BMW F10 5 Series — характеристики (тест-драйв)
Мировой дебют седана BMW F10 состоялся 23 ноября 2009 года на Олимпийском стадионе в Мюнхене. Эта версия седана пришла на смену E60, а серийное производство стартовало 7 января 2010 года.
Благодаря своему спортивному и элегантному внешнему виду, динамике типичной для бренда BMW, высокой эффективности, а также инновационному комфорту и безопасности, шестое поколение БМВ 5 серии убедительно отражает высший стандарт наиболее успешных в мире производитель автомобилей премиум-класса на протяжении всего процесса развития.
Мировой дебют седана БМВ Ф10 открыл новую главу в истории поистине впечатляющего успеха автомобилестроения компании. В течение всего времени продаж пятой модели за всю историю, общие продажи составили более 5,5 млн. единиц.
Эта модель совместно с 7 серией производится на заводе БМВ в Дингольфинге, наряду с широким использованием общих компонентов, обеспечивающих высокоэффективное производство со стандартным высшим качеством в соответствии с наиболее требовательными тестами на автомобильном рынке.
Дизайн BMW F10
Харизматичный, элегантный, спортивный дизайн седана с длинной колесной базой, длинным и гладким капотом, короткими передними и задними свесами и купе-подобным кузовом, а так же изящной линией крыши четко выделяются на фоне конкурентов.
В целом, эстетический взгляд БМВ Ф10 четко определяется идеально сбалансированными пропорциями. Конструктивные особенности типичных для бренда можно найти как в задней части автомобиля, так и в передней, с решеткой радиатора слегка наклоненной вперед, и проводящей линии через капот, плавно соединяясь со стильными и элегантными боковыми линиями, которые переходят на массивную заднюю часть.
Салон BMW F10
Интерьер соединивший в совершенной гармонии современные функции и превосходную атмосферу, неповторимый стиль и четкую ориентацию гарантирует поистине уникальную поездку и приятные впечатления от путешествия.
Высшая динамика, исключительный комфорт, передовые технологии трансмиссии и подвески обеспечивают высшую спортивность и более высокий уровень автомобильного комфорта воссоединившись в одном целом. Дополнительно, динамическое управление режима езды позволяет установить подвеску индивидуально к личным требованиям. Седан доступен с функцией Adaptive Drive, динамическим регулированием жесткости амортизаторов, системой динамического контроля стабильности, а также интегрального активного рулевого управления.
Технические характеристики BMW F10
Двигатели и модельный ряд
Седан F10 дебютировал с 6-, 8-цилиндровым бензиновым и 4-, 6-цилиндровыми дизельными двигателями.
520i комплектуется двигателем N20B20 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и Valvetronic.
Мотор N53B30 с непосредственным впрыском устанавливается на 523i.
На 528i до сентября 2011 года устанавливался шестицилиндровый силовой агрегат N53B30 с высоким впрыском топлива, а с сентября 2011 года 4-цилиндровый N20B20 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой Valvetronic. 530i комплектовался тем же двигателем, только более мощным.
Мотор N55B30 с технологией BMW TwinPower Turbo, высокоточным впрыском и системой VALVETRONIC для 535i выдает максимальную мощность 306 л. с..
550i поставляется с 8-цилиндровым двигателем N63B44 с технологией BMW TwinPower Turbo и системой высокоточного впрыска с максимальной мощностью 407 л.с. и крутящим моментом 600 Нм.
На 520d, 520d EfficientDynamics Edition и 525d (с сентября 2011 года) устанавливается двигатель N47D20, и в стандартной комплектации поставляется с функцией Auto Start Stop. После рестайлинга, на 520-ю модель устанавливается мотор B47.
Дизель N57D30 для 530d с самыми передовыми технологиями выдает максимальную мощность 245 л.с..
На 525d до сентября 2011 года устанавливался менее мощный 204-сильный силовой агрегат того же семейства N57.
535d комплектуется так же двигатели N57, только мощностью 299 л.с..
M550d с марта 2012 года устанавливается шестицилиндровый силовой агрегат с турбокомпрессором, системой Common Rail и непосредственным впрыском — N57S.
В июле 2013 года стартовало производство 518d с 143-сильным N47, а после обновления этом двигатель заменен на новый силовой агрегат B47.
Мотор | Объем | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Нм | Средний расход, л/100 км | |
520i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 | 6,8 |
523i | N53B30 | 2996 | 204 | 270 | 7,6 |
528i | N53B30 N20B20 | 2996 1997 | 258 245 | 310 350 | 8,4 6,8 |
528i xDrive | N53B30 N20B20 | 2996 1997 | 258 245 | 310 350 | 8,4 7,0 |
530i | N53B30 | 2996 | 272 | 310 | 7,6 |
535i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,5 |
535i xDrive | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,2 |
550i | N63B44 | 4395 | 407 | 600 | 10,5 |
550i xDrive | N63B44 | 4395 | 460 | 650 | 8,7 |
518d | N47D20 B47D20 | 1995 1995 | 143 150 | 360 360 | 4,5 |
520d EDE | N47D20 | 1995 | 184 | 380 | 4,5 |
520d | N47D20 B47D20 | 1995 1995 | 184 190 | 380 400 | 4,9 |
520d xDrive | N47D20 B47D20 | 1995 | 184 190 | 380 400 | 4,9 |
525d | N57D30UL N47D20 | 2993 1997 | 204 218 | 450 450 | 6,2 5,0 |
525d xDrive | N47D20 | 1997 | 218 | 450 | 5,1 |
530d | N57D30OL | 2993 | 245 258 | 540 560 | 6,3 5,7 |
530d xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 | 560 | 5,7 |
535d | N57D30T0 | 2993 | 299 313 | 600 630 | 6,1 5,4 |
535d xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 | 630 | 5,7 |
M550d xDrive | N57D30 | 2993 | 381 | 740 | 6,3 |
Коробка передач BMW F10
В качестве опции на все версии F10 доступна 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, а на 550i она поставляется в стандартной комплектации. Для повышения эффективности на всех моделях устанавливается электро-усилитель руля EPS.
Размеры BMW F10
Длина | 4907 |
Ширина | 1860 |
Высота | 1464 |
Колесная база | 2968 |
Колея передняя задняя | 1600 1627 |
Клиренс | 141 |
Объем багажника | 520 |
Комплектация BMW F10
Технология BMW EfficientDynamics поставляется в стандартной комплектации в соответствующей комбинации на каждую модель.
Инновационная система BMW ConnectedDrive включает в себя Park Assistent (помощь при парковке), Surround View (система камер заднего вида), функция предупреждения об столкновении с применением тормоза в сочетании с активным круиз-контролем и функцией Stop&Go, Speed Limit Info (устройство ограничения скорости), Lane Departure Warning, Head-Up Display и BMW Night Vision с распознаванием человека.
На основе этого седана был создан гибрид ActiveHybrid 5, седан M5 и для китайского рынка версия с удлиненной колесной базой — F18.
Летом 2016 года будет представлено седьмое поколение 5 серии — G30, которая и заменит F10.
Тест-драйв BMW F10 от Владимира Потанина
Видео BMW F10 5 Series
Честные отзывы владельцев о BMW 5-Series F10
На странице представлено 16 отзывов об автомобиле BMW 5-Series F10 от компании BMW. Здесь вы найдете нюансы, частые неисправности и другие мелочи, которыми недовольны или довольны реальные владельцы BMW 5-Series F10.
Влад |
11 февраля 2011
Недостатки
Пока никаких проблем, надеюсь и в дальнейшем так будет
Общее впечатление
Приобрел BMW 520d (черный сапфир) у официального дилера, комплектацию заказывал сам, сборка немецкая, ждал всего около месяца. До этого были Toyotы, Мицубиси, VW . Все машины своеобразные, японки по надеждности никаких хлопот не доставляли (брал новые), они были просто рабочие лощадки, без особого шика. VW B6 (новая) замучил с разрядкой АКБ, в сервис около 7 раз заезжал, пока нашли причину, а так машина ничего, но с ужасной шумоизоляцией.А БМВ 520 дизель (специально заказывал дизель) просто шедевр по сранению с теми машинами, которые до этого были, проехал всего 5000 слишним км, масло на уровне, щумоизоляция отличная, набор скорости неплохая (конечно, надо было брать 530 дизель, но остановила цена), 8 ступ АКПП не дает замечать переключения передач,круиз-контроль супер, радио ненадо настраивать при переезде в другую местность само все находит, отличные адаптивные фары , кнопки управления расположены удобно, расход топлива около 7,3 л в городе и на трассе не выше 8 л.
Сначала боялся немного заднего привода (на шестерке ездил года 2 лет 25 назад), оказывается здесь задний привод лучше держит дорогу чем переднеприводные!Классная машина, на трассе правтически никому не даю обгонять. Пока очень доволен покупкой, единственное, зима снежная и тяжеловато ездить по городу.Из неудобств, наружные зеркала чуть маловаты, заметил, что при минус 20 и ниже середина лобового стекла потеет.Источник отзыва: AutoMail
Светлана Стрижева |
16 августа 2011
Недостатки
При эксплуатации ни с одной проблемой не столкнулась. Брала машину новую в салоне. Техобслуживание пока вообще не понадобилось. Единственное — покупала зимние шины тоже в салоне (шины с дисками, чтобы было удобнее менять) — так мне там резину и заменили. В общем проблем не было и нет с эксплуатацией.
Общее впечатление
Автомобиль очень хороший, комфортный, салон — космос, система парковки прекрасная — датчики парковки, компьютерная система визуального обзора парковки, звуковое предупреждение. Автоматическое открытие багажника делает удобными покупки. Отличный разворот и управляемость. Автомобиль спортивный, хорошо чувствует дорогу Очень быстрый разгон. Тут даже нужно быть осторожнее — незаметно и быстро набирает скорость. Летит как птица. Люблю автомобили черного цвета, а черный металлик — это вообще сказка. И еще нравится черный салон — весьма практично. Модель новая. 2010 года. Как появилась, так ч сразу же ее и купила. В общем общее впечатление самое хорошее. Рекомендую.
Источник отзыва: AutoMail
Rus |
8 августа 2012
Недостатки
Бывают Глюки навигации — голосом говорит поверните на право, а стрелка показывает налево(((, не часто, но пару раз вводила в заблуждение))). Пошел в точечку хром на выхлопных трубах, заменили по гарантии… больше за полтора года …тьфу, тьфу)))
Общее впечатление
Покупал в Автодоме. Двиг. рядная шестерка 260л.с., регулируемая подвеска, комплектация практически полная, кроме ночного виденья и контроля полос, есть все. Авто доволен. Плавность хода, комфорт, шумка на высоте. Правда при переходе на режим комфорт случаются пробои подвески на средних с виду колдобинах. Все таки чувствуется «семерошная» база. У брата е60, более собранная авто. Странное л.к. покрытие….. быстро появляются сколы, но если пробуют полирнуть потертости, то задача не легкая…ни одна паста не берет…Расход 98 в городе 12-14, на трассе до 120км 7-8, при 140-160 12л. Ездил в Минск — средняя скорость 200кмч показал 15л. На 250 идет отбой…дальше не едет)))
Источник отзыва: AutoMail
михаил |
24 января 2013
Достоинства
прошел год,пробег 30000км,полет нормальный)))только мою и заправляю бензин))кстати расход 12.9 строго по городу,только по трассе если,то 10)радует
Недостатки
отказал датчик наружной температуры,но.
..ведь есть гарантия)Общее впечатление
машина рядная шестерка,комплектация лакшери,атмосферник,258л.с,сейчас такие уже не делают,поэтому завидуйте(кто понимает,тот оценит)все просто супер!мне 42 года,и я ездил на многих машинах,нет смысла даже перечислять,но в этом классе ей равных нет!про японцев просто молчу и даже не сравниваю…это первая машина у меня,не спорт класса,которая с пробуксовкой трогается с места!заметьте,это задний привод и автомат!(имею ввиду лето и сухой асфальт)хотел вроде уже закончить,но…все таки для любителей японских авто,отвечу сразу,на bmw привод задний,а я ездил на lexus is и gs с таким же приводом.ну зимой это просто не возможно если немного снежная каша то все,сливай воду!на бэхе недавно выбрался из такого снежного капкана,сам,без помощи посторонних,что сам в это не поверил!
Источник отзыва: AutoMail
Алексей Ефремов |
16 ноября 2013
Недостатки
Ничего не ломалось, три раза доливал масло, один раз охлаждающую жидкость. Порадовало что первое ТО только через год, но потом начались, то колодки, то ТО (машина сама пишет что ей сейчас необходимо), и я думаю (могу ошибаться) что за это отвечают не датчики, а запрограмировано в компьютере. Но в среднем получилось как и у других автодиллеров. Лопнула кожа на переднем сидении. И еще одна не нужная функция для России, это датчик в сидении водителя, когда встаешь с сидения оно не подогревается. А как хочется зимой завести машину, включить подогрев сидений, и пока обметаешь снег, сесть на теплое сидение. Вместо этого каждое утро садишься на ледяную кожу и ждешь когда нагреется. Тесноват (после Камри). И проблемма потери в цене, брал за 1870 тыс, через два года 1150 тыс максимум. Если это не пугает, автомобиль очень хорош!
Общее впечатление
Брал новый с салона, красавец, отлично держит дорогу. Строил дачу, приходилось почти ежедневно преодолевать 25 км грунтовки (стиральная доска),- вела себя великолепно! Но если небольшая грязь, и нужно тихонько преодолеть колею, то все, задний привод только для города!
Источник отзыва: AutoMail
O. N. |
5 февраля 2014
Достоинства
Комфорт, супер 8-акпп едет как без всяких рывков, комфортная подвеска, супер управляемость. 21.11.16 пробег 48тыс все норм
Динамика
Управляемость
Надежность
Качество сборки
Технические характеристики
Отделка салона
Шумоизоляция
Объем багажника
Экономичность
Недостатки
Еду как то по дороге и у меня загорается: поврежден привод, дальнейшее движение возможно но с малой скоростью, не смотря на это ограничение авто не ехало никуда, а стояло на нейтральной. Вызвал эвакуатор через помощь на дорогах, благо дилер был в метрах 700 от места поломки. ИТОГ: Кривые Калининградские руки плохо установили стопорное кольцо в заднем вале и вал вылез из редуктора, поставили новое кольцо и пыльник и проблем нет все по гарантии. 3 года авто и Как на х3 кожзам на один год, менял два раза по гарантии, больше проблем нет все ОК! Спинки сидений со стороны пассажиров сталь облазить, думал брак, писал претензии, а оказалось, что ребенок сзади подгрызал спинки и так на двух авто)) 21.11.16 сидушка трескается опять, авто уже не на гарантии, но бмв идет на встречу и готова бесплатно предоставить сидушку но, надо заплатить за замену, и внимание 25тыс!!!!!)) так я в кожу перешью!
Общее впечатление
Хороший в управлении авто и как не странно с мягкой подвеской, что не скажешь о предыдущих моделях. После паркетника CRV не привычно сидеть внизу, но это быстро проходит, тем более когда можно взять у жены Х3)) Машина оч. навиться. И так 15.12.15 с тачкой проблем нет, только какоето убожество вырвало заглушку на крыше, а она идет вместе с рейлингом-леером около 15 тыс с покраской но проблем нет, заявлю по КАСКО.Продал авто на пробеге 119000км, авто остался полностью доволен.Пока продавал заебали звонить профессионалы и рассказывать про цепь, что её надо менять и тут у каждого цифры разные (ржу) у одних это 60тыс, у других 80, 100тыс. и рассказывают с умным видом что там клапана загнет (ржу). Менять стоит на 150тыс. Км если пробег не скручен!
Источник отзыва: AutoMail
СК СТРОЙГРАД |
23 февраля 2014
Достоинства
Надёжность и комфорт.
Недостатки
нет.
Общее впечатление
БМВ это авто для истинных ценителей. Я поклонник этой марки уже 20 лет . Первую машину купил в 1993 году это была 5 -ка в 34 кузове с двигателем м 50, после 3 лет безупречной эксплуатации пересел на Мерседес G 350 — Гелендваген. Понял что не моя машина и продал через 3 месяца. Были 5 -ки в 39,60 кузове, потом купил 7 -ку с 3 -х литровым двигателем в полном фарше. 7 лет -удовольствия каждый день. Продал с пробегом 320 000 , при том что масло от замены до замены не доливал. Миф о том что БМВ любит масло не подтвердился в моих случаев. По ходовой только расходники своевременно менял. Исколесил всю Россию , Украину , Молдавию,Румынию, Польшу,Германию,Францию,Италию и не разу не подвела. Браво Баварцы — Молодцы.
Источник отзыва: AutoMail
Стас |
10 марта 2014
Достоинства
Комфорт. Мощность. Экономичность.
Недостатки
нет.
Общее впечатление
Автомобиль покупался в 2010 году сразу после появления новой 5ки в салонах. Дизайн покорил меня и заставил влюбиться в данный авто с первого взгляда. В мае будет 4 года с момента покупки, и ни одной минуты я не жалел о сделанном выборе. Очень динамичный, комфортный авто. За время владения обращения на станцию ТО только для сервисных работ. А так же после пробега в 1000 км заменили по гарантии рейку. Но это было давно. Автомобилем очень доволен. Даже не представляю сколько я буду на нем ездить. Пока на другие машины даже не смотрю.
Источник отзыва: AutoMail
guru |
8 апреля 2014
Достоинства
достаточно много места для всех пассажиров, в отличии от конкурента (М — Е), графика на мониторе, расположение приборов, посадка (стандарт), настройки, динамика, звук мотора — здесь хочу отдельно сказать) — моторы звучат по разному, но в бумере с мотором 2,5 — электрический звук — прям муражки))) Не смотря на свои габариты маневренность на высоте. Мой товарищ, когда в нее сел, сказал — авто пахнет баблом))) пешеходы тож так считают — взгляд вызывает))) Авто — огонь!!!) и перекрывает все минусовые мелочи, связанные с эксплуатацией) Берите и топите!) БМВ — это инновации, электроника, взгляды и адреналин!
Недостатки
На бмв пересел с авенсиса. Подвеска у авенсиса ела все ямы и вобще за 90000 даже намеков не было на какую либо замену, даже с учетом весенних дорог. На бмв каждая яма это рубец на моем сердце… Возможно можно залечить себя, что благодаря конструкции подвески и ее настроек достигается такая динамика и маневренность, которую японец или … не даст — частично соглашусь. Масло в спорте ест — будь готов). По стоимости запчастей и подоригиналов: денег стоит, но покупая немца наверняка подготовлен к жизни?) — уровень другой), подоригинал — есть, но не все — выбор дело каждого. Подводя итог — ничего смертельного) Замены за время эксплуатации: сайлентблок, тормозной диск, колодки, свечи+катушка (60.000), дворники. И еще — секретки нах! — никогда ими не пользовался — купил бмв с ними — пробил на трассе, в авто нет ни докаток ни запасок — не предусмотрено — лето ран флэт, зима хака7 обычная — вот ее и пробил, секретка сломалась — эвакуатор + сервис — приваривали в секретке и откручивали — вобщем ездил без секреток и нах они нужны!
Общее впечатление
Приобрел в 2013г. с пробегом 50000. После диагностики — заменил сайлентблок заднего редуктора, колодки, тормозные диски, расшил фары, чтобы ярче горели и на педаль газа) (расход по Выбирал между мерс е (мотор до 3л), А6 (от 2,4л) — (2010г)- на бмв выбор упал случайно — не лежало к ней. НО когда я после всех авто пересмотренных сел в Бумер… переходим к достоинствам —
Источник отзыва: AutoMail
Андрей Трофимов |
8 августа 2014
Достоинства
Превосходная динамика при малом расходе топлива на любых оборотах.Прекрасное рулевое управление, очень удобная посадка.Качественные отделочные материалы.
Недостатки
Хотелось бы полный привод. Но у меня такая комплектация.
Общее впечатление
Приобрел по случаю у своего товарища-срочно ему были деньги нужны, вот и отдал мне авто за 1100000.Пробег был 32000. Вообще, БМВ не планировал покупать, вроде все жалуются на ТО дорогое, но здесь цена сделала свое дело.Вообщем-купил. До этого много разных машин было: Акура, Теана, Субару Форестер турбовый был, Легаси тоже турбовый, Ланцер Ралли арт и.т.д. К машинам всегда было одно требование-мощный мотор, а доп. опции никогда особо не интересовали, чтобы за них деньги платить лишние.Вот и БМВ была не сильно напичкана,короче по комплектации для меня то, что нужно. Когда немного поездил — понял, что до этого я ездил хоть и на добротных, но средствах передвижения, а машину я купил только сейчас. Трехлитровый дизель с его геракловым крутящим моментом — просто безупречен на любых оборотах. Гашетку нажимаешь — и мгновенный отклик.Автомат работает очень четко и плавно.Тычков при переключении нет. Поражает расход топлива- больше 8,6 литра никогда не бывает, как бы не ездил. За 5 месяцев накатал около 30000 км- дальняк постоянно.Лучше машины у меня просто не было. Теперь буду ездить только на БМВ. Лучше возьму подержанную БМВ по цене новой другой марки. ТО действительно дороже на фирменном сервисе. Но у нас есть «Белый Сервис» в Туле — там ТО изапчасти значительно дешевле и выбор- оригинал и неоригинал. За это время ничего пока не ремонтировал- машина свежая, только масла, фильтра и колодки поменял . И еще одно важное ощущение- на ней не чувствуешь скорости-по трассе едешь-на спидометр глянешь-180-190, а по ощущениям другого авто максимум 110. Так что стал фанатом БМВ.
Источник отзыва: AutoMail
Полезное
Новинки
Обзор: BMW 5 серии F10 ( 2010 — 2017 )
BMW 5 серии F10, официальный автомобиль Uber X. BMW 5 серии F10, официальный автомобиль бизнесмена, купившего 5 серию, вплоть до BMW E39 и с тех пор сохранил верность бренду. BMW 5 серии F10, эта девушка, которая хорошо выглядит, имеет достойную индивидуальность, но все же немного скучна.
Итак, BMW 5 серии F10 появился в 2010 году с новым имиджем, более отточенным, чем линия подбородка Генри Кавилла, и сильно зарекомендовал себя в сегменте роскоши. BMW 5 Series F10 больше похож на 7 Series Mini, чем на настоящую 5 Series. Даже если BMW 5 серии F10 удачная машина, я не могу пройти мимо унылого характера. Все выполнено правильно, ничего не утрируя, не выделяясь. Он очень напоминает мне VW Phaeton, еще один анонимный автомобиль на улице, но очень роскошный внутри.
BMW F10 — официальный роскошный трансфер до аэропорта
BMW 5 серии F10 быстро стал очень популярным выбором среди водителей Uber X и дорогих райдшеринговых служб. Это также объясняет, почему рынок подержанных автомобилей захвачен черными или серыми BMW F10, стандартными цветами для VIP-автомобилей.
Кроме того, BMW F10 радикально отличался от предыдущей модели. BMW E60 был впечатляющим автомобилем по внешнему виду, впечатляющим техническим характеристикам и впечатляющим показателям надежности. BMW E60 был автомобилем, который показывал всем, в какой именно машине вас видели и каков был ваш социальный статус (был ли вы чистым бизнесменом или вас разыскивал Интерпол за различные действия в Англии, Франции, Германии, Италии и так далее) . Вместо этого BMW 5 серии F10 сделал более безопасный выбор в жизни, более безопасный, чем когда вы не знаете, что купить в подарок другу, поэтому покупаете ему часы. Или когда вы хотите пойти куда-нибудь, но не знаете куда, поэтому вы идете в одно и то же место, как всегда, даже если вам скучно в этом месте и в том же меню, и, может быть, сегодня вечером от него немного странно пахнет. , но эй, может в другом месте было бы хуже . Или когда вы хотите пригласить одну из девушек, которых вы уже знаете в течение многих лет в городе, потому что вы знаете лучше, чем пытаться познакомиться с новыми девушками.
Двигатели BMW 5 серии F10
Бензин
- 520i мощностью 2 миллиона лошадиных сил, кодовое имя N20 цепь ГРМ и водяной насос , проблемы, из-за которых был отзыв в 2015 году. Во всех моделях после 2015 года проблема решена, но лучше проверить, был ли отозван отзыв.
- 523i мощностью 201 л.с., код N53 – Все автомобили BMW чрезвычайно чувствительны к маслу, но BMW F10 523i более чувствителен, чем самоуверенный выпускник колледжа, пытающийся выйти на рынок труда. Если график рекомендаций по маслу не соблюдается до миллиметра, BMW F10 523i начнет выбрасывать следующие детали: ТНВД, свечи зажигания, индукционные катушки и форсунки. Так что не будь придурком, используй подходящее масло и придерживайся интервала замены.
- 528i мощностью 255 л.с. (код N53) и 241 л.с. (код N20). 528i 2010-2011 года выпуска 3 литра, 2012-2016 года выпуска 2 литра. Инженеры BMW похожи на учителей в колледже: если вы не сбиты с толку, они недовольны.
- 535i мощностью 302 л.с., код N55 – Что может быть лучше 3-литрового бензинового двигателя? Бензиновый двигатель объемом 3 литра с турбонаддувом. Как и в случае с другими двигателями, этот двигатель требует максимального внимания к уровню масла, качеству и интервалам замены, иначе у вас закончатся водяные насосы, ТНВД, VANOS и деньги на счету.
- 550i мощностью 3 миллиона лошадиных сил, код N63 — Ребята из BMW действительно не могут в двигатели V8. Тот самый легендарный 4.4 V8, выпущенный одновременно с Bonney M, этот чудовищный V8 имеет собрал все выпуски под солнцем и собрал их под капотом. Впрочем, каких затрат на обслуживание требует этот двигатель, общие вопросы даже не имеют значения.
Дизель
- 518d мощностью 141 и 148 л.с. Та же история с двигателями B47 фейслифтинга, так что прокрутите сразу до 520d, потому что, если многие жалуются на медлительность 520d, я даже не хочу думать о 518d.
- 520d мощностью 181 и 192 л.с. N47 следует полностью избегать, если вы не хотите менять цепь привода ГРМ , расположенную в задней части двигателя , поэтому вся операция требует полного снятия двигателя и затрат, аналогичных 1 неделе, проведенной на Ибице. . 192-сильный двигатель B47 медленнее и тише, чем старый N47, но, по крайней мере, более надежен. На самом деле, 192-сильный BMW 5 Seroes F10 520d — это лучший дизель, который вы можете купить.
- 525d мощностью 201 и 215 лошадиных сил – К сожалению, BMW F10 525d использует двигатели N47 и N57, которые так же хороши, как если бы вы узнали, что вам осталось жить 3 месяца. Просто этим двигателям осталось жить не 3 месяца. На самом деле, никто не знает, как долго им придется жить с этими ведрами проблем. Натяжитель цепи ГРМ по-прежнему не выполняет свою работу и может отправить цепь двигателя так же эффектно, как Ван Дамм, расщепляющий цепь в дешевой попытке имитировать рекламу Чака Норриса. Более того, чтобы поменять натяжитель, придется снимать весь двигатель, потому что комплект ГРМ находится за мотором. Спасибо BMW за такую гениальную идею, как безалкогольное пиво.
- 530d, 535d и M550d мощностью 241, 255, 302, 308 и 375 л.с. — Тот же 3-литровый двигатель N57 с различными этапами настройки. Те же старые проблемы, так что подготовьтесь в финансовом отношении к настоящему BMW 5 серии F10: потому что дорогой BMW должен быть дорогим в обслуживании. Это не то, что вы носите Tommy Hilfiger и едите использованные шашлыки, приготовленные в ресторане быстрого питания в забытом и темном переулке вокзала.
Hybrid
ActiveHybrid 5 из 335 л. с. Такой же изысканный, как и обычная бензиновая версия, с теми же проблемами, но намного дешевле по налогам. Это был бы единственный аргумент в пользу покупки гибрида BMW F10, тот факт, что вы не отдадите столько денег в местную мэрию.
BMW 5 серии F10 Общие вопросы- Начну с главного: BMW F10 крайне чувствителен к маслу, независимо от двигателя. Если вы хотите избежать всех вышеперечисленных проблем, обязательно меняйте масло каждые 8-10 000 км и используйте только масло LL04, официально одобренное BMW . Если вы это сделаете, BMW 5 серии F10 действительно надежен.
- Ветровое стекло — это проблема, на которую многие жаловались , что оно отражает слишком много солнечного света, быстро трескается и так далее. Но в том-то и проблема, что когда вы покупаете BMW F10, у вас есть ожидания. Не то чтобы вам действительно нужно ветровое стекло, но нет, оно вам нужно. По возможности с подогревом.
- Отдельное упоминание о катафалках… Я имею в виду версию универсал со стандартной пневматической подвеской на задней оси. Удобнее и универсальнее, конечно, , но если он сломается, вам придется готовиться духовно, материально и физически.
- Много проблем с конденсаторами , но кто знает, возможно, вы избежите их. А может быть, вы настоящий славянин: У вас есть BMW F10 5 серии, но вы едете с опущенными окнами, потому что, если вы включаете конденсатор, он потребляет много топлива, а у вас было всего 10 фунтов на заправку.
- Почетное упоминание для 525d и 535d под кодовым названием N57 , которые, как известно, имеют проблемы с EGR и особенно с охладителем EGR , поэтому будьте духовно готовы к их замене.
- BMW 5 серии F10 — еще один BMW, который передвигается с шинами Run Flat , очень чувствительными к выбоинам и очень неудобными шинами Run Flat. Помимо того, что шины Run Flat менее комфортны и спортивны, они имеют более толстый край и чувствительны к выбоинам и плохим дорогам. Ну, по крайней мере, здесь, в Великобритании, проблема плохих дорог не актуальна, в отличие от Германии.
- В АКПП требуется замена масла каждые 60 000 км. Да, BMW настаивает скорее как деловой человек на рынке, что никакой замены масла в коробке передач не требуется, но история показала обратное.
- Много электроники: камера заднего вида, коробка передач, подогрев сидений и тд. Коробка передач получает бонусные очки, потому что она электронная, и если что-то электрическое сломалось, физическую коробку передач необходимо заменить. Потому что неееет, в BMW F10 вам больше не нужно иметь какой-либо физический контакт с автоматической коробкой передач.
- Влага и вода могут скапливаться в багажнике, особенно в версии универсал. Не повезло, потому что там батарея. Аккумулятор и влага создают более взрывоопасную комбинацию, чем видео Twisted Sister, и у вашей машины есть все шансы не завестись.
Мех. Это большая 3-я серия и в то же время меньшая 7-я серия. В нем нет ничего впечатляющего или драматичного, как в BMW E60. Но, возможно, это и было целью BMW: идти с чем-то безопасным, ничем не рискуя. Возможно, предыдущие эпизоды и коллективный гнев покупателей заставили их не испытывать ничего нового.
Какие двигатели я рекомендую? Для водителей такси, очевидно, BMW F10 520d код B47 . Для энтузиастов 255-сильный BMW F10 528i 3-литровый атмосферник под кодовым названием N53 должен быть в самый раз.
Обзор BMW 5 серии — цены, характеристики и время 0-60
Отзывы
- Главная
- BMW
- 5 Series
- 5 Series седан
автор: evo staff
5 июля 2016
9 июля 1 5- 1
(F10) BMW 5 серии обзор — (2010 -2016) — текущее чтение
- 2
Производительность и время 0-60
- 3
Двигатель и коробка передач
- 4
Плавность хода и управляемость
- 9 00031 9 00331 5 9000 Расходы 8
- 6
Цены, характеристики и соперники
- 7
Интерьер и техника
- 8
Дизайн
Рейтинг Evo
Цена
от 31 115 фунтов стерлингов
отличные двигатели- Безвкусный внешний вид, сейчас очень распространенный
evo Вердикт
Если бы мы могли на минутку позаимствовать слова Карли Саймон, связанные с Бондом: никто не делает это лучше. BMW 5-й серии был на вершине своего дерева с тех пор, как появился в 19-м году.72, а модель F10 по-прежнему просто великолепна. В 5-й серии есть за что похвалить, от широкого спектра отличных трансмиссий до прекрасного сочетания плавной езды и впечатляющей управляемости, и существует более чем достаточно вариантов кузова на любой вкус. В эпоху, когда диверсификация BMW во всех странных нишах иногда может вызывать у поклонников бренда чувство пресыщенности и замешательства, приятно знать, что Мюнхен по-прежнему выделяется в своем традиционном сердце — создании превосходных спортивных машин. Конечным результатом является M5: по-прежнему папочка из супер седанов.
evo Совет
Как и в случае с 3-й серией, наш личный совет — избегать модели Gran Turismo, которая представляет собой неуклюжую метаморфическую смесь седана 5-й серии, Touring и своего рода внедорожника. В то время как обычный седан едва ли выглядит красиво, выпуклый внешний вид GT особенно трудно полюбить. У него более ограниченный диапазон двигателей, чем у моделей седан и Touring, он не так аккуратно ездит и, простите за каламбур, стоит дороже.