Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler 300C (Крайслер 300Ц) на Авто.ру
Общая оценка
37 моделей, 40 отзывов
Крайслер 300с 4 года эксплуатации
Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)
Всем доброго времени суток. Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго. В 2007 году встал вопрос о приобретении новой машины. До этого были: BMW745,Ford Mondeo III, Ниссан Максима IV(посл
Крейсер с сердцем HEMI
Chrysler 300C 5.7 AT (340 л.с.) 4WD
Несколько слов по поводу 300-ого Крейсера. Почитал коменты по предыдущим отзывам и не смог удержаться, конечно я понимаю, что это мысли в основном молодых и еще зеленых молодых людей (без обид, мы
Разбор Авто.ру
Chrysler 300C, который больше ремонтировался, чем ездил: о чём не расскажет продавец
300C — «седина бобра не портит»
Chrysler 300C 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Классика — есть классика Вот квинтэссенция того, что я чувствую по отношению к 300С. Нотки 60-х в его внешнем виде и начинка от проверенного и обкатанного 210 Мерседеса, чем не классика внутри
Совсем не Европеец…
Chrysler 300C
Мысль о покупке терзала мой мозг уже почти год. Последние полгода искал «европейскую» машину. Являюсь счастливым обладателем 300С с 18.01.08… Конец 2004 года. 2,7 л. Дилерская продажа. «Европеец»
Совместное пользование
Chrysler 300C
В январе 2007, как только мне исполнилось 19, я наконец то получил свои долгожданные водительские права, на тот момент в семье у нас были в разное время VW Passat III(1994-1998), Opel Omega B(1998-200
Крайслер 300с (спустя 3 года)
Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)
День добрый, уважаемые автолюбители! Прошло уже 3 года как я продал свой Крайслер 300с, но приятные воспоминания побудили меня написать отзыв. Я постараюсь быть максимальное объективным, вспомню вс
БТР — S-класса
Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)
Хочу рассказать об этом автомобиле с моей точки зрения, Владею данной маркой один год, раньше предпочитал немцев или японцев, имел такие машины как БМВ 7 серии 1997 г.в., Мерседес Е300 1999 г.в., Ауд
300С — наконец-то!
Chrysler 300C 3.5 AT (253 л.с.) 4WD
Я стал обладатель Крайслера 4 месяца назад. и за это время могу добавить к своему статусу обладателя прилагательное «счастливый!» рано или поздно все дорогие автомобиля попадают к таким владельцам
Отзыв
Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)
Вид, вид и еще раз вид. Харизма, монументальность. Отличный радиус разворота. На дороге уважают, нравится ловить взгляды на себе. Машина просто сказка, комфорт на 5+,в салоне очень тихо, печка просто
300C -достойная машина.
Chrysler 300C 2.7 AT (193 л.с.)
Уже 2 месяца являюсь владельцем 300Ц, и замечу счастливым владельцем. Мне 23 года, ИТ специалист, начинал с Форд Сиера 2.0(1987), Форд Пробе 2.5 В6(1995), Алфа Ромео 156 1.8 Твин Спарк(2001), и Кра
Всё о Chrysler 300C
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзывы владельцев Chrysler 300C (Крайслер 300С) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
В 2015 году оставлял свои впечатления о данном автомобиле. Сегодня мой крайслер 300с продолжает проглатывать тысячи километров в любую погоду…Но так же с удовольствием и быстро. За два года прошел…62 комментария
когда впервые увидел эту тачку, думал: что за богач здесь чудит? А потом выяснилось что автомобиль по сравнению со своими сверстниками в плане кузов+оснащенность+харизма, просто сыр в мышеловке. Вид…7
День добрый! Что вам сказать про это авто? Я долго выбирал в своё время. И мерины смотрел и бэхи и фольксы. Но когда случайно в одном из салонов увидел ЭТОГО, то вопросы отпали сами собой! Это…213 комментария
Купил в начале 2013 года. По сравнению с предыдущим 300С уровень отделки и комфорта подняли в разы. Натуральные дерево и кожа, в том числе приборка и двери, вентиляция двух и подогрев четырех сидений… 10Лучшая машина из того что можно приобрести за эти деньги7
к американским автомобилям(имеются в виду для американского рынка),особенно большим седанам можно относиться по разному-пользователь,далёкий от механики,который по каждой мелочи катит в сервис…14
Владел Крайслером С300 с 2007 по 2013 годы. Сейчас купил Ленд Ровер Фрил 2. Фрил машина замечательная с любой точки зрения, но… Вся моя семья вспоминает Крайслер, как умершего родственника. Что он…11
Владею данным авто 3 года, это действительно что машина сама выбирает хозяина, как из кинофильма Кристина, когда парень купил машину и она даже ревновала его к противоположному полу))) даже мая…92 комментария
Владею автомобилем год. Больших автомобилей не бывает есть тесные и есть просторные, вот он относится к числу просторных. До этого было машин не мало, по оснащению салона не хуже тойота кроун, по…71 комментарий
Крайне низкокачественный и очень жёсткий автомобиль.Я очень разочарован в американском автопроме.9
Первое впечатление после предыдущего Nissan Sanny:Я на корабле.Отличная шумоизоляция.Музыкальная аккустика Boston порадовала.Впечатлила электроника.В движении ощущается совершенно другой уровень…5
Удовольствие еще до начала движения. Кому то не нравится дизайн, кому то объем,кому то что это американец — этот автомобиль не для всех. Но если понравится забыть его будет сложно.Отличный двигатель с…9
В 2007 году сдал на права и встал вопрос о покупке собственного авто. Катался на отцовском Chevrolet aveo 1.2 хэчбэк. Присмотрелся к цивику седану новому. Собрал 400 000р и хотел взятьв кредит (во…162 комментария
Вид, конечно, потрясающий! Большой, представительный. Отличные ходовые качества, отличная управляемость и главным образом, сочетание плавности с устойчивостью на трассе при маневрировании на высокой… 3Моя мама называет его — "МОЙ ЩЕЛКУНЧИК";))))))) и я его люблллллю!;)))))))1
Замечательный автомобиль! Для серьёзных людей. Очень комфортный, красивый, стильный внешний вид, не много "задиристый", но в то же время представительского класса. Качественная отделка…3
Такой автомобиль безусловно привлекает к себе внимание, даже в Москве, где казалось бы людей уже ничем не удивишь. Когда едем на нем по магистрали, заметно что другие водители смотрят на нас, и после…2
Еду на нем — и чувствую себя эдаким преуспевающим жителем Лос-анджелеса, у которого дела в гору . До мозга костей американская машина в лучшем смысле этого слова, предполагающая к спокойной…1
плюсы и минусы Chrysler 300 C
Решил написать отзыв об удивительно прекрасном автомобиле. Хотел бы не только рассказать об авто, о плюсах и минусах, но и сказать несколько слов о самом моем отношении к авто, о том, каким он был, и каким стал. Такие авто не покупают после долгих раздумий, трудных сравнений с выписыванием всех плюсов и минусов каждой марки, которая претендует на то, чтобы занять место в твоем гараже. Нет, в такое авто как Chrysler 300С влюбляются и покупают их забыв о существовании Мерседесов, БМВ, Ауди. Такие авто, как Chrysler 300C выбирают сердцем, а не головой. Впервые, я увидел 300C в 2012 году на фото и, пожалуй, мои мысли были схожи с мыслями большинства людей, которые интересуются данной маркой. «Испортили авто», «сделали каким-то женским», «прилизали, теперь похож на корейца». После этого, я благополучно забыл о существовании второго поколения трёхсотого на два года. Вспомнил я о нем в начале 2014, когда приехал в автосалон Chrysler, почти из чистого любопытства. В салоне был трёхсотый на тестдрайве, что меня не мало удивило. Я будто и не видел его на фото до этого. Совсем другие впечатления и эмоции. Он был крут. Просто крут. Огромные 20-ые диски (на базовые комплектации в Америке ставят 17-ые диски), пятиметровый кузов, «вздернутые» кверху короткие линии заднего багажника. Это был трёхсотый. Настоящий трёхсотый. В нем легко угадывались черты первого поколения, при этом, внешне это уже был новый современный и свежий авто. Как тут можно не прокатиться? Тут же записываюсь на тестдрайв. Волнение… Вот уже я сижу в его огромном салоне на широком и гостеприимном кресле. Приглушенный прекрасной шумоизоляцией, будто где-то вдали, рык мотора от пуска двигателя, и трёхсотый оживает… приборная панель загорается приятным синим светом, ксеноновые фары автоматически корректируют свой угол, жк-дисплей, после приветствия, отображает свое меню. Ощущения дорогого, комфортабельного и огромного седана. Не очень удобным селектором переключаю трансмиссию на Drive и трёхсотый… нет, не поехал… он поплыл, величаво, ровно, нежно урча своим новеньким Pentastar V6. По дороге, этот огромный седан ехал как утюг. Сама поездка прошла отлично. Я сразу отметил прекрасную шумоизоляцию, мягкий руль, комфортные кресла, двигатель, который бодро подбрасывает крайслер вперед, стоит только наполовину утопить педаль газа. Обзорность не самая лучшая, особенно сзади, парктроники на нем очень приходятся кстати. Этот авто не подойдет новичкам, слишком огромен, а заднее узкое стекло, создано, скорее для беглого взгляда через зеркало на лобовом стекле, нежели для обзора при парковке. При том, меня удивил достаточно небольшой радиус поворота, он вполне на раз развернется на обычной двухполосной дороге. Впечатления от прикосновения к мечте были лучше и ярче, чем я представлял по пути в автосалон. Это совершенно другой 300C. Всё такой же узнаваемый, суровый, приметный… но чуть спокойней, уравновешенней, представительней… как дерзкий брутальный юноша повзрослел до настоящего взрослого презентабельного мужчины. Стал мудрее и рассудительней, при всей своей статности сохранил внутри силу и мощь. Мне, можно сказать, повезло. Оставались последние новые дилерские 300C выпуска 2012 года. По сути, авто было двухлетним, поэтому и скидка на него было до полумиллиона. При такой цене (1 800 000 р.), трёхсотый оставлял своих конкурентов далеко позади. Из цвета выбирать особо было нечего, оформление салона только черное. А жаль, мне очень понравился двухцветный руль, при светлом оформлении салона, тонкий хромированный обод на руле, разделял его на два цвета: бежевый и черный. Как ни странно, но деревянный верх руля в Америке идет в комплектациях попроще. Незаметно пролетел год владением 300C. Впечатления исключительно положительные. Хороший мощный мотор, который очень любит низкие обороты и при скорости 90 км/ч держит их на уровне 1200 об/м, видимо в этом ему так же помогает восьмиступенчатая автоматическая немецкая коробка с диковинным селектором переключения передач, к которому я привыкал пару недель. Совсем чуть-чуть надавишь педаль акселератора и едва слышное мурчание двигателя переходит в легкий бас, не переключая передачи, он тихо набирает скорость. Пару слов о коробке. Всё же думаю, что через чур задумчив этот автомат. Иногда, время его раздумий занимает до 2-х секунд. Если решил выскочить из-за фуры, а сзади нагоняют уже более быстрые авто, то можно получить неприятный сюрприз, когда выскочив и нажав на газ, авто ещё пару секунд будет собираться с мыслями. К этому можно привыкнуть, но просто хотел выделить это, на других автоматах как-то всё же шустрее происходит переход на нижние передачи. К слову, шестиступенчатая крайслеровская коробка была явно шустрее в скидывании передач вниз. Но при этом, переключение передач ощущалось заметнее. «Восьмиступка» перебирает передачи абсолютно незаметно, слышен только сменяющийся звук мотора да падающая стрелка тахометра при очередном повышении ступени. Да, у коробки есть спорт-режим… Но при его включении обороты взлетают вдвое. Думаю, что и расход тоже. Хотя при этом на педаль авто реагирует уже почти мгновенно. Но для спокойной езды по городу, этого не нужно… Это авто создано, чтобы спокойно и безмятежно плыть по дороге, а водителю наслаждаться вождением. Пожалуй, это единственное авто, которое меня буквально заставляло получать удовольствие от движения, не зависимо от целей моей поездки, даже не хотелось никуда торопиться. А зачем? Ведь я еду в прекрасном авто, приятно было лишний раз задуматься об этом, оставить всю суету и жизненную рутину где-то снаружи. Расход не большой, если не разгонять в пустую ветер между светофорами, то в 12-13 литров на сотню вполне можно уложиться. Но если нужно «поддать газку», то это не будет проблемой для него. Хорошая динамика разгона сохраняется и после достижения скорости в 100 км/ч. Но зимой на снежной дороге нужно быть осторожным. При 40 км/ч небольшого нажатия на педаль хватило, что «зад» начинал неприятно повиливать, приходилось ловить «морду» рулем. На более быстрой скорости, да ещё и при обгоне, по заснеженной дороге резкое ускорение может быть опасным, а то и фатальным. Крайслер со спокойствием удава позволяет прокручиваться задним колесам, если сцепление их с дорогой очень плохое. Какие-то смешанные чувства вызвало у меня это поведение, так как трёхсотый первый заднеприводный авто для меня. Но это не так страшно, просто нужно учитывать это при плохой погоде, ничего не поделаешь. Так же, можно отметить сравнительно недорогую страховку, 100 000 р. против 150 000 р. за аналогичные по цене авто марок Мерседес, Инфинити, Лексус, БМВ. В копилку минусов, необходимо добросить систему навигации. Более отвратительной навигации я не видел. Возможно, что в Америке она немного другая, или более новая. Но тут, это просто кошмар. Описывать не буду всех ее недостатков, хотя бы скажу один: она не ищет по адресу. По крайней мере у меня, происходит какая-то ошибка. Дилер с навигацией дел иметь не хочет, говоря, что заказали с Америки диск, но пока не пришел. Интерьер отличный. Кожа, дерево, немного пластиковых вставок. Всё на месте. Но даже тут, в новом уютном интерьере проявился американский минимализм. Самый минимум кнопок. Большинство функций убрано в сенсорный дисплей. Чтобы включить подогрев или вентиляцию сидений, поднять заднюю шторку, настроить положение обдува печки, включить или выключить автосвет нужно активировать пункт меню на дисплее и выбирать на нем требуемую опцию. Но, это не страшно. Это не самые важные и часто используемые опции, ну а красота интерьера никогда не заключалась в огромном количестве кнопок, поэтому я воспринимаю это даже как плюс. Сенсорный дисплей работает на отлично, реагирует на любое нажатие, хоть в перчатках, хоть без. Приятно подходить к этому авто, приятно его открывать, приятно в него садиться. Это то авто, припарковав которое, обязательно обернешься, чтобы посмотреть на его, насладиться ещё раз ровными мощными чертами кузова. Пробег 12 000 это почти за год. Езжу не много. Но иногда, будто хочется найти повод, чтобы куда-нибудь съездить. Ведь ехать придется на нем. Можно долго сожалеть об ушедшем первом поколении 300C, но нельзя не признать, что мир меняется, всё устаревает, всё надоедает. Мы часто всё новое воспринимаем в штыки, как будто что-то чужое, незнакомое, не желая присмотреться, вдуматься, а так ли оно плохо как кажется на первый взгляд? Раньше всё было лучше, и сникерс вкуснее, и трава зеленее и «морда» трёхсотого брутальнее. Бывает, в потоке машин взгляд вырывает первый трёхсотый. Несомненно, даже сейчас, его формы приковывают к себе глаза, заставляют выделить его из потока крашенного железа, заставляют разглядеть в нем уникальность. Это всё так, безусловно. На секунду может показаться, что будто само время застыло во внешности крайслера, как восемь лет назад он был бесподобен, так и сейчас сохранил всю свою харизму, не потеряв ни капельки за долгие годы, ни один его мускул не обвис, не утратил формы… но, стоит только моргнуть, посмотреть по сторонам и понимаешь, время неумолимо бежит вперед, мода диктует новые формы, мировые автоконцерны штампуют новую модель одну за другой, и трёхсотый должен меняться, если не хочет навсегда быть погребен под этой бесконечной гонкой железных форм. Эпоха, в которой первый трёхсотый был рожден, прошла, это было его время, время хорошего, дерзкого седана. Ему на смену пришел новый, более нежный, мягкий.. но это, лишь на первый взгляд. Мы привыкнем. Не пройдет и пяти лет, как мы будем ругать третье поколение за излишне нежные женственные формы, приводя в пример суровый взгляд ксеноновых глаз второго трехсотого. За год владением, я привык к нему, и при словах Крайслер 300C непременно представляю второе поколение. Конструкторы сделали всё как надо, именно таким он и должен быть, и никаким другим. Интересное наблюдение. Я не замечал, чтобы водители Мерседесов, БМВ, Инфинити как-то приветствовали друг друга на дорогах. Таких авто много, они перестали удивлять. Но водители трёхсотых, всегда помашут, моргнут фарами или посигналят друг другу. Это приятно. Люди, которые ездят на трёхсотых точно знают, каким особенным авто они владеют. Любите свои авто и относитесь к ним как к членам семьи. Мне кажется, они это чувствуют…
Положительные отзывы владельцев о Chrysler 300C SRT8 I
Расскажу про первые ощущения, т. к. авто у меня всего пару месяцев. Итак машина 2005 года из Америки, серебристая, для полного фарша не хватает только навигации и люка.
Удобство и внешность на высочайшем уровне, устремленные взгляды прохожих друзей по дороге обеспечены. До этого был глазастый 98 года 2,8 авангард…..крайслер, как минимум, не хуже по ощущениям. Конечно, это не отделка и качество Мерса, но значительная часть моего танка- продукт концерна Даймлер-Крайслер, который и производит Мерины.
Внешность потрясающая, для моиз 22 лет лучшего не придумаешь, девченки стоят в очереди:)
Хром-пакет, 18 несерийные хромированные диски (хочется все-таки 19-20), две хромировнные трубки от глушителя, огромная решетка радиатора………мама дорогая…..
Что касается ощущений: мои 100 кг и 190 см не видели машины комфортнее. Электрические регулировки руля, педалей, сидений, огромный диван сзади, более, чем просторный багажник…. Подсветка приборов- произведение искуства — голубовато-зеленый оттенок + аналоговые часы с циферблатом по середине…..уау, музыка — Бостон Акустикс, 350 ватт, отлично звучит…..все управляется с руля, обтянутого качественной кожей. Еще про удобства, т. к. у меня стоит датчик дождя и света, забываю где выключатели:) все включается само и как надо. Климат контроль достойный, коробка работает, как часы.
Про движок и ходовую.
340 лошадей творят просто сумасшествие, на трассе 100 набирается просто не заметно, 8 цилиндров, по 2 свечи на каждый, система экономии топлива….движок- американская легенда. Мне очень нравится. Расход у меня (погонять люблю) 9-10 на трассе, в городе, смотря как ездить, от 12 до 18. Шумоизоляция хорошая, поэтому стуки от жестковатой подвески не слышны. Подвеска не такая жесткая, как у Хонды и не такая мягкая как на Мерсе. На дороге поезд, танк, корабль…..что хотите…мощь и вес….
В заключение, скажу: для людей со средним заработком не сильно бьет по карману, движок 5,7 советую, хром обязательно, с имиджем не будет проблем. Люблю Мерседес, но планирую несколько лет покататься на 300том, а может и себе оставлю……
P.s.: после этой машины куплю только Merc s-klass, Cayenne, или Ауди Q7 не меньше.
Отзыв автовладельца об автомобиле Chrysler 300C 5.7 V8 (2004)
Коротко:
Выбор автомобиля был долгим, но оказался удачным, больше трех с удовольствием передвигаюсь и эксплуатирую Chrysler 300C, полный привод, в самой полной комплектации. Хорошие ходовые качества и управляемость автомобиля. По зимней дороге проблем при движении вообще ни каких, идет автомобиль как танк, большой дорожный просвет, на бордюр машине залезть не проблема, распределение по мостам идёт где-то 60 на 40, в пользу заднего привода. Расход топлива, 20.5 литров/100 при динамичном стиле езды, если ездить в спокойном режиме 17.5-18 литров/100км, по трассе у меня получается 10 литров/100. Бака бензина 72 литра хватает на 350-420 км в зависимости от режима передвижения. В просторном салоне места очень много, водительское сиденье с 2-я режимами памяти, электрорегулировка педалей, монитор, правда ни очень, там хорошо только музыку слушать, и радио, навигация наша не работает, если менять голову около 50 т.р. В салоне сделал дополнительную шумоизоляцию и реставрировал отделочные материалы около 40 т.р. Пробег за время моей эксплуатации около 80 т.км. Запчасти на автомобиль не дорогие, тормоза были на автомобиле не плохие, но потом заменил тормозные диски на перфорированные и проблема пропала. Теперь автомобиль отлично разгоняется так и тормозит очень хорошо. Кроме этого за всё время эксплуатации поменял, 2 передних рычага нижних (около 16 т.р, каждый), передний кардан 8 т.р., передние втулки стабилизатора (400 шт.), ступицы передние (11 т.р. каждая), датчик давления масла (2.8 т.р.), датчик каленвала 700, свечи (16 шт. около 3 т.р.), диски перфорированные (4 шт. 48 т.р.), амортизаторы задние (5 т.р. шт.) один вспотел на всякий случай заменил оба, пружины задние тоже заменил, оказалось и не надо было, заодно купил в запас передние амортизаторы и пружины, цены примерно такие же как и задние. Жалею, что автомобиль при покупке не про диагностировал, расходы были бы меньше. Налог на автомобиль около 50 т.р. Мне нравится как автомобиль внешне смотрится и что на машину обращают внимание, обслуживание получилось для меня не обременительным, а передвижение на автомобиле доставляет много удовольствия и радости, доволен авто, своих денег машина стоит, даже с огромным запасом. Всем удачи.
Двигатель:
распределенный впрыск топлива
Chrysler 300C 2004 — 2010
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Chrysler 300C
Все поколения Chrysler 300C
Технические характеристики Chrysler 300C поколения I
седан
Средний авто
- ширина
- 1 880мм
- длина
- 5 015мм
- высота
- 1 535мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.7 AT (193 л.с.) | base | АИ-95 | Задний | 7,8 / 15,2 | 11,6 с | 201 км/ч |
3.5 AT (249 л.с.) | base | АИ-95 | Полный | 8,2 / 15,8 | 9,9 с | 214 км/ч |
5.7 AT (340 л.с.) | hemi | АИ-95 | Задний | 8,7 / 18,1 | 6,8 с | 256 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 880мм
- длина
- 5 015мм
- высота
- 1 535мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
3.5 AT (249 л.с.) | base | АИ-95 | Полный | 8,6 / 16 | 10,4 с | 209 км/ч |
5.7 AT (340 л.с.) | base | АИ-95 | Задний | 9,4 / 18,9 | 7,2 с | 248 км/ч |
Ищите отзывы о Chrysler 300C?
Посмотреть отзывы о Chrysler 300C
Сделано тест-драйвов:
2 8 1 5Отзыв о chrysler 300c (крайслер 300с), двигатель 2,7-l, акпп (5 ступ.), 2005 год.
Поведаю и я о собственной ласточке. Гоняю уже шестой год.Двигатель 2,7 литра в полной мере справляется со собственными функциями (сделать кого-нибудь в муниципальном потоке, ехать со скоростью 160 км/час и выше). Обслуживание у Крайслера совсем не дорогое, Ленд-Роверы и БМВ подороже будут (по крайней мере, запчасти дешевле чем для Камрюхи).
- До этого ездил на Тойота Камри, так Крайслер намного четче будет. Для себя американцы хорошие тачки делают, в отличие от японцев, Крайслер не напичкан электроникой и тут в салоне все интуитивно ясно. Все доступно.
Машина актуальная и современная. очевидно выделяется из серой автомобильной толпы. Едешь по улице – а на тебя наблюдают удивленные взоры прохожих. Девчонки весьма обожают мой Крайслер. Я его еще именую «бабий магнит» (да забудут обиду меня женщины и девушки).
- ГИБДДшники редко меня останавливают, по большей части наблюдают, кто в том месте за рулем. Уважают возможно.
Приятно, в то время, когда на стоянке задают вопросы сфотографироваться с моим Крайслером. В случае если пробуешь вклиниться в соседний последовательность, то меня все пропускают, все обладатели Крузаков двухсотых и Меринов именитых. Все уважают и питают зависть к.
- Эта машина сделает из вас крутого перца, даже если вы таковым не являетесь. Не знаю как вам ваша машина, а мой Крайслер 300С разрешает себя ощущать уверенным в себе.
Салон у Крайслера огроменный, багажник большее 500 литров. В багажнике могу лечь в полный рост. Автомобиль весьма долгий – порядка пяти метров.
- Эндакий корабль. Кстати, проехал на Крайслере уже 129 000 км.
Мотор количеством 2,7 литра разрешает дрифтануть, в то время, когда это требуется. Для чего более замечательный двигатель, в случае если и этого хватает? Двигатель и ходовая, кстати, от Mercedes стоит.
- Они у них легко неубиваемые, вечные.
Своим внешним видом Крайслер 300С внушает безопасность и уверенность. На любой дальняк возможно пускаться, хоть на Байкал либо Владик. Единственно что – клиренс низковат.
- Просматривал тут, что один чел сделал себе стойки с регулировкой клиренса и опускает-поднимает их в то время, когда это необходимо, руководя дорожным просветом.
В бак заливают лишь 92-й бензин. Пробовал 95-й, отличия по большому счету никакой, лишь деньги напрасно переплачиваешь. Может бензин у нас плохой таковой.
Расход горючего у трехсотого таковой: по автостраде 6-7, по городу 10 литров.
Крайслер 300С так впечатлил меня, что я ни на что не поменяю собственный агрегат. А обстоятельств пара: недорогие запчасти, красота, низкая стоимость в обслуживании, престиж, самоё главное и внимание пешеходов- уважение автовладельцев, что важно для меня.
Писал уже про уровень качества отечественного бензина. В случае если что-то двигателю не понравится (с присадками на АЗС переборщат либо воды ливанут), то сходу загорается «чекэнжин». Затем сразу же поменял заправку.
- Неточность потухла. Автомобиль помог мне совладать с данной проблемой.
Не знаю кто разрабатывал дизайн Chrysler 300C, но я бы ему лично руку пожал и уважал бы всю жизнь (может это был русский брутальный мужик).
Машина поражает собственной брутальностью и харизмой. Одно могу сообщить – пока не обнаружил недочётов. Может я так очень сильно влюблен в данный агрегат?
- В случае если в Крайслере и желает что-то сломаться, то машина и сообщит вам об этом неоднократно.
Всем настоящим юношам рекомендую приобрести Крайслер 300С, поскольку эта машина будет хранитьи выручать от всех приключений на русских дорогах. Машина не опасается не слякоти, не стужи и уж тем более жары.
Портал — отзывы об машинах, приобрести новый автомобиль в Н.Новгороде, автомобильные термины, автомобильные новости, автосалоны Н.Новгорода
Восьмилетний Chrysler 300C 2,7L
Chrysler 300 Характеристики и характеристики
Передние сиденья с ковшом и поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем
12-позиционное сиденье водителя с электроприводом, регулировка угла наклона, регулировка высоты, перемещение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
12-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка угла наклона: усилитель наклона, регулировка высоты, движение вперед / назад, наклон подушки и усиленная 4-позиционная поясничная опора
60-40 Складная скамья, передняя сторона, сложенная вперед кожаная спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, счетчик моточасов двигателя, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
4G LTE Wi-Fi Hot Spot Мобильная точка доступа в Интернет
Рулевое колесо с отделкой из кожи / металла
Передний подстаканник с подсветкой
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Алюминиевый материал переключателя передач
Внутренняя отделка: вставка приборной панели из искусственного дерева, вставка из дверной панели из искусственного дерева, вставка консоли из искусственного дерева и акценты интерьера, имитирующие металл
Ковшовые сиденья с кожаной отделкой
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу и удаленный запуск двигателя
Система отслеживания SiriusXM Guardian
Интеграция смарт-устройств
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Подушка с подогревом водителя и пассажира, подогрев спинки сиденья водителя и пассажира
Регулируемые передние подголовники и фиксированные задние подголовники с ручной защитой от хлыста
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя Sentry Key
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 Chrysler 300S V-6 RWD
— цена: + 0 руб.Шестьдесят два года назад Chrysler запустил свою знаменитую модельную линейку 300, представив купе C-300.Оснащенный 5,4-литровым двигателем V-8 мощностью 300 л.с., C-300 мгновенно стал иконой NASCAR. К концу сезона NASCAR 1955 года C-300 увез домой 23 клетчатых флага — на 13 больше, чем Oldsmobile, занявший второе место.
Как меняются времена. Chrysler давно променял величественный двухдверный стиль и гоночную родословную C-300 на квадратную челюсть и стиль кузова седан, которые были характерны для современных 300 на протяжении более десяти лет. В то время как оригинальный C-300 был недоступен с такими предметами роскоши, как кондиционер, Chrysler 300 2017 года берет на себя роль флагманского седана бренда.Даже 300 Limited начального уровня в стандартной комплектации поставляется с такими функциями, как кожаная обивка, передние сиденья с электроприводом и подогревом, бесконтактный ключ с кнопкой запуска и двухзонный автоматический климат-контроль.
S Без RTТем, кто ищет 300-й автомобиль с повышенным вниманием к водителю, необходимо выбрать модель 300S за 36 770 долларов. Его отличает угрожающая затемненная решетка радиатора и нижняя панель, черные лицевые панели фар и привлекательные 20-дюймовые колеса. Автомобиль также оснащен более жесткой подвеской и специально настроенным вариантом Chrysler’s 3.6-литровый двигатель V-6 мощностью 300 лошадиных сил и 264 фунт-фут крутящего момента (прирост на 8 лошадиных сил и 4 фунт-фут по сравнению с другими двигателями V-6300). Стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками переключения передач направляет мощность 300S на задние колеса. Полный привод — это вариант за 2500 долларов, а за 3000 долларов можно купить обновление до 5,7-литрового V-8 мощностью 363 л.с., но вы не можете комбинировать их.
HIGHS: выразительный стиль, отличная информационно-развлекательная система, удобные сиденья.
Хотя V-6 в 300S не выиграет этот большой кирпич в гонках сопротивления, 300-сильный двигатель предлагает достаточно мощности, чтобы уверенно сдвинуть с конвейера седан весом более двух тонн.Наш тестовый автомобиль весом 4089 фунтов разогнался до 60 миль в час за 6,3 секунды и преодолел четверть мили за 15,0 метров при скорости 96 миль в час, опередив 300-й с 292-сильным V-6 на 0,2 и 0,1 секунды.
В то время как восьмиступенчатая автоматическая шестеренка поменялась местами с проворством исключительно компетентного старого оператора распределительного щита, стремление трансмиссии выйти на высшую передачу ухудшило проходимость 300S. Chrysler потребовалось 4,9 секунды для разгона с 50 до 70 миль в час — на целую секунду дольше, чем Nissan Maxima. Нажмите кнопку Sport на приборной панели, и трансмиссия будет дольше удерживать передачи; он также сокращает время переключения с заявленных 400 миллисекунд до мгновенных 250 миллисекунд.Кроме того, спортивный режим усиливает рулевое управление и ускоряет реакцию дроссельной заслонки.
Однако даже в спортивном режиме 300S никогда полностью не соблазняет водителя. Несмотря на то, что летние шины Goodyear Eagle F1 Supercar нашего тестового автомобиля — отличная цена за 95 долларов — помогли солидному седану выдержать впечатляющие для своего класса 0,88 г вокруг нашего 300-футового троллейбуса, Chrysler чувствует себя более комфортно, путешествуя по шоссе, чем он. справляется с извилистыми двухполосными движениями.
LOWS: уверенная езда, дополнительный люк в крыше ограничивает высоту над головой.
К сожалению, более жесткая подвеска этой модели приводит к более жесткой поездке по рыхлому асфальту по сравнению с его товарищами по конюшне с более мягкой подвеской. Мы настоятельно рекомендуем пожертвовать дополнительными пони 300S в пользу более изысканной езды меньшего 300 Limited V-6 или роскошного 300C, последний из которых также может быть опционально оснащен Hemi V-8.
Независимо от отделки, каждый 300 V-6 с задним приводом зарабатывает те же самые рейтинги EPA: город на 19 миль на галлон и шоссе на 30 миль на галлон.За время работы с 300S V-6 мы записали в целом 23 мили на галлон, что соответствует совокупному показателю EPA. Аналогичным образом, наш тест экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час привел к расходу 30 миль на галлон, снова попав в число EPA.
Superior InteriorНесмотря на довольно строгий стиль, кабина 300S с ее мягкими передними ковшами и задними многоместными сиденьями — прекрасное место, чтобы скоротать долгие километры. Наш тестовый автомобиль пропускал всего 69 децибел шума на скорости 70 миль в час, что делает его салон таким же тихим, как и в гораздо более дорогом Volvo S90 T5.Каждый автомобиль Chrysler 300 2017 года также оснащен новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением Chrysler Uconnect 4. Он отличается логической структурой меню предыдущей системы Uconnect, общей простотой использования и 8,4-дюймовым дисплеем, но добавляет более четкую графику, возможности Android Auto и Apple CarPlay, а также множество новых функций сенсорного экрана, включая возможность увеличения или уменьшения масштаба. на карте дополнительной навигационной системы за 995 долларов.
Мы бы с радостью обошлись без специальной для модели 300S окантовки цвета рояля, которая притягивает отпечатки пальцев, и мы, вероятно, пропустили бы панорамный люк на крыше нашего тестового автомобиля за 1795 долларов, поскольку он сокращает пространство над головой передних сидений на 1.7 дюймов и высота над головой заднего сиденья на 1,0 дюйм.
В нашем тестовом автомобиле 300S V-6 стоимостью 39 655 долларов заметно не хватало пакета SafetyTec Plus за 2995 долларов, который включает такие элементы активной безопасности, как адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение, монитор слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. . Точно так же в нашем тестовом автомобиле Maximum Steel Grey также не хватало нового для 2017 года пакета S Model Appearance за 1295 долларов, который добавляет агрессивные внешние элементы, такие как спойлер на крышке крышки и переднюю панель, взятую от 300 SRT, доступного на других рынках.
Хотя заводская табличка Chrysler 300 имеет законное гоночное наследие, спортивный облик Chrysler 300S 2017 года кажется противоречащим современной миссии седана как роскошного круизера. Тем, кто ищет относительно доступный высокопроизводительный полноразмерный седан, лучше подойдет брат Dodge 300 под маркой Dodge: Dodge Charger R / T, который стандартно поставляется с 5,7-литровым Hemi V-8 и стоит 35 990 долларов. , стоит на 780 долларов меньше, чем 300S с двигателем V-6.
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2017 Chrysler 300S V-6 AWD
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
02 902 TESTED 39 655 долларов (базовая цена: 36 770 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, левый впрыск топлива
Рабочий объем
220 дюймов 3 , 3605 см 3
Мощность
300 л.2 дюйма
Длина: 198,6 дюйма
Ширина: 75,0 дюйма
Высота: 58,7 дюйма
Объем пассажира: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4089 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 16,1 с
Разгон до 130 миль / ч: 34,0 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 6,6 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,8 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4,9 с
Стоячая-миля: 15.0 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 131 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
FUEL ECONOMY
EPA комбинированный / город / шоссе: 23/19/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 23 миль на галлон
C / D наблюдалось вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемый диапазон шоссе: 550 миль
c / d объяснение испытаний
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Kia Cadenza Обзор, цены и характеристики
Обзор Подобно своим собратьям по конюшне Telluride, Stinger и K900, Cadenza 2020 года является сигналом успешного марша Kia к продукции, ориентированной на роскошь. Для тех, кто в курсе, Cadenza — достойное предложение в сокращающемся сегменте.Усовершенствованный двигатель V-6 обеспечивает достаточную мощность для расслабленной динамики движения Cadenza, и мы видели, что в ходе наших испытаний экономия топлива на шоссе составила 31 милю на галлон. Cadenza предлагает солидную ценность и в технологическом отделе, со стандартной 12,3-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и стандартным набором функций помощи водителю. Кого волнует, что на нем нет значка Acura или Lexus?
Cadenza получит свежий внешний вид и обновленную приборную панель на 2020 год.Наряду с визуальной реконструкцией, Kia обновила технологические функции автомобиля, добавив новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и сделав стандартным набор функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который использует теперь стандартную систему навигации для подготовки к предстоящим поворотам дороги. Kia подтвердила, что 2020 год станет последним модельным годом для Cadenza.
Ценообразование и какой из них купитьЧестно говоря, трудно не пойти на полнопроходную и украсить Cadenza лимитированной отделкой высшего качества.Кожаная обивка, регулируемое внутреннее освещение, 19-дюймовые колеса и множество других полезных вещей приближают его к настоящим конкурентам роскошных седанов с точки зрения оснащения, но на тысячи меньше. Если вы будете более осторожны, более дешевая отделка Technology по-прежнему будет хорошо оснащена. Итог: нет неправильного способа специфицировать каденцию.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель Cadenza V-6 не так быстр, как его конкуренты, но он усовершенствован и эффективен.Трансмиссия могла бы быть более цивилизованной, но режим вождения Smart максимально использует возможности трансмиссии. V-6 Cadenza развивает мощность 290 лошадиных сил, и, хотя сам двигатель работает плавно, начальная реакция дроссельной заслонки сонная. Это позволяет легко ездить на Cadenza по городу, не беспокоя пассажиров, но для более быстрого застегивания молнии на светофоре требуется тяжелая нога. Модель Limited, которую мы тестировали, разогналась до 60 миль в час за 6,7 секунды, что не совсем медленно, но Nissan Maxima, который мы тестировали, показал еще более быстрые 5 секунд.7-секундный результат. Подвеска Cadenza превосходно поглощает неровности и контролирует движения тела. Рулевое управление Cadenza легкое на ощупь; Комфорт здесь важнее спортивности, но он по-прежнему компетентен.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, по экономии топлива Cadenza отстает от конкурентов, таких как Toyota Avalon и Maxima. Однако в нашем собственном тестировании мы обнаружили, что Cadenza экономична, обеспечивая скорость 31 миль на галлон на нашем 200-мильном реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе, несмотря на его рейтинг EPA в 27 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузШикарная, хорошо построенная кабина Cadenza 2020 предлагает ту же роскошь, что и ее конкуренты, и даже больше. Видимость снаружи тоже хорошая. Качественный и элегантный интерьер привлекает внимание производителей высшего класса. Сиденья с кожаной отделкой и красивыми стегаными панелями в нашем тестовом автомобиле Limited были очень удобны, но дополнительные вентилируемые передние сиденья были настолько слабыми, что мы часто не могли сказать, охлаждали ли они нашу заднюю часть.Мы поместили шесть ручных чемоданов в багажник Cadenza, что соответствует требованиям конкурентов. Kia зафиксировала спинки задних сидений, чтобы повысить жесткость конструкции, поэтому заднее сиденье имеет только центральный проход для увеличения хранения. Maxima со складывающимся вторым рядом является идеальным бегуном в аэропорту.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Cadenz стандартно поставляются с большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, который имеет встроенную навигацию и интеграцию Apple CarPlay / Android Auto в стандартной комплектации.Также предоставляется UVO eServices, бортовая телематическая система, которая может диагностировать механическую проблему, предупреждать водителя о необходимости технического обслуживания автомобиля и вызывать помощь в случае аварии. В салоне есть несколько USB-портов, а беспроводная зарядка для смартфона также входит в стандартную комплектацию.
Функции безопасности и помощи водителюCadenza не тестировалась Национальной администрацией безопасности дорожного движения, но модель 2019 года хорошо зарекомендовала себя в испытаниях Страхового института безопасности дорожного движения.Набор технологий помощи водителю Cadenza является всеобъемлющим и стандартным. Ключевые функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Что касается гарантий , немногие производители могут конкурировать с Kia (и ее дочерней компанией Hyundai).Пять лет помощи на дороге лучше среднего, но покупателям Cadenza придется позаботиться о себе, когда дело доходит до технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D est): $ 44 895
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 204 куб. Дюймов, 3342 куб. См
Мощность: 290 л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент: 253 фунт-фут при 5200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.4 дюйма
Длина: 195,7 дюйма
Ширина: 73,6 дюйма Высота: 57,9 дюйма
Пассажирский объем: 105 кубических футов
Грузовой объем: 16 кубических футов
Снаряженная масса: 3798 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,7 с
От нуля до 100 миль / ч: 16,5 с
Разгон до 130 миль / ч: 31,5 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,4 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,4 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 4.5 сек
-Миля стоя: 15,0 сек @ 95 миль / ч
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 148 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 180 футов
Защита от дорожного движения, трелевочная площадка диаметром 300 футов *: 0,83 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление по охране окружающей среды по городу / шоссе: 20/28 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 23 миль на галлон
C / D наблюдаемое вождение по шоссе: 30 миль на галлон
C / D наблюдаемое расстояние на шоссе: 550 миль
* контроль устойчивости -затуплено
Chrysler 300 2022 года: цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Chrysler 300 2022 года
Chrysler 300 2022 года Обзор
Chrysler 300 2022 года предлагается в следующих подмоделях: 300 Sedan.Доступные стили: Touring 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A), Touring 4dr Sedan AWD (3.6L 6cyl 8A), S 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A), S 4dr Sedan (5.7L 8cyl 8A), Touring L 4dr Sedan (3.6 L 6cyl 8A) и Touring L 4dr Sedan AWD (3.6L 6cyl 8A). Модели Chrysler 300 доступны с бензиновым двигателем объемом 3,6 л, мощностью до 300 л.с., в зависимости от типа двигателя. Chrysler 300 2022 года поставляется с задним и полным приводом. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач.Chrysler 300 2022 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет / 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Chrysler 300 2022 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Chrysler 300 2022 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится 2022 300.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашу базу данных надежную серию оценок и обзоров для Chrysler 300 2022 года и всех годов выпуска. Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для 2022 300 с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения.Edmunds также предлагает экспертные оценки, дорожные испытания и данные о производительности, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день.Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Chrysler 300 2022 года?
2022 Chrysler 300 Touring 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A)
2022 Chrysler 300 Touring L 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A)
2022 Chrysler 300 S 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A)
s доступно в моем районе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Chrysler 300 2022 года по цене продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Chrysler 300 2022 года.
Не могу найти новый Chrysler 300 2022 года вы хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Chrysler на продажу — 3 выгодных предложения из 5 предложений по цене от 16 725 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds имеет подробные данные о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько MPG у Chrysler 300 2022 года?
2022 Chrysler 300 Touring 4dr Sedan (3.6L 6cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный
23 комбинированных миль на галлон,
19 городских миль / 30 миль на галлон
2022 Chrysler 300 Touring 4dr Sedan AWD (3.6L 6cyl 8A ), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, обычный неэтилированный
21 комбинированный MPG,
18 городских миль / 27 миль на галлон
2022 Chrysler 300 S 4dr Седан (3,6 л, 6 цил. 8A), 8-ступенчатый автоматический, обычный неэтилированный
23 комбинированных миль на галлон ,
19 городских миль на галлон / 30 миль на галлон по шоссе
EPA Est.MPG | 23 |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | задний привод |
Рабочий объем | 3,6 л |
Колесная база | 120,2 дюйма |
Длина | 198,6 дюйма |
Ширина | N / A | Высота | 5 дюймов |
Снаряженная масса | 4013 фунтов. |
Стоит ли мне арендовать или покупать Chrysler 300 2022 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе.Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Chrysler
2021 Chrysler 300 S Первый тестовый обзор: Совет Fedora
Chrysler 300 Полный обзорТо, что у нас есть, является доказательством того, что «они» (Chrysler и Dodge) по-прежнему делают «их» (основной фронт -двигательные / заднеприводные седаны) как «они» (каждый американский автопроизводитель). Но этот Chrysler 300 S 2021 года и его двоюродный брат Dodge Charger становятся довольно длинными в зубах радиаторной решетки.Следует ли вам поспешить схватить одну, пока они есть, или с тоской махнуть им на закат? Чтобы выяснить это, мы направили нашего внутреннего Дона Дрейпера, заказали хорошо загруженный 300 S на верхней полке, ездили на нем в офис и обратно и размышляли над его относительными достоинствами перед крутыми коктейлями на диване.
Старейший государственный деятель в сокращающемся классе
Chrysler 300 и Dodge Charger 2021 года считаются суматранскими носорогами полноразмерного американского седана — последними представителями своей породы, которым серьезно угрожает браконьерство внедорожников и другие рыночные силы.Существенно переработанный для 2011 года, у этой пары нет оставшихся конкурентов с задним приводом, и продолжающийся износ седанов оставляет только Nissan Maxima (новый в 2015 году) и Toyota Avalon (2018), оба из которых используют переднеприводную архитектуру. Само собой разумеется, что ни один из них не предлагает V-8, как 300 и Charger.
Просмотреть все 59 фотоСтареть красиво?
Задуманные во времена Daimler, эти седаны начинались с отличных качеств — прочных цельных кузовов и сложной подвески.Добавление в 2011 году опции полного привода для моделей второго поколения плюс постепенное развертывание великолепной восьмиступенчатой трансмиссии ZF позволило сохранить жизнеспособность силовых агрегатов. Но без постоянного, серьезного улучшения неумолимое движение времени в конечном итоге берет свое. Краш-тесты со временем развиваются, поэтому неизменная конструкция кузова в конечном итоге получает более низкие оценки. А именно: эти автомобили не были разработаны для испытаний IIHS на малое перекрытие, поэтому они оцениваются в нем как «маргинальные», а травмы голени / ступни оцениваются как «плохие».Точно так же NHTSA присуждает 300 звезд только четыре из пяти звезд во всех категориях, за исключением бокового удара, где он получает полные пять.
Электрическая архитектура Chrysler 300 S 2021 года была достаточно обновлена для поддержки расширенных функций помощи водителю, таких как помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, хотя они не являются обязательными. Нет системы автоматической остановки / запуска. Информационный дисплей комбинации приборов был обновлен и выглядит свежо, но 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран выглядит ничтожным по современным стандартам, а резервная камера, похоже, передает ему изображение VGA с низким разрешением.Базовая форма приборной панели, ее синяя подсветка и любопытная зернистость мягкой на ощупь приборной панели и верхних поверхностей дверей кажутся немного устаревшими и малоразмерными для этого класса. К счастью, Chrysler модернизировал 300 до заправки топливом без крышки, но все еще есть внутренний дистанционный выпуск для топливного люка вместо более современного push-to-release.
Как выглядит Chrysler 300 S 2021 года?
Просмотреть все 59 фотографийНа бумаге его трансмиссия выглядит конкурентоспособной, 3,6-литровый V-6 мощностью 300 л.с. и 264 фунт-фут практически соответствует мощности Maxima (300 л.с., 261 фунт-фут, рекомендуется премиум) и Avalon (301 л.с., 267 фунт-футов).Проблема в том, что 300 на несколько дюймов больше, чем эти автомобили во всех измерениях, а наша тестовая машина весила на 400-600 фунтов тяжелее, чем самые быстрые Avalon и Maxima, которые мы измерили.
Неудивительно, что Chrysler с 6,7-секундным спринтом до 60 миль в час и пробегом на четверть мили за 15,1 секунды со скоростью 95,5 миль в час, отстает от этих двух на 0,7-1,0 секунды до 60, а через четверть мили — 0,5 и 0,9 секунды и 3,0-5,3 миль в час. Конечно, Chrysler также предлагает 5,7-литровый Hemi V-8, который сокращается до 5.3 секунды 0-60 и 13,8 секунды и 101,3 миль в час на четверть мили; Dodge также добавляет 392 и Hellcat V-8 с наддувом.
Что касается управляемости, мы обычно предпочитаем задний привод, который позволяет передним колесам сосредоточиться на рулевом управлении. Действительно, этот 300S кажется значительно более спортивным, чем любой Avalon или Maxima с рулем, что частично противоречит его большей массе. В чем более новые автомобили, такие как Avalon, лидируют по ходовой части, так это в том, как они поглощают плохое покрытие. Совершенно новая платформа Toyota TNGA GA-K кажется более прочной.Удары немного отражаются на кузове 300-го, и то, как автомобиль справляется с некоторыми резкими неровностями на перекрестке, казалось пограничным. Честно говоря, Chrysler предлагает более комфортную настройку шасси, а базовые 18-дюймовые шины обеспечат большую амортизацию, чем у нашего автомобиля 20-х годов.
Бюджет на бензин Деньги…
Просмотреть все 59 фотоБолее крупные и тяжелые автомобили потребляют больше бензина, но не так много, как можно было бы ожидать. Несмотря на эту разницу в 600 фунтов по сравнению с Nissan Maxima (который также использует еще более эффективную бесступенчатую трансмиссию), Chrysler с 19/30/23 миль на галлон EPA город / шоссе / комбинированные рейтинги отстает от Maxima всего на 1 милю на галлон по городу и вместе взятые.Переднеприводный негибридный Avalon оценивает 22 города, 31-32 шоссе и 25-26 вместе взятых. Выбор Hemi снижает показатели 300 до 16/25/19 миль на галлон.
Стоит ли рассматривать Chrysler 300 S 2021 года?
Модель 300 по-прежнему источает чванство гангстерского стиля, с которым могут сравниться немногие другие автомобили любого класса. Это автомобильное воплощение культовой скульптуры кулака Джо Луи в центре Детройта. Никто другой не смог бы создать Chrysler 300 S, и, вероятно, скоро правила и / или рыночные силы отправят его в учебники истории.Если вы достигли жизненной станции, где расходы на топливо и размер экрана 8,4 дюйма вас не убеждают, вы, вероятно, также научились водить достаточно оборонительно — возможно, уклонившись от своей доли сумасшедших, плетущихся домой из трех — обеды с мартини в 60-х — чтобы избежать небольшого сбоя. В таком случае мы однозначно говорим: дерзайте!
Выглядит хорошо! Подробнее?2021 Chrysler 300 S Технические характеристики | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 39 815 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 47 595 |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, задний привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.6 л / 300 л.с. / 264 фунт-фут DOHC, 24 клапана, V-6 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4140 фунтов (51/49%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 120,0 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 198,6 x 75,0 x 58,7 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,7 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 15,1 сек @ 95,5 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 119 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0.84 г (в среднем) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 19/30/23 миль на галлон |
Chrysler 300 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет собой Chrysler 300 2022 года? С чем это сравнивать?
300 — это флагманский седан Chrysler, большой четырехдверный автомобиль, сочетающий в себе характеристики и роскошь в современном понимании классического Детройта. Сравните его с родственными Dodge Charger, Genesis G80 и Nissan Altima.
Является ли Chrysler 300 2022 года хорошим автомобилем / внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Отчетливо устаревший, 300, тем не менее, может развлекать. Это в высшей степени удобное транспортное средство, если вы не боитесь сильной жажды. Мы оцениваем его на 5,5 из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Chrysler 300 2022 года?
Несколько доработок упаковки на новый год в целом упрощают модельный ряд 300, хотя есть еще множество конфигураций.
Последние 300 воплощают в себе объемный дизайн, впервые представленный более двух десятилетий назад. Внешний вид достаточно хорошо состарился, и хорошая техническая история внутри помогает.
Underhood, ищите либо 3,6-литровый V-6, либо 5,7-литровый V-8. Изящный 8-ступенчатый автомат движется вперед или во все четыре угла. Любая трансмиссия хороша, но в том, как V-8 ведет свою работу, есть прекрасная чванство. Экономия топлива невелика, хотя базовые версии могут пощекотать 30 миль на галлон на шоссе.
В чем 300 превосходит других, так это в комфорте. Ходовые качества отличные. Его салон достаточно просторен, по крайней мере, спереди, с поддерживающими сиденьями; багажник вмещает много сумок, но пространство для колен на заднем сиденье более ограничено. Хотя в 300-м нет новейших информационно-развлекательных технологий Chrysler, то, что там есть, работает лучше, чем почти любой конкурент.
Безопасность — это совсем другое дело. Технология предотвращения сбоев требует дополнительных затрат, и она вам понадобится, поскольку оценки NHTSA и IIHS оставляют много возможностей для улучшения.
Сколько стоит Chrysler 300 2022 года?
300 обойдется вам примерно в 33 000 долларов на старте или около 50 000 долларов с почти каждой отметкой. Мы потратимся на V-8 и потребуем скидку.
Где производится Chrysler 300 2022 года?
В Канаде.
2021 Chrysler 300 Рейтинги, цены, обзоры и награды
Обзор
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни автомобили превращаются в классику, а другие — нет? Стиль исполнения, даже такой, каким он соответствует нашему образу жизни, — это редкость, когда в автомобиле все получается правильно.Как и Chrysler 300. Выбирайте из трех комплектаций: Touring Touring L и топовый 300S. Внешний вид вашего 300 излучает элегантность и силу, его вневременной дизайн — это не только городской бродяга и бездельник, но и шоссейный круизер и краулер для загородного клуба. Комфорт и технологии в салоне доминируют, так как BUconnect предоставляет возможности Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио SiriusXM и многое другое на 8,4-дюймовом сенсорном дисплее. Получите впечатляющий расход топлива на большом автомобиле с отмеченным наградами двигателем Pentastar V-6 или выберите лучшие в своем классе мощность и крутящий момент из доступных 5.7-литровый HEMI V-8. Также доступен эксклюзивный в своем классе полный привод с отключением переднего моста. Выбирайте из множества вариантов расцветки и аксессуаров и соберите 300 штук, которые станут вашим. Chrysler 300. Классика, которую вы можете купить совершенно новой сегодня.
Технологии
У Chrysler 300 есть мозги, чтобы идти в ногу со своими мускулами. Uconnect предоставляет возможности Apple CarPlay и Android Autto, спутниковое радио SiriusXM и многое другое на сенсорном дисплее. Слушайте музыку по Bluetooth и избегайте перегрузок с доступным трафиком SiriusXM.SiriusXM Guardian превращает ваш смартфон в пульт дистанционного управления для вашего 300. Запустите двигатель из гостиной и прогрейте или охладите кабину, прежде чем сесть в нее. Найдите свой автомобиль на стоянке, вызовите помощь на дороге и многое другое. Chrysler 300. Это шикарный полноразмерный седан.
Безопасность
Chrysler хочет, чтобы вы наслаждались своим 300 долгое время, поэтому он полон функций безопасности. Доступное предупреждение о лобовом столкновении на полной скорости с активным торможением может определить, когда впереди есть проблемы, и даже может задействовать тормоза, если вы этого не сделаете.Другие доступные технологии помощи водителю включают систему контроля слепых зон LaneSense: предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go.