Что лучше лада ларгус или лада ларгус кросс: Отличия Лада Ларгус Кросс от обычного Ларгуса

Что лучше Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс

Автомобиль: Лада Ларгус.
Спрашивает: Валерия Передий.
Вопрос: Никак не могу выбрать между обычной версией Лада Ларгус и версией кросс!


Здравствуйте. Задумалась о покупке машины и решила остановиться на отечественном, всё-таки при таких ценах новую иномарку сложно купить, да и в ремонте, если что, наша дешевле. Подумываю о Лада Ларгус или Лада Ларгус кросс, не могу определиться, что лучше?

В чем преимущественная разница? Ездить буду в основном по городу, иногда по федеральным трассам. Может поможете определиться?


С момента своего появления на автомобильном рынке России кроссовер Ларгус претерпел некоторые изменения. Также он отличается и от обычного Ларгуса. Правда, эти отличия минимальные, но они всё же есть.

Содержание

  • 1 Технические характеристики автомобилей
    • 1.1 Двигатели
    • 1.2 Салон
    • 1.3 Внешность
    • 1. 4 Выводы
  • 2 Что выбирает «спец по технической части»
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Клиренс
    • 2.3 Салон
    • 2.4 Модификации
    • 2.5 Стоимость
  • 3 Итоги

Технические характеристики автомобилей

Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

В Largus Cross также усовершенствована подвеска.

А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.

Двигатели

Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.

Салон

Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:

  • Подушки безопасности (две, спереди).
  • Кондиционер.
  • EBD.
  • ABS.
  • Обогрев сидений спереди.
  • Кожаное рулевое колесо.
  • Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
  • Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
  • Четыре динамика в салоне.
  • Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
  • Парктроник.

Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.

Внешность

Лада Ларгус Кросс

У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.

Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.

Выводы

Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.

Что выбирает «спец по технической части»

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Эксперт по автомобилям Лада с многолетним стажем. Владею автомобилем Лада Гранта, собираю корч на базе «Приоры». Иногда остаюсь с ночёвкой в гараже. Моя жена к автомобилям ревнует меня больше, чем к женщинам.

Те, кто хочет приобрести Лада Ларгус Кросс, не до конца понимают, чем этот автомобиль отличается от обычного Ларгуса. Следует сразу сказать, что первая модель построена на базе второй и отличается от нее повышенной проходимостью, но при этом она не имеет полного привода. У машины просто выше клиренс, а также предусмотрена некоторая защита кузова. Также спереди есть накладка на бампере.

Двигатель

8-ми клапанник «жрёт бензин вёдрами».

Отличием между автомобилями также являются силовые агрегаты. Кросс оснащается 1.6-литровым мотором, в то время как Ларгус может иметь один из 1.6-литровых, которые отличаются количеством клапанов (16 и 8). Обе модели укомплектовываются только механической пятиступенчатой коробкой передач.

Клиренс

В обычной версии клиренс равен 145 мм

У Ларгус Кросс дорожный просвет увеличен на 2. 5 сантиметра. В Ларгус он составляет 17.5 см. Удалось увеличить просвет за счет монтажа на авто увеличенных пружин сзади и измененных передних стоек. Также на Кросс устанавливаются диски большего диаметра. Из-за таких изменений претерпела некоторый рестайлинг и тормозная система в Кросс, а также рулевое управление.

Салон

Лада Ларгус Кросс предлагается сразу в комплектации «Люкс». Поэтому в автомобиле есть:

  1. Электрорегулировка зеркал заднего вида.
  2. Кондиционер.
  3. Две подушки безопасности (спереди).
  4. ABS.
  5. Обогрев сидений спереди.
  6. Кожаный руль.
  7. Четыре динамика и аудиосистема.
  8. Электрические стеклоподъемники.
  9. Багажная полка.
  10. Парктроник.
  11. Регулируемое сиденье водителя.

Также отличается и обивка салона. В Ларгус Кросс есть вставки оранжевого цвета на передней панели и дверях. Прострочка на креслах тоже оранжевая.

Модификации

Лада Ларгус Кросс выпускается только в двух модификациях. Отличие между ними состоит в количестве мест. Это может быть пятиместный автомобиль или семиместный.

Стоимость

Лада Ларгус Кросс стоит дороже своего собрата. Разница в цене при этом незначительная.

Итоги

Как видно, Лада Ларгус Кросс отличается некоторыми моментами от Лада Ларгус. Зная эти отличия, вам будет проще определиться с выбором.

Чем отличается Ларгус от Ларгус Кросс

Многие не видят необходимости уделять внимание рассмотрению отличий классической модели и версии Кросс по причине небольшой разницы. Но отличительные черты все-таки есть. Возможно, автомобильным экспертам, которые постоянно держат руку на пульсе событий российского автопрома, различия очевидны.

Данный обзор проводится не для специалистов, а для простых потребителей, которых при покупке той или иной модификации Ларгуса заинтересуют вопросы о двигателе, габаритах, клиренсе или колёсах данного автомобиля. А таких потенциальных покупателей — немалое количество, ведь помимо того, что классический семейный автомобиль хорошо зарекомендовал себя в течение нескольких лет, кроссовая версия привлекает своей адаптивностью под российские дорожные условия.

Также некоторые измененные черты кузова придают внедорожному универсалу немного другой вид. Таким образом, у потенциальных потребителей возникает интерес, за какие различия им придется доплачивать. Поэтому сравнить «коллег» по конвейеру однозначно стоит.

Содержание

  • Появление Ларгус Кросс на российском рынке
  • Отличия в технических характеристиках
  • Изменения в салоне и экстерьере

Вернуться к оглавлению

Появление Ларгус Кросс на российском рынке

Кроссовый вариант был разработан в результате осуществления политики АвтоВАЗа: совершенствование автомобилей и стремление удовлетворить потребности всех категорий водителей. Стандартный Largus за годы существования зарекомендовал себя как лидер на рынке среди приверженцев тихой семейной езды.

К тому же, Ларгус выпускается в виде фургона. Этот факт добавляет к числу потребителей данной модели предпринимателей, сельских жителей и всех, кто заинтересован в перевозке груза. Для такого сегмента покупателей стандартный универсал подходит практически по всем параметрам: удобный вместительный салон, возможность разместить внутри от 5 до 7 пассажиров (в зависимости от приобретенной модификации), невысокий расход топлива и сдержанный классический стиль.

Но поскольку, как было указано выше, среди потребителей Лады есть водители, что часто ездят за городом по пересеченной местности, актуальным стал вопрос о создании внедорожной версии Largus. Специалисты АвтоВАЗа выявили, что потребность в выпуске подобной машины высокая, и было принято решение сконструировать модифицированную версию универсала, которая лучше адаптирована под бездорожье. И, начиная с 2015 года, с приставкой кросс выпускается изменённая версия универсала.

Улучшение адаптации к плохим дорожным условиям было достигнуто путем изменения некоторых технических параметров. Также произошла небольшая доработка внешнего и внутреннего вида автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Отличия в технических характеристиках

Когда речь заходит об автомобиле, имеющем отношение к сегменту кроссоверов, в большинстве случаев такой кузов подкреплен полным приводом (когда строение трансмиссии позволяет передавать крутящий момент на все 4 колеса). Такие модификации в случае легковых автомобилей часто называют 4×4. В результате доработки Лады опция 4 на 4 добавлена не была, поскольку в таком случае обновлённый автомобиль стоил бы значительно дороже. Машина сохранила передний привод также потому, что для оптимизации конструкции пришлось бы немного изменить платформу В0, на базе которой создан автомобиль.

Самые значимые изменения, которым был подвержен «внедорожный» вариант Лада, таковы.

АспектыПоказатели
Разница между клиренсами двух моделей, ощутимая в пользу кроссовой версии.У модернизированной модели дорожный просвет — 2,5 см (в загруженном состоянии — 1,75 см).
Колёсные диски стали больше в диаметре на 1 дюйм16 против прежних 15-ти.
Профиль и марка шин были изменены.Версия Кросс оборудуется шинами Continental шириной 205 миллиметров с профилем 55 %.
Из двух предлагаемых стандартным Ларгусом двигателей в обновленной версии доступен только один105-сильный.

Дорожный просвет был увеличен за счет двух изменений.

  1. В первую очередь, подвеска была перенастроена. В передней части применены стойки другого образца, а также видоизмененных амортизаторов. Плюс в задней подвеске используются пружины большей высоты.
  2. Увеличение клиренса на полсантиметра было достигнуто также вследствие модификации колёс, но по большей части приподнять кузов удалось за счёт доработки подвески.

Изменённый дорожный просвет не даёт новому Ларгусу право называться кроссовером, но всё же делает езду по российскому бездорожью более удобной.

Если сравнить шины и диски двух автомобилей, то наблюдается не только увеличение обода в диаметре и линейных размеров резины, но и применение исключительно колёс марки «Континенталь». Модификация также заключается в применении немного других опор стоек и сайлетблоков (резиновых соединяющих элементов подвески). Кроссовый универсал предстал перед покупателями с доработанным рулевым управлением и тормозной системой.

На сегодняшний день ВАЗ выпускает Largus Cross с одним вариантом двигателя. Это 1,6-литровый бензиновый силовой агрегат от Рено с 16 клапанами мощностью 102 лошадиные силы (кстати, в паспорте обычного Ларгуса на аналогичном движке указан предел развиваемой мощности указан на 3 л. с. больше).

От стандартного универсала доработанная версия отличается лишь одним предлагаемым мотором. Напомним, что у предыдущей версии Largus в арсенале два двигателя: вышеупомянутый 105-сильный агрегат и отечественный мотор с 8 клапанами мощностью 87 лошадиных сил.

Второй внедрился АвтоВАЗом недавно. Его предшественник — французский 84-сильный восьмиклапанный двигатель. В отношении количества моторов обычный Ларгус лучше.

Механическая пятиступенчатая трансмиссия, установленная в стандартном Ларгусе, не изменялась.


Вернуться к оглавлению

Изменения в салоне и экстерьере

На протяжении выпуска серийные автомобили Lada Largus Cross доступны в единственной комплектации, в которую входят все те опции, что составляют комплект «люкс» обычного универсала, а именно:

  • наличие кондиционера;
  • двух подушек;
  • системы АБС;
  • руля из кожи;
  • обогрева передних кресел;
  • электропривода регулировки зеркал;
  • стеклоподъёмников.

Также в комплектации у кросса присутствует стереосистема, которую составляют 4 динамика. На внутренней обивке потолка салона есть полка для багажа. Водительское сидение регулируется по высоте, а безопасно парковаться поможет парковочный радар.

Салон Largus Cross отличается прострочкой обивки сидений оригинального оранжевого цвета. В таком же оттенке выполнены вставки на панели приборов и дверях. С 2015 года дополнена аналогичная отделка салона с серыми вставками вместо оранжевых. Эта доработка внедрена для более возрастной аудитории.

Сравнение экстерьера стоит начать с бампера. Главная отличительная черта в экстерьере — увеличенные и окрашенные в черный цвет передний и задний бамперы. Помимо противотуманных фонарей, которые идут и в стандартном, и кроссовом универсале, на единственной комплектации Cross сразу устанавливаются рейлинги на крышу. Диски на колесах применены не только большего диаметра, но также они имеют стильный дизайн.

Ярко выраженные изменения видны и в профиль. За счёт увеличенного дорожного просвета и колёс кузов выглядит приподнятым. Боковые арки и пороги выполнены аналогично в черном цвете.

Lada Largus Cross: Это российская версия европейской Dacia Logan MCV

Повышенная конкуренция в автомобильной сфере заставляет производителей воплощать безумные идеи в жизнь. Европа и США достигли такого уровня развития, что вынуждают их время от времени обновлять свои модели. Однако есть еще регионов земного шара, где покупатели не столь требовательны . И здесь возникает плутовство и желание сделать инвестиции, которые они осуществляют при разработке новых продуктов, прибыльными.

Эль Renault Group он один из самых хитрых в этом плане. Например, у нас есть Dacia и повторное использование румынской фирмой вышедших из употребления компонентов Renault. Что ж, теперь, когда они собираются запустить новое поколение, используя новейшие технологии, они придают еще одну изюминку одной из своих моделей. Pepper Largus Cross приземляется в России как игривый и веселый вариант ветерана Dacia Logan MCV .

Чтобы немного вспомнить, достаточно сказать, что Dacia Logan MCV присутствует на рынке уже десять лет . Эта модель, как и ее собрат-седан, базируется на еще более старой платформе, поэтому ее безопасность действительно невысока. Но это не проблема, так как российский рынок регулируется кодом, в котором цена это единственная переменная, которая определяет покупку или нет той или иной модели. Поэтому Renault Group стремится амортизировать его больше.

И что они сделали, чтобы дать ему новую жизнь? Ну легко и просто : модернизируйте переднюю часть и предложите ей всю дорогу. Этот тип версии очень хорошо принят на этом рынке, и новый образ придает ему большую свежесть. Он выделяется передней частью , где выделяется форма «X» хрома. Аналогичен тому, что можно увидеть в Lada Vision Concept или более простых Granta и Vesta.

Подписывайтесь на наш Youtube-канал

Статья по теме:

АвтоВАЗ восстанавливает внедорожник Lada Niva для России и уже продает его!

Пока подробностей о фейслифтинговой Lada Largus Cross пока мало. Ответственные за российскую фирму опубликовали единственное официальное изображение и дату, когда оно поступит на местный рынок. Согласно тому, что они говорят, он будет доступен в коммерческой сети в течение первой половины следующего 2021 года . Доступное механическое предложение пока неизвестно, хотя, вероятно, оно останется таким же, как и у предшественника.

Источник — Лада


Содержание статьи соответствует нашим принципам редакционной этики. Чтобы сообщить об ошибке, нажмите здесь.

рекомендуемая модель

Сколько стоит твоя машина?

Хотите узнать, сколько стоит ваша машина? Вы думаете продать его? Мы бесплатно оценим ваш автомобиль и, если вы заинтересованы, мы также купим его для вас.

БЕСПЛАТНАЯ оценка автомобиляОценка и продажа автомобиля

Это может вас заинтересовать

LADA Largus Cross – Стоковое редакционное фото © volhanna #776

Лада Ларгус Кросс – Стоковое редакционное фото © volhanna #776 Изображения

ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты Инструменты

ПредприятиеЦены Все изображения

ВойтиРегистрация

Только для редакционного использования

Удалить BG

Образец

Чтобы загрузить это изображение,


создайте учетную запись У вас уже есть учетная запись? Войти

Я согласен с Соглашением о членстве Получать новости и специальные предложения

МИНСК, БЕЛАРУСЬ — ПРИМЕРНО АПРЕЛЬ 2015: LADA Largus Cross на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска

— Фото автора volhanna

  • Найти похожие изображения 081

    Та же серия:

    Минск, Беларусь — около апреля 2015: LADA Largus Cross на испытаниях мероприятие для автомобильных журналистов из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA APRIL 2015: LADA Largus Cross на мероприятии тест-драйва для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA APRIL 2015: LADA Largus Cross на мероприятии тест-драйва для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA APRIL 2015: LADA 4×4 Urban и LADA 4×4 на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA APRIL 2015: LADA Kalina Cross на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — 02 МАРТА 2016: New Mitsubishi Pajero IV на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA APRIL 2015: LADA 4×4 Urban на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаMINSK, BELARUS — CIRCA APRIL 2015: LADA 4×4 Urban на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA JULY 2015: Новый Jaguar XE на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — CIRCA APRIL 2015: LADA Kalina Cross на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — 23 ОКТЯБРЯ 2015 г. : Новый Peugeot 508 на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ — 23 ОКТЯБРЯ 2015 г.: Новый Peugeot 508 на тест-драйве для автомобильных журналистов из МинскМИНСК — 8 июля: BMW 1-й серии на тест-драйве для автомобильной промышленности журналисты из Минска 8 июля 2015 г. в Минске, БеларусьМИНСК, БЕЛАРУСЬ 4 июня 2016 г.: Новый Mercedes-Benz GLS на открытом мероприятии для автомобильных журналистов из МинскаМИНСК, БЕЛАРУСЬ 4 июня 2016 г.: Новый Mercedes-Benz GLS на тест-драйве под открытым небом мероприятие для автомобильных журналистов из Минска МИНСК, БЕЛАРУСЬ — 26 марта 2016 г.: Новый Audi Q5 TFSI на тест-драйве для автомобильных журналистов из Минска

    Usage Information

    Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «LADA Largus Cross» в личных и некоммерческих целях в соответствии со Стандартной лицензией. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах. Обратите внимание, что редакционные стоковые фотографии нельзя использовать в рекламных или рекламных материалах.

    Вы можете купить эту редакционную фотографию и скачать ее в высоком разрешении до 4928×3264. Дата загрузки: 27 июля 2015 г.

      Ключевые слова редакционного фото:

      • элегантный
      • двигатель
      • стиль
      • белый
      • шина
      • транспорт
      • 900 89 кросс
      • минск
      • бюджетный
      • автосалон
      • беларусь
      • ивент
      • щедрый
      • седан
      • редакционный
      • техника
      • автомобиль
      • современный
      • автомобиль
      • тест
      • бизнес
      • двигатель
      • колесо
      • транспорт
      • авто
      • привод
      • автомобиль
      • Лада
      • Презентация
      • модель
      • промышленность 9 0090
      • автоваз
      • журналисты
      • хэтчбек
      • шоу
      • дизайн
      • дорога
      • универсал
      • русский

      Инструменты

      png для удаления фона удалить видео фон бесплатно онлайн поиск картинок загрузить увеличить и улучшить фото

      Depositphotos

      Язык

      Информация

      • Часто задаваемые вопросы
      • Все документы
      • Доступно на
      • Доступно на
      • 0097

        Контакты и поддержка

        • +49-800-000-42-21
        • Связаться с нами
        • Depositphotos Отзывы

        © 2009-2023.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *