Chery indis s18d технические характеристики: Технические характеристики Chery IndiS (S18D)

Содержание

Технические характеристики Chery IndiS (S18D)

Кузов

Тип кузова Хэтчбек 5 дв.

Количество дверей 5

Количество мест 4

Ширина 1622 мм

Длина 3866 мм

Высота 1638 мм

Колёсная база 2330 мм

Колея передняя 1382 мм

Колея задняя 1368 мм

Дорожный просвет 180 мм

Снаряженная масса 1183 кг

Полная масса 1575 кг

Грузоподъёмность 392 кг

Объем багажника минимальный 275 л

Объем багажника максимальный 1000 л

Двигатель

Тип двигателя Бензин

Модель двигателя sqr 484f

Расположение двигателя переднее, поперечное

Объем двигателя 1297 см³

Мощность двигателя 83 л.с.

Мощность (кВт) 62

Обороты максимальной мощности 3800

Максимальный крутящий момент 122 н*м

Тип впуска распределенный впрыск (многоточечный)

Тип наддува нет

Газораспределительный механизм DOHC

Расположение цилиндров рядное

Количество цилиндров 4

Диаметр цилиндра и ход поршня 73. 0x77.5 мм

Степень сжатия 10,8

Количество клапанов на цилиндр 4

Обороты максимального крутящего момента от 3 800 до 4 500 об/мин

Диаметр цилиндра 73 мм

Ход поршня 77.5 мм

Эксплуатационные показатели

Марка топлива АИ-92

Максимальная скорость 150 км/час

Разгон до 100 км/ч 17 с

Расход топлива в городе на 100 км 8,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 6,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,1 л

Объём топливного бака 45 л

Размер шин 185/65/R15

Запас хода от 500 до 740 км

Экологический стандарт EURO IV

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска независимая, пружинная

Задняя подвеска зависимая, пружинная

Передние тормоза дисковые вентилируемые

Задние тормоза дисковые

Трансмиссия и управление

Тип КПП Роботизированная с одним сцеплением

Кол-во передач 5

Привод Передний

Количество передач 5

Диаметр разворота 9.4 м

Chery Indis — обзор, цены, видео, технические характеристики Чери Индис

История Chery Indis началась в 2009 году, когда на Шанхайском автосалоне дебютировал первый кроссовер под маркой Riich, появившейся в результате диверсификации компании Chery, который получил имя X1. В его основу лег компактный хетчбэк Riich M1 (в России – Chery Kimo), а над дизайном работало итальянское ателье Torino Design. В скором времени продажи кроссовера начались на китайском рынке, а также в странах Латинской Америки и в Украине, где он был представлен под именем Chery Beat.

В 2011 году компания Chery приняла решение об открытии поставок на российский рынок, где модель была переименована в Чери Индис. Масса и габаритные размеры кроссовера вплотную приближены к хетчбэку: при длине в 3866 мм, он весит всего 1175 кг. Объем багажника, который составляет 275 л, при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1 м³, что совсем неплохо для машины такого класса.

Характеристики Chery Indis определяет 1,3-литровый бензиновый мотор, мощностью 83 л.с., с заявленным расходом топлива в 6,8 л на 100 км. Передавая момент на переднюю ось посредством 5-ступенчатой МКПП, он способен разогнать Чери Индис до 150 км/ч. При этом двигатель отвечает нормам Евро-4, а при скорости в 60 км/ч его расход, согласно официальным данным, укладывается в 5 л. Передняя подвеска автомобиля – это классический макферсон, а сзади установлена полунезависимая балка.

Одним из преимуществ Chery Indis, по сравнению с хетчбэком, является увеличенный до 180 мм дорожный просвет, который позволяет заезжать на бордюры и не замечать мелких неровностей дорожного покрытия. В список стандартного оборудования машины входит ABS, гидроусилитель руля, кондиционер, электрические стеклоподъемники и сигнализация. Помимо этого, все модификации Чери Индис оснащаются 2 подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.

Характеристики Chery Indis в части безопасности неизвестны, так как кроссовер не проходил независимые краш-тесты. Однако, по словам официальных представителей компании, конструкция предусматривает зоны программируемой деформации, а дополнительную жесткость дверям придают усилители из стали.

Мнение эксперта

Мнение эксперта:

«Chery Indis – представитель новомодного класса переднеприводных хэтчбеков во «внедорожной униформе». В данном случае основой послужила модель Kimo. Внешность получившегося автомобиля получилась своеобразной, но весьма «боевой».

При создании Indis разработчики не ограничились простым пластиковым обвесом и рейлингами на крыше, а переработали подвеску, увеличив дорожный просвет до вполне «кроссоверовских» 180 мм. Это, несомненно, выгодно отличает IndiS от многих конкурентов. Правда, привод остался только передним.

Интерьер оригинален и явно рассчитан на молодежную аудиторию. Но местами эта оригинальность чрезмерна. Так, наверняка вызовет нарекания центральное расположение комбинации приборов – большинство мировых производителей уже отказалось от такого решения. Также примечательно, что при весьма неплохом для габаритов хэтчбека внутреннем объеме, сложить задний диван по частям невозможно.

Автомобиль наверняка привлечет тех, кто уже избавился от предубеждений относительно китайского автопрома, и кому хотелось бы пользоваться универсальностью компактного кроссовера, не имея при этом нужды в полном приводе. Несомненно, один из главных козырей Indis – цена. С учетом низкой стоимости этот автомобиль явно может претендовать на лидерство в своем сегменте рынка».

Обозреватель портала MotorPage.ru,

Евгений Загатин

Chery IndiS — обзор S18D, отзывы, характеристики, фото видео новой модели, тюнинг от владельцев

Последнее время стало крайне модным владеть кроссовером — автомобилем повышенной проходимости в пятидверном кузове и с системой полного привода. Однако, не у всех хватает средств на подобные машины, поэтому на рынке появился субсегмент. Суть последнего — это утилитарный кузов и высокий дорожный просвет, но полноприводная трансмиссия как таковая отсутствует. В создании таких авто больше всех преуспели китайцы и Чери Индис — как яркий тому пример.

Содержание статьи:

История существования Chery IndiS (S18D) начинается с 2011 года. В первой половине года автомобиль вышел в продажу на внутренний рынок Китая, тогда как до России паркетник добрался к октябрю.

Российская презентация компакта прошла на автодроме «Мячково». Организатором мероприятия выступило официальное представительство Чери в РФ. Посетителям показали видео с историей создания Индис, а также предложили прокатиться на новинке в рамках гоночного трека.

Известно, что работа над дизайном псевдокроссовера из Поднебесной была поручена итальянскому ателье под названием Torino Design. Итог трудов вылился в запоминающуюся внешность модели с намеком на внедорожные амбиции.

За основу Chery IndiS была взята платформа от другой модели концерна — Kimo. Поэтому колесная база равна всего 2 метрам 330 миллиметрам. Впрочем, для городского автомобиля это скорее плюс, ибо маневренность в ограниченном пространстве в таком случае возрастает.

На рынке машина представлена лишь в одной модификации, имеющей следующие технические характеристики:

  • Силовой агрегат 1.3 литра с отдачей в 83 силы.
  • Механическая либо роботизированная трансмиссия на пять ступеней.

Читайте также: Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

В список оборудования входят передние/задние электрические стеклоподъемники, бортовой компьютер, противотуманные фонари, кондиционер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Впрочем последние не помогли добиться высшего бала в проведенном краш-тесте (EuroNCAP) — только четыре звезды.

Отзыв владельца

Чери Индис популярен на рынке благодаря доступной стоимости и приемлемому набору эксплуатационных качеств, поэтому на просторах сети немало мнений об этом автомобиле. Ниже приведено одно из них.

Владею данным автомобилем уже около трех лет и в целом, доволен им. Благодаря своим скромным габаритам Индис позволяет легко найти парковку в городе, а высокий дорожный просвет и обвес из обесцвеченного пластика помогает при движении по ухабистой местности. Салон вполне вместителен для семьи из четырех человек.

Из выявленных мною недостатков можно отметить лишь слабое лакокрасочное покрытие кузова и его склонность к коррозии. Еще одна слабая сторона — высокий износ амортизационных стоек, которые могут дать течь уже после 15 тысяч километров эксплуатации. Я решил эту проблему и сделал тюнинг ̶ установил качественные газовые амортизаторы от известного производителя. Обошлось мне это в немалую сумму, зато теперь о частой замене стоек не вспоминаю…

Рыночная стоимость

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
Chery IndiSновыйот 450 тысяч
Chery IndiSподержанныйот 250 тысяч

Стоит отметить, что сейчас автомобиль в Россию на официальном уровне не поставляется. Поэтому дилеры распродают остатки старых партий.

Тест-драйв

Забавный малый

Этот китайский компакт имеет причудливую, но вместе с этим привлекательную внешность. Нужно отметить округлую оптику освещения, замаскированные ручки открывания задних дверей, аккуратный спойлер и выразительные выштамповки переднего бампера.

Высокий клиренс (180 миллиметров) дает возможность преодолевать небольшие барьеры, а черный пластиковый обвес защищает при этом кузов от повреждений.

Взгляд изнутри

Интерьер вполне симпатичен, но качество отделочных материалов посредственное — пластик гулкий и жесткий. Сборка также не ахти из-за плохой подгонкой панелей.

Приборный щиток расположился по центру торпедо. Спидометр выполнен в виде цифрового показателя и интегрирован в дисплей бортового компьютера, а на его привычном месте можно увидеть бегающую голограмму. Что касается тахометра и указателей уровня топлива/охлаждающей жидкости, то их хотелось бы сделать более крупными, заметными.

Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление

Чуть ниже «инструментария» находится блок климатической системы, а прямо под ней — штатный CD-проигрыватель. Его звучание лишено объемных низких и детализированных высоких частот, но для среднестатистического пользователя возможностей такой магнитолы будет достаточно.

Водительское кресло с плоским профилем и отсутствующими валиками боковой опоры имеет маленький диапазон регулировки в продольной плоскости, поэтому рослым людям за рулем Чери Индис будет неудобно. Также, неудобства вызывают задние боковые зеркала, не обеспечивающие должного обзора.

Что касается заднего дивана, то он способен принять к себе даже трех пассажиров. Но по-настоящему комфортно здесь будет только двум седокам, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Из последних сил

Двигателя 1.3 литра Chery IndiS откровенно мало. Моторчик из всех сил старается утянуть за собой машину массой более 1,1 тонны, но у него это не получается. Нужно отметить недостаток момента на низких оборотах и аналогичное отсутствие тяги на высоких. Лишь в среднем диапазоне есть небольшой подхват, но общей ситуации это не меняет

Руль легко крутится на малых скоростях, однако ему не хватает информативности и с ростом скоростей ситуация не меняется. Крены можно назвать большими, при этом в поворотах возникает резкий снос передней оси, поэтому превышать скорость на дуге не рекомендуется.

Читайте также: Chery Bonus — многоликий

Подвеска кажется мягкой. Но она не способна гасить удары от кочек, из-за чего кузов содрогается тряской, вибрациями. Это плохо влияет на плавность хода. Кроме того, при полной загрузке салона автомобиль ощутимо приседает, что скрадывает ценные миллиметры дорожного просвета.

Фото Chery IndiS (S18D):

Технические характеристики Чери Инди Эс

Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта. Ок!

  1. Главная
  2. Все города и регионы
  3. Все автомобили
  4. Chery
  5. IndiS (S18D)
  6. Характеристики Chery IndiS (S18D)
Выберите модификацию Модификация

IN14C 1.3 AMT (83 л.с.) 1.3 MT (83 л.с.)

IN14C 1.3 AMT (83 л.с.)

Модификация

Объем л.
Мощность л.с.
Коробка

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный — / — / —

Общая информация

IN14C 1.3 MT (83 л.с.)

Модификация

Объем л.
Мощность л.с.
Коробка

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город/трасса/смешанный
— / — / —

Общая информация

Chery IndiS (S18D) — технические характеристики, обзоры и фото

Дорожный просвет 180 , мм
Количество мест 4
Длина 3866 , мм
Количество дверей 5
Ширина 1622 , мм
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Высота 1638 , мм
Колесная база 2330 , мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Модель двигателя sqr 484f
Тип двигателя Бензин
Газораспределительный механизм DOHC
Количество цилиндров 4
Топливо АИ-92
Расположение цилиндров рядное
Степень сжатия 10,8
Система питания
распределенный впрыск (многоточечный)
Крутящий момент 122 , н*м
Мощность 83 , л.с.
Объем двигателя 1297 , см³
При оборотах 3800
Тип КПП Роботизированная с одним сцеплением
Привод Передний
Кол-во передач 5
Задние тормоза дисковые
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля 1183 , кг
Время разгона (0-100 км/ч) 17 , с
Максимальная скорость 150 , км/час
Размер шин 185/65/R15
Расход топлива в городе на 100 км 8,5 , л
Расход топлива на шоссе на 100 км 6,2 , л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,1 , л
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная

Чери Индис (Chery Indis) 2021


Впервые про Чери модели Индис производитель заявил в начале в 2011 года. Автомобиль был разработан в тесной связке с ведущим итальянским дизайнерским бюро. Отчего внешность немного вульгарная, вызывающая.

С учетом достаточно высоких продаж в России мы решили провести своеобразный обзор и узнать как можно больше про машину. Какие есть слабые стороны, и наоборот, чем сильна машинка, а сделать это лучше ориентируясь на Chery Indis тест драйв и отзывы о Чери Индис.

Экстерьер

В первую очередь стоит изучить дизайнерские элементы, чем больше всего выделяется «Индеец», именно так в России прозвали эту машину. Не будем говорить, что эта машина скопирована, срисована, как это часто бывает с производителями из Поднебесной, а просто посмотрим на автомобиль, как на оригинальный. Честно сказать, он подает такие впечатления, скорее всего, из-за приложивших руку итальянцев.

Итак, передок демонстрирует разнонаправленные стилистические отголоски, тут и классический обвес для внедорожника, и простой фактурный слой характеризующий обычный хэтчбек. Оптика, решетка радиатора совершенно незаметные, стандартное строение, единственное, решетка приближена к фамильному образу марки.

Силуэт выдает невероятно высокий кузов, и это при том, что диски совсем крошечные. Да, что сказать диски тут действительно маленькие и не вписываются в общий характер, даже позиционируемого небольшого хэтчбека. Обрывистый обвес защитного пластика как-то неуклюже смотрится в такой компоновке.

Корма выделяется больше стилем, характерным универсалам, с высокой дверью, выступающим бампером, одновременно служащим и подставкой при загрузке.

В принципе, интересный стиль, во всяком случае, чего-то подобного среди европейского класса точно нет. Тут же вызывает много вопросов обрывистые клочки пластика, якобы защитного, почему они появляются клочками, ведь в этом нет чего-то знаменательного. Оптика простая, единственное её удалось не плохо вписать с вполне четкими гранями и линиями.

Отзыв владельца

Чери Индис популярен на рынке благодаря доступной стоимости и приемлемому набору эксплуатационных качеств, поэтому на просторах сети немало мнений об этом автомобиле. Ниже приведено одно из них.

Владею данным автомобилем уже около трех лет и в целом, доволен им. Благодаря своим скромным габаритам Индис позволяет легко найти парковку в городе, а высокий дорожный просвет и обвес из обесцвеченного пластика помогает при движении по ухабистой местности. Салон вполне вместителен для семьи из четырех человек.

Из выявленных мною недостатков можно отметить лишь слабое лакокрасочное покрытие кузова и его склонность к коррозии. Еще одна слабая сторона — высокий износ амортизационных стоек, которые могут дать течь уже после 15 тысяч километров эксплуатации. Я решил эту проблему и сделал тюнинг ̶ установил качественные газовые амортизаторы от известного производителя. Обошлось мне это в немалую сумму, зато теперь о частой замене стоек не вспоминаю…

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то здесь новый Индис совершенно непонятен. Сложно вообразить, кому из дизайнеров пришлась по вкусу такая стилистика, ну реально же убого и непонятно все устроено.

Про строение торпеды говорить не хочется, если посмотреть на сиденье вообще становится страшно. Ладно, передние кресла Chery Indis по фото, во всяком случае, еще как-то смотрятся комфортно, но сзади же вовсе унылая структура без профиля.

Обзор панели спидометра ничего не дал, как таковой «приборки» на классическом месте нет. Какое-то подобие спидометра поместили в центральной части, под огромным козырьком. Единственное, что как-то вносит приятный лучик в это все, это цифровая панель, открывающая все элементы и датчики.

Ниже поместили климатический пульт, в совершенно невообразимом виде и характере расположения. Под ним какой-то набор функциональных клавиш, за ним еще один, добраться будет весьма сложно, даже людям со средним ростом. В общем, салон можно охарактеризовать как унылый, ничего грандиозного и, честно сказать, напоминающего итальянский стиль, здесь нет.


Сиденья: данная часть только спереди как-то оправдывается, более приемлемые кресла, даже есть несколько регулировок, но по сути картины они не меняют. Сзади сложно уместится не то что троим, даже двое с трудом отыщут удобное положение ног и спины.

Порадовать поможет только огромнейший багажник, который даже без сложенного заднего ряда доступен с 275 л. однако это объем, указанный производителем, по факту намного больше. И здесь не понятно, то ли у китайцев другая математика вычета, потому что базовый багажник тут неоспоримо огромен.

Chery Indis (S18D) отзывы владельцев

  • Юлия, Рязань. Чери Индис – автомобиль на все случаи жизни. Он обошелся мне дешево, версия с роботом и 83-сильным двигателем. Для кроссовера переднего привода достаточно, тем более, я не любитель бездорожья. В городе укладываюсь в 8-9 литров 92-го бензина, а по трассе машина расходует 6 литров. Экономичный кроссовер на каждый день, в основном для города.
  • Людмила, Санкт-Петербург. Красивая и оригинальная машина, по размерам она выглядит больше, чем есть на самом деле. Высокий кузов, удобная посадка, пространства над головой вдоволь. Места хватает всем членам семьи. Багажник огромен. Расход бензина 8-9 литров. Мотор экономичный, его динамики хватает для городских и дачных нужд.
  • Николай, Иркутск. У меня компактный и недорогой кроссовер Chery Indis, который я купил за необычный дизайн. Машина управляется без сюрпризов – поведение вполне предсказуемое, чтобы там не говорили противники китайского автопрома. В салоне просторно – так прямо и не скажешь, что длина кузова меньше 4 метров. На самом деле просторно за счет высокого кузова – места над головой вдоволь. У меня версия с итальянским роботом, который работает быстро. Динамика нормальная, на уровне ВАЗ-2107 (это был мой первый автомобиль). Расход бензина в городе 8-9 литров, на трассе машина съедала 6 литров.
  • Светлана, Московская область. Езжу на Chery Indis с 2015 года. Покупала машину у подруги, которая следила и ухаживала за своей тачкой. Теперь моя очередь. Автомобиль мне нравится, он комфортный и просторный. Особенно похвалю машину за компактные размеры – за счет этого удобно парковаться и ездить в пробках. Расход бензина с 83-сильным мотором составляет 8 литров.
  • Алексей, Тверская область. Проехал на Chery Indis 90 тысяч километров, езжу на нем с 2012 года. Машина в комплектации IN14C, под капотом установлен 83-сильный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра, который работает с механической КПП. Автомобиль неплохой, но сильно кренится в поворотах – из-за высокого кузова. Динамика не очень. В целом, добротная семейная машина. Ломается, как и все бюджетные модели. Хорошо, что запчасти недорогие. В городе Индис потребляет 10 литров, по трассе в районе 6 литров. Машина стабильно держит 100 км/час, но в салоне при этом очень шумно, приходиться повышать голос при разговоре с собеседником.
  • Даниил, Удмуртия. Чери Индис – комфортный городской кроссовер, не обладающий ни одним достоинством класса SUV. Ну разве что отмечу большой клиренс и минимальные свесы кузова – уже хоть что-то. Автомобиль оснащен передним приводом, а в комплектации есть необходимый набор опций – кондиционер, подогрев сидений, стеклоподъемники, простенькая аудиосистема. Велюровый салон практичный, это лучше чем скользкая искусственная кожа (знаю, какая она у китайцев). Версия с 83-сильным двигателем и механической КПП в городском цикле потребляет 9-10 литров, за городом выходит 6 литров. Машина разгоняется до 100 км/час за 17 секунд, согласно паспортным данным.
  • Сергей, Приморский край. У меня поддержанный Чери Индис 2013 года, покупал его в 2021 году. Были бы деньги, купил что-то более адекватное. Машина с пробегом 80 тысяч км, пока катаюсь без проблем. Вовремя меняю расходники. Механика работает четко, но в салоне очень шумно, от коробки исходят вибрации. 83-сильный мотор потребляет 7-8 литров по городу при неспешной езде.
  • Екатерина, Краснодарский край. У меня Чери Индис 2012 модельного года, с механической КПП и 83-сильным бензиновым мотором. Автомобиль оснащен всем необходимым, что может понадобится в городе – в жаркое лето, или холодную зиму. Кондиционер и отопитель работают эффективно. Других достоинств в плане комфорта нет. Проходимость хорошая благодаря большому клиренсу. Расход бензина 9 литров.
  • Руслан, Ленинградская область. Езжу на Chery Indis с 2014 года. Покупал машину, когда распродавали по скидке оставшиеся экземпляры – к тому времени кроссовер уже был снят с производства. Может, оно и к лучшему. Никому не посоветую это ведро. Машина совершенно не едет. Роботизированная КПП работает с рывками, в городе расход бензина подбирается к 10 литрам. А ведь мощность мотора всего 80 сил.

Технические показатели

Chery Indis общие технические характеристики чем-то от своих собратьев по модельному году не отличаются. Потому как концерн не столь известный, раскрученный, широкого выбора тех же силовых агрегатов нет, да и те, что есть, скорей являются копией.

Поэтому характеристики Chery Indis частично, а то и полностью совпадают с моделями от этого же производителя. Отсюда и вывод, что запчасти на Чери независимо Индис модель или какая то другая, по сути, не важно, конфигурации везде совпадают.

Итак, как уже говорилось, силовая установка одна, это бензин объемом 1,3 л., который способен вырабатывать порядка 83 л.с. “Какой расход топлива” – многих интересует этот вопрос, учитывая достаточно спорную модификацию мотора. Несмотря на устаревший прототип, расход топлива в пределах 7 литров в среднем. В паре к нему прилагается две коробки передач, это классическая 5-ступенчатая и роботизированная модификация этой же «механики».

Насколько она долговечна, надежна, говорить пока рано. Но, неприятные моменты от использования имеются, например толчки при каждом переключении, что досаждает. Но, как утверждает сам производитель, вскоре для Чери Индис подготовят тюнинг пакет, в котором возможно будет устранен данный недоработанный параметр. Но, в общем, для Чери Индис отзывы владельцев по технике положительные.

Подвеска, в общих чертах, не плохая, во всяком случае, для отечественных дорог неприхотливая. Один владелец, который делился с нами своим мнением об Индисе, уверял, что после 10000 тыс. пробега, серьезных проблем по «тележке» не было.

Практически обо всех Chery Indis s18d отзывы владельцев не плохие, особенно делают акцент на ремонтопригодности. Вообще, в России, запчасти для китайских автомобилей найти не проблема, учитывая широкое распространение такой марки в последние несколько лет.

Даже самый простой ремонт, в принципе, своими руками можно сделать. Про ремонт очень много информации в журнале “Драйв”, Чери там представлена практически всей линейкой. Очень много информации про ремонт именно ходовой части, ремонт двигателя.

Рыночная стоимость

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
Chery IndiSновыйот 450 тысяч
Chery IndiSподержанныйот 250 тысяч

Стоит отметить, что сейчас автомобиль в Россию на официальном уровне не поставляется. Поэтому дилеры распродают остатки старых партий.

Комплектации и цены

Цена на новый Индис отличается буквально на несколько десятков тыс. Про комплектации Chery Indis отзывы неплохие. Многие утверждают, что за столь смешные деньги, по сравнению с даже отечественными авто, оснащение довольно богатое, причем обе предлагаемые версии одинаковые, отличие только в кпп.

За «базу» авто из Китая требуют около 470 000 тыс. В «базе» машина обеспечивается кондиционером, передними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, полноценным дисплеем спидометра, двумя подушками, гидроусилителем, АБС, сигнализацией, замком, мкпп.

Затрата еще около 25 000 тыс. дополняет «базу» топовым оснащением. Описание дополняется помимо перечисленных «плюшек» еще и магнитолой, подогревом кресел, приводом зеркал, которые идут с подогревом, стеклоподъемниками сзади, «дворником» сзади и акпп.

Итого, цена максимальной комплектации окажется порядка 500 000 тыс. Кроме того, на вторичном рынке полно предложений, на которые цены немного ниже, однако стоит учитывать, что, скорее всего, понадобится ремонт.

Тест-драйв

Забавный малый

Этот китайский компакт имеет причудливую, но вместе с этим привлекательную внешность. Нужно отметить округлую оптику освещения, замаскированные ручки открывания задних дверей, аккуратный спойлер и выразительные выштамповки переднего бампера.

Высокий клиренс (180 миллиметров) дает возможность преодолевать небольшие барьеры, а черный пластиковый обвес защищает при этом кузов от повреждений.

Взгляд изнутри

Интерьер вполне симпатичен, но качество отделочных материалов посредственное — пластик гулкий и жесткий. Сборка также не ахти из-за плохой подгонкой панелей.

Приборный щиток расположился по центру торпедо. Спидометр выполнен в виде цифрового показателя и интегрирован в дисплей бортового компьютера, а на его привычном месте можно увидеть бегающую голограмму. Что касается тахометра и указателей уровня топлива/охлаждающей жидкости, то их хотелось бы сделать более крупными, заметными.

Чери Индис (Chery Indis) 2019

Впервые про Чери модели Индис производитель заявил в начале в 2011 года. Автомобиль был разработан в тесной связке с ведущим итальянским дизайнерским бюро. Отчего внешность немного вульгарная, вызывающая.

С учетом достаточно высоких продаж в России мы решили провести своеобразный обзор и узнать как можно больше про машину. Какие есть слабые стороны, и наоборот, чем сильна машинка, а сделать это лучше ориентируясь на Chery Indis тест драйв и отзывы о Чери Индис.

Экстерьер

В первую очередь стоит изучить дизайнерские элементы, чем больше всего выделяется «Индеец», именно так в России прозвали эту машину. Не будем говорить, что эта машина скопирована, срисована, как это часто бывает с производителями из Поднебесной, а просто посмотрим на автомобиль, как на оригинальный. Честно сказать, он подает такие впечатления, скорее всего, из-за приложивших руку итальянцев.

Итак, передок демонстрирует разнонаправленные стилистические отголоски, тут и классический обвес для внедорожника, и простой фактурный слой характеризующий обычный хэтчбек. Оптика, решетка радиатора совершенно незаметные, стандартное строение, единственное, решетка приближена к фамильному образу марки.

Силуэт выдает невероятно высокий кузов, и это при том, что диски совсем крошечные. Да, что сказать диски тут действительно маленькие и не вписываются в общий характер, даже позиционируемого небольшого хэтчбека. Обрывистый обвес защитного пластика как-то неуклюже смотрится в такой компоновке.

Корма выделяется больше стилем, характерным универсалам, с высокой дверью, выступающим бампером, одновременно служащим и подставкой при загрузке.

В принципе, интересный стиль, во всяком случае, чего-то подобного среди европейского класса точно нет. Тут же вызывает много вопросов обрывистые клочки пластика, якобы защитного, почему они появляются клочками, ведь в этом нет чего-то знаменательного. Оптика простая, единственное её удалось не плохо вписать с вполне четкими гранями и линиями.

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то здесь новый Индис совершенно непонятен. Сложно вообразить, кому из дизайнеров пришлась по вкусу такая стилистика, ну реально же убого и непонятно все устроено.

Про строение торпеды говорить не хочется, если посмотреть на сиденье вообще становится страшно. Ладно, передние кресла Chery Indis по фото, во всяком случае, еще как-то смотрятся комфортно, но сзади же вовсе унылая структура без профиля.

Обзор панели спидометра ничего не дал, как таковой «приборки» на классическом месте нет. Какое-то подобие спидометра поместили в центральной части, под огромным козырьком. Единственное, что как-то вносит приятный лучик в это все, это цифровая панель, открывающая все элементы и датчики.

Ниже поместили климатический пульт, в совершенно невообразимом виде и характере расположения. Под ним какой-то набор функциональных клавиш, за ним еще один, добраться будет весьма сложно, даже людям со средним ростом. В общем, салон можно охарактеризовать как унылый, ничего грандиозного и, честно сказать, напоминающего итальянский стиль, здесь нет.


Сиденья: данная часть только спереди как-то оправдывается, более приемлемые кресла, даже есть несколько регулировок, но по сути картины они не меняют. Сзади сложно уместится не то что троим, даже двое с трудом отыщут удобное положение ног и спины.

Порадовать поможет только огромнейший багажник, который даже без сложенного заднего ряда доступен с 275 л. однако это объем, указанный производителем, по факту намного больше. И здесь не понятно, то ли у китайцев другая математика вычета, потому что базовый багажник тут неоспоримо огромен.

Технические показатели

Chery Indis общие технические характеристики чем-то от своих собратьев по модельному году не отличаются. Потому как концерн не столь известный, раскрученный, широкого выбора тех же силовых агрегатов нет, да и те, что есть, скорей являются копией.

Поэтому характеристики Chery Indis частично, а то и полностью совпадают с моделями от этого же производителя. Отсюда и вывод, что запчасти на Чери независимо Индис модель или какая то другая, по сути, не важно, конфигурации везде совпадают.

Итак, как уже говорилось, силовая установка одна, это бензин объемом 1,3 л., который способен вырабатывать порядка 83 л.с. “Какой расход топлива” – многих интересует этот вопрос, учитывая достаточно спорную модификацию мотора. Несмотря на устаревший прототип, расход топлива в пределах 7 литров в среднем. В паре к нему прилагается две коробки передач, это классическая 5-ступенчатая и роботизированная модификация этой же «механики».

Насколько она долговечна, надежна, говорить пока рано. Но, неприятные моменты от использования имеются, например толчки при каждом переключении, что досаждает. Но, как утверждает сам производитель, вскоре для Чери Индис подготовят тюнинг пакет, в котором возможно будет устранен данный недоработанный параметр. Но, в общем, для Чери Индис отзывы владельцев по технике положительные.

Подвеска, в общих чертах, не плохая, во всяком случае, для отечественных дорог неприхотливая. Один владелец, который делился с нами своим мнением об Индисе, уверял, что после 10000 тыс. пробега, серьезных проблем по «тележке» не было.

Практически обо всех Chery Indis s18d отзывы владельцев не плохие, особенно делают акцент на ремонтопригодности. Вообще, в России, запчасти для китайских автомобилей найти не проблема, учитывая широкое распространение такой марки в последние несколько лет.

Даже самый простой ремонт, в принципе, своими руками можно сделать. Про ремонт очень много информации в журнале “Драйв”, Чери там представлена практически всей линейкой. Очень много информации про ремонт именно ходовой части, ремонт двигателя.

Комплектации и цены

Цена на новый Индис отличается буквально на несколько десятков тыс. Про комплектации Chery Indis отзывы неплохие. Многие утверждают, что за столь смешные деньги, по сравнению с даже отечественными авто, оснащение довольно богатое, причем обе предлагаемые версии одинаковые, отличие только в кпп.

За «базу» авто из Китая требуют около 470 000 тыс. В «базе» машина обеспечивается кондиционером, передними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, полноценным дисплеем спидометра, двумя подушками, гидроусилителем, АБС, сигнализацией, замком, мкпп.

Затрата еще около 25 000 тыс. дополняет «базу» топовым оснащением. Описание дополняется помимо перечисленных «плюшек» еще и магнитолой, подогревом кресел, приводом зеркал, которые идут с подогревом, стеклоподъемниками сзади, «дворником» сзади и акпп.

Итого, цена максимальной комплектации окажется порядка 500 000 тыс. Кроме того, на вторичном рынке полно предложений, на которые цены немного ниже, однако стоит учитывать, что, скорее всего, понадобится ремонт.

Отзывы

Отзывы о Chery Indis

Видео

Тест драйв Chery Indis и небольшой обзор.

МОТОРНЫЙ ОТСЕК (GA) Chery IndiS (S18D)

1 N401 ШПИЛЬКА Заказать 23
2 Q1860616 ТЯЖЕЛЫЙ БОЛТ С ШЕСТИУГОЛЬНИКОМ С ФЛАНЦЕМ M6 Заказать 2
3 Q32008 ШЕСТИГРАННИК, НО С ФЛАНЦЕМ M8 Заказать 8
4 КР310Б14 ГАЙКА Заказать 2
5 S185300400DY ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ-ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Заказать 1
6 S185300510DY UPR COVER-FR ПОПЕРЕЧИНА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Заказать 1
7 S185300950DY ОПОРНАЯ ПАНЕЛЬ OTR ЛЕВАЯ ПОПЕРЕЧИНА РАДИАТОРА Заказать 1
8 S188400170DY ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН-ЧЕТВЕРТЬ ПАНЕЛЬ Заказать 1
8 S188400170DY ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН-ЧЕТВЕРТЬ ПАНЕЛЬ Заказать 1
9 S188400180DY ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН-ЧЕТВЕРТЬ ПАНЕЛЬ Заказать 1
9 S188400180DY ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН-ЧЕТВЕРТЬ ПАНЕЛЬ Заказать 1
10 S188400370DY OTR УСИЛЕННАЯ ПАНЕЛЬ-ПЕРЕД. КОЛЕСО LH Заказать 1
10 S188400370DY OTR УСИЛЕННАЯ ПАНЕЛЬ-ПЕРЕД. КОЛЕСО LH Заказать 1
11 S188400380DY OTR УСИЛЕННАЯ ПАНЕЛЬ-ПЕРЕД. КОЛЕСНАЯ АРКА RH Заказать 1
11 S188400380DY OTR УСИЛЕННАЯ ПАНЕЛЬ-ПЕРЕД. КОЛЕСНАЯ АРКА RH Заказать 1
12 S188400500DY ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ OTR-FR КОЛЕСНАЯ АРКА ЛЕВАЯ Заказать 1
13 S188400510DY ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ OTR-FR КОЛЕСНАЯ АРКА ЛЕВАЯ Заказать 1
14 S188400520DY ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ OTR-FR КОЛЕСНАЯ АРКА RH Заказать 1
15 S188400530DY ЛЕВАЯ УСИЛИТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ-ПЕТЛЯ КАПОТА Заказать 1
15 S188400530DY ЛЕВАЯ УСИЛИТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ-ПЕТЛЯ КАПОТА Заказать 1
16 S188400540DY ПРАВАЯ УСИЛИТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ-ПЕТЛЯ КАПОТА Заказать 1
16 S188400540DY ПРАВАЯ УСИЛИТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ-ПЕТЛЯ КАПОТА Заказать 1
17 S188400550DY ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ-ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ Заказать 1
17 S188400550DY ЛЕВЫЙ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ-ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ Заказать 1
18 S188400560DY ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ-ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ Заказать 1
18 S188400560DY ПРАВЫЙ КРОНШТЕЙН КРЫШКИ-ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ Заказать 1
19 S188400600DY ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ OTR-FR КОЛЕСНАЯ АРКА RH Заказать 1
20 S188400830DY ОПОРНАЯ ПАНЕЛЬ OTR-ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО LH Заказать 1
21 S188400840DY ОПОРНАЯ ПАНЕЛЬ-ПЕРЕДН. КОЛЕСНАЯ АРКА RH Заказать 1
22 S188400850DY УДЛИНИТЕЛЬ OTR-ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕСНАЯ АРКА LH Заказать 1
23 S188400860DY УДЛИНИТЕЛЬ-ПЕРЕДНЯЯ КОЛЕСНАЯ АРКА RH Заказать 1
24 S18D2803700DY ПОПЕРЕЧИНА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА Заказать 1
25 S18D2803770DY КОРОБКА ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЩНОСТИ-LH Заказать 1
26 S18D2803780DY КОРОБКА ПОТРЕБЛЕНИЯ МОЩНОСТИ-RH Заказать 1
27 S18D5300100DY ПЕРЕДНЯЯ ОПОРНАЯ ПЛАСТИНА Заказать 1
28 S18D5300200DY OTR ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА-FR УДЕРЖИВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА Заказать 1
29 S18D5300220DY MD ПОПЕРЕЧНАЯ БАЛКА-FR УДЕРЖИВАЮЩАЯ ПЛАСТИНА Заказать 1
30 S18D5300290DY ЗАМОК УСИЛИТЕЛЬНОЙ ПАНЕЛИ КАПОТА Заказать 1
31 S18D5300770DY КРОНШТЕЙН ЛЕВОЙ ФАРЫ Заказать 1
32 S18D5300780DY КРОНШТЕЙН Заказать 1
33 S18D5300900DY ПОПЕРЕЧИНА РАДИАТОРА Заказать 1
34 S18D5300960DY ОПОРНАЯ ПАНЕЛЬ OTR ПРАВАЯ ПОПЕРЕЧИНА РАДИАТОРА Заказать 1
35 S18D5300970DY УСИЛИТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ-РАДИАТОР ПОПЕРЕЧИНА Заказать 1
36 S18D5300993DY ЛЕВАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ-РАДИАТОР ПОПЕРЕЧИНА Заказать 1
37 S18D5300994DY ПРАВАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПАНЕЛЬ-РАДИАТОР ПОПЕРЕЧИНА Заказать 1
38 S18D8400010DY ПЕРЕДНЯЯ КАРЛИНГ-LH Заказать 1
39 S18D8400020DY ПЕРЕДНЯЯ КАРЛИНГ-RH Заказать 1
40 S18D8400280DY КРОНШТЕЙН-БАЧОК ШАЙБЫ Заказать 1
41 S18D8400300DY АРКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА-LH Заказать 1
42 S18D8400400DY АРКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА-RH Заказать 1
43 S18D8400997DY ЛЕВАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА-ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА БАМПЕРА Заказать 1
44 S18D8400998DY ПРАВАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА-ПЕРЕДНЯЯ ПОПЕРЕЧИНА БАМПЕРА Заказать 1

Кронштейн крепления двигателя Chery S18D Indis LH S18D-1001211 Производители и поставщики — оптовая продажа с завода

Подробная информация о продукте

Наименование товара:

Кронштейн подвески двигателя-лев.

Размер (мм)

Стандартный размер

Материал

Металл

Автомобильное приложение

Чери S18D

Место происхождения

Китай

Порт доставки

Далянь, Хоргос

Образцы

Обвинение

Сертификация

ИСО9001/ТС16949

1.Стандартный экспортный пакет

2. Оригинальная упаковка или нейтральная упаковка

3. В соответствии с потребностями клиентов

4. Отправлено через 10-35 дней после оплаты.

A. SASO для KSA

B. CIQ для Египта, Эфиопии

C. COO, сертифицированный CI для Египта, Аргентины

D. Форма А для европейских стран

Э.Форма E для Малайзии

F. Форма F для Чили

G. COC для Алжира, Кении, Бангладеш, Хатти, Нигерии

Являясь одним из ведущих производителей и поставщиков в Китае, наши дистрибьюторы работают по всему миру. Пожалуйста, будьте свободны в оптовой продаже кронштейна крепления двигателя chery s18d indis lh s18d-1001211 с нашего завода.Доступны быстрая доставка и хорошее послепродажное обслуживание.

Натяжение ремня генератора на chery indis. Мы не будим забивать себе голову, а пойдем простым путем.

Chery Indis рекомендует менять ремень ГРМ каждые 50 тысяч километров. Но если автовладелец не любит рисковать – 40 тысяч километров. Автомобиль поставляется на рынок с двигателем в двух модификациях, которые имеют аналогичный объем – 1,3 литра. Многие люди не доверяют автомобилям КНР, однако за последние несколько лет они все больше завоевывают доверие, улучшая качество выпускаемых моделей.

Все достаточно близко под капотом этого автомобиля. Ловкость рук нам не помешает, так как замена ремня ГРМ Чери Индис задача сложная.

Этап 1
Слегка отверните два винта, крепящих устройство ГУР, и максимально ослабьте другой болт (регулировочный).

Этап 2
Придвигаем его как можно ближе к блоку цилиндров, одновременно пытаясь снять ремень. То же самое проделываем с генератором, предварительно ослабив регулировочный болт.

Этап 3
Крышка ГРМ крепится 5 болтами.

Нужен шестигранник на 5 мм, откручиваем и снимаем.

Этап 4
Получив доступ к шкивам ГРМ, анализируем расположение меток (скорее всего, их нет).

Этап 5
Берем головку 17 мм. Прижимаем его к валу для неподвижности, откручиваем несколько болтов, которые держат шкив.Мы вынимаем это.

Этап 6
Ниже мы видим крышку, скрывающую часть механизма. Он крепится на пяти 10-мм болтах. Берем соответствующий инструмент и откручиваем.

Шаг 7
Если меток все же нет, делаем две параллельные метки на распредвале, две вверху, затем рядом с ремнем у зуба и на самом ремне.

Проделываем эту процедуру с другим валом, отмечая меткой блок и шкив, а другой зуб ремня.

Ступень 8
Снимаем ходовой и натяжной ролик вместе с изношенным ремнем.

Этап 9
Ролики должны поставляться вместе с лентой. Установите их, установите крепежный болт и затяните с хорошим усилием.

Шаг 10
Делаем обозначение на ремне в произвольном месте. Берем изношенный ремень и определяем количество зубьев между обозначениями. Берем новый ремень и отмечаем еще одну метку через соответствующее количество зубьев.Для проверки прикладываем два ремня параллельно – если метки совпадают, смело устанавливайте его на место, соединяя остальные в правильном порядке.

Шаг 11
Болт, за счет которого крепится ролик, не затягиваем до тех пор, пока не будет отрегулировано совмещение меток на купленном ремне.

После совмещения обозначений с соответствующим ключом проверните коленчатый вал два полных раза. Клапан не должен соприкасаться с поршнями (этого не произойдет, если метки нанесены правильно).Их положение меняется в результате несовпадения зубьев на коленчатом и распределительном валах. Не на это смотрим — главное, чтобы метки между блоком и звездочками обоих механизмов совпадали.

Если все совпало, собираем необходимые элементы в обратном порядке, после чего заводим машину. Не забывайте менять ремень каждые 40 000 км пробега. Некоторые ГРМ при сборке мотора дорабатываются напильником до необходимой посадочной формы.

Подписаться на наш канал Я ndex.Dzene

Еще больше полезных советов в удобном формате

Стоимость и время выполнения работ обусловлено наличием дополнительного оборудования, которое также может привести в движение приводной механизм. Ремень генератора на Chery Indis лучше менять каждые 40 тыс. км. По времени работа занимает от 30 минут до 2 часов.

Также рекомендуем менять ролики, включая натяжитель.На некоторых моделях для получения правильного натяжения может потребоваться специальный инструмент. В любом случае перед принятием решения обратитесь в автосервис и проведите диагностику. Многим дает советы «дядя Вася из гаража», который по телефону определил, что нужно менять, но проблема оказывается в другом.

Цена:

Автосервис

в Санкт-Петербурге:

Когда пора менять:
— свист, возникающий при нагрузке электрооборудования автомобиля;
— трещины в ремне;
— потеря эластичности;
— сигнализация об уменьшении заряда аккумулятора, когда он полностью заряжен.

Гарантия на работу — 180 дней.

Какой выбрать:
1. Contitech (Германия)
2. Dayco (Италия)
3. SKF (Швеция)
4. Gates (США)
5. Flennor (Европейский Союз))



покупая запчасти у нас, мы предоставим скидку на замену.

После окончания гарантии Чери Индис приехал на очередной сервис в 2011 году, предстоит замена ремня ГРМ, всех жидкостей, а так как при торможении слышен скрежет колодок.Рекомендуемый пробег для замены 50 000, но чтобы не рисковать менять на 40 000. Второе название автомобиля Chery Beat/S18d, двигатели устанавливаются в двух вариантах SQR473H с механизмом изменения фаз газораспределения и SQR473F без него. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,3 литра.

Честно говоря, я скептически отношусь к автомобилям китайского производства. На этих машинах неисправности возникают в местах, где в принципе не ломается на всех остальных. Но это все лирика, вернемся к процедуре замены ремня ГРМ.Поскольку меток на шкивах нет вообще, имеем два варианта: по книжке и по простому. Умные книжки советуют выставлять верхнюю мертвую точку хитрыми манипуляциями с коленвалом и специальным приспособлением, очень похоже на .

Голову будить не будем, а пойдем простым путем.

Для начала осмотр.

А вот и сам больной.

Так как все очень близко, то для того чтобы поменять ремень ГРМ нужно иметь ловкость и желательно маленькие руки.

Ослабляем два болта крепления гидроусилителя и выкручиваем до конца регулировочный.

Переставляем насос ГУР на блок цилиндров и снимаем ремень.

Та же процедура применяется к генератору. Сначала отпустите регулировку.

Затем переносим генератор на блок и снимаем ремешок.

Откручиваем пять болтов с шестигранником на 5 верхней крышки ГРМ и снимаем ее.

Глядя на шкивы распределительных валов, убеждаемся, что меток нет.

Удерживая коленчатый вал головкой на 17, отверните шесть винтов крепления шкива коленчатого вала и снимите его.

Откручиваем пять болтов НВ 10 крепления нижней крышки ГРМ.

Теперь самое интересное.

Ставим отметки. На шкивах распредвалов по два напротив друг друга и по два вверху, напротив зуба ремня и на ремне.

То же самое делаем с коленчатым валом, одну метку для шкива и блока, а вторую для зуба ремня.

Откручиваем натяжной и натяжной ролик и снимаем их вместе со старым ремнем ГРМ.

Устанавливаем новые ролики, натяжной болт не затягиваем.

На новом ремне ставим метку напротив любого зуба. На старом отсчитываем количество зубьев между метками распредвала и после этого же числа ставим вторую метку на новом ремне ГРМ.Затем считаем количество зубьев между правой меткой распредвала и меткой коленвала и ставим на новом ремне еще одну метку на таком же расстоянии. Если вы крепите два ремня друг к другу, метки должны совпадать. Ставим на место новый, совместив все метки, и потёк в том же направлении.

Распредвалы.

Аналогично для коленчатого вала.

Натяните ремень шестигранником против часовой стрелки до совпадения стрелки на натяжном ролике с меткой и затяните болт крепления ролика.

Проверяем совпадение всех меток. Проворачиваем коленвал на два оборота и если клапана не встречаются с поршнями, а этого не происходит, если вы все делали аккуратно, еще раз проверяем метки. Метки на ремне сползут в сторону , в связи с тем, что количество зубьев на звездочках коленвала в два раза меньше, чем на распредвале и в несколько раз меньше, чем на ремне, на них не обращаем внимания. Смотрим на совпадение меток между звездочками распредвалов и звездочками коленвала и блока.

Убедившись, что все совпадает, устанавливаем все детали в порядке, обратном снятию. Заводим машину и забываем о замене ремня ГРМ еще на сорок тысяч.

И как советует друг слева, после сборки подпилить до нужной формы.

Мнение реального владельца автомобиля Чери Индис / Chery Indis / Beat / S18D / видео


Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни стержня!

российских автолюбителей встретили Чери Индис в августе 2011 года.Прошло достаточно времени, чтобы сделать выводы об этой модели. Пользователи оставляют как положительные, так и отрицательные отзывы. Многие владельцы обслуживают автомобиль самостоятельно, поэтому им будет полезно узнать, как заменить детали в приводе механизма ГРМ самостоятельно, без особых затрат.

Chery indiS S18D — компактный внедорожник с «высокой» крышей. За создание внешнего облика взялись дизайнеры из Италии. Внешний вид небольшого внедорожника устраивает многих потенциальных покупателей в регионах РФ и других странах СНГ.Хотя машина относится к бюджетному классу, комплектация у нее очень достойная. Автомобиль оснащен ABS, противотуманными фарами и другими функциями.

Пока в качестве силовой установки используется один бензиновый двигатель. Его рабочий объем составляет 1300 см 3 , что выдает 83 лошадиные силы. Мотор сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но есть возможность приобрести автомобиль с роботизированной коробкой передач. В ремне ГРМ используется зубчатый ремень, поэтому замена ремня ГРМ является обязательной процедурой.

Клапан гнется

По отзывам специалистов, а также владельцев «Индийцев», были случаи повреждения клапанов при поломке зубьев в трансмиссии.В то же время есть данные обратного толкования, створки остались целыми. Объяснить это «феномен» сложно, многое зависит от оборотов силового агрегата, формы головки поршня.

Процедура замены

Эта операция не содержит больших проблем для водителя, решившего самостоятельно заменить изношенные детали в приводе ГРМ. Неудобство вызывает тесный моторный отсек автомобиля, приходится как-то изловчиться, чтобы выполнить работу.Перед началом процедуры замены следует подготовить:

  1. Новые расходники для привода ГРМ.
  2. Набор инструментов, включая шестигранники.
  3. Тряпки.
  4. Замок коленвала (код СН-20003 ).

Заменить изношенные запчасти можно в следующем порядке:

  • Откройте моторный отсек, ослабьте болты крепления гидроусилителя руля и полностью выкрутите регулировочный винт.
  • Далее следует максимально приблизить насос ГУР к блоку цилиндров, снять ремень.
  • Те же действия производят с генераторной установкой, также снимают привод, ослабляют регулировочный болт.

  • После этого открывается доступ к защитной крышке механизма газораспределения. Фиксируется 5 болтами, которые надо открутить, крышка снимается.

  • С помощью специального приспособления SN-20003 заблокировать коленчатый вал от проворачивания

  • Следующим шагом является снятие шкивов на коленчатом валу двигателя.Для этого, удерживая от проворачивания головкой на «17», выверните шесть болтов крепления.

  • После этого отверните 5 болтов крепления нижней защитной крышки привода газораспределительного механизма, снимите крышку.

  • А также ролики, натяжные, обводные подлежат разборке. Отрегулируйте натяжение ключом на 5 мм.

Установочные метки

Автопроизводители не наносят установочные метки в приводе механизма газораспределения; ремонтникам приходится маркировать их самостоятельно.Это можно сделать так:

  1. В первую очередь отметьте белой краской среднюю часть шкивов распределительных валов в том месте, где зубья обоих шкивов соприкасаются друг с другом. Далее отметьте в верхней части метками как ремень на каждом шкиве, так и зубья напротив меток. Та же процедура выполняется на шкиве коленчатого вала. Метка ставится на шкиве и блоке, вторая на ремне.
  2. Снимите изношенную деталь вместе с роликами.
  3. Далее изношенный ремень объединяется с новой запчастью, все метки переносятся на новое изделие.
  4. Новый привод ставится по меткам на ремне, шкивах распредвалов, коленвала. Они обходят катки, насос, тянут привод. О правильном натяжении свидетельствует совпадение меток натяжного ролика.

После затяжки болта крепления натяжного ролика провернуть коленвал двигателя на два оборота, если метки совпали, можно продолжить сборку в обратном порядке.

Условия замены

Производители Chery Indis рекомендуют замену ремня ГРМ в приводе механизма ГРМ при пробеге не более 50 тыс. км.Большинство владельцев проводят эту операцию чуть раньше, при пробеге 40 тыс. км, на это есть причины. Чаще всего страдает качество запчастей для комплектации силовых агрегатов. А также ускоренному износу ремня способствует плохое состояние силового агрегата.

Наибольший вред материалу ремня наносят технические жидкости, которые могут попасть в рабочую зону ремня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *