Chrysler 300c отзывы: 300 2008., , , , 8.5-20,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler 300C (Крайслер 300Ц) на Авто.ру

Общая оценка

37 моделей, 40 отзывов

Крайслер 300с 4 года эксплуатации

Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. В 2007 году встал вопрос о приобретении новой машины. До этого были: BMW745,Ford Mondeo III, Ниссан Максима IV(посл

Крейсер с сердцем HEMI

Chrysler 300C 5.7 AT (340 л.с.) 4WD

Несколько слов по поводу 300-ого Крейсера. Почитал коменты по предыдущим отзывам и не смог удержаться, конечно я понимаю, что это мысли в основном молодых и еще зеленых молодых людей (без обид, мы

Разбор Авто.ру

Chrysler 300C, который больше ремонтировался, чем ездил: о чём не расскажет продавец

300C — «седина бобра не портит»

Chrysler 300C 3.5 AT (249 л.с.) 4WD

Классика — есть классика Вот квинтэссенция того, что я чувствую по отношению к 300С. Нотки 60-х в его внешнем виде и начинка от проверенного и обкатанного 210 Мерседеса, чем не классика внутри

Совсем не Европеец…

Chrysler 300C

Мысль о покупке терзала мой мозг уже почти год. Последние полгода искал «европейскую» машину. Являюсь счастливым обладателем 300С с 18.01.08… Конец 2004 года. 2,7 л. Дилерская продажа. «Европеец»

Совместное пользование

Chrysler 300C

В январе 2007, как только мне исполнилось 19, я наконец то получил свои долгожданные водительские права, на тот момент в семье у нас были в разное время VW Passat III(1994-1998), Opel Omega B(1998-200

Крайслер 300с (спустя 3 года)

Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)

День добрый, уважаемые автолюбители! Прошло уже 3 года как я продал свой Крайслер 300с, но приятные воспоминания побудили меня написать отзыв. Я постараюсь быть максимальное объективным, вспомню вс

БТР — S-класса

Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)

Хочу рассказать об этом автомобиле с моей точки зрения, Владею данной маркой один год, раньше предпочитал немцев или японцев, имел такие машины как БМВ 7 серии 1997 г.в., Мерседес Е300 1999 г.в., Ауд

300С — наконец-то!

Chrysler 300C 3.5 AT (253 л.с.) 4WD

Я стал обладатель Крайслера 4 месяца назад. и за это время могу добавить к своему статусу обладателя прилагательное «счастливый!» рано или поздно все дорогие автомобиля попадают к таким владельцам

Отзыв

Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)

Вид, вид и еще раз вид. Харизма, монументальность. Отличный радиус разворота. На дороге уважают, нравится ловить взгляды на себе. Машина просто сказка, комфорт на 5+,в салоне очень тихо, печка просто

300C -достойная машина.

Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)

Уже 2 месяца являюсь владельцем 300Ц, и замечу счастливым владельцем. Мне 23 года, ИТ специалист, начинал с Форд Сиера 2.0(1987), Форд Пробе 2.5 В6(1995), Алфа Ромео 156 1.8 Твин Спарк(2001), и Кра

Всё о Chrysler 300C

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Chrysler 300C (Крайслер 300С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

В 2015 году оставлял свои впечатления о данном автомобиле. Сегодня мой крайслер 300с продолжает проглатывать тысячи километров в любую погоду…Но так же с удовольствием и быстро. За два года прошел…

3

СО МНОЙ 300С УЖЕ 200000МИЛЬ-320000км. Продавать не собираюсь. БУДЕТ И ДАЛЬШЕ УРЧАТЬ ДВИЖКОМ,мягко проглатывать высокой широченной резиной тысячи километров …60-120-180…одинаковое удовольствие…

62 комментария

когда впервые увидел эту тачку, думал: что за богач здесь чудит? А потом выяснилось что автомобиль по сравнению со своими сверстниками в плане кузов+оснащенность+харизма, просто сыр в мышеловке. Вид…

7

День добрый! Что вам сказать про это авто? Я долго выбирал в своё время. И мерины смотрел и бэхи и фольксы. Но когда случайно в одном из салонов увидел ЭТОГО, то вопросы отпали сами собой! Это…

213 комментария

Купил в начале 2013 года. По сравнению с предыдущим 300С уровень отделки и комфорта подняли в разы. Натуральные дерево и кожа, в том числе приборка и двери, вентиляция двух и подогрев четырех сидений…

10

Лучшая машина из того что можно приобрести за эти деньги

7

к американским автомобилям(имеются в виду для американского рынка),особенно большим седанам можно относиться по разному-пользователь,далёкий от механики,который по каждой мелочи катит в сервис…

14

Владел Крайслером С300 с 2007 по 2013 годы. Сейчас купил Ленд Ровер Фрил 2. Фрил машина замечательная с любой точки зрения, но… Вся моя семья вспоминает Крайслер, как умершего родственника. Что он…

11

Владею данным авто 3 года, это действительно что машина сама выбирает хозяина, как из кинофильма Кристина, когда парень купил машину и она даже ревновала его к противоположному полу))) даже мая…

92 комментария

Владею автомобилем год. Больших автомобилей не бывает есть тесные и есть просторные, вот он относится к числу просторных. До этого было машин не мало, по оснащению салона не хуже тойота кроун, по…

71 комментарий

Крайне низкокачественный и очень жёсткий автомобиль.Я очень разочарован в американском автопроме.

4

Катаюсь на этом красавце уже два года. Крайслер 300с – это чисто мужской автомобиль, со своим характером и нравом. Этот автомобиль не выбирают – этот автомобиль сам выбирает себе хозяина. Я долго не…

9

Первое впечатление после предыдущего Nissan Sanny:Я на корабле.Отличная шумоизоляция.Музыкальная аккустика Boston порадовала.Впечатлила электроника.В движении ощущается совершенно другой уровень…

5

Удовольствие еще до начала движения. Кому то не нравится дизайн, кому то объем,кому то что это американец — этот автомобиль не для всех. Но если понравится забыть его будет сложно.Отличный двигатель с…

9

В 2007 году сдал на права и встал вопрос о покупке собственного авто. Катался на отцовском Chevrolet aveo 1.2 хэчбэк. Присмотрелся к цивику седану новому. Собрал 400 000р и хотел взятьв кредит (во…

162 комментария

Вид, конечно, потрясающий! Большой, представительный. Отличные ходовые качества, отличная управляемость и главным образом, сочетание плавности с устойчивостью на трассе при маневрировании на высокой…

3

Моя мама называет его — "МОЙ ЩЕЛКУНЧИК";))))))) и я его люблллллю!;)))))))

1

Замечательный автомобиль! Для серьёзных людей. Очень комфортный, красивый, стильный внешний вид, не много "задиристый", но в то же время представительского класса. Качественная отделка…

3

Такой автомобиль безусловно привлекает к себе внимание, даже в Москве, где казалось бы людей уже ничем не удивишь. Когда едем на нем по магистрали, заметно что другие водители смотрят на нас, и после…

2

Еду на нем — и чувствую себя эдаким преуспевающим жителем Лос-анджелеса, у которого дела в гору . До мозга костей американская машина в лучшем смысле этого слова, предполагающая к спокойной…

1

плюсы и минусы Chrysler 300 C

Решил написать отзыв об удивительно прекрасном автомобиле. Хотел бы не только рассказать об авто, о плюсах и минусах, но и сказать несколько слов о самом моем отношении к авто, о том, каким он был, и каким стал. Такие авто не покупают после долгих раздумий, трудных сравнений с выписыванием всех плюсов и минусов каждой марки, которая претендует на то, чтобы занять место в твоем гараже. Нет, в такое авто как Chrysler 300С влюбляются и покупают их забыв о существовании Мерседесов, БМВ, Ауди. Такие авто, как Chrysler 300C выбирают сердцем, а не головой. Впервые, я увидел 300C в 2012 году на фото и, пожалуй, мои мысли были схожи с мыслями большинства людей, которые интересуются данной маркой. «Испортили авто», «сделали каким-то женским», «прилизали, теперь похож на корейца». После этого, я благополучно забыл о существовании второго поколения трёхсотого на два года. Вспомнил я о нем в начале 2014, когда приехал в автосалон Chrysler, почти из чистого любопытства. В салоне был трёхсотый на тестдрайве, что меня не мало удивило. Я будто и не видел его на фото до этого. Совсем другие впечатления и эмоции. Он был крут. Просто крут. Огромные 20-ые диски (на базовые комплектации в Америке ставят 17-ые диски), пятиметровый кузов, «вздернутые» кверху короткие линии заднего багажника. Это был трёхсотый. Настоящий трёхсотый. В нем легко угадывались черты первого поколения, при этом, внешне это уже был новый современный и свежий авто. Как тут можно не прокатиться? Тут же записываюсь на тестдрайв. Волнение… Вот уже я сижу в его огромном салоне на широком и гостеприимном кресле. Приглушенный прекрасной шумоизоляцией, будто где-то вдали, рык мотора от пуска двигателя, и трёхсотый оживает… приборная панель загорается приятным синим светом, ксеноновые фары автоматически корректируют свой угол, жк-дисплей, после приветствия, отображает свое меню. Ощущения дорогого, комфортабельного и огромного седана. Не очень удобным селектором переключаю трансмиссию на Drive и трёхсотый… нет, не поехал… он поплыл, величаво, ровно, нежно урча своим новеньким Pentastar V6. По дороге, этот огромный седан ехал как утюг. Сама поездка прошла отлично. Я сразу отметил прекрасную шумоизоляцию, мягкий руль, комфортные кресла, двигатель, который бодро подбрасывает крайслер вперед, стоит только наполовину утопить педаль газа. Обзорность не самая лучшая, особенно сзади, парктроники на нем очень приходятся кстати. Этот авто не подойдет новичкам, слишком огромен, а заднее узкое стекло, создано, скорее для беглого взгляда через зеркало на лобовом стекле, нежели для обзора при парковке. При том, меня удивил достаточно небольшой радиус поворота, он вполне на раз развернется на обычной двухполосной дороге. Впечатления от прикосновения к мечте были лучше и ярче, чем я представлял по пути в автосалон. Это совершенно другой 300C. Всё такой же узнаваемый, суровый, приметный… но чуть спокойней, уравновешенней, представительней… как дерзкий брутальный юноша повзрослел до настоящего взрослого презентабельного мужчины. Стал мудрее и рассудительней, при всей своей статности сохранил внутри силу и мощь. Мне, можно сказать, повезло. Оставались последние новые дилерские 300C выпуска 2012 года. По сути, авто было двухлетним, поэтому и скидка на него было до полумиллиона. При такой цене (1 800 000 р.), трёхсотый оставлял своих конкурентов далеко позади. Из цвета выбирать особо было нечего, оформление салона только черное. А жаль, мне очень понравился двухцветный руль, при светлом оформлении салона, тонкий хромированный обод на руле, разделял его на два цвета: бежевый и черный. Как ни странно, но деревянный верх руля в Америке идет в комплектациях попроще. Незаметно пролетел год владением 300C. Впечатления исключительно положительные. Хороший мощный мотор, который очень любит низкие обороты и при скорости 90 км/ч держит их на уровне 1200 об/м, видимо в этом ему так же помогает восьмиступенчатая автоматическая немецкая коробка с диковинным селектором переключения передач, к которому я привыкал пару недель. Совсем чуть-чуть надавишь педаль акселератора и едва слышное мурчание двигателя переходит в легкий бас, не переключая передачи, он тихо набирает скорость. Пару слов о коробке. Всё же думаю, что через чур задумчив этот автомат. Иногда, время его раздумий занимает до 2-х секунд. Если решил выскочить из-за фуры, а сзади нагоняют уже более быстрые авто, то можно получить неприятный сюрприз, когда выскочив и нажав на газ, авто ещё пару секунд будет собираться с мыслями. К этому можно привыкнуть, но просто хотел выделить это, на других автоматах как-то всё же шустрее происходит переход на нижние передачи. К слову, шестиступенчатая крайслеровская коробка была явно шустрее в скидывании передач вниз. Но при этом, переключение передач ощущалось заметнее. «Восьмиступка» перебирает передачи абсолютно незаметно, слышен только сменяющийся звук мотора да падающая стрелка тахометра при очередном повышении ступени. Да, у коробки есть спорт-режим… Но при его включении обороты взлетают вдвое. Думаю, что и расход тоже. Хотя при этом на педаль авто реагирует уже почти мгновенно. Но для спокойной езды по городу, этого не нужно… Это авто создано, чтобы спокойно и безмятежно плыть по дороге, а водителю наслаждаться вождением. Пожалуй, это единственное авто, которое меня буквально заставляло получать удовольствие от движения, не зависимо от целей моей поездки, даже не хотелось никуда торопиться. А зачем? Ведь я еду в прекрасном авто, приятно было лишний раз задуматься об этом, оставить всю суету и жизненную рутину где-то снаружи. Расход не большой, если не разгонять в пустую ветер между светофорами, то в 12-13 литров на сотню вполне можно уложиться. Но если нужно «поддать газку», то это не будет проблемой для него. Хорошая динамика разгона сохраняется и после достижения скорости в 100 км/ч. Но зимой на снежной дороге нужно быть осторожным. При 40 км/ч небольшого нажатия на педаль хватило, что «зад» начинал неприятно повиливать, приходилось ловить «морду» рулем. На более быстрой скорости, да ещё и при обгоне, по заснеженной дороге резкое ускорение может быть опасным, а то и фатальным. Крайслер со спокойствием удава позволяет прокручиваться задним колесам, если сцепление их с дорогой очень плохое. Какие-то смешанные чувства вызвало у меня это поведение, так как трёхсотый первый заднеприводный авто для меня. Но это не так страшно, просто нужно учитывать это при плохой погоде, ничего не поделаешь. Так же, можно отметить сравнительно недорогую страховку, 100 000 р. против 150 000 р. за аналогичные по цене авто марок Мерседес, Инфинити, Лексус, БМВ. В копилку минусов, необходимо добросить систему навигации. Более отвратительной навигации я не видел. Возможно, что в Америке она немного другая, или более новая. Но тут, это просто кошмар. Описывать не буду всех ее недостатков, хотя бы скажу один: она не ищет по адресу. По крайней мере у меня, происходит какая-то ошибка. Дилер с навигацией дел иметь не хочет, говоря, что заказали с Америки диск, но пока не пришел. Интерьер отличный. Кожа, дерево, немного пластиковых вставок. Всё на месте. Но даже тут, в новом уютном интерьере проявился американский минимализм. Самый минимум кнопок. Большинство функций убрано в сенсорный дисплей. Чтобы включить подогрев или вентиляцию сидений, поднять заднюю шторку, настроить положение обдува печки, включить или выключить автосвет нужно активировать пункт меню на дисплее и выбирать на нем требуемую опцию. Но, это не страшно. Это не самые важные и часто используемые опции, ну а красота интерьера никогда не заключалась в огромном количестве кнопок, поэтому я воспринимаю это даже как плюс. Сенсорный дисплей работает на отлично, реагирует на любое нажатие, хоть в перчатках, хоть без. Приятно подходить к этому авто, приятно его открывать, приятно в него садиться. Это то авто, припарковав которое, обязательно обернешься, чтобы посмотреть на его, насладиться ещё раз ровными мощными чертами кузова. Пробег 12 000 это почти за год. Езжу не много. Но иногда, будто хочется найти повод, чтобы куда-нибудь съездить. Ведь ехать придется на нем. Можно долго сожалеть об ушедшем первом поколении 300C, но нельзя не признать, что мир меняется, всё устаревает, всё надоедает. Мы часто всё новое воспринимаем в штыки, как будто что-то чужое, незнакомое, не желая присмотреться, вдуматься, а так ли оно плохо как кажется на первый взгляд? Раньше всё было лучше, и сникерс вкуснее, и трава зеленее и «морда» трёхсотого брутальнее. Бывает, в потоке машин взгляд вырывает первый трёхсотый. Несомненно, даже сейчас, его формы приковывают к себе глаза, заставляют выделить его из потока крашенного железа, заставляют разглядеть в нем уникальность. Это всё так, безусловно. На секунду может показаться, что будто само время застыло во внешности крайслера, как восемь лет назад он был бесподобен, так и сейчас сохранил всю свою харизму, не потеряв ни капельки за долгие годы, ни один его мускул не обвис, не утратил формы… но, стоит только моргнуть, посмотреть по сторонам и понимаешь, время неумолимо бежит вперед, мода диктует новые формы, мировые автоконцерны штампуют новую модель одну за другой, и трёхсотый должен меняться, если не хочет навсегда быть погребен под этой бесконечной гонкой железных форм. Эпоха, в которой первый трёхсотый был рожден, прошла, это было его время, время хорошего, дерзкого седана. Ему на смену пришел новый, более нежный, мягкий.. но это, лишь на первый взгляд. Мы привыкнем. Не пройдет и пяти лет, как мы будем ругать третье поколение за излишне нежные женственные формы, приводя в пример суровый взгляд ксеноновых глаз второго трехсотого. За год владением, я привык к нему, и при словах Крайслер 300C непременно представляю второе поколение. Конструкторы сделали всё как надо, именно таким он и должен быть, и никаким другим. Интересное наблюдение. Я не замечал, чтобы водители Мерседесов, БМВ, Инфинити как-то приветствовали друг друга на дорогах. Таких авто много, они перестали удивлять. Но водители трёхсотых, всегда помашут, моргнут фарами или посигналят друг другу. Это приятно. Люди, которые ездят на трёхсотых точно знают, каким особенным авто они владеют. Любите свои авто и относитесь к ним как к членам семьи. Мне кажется, они это чувствуют…

Положительные отзывы владельцев о Chrysler 300C SRT8 I

Расскажу про первые ощущения, т. к. авто у меня всего пару месяцев. Итак машина 2005 года из Америки, серебристая, для полного фарша не хватает только навигации и люка.

Движок HEMI — воплощение мощи, чуть надавил на педаль газа и тебя вжимает в кресло, не ощущаешь, что она весит 2 тонны.

Удобство и внешность на высочайшем уровне, устремленные взгляды прохожих друзей по дороге обеспечены. До этого был глазастый 98 года 2,8 авангард…..крайслер, как минимум, не хуже по ощущениям. Конечно, это не отделка и качество Мерса, но значительная часть моего танка- продукт концерна Даймлер-Крайслер, который и производит Мерины.
Внешность потрясающая, для моиз 22 лет лучшего не придумаешь, девченки стоят в очереди:)

Хром-пакет, 18 несерийные хромированные диски (хочется все-таки 19-20), две хромировнные трубки от глушителя, огромная решетка радиатора………мама дорогая…..
Что касается ощущений: мои 100 кг и 190 см не видели машины комфортнее. Электрические регулировки руля, педалей, сидений, огромный диван сзади, более, чем просторный багажник…. Подсветка приборов- произведение искуства — голубовато-зеленый оттенок + аналоговые часы с циферблатом по середине…..уау, музыка — Бостон Акустикс, 350 ватт, отлично звучит…..все управляется с руля, обтянутого качественной кожей. Еще про удобства, т. к. у меня стоит датчик дождя и света, забываю где выключатели:) все включается само и как надо. Климат контроль достойный, коробка работает, как часы.

Про движок и ходовую.

340 лошадей творят просто сумасшествие, на трассе 100 набирается просто не заметно, 8 цилиндров, по 2 свечи на каждый, система экономии топлива….движок- американская легенда. Мне очень нравится. Расход у меня (погонять люблю) 9-10 на трассе, в городе, смотря как ездить, от 12 до 18. Шумоизоляция хорошая, поэтому стуки от жестковатой подвески не слышны. Подвеска не такая жесткая, как у Хонды и не такая мягкая как на Мерсе. На дороге поезд, танк, корабль…..что хотите…мощь и вес….

В заключение, скажу: для людей со средним заработком не сильно бьет по карману, движок 5,7 советую, хром обязательно, с имиджем не будет проблем. Люблю Мерседес, но планирую несколько лет покататься на 300том, а может и себе оставлю……

P.s.: после этой машины куплю только Merc s-klass, Cayenne, или Ауди Q7 не меньше.

Отзыв автовладельца об автомобиле Chrysler 300C 5.7 V8 (2004)

Коротко:

Выбор автомобиля был долгим, но оказался удачным, больше трех с удовольствием передвигаюсь и эксплуатирую Chrysler 300C, полный привод, в самой полной комплектации. Хорошие ходовые качества и управляемость автомобиля. По зимней дороге проблем при движении вообще ни каких, идет автомобиль как танк, большой дорожный просвет, на бордюр машине залезть не проблема, распределение по мостам идёт где-то 60 на 40, в пользу заднего привода. Расход топлива, 20.5 литров/100 при динамичном стиле езды, если ездить в спокойном режиме 17.5-18 литров/100км, по трассе у меня получается 10 литров/100. Бака бензина 72 литра хватает на 350-420 км в зависимости от режима передвижения. В просторном салоне места очень много, водительское сиденье с 2-я режимами памяти, электрорегулировка педалей, монитор, правда ни очень, там хорошо только музыку слушать, и радио, навигация наша не работает, если менять голову около 50 т.р. В салоне сделал дополнительную шумоизоляцию и реставрировал отделочные материалы около 40 т.р. Пробег за время моей эксплуатации около 80 т.км. Запчасти на автомобиль не дорогие, тормоза были на автомобиле не плохие, но потом заменил тормозные диски на перфорированные и проблема пропала. Теперь автомобиль отлично разгоняется так и тормозит очень хорошо. Кроме этого за всё время эксплуатации поменял, 2 передних рычага нижних (около 16 т.р, каждый), передний кардан 8 т.р., передние втулки стабилизатора (400 шт.), ступицы передние (11 т.р. каждая), датчик давления масла (2.8 т.р.), датчик каленвала 700, свечи (16 шт. около 3 т.р.), диски перфорированные (4 шт. 48 т.р.), амортизаторы задние (5 т.р. шт.) один вспотел на всякий случай заменил оба, пружины задние тоже заменил, оказалось и не надо было, заодно купил в запас передние амортизаторы и пружины, цены примерно такие же как и задние. Жалею, что автомобиль при покупке не про диагностировал, расходы были бы меньше. Налог на автомобиль около 50 т.р. Мне нравится как автомобиль внешне смотрится и что на машину обращают внимание, обслуживание получилось для меня не обременительным, а передвижение на автомобиле доставляет много удовольствия и радости, доволен авто, своих денег машина стоит, даже с огромным запасом. Всем удачи.

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Chrysler 300C 2004 — 2010

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chrysler 300C

Все поколения Chrysler 300C


Технические характеристики Chrysler 300C поколения I

седан

Средний авто

  • ширина
    1 880мм
  • длина
    5 015мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.7 AT
(193 л.с.)
baseАИ-95Задний7,8 / 15,211,6 с201 км/ч
3.5 AT
(249 л.с.)
baseАИ-95Полный8,2 / 15,89,9 с214 км/ч
5.7 AT
(340 л.с.)
hemiАИ-95Задний8,7 / 18,16,8 с256 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 880мм
  • длина
    5 015мм
  • высота
    1 535мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
3.5 AT
(249 л.с.)
baseАИ-95Полный8,6 / 1610,4 с209 км/ч
5.7 AT
(340 л.с.)
baseАИ-95Задний9,4 / 18,97,2 с248 км/ч

Ищите отзывы о Chrysler 300C?

Посмотреть отзывы о Chrysler 300C

Сделано тест-драйвов:
2 8 1 5

Отзыв о chrysler 300c (крайслер 300с), двигатель 2,7-l, акпп (5 ступ.), 2005 год.

    Поведаю и я о собственной ласточке. Гоняю уже шестой год.Двигатель 2,7 литра в полной мере справляется со собственными функциями (сделать кого-нибудь в муниципальном потоке, ехать со скоростью 160 км/час и выше). Обслуживание у Крайслера совсем не дорогое, Ленд-Роверы и БМВ подороже будут (по крайней мере, запчасти дешевле чем для Камрюхи).

    До этого ездил на Тойота Камри, так Крайслер намного четче будет. Для себя американцы хорошие тачки делают, в отличие от японцев, Крайслер не напичкан электроникой и тут в салоне все интуитивно ясно. Все доступно.

    Машина актуальная и современная. очевидно выделяется из серой автомобильной толпы. Едешь по улице – а на тебя наблюдают удивленные взоры прохожих. Девчонки весьма обожают мой Крайслер. Я его еще именую «бабий магнит» (да забудут обиду меня женщины и девушки).

    ГИБДДшники редко меня останавливают, по большей части наблюдают, кто в том месте за рулем. Уважают возможно.

    Приятно, в то время, когда на стоянке задают вопросы сфотографироваться с моим Крайслером. В случае если пробуешь вклиниться в соседний последовательность, то меня все пропускают, все обладатели Крузаков двухсотых и Меринов именитых. Все уважают и питают зависть к.

    Эта машина сделает из вас крутого перца, даже если вы таковым не являетесь. Не знаю как вам ваша машина, а мой Крайслер 300С разрешает себя ощущать уверенным в себе.

    Салон у Крайслера огроменный, багажник большее 500 литров. В багажнике могу лечь в полный рост. Автомобиль весьма долгий – порядка пяти метров.

    Эндакий корабль. Кстати, проехал на Крайслере уже 129 000 км.

    Мотор количеством 2,7 литра разрешает дрифтануть, в то время, когда это требуется. Для чего более замечательный двигатель, в случае если и этого хватает? Двигатель и ходовая, кстати, от Mercedes стоит.

    Они у них легко неубиваемые, вечные.

    Своим внешним видом Крайслер 300С внушает безопасность и уверенность. На любой дальняк возможно пускаться, хоть на Байкал либо Владик. Единственно что – клиренс низковат.

    Просматривал тут, что один чел сделал себе стойки с регулировкой клиренса и опускает-поднимает их в то время, когда это необходимо, руководя дорожным просветом.

    В бак заливают лишь 92-й бензин. Пробовал 95-й, отличия по большому счету никакой, лишь деньги напрасно переплачиваешь. Может бензин у нас плохой таковой.

    Расход горючего у трехсотого таковой: по автостраде 6-7, по городу 10 литров.

    Крайслер 300С так впечатлил меня, что я ни на что не поменяю собственный агрегат. А обстоятельств пара: недорогие запчасти, красота, низкая стоимость в обслуживании, престиж, самоё главное и внимание пешеходов- уважение автовладельцев, что важно для меня.

    Писал уже про уровень качества отечественного бензина. В случае если что-то двигателю не понравится (с присадками на АЗС переборщат либо воды ливанут), то сходу загорается «чекэнжин». Затем сразу же поменял заправку.

    Неточность потухла. Автомобиль помог мне совладать с данной проблемой.

    Не знаю кто разрабатывал дизайн Chrysler 300C, но я бы ему лично руку пожал и уважал бы всю жизнь (может это был русский брутальный мужик).

    Машина поражает собственной брутальностью и харизмой. Одно могу сообщить – пока не обнаружил недочётов. Может я так очень сильно влюблен в данный агрегат?

    В случае если в Крайслере и желает что-то сломаться, то машина и сообщит вам об этом неоднократно.

    Всем настоящим юношам рекомендую приобрести Крайслер 300С, поскольку эта машина будет хранитьи выручать от всех приключений на русских дорогах. Машина не опасается не слякоти, не стужи и уж тем более жары.

Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода

Восьмилетний Chrysler 300C 2,7L


Chrysler 300 Характеристики и характеристики

Передние сиденья с ковшом и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем

12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора

60-40 Складная скамья, передняя сторона, сложенная вперед кожаная спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и путевой компьютер

Электропитание задних стеклоподъемников

4G LTE Wi-Fi Hot Spot Мобильная точка доступа в Интернет

Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск

Услуги камердинера

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Алюминиевый материал переключателя передач

Внутренняя отделка: вставка приборной панели из искусственного дерева, вставка из дверной панели из искусственного дерева, вставка консоли из искусственного дерева и акценты интерьера, имитирующие металл

Ковшовые сиденья с кожаной отделкой

Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя

Система отслеживания SiriusXM Guardian

Интеграция смарт-устройств

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира

Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2017 Chrysler 300S V-6 RWD

— цена: + 0 руб.

Шестьдесят два года назад Chrysler запустил свою знаменитую модельную линейку 300, представив купе C-300.Оснащенный 5,4-литровым двигателем V-8 мощностью 300 л.с., C-300 мгновенно стал иконой NASCAR. К концу сезона NASCAR 1955 года C-300 увез домой 23 клетчатых флага — на 13 больше, чем Oldsmobile, занявший второе место.

Как меняются времена. Chrysler давно променял величественный двухдверный стиль и гоночную родословную C-300 на квадратную челюсть и стиль кузова седан, которые были характерны для современных 300 на протяжении более десяти лет. В то время как оригинальный C-300 был недоступен с такими предметами роскоши, как кондиционер, Chrysler 300 2017 года берет на себя роль флагманского седана бренда.Даже 300 Limited начального уровня в стандартной комплектации поставляется с такими функциями, как кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом и подогревом, бесконтактный ключ с кнопкой запуска и двухзонный автоматический климат-контроль.

S Без RT

Тем, кто ищет 300-й автомобиль с повышенным вниманием к водителю, необходимо выбрать модель 300S за 36 770 долларов. Его отличает угрожающая затемненная решетка радиатора и нижняя панель, черные лицевые панели фар и привлекательные 20-дюймовые колеса. Автомобиль также оснащен более жесткой подвеской и специально настроенным вариантом Chrysler’s 3.6-литровый двигатель V-6 мощностью 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента (прирост на 8 лошадиных сил и 4 фунт-фут по сравнению с другими двигателями V-6300). Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач направляет мощность 300S на задние колеса. Полный привод — это вариант за 2500 долларов, а за 3000 долларов можно купить обновление до 5,7-литрового V-8 мощностью 363 л.с., но вы не можете комбинировать их.

HIGHS: выразительный стиль, отличная информационно-развлекательная система, удобные сиденья.

Хотя V-6 в 300S не выиграет этот большой кирпич в гонках сопротивления, 300-сильный двигатель предлагает достаточно мощности, чтобы уверенно сдвинуть с конвейера седан весом более двух тонн.Наш тестовый автомобиль весом 4089 фунтов разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды и преодолел четверть мили за 15,0 метров при скорости 96 миль в час, опередив 300-й с 292-сильным V-6 на 0,2 и 0,1 секунды.

В то время как восьмиступенчатая автоматическая шестеренка поменялась местами с проворством исключительно компетентного старого оператора распределительного щита, стремление трансмиссии выйти на высшую передачу ухудшило проходимость 300S. Chrysler потребовалось 4,9 секунды для разгона с 50 до 70 миль в час — на целую секунду дольше, чем Nissan Maxima. Нажмите кнопку Sport на приборной панели, и трансмиссия будет дольше удерживать передачи; он также сокращает время переключения с заявленных 400 миллисекунд до мгновенных 250 миллисекунд.Кроме того, спортивный режим усиливает рулевое управление и ускоряет реакцию дроссельной заслонки.

Однако даже в спортивном режиме 300S никогда полностью не соблазняет водителя. Несмотря на то, что летние шины Goodyear Eagle F1 Supercar нашего тестового автомобиля — отличная цена за 95 долларов — помогли солидному седану выдержать впечатляющие для своего класса 0,88 г вокруг нашего 300-футового троллейбуса, Chrysler чувствует себя более комфортно, путешествуя по шоссе, чем он. справляется с извилистыми двухполосными движениями.

LOWS: уверенная езда, дополнительный люк в крыше ограничивает высоту над головой.

К сожалению, более жесткая подвеска этой модели приводит к более жесткой поездке по рыхлому асфальту по сравнению с его товарищами по конюшне с более мягкой подвеской. Мы настоятельно рекомендуем пожертвовать дополнительными пони 300S в пользу более изысканной езды меньшего 300 Limited V-6 или роскошного 300C, последний из которых также может быть опционально оснащен Hemi V-8.

Независимо от отделки, каждый 300 V-6 с задним приводом зарабатывает те же самые рейтинги EPA: город на 19 миль на галлон и шоссе на 30 миль на галлон.За время работы с 300S V-6 мы записали в целом 23 мили на галлон, что соответствует совокупному показателю EPA. Аналогичным образом, наш тест экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час привел к расходу 30 миль на галлон, снова попав в число EPA.

Superior Interior

Несмотря на довольно строгий стиль, кабина 300S с ее мягкими передними ковшами и задними многоместными сиденьями — прекрасное место, чтобы скоротать долгие километры. Наш тестовый автомобиль пропускал всего 69 децибел шума на скорости 70 миль в час, что делает его салон таким же тихим, как и в гораздо более дорогом Volvo S90 T5.Каждый автомобиль Chrysler 300 2017 года также оснащен новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Chrysler Uconnect 4. Он отличается логической структурой меню предыдущей системы Uconnect, общей простотой использования и 8,4-дюймовым дисплеем, но добавляет более четкую графику, возможности Android Auto и Apple CarPlay, а также множество новых функций сенсорного экрана, включая возможность увеличения или уменьшения масштаба. на карте дополнительной навигационной системы за 995 долларов.

Мы бы с радостью обошлись без специальной для модели 300S окантовки цвета рояля, которая притягивает отпечатки пальцев, и мы, вероятно, пропустили бы панорамный люк на крыше нашего тестового автомобиля за 1795 долларов, поскольку он сокращает пространство над головой передних сидений на 1.7 дюймов и высота над головой заднего сиденья на 1,0 дюйм.

В нашем тестовом автомобиле 300S V-6 стоимостью 39 655 долларов заметно не хватало пакета SafetyTec Plus за 2995 долларов, который включает такие элементы активной безопасности, как адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, монитор слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. . Точно так же в нашем тестовом автомобиле Maximum Steel Grey также не хватало нового для 2017 года пакета S Model Appearance за 1295 долларов, который добавляет агрессивные внешние элементы, такие как спойлер на крышке крышки и переднюю панель, взятую от 300 SRT, доступного на других рынках.

Хотя заводская табличка Chrysler 300 имеет законное гоночное наследие, спортивный облик Chrysler 300S 2017 года кажется противоречащим современной миссии седана как роскошного круизера. Тем, кто ищет относительно доступный высокопроизводительный полноразмерный седан, лучше подойдет брат Dodge 300 под маркой Dodge: Dodge Charger R / T, который стандартно поставляется с 5,7-литровым Hemi V-8 и стоит 35 990 долларов. , стоит на 780 долларов меньше, чем 300S с двигателем V-6.

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Chrysler 300S V-6 AWD

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

02 902 TESTED 39 655 долларов (базовая цена: 36 770 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем
220 дюймов 3 , 3605 см 3
Мощность
300 л.2 дюйма
Длина: 198,6 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма
Высота: 58,7 дюйма
Объем пассажира: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4089 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 16,1 с
Разгон до 130 миль / ч: 34,0 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,9 с
Стоячая-миля: 15.0 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

FUEL ECONOMY
EPA комбинированный / город / шоссе: 23/19/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
C / D наблюдалось вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 550 миль

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2020 Kia Cadenza Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *