Чем отличается 95 бензин от 95 евро?
- Вопросы
- Без ответов
- Категории
- Пользователи
Задать вопрос
- Все категории
- Авто и транспорт (313)
- Бизнес, финансы (366)
- Дети (47)
- Ремонт и стройка (282)
- Еда и напитки (416)
- Интернет (121)
- Компьютеры и ПО (312)
- Красота, мода, стиль (505)
- Культура и общество (632)
- Медицина и здоровье (808)
- Образование и наука (938)
- Недвижимость (60)
- Природа (755)
- Психология (238)
- Путешествия (22)
- Спорт, фитнес (105)
- Техника и электроника (639)
- Хобби и развлечения (145)
- Закон и право (286)
Знаете ответ? Помогите другим! (без регистрации)
Отображаемое имя (по желанию): |
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован |
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений. |
Анти-спам проверка: |
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь. |
Похожие вопросы
Чем отличается 95 бензин от 96?
спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Авто и транспорт
Чем отличается бензин евро 2 от евро 3?
спросил(а) Кристина (1,998 баллов) в категории Авто и транспорт
Чем отличается бензин Экто то Евро?
спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Авто и транспорт
Чем отличается марка бензина 95 от марки 98?
спросил(а) Innamorato (3,151 баллов) в категории Авто и транспорт
Бензин Евро 6, Евро 5, Евро 4
В развитых странах соблюдение стандартов Евро по экологичности и безопасности топлива для транспортных средств является обязательным. Градация горючего на классы позволяет минимизировать попадание вредных выхлопов в атмосферу, сохраняя экобаланс окружающей природы. Кроме того, бензины, соответствующие формату Евро, обладают улучшенными эксплуатационными характеристиками, позволяя двигателю выйти на паспортные значения производительности.
Содержание:
- Евро 6 бензин
- Бензин Евро 5
- Чем Евро 6 отличается от Евро 5
- Какой бензин лучше 95 Евро или 95 Экто
- Бензин Евро-4
Евро 6 бензин
Евро-6 – это максимальный класс экологичности бензина на данный момент, новое поколение инновационного топлива.
Допустимые химические характеристики данного типа горючего определяются еще жестче, чем у классов – предшественников. Большое внимание при разработке стандарта было уделено снижению удельного количества оксида азота среди отработанных газов. Соединение является токсичным, при контакте с кислородом может обладать удушливым эффектом. Попадая в организм человека в большом количестве, приводит к нарушению в работе дыхательных путей.
Больше всего оксида азота в выхлопе выделяет дизель. Поэтому требования Евро-6 предельно строги по отношению к солярке, а к бензинам — во многом схожи с тем, что предъявляет предыдущий формат – Евро-5. Значимое отличие — в допустимом удельном весе углекислого газа среди массы отработанных паров. В формате Евро-6 он определяется как 1300 грамм на каждые десять километров пробега авто.
Стандарт Евро-6 является обязательным для исполнения на территории ЕС. В России еще не до конца осуществлен массовый переход на Евро-5, однако ряд ведущих нефтеперерабатывающих компаний уже выпустили в продажу топливо, аналогичное классу 6 в сетях фирменных АЗС.
Первым предприятием, наладившим производство собственного бензина Евро-6, стал концерн «Лукойл». Выпуском высококачественного экологичного горючего, соответствующего строгим требованиям, занимается и компания «Роснефть».
Бензин Евро 5
Гораздо проще заправиться на российских АЗС бензином класса Евро-5. Хотя и он до сих пор не является повсеместным, но отечественные аналоги со схожими экологичными свойствами активно реализуются на сетевых заправках.
Формат Евро-5 одобрен в России всего несколько лет назад. Переход происходит, но медленно, несмотря на то что моторные узлы большинства выпускаемых современных моделей автомобилей оборудованы именно под этот класс бензина, включая машины премиум-класса (например, Audi).
Бензин категории Евро-5 обладает следующими особенностями:
- Сниженное содержание серного компонента. Уменьшение количества вещества в горючем способствует повышению КПД мотора, защищает силовые механизмы от нагара и преждевременного выхода из строя.
- За счет защиты катализаторов, топливных магистралей, компрессионных колец, подшипников и датчиков лямбда удается стабилизировать впрыск топлива и обеспечить его плавное сгорание.
- Как следствие – машина быстрее заводится, легка в контроле на поворотах, быстро развивает необходимую скорость.
Что касается показателей экологичности, то по сравнению с предшествующими стандартами, содержание в выхлопе от Евро-5 частиц сажи и соединений азота с кислородом уменьшено в 5-10 раз.
Чем Евро 6 отличается от Евро 5
Отличия в физических параметрах двух стандартов обусловлены методикой изготовления каждого из видов топлива. Максимальная очистка сырья от серы, которая содержится в изначальной нефти, и от других примесей возможна только на дорогом и модернизированном оборудовании. В результате получается продукт, который превосходит предыдущий по следующим показателям:
- Содержание серы в удельной массе горючего снижено на 30-40 процентов.
- Снижение количества ароматического углеводорода бензола на 0,8 %.
- Уменьшен объем непредельных углеводородов с двойной связью.
- Почти на 13% замедляется рост углеродных наслоений на клапанах и форсунках.
- Общая суммарная токсичность выхлопа уменьшается на 10%.
Как уже говорилось, формат Евро-6 разрабатывался особенно для дизельных двигателей, выхлопные газы которого могут быть в 10 раз опаснее образующегося в процессе сжигания бензина диоксида углерода. При этом класс устанавливает максимальную концентрацию молекул соединения N и O в отработанных парах в 0,4 грамма, а посторонних механических добавок – в 0,01 г.
Какой бензин лучше 95 Евро или 95 Экто
Аналогами горючего премиум-класса с европейской градацией на российском топливном рынке являются бензины 95 Евро и 95 Экто. Последняя марка создана вследствие разработок компании Лукойл с целью выпуска современного российского продукта, отвечающего строгим европейским требованиям к бензинам.
Евро Лукойл – это и есть 95 Экто. А 95 Евро – это маркировка бензина с октановым числом 95, которое соответствует европейской контрольной документации. Поэтому у двух видов горючего есть отличия: в Экто добавляются присадки на основе частных разработок компании-производителя, а Евро отличается стандартизированным составом для экологичных ГСМ.
Числовое выражение эффективности Евро и Экто, на первый взгляд, практически не отличается. Усредненные значения:
- Количество кислорода и кислородосодержащих добавок на основе низших спиртов в топливе – до 2,7 и до 15% соответственно.
- Снижено количество ароматических углеводородов, включая бензол, в отработанных газовых объемах.
- Удельное количество серного компонента – до 150 мг на 1 кг.
Однако, добавление в Экто ресурсоповышающих присадок позволило обеспечить полноценную защиту двигателя на всех фронтах, чем и отличается продукт от других марок:
- Дополнительное очищение форсунок, датчика холостого хода, магистралей, дроссельного узла и силовых механизмов от нагара.
- Быстрый выход на максимальный КПД без снижения эксплуатационного срока службы двигателя.
- Мотор работает плавно, исчезают характерные звуки во время езды.
- Расход бензина снижается минимум на 5% в долгосрочной перспективе, даже в сравнении с бензином Экто-4.
- Срок до проведения следующего мелкого ремонта увеличивается.
- Экто содержит присадки, которые минимизируют образование ржавчины и коррозии на рабочих поверхностях.
- Увеличивается срок эффективного действия моторных технических масел.
Автолюбители подтверждают, что топливо Экто даже лучше, чем АИ-95 уровня Евро, учитывая то, что первое – дороже. Стойкий положительный эффект от заливки продукта наступает спустя 3-4 месяца постоянного использования. При этом в первый месяц кажется, что количество выхлопных газов увеличивается. Это связано с активной чисткой внутренних механизмов от застарелых отложений и удалением их через систему выпуска.
Бензин Евро-4
Разница между бензином уровня Евро-4 и другими экологичными классами – в объеме вредных для организма и окружающей среды элементов в среде отработанных паров. Чем выше класс, тем экологичнее горючая жидкость.
Евро-4 – устаревший формат для Европы, практически выведенный из оборота на большей территории ЕС. Однако для России Евро-4 – текущая реальность. Он действует в стране менее десяти лет. Переход на сертифицированный бензин данного уровня может быть осуществлен только после модернизации силовых механизмов, включая монтаж современных катализаторов и фильтров.
Стандарту соответствуют модели легковых автомобилей, питающиеся бензином и двигателем, изготовленные:
- На территории ЕС – после 2005 года
- В США – после 2004 года
- В Южной Корее – после 2006 года
- В Японии – после 2011 года
Крупные отечественные НПЗ наладили выпуск марок бензина и дизельного топлива, который полностью соответствует четвертому уровню экологичности и даже превосходит его. Продукты реализуются на фирменных заправках и пользуются популярностью.
По сравнению с Евро-3, сертификат обеспечивает снижение объема вредных веществ в отработанном выхлопе на 40%, включая снижение объема тяжелых углеводородов в 2 раза, диоксида углерода – в 2,3 раза, оксида азота – на треть и на две трети – механических примесей. ТВС сгорает стабильно, что экономит расходы на заправку до 5%.
На данный момент отечественный автопром в должной мере переориентирован на выпуск транспортных средств, предназначенных для заправки бензином или дизелем класса Евро-4.
В чем разница дизеля экологичного стандарта от обычной солярки? Дизель уровней Евро-4 и Евро-5 обладает набором добавок, обеспечивающих сохранение низкой плотности продукта даже при незначительном похолодании. Снижение содержание серы гарантирует сохранность механизмов от образования коррозии.
#Бензин
Статьи по теме
10 лучших заправок по качеству бензина в 2022 году (Лукойл, Газпромнефть, Роснефть, Татнефть, Шелл)#Топливо#Бензин 42660 просмотров
Бензин Тебойл (Teboil): что это, бензин АИ 95, 98, 100, заправки, сеть АЗС, отзывы#Бензин#АЗС 25105 просмотров
Сколько литров бензина в тонне? Как перевести литры в тонны бензина: формула перевода, коэффициент перевода, зависимость от температуры#Бензин 22471 просмотр
Плотность бензина: АИ 92, АИ 95, таблица плотностей, измерение#Бензин 17299 просмотров
Какой бензин лучше Лукойл или: Газпром, Роснефть, Газпромнефть, Башнефть, Татнефть#Бензин#Топливо 14278 просмотров
Отравление парами бензина: симптомы, признаки, первая помощь, лечение#Бензин 13429 просмотров
СПРОСИТЕ MXPERTS: ПОЧЕМУ ТОПЛИВО В ЕВРО НАМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ В АМЕРИКАНСКОМ ТОПЛИВЕ?
Если вы живете в Лондоне, это выглядит как топливо с низким октановым числом, но на самом деле это не так.
Уважаемый МХА,
Почему у американского бензина такое низкое октановое число по сравнению с топливом, которое мы используем в Европе? Наше топливо намного лучше того, что продается в Соединенных Штатах. Как это влияет на ваши реактивные характеристики и карты?
Не поздравляйте европейские нефтяные компании слишком рано или слишком много. Они этого не заслуживают. Американский бензин и европейский бензин мало чем отличаются друг от друга. Да, в Европе октановые числа кажутся намного выше, но это всего лишь салонный трюк.
Октановое число бензина является стандартной мерой эффективности топлива. Как правило, чем выше октановое число, тем большее сжатие может выдержать топливо перед детонацией — «звон» в номенклатуре мотокросса. Проще говоря, топливо с более высоким октановым числом используется в двигателях с высокой степенью сжатия для борьбы с детонацией. Напротив, топливо с более низким октановым числом можно безопасно использовать в большинстве серийных четырехтактных двигателей для мотокросса.
Степень сжатия вашего двигателя определяет, какое октановое число требуется вашему мотоциклу. Двигатель с форсированным двигателем, как правило, имеет более высокую степень сжатия, создаваемую поршнями с высокой степенью сжатия или фрезерованными головками. Преимущество высокой степени сжатия заключается в том, что она дает вашему двигателю большую мощность и большую мощность. Недостаток двигателя с высокой степенью сжатия заключается в том, что ему требуется более высокое октановое число, чтобы избежать детонации, и, конечно же, в том, что галлон топлива стоит дороже.
Во время Второй мировой войны было обнаружено, что если топливные компании добавляют в бензин тетраэтилсвинец, это повышает его октановое число. Таким образом, с 1940-х по 1970-е годы стандартным способом получения более высокого октанового числа стало этилированное или этиловое топливо.
Когда в 1973 году свинец был запрещен, бензин стал дороже, потому что нефтеперерабатывающие заводы не могли повысить октановое число с помощью недорогого тетраэтилсвинца. С исчезновением этилированного топлива появление неэтилированного топлива произошло по экологическим причинам, но в основном из-за того, что свинец засорял каталитические нейтрализаторы. Неэтилированный бензин получает повышение октанового числа за счет 10% этанола.
Только 9% всего бензина, продаваемого в Америке, имеет высокооктановое число премиум. Почему цифра такая низкая? Потому что большинство автомобилей и мотоциклов созданы для работы на топливе с октановым числом 91, а работа с более высоким октановым числом не дает преимущества в производительности.
Октановые числа бывают двух типов.
(1) Октановое число по исследовательскому методу (RON): Наиболее распространенным типом октанового числа во всем мире является октановое число по исследовательскому методу (RON). RON определяется путем запуска топлива в испытательном двигателе с переменной степенью сжатия при контролируемых 600 об/мин условиях и сравнения результатов с результатами для смесей изооктана и н-гептана.
(2) Октановое число двигателя (МОЧ): Октановое число двигателя (МОЧ) является лучшим индикатором поведения топлива под нагрузкой. Он определяется при 900 об/мин вместо 600 об/мин RON. В тестах MON используется тот же тестовый двигатель, что и в тестах RON, но MON имеет предварительно подогретую топливную смесь, более высокие обороты двигателя и регулируемый угол опережения зажигания, чтобы еще больше повысить детонационную стойкость топлива. В зависимости от состава топлива RON современного бензина будет примерно на 8-10 единиц ниже RON.
Причина того, что европейские октановые числа кажутся выше американских, заключается в том, что Европа, Япония и Австралия используют только числа RON. В американском и канадском топливе используется октановое число, полученное из среднего числа RON и MON. Американские топливные насосы имеют обозначение R+M/2 для обозначения того, что октановое число равно RON плюс MON, деленное на 2.
Простая математика покажет вам, что из-за разницы RON в 8-10 пунктов по MON отображаемое октановое число на американском топливе примерно на 5 пунктов ниже рейтинга, показанного в Европе для того же топлива. По сути американец 9Топливо с октановым числом 0 будет таким же, как европейское топливо с октановым числом 95.
Таким образом, независимо от того, где вы живете или от октанового числа на заправке, большинство видов неэтилированного топлива во всем мире одинаковы. В Европе число может быть 95, но оно ничем не отличается от топлива с октановым числом 90 в Америке.
спросите у mxpertsмотокроссMXpertsrace gas
«Голландцы платят больше всего за бензин Евро-95 в Европе» – eufactcheck.eu
Голландская ежедневная газета De Telegraaf опубликовала 7 января статью, в которой говорилось, чтоБензин 5 в Европе самый дорогой в Нидерландах. Эта новость была написана с использованием исследования потребительского коллектива United Consumers.
ИЗОБРАЖЕНИЕ: снимок экрана, сделанный 16 января 2020 года, из новостной статьи в De Telegraaf с утверждением, что голландцы платят больше всего за бензин по цене 95 евро самая большая сумма денег за бензин Евро 95 в Европе? Кто что написал?
Новость была опубликована в De Telegraaf, одной из крупнейших газет Нидерландов. Они представляют собой голос простых голландцев, о которых так часто упоминают, но редко слышно. Мариэтт Вольф, получившая докторскую степень за диссертацию по истории De Telegraaf, утверждает, что газета всегда находится в поиске шума и публикует как можно больше новостей. Журналистский стиль, по ее словам, очень прогрессивен в плане выбора, сюжета и оформления.
Тем не менее, De Telegraaf использовала исследование United Consumers в качестве основного источника. Это голландский потребительский коллектив для частных лиц. В коллективе они могут предложить своим потребителям преимущества, например. медицинская страховка, автострахование, энергия и бензин. Каждый день United Consumers рассчитывает среднюю рекомендованную цену по стране за один литр различных видов бензина. Они рассчитывают это на основе рекомендованных розничных цен пяти крупнейших нефтяных концернов Нидерландов; Шелл, ВР, Тотал, Тексако и Эссо.
Как насчет цены? Рекомендуемая и средняя
В статье De Telegraaf написано, что национальная рекомендованная цена за литр Евро 95 на тот момент составляла 1,83 евро. Хотя национальная рекомендованная цена не совпадает со средней ценой на бензин. Национальная рекомендованная цена является показателем цены на бензин в стране, заправочные станции могут свободно корректировать цену. Статистическое бюро Нидерландов (CBS) предоставляет актуальную и достоверную статистическую информацию о средних ценах на бензин в Нидерландах.
7 января средняя цена литра бензина 95 евро составляла, по данным CBS, 1717 евро. В еженедельном нефтяном бюллетене Европейской комиссии средняя цена одного литра 95 евро в Нидерландах составляла 1716 евро.
Пристегнуться!
Но разве это самая высокая цена в Европе? В еженедельном бюллетене масел доступны все средние цены за один литр Евро 95 в странах-членах ЕС. И да, Нидерланды — самая дорогая страна для бензина в Европейском Союзе. На втором месте Дания со средней стоимостью 1,67 евро, а в конце списка Румыния со средней стоимостью 1,09 евро..