.
2. Измерьте с помощью цифрового мультиметра сопротивление между 2 контактами форсунки (со стороны форсунки).
Подключение муль- Температура Характеритиметра
при измерении стика (Ом)
Контакт 1 — контакт 2
Установка должна производиться в порядке, обратном снятию.
ВНИМАНИЕ
Установите новое уплотнение на уплотняющую поверхность форсунки.
Перед установкой форсунки нанесите чистую смазку или бензин на поверхность кольцевого
уплотнения, чтобы облегчить установку и предотвратить его повреждение.
Прокачка судового дизельного двигателя
Реклама
Чтобы положиться на бортовой дизель и помочь вам лучше узнать свой двигатель, поместите этот навык в свой набор умственных инструментов.
Несмотря на все годы плавания на лодках, меня до сих пор удивляет атмосфера вызывающей тревогу мистики, которая окружает дизельные двигатели. Комментарий, который я часто слышу, заключается в том, что с дизелями сложно работать и не так просто, как с бензиновыми двигателями. Нет ничего более далекого от правды. Дизель на самом деле менее сложен, чем газовый двигатель, использует менее опасное топливо, имеет больший пробег и не зависит от искры для воспламенения газа. Но есть один навык, который поможет демистифицировать дизель, и каждый владелец дизельного двигателя должен освоить его: как стравить захваченный воздух из топливной системы. Если в топливной системе есть воздух, двигатель не заведется. Хотя сейчас на рынке есть двигатели с автоматической прокачкой, большинство из них этого не делает. Изучение того, как прокачать дизельный двигатель, поможет вам лучше понять двигатель и избавить вас от неприятностей, не прибегая к помощи механика.
Наконечник
Упростите поиск точек кровотечения, закрасив их контрастным цветом.
Прежде чем начать, полезно понять несколько основных принципов работы дизеля. Почти все без исключения топливо подается из бака с помощью подъемного насоса, прикрепленного к двигателю. Топливо сначала проходит через первичный топливный фильтр и водоотделитель, которые часто бывают довольно большими, а затем через вторичный фильтр, который иногда устанавливается на двигатель. Оттуда топливо проходит через насос-форсунку к одной или нескольким форсункам, которые в нужный момент впрыскивают точно отмеренное количество топлива в цилиндры. Насос подает больше топлива, чем может фактически использовать двигатель, поэтому имеется линия возврата избыточного топлива от насоса-форсунки к топливному баку.
Прокачка судового дизельного двигателя
Вот как можно прокачать двигатель. Идея состоит в том, чтобы заставить дизельное топливо пройти через топливную систему, чтобы вытолкнуть захваченный воздух, процесс, который затем позволит запустить двигатель. Большинство двигателей необходимо прокачивать в определенном порядке компонентов, обычно в следующей последовательности: вторичный фильтр, насос-форсунка, форсунки. Ваше руководство может быть большим подспорьем здесь. Конкретные шаги для вашей конкретной модели должны быть описаны внутри, но общая процедура выглядит так, как описано ниже. Двигатель на фотографиях — небольшой одноцилиндровый Yanmar (1GM10), но все двигатели будут одинаковыми, даже если некоторые компоненты выглядят немного по-разному. Пролитое топливо создает беспорядок, имеет неприятный запах и представляет опасность для окружающей среды, поэтому используйте много впитывающих масло прокладок, чтобы впитать разливы. Когда работа будет сделана, поместите использованные прокладки в пластиковый пакет и утилизируйте их должным образом.
Крыльчатки насосов для сырой воды используют морскую воду для смазки, поэтому крайне важно, чтобы они не работали всухую. Чтобы предотвратить повреждение, снимите крыльчатку до завершения работы или оставьте забортный кран сырой воды открытым, но снимите шланг подачи воды к выхлопу и дайте воде стечь в трюм при прокручивании двигателя. Когда вы закончили прокачку двигателя, не забудьте сразу же заменить импеллер или инжекционный шланг.
1. Топливный фильтр грубой очистки должен иметь прозрачную смотровую чашу. Проверьте чашу и слейте всю воду или осадок со дна держателя элемента. Соберите воду в чашку, миску или впитывающую ткань. Если вы заменяете фильтрующий элемент, убедитесь, что он заполнен топливом, прежде чем начать прокачку.
2. Найдите подъемный насос и вторичный топливный фильтр, прикрепленные к двигателю . Если они не очевидны, попробуйте проследить топливопровод или загляните в руководство пользователя. Стоит отметить, что не во всех двигателях требуется прокачка форсунки. Для некоторых более крупных двигателей требуется прокачка только вторичного фильтра и форсунок.
3. Небольшой рычаг, которым можно управлять вручную, отмеченный здесь желтой краской, подает топливо через подкачивающий насос. Удерживая рычаг на подкачивающем насосе, откройте стравливающий винт в верхней части вторичного фильтра. Вам нужно только ослабить винт примерно на пол-оборота. Не удаляйте его полностью. Обратите внимание, что если кажется, что рычаг не работает, подкачивающий насос может находиться в неправильном положении на внутреннем распределительном валу. Поверните двигатель на 180 градусов и повторите попытку. Сделайте это, очень кратко нажав кнопку стартера, чтобы «подтолкнуть» двигатель.
4. Когда вы начнете качать, вы, скорее всего, увидите маленькие пузырьки, выходящие из спускного винта. Продолжайте качать до тех пор, пока пузырьки не прекратятся и из отверстия не начнет вытекать чистое топливо. Затяните винт во время прокачки. Давление вытекающего топлива предотвратит попадание воздуха обратно в топливную магистраль. Вытрите пролитое топливо.
5. Повторите процедуру прокачки, только на этот раз ослабьте винт топливопровода на насосе-форсунке. Ослабьте винт на пол-оборота, затем затяните его, как только прекратятся пузырьки и произойдет выброс топлива. Путь от топливоподкачивающего насоса до насоса форсунки, как правило, короткий, поэтому часто бывает достаточно пары насосов. Топливо будет выбрасываться с большей силой, потому что оно находится на стороне нагнетания топливного насоса.
6. Найдите другой конец одной из топливопроводов, где он соединяется с форсункой; сначала выберите самый короткий. Это будет выглядеть примерно так, как показано на рисунке. Ослабьте фитинг не более чем на пол-оборота. Не выкручивайте его до конца. Затем качайте до тех пор, пока дизельное топливо не станет прозрачным, затем затяните. Повторите последовательность для каждой форсунки. На более крупных двигателях вам, возможно, придется ослабить линии форсунок, открыть дроссельную заслонку и провернуть двигатель стартером, чтобы подать топливо по линиям. (Не волнуйтесь, он не заведется из-за незакрепленных линий форсунок.) Если это так, обязательно закройте забортный клапан системы охлаждения двигателя, чтобы вода не попала обратно в глушитель при вращении двигателя. (Не забудьте снова открыть его перед запуском двигателя.)
Работа выполнена, теперь двигатель должен запуститься. Если он не запускается через 10 секунд после запуска, проверьте еще раз, все ли затянуто. Если он по-прежнему не заводится, попробуйте прокачать систему еще раз, потому что даже небольшое количество воздуха может помешать прохождению топлива.
Реклама
Связанные статьи
Химия охлаждающей жидкости лодочного двигателя
Этот элемент технического обслуживания, о котором часто забывают, имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя вашей лодки. Вот что вам нужно знать.
Подробнее
Что нужно знать о чехлах для лодок для зимнего хранения
Обсуждаете, использовать ли этой зимой многоразовый чехол вместо термоусадочной пленки? Мы протестировали несколько обычных чехлов для хранения лодок.
Подробнее
Электрическая дилемма на пристани
Какая утечка электрического тока допустима, прежде чем ваши бортовые системы отключатся? Новые правила для обнаружения этой утечки могут повлиять на вас.
Подробнее
Темы
Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме
как самостоятельно обслуживать системы
Опубликовано: октябрь 2015 г.
Автор
Марк Корк
Сотрудничающий редактор журнала BoatUS
Морской инспектор и обладатель сертификата RYA Yachtmaster Ocean, пишущий редактор журнала BoatUS Magazine Марк Корк — один из наших гуру в области «сделай сам», создающий простые в использовании статьи с практическими рекомендациями. и видео. Марк сам построил пять лодок (как моторных, так и парусных), был опытным редактором в нескольких ведущих журналах о лодках (включая бывшего помощника редактора журнала BoatUS Magazine), работал на BBC, написал четыре книги «Сделай сам», совершил два кругосветных плавания. яхт и занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самое быстрое пересечение Ла-Манша туда и обратно — на каяке! У него и его жены есть Grand Banks 32.
Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS
Преимущества членства включают:
Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine
4% возврата при покупках в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com
Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях
Скидки на круизы, чартеры, аренду автомобилей, проживание в отелях и многое другое…
Все всего за 25 долларов в год!
Присоединяйся сегодня
Процедуры удаления воздуха из топливной системы дизельного двигателя GM объемом 6,5 л
Если вы хотите просто удалить воздух из топливной системы любого дизельного двигателя GM объемом 6,5 л, см.: Кабель топливного насоса дизельного двигателя GM объемом 6,5 л. Этот инструмент избавит от необходимости проворачивать двигатель или поворачивать ключ, чтобы запустить топливный насос при выключенном автомобиле. Мы настоятельно рекомендуем этот удобный инструмент всем владельцам дизельных двигателей объемом 6,5 л; просто подключите его и включите насос, используя автомобильный аккумулятор.
1992–1995 по сравнению с 1996+ 6,5-литровым дизельным топливным насосом
Прокачка топливной системы немного отличается для моделей 1992–1995 годов и более поздних моделей 1996+ года, что связано с различиями в подключении топливного насоса (подкачивающий насос).
1992–1995 модельный год, 6,5 л, дизели
В первых 6,5-литровых дизелях используется топливный насос, который подключается через датчик/выключатель давления масла (OPS). OPS подает питание на топливный насос только после того, как двигатель создаст давление масла, поэтому двигатель должен запускать , чтобы подкачивающий насос включился и начал подавать топливо. Простой поворот ключа в положение «РАБОТА» не приведет к включению топливного насоса, и топливо не будет поступать до тех пор, пока двигатель не запустится и не начнет повышаться давление масла. Как только появляется давление масла, переключатель внутри OPS замыкается, и топливный насос получает питание. В этой системе датчик давления масла действует как защитное устройство, перекрывая подачу топлива в случае серьезной аварии после остановки двигателя.
1996 — 2002 Модельный год 6,5 л Дизели
На более поздних 6,5-литровых дизельных двигателях 1996 модельного года и новее топливный насос включается, как только ключ поворачивается в положение «РАБОТА» (начинается последовательность предварительного прогрева свечей накаливания). Для работы топливного насоса двигатель не должен запускаться или работать. Система намного проще и надежнее, чем предыдущая конструкция, поскольку она не зависит от реле давления масла, которое несет нагрузку подъемного насоса.
Расположение выпускного отверстия, корпуса топливного фильтра и топливного насоса (подкачивающий насос) одинаково для всех годов выпуска. Процедуры прокачки топливной системы также идентичны, за исключением того, как работает топливный насос при продувке воздуха из системы; до 19 летДвигатели 96 должны быть провернуты, а для двигателей 1996 года и более поздних достаточно повернуть ключ в положение «RUN».
Процедуры прокачки топливной системы дизельного двигателя GM объемом 6,5 л
Щелкните любую миниатюру, чтобы просмотреть полноразмерное изображение с высоким разрешением и деталями
• Подсоедините отрезок топливной магистрали диаметром 5/16″ к отверстию выпускного клапана, расположенному в верхней части корпуса топливного фильтра. Поместите противоположный конец в подходящую безопасную для топлива емкость. Убедитесь, что шланг надежно расположен и не касаться любых движущихся компонентов двигателя, когда двигатель прокручивается и/или запускается.0007
• Немного приоткройте выпускное отверстие, повернув его против часовой стрелки примерно на 1/2 оборота.
Двигатели 1996 года выпуска + — Поверните ключ в положение «РАБОТА» до тех пор, пока насос не перестанет работать (вы услышите отчетливый стук насоса во время его работы). Как только насос выключится, поверните ключ в положение «ВЫКЛ», затем еще раз верните его в положение «РАБОТА», чтобы топливный насос снова заработал. Продолжайте этот процесс до тех пор, пока из линии не пойдет постоянный поток топлива в ваш контейнер. Как только поток станет устойчивым, полностью закройте выпускное отверстие на корпусе фильтра и снимите шланг.
Двигатели 1992 — 1995 модельного года — Как обсуждалось ранее, топливный насос не будет работать, если нет давления масла, поэтому для работы насоса двигатель должен вращаться. При открытом выпускном отверстии на топливном фильтре проверните двигатель не более чем на 10 секунд, затем установите ключ в положение «ВЫКЛ» и дайте стартеру остыть в течение 60 секунд. Когда двигатель не прокручивается, закройте выпускное отверстие, чтобы предотвратить повторное попадание воздуха в систему (эту задачу лучше всего выполнять вдвоем). Повторяйте этот процесс до тех пор, пока из топливной магистрали не пойдет постоянный поток топлива, затем закройте выпускное отверстие и снимите шланг.
Примечание. Не забывайте давать стартеру остыть между циклами запуска. Нередко двигатель начинает работать после 1-2 циклов прокачки. Точно так же некоторые двигатели могут предпринять несколько попыток, чтобы полностью прокачать топливопроводы. Если двигатель запустился, вы можете дать ему поработать до тех пор, пока из топливной системы не выйдет весь воздух, а затем закрыть выпускной клапан. Будьте предельно осторожны, чтобы ваши придатки не касались движущихся частей при работе с работающим двигателем.
• Когда воздух будет полностью удален из корпуса топливного фильтра, подсоедините отрезок шланга к выпускному клапану, установленному на стороне водителя корпуса термостата (латунный клапан с Т-образной рукояткой). Поместите противоположный конец шланга в безопасный контейнер для топлива.
Если двигатель будет работать , запустите двигатель и стравите оставшийся воздух из системы, слегка открыв выпускной клапан с Т-образной рукояткой, пока из шланга не потечет постоянный поток топлива. Закройте клапан, как только это будет достигнуто.
Примечание. Если двигатель работает неровно, спотыкается или глохнет при открытии выпускного клапана с Т-образной рукояткой (показывая всасывание вместо подачи топлива), топливный насос слаб, вышел из строя и/или имеется ограничение подачи топлива фильтр, забитая линия и/или топливный фильтр в баке).
• Если двигатель не запускается , проверните двигатель (модель до 1996 года) или поверните ключ в положение «RUN» (модель 1996+ года), как описано в предыдущих процедурах, пока не потечет устойчивый поток топлива. из шланга, затем закройте клапан.
• Если двигатель работает с перебоями, повторяйте эту процедуру до тех пор, пока из топливной системы не будет удален весь воздух.
• После запуска двигателя проверьте давление топлива, чтобы убедиться, что система работает в пределах спецификации. Дополнительную информацию см. в разделе Процедуры проверки давления дизельного топлива объемом 6,5 л.
Безопасная прокачка дизельных систем впрыска | КС ТУЛС | Пресс-релизы | Новости | KS Tools Werkzeuge
Чтобы иметь возможность использовать KS Tools Werkzeuge — Maschinen GmbH в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
Датум: 26.01.2016 /
Теги: Легковые автомобили и фургоны
Безопасная прокачка систем впрыска дизельного топлива
— Набор для прокачки и прокачки дизельного топлива для многих автомобилей
— Быстрое время настройки – простота использования
Специалист по инструментам Компания KS Tools предлагает новый набор для прокачки дизельных двигателей, который подходит для большого количества различных автомобилей. С помощью этого инструмента профессиональные механики могут с легкостью обслуживать автомобили, топливная система которых не является самопрокачивающейся и которые не оснащены ручным насосом для прокачки. Ибо при наличии воздуха в системе двигатель будет запускаться либо с трудом, либо вообще не будет. Кроме того, отсутствие смазки со стороны дизеля приводит к дорогостоящему повреждению высокочувствительных насосных элементов топливной системы. Инструмент поставляется с различными быстроразъемными соединениями, что позволяет сократить время настройки и поэтому идеально подходит для независимых мастерских. Набор из семи частей для прокачки и прокачки дизельного топлива можно приобрести в компании KS Tools под номером продукта 150.9.030.
Современные дизельные двигатели должны создавать давление топлива до 2000+ бар для эффективной работы. Любой воздух в системе подачи топлива будет мешать работе двигателя, так как в системе не может быть создано достаточное давление. Если в процессе проведения работ по техническому обслуживанию система будет открыта, в нее неизбежно попадет воздух. Если этот воздух не удалить из системы после завершения работ, то это приведет к проблемам с запуском, а отсутствие смазки у дизеля может привести к дорогостоящему повреждению насосных элементов в контуре высокого давления. Даже в тех случаях, когда многие современные системы либо самопроизвольно удаляют воздух, либо оснащены стационарным ручным насосом, установленным на транспортном средстве, все другие транспортные средства также должны быть прокачаны. Набор для прокачки от KS Tools можно подключать к самым разным автомобилям с помощью быстроразъемных соединений. Он подключен к стороне низкого давления топливной системы. Он используется не только при замене нагнетательного насоса или топливного фильтра, но и при замене насосов высокого давления или других компонентов системы.
Удаление воздуха со стороны низкого давления предотвращает, помимо прочего, дефекты насоса высокого давления, которые могут возникнуть, например, при замене фильтра без ручного удаления воздуха. Дизельное топливо обеспечивает единственную смазку в системе. Вот почему особенно важно, чтобы он никогда не высыхал. Кроме того, благодаря этой прокачке автомобиль можно без проблем завести после ремонта.
Но инструмент предназначен не только для безопасной прокачки топливной системы. Его также можно с успехом использовать при наличии утечек в системе низкого давления. Это помогает определить причины потенциальной потери давления. Это возможно с помощью клапана Шредера в зоне стравливающего устройства. Механик может подключить к этой точке обычный вакуумметр или индикатор топлива низкого давления и, таким образом, проверить давление нагнетания насоса низкого давления из бака или вакуум всасывающего насоса с приводом от двигателя к насосу высокого давления.
В набор от KS Tools входят шесть разных шлангов-переходников с оригинальными штекерными соединениями от производителя и ручной насос с блоком прокачки. Все переходные шланги снабжены 10-миллиметровой пластиковой трубкой, чтобы можно было соединиться с насосом для прокачки.
Набор из семи частей для прокачки и прокачки дизельных двигателей подходит для автомобилей Ford, PSA, Opel, GM, Fiat, Rover, Land Rover, Renault и Mercedes-Benz. Набор поставляется в удобной вкладыше из жесткого пенопласта. Высококачественная конструкция гарантирует долгий срок службы при ежедневном использовании в мастерской.
Загрузки
- 150-9030
К артикулу
.Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие куки-файлы, повышающие удобство использования этого веб-сайта, используемые для прямой рекламы или для облегчения взаимодействия с другими веб-сайтами и социальными сетями, устанавливаются только с вашего согласия. —
Технически требуется
Эти файлы cookie необходимы для основных функций магазина.
Разрешить все файлы cookie
CSRF-токен
Настройки файлов cookie
Изменение валюты
Кэширование для конкретного клиента
Отклонить все файлы cookie
Индивидуальные цены
Выбранный магазин
Сессия
Sprachshop ID
Комфортные функции
Эти файлы cookie используются для того, чтобы сделать процесс покупки еще более привлекательным, например, для распознавания посетителя.
Статистика и отслеживание
Партнерская программа
Используемое устройство отслеживания
Этот веб-сайт использует файлы cookie, которые необходимы для технической работы веб-сайта и устанавливаются всегда. Другие файлы cookie, которые повышают удобство использования этого веб-сайта, служат для прямой рекламы или упрощают взаимодействие с другими веб-сайтами и социальными сетями, будут использоваться только с вашего согласия.
Технический совет № 58: Прокачка топливных систем Lucas, Stanadyne и Diesel Kiki
- Опубликовано в
- Категория
- Технические советы
- Опубликовано
- Опубликовано
Полезные советы по уходу за топливной системой
С современными топливными системами Perkins высокого давления и другими дизельными топливными системами легко работать, если соблюдать три основных правила. К ним относятся обеспечение личной безопасности, предотвращение повреждения топливопровода и удаление воздуха из системы.
- Безопасность – Системы впрыска под высоким давлением могут легко впрыскивать дизельное топливо под кожу, вводя токсины в организм. Будь осторожен.
- Предотвращение повреждений – Работать с топливопроводами Perkins может быть сложно. Будьте терпеливы, не затягивайте соединения слишком сильно, используйте новые шайбы («медные шайбы») каждый раз, когда вы меняете форсунки, и для удобства всегда используйте восстановленные сменные форсунки, чтобы линии не открывались в течение нескольких дней, пока местная мастерская восстанавливает ваши форсунки.
- Избегание попадания воздуха . Большинство людей вводят воздух в свою систему при замене вторичного топливного фильтра (того, что сбоку двигателя Perkins). Вы можете избежать этой проблемы, всегда заполняя топливный бак до краев при замене фильтров.
Системы прокачки
Существует два подхода к прокачке топливных систем Perkins, Westebeke и других. Одна школа предлагает стравливать из источника (т. е. бака) в сторону форсунок. Другая точка зрения признает, что большая часть воздуха поступает при замене топливных фильтров, и предлагает начать именно с этого. Мы думаем, что это хорошее начало для этой и дополнительной причины, по которой воздух поднимается вверх. Чтобы прокачать топливный фильтр, ослабьте на три оборота прокачной винт на входной стороне фильтра. Накачивайте рычаг подкачки топливоподкачивающего насоса до тех пор, пока топливо не начнет выплескиваться без пузырьков воздуха. Снова затяните винт и перейдите к ВЫХОДНОЙ стороне фильтра и повторите процесс продувки. Грунтовка Perkins для подкачивающих топливных насосов может использоваться только до самого насоса. От насоса до форсунок двигатель Perkins необходимо перевернуть. Затем запустите двигатель Perkins и посмотрите, удалили ли вы воздух.
Если воздух остался, прокачайте форсунки. Установите дроссельную заслонку в боковое открытое положение, прокачивая только форсунки. Ослабить только два. Открывайте одновременно только две форсунки, поворачивая двигатель во время прокачки, или открывайте прокачной винт, если он есть (Perkins этого не делает), начиная с ближайшей к насосу высокого давления. Если ничего не помогает, используйте шарик для заливки (тот же, что и на топливной магистрали вашего подвесного мотора). Вставьте шарик для заливки в выпускной трубопровод форсунки и прокачайте топливо через систему. Используйте рычаг заливки на перекачивающем насосе до тех пор, пока не пойдет чистое топливо. Затем переходим к другим форсункам. Затем прокачайте ТНВД Perkins высокого давления. Найдите соски для кровотечения. На механическом (не гидравлическом) насосе Perkins 4108 верхний выпускной штуцер находится в правом углу насоса, если смотреть в сторону двигателя Perkins. Начните с нижнего соска прямо под этим. Убедитесь, что ESO соленоида отключения находится в открытом положении.
Хотите узнать больше? У Foley Engines есть готовые к отправке руководства по ремонту Perkins для механических и гидравлических инжекторных насосов Lucas. У нас также есть полные руководства по ремонту Lucas на складе. Хотя мы не рекомендуем восстанавливать ваш насос на новых гранитных столешницах вашей жены, вы можете найти это интересное чтение.
Звоните нам также, если вам нужна помощь с форсунками или топливным насосом. У нас есть складские запасы и готовые к отправке сменные блоки, что исключает время простоя.
Знание — сила. Способность устанавливать связи с пользователями движка. Чтобы построить отношения с нашими клиентами, мы по-разному делимся с вами нашими 105-летними знаниями. У нас есть специальный раздел «Спросите доктора Дизеля™», где вы можете задавать вопросы о двигателях, трансмиссиях, промышленных ручных сцеплениях, очистителях выхлопных газов и т. д.
- Размещено в
- Категория
- Освещение в прессе
- Опубликовано
- Опубликовано
- Размещено в
- Категория
- Освещение в прессе
- Опубликовано
- Опубликовано
- Размещено в
- Категория
- Освещение в прессе
- Опубликовано
- Опубликовано
Прокачка топливной системы Deuce
USAFPOL
Новый член
Мой Duece перестал работать, когда я вытаскивал из грязи 5 тонн. Во всяком случае, я проверил указатель уровня топлива, и он показывал 1/4 бака. Я вытащил вставку бака и обнаружил, что у меня было около 1 дюйма топлива. Следуйте инструкциям TM9-2815-210-34-1 и руководству по устранению неполадок. Это приводит меня к установке нового топливного насоса высокого давления. Прежде чем я пойду по этому пути, я хочу подтвердить, что у него не закончилось топливо. Я залил в него еще 5 галлонов и хочу прокачать топливопроводы и убедиться, что он готов к работе, но не могу найти, как прокачать топливную систему. Я вижу воздух в топливных магистралях. Если кто-нибудь может помочь мне направить или сказать мне правильную технику прокачки топливной системы, я был бы признателен.
РАЙЗЕР
Известный член
Убедитесь, что насос в баке работает.
gimpyrobb
мусорный контейнер приземляется с орбиты!
Залейте топливо, проверьте наличие топлива в штуцере для выпуска воздуха на вторичных фильтрах сбоку двигателя (подождите, пока перестанут выходить пузырьки воздуха и появится струя топлива), запустите двигатель. Время от времени ей понадобится дуновение стартовой жидкости, чтобы она зажглась. Если он загорается и гаснет, у вас где-то подсос воздуха.
Нет необходимости прокачивать линии форсунок.
ДизельБоб
Активный член
Инструкции по прокачке см. в TM9-2320-361-24-1, Sec 0064, pg 0064 00-5 и 0064 00-6. Как и в RAYZER, указанном выше, если насос впускного коллектора не работает, это необходимо исправить, прежде чем вы сможете выполнить обычные шаги по прокачке.
USAFPOL
Новый член
Спасибо за помощь. Я не знал, что в баке есть насос. Я никогда не слышал, чтобы он работал. Это то, что нужно расследовать сегодня вечером. Я владел этим в течение ~ 9 месяцев, и он всегда работает, выпуская белый дым. Это водовоз, поэтому я запускаю его на 1/2 часа — и 1 час, когда получаю воду из реки и опрыскиваю свои деревья, поэтому я предполагаю, что он становится теплым, но все еще белым дымом. Интересно, не является ли это признаком того, что вышел из строя насос или другой предмет.
Бородавочник
Модератор
У вас есть A2 или A3 Deuce? У A2 есть насос в баке. А3 нет.
Это может быть простая замена плавкого предохранителя на 3 А на насосе в баке.
Последнее редактирование:
USAFPOL
Новый член
Я навскидку не припомню, был ли это А2 или А3. Это водовоз 71 с 2 баками и 2 клапанами.
Бородавочник
Модератор
Нам нужно знать, какая у вас модель грузовика. Это настоящий водовоз? Есть ли паспортная табличка приборной панели? Если да, то должно быть что-то вроде M50A2, а также должен быть номер NSN 2320-00-077-1633 (или что-то в этом роде)
Последнее редактирование:
USAFPOL
Новый член
Это M50A2, но я не могу найти номер NSN ни на одной из пластин. Это настоящий танкер для воды, а не переделка. Вечером после работы поищу бензонасос и найду предохранитель. Спасибо за вашу помощь.
РАЙЗЕР
Известный член
USAFPOL сказал:
Это M50A2, но я не могу найти номер NSN ни на одной из пластин. Это настоящий танкер для воды, а не переделка. Вечером после работы поищу бензонасос и найду предохранитель. Спасибо за вашу помощь.
Нажмите, чтобы развернуть…
Предохранитель топливного насоса в баке расположен под квадратной крышкой в верхней части насоса.
USAFPOL
Новый член
Спасибо за вашу помощь. Это был предохранитель под крышкой бака. Я прокачал магистрали с помощью прокачки тормозов на выходной стороне фильтров, и машина сразу же завелась.
Я загрузил ТМ с этого сайта и следил за руководством по поиску и устранению неисправностей, но схематическая ТМ была бы более полезной для понимания электрической и топливной систем.
РАЙЗЕР
Известный член
Предохранитель мог перегореть уже давно, эти грузовики будут работать неопределенное время без работы насоса в баке, пока он не потеряет заправку.
ФлоридаAKM
Известный член
Иногда, даже если все работает нормально; им все еще нужно немного больше, чтобы все это снова заработало. Теперь у меня есть запасной топливный насос Parker на случай, если родной сдохнет; не говоря уже о запасном комплекте фильтров на следующую замену!
Если мне снова захочется поиграться с топливной системой, первым в списке будет вытаскивание оригинального насоса для очистки экрана.