Что дает полировка кузова автомобиля
При ежедневной эксплуатации автомобиля его лакокрасочное покрытие подвергается неблагоприятным воздействиям самого разного характера. Это и зимние реагенты на дорогах, и перепады температур, и гравий из-под колёс.
На первом этапе возникает тонкий слой налёта, который всё сильнее въедается в ЛКП. К такой поверхности легче прилипает грязь, при этом существенно страдает блеск и глубина цвета кузова. Однако это не главная беда – если вовремя не позаботиться о «здоровье» кузова, на поверхности появятся микротрещины.
Полировальные работы преследуют сразу две цели: защитную и косметическую. Использование разных материалов и способов обработки даёт разные результаты, однако общими эффектами являются:
- удаление налёта;
- удаление царапин;
- создание защитного слоя;
- восстановление изначального цвета и блеска;
-
повышение стойкости к прилипанию грязи.
Способы обработки
В зависимости от требуемого эффекта выбирают вариант обработки и нанесения полироли. На сегодняшний день применяется:
- восстановительная полировка;
- абразивная обработка;
- антиголограммная;
- нанесение защитного слоя.
Деление довольно условное, так как некоторые виды работ могут быть совмещены или решать сразу несколько задач.
Восстановительная обработка подходит для неглубоких царапин, которые не затронули грунт. Защитная полировка кузова имеет своей целью повышение устойчивости ЛКП к неблагоприятным воздействиям.
В состав абразивных паст входят микрочастицы, которые помогают выровнять верхний лакокрасочный слой. Безабразивные составы – восковые, эпоксидные – придают блеск покрытию.
Часто после непрофессиональной обработки или использования некачественного протирочного материала на поверхности заметны погрешности таких работ.
Чтобы ликвидировать последствия, применяют антиголограммную полировку.От состояния ЛКП и типа царапин зависит необходимость глубокой или поверхностной обработки.
Как проверить состояние авто
Практика показывает, что дешевле защитить ЛКП, чем его потом восстанавливать. Даже небольшая трещина или царапина со временем способна превратиться в ржавое пятно. Поэтому актуальна проблема: как оценить, необходима ли полировка авто.
Если на чистой поверхности кузова вода собирается в капельки, то защитный слой эффективно справляется со своей задачей. Вода равномерно распределилась по ЛКП – пора ехать в сервис.
Наличие оксидной плёнки можно ощутить и на ощупь: шероховатость и шуршащий звук, если провести рукой, свидетельствуют о необходимости работ.
Кому доверить полировку
Все полировальные средства условно можно разделить на профессиональные и те, что предназначены для самостоятельного применения. Последние привлекают, прежде всего, своей стоимостью.
Другим аргументом в пользу обращения за помощью в сервис является опыт проведения подобных работ. При использовании специализированных средств требуется точное соблюдение регламента процесса нанесения, использование соответствующего оборудования, что в условиях гаража трудновыполнимо. Поэтому выбор в пользу сервиса очевиден.
6000 руб
- Полная химчистка
- автомобиля
8500 руб
- Абразивная полировка
- с удалением царапин
- и нанесением
- защитного слоя
9000 руб
- Полная премиум-химчистка
- автомобиля
Для чего нужна полировка поверхности кузова?
Оценка по фото
Прикрепите файл
* Телефон
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
youtube.com/embed/0zIuwD3zDe0?rel=0&showinfo=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Поделиться:
В первую очередь, полировка автомобиля осуществляется для устранения трещин и царапин поверхности, для придания красивого глянца.
Правильно проведённая полировка способна защитить машину от будущих мелких повреждений и щербин.Первые дефекты появляются на авто уже через полгода пользования, а через год эти царапины могут вызвать коррозийные процессы, покрытие автомобиля жидким стеклом которые распространятся по всему автомобилю.
Таким образом, полируя машину, мы предохраняем её от погодного и механического вредного воздействия. Полировочный слой защищает кузов от песка, соли и грязи, попадающей при езде на высокой скорости. А также машина приобретает шикарный внешний вид и смотрится, как только сошедшая с конвейера.
Полироли существуют обычного и восстановительного назначения. Обычные полироли применяются периодически для профилактики ЛКП. Такую полировку можно делать своими силами, с помощью простой мягкой ветоши.
Восстановительную полировку проводят преимущественно мастера с профессиональным оборудованием. Делается это при особенно плохом состоянии поверхности и предполагает максимальное восстановление былого вида. Профессионалы способны ликвидировать мелкие сколы, царапины, слои подверженные действию оксидов, разнообразные затёртости.
Обычный процесс полировки проводится в несколько этапов. Сначала ЛКП защищается мелкой наждачкой. Затем кузов полируется восстановительным абразивным средством. И далее идёт окончательная полировка неабразивным составом для придания защитных и декоративных свойств.
Полироль выбирается, исходя из того, в каком состоянии ваш автомобиль. Новенький транспорт с лёгкостью полируется пастой без абразива. Для ветеранов, с большим пробегом, рекомендуется применять абразивные, полировка авто после покраски восстанавливающие насыщенность цвета, химические составы.
Применяемая сегодня полировка на нано-уровне, избавит вас от мелких неровностей и щербин. Серьёзные повреждения и вмятины кузова она, конечно не восстановит. В таком случае вас спасёт только старый проверенный метод шпаклевания.
Возврат к списку
Чтобы мы могли связаться с Вами и обсудить все интересующие Вас вопросы, заполните необходимые поля в форме. После того, как мы получим Ваши данные, с Вами свяжется наш консультант.
СПб
Москва
Телефон *
Выберите адресПражскаяАвиамоторнаяМичуринский проспектСтрогиноВодный стадионСокольникиОзернаяБухарестская (СПб)Московские Ворота (СПб)МытищиЗвенигородНахабино
Отправить
Отправьте заявку
Персональные менеджеры нашей компании смогут сопровождать Вас на всех этапах обслуживания. При возникновении вопросов, Вы можете напрямую связаться с Вашим менеджером и быстро получить нужную информацию. Вас порадует вежливое человеческое отношение, индивидуальные скидки и приятные бонусы.
Алина (консультант)
+7(964)640-55-14
* Телефон
Заказать звонок
Яна (консультант)
+7(900)555-12-22
* Телефон
Заказать звонок
Александр (консультант)
+7(964)647-15-07
* Телефон
Заказать звонок
Факты о полировке кузова автомобиля
Даже новый автомобиль, только что сошедший с конвейера, может иметь мельчайшие дефекты лакокрасочного покрытия, которые не видны невооруженным глазом.
Что уж говорить о матёрых «железных конях», прошедших с хозяином снег, дождь и бездорожье! Сколы, царапины, потертости верхнего слоя лака – с каждой поездкой их появляется все больше. Разглаживание их и защита кузова помогает отполировать кузов.- Полировка кузова трех видов
Защитная полировка эпоксидной смолой является наиболее доступным вариантом, предлагаемым производителями автомобильных полиролей в Дели . Эффект от него сохраняется до полугода. При такой полировке нельзя использовать абразивные материалы. При этом полироль на основе эпоксидной смолы покрывает корпус дополнительным тонким слоем, защищающим связки от влаги, реагентов, царапин и выгорания на солнце.
- Полировка кузова защитит от ржавчины
Царапины и сколы лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и чреваты появлением ржавчины. Даже самые мелкие дефекты делают кузов автомобиля уязвимым. Если долго не обращать на них внимания, рано или поздно начнется коррозия, и в скором времени спасти кузов сможет только полная покраска. Чтобы этого не произошло, рекомендуется вовремя полировать кузов, что обеспечит его восстановление и защиту.
- Полировка кузова может быть комплексной и локальной
При комплексной полировке обрабатываются все детали кузова. Это самый популярный вариант у автовладельцев. Однако в ситуации, когда необходимо устранить сколы и царапины на определенном участке кузова, а все остальные детали в полном порядке, можно прибегнуть к локальной полировке.
- Полировка кузова защитит ваш автомобиль
Тончайший защитный слой, образующийся при полировке, заполняет царапины и сколы и делает корпус идеально гладким. Благодаря этой грязи и реагентам просто не за что зацепиться. Поэтому полированная машина дольше остается чистой, меньше пачкается — и мыть ее не придется так часто, как раньше. Учитывая, что частые мойки царапают лакокрасочное покрытие — вы не только сэкономите на мойке, но и защитите покрытие от царапин.
- Рекомендуется полировать ранней весной
Производители автомобильных полиролей в Индии советуют проводить защитную полировку кузова после зимы. Ни для кого не секрет, что зимой мороз, влага и реагенты могут повредить лакокрасочное покрытие, а отправив машину на полировку, можно избавиться от губительного воздействия атмосферы в автомобиле.
- Новый автомобиль также нуждается в полировке
Это только кажется, что машина, недавно сошедшая с конвейера, не обойдётся без полировки. На самом деле свежее лакокрасочное покрытие очень нестойкое, на нем легко образуются царапины, трещины, сколы. А это значит, что ему нужна защита. Полировать только что выпущенный автомобиль нельзя, нужно ждать 5-7 месяцев, пока краска хорошо закрепится на кузове. После этого рекомендуется сделать первую полировку.
- Ручная полировка небезопасна для лакокрасочного покрытия
Полировка кузова принесет пользу только при использовании правильной технологии. Для этого нужны особые условия: оборудованное помещение, профессиональные инструменты, качественные полировальные составы и опытный мастер. Все это могут обеспечить только специалисты.
Зачем улучшать машину? — Merton Auto Body
- 4 ноября 2016 г.
- By Admin
- в буферизации
- Tags Buffing, ручная полировка, высокоскоростная полировка, Орбитальная полировка, краска
- 41169
- 0
Что такое полировка?
Полировка – это процесс, при котором большие царапины покрываются все меньшими и меньшими царапинами до тех пор, пока эти царапины не перестанут быть видны невооруженным глазом. Это сохранит краску вашего автомобиля в хорошем состоянии до определенного момента, но в конечном итоге неровности поверхности краски и повреждения, вызванные воздействием элементов, сделают ее тусклой. Вот тут-то и приходит на помощь полировка.
При полировке используются полировочные составы, но при этом снимается тонкий слой краски с поверхности кузовных панелей, забирая с собой царапины и поврежденную краску. В результате получается гладкая, свежая окрашенная поверхность, возвращающая блеск автомобилю.
Когда следует полировать мою машину?
Если полировка и очистка краски вашего автомобиля не вернули ей блеск, пора полировать. Однако полировка не является одноэтапным процессом: когда краска станет ровной, на ней все еще будут микроскопические царапины, которые необходимо будет отполировать, а затем оставшиеся крошечные царапины необходимо заполнить глазурью, чтобы получить желаемый результат. лучший блеск. Когда вы отполируете свой автомобиль в Merton Auto, мы пройдем все три этапа, чтобы придать вашему автомобилю наилучший возможный вид.
Полировка подходит не только для старой краски. У новой покраски не будет идеально гладкой поверхности, поэтому она требует такой же осторожности, чтобы получить отделку, которую вы ожидаете от свежей краски.
Типы полировки
Ручная полировка — это простое использование мягкого полировочного состава и тряпки для удаления краски с небольшого участка. Это может выровнять поверхность краски вокруг небольшой царапины, чтобы она исчезла.
Орбитальная полировка – Орбитальный буфер вращает поролоновый диск, но этот диск также движется по кругу, чтобы подушка не оставалась на одном месте слишком долго. Он не такой интенсивный, как высокоскоростная полировка, поэтому его обычно используют профессионалы для выполнения отделочных работ.
Высокоскоростная полировка – Большой пад и более высокие скорости позволяют высокоскоростному буферу одновременно снимать много краски. Это быстро устраняет серьезные повреждения, но может очень легко повредить краску. В то время как любители могут попробовать ручную или даже орбитальную полировку, высокоскоростную полировку всегда следует оставлять профессионалам.
Полировка — это гораздо больше, чем просто способ ее применения. Существует целый ряд полировальных кругов и полировальных составов, которые предназначены для конкретных работ, начиная от удаления сильного окисления и заканчивая финишной обработкой, и только специалист должен знать, какие комбинации обеспечат наилучшие результаты.
Когда полировки недостаточно?
Результаты полировки могут быть впечатляющими, но это не панацея от всех болезней. Существует ограниченное количество краски, которую можно удалить: если нужно снять слишком много краски или если краски недостаточно, чтобы выдержать процесс, поверхность необходимо перекрасить.
Если краска сильно окислена, она будет казаться меловой. На данный момент краска, вероятно, слишком далеко, чтобы ее полировать.
Глубокая царапина может проникнуть в краску до грунтовки или металла. Сглаживание поверхности сняло бы столько краски, что панель кузова осталась бы незащищенной от непогоды.
Последние 25 лет или около того автомобили красили с использованием прозрачного лака. При этом на цветное базовое покрытие наносится толстый слой прозрачного покрытия. Если этот слой поврежден, он может отслаиваться, обнажая основной слой. Единственный способ восстановить отделку — это новая покраска.
Где можно отполировать машину?
Если вы хотите, чтобы поцарапанная краска вашего автомобиля превратилась в красивую поверхность, обратитесь к специалистам Merton Auto Body.