Bmw е60 масло в редуктор заднего моста: Как поменять трансмиссионное масло в коробке передач и заднем редукторе БМВ Е60. Замена масла в КПП и дифференциале BMW E60 530d своими руками

Замена масла в редукторе на BMW e90

Содержание

  • 1 Как устроен редуктор?
  • 2 Процесс замены масла в редукторе
  • 3 Поломки и утечка масла
  • 4 Отличия смены масла в редукторе на других моделях BMW

Безаварийная работа автомобиля во многом зависит от регулярного технического обслуживания. Каждая механическая деталь транспортного средства требует своевременной проверки, смазки, а может и замены. Чтобы избежать серьезных проблем в процессе эксплуатации автомобиля, необходимо соблюдать все инструкции завода – производителя.

Для безопасного передвижения автомобиля необходима периодическая замена трансмиссии, жидкости гур, топливного масла и замена масла редуктор bmw e90. Одним из узлов трансмиссии является редуктор, который необходим для снижения или повышения крутящего момента, поступающего с коленвала. В современном автомобиле существует два вида редукторов: передний (в переднем мосту) и задний (в заднем мосту).

Подробнее рассмотрим, что такое редуктор и для чего необходимо масло в нем?

Как устроен редуктор?

Автомобильный редуктор состоит из следующих элементов:

  • Корпус, который необходим для защиты от внешних воздействий;
  • Крепления, обеспечивающие прочное соединение корпуса к основанию;
  • Задний регулятор состоит из ведущей шестерни и ведомой. Ведомая шестерня больших размеров с огромным количеством зубцов. Большая шестерня необходима для приема высокого крутящего момента.

Если редуктор работает при повышенных нагрузках и низком уровне трансмиссионной жидкости, рабочие элементы регулятора подвержены большому износу. Избежать поломок возможно при постоянной проверке уровня жидкости, а, при необходимости, замены нового масла.

Замена жидкости в регуляторе нужна при появлении постороннего гула, звука, вибрации и щелчков в узлах трансмиссии. Менять жидкость в редукторе надо вместе с заменой масла в трансмиссии.

Итак, в каких случаях следует провести замену жидкости в редукторе? Основными причинами, указывающими на смену масла можно назвать:

  • Разложение углеводородов, входящих в состав трансмиссионной жидкости. Изменение состава смазки приведет к образованию коррозии металла;
  • Плохая вязкость масла, ухудшение смазочных свойств. Данные признаки приводят к быстрому износу шестеренок редуктора;
  • Накопление в жидкости продуктов износа, ускоряющих процесс выхода из строя деталей.

Данные причины являются основными, но, помимо этого, замена масла в редукторе bmw e90 нужна при покупке поддержанного автомобиля. Менять жидкость следует и при проведении серьезного ремонта автомобиля.

Чтобы предотвратить быстрый износ редукторных элементов, владелец автомобиля должен периодически проверять уровень жидкости. Чтобы проверить состояние и уровень масла, автомобиль должен быть холодным. В таком состоянии все масло находится в картере. Провести проверку нужно следующим образом: 

  • Открутить заливную пробку;
  • Палкой или проволочкой проверить уровень, он должен находиться на 2 – 5 мм ниже заливного отверстия;
  • Шприцом с трубкой выкачать немного смазки для проверки ее состояния. Проверить жидкость также можно, закрутив заливную пробку и открутив пробку для слива. В картере находится масло, которое и надо тщательно осмотреть на наличие посторонних частиц.

Если в отработанной жидкости присутствуют металлические частицы, это указывает на износ узлов редуктора. А быстрый износ элементов редуктора приведет к дорогому ремонту или замене деталей.

Процесс замены масла в редукторе

Чтобы избежать ремонта узлов редуктора, правильным решением будет своевременно заменить жидкость. Для выполнения этой процедуры следует воспользоваться смотровой ямой, эстакадой или подъемником. Прежде чем сливать отработанную смазку, силовой агрегат следует прогреть.

Разогретое масло обладает хорошей текучестью при сливе. Выполнять слив старого масла из редуктора в BMW e90 надо с особой осторожностью, чтобы не получить ожогов. Выполняя слив смазки, не надо спешить, так как самые тяжелые примеси находятся в густоте жидкости. А густота, как известно, сливается самой последней.

Итак, установив машину на возвышенность, следует надеть спецодежду и резиновые перчатки. Данные меры предосторожности помогут избежать ожогов от разогретого масла при сливе.

В BMW e90 замена масла в редукторе проводится следующим образом:

  • Открутить заливную пробку и проверить состояние жидкости и ее уровень;
  • Подставить под слив пустую емкость для отработанной жидкости;
  • Открутить сливную пробку и слить старую смазку. На пробке отверстия расположен магнит, который притягивает металлическую стружку с редуктора. Следует выполнить тщательную промывку сливной пробки. Отработанное масло необходимо осмотреть. При сильном загрязнении старой жидкости надо провести промывку редуктора, воспользовавшись специальной промывочной жидкостью;
  • Промывка не такая густая, как трансмиссионное масло и сможет удалить все загрязнения;
  • Выполнив слив старого масла и промыв редуктор, можно приступать к заливке новой трансмиссионной жидкости. Закрутите пробку, заменив на ней прокладку;
  • Шприцом залить новое масло. При выполнении замены жидкости, следует проверить состояние сальников. При повреждениях сальников, масло будет вытекать из редуктора автомобиля BMW e90. Чтобы не допустить серьезных поломок, жидкость в надо заливать, рекомендованную заводом изготовителем.

Все отработанное масло по завершении замены следует утилизировать.
Нельзя забывать, что процесс смены жидкости необходимо своевременно выполнять.

В большинстве случаев в инструкции указано, с какой периодичностью надо проводить замену масла.

Если инструкция не предусматривает смену смазки, необходимо придерживаться стандартных сроков замены.

Для автомобиля с механической коробкой передач менять жидкость надо каждые 50 – 60 тысяч км пробега. В коробке передач автомат менять масло необходимо каждые 25 – 30 км пробега машины.

Но ориентироваться только на пройденный автомобилем километраж не надо. Незапланированная смена масла выполняется при постоянной перевозке больших грузов, движение по сложным дорогам, езда на короткие расстояния.

А при приобретении нового автомобиля, первая замена жидкости выполняется через 2 – 3 тысячи км пробега.

Поломки и утечка масла

Автомобиль BMW можно назвать одним из самых надежных в мире. Но, несмотря на это, учитывая сложные условия российских дорог, изменение климата, редуктор автомобиля довольно часто подлежит ремонту.

Какие признаки указывают на поломку редуктора? На неисправность элемента указывает:

  • При включении двигателя или переключении скоростей, появляются рывки.
  • В процессе передвижения появляется незнакомый стук в области редуктора.

Постоянный шум при работе редуктора может быть по причине утечки жидкости. Устранить эту проблему возможно, восстановив уровень масла, убедившись в отсутствии протечки смазки через уплотнения.

Следующей проблемой в работе агрегата бывает шум при разгоне машины. Устранить эту проблему можно таким же способом – долить масло до нужного уровня. К чему может привести утечка масла в редукторе? Поломки, связанные с утечкой жидкости: 

  • Износ или повреждение сальника шестерни. Устранить поломку можно, заменив сальник;
  • Износ сальника полуоси. Заменить сальник или проверить биение полуоси;
  • Ослаблены болты крепления картера редуктора заднего моста. Достаточно всего лишь затянуть болты;
  • Износ уплотнительных прокладок. Поврежденные прокладки необходимо заменить на новые.

Одним из основных способов устранения неполадок в работе редуктора считается замена жидкости в нем. Но не стоит забывать, что необходимо заливать масло в редуктор для BMW e90, только рекомендованное производителем автомобиля, а именно Syntrax 75w90 объемом 1 литр.

Отличия смены масла в редукторе на других моделях BMW

Процесс замены масла в редукторе в моделях BMW e90, f30, e60, e39, e46 своей последовательностью не отличается. Отличия могут выражаться в правильном выборе рекомендованной субстанции и сроках ее замены. Масла разных брендов сохраняют свои свойства по своему: одни дольше, а другие меньше.

В BMW f30 замена масла в редукторе проводится в среднем каждые 50 тысяч км пробега машины. Задний привод включает один редуктор, а в полном приводе их два. Проводимая на БМВ е46 замена масла в редукторе совмещается со сменой жидкости в коробке передач. Именно поэтому в редуктор бмв е46 можно заливать трансмиссионную смазку, рекомендованную заводом производителем.

Для долгой эксплуатации автомобиля BMW необходимо выполнять техническое обслуживание. Благодаря своевременной замене любой жидкости в автомобиле, можно избежать серьезных поломок одной из основных систем. А не своевременно устраненная поломка приведет к дорогостоящему ремонту транспортного средства.

Масло в раздатке, редукторе и мостах BMW X3 когда, сколько и какого заливать

БМВ Х3 – компактный премиальный кроссовер, выпускаемый с 2003 года. Является вторым представителем класса SUV в истории БМВ (первой была модель Х5). Автомобиль был создан для конкуренции с Ауди Ку5, Мерседес GLC, Инфинити ЕХ и Ленд Ровер Фрилендер. С 2018 года выпускается совершенно новый Х3 третьего поколения, построенный на модульной платформе от более флагманских моделей БМВ.

Содержание статьи

  • 1 Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах БМВ Х3
  • 2 Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х3
    • 2.1 Первое поколение Е83, 2003-2010
    • 2.2 Второе поколение F25, 2010-2017
    • 2.3 Третье поколение G01, 2017
  • 3 Какое масло использовать для БМВ Х3
    • 3.1 Оригинальное
    • 3. 2 Неоригинальное
  • 4 Замена масла
    • 4.1 Другие статьи:

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах БМВ Х3

Рекомендуемая периодичность замены масла в редукторе и мостах кроссовера БМВ Х3 составляет 30-40 тыс. км, а в раздатке – каждые 50-60 тыс. км. Наиболее точный регламент зависит от особенностей эксплуатации. Как правило, чем чаще езда по бездорожью или в светофорных пробках с резкими стартами и торможениями, тем короче интервал замены масла. Признаками ухудшения качества жидкости являются помутнение и изменение цвета, изменение консистенции или недостаточный уровень масла.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку БМВ Х3

Первое поколение Е83, 2003-2010

Модель Х3 Е83 стала вторым «внедорожным» автомобилем баварской марки. Машину выпускали в Австрии и России. По размерам модель была чуть меньше «икс-пятого», ведь ее построили на компактной платформе БМВ 3 серии. Начиная с базовой комплектации кроссовер оснащался фирменной полноприводной трансмиссией XDrive, особенностью которой является динамическое распределение крутящего момента между передней и задней осью.

Двигатели – бензиновые V6 объемом 2,5 и 3.0 л, а также дизельные объемом 2.0 и 3.0 л. Базовый бензиновый мотор объемом 2.0 л развивал 150 л. с. В 2006 г. состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2010 года.

  • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

Второе поколение F25, 2010-2017

Во втором поколении Х3 прослеживаются стилистические изменения по сравнению с предшественником, однако форма кузова осталась прежней. Машина стала немного крупнее и получила увеличенный клиренс (+15 мм), а колесная база стала больше на 15 мм. Самой топовой версией Х3 для Европы и США была «заряженная» модификация X3 XDrive 35i с рядным V6 3.0 (306 л. с.). Более доступный спортивный вариант XDrive 28i развивал 243 л. с. Специально для Европы была изготовлена экономичная дизельная версия XDrive 20d с мощностью 184 л.

с. При этом в отличие от предыдущего поколения, почти все комплектации Х3 F25 оснащались восьмиступенчатыми «автоматами». Механика была предусмотрена лишь для модификации xDrive 20d.

  • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

Третье поколение G01, 2017

Спроектированный на модульной платформе CLAR кроссовер БМВ Х3 G01 выполнен в новом фирменном стиле БМВ и еще больше похож на флагманский Х5. В сравнении с предшественником увеличились размеры кузова и колесной базы, а в конструкции возросла доля легких сплавов на основе алюминия.

Благодаря этому масса автомобиля уменьшилась на 55 кг. Более того, инженеры БМВ улучшили управляемость и курсовую устойчивость за счет оптимальной межосевой развесовки 50:50. Вместе с тем, новый Х3 получил модернизированную трансмиссию xDrive, которая отныне работает совместно с системой курсовой устойчивости.

Что касается моторной гаммы, то помимо широкой линейки бензиновых и дизельных двигателей, БМВ Х3 впервые получил гибридную силовую установку. Речь идет о силовой установке общей мощностью 252 л. с. (с кратковременным повышением до 293 л. с.), позаимствованной у БМВ 330е. Агрегат основан на 184-сильной турбочетверке, которая работает совместно с электромотором, встроенным в 8-ступенчатый «автомат». Кроме того, в 2019 году был анонсирован чисто электрический вариант БМВ Х3.

  • Масло в дифференциал переднего моста: объем – 0,7-0,85 литра; заднего моста – 1 л; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку: объем – 0,6-0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 75W-85

Какое масло использовать для БМВ Х3

Оригинальное

В редуктор заднего и переднего дифференциала кроссовера БМВ Х3 заливают оригинальное моторное масло BMW Synthetik OSP или Hypoid Axle Oil G1/G2. Для раздаточной трансмиссии рекомендуется фирменное масло BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870 SAE 75W90 или BMW DTF 1 SAE 75W. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера БМВ Х3 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, для более старых автомобилей рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с БМВ Х3 рекомендуется API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля БМВ Х3.

  • Масло в редукторы мостов: Liqui Moly Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil GL5 LS 75W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: Ravenol ATF Transfer Fluid TF-0870

Замена масла

 

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Замена жидкости заднего дифференциала BMW E60 5-й серии (2003-2010)

Задний карданный вал передает вращение выходного вала коробки передач (или раздаточной коробки) на первичный вал заднего дифференциала.

Внутри дифференциала ось вращения повернута на 90 градусов. Используя специально разработанные планетарные передачи, дифференциал также распределяет мощность, чтобы приспособиться к поворотам: два задних колеса должны вращаться с разной скоростью за поворот. Выходные фланцы дифференциала соединяются с ведущими мостами, которые приводят в движение задние колеса.

BMW считает, что масло в вашем заднем дифференциале годится на весь срок службы вашего E60. Это не означает, что вы не должны его обслуживать. Когда производитель транспортного средства называет компонент сроком службы, период времени обычно составляет 100 000 миль. Таким образом, срок службы вашего дифференциального масла составляет 100 000 миль. Что это означает при обслуживании? Масло в дифференциале смазывает подшипники и шестерни, приводящие в движение колеса вашего E60. Вы хотите, чтобы эти предметы прослужили долго, и при регулярном обслуживании они будут. Я предлагаю заменять вашу дифференциальную жидкость каждые четыре года, независимо от пробега. Рекомендуется проверять жидкость каждый раз, когда вы меняете масло, и при необходимости доливать ее. Задний дифференциал вмещает от 1 до 1,5 литров масла. Держите под рукой еще немного на случай, если прольете. Когда дело доходит до выбора подходящей жидкости для вашего дифференциала, BMW рекомендует использовать синтетическое трансмиссионное масло (SAF-XO). Позвоните нашим специалистам по запасным частям, чтобы определить, какое трансмиссионное масло подходит для вашего автомобиля.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача не в ваших силах.

Модели транспортных средств меняются и развиваются по мере взросления, поэтому транспортное средство, показанное на наших иллюстрациях, может немного отличаться от вашего. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Проедьте на автомобиле две-три минуты, чтобы прогреть масло дифференциала.

Поднимите и поддержите переднюю и заднюю часть автомобиля. См. нашу техническую статью о домкрате автомобиля. Вы хотите, чтобы дифференциал был ровным при проверке уровня масла. Вам также необходимо носить защитные очки при работе под автомобилем.

Горячий наконечник

Привод автомобиля на короткое расстояние до прогретого масла

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по самостоятельному изготовлению

Ник Церула, эксперт по самостоятельному изготовлению

Лаборатория дифференциалов: типы дифференциалов BMW

Существует большое разнообразие Дифференциалы BMW и в основном компоненты не взаимозаменяемы между поколениями. Как правило, ранние дифференциалы оснащены коническими подшипниками, а большинство агрегатов после 2006 года оснащены шарикоподшипниками. Оба могут использовать масло 75W140, хотя для шарикоподшипников предполагается использовать более жидкое масло 75W9.0 для большей экономии топлива. Большинство подшипников не являются взаимозаменяемыми до и после 2006 года. Лаборатория дифференциалов хранит все подшипники до серии F и может обслуживать все эти дифференциалы, а также выполнять заводские чертежи.

Лаборатория дифференциалов — это OS Giken Australia, которая рекомендует для этих дифференциалов OS Giken Superlocks.

 

215LW Шлицевого типа — используется в моделях 135i, 235i, 335i, 140i, 240i, 550i и т. д.0038 — Без боковых крышек
— Симметричные выходные валы
— Часто имеет приваренный зубчатый венец
— Обычно все открытые дифференциалы
— Требует резки и сверления для установки LSD Тип болта — Встречается в ранних моделях 135i и 335i 6MT

— Устанавливается на модели 135i с ручным управлением до ~2010 г.
— Используются все шарикоподшипники
— Без боковых крышек
— Симметричные выходные валы
— Всегда имеет приваренную зубчатую венца
— в основном все открытые дифференциалы
— требуется резка и сверление для установки LSD

OS Giken Superlock для 215LW 3 болта

 

210 мм / 215 мм — используется в E36 M3 5 3,5 л и E600 M3 3,5 л и E400 M3 3,5 л и E400 M3 3,5 л и E400 M3 — Используются все конические подшипники
— Боковые крышки с 8 болтами
— Симметричные для E36 и асимметричные, начиная с E46
— Оснащены LSD с 2 сцеплениями или M-Variable Viscolok LSD
— Подходит для комплектов колец и шестерен 210 мм или 215 мм

OS Giken Superlock для 210 мм

188K — Используется в 6-цилиндровых автомобилях E39, E53 и E46

— Используются все конические подшипники
— Без боковых крышек
— Обновленные выходные валы типа «K» и LSD в стиле 188LW
— Никогда не устанавливался с завода LSD

OS Giken Superlock для BMW 188K

168LW — Встречается в E82, E87, E90 116i, 118i, 120i, all 004i, 9004i, 9000i и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *