Chevrolet Express
Шевроле Экспресс (и его близнец GMC Savana) – полноразмерные микроавтобусы, выпускаемые в США концерном General Motors. Эти автомобили пришли на смену Chevrolet Van/GMC Vandura в 1996 году, являясь прямым конкурентом Ford E-series.Грузовые варианты Экспресс стали крайне популярны среди рабочих в США, которым по роду деятельности приходится перевозить крупногабаритные инструменты и материалы: электрики, сантехники и т.п. В Европе существуют разновидности Экспресса для применения в полиции и в качестве скорой помощи.
Инструкции Шевроле Экспресс
Цветной путеводитель по Chevrolet Express / GMC Van
Оригинальная инструкция по эксплуатации Шевроле Экспресс’2007
Фотографии Шевроле Экспресс
История Шевроле Экспресс (Chevrolet Express)
Первое поколение (1996-2002)
Первое поколение Шевроле Экспресс выпускалось на заводе Wentzville, шт. Миссури в США с 1996 по 2002 годы. Существовал ряд кузовов – трех- и четырехдверные микроавтобусы с переднемоторной компоновкой. Были доступны как полноприводные, так и заднеприводные версии автобуса.
В первой версии Экспресс снабжался целым рядом агрегатов: бензиновые двигатели Vortec 4300 L6 (L35), 5000 V8 (L30), 5700 V8 (L31) и 7400 V8 (L29) предлагали покупателям диапазон мощностей от 200 до 290 лошадиных сил и дополнялись турбодизельным двигателем объемом 6.5 литра (V8 L65), который выдавал впечатляющие 522 Н·м крутящего момента (при 1800 об/мин) при более чем скромной мощности.
При всем разнообразии двигателей, покупателям предлагалось всего два варианта АКПП, в зависимости от грузоподъемности – управляемые электроникой 4L80-E (MT1) для автомобилей с индексом G2500 и G3500 и 4L60-E (M30) для машин с индексом G1500.
Двигатель | АКПП | Мощность, л.с. | Момент, Н·м |
---|---|---|---|
4300 V6 L31 | 4L60-E | 200 @4400 | 340 @2800 |
5000 V8 L30 | 4L60-E | 220 @4600 | 380 @2800 |
5700 V8 L31 | 4L60-E | 245 @4600 | 440 @2800 |
5700 V8 HD L31 | 4L80-E | 250 @4600 | 447 @2800 |
7400 V8 HD L29 | 4L80-E | 290 @4000 | 555 @3200 |
6500 V8 HD Дизель L65 | 4L80-E | 190 @3400 | 522 @1800 |
Второе поколение (2003-настоящее время)
Справочная информация
Размер дворников Chevrolet Express:
- Передние дворники: 56 см (22 дюйма)
Тюнинг Шевроле Экспресс
Собственно, история Экспресса небогата событиями – весьма удобная рабочая лошадка, полюбившаяся трудящимся за мощность и внушительные размеры. Но – за это же автомобиль полюбили и многочисленные ателье, выполняющие глубокий, зачастую эксклюзивный, тюнинг Chevrolet Express, и доработку автобусов.
Вита-Моторс
Да-да, мы тоже занимаемся тюнингом экспрессов. Правда, за обвесом — не к нам. Специалисты СТО Вита-Моторс готовы провести глубокий тюнинг подвески chevrolet express для улучшения его ходовых качеств.
Explorer Van company
Компания Explorer Van, расположенная в Варшаве, шт. Индиана, считает себя как «Лидером по производству конверсий автобусов». В принципе, обоснованно: с 1980 года компания занимается глубокой переработкой автобусов Chevrolet, GMC и Ford. В настоящее время добрая половина автобусов Шевроле, колесящих по Москве вышла из рук мастеров этой компании, порождая немалую путаницу: модели Chevrolet Explorer не существует.
Chevrolet Starcraft
Компания Starcraft corp., расположенная в Elkhart, Индиана, изначально занималась глубоким тюнингом автобусов, используя частично собранные автомобили, получая, таким образом, эксклюзивные машины, где список опций, зачастую, не повторялся совсем — настолько широко были представлены опции
В 1996 году Starcraft Corp. прекращает самостоятельное производство автобусов в связи с резким снижением спроса, связанным с тем, что рынок устремился в сторону грузовиков и внедорожных автомобилей. С этого момента Starcraft занимается поставкой деталей для OEM-доработки автобусов (и не только, на самом деле: предлагаются материалы для доработки внедорожников, пикапов и спортивных автомобилей).
Depp A.T.
С 2006 года в Москве функционирует ателье по глубокой доработке автобусов Chevrolet / GMC – Depp A.T. Предлагаются эксклюзивные решения на базе автобусов Chevrolet Express и GMC Savana – от разработки индивидуального кабинета на колесах, до внедрения в автомобиль мобильного кинотеатра. Так же компания предлагает эксклюзивный тюнинг интерьера и экстерьера Chevrolet Express – смотрите фотографии.
Болезни Шевроле Экспресс (проблемы Chevrolet Express)
Электрооборудование
Проблемы автобусов этого класса, ка правило, сводятся к оборудованию салона… Вернее, к его переделкам – далеко не все зарубежные умельцы обладают необходимой культурой работы при тюнинге и доработке Экспрессов. К сожалению, качество изготовления и монтажа оборудования салона зачастую находится не на высоте, причем, речь не о материалах, примененных для отделки шикарных салонов, а о руках и квалификации мастеров. Непродуманность конструкции тоже накладывает отпечаток – электропроводка брошена (да, именно без кавычек – брошена!) как придётся и не всегда грамотно заизолирована, что такое пропайка контактов импортные мастера, похоже, даже не имеют представления; Применение термоусадочных трубок для защиты мест соединения проводов – редкость, к сожалению. В результате – масса мелких, но досадных проблем с электрооборудованием навороченных салонов.
Шланги и трубки заднего контура климат-контроля проложены под днищем автомобиля и сильно страдают от отечественных зимних реагентов, ремонт начинается от тысячи долларов США. Штатные
Кузов
Раз в год владельцу приходится снимать «оперение» с боков и бамперов, чтобы восстановить лакокрасочное покрытие – из-за габаритов и бестолковых водителей обвес Шевроле Экспресс долго не живёт без царапин/сколов.
Самостоятельное обслуживание Шеви Вэна достаточно проблематично не только из-за размеров и веса авто, но и по причине не очень хорошо продуманной компоновки агрегатов – затруднённый доступ к обслуживаемым системам и необходимость в разнообразных специальных инструментах вынуждают владельцев обращаться в специализированные сервисы практически по всем вопросам, разве, что кроме замены масла в ДВС и замены тормозных колодок.
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска Chevrolet Express при аккуратной езде хлопот не доставляет, ремонт в пределах разумного – наконечники, сошка/маятник….иногда шаровые (если оригинал – единожды, если китайский заменитель — при каждой смене масла….машина то не из лёгких!)
Задняя подвеска страдает лишь от избытка веса (перегруз) у тюнинговых модификаций, но это влияет лишь на ходимость амортизаторов (достаточно недорогих). Можно изначально усилить заднюю подвеску пневмобаллонами и дополнительной парой амортизаторов – тогда про неё вспоминать вообще не придётся.
АКПП и трансмиссия
Полный привод в принципе не нужен этому авто, внедорожник из него не получится в любом случае, максимум будет помощь выбраться из неубранного двора, но, как правило, такие машины в сугробы не паркуют и вполне можно обойтись просто хорошей зимней резиной.
Заднеприводные модификации предпочтительнее из-за экономии не только топлива, но и конечно ремонта – менее нагруженное шасси ходит значительно дольше. Опять же лишний вес допов – ШРУСы, передний мост, раздаточная коробка, да и нет необходимости менять пыльники, сальники, масла и т.д.
Самым беспроблемным является грузовой вариант автобуса, ведь не зря говорят – «чем проще конструкция, тем она надёжнее» — здесь это применимо на все 100%! 2500-я подвеска (8 шпилек, 80-я коробка и т.д.) практически неубиваема и для трассы предпочтительнее своей непоколебимой монументальностью (сродни Субурбанам).
Микроавтобус Chevrolet Express, полный обзор, тест драйв
Если на американском автомобильном рынке Chevrolet Express (на русском читается как «Шевроле Экспресс») вошел в историю как легендарная рабочая лошадка почтальонов и курьеров, то в нашей стране куда большую популярность приобрели его тюнинговые версии, рассчитанные на перевозку пассажиров VIP-класса.
Если два таких «Экспресса» поставить рядом, то догадаться о том, что под разными кузовами прячется одна и та же начинка, может не каждый автомобилист. За почти двадцать лет истории модели изменились набор двигателей, дизайн, эргономика салона.
Оставались неизменными лишь превосходные эксплуатационные качества автомобиля, что позволяет Chevrolet Express оставаться в лидерах продаж в своем классе который год подряд.
Вариант автомобиля премиум класса Chevrolet Express Depp.
Chevrolet Express представляет собой полноразмерный четырех дверный фургон, которым решено было заменить морально устаревший Chevrolet Van в далеком 1995 году. Тогда в маленьком американском Уэнтсвилле еще не подозревали о том, какое славное будущее уготовано этой модели.
История создания
История легендарного Chevrolet Express началась задолго до начала его официального производства. Его предшественник — Chevrolet Van – увидел свет в 1964 году, открыв таким образом совершенно новый сегмент на автомобильном рынке.
Эти новые машины так и стали называть «вэнами» в англоязычных странах и фургонами у нас. Еще до конца 1960-х годов Chevrolet Van снискал себе феноменальную популярность.
В особенности это касалось его трехдверных коммерческих модификаций, предусматривающих использование кузова для перевозки грузов, а не пассажиров.
Интересен тот факт, что первые годы выпуска Chevrolet Van вообще не существовал в пассажирском варианте. 32 года спустя инженеры General Motors решили подвести черту под удивительной историей этой модели и представили на суд общественности преемника по имени Chevrolet Express. Случилось это на международном автосалоне в американском Детройте в 1995 году.
С той поры дела Chevrolet пошли еще лучше. Новый Express был восторженно принят публикой. Темпы продаж с каждым годом возрастали, каждые два года на рынке появлялась новая модификация модели, и к 1998 году сошел 100 000-ный микроавтобус «Шевроле Экспресс».
В том же самом Детройте в 2002 году было представлено второе поколение Chevrolet Express II. Начиная платформой и линейкой двигателей и заканчивая дизайном кузова, все было тотально обновлено.
Просто удивительно, что после такой глубокой модернизации Chevrolet Express остался безошибочно узнаваемым на дороге с первого взгляда. История модели продолжается и сегодня, а в кулуарах General Motors ходят слухи о создании третьего поколения «Экспресса», которому априори уготовано блестящее будущее.
Поскольку встречается микроавтобус «Шевроле Экспресс» 1995-2002 годов выпуска на наших дорогах отнюдь не часто, в дальнейшем мы будем рассматривать технические характеристики второго поколения этой модели.
Семейство Express
В настоящее время автомобиль Express выпускается в нескольких модификациях. Пассажирские версии включают в себя варианты исполнения Passenger и Conversion, рассчитанные на количество мест от 8 до 15.
Грузопассажирский вариант Cargo способен перевозить от 8 до 12 человек, а также груз, объем которого существенно варьирует в зависимости от трансформаций сидений салона.
Чистых грузовых модификаций Express в настоящее время «Шевроле» не выпускает. Число мест в салоне в грузопассажирском исполнении зависит в первую очередь от длины базы: стандартной или удлиненной.
Топовой моделью в семействе «Экспресс» стал Chevrolet Express 6.0 V8 LWB. Одной из наиболее характерных черт модели стала без преувеличения фантастически прочная и жесткая рама, выполненная из углеродистой стали во всю длину кузова.
Конструкция такой сварной рамы напоминает лестницу, что пресекает на корню скручивание и делает автомобиль «неубиваемым». В сочетании с длинной колесной базой лестничная конструкция рамы позволяет добиться бесшумного и плавного хода, наряду с отменной устойчивостью и управляемостью.
Читайте по теме — Chevrolet Tracker 2020/2021 в России, характеристики, комплектации и цены, тест драйв.
Линейка двигателей
Микроавтобус «Шевроле Экспресс» изначально был доступен покупателям в четырех вариантах исполнения двигателя и только бензинового типа. В базовой версии устанавливается 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель с рабочим объемом 4,3 л. Он позволяет развивать мощность до 195 л.с. при максимальном крутящем моменте в 353 Нм.
Для тех, кому такие характеристики «Экспресса» покажутся слабенькими, Chevrolet пошли навстречу по пути увеличения объема двигателя и количества цилиндров. Еще три мотора в линейке уже снабжаются 16 клапанами при восьми цилиндрах.
Покупателям предоставляется выбрать между 4,8-литровым мотором (мощность 285 л.с. при крутящем моменте 400 Нм), 5,3-литровым двигателем (форсирован до 295 л.с. при 454 Нм максимум) и топовым 6-литровым «движком».
Последний превращает рабочую лошадку Chevrolet Express в настоящего мустанга — 345 л.с. и крутящий момент в 515 Нм.
С 2006 года линейка двигателей была дополнена мощнейшим турбодизелем (8-цилиндров с четырьмя клапанами на каждом) объемом 6,6 л. Мощность его доходит до 250 л.с., а крутящий момент достигает 636 Нм уже на 1600 об/мин.
Все бензиновые двигатели в линейке Chevrolet Express имеют V-образную форму и оснащены системами непосредственного впрыска. Расход топлива варьирует в пределах 13 – 14 литров при движении по трассе и возрастает до 16,8 – 17,5 литров в городском цикле при использовании 92-го бензина. Объем бензобака составляет 117 литров.
Все модификации микроавтобуса «Шевроле Экспресс» комплектуются 4-ступенчатой автоматической коробкой фирменного производства Hydra-Matic. Привод в автомобилях базовой комплектации предлагается только задний, но по желанию заказчика может быть изменен на полный.
Читайте также:Прочие базовые характеристики
Подвеска.
Передняя подвеска Chevrolet Express пружинная, снабжена стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя выполнена из листовых рессор, что роднит данный минивэн с грузовыми авто.
Если на ранних моделях задние тормоза были барабанные, а спереди дисковые, то, начиная со второго поколения Chevrolet Express II, от технологии барабанных тормозов решено было полностью отказаться, а дисковые подключить к технологии ABS. В результате микроавтобус «Шевроле Экспресс» получил отменную управляемость, даже несмотря на свои внушительные габариты и массу.
Габаритные размеры и грузоподъёмность.
Все модификации «Экспресса» второго поколения имеют длину 5,7 м при высоте 2,07 м и ширине 2,02 м. Снаряженная масса автомобиля напрямую зависит от установленного под капотом «движка» и нарастает от 2200 кг (при объеме двигателя 4,3 л) до 2462 кг для версии с турбодизелем 6,6 л. Максимальная масса минивэна также заметно увеличивается с 3310 кг до внушительных 4350 кг.
ABS.
Для управление такой немаленькой машиной инженеры Chevrolet предлагают дополнить стандартную ABS системой Stabilty Track, эффективно влияющей на курсовую устойчивость авто. Правда, эта услуга является опцией. Базовая комплектация Express включает лишь гидроусилитель руля, без которого просто никак не обойтись при управлении такой громадиной, и уже упомянутую ABS.
Тонкости внешнего дизайна
Каждый новый рестайлинг Chevrolet Express II, проводимый с 2002 стабильно раз в два года, радовал покупателей оригинальными дизайнерскими решениями, при этом не меняя сущности автомобиля. Будучи изначально выносливой рабочей лошадкой, «Экспресс» должен выглядеть слегка тяжеловесно.
В очертаниях превалируют квадратные формы, что визуально делает машину объемной и грузной.
Внушительную переднюю светотехнику, выполненную в два яруса, разделяет массивная горизонтальная планка. Большая радиаторная решетка создает ощущение массивности и стабильности одновременно.
Квадратные очертания передних фар и «морды» в целом лишь усиливают это впечатление. Дизайнеры однозначно указывают на то, что Chevrolet Express создан в первую очередь для трудовых будней.
Задняя часть машины выполнена подчеркнуто строго, даже аскетично. Массивные двери, стекло простой формы и классические задние фонари, которые за долгие годы выпуска модели практически не претерпели изменений.
Они намеренно расположены достаточно высоко и выступают за габариты машины, чтобы просматриваться в зеркало заднего вида даже при распахнутом положении задних дверей.
Все грани интерьерных решений
В базовой комплектации микроавтобус «Шевроле Экспресс» не может похвастать роскошным интерьером. Наоборот, все здесь максимально практично и буднично, чем лишний раз подчеркивается рабочее предназначение модели в общей линейке творений General Motors.
Материалы отделки салона качественные; и через десять эксплуатации они не потеряют своего приятного облика. Приборная панель по эргономике выполнена в духе прочих моделей в семействе Chevrolet, выглядит практично и со вкусом, хотя, по мнению многих водителей, лишена изюминки.
Высокая и свободная посадка водителя роднит Express с полноценными микроавтобусами и предоставляет водителю хороший обзор не только спереди, но и по сторонам. Удобные переключатели кнопок позволяют быстро довести управление функциями автомобиля до автоматизма и не чувствовать утомления даже во время длительной поездки.
В базовую комплектацию оснащения салона производитель включил полный электропакет, магнитолу, 2 подушки безопасности. Опционально можно украсить минивэн литыми дисками, подвести электроприводы ко всем сидениям в салоне, заказать холодильник, ТВ-тюнер, кондиционер, третий ряд сидений, с помощью электропривода трансформируемый в кровать.
Таким образом, салон «рабочей лошадки» легко превратить в комфортабельное жилище на колесах. По этой причине микроавтобус «Шевроле Экспресс» пользуется особой популярностью среди тюнинговых компаний и… общественных служб.
Машина-конспиратор
Редко какой микроавтобус можно так видоизменить внутри, совершенно не затрагивая внешний облик, и наоборот.
Chevrolet Express легко позволяет оставить убранство салона в комфортном пассажирском исполнении, хотя внешне модель будет выглядеть грузовой.
Как результат, в Нидерландах на «Экспрессах» патрулирует города дорожная полиция, в США на этом минивэне инкассаторы перевозят деньги, в Канаде Express используется как автомобиль скорой помощи, в Испании они стоят в гаражах спецподразделений по борьбе с преступностью.
А если вы внимательно последите за сюжетом любого американского детектива, то увидите, что микроавтобус «Шевроле Экспресс» — любимая машина журналистов. Внутренний объем автомобиля настолько велик (до 6 кубических метров), что туда можно поместить и журналистскую аппаратуру, и бойцов спецподразделения.
В зависимости от потребностей заказчика, наоборот, даже этому грузному автомобилю можно придать роскошный вид. Использование обильного хромирования, накладных порогов, литых дисков превращает Express в микроавтобус VIP-класса. Недаром говорят, что на нем можно перевозить и сантехников, и президентов.
В Соединенных Штатах существуют десятки ателье, которые готовы оставить от родного «Экспресса» только платформу, двигатель и коробку передач, а все остальное переоборудовать по желанию клиента.
Как результат, по американским автострадам колесят диковинные микроавтобусы, в которых далеко не сразу узнается старый и надежный Chevrolet Express.
Фирмы, которые делают тюнинг этой модели, добавляют в название третье «фирменное» слово. На российском рынке чаще всего встречаются версии Chevrolet Express Depp, StarCraft и Explorer.
Интересные факты
В модельном ряду компании GMC есть брат-близнец Express, названный «Саванной». Его производство обходится в три раза дешевле модели «Экспресс» и ориентировано исключительно на североамериканский рынок.
Фантастические 45% рынка фургонов в Соединенных штатов приходится на микроавтобус «Шевроле Экспресс»!
А еще поговаривают, что персональный Chevrolet Express со всеми мыслимыми функциями прячется от посторонних глаз в гараже президента Украины Виктора Януковича, но это только слухи.
Настоящая Америка: на 26 году производства Chevrolet Express получил новый атмосферный V8
Своё будущее корпорация General Motors связывает с электромобилями и беспилотниками, но кормят её пока грузовики и фургоны весьма консервативной конструкции с могучими бензиновыми V8. В их числе коммерческое семейство Chevrolet Express, которое без существенных изменений выпускается с 1995 года и является одним из лидеров своего сегмента в США. К 2021 году GM подготовила для Chevrolet Express новый топовый мотор.
Американский сегмент коммерческих фургонов очень консервативен, а потому по итогам прошлого года Chevrolet Express занял в нём почётное второе место: продано 77 457 экземпляров, на 15,7% больше, чем в 2018-м. Первое же место уверенно удерживает Ford Transit с результатом 153 867 проданных автомобилей (+11,7%). Третье место у Ram ProMaster, родственника европейского Fiat Ducato, – 56 410 шт. (+21,1%). На четвёртом расположился совсем уж допотопный (выпускается с 1991 года) Ford E-Series – 45 063 шт. (-6,0%).
GM пока не собирается отправлять Chevrolet Express на покой и к 2021 году подготовила для него обновку: свежий 6,6-литровый L8T V8 (406 л.с., 629 Нм) от пикапа Chevrolet Silverado HD последнего поколения. Новый движок заменит в гамме агрегаты 6.0 LC8 V8 и 6.0 L96 V8 (первый газовый, второй бензиновый, оба выдают максимальные 345 л.с. и 503 Нм), а в паре с ним будет трудиться прежняя 6-ступенчатая гидромеханическая АКП 6L90 MYD.
В строю также остаются базовый 4,3-литровый бензиновый V6 LV1 (280 л.с., 404 Нм) в паре с 8-ступенчатым «автоматом» 8L90 M5U и 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель Duramax LWN (183 л.с., 498 Нм) – тоже в паре с 8-ступенчатой АКП. Но, по данным ресурса GM Authority, 70% продаж Chevrolet Express приходится именно на бензиновый V8, так что новый, более тяговитый агрегат наверняка поспособствует дальнейшей долгой и счастливой рыночной жизни модели Express.
За самый простой Express в виде кабины и рамного шасси сейчас в США просят 31 500 долларов, за цельнометаллический фургон нужно выложить как минимум 32 000 долларов, за микроавтобус – 34 900 долларов. В Россию Chevrolet Express никогда официально не поставлялся, но на наших дорогах эти машины всё же иногда встречаются – в Москве, как правило, в дорогом исполнении, с передком, оформленном в стиле моделей Cadillac.
Chevrolet Express II пошив напольного покрытия в салон из немецкой экокожи
Сегодня в тюнинг ателье Eastline Garage необычный автомобиль, скорее это даже не авто, а сухопутная яхта. Встречаем — Chevrolet Express II.
Представить более американское авто себе сложно. Это еще не дом на колесах, но уж офис и собственный автобус для путешествий — это точно. Такой автомобиль просто обязан быть удобным, комфортным и уютным.
Всего этого можно достичь благодаря тюнингу, мастера Eastline Garage начали с напольного покрытия. Мы изготовили комплект эксклюзивных ковров из немецкой экокожи. Уникальность комплекта ковриков из экокожи в том, что он полностью закрывает всю площадь пола, а это очень и очень непросто, ведь мало того, что салон авто просто огромный, так еще имеются различные элементы в виде ступенек, которым требуется также защита ковриками из экокожи.
Немецкая экокожа отлично подойдет на роль напольного покрытия, она легко моется, а значит можно не боятся, что после активных выходных на природе салон будет грязным. Просто промойте коврики мойкой высокого давления, и они как новые, а значит в салоне можно принимать бизнес партнеров и проводить встречи. Коврики из экокожи это не только практично, но и очень комфортно, они создают домашний уют, хотя при этом имеют строгий и презентабельный вид.
Салон Chevrolet Express II разделен на две части перегородкой, начнем с передней части, отведенной водителю и переднему пассажиру. В силу особенности конструкции пола для этой части салона потребовалось изготовить пять различных элементов ковриков из экокожи.
Это два коврика для ног водителя и пассажира, пара ковриков из экокожи которые закрывают оставшуюся часть пола за креслами и между ними и перемычка, накрывающая центральный тоннель и соединяющая между собой остальные элементы. Коврики для ног не обычные, они совмещены с дополнительными элементами, которые зарывают ступени, по которым водитель и пассажир попадают в салон. На водительском коврике из немецкой экокожи присутствует уже привычный нам сменный подпятник.
Кстати, весь комплект автомобильных ковриков выполнен из немецкой фактурной экокожи коньячного оттенка. Благородный цвет, идеально вписавшийся в салон Chevrolet Express II. Кант ковриков из экокожи выполнен из материала бежевого цвета. Плюс по полю всех ковров пущена прострочка ромбами, она под цвет канта – светлая.
Особенностью данного комплекта ковриков из экокожи является наличие дополнительных липучек, для крепления вертикальных элементов ковров.
В основном салоне два ряда сидений, поэтому мы изготовили два больших ковра, один полностью для пассажиров дивана, а второй закрывает большую часть пола в салоне, плюс обладает дополнительными элементами для ступеней, повторяя дизайн ковриков для водителя и переднего пассажира.
На частях, закрывающих ступени мы расположили вышивку с фамилией владельца авто, ее прекрасно видно, когда открываются распашные двери.
В багажнике также появился ковер из немецкой экокожи, он в точности повторяет геометрию пола и имеет все необходимые вырезы для элементов крепления груза в багажнике.
Теперь мы можем с уверенностью сказать, что все напольное покрытие в этом Chevrolet Express II представлено ковриками из немецкой фактурной экокожи, пошитыми мастерами Eastline Garage.
Запчасти Шевроле Экспресс. Каталог наличия в Шеви Плюс
Вас проконсультируют наши специалисты
Запчасти
Морозов Сергей
Консультант по запасным частям
Москва
тел. +7 (968) 903-32-32
Филонов Денис
Руководитель отдела запасных частей
Санкт-Петербург
тел. +7 (960) 247-4344
Тюнинг
Роднов Евгений
Руководитель подразделения
Краснодар
тел. +7 (928) 038 44 40
Гинзбург Юрий
Специалист отдела доп оборудования и тюнинга
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 123-4344
Сервис
Пигалев Артем
Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская
Москва
тел. +7 (926) 282-3390
Блинов Денис
Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб
Санкт-Петербург
тел. +7 (981) 773-4344
Получить консультацию
Chevrolet Express | VipMotors — Движение класса люкс
Chevrolet Express
Первая продажа Шевроле экспресс состоялась в 1996 году в США, когда минивэн нового поколения сменил своего «пожилого», морально и технически устаревшего предшественника, производившегося еще с 1971 года. Конструкция Chevrolet Express была полностью изменена, начиная от появления прочной «несгибаемой» сварной рамы в основе кузова и постоянного полного привода, заканчивая передовыми средствами безопасности. Кузов и салон были преображены до неузнаваемости, микроавтобус стал безупречным в плане комфорта и удобства. Это дало ему возможность на много лет вперед стать лидером в сегменте «полноразмерных» грузопассажирских фургонов. Что касается комплектаций, то купить Шевроле Экспресс VIP в Москве в компании Vip Motors Moscow, сегодня можно в соответствии с самыми разными вкусами и потребностями, вниманию покупателей предлагаются несколько пассажирских и коммерческий варианты автомобиля
Общие сведения
Стандартные двери для передних и задних пассажиров в Шевроле экспресс открываются при помощи поворотно-откидного механизма, что вкупе с удобными широкими подножками обеспечивает легкий и свободный доступ в салон. После третьего ряда сидений имеется багажное отделение, достаточно для того, чтобы разместить там достаточное количество покупок из магазина, туристического снаряжения или пару больших чемоданов, а вместимость грузовой версии вообще может достигать 6 кубических метров. Водительское сиденье позволяет сидящему в нем человеку буквально отдыхать за «острым» информативным регулируемым рулем. Панель приборов представляет собой настоящий компьютерный информационный центр, отражающий все важные функции автомобиля, оснащенный стереосистемой, Bluetooth для подключения сотового телефона к аудиосистеме и ноутбук входом в Интернет, доступным в радиусе 45-ти метров. Базовая комплектация включает в себя 12-вольтовую розетку, парктроник, центральный замок, круиз-контроль. Все это в сумме дает возможность использовать пассажирский Chevrolet Express VIP и как семейный автомобиль, и как мобильный офис.
Обзор Chevrolet Express / Шевроле Экспресс
Выпуск полноразмерного коммерческого вэна Chevrolet Express начался с 1995 года на заводе GM в Уэнтсвилле (США). Он был создан на платформе GMT455 Silverado/Suburban второго поколения и неоднократно модернизировался, последний раз в 2002 году. В модельном ряду GMC есть аналогичный автомобиль – GMC Savana.
Семейство Express включает в себя пассажирские модели Passenger и Conversion с числом мест от 8 до 15, а также грузопассажирские Cargo с числом мест от 8 до 12. Существующие модификации: G1500/h2500 Regular, G2500 Regular/Extended и G3500 Regular/Extended для всех версий и Н2500 Regular/Extended для версий Cargo. Индекс G обозначает модификацию с задним приводом и пружинной подвеской, Н – с 4-режимным подключаемым полным приводом parttime.
Chevrolet Express смотрится тяжеловесно, что характерно для данного класса американских автомобилей — квадратные очертания превалируют над всеми другими. Передняя светотехника,- как и на многих других моделях Chevrolet,- двухярусная, разделенная массивной горизонтальной планкой. Задние двери в верхней части сконструированы так, что при распахнутом положении створок видны высоко расположенные задние фонари, что хорошо с точки зрения безопасности.
В основе конструкции автомобиля прочная рама лестничного типа. Существуют две версии машины — с короткой (3429 мм) и длинной (3937 мм) базами. Габариты «короткобазной» 5691/2018/2072 мм, с длинной базой – 6199/2018/2084 мм; колея составляет 1721/1721 мм. Клиренс передней части 202 мм, задней – 188 мм. Снаряженная масса автомобиля в среднем 2600 кг. Размеры грузового отделения у версий Cargo 3246/1282/1318 мм, объем его может достигать гигантских 6 кубометров. Максимальная грузоподъемность составляет 1803 кг, а максимальный вес буксируемого прицепа (для двигателя 5,3 л) 2905 кг.
Базовая комплектация включает в себя гидроусилитель руля, электропакет, 2 ПБ, АБС, магнитолу, 12-вольтовую розетку и полноразмерное запасное колесо, прикрепляемое к днищу кузова. За дополнительную плату предлагаются кондиционер, жидкокристаллический ТВ-тюнер, литые диски диаметром вплоть до 20 дюймов, электропривод водительского и пассажирского сидений (6 позиций), парктроник, центральный замок, круиз-контроль, а для пассажирских моделей дополнительно электропривод спинок 2-го ряда сидений, подогрев 2-го ряда сидений, холодильник в центральной части салона, отделка салона кожей, хромпакет, кондиционер в задней части и третий ряд сидений, раскладываемый электроприводами как кровать.
Материалы салона качественные. Приборная панель с 2002 года эргономически схожа с панелями остальных Chevrolet, что неплохо для грузопассажирского автомобиля. Регулируемый руль, автоматическая КП, удобные переключатели и клавиши позволяют не слишком утомляться в дальних поездках, а высокая свободная посадка и хороший обзор спереди и по бокам дают водителю дополнительное чувство уверенности и контроля над дорогой.
Экспресс может комплектоваться четырьмя бензиновыми двигателями Vortec: базовым 6-цилиндровым 12-клапанным 4,3 л (195 л.с., 353 Н м) и 8-цилиндровыми 16-клапанными 4,8 л (285 л.с., 400 Н м), 5,3 л (295 л.с., 454 Н м) и 6 л (345 л.с., 515 Н м). С 2006 года для версий G/h3500 и G3500 предлагается 8-цилиндровый 32-клапанный турбодизель Duramax объемом 6,6 л (250 л.с., 636 Н м). Расход 92-го бензина в городском цикле 16,8 л, а при движении по шоссе от 13,1 до 13,8 л на 100 км (для разных типов двигателей). Объем бензобака 117 л.
На все версии Экспресса установлена 4-ступенчатая АКПП Hydra-Matic. Привод в базовых комплектациях задний, но, как говорилось выше, можно заказать и полный.
Передняя подвеска пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя из листовых рессор. На первых моделях передние тормоза были дисковые, а задние барабанные; с 2002 года устанавливаются полностью дисковые, вкупе с АБС они обеспечивают надежное торможение. Несмотря на значительные габариты и массу, машина управляется легко, хорошо разгоняется на прямой и уверенно чувствует себя в поворотах. В качестве опции на Экспресс можно установить систему динамической стабилизации StabilliTrak. Стандартный размер шин 235/75 R15 или 225/75R16.
Chevrolet Express – это вместительный, мощный автомобиль для плавного и комфортного передвижения почти двух тонн груза или от 8 до 15 пассажиров.
Подержанный грузовой автомобиль Chevrolet Express на продажу (с фотографиями)
На протяжении почти полувека полноразмерный фургон Chevy был серьезным вариантом для выполнения серьезной работы. Хотя конкуренция, по общему признанию, довольно ограничена, ни один другой фургон не может сравниться по мощности с Express, и ни один другой фургон не предлагает такое же сочетание полезности, комфорта, стиля и доступности.
Вот уже 16 лет в этом воплощении Chevy’s Express Cargo получает несколько опций наряду со стандартной системой контроля устойчивости.Опциональный турбодизельный V8 также был переработан для дополнительных 10 лошадиных сил и 85 единиц крутящего момента, что сделало его тяжелым самосвалом мощностью 260 л.с. и 525 фунт-фут, способным выдерживать 4490 фунтов полезной нагрузки или сцепление с прицепом до 9700 фунтов.
Стандартное оборудование включает 16-дюймовые стальные колеса, распашные правые двери, кондиционер, передние ковшеобразные сиденья, виниловую обивку и бортовой компьютер — единственное различие между тремя вариантами отделки — это механика.
Полный привод (AWD) и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач доступны только для 1500, в то время как расширенная колесная база, обеспечивающая грузоподъемность 317 кубических футов, и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступны только для 2500 и 3500.
Заднеприводный 1500 по умолчанию использует 4,3-литровый V6 мощностью 195 л.с. с опцией стандартного полного привода 310-сильного 5,3-литрового V8. Стандартная мощность в версиях для тяжелых условий эксплуатации — 4,8-литровый V8 мощностью 280 л.с. и 296 фунт-фут, с тремя дополнительными двигателями V8 на выбор, если мощности по умолчанию недостаточно.
Основные параметры списка опций включают электрические аксессуары, зеркала с подогревом, вход без ключа, дистанционный запуск, OnStar с указаниями и подключениями, различные радиомодули, предлагающие возможности Bluetooth, CD и USB, а также множество конфигураций окон и дверей.Контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию с опцией боковых подушек безопасности.
Текущие водители хвалят надежность и комфорт Express Cargo, но учтите, что он может стать немного шумным и грубым без груза в спине. В противном случае большинство водителей слишком заняты выполнением работы, чтобы оставлять отзыв — так что, вероятно, можно с уверенностью предположить, что Express — это все, что обещано, а может и немного больше.
Четыре десятилетия назад, чтобы построить дом, вбивали гвозди в доску за доской, соединяли трубы друг с другом, чтобы установить водопровод, и проложили провода, чтобы привести в действие.Ваша работа не сильно изменилась, как и надежный компаньон Chevrolet, который ее выполняет.
Единственный значительный капитальный ремонт за почти полвека его жизни произошел в 1996 году, когда фургон Chevy стал известен как Express, что ознаменовало собой эру улучшенной динамики движения, мощности и стиля грузового перевозчика. До этого фургоны Chevy G10, G20 и G30 оснащались множеством двигателей — от базового V6 до 6,2-литрового дизельного и 7,4-литрового бензинового V8. Самым популярным из всех был 350 или 5.7-литровый V8, как его потом называли. 80-е принесли с собой 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему впрыска топлива, но помимо этого и небольшого соответствия нормативным требованиям, фургон Chevy с самого рождения был таким же вьючным животным.
После этого Chevrolet значительно улучшил эргономику и стиль своего фургона для дебюта Express, значительно опередив конкурентов по плавности хода, внешнему виду и полезности без какой-либо новомодной электроники, склеивающей трубы. Сегодняшний Express Cargo выпускается в трех основных вариантах — 1500, 2500 и 3500, хотя вначале эти обозначения были обозначены буквой «G».Даже тогда модели стандартной длины вмещали 267 кубических футов материала, а увеличенная колесная база обеспечивала грузовместимость 317 кубических футов.
Двигатели предыдущего поколения в основном переносились до обновления 2003 года, после чего они были заменены на V6 мощностью 200 л.с., 4,8-литровый V8 на 280 л.с., 5,3-литровый V8 на 295 л.с. и 6-литровый V8 на 300 л.с. возможность полного привода впервые. 6,6-литровый турбодизель дебютировал в 2006 году, предлагая 250 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.
Версия ’08 принесла новый дизайн интерьера и больше мощности — 5.3 теперь выдает 301 л.с. с еще 23 лошадьми для 6-литрового двигателя, а в 2010 году 5.3 прибавила еще 9 лошадиных сил. В том же году для тяжелых моделей дебютировал 6-ступенчатый автомат. Последнее издание принесло стандартный контроль устойчивости и несколько удобств для животных, а также улучшенный турбодизель, который должным образом оборудован, обеспечивает тягу почти 10 000 фунтов и грузоподъемность 5 000 фунтов при крутящем моменте в 525 фунт-фут.
Другие фургоны могут быть выше и более маневренными или технологически подкованными, но никто не может сравниться с мощностью Chevy, и когда дело доходит до езды и стиля в полноразмерном фургоне, Express берет верх.Когда на кону серьезная работа, Express Cargo — серьезный фургон для ее выполнения.
Chevrolet Express Cargo в целом довольно надежен, но не будем обманывать себя — это рабочие фургоны. Всякое случается. Никто не любит их, и вместо этого владельцы доводят фургон до крайности, прежде чем приступить к его обслуживанию — и некоторые годы, безусловно, хуже других справляются с такими злоупотреблениями.
Несмотря на то, что сторонней информации не так много, похоже, что любой экспресс, появившийся после капитального ремонта 2003 года, будет отличной надежной покупкой.Как и почти все, что вы собираетесь водить ежедневно, избегайте моделей, в которых дебютируют серьезные изменения трансмиссии, и вы должны быть в курсе всех дефектов и серьезного ремонта.
’05 определенно лучший из старых — любой старше, и вы сталкиваетесь с целой армией проблем из-за сверхмощного характера зверя. Тем не менее, 2005 год и каждый последующий модельный год стоит разделить на пятизначное число, особенно если мощность является приоритетом при доработках двигателя ’08 и более поздних версиях.
Подержанный грузовой автомобиль Chevrolet Express на продажу (с фотографиями)
На протяжении почти полувека полноразмерный фургон Chevy был серьезным вариантом для выполнения серьезной работы. Хотя конкуренция, по общему признанию, довольно ограничена, ни один другой фургон не может сравниться по мощности с Express, и ни один другой фургон не предлагает такое же сочетание полезности, комфорта, стиля и доступности.
Вот уже 16 лет в этом воплощении Chevy’s Express Cargo получает несколько опций наряду со стандартной системой контроля устойчивости.Опциональный турбодизельный V8 также был переработан для дополнительных 10 лошадиных сил и 85 единиц крутящего момента, что сделало его тяжелым самосвалом мощностью 260 л.с. и 525 фунт-фут, способным выдерживать 4490 фунтов полезной нагрузки или сцепление с прицепом до 9700 фунтов.
Стандартное оборудование включает 16-дюймовые стальные колеса, распашные правые двери, кондиционер, передние ковшеобразные сиденья, виниловую обивку и бортовой компьютер — единственное различие между тремя вариантами отделки — это механика.
Полный привод (AWD) и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач доступны только для 1500, в то время как расширенная колесная база, обеспечивающая грузоподъемность 317 кубических футов, и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач доступны только для 2500 и 3500.
Заднеприводный 1500 по умолчанию использует 4,3-литровый V6 мощностью 195 л.с. с опцией стандартного полного привода 310-сильного 5,3-литрового V8. Стандартная мощность в версиях для тяжелых условий эксплуатации — 4,8-литровый V8 мощностью 280 л.с. и 296 фунт-фут, с тремя дополнительными двигателями V8 на выбор, если мощности по умолчанию недостаточно.
Основные параметры списка опций включают электрические аксессуары, зеркала с подогревом, вход без ключа, дистанционный запуск, OnStar с указаниями и подключениями, различные радиомодули, предлагающие возможности Bluetooth, CD и USB, а также множество конфигураций окон и дверей.Контроль устойчивости и антиблокировочная система тормозов входят в стандартную комплектацию с опцией боковых подушек безопасности.
Текущие водители хвалят надежность и комфорт Express Cargo, но учтите, что он может стать немного шумным и грубым без груза в спине. В противном случае большинство водителей слишком заняты выполнением работы, чтобы оставлять отзыв — так что, вероятно, можно с уверенностью предположить, что Express — это все, что обещано, а может и немного больше.
Четыре десятилетия назад, чтобы построить дом, вбивали гвозди в доску за доской, соединяли трубы друг с другом, чтобы установить водопровод, и проложили провода, чтобы привести в действие.Ваша работа не сильно изменилась, как и надежный компаньон Chevrolet, который ее выполняет.
Единственный значительный капитальный ремонт за почти полвека его жизни произошел в 1996 году, когда фургон Chevy стал известен как Express, что ознаменовало собой эру улучшенной динамики движения, мощности и стиля грузового перевозчика. До этого фургоны Chevy G10, G20 и G30 оснащались множеством двигателей — от базового V6 до 6,2-литрового дизельного и 7,4-литрового бензинового V8. Самым популярным из всех был 350 или 5.7-литровый V8, как его потом называли. 80-е принесли с собой 4-ступенчатую автоматическую коробку передач и систему впрыска топлива, но помимо этого и небольшого соответствия нормативным требованиям, фургон Chevy с самого рождения был таким же вьючным животным.
После этого Chevrolet значительно улучшил эргономику и стиль своего фургона для дебюта Express, значительно опередив конкурентов по плавности хода, внешнему виду и полезности без какой-либо новомодной электроники, склеивающей трубы. Сегодняшний Express Cargo выпускается в трех основных вариантах — 1500, 2500 и 3500, хотя вначале эти обозначения были обозначены буквой «G».Даже тогда модели стандартной длины вмещали 267 кубических футов материала, а увеличенная колесная база обеспечивала грузовместимость 317 кубических футов.
Двигатели предыдущего поколения в основном переносились до обновления 2003 года, после чего они были заменены на V6 мощностью 200 л.с., 4,8-литровый V8 на 280 л.с., 5,3-литровый V8 на 295 л.с. и 6-литровый V8 на 300 л.с. возможность полного привода впервые. 6,6-литровый турбодизель дебютировал в 2006 году, предлагая 250 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента.
Версия ’08 принесла новый дизайн интерьера и больше мощности — 5.3 теперь выдает 301 л.с. с еще 23 лошадьми для 6-литрового двигателя, а в 2010 году 5.3 прибавила еще 9 лошадиных сил. В том же году для тяжелых моделей дебютировал 6-ступенчатый автомат. Последнее издание принесло стандартный контроль устойчивости и несколько удобств для животных, а также улучшенный турбодизель, который должным образом оборудован, обеспечивает тягу почти 10 000 фунтов и грузоподъемность 5 000 фунтов при крутящем моменте в 525 фунт-фут.
Другие фургоны могут быть выше и более маневренными или технологически подкованными, но никто не может сравниться с мощностью Chevy, и когда дело доходит до езды и стиля в полноразмерном фургоне, Express берет верх.Когда на кону серьезная работа, Express Cargo — серьезный фургон для ее выполнения.
Chevrolet Express Cargo в целом довольно надежен, но не будем обманывать себя — это рабочие фургоны. Всякое случается. Никто не любит их, и вместо этого владельцы доводят фургон до крайности, прежде чем приступить к его обслуживанию — и некоторые годы, безусловно, хуже других справляются с такими злоупотреблениями.
Несмотря на то, что сторонней информации не так много, похоже, что любой экспресс, появившийся после капитального ремонта 2003 года, будет отличной надежной покупкой.Как и почти все, что вы собираетесь водить ежедневно, избегайте моделей, в которых дебютируют серьезные изменения трансмиссии, и вы должны быть в курсе всех дефектов и серьезного ремонта.
’05 определенно лучший из старых — любой старше, и вы сталкиваетесь с целой армией проблем из-за сверхмощного характера зверя. Тем не менее, 2005 год и каждый последующий модельный год стоит разделить на пятизначное число, особенно если мощность является приоритетом при доработках двигателя ’08 и более поздних версиях.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Express (с фотографиями)
Chevrolet Van в той или иной форме существует с 1961 года «Van», построенного на платформе Corvair. После десятилетий относительно неизменных воплощений, закончившихся Sportvan 1995 года, в 1996 году Van получил капитальный ремонт и новое имя — Chevrolet Express.
Новый Chevrolet Express, который можно было оборудовать как грузовой фургон для работы или пассажирский фургон для автопарка и маршрутных перевозок, делился на три категории в зависимости от веса.Это были Express 1500, 2500 и 3500. Новая версия 1996 года добавила больше дюймов как к обычной, так и к удлиненной колесной базе (135 и 155 дюймов соответственно). Увеличенная колесная база предлагалась только на моделях 2500 и 3500. Новый Express также отличался более широкими распашными задними дверями, которые открывались на 180 градусов для облегчения погрузки и разгрузки.
Chevrolet Express тесно связан с GMC Savana, и оба конкурируют с лидирующим на рынке Ford Econoline. Пассажирский фургон вмещает до 15 человек в расширенной версии, а дополнительная дверь со стороны водителя 60/40 может быть добавлена рядом с дверью со стороны пассажира.Первые фургоны Express поставлялись с различными двигателями V6 и V8, двойными передними подушками безопасности и тормозами с АБС. Редизайн 2003 года добавил к 1500 полноприводный вариант и более жесткую раму.
Текущие модели выпускаются в базовой комплектации LS и более комфортной и ориентированной на удобство отделке LT, которая предлагает функции питания и задний климат-контроль. В 2007 году модель 2500 была прекращена вместе с двигателями V6, оставив на выбор только три двигателя V8, включая версию с гибким топливом нового 5,3-литрового двигателя V8 мощностью 295 л.с.
Chevrolet Express имеет немного более гладкий и обновленный вид, чем Econoline (настолько изящный, насколько может быть большой пассажирский фургон), а модернизация мощности, опция AWD и стандартная ABS — все это большие преимущества. В 2007 году NHTSA присвоило Express пятизвездочный рейтинг лобового удара. Расход бензина невелик, а дизайн интерьера не будет представлен на Марте Стюарт, но, имея несколько вариантов фургонов, и Express, и его сестра Savana захватили почти 50% рыночного сегмента.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Express (с фотографиями)
Chevrolet Van в той или иной форме существует с 1961 года «Van», построенного на платформе Corvair.После десятилетий относительно неизменных воплощений, закончившихся Sportvan 1995 года, в 1996 году Van получил капитальный ремонт и новое имя — Chevrolet Express.
Новый Chevrolet Express, который можно было оборудовать как грузовой фургон для работы или пассажирский фургон для автопарка и маршрутных перевозок, делился на три категории в зависимости от веса. Это были Express 1500, 2500 и 3500. Новая версия 1996 года добавила больше дюймов как к обычной, так и к удлиненной колесной базе (135 и 155 дюймов соответственно).Увеличенная колесная база предлагалась только на моделях 2500 и 3500. Новый Express также отличался более широкими распашными задними дверями, которые открывались на 180 градусов для облегчения погрузки и разгрузки.
Chevrolet Express тесно связан с GMC Savana, и оба конкурируют с лидирующим на рынке Ford Econoline. Пассажирский фургон вмещает до 15 человек в расширенной версии, а дополнительная дверь со стороны водителя 60/40 может быть добавлена рядом с дверью со стороны пассажира. Первые фургоны Express поставлялись с различными двигателями V6 и V8, двойными передними подушками безопасности и тормозами с АБС.Редизайн 2003 года добавил к 1500 полноприводный вариант и более жесткую раму.
Текущие модели выпускаются в базовой комплектации LS и более комфортной и ориентированной на удобство отделке LT, которая предлагает функции питания и задний климат-контроль. В 2007 году модель 2500 была прекращена вместе с двигателями V6, оставив на выбор только три двигателя V8, включая версию с гибким топливом нового 5,3-литрового двигателя V8 мощностью 295 л.с.
Chevrolet Express имеет немного более гладкий и обновленный вид, чем Econoline (настолько изящный, насколько может быть большой пассажирский фургон), а модернизация мощности, опция AWD и стандартная ABS — все это большие преимущества.В 2007 году NHTSA присвоило Express пятизвездочный рейтинг лобового удара. Расход бензина невелик, а дизайн интерьера не будет представлен на Марте Стюарт, но, имея несколько вариантов фургонов, и Express, и его сестра Savana захватили почти 50% рыночного сегмента.
Продажа подержанных автомобилей Chevrolet Express (с фотографиями)
Chevrolet Van в той или иной форме существует с 1961 года «Van», построенного на платформе Corvair. После десятилетий относительно неизменных воплощений, закончившихся Sportvan 1995 года, в 1996 году Van получил капитальный ремонт и новое имя — Chevrolet Express.
Новый Chevrolet Express, который можно было оборудовать как грузовой фургон для работы или пассажирский фургон для автопарка и маршрутных перевозок, делился на три категории в зависимости от веса. Это были Express 1500, 2500 и 3500. Новая версия 1996 года добавила больше дюймов как к обычной, так и к удлиненной колесной базе (135 и 155 дюймов соответственно). Увеличенная колесная база предлагалась только на моделях 2500 и 3500. Новый Express также отличался более широкими распашными задними дверями, которые открывались на 180 градусов для облегчения погрузки и разгрузки.
Chevrolet Express тесно связан с GMC Savana, и оба конкурируют с лидирующим на рынке Ford Econoline. Пассажирский фургон вмещает до 15 человек в расширенной версии, а дополнительная дверь со стороны водителя 60/40 может быть добавлена рядом с дверью со стороны пассажира. Первые фургоны Express поставлялись с различными двигателями V6 и V8, двойными передними подушками безопасности и тормозами с АБС. Редизайн 2003 года добавил к 1500 полноприводный вариант и более жесткую раму.
Текущие модели выпускаются в базовой комплектации LS и более комфортной и ориентированной на удобство отделке LT, которая предлагает функции питания и задний климат-контроль.В 2007 году модель 2500 была прекращена вместе с двигателями V6, оставив на выбор только три двигателя V8, включая версию с гибким топливом нового 5,3-литрового двигателя V8 мощностью 295 л.с.
Chevrolet Express имеет немного более гладкий и обновленный вид, чем Econoline (настолько изящный, насколько может быть большой пассажирский фургон), а модернизация мощности, опция AWD и стандартная ABS — все это большие преимущества. В 2007 году NHTSA присвоило Express пятизвездочный рейтинг лобового удара. Расход бензина невелик, а дизайн интерьера не будет представлен на Марте Стюарт, но, имея несколько вариантов фургонов, и Express, и его сестра Savana захватили почти 50% рыночного сегмента.
Chevrolet Express 2021 Обзор, цены и характеристики
ОбзорChevrolet Express 2021 года — простая, но удобная рабочая лошадка, доступная как в грузовом, так и в пассажирском фургоне. Предлагаются три различных силовых агрегата, включая дизельный, с различной грузоподъемностью и тяговооруженностью. Express выпускается как со стандартным кузовом, так и с кузовом с длинной колесной базой, последний из которых позволяет пассажирскому фургону вместить до 15 человек.Такие конкуренты, как Ford Transit и Mercedes-Benz Sprinter, предлагают более свежий дизайн и более современные технологические особенности, но хорошо зарекомендовавший себя Chevy — и его клон GMC, Savana — являются основным продуктом коммерческих автопарков по всей Америке.
Что нового в 2021 году?В 2021 году Chevrolet заменил опциональный 6,0-литровый V-8 Express на новый 6,6-литровый двигатель, позаимствованный у пикапа Silverado HD. Стандартный V-6 и дополнительный дизельный четырехцилиндровый двигатель остаются частью модельного ряда.Модели 3500 с длинной колесной базой и опциональным 6,6-литровым двигателем V-8 имеют полную массу автомобиля (GVWR) 9900 фунтов — максимальный общий вес автомобиля, пассажиров, груза и жидкостей. В моделях с базовым двигателем V-6 их полная совокупная масса (GCWR) — полная полная масса плюс вес прицепа и его груза — увеличивается до 15 000 фунтов. Модели Cutaway с новым V-8 и дополнительным пакетом Enhanced Towing Performance предлагают полную разрешенную массу 12 300 фунтов и полную массу автомобиля 20 000 фунтов.
Цены и какой из них купитьНа рынке есть более красивые и современные фургоны и внедорожники для перевозки пассажиров, поэтому мы рекомендуем Express покупателям, которые ищут мощный рабочий грузовик для переноски инструментов. оборудование или груз.Базовая модель 2500 Cargo Van — хорошее место для начала. Стандартная колесная база составляет 135 дюймов; расширенная колесная база простирается до 155 дюймов. Express 2500 оснащен 16-дюймовыми стальными колесами и стандартно поставляется с галогенными фарами. В салоне есть стереосистема AM / FM с поддержкой MP3 и два динамика на передней двери, а также резервная камера.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиChevy’s Express предоставляет покупателям возможность выбора силовых агрегатов. Есть 4.3-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 276 лошадиных сил и 298 фунт-фут крутящего момента сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Для тех, кто ищет немного больше мускулов под капотом, есть 6,6-литровый V-8. Он выдает 401 лошадиную силу и 464 фунт-фут крутящего момента и оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Самый экономичный вариант — это 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель. Управляемый восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, он вырабатывает 181 л.с. и 369 Нм крутящего момента. Этот фургон способен буксировать до 7000 фунтов и вмещать полезную нагрузку до 4280 фунтов.Экспресс управляется как большой автомобиль. Тем не менее, его линейка двигателей является компетентной, генерируя мощность, необходимую для решения задачи буксировки прицепа или перевозки полного груза пассажиров.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПолноразмерные фургоны, такие как Express, освобождены от федеральных стандартов экономии топлива. В результате этот фургон не был протестирован Агентством по охране окружающей среды, и Chevy не предоставила свои данные по экономии топлива.
Интерьер, комфорт и грузПассажирский фургон Express вмещает до 15 пассажиров.Как это типично для полноразмерных фургонов, Express имеет тенденцию к очень долгим перерывам между модернизациями. Этот Chevy все еще находится в первом поколении, и он появился на рынке еще в 1996 году. Его возраст очевиден в дизайне кабины, которая выглядит устаревшей по современным стандартам. Mercedes-Benz Sprinter, который был модернизирован в 2019 году, предлагает салон, который выглядит намного более премиальным и современным. К сожалению, грузовой вариант с высокой крышей недоступен для Express, поэтому будьте готовы упасть и наклониться, если вы кладете товары в заднюю часть фургона.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБазовая модель Express поставляется со стереосистемой AM / FM, и все модели поддерживают Wi-Fi. В списке опций есть пакет связи, который добавляет возможность подключения по Bluetooth. В этот комплект также входит спутниковое радио SiriusXM и проигрыватель компакт-дисков. Список доступных функций также включает 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран и систему навигации. По сравнению с интерфейсом, предлагаемым другими автомобилями Chevy, доступный сенсорный экран выглядит и кажется длинным.
Функции безопасности и помощи водителюChevy Express 2021 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, он поставляется с достаточно современным набором дополнительных функций помощи водителю, разработанных, чтобы помочь вам обезопасить себя в дороге. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон
- Доступное предупреждение о выезде с полосы
- Доступное предупреждение о прямом столкновении
Гарантия Express надежна, но у конкурентов есть Nissan NV обеспечивает более длительную защиту.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 1 посещение
Дополнительные функции и характеристики
Chevrolet Express Cargo 2021: цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Chevrolet Express Cargo 2021
Chevrolet Express Cargo 2021 Обзор
Chevrolet Express Cargo 2021 года предлагается в следующих подмоделях: Express Cargo Van.Доступные стили: фургон 2500 3dr Ext (4,3 л, 6 цилиндров 8A), фургон 3500 3dr (4,3 л, 6 цилиндров, 8A), фургон 2500 3dr (4,3 л, 6 цилиндров 8A) и 3500 фургон 3dr Ext (4,3 л, 6 цилиндров, 8A). Модели Chevrolet Express Cargo доступны с газовым двигателем объемом 4,3 л, мощностью до 276 л.с., в зависимости от типа двигателя. Chevrolet Express Cargo 2021 года имеет задний привод. Доступные трансмиссии включают: 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Chevrolet Express Cargo 2021 года имеет пробег 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 5 лет./ 60000 миль. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Chevrolet Express Cargo 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Chevrolet Express Cargo 2021 года и все его типы отделки салона. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных. Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему клиентам нравится 2021 Express Cargo.
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds составили надежную серию оценок и обзоров для Chevrolet Express Cargo 2021 года и всех годов выпуска в нашей базе данных. Наш богатый контент включает в себя экспертные обзоры и рекомендации для 2021 Express Cargo с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили строгим испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, достаточно ли места для наших семей и нашего снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник.Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Chevrolet Express Cargo 2021 года?
2021 Chevrolet Express Cargo 2500 3dr Van (4.3L 6cyl 8A)
Chevrolet Express Cargo 2500 3dr Van 2021 (4.3L 6cyl 8A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (MSRP), составляющей 35 655 долларов США. Средняя цена, заплаченная за новый 2021 Chevrolet Express Cargo 2500 3dr Van (4.3L 6cyl 8A), на 2 863 доллара ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 2 863 доллара, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 32 792 доллара США.
Средняя экономия для Chevrolet Express Cargo 2500 3dr Van 2021 года (4,3 л 6 цил. 8A) на 8% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 Chevrolet Express Cargo 3500 3dr Ext Van (4,3 л 6цил 8A)
Фургон Chevrolet Express Cargo 3500 3dr Ext 2021 года (4,3 л 6cyl 8A) можно приобрести меньше, чем рекомендованная розничная цена производителя (она же MSRP), составляющая 41 020 долларов США. .Средняя цена, уплачиваемая за новый 2021 Chevrolet Express Cargo 3500 3dr Ext Van (4,3 л, 6 цилиндров 8A), находится на 3248 долларов ниже рекомендованной производителем рекомендованной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 3248 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 37 772 долларов США.
Средняя экономия для Chevrolet Express Cargo 3500 3dr Ext Van 2021 года (4,3 л, 6 цилиндров 8A) на 7,9% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
Какие грузы Chevrolet Express 2021 года доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса более 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2021 Chevrolet Express Cargo для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько другие владельцы заплатили за Chevrolet Express Cargo 2021 года.
Не могу найти новый Chevrolet Express 2021 Cargos you хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Chevrolet на продажу — 10 отличных предложений из 13 предложений по цене от 21 808 долларов.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько миль на галлон у Chevrolet Express Cargo 2021 года?
2021 Chevrolet Express Cargo 2500 3dr Ext Van (4,3 л, 6 цилиндров 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный
2021 Chevrolet Express Cargo 3500 3dr Van (4,3 л, 6 цилиндров 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, обычный неэтилированный
2021 Chevrolet Express Cargo 2500 3dr Van (4.3L 6cyl 8A), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин
EPA Est. MPG | N / A |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | задний привод |
Рабочий объем | 4.3 л |
Пассажирский объем | НЕТ |
Колесная база | 155,2 дюйма | |
Длина | 244,1 дюйма | Ширина |
Высота | 84,3 дюйма | |
Снаряженная масса | 5483 фунта |
Стоит ли мне арендовать или покупать Chevrolet Express Cargo 2021 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.