Bosch ve: Устройство ТНВД BOSCH (Бош) VE. Топливный насос высокого давления

Руководство по ремонту и регулировки ТНВД BOSCH VE — Техническая литература, статьи — Каталог — ООО Стройдизель Индустрия

Каталог

  • Дорожная и строительная техника
  • Производство асфальтобетона. Оборудование
  • Коммунальная техника и навесное оборудование
  • Техника для земляных, строительных работ
  • Дробильно-сортировочное оборудование, карьерная техника
  • Запасные части, вспомогательное оборудование
  • Грузоподъемная техника и оборудование
  • Автосервисное и гаражное оборудование
    • Оборудование для ремонта и обслуживания топливной аппаратуры
    • Ремонт и обслуживание двигателя и систем автомобиля
    • Оборудование для ремонта и обслуживания карьерных самосвалов и погрузчиков
    • Диагностика и инструмент
    • Подъемники
    • Шиномонтажное и балансировочное оборудование
    • Прессы, домкраты, стойки гаражные
    • Вулканизаторы и борторасширители
    • Маслосменное и маслозаправочное оборудование
    • Правка и ремонт кузова, кабин
    • Проверка технического состояния
    • Моечное оборудование
    • Промышленные пылесосы, полотеры, мойки высокого давления
    • Зарядные и пусковые устройства
    • Гаражные верстаки, стеллажи, металлическая мебель
    • Техническая литература, статьи
  • Буровое нефтегазовое оборудование
  • Главная
  • Каталог
  • Автосервисное и гаражное оборудование
  • Техническая литература, статьи
  • Руководство по ремонту и регулировки ТНВД BOSCH VE
Наличие товараПод заказ

Оформление заказа

 

Методика по ремонту ТНВД распределительного типа Bosch VE и его аналогов.
Содержание:
Специальные инструменты для разборки и сборки насоса VE.
Разборка топливного насоса.
Сборка топливного насоса.
Сборка топливоподкачивающего насоса.
Сборка приводного вала.
Сборка обоймы резиновых толкателей.
Сборка механизма опережения.
Установка регулирующего клапана.
Установка крестообразной муфты.
Установка кулачковой шайбы.
Сборка головки насоса и ее установка.

Установка нагнетательного клапана.
Установка электромагнитного клапана.
Установка регулятора.
Сборка крышки регулятора и ее установка.
Установка винта регулировки максимальной подачи.
Установка перепускного клапана.
Регулировка топливного насоса.
Оборудование для регулировочных работ. 
Подготовительные работы.
Установка топливного насоса.
Регулировка предварительного хода плунжера.
Топливоприводы.
Проверка размеров вала регулятора.
Прокрутка насоса на стенде.
Регулировочные работы.
Регулировка максимальной подачи топлива.
Регулировка давления в корпусе насоса.
Регулировка механизма опережения.
Проверка максимальной подачи.
Регулировка холостого хода.
Проверка величины пусковой подачи.
Регулировка максимальной частоты вращения. 
Проверка давления в корпусе насоса.
Проверка механизма опережения.
Измерение количества перепускаемого топлива.
Проверка производительности топливного насоса.
Проверка электрического клапана.
Специальные инструменты.
Приспособления для разборки насоса.
Специальные инструменты для разборки и сборки.
Инструменты для регулировочных работ.

Полное руководство можно заказать в компании ООО «Стройдизель»

‹ Вернуться к разделу

Набор с индикатором для регулировки ТНВД Bosch VE на VW-Audi Licota ATA-0548B

Назад

Артикул: ATA-0548B

  • Производитель:

    Ликота

Добавить к сравнению

Подробное описание товара

Набор c индикатором для регулировки ТНВД Licota ATA-0548.

Комплект из 7 предметов применяется для установки угла опережения впрыска топлива двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей с топливным насосами Bosch VE Rotary, Kiki, Nippon Denso.

Долгий срок службы

Комплект изготовлен из инструментальной стали, обеспечивающей прочность и долговечность.

Простая и безопасная работа

Использование комплекта позволяет избежать повреждения деталей и упрощает процесс регулировки ТНВД.

Экономия рабочего времени

Использование специального инструмента сокращает время работы и повышает производительность труда.

Цена по запросу

Кол-во:

поделиться:

  • Описание
  • Отзывы

Назначение

Регулировка/обслуживание ТНВД

Применяемость по маркам автомобилей

VAG

Ширина в упаковке

103 мм

Высота в упаковке

23 мм

Длина в упаковке

221 мм

Вес

0. 185 кг

Объем

0.000524 м³

Заполните обязательные поля *.

Имя: *

E-mail:

Комментарий: *

Оценка: *

теги:

дизельные двигатели ликота car-tool купить волгоград волжский доставка

Купить в один клик

Bosch VE Pump Operation — дизельные бомбардировщики

Обзор

ТНВД представляет собой одноплунжерный механический насос, дозирующий и распределяющий топливо по форсункам в правильном порядке работы. Насос приводится в действие зубчатым ремнем распределительного вала или шестерней со скоростью, равной половине частоты вращения коленчатого вала. Все движущиеся части внутри насоса смазываются дизельным топливом, поэтому насос не требует технического обслуживания; дизельные насосы надежно работают длительное время, если используется чистое топливо.

Скорость холостого хода, максимальная скорость и время впрыска можно регулировать с помощью оборудования мастерской; соленоид остановки можно заменить, корпус клапана подачи топлива можно заменить, но любая внутренняя проблема означает замену насоса.

Клапаны подачи топлива

Клапаны подачи топлива на ТНВД обеспечивают быстрое закрытие форсунки в конце каждого впрыска. Форсунки должны закрываться быстро, чтобы предотвратить «подтекание» топлива, которое может вызвать преждевременное зажигание и высокие выбросы выхлопных газов.

В начале впрыска нагнетательный клапан отрывается от своего седла, и топливо под давлением поступает к форсунке:

В конце впрыска нагнетательный клапан перемещается в закрытое положение. Теперь столбик топлива застрял в линии впрыска:

Сила пружины толкнет клапан еще дальше на свое седло, и теперь захваченный столбик топлива расширится. Внезапное падение давления, вызванное расширением топлива, позволяет форсунке резко закрыться и устранить «подтекание» топлива:

Пластинчатый насос

Пластинчатый насос внутри ТНВД всасывает топливо через фильтр из бака и подает его к плунжеру распределителя.

Ротор лопастного насоса приводится в движение зубчатым ремнем или шестерней распредвала двигателя. Когда ротор вращается, центробежная сила прижимает лопасти к стенкам камеры давления. Смещенное от центра или эксцентричное расположение ротора и камеры давления «сжимает» топливо, застрявшее между лопастями, и вытесняет его из нагнетательного отверстия.

Давление подачи лопастного насоса находится в пределах 3-7 бар в зависимости от частоты вращения двигателя и контролируется регулирующим клапаном.

Давление топлива в крыльчатом насосе смазывает движущиеся детали в остальной части насоса, подает топливо к плунжеру распределителя форсунок и управляет механизмом опережения впрыска.

Производители впрыскивающих насосов используют специальный испытательный «стенд» для установки и проверки внутреннего давления насоса. Давление впрыска лопастного насоса и плунжера распределителя невозможно легко проверить с помощью обычного оборудования для мастерских.

При использовании чистого топлива ТНВД работают надежно в течение длительного времени. Дизельные насосы нельзя разбирать или «регулировать». Обычная работа в мастерской состоит только из поиска и устранения неисправностей для определения необходимости замены насоса.

Впрыск и распределение

Приводной вал ТНВД вращает лопастной насос, плунжер распределителя и кулачковый диск как единое целое.

Пружины удерживают кулачковую пластину и плунжер распределителя на неподвижных роликах — таким образом, плунжер также перемещается вперед и назад при вращении:

Всякий раз, когда впускное отверстие в плунжере находится на одной линии с заправочным отверстием в корпусе насоса, топливо из лопастного насоса заполняет напорную камеру.

При повороте плунжера впускное отверстие закрывается, так что топливо задерживается в камере давления. Теперь кулачковая пластина и ролики толкают плунжер и создают давление в топливе примерно до 1800 фунтов на кв. обратный клапан и подача топлива под высоким давлением к форсунке.

Впрыскивающие отверстия в насосе расположены таким образом, чтобы форсунки получали топливо в порядке запуска цилиндра:

Дозирование топлива

Количество впрыскиваемого топлива регулируется путем изменения точки отсечки впрыска в зависимости от частоты вращения двигателя. и условия нагрузки.

Точка отсечки впрыска регулируется положением дозирующей втулки на плунжере распределителя. Дозирующая втулка обычно закрывает разгрузочное отверстие в плунжере. Открытие разгрузочного порта останавливает инъекцию.

Положение дозирующей втулки контролируется рычажным механизмом, соединенным с центробежным регулятором, а также педалью акселератора.

Дозирование топлива — запуск

Когда двигатель не работает, пластинчатая пружина отжимает пусковой рычаг влево, так что дозирующая втулка перемещается вправо.

Плунжер распределителя должен сдвинуться дальше, прежде чем откроется разгрузочное отверстие. Впрыск длится дольше, поэтому при запуске подается больше топлива: 9

4.5 НАСОС VE 114 230 л.с., 3200 об/мин 1 295,00 $

0460426114OR

Добавить в корзину
  • 230 л.с., 3200 об/мин VE 205 НАСОС

    Номинальная 5,00 из 5 9 0005 1 295,00 $

    0460426205OR

    Добавить в корзину
  • ТНВД 5.9 БЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ

    985,50 $

    0460426114

    Добавить в корзину
  • ТНВД 91.5-93 5.9 INTERCOO

    Рейтинг 5,00 из 5

    985,50 $

    В корзину 5

    Добавить в корзину
  • КОРПУС ИНЖЕКЦИОННОГО НАСОСА NH 76195494R

    1 495,00 $

    0460426385

    В корзину 100 1 045,00 $

    0460424060

    В корзину

    0460426275

    Добавить в корзину
  • Впрыскивание насоса VW 1,6 81-83 Diesel

    $ 638,00

    0460494077

    Добавить в корзину
  • 9В корзину VW 1.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *