Bmw e46 опора шаровая: Шаровая опора на BMW E46 (БМВ Е46) 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 л. купить в Украине

Содержание

Замена шаровой опоры BMW E46. Чем официалы, лучше сам!

Рандольф Кучнрук

Надо было для наглядности компрессию до и после померить.

Разум Кондров

как заказать ) У друга на e46 и без шаровой опоры много чего полетело 😉

Jov

есть еще бюджетней вариант-сделать стойку разборной с газомаслянной прокачкой

Yuma

Мне друг сказал с шаровой опорой на bmw до сих пор проблем не было Ж)) Ну все Володя, ты попал — теперь давай видео по замене подшипника передней ступицы и про передние тормоза.

Габриэль

Слушай Диман ну это вообще бомба технология, какое давление подаёшь? Супер, лайк и подписка

Якжин Ген

150 000 шаровые родные еще машина 2002 года) на клепках стоят лень срезать чтоб поменять да и нет люфтов и стуков неужели сложно новые чем … с ремонтом?)

Все сервисы по ремонту BMW E46 на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена шаровой опоры BMW E46

Ридузис Ягма

Неплохо, если более обстоятельно порекомендовал бы по шаровой опоре на бимере, Приветствую шеф! Нрава ваши видео.

Наглядно и понятно. Макферссон рулит, за это и люблю Корею. Владею ix35. 2013 года и уже по ходовой кое што менял. У меня вопрос. Утром после недолго го прогрева начинаю движение и постоянно слышу лёгкое поскрипывание в передней части подвески. Шо енто может означать? Спасибо.

Биксалеева Бова

Можно вам всем вопрос у авто меняли кольца и через несколько месяцев первый первая свеча забризгана и дымит масло жрет в трёх цилиндрах коммпресия отличная так вот возможно ли просто снять один поршень и поменять это кольцо?

Никон

Где бы найти такого не рукожопа, который не станет снимать ГБЦ, чтобы заменить МСК? Периодические трудности с шаровой опорой уже достали )

Лагос

иномарку, и ставить самый дешёвый подшипник, видел я однажды такого деятеля? постоянно гул искал откуда, а все гениальное просто, вот и все ваши аналоги

Reynaldo

У друга и без шаровой опоры на бимере е46 много чем руки занять Ж)) Пробег 105 че то начало немного побрякивать правая сторона

Шариф Сырецких

Что вы изобретаете очень старый велосипед, разбитая втулка(вкладыш) восстанавливается путём закачки наполнителя под давлением. Не гните и не уродуйте корпус, отдайте людям которые занимаются восстановлением, специалисты удаляют разбитую втулку и на её место закачивают в жидком(горячем) состоянии новый наполнитель, он заполняет все образовавшиеся пустоты растекаясь по ним. Вся процедура при хорошем состоянии шара занимает не более 1 часа работы. В результате шаровая получает вторую жизни и служит вам верой и правдой.

Елен Геец

делаете на шеви круз

Веня

Про шаровую опору куча инфы в инете 🙂 Северный ногти подстриги)

Бурда

Приветствую спасибо за видео! Вспоминаю как когда то сам крутил гайки и не только… Хороший бокс + удобный инструмент грех не работать! Если не секрет сколько ребята платят за аренду или это личное помещение? Спасибо и Удачи!!!

Чобан

просто классно…

Сафари

Мне приятель сказал с шаровой опорой на е46 до сих пор все зашибись… Пипец тачка за 5 мультов скрепит, пердит.

Ненаглядкин Бисмарк

Мне кажется или это говно

Мурод

Молодец мужик! Такому доверить авто можно!

Апуджанян Кайф

Андрюха ты …, хорош калхозить

Максарсур Асен

Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по шаровой опоре на БУМЕРЕ ) Конкретно эта шаровая (которая на видео)не знаю а в нижнем рычаге уже к 15 т.к подходит,снимал проверял как новая.

Брайтон

Спасибо дружище. Если с моей приорой такое произойдет буду знать)

Где находится шаровая опора BMW E46. Где находится?

На той неделе у соседа по гаражу возникла необходимость определить, где находится шаровая опора БМВ E46 в автомобиле. Тут же нашел, в этом видео можно увидеть где расположена шаровая опора БМВ E46.

Комментарии и уточнения где находится шаровая опора BMW E46

Джеки

Здравствуйте как я могу заказать клапан на бмв

Пятушкин Мишка

ремонтировать не реально ищи бу. коробку дело в том что на бмв просто нет запчастей бмв их не подают на коробку (так по крайней мере раньше было когда я еще понтарезил и на бмв-говно гонял). поэтому даже ушатанные коробки по … нормальных денег стоят или коробочники только в замен продают

Бурьян

Хорошо парень расказывает

Халима

а если собрать фару.установить.и регулировать за резьбу которой линза крепится мож получится что б два раза не снимать фару

Ариу

уже была шутка про бмв говно?)

Анар

Много чего узнал благодаря вашим видео

Таубеншлаг Гермес

как сделать задние фанари ваз 2108 LED помоги

Венер

По пацански правильно говорить ШАТУНЯ!

Тур

Вот смотрю одно, второе…десятое видео, ну просто не к чему придраться: чувак класс, работу делает на 5+, советует реально по делу и всё равно находятся ганд..ны которые ставят диз…так вот, хочу сообщить этим отпрыскам: вы подонки!!!

Ризак Буз

Привет, там по ссылке: 4 категории птф: 3000K Golden yellow, 4300k warm white, 6000k cold white, without bulbs 7 категорий ламп: h2, H8 H9 h21, H7, h37 9005 h5 высокий 9006 какие мне выбрать, чтобы было как у тебя? спасибо) подписка лайк) P.s и если не сложно накладки под птф от N150 ссылку покажи)

Инвалидов Дачатур

у меня точно такая только 3.0D SE

Shipley

легче было мотор скинуть

Халил

Спасибо, всё получилось!!!

Софья Козынина

Раскоксовка гринол тебе поможет.

Мороз

Как на 34 можно же переделать, а то этот гвкг совершенно не нужный девайс, еще и шланги покупать+… с заменой. Это же просто отвод картерных газов, легче самому что нибудь придумать.

Брайтон

ошибка при установке распорки, надо на подъемнике приподнять тачку, чтоб колеса оторвались от земли. после ставить распорку и уже гайками отрегулировать… важно, чтоб колеса были не на земле а над землей.

Карандасов Модест

Уьш мичахь эц ез х1у мах … цер

Milton

привет, похоже что у тебя гбц треснула, и вода в цилиндры заливается… такая же проблемма была… после того как ты газуешь… вода вылетает в трубу и начинает норм работать.., смотри на на патрубки, после длительной работы, если трешина 100% то они у тебя будут под давлением,(тоесть жеские черезчур)

Соломон

Влад как ты относишься к стриму симонова и Митяя от 11.09.15?

Урал Васеров

какой допуск у масла? Dextron IV?

Бахытжан

У вас что в стране праворулки запрещены для использования?

Тату

здорова парни, а где можно приобрести наклейку с вашем лого?

Гирей

Так по этой технологии сделаны поршня, дырки в поршнях Выдели в интернете, тоже самое.

Сурин

у тебя м 52,ту матор сам нефига незнаеш

Вина

У тебя подушки на коробке не прикручены снизу

Шмит

Интересно, а сколько инфарктов схватит проверяющий ваши эти ‘бумажки-разреше ния’ при просмотре видосов тюнинга например Жорика ревазова, Академика и прочих наших умельцев?)

Шаровые опоры для BMW 3 (E46) 330 xi

Сортировка: По ценеОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевымПо сроку доставкиОт меньшего к большемуОт большего к меньшемуПо брендуA->ZZ->A

ЦЕНА:&nbsp149&nbspгрн.

3-4 дня

Сторона установки: задний мост

Сторона установки: с обеих сторон

Длина [мм]: 57

Диаметр [мм]: 45

Спецификация: ID Ø12

Тип установки: Резиново-металлическая опора

Вес [кг]: 0,310164

ЦЕНА:&nbsp184&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: задний мост

Наружный диаметр [мм]: 45

Внутренний диаметр: 12

Тип руля: Треугольный рычаг (грузовой автомобиль)

Наружная ширина [мм]: 24

Внутренняя длина [мм]: 56,5

для оригинального номера: 33326775551

ЦЕНА:&nbsp198&nbspгрн.

В наличии

Сторона установки: внешний

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Сторона установки: сверху

ЦЕНА:&nbsp205&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: задний мост

Внутренний диаметр: 12

Наружный диаметр [мм]: 45,2

Толщина 1 [мм]: 56,8

ЦЕНА:&nbsp206&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: сверху

Сторона установки: Задняя ось двусторонне

Сторона установки: внешний

ЦЕНА:&nbsp252&nbspгрн.

Есть на складе

Размер резьбы: M12x1,5

Сторона установки: передний мост

ЦЕНА:&nbsp261&nbspгрн.

В наличии

Сторона установки: внешний

Сторона установки: с обеих сторон

Сторона установки: снизу

Сторона установки: передний мост

Размер резьбы: M12x1.5

ЦЕНА:&nbsp266&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: снизу

Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Параметр: 1203004

ЦЕНА:&nbsp272&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: внешний

Сторона установки: передняя ось нижняя

ЦЕНА:&nbsp296&nbspгрн.

1-2 дня

Внутренний диаметр: 12

Наружный диаметр [мм]: 45,2

Толщина [мм]: 57

Внутренний диаметр 1(мм): 12

Толщина 1 [мм]: 57

Наружный диаметр 1 [мм]: 45,2

ЦЕНА:&nbsp308&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: передний мост

Размер резьбы: M12x1,5

Размер конуса [мм]: 14,4

Наружный диаметр [мм]: 49,15

ЦЕНА:&nbsp322&nbspгрн.

Есть на складе

необходимое количество: 2

ЦЕНА:&nbsp323&nbspгрн.

1-2 дня

Сторона установки: Задний мост справа

Сторона установки: Задний мост слева

Высота [мм]: 57

Внутренний диаметр: 12

Наружный диаметр [мм]: 45

ЦЕНА:&nbsp326&nbspгрн.

2 дня

необходимое количество: 2

Наружный диаметр [мм]: 45

Внутренний диаметр: 12

Материал: резина/металл

Толщина [мм]: 57

Вес [кг]: 0,300

ЦЕНА:&nbsp332&nbspгрн.

В наличии

Сторона установки: задний мост

Высота [мм]: 57

Сторона установки: сверху

Сторона установки: сзади

Наружный диаметр [мм]: 45

Внутренний диаметр: 12

Сторона установки: внешний

Сторона установки: с обеих сторон

Тип установки: Резиново-металлическая опора

ЦЕНА:&nbsp347&nbspгрн.

Есть на складе

Наружный диаметр [мм]: 48

Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5

Сторона установки: передняя ось нижняя

Сторона установки: внешний

Вес [кг]: 0,485

необходимое количество: 2

ЦЕНА:&nbsp353&nbspгрн.

Есть на складе

Сторона установки: снизу

Сторона установки: передний мост

Длина [мм]: 74,5

Ширина (мм): 57,8

Высота [мм]: 89,4

Размер резьбы: M12x1.5

ЦЕНА:&nbsp353&nbspгрн.

Есть на складе

необходимое количество: 2

ЦЕНА:&nbsp361&nbspгрн.

В наличии

Сторона установки: передний мост

Наружный диаметр [мм]: 54

Сторона установки: снизу

Сторона установки: внешний

Сторона установки: с обеих сторон

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна

Наружная резьба [мм]: M12 x 1,50 RHT M

Размер конуса [мм]: 14,4

Наружный диаметр 1 [мм]: 49,25

ЦЕНА:&nbsp400&nbspгрн.

1-2 дня

Высота [мм]: 76

Наружный диаметр [мм]: 49

Сторона установки: внешний

Размер резьбы: M12x1,5

Сторона установки: передний мост слева

Сторона установки: передний мост справа

Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV)

BMW 3 (E46) | Замена шаровой опоры

Установка шаровой опоры:

1 – шаровая опора
2 – поворотный кулак
3 – защитный чехол
4 – самоконтрящаяся гайка пальца шаровой опоры
5 – рычаг передней подвески

Вам потребуются
  • ключи «на 17» и «на 19»
  • съемник для выпрессовки шаровой опоры

Перед началом работы

Cнимите соответствующее колесо.

Если при движении автомобиля слышны стуки и шумы в передней подвеске, проверьте состояние шарниров шаровых опор. Для этого покачайте с помощью монтажной лопатки (не повредите защитный чехол шаровой опоры) рычаг подвески. Если ощутите люфт в шарнире, замените опору. Замените порванные или потерявшие упругость защитные чехлы, иначе попавшие в шарниры грязь и вода быстро выведут их из строя.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Выньте уплотнитель тормозного шланга из кронштейна на стойке.

2. Выпрессуйте палец шарового шарнира из поворотного рычага (см. подраздел 6.4.).

3. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры к рычагу.

4. Отверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и…

5. …выньте их с пружинными и плоскими шайбами.

6. Отведите поворотный кулак в сторону так…

7. …чтобы можно было установить съемник для выпрессовки пальца опоры.

8. Установите съемник и выпрессуйте палец опоры из рычага подвески.

9. Снимите шаровую опору.

10. Снимите с шаровой опоры защитный чехол.

11. Покачайте шаровой палец в опоре. От усилия руки палец не должен перемещаться (допускается люфт не более 0,7 мм, замеренный на конце резьбовой части пальца).

12. Если при незначительном усилии палец перемещается в опоре, замените шаровую опору.

13. Если защитный чехол был порван, удалите верхний слой грязной смазки (если заметно, что грязь попала внутрь шарнира, его придется заменить) и нанесите новую консистентную смазку.

14. Заложите консистентную смазку в новый защитный чехол на половину его объема.

15. Установите шаровую опору в порядке, обратном снятию. Перед установкой грязезащитного чехла рекомендуется нанести герметик на поверхность опоры.

16. Гайка пальца шаровой опоры самоконтрящаяся, поэтому рекомендуется заменить ее новой.  

Где находится шаровая опора BMW E46. Где что у Авто?

Буквально вчера у соседа по гаражу возникло желание определить, где находится шаровая опора БМВ Е46 в автомобиле. Вот нашел, благодаря ролику предельно ясно видно где расположена шаровая опора БМВ Е46.

Комментарии к теме где находится шаровая опора BMW E46

Черник

Такой же датчик, по крайней мере с виду копия, я покупал на ауди а6 за 1200 оригинал. Первый купил за 300 в али)

Закотенков Питер

Как всегда всё на высоком уровне!

Один

Арман я только изо тебя продал свой бмв что бы больше не смотреть твои видосы я купил мерс?надеюсь ты про мерс блог не ведёш

Бахтовар

Рабочая температура масла 35-40 градусов в коробке. Но мыслишь ты правильно.

Фаик

Здравствуйте Ремонт двигателя. Ну так вкладыши будут самодельные… Какой тогда размер уйдет?

Сильвер

У меня 360т стойки смотрю уже мокраваты, (да гавно полное плохо ходят) хотя я брал с пробегом в 214т может бургер какой уже и поменял к этому времени) акум отслужил лет 16 и сейчас еще на охранке стоит 2год)

Сараи

Про … с мойки зря на видео сказал, вдруг они тебя смотрят. Ещё возьмут и аэрографию тебе на бочине ключем нарисуют) С состоянием мотора тебе конечно повезло, поздравляю! Тебе бы и редуктор заменить не мешало от 3х литровой на палке, этот может отвалиться если наваливать!

Василёк

а резистор подкинуть ни судьба было?)

Гай

Привет уважаймый… Когда у вас будет удобно время esys кодировки обясните если можно…

Manda

У меня у родственника был Лексус,он каждый год на ремонт по 50-60 б тратил… Те кто говорят что они не ломаются на них не ездят…

Алхан

Протечка может быть,через карту двери там гидроизоляция отклеивается и вся вода бежит в салон через накладку порога,была аналогичная ситуация!

Burns

Мерседес 210 такая же фигня, после таго как поменяли эту штуку. С начала так тихая было, а сейчас прям все огрганы тресутся.

Байдак

Похож на ДМРВ

Вераника Грычушкина

Позвонить проводку прежде чем что то решать? Не не слышал.

Руз

Тем ге менее 1500 лайков

Ашот

Уважение за то, что без обманки!

Посутман Кенжебек

После таких обзоров) машину трудно будет продать:)

Куприенко Сабыр

Что можете бить? Поменял прокладку гбц виставил все по меткам с помощю блокиратора роспредвалов все собрал по инстукции После того как завели начала диметь бельІм дьІМом на холостих и на повьІшеньІх даже после прогрева? BMW e46 320d Масло и антифриз в норме!

Абубакр

Не обманкой он победил… бе-бе-бе…)

Илюша

Во первых, это делается перед заменой масла, это гавно протекает в поддон если что. Прям сразу откручиваешь сливную и смесь текёт в тазик. Но эта раскоксовка не гарантия. Делали и не раз, не помогает.

Зея

Нахрен его раскоксовка)Лайки за то, что этот чувак есть)

Адлер

Автор я вижу знающий свое дело,но автор не учитывает одного момента установка меток,вот здесь вон там,вот так то и туто где именно эти верхние метки и нижняя метка на коленвале как они выглядят,охренеть объяснил,я лично ни … не понял где эти долбанные нахрен метки,покажи ткни,как что и как.

Карманов Ильдус

Молодец Загир!

Анжи

америкосы фары жопой трут что ли — почему такой задроченный вид у этих фар???

Шаровая опора на BMW 3 Compact E46

621 грн  срок 13 дн.

Артикул:
93.09599
RTS
Испания

Сторона установки: Задняя ось двусторонне| сверху
Внутренний диаметр 1(мм): 12,1
Наружный диаметр 1 [мм]: 45,15
Вес [кг]: 0,28
Внутренний диаметр: 12.1

Замена шаровой опоры BMW E36 своими руками. Замена шаровой опоры BMW E46 330XD на MEYLE

Комментарии к теме Замена шаровой опоры BMW E36

Апу

Несет дичь от начала и до конца!!! Ну и в довершение это НЕ совецкий подшипник, с вероятностью 50х50 это китай с закосом под российский

Сержан

Усилителя руля нет чтоли?

Темирлан

Шаровые нужно прессовать! Молотком бить категорически запрещается!!!

Тем

Зачем жабо полностью сняли?!можно и так приподнять было верхнюю часть и не надо было бы дворники снимать!и растяга не мешает!

Nkosi

тут нет понятия нижний рачаг…

Павлик

Спасибо! Очень толковый обзор. Жду с нетерпением продолжение по 190-му.

Кеш

А болты то которые шаровую крепят не открутятся?

Шунгарин Сулим

Привет. Подскажите у меня такая проблема, достал старый сайлет из рычага(сам выпал), а при установке нового он болтается в рычаге(видно старый раздолбал место вприсовки сайлента). че с ним делать, менять рычаг это понятно, но может как то можно зафиксирывать новый, посадить его на прихватки(обвар ить), или что то подложить под сайлент и запресовать, а может взять от другого авто(что бы был больше внешний диаметр). машина ваз класика. спасибо.

Кабенкова Катюшка

А зачем в начале сказали,что надо ключ на 13,на 14 и домкрат?)

Славин

проще стойку в сторону отвести и бить прям по шаровому

Рейн

На днях купил GX470, спасибо буду знать) спасибо!!! С меня лайк и подписка)

Некруз

молодец мужик. большой рахмет за совет. видео супер без лишних базаров.

Сегундо

Молодец, все отлично! Единственный минус — перепиши заголовок! У ступицы нет заднего подшипника! А есть подшипник задней ступицы.

Шырын

Глупо думать, что производителю в рычаг за 80 баксов накладно положить смазки на 4 цента, нет. На данный момент втулки (сухари) шаровых изготавливаются из современных полимеров, таких как блочный полиамид, который может работать вообще без смазки. Смазку закладывают в большей степени не от воды, а для избежания скрипов при трении. Здесь важно именно качество металла и втулки, иногда пластик в разы прочнее металла. А про добавление смазки это еще вопрос, многими любимый литол давно устарел, в нормальные шаровые закладывается куда более современная смазка, которая меньше вымывается и меньше замерзает. И еще вопрос как они смешаются. Так что добавлении смазки в хорошие шаровые это скорее эффект плацебо, ну а китай хоть чем намажь, ему только в пользу, потому что пыльники с завода воздух выпускают, а соответственно и воду.

Совинкин Ариф

Во первых никто их не хромирует на заводе, покупается шток хромированный импортный, и клепают стойки) а этот шток либо перешлифовка либо просто реставрация дешевая

Карат Низамов

Подскажите пожалуйста на форд Мондео 2003г 2литра 145л развалилось сцепления менять надо взборе т как пробег 300000т, могу комплект взборе с одномассовым моховиков и поставить?

Написать комментарий

Интернет-каталог запчастей шарового шарнира BMW E46 3-й серии

  1. Автозапчасти
  2. Запчасти BMW
  3. Детали серии 3 для E46
  4. Шаровая опора

Если ваш шаровой шарнир BMW E46 3-й серии выходит из строя посреди ночи, немедленно закажите запасные части шарового шарнира BMW E46 3-й серии в нашем интернет-магазине. Мы защитим вашу информацию, как если бы она была нашей собственной. Большинство наших заказов отправляются в течение 1 рабочего дня, если они размещены до 13:00 MST.Мы стремимся предлагать самые лучшие детали шарового шарнира BMW E46 3-й серии в нашем онлайн-каталоге. Мы никогда никому не раскрываем вашу личную информацию. Мы готовы приступить к выполнению вашего заказа. Наш интернет-магазин гарантирует безопасную среду для заказа деталей шарового шарнира BMW E46 3-й серии. Позвоните нам по телефону (800) 240-4620, если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно деталей шарового шарнира BMW E46 3-й серии.

Самые популярные шаровые опоры BMW E46 3-й серии

Средняя стоимость шаровой опоры BMW E46 3-й серии составляет от 8 долларов.89 и 81,09 доллара.

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Это модернизированная цельнометаллическая версия от Meyle, предназначенная для устранения проблемы преждевременного выхода из строя…

    MY00-00 — 323 Ки

    MY00-00 — 323i спортивный универсал

    MY01-04 — Спортивный универсал 325i

    MY00-00 — 328 Ки

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    2 на машину.

    MY00-00 — 323 Ки

    MY00-00 — 323i спортивный универсал

    MY01-04 — Спортивный универсал 325i

    MY00-00 — 328 Ки

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    BMW называет эту втулку шаровым шарниром, хотя она выглядит как типичная втулка поперечного рычага.

    MY03-04 — 325i

    Задний левый верхний
    Задний правый верхний

    МГ03-03 — 325i Sport Wagon

    Задний левый верхний
    Задний правый верхний

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    MY00-00 — 323Ci

    Задний левый верхний
    Задний правый верхний

    MY00-00 — 323i Sport Wagon

    Задний левый верхний
    Задний правый верхний

    01-03 МГ — 325i Sport Wagon

    Задний левый верхний
    Задний правый верхний

    01-03 МГ — 325xi Sport Wagon

    Задний левый верхний
    Задний правый верхний

    MY00-00 — 328Ci

    Задний левый верхний
    Задний правый верхний

  • Низкий запас

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Для моделей с оригинальными или стандартными сменными поперечными рычагами.2 на машину.

    MY00-00 — 323 Ки

    MY00-00 — 323i спортивный универсал

    MY01-04 — Спортивный универсал 325i

    MY00-00 — 328 Ки

  • Низкий запас

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Только для моделей со сменным поперечным рычагом Meyle HD, не может использоваться со стандартным поперечным рычагом или…

    MY00-00 — 323 Ки

    MY00-00 — 323i спортивный универсал

    MY03-04 — 325Ci

    Передняя внутренняя ~ только с рычагом управления Meyle HD; Код кузова производителя: E46

    MY03-04 — 325i

    Передняя внутренняя ~ только с рычагом управления Meyle HD; Код кузова производителя: E46

    MY01-04 — Спортивный универсал 325i

    МГ03-03 — 325i Sport Wagon

    Передняя внутренняя ~ только с рычагом управления Meyle HD; Код кузова производителя: E46

    MY00-00 — 328 Ки

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    MY00-00 — 323Ci

    Задний левый верхний
    Задний правый верхний

    MY00-00 — 323i Sport Wagon

    Задний левый верхний
    Задний правый верхний

    01-03 МГ — 325i Sport Wagon

    Задний левый верхний
    Задний правый верхний

    01-03 МГ — 325xi Sport Wagon

    Задний левый верхний
    Задний правый верхний

    MY00-00 — 328Ci

    Задний левый верхний
    Задний правый верхний

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    Только для использования с 31126756696 правым шаровым шарниром, не смешивать с оригинальным стилем….

    MY01-04 — Спортивный универсал 325xi

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    MY00-00 — 323Ci

    Передняя нижняя наружная поверхность ~ Полностью металлический шаровой шарнир по сравнению с шаровым шарниром OEM с резиновой изоляцией, что снижает вероятность отказа.Подходит только для рычагов управления URO Premium

    MY00-00 — 323i

    Передняя нижняя внешняя ~ Цельнометаллический шаровой шарнир по сравнению с OEM-шаровой шарниром с резиновой изоляцией, что снижает вероятность отказа. Подходит только для рычагов управления URO Premium

    MY00-00 — 323i Sport Wagon

    Передняя нижняя внешняя часть ~ Полностью металлический шаровой шарнир по сравнению с OEM-шаровым шарниром с резиновой изоляцией, что снижает вероятность отказа.Подходит только для рычагов управления URO Premium

    01-03 МГ — 325i Sport Wagon

    Передняя нижняя внешняя часть ~ Полностью металлический шаровой шарнир по сравнению с шарниром OEM с резиновой изоляцией, что снижает вероятность отказа. Для автомобилей без M Sports Package II S338A. Подходит только для рычагов управления URO Premium

    MY00-00 — 328Ci

    Передняя нижняя внешняя ~ Полностью металлический шаровой шарнир по сравнению с OEM-шаровым шарниром с резиновой изоляцией, что снижает вероятность отказа.Подходит только для рычагов управления URO Premium

    MY00-00 — 328i

    Передняя нижняя внешняя ~ Полностью металлический шаровой шарнир по сравнению с OEM-шаровым шарниром с резиновой изоляцией, что снижает вероятность отказа. Подходит только для рычагов управления URO Premium

    01-03 МГ — 330Ci

    Передняя нижняя наружная часть ~ Полностью металлический шаровой шарнир по сравнению с шаровым шарниром OEM с резиновой изоляцией, что снижает вероятность отказа.Для автомобилей без M Sports Package II S338A. Подходит только для рычагов управления URO Premium

  • В наличии

    Доставка в течение 1 рабочего дня

    2 на машину.

    MY00-00 — 323Ci

    Передняя верхняя

    MY00-00 — 323i Sport Wagon

    Передний верхний ~ Код кузова производителя: E46

    01-03 МГ — 325i Sport Wagon

    Передняя верхняя часть ~ Код кузова производителя: E46

    MY00-00 — 328Ci

    Передняя верхняя

Как заменить рычаги управления, втулки, шаровые шарниры, рулевые тяги и концевые звенья на BMW E46 M3

Система рулевого управления хороша ровно настолько, насколько хорошо состояние ее частей, и каждая часть этой системы должна свободно сочленяться но контролируемым образом.Когда втулки и шарниры изнашиваются, допуски ослабевают, и рулевое управление ухудшается. Для автомобилей, предназначенных для вождения с высокими динамическими характеристиками, таких как BMW E46 M3 , точное рулевое управление и управляемость являются обязательными. Даже если не нажимать сильно, втулки и шарниры со временем изнашиваются, что приводит к необходимости их замены.

Поскольку эти детали изнашиваются, вы можете не заметить эффекта; только когда есть избыток игры, это становится очевидным. Когда дело доходит до замены, есть несколько разных вариантов. BMW предлагает стандартные заводские запасные части, а компании, занимающиеся послепродажным обслуживанием, предлагают обновления в диапазоне от мягкого до дикого. Независимо от ваших предпочтений вождения, эти детали следует заменять, когда пробег приближается к шестизначной отметке. Если вы хотите сэкономить деньги, выполнив работу самостоятельно, следуйте инструкциям ниже.

Модели BMW и год выпуска:

Признаки износа втулок и шаровых опор передней подвески на BMW E46 M3:

  • Нечеткое ощущение руля
  • Грохот при наезде на неровности
  • Грохот при повороте колеса
  • Дарти рулевое управление при торможении

Изношенные сайлентблоки можно будет почувствовать через рулевое колесо.Чрезмерный люфт приведет к тому, что колеса будут двигаться по ухабам и колеям дороги, пока вы держите колесо прямо. Эти проблемы могут усугубиться во время дождя при попадании в стоячую воду. Это очень быстро портит безупречное управление BMW E46 M3 , который мы полюбили.

Сколько времени займет замена втулок передней подвески и шаровых опор на BMW E46 M3?

Любому, кто находится в зоне, где дороги засолены, может быть труднее выполнить эту работу.Некоторые гайки труднодоступны и затягиваются с большим крутящим моментом. Выделите день, чтобы дать себе достаточно времени, чтобы не торопиться и очистить всю коррозию.

По окончании работы автомобилю потребуется выверка. Вам нужно будет сделать это в магазине у профессионала. Процесс выравнивания может занять еще час, поэтому вам также нужно будет учесть это время.

Сколько стоит замена втулок передней подвески и шаровых опор на BMW E46 M3?

На передней части вашего BMW E46 M3 можно заменить несколько различных компонентов.Если поменять их все сразу, то стоимость запчастей составит от 700 до 1300 долларов. Дилерский центр или независимый магазин будет взимать плату за несколько часов работы сверх этой стоимости, а также плату за выравнивание. Будьте готовы заплатить около 2000 долларов, чтобы кто-то сделал за вас работу.

Есть несколько способов выбора деталей. Мы предлагаем как Lemforder, так и оригинальные запчасти BMW. Оригинальные запчасти BMW будут стоить дороже, но Lemforder поставляет запчасти для BMW. Вы не пожертвуете качеством, какой бы способ вы ни выбрали.И BMW, и Lemforder предлагают полные комплекты со всем необходимым, кроме новых пыльников рулевой рейки и зажимов. Если ваши ботинки не порваны, их можно использовать повторно.

Вы также можете купить детали по отдельности. Это не будет стоить больше, чем полный комплект, а комплект рулевой тяги будет поставляться с новыми пыльниками и зажимами. Вы можете выбрать втулки поперечного рычага BMW Z4M для модернизации OEM. Они дадут вам дополнительные ролики над втулками M3. В любом случае вам нужно будет прижать новую втулку к поперечному рычагу.Необходимый для этого инструмент указан ниже.

Инструменты, необходимые для замены втулок передней подвески и шаровых опор на BMW E46 M3:

Детали, необходимые для замены втулок передней подвески и шаровых опор на BMW E46 M3:

или

Шаги, необходимые для замены втулок передней подвески и шаровых опор на BMW E46 M3:

Шаг 1: Снимите брызговик и пластину усиления подвески

Вам нужно будет снять защиту днища, чтобы добраться до передней подвески.Пластиковый брызговик, расположенный перед усилительной пластиной, крепится к автомобилю шестью 8-миллиметровыми болтами. Выкрутите 8-миллиметровые болты и снимите брызговик.

Затем удалите двенадцать 16-миллиметровых болтов, которыми усиливающая пластина крепится к подвеске. Также имеется еще одна пластиковая панель днища, соединенная с задней частью усилительной пластины. Выкрутите три самореза 8мм, чтобы отсоединить его от пластины.

Пластина относительно тяжелая, поэтому будьте осторожны при ее снятии.

Шаг 2: Снимите поперечный рычаг

Если у вас саморегулирующиеся фары, на рычаге управления будет установлен датчик. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы надавить на фиксатор и открыть кронштейн датчика. Снимите датчик с рычага управления и сдвиньте его в сторону.

Если у вас нет ударного ключа, возьмите гаечный ключ на 18 мм и ослабьте гайку шарового шарнира на конце рулевой тяги. Если вы сначала снимете рычаг управления, колесо в сборе будет двигаться, пока вы пытаетесь освободить гайку.

Затем возьмите гаечный ключ на 18 мм и снимите гайку внешнего шарнира рычага подвески. Поскольку шаровая опора имеет коническую форму, она будет плотно прилегать к поворотному кулаку. Поместите вилку для рассола между поворотным кулаком и шаровым шарниром. Ударьте по концу вилки молотком, чтобы протолкнуть его между шаровым шарниром и поворотным кулаком, разделив их.

Теперь перейдите к внутреннему шаровому шарниру и снимите гайку с помощью гаечного ключа на 21 мм. Там не так много места, чтобы поработать, чтобы добраться до ореха.Удалите четыре 13-миллиметровых болта, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости, и вытащите его, если вам нужен более широкий доступ.

Гаечный ключ с гибкой головкой сделает работу немного более управляемой, если она у вас есть. Используйте травильную вилку, чтобы отделить шаровой шарнир от подрамника после снятия гайки.

Наконец, снимите два 16-миллиметровых болта, которыми втулка заднего рычага крепится к шасси.

Шаг 3: Снимите узел рулевой тяги

Если вы еще этого не сделали, используйте торцевой ключ на 18 мм и ударный гаечный ключ, чтобы снять гайку шарового шарнира на конце рулевой тяги.После снятия гайки вы можете вытащить конец рулевой тяги из поворотного кулака несколькими способами. Если у вас есть ножничный инструмент для шаровых шарниров, CTA-4013 , воспользуйтесь им. Если нет, возьмите молоток и бейте по верхней части нитки, пока она не освободится. При использовании второго метода поможет нагревание сустава горелкой.

Хомуты, которыми пыльник рулевой рейки крепится к поперечной рулевой тяге, одноразовые, и их необходимо отрезать. Используйте набор плоскогубцев, чтобы скрутить и защелкнуть гофрированную часть зажимов.После снятия зажимов потяните пыльник к концу рулевой тяги, чтобы обнажить гайку рулевой тяги. Если при перемещении пыльника вытекла какая-либо смазка или жидкость, значит, ваша рулевая рейка протекает и ее необходимо заменить.

Затем, используя пару канальных замков, возьмитесь за гайку рулевой тяги и ослабьте ее. В нем используется стандартная резьба, поэтому поверните ее влево, чтобы снять сборку.

Шаг 4: Снимите концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости

Последняя деталь, которую необходимо удалить, — это концевое звено стабилизатора поперечной устойчивости.Используйте торцевой ключ на 16 мм, чтобы удалить гайки, удерживающие звено стойки и стабилизатора поперечной устойчивости, и удерживайте его гаечным ключом на 16 мм.

Шаг 5: Наденьте новую втулку поперечного рычага на новый поперечный рычаг

Начните с идентификации рычага управления и соответствующей втулки. И рычаг подвески, и втулка предназначены для каждой стороны автомобиля.

Используйте старый поперечный рычаг в качестве ориентира для установки новой втулки.Постучите втулкой по рычагу управления, чтобы начать работу. Затем установите инструмент и затяните гайку, чтобы прижать втулку. Затягивайте каждую гайку по очереди, чтобы обеспечить прямую посадку втулки.

Продолжайте нажимать на втулку, пока через нее не пройдет один-два миллиметра. BMW требует, чтобы расстояние между центром внутреннего шарнира и задней частью втулки составляло 299 миллиметров.

Шаг 6: Установите новые рычаги управления

При установке нового поперечного рычага в сборе в автомобиль, сначала установите шпильки шарового шарнира через соответствующие отверстия.Затем вверните два болта диаметром 16 мм для задней втулки.

Новая втулка будет бороться с вами, пока вы пытаетесь выровнять отверстия, потому что подвеска полностью провисает. Перед ввинчиванием болтов убедитесь, что монтажный фланец втулки сидит на дюбелях на корпусе.

Затем накрутите гайки для внутреннего и внешнего шаровых шарниров. Надавите домкратом на нижнюю часть шаровых опор, чтобы резьба не проворачивалась вместе с гайкой. Новые внутренняя и внешняя гайки 18 мм.Затяните внутреннюю гайку с моментом 90 Нм, а внешнюю гайку с моментом 65 Нм. Теперь снова наденьте датчик уровня света на рычаг.

Шаг 7: Установите новый узел рулевой тяги

Сначала навинтите только стяжную тягу и затяните с помощью фиксаторов. Правильный крутящий момент для гайки составляет 110 Нм, и для ее затяжки требуется 38-миллиметровая гусиная лапка. Если у вас нет доступа к этому, сделайте это как можно точнее с помощью блокировки каналов.

Затем наденьте пыльник на рулевую тягу и на рулевую рейку.Зажмите его прилагаемыми зажимами. Если у вас нет плоскогубцев для обжима зажимов, подойдет любой другой зажим.

Затем навинтите контргайку, а затем конец рулевой тяги. Концы рулевых тяг являются направленными и имеют соответствующую маркировку. Подсчитайте, сколько ниток осталось от контргайки до конца резьбы на старой рулевой тяге. Как можно лучше продублируйте это. Это даст машине достаточно близкую центровку без какой-либо другой регулировки.

Используйте ту же технику с домкратом на шаровом шарнире на конце рулевой тяги, что и с шаровым шарниром поперечного рычага, чтобы предотвратить его проворачивание при навинчивании гайки.Гайка, поставляемая в нашем наборе, имела размер 19 мм, в отличие от заводской гайки 18 мм.

Используйте гаечный ключ на 24 мм на контргайке и на 13 мм, чтобы противодействовать удерживанию рулевой тяги, чтобы зафиксировать конец рулевой тяги.

Шаг 8: Установите новую концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости и панели днища

И последнее, но не менее важное: установите концевую тягу стабилизатора поперечной устойчивости. Звенья Lemforder, которые мы использовали, поставлялись с гайкой 16 мм, но для ее удержания использовался гаечный ключ на 18 мм.

После установки всех деталей подвески установите усиливающую пластину и брызговик.

BMW E46 Характеристики крутящего момента передней подвески
  • Концевая гайка рулевой тяги BMW = 65 Нм или 48 фунт-фут крутящего момента
  • Гайка шарового шарнира внутреннего рычага подвески BMW = 90 Нм или 66,4 фунт-фут крутящего момента
  • Гайка шарового шарнира внешнего рычага подвески BMW = 65 Нм или 48 фунт-фут крутящего момента
  • Гайка внутренней рулевой тяги BMW = 110 Нм или 81 фунт-фут крутящего момента
  • Гайки концевых звеньев стабилизатора поперечной устойчивости BMW = 65 Нм или 48 фунт-фут крутящего момента
  • Усилитель подвески BMW = 59 Нм или 43.5 фунт-фут крутящего момента плюс 90 °

Теперь, когда машины собраны, все, что нужно, — это выравнивание. Если вас интересуют другие поделки для своего BMW, посетите bmw.fcpeuro.com, и , подпишитесь на на нашем канале YouTube.

BMW E46 3-Series передний внешний шаровой шарнир для рычага управления Meyle HD

Гарантии на продукцию

На все детали распространяются гарантии соответствующих производителей. Гарантия составляет 2 года или 24 000 миль с даты первоначальной покупки Oembimmerparts.com, LLC гарантирует, что на момент отгрузки проданная продукция не будет иметь дефектов материалов и изготовления. Максимальная ответственность Oembimmerparts.com, LLC ни в коем случае НЕ должна превышать покупную цену (без учета стоимости доставки) для продуктов, приобретенных у Oembimmerparts.com, LLC и заявленных как дефектные.

Oembimmerparts.com, LLC соглашается предоставить замену, но не оплачивать любой труд, необходимый для снятия или установки, расходные материалы, которые могут быть использованы, или транспортные расходы.Oembimmerparts.com, LLC НЕ будет нести ответственности за любые убытки, случайные или косвенные убытки любого рода, основанные на гарантии, контракте или небрежности, а также возникающие в связи с продажей, использованием или ремонтом продукции.

Настоящая гарантия ни при каких обстоятельствах не распространяется на какой-либо продукт, продаваемый Oembimmerparts.com, LLC, который подвергся неправильному использованию, небрежному обращению, несчастному случаю, неправильной установке или использованию для любых целей, отличных от предполагаемого использования. Эта гарантия НЕ распространяется и не распространяется на какое-либо устройство, которое было отремонтировано или изменено.

Запрос на возврат материалов, номер разрешения

Номер разрешения на возврат материалов (RMA) требуется для всех возвратов. Запросы RMA должны быть отправлены в письменной форме по электронной почте и не могут быть переданы устно по телефону.

Чтобы запросить RMA, убедитесь, что вы ознакомились с конкретными политиками здесь для вашей категории возврата (новый, гарантийный или основной).

Вы можете отправить запрос на RMA # по адресу [email protected] Не забудьте указать идентификационный номер заказа и причину возврата.

После отправки запроса на RMA # вскоре после этого вы получите электронное письмо с полными инструкциями по возврату, обычно в течение одного рабочего дня. Это электронное письмо будет содержать номер RMA и дополнительные инструкции по обратной доставке. Не отправляйте свой возврат до получения электронного письма о RMA, потому что для товаров, возвращенных без номера RMA, или для деталей, специально не указанных в запросе RMA, кредит не предоставляется. Обязательно укажите в запросе ВСЕ детали, которые вы хотите вернуть.

Общие инструкции по возврату

Убедитесь, что ваш номер RMA указан снаружи коробки.Включите копию электронного письма с инструкциями по RMA внутри коробки.

Затраты на обратную доставку оплачиваются покупателем. Отправления наложенным платежом НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Мы настоятельно рекомендуем застраховать ваш обратный груз. Oembimmerparts.com, LLC не несет ответственности за утерянный или поврежденный возврат.
Oembimmerparts.com, LLC оставляет за собой право отложить выдачу кредита до проверки производителя и утверждения кредита на возвращенные детали.
Кредит не будет предоставлен за возвращенные детали или сердечники, изначально не приобретенные через Oembimmerparts.ком, ООО.
Oembimmerparts.com, LLC отправит вам электронное письмо с указанием суммы, которая будет возвращена вам. Обратите внимание, что кредит в выписке по кредитной карте может появиться не сразу, в зависимости от политики эмитента вашей кредитной карты.

Бесплатная доставка: За все детали (за исключением ядер), возвращенные по причинам, не связанным с гарантией или ошибкой каталога / доставки (Oembimmerparts.com, LLC), будет произведен возврат любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных на оригинале.

Типы возврата автозапчастей

Возврат новой детали

Вы можете запросить возврат вашей покупной цены (за исключением стоимости доставки, если деталь:
будет возвращена В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.
НЕ является электрическим / электронным по своей природе (т. Е. Расходомеры воздуха, датчики, вентиляторы, резисторы) кислородные датчики и т. д.)
НЕ открывается и не имеет признаков открытия (мешок разрезан или разорван, коробка разрезана или разорвана) НЕ открывается, если деталь помечена наклейкой, указывающей на невозвратность после вскрытия (т.е.е., комплекты прокладок, руководства по ремонту и др.).
В описании деталей нет отметки о невозвратности (корпуса дроссельной заслонки и т. Д.).
НЕ был установлен или изменен каким-либо образом.
НЕ имеет недостающих частей, оборудования. Если деталь продается комплектом, полный комплект необходимо вернуть.
Возвращается в оригинальной упаковке и находится в состоянии перепродажи.
Бесплатная доставка: Все детали (кроме ядер) возвращены по причинам, не связанным с гарантией или каталогом / доставкой (Oembimmerparts.com, LLC) будет подлежать возврату любых применимых сборов за бесплатную доставку, указанных в исходном заказе.

Гарантия на замену детали

Как правило, если не указано иное, деталь будет заменена по гарантии (без стоимости доставки), если деталь:

  • Возвращается В ТЕЧЕНИЕ 24 месяцев с даты первоначального счета-фактуры (если не указан другой гарантийный срок).
  • НЕ использовался ненадлежащим образом, не использовался, не подвергался несчастным случаям, неправильной установке или использовался для каких-либо целей, кроме использования по назначению.Износ ИСКЛЮЧАЕТСЯ из ЛЮБОЙ и ВСЕЙ гарантии.
  • Одобрено производителем после осмотра и с учетом его руководящих указаний и ограничений.
  • Опорожняется от всех жидкостей (если применимо).

Ниже приведены два метода, которыми вы можете воспользоваться для получения запасной части по гарантии.

  1. Вы можете отправить неисправную деталь по указанному ниже адресу, и как только мы ее получим, мы незамедлительно отправим вам замену.
  2. Вы можете разместить новый заказ через веб-сайт и оплатить деталь. После получения новой детали вы можете вернуть дефектную деталь по указанному ниже адресу. Как только дефектная деталь будет получена, мы незамедлительно предоставим кредит на деталь, которая была куплена в качестве замены.

Гарантийный возврат Необходимо отправить в Oembimmerparts LLC. Примечание: Гарантийный отдел 310 Windcrest Drive. Сан-Антонио, Техас 78239

Требования к документации

Все производители требуют полного описания неисправности для того, чтобы действовать по гарантии.Простое заявление «не работает» в вашей переписке неприемлемо для большинства производителей. Пожалуйста, предоставьте полное описание сбоя, когда вы запрашиваете номер RMA.

Ограничения по гарантийной замене существуют для определенных типов деталей, включая, помимо прочего:

Тормозные колодки и роторы: Визг / скрип колодок и / или деформация роторов НЕ являются действительными претензиями по гарантии, кроме случаев:

  1. Точно соблюдались все процедуры установки, установленные производителями транспортных средств и компонентов тормозной системы.
  2. Проблема началась НЕМЕДЛЕННО после установки, о проблеме сообщается, и детали возвращаются В ТЕЧЕНИЕ 30 дней с даты первоначального счета-фактуры. Любой шум или коробление тормозов, которые начинаются более чем через 30 дней после покупки, являются результатом условий вождения, стиля вождения или связанных деталей, которые не были заменены одновременно.
  3. Тормозные колодки и роторы были заменены одновременно.
  4. На тормозных дисках отсутствуют синие пятна. Обесцвечивание тормозного диска в синий цвет всегда является результатом чрезмерного нагрева, вызванного чрезмерным контактом тормозной колодки с тормозным ротором.

Основные депозиты и доход от основного капитала

Некоторые типы деталей доступны в промышленности как «восстановленные» (стартеры, генераторы). Сердечники — это бывшие в употреблении детали, которые могут быть возвращены в кредит при покупке восстановленной детали.

Если указан основной депозит, эта сумма будет добавлена ​​к вашей общей сумме во время продажи, но будет возвращена при возврате вашей исходной детали.

Кредит будет выдан для возврата основного товара при получении, при условии, что основные баллы:

Получено В ТЕЧЕНИЕ 45 дней с даты первоначального счета-фактуры.Залог за ядро ​​не возвращается, если он был возвращен более чем через 45 дней после даты выставления первоначального счета.

Должен быть в оригинальной коробке восстановителя (коробка, в которой была первоначально упакована запчасть). Кредит не будет предоставлен, если он не был возвращен в коробке восстановителя.

Основные расходы на обратную доставку: Основные расходы на обратную доставку оплачиваются покупателем и НЕ подлежат возмещению.

Вещи, утерянные или поврежденные в пути

Для вашей защиты, пожалуйста, проверьте вашу посылку перед тем, как подписывать ее, и попросите водителя записать любые повреждения.Если ваш заказ поврежден во время доставки, немедленно сообщите об этом перевозчику и Oembimmerparts.com, LLC, чтобы мы могли оперативно подать иск о возмещении ущерба перевозчику. Все оригинальные транспортные коробки и упаковочные материалы должны быть сохранены для проверки перевозчиком. Отказ от оригинального транспортировочного / упаковочного материала лишит нас возможности подать претензию о повреждении упаковки перевозчику. Любые претензии о возмещении ущерба, предъявленные после 15 дней доставки, будут возложены на покупателя, так как мы не несем ответственности за претензии о возмещении ущерба после 15 дней с момента доставки товара.

Заказы на замену, отправленные до завершения расследования перевозчиком, должны быть оплачены заранее. Однако по завершении расследования будет незамедлительно оформлено возмещение. Если утерянные детали найдены и доставлены, возврат будет произведен, как только они будут возвращены нам.

Если вы предпочитаете не платить за замену до завершения расследования, мы можем отложить отправку вашей бесплатной замены или возврат средств до завершения расследования (или до тех пор, пока детали не будут найдены и возвращены нам. ).

Как справиться с поломкой шарового шарнира в BMW 3 серии

Самая продаваемая, самая узнаваемая и самая популярная модель BMW в истории бренда — это не что иное, как невероятные автомобили 3 серии . Инженерные решения в различных моделях, будь то Gran Turismo или Sedan , делают эти автомобили выдающимися по управляемости, характеристикам и выносливости — и это лишь некоторые аспекты совершенства. Хотя мы признаем, что ни одна машина на самом деле не идеальна, BMW довольно близки (хотя мы и предвзяты).Важно помнить, что у вашего BMW есть свои уязвимые места, о которых вам следует знать. Даже у невероятных автомобилей 3-й серии есть свои проблемы.

Одна проблема, с которой мы все чаще сталкиваемся в нашем магазине на протяжении многих лет в автомобилях 3-й серии, — это поломка шаровых шарниров. Вообще говоря, детали подвески BMW более чем надежны; Однако у каждой модели есть свои уникальные проблемы. Подвеска — один из самых привлекательных компонентов всех моделей BMW; они имитируют рулевое управление и управляемость гоночного автомобиля , но в гораздо более удобной обстановке.Если вы подозреваете, что подвеска вашего BMW страдает, это может быть связано с общей проблемой , неисправность шарового шарнира , особенно если это 3-я серия. Вот еще немного информации о том, что шаровой шарнир делает для вашего автомобиля, и несколько общих симптомов, которые могут указывать на связанную проблему с подвеской .

Что такое шаровые опоры?

Практически все автомобили оснащены шаровыми шарнирами в качестве компонента системы подвески; однако шаровые опоры не предназначены для вечной эксплуатации.Хотя шаровые опоры серии 3 особенно подвержены износу, шаровые опоры могут легко изнашиваться в зависимости от стиля вождения человека за рулем и частых условий эксплуатации автомобиля. Например, хотя иногда можно ездить по дорогам, которые вызывают проблемы с подвеской вашего Bimmer (т. Е. По ухабистым или грунтовым дорогам), они могут нанести ущерб вашей подвеске, если вы часто подвергаете свой автомобиль воздействию таких условий. Шаровые опоры соединяют рычаги с другими компонентами подвески и отвечают за плавное вращение подвески при поворотах.Есть общие симптомы, связанные с выходом из строя шаровых шарниров, и, как нетрудно догадаться, все они определяются качеством работы подвески.

Относительно звуков, исходящих от компонентов подвески

Когда шаровая опора выходит из строя или изнашивается, водитель обычно слышит шум . Автомобильные магазины в значительной степени полагаются на описание шумов водителем, которые они испытывают, чтобы воспроизвести проблему или помочь правильно диагностировать проблему. Грохот или звук плохо движущихся частей типичен для отказа шарового шарнира, особенно когда подвеска подвергается испытанию на неровностях вождения.

Сильная вибрация или ощущение неуклюжести

Когда шаровые шарниры изнашиваются, зона перемещения увеличивается внутри гнезда , и они имеют тенденцию к сотрясению и сильной вибрации. Обычно проблема связана с передним правым или левым шаровым шарниром ; однако обычно рекомендуется заменить оба шаровых шарнира, особенно если вы ездите на 3-й серии.В таких случаях очевидно, что влияние другого вышедшего из строя шарового шарнира увеличило нагрузку на его аналог, и обычно это только вопрос времени, когда другой шарнир тоже изнашивается.

Несоосность колес

Признаки несоосности колес очевидны, но они могут быть вызваны рядом проблем, поэтому дифференциальная диагностика имеет решающее значение, когда дело доходит до проблем с подвеской BMW. Если вы заметили, что ваш автомобиль не может поддерживать устойчивый темп вперед , не дрейфуя в одну или другую сторону на ровной дороге, то вам необходимо провести тщательный осмотр.Исправление углов установки колес без предварительной фиксации шарового шарнира лишь временно замаскирует признаки перекоса колес.

Как мы можем помочь

Специалисты BMW в Ultimate Bimmer Service гордятся своим опытом в решении широкого круга общих проблем BMW. Диагностика — самая важная часть процесса ремонта автомобилей, и проблемы с шаровыми шарнирами не являются исключением. После того, как мы проведем тщательный осмотр подвески, мы сможем поставить правильный диагноз, и ваш BMW снова станет на пути к величию.Поскольку проблемы с подвеской часто встречаются в некоторых автомобилях BMW, например в моделях 3-й серии, мы особенно хорошо разбираемся в этой теме. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить процедуру проверки или диагностики — мы выполним любой ремонт точно, эффективно и всегда по конкурентоспособной цене.

BMW E90 318i Изображение предоставлено: DarthArt.

Причины выхода из строя шарового шарнира BMW 3-й серии

Отправлено 14 марта 2018 г. | Автор: wpcars

Сохранение гладкой подвески

Модель BMW 3-й серии стала синонимом высококлассных характеристик, включая быстрое ускорение, четкое отзывчивое рулевое управление и плавную подвеску, которая позволяет вам перемещаться по любому типу дороги с комфортом.Одной из важных частей вашей подвески является шаровая опора , и хотя она не больше вашего кулака, она может вызвать огромные проблемы для вашего BMW, если она изнашивается или ломается. Несмотря на надежность, важно внимательно следить за состоянием шаровой опоры вашего шарнира 3-й серии и принимать необходимые методы профилактического обслуживания, чтобы отремонтировать и заменить шаровой шарнир, пока не стало слишком поздно. Это всего лишь несколько распространенных причин, по которым ваш шаровой шарнир BMW 3-й серии может выйти из строя, и некоторые признаки, на которые следует обратить внимание, могут указывать на то, что возникают проблемы.

Отказ смазки

Возможно, это не бросающаяся в глаза проблема или серьезная проблема, но правда заключается в том, что износ является основной причиной выхода из строя шарового шарнира в вашем BMW 3-й серии. Металлический шаровой шарнир размещен в металлическом кожухе с резиновым чехлом поверх него с консистентной смазкой внутри него для уменьшения износа. Если эта смазка начнет заполняться грязью и мусором, шаровой шарнир не будет вращаться, и проблемы начнут появляться во время вождения. По мере исчезновения смазки различные компоненты шаровых шарниров будут изнашиваться.

Сломанное уплотнение при сушке стыков

Если прокладка в вашем автомобиле треснула, то масло вытечет вместе с грязью и мусором, попадающими в масло. Эта смесь масла и мусора отрицательно повлияет на шаровые опоры, что может привести к снижению производительности или поломке деталей.

Нормальный износ

Поскольку шаровые опоры изготовлены из стали, они часто изнашиваются из-за влажности окружающей среды. Уличные и погодные условия могут ускорить потерю жира / высыхание без каких-либо особых обстоятельств.Это означает, что соблюдение графика технического обслуживания 3-й серии важно для предотвращения этого износа, ведущего к внезапному отказу, и для обеспечения надлежащего ухода за вашими шаровыми шарнирами и другими жизненно важными компонентами.

Признаки выхода из строя шарового шарнира

К счастью, случаи внезапного отказа шарового шарнира немногочисленны и редки и обычно не происходят без предупреждающих знаков. Обратите внимание на эти признаки, которые могут указывать на то, что ваш шаровой шарнир нуждается в обслуживании или ремонте, чтобы предотвратить серьезные повреждения.

Шум от грохота передней части

Наиболее частым признаком проблем с шаровыми шарнирами являются сильные лязгающие звуки, исходящие от передней части автомобиля. По мере изнашивания шарового шарнира он расшатывается в гнезде и будет дребезжать и толкаться. Вы можете услышать этот лязгающий звук на неровной дороге, лежачих полицейских или даже при повороте. Он будет становиться громче по мере того, как износ становится все хуже и хуже, и в конечном итоге, если оставить без присмотра, шаровой шарнир полностью сломается.

Вибрация передней части

Изношенные шаровые опоры плохо закреплены в гнездах и будут бесконечно вибрировать, пока ваш автомобиль находится в движении.Изношенный шаровой шарнир, идущий с левой или с правой стороны автомобиля, часто вызывает вибрацию. Вы даже можете почувствовать вибрацию в рулевом колесе во время движения.

Блуждающее рулевое управление

Если ваш автомобиль начинает дрейфовать слева направо из-за блуждающего рулевого управления, то это могут быть шаровые опоры. Когда шаровые опоры в хорошем состоянии, ваше рулевое колесо будет оставаться в основном прямым, при условии, что выравнивание также хорошее, но изношенные шаровые опоры затруднят прямое удержание рулевого колеса и могут начать смещаться из стороны в сторону.

Как правильно сохранить вашу серию 3

Все, от диагностики изношенного шарового шарнира до его надлежащего ремонта, может стать дорогостоящим мероприятием, которое может испортить вашу производительность, если не будет выполнено обученными профессионалами . В Даллас, штат Техас, , опытные механики BMW в Louden Motorcars имеют сертификат BOSCH и предоставляют водителям многолетний опыт обслуживания и ремонта. Если вы замечаете признаки износа шаровой опоры или ваш BMW 3-й серии начинает испытывать другие проблемы с производительностью, позвоните нам сегодня.Наши специалисты позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль получил качественное обслуживание в дилерском центре для всего, от планового технического обслуживания до более крупного ремонта, с гарантией всех наших работ. Ваше удовлетворение — наш главный приоритет, поэтому, пожалуйста, позвоните нам сегодня, чтобы помочь сохранить ту невероятную производительность BMW, на которую вы рассчитываете.

* Изображение BMW 3-й серии принадлежит: Stratol.

* Изображение BMW E92 3-й серии принадлежит: DarthArt.

Рычаг управления и шаровой шарнир в сборе — 2001 BMW 325i

Шаровая опора в комплекте: Есть

Положение рычага управления: Передний правый нижний

Пресс-масленка в комплекте:

Материал подшипника шаровой опоры: Металл

Тип шарового шарнира: Резьбовой

Размер резьбы шарикового стержня: М12-1.50, М14-1,50

Размер гаечного ключа с шариковой шпилькой: 19 мм, 22 мм

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Материал пыльника: Неопрен

Замковый орех в комплекте:

Стопорная гайка в комплекте: Есть

Пружинный шплинт в комплекте:

Показать больше Показывай меньше

для BMW 3 SERIES E46 Z4 НИЖНИЙ WISHBONE ARM MEYLE HD HEAVY DUTY ВНЕШНИЙ ШАРНИК

ДЛЯ BMW 3 СЕРИИ E46 Z4 НИЖНИЙ РЫЧАГ MEYLE HD HEAVY DUTY OUTER BALL JOINT Автозапчасти и аксессуары Автомобильные детали Подвеска и шаровые шарниры рулевого управления ДЛЯ BMW 3 SERIES E46 Z4 НИЖНИЙ РЫЧАГ MEYLE HD HEAVY DUTY OUTER BALL JOINT ДЛЯ BMW 3 СЕРИИ E46 Z4 НИЖНИЙ ШАРНЫЙ ШАРНИР MEYLE HD HEAVY DUTY, 3 СЕРИИ E46 Z4 НИЖНИЙ ШАРНЫЙ ШАРНИР MEYLE HD HEAVY DUTY НАРУЖНЫЙ ДЛЯ BMW, 1 ШАРНЫЙ ШАРНИР ПЕРЕДНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЯ MEYLE HEAVY DUTRANT 4 ГОДА: ДАННЫЙ ШАРНЫЙ ШАРНИР ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ УСИЛЕННЫХ ТЯЖЕЛЫХ РУК MEYLE ДЛЯ BMW 3 E36.НИЖНИЙ РЫЧАГ MEYLE HD HEAVY DUTY ВНЕШНИЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР ДЛЯ BMW 3 СЕРИИ E46 Z4.
ДЛЯ BMW 3 СЕРИИ E46 Z4 НИЖНИЙ РЫЧАГ MEYLE HD HEAVY DUTY ВНЕШНИЙ ШАРОВОЙ ШАР. 1 x Шаровое соединение HD ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА MEYLE HEAVY DUTY ПРИМЕЧАНИЕ НА 4 ГОДА ГАРАНТИИ: ДАННЫЙ ШАРНИР ПОДХОДИТ ТОЛЬКО ДЛЯ УСИЛЕННЫХ ТЯЖЕЛЫХ ОРУЖИЙ MEYLE ДЛЯ BMW 3 E36 .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет в оригинальная розничная упаковка (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : Meyle , Ссылка OE / OEM-номер: : 31 12 1140 398, 31 12 1 096 685, 31 12 6 758510, 31121140398, 31121096685, 31126758510 : Номер детали производителя: : 3160100003 / HD , Размещение на автомобиле: : Передняя, ​​левая, правая : MPN: : 3160100003 / HD , Страна / регион производства: : Германия : EAN: : Не применяется ,




ДЛЯ BMW 3 СЕРИИ E46 Z4 НИЖНЯЯ РУЧКА MEYLE НАРУЖНЫЙ ШАРОВОЙ ШАРНИР HD HEAVY DUTY

ДЛЯ BMW 3 СЕРИИ E46 Z4 НИЖНИЙ НАРУЖНЫЙ ШАРНИК MEYLE HD HEAVY DUTY, ДЛЯ BMW 3 СЕРИИ E46 Z4 НИЖНИЙ ШАРНЫЙ ШАРНИР MEYLE HD HEAVY DUTY .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *