когда необходима замена и почему
Как известно, механизм газораспределения может приводиться в движение как цепью, так и ремнем. Цепной привод более надежный и практически не требует от владельца какого-либо вмешательства вплоть до момента плановой замены цепи.
Ременной привод ГРМ, в отличие от цепного, требует повышенного внимание и более частого обслуживания. Дело в том, что срок службы ремня жестко ограничен, а сам обрыв ремня ГРМ на подавляющем большинстве двигателей приводит к тому, что клапана гнет. В результате мотору потребуется дорогостоящий ремонт.По этой причине важно знать, через сколько меняется ремень ГРМ, какие факторы влияют на его ресурс, на какие признаки износа или неполадок привода следует обращать внимание и т.д. Далее мы рассмотрим, через сколько нужно менять ремень ГРМ, в каких случаях необходима преждевременная замена и какие особенности и нюансы нужно учитывать.
Содержание статьи
Ремень ГРМ: когда менять и зачем
Итак, под вопросом, когда менять ГРМ, следует понимать замену привода механизма газораспределения.
Как правило, замена цепи на некоторых современных ДВС нужна на пробегах около 80-100 тыс. км. Однако также есть много силовых агрегатов, где цепь ГРМ выхаживает по 150-160 тыс. км. и более. В рамках замены необходимо вскрывать двигатель, менять цепь, шестерни, натяжитель и успокоитель цепи и т.д.
В свою очередь, поменять ремень ГРМ заметно проще и дешевле. Однако в процессе эксплуатации ТС важно понимать, на каком пробеге менять ремень ГРМ. Так вот, если речь идет о приводном ремне механизма газораспределения, срок службы такого привода намного меньше по сравнению с цепью.
- Начнем с того, что ремень газораспределительного механизма отвечает за передачу усилия от коленчатого вала на распредвал. Распределительный вал приводит в движение клапана ГРМ. Примечательно то, что поршни и клапана работают в одном пространстве (камера сгорания), при этом данные элементы движутся быстро и постоянно.
Так вот, чтобы поршни и клапана не сталкивались, вращение коленчатого и расределительного вала или валов (одновальный или двухвальный ГРМ) специально синхронизировано так, чтобы клапана открывались и закрывались с учетом тактов впуска, сжатия, рабочего хода и выпуска.
На деле, распределительный вал вращается в два раза медленнее коленвала. Другими словами, закрытие и открытие клапанов происходит синхронно с ходом поршней в цилиндрах. При этом если синхронная работа ГРМ нарушается, поршень ударяет по клапанам. Результат — двигатель повреждается (происходит загиб клапанов, возникают дефекты на самом поршне и т.д.). Обычно это происходит, если ремень ГРМ рвется.
Если же ремень остается целым, но, например, растягивается и перескакивает на шестернях, тогда происходит нарушение синхронизации. В этом случае двигатель работает, но теряет мощность и приемистость, так как изменяется газообмен. Мотор может работать нестабильно, троить и т.д.
Конечно, некоторые производители учитывают такие особенности и делают так называемые «безвтыковые» поршни, когда в поршнях выполнены специальные углубления. Это позволяет избежать контакта клапана и поршня при обрыве ремня ГРМ. К сожалению, такие моторы встречаются не часто. Становится понятно, что бы избежать серьезной поломки ДВС, ремень ГРМ нужно менять. При этом не все знают, когда нужна замена. Давайте разбираться.
Периодичность замены ремня ГРМ на автомобиле
Начнем с того, что замена ремня ГРМ на разных авто по регламенту может быть предписана на 60, 80 и даже 100 тыс. км. пробега. Однако на деле ситуация несколько иная. Первое, независимо от пробега, ремень лучше менять каждые 4 года или максимум 5 лет. Это необходимо, даже если по пробегу срок замены еще не подошел и изделие еще можно использовать.
Дело в том, что сам ремень представляет собой резинотехническое изделие и достаточно сильно натянут. Это значит, что со временем свойства резины меняются, ремень становится менее эластичным, общая прочность ремня снижается и значительно повышается риск обрыва. Также не следует забывать о том, что кроме самого ремня замены требуют и ролики. Дело в том, что постепенно в них «срабатывается» смазка, могут появляться люфты и т.п.
Более того, на многих моторах ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос системы охлаждения (помпа системы охлаждения двигателя). Так вот, если помпу заклинит, ремень также может оборвать.
Получается, необходимо принимать в расчет и следить за следующими элементами:
- пробегом;
- сроком эксплуатации по времени;
- общим состоянием самого ремня;
- состоянием роликов, помпы и т.д.
Если проанализировать приведенную выше информацию, а также изучить статистику, можно определить не «усредненные» сроки и пробеги, когда ремень необходимо заменить, а реальные показатели. Это позволит точнее разобраться, через сколько км менять ремень ГРМ, когда менять ремень по времени и т.д.
Так вот, замена ремня оптимальна каждые 40-50 тыс. км. пробега или каждые 3-4 года. И это при условии того, что ролики также в обязательном порядке меняются вместе с ремнем. Что касается помпы, обычно водяной насос выхаживает две замены ремня, то есть, например, ремень и ролики меняют на 40 тыс. км. пробега, а в рамках следующей замены на 80 тыс. км. также меняют и помпу.
Еще одной распространенной схемой, где сам производитель предусмотрел плановую замену ГРМ на 80 тыс. км. пробега, является замена только ремня на 40-50 тыс. км., после чего на 80 тысячах меняют ремень, ролики, помпу и т.д.
- Также следует обращать внимание и на возможные неисправности и учитывать другие нюансы, которые могут вывести ремень из строя раньше запланированного срока. Даже точно определив, через сколько меняют ремень ГРМ, а также сознательно сократив сроки замены, нельзя исключать вероятность возникновения дефектов, ошибок при установке, брака деталей, приобретения поддельных элементов и т.д.
По этой причине нужно следить за визуальным состоянием ремня. Не допускается его провисание, появление трещин, расслоение по краям. Также ремень нужно менять, если на него попало моторное масло или топливо, а также другие технические жидкости, химические реагенты и т.п.
Осматривать ремень нужно каждые 10-15 тыс. км., то есть на каждом плановом ТО. Для осмотра нужно снять крышку ремня ГРМ. Параллельно необходимо завести двигатель, оценить работу роликов и водяного насоса. Если слышны шумы или подозрительные звуки, потекла помпа и т.д, тогда желательно заменить не только все изношенные или поврежденные элементы, но и выполнить замену комплекта ГРМ.
Исключением можно считать тот случай, когда, например, ремень и ролики только недавно заменили, однако из строя вышел водяной насос или только отдельный ролик. При этом к самому ремню на должно быть замечаний в плане целостности.
Советы и рекомендации
Как видно, достаточно сложно однозначно утверждать, сколько ходит ремень ГРМ. Все будет зависеть от условий эксплуатации, сроков, состояния других элементов, которые взаимодействуют с ремнем, качества самого ремня ГРМ и т.д. Как правило, качественный ремень гарантированно служит около 60 тыс. км. или 3 года, однако только при условии того, что ролики полностью исправны, нет проблем с водяной помпой, на ремень не попало масло и т.д.
Бывает и так, что игнорирование правила замены роликов и помпы может привести к тому, что новый ремень ГРМ оборвет в результате заклинивания, например, водяного насоса. Результат — все тот же загиб клапанов и ремонт мотора. По этой причине нужно проводить периодическую проверку всех элементов, а также в рамках замены ремня оптимально менять все ролики. Что касается помпы, ее также лучше менять каждые 80 тыс. км. пробега, даже если на момент замены она находится в рабочем состоянии.
Также, если на ремень случайно попало масло или технические жидкости, не нужно ждать пробега, когда надо менять ремень ГРМ. В этом случае замена должна быть выполнена немедленно! Основная причина — даже новый ремень под воздействием масла и других химических компонентов начинает расслаиваться и растрескиваться, что значительно повышает риск обрыва.
Также отметим, что при покупке комплекта ГРМ или отдельных элементов важно приобрести оригинал, а не подделку. Дело в том, что сегодня продукцию известных производителей активно подделывают. Например, на рынке можно встретить подделки, например, ремней ГРМ или роликов известных брендов Gates, Contitech, INA и т.д. При этом подделывают не только отдельные запчасти, но и целые комплекты.
Рекомендуем также прочитать статью о том, какие плюсы и минусы имеет цепь ГРМ. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках цепного привода ГРМ, а также на что обращать внимание в рамках эксплуатации автомобиля с цепным приводом газораспределительного механизма.По этой причине необходимо приобретать подобные изделия только у проверенных продавцов, выполнять самостоятельную проверку, изучить материал о том, как отличить оригинальный ремень ГРМ от подделки или как проверить комплект ГРМ на оригинальность.
Также многое зависит и от правильности установки нового ремня на машину. Если вы меняете ремень ГРМ своими руками, важно учитывать все тонкости и нюансы в рамках такой замены. Если же данную замену ремня будут выполнять другие люди, необходимо доверять такую работу исключительно опытным специалистам. Помните, ошибки при установке ремня ГРМ могут привести как к сбоям в работе двигателя, так и к преждевременному выходу из строя элементов привода ГРМ или износу/обрыву ремня.
Подведем итоги
Как видно, ремень ГРМ является важным и ответственным элементом в общем устройстве привода механизма газораспределения. При этом такое решение проще и дешевле обслуживать, чем цепной привод, однако замену элементов ременного привода нужно выполнять чаще. Более того, рекомендуемые в мануале интервалы замены лучше сократить, как минимум, на 25-30%.
Также необходимо периодически контролировать состояние ремня, обращать внимание на посторонние звуки в приводе ГРМ и т.д. В этом случае удается избежать неожиданного обрыва ремня или заклинивания роликов, что также часто приводит к обрыву и/или загибу клапанов.
Напоследок отметим, что только строгое соблюдение приведенных выше правил рекомендаций позволяет избежать непредвиденных поломок и значительно снижает риски обрыва ремня механизма газораспределения и загиба клапанов.
Когда менять ремень ГРМ? Через сколько км нужно менять ремень, регламент, периодичность
Для регулировки выпуска выхлопных газов и впрыска воздушно-топливной смеси в авто используется механизм газораспределения (ГРМ). Зачастую под его приводом подразумевают ремень или цепь. Это определяется особенностями конструкции определенного автомобиля, однако чаще всего привод бывает именно ременным.
Через сколько менять ремень ГРМ — вопрос, наиболее часто звучащий от автовладельцев. Если не брать в учет особенности авто разных марок и моделей, новую деталь устанавливают в промежутке 75-100 тыс. км.
Заводы-изготовители машин указывают более точный интервал замены этих автокомплектующих. В сервисной книжке изложена соответствующая информация, благодаря которой вы узнаете, через сколько км нужно менять ремень ГРМ.
Однако устанавливать новые запчасти нужно, ориентируясь не только на регламент производителя авто, но и на признаки, сигнализирующие об износе детали. Так как часто менять ремень ГРМ может и хочет делать далеко не каждый автовладелец, следует обратить внимание на износ этих элементов. Если на их поверхности обнаружены небольшие трещины, это первый признак скорого выхода детали из строя.
Регламент замены ремня ГРМ
Срок, который может прослужить эта деталь без неполадок, зависит от ряда факторов, включая ее качество, модель машины, ее конструктивные особенности и прочее. Периодичность замены ремня ГРМ во многом зависит от того, насколько автовладелец бережно и аккуратно относится к своему транспортному средству, агрессивно ли ездит по улицам и так далее.
Подходящее время, когда нужно менять ремень ГРМ, указано изготовителем машины, однако пробег, после достижения которого элемент подлежит замене, варьируется в широком диапазоне. Он может составлять от 60 до 120 тыс. км. Также возможны исключения, так как при бережном обращении со стороны автовладельца и своевременном обслуживании, деталь может прослужить дольше.
Если машина эксплуатируется очень редко, со временем деталь может потерять свою эластичность вследствие старения резины. В таких условиях уже не важно, через сколько нужно менять ремень ГРМ: без своевременной замены этого элемента сразу, резко возрастает вероятность обрыва привода ГРМ. Это может негативно отразиться на безопасности вождения и стать причиной повреждения мотора.
Ремень ГРМ: как часто менять деталь
Зная, через сколько км менять ремень ГРМ, вы сможете своевременно обратиться на станцию техобслуживания (СТО) для установки на машину новых комплектующих. Помимо километража, в технической документации на автомобиль указано и то, через сколько лет менять ремень ГРМ. Однако не во всех ситуациях нужно руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя, потому что если вы заметили серьезный износ, новый привод потребуется как можно раньше.
Следует отметить, что практически всегда производитель указывает срок замены ремня ГРМ с запасом. Если пробег авто немного превышает нормативный, это не значит, что ремень тут же порвется.
Как часто нужно менять ремень ГРМ: преждевременный износ
Об износе детали автовладельцу подскажут различные признаки, сигнализирующие о неполадках в работе привода. Если вы заметили их наличие, значит срок службы ремня ГРМ подошел к концу.
Подразумеваются следующие признаки:
Неуверенный запуск силового агрегата или потеря мощности. У подобных ситуаций причины могут быть разными, но иногда такие проблемы возникают, если наступили сроки замены ремня ГРМ. Если с этим элементом возникают проблемы, может нарушаться работа ряда систем, включая зажигание.
Темный дым с сильными неприятным запахом из выхлопной трубы. Этот признак является косвенным, но иногда переобогащение смеси случается именно по причине изношенного привода ГРМ. Для уточнения проблемы необходимо провести диагностику специальными сканерами.
Посторонние звуки при работающей силовой установке. Если запустив силовой агрегат вы услышали тикающий звук, значит наступил момент, когда менять ГРМ — самое время. Этот признак может сигнализировать об износе зубьев, которые скользят по поверхности шкивов, создавая сильный свист. Если это случилось, через сколько километров менять ремень ГРМ — уже не важно, так как запчасти требуются уже сейчас. В редких случаях он может возникать ввиду неполадок в работе помпы.
Слышен громкий скрип или свист. Может возникать из-за попадания жидкости на поверхность ремешка. Зачастую такое случается при влажной погоде, но иногда на деталь могут попадать антифриз или моторное масло. Во всех случаях необходимо провести чистку, иначе могут возникнуть неполадки в работе ГРМ.
Также на предмет износа следует визуально осмотреть ремень ГРМ: через сколько менять его — это будет уже не настолько важный вопрос, так как если вы обнаружите на поверхности элемента трещины или небольшие разрывы, его следует незамедлительно снять и установить новый. В противном случае существенно возрастает риск обрыва привода ГРМ.
Когда надо менять ремень ГРМ: внеплановая замена
В ряде ситуаций допустимы отклонения от регламента замены ременного привода ГРМ. Например, если наблюдается быстрое ослабление элемента после его очередной натяжки, значит причина может заключаться в дефектах его внутренних слоев или ином ухудшении свойств материала. Независимо от причин, нужно менять ремень ГРМ на новый, чтобы минимизировать вероятность поломок в других узлах, в частности двигателе.
Зная, через какой пробег менять ремень ГРМ, вы можете снизить риск его преждевременного обрыва, однако в ряде ситуаций это все же может произойти. Это не значит, что сразу после этого деформируется поршневая группа, так как в современных авто предусмотрены соответствующие системы защиты. Если мотор не пострадал — это хорошо, но пытаться снова заводить двигатель сразу после обрыва привода ГРМ не рекомендуется, так как это все еще может быть опасно для силового агрегата.
В таких условиях необходимо при первой же возможности установить новый и снять неисправный ремень ГРМ, срок службы которого, очевидно, подошел к концу. Для этого следует вызвать эвакуатор и обратиться на любое СТО Oiler, чтобы механики выполнили необходимые работы для устранения неполадки.Замена ремня ГРМ — КамаЦентр
Признаки для обращения к специалисту- Превышение рекомендованного возраста эксплуатации. В среднем он составляет 5-6 лет.
- Неуверенный пуск мотора, появление провалов тяги, проблемы с зажиганием.
- Появление чёрного дыма из выхлопной трубы. Он может возникать и по другим причинам, но в любом случае требуется проверка.
- Появление посторонних щелкающих звуков во время работы мотора.
В КАМА центре Красноярск предлагается недорогая замена ремня ГРМ. Он обеспечивает гибкое соединение между распределительным и коленчатым валом, от него зависит синхронность открытия и закрытия клапанов. Он подвержен высоким нагрузкам, поэтому из-за естественного износа требует периодической замены.
Когда необходимо менять ремень?
Периодичность замены ремня ГРМ в двигателе установлена регламентом производителя. В среднем интервал может составлять от 100 до 150 тыс. км пробега, однако водитель должен сам периодически контролировать состояние. Обрыв ремня приведет к серьезным повреждениям двигателя, и ремонт в этом случае будет стоить дорого. Для каждой марки установлены свои рекомендованные сроки: например, для Лады он составляет 180 тыс. км.
Как выполняется замена?
Стоимость замены ремня ГРМ будет зависеть от типа двигателя: для моторов с 8 клапанами эта услуга будет стоить дешевле, по сравнению с 16 клапанами. Самостоятельно проводить разборку двигателя категорически не рекомендуется: обратитесь в специализированный автосервис, чтобы не допустить нарушения правил сборки и появления серьезных отклонений в работе мотора.
При замене ремня ГРМ ролики также рекомендуется менять, так как они подвержены износу и со временем перестают справляться со своей задачей. В нашем автосервисе предлагается приобрести по доступной цене все необходимые комплектующие.
Сколько стоят наши услуги?
В КАМА Центре проводится замена ремня ГРМ для дизелей и автомобилей, работающих на бензине. Сервисный центр удобно расположен возле остановок общественного транспорта: машину можно утром оставить на ремонт, чтобы вечером уже забрать автомобиль в исправном состоянии.
Уточните, сколько стоит замена ремня ГРМ для вашей модели автомобиля. Мы предлагаем доступные расценки на различные виды техобслуживания и ремонта, любая задача будет выполнена быстро и профессионально.
как часто нужно производить замену
ГРМ — это ремень газораспределительного механизма. Это важнейшая запчасть в автомобиле, которая обеспечивает соединение системы распредвала и коленвала. Кроме этого, ГРМ обеспечивает синхронное открытие и закрытие клапанов и поршней.В автомобилях, где клапана и поршни находятся близко к друг-другу, качество и надежность ГРМ имеет большое значение. По системе двигателя, клапана и поршни выполняют процессы в одной рабочей плоскости. Но благодаря ремню ГРМ, в процессе работы они не сталкиваются и не труться с друг — другом. Внешне, он похож на ремень генератора, имеет кольцевидную форму.
Из каких материалов изготавливают ремень:
- Резина плотного типа, имеющая металлизированные элементы.
- Металлические ремни, которые применяются довольно редко. По структуре похожи на мотоциклетную цепь, а также имеют довольно высокую цену.
- Кожаные ремни. Такой материал не используется по причине низкого уровня износостойкости и немалой стоимости материала.
Обычный ремень ГРМ, имеет внутреннюю поверхность состоящую из зубцов. Это позволяет увеличить силу трения и сцепления с роликами. Только на некоторых автомобилях, ремень взаимодействует сугубо с коленвалом и распредвалом. В большинстве случаев, в цепочке задействованы и многие другие элементы двигателя. Такой подход является инновационным и обеспечивает многие процессы в системе автомобиля. Но в это же время, это уменьшает срок службы запчасти.
Как часто нужно менять ГРМ
К сожалению, во многий автомобилях, даже современных, при разрыве ГРМ, ремень повреждает клапана. В связи с этим, автовладельцам требуется делать дорогостоящий ремонт. Для избежания подобных ситуаций, рекомендуется периодически визуально проверять его состояние. В случае обнаружения глубоких царапин, трещин и повреждений в целом, экономичнее будет сразу заменить ремень.
Время, когда нужна замена ГРМ, можно определить по техническим документам автомобиля. Большую роль в этом случае имеет пройденный автомобилем километраж. В среднем, специалисты рекомендуют выполнять замену ГРМ каждые 50 — 80 тысяч километров. При отсутствии достоверной информации о том, когда ремень меняли, лучше выполнить визуальный осмотр.
Западные производители, чаще рекомендует менять ремень при пройденном пути более 120 тысяч километров. Но в реалиях наших дорог, износ происходит быстрее, поэтому многие дилеры считают необходимой замену ГРМ при 90 — 100 тысяч километров пробега.
Какие факторы влияют на износ ремня ГРМ:
- Качество. Если ремень был заменен на неоригинальный, то следующую замену рекомендуется сделать через 10 — 15 тысяч километров. Также, необходимо следить за износом ремня. Если деталь является неоригинальной, а сделанной под несколько видов авто, довольно сложно угадать, сколько она прослужит.
- Интенсивность работы. Все советы от производителя по сроку замены запчасти, сделаны исходя из средней интенсивности эксплуатации авто. В случае, когда машина выполняет роль такси или вообще используется часто и каждый день, срок замены ремня будет в несколько раз меньше.
- Вероятность повреждения. Этот момент важно контролировать каждому владельцу авто. Если ремень под капотом контактирует с другими элементами, то в скором времени, он может выйти из строя.
В случае обнаружения микротрещин при поверхностном осмотре, не стоит глушить авто и ставить его на стоянку до замены ремня ГРМ. По своей структуре, он состоит не только из резины, а имеет металлические нити внутри. Это обеспечивает его выносливостью при частых нагрузках, поэтому автомобиль еще можно эксплуатировать. В любом случае, после обнаружения проблемы, желательно устранить ее как можно быстрее. Первыми сигналами об износе и ослаблении ремня, послужат проблемы с двигателем. Авто начнет плохо заводится, а двигатель будет создавать много шума при работе.
Многие производители, предлагают универсальные наборы, ремень ГРМ+ролики. Так как по мнению специалистов, лучше всего выполнять замену нескольких элементов сразу. Тоесть в случае замены ремня, менять натяжители, ролики и помпу. Замена ремня ГРМ и всех элементов отдельно, будет дорогостоящей. А про износ какой-либо запчасти можно узнать только при поломке, та как визуально определить износ системы довольно сложно.Существуют авто, для которых производители выпускают специализированные ремни ГРМ, имеющие усиленный металлический корд. По статистике, такие ремни в среднем на 35% дольше работают. Опытные механики, рекомендуют менять приводные ремни генератора и кондиционера. Кроме этого, в случае замены ремня ГРМ, желательно заменить и помпу, так как ее срок сопоставим со сроком ремня. Если нужна замена ремня ГРМ в Минске цена его не будет слишком высокой.
Проблемы, возникающие чаще всего
Газораспределение автомобиля, зависит от того, как передается крутящий момент ремнем ГРМ. Этот процесс является основным и главным в работе всего двигателя.
Проблемы, которые могут появится, если ремень в плохом состоянии:
- Разрыв.
- Проскальзывание.
Проскальзывать ремень может начать не только про причине стачивание зубцов ремня. Причиной может послужить протекание масляных жидкостей и их дальнейшее попадание на ремень. Кроме этого, скользить ремень может при плохом натяжении. Оно может произойти из-за ослабления структуры ремня или неправильно подобранного размера.
Проскальзывание не такое безобидное, как может показаться. Из-за этого, происходит сдвиг фаз, а также угла поворота распредвала. Это приведет к нарушению стабильности в работе двигателя, потерю мощности, увеличению расхода топлива и перегреву. Кроме этого, могут появится проблемы еще серьезнее.
Если же ремень рвется, то возникающий сбой в работе двигателя, может повлечь за собой ситуацию, когда клапан одновременно открываются под удар поршня. Это приведет к серьезным последствиям для двигателя, серьезному или капитальному ремонту.
Безусловно, выполнять визуальный осмотр ремня перед каждой эксплуатацией автомобиля довольно сложно. Поэтому рекомендуется учитывать средний срок службы запчасти и выполнять замену, когда это нужно.
Ремень ГРМ на «Хендай»: характеристики и сроки замены
На сегодняшний день «Хендай» — это всем известная марка автомобилей корейского производства. Производителем является корпорация Hyundai Motor Company, которая давно специализируется на выпуске легковых автомобилей. Первую модель Hyundai Motor Company выпустила в 1973 году и с тех пор постоянно наращивает темп производства автомобилей и совершенствует качество выпускаемого продукта. С течением времени автомобили марки «Хендай» доказали, что вполне способны практически на равных конкурировать с ведущими игроками на мировом автомобильном рынке, благодаря сравнительно недорогой цене новых автомобилей, развитой дилерской сети и доступности запчастей для ремонта.
Для абсолютно любой другой машины необходимы уход и регулярное обслуживание. Помимо замены расходных материалов, таких как различные фильтры, тормозные колодки, масло и прочее, очень важно помнить о замене ремня ГРМ на автомобилях «Хендай».
Разберем подробней, что такое ремень ГРМ, почему так важна его своевременная замена и как часто нужно проводить замену ремня ГРМ на автомобилях «Хендай».
Ремень ГРМ, или газораспределительный ремень, состоит из резины и особого шнура, который усилен либо кевларом, либо стекловолокном, что позволяет избежать растягивания и разрыва ремня. При использовании стекловолокна поперечная гибкость ГРМ сохраняется. Наружная оболочка ремня, как правило, изготавливается из каучука и неопрена, так же как зубцы, которые привариваются к верхнему слою. Отдельно стоит отметить, что зубцы на ремне ГРМ всегда имеют высокую точность отливки. ГРМ используется в качестве звена, которое связывает и синхронизирует работу коленчатого вала и распределительного вала. В некоторых моделях двигателей ремень ГРМ заменен цепями из металла.
В процессе эксплуатации автомобиля ремень ГРМ испытывает постоянную нагрузку, так как он проходит через шкив и происходит постоянный процесс нагрева. Все это способствует тому, что ремень ГРМ теряет свою прочность, что, в свою очередь, приводит к появлению трещин и обрыву ремня. После обрыва происходит следующее: распределительный вал останавливает работу, а коленчатый продолжает вращаться. Вследствие этого поршни, которые находятся в одной связке с коленчатым валом, продолжают движение вверх-вниз, а клапаны остаются в одном и том же положении, при этом они могут быть открыты. Когда цилиндры наносят удар по открытым клапанам, происходит их деформация. Допускать этого не следует, это очень серьезная поломка, которая приводит к полноценному ремонту двигателя. Решить этот вопрос можно только заменой клапанов и ремонтом поршневой группы, что является весьма дорогостоящей процедурой. Так что профилактика в этом случае куда целесообразнее и дешевле. Именно поэтому нужно помнить, с какой периодичностью ремонт ГРМ на «Хендай» подлежит замене, а также следует визуально проверять его состояние.
Первыми признаками того, что ремень ГРМ нужно будет скоро менять, являются более шумная, чем раньше, работа двигателя и проблемы с запуском двигателя.
Частоту замены ГРМ производители прописывают в технической документации к каждому конкретному автомобилю. Заграничные производители рекомендуют проводить замену каждые 120 тысяч км пробега машины. Официальные дилеры дают менее оптимистичные прогнозы и советуют менять ремень ГРМ как минимум каждые 90 тысяч км пробега. Многие мастера также советуют не тянуть с заменой и менять ГРМ каждые 50-60 тысяч км пробега.
Производители «Хендай» озвучивают примерно такие же числовые показатели для замены ГРМ: в среднем они советуют производить замену ремня ГРМ на автомобилях марки «Хендай» раз в 50-60 тысяч км пробега.
Также не стоит забывать, что вместе с заменой ГРМ производители рекомендуют проводить замену натяжителей, роликов и помпы.
В нашем сертифицированном «Хендэ-центре Красноярск» вы можете заменить ремень ГРМ и купить другие запасные части на «Хендай», не сомневаясь в качестве предоставляемых запчастей и ремонта. Мы предоставляем одну из лучших программ технического обслуживания автомобилей «Хендай».
Порвался ремень ГРМ — что делать?
О ремне ГРМ
Ремень газораспределительного механизма синхронизирует работу коленчатого вала с распределительным, а если проще — участвует в превращении энергии от сжигания топлива внутри двигателя в энергию движения, передаваемую через трансмиссию на колеса. Ремни бывают резиновыми, в виде цельного кольца, и металлическими, представляющими собой цепь. Второй вариант считается долговечнее, но ничего вечного нет и цепь тоже растягивается. Стоит она дороже, зато менять ее приходится реже. Регламент замены ремня зависит от автомобиля, но как и всегда лучше менять еще работающую деталь, чем устранять последствия поломки. В этой статье мы говорим о резиновом изделии.
Обрыв ремня ГРМ
В момент обрыва ремня замирает верхний распределительный вал, его клапана застывают в одном положении. Смесь в камере сгорания не остановить — происходит выброс энергии от ее сжигания, толкающий поршни на замершие клапана. Обычно побеждают поршни, которые гнут клапана, но иногда те оказываются прочнее и пробивают верхнюю часть поршня. В любом случае мотор ждет ремонт. Такие потери бывают не всегда: у некоторых двигателей конструктивно поршни не могут встретиться с клапанами и все обходится.
4 признака того, что ремень пора менять
Обычно, внимательного осмотра достаточно, чтобы понять, когда пора ремень менять.
- Самый главный признак даже не снаружи. Наверное, Вы слышали, что ремень нужно менять каждые 60-80 тысяч километров. Иногда чаще, иногда его хватает на дольше, но всегда замену привязывают к километражу. Это не совсем верно: важно помнить о сроке годности детали. Большинство ремней живет 4-5 лет, а потом начинает терять свои характеристики. Резина становится хрупкой, начинает крошиться. Старый ремень ГРМ даже с минимальным пробегом в зоне риска. Поэтому его часто меняют сразу после покупки автомобиля с пробегом, если неизвестно как машину обслуживали.
- Второй важный маркер скорой смерти приводного ремня — трещины и потертости. Иногда от него отходят целые волокна. Отдельное внимание на внутреннюю поверхность ремня — она должна оставаться эластичной. Если она блестит и ее сложно продать твердым предметом, ремень лучше поменять.
- Иногда старый ремень можно услышать. Мотор работает с шаркающими звуками, присвистом, скрипами. Звуки могут исходить от подклинивающего подшипника натяжного ролика или водяной помпы. В любом случае посторонние звуки нельзя оставлять без внимания.
- ГРМ должен быть сухим и любая жидкость на нем может привести к перескакиванию на шкивах. Поэтому особое внимание на масляные потеки и утечки охлаждающей жидкости. Масло может попадать на ремень газораспределительного механизма из-под изношенного сальника коленчатого вала двигателя, а антифриз — из прохудившихся стыков или из-под шкива помпы.
Доверяйте профессионалам
Заменя ремня ГРМ не требует особенных навыков и обычно под силу неподготовленному водителю, но определенные познания «что и зачем» все-таки понадобятся. Очень легко пропустить какой-то важный нюанс — устранять последствия бывает дорого. Чтобы не отвлекаться на грязную работу лучше доверить ее специалистам. Они не только поменяют ремень, но и дадут гарантию на работу.
При каком пробеге меняется ремень ГРМ: советы по замене
Обслуживание29 августа 2016
Ремень газораспределительного механизма отвечает за соединение распредвала и коленвала, а также с помощью него клапана способны закрываться синхронно с поршнем. Если скорость распредвала равна половине скорости коленвала, то ремень ГРМ хорошо справляется со своей задачей. Если поршень и клапан находятся непосредственно близко — в одном блоке, то в ответственность ГРМ входит их разделение. Когда он рвется, это выводит из строя двигатель, так как поршень при ударе, скорее всего, выгнет клапан.
Частота замены ремня ГРМ
Фактором того, как часто меняется ремень ГРМ, может служить его оригинальность. На рынке существуют и универсальные ремни, рассчитанные на множество машин, и очень часто подобная замена не будет для вас хорошим приобретением. Поэтому, приобретая ремень от других производителей, при каком пробеге они бы не говорили его менять, срок этот ради безопасности лучше уменьшить.
Через сколько км нужно менять ремень зависит от состояния машины, если она только куплена, то пробег ремня примерно равен 60-70 тыс. километров. На некоторых моделях присутствует усиленный металлический корд на ремне ГРМ, что автоматически увеличит срок службы на 30%.
Ремень ГРМ необходимо менять не только тогда, когда он окончательно порвался, негативные эффекты на двигатель будут оказываться и в том случае, если он неплотно прилегает вследствие износа.
Признаком этого может служить то, что машина стала тяжело заводиться. Если материалы, из которых был сделан ремень, были по большей части резино-металлические, то починить его невозможно, лишь сменить на новый. При покупке б/у машины при каком пробеге не менялся бы ремень ГРМ со слов владельца, лучше не ожидать его износа и заменить как можно скорее, особенно если на нем видны микро-трещины.
Новые машины уже не используют ремень газораспределительного механизма при соединении распредвала с коленвалом, на замену ему пришла цепная передача. Какой длительный срок она бы не предлагала, все же её тоже нужно менять, как это было и с ремнем.
Стоит ли менять ремень собственными силами?
Автомастерские просят немало за процедуру замены ремня ГРМ, поэтому гораздо выгоднее справиться с этим самостоятельно. Чтобы процедура замены прошла успешно, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего транспортного средства. Важно то, что для смены ремня никаких особых инструментов докупать не нужно. Желательно перед началом сделать пометку, чтобы потом знать, на каком км нужно менять ремень ГРМ снова. Алгоритм его замены примерно тот же, как если бы вы меняли цепь на велосипеде. Но если вы совершенно не смыслите в технике и не можете управляться с инструментами, то лучше предоставить это дело автомастерской.
Часто бывает, что владельцы доверяют свое авто знакомым или вообще соседям, и те кое-как меняют ремень ГРМ за них. Не думаю, что подобным образом можно сэкономить, ведь вы не можете убедиться в компетенции данных людей, и ремень в итоге может быть перекошен или перетянут, а впоследствии порван благодаря халтурному обращению с ним. К сожалению, разрыв ремня ГРМ часто приводит еще и к выходу из строя подшипников в распределительном и коленчатом вале.
Лучшим вариантом будет купить оригинальную деталь, уже заранее зная, на каком пробеге меняется ремень, и заменить старый в автомастерской либо со знакомым, который в этом действительно разбирается. В последнем случае в обязательном порядке стоит проверить, что у вас не сбились установки распределительного вала, так как это часто происходит. Отрегулируйте клапаны, если это произошло, иначе состояние автомобиля может усугубиться.
P.S при покупке ремня согните его внутрь и наружу, если микротрещины будут заметны на глаз, не берите его. Следует еще сравнить модель (номер) нового ремня с номером, указанным в инструкции по эксплуатации вашего авто.
Может ли ремень ГРМ прослужить 200 000 миль? — Вот что вам нужно знать
В двигателе каждого транспортного средства есть либо ремень привода ГРМ, либо цепь привода ГРМ. Ремонт или замена этого элемента — это часть планового обслуживания, которое ваш автомобиль должен будет пройти в определенный момент времени. Хотя цепь ГРМ рассчитана на продолжительный период времени, ремень ГРМ служит только в течение ограниченного периода времени. Это означает, что в какой-то момент вам обязательно придется его заменить.Вопрос в том, как долго ремень ГРМ может прослужить в вашем автомобиле? Может ли он использовать полные 200 000 миль? Давайте глубоко погрузимся в процесс изготовления ремня ГРМ, для чего он нужен, и посмотрим, что может поддерживать работу одного из этих элементов.
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Что такое ремень ГРМ?
Большинство водителей слышали о ремне ГРМ раньше и знают, что он есть где-то в их двигателе.Скорее всего, вы никогда не видели его, когда открываете капот, однако из-за того, где он расположен, глубже в вашем двигателе и в месте, до которого довольно сложно добраться.
Ремень ГРМ предназначен для синхронизации движения распредвала и коленчатого вала. Это две части вашего двигателя, которые должны работать в точном соответствии, чтобы обеспечить движение ваших клапанов и цилиндров с поршнями. Способ, которым ваш двигатель создает мощность для движения всего вашего автомобиля, — это реакция сгорания в самом двигателе, которая толкает поршни, которые, в свою очередь, вращают коленчатый вал.
Движение поршней сжимает топливно-воздушную смесь, и свеча зажигания воспламеняет следующую, что вызывает возгорание. Это принимает форму небольшого взрыва, который снова заставляет поршень опускаться вниз, и это называется рабочим ходом. Это постоянно происходит снова и снова, и именно поэтому ваш двигатель работает.
Когда поршни опускаются и вращают коленчатый вал, конец коленчатого вала имеет вокруг себя петлю ремня ГРМ, которая соединяется с распределительным валом и вызывает в нем пропорциональное движение, которое заставляет клапаны и цилиндры открываться и закрываться.Если это звучит сложно, то потому, что это так. Все должно быть точно рассчитано. Если ремень ГРМ выходит из строя, соскальзывает ли он с коленчатого вала или распределительного вала, или зубья, которые цепляются за эти детали, расшатываются или ломаются, то время также может быть сброшено.
Когда время сброшено, реакции сгорания все равно, когда она должна. Это может привести к пропускам зажигания в двигателе для экономии топлива, и если ситуация станет достаточно плохой, вы можете серьезно повредить двигатель, если коленчатый вал вращается, а распредвал — нет.
Ремень ГРМ часто называют резиновым ремнем, хотя на самом деле он не резиновый. Он будет изготовлен из композитного материала, часто называемого нитрилом или другими армированными волокнами. Он должен работать в условиях высоких нагрузок и высокой температуры, чтобы настоящая резина не справлялась со своей работой. Когда кто-то называет вас резиновым ремнем, они имеют в виду именно это.
На внутренней стороне ремня ГРМ есть зубцы, которые захватывают обе шестерни на конце распределительного вала и коленчатого вала.Эти зубы со временем сильно изнашиваются и могут изнашиваться или полностью сломаться. Когда это произойдет, у вас начнутся проблемы с ремнем ГРМ.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?Когда ваш ремень ГРМ начал выходить из строя, вам нужно будет его заменить. Независимо от того, сломался он или просто изнашивался со временем, на самом деле это довольно дорогостоящий ремонт. Как мы уже говорили, ремень ГРМ находится довольно глубоко в вашем двигателе, и добраться до него непросто.Вот почему стоимость замены ремня ГРМ составляет в среднем от $ 300 до $ .
Если вы хотите получить ремень ГРМ самостоятельно, а не платить за его ремонт, цена будет намного меньше. Ремень ГРМ можно купить на Autozone.com всего за 20 долларов. Эта большая разница в цене связана исключительно с затратами на труд, связанный с установкой в двигатель, где находится ремень ГРМ, для его замены.
Конечно, существует возможность, что вы можете заменить свой собственный ремень ГРМ, но это определенно ремонт продвинутого уровня, который средний автомеханик DIY не сможет выполнить, если у него нет опыта работы с такого рода. Работа.
Снять ремень ГРМ и надеть новый сложно не только из-за расположения, но и из-за инструментов. Например, вам понадобится инструмент, называемый съемником, чтобы снять шкив распределительного вала, когда вы собираетесь выполнять эту работу. Это не то, что у обычного человека есть в ящике с инструментами. Вам нужно либо купить съемник распредвала, либо арендовать его, и вам также нужно научиться использовать его. Это тоже не самый дешевый инструмент в мире.
Вы также захотите получить полный комплект ГРМ, а не только ремень ГРМ, если собираетесь делать это самостоятельно.Это включает в себя натяжитель ремня газораспределительного механизма, а также, скорее всего, водяной насос, потому что чаще всего водяной насос заменяется вместе с ремнем газораспределительного механизма. Эти двое на самом деле не имеют большого отношения друг к другу, но они расположены рядом друг с другом и имеют одинаковый срок службы, поэтому большинство механиков рекомендуют заменять водяной насос, когда вы меняете ремень ГРМ, просто как вопрос плановое техническое обслуживание. Поскольку вы все равно там, можете сделать это, чтобы вам не пришлось тратить время и деньги, чтобы сделать это позже.
Если вы действительно хотите заменить ремень ГРМ самостоятельно и у вас есть инструменты, то в Интернете есть хотя бы несколько руководств, которые могут показать вам, как выполнить эту работу. Есть много опытных механиков, у которых есть каналы на YouTube, на которых размещены видеоролики, демонстрирующие пошаговый процесс замены ремня ГРМ. Как мы уже говорили, это ремонт на продвинутом уровне, но с четким и хорошо подготовленным видео, снятым механиком, вы сможете его выполнить, если уверены в своих способностях по ремонту автомобилей.
Каков срок службы ремня ГРМ?Трудно дать однозначное представление о том, сколько времени продлится ремень ГРМ. В среднем можно ожидать, что ремень ГРМ продержится от 60 000 миль до 100 000 миль. Это будет меняться в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. У каждого производителя есть свои рекомендуемые годы или пробег для замены ремня. Например, Toyota рекомендует заменять ремни ГРМ на Camry после 60 000 миль пробега.Если у вас Ford Focus, вы можете рассчитывать на замену ремня ГРМ между 60 000 и 90 000 миль. В руководстве к Volkswagen Jetta сказано, что ремень ГРМ можно держать до 120 000 миль.
По данным Министерства транспорта США, средний водитель в Америке проезжает 13500 миль в год. При этом срок службы ремня ГРМ должен составлять от 4,4 до 7,4 года. Среднестатистический владелец Jetta получил бы до 8,8 лет.
Может ли ремень ГРМ продержаться 200 000 миль?Когда производитель автомобилей рекомендует плановое техническое обслуживание в определенное время или на определенном расстоянии, всегда полезно обратить на это внимание.Они проводят стресс-тесты деталей вашего автомобиля, чтобы узнать, как долго они будут оставаться на оптимальном уровне производительности. Итак, если Ford или Chevy говорят, что их ремень ГРМ прослужит вам только 80 000 миль, вам действительно стоит подумать о его замене примерно на 80 000 миль. Это может предотвратить много повреждений в будущем, если вы сделаете это в срок. Тем не менее, если ремень все еще находится в хорошем рабочем состоянии после того, как он достигает предела использования, может ли он продолжать работать?
Быстрый поиск в Интернете покажет вам, что есть ряд водителей, у которых были ремни ГРМ, которые использовались в течение длительного периода времени, намного превышающего рекомендованный срок их замены.
Volkswagen, как мы уже говорили, имеет один из самых долгих сроков службы ремней ГРМ на основе их собственных рекомендаций. Есть сообщения от механиков и на веб-сайтах механиков, которые предполагают, что некоторым водителям удалось сохранить свой VW Golf 150 000 миль на одном и том же ремне ГРМ. Другие автомобили, у которых были давно живущие ремни ГРМ, включают такие вещи, как Plymouth Voyager, который превысил 270 000 миль, и Chrysler LeBaron, который проехал 190 000 миль на оригинальном ремне ГРМ.
Известно, что Hondaможет служить какое-то время с ремнем ГРМ до 180 000 миль. Honda обычно рекомендует менять ремень ближе к 60000 км, так что это определенно будет аномалией. По крайней мере, один водитель на CarTalk упомянул, что у них был Honda Prelude, который проехал около 230000 миль на оригинальном ремне ГРМ. Другой заявил, что у них есть Honda Accord с пробегом до 217 000 миль.
Итак, возможно ли, что вы сможете проехать 200 000 миль из ремня ГРМ? Абсолютно.Есть ряд водителей различных транспортных средств, которые испытали ремни ГРМ, которые прошли 200000 миль, и даже ходят слухи о поистине поразительных подвигах, таких как ремни ГРМ, которым удалось проехать 400000 миль. При этом нужно помнить, что это замечательные аномалии. Автомобиль работает не так, как обычно, и шансы на то, что ремень ГРМ прослужит так долго, довольно невелики.
Если вы нажмете на ремень ГРМ до предела и за его пределами, то, конечно, есть большая вероятность, что он сломается.Когда это произойдет, вы можете серьезно повредить свой двигатель. Если вы запустите так называемый интерференционный двигатель, при обрыве ремня ГРМ коленчатый вал продолжит движение, даже если распредвал остановился. В результате клапаны и цилиндры не будут открываться, даже если поршни по-прежнему будут двигаться вверх и вниз. Когда поршень сталкивается с закрытым клапаном, вы можете в конечном итоге нанести серьезный ущерб вашему двигателю, включая деформированные поршни и клапаны, повреждение кулачковых головок и многое другое.Этот вид повреждений может стоить вам от 3000 до 4000 долларов или даже больше, в зависимости от типа транспортного средства, которое вы водите.
ИтогИз-за повреждения, которое вы можете получить, если не замените ремень ГРМ, когда его необходимо заменить, действительно не стоит смотреть, как долго эта деталь может выйти за пределы рекомендованного срока службы. Означает ли это, что вам нужно заменить ремень ГРМ ровно через 60 000 миль? Конечно, нет. Но, когда вы понимаете, что у вас примерно время, рекомендованное для замены ремня, никогда не помешает отнести его к механику, особенно если вы испытываете какие-либо проблемы, связанные с проблемами ремня ГРМ, такими как пропуски зажигания или неожиданное падение производительности или газа. пробег.
Механик должен уметь взглянуть на ваши ремни и сказать, изношен ли он слишком сильно, требует замены, или он все еще в таком же хорошем состоянии, как новый, и может продолжать работать за вас. Просто помните, что ваш производитель дал рекомендации, которые у него есть не только как способ заработать деньги, заставляя вас покупать больше деталей, но как способ убедиться, что вложения, которые вы сделали в свой автомобиль, являются надежными и будут работать как ну как может до тех пор, пока может.Не позволяйте плановому техническому обслуживанию затягиваться слишком долго, иначе в конечном итоге вы можете заплатить немного больше.
Что такое ремни ГРМ и почему они так дорого стоят?
Примерно каждые 40 000–150 000 километров — это зависит от модели к модели — обслуживание вашего автомобиля становится большой головной болью. И часто дополнительные расходы связаны с важной частью двигателя, называемой ремнем газораспределительного механизма.
Чтобы вы не остановились посреди дороги из-за ударов, столкновения поршней и столкновений клапанов друг с другом, давайте разберемся, что такое ремень ГРМ, для чего он нужен и почему он стоит так дорого. заменить или отремонтировать.
Ценовой шок
Вы только что получили предложение по автосервису и задались вопросом, почему вам придется вытаскивать пластик, чтобы заплатить за него? Вероятно, это признак того, что услуга, которую вы оказываете, включает замену ремня ГРМ или цепи ГРМ (разные названия, но они выполняют одну и ту же работу … подробнее об этом позже).
Ремень ГРМ — одна из самых дорогих и интенсивных услуг, через которую может пройти ваш автомобиль, уступая только не связанной с обслуживанием задаче по замене или ремонту двигателя.Это то, что вы вполне можете делать в будущем, если не замените ремень ГРМ, когда это рекомендовано!
Если вы не будете выполнять эту услугу, а ремень или цепь растянут, изнашиваются или порвутся, это, скорее всего, будет стоить вам двигателя без какого-либо предупреждения. Так что затраты на обслуживание ремня ГРМ окупаются в долгосрочной перспективе.
Что делает ремень ГРМ?
Если у вас нет шестерен, непосредственно приводящих в движение распределительный вал, в составе двигателя внутреннего сгорания у вас будет либо ремень привода ГРМ, либо цепь привода ГРМ, выполняющая эту задачу.Ремень или цепь синхронизируют вращение коленчатого вала с клапанами двигателя, позволяя им открываться и закрываться в нужное время во время такта впуска и выпуска воздуха.
Ремень ГРМ или цепь ГРМ?
Прежде чем двигаться дальше, мы должны сказать вам, что, хотя в большинстве случаев используется ремень ГРМ, в двигателе вашего автомобиля можно было бы использовать цепь ГРМ.
Ремень ГРМ обычно представляет собой зубчатый ремень, а цепь ГРМ — это роликовая цепь. Ремень ГРМ в недавней истории был наиболее часто используемой деталью, но автопроизводители в наши дни чаще используют цепь ГРМ, поскольку они считают, что они более долговечны, чем ремни.
Когда менять ремень ГРМ
Некоторые механики старой школы могут посоветовать вам заменять ремень ГРМ каждые 100000 км. Хотя это могло быть и 20 лет назад, в настоящее время вам нужно делать домашнюю работу, поскольку каждая марка, модель и двигатель имеют разные требования.
В современных двигателях производители рекомендуют заменять ремень ГРМ через каждые 40 000 — 150 000 километров, в зависимости от двигателя. Если вы используете свой автомобиль только время от времени и не проезжаете много километров, вам все равно потребуется заменить ремень / цепь в зависимости от возраста автомобиля.Ремни / цепи привода ГРМ могут со временем изнашиваться и / или растягиваться.
Почему ремонт занимает так много времени?
Вам не захочется ждать, пока они выполнят эту услугу. Все типы транспортных средств разные, но на эту услугу отводится от 3 до 8 часов, и все идет хорошо. Чтобы починить ремень ГРМ, механик должен:
- зачистить переднюю часть двигателя
- проверить уплотнения, шкивы и водяной насос
- заменить ремень ГРМ, плюс комплект при необходимости
- установить фазу газораспределения / газораспределения
- а затем проверьте все это
В некоторых случаях механику также потребуется снять переднюю часть автомобиля, а на некоторых автомобилях с передним приводом опустить двигатель, чтобы получить к нему доступ, поэтому это может занять много времени.
Возможные дополнительные расходы
Пока механик разбирает переднюю часть вашего двигателя, он, вероятно, порекомендует вам заменить водяной насос и охлаждающую жидкость одновременно. Учитывая возраст / пробег автомобиля, вероятность того, что водяной насос выйдет из строя вскоре после этого, выше, и, как правило, это очень трудоемкая работа, выполняемая одновременно с остановкой двигателя, заменой ремня и насоса. это умный поступок. Практически единственные дополнительные расходы, которые вы понесете, — это цена водяного насоса, а не двойная оплата труда.
Механику может также потребоваться замена гидравлического натяжения в комплекте, а не только ремня. Лучше всего зафиксировать и отремонтировать обслуживание ремня ГРМ до того, как оно будет выполнено, поскольку это обслуживание может занять больше времени, чем ожидалось. Так что успокойтесь, установив цену до того, как они начнутся.
Выбор механика
Большинство механиков могут выполнить работу без каких-либо проблем, но есть некоторые вопросы, на которые вы, возможно, захотите ответить, прежде чем выбрать механика:
- Есть ли у механика необходимые инструменты для выполнения работы?
- Имеется ли у механика опыт?
- Заменяли ли раньше ремень ГРМ на вашем типе автомобиля?
- Выделяют ли они достаточно времени, чтобы выполнить эту услугу, или их поторопят?
Это необходимо, чтобы заранее спланировать, составить бюджет на дорогостоящие услуги и, что важно, дать механику время, необходимое для выполнения отличной работы.Ожидайте, что вы будете без машины хотя бы один день во время этого вида услуг.
А теперь представьте себе плавный переход здесь…
Правильно. AutoGuru позволяет искать, сравнивать и бронировать у более чем 1600 квалифицированных механиков по всей Австралии. Бум!
Изображение предоставлено: Ремень ГРМ Terabass, Открытый ремень ГРМ Ник Нгуен, Наличные в бумажнике Мартин Кингсли
Вы знаете, когда менять ремень ГРМ?
Знаете ли вы, когда менять ремень ГРМ и какие меры предосторожности нужно принимать? Ремень ГРМ или цепь? Что лучше, и на что тратится ваша машина? Какие меры предосторожности предпринять?
Ремень ГРМ, вероятно, самая важная часть двигателя вашего автомобиля.Поэтому чрезвычайно важно знать, какие меры предосторожности нужно принять, когда это менять и как это делать.
Так как это предмет для вас интерес, мы намерены дать вам более глубокое объяснение этого предмета.
Мы знаем, что вас больше интересует, когда следует изменить распределение автомобиля. Но перед этой информацией важно знать, что такое ремень ГРМ.
Что такое ремень ГРМ? Ремень ГРМ, вероятно, самая важная часть двигателя вашего автомобиля.Целью этого является синхронизированная передача движения всем внутренним органам двигателя.
Мы говорим о двигателе в целом, потому что ремень синхронизирует движение поршней, клапанов и, во многих случаях, водяного насоса, например, Renault. Эта синхронизация жизненно важна для правильной работы двигателя.
По составу ремень обычно изготавливается из армированной резины. Очевидно, что цель состоит в том, чтобы снизить уровень шума и снизить затраты. Он устанавливается на шкив и работает при постоянном напряжении.
Есть также автомобили, такие как Mercedes и BMW, в которых используется металлическая распределительная цепь. Преимущество этой системы в том, что она имеет гораздо больший срок службы, чем ремень ГРМ.
Принято говорить, что дистрибьюторская цепочка не требует технического обслуживания и редко заменяется. Но это не так. Цепь ГРМ такая же, как и ремень ГРМ, но отличается прочностью.
То есть, хотя ремень ГРМ менялся каждые 100, 120 или 160 тысяч километров, в зависимости от автомобилей и марки, цепь ГРМ во многих случаях может быть заменена на 300 и более километров.
Срок заменыСуществует также замена временного пространства. Другими словами, для водителей, которые мало ходят, производители определяют, что ремни ГРМ через 4, 6 и 10 лет необходимо заменить. У дистрибьюторской цепочки нет этого ограничения по времени.
Система ремня ГРМ состоит из нескольких элементов: Первый элемент — зубчатый ремень, «Ремень ГРМ», который синхронизирует движения двигателя.Второй — натяжитель, функция которого заключается в создании определенного натяжения ремня для поддержания его выравнивания.
Третий элемент — это водяной насос, предназначенный для циркуляции охлаждающей жидкости. Если на нем появляются сильные признаки износа, важно заменить его при замене ремня ГРМ.
Когда следует менять ремень в автомобиле? Ремни привода ГРМ необходимо заменять в соответствии с рекомендациями производителя.Однако частота их замены варьируется в зависимости от марки автомобилей и даже от автомобилей одной марки.
Сроки его замены разнообразны. Например, это может быть через 10 лет или в некоторых случаях 240 000 км.
Представьте, что в вашей машине придется менять ремень через 24 месяца или 120 000 км. Если бы ваша машина за первый год проехала 120 000 км, ей пришлось бы заменить распределительную.
Но, если бы ваша машина по истечении 24 месяцев еще не проехала эти 120 тысяч км, ей все равно пришлось бы менять ремень ГРМ.
Еще одним важным фактором при определении крайнего срока, отличным от установленного производителем, является система Start & Stop.
Эта система препятствует преждевременному износу натяжителя распределителя. Таким образом, в автомобиле, в котором используется больше городской, стоп-старт, износ распределительного натяжителя ускоряется, так что обслуживание распределительного механизма более преждевременное, чем то, которое используется на шоссе.
ВажноЕсли ремень ГРМ установлен неправильно, двигатель просто не запустится.Нет возможности, что раздача плохо собрана и двигатель работает. В этом случае двигатель не заводится или запускается совершенно несогласованно, и автомобиль не заводится.
Объяснив вопросы, связанные с заменой ремня на основе пройденных километров и прошедших лет, необходимо соблюдать это.
Если вы обнаружите чрезмерный износ зубов, трещины в профиле ремня, следы масла на ремне и т. Д., Вы должны решить проблему как можно скорее.
Последствия обрыва ремня ГРМЕсли ремень выходит из строя, последствия для двигателя могут быть чрезвычайно серьезными. Это связано с тем, что обрыв ремня вызывает рассинхронизацию всей системы распределения, что обычно приводит к скручиванию клапанов распределительных валов и возможному короблению.
Очень важно! Замена ремня ГРМ всегда должна выполняться профессионалом.
Выбор ремня ГРМРемень ГРМ выбирается согласно рекомендациям производителя автомобиля.Необходимо учитывать модель автомобиля и объем двигателя.
Как уже упоминалось, рекомендуется заменять водяной насос, если он показывает признаки износа, одновременно с ремнем привода ГРМ.
На самом деле срок службы водяного насоса больше, чем у ремня, но его рекомендуется заменить, скорее по финансовым причинам, чем по техническим причинам.
Замена ремня ГРМ на вашем Nissan »
В Autobutler мы изучили среднюю стоимость замены ремня ГРМ и водяного насоса на Nissan.Цена включает все расценки, которые были даны владельцам Nissan , а также является средней ценой для всех моделей автомобилей Nissan.
Ср. цена | мин. — макс. | |
---|---|---|
£ 342 | £ 286 — £ 421 | Получить расценки |
Цены основаны на всех котировках, отправленных через автобутлер.co.uk, и может содержать ошибки или отличаться. Пожалуйста, создайте вакансию, если вы хотите получить подробные расценки на ваш автомобиль.
Ремень ГРМ работает все время при работающем двигателе и поэтому со временем изнашивается. Если ремень изношен, его необходимо заменить на , чтобы не сломаться и не повредить двигатель.
Комплект ремня ГРМ на автомобиле работает на шестернях и выполняет важную функцию синхронизации движений между клапанами и поршнями.
Как это работает?
Клапаны двигателя открываются и закрываются рычагами, приводимыми в действие от распределительного вала, который вращается с помощью ремня газораспределительного механизма.Водяной насос перекачивает охлаждающую жидкость вокруг двигателя, сохраняя двигатель холодным. На некоторых автомобилях ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос.
Ремень ГРМ и водяной насос являются частью единой системы.
Поэтому многие автомастерские также предпочитают заменять и ремень привода ГРМ, и водяной насос одновременно, поскольку оба изнашиваются, и менять одну деталь через полгода неудобно и дороже.
Долгое время существовало общее правило: ремень ГРМ необходимо менять каждые пять лет или после 120 000 км пробега.Но с появлением новых, более прочных ремней ГРМ некоторые автопроизводители расширили рекомендации относительно того, какой пробег может выдержать ремень.
Сегодня перед заменой ремня часто рекомендуется несколько сотен тысяч километров.
Прочитав сервисный буклет автомобиля, вы можете узнать, как часто нужно заменять ремень привода ГРМ . Независимо от того, что указано в сервисной книжке или сколько километров проехал автомобиль, при осмотре ремень никогда не должен иметь трещин на поверхности, а края не должны быть изношенными.
Получи правильную цену
На самом деле можно самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиле, но, как и все остальное, для этого необходимо знать, что вы делаете. Задача немного громоздкая, и если вы отвезете машину в гараж , вы избежите всех хлопот.
Поскольку замена ремня ГРМ требует разборки двигателя, в мастерских предложат различные оценки того, сколько времени это займет.
Поэтому также рекомендуется проверить отдельные предложения и посмотреть, сколько часов механик должен использовать, прежде чем новый ремень будет установлен.
С Autobutler легко доставить машину в гараж по разумной цене. Гаражи, связанные с нашим гаражным порталом, отправляют письменные расценки исключительно после того, как вы создадите запрос на работу через нас.
Это означает, что вы можете легко сравнить цены и описания по объему задачи.
В качестве окончательной проверки перед выбором гаража вы можете нажать на autobutler.co.uk и прочитать отзывы о гаражах. Все пользователи Autobutler имеют возможность писать отзывы о гаражах, которыми они пользовались.
Вы купили подержанный автомобиль?
Невозможно сказать достаточно, насколько важно внимательно следить за ремнем ГРМ автомобиля или, по крайней мере, следить за тем, чтобы это делал ваш механик.
Щелчок ремня ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя.
Если вы приобрели или собираетесь приобрести подержанный автомобиль, убедитесь, что продавец указал дату последней замены ремня ГРМ.
Если продавец не может этого сделать, то сделайте в договоре купли-продажи соглашение о замене ремня ГРМ перед приемкой.Таким образом вы избежите печальных споров с предыдущим владельцем.
Колебания температуры
Резиновый материал, из которого изготовлен ремень ГРМ, может как расширяться, так и сжиматься при огромных колебаниях температуры.
Эти «сдвиги» могут со временем привести к растрескиванию поверхности ремня, а в худшем случае — к поломке. Поэтому следите за тем, чтобы резина всегда выглядела целой и в хорошей форме.
3 Преимущества замены ремня ГРМ
Ремень ГРМ — важная часть автомобиля, скрытая за пластиковыми или металлическими пылезащитными крышками и другими компонентами двигателя, включая другие ремни.Из-за этого трудно увидеть его состояние, не снимая крышки, поэтому многие люди думают, что не стоит беспокоиться о некоторых вещах, которые нельзя увидеть. И, конечно же, многие говорят: «Если он не сломан, не нужно его ремонтировать».
Но это неверно, и это одна из многих причин, по которым вы видите, как так много автомобилей останавливается на обочине дороги; Как это часто бывает, на большинстве ремней редко появляются предупреждающие знаки, пока еще не поздно! Если вы не хотите, чтобы это было вы, обязательно осмотрите свой автомобильный ремень ГРМ или, еще лучше, заплатите профессионалам по замене ремня ГРМ в магазинах Мельбурна, потому что у них есть необходимые инструменты и опыт для работы!
Конечно, это может быть не так сложно для проекта DIY, хотя вам потребуются необходимые инструменты и навыки, чтобы его реализовать, а также дополнительные силы в некоторых случаях, например, удаление гармонического балансира, и это может занять у вас больше времени. чем пара часов, чтобы закончить его, учитывая, что он не так легко доступен, поэтому вам лучше оставить его в руках экспертов.
Что делает ремень ГРМ, спросите вы? Ну, исходя из того, что это компонент двигателя внутреннего сгорания, он важен для синхронизации вращения коленчатого и распределительного валов, потому что, если бы не это, клапаны двигателя (впускной и выпускной) не работали бы должным образом, то есть , они не открывались и не закрывались при необходимости.
Показано, что это значительное улучшение по сравнению с цепями 70-х и 80-х годов, поскольку они увеличивают пробег, а автомобили становятся более легкими и доступными, что объясняет, почему сегодня в большинстве автомобилей используются ремни, а не цепи.Есть много причин, по которым вы должны поддерживать свой часовой пояс в отличном состоянии, особенно если ваша машина более старая или вы купили подержанный.
Знание того, когда заменять ремень ГРМ, является ключом к предотвращению повреждения автомобиля. По словам производителей автомобилей и опытных механиков, регулярный осмотр и замена должны производиться через каждые 96000 километров (т. Е. 60000 миль), хотя для некоторых моделей автомобилей это может составлять до 72 месяцев или 140000 километров, поэтому обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя.
Ремень ГРМ в хорошем состоянии и в надлежащем состоянии предназначен для обеспечения минимальной вибрации и хордового воздействия, а также высокого механического КПД. Кроме того, он должен улучшить эффективность передачи энергии, снизить уровень шума, противостоять химическим веществам и загрязнениям, обеспечить снижение веса, а также более чистую работу вашего автомобиля и многое другое.
Итак, не относитесь к тем людям, которые думают, что ремень ГРМ не является важной частью вашего автомобиля. Более того, не ждите замены ремня ГРМ, если он изнашивается или даже порвется, потому что это может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю.Наряду с водяным насосом, уплотнениями коленчатого и распределительного валов она считается «изнашиваемой» деталью.
Как только вы подозреваете какие-либо признаки ослабления ремня ГРМ, плохой звук ремня ГРМ или неисправности в целом, посетите авторитетный магазин по замене ремня ГРМ в Мельбурне. Некоторые из предупреждающих знаков — это лязг двигателя, который возникает, когда ремень проскакивает и клапаны сталкиваются, плохая работа двигателя или его полное отсутствие или двигатель внезапно останавливается во время работы.
Еще одним признаком, о котором следует помнить, является утечка масла в передней части двигателя.Вкладывая средства в профилактический осмотр и замену, вы можете быть уверены, что ваш ремень ГРМ находится в отличном состоянии и ваш автомобиль безопасен для вождения, и вам даже не придется пачкать руки или тратить силы и часы своего времени на то, чтобы проверить и починить его.
Вот три преимущества замены ремня, которые доказывают, что это аспект, который нельзя упускать из виду.
Увеличение мощности в лошадиных силах
Доставка вашего автомобиля в мастерскую по замене ремня ГРМ и замена ремня ГРМ по графику принесет вам пользу во многих отношениях.Первый и самый важный заключается в том, что наличие этой детали в отличном состоянии увеличит ускорение и мощность, когда вы нажмете на педаль газа. Вы будете удивлены мощностью вашего двигателя после замены ремня ГРМ, так что вас ждет угощение.
Лучшая экономия топлива
Замена ремня ГРМ при необходимости значительно увеличит расход топлива. При правильно отрегулированных коленчатом и распределительном валах и правильно установленном новом ремне ГРМ клапаны вашего автомобиля обеспечат вам отличное сгорание топлива, когда вы путешествуете.Не забывайте, пробег после замены ремня ГРМ наступает после 96000 км пробега, потому что шансы на растяжение и трещины ремня ГРМ выше, что может вызвать плохую регулировку и неплотную посадку вокруг шестерен. Итак, ответ — да, необходима замена опытного ремня ГРМ в Мельбурнской мастерской.
Более низкая стоимость ремонта автомобиля
Еще одна важная причина, по которой вам следует заменять ремень ГРМ по графику, — это более низкая стоимость ремонта автомобиля. Средняя стоимость замены ремня ГРМ, если она носит профилактический характер, достигает пятисот долларов для небольших автомобилей и до тысячи для более крупных.
Если для вас это звучит дорого, хорошо иметь в виду, что повреждения, вызванные обрывом ремня ГРМ, обойдутся вам в несколько тысяч, и даже больше, если это повреждение приведет к другим проблемам с другими частями, такими как клапаны, водяной насос или даже двигатель в целом, хуже, если это случай с двигателем с помехами, так как его клапаны могут быть повреждены поршнями!
Следовательно, очень важно, чтобы ваш автомобиль был осмотрен в надежном автомагазине, чтобы обеспечить безопасное вождение и предотвратить дорогостоящий ремонт, поэтому рассматривайте это как вложение, а не как расходы; Дело не в том, порвется ли ремень или нет, а в том, когда он порвется, поэтому вы должны вовремя принять меры, защитить себя и свое транспортное средство!
СОВЕТ: Когда мне нужно заменить ремень ГРМ?
Если оставить его слишком долго для замены ремня ГРМ, это приведет к значительным неудобствам и расходам
Обрыв ремня ГРМ может испортить вам день.Это (почти буквально) гаечный ключ в работе.
Обрыв ремня приведет к тому, что автомобилист окажется на обочине дороги, и у него будет только один способ добраться до дома или в мастерскую: на заднем сиденье грузовика с подносами.
А устранение нанесенного ущерба может стоить целого состояния. Существует множество механических компонентов, нуждающихся в ремонте или замене, когда одни детали перестают вращаться, а другие — нет.
Хотя вы можете дать свечам зажигания прослужить до следующего обслуживания (возможно) или отложить замену воздушного фильтра — хотя любой из этих вариантов не рекомендуется, — замена ремня ГРМ по мере необходимости имеет решающее значение.По крайней мере, механик, обслуживающий автомобиль, должен осмотреть его на предмет износа.
Производители обычно рекомендуют интервал около 100 000 км или в среднем около пяти лет для замены ремня ГРМ. После ряда неожиданных поломок Холден рекомендовал замену с интервалом в 60 000 км, а не с первоначальным интервалом в 120 000 км для Astra серии TS 1998 года выпуска.
Кроме подобных исключительных обстоятельств, в руководстве по обслуживанию автомобиля указано, как часто ремень следует заменить.В случае сомнений проконсультируйтесь с консультантом по обслуживанию у местного дилера или в мастерской послепродажного обслуживания. Консультант по обслуживанию, скорее всего, добровольно предоставит информацию, когда деталь все равно подлежит продлению.
Что такое ремень ГРМ?
За последние несколько десятилетий ремень ГРМ стал популярен среди производителей двигателей с верхним расположением распредвала, поскольку он не требует смазки, работает тише и эффективнее, чем цепи привода ГРМ, которые ему предшествовали.Но катастрофические сбои из-за обрывов ремня означают, что в последние годы цепь ГРМ вернулась.
По сути, ремень представляет собой петлю из зубчатой резины или какого-либо другого материала, в который для обеспечения прочности встроены (стальные) тросы. Обычно его не видно, поскольку он находится под крышкой, защищающей двигатель от пыли и грязи. Для замены детали необходимо сначала снять эту крышку.
Как следует из названия, деталь соединяет коленчатый вал с распределительным валом (-ами) и обеспечивает синхронное вращение обоих, так что поршни и клапаны могут перемещаться вверх и вниз внутри цилиндров без столкновения.
Что делает ремень ГРМ?
Возьмите резиновую ленту и протяните ее между двумя параллельно расположенными ручками. Поверните одну ручку, и резинка повернет другую ручку, если вы держите ручку достаточно свободно.
Одно перо — коленчатый вал, который обеспечивает мощность (фактически вращающую энергию или крутящий момент), а другое перо — распределительный вал, который открывает и закрывает клапаны в двигателе для выпуска выхлопных газов или втягивания воздуха в камеры сгорания.
Ремень не только принимает крутящий момент от коленчатого вала для привода распредвала (-ов), но и делает это точно по времени — поворачивая распредвал (-ы) ровно на половину скорости вращения коленчатого вала.
В четырехтактном двигателе клапаны должны оставаться открытыми только для двух тактов — впускного или выпускного. Для тактов сжатия (вверх) и мощности (вниз) клапаны закрыты.
На такте впуска впускной клапан не начинает открываться, пока поршень не начнет опускаться в свой цилиндр.А для такта выпуска клапан закрывается до того, как поршень достиг «верхней мертвой точки», оставляя место для поршня на пике его хода. Как только привод от коленчатого вала к распредвалу (-ам) прерывается, распределительные валы могут вращаться независимо от коленчатого вала, поэтому клапаны могут конфликтовать (или «мешать») поршням.
Что происходит, когда ремень ГРМ щелкает?
Если ремень обрывается во время движения автомобиля, распределительные валы немедленно прекращают вращение, оставляя некоторые впускные или выпускные клапаны частично или полностью открытыми.Внезапная потеря мощности в сочетании с движением вперед автомобиля означает, что привод меняет направление, передавая крутящий момент обратно в двигатель через трансмиссию.
Таким образом, поршни, соединенные с коленчатым валом шатунами, продолжают двигаться вверх и вниз внутри цилиндров, даже когда автомобиль начинает замедляться. Каждый ход приводит к контакту головки поршня с частично открытыми клапанами — с относительно высокой скоростью удара.
Чтобы представить это в контексте, возьмем для примера четырехцилиндровый автомобиль с ходом около 88 мм.При нормальной рабочей скорости 3000 об / мин каждый поршень движется со скоростью почти 32 км / ч в каждом направлении внутри цилиндра. Когда поршни сталкиваются с застрявшими в открытом положении клапанами в камере сгорания, скорость поршня примерно такая же, как при сильном ударе молотком.
Клапан, вероятно, будет деформирован от удара и оставит выбоины в головке поршня — если не хуже. К этому моменту владелец транспортного средства сталкивается с расходами на ремонт в тысячах, а не в несколько сотен долларов каждые пять лет или около того.
Скорее всего, механику потребуется заменить клапаны и, возможно, распредвалы, коромысла и пару поршней. Шрапнель от клапанов или поршней будет плавать внутри камеры сгорания, выдавливая гильзы цилиндров и камеру сгорания, что, как следствие, потребует хонингования. Можно также заменить кольца и подшипники, пока машина идет на такой капитальный ремонт. Распредвалы также могут быть повреждены, и ремонт потребует новой прокладки головки и любых других прокладок и уплотнений, которые необходимо удалить, чтобы добраться до внутренней работы.
Не забывайте, что снятие двигателя с последующей его установкой может занять день, а это восемь часов работы у дилера стоимостью около 150 долларов в час. Это просто для того, чтобы открутить все вспомогательное оборудование, вынуть двигатель, а затем бросить его обратно, снова подключив все. Фактический труд, необходимый для ремонта внутренних компонентов, снова стоит дороже.
Другими словами, дешевле было бы купить только отремонтированный двигатель (или даже новую машину!).
Дополнительная литература:
Автомобилисты Квинсленда избегают технического обслуживания автомобилей
Мы доверяем механикам
Мелкие неисправности, большие затраты на ремонт
Стоит ли беспокоиться о ремне ГРМ моей машины? · Журнал.т.е.
Есть вопросы? Нужен совет? Отправляйте свои запросы на [email protected].
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ, читатель спрашивает:
Когда мне следует менять ремень ГРМ в моем автомобиле?
Ответ:
Интервалы замены ремня ГРМ могут сильно различаться — от 96 500 км (60 000 миль) до 170 500 (106 000 миль). В руководстве к вашему автомобилю должно быть указано, когда следует заменить ремень, но они могут сломаться и потребовать замены до рекомендованного интервала.
Механик может проверить состояние ремня вашего автомобиля, чтобы увидеть, нужно ли его заменить раньше, чем позже. Ноэль Джерати из NDG Motors в деревне Ратфарнхэм говорит нам следующее:
«Интервалы сильно различаются от двигателя к двигателю. Есть индикатор пробега, например «заменить на 100 000 км», а также временной интервал, например «заменять каждые восемь лет».
«Однако это также зависит от таких переменных, как климат и условия, с которыми сталкивается ваша машина, как долго двигатель работает в пробке и т. Д.Хотя автомобилю может и не быть восьми лет и он, возможно, не проехал 100000 км, двигатель все еще работает, поэтому, например, он мог проработать восемь лет всего за шесть лет.
Зачем это нужно проверять?
«Если ремень ГРМ обрывается в двигателе с помехами, вы можете нанести очень большой ущерб», — говорит Ноэль. «Это может даже означать, что игра для движка окончена. Иногда вы можете не заметить, если ремень ГРМ обрывается, поэтому лучше всего завести автомобиль раньше рекомендованных интервалов и проверить его.”
# Открытая журналистика Нет новостей — плохие новости Поддержите журнал
Ваши взносов помогут нам продолжить рассказывать истории, которые важны для вас
Поддержите нас сейчасСколько времени нужно на замену?
Говорит Ноэль:
Около 90% ремней ГРМ можно заменить за день, но некоторым более крупным внедорожникам может потребоваться немного больше времени.
Сколько стоит замена?
Ремни ГРМ — одна из самых дорогих вещей, которую нужно заменить. В среднем вы смотрите около 500 евро, но опять же, это зависит от двигателя.
У вас есть вопрос, уважаемый водитель? Если да, напишите на адрес [email protected], и мы постараемся ответить на него!