Что лучше ниссан х трейл или хендай санта фе: Hyundai Santa Fe или Nissan X-Trail

AUTO.RIA – Hyundai Santa FE или Nissan X-Trail? Что лучше?

Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Hyundai Santa FE или Nissan X-Trail

Hyundai Santa FE

2.2D MT (150 л.с.) 4WD (7s) 2013

от 3 789 $

Смотреть 1 238 б/у авто →

Смотреть 30 новых авто →

Nissan X-Trail

2.0 CVT (141 л.с.) 2015

от 3 373 $

Смотреть 582 б/у авто →

Смотреть 40 новых авто →


Общая информация

Средняя цена по рынку

14 377 $

Динамика цен

12 381 $

Дешевле на 14.3%

Динамика цен

Смешанный расход

7.3 л/100 км

Экономнее на 1.2 л

8.5 л/100 км

Мощность двигателя

150 л. с

Мощнее на 9.0 л.с

141 л.с

Время разгона
от 0 до 100 км/ч

9.1 сек

Быстрее на 2.8 сек

11.9 сек

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Объем двигателя

2188 см³

1998 см³

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Характеристики

Кузов

Количество дверей

5

5

Количество мест

7

5

Тип кузова

Внедорожник

Внедорожник

Габариты и масса

Высота, мм

1795

1680

Снаряженная масса, кг

1798

1514

Ширина, мм

1890

1785

Клиренс, мм

201

200

Максимально допустимая масса, кг

2520

2050

Колесная база, мм

2700

2630

Длина, мм

4675

4630

Грузоподъемность, кг

722

536

Объем топливного бака, л

75

65

Объем багажника, л

774

479

Двигатель

Запас хода, км

1027

765

Мощность, л. с./об.мин.

150/4000

141/6000

Количество клапанов

16

16

Выброс CO2, г/км

193

165

Объем, см3

2188

1998

Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.

342/1800

196 при 4800

Количество цилиндров

4

4

Расход топлива (загородный цикл)

6

7.2

Расход топлива (смешанный цикл)

7.3

8.5

Расход топлива (городской цикл) л/100км

9.6

10.8

Топливо

Дизтопливо

Бензин

Расположение

Спереди (поперечно)

Спереди (поперечно)

Наличие дополнительного давления

Турбокомпрессор

Трансмиссия

Количество передач

5

Коробка передач

Механическая

Автомат

Тип привода

Полный

Полный

Рулевое управление

Диаметр разворота, м

10.90

10,2

Усилитель руля

Гидроусилитель (да/не)

Электроусилитель

Динамические характеристики

Максимальная скор. , км/ч

179

172

Время разгона до 100 км/ч, с

9.1

11.9

Отзывы об авто

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Общий рейтинг

Нет рейтинга

0 место

Плюсы

Нету плюсов

Минусы

Нету минусов

Оставьте отзыв →

По данной модели пока нет отзывов

Сравнение Hyundai Santa FE с другими авто

Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и Land Rover Freelander

Легкие дизельные кроссоверы у нас по-прежнему не в почете.

Солярка нынче дорогая и не всегда качественная, а возни с топливной аппаратурой — коснись дело ремонта — нервов и

денег не хватит… Сможет ли пробудить интерес к «легким дизелям» новый Nissan X-Trail 2.0 dCi? Ответить на

этот вопрос нам помогут Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi и Land Rover Freelander 2.2 TD4.

Под лежачий камень вода не течет. Чтобы привить


автомобилистам вкус к дизельным машинам (а любить дизельные кроссоверы, как говорится, сам бог велел), производители должны

хотя бы иметь такие версии в модельном ряду. Но предлагают их далеко не все. К примеру, дизельный Nissan X-Trail первого

поколения продавался в Европе с 2001 года: он оснащался турбодизелем серии YD22DTi (2,2 л, 136 л.с., 300 Нм) — этот же

мотор предлагался для седана Almera, а его более мощная версия стояла под капотом Примеры. Но у нас дизельный X-Trail

почему-то официально не продавался.

И лишь теперь, когда бензиновый X-Trail нового поколения прочно закрепился на рынке, украинское

представительство компании решилось на поставки его дизельного собрата. Вынужденный шаг? Отчасти — да. В условиях

стагнации автомобильного рынка расширение модельного ряда позволит хоть немного оживить спрос.

У

нового кроссовера — новый турбодизель. Это двухлитровый мотор 2.0 dCi (150 л.с., 320 Нм) — более мощный, легкий и

экономичный по сравнению с предшественником. Ниссану турбодизель достался «по бартеру», которым активно

промышляют в концерне Renault-Nissan, продвигая идеи Карлоса Гона о широкой унификации и всеобщем сокращении издержек.

Турбодизель родом из Франции: он устанавливается на новый кроссовер Renault Koleos. В благодарность японцы предоставили

французам бензиновый двигатель объемом 2,5 л и вариатор. Для нас эти бартерные взаимоотношения интересны еще и тем, что

Koleos с дизелем на украинском рынке не предлагается. Дилеры Renault считают, что дизельный Koleos окажется слишком дорогим и

не найдет спроса.

А разве дизельный X-Trail дешев? Он дороже бензиновой версии аж на $3300! Шестиступенчатый

«автомат» поднимает цену еще на $1800 — до $32090 (правда, в эту же цену входят «сопутствующие»

опции в виде атермальных стекол, панорамного люка с электроприводом и релингов на крыше с дополнительными фарами дальнего

света). А у нас побывал топовый дизельный X-Trail в версии LE за $33990 (261723 грн) — с чип-ключом,

электроприводом водительского сиденья в шести направлениях и кожаным салоном.

И все же, в нашем трио X-Trail оказался самым доступным. Ведь времена, когда за «корейцев»

просили сравнительно небольшие деньги, давно прошли. Семиместный Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi (155 л.с., 343 Нм) в

«верхней» комплектации — с кожаным салоном, люком, электроприводом кресел и продвинутой

«музыкой» — обойдется в $35334 (272072 грн). Дороговато? Тогда держитесь за стул: Freelander 2.2 TD4 (160

л.с., 400 Нм) в комплектации SE (почти топовая) оценивается в 35780 евро (368534 грн)!

Высокая цена Фрилендера объясняется не только престижностью бренда, но и высоким

уровнем оснащения, самым тяговитым дизелем, самой продвинутой трансмиссией Terrain Response и самой эффектной

внешностью — франт! И если предположить, что дизельные кроссоверы являются сугубо мужскими автомобилями, то Land

Rover — пожалуй, самый мужественный, самый солидный. Это в полной мере касается и салона. Как идеально расположены

основные органы управления, как выверены усилия на всех кнопках и рычажках, как плотно подогнаны швы и стыки! Посадка по-

лендроверовски высокая, но близка к оптимальной. Отменные кресла с комбинированной кожано-тканевой обивкой держат

«мертво» даже в поворотах. Руль кажется чрезмерно большим, но на поверку он оказался того же диаметра, что и у

конкурентов, а по сечению — самым удобным. Наружные зеркала — самые большие, самые «обзорные».

Подкачала лишь панель приборов (это общее место всех Ленд Роверов): расположенные по окружностям мелкие цифры плохо читаются,

да и подсветка тускловата.

Nissan X-Trail с его «дизайнерскими» релингами на крыше кажется таким же высоким, как и

Freelander. Но посадка в Ниссане самая низкая, почти «легковая». Кресла обтянуты слишком скользкой кожей —

в поворотах соскальзываешь. В местах наиболее вероятного контакта с руками — мягкая отделка. Но жесткого пластика тоже

хватает, и оказывается, что жесткость жесткости — рознь. В Ниссане гулкий, более дешевый пластик. Хотя есть и

приятные вещи — например, охлаждаемые подстаканники на передней панели. А как хороша огромная стеклянная крыша! Это вам

не два крохотных лючка во Фрилендере, один из которых закрыт наглухо, а во второй и ребенку сложно протиснуться.

Santa Fe — без откровений. Невычурный дизайн в стиле «унисекс», вполне добротный

салон — глаз режут лишь псевдодеревянные вставки на передней панели. Руль регулируется по двум направлениям, что

характерно не для всех корейских машин. Климатическая установка позволяет передним ездокам раздельно регулировать

температуру, а вентиляционные сопла расположены даже на средних стойках кузова — для удобства задних пассажиров. И

наружные зеркала хороши. Но все портят передние сиденья. Они совершенно не отвечают современным требованиям по эргономике (ты

сидишь не «в кресле», а «на кресле») и при этом установлены слишком высоко, причем регулировка по

высоте не помогает: даже в самом низком положении сиденья водитель ростом выше среднего едва не подпирает головой

крышу.

После трехсекундной паузы — пока прогреются

свечи накаливания — заводим Santa Fe ключом. «Икс-трейл» возбуждаем пластиковой болванкой (электронный

чип-ключ можно держать в кармане), а Land Rover — «стартовой» кнопкой, причем во Фрилендере процесс

запуска полностью контролирует электроника. И редакционный двор наполняется тракторным рыком трех турбодизелей — тыр-

тыр-тыр-тыр! Самым «тракторным» оказался Freelander — словно часть звукоизоляции осталась на заводе в

Солихалле. И даже прогретый мотор рычит не по-детски — как-то не очень это вяжется с «премиумом». Но

если чуть поднажать…

Неприятная «жесть» выхлопа

волшебным образом превращается в азартный баритон, сопровождающий уверенный, динамичный разгон Фрилендера. Шестиступенчатый

«автомат» работает практически безупречно, поэтому обращаться к спортивному или ручному режиму переключений нет

необходимости. Самый кайф — наслаждаться недюжинной тягой турбодизеля на низких и средних оборотах, потому что

после «середины тахометра» Freelander скисает, и того бодрого ускорения уже нет. Тормоза отменные, информативные,

но при резком торможении Freelander сначала «приседает» на длинноходной передней подвеске и лишь затем начинает

тормозить.

А как приятно Freelander рулится! На каждое отклонение

баранки автомобиль отвечает быстрой и однозначной реакцией. Чувствительность — в самый раз: от упора до упора руль

делает всего 2,6 оборота. Ощущение полного слияния с машиной! Конечно, крены в поворотах высоки — виновата длинноходная

подвеска, которая лучше других справляется с неровностями дорожного покрытия. Да и рулевое управление хотелось бы наделить

чуть более сочной обратной связью. А при объезде внезапно возникшего препятствия руль нужно крутить очень

активно — при этом Фрилендер норовит оторвать от дороги заднее (внутреннее по отношению к виражу) колесо. И тем не

менее: Freelander в нашем трио — самый драйверский автомобиль. Свою лепту внесли «острые» шоссейные

шины Nokian Hakka Z: они оказались весьма жесткими — и радовавший нас прежде великолепной плавностью хода

Freelander стал заметно жестче на асфальтовых стыках.

Бензиновый X-

Trail, как известно, оснащается вариатором. А дизель агрегатируется с шестиступенчатым «автоматом» японской фирмы

Jatco. Почему? Инженеры объясняют это тем, что вариатор не «тянет» высокий крутящий момент дизеля. А

шестиступенчатый «автомат» — «тянет»! Он великолепно уживается с дизелем: переключения

своевременные, плавные — и «вверх», и «вниз». А легкая задумчивость на старте — когда

Freelander вырывается чуть вперед — компенсируется тем, что X-Trail постепенно догоняет обидчика. Тормоза —

пожиже, чем на Фрилендере (хотя явных неудобств нет). А управляемость — «поспокойнее». X-Trail не

столь резв, не столь остр в своих реакциях, отчего воспринимается более вялым. Зато — все понятно, и ты всегда держишь

машину под контролем. Непонятно только одно — почему X-Trail столь болезненно воспринимает превратности судьбы в виде

наших разбитых дорог? Он оказался самым тряским и самым «звонким».

Более тяжелый и самый слабый в трио Santa Fe — наименее интересный автомобиль с точки

зрения драйва. Он самый медленный. Пятиступенчатый «автомат» не столь расторопен, как хотелось бы. И тормоза не

так точны, как у соперников. Зато — отменная плавность хода и неплохая шумоизоляция моторного отсека.

У всех машин — несущий кузов, независимая подвеска всех колес и полный привод с автоматически

подключаемыми через многодисковую межосевую муфту задними колесами. С той лишь разницей, что селектор управления трансмиссией

Ниссана позволяет вовсе отключить подачу крутящего момента на задние колеса — и превратить X-Trail в сугубо

переднеприводный автомобиль. Возможно, на ровном и сухом асфальте «переднеприводность» Ниссана позволяет

сэкономить чуть-чуть солярки, но на серьезном бездорожье и Nissan, и Hyundai быстро пасуют, уступая место первопроходца

Фрилендеру с его умной трансмиссией Terrain Response.

Да, дизельный Freelander вполне оправдывает свою цену лучшей проходимостью, «вкусной»

управляемостью и отличным качеством отделки. Одно непонятно: почему столь скромно оснащены задние места — нет даже

дополнительных воздуховодов, коими могут похвастать соперники? Почему в багажнике нет ни сеточки, ни крючочка? Почему за них

нужно доплачивать отдельно? То ли дело Nissan: его «подпольный» органайзер багажника — вещь! А Santa Fe

покорил нас не только простором на среднем ряду, но и на удивление комфортными сиденьями третьего ряда: это полноценный

семиместный автомобиль! А когда третий ряд не востребован, оба кресла легко складываются заподлицо с полом.

Выходит, что Santa Fe со всеми его недостатками — лучший в нашем трио семейный кроссовер: просторный,

семиместный и не запредельно дорогой. Nissan уступает ему лишь тем, что не имеет третьего ряда сидений. А в

остальном — тоже добротный, качественно собранный и очень удобный автомобиль.

Ну а безоговорочным победителем

стал Freelander. Он самый драйверский и при этом весьма комфортный. Он способен справиться с более серьезным бездорожьем. Он

качественнее сделан. Конечно, когда вспоминаешь о цене, настроение немного падает. Но ведь Land Rover покупают не для того,

чтобы сэкономить — а потому что это Land Rover!

Остается лишь один вопрос: есть ли смысл

покупать дорогой дизельный кроссовер, если цена солярки нынче почти сравнялась с ценой «девяносто пятого»

бензина? С Фрилендером яснее ясного: помимо турбодизеля предлагается лишь прожорливый шестицилиндровый бензиновый мотор.

Причем бензиновый Freelander дороже дизельного в той же комплектации в среднем на $10000. Поэтому больше половины всех

купленных украинцами Фрилендеров — дизельные. Дизельный Santa Fe дороже бензинового всего на $900 — поэтому доля

дизельных машин в общем объеме продаж достигает 73%.

C «икс-

трейлом» сложнее. У одного из наших сотрудников есть двухлитровый бензиновый X-Trail с вариатором: средний

эксплуатационный расход топлива — 12 л/100 км. А на нашем дизельном «икс-трейле» мы ездили в

Крым и привезли средний расход около 10 л/100 км. Выходит, что при нынешних ценах на топливо нужно наездить больше

150 тысяч км, чтобы оправдать разницу в цене. Впрочем, в городских условиях экономия будет солиднее, поэтому и окупится

машина быстрее. К тому же, дизельная машина «дальнобойнее»: на одном баке можно проехать до 900 км.

Ну а самое главное в том, что дизельный «икс-трейл» показался ничуть не менее

«вкусным», чем бензиновый. Не хотите попробовать?


Содержание

  • 1 Экспертные оценки Авторевю
  • 2 Безопасность
  • 3 Не карьеристы
  • 4 Что почем?*
  • 5 Альтернатива

Экспертные оценки Авторевю


комплектацию тестируемого автомобиля
По курсу: $1 = 7,7 грн, 1 евро = 10,3 грн на 12.05.09

*Хромированные ручки дверей


Черным обозначены данные

производителей, красным — результаты измерений Авторевю

Безопасность

В базовых

комплектациях Hyundai Santa Fe, Land Rover Freelander и Nissan X-Trail оснащаются шестью подушками безопасности, АБС,

системой стабилизации (кроме Santa Fe), преднатяжителями передних ремней, активными подголовниками передних пассажиров,

усилителем экстренного торможения и креплениями Isofix.

Все три кроссовера подверглись краш-тестам по

методике EuroNCAP по старой пятибалльной системе, но только Freelander удостоился высшей оценки. Этому, помимо прочего,

способствовали коленная подушка безопасности водителя и конструкция рулевой колонки — во время фронтального удара руль

«подтягивается» к передней панели. За безопасность пассажиров-детей кроссовер получил четыре звезды из пяти

возможных. Но во время лобового удара датчики, установленные на манекене трехлетнего малыша, были повреждены, поэтому часть

данных эксперты взяли из результатов схожего краш-теста, проведенного компанией Land Rover. Наконец, безопасность пешеходов

проработана плохо — всего одна звезда из четырех возможных.

Самым опасным для пешеходов

является Hyundai Santa Fe — ноль баллов! А суммарная оценка нового Santa Fe — четыре «звезды»

(как и у машины первого поколения). Из отмеченных недостатков — сместившаяся назад на 99 мм педаль тормоза,

потенциально опасные передняя панель и рулевая колонка, а также повышенная нагрузка от ремня на грудь водителя. При боковом

краш-тесте не полностью раскрылась надувная «занавеска». Защита трехлетнего «малыша», сидящего по

ходу движения, признана хорошей, а вот грудная клетка полуторагодовалого «пассажира» оказалась

перегруженной.

Nissan X-Trail заработал только четыре звезды — на этот раз из-за опасного

растяжения «шейных позвонков» манекена-водителя при фронтальном ударе и штрафов за потенциальную травмоопасность

передней панели. Боковые краш-тесты прошли на «отлично», за безопасность пассажиров-детей X-Trail заработал

четыре «звезды» из пяти возможных. Но защита пешеходов низкая — излишне твердая кромка капота не

позволила заработать больше двух звезд из четырех возможных.


Не карьеристы


На

пересеченной местности Santa Fe довольно быстро вывешивает колеса — и беспомощно крутит ими в воздухе. Блокировка

межосевой муфты не помогает, а короткоходная подвеска и шоссейные шины лишь усугубляют положение: в песчаном карьере Hyundai

выглядел бледно

Потенциальные внедорожные возможности всех трех кроссоверов очень близки. В нормальных условиях

наши подопечные остаются переднеприводными — и лишь при необходимости замыкается многодисковая муфта, превращая машины

в полноприводные. Причем на Santa Fe и Фрилендере этот процесс полностью автоматизирован, а Nissan имеет селектор управления

трасмиссией, который позволяет и вовсе отключить привод на задние колеса (режим 2WD). На всех автомобилях можно принудительно

заблокировать межосевую муфту. А Freelander и X-Trail дополнительно имеют систему контроля спуска с горы. Но есть нюансы.

К примеру, Freelander оснащен хитрой трансмиссией Terrain

Response: с помощью селектора на центральном тоннеле можно выбрать режимы «снег», «песок» или

«грязь». В обычных условиях на задние колеса передается не более 5% крутящего момента, но на старте и во время

пробуксовки пакет фрикционов межосевой муфты сжимается вплоть до полной блокировки. Система стабилизации при необходимости

имитирует блокировку дифференциалов. Уловить разницу в настройках режимов трансмиссии Terrain Response и понять, велика ли

реальная помощь от умной электроники, можно лишь в лабораторных условиях. Однако в карьере Фрилендеру не было равных: он

увереннее шел вперед (и так же уверенно сдавал назад) — даже несмотря на откровенно дорожные, самые

«беззубые» в нашем тесте, шины Nokian Hakka Z 235/65 R17. Несомненное преимущество

«англичанина» — великолепная геометрическая проходимость: у Фрилендера самые короткие свесы, самые

большие углы въезда и съезда и длинноходная подвеска.

Hyundai Santa Fe и

Nissan X-Trail близки по своим внедорожным возможностям. На пересеченной местности Santa Fe довольно быстро вывешивает колеса

и беспомощно крутит ими в воздухе. Блокировка межосевой муфты, которая работает на скоростях до 40 км/ч, не помогает.
Freelander не застрял даже там, куда другие участники этого теста просто не смогли добраться — хотя

и он был «обут» в сугубо шоссейные шины. Водителю вовсе необязательно разбираться в тонких алгоритмах работы

трансмиссии Terrain Response: перевел селектор в соответствующее положение («песок», «грязь» или

«камни») — и дави на газ. Благо с «геометрией» у «британца» все в порядке,

поэтому особо тяжелые участки можно преодолевать «ходом»

Ниссан оказался самым уязвимым «по

геометрии». Он раньше начинает цеплять бамперами (особенно задним) на буераках. Тормозные трубки не имеют должной

защиты от повреждений, выхлопная труба свисает ниже подрамника задней подвески, а площадки крепления задних амортизаторов

расположены слишком низко.

Главное же преимущество дизельных

кроссоверов с автоматическими коробками передач в том, что водителю не приходится мучиться со сцеплением. Ведь для

современных турбодизелей характерна ощутимая «турбояма» на малых оборотах двигателя — и мы не раз отмечали,

как быстро начинает «гореть» сцепление на тяжелом грунте. «Автомат» в этих условиях —

неоспоримое преимущество для новичков.


Что почем?*

Hyundai Santa Fe

предлагается украинскими дилерами с двумя двигателями на выбор — бензиновым V6 2.7 и турбодизельным 2.2 CRDi. Самый

доступный Santa Fe V6 2.7 (189 л.с.) с механической коробкой обойдется в $29500 (227150 грн). Оснащение: шесть подушек

безопасности, трип-компьютер, АБС, электростеклоподъемники, легкосплавные колеса, противотуманные фары, кондиционер,

аудиосистема с CD-плейером, обогрев передних сидений, зеркал и стеклоочистителей. Машины с «автоматом» продаются

в более богатых комплектациях (с семиместным салоном) — и дороже в среднем на $4600.

Santa Fe 2.2 CRDi с механической коробкой продается за $30404 (234111 грн) — на $904 дороже,

чем бензиновый автомобиль с тем же уровнем оснащения. Он же с «автоматом» предлагается только в более дорогих

комплектациях — с ESP, кожаным салоном, аудиосистемой с CD-чейнджером, климат-контролем и круиз-контролем,

«электрифицированным» сиденьем водителя и третьим рядом сидений. Максимальная цена дизельного Santa Fe —

$35334 (272072 грн).

Продажей автомобилей Hyundai занимаются 59 дилеров по всей стране. В прошлом

году было продано 3477 автомобилей (10% сегмента), что является третьим показателем в классе.

Гарантия — три года или 100000 км.

Турбодизельный Land Rover Freelander 2.2

TD4 (160 л.с.) предлагается в четырех версиях оснащения. Машина в начальной комплектации E оснащается только

механической коробкой передач. Оснащение включает семь подушек безопасности, кондиционер, CD-аудиосистему и зеркала с

электроприводом и подогревом. Цена — 30230 евро (311369 грн). Автоматическая коробка доступна только для машин в

более богатом оснащении S — от 32530 евро (335059 грн). В таком Фрилендере уже есть климат-контроль, датчики света и

дождя, передний и задний парктроники. Кроме того, есть Freelander в комплектациях SE и HSE — по цене 35780 евро

(368534 грн) и 40830 евро (420549 грн) соответственно. Максимальная комплектация HSE дополнительно включает кожаный салон с

деревянными вставками, электропривод передних сидений, биксеноновые фары и дорогую аудиосистему с CD-чейнджером. Доплата за

«автомат» — 2380 евро.

Бензиновые машины

существенно дороже, поскольку для Фрилендера предусмотрен только рядный шестицилиндровый мотор i6 3.2 (233 л.с.). Например,

Freelander 3.2 SЕ с шестиступенчатый «автоматом» продается за 42680 евро (439604 грн). А топовая версия HSE

оценивается в 48090 евро (495327 грн).

Продажей автомобилей Land Rover занимаются семь дилеров в

шести городах Украины. В прошлом году было продано 133 автомобиля (0,3% сегмента).

Гарантия

— три года или 100 тысяч км.

Базовый Nissan X-

Trail с двухлитровым бензиновым мотором (141 л.с.) и «механикой» обойдется в $26990 (207823 грн).

Начальная комплектация SE включает шесть подушек безопасности, климат-контроль, подогрев передних сидений, CD-чейнджер,

датчики света и дождя. Доплата за вариатор — $1700. Nissan X-Trail с двигателем объемом 2,5 л (169 л.с.) стоит от

$31290 (240933 грн) — здесь есть панорамный люк с электроприводом и дополнительные фары, интегрированные в

релинги на крыше.

Цены на дизельный X-Trail 2.0 dCi (150 л.с., 320 Нм) с

механической коробкой передач начинаются с $30290 (233233 грн). Мы же испытывали автомобиль в максимальной комплектации LE

(кожаный салон, ксеноновые фары) с шестиступенчатым «автоматом» и ценником $33990 (261723 грн).

Продажей автомобилей Nissan занимаются 20 дилеров в 16 городах Украины. В 2008 году было продано

2717 автомобилей (6% сегмента) — девятое место в классе.

Гарантия — три года или

100000 км.

*Все цены указаны по состоянию на 14 мая 2009 года по курсу:

1 евро = 10,3 грн, $1 = 7,7 грн


Альтернатива

Выбор

дизельных кроссоверов с автоматическими трансмиссиями в среднем ценовом диапазоне (до 300 тысяч грн) не слишком широк. Причем

за эти деньги можно купить не только компактные «паркетники», но и серьезные рамные внедорожники —

например, SsangYong Rexton.

  • Автор: Андрей

Nissan X-Trail против Hyundai Santa Fe

Благодаря своему массивному внешнему виду, легковой управляемости и прочной практичности оригинальный Nissan X-Trail стал пионером среди кроссоверов, который вызвал отклик у британских покупателей, когда он был запущен в 2001 году. В течение почти 15 лет и двух поколений мы, британцы, купили 75 000 экземпляров X-Trail.

Однако в последние годы он ушел в безвестность, поэтому совершенно новая модель призвана возродить судьбу внедорожника. Он не только больше и эффективнее, чем раньше, но и заимствовал черты стиля у красивого нового Qashqai. И это еще не все; он также доступен с практичной семиместной компоновкой.

Как он покажет себя в сравнении с нашим действующим чемпионом среди внедорожников Hyundai Santa Fe? Внедорожник дороже и не такой чистый, но он больше, хорошо оснащен и имеет блестящую пятилетнюю гарантию.

Итак, какая машина возьмет верх в этой дуэли внедорожников?

• Обзор Nissan X-Trail

• Обзор Hyundai Santa Fe

Полные обзоры автомобилей вы можете прочитать по ссылкам выше, а узнать вердикт пролистав вниз…

Личные встречи

Реальные 4х4?

Ни один из этих автомобилей нельзя назвать прочным внедорожником, но полноприводные версии имеют свои преимущества. У них будет лучшее сцепление с дорогой в зимних условиях, и они смогут справиться с крутыми склонами. Вдобавок ко всему, Hyundai и Nissan имеют межосевые дифференциалы с электронной блокировкой, а Santa Fe получает контроль над спуском с холма. В обоих случаях автоматические модели лучше подходят для буксировки и использования на бездорожье.

Дополнительные опции

Возможности добавления опций к нашим тестовым моделям ограничены. Вы можете купить на Nissan боковые полозья из нержавеющей стали с подсветкой за 749 фунтов стерлингов, а практичные функции, такие как фаркоп, являются дополнительными опциями, доступными дилеру. Варианты Hyundai также ограничены аксессуарами, подходящими для дилеров, а также добавлением более светлого оттенка отделки.

Расположение сидений?

Задние сиденья Hyundai предлагают немного больше места, чем у Nissan, но оба автомобиля следует рассматривать как семиместные только для нерегулярного использования. Придерживайтесь пяти мест, и вы не только сэкономите деньги, но и получите больший багажник: у Nissan объем багажника увеличился с 445 до 550 литров, а у Santa Fe — с 516 до 585 литров.

Вердикт 

1-е место: Nissan X-Trail

Nissan X-Trail вернулся и стал лучше, чем когда-либо. Возможно, его 1,6-литровому дизельному двигателю немного не хватает производительности, но, как и у очень похожего Qashqai, это хорошо сложенный и универсальный внедорожник. И хотя это не впечатляет, этот автомобиль лучше управляется, чем Hyundai, а улучшенная экономичность означает более доступные эксплуатационные расходы. Кроме того, вы можете сесть за руль X-Trail за 22 995 фунтов стерлингов, что почти на 5 000 фунтов меньше, чем в Санта-Фе начального уровня.

2-е место: Hyundai Santa Fe

Разделить эту пару сложно, и Hyundai финиширует вторым с небольшим отрывом, в основном из-за более высоких выбросов и более дорогих эксплуатационных расходов. Тем не менее, у Санта-Фе более удобные сиденья третьего ряда, хотя они все еще используются время от времени. С большим двигателем он быстрее, чем Nissan. Доработка двигателя тоже лучше. Santa Fe по-прежнему является сильным соперником в этом классе.

Nissan X-Trail против Hyundai Santa Fe: основные характеристики

90 050 Амортизация 9005 0 2042 фунтов стерлингов/3403 фунтов стерлингов
  Nissan X-Trail 1.6 dCi n-tec Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi Premium
Цена/всего проверено 29 695 фунтов стерлингов/30 245 фунтов стерлингов 31 220 фунтов стерлингов /£31,805
Остаточная стоимость (через 3 года/30,000) £14,313/48,2% £14,798/47,4%
15 382 фунтов стерлингов 16 422 фунтов стерлингов
Годовые налоговые обязательства станд. /высокая ставка 1357 фунтов стерлингов/2715 фунтов стерлингов 1673 фунтов стерлингов/3346 фунтов стерлингов
Годовая стоимость топлива (12 000/20 000 миль) 1 753 фунтов стерлингов/2 922 фунтов стерлингов
Инс. Группа/Цитата/дорожная налоговая полоса/Стоимость 20/£ 526/E/£ 130 19/340 фунтов стерлингов/г/180 фунтов
Стоимость 1 -го/2 -й/3 -й сервис £ 159/£ 249.
     
Длина/колесная база 4640/2705 мм 4690/2700 мм
Высота/ширина 1715/1820 мм 1685/ 1880 мм
Двигатель 4-цилиндровый рядный/1598 куб. см 4-цилиндровый рядный
Пиковая мощность 128/4000 л.с./об/мин 194/3800 л.с./об/мин
Пиковый крутящий момент 900 51 320/1750 Нм/об/мин 422/1800 Нм/об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая ручная/4WD 6-ступ. /полный привод
Объем топливного бака/запасное колесо 60 литров/экономия места 64 л/полный размер
Объем багажника (7/5/2 места) 135/ 445/1982 л Н/Д/516/1615 л
Собственная масса/полезная нагрузка/масса буксировки 1580/470/2000 кг 1963/637 /2 500 кг
Радиус поворота/коэффициент аэродинамического сопротивления 11,2 м/Н/Д 10,9метров/Н/Д
Базовая гарантия (мили)/восстановление 3 года (60 000)/3 года 5 лет (без ограничений)/5 лет
Интервалы обслуживания/Великобритания дилеры 20 000 миль (1 год)/225 10 000 миль (1 год)/162
Driver Power производитель/дилер поз. 18/25 22/13
Euro NCAP: взрослый/ребенок/пед./звезды Н/Д 96/89/71/86/5 90 051
     
0–60/30–70 миль в час 11,2/12,2 с 8,7/9,2 с
30–50 миль в час на 3-й/4-й передаче 4,4/6,0 с 3,5/5,9 с
50–70 миль в час на 5-й/6-й передаче 8,9/11,5 с 7,6/10,5 с
Максимальная скорость/об/мин при 70 миль в час  9 0051 116 миль в час/2000 об/мин 118 миль в час/2000 об/мин
Торможение 70-0/60-0/30-0 миль/ч 53,0/37,2/10,4 м 53,9/34,4/10,3 м
Уровень шума снаружи/на холостом ходу/30/70 миль/ч 71/50/67/74 дБ 75/47/62/71 дБ 9005 1
Auto Express econ (миль на галлон/миллилитров) )/диапазон 41,7/9,3/550 миль 35,8/7,9/504 миль
Государственный городской/загородный/комбинированный 45,6/58,9/53,3mp г 37,7/54,3/46,3 миль на галлон
Правительство городской/загородный/комбинированный 10. 0/13.0/11.7mpl 8.3/11.9/10.2mpl
Фактический/заявленный CO2/налоговая категория 182/139 г/км/23% 211/159 г/км/27%
     
Подушки безопасности/изофикс/ Датчики парковки/камера Шесть/да/да/да Семь/да/да/да
Климат-контроль/кожа/подогрев сидений Да/нет/нет Да/да/да 90 051
Управление спуском/удержанием на склоне/круиз-контроль Нет/да/да Да/да/да
Краска металлик/автобокс/без ключа 550 фунтов стерлингов/нет/да 585 фунтов стерлингов/1710 фунтов стерлингов/нет
Спутниковая навигация/USB/DAB-радио/Bluetooth Да/да/да/да Да/да/да/да

Hyundai Santa Fe против Nissan X-Trail

СРАВНИТЬ

Hyundai Santa Fe 90 023

Нравится
  • Комфортная езда
  • Хорошая экономия топлива
  • Интересный стиль
Не нравится
  • Гибрид на 6500 долларов дороже, чем бензиновый Santa Fe
  • Тяговое усилие с тормозами меньше, чем у бензинового или дизельного Santa Fe
  • Не подключаемый гибрид

Nissan X-Trail

Нравится
  • Уточнение
  • Безопасность
  • Практичность
Не любит
  • Относительная жажда
  • Стоимость обслуживания
  • Проводной Android Auto

Книга A Тест-драйв Собери свой собственный Узнайте больше

Резюме

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe — это семиместный внедорожник, который находится между огромным Palisade и среднеразмерным Tucson в модельном ряду Hyundai.

И хотя казалось, что это внедорожник, в котором есть все, от нетрадиционной внешности до крутых технологий, гибридной версии никогда не было, несмотря на то, что на рынке присутствовали такие конкуренты, как Mitsubishi Outlander PHEV и гибрид Kia Sorento… до сих пор.

Да, «лучше поздно, чем никогда» — это девиз не только моей не пунктуальной семьи, но и гибрида Santa Fe.

Подробнее о Hyundai Santa Fe
  • Обзор Hyundai Santa Fe 2023: Highlander 2.2D
  • Обзор Hyundai Santa Fe 2021: бензиновый Highlander
  • Обзор Hyundai Santa Fe Elite против Kia Sorento Sport+: сравним популярные Hyundai и Kia 7 Полноприводные автомобили Seater Diesel

Во многих отношениях гибрид Santa Fe компенсирует свое опоздание тем, что впечатления от вождения лучше, чем у обычного Santa Fe, и вы также сэкономите топливо.

Ниже я расскажу вам, сколько топлива вы сэкономите, а также сколько вы заплатите за гибрид Santa Fe по сравнению с обычным Santa Fe. Я также расскажу о его технологиях безопасности, стандартных функциях и практичности.

Класс безопасности
Тип двигателя 1,6 л турбо
Тип топлива Hybri d с обычным неэтилированным бензином
Топливная эффективность 6 л/100 км
Сиденья 7 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗАКРЫТЬ


Nissan X-Trail

You Вам нужен внедорожник среднего размера стоимостью менее 60 тысяч долларов, и вы уже приняли решение.

Вы обошли 20 с лишним конкурентов в одном из самых ожесточенных сегментов австралийского рынка новых автомобилей. Попутно гибридная мощность стала главным приоритетом, а не подключаемым модулем.

Итак, как и тысячи других, Toyota RAV4 поднялась на вершину списка. Но вы можете ждать до 18 месяцев, чтобы получить его в свои руки.

И эта машина прибыла. Гибрид Nissan X-Trail e-Power. Вопрос в том, способно ли оно изменить ваше мнение об этом полуторагодовом ожидании?

Подробнее о
  • Могут ли X-Trail и Pathfinder вернуть Nissan успех в продажах? Почему 2023 год является решающим для Nissan с его обновленной линейкой внедорожников
  • Забудьте о Kia и Hyundai! Австралийский акцент Nissan раскрыт с помощью местной программы тюнинга
  • Обзор Nissan X-Trail 2023: ePower
Класс безопасности
Тип двигателя 1,5 л турбо
Тип топлива Электрический/пульповый 9005 1
Топливная экономичность 6,1 л/100 км
Сиденья 5 мест

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ Гибрид Санта-Фе лучше управляется Санта-Фе, чем бензиновый или дизельный вариант V6. Это также намного более экономично, но ценность не так велика по этой цене. Также имейте в виду, что гибрид имеет гораздо меньшую тормозную способность по сравнению с дизельным и бензиновым V6 Santa Fes.

Класс Elite сэкономит вам деньги, и вы не упустите много предметов роскоши.

Примечание: CarsGuide посетил данное мероприятие в качестве гостя производителя, с предоставлением проживания и питания.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan X-Trail

7.6/10

Примерно 18 месяцев ожидания RAV4 гибрида. Я бы посоветовал вам испытать эту машину, прежде чем звонить.

Компания Nissan пошла по другому и интересному гибридному пути, создав автомобиль, который сочетает в себе лучшие качества электромобиля с индивидуальностью автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.

Он немного уступает по экономичности и стоимости владения, но впечатляет своей изысканностью, безопасностью и практичностью. Я думаю, что это хорошо меряет.

Примечание: CarsGuide присутствовал на этом мероприятии в качестве гостя производителя, проезд, проживание и питание были обеспечены.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Практичность

Hyundai Santa Fe

8/10

семиместные внедорожники. Сиденья третьего ряда действительно предназначены для периодического использования. Они плоские и довольно жесткие, а пассажиры сзади не полностью защищены боковыми шторками безопасности.

Во втором ряду много места. Этого достаточно, даже для меня с ростом 191 см, чтобы удобно сидеть за водительским сиденьем.

А если вам нужно больше места, то комплектация Highlander позволяет заменить многоместное сиденье двумя капитанскими креслами в шестиместной версии.

Продуманные места для хранения в кабине можно найти повсюду. Мне особенно нравится плавающая центральная консоль с пространством под ней, достаточно большим для небольшого рюкзака, а полка над перчаточным ящиком на приборной панели также хороша для того, чтобы бросить бумажник или телефон.

Большие дверные карманы, подстаканники и глубокий ящик для хранения на центральной консоли также находятся на борту.

Для зарядки устройств предусмотрено пять портов USB (два спереди, два во втором ряду и один в третьем), две 12-вольтовые розетки (передние сиденья и багажное отделение) и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Пока нет трехзонного климат-контроля. Во всех трех рядах есть направленные вентиляционные отверстия, а версии Elite и Highlander также оснащены поднимающимися солнцезащитными шторками для задних окон.

Что касается багажника, большую часть времени вы, вероятно, будете складывать сиденья третьего ряда, и это даст вам грузовой объем 571 литр.

Или, если вы используете третий ряд, у вас останется 130 литров свободного места.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan X-Trail

При длине чуть менее 4,7 м, ширине чуть более 1,8 м и высоте около 1,7 м X-четвертого поколения След тропы сидит прямо на территории внедорожника среднего размера, а эффективность использования пространства впечатляет.

Водителю и пассажиру на переднем сиденье достаточно места для дыхания.

В частности, мусорные ведра в дверях, где достаточно места для больших бутылок, глубокий ящик с крышкой между сиденьями (который также служит центральным подлокотником), приличный перчаточный ящик, два подстаканника в центральной консоли, нижний лоток для хранения под консоль, а также розетки USB-A и USB-C, а также розетку на 12 В и отсек для зарядки беспроводного телефона.

Единственная загвоздка в том, что USB-разъемы расположены перед рычагом переключения передач, поэтому пользователям Android придется иметь дело с кабелем, висящим на консоли (Apple CarPlay является беспроводным).

Подойдите к задней части, и первое, что вы заметите, это задняя дверь, открывающаяся на 85 градусов, что немного облегчает посадку и высадку.

Оказавшись внутри (при росте 183 см), у меня было много места над головой и более чем достаточно места для ног с сиденьем водителя, установленным для моего положения. Плечевая комната будет узкой для трех взрослых в натуральную величину, хотя для детей до среднего подросткового возраста все будет в порядке. И вы могли бы просто втиснуть три детских кресла, если они более тонкие.

Стоит отметить, что задние сиденья (разделенные на 40/20/40) можно сдвинуть вперед, чтобы увеличить багажное отделение, или назад, чтобы увеличить пространство для пассажиров.

В дверях есть карманы с местом для бутылок, два подстаканника и слот для телефона в откидном центральном подлокотнике, карманы для карт на спинках передних сидений, а также еще пара розеток USB (опять же Type-A и C) плюс индивидуальная вентиляция и регулировка температуры в составе трехзонной системы климат-контроля.

Объем багажника со всеми сидениями в вертикальном положении составляет 575 литров, что является конкурентоспособным в своем классе и на скромные 10 литров меньше, чем у X-Trail, работающего только на сгорании. Опустите заднее сиденье, и этот объем увеличится примерно до 2000 литров.

Крепления для крепления незакрепленных предметов, удобная и низкая погрузочная кромка, розетка на 12 В и дверь багажника с электроприводом. Дополнительный привет в случае Ti-L, где это громкой связи.

Не утруждайте себя поиском запасной шины любого описания, ремонтный комплект/накачивающий комплект — ваш единственный вариант. А вот тяговое усилие тормозного прицепа составляет полезные 1650 кг.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Цена и характеристики

Hyundai Santa Fe

7/10

Гибриды стоят дороже, чем их бензиновые и дизельные эквиваленты, но насколько больше зависит от того, что производитель автомобиля решит вам заплатить.

Hyundai взимает на 6500 долларов больше за гибридную версию Santa Fe по сравнению с бензиновой версией и на 3000 долларов больше, чем за дизельную.

Кроме того, на данный момент вы можете получить гибрид только в классах Elite и Highlander, двух самых дорогих уровнях в линейке Santa Fe.

Это означает, что вы заплатите прейскурантную цену в размере 63 000 долларов США за элитный гибрид Санта-Фе и 69 долларов США.550 фунтов стерлингов за гибрид Highlander.

Стандартные функции для Elite Hybrid и Highlander Hybrid точно такие же, как у их бензиновых и дизельных эквивалентов, за исключением колес. Гибриды имеют 19-дюймовые колеса меньшего размера (на обычном Santa Fe это 20-дюймовые легкосплавные диски), которые, по словам Hyundai, предназначены для большей аэродинамики.

Таким образом, наряду с этими футуристическими колесами, в стандартную комплектацию Elite Hybrid также входят светодиодные фары и задние фонари, жестовая задняя дверь, защитное стекло, бесконтактный ключ с кнопочным запуском, 10,25-дюймовый мультимедийный дисплей, 12,3-дюймовый комбинация приборов, стереосистема Harman Kardon с 10 динамиками, кожаная обивка, подогрев передних сидений с электроприводом сиденья водителя, двухзонный климат-контроль, беспроводное зарядное устройство, спутниковая навигация, а также Apple CarPlay и Android Auto.

Highlander Hybrid имеет все это, но добавляет кожаную обивку Nappa, сиденье переднего пассажира с электроприводом, вентиляцию передних сидений и подогрев окон второго ряда, проекционный дисплей и панорамный люк на крыше.

И Elite, и Highlander семиместные, но вы можете запросить шесть мест в Highlander и заменить многоместное сиденье второго ряда на два капитанских кресла.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan X-Trail

X-Trail предлагается в четырех комплектациях, а гибридная трансмиссия теперь доступна для двух лучших: Ti по цене 54 190 долларов США без учета дорожных расходов и Ti-L по цене 57 190 долларов США. Это на 4200 долларов больше, чем их эквиваленты только для внутреннего сгорания.

После того, как вы преодолеете порог в 50 тысяч долларов, вы по праву можете рассчитывать на приличную корзину стандартных фруктов, и, помимо технологии безопасности и производительности, описанной далее в этом обзоре, Ti приходит на вечеринку с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, панорамный люк на крыше, дворники с автоматическим датчиком дождя, трехзонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками (с цифровым радио), отделка салона кожей, рулевое колесо с кожаной отделкой и задняя дверь с электроприводом.

Также есть автоматические светодиодные фары, светодиодные задние фонари, дневные ходовые огни и противотуманные фары, передние сиденья с электрорегулировкой (и подогревом) по 10 параметрам, 10,8-дюймовый проекционный дисплей и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. а также 12,3-дюймовый мультимедийный сенсорный экран с (проводной) поддержкой Android Auto и (беспроводной) Apple CarPlay, встроенной спутниковой навигацией и беспроводным зарядным устройством для смартфона.

Выберите Ti-L, и рулевое колесо будет с подогревом, колесные диски увеличиваются до 20 дюймов, аудиосистема Bose с 10 динамиками, дверь багажного отделения с электроприводом не требует помощи рук, сиденья отделаны стеганой кожей Nappa. , память настроек на передних сиденьях, плюс есть задние солнцезащитные шторки, подогрев (внешних) задних сидений и дистанционный запуск двигателя.

Впечатляет в этой части рынка.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Под капотом

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai Santa Fe 8/10

Гибрид Santa Fe не подключаемый гибрид, как Мицубиси Аутлендер или Киа Соренто. Это означает, что вам не нужно подключать аккумулятор к розетке, чтобы зарядить его. Вместо этого батарея заряжается на ходу, когда вы едете, и за счет рекуперативного торможения.

Под капотом находится 1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель. Они имеют общую мощность 169кВт/350 Нм.

Довольно неплохое ворчание. Для сравнения, двигатель V6 развивает мощность 200 кВт/331 Нм, а дизельный двигатель – 148 кВт/440 Нм.

Если вы планируете буксировать, то дизельный и бензиновый двигатели, безусловно, являются лучшим выбором с их тяговым усилием 2500 кг по сравнению с 1650 кг у гибрида.

Hybrid Santa Fe тоже полноприводный, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач плавно переключает передачи.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Nissan X-Trail

Именно здесь X-Trail e-Power и его заклятый враг RAV4 Hybrid идут совершенно разными путями.

Toyota использует последовательно-параллельную схему, что означает, что электродвигатель будет вращать колеса только в определенных ситуациях, как правило, на более низких скоростях, а бензиновый двигатель будет выполнять большую часть работы.

Система Nissan e-Power имеет два электродвигателя, постоянно приводящих в движение колеса.

А его 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель с тремя цилиндрами всегда используется только в качестве генератора, посылая заряд постоянного тока на литий-ионный аккумулятор емкостью 2,1 кВтч и/или заряд переменного тока напрямую на инвертор, который, в свою очередь, питает два электрических двигатели, по одному на каждую ось, отсюда и полный привод e-4orce.

Суммарная мощность составляет 157 кВт/525 Нм, хотя Nissan старается указать, что последняя доступна только при нажатии педали акселератора при трогании с места.

Пиковая мощность двигателя составляет 160 кВт/250 Нм, а хитрая технология переменной степени сжатия также помогает сбалансировать мощность и эффективность.

Привод осуществляется одноступенчатыми редукторами на каждую ось.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Эффективность

Hyundai Santa Fe

8/10

Это то, о чем идет речь, не так ли? Сколько топлива потребляет Santa Fe Hybrid?

Hyundai говорит, что этот гибрид будет потреблять 6,0 л/100 км после комбинации открытых дорог и городской езды. Это отлично, но если бы это был подключаемый гибрид (PHEV), этот показатель мог бы быть всего 4,0 л/100 км.

Тем не менее, гибрид Santa Fe намного экономичнее, чем вариант с двигателем V6, расходующий 10,5 л/100 км.

Я просмотрел историю вождения гибрида Санта-Фе, который я тестировал в конце запуска в Австралии.

По данным маршрутного компьютера, автомобиль проехал 967,2 км и израсходовал в среднем 7,3 л/100 км.

Около 500 из этих километров пройдено мной с городским трафиком в часы пик, проселочными дорогами и автомагистралями. Это отличная топливная экономичность, но Santa Fe PHEV справится лучше.

Как я уже говорил ранее, нет необходимости подключать Santa Fe к внешнему источнику питания для зарядки его литий-ионного аккумулятора, он будет заряжаться автоматически во время обычного вождения.

Посмотреть полное ценообразование и спецификации>

Закрытие


Nissan X-Trail

Официальная фигура потребления топлива Nissan для E-Power на x-trail на комбинированном цикл составляет 6,1 литра на 100 км, 1,5-литровый бензиновый генератор выделяет 139 г/км CO2 в процессе.

Тойота RAV4, даже с более мощным 2,5-литровым бензиновым двигателем, более экономичен с заявленным расходом 4,8 л/100 км.

На протяжении примерно 270 км стартовой поездки, которая включала городские районы, извилистые дороги B и некоторые шоссе, средний расход составил 6,8 л/100 км.

Минимальная потребность в топливе: неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 95, и вам потребуется 55 литров этого топлива, чтобы заполнить бак.

Используя официальную цифру, которая соответствует диапазону около 900 км, который снижается до чуть более 800 км, используя наши реальные цифры.

Nissan говорит, что выбрал эту гибридную конфигурацию, потому что автомобиль едет больше как электромобиль, то есть плавно и тихо, а не как преимущественно бензиновый автомобиль с вариатором.

Это интересное отличие, и ваши приоритеты будут определять, будет ли дополнительное потребление (по сравнению с RAV4 Hybrid) решающим фактором или нет.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Вождение

fold(this.parentElement.parentElement)»> Hyundai Santa Fe 9/10

Гибридная версия Santa Fe не только экономит топливо, но и получаю лучше внедорожник для вождения.

Это то, что я обнаружил, когда тестировал Santa Fe Hybrid во время его запуска в Австралии. Поездка стала более комфортной, а рулевое управление более отзывчивым и легким, чем бензиновый или дизельный V6 Santa Fe, на которых я много ездил.

Лучшая езда, я думаю, сводится к стабилизирующему эффекту дополнительного веса, расположенного внизу от аккумуляторов (они находятся под водителем). Hyundai сказал мне, что передняя подвеска также была переработана, чтобы справиться с дополнительным весом.

Итак, я чувствую, что езда стала более комфортной, менее дерганой и немного более посаженной в управлении.

Легче и удобнее рулевое управление может быть связано с меньшим двигателем в носовой части Santa Fe. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель весит меньше, чем 2,2-литровый дизельный двигатель и бензиновый V6. Этот более светлый конец шрифта теперь имеет более «заостренный» вид.

Тем не менее, электродвигатель добавит веса и носу гибрида Санта-Фе.

Еще одним отличием гибридных двигателей является ускорение при взлете. Это довольно неожиданно и мощно для семейного внедорожника в этом классе, и это благодаря крутящему моменту 350 Нм, доступному с 1000 об / мин.

Отлично подходит для того, чтобы покинуть автомобильное пространство и быстро слиться с потоком транспорта или разогнаться вдали от светофора.

Обзорность, как и у обычного Santa Fe, отличная, а парковаться легко, учитывая, что это небольшой внедорожник.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


Nissan X-Trail

Как упоминалось ранее, двойные электродвигатели e-Power обеспечивают постоянный привод на все четыре колеса. Трехцилиндровый турбобензиновый двигатель является только генератором.

Но большая разница в том, что обороты двигателя строятся линейно в зависимости от положения акселератора и скорости движения. Это резко контрастирует с другими бензиново-электрическими гибридами (привет, RAV4), где двигатель звучит и кажется оторванным от того, что происходит, в немалой степени благодаря вариатору, с которым он работает в паре.

Следовательно, этот X-Trail похож на тихий автомобиль внутреннего сгорания с резким ускорением и плавностью хода электромобиля.

Полный крутящий момент в 525 Нм доступен на ступени, и Nissan заявляет, что разгоняется до 100 км/ч за семь секунд, что довольно быстро.

Параметр «Спорт» соответствует своему названию, но не является чрезмерным, в то время как режим «Эко» заметно отличается в другом направлении.

Режим EV подавляет запуск двигателя, и при правильных условиях можно разогнаться до 100 км/ч без запуска двигателя. Тем не менее, у вас обычно есть всего несколько километров, прежде чем к вечеринке присоединится внутреннее сгорание.

Коробка передач с одним передаточным числом установлена ​​на обеих осях, а система полного привода способна передавать крутящий момент с переднего на задний и из стороны в сторону за смехотворную 1/10 000-ю секунды.

Подобно лебедю, безмятежно плывущему по озеру, безумно гребя ногами под водой, система полного привода X-Trail e-Power и такие функции, как векторизация крутящего момента (за счет торможения), держат все под контролем, и водитель не чувствует вещь.

Несмотря на то, что боковые двери, передняя защита и капот выполнены из алюминия, вес автомобиля по-прежнему составляет 1,9 кг.тонн, но не чувствует этого.

X-Trail опирается на ту же платформу, что и Qashqai, и имеет переднюю подвеску со стойками и многорычажную заднюю подвеску. Он чувствует себя сбалансированным и стабильным на жестко извилистых участках, не говоря уже о комфорте после нескольких часов на водительском сиденье. Вес и ощущение руля тоже хороши.

В городе e-Power ведет себя плавно и тихо. Активная «противофазная» технология шумоподавления автомобиля работает прекрасно. Внутри позитивно спокойно.

Регенеративное торможение на передней и задней осях (а не только на одной) помогает удерживать автомобиль в горизонтальном положении при замедлении, а нажатие кнопки «e-Pedal» заметно увеличивает уровень замедления.

Интересно, что в режиме e-Pedal физическая педаль тормоза опускается в соответствии с величиной прилагаемого механического усилия (для поддержки системы рекуперации). Он переводит педаль в ожидаемое положение, когда водитель движется, чтобы физически задействовать тормоза.

Однако, в отличие от Листа, он не остановит вас полностью. Клиенты сообщили Nissan, что они предпочитают, чтобы автомобиль развивал маленькую скорость, что облегчает маневрирование на малых скоростях.

Говоря об этом, передние и задние датчики парковки помогают в труднодоступных местах, как и «Интеллектуальный монитор кругового обзора» с «Обнаружением движущихся объектов». Общая видимость тоже хорошая.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Безопасность

Hyundai Santa Fe

8/10

Обычный Santa Fe получил максимальный пятизвездочный рейтинг ANCAP при тестировании в 2018 году. Вы не Мне нужно сказать вам, что тогда мир был другим местом, как это было с точки зрения требований автомобильной безопасности.

За прошедшие годы в этот внедорожник были добавлены новые передовые технологии безопасности, и этот гибрид Santa Fe также оснащен всеми этими технологиями.

Есть AEB, который также работает на перекрестках, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о пассажирах сзади, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль.

Передний AEB полностью остановит транспортное средство для велосипедистов и пешеходов на скорости от 10 до 65 км/ч или 75 км/ч для транспортных средств.

При превышении скорости автомобиль максимально замедляется, пытаясь избежать столкновения.

В Highlander добавлено еще больше технологий в виде камеры объемного обзора, монитора слепых зон и заднего AEB.

Этот первоклассный автомобиль также может похвастаться функцией удаленной парковки, которая позволяет вам управлять Santa Fe в узких местах парковки или выезжать с них, используя брелок в качестве пульта дистанционного управления. Звучит невероятно, но это реально. Я продемонстрировал эту функцию в видео выше.

А если серьезно, имейте в виду, что, несмотря на то, что это трехрядный внедорожник, шторки безопасности не полностью закрывают окна третьего ряда.

Санта-Фе — не единственный внедорожник с такой неадекватной подушкой безопасности — у Kia Sorento такая же проблема.

Посмотреть полные цены и спецификации>

Закрытие


Nissan X-Trail

Nissan находится на темпе, когда дело доходит до технического обеспечения безопасности, а X-Trail не является исключением, забив максимум пять звезд ANCAP, когда он приходит это было оценено по прибытии в прошлом году.

Активные системы (предотвращения столкновений) включают «Интеллектуальный монитор заднего вида» Nissan, адаптивный дальний свет и автоматические дворники с датчиками дождя, а также автономное экстренное торможение, работающее на скорости до 130 км/ч (с обнаружением пешеходов и велосипедистов на расстоянии 10–80 км). /h), помощь при переходе на перекрестке, распознавание дорожных знаков, предупреждение о перекрестном движении сзади (с задним AEB), адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение водителя и контроль давления в шинах.

Если все это не помогло избежать удара, в салоне есть семь подушек безопасности — для водителя и переднего пассажира, передняя боковая, полноразмерные боковые шторки и передняя центральная подушка для минимизации травм головы при боковом ударе.

На заднем сиденье есть три верхних ремня для детских кресел или детских капсул с креплениями ISOFIX в двух крайних точках.

Не хватает только активного капота, чтобы свести к минимуму травматизм пешеходов, и тормоза при многократном столкновении, чтобы уменьшить вероятность вторичного столкновения после первоначального столкновения.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Право собственности

Hyundai Santa Fe

8/10

На Santa Fe Hybrid распространяется та же гарантия, что и на остальные модели, на пять лет/неограниченный км. На аккумулятор распространяется восьмилетняя гарантия или 160 000 км пробега, что довольно стандартно для гибридов.

Техническое обслуживание требуется каждые 10 000 км/12 месяцев, однако на момент публикации стоимость еще не была окончательно определена.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ


parentElement)»> Nissan X-Trail

Компания Nissan Australia предоставляет X-Trail стандартную для рынка пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, включая помощь на дороге в течение всего срока действия.

Обслуживание требуется каждые 12 месяцев/10 000 км, что намного короче, чем более распространенные 20 000 км.

Обслуживание по ограниченной цене доступно в течение трех-, четырех- и пятилетнего периода, при этом стоимость в долларах более или менее соответствует эквивалентным моделям с чистым сгоранием. То есть в среднем 457 долларов в год за три года, 485 долларов за четыре года и 470 долларов за пять лет.

Платите по мере использования, и вы рассчитываете в среднем на 508 долларов в год в течение первых шести лет. Что не особенно дешево, особенно если учесть, что Toyota RAV4 Hybrid стоит 260 долларов в год в течение первых пяти лет.

ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >

ЗАКРЫТЬ

Выберите модель*

Модель

Держитесь крепче! Мы просто проверяем доступность модели

ФИО*

Электронная почта*

Мобильный*

*

Предпочитаемая дата

Дата7 мая — воскресенье 8 мая — понедельник 9 мая — вторник 10 мая — среда 11 мая — четверг 12 мая — пятница 13 мая — суббота 14 мая — воскресенье 15 мая — понедельник 16 мая — вторник 17 мая — среда 18 мая — четверг 19 мая — пятница 20 мая — суббота 2 мая 1 — Воскресенье 22 мая — Понедельник 23 мая — Вторник 24 мая — Среда 25 мая — Четверг 26 мая — Пятница 27 мая — Суббота 28 мая — Воскресенье 29 мая- понедельник, май 30 — во вторник, май 31 — Среда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *