Большой тест драйв ауди а4: Тест-драйвы Audi A4 (Ауди Ауди А4) от «За рулем»

Тест-драйв Audi A4 B9 new — первые впечатления

Добрый день, дорогие друзья!

Рад присоединиться к команде авторов autotest.pro , теперь здесь можно будет прочесть то, что лень посмотреть на видео;)

Поучаствовать в этом проекте меня пригласил большой любитель Audi и начинающий автоблогер @audiprofessor

Начнем)

Сразу хочу предупредить любителей русской словесности, что данный текст является расшифровкой видеотеста , который вы можете посмотреть в конце записи, поэтому корявость слога и куча повторов – неизбежность в процессе переложения видео в текст. Расшифровкой и подготовкой текста на сайт занималась Юлия Самсонова.

Audi A4 нового поколения, абсолютно новый автомобиль. Машина появится только в ноябре. Сейчас есть возможность быстро, оперативно рассказать про этот автомобиль,  показать его, какой он есть.  Не так красиво, зато из первых рук.

Итак это абсолютно новое поколение,  абсолютно новый автомобиль, новая разработка, новый кузов, новая платформа. Если я ничего не путаю-MLB. Соответственно ни о каком рестайлинге речи не идет. Многие говорят, что машина похожа на своего предшественника, что если отрезать морду и задницу то , в общем, одна тачка. На самом деле, конечно , это не так. Вы можете посмотреть как она выглядит.

В отличие от предыдущей версии  машина сделана почти полностью из стали. Это стало возможно благодаря оптимизации всяких внутренних запчастей. А4 похудела на 130кг. Это очень много. Но при это инженеры смогли сэкономить и сделать не алюминиевые запчасти, а обычные. Это большой плюс, с точки зрения эксплуатации автомобиля.

Так же Audi всегда была сильна своими светодиодными решениями, и здесь  не  исключение. Новое лицо А4, фары светодиодные. Теперь не будет галогена в базе, там предлагается  ксенон, потом, светодиоды и потом уже матричные светодиоды.

Достаточно сложный профиль бампера, сложный профиль запчастей,  машина действительно усложнилась,  выглядит очень круто.  Все это не просто так, это аэродинамика.  У ее совершенно рекордный коэффициент лобового сопротивления- 0,23, это самое лучше значение которое когда либо было у всех Ауди, включая  А2. Если сравнить с Мерседесом   С – класса  который в этом году в дизайне тоже очень прорвался вперед, то у него 0,24 и то, только на определенных версиях. Боковая оштамповка теперь продолжена на весь кузов, капот (эта линия и есть капот). Это все сделано для аэродинамики. Тоже самое можно сказать и про зеркала.  Куча элементов сделано только для того, чтобы улучшить аэродинамику, даже задние фонари.  Сзади тоже новый светодиодный образ, другая  форма фонарей .

Багажник достаточно большой, 480л.

Есть обзорный камеры, 4 камеры формируют  изображение 360 градусов. На А4 эта функция впервые.

Дверные ручки открываются…наверх!

 

 

По салону: одним словом революция!

Он поменялся полностью и по своей концепции и по материалам и по всему абсолютно.   Одна только дверь чего стоит. Все пространство занимает алькантара, кожа, настоящее дерево, алюминий. Новый уровень.

Панель приборов может быть полностью виртуальной, вы можете его полностью настраивать.

Абсолютно новый руль. Такой же как на Ауди Q7, все кнопки для выбора опций есть на руле.

Блок климат контроля, такой же на Ауди Q7, Алюминиевые кнопки с сенсорным управлением.

Управление климат контролем такое же как в ТТ . Внизу новая панель управления родными опциями.  Новая панель ММI, джойстик такой же как  в Ауди Q7 или ТТ, такой же рычаг управления коробкой передач, он полностью электронный. Все сделано качественно, дорого, приятно.

Большой, 8и дюймовый дисплей, HD, но он, к сожалению, не убирается.

Если сильно откинуться сзади места нет.  Ну, в принципе, нормально.  В некоторых комплектациях в подголовники встроена система развлечений,  которую можно забирать домой.  Так же есть дисплей управления климат контролем.

А4 как и обычно выходит где-то посередине своих конкурентов, и каждая машина становиться лучшей. Эта машина на голову лучше всех своих конкурентов.  Все что здесь есть это просто ВАУ!!

Все фишки, которые мы видели в Ауди Q7, все технологические решения  система безопасности, система автоматизации , мультимедиа, это все появилось в А4. А4-компактный седан, а Q7 – огромный большой кроссовер.

Машина очень легко управляется, очень комфортная, и уменьшение веса на 140 кг это новая планка.

В новом А4 поддерживается Apple Car Play и Android Auto

 

Появился новый ключ -такой же как в Ауди ТТ. Он тоже реально крутой, его приятно держать, он весь алюминиевый.

Кнопки на панели   расположены не очень удобно, в слепую очень сложно управлять.

Есть режим эффективности, когда машина начинает экономить топливо, машина начинает подсказывать вам, как вам двигаться, где притормозить , знает едете вы с горы или , наоборот, поднимаетесь в горку.  Если верить инженерам, можно сэкономить до 10 %  это очень много.

Зеркало заднего вида без рамки. Она минимальна.

На панели приборов вы можете управлять видом, смотреть свою музыку, телефон, и даже включить навигацию и смотреть прямо сюда.  Штука классная. Хотя на ТТ у меня был случай, когда она заглючила, сломалась и все..Если вы посмотрите на панель приборов, то вы увидите что только два показателя сделаны механически, по старинке, это – температура охл.жидкости и топливо. По этому если у вас сломается панель приборов у вас не будет работать спидометр, тахометр, а про музыку вообще молчу.  А формально вы не можете управлять автомобилем у которого не работает спидометр.

Здесь абсолютно новый двигатель, 2.0 л. турбо., казалось бы все тоже самое, во на самом деле это совершенно новый силовой агрегат, у которого даже выпускной коллектор интегрирован  в головку блока. 252 л.с, новый 7-и ступенч. S-tronic

Новая регулируемая подвеска.

Машина очень комфортная и она отлично управляется.

Все что было в Q7 они поставили сюда. Можно активировать систему слежения за разметкой,  это активная система, она начнет поворачивать руль,  даже если вы его не поворачиваете. Но эту функцию можно включить ненадолго, через некоторое время машина сообщит вам, что пора бы уже взяться за руль. По европейским законом запрещено, чтобы машина ездила сама, то есть она может это делать, пока есть разметка, но это запрещено.

Инженеры пытаются облегчить салон, убирают  все лишние детали, и потом сами же наталкиваются на проблемы в связи с этим.  Функций становится много, кнопок мало и управлять всем становиться не так просто, как хотелось бы.  Нужно привыкать , нужно искать где эти функции и опции находятся.

Большой тест драйв будет чуть позже, через пару месяцев, будут красивые картинки, как вы любите.

Доступен у нас будет и универсал Avant, цены на него будут известны чуть позже

 

Весь этот обзор, но в видеоверсии доступен на нашем канале https://www. youtube.com/user/AutoVestiTV

 

 

 

Оперативную информацию о тестах, новинках и обо мне можно получать в моем личном инстаграме paulrsx

 

 

Смотрите нашу передачу АвтоВести на канале Россия24, сайт проекта auto.vesti.ru

До новых встреч!

 

Партнер материала — автохимия Grass.Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su

Вход без билета. Тест-драйв Audi A4 :: Autonews

Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.

Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.

adv.rbc.ru

В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы. Нюанс в том, что перекроить железо не так легко, как написать новый софт, а заставить автомобиль хорошо ездить еще сложнее. Но, оказавшись за рулем только что модернизированного Audi A4, я то и дело находил подтверждение тезиса о медлительности прогресса в автомобилестроении.

Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.

Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет. С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.

Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.

Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно. На ступень выше находятся версии 45 TFSI и 40TDI мощностью 249 и 190 лошадиных сил.

При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.

Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.

Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.

Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.

Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.

Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.

Audi A4 45 2021 года развивает проверенную формулу

Чтобы доказать, что многое можно сделать из малого, повара стали готовить изысканные блюда с помощью гостиничного оборудования. Шотландец по имени Джимми Стюарт готовил шашлыки в прессе для брюк, а супершеф-повар Гордон Рэмси снял свой колпак и отправился на хитроумную кухню, когда мужчина в социальных сетях записал, как взбивает филе лосося, китайскую капусту и рисовую вермишель с помощью утюга и кофеварки. .

Audi A4 2021 года — еще одно доказательство того, что в умелых руках из малого можно сделать многое. На 2021 год больших изменений нет, но А4 по-прежнему вкусная штука. Большой новостью является 12-вольтовая мягкая гибридная система, которая теперь является стандартной для обоих силовых агрегатов A4, и каждая версия знакомой 2,0-литровой четверки с турбонаддувом дает дополнительные 13 лошадиных сил. Базовый 2,0-литровый в спецификации A4 40 теперь выдает 201 лошадиную силу и 236 фунт-фут крутящего момента, а тот же 2,0-литровый в спецификации A4 45, что и наш тестовый автомобиль, выдает 261 лошадиную силу и 273 фунт-фут. Audi цитирует разгон от нуля до 60 миль в час для 261-сильного A4 за 5,2 секунды. Наше тестирование выявило супсон немецкой скромности, когда мы разогнались за 4,8 секунды, что на три десятых быстрее, чем последний протестированный нами A4.

Подробнее об Audi A4
  • Acura TLX по сравнению с Audi A4: сравнение спортивных седанов более доступен; все A4 теперь имеют полный привод. Другое теперь стандартное оборудование включает в себя люк на крыше, сиденье водителя с подогревом и регулировкой мощности, трехзонный климат-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и окружающее внутреннее освещение. Мы выключили окружающее освещение, так как даже при минимальном уровне освещения кабина светится, как у бомбардировщиков.

    Находясь в середине своего жизненного цикла, нынешний A4 получил визуальное обновление в 2020 году. Были изменены детали, не относящиеся к листовому металлу, такие как передний и задний бамперы, решетка радиатора и элементы освещения. Состав актуален для 2021 года. Пакет Black Optic за 500 долларов на нашем тестовом автомобиле затемняет блестящую металлическую отделку вокруг решетки радиатора, воздухозаборников переднего бампера и теплицы. В то время как эволюция дизайна Audi движется в некотором масштабе, близком к дарвиновскому, мы не можем винить преднамеренный темп, когда бренд продолжает воплощать свой сдержанный дух роскоши.

    Ограничения продолжаются в салоне. Внутренние размеры салона соответствуют требованиям конкурентов, а сиденья удобные спереди и сзади. Водителям с длинными ногами и ростом от шести футов и выше придется оборачиваться вокруг средней стойки, чтобы войти и выйти. Пакет отделки салона S-Line за 500 долларов — это хорошо потраченные деньги, поскольку он добавляет трехспицевый спортивный руль с плоским дном, обивку из кожи и алькантары, вставки из матового алюминия и колпачки из нержавеющей стали для двух педалей. (Audi отказалась от трехпедальной ручной версии A4 в 2019 году..)

    Острый проекционный дисплей мог быть произведен Stark Industries, фантастически четкое освещение и компоновка системы климат-контроля заслуживают музейной таблички, распределительное устройство с подсветкой на ощупь кажется солидным. 10,1-дюймовый информационно-развлекательный экран, который заменил предыдущие 7,0-дюймовые и 8,3-дюймовые устройства в 2020 году, порадует мандалорца, хотя мы по-прежнему считаем ошибкой отказаться от ручки управления и перейти только на сенсорный экран.

    Намереваясь провести A4 через некоторые упражнения на наземных улицах, мы направились на юг от нашего офиса в Мичигане к извилистым дорогам северо-западного Огайо. Двухчасовая поездка по скоростной автомагистрали пролетела быстро, A4 двигалась со скоростью роскоши, а это означает, что к тому времени, когда уши водителя замечают непристойный шум в салоне, спидометр показывает цифры, предназначенные только для самых щедрых участков системы шоссе Эйзенхауэра или Немецкий автобан. Наше тестирование показало, что шум в салоне составляет 67 децибел при скорости 70 миль в час, а шума от шин достаточно, чтобы вы знали, что вы еще не достигли роскоши заглавной буквы L, несмотря на боковые окна с двойным остеклением, которые поставляются с отделкой Prestige. Тем не менее, уровень шума A4 ниже результатов наших последних тестов Mercedes-Benz C300 4Matic и BMW 330i.

    Вынужденный работать на дорогах, мокрых от остатков штормов на побережье Мексиканского залива, затухающих на Среднем Западе, A4 продемонстрировал сенсационное отсутствие игры во всех своих действиях и рефлексах. Нажмите на дроссельную заслонку настолько, чтобы переключиться на пониженную передачу, и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением включится по стойке смирно, турбонаддув сделает глубокий вдох, а 2,0-литровый двигатель издает громкие рычания через трапециевидные выхлопные патрубки, энергично набирая обороты. диапазон.

    При переключении режима вождения на «Динамический» рулевое колесо приобретает нужный вес, а коробка передач DSG, обычно спешащая перейти на высшую передачу для повышения эффективности, удерживает 2,0-литровый двигатель у цели. ЧСС для интервальных спринтов. Подвеска сохраняет достаточный крен, чтобы вызвать естественное физиологическое чувство человеческого тела к скорости и боковому ускорению через esses. Педаль тормоза не тратит впустую ни миллиметра хода и движется по дуге ровно столько, сколько нужно для тонкой модуляции, а суппорты и тормозные диски не знают значения слова «затухание». Некоторая заслуга в управляемости A4 принадлежит опциональным летним шинам Continental SportContact 6 размера 245/35R-19.. На испытательном треке они внесли свой вклад в 0,97 г сцепления с заносом и короткие 149-футовые остановки со скорости 70 миль в час, что на 0,07 г и шесть футов лучше, чем у более ранней модели A4, обутой в летнюю резину Hankook.

    Когда стемнело, светодиодные фары Matrix LED во многих ситуациях оказались слишком яркими. Мы думаем, что дальний свет можно использовать как маяк для предупреждения грузовых судов о прибрежных рифах. Нам пришлось взять на себя ручное управление автоматическим дальним светом, поскольку другие автомобили на дороге, кажется, не обладают достаточно ярким светом, чтобы его могла видеть камера, установленная на лобовом стекле A4, которая решает, когда переключиться на ближний свет. Ближний свет также невероятно яркий, превращая светоотражающие знаки в ослепительные маяки, которые затем отражаются на мокром асфальте, напоминая, что эти знаки были разработаны для эпохи с более дефицитным светом.

    Первоклассная комплектация Prestige, которую лучше всего рассматривать как пакет за 8 900 долларов, который сочетает в себе роскошь, технологии и функции помощи водителю, является дорогим тизером. После вышеупомянутых опций, плюс 19-дюймовые колеса Black Optic за 800 долларов, боковые подушки безопасности для задних сидений за 350 долларов и сбор за пункт назначения в размере 1045 долларов, наш тестер получил 53 840 долларов. Мы считаем, что Premium Plus среднего класса обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества. Тем не менее, в зависимости от склонностей, способов оплаты и потребности в 19дюймовые колеса, Premium Plus все еще может сократить разрыв в цене с Prestige до разницы, заслуживающей сомнения.

    Audi A4 2021 года — это все, что мы привыкли любить и ожидать от A4 текущего поколения, с добавлением дополнительной бережливости. Если мы когда-нибудь захотим доказать, как много можно сделать с небольшим, мы победим. Выкатить гостиничную гладильную доску, чтобы сделать бутерброд с арахисовым маслом и растопленным шоколадом. Вместо этого мы возьмем ключи от А4.

    Стрелка внизСтрелка вниз
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Audi A4 45 TFSI Quattro 2021

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    53 840 долл. США (базовая цена: 41 945 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
    Рабочий объем
    121 дюйм 3 , 1984 см 3
    Мощность
    261 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент
    273 фунт-фут при 1600 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
    Тормоза (F/R): 13,3-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Continental SportContact 6, 245/35R-19 93Y RO2

    РАЗМЕРЫ

    Колесная база: 111,0 в
    Длина: 187,5 дюйма
    Ширина: 72,7 дюйма
    Рост: 56,2 дюйма
    Объем пассажиров: 92 фута 3
    Объем багажника: 12 футов 3
    Снаряженная масса: 3705 фунтов

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль/ч: 4,8 сек
    100 миль в час: 12,9 сек
    120 миль в час: 20,7 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
    Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
    1/4 мили: 13,5 с при скорости 102 мили в час
    Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 миль в час
    Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
    Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута
    Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,97 г
    Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

    C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
    Наблюдаемый: 26 миль на галлон
    Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 33 мили на галлон
    Запас хода по шоссе: 500 миль

    EPA FUEL ECONONOMY
    Комбинированный/город/шоссе: 27/24/31 миль на галлон

    C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

    2023 Audi A4 Обзор, цены и характеристики

    8/10 C/D RATING

    Audi 900 03

    8/10 С /D RATING

    Выберите год выпуска

    • Плюсы Хорошо сбалансированная плавность хода и управляемость, полный привод на каждой модели, резвые турбочетвёрки.
    • Минусы Нет шестиступенчатой ​​механики, консервативный стиль, спортивные седаны соперников предлагают больше драмы.
    • Вердикт A4 исключительно хорошо сложен и легок в управлении, но не сексуален.

    Дрю Дориан

    Обзор

    Audi A4 2023 года, как и его собратья-седаны A3, A6 и A8, одет в костюм Brooks Brothers: его дизайн консервативен, он тщательно продуман. , и это выглядит дорого — так оно и есть. Он в равной степени производит впечатление стильного и спортивного, и именно так он и едет — роскошь, уравновешенная маневренностью. Его четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом управляют автомобилем уверенно и экономично. Его стандартный полный привод и жесткая настройка подвески обеспечивают сбалансированную управляемость и хорошее сцепление с дорогой в плохую погоду. Интерьер тщательно собран с использованием материалов премиум-класса и с вниманием к деталям, которого мы ожидаем от производителя премиум-класса, такого как Audi, но дизайну не помешало бы больше изящества. Действительно, то же самое можно сказать и о несколько уравновешенном внешнем стиле. Конкуренты, такие как Alfa Romeo Giulia, Genesis G70 и Mercedes-Benz C-класса, предлагают больше внимания или больше вовлеченности водителя — или и то, и другое. Но A4 превосходен тем, что представляет собственный бренд с неброским выражением качества, что делает его таким же неотразимым роскошным седаном.

    Где находится этот автомобиль

    1

    BMW 3-й серии

    ОТ: 44 795 долларов США

    2

    Audi A5 Sportback

    ОТ: 45 695 долларов США

    3 9 0003

    Genesis G70

    ОТ: $40 525

    4

    BMW 4- Серия Gran Coupe

    ОТ 48 595 долл. США

    5

    Mercedes-Benz C-class

    ОТ 46 000 долл. США

    6

    Audi A4

    ОТ 41 395 долл. США

    9003 7 Что нового в 2023 году?

    Все модели A4 стандартно поставляются со светодиодными фарами 2023 года, а в комплектации Premium Plus среднего класса теперь есть стереосистема Bang and Olufsen. Пакет Black Optics Plus теперь доступен для 45 моделей и включает в себя черные насадки на выхлопные трубы и черный задний спойлер. Доступный пакет Convenience теперь включает адаптивный круиз-контроль; Chronos Grey и District Green дополняют палитру доступных цветов.

    Цены и какой из них купить

    Премиум 40

    41 395 долл. США

    Премиум 45

    43 495 долл. США

    Премиум Плюс 40 9000 3

    46 495 долл. США

    Премиум Плюс 45

    48 095 долл. США

    Престиж 40

    51 695 долл. США

    Престиж 45

    52 395 долл. США

      Комплектация Premium Plus среднего класса представляет собой лучшее соотношение цены и качества в линейке A4, поскольку она добавляет множество функций, которые делают автомобиль высококлассным. Среди них реконфигурируемый дисплей цифровой шкалы, беспроводная зарядная панель, память настроек сиденья водителя, мониторинг слепых зон и вход без ключа с запуском с кнопки. Мы бы предложили более мощную трансмиссию 45 — она дает на 60 лошадиных сил больше, чем 40 — и это относительно недорогое обновление за 1600 долларов.

      Двигатель, трансмиссия и производительность

      Audi предлагает A4 в двух модификациях: 40 и 45. Оба оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, 12-вольтовой гибридной системой и полным приводом; 40-я модель выдает 201 лошадиную силу, а 45-я – 261 лошадиную силу. Хотя нам бы хотелось шестиступенчатую механическую коробку передач, единственной трансмиссией является семиступенчатый автомат. Хорошо оснащенный A4 45, на котором мы ездили на , разгонялся до 60 миль в час за 4,8 секунды, а его автомат быстро и плавно переключал передачи. Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и сильное сцепление с дорогой делают A4 отлично управляемым. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 удается с апломбом поглощать ухабистые дороги. Ощущение руля, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе. Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы ведете машину по извилистым дорогам.

      Подробнее о седане A4
      • Протестировано: Audi A4 45 2021 г. развивает проверенную формулу

      Экономия топлива и реальный MPG

      Ожидается, что седан A4 проедет до 25 миль на галлон по городу и 34 по трассе. шоссе. Модель, которую мы использовали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний , показала 33 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива A4 посетите веб-сайт EPA .

      Интерьер, комфорт и груз

      В современном салоне A4 удачно сочетаются форма и функциональность, высококачественные материалы и легкодоступные технологические функции. Как и в большинстве автомобилей Audi, приборная панель имеет лаконичный и лаконичный дизайн — произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 находятся именно там, где вы хотите, и при их использовании ощущаются существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и имеет подушки красивой формы. Как и многие седаны начального класса роскоши, A4 вместителен, но не вместителен; выбрать A4 Allroad Wagon , если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в соотношении 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, например, лыжи. Нам удалось втиснуть в багажник пять чемоданов ручной клади, но нас разочаровали маленькие ящики и ящики для хранения А4.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

        Информационно-развлекательная система и возможности подключения

        Информационно-развлекательная система A4 состоит из 10,1-дюймового сенсорного экрана. Функции щедры и включают Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB и голосовое управление. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и автомобильный Wi-Fi включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками. Крутой цифровой дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit, не является обязательным, и мы настоятельно рекомендуем его.

        Как купить и обслуживать автомобиль
        • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
        • Как купить подержанный автомобиль
        • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

          Функции безопасности и помощи водителю

          Общий рейтинг безопасности ( НАБДД )

          Просмотр результатов краш-тестов

          A4 имеет множество функций помощи водителю , но они ограничены дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Например, такие функции, как мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в более дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов A4 посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

          • Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о столкновении
          • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
          • Доступный адаптивный круиз-контроль

          Гарантия и техническое обслуживание

          Audi’ s гарантийный срок строго средний среди люксовых брендов , и не предлагает бесплатное плановое техническое обслуживание, в отличие от BMW .

          • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Гарантия на силовой агрегат распространяется на четыре года или 50 000 миль
          • Бесплатное плановое обслуживание не проводится
          Стрелка, указывающая внизСтрелка, указывающая вниз
          Технические характеристики

          900 37 Технические характеристики

          2021 Audi A4 45 TFSI Quattro

          ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
          переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

          ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
          53 840 долл. США (базовая цена: 41 945 долл. США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ
          с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
          Рабочий объем

          121 дюйм 3 , 1984 см 3
          Мощность
          261 л.с. при 6500 об/мин
          Крутящий момент
          273 фунт-фут при 1600 об/мин

          ТРАНСМИССИЯ
          7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

          ШАССИ
          Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
          Тормоза (F/R): 13,3-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
          Шины: Continental SportContact 6, 245/35R-19 93Y RO2

          РАЗМЕРЫ
          Колесная база: 111,0 в
          Длина: 187,5 дюйма
          Ширина: 72,7 дюйма
          Рост: 56,2 дюйма
          Объем пассажиров: 92 фута 3
          Объем багажника: 12 футов 3
          Снаряженная масса: 3705 фунтов

          C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
          60 миль/ч: 4,8 сек
          100 миль в час: 12,9 сек
          120 миль в час: 20,7 сек
          Старт с места, 5–60 миль/ч: 5,6 с

          Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,8 с
          Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,7 с
          1/4 мили: 13,5 с при скорости 102 мили в час
          Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 126 миль в час
          Торможение, 70–0 миль в час: 149 футов
          Торможение, 100–0 миль в час: 304 фута
          Устойчивость к дороге, противоскользящая пластина диаметром 300 футов: 0,97 г
          Время разгона при старте с места не включает разворот на 1 фут за 0,3 с.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *