Чистка инжектора и дроссельной заслонки, или
Денис [den10031996]
14.05.2018, Просмотров: 5596
Периодическая чистка топливно-воздушной системы двигателя — необходимая операция для каждого автомобиля. Благодаря низкому качеству топлива и масла, чистка топливной системы должна проводиться каждые 20-30 тысяч километров. Об алгоритме самостоятельной чистки инжектора и дроссельной заслонки расскажу ниже. Воспользовавшись советами данной статьи -вашему автомобилю станет легче “дышать”.
Инжектор
Загрязнение топливных форсунок происходит в момент остановки мотора, так как бензин больше не охлаждает форсунку, нагретую от высокой температуры двигателя. Загрязнение инжектора влечет за собой ряд неприятностей:
- ухудшение качества смесеобразования;
- троение мотора;
- повышенный расход топлива;
- упадок мощности;
- детонация.
Вышеперечисленные факторы негативно сказываются на ресурсе двигателя, значительно снижая его из-за засоренных форсунок.
Чистка собственными силами
Существует ультразвуковая чистка инжектора, а также жидкостная, локально либо на стенде. В любом случае, профессиональная метод намного качественнее, поэтому самостоятельный процесс очистки является промежуточным.
Наш способ — добавка присадки в бензин. Что понадобится?
- Присадка в топливный бак (Castrol TBE, Liqui Moly).
- Сетка (фильтр) в топливный насос.
- Топливный фильтр.
- Свечи зажигания.
Вышеперечисленные присадки являются мягкими, они не удалят сложные отложения, зато не разъест резину и не засорит топливопровод от бака. Присадку можно заливать полный флакон на полный топливный бак. Для начала рекомендую отъездить с присадкой не меняя фильтра, а когда уровень топлива останется на минимуме, оставшуюся часть нужно использовать на повышенных нагрузках, чтобы форсунки были загружены по максимуму. Благодаря высокому давлению в топливной системе, вся грязь из нее удалится.
После снимаем колбу бензонасоса и промываем весь корпус растворителем, попутно меняя сетку первичной очистки. Обратите внимание, чтобы при мойке топливной станции вы не задели поплавок уровня топлива. Далее ставим все обратно, ставим новый топливный фильтр и свечи зажигания. Если демонтаж топливных форсунок не составляет труда, то снимаем их и ставим новые резиновые уплотнения.
Обратите внимание, что данный способ подходит на автомобили с небольшим пробегом. На большом пробеге потребуется демонтаж топливной аппаратуры, для произведения очистки под высоким давлением. Также следует снять топливный бак и полностью его вымыть изнутри, так как за большое время эксплуатации в нем скопилась грязь и другие нежелательные продукты в составе бензина.
На этом процесс очистки топливной системы окончен, перейдем к воздушной части.
Чистка дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор. В период эксплуатации изрядно загрязняется, причиной тому могут быть:
- плохое качество воздушного фильтра;
- маслянистые отложения, образуемые картерными газами;
- низкое качество масла.
Для чистки потребуется:
- любая жидкость для чистки дроссельной заслонки;
- прокладка дроссельной заслонки;
- воздушный фильтр.
Признаками для того, чтобы обратить внимание на состояние дроссельной заслонки, есть:
- плавающие обороты;
- зависание оборотов;
- провалы;
- нестабильный ХХ;
- проблемы с запуском мотора.
Типичные ошибки при чистке дросселя
Чистка заслонки тогда, когда не нужно.
Чистка дросселя локально без демонтажа, что не приведет ни к какому результату.
Использование железных щеток для очистки, что придает внутренней поверхности шершавости, а это закусывание заслонки или подсос воздуха. Все дроссельные заслонки изнутри имеют молибденовое покрытие, поэтому использовать нужно только мягкие тряпки, исключая “сухую” чистку. На электронных дроссельных заслонках пренебрегают адаптацией.
Шаги по чистке
Снять гофру, идущую от ДМРВ или корпуса воздушного фильтра к дросселю, и вымыть изнутри при помощи растворителя.
Демонтировать дроссельную заслонку.
При помощи мягкой ветоши и жидкости для чистки дросселя до блеска вымыть внутреннюю поверхность. Будьте осторожны с новыми автомобилями, у которых внутренняя часть заслонки покрыта тонким защитным слоем.
Для получения идеального результата, я рекомендую снять впускной коллектор, который, зачастую внутри засорен сажей.
Корпус воздушного фильтра очистить от пыли от самого воздуховода.
Собрать все детали на свои места. Категорически запрещается пользоваться герметиком для крепления дросселя к впускному коллектору.
Помимо чистки дросселя нужно почистить систему вентиляции картерных газов, чтобы масляный туман с грязью, впоследствии ставший сажей, не загрязнял воздушную систему двигателя.
Какой эффект получаем от комплексной очистки топливной системы?
- Умеренный расход топлива.
- Стабильная работа двигателя во всем диапазоне оборотов.
- Уверенная тяга.
- Продление моторесурса.
- Экономия средств на серьезных неисправностях, которые могли быть спровоцированы загрязненной топливной системой.
Основательный подход
При желании и финансовым возможностям рекомендуется обратиться в специализированное СТО, предоставляющее услуги чистки инжектора на профессиональном и современном оборудовании. Помимо чистых форсунок можно узнать, какая производительность их по отдельности, а также произвести калибровку.
Важно знать, что не все форсунки переносят жидкостную очистку, к примеру на автомобиле Daewoo Lanos 1.5 форсунки после жидкостной очистки становятся неисправными. При чистке дросселя на станции техобслуживания требуйте, что бы датчик абсолютного давления, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки также были очищены и отрегулированы.
Своевременное обслуживание автомобиля, которое занимает небольшое количество времени и финансовых ресурсов способствует тому, чтобы в будущем мелкие недочеты не превратились в серьезные неисправности.
Чистка форсунок — Чистка дроссельной заслонки
Мы работаем:
свет есть всегда
Работают генераторы
запишитесь сейчас
Сертифицированный сервис
ТАЙР ЛЕНД позаботится
о Вашей машине
запишитесь сейчас
Команда квалифицированных
специалистов решит
любые проблемы
запишитесь сейчас
В автомобилях, оснащённых инжекторами, чистка форсунок – это один из важных процессов в ходе обслуживания топливной системы. Другие меры, которые также стоит проводить регулярно – это очистка самого инжектора и чистка дроссельной заслонки. И у автовладельцев есть немало вопросов по поводу того, как проводится чистка топливной системы.
|
(096) 941-53-96 Бесплатная консультация с мастером |
Как понять, что нужна чистка топливной системы в Киеве?
Если ваш двигатель теряет мощность, увеличивается расход топлива, а работа мотора сопровождается посторонними звуками – это повод обратиться на СТО для диагностики и очистки топливной системы бензиновых двигателей или дизельных моторов.
Чистка форсунок непосредственного впрыска
Экономичность это один из важных параметров автомобиля, в связи с чем в двигателях новых моделей автомобилей все чаще встречается система непосредственного впрыска топлива под высоким давлением. Она позволяет увеличить экономию до 20%. У разных производителей эта система называется по-разному: Mitsubishi- GDI, VW и Skoda – FSI, Audi — TFSI, Ford – EcoBoost и другие. Разница с распределенной системой впрыска заключается в прямой подаче топлива в камеру cгорания цилиндра.
Но также эти двигатели требовательны к качеству топлива. При длительном использовании некачественного топлива форсунки могут загрязняться и забиваться. Троит двигатель, долгий запуск, пропуски зажигания, высокий расход – все это симптомы забитых форсунок. Если вовремя не почистить форсунки GDI, TSI, FSI, то возможен дорогостоящий ремонт.
Для чистки форсунок непосредственного впрыска рекомендуем обратиться в наш сервис, где специалисты предложат лучший вариант по устранению данной неисправности, а именно чистка форсунок со снятием с автомобиля. Только визуальный контроль процесса чистки дает лучший результат. Итак, процедура чистки форсунок высокого давления состоит из:
- демонтажа форсунок,
- чистки форсунок в ультразвуковой ванне мощностью 100Вт с использованием специальной химии,
- проверки форсунок на стенде LAUNCH CNC-601Aс использованием специального импульсного модулятора напряжения для полной имитации режимов работы форсунок,
- установки форсунок на автомобиль.
Обращайтесь к нам для чистки форсунок GDI, TSI, TFSI, FSI, CGI, EcoBoost и наши специалисты качественно устранят неисправность.
Какие основные проблемы возникают в топливной системе?
Среди главных неисправностей, которые можно выявить при диагностике топливной системы, выделяют:
- Неисправность топливного насоса;
- Засорение фильтров;
- Загрязнение топливопровода;
- Разгерметизация топливной системы;
- Попадание жидкости в бензобак.
Чистка форсунок: основные вопросы
Форсунки – это электромагнитные клапана, которые отвечают за подачу топлива в точной дозировке, а также для распыления топлива. За счёт того, что в самом топливе могут содержаться различные примеси, время от времени почистить форсунки всё-таки нужно.
Как определить, что форсунки нуждаются в чистке?
Выделяются три стадии загрязнения форсунок. На первой стадии расход топлива увеличивается ненамного – в среднем на пару литров на 100 км. Если качество топлива сомнительное может появиться эффект детонации. На второй стадии расход топлива растёт, а к детонации добавляется ещё и вонь из выхлопной трубы. На третьей стадии работа двигателя не просто замедляется, в нём может вовсе отказать один из цилиндров, а в воздушном фильтре при нажатии на газ слышатся хлопки. Вторая и третья стадии – это прямой показатель к срочной чистке форсунок.
Какие виды очистки форсунок сегодня используют?
Сегодня на СТО Киева чистку форсунок производят двумя основными способами:
- Промывка инжектора при помощи жидкости. Такой способ не предусматривает снятия форсунок. Проводят его при помощи специального оборудования. Его подключают к системе подачи топлива, при этом следят, чтобы промывочная жидкость не попала в бензобак.
- Чистка форсунок ультразвуком– второй популярный способ, который можно использовать для чистки инжекторов. При нём форсунки снимаются с двигателя и отправляются в специальную ёмкость -ванную, где их обрабатывают ультразвуком. Затем проводится чистка форсунок на стенде, оценка их работоспособности, комплектация новыми уплотнителями.
В чём разница между жидкостной чисткой и чисткой форсунок на стенде?
Цена, конечно же, будет отличаться. Но главное различие – в том, что ультразвуковая чистка инжектора гораздо эффективнее, чем жидкостная, и позволяет справиться даже с существенными загрязнениями.
Если я выбираю промывку инжектора, на что стоит обратить внимание?
При проведении чистки форсунок, цена – не самое главное, на что стоит обращать внимание. И даже тип установки играет гораздо меньшую роль, чем тип заливаемой чистящей жидкости. Например, жидкости Wynn’s подходят для чистки топливных форсунок на авто старше 15 лет, но на новых она может повредить свечи зажигания.
Может ли принести вред форсункам ультразвук?
Может, при неправильном использовании установки для чистки форсунки, она может разрушиться. Поэтому стоит обращаться только на проверенные СТО, если ваше авто нуждается в том, чтобы промыть форсунки. При неквалифицированном проведении чистки высока вероятность того, что вам понадобится замена форсунок.
Влияет ли тип ультразвуковой установки на цену?
Нет, в целом цена чистки форсунок в Киеве примерно одинакова.
Чистка дроссельной заслонки – может причина в ней?
Если проверка форсунок и диагностика топливной системы не дала желаемого результата, стоит заодно провести осмотр дроссельной заслонки – её чрезмерное загрязнение и нагар могут привести к тому, что:
· Запуск двигателя проходит с проблемами.
· Обороты двигателя на холостом ходу «плавают».
· Во время работы появляются провалы оборотов двигателя.
Отчего загрязняется дроссельная заслонка?
Главная причина – это низкое качество топлива. Осадочные частицы бензина превращаются в нагар на дроссельном узле. Также влиять на чистоту заслонки может забитый топливный фильтр. Загрязняют дроссель и картерные газы, которые содержат масляные частицы.
Как часто нужна чистка дроссельной заслонки?
Обычно проводить диагностику и чистку нужно каждые 30-50 тысяч километров пробега. Если вы будете проводить чистку реже, велик риск того, что вместо простой процедуры по снятию нагара и загрязнений вам придётся оплачивать замену дроссельной заслонки.
Можно ли почистить дроссель самостоятельно?
В принципе, да. Для чистки нужны лишь мягкая ветошь и карбоклинер. Но если вы обладатель авто, в котором дроссельная заслонка по краям покрыта специальным уплотняющим составом, велика вероятность, что при чистке вы повредите защитный слой. К тому же, эффективно почистить дроссельную заслонку без её демонтажа не получится.
Если я решил почистить дроссель без снятия, как часто это делать?
В отличие от чистки на СТО со снятием заслонки, чистка без демонтажа производится с использованием очистителя выпускного тракта. Причём производить такую чистку нужно каждые 7-10 тысяч километров.
Диагностика форсунок и всей топливной системы, а также своевременная чистка дроссельной заслонки позволят вашему двигателю функционировать правильно.
Форсунка представляет собой важный элемент системы впрыска в автомобилях. Благодаря ней осуществляется дозирование количества топлива, что обеспечивает полноценные условия для эксплуатации. Данный компонент может забиться в разнообразных ситуациях, из-за чего важно обратиться в современный сервисный центр для заказа чистки. В настоящее время Киев предлагает множество вариантов для этого. Чтобы найти среди них оптимальный, целесообразно заручиться поддержкой проверенных мастеров. Наш автосервис предлагает массу преимуществ для каждого клиента, в чем можно убедиться сразу. Если были обнаружены какие-то неполадки в процессе эксплуатации, надо смело обращаться к нам. Это позволит сократить вероятность возникновения серьезных поломок автомобиля. Профилактическую проверку желательно осуществлять примерно раз на 20 тысяч километров пробега. Это позволит исключить вероятность возникновения серьезных затруднений.
Как понять, что нужна чистка?
Существует множество причин, по которым возникают проблемы. Каждый водитель должен уметь их своевременно распознать, чтобы принять своевременные меры. Чем быстрей это будет сделано, тем выше вероятность добиться эффективного решения проблемы. Ценапри этом будет однозначно намного ниже, чем в случае, когда ситуация слишком сильно запущена. Самой распространенной причиной возникновения проблем считается применение горюче-смазочных материалов недостаточно высокого качества. Такая проблема одинаково распространена, как для дизельних, так и для бензиновых силовых установок. В любом случае придется обратиться к грамотным специалистам, чтобы эффективно решить проблему. Среди основных признаков, обращая внимание на которые можно идентифицировать наличие проблемы, стоит отметить:
· Возникновение троения, неровной работы мотора, сокращение его мощности.
· Возникновение хлопков во время езды, едкого запаха из трубы выхлопа.
· Появление провалов, когда машина разгоняется.
· Проблемный запуск силовой установки.
· Возрастание расхода горючего и пр.
Если владелец заметил хотя бы один из вышеописанных признаков, целесообразно обратиться к компетентным профессионалам для проведения диагностики. Наш автосервис поможет быстро установить причину проблемы, принять верное решение. В идеале надо обращаться для проведения осмотра в СТО на регулярной основа в соответствии с регламентными нормами.
Наш сервис осуществляет чистку ультразвуком на современном оборудовании, что положительно сказывается на качестве, надежности и на всем остальном. Параллельно проводится чистка дроссельной заслонки. На стоимость влияет множество факторов, среди которых год выпуска, тип мотора, модель, марка и многое другое. Предварительная консультация с профессионалами поможет примерно разобраться в особенностях ценообразования, точно понять, за что именно надо заплатить деньги.
Почему для чистки топливной системы лучше выбрать нас?
Наш автосервис представляет собой проверенное место, в котором трудятся грамотные специалисты с опытом. Созданы комфортные условия для чистки топливныхэлементов транспортного средства, которая проходит по всем основным правилам. Среди главных преимуществ, из-за которых выбирают именно наш СТО для заказа такой услуги, можно отметить:
· Квалифицированный и опытный профессионал. При помощи менеджера можно будет выбрать самое удобное время для осуществления всех работ. Механики точно понимают, как надо чистить отдельные элементы, гарантируя при этом точность и качество.
· Наличие зоны для отдыха. Пока мастера сервиса занимаются выполнением работ, клиент сможет отдохнуть, приятно провести время в спокойной обстановке, выпить кофе или чая.
· Качественное сертифицированное оборудование. В нашем арсенале есть все необходимое оснащение, которое позволяет ускорить выполнение работ и повысить качество. В основе лежит использование специального стенда, который представляет собой технологичный аппарат. Можно одновременно организовать чистку сразу нескольких форсунок, что в значительной степени сокращает время на выполнение всего комплекса задач.
В таких условиях чистка инжектора одновременно будет качественной, доступной и оперативной. Менеджеры смогут ответить на все вопросы клиента, которые только могут заинтересовать. При помощи такого подхода каждый получает оптимальный результат, а также гарантию качества. Кроме всего прочего мы стараемся предлагать для клиентов самое гармоничное сочетание в Киеве между стоимостью и качеством.
Чистка на современном стенде гарантирует максимальное качество, отсутствие загрязнений после выполнения работ. Для разных типов инжекторов такая технология становится оптимальным вариантом. После завершения работ автомобиль начинает работать намного более эффективно, без проблем справляясь со своим основными задачами. Промывка форсунок на нашем сервисе будет по оптимальной цене, также сделаем ее адаптацию и прочистку электронного датчика положения дроссельной заслонки.
Часто задаваемые вопросы
-
Сколько времени занимает чистка форсунок?
- Чистка форсунок со снятием длится около 3-4 часов.
-
Какая основная причина чистки форсунок и дроссельной заслонки?
- В основном, неправильная работа форсунок и дроссельной заслонки связана с использованием низкокачественного топлива.
-
Сколько стоит чистка форсунок?
- Цена чистки 4-х форсунок со снятием — от 1050грн.
Отзывы клиентов
Обслуживаюсь 3 года. Доволен. Буду продолжать. Есть хороший ходовик — диагностик Федор. Нравится его работа!
Володимир Черномор
2021-06-18
Лучшие!!!
ОП3 Avecoffee
2021-06-10
Отличное СТО. Быстро и качественно.
Eugeniy Vetoshnov
2021-06-03
Фотогалерея
Запишитесь на СТО прямо сейчас
Звоните: (096) 941-53-96
Записаться на СТО
Узнать больше
Адрес:
г. Киев, ул. Народного ополчения, 26а
Телефоны:
(096) 941-53-96;
(095) 776-71-73;
(093) 776-71-73;
(044) 249-02-21;
(068) 223-08-72 отдел запчастей;
Email: [email protected]
Working time:
Пн — Пт: 9.00 — 19.00
Сб: 9.00 — 15.00
Очистка корпуса дроссельной заслонки и топливных форсунок обычная для выполнения в …
Очистка корпуса дроссельной заслонки и топливных форсунок обычная для выполнения в …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Раф
на 22 октября 2016 г.
пошли на замену масла, и теперь они говорят, что я должен очистить корпус дроссельной заслонки и топливные форсунки, говоря, что они должны снизиться из-за моего пробега, они пытаются увеличить счет?
Пробег моей машины 70000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Двигатель глохнет при разгоне Проверка | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джей Саффорд
Автомеханик
16 лет опыта проблема с работой двигателя. Если вы это сделали, вы можете избежать некоторых проблем, таких как колебания или затрудненный запуск. Вы можете подождать, пока не настроите машину.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Потеря мощности и остановка при торможении.
Если ваш автомобиль заглохнет на вас, когда вы пытаетесь затормозить, это может быть неприятным и опасным опытом. Падение числа оборотов в минуту и остановка автомобиля могут быть вызваны несколькими различными проблемами. Проблема может быть связана с…
Щелчок/глухой звук при движении задним ходом
Шум, который вы слышите, скорее всего, является внешним шарниром равных угловых скоростей (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a -плохой-или-неисправный-ось-вариатор-вала в сборе) с правой стороны или со стороны пассажира автомобиля. Проверьте осевые соединения, чтобы увидеть, не порваны ли чехлы внешних шарниров (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-cv-boot). Если…
Высокие обороты, но выдает код ошибки P0340.
Привет. Эти коды (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine-light-codes-by-jason-unrau) могут быть связаны или не связаны друг с другом. Меня больше всего беспокоят высокие холостые обороты. В большинстве случаев на этом двигателе это связано с плохой вакуумной линией. Это…
Что это значит, когда я пытаюсь завести машину, а двигатель не заводится, слышен только щелчок?
Здравствуйте, спасибо за ваш вопрос. Похоже проблема в аккумуляторе питания автомобиля. Это может быть плохой аккумулятор или соединения с аккумулятором. Это может быть даже и то, и другое. Здесь, в YourMechanic, мы можем иметь…
Загорелся индикатор Check Engine, я подключил его к своему сканеру и получил код P0308
Здравствуйте. Пропуски зажигания в цилиндре могут быть вызваны многими причинами. Если вы не заметили каких-либо проблем с работой двигателя, то пропуски зажигания, скорее всего, незначительные или прерывистые. Несколько распространенных причин пропусков зажигания: неисправность…
Моя машина может заводиться, но не заводится
Привет! возможны проблемы с синхронизацией, и некоторые из них могут быть связаны с проблемой подачи топлива или их комбинацией…
У меня есть коды p0135, p01131 и 1132. С чего начать?
Привет. Код P0135 относится к нагревательному элементу датчика кислорода (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), который быстрее закрывает датчик для более точного контроля топлива. и снижение выбросов. Когда этот элемент выходит из строя, это вызывает этот код….
Проблемы с гидроусилителем руля для Ford Focus 2010 года
Привет, Дастин. Спасибо, что связались с нами сегодня. Система гидроусилителя руля представляет собой гидравлический блок, а это означает, что она должна быть полностью надежной, без пузырьков воздуха или областей, которые могут создавать давление. Если вы проверяете усилитель рулевого управления…
Вопрос
Привет, Патель. Еще раз спасибо за ваш вопрос. Bose — исключительный компонент стереосистемы послепродажного обслуживания, но мы действительно не подходим для ответов на вопросы о применении послепродажного обслуживания. Мы придерживаемся ремонта и решений OEM.
Статьи по Теме
Руководство покупателя Nissan Xterra 2012 года
Nissan Xterra 2012 года создан для тех, кто хочет настоящий внедорожник, способный с легкостью преодолевать бездорожье. Построенный на той же платформе F-Alpha, что и грузовики Titan и Frontier, Xterra также оснащен…
Топ-5 самых продаваемых автомобилей во Флориде в 2012 году
Флорида Флорида предлагает прекрасную погоду круглый год, и тот факт, что снег и лед никогда не учитываются в уравнении, означает, что водителям не нужно сосредотачиваться на общей управляемости автомобиля, как это происходит в другие государства. Самые продаваемые автомобили…
Новости отрасли для Automotive Techs: 5 ноября — 11 ноября
Tesla покупает Grohmann Engineering, будущие гибриды Ferrari, Dodge Charger и Challenger следующего поколения, систему Nissan e-Power и признание YourMechanic.
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Где моя дроссельная заслонка и зачем ее чистить?
Одним из немногих легко обслуживаемых компонентов бензиновых двигателей является корпус дроссельной заслонки. Вот почему ваш механик хочет его почистить.
Большое круглое отверстие в двигателе — это корпус дроссельной заслонки/Изображение предоставлено Джоном Горхэмом 0063Наладка, как ее когда-то называли, пришла и ушла. Никто не пропускает это. Тем не менее, мы все знали, что влечет за собой настройка после почти столетия оплаты за них.
В современных автомобилях многие интервалы технического обслуживания продлены почти до срока службы автомобиля. Может потребоваться замена масла один или два раза в год, и есть воздушный фильтр салона, который нужно менять несколько раз на пути к 100 000 миль, но больше нечего делать до тех пор, пока не будет проведено большое разовое обслуживание, включающее замену ремня ГРМ и искру. пробки примерно в этой точке.
Однако есть один компонент, который механики любят чистить, когда машины работают с перебоями, работают на холостых оборотах или из-за предосторожности. Им нравится чистить дроссельную заслонку.
Расположение корпуса дроссельной заслонки на Mazda CX-5 2016 годаЧто такое корпус дроссельной заслонки?
Ваш двигатель представляет собой гигантский воздушный насос. Наружный воздух поступает через воздухозаборник в передней части автомобиля, а затем проходит через элемент воздухоочистителя двигателя. Это помогает удалить пыль и мусор, чтобы они не попали в камеру сгорания и не вызвали проблем. Затем воздух проходит через трубку к дроссельной заслонке. Дроссельная заслонка регулирует поток воздуха в двигатель, а узел, в котором находится дроссельная заслонка и который работает с ней, известен как корпус дроссельной заслонки.
Много лет назад на месте дроссельной заслонки был бы карбюратор. Карбюратор также измерял объем воздуха, поступающего в камеры сгорания, но он также служил и второй цели: он смешивал воздух и бензин в мелкодисперсный туман. Современные двигатели впрыскивают топливо непосредственно в камеры сгорания через топливные форсунки, поэтому корпус дроссельной заслонки должен работать только как клапан, пропускающий воздух.
Почему корпус дроссельной заслонки нуждается в очистке
Несмотря на то, что элемент воздушного фильтра удаляет твердые частицы, под капотом происходит множество процессов, которые могут привести к образованию грязи, что может помешать плавной работе дроссельной заслонки. Механики будут использовать распылитель растворителя, а иногда и щетку, чтобы удалить грязь и освободить дроссельную заслонку, чтобы она работала свободно.
В некоторых ситуациях это первый шаг в решении проблем. Есть датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS), которые могут выйти из строя и вызвать аналогичные условия работы, но они дороже, чем порция растворителя. Механики часто начинают с чистки.
Каждый дроссель также имеет механизм для его приведения в действие в зависимости от требований правой ноги водителя и сигналов от двигателя. В старых автомобилях это механическая тяга дроссельной заслонки — буквально тросик, подсоединенный к педали газа, который резко открывает дроссельную заслонку. Во всех новых автомобилях это электронный привод корпуса дроссельной заслонки, который заменяет механический трос проводом, который посылает электрические импульсы на привод корпуса дроссельной заслонки, приказывая ему открываться и закрываться.
Все, что движется, рано или поздно перестанет двигаться. У некоторых популярных автомобилей были проблемы с электронной дроссельной заслонкой. Таким образом, поддержание чистоты дроссельной заслонки всегда является мудрым профилактическим шагом.
Стоит ли это того?
Вопрос в том, стоит ли услуга того. Очистка корпуса дроссельной заслонки у дилера или в местной ремонтной мастерской может стоить от 200 до 300 долларов.