Что означает 4 матик на мерседесе: Что значит 4 matic. На автомобилях Мерседес? Разберем плюсы и минусы

Система полного привода 4Matic

Система полного привода 4Matic является разработкой Mercedes-Benz и устанавливается на некоторые модели легковых автомобилей. Название 4Matic – зарегистрированный товарный знак. Трансмиссия автомобилей с системой 4Matic имеет только автоматическую коробку передач.

История системы полного привода 4Matic включает три поколения:

Поколение, автомобили

Характеристика привода

1 поколение

(с 1986 года)

Е-класс (тип 124)
полный привод подключаемый автоматически, механические блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов, управление приводом с помощью двух гидравлических муфт, при срабатывании системы ABS отключение полного привода

2 поколение

(с 1997 года)

Е-класс (тип 210)
постоянный полный привод, межосевой  и межколесные дифференциалы свободного типа, блокировка межколесных дифференциалов симулируется с помощью системы контроля тягового усилия

3 поколение

(с 2002 года)

С-класс (тип 203)

Е-класс (тип 211)

S-класс (тип 220)

постоянный полный привод, межосевой  и межколесные дифференциалы свободного типа, контроль за движением с помощью системы курсовой устойчивости, включающей систему контроля тягового усилия

 

Система полного привода 4Matic последнего поколения включает автоматическую коробку передач, раздаточную коробку, карданные передачи привода передней и задней оси, главную передачу и межколесный дифференциал передней и задней оси, приводные валы с шарнирами равных угловых скоростей, полуоси задних колес.

Центральным конструктивным элементом системы 4Matic является раздаточная коробка, которая осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента по осям автомобиля. Раздаточная коробка объединяет сдвоенный планетарный редуктор, цилиндрические шестерни, а также приводные валы.

Планетарный редуктор выполняет в коробке функцию несимметричного межосевого дифференциала. Передача крутящего момента происходит таким образом, что на переднюю ось приходится 40% его номинальной величины, на заднюю ось – 60% (на некоторых моделях это соотношение 45:55).

Приводной вал соединен с водило планетарного редуктора. Вал привода задней оси вращается от солнечной шестерни большего диаметра. Вал привода передней оси полый, соединен с солнечной шестерней малого диаметра, с другой стороны с помощью цилиндрических шестерен соединен с карданной передачей передней оси.

В системе 4Matic не предусмотрено блокировок межосевого и межколесных дифференциалов. Автоматический контроль устойчивости при движении автомобиля обеспечивает система курсовой устойчивости ESP, которая включает систему контроля тягового усилия ETS, антипробуксовочную систему ASR и антиблокировочную систему тормозов ABS.

Система ETS (Electric Traction System) по конструкции аналогична электронной блокировке дифференциала. При срабатывании система симулирует блокировку межколесных дифференциалов путем подтормаживания буксующих колес. При этом крутящий момент на колесе с лучшим сцеплением увеличивается, чем достигается уверенный разгон с места, ускорение на дорогах с плохим покрытием, т.е., устойчивое управление автомобилем в сложных условиях.

 

 

Mercedes-Benz 4MATIC – неисправности системы полного привода

Сеть центров сервисного обслуживания Royal World Service специализируется на ремонте автомобилей Mercedes-Benz. Наши мастера предоставляют услуги по устранению поломок двигателя, АКПП, ходовой части и системы полного привода 4MATIC.

Полный привод 4MATIC в автомобилях Mercedes-Benz

История эволюции системы полного привода 4MATIC от Mercedes-Benz на сегодняшний день насчитывает пять поколений инноваций и уникальных разработок, целью которых было обеспечения контроля над автомобилем в различных дорожных условиях.

Основными элементами системы 4MATIC являются автоматическая коробка передач, раздаточная коробка с планетарным редуктором (выполняет функцию межосевого дифференциала), карданная передача, передний и задний свободные дифференциалы. В работе полного привода 4MATIC принимает участие система курсовой устойчивости ESP, антиблокировочная система тормозов, система помощи при спуске и антипробуксовочная система.

Таким образом, система полного привода 4MATIC в автомобилях Mercedes-Benz предназначена для придания транспортному средству устойчивости на дороге и управляемости даже в самых экстремальных ситуациях. Система гарантирует вам уверенность в начале движения, во время прохождения поворотов, при езде по снегу, льду или мокрому дорожному покрытию, а также в случае выполнения буксировки прицепа. Различают два типа полного привода – постоянный и подключаемый (адаптивный).

Постоянный полный привод 4MATIC

Постоянный полный привод 4MATIC, который предлагает Mercedes-Benz, обеспечивает безопасную и комфортную езду на участках пути разного качества. Раздаточная коробка, которая является центральным элементом системы 4MATIC, осуществляет бесступенчатое распределение крутящего момента на обе оси транспортного средства и объединяет сдвоенный планетарный редуктор, цилиндрические шестерни и приводные валы.

В паре с электронной системой регулировки динамических характеристик, состоящей из системы стабилизации ESP и системы управления тяговым усилием 4ETS, 4MATIC обеспечивает оптимальную производительность на любом дорожном покрытии. Продуманное взаимодействие этих систем позволяет эффективно распределять крутящий момент между всеми колёсами, повышая сцепление даже если рельеф дороги постоянно меняется.

Также важно упомянуть, что в раздаточной коробке автомобилей Mercedes-Benz с системой постоянного полного привода 4MATIC расположен межосевой дифференциал. Специальный механизм распределяет мощность между осями, позволяя им вращаться с разной скоростью. В случае, когда одно из колес замедляется, обороты другого растут, но крутящий момент на нем снижается пропорционально.

Именно для таких ситуаций была разработана функция блокировки дифференциала, которая поддерживает обороты всех колес на одном уровне, а крутящий момент регулируется в зависимости от сцепления с дорогой.

Признаки неисправности постоянного полного привода 4MATIC

Вместе с преимуществами, которые постоянный полный привод 4MATIC предлагает владельцам автомобилей Mercedes-Benz, система также имеет ряд недостатков. Среди них – высокая масса и увеличение расхода топлива. Кроме того, к недостаткам относят и сложную конструкцию системы, которая требует специального обслуживания и своевременного ремонта.

Причиной поломки постоянного полного привода 4MATIC может быть:

  • несвоевременная замена масла;
  • заводской брак;
  • неоригинальные запасные части;
  • нарушение эксплуатационных требований завода-производителя;
  • естественный износ.

В случае поломки полуосей, редуктора или других элементов системы 4MATIC, вам следует сразу же обратится в квалифицированный центр сервисного обслуживания, где специалисты смогут точно выявить причину неполадок и оказать качественные ремонтные услуги. Понять, что в вашем Mercedes-Benz неисправен постоянный полный привод очень легко – автомобиль не едет.

В такой ситуации необходима исключительно профессиональная помощь. Мастера центров сервисного обслуживания Royal World Service смогут оперативно диагностировать проблему и устранить ее. Ремонт системы 4MATIC в среднем занимает от одного до двух дней.

Подключаемый полный привод 4MATIC

Современные системы полного привода 4MATIC Mercedes-Benz используют распределение на переднюю ось в качестве основного, до тех пор, пока система считает это возможным без снижения устойчивости и эффективности управления.

Продуманный и четкий алгоритм взаимодействия электронных и механических составляющих, позволяют подключаемому полному приводу мгновенно приводится в действие при необходимости и так же быстро отключаться. На основе анализа сигналов, которые передают системе многочисленные датчики, “умная” система точно определяет, когда необходимо подключить полный привод. Все остальное время, когда транспортное средство двигается по дорожному покрытию хорошего качества, активным остается только передний привод.

Таким образом удается достичь снижения расхода топлива, нагрузки на компоненты трансмиссии и увеличить продолжительность срока их эксплуатации. Кроме того, вам всегда гарантирована высокая устойчивость и безопасность управления в любых условиях, будь то сухое покрытие, обледеневшая или засыпанная снегом дорога.

Переход от переднего привода к полному и в обратном порядке происходит плавно, благодаря интеллектуальному управлению, которое интегрировано в главную архитектуру автомобиля. Так, ваш Mercedes-Benz может управляться бесступенчато – от полного привода, ориентированного на тягу, до исключительно переднего привода.

Признаки неисправности подключаемого полного привода 4MATIC

Следующие признаки помогут вам вовремя обратить внимание на неполадки в системе подключаемого полного привода 4MATIC:

  • отключение системы распределения;
  • посторонние звуки, хруст;
  • течь масла;
  • заклинивание колеса;
  • сильный запах бензина.

Причиной неисправности подключаемого полного привода 4MATIC может стать несвоевременная замена масла, нарушение требований производителя по эксплуатации автомобиля, неоригинальные запчасти, заводской брак и естественный износ.

При обнаружении одной или нескольких неисправностей мы категорически не рекомендуем эксплуатировать транспортное средство, необходимо сразу же обратится в центр сервисного обслуживания. Специалисты сети Royal World Service смогут точно определить поломку и оперативно устранить ее. Ремонт системы подключаемого полного привода 4MATIC в среднем занимает от одного до двух дней.

Ошибка Страница 404 | Mercedes-Benz USA

Страница ошибки 404 | Мерседес-Бенц США Пропустить навигацию

Вернемся к дороге. Вернитесь на главную страницу, чтобы начать.

Вернуться на главную

  • © 2023 Mercedes-Benz USA, LLC
      • Карта сайта
      • Конфиденциальность и другие юридические уведомления
      • Объявления на основе интересов
      • Доступность
    *

    Стартовая цена — рекомендованная производителем розничная цена. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, сборы за подготовку и оформление документов, страховые сборы, а также дополнительные продукты дилера, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку. Рекомендуемая производителем розничная цена для базовой модели перед сборкой заказчиком также не включает расходы на дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля и доступность могут варьироваться в зависимости от дилера и должны быть подтверждены дилером, выбранным клиентом.

    МБФС NMLS #2546

    **

    Заявленные скорости ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

    EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

    С дополнительным тягово-сцепным устройством. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

    ††

    Расчетный запас хода по EPA с полностью заряженной батареей. Запас хода может варьироваться в зависимости от модели, местности, температуры, стиля вождения, дополнительного оборудования, использования функций автомобиля и других факторов.

    1

    Транспортное средство может быть не совсем таким, как показано на рисунке.

    2

    Дизайн, функции и т. д. концепт-кара могут быть изменены.

    Онлайн-цена — это последняя цена автомобиля, указанная Дилером, и она не включает налоги, дополнительные дополнительные продукты, аксессуары и связанные с этим расходы на оплату труда и установку, страховые сборы и, в зависимости от местоположения, определенные сборы, связанные с продажей автомобиля. транспортное средство, включая, помимо прочего, право собственности, регистрацию, лицензию, бирку, а также сборы за подготовку и оформление документов. Актуальную цену и наличие автомобиля необходимо уточнять у Дилера.

    Что такое Mercedes 4Matic? Какие машины его получают?

    Все большее число моделей Mercedes теперь предлагается с 4Matic – так называется бренд для полного привода. Читайте дальше, чтобы узнать, что такое 4Matic, как он работает, какие модели можно им оснастить и стоит ли он того.

    Что означает 4Matic?

    Mercedes 4Matic — это система полного привода, которая передает мощность двигателя на все четыре колеса, а не только на два передних или задних. Это дает ему повышенное сцепление и тягу, улучшая управляемость, ускорение и стабильность. Система автоматически подстраивается под различные поверхности и условия вождения без участия водителя.

    Как работает 4Matic?

    Mercedes 4Matic — это, по сути, просто красивое слово для полного привода, однако оно немного более продвинуто, чем другие системы на рынке. 4Matic может автоматически обнаруживать проскальзывание любого колеса и направлять мощность на противоположную сторону, чтобы выручить вас из сложной ситуации.

    Последние предложения Mecedes

    Это не только увеличивает сцепление на скользких поверхностях, но и делает автомобиль более безопасным в поворотах. Это может быть особенно полезно в дождливую или снежную погоду.

    Какие автомобили поставляются с 4Matic?

    Полный привод 4Matic входит в стандартную комплектацию всех больших внедорожников Mercedes, включая GLC, GLE, EQB и EQC. Меньшие GLA и GLB доступны с 4Matic в более мощных версиях, а также в высокопроизводительных вариантах AMG. Обновление до 4Matic на этих моделях будет стоить около 2000–3000 фунтов стерлингов, но вы также платите за большую мощность и дополнительное оборудование.

    Изящный хэтчбек A-класса получает полный привод только на гоночных AMG A35 и A45, в то время как практичный минивэн B-класса вообще не предлагается с этой системой.

    Аналогичная история с электромобилями EQE и EQS. Они предлагают полный привод только для вариантов AMG 53, а это означает, что вы заплатите примерно на 30 000 фунтов стерлингов больше за EQE и на колоссальные 40 000 фунтов стерлингов за EQS по сравнению со стандартными моделями с самыми высокими характеристиками. Тем не менее, за эту цену вы получаете невероятную производительность, а также более спортивный опыт вождения.

    Что касается седана C-класса, вам придется перейти на AMG C43, если вы хотите 4Matic, модель, которая стоит на 12 000 фунтов стерлингов больше, чем стандартный C-класс высшего класса. E-Class доступен с полным приводом на более мощных моделях, и вы заплатите за эту привилегию около 2000 фунтов стерлингов.

    Сравните последние модели Mercedes

    Стоит ли покупать Mercedes с 4Matic?

    Это полностью зависит от того, где вы используете свой автомобиль и в каких условиях. Если вы живете в городе вдали от экстремальных погодных условий, 4Matic может стоить больше, чем дополнительные преимущества, которые он дает. Однако, если вы планируете купить большой внедорожник от Mercedes, вы все равно получите 4Matic в стандартной комплектации, и все модели AMG также поставляются с ним.

    Если вы живете где-то в более отдаленной сельской местности, где часто бывают сильные дожди и более чем случайный снег, 4Matic поможет вам не застрять, а вернуться домой целым и невредимым. Если вы можете смириться с дополнительной ценой и небольшим увеличением расхода топлива, 4Matic может обеспечить решающее спокойствие в сложных условиях.

    Арендуйте свой следующий Mercedes через carwow

    Часто задаваемые вопросы о Mercedes 4Matic

    Как узнать, оснащен ли мой Mercedes 4Matic?

    Самый простой способ определить, оснащен ли ваш Mercedes системой 4Matic, — это обратить внимание на значок 4Matic или 4Matic+ на передних крыльях вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения, лучше всего обратиться к местному дилеру.

    4Matic всегда включен?

    Выключить Mercedes 4Matic нельзя, так что да, он всегда включен. В моделях AMG, таких как A45 и новый C63 с 4Matic+, вы можете передавать больше мощности на задние колеса в спортивном режиме для более захватывающих ощущений от вождения, но это максимально близко.

    4Matic хорош на снегу?

    Наличие 4Matic на снегу, безусловно, лучше, чем его отсутствие, и вы заметите разницу в степени сцепления с дорогой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *